Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Уроки ардуино для начинающих: бесплатные видео домашнего обучения

Уроки ардуино для начинающих: бесплатные видео домашнего обучения

Ардуино используется для построения простых систем автоматики и робототехники. Занятие ориентировано на непрофессиональных пользователей и интересно людям совершенно разных возрастов. С помощью платформы можно создавать умные игрушки и полезные гаджеты, автоматические системы и электронные устройства: автокормилки для питомцев, термоконтроль, автополив растений, умный дом.

 

Владеть ардуино на среднем уровне с нуля помогут видео уроки на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.

 

Программирование с нуля за несколько минут

 

Подойдет для всех, кто умеет складывать цифры, устанавливать игры на андроид и включать компьютер. Даже если никогда не слышали об алгоритмах и пропускали уроки информатики в школе. В первую очередь ардуино решает проблему всех начинающих радиолюбителей: не нужно тратить кучу времени на понимание всех физических принципов, использовать программаторы и другие сложные устройства .

Понадобится лишь плата arduino, компьютер с любой операционной системой (windows, linux, mac) и кабель для подключения. Стандартным языком программирования для ардуино является C++ с некоторыми особенностями.

 

Работа с портами

 

Для простых проектов приобретение оригинала может быть лишним, подойдет любой недорогой клон. Новичкам лучше выбирать модели с более крупными подписями, разъемами для подключения внешнего питания, впаянными штыревыми разъемами. Кроме навыков программирования понадобятся элементарные знания в области радиоэлектроники, хотя бы отличать резистор от транзистора.

 

 

Как прошить микроконтроллер

 

Основа системы — микроконтроллер., который выдает и измеряет напряжение, запоминает данные, производит вычисления. Умеет считывать данные с датчиков, принимать сигналы с помощью wi-fi и мобильной сети, читать карты памяти, управлять светом, звуком, движением и многое другое. Возможности ограничиваются лишь фантазией и навыками.

Для одного автомобиля можно создать целый мир: датчики расхода топлива, климат-контроль, умная подсветка, сигнализация, характеристика разгона., которыми можно будет потом управлять со смартфона.

 

Первая схема

 

Для урока понадобятся следующие компоненты:

  • плата Arduino Uno + USB-кабель,
  • Breadboard (макетная плата),
  • несколько перемычек (40 шт:),
  • светодиоды, 5 цветов,
  • резисторы + светодиоды (50 шт),
  • крона,
  • переходник для питания.

 

 

Как сделать радиоуправление

 

Автор серии обучающих роликов покажет, как создать систему радиоуправления собственными руками. С помощью получившейся модели можно управлять несколькими электродвигателями и сервоприводами, разными видами машинок, танчиков, корабликов, самолётиков и роботов. В модуле использованы следующие детали: приёмопередатчик, драйверы двигателей и плата нано.

Вспомогательные элементы — огнеустойчивый коврик для пайки из силикона, держатель с лупой и припой с флюсом.

 

Паяльная станция

 

Для сборки паяльной станции понадобится минимум компонентов. Сердцем станции может быть Arduino Pro mini, которая напрямую подключена к LED 7 сегментному индикатору. Автор советует брать 5631А, который полностью подходит по размерам к Arduino Pro mini. Вместо преобразователя для стабилизации питания напряжения применяется микросхема стабилизатор L7805. Главное не забыть добавить фильтрующий конденсатор на вторичную часть (питания Arduino), так как возможны импульсные помехи.

 

 

Игровая консоль

 

В ролике рассмотрено создание базы для компактной игровой консоли на Atmega328p. Начинающие ардуинщики научатся создавать схемы, делать разводку платы и писать прошивки. Автор показывает и объясняет ключевые моменты:

  • алгоритмы, с помощью которых можно создавать  полноценные видео игры,
  • проектирование печатной платы, пайка и сборка устройства,
  • множество аспектов программирования: взаимодействие с устройствами ввода и вывода, пауэр-менеджмент, практическое применение случайных чисел, создание программной базы для будущих приложений (главное меню, индикатор заряда. , специальный сервисный режим). 

Погодная станция

 

Многофункциональная метеостанция для наблюдения за микроклиматом в помещении — полезный в быту гаджет. Существует множество промышленных аналогов — контроллеров углекислого газа, влажности и т.д. Самодельный прибор может измерять температуру, давление, влажность, концентрацию углекислого газа. А также служит стильными часами с календарём! Самодельная станция сможет строить графики в разных временных интервалах и сигнализировать об уровне CO2.

 

 

Сборка робота

 

Каждый новичок может собрать простого робота на Arduino UNO, который может объезжать препятствия. Самый простой путь — приобрести комплект, в котором есть все необходимые детали: колеса, датчики, платы, USB-кабель, болты, двигатели и т. д. Элементы крепятся на специальную раму-каркас. Часто в наборе нет инструкции по сборке, тогда потребуется конструировать, полагаясь на опыт и чутье.

 

Подключение шагового двигателя

 

По определению двигатель — электромеханическое устройство, задача которого состоит в преобразовании электрической энергии в механическую, благодаря чему возникает возможность перемещения. Шаговый двигатель сильно отличается от обычного принципами работы. В ролике подробно показан алгоритм подключения и дальнейшего управления, а также рассмотрены драйверы для двигателя.

Количество возможных проектов на ардуино безгранично. Начинающие ардуинщики могут регулярно повторять чужие эксперименты, используя онлайн мастер-классы. Со временем обязательно наступит момент, когда начнут появляться собственные идеи и разработки.

 

Смотрите также: 

ᐅ Школа программирования для детей школьников в Москве

Эта форма обучения подойдёт ребятам, которые посещают школьные уроки в первую смену.

 

Детская школа программирования для детей в Москве – это сочетание уникальной учебной программы, компетентных педагогов, технически оснащённых лабораторий, 22-летнего опыта и международной поддержки. Полученные знания станут основой успешного обучения и пропуском в цифровой мир будущего, где ваш ребёнок будет легко ориентироваться.

 

 

Навыки программирования открывают обширные возможности для развития профессионализма, построения успешной карьеры и/или инновационного бизнеса. Обучение также включает курсы анимации для детей, где они учатся создавать мультфильмы, работать с 2D и 3D объектами, программировать игровых персонажей.

 

 

Мы формируем группы с таким учётом, чтобы в одной группе занимались дети с примерно одинаковым уровнем исходных знаний и умений.

 

 

Все программы обучения в Малой Компьютерной Академии содержат занятия по программированию, дизайну, робототехнике, работе с анимацией, вебпрограммированию и многое другое.

 

 

Вы можете выбрать как заниматься по будним дням – в наших современных аудиториях, оснащенных по последнему слову техники, или дистанционно с педагогом.

 

 

Чтобы записаться на курс в одном их наших филиалов, свяжитесь с менеджером по телефону на сайте или оставьте контактные данные в форме по кнопке “Отправить заявку”.

 

 

Режим занятий: с 16:00 до 18:50.

 

 

 

Филиалы в Москве:

 

 

Филиал м. Кутузовская
адрес: Кутузовский проспект, 36, строение 2, тел.: +7 495-151-19-01

Филиал м. Марьино
адрес: ТРЦ «Мариэль», ул.Люблинская, 169, корп. 2, тел.: +7 499-229-92-77

Филиал м. Беляево
адрес: ТЦ «МЦ», ул.Миклухо-Маклая, 36А, тел.: +7 495-104-59-94

Филиал м. Сокол
адрес: Ленинградский проспект, 80, корп. 17, под. 2А, тел.: +7 499-229-98-91

Филиал м. Перово
адрес: Зелёный проспект, 20, тел.: +7 495-085-75-25

Филиал м. Алексеевская
адрес: Проспект Мира, 95, стр. 1, тел.: +7 499-99-505-43

Филиал м. Бибирево

адрес: БЦ «Бибиревский», ул.Бибиревская, 8, корп. 1, тел.: +7 499-229-92-77

Филиал м. Севастопольская
адрес: ТЦ «Азовский», ул.Азовская, 24, корп. 3, тел.: +7 495-104-59-94

Филиал м. Жулебино
адрес: ул.Привольная, 70, тел. : +7 495-104-90-06

Филиал м. Юго-Западная
адрес: ул.Покрышкина, 8, корп. 1, тел.: +7 495-320-11-01

Филиал м. Проспект Вернадского
адрес: Проспект Вернадского, 29, тел.: +7 968-412-54-05

Филиал м. Курская
адрес: ул. Земляной Вал, 7, тел.: +7 495-152-07-80

Филиал м. Первомайская тел.: +7 926-481-81-07

Филиал м. Площадь Революции
адрес: ТЦ «Гостиный двор», ул. Ильинка, 4, тел.: +7 968-064-71-55

Филиал м. Академическая тел.:+7 926-215-30-94

Обучение программированию для начинающих с нуля в Санкт-Петербурге

Хотите освоить профессию программиста, но у вас нет опыта?

Мы рекомендуем начать с подготовительного курса, который создаст фундамент для обучения по основной программе.

Это курс для начинающих с нуля. С его помощью вам будет легче начать ориентироваться в сложном мире кода, вы освоите базовые принципы языков программирования, реализуете полученные знания на практике, а также поймете, нравится ли вам программировать / «кодить».

 

За 8 занятий Вы:

·                Познакомитесь с основами программирования на примере языка JavaScript; 

·                Поймёте, как использовать переменные, ветвления, циклы; 

·                Узнаете, как создавать базовые программы; 

·                Определитесь с направлением ваших интересов;

·                Получите ответы ведущего разработчика на интересующие вопросы о сфере IT;    

 Программа обучения включает:

·               Понятие алгоритма, переменные, типы данных.

·               Ветвления. Циклы.

·               Массивы и функции

·               Фундаментальные основы программирования на примере JavaScript

·               Верстка сайта: знакомство с HTML и CSS

·               Обзор современных языков программирования

·               Особенности различных профессий в сфере программирования

 Вы получите:

·               Методические материалы и практические задания

·               Консультации экспертов в области разработки ПО

·               Живое общение с одногруппниками и ведущими разработчиками

·               Сертификат от международной Компьютерной Академии ШАГ

Строим роботов и другие устройства на Arduino.

От светофора до 3D-принтера

На протяжении тысячелетий люди усовершенствовали орудия труда, изучали силы природы и подчиняли их себе, использовали их энергию для работы машин, а в прошлом веке создали машины, которые могут управлять другими машинами. Теперь создание устройств, которые взаимодействуют с физическим миром, доступно даже школьнику.

Arduino – Обзор – CoderLessons.

com

Arduino — это прототип платформы (с открытым исходным кодом), основанный на простом в использовании аппаратном и программном обеспечении. Он состоит из печатной платы, которую можно запрограммировать (называемой микроконтроллером) и готового программного обеспечения под названием Arduino IDE (интегрированная среда разработки), которое используется для записи и загрузки компьютерного кода на физическую плату.

Ключевые особенности —

  • Платы Arduino способны считывать аналоговые или цифровые входные сигналы от разных датчиков и превращать их в выходной сигнал, такой как включение двигателя, включение / выключение светодиода, подключение к облаку и многие другие действия.

  • Вы можете управлять функциями своей платы, отправляя набор инструкций микроконтроллеру на плате через Arduino IDE (называемую загрузкой программного обеспечения).

  • В отличие от большинства предыдущих программируемых плат, Arduino не требует дополнительного аппаратного обеспечения (называемого программистом) для загрузки нового кода на плату. Вы можете просто использовать USB-кабель.

  • Кроме того, в среде Arduino IDE используется упрощенная версия C ++, что облегчает обучение программированию.

  • Наконец, Arduino предоставляет стандартный форм-фактор, который разбивает функции микроконтроллера на более доступный пакет.

Платы Arduino способны считывать аналоговые или цифровые входные сигналы от разных датчиков и превращать их в выходной сигнал, такой как включение двигателя, включение / выключение светодиода, подключение к облаку и многие другие действия.

Вы можете управлять функциями своей платы, отправляя набор инструкций микроконтроллеру на плате через Arduino IDE (называемую загрузкой программного обеспечения).

В отличие от большинства предыдущих программируемых плат, Arduino не требует дополнительного аппаратного обеспечения (называемого программистом) для загрузки нового кода на плату. Вы можете просто использовать USB-кабель.

Кроме того, в среде Arduino IDE используется упрощенная версия C ++, что облегчает обучение программированию.

Наконец, Arduino предоставляет стандартный форм-фактор, который разбивает функции микроконтроллера на более доступный пакет.

Типы плат

Различные типы плат Arduino доступны в зависимости от используемых микроконтроллеров. Однако у всех плат Arduino есть одна общая черта: они программируются через Arduino IDE.

Различия основаны на количестве входов и выходов (количество датчиков, светодиодов и кнопок, которые вы можете использовать на одной плате), скорости, рабочем напряжении, форм-факторе и т. Д. Некоторые платы предназначены для встраивания и не имеют программирования интерфейс (аппаратный), который вам нужно будет купить отдельно. Некоторые могут работать напрямую от батареи 3,7 В, другим нужно минимум 5 В.

Вот список различных плат Arduino.

Платы Arduino на основе микроконтроллера ATMEGA328

Название доски Рабочее напряжение Тактовая частота Цифровой ввод / вывод Аналоговые входы PWM УАПП Интерфейс программирования
Arduino Uno R3 5V 16МГц 14 6 6 1 USB через ATMega16U2
Arduino Uno R3 SMD 5V 16МГц 14 6 6 1 USB через ATMega16U2
Красная доска 5V 16МГц 14 6 6 1 USB через FTDI
Arduino Pro 3,3 В / 8 МГц 3. 3V 8MHz 14 6 6 1 FTDI-совместимый заголовок
Arduino Pro 5V / 16MHz 5V 16МГц 14 6 6 1 FTDI-совместимый заголовок
Arduino mini 05 5V 16МГц 14 8 6 1 FTDI-совместимый заголовок
Arduino Pro mini 3,3 В / 8 МГц 3.3V 8MHz 14 8 6 1 FTDI-совместимый заголовок
Arduino Pro mini 5v / 16mhz 5V 16МГц 14 8 6 1 FTDI-совместимый заголовок
Arduino Ethernet 5V 16МГц 14 6 6 1 FTDI-совместимый заголовок
Arduino Fio 3. 3V 8MHz 14 8 6 1 FTDI-совместимый заголовок
Основная плата LilyPad Arduino 328 3.3V 8MHz 14 6 6 1 FTDI-совместимый заголовок
LilyPad Arduino простая доска 3.3V 8MHz 9 4 5 0 FTDI-совместимый заголовок

Платы Arduino на основе микроконтроллера ATMEGA32u4

Название доски Рабочее напряжение Тактовая частота Цифровой ввод / вывод Аналоговые входы PWM УАПП Интерфейс программирования
Ардуино Леонардо 5V 16МГц 20 12 7 1 Родной USB
Pro micro 5 В / 16 МГц 5V 16МГц 14 6 6 1 Родной USB
Pro micro 3,3 В / 8 МГц 5V 16МГц 14 6 6 1 Родной USB
LilyPad Arduino USB 3. 3V 8MHz 14 6 6 1 Родной USB

Платы Arduino на основе микроконтроллера ATMEGA2560

Название доски Рабочее напряжение Тактовая частота Цифровой ввод / вывод Аналоговые входы PWM УАПП Интерфейс программирования
Arduino Mega 2560 R3 5V 16МГц 54 16 14 4 USB через ATMega16U2B
Мега Про 3.3В 3.3V 8MHz 54 16 14 4 FTDI-совместимый заголовок
Мега Про 5В 5V 16МГц 54 16 14 4 FTDI-совместимый заголовок
Мега Про Мини 3.3В 3.3V 8MHz 54 16 14 4 FTDI-совместимый заголовок

Платы Arduino на основе микроконтроллера AT91SAM3X8E

ESP32

Статья проплачена кошками – всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Домашняя страница для платы ESP32 под Arduino на GitHub – github.com/espressif/arduino-esp32

Свой образец покупал на AliExpress

Аппаратная часть IoT-платформы выполнена на модуле ESP-WROOM-32 с однокристальной системой ESP32-D0WDQ6 производства компании Espressif.

Чип ESP32-D0WDQ6 — выполнен по технологии SoC (англ. System-on-a-Chip — система на кристалле).

ESP32-WROOM — модуль с чипом ESP32-D0WDQ6, Flash-памятью на 4 МБ и всей необходимой обвязкой, которые спрятаны под металлическим кожухом. Рядом с кожухом расположена миниатюрная антенна из дорожки на верхнем слое печатной платы. Металлический кожух экранирует компоненты модуля и тем самым улучшает электромагнитные свойства.

Кристалл включает в себя 2-ядерный 32-разрядный процессор Tensilica Xtensa LX6, 520 Кб памяти SRAM и 448 Кб флеш-памяти, 4 Мб внешней флеш-памяти. Тактовая частота выставляется до 240 МГц в зависимости от режима энергопотребления.

Имеются встроенный температурный датчик, датчик Холла, инфракрасный контроллер на приём и на передачу, контроллер сенсорных кнопок, Bluetooth (BLE v4.2 BR/EDR), Wi-Fi (стандарты связи Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц)).

Преобразователь USB-UART на микросхеме CP2102 обеспечивает связь модуля ESP32-WROOM с USB-портом компьютера. При подключении к ПК — платформа ESP32 DevKit определяется как виртуальный COM-порт.

Разъём micro-USB предназначен для прошивки и питания платформы ESP32 DevKit с помощью компьютера.

Контакты

C двух сторон платы расположены контактные гребёнки по 15 пинов с шагом 2,54 мм (модификация на 30 пинов).

Доступны 25 пинов общего назначения. Все контакты поддерживают прерывания. Максимальный ток на пинах: 12 мА/

  • Цифровые 21 контакт ввода-вывода (GPIO): 1–5, 12–19, 21–23, 25–27, 32 и 33. Контакты общего назначения. Пины могут быть настроены на вход или на выход. Логический уровень единицы — 3,3 В, нуля — 0 В. Максимальный ток выхода — 12 мА. Все выводы ввода-вывода могут работать как ШИМ, что позволяет выводить аналоговые значения в виде ШИМ-сигнала с разрядность 16 бит. Максимальное количество каналов 16
  • цифровые 4 контакта ввода (GPI): 34, 35, 36 и 39. Могут быть настроены только на вход.
  • 15 аналоговых входов с АЦП (12 бит): 2, 4, 12–15, 25–27, 32–36 и 39. Позволяет представить аналоговое напряжение в цифровом виде с разрядностью 12 бит
  • 2 аналоговых выхода с ЦАП (8 бит): 25 (DAC1) и 26 (DAC2). Аналоговый выход цифро-аналогового преобразователя, который позволяет формировать 8-битные уровни напряжения. Выводы могут использоваться для аудио-выхода.
  • 10 контактов ёмкостного сенсора

На пинах ввода-вывода можно сконфигурировать аппаратные интерфейсы:

  • 3×UART
  • 3×SPI
  • 2×I²C
  • 3× I²S

Для экспериментов используйте выводы 2, 4, 12, 13, 14, 18, 19, 21, 22, 23, 25, 26, 27.

Сводная таблица выводов для использования в проектах

GPIO Input Output Notes
0 pulled up OK outputs PWM signal at boot
1 TX pin OK debug output at boot
2 OK OK connected to on-board LED
3 OK RX pin HIGH at boot
4 OK OK
5 OK OK outputs PWM signal at boot
6 x xconnected to the integrated SPI flash
7 x xconnected to the integrated SPI flash
8 x x connected to the integrated SPI flash
9 x x connected to the integrated SPI flash
10 x x connected to the integrated SPI flash
11 x x connected to the integrated SPI flash
12 OK OK boot fail if pulled high
13 OK OK
14 OK OKoutputs PWM signal at boot
15OKOKoutputs PWM signal at boot
16OKOK
17OKOK
18OKOK
19OKOK
21OKOK
22OKOK
23OKOK
25OKOK
26OKOK
27OKOK
32OKOK
33OKOK
34OKinput only
35OKinput only
36OKinput only
39OKinput only

Пины питания

  • VIN: Пин для подключения внешнего источника напряжения в диапазоне от 5 до 14 вольт (рядом с GND)
  • 3V3: Пин от стабилизатора напряжения с выходом 3,3 вольта и максимальных током 1 А. Регулятор обеспечивает питание модуля ESP32-WROOM (рядом с GND)
  • GND: Выводы земли (два контакта, по одному на каждой стороне)

На отладочном модуле расположены две тактовые кнопки. Кнопка EN предназначена для ручного перезапуска платы – аналог кнопки RESET обычного компьютера.

Кнопка Boot служит для ручного запуска режима прошивки модуля. Алгоритм следующий: Зажмите кнопку BOOT; Нажмите и отпустите кнопку EN; Отпустите кнопку BOOT.

Также на плате находится светодиод питания и индикаторный светодиод, подключённый к цифровому пину 2 (вместо 13 как у стандартных Arduino).

Питание

Линейный понижающий регулятор напряжения AMS1117-3.3 обеспечивает питание микроконтроллера. Выходное напряжение 3,3 вольта с максимальным током 1 А.

Питание подаётся через разъём micro-USB или контакт Vin. Источник определяется автоматически.

При питании через USB используйте зарядник на 5В совместно с кабелем Micro USB. В случае питания через Vin рекомендуется входное напряжение от 5 до 14 В. Преобразователь питания на плате выровняет входное напряжение до необходимых 3,3 В.

Важно! Напряжение логических уровней на пинах — 3,3В, подключение 5-вольтовой периферии может повредить микроконтроллер!

Как и в случае с платами Arduino, платы ESP32 также бывают от разных производителей с разным числом выводов и разной обвязкой. Также появляются модификации и конкретной платы. Например, плата ESP32 DEVKIT DOIT бывает с 30 и 36 пинами.

Установка для Arduino IDE

Базовые примеры

Аналоговые входы

Touch-выводы

PWM (ШИМ)

Встроенные примеры

Сервоприводы

Wi-Fi

Веб-клиент

WiFiServer. Веб-сервер

Используем Dropbox

RGB-модуль

Bluetooth

Bluetooth Low Energy (BLE)

Библиотека Preferences: хранение настроек

RFID-модуль RC522

API

Дополнительные материалы

Модель ESP32 (36 выводов) для Fritzing

Векторное изображение

MicroPython для ESP32

Реклама

Как управлять своим Arduino-движущей рукой робота с помощью Python

Дата публикации Sep 19, 2019

Микроконтроллер Arduino – прекрасное электронное устройство. Из коробки он может управлять большинством ваших устройств и прототипов. Количество GPIO, удобная IDE и низкая ценапринес значительные изменения в современном подходе прототипирования, Однако, этот добрый монстр не может справиться с сильным вычислительным процессом. Поскольку робот глубоко использует сложные алгоритмы, вы должны рассмотреть возможность сотрудничества Python-Arduino, чтобы сделать его живым.

Это вторая статья из серии «Конструкция руки робота с нуля».

В первой статье мы получили довольно удобную модель Keras и протестировали ее графически на симуляции.

Теперь я очень рад использовать модель на реальном прототипе!Мы хотим оценить, насколько он хорош по сравнению с результатами моделирования, и сделать первый вывод о ценности нашего подхода. Заключительная работа будет заключаться в разработке некоторого метода, чтобы минимизировать ошибку

Серийная связь между Python и Arduino.

Чтобы связать их, я хочу использовать библиотеку pySerial, которая позволяет нам общаться через последовательный порт Arduino.

В основном, когда Arduino прослушивает свой последовательный порт, в то же время скрипт Python отправит ему некоторую информацию. Этот элементарный коммуникационный процесс позволил нам послать наш предсказанный угол триплета роботу, чтобы доставить его в желаемое положение.

Процесс последовательной связи

В аргументе port необходимо указать порт связи, используемый картой Arduino. Бод должен быть таким же, как на вашем скрипте Arduino.

Код на стороне питона

В строке Serial.begin (9600) вы устанавливаете скорость передачи.

Код на Arduino-стороне

Использование модели для генерации умозаключений (для прогнозирования углов необходимости)

Благодаря библиотеке Keras работа сделана. Вам просто нужно использовать функцию

model.predict

Также вы можете сделать два разных сценария: один будет обучать модель, а другой – использовать ее. Для этого вам нужно сохранить модель из первого скрипта и загрузить ее во второй.

Очевидно, Керас уже сделал эту работу за вас. Вот ключевые функции:

model.save(“model.h5”)

А также загрузить его:

model = load_model(“model.h5”)

Теперь вы действительно близки к тому, что ожидали. Теперь необходимо настроить сервоприводы, сгенерировать прогноз для ваших (X, Y) координат и отправить роботу прогнозируемый угол – наслаждайтесь результатами.

Большое спасибо за чтение, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться, если у вас есть какие-либо вопросы или если у вас есть действительная критика или просто вы хотите обменяться информацией о своих проектах.

Следующая статья будет посвящена сравнению моделирования и надежности приложения. Для этого я использую CNN, чтобы определить положение робота с помощью визуального распознавания.

Следите за обновлениями !!

Вот полный скрипт Python.

Вот полный скрипт Arduino.

Вы должны прочитать предыдущую статью для лучшего понимания:

«Эффективный и быстрый способ управления своими роботами. Действительно. »Https://link.medium.com/LIGf4r3k5Z

Ссылки:

Тензор потока:https://en.wikipedia.org/wiki/TensorFlow

NumPy:https://en.wikipedia.org/wiki/NumPy

Matpotlib:https://en.wikipedia.org/wiki/Matplotlib

Keras:https://en.wikipedia.org/wiki/Keras

Оригинальная статья

рабочих проектов

Сделайте небольшие шаги к освоению Arduino , ESP8266, ESP32 и других устройств Embedded IoT.

Это пошаговый курс, который поможет вам начать познавать окружающий мир с помощью бесплатного программного обеспечения и оборудования с открытым исходным кодом.

Купите текущую версию и все будущие обновления всего за 9,99 долларов США

Вы также можете купить текущую версию только по цене 7 долларов.99

Изучение Arduino должно быть приятным, а не трудным

Этот курс электронной книги отправит вас в путешествие от абсолютно ничего не знающего к созданию метеостанции, устройства чтения RSS-каналов с ЖК-дисплеем, автономного автомобиля, детектора молний и многого другого. Проще говоря, вы могли бы стать профессиональным разработчиком Arduino, способным создавать потрясающие гаджеты.

Этот курс посвящен простому способу обучения программированию и управлению этими устройствами. Мы будем широко использовать знаменитый ESP8266, чтобы подключать наши проекты к Интернету и иметь возможность контролировать и считывать данные со всего мира.

Чего вы достигнете, пройдя этот курс?

Изучив все основные технические аспекты Arduino, вы узнаете, как работает Arduino и почему она работает именно так. Это даст вам преимущество в том, чтобы думать в духе Arduino практически в любом проекте. Как только вы построите несколько схем, подробно описанных в электронной книге, вы сможете проанализировать конкретное требование и построить вокруг него схему.

Мы будем упоминать и использовать несколько аппаратных компонентов, не только обычную электронику, такую ​​как конденсаторы, резисторы и транзисторы, но и полные модули, такие как WiFi, GPS, GSM / GPRS, часы реального времени, Bluetooth, беспроводные устройства, обнаружение микроволновых объектов, ультразвуковые датчики. , Микрофоны и многое другое.Прежде всего, вы узнаете, что использовать, где и как.

Что вы узнаете?

Для создания проектов Arduino, включающих Wi-Fi, GPS, GSM / GPRS, часы реального времени, Bluetooth, беспроводные устройства, обнаружение микроволновых объектов, ультразвуковые датчики, микрофоны, датчики, датчик освещенности, УФ-датчик, ИК-датчик, радиодатчик, датчик движения, газ. обнаружение и многое другое. Вы узнаете:

  • Arduino с использованием Arduino Uno, Nano и Pro Mini
  • ESP8266, прошивка и программирование с использованием ESP-01, NodeMCU с Arduino Core и Lua
  • Считывание данных датчика, таких как (яркость, УФ-излучение, ИК-излучение, температура, влажность, атмосферное давление и др.)
  • Отображение данных датчика в Интернете и локально на экране
  • Отправляйте твиты в Twitter с помощью программируемых триггеров
  • Будьте внимательны к определенному хэштегу и отображайте последние твиты на ЖК-дисплее
  • Создайте детектор молний менее чем за 15 долларов
  • Создайте умный ночник, способный изменять цвет, а также включаться и выключаться в темноте
  • Создать умные часы и отображать погодные условия с локальных и удаленных датчиков
  • И многое другое
Чем эта электронная книга отличается от других?

Эта электронная книга не умерла, как и большинство электронных книг.Эта электронная книга очень живая, и постоянно выпускаются обновления. Как это повлияет на вас? Когда вы покупаете обычную электронную книгу, вы покупаете единственную версию или выпуск этой книги. Мы в Runtime Projects думаем иначе. Мы ценим наших читателей и хотим, чтобы они продолжали совершенствовать свои навыки в будущем. Поэтому мы решили включить пакет с бесплатными будущими обновлениями. Это означает, что при покупке пакета « Эта и все будущие версии » вы получите право на все будущие выпуски и обновления этой электронной книги, как незначительные, так и основные.Вы всегда можете выбрать одноразовую версию этой электронной книги, которая не дает вам права на все будущие обновления.

Что входит в текущую версию?
  • Введение в Arduino, различные платы и IDE
  • Базовое программирование Arduino
  • Использование последовательной библиотеки
  • Чтение и установка значений контактов
  • Установка библиотек
  • Чтение данных датчика с датчика температуры
  • Считывание данных датчика с датчика влажности почвы
  • Создание ультразвукового дальномера
  • Беспроводная связь между 2 Arduinos с самыми дешевыми модулями 433 МГц
  • Настройка Arduino с поддержкой Bluetooth
  • Запуск Arduino в течение года на батареях и солнечной панели
  • Прочтите RSS-канал данных и отобразите его на знаменитом ЖК-дисплее Nokia 5110
  • Введение в ESP8266
  • Создайте веб-сервер на ESP8266
  • Создайте сотовый автомат Arduino с использованием OLED
  • Создание частотного детектора с ЖК-дисплеем
  • Создайте умный ночник
  • И, наконец, создайте свой собственный детектор молний и научитесь обрабатывать данные

Мы обязуемся постоянно улучшать и добавлять новые обучающие программы, проекты и эксперименты.Наш список проектов, которые строятся или собираются строить члены нашей команды:

  • Учебное пособие по новому ESP32
  • Создайте Arduino
  • с поддержкой GPS
  • Построить детектор газа, включая спирт, окись углерода и бутан
  • Полная метеостанция (в настоящее время проходят испытания)
  • Постройте автономный автомобиль
  • Создайте Arduino с поддержкой SMS и GPS для возможной автономной лодки
Знаете ли вы, что можно запросить…?

Ах да, вам нужно создать проект, но вы не можете понять, с чего начать? Вам нужно краткое руководство по конкретному устройству или модулю? Затем отправьте нам электронное письмо, и мы сделаем все возможное, чтобы включить учебник / проект в «Learn Arduino from Scratch».

Так чего же вы ждете?

Программирование Arduino с нуля – первое…

Привет! Мы продолжаем разработку Arduino. Я знаю, я намеревался сделать только три руководства по каждой платформе, но Arduino кажется настолько универсальным, что я борюсь с желанием написать полную серию об этом. Но я понимаю, что это было бы пустой тратой времени, потому что создание десяти тысяч первых руководств по Arduino – не лучшая идея. Так что я ограничился всего пятью уроками по этому поводу.А вот и четвертый! И, как я объявил ранее, он будет посвящен программированию Arduino с помощью Scratch, и он будет довольно коротким.

Введение в S4A

Скажу честно, я никогда не делал программ (если мы можем описать эти диаграммы этим словом) с помощью Scratch. Но я знаю, что он довольно популярен среди новичков, поэтому решил также изучить его.

Как следует из названия этого раздела, проект, позволяющий программировать Arduino с помощью Scratch, называется S4A, что буквально означает «Scratch for Arduino».Сайт проекта называется S4A. Когда вы открываете его, вы можете найти подробное описание проекта: технические детали, примеры, загрузки, видеоуроки, FAQ и другие главы.

Честно говоря, ничего сложного в использовании нет. Подробная инструкция находится на сайте s4a.cat в разделе «Скачать и установить». Сначала вам необходимо загрузить и установить одно из приложений S4A в зависимости от вашей ОС, затем вам необходимо загрузить скетч Arduino (на момент написания этого руководства это файл S4AFirmware16.ino ) и загрузите его на свою плату Uno (пока поддерживаются только платы Diecimila, Duemilanove и Uno, но я думаю, что Nano тоже подойдет).

Подключение и первые проблемы

Затем вы запускаете приложение S4A.exe и ждете, пока оно подключится к вашей плате (Рисунок 1)

Рисунок 1. Поиск платы Arduino

Здесь я встретил свою первую проблему. Приложение не хотело видеть мою доску. Я подумал, что версия скетча неправильная, или версия приложения неправильная, или работает только с оригинальными платами.Раздел часто задаваемых вопросов мне не очень помог, но был намек на изменение номера COM-порта, который привел меня к решению. Я вспомнил, что некоторые приложения не могут работать с COM-портами с номерами выше 9. И, как я упоминал в одном из своих предыдущих руководств, моя плата Uno распознается как COM46. Когда я изменил номер порта на COM9, приложение мгновенно нашло плату.

После подключения платы вы можете видеть, что значения аналоговых и цифровых входов постоянно меняются (Рисунок 2).

Рисунок 2 – Значения аналоговых и цифровых входов

Я заметил, что и аналоговые, и цифровые входы остаются плавающими без подтягивающих резисторов, поэтому вы можете легко изменить значения, просто прикоснувшись к соответствующим контактам пальцем.

Есть несколько ограничений приложения. Во-первых, он может работать, только если плата подключена к USB-порту (хотя вы можете использовать беспроводной мост UART, например, HC-06). Во-вторых, вы не можете свободно изменять конфигурацию контактов, поскольку они имеют предопределенную конфигурацию.Цитата сайта s4a.cat: « S4A допускает 6 аналоговых входов (аналоговые контакты), 2 цифровых входа (цифровые контакты 2 и 3), 3 аналоговых выхода (цифровые контакты 5, 6 и 9), 3 цифровых выхода (контакты 10). , 11 и 13) и 4 специальных выхода для подключения серводвигателей Parallax с непрерывным вращением (цифровые контакты 4, 7, 8 и 12).

Запуск примера и новые проблемы

Как я уже сказал, я не знаком с Scratch, поэтому я решил загрузить и запустить примеры из s4a.сайт кошек. Первый называется «Кнопка и светодиод», и я подумал: «Хорошо, это нормально». Я загрузил и открыл его, но внезапно он выдал ошибку (рисунок 3).

Рисунок 3 – Пример кнопки и светодиода с ошибкой

Проблема, похоже, в блоке «датчик … нажат», так как он имеет красный цвет. Я щелкнул раскрывающийся список и увидел, что Digital1 не входит в число разрешенных цифровых входов, поэтому я заменил его на Digital2, и все снова стало исправлено (рисунок 4).

Рисунок 4 – Фиксированная примерная диаграмма

Осмотр и написание нашей собственной «Программы»

Хорошо, теперь мы знаем, что здесь хоть что-то работает.А теперь пора осмотреться и посмотреть, что у нас здесь есть. В левой части экрана мы видим доступные блоки (рисунок 5).

Рисунок 5. Доступные блоки

Как видите, они сгруппированы по 8 категориям: движение, внешний вид, звук, перо, управление, зондирование, операторы и переменные. Блоки довольно интуитивно понятны. Однако не все они связаны с Arduino. Некоторые просто позволяют делать вещи, связанные с ПК, например воспроизводить звук или показывать текст. Но эти действия также можно контролировать с помощью Arduino, что очень весело.

А теперь попробуем написать простую «программу» на мигание светодиода. У нас есть встроенный светодиод, подключенный к контакту 13, и, к счастью, этот контакт действует как цифровой выход в S4A. Нам нужны блоки «При нажатии <зеленый флажок>», «навсегда» и «подождите… секунды» из группы Control; и «цифровой… включен» и «цифровой… выключен» от группы «Движение». Подключение блоков очень простое и интуитивно понятное. Если операции должны быть последовательными, вы кладете один блок под другой; если они вложены, вы просто помещаете один блок внутрь другого.Результирующая диаграмма показана на рисунке 6.

Рисунок 6 – мигание светодиода «программа»

Как видите, все очень просто – вам даже не нужно делать никаких инициализаций, только бесконечный цикл, внутри которого вы, следовательно, поворачиваете цифровой вывод 13, выполните задержку, затем выключите и выполните еще одну задержку. Эта «программа» очень похожа на пример «Blink» Arduino (см. Предыдущее руководство).

И, честно говоря, это все, что я хотел вам рассказать о проекте S4A. Если вы знакомы с Scratch, он может оказаться полезным благодаря дополнительным функциям.Кроме того, если вы хотите глубже погрузиться в это, вы можете посмотреть видеоуроки на странице s4a.cat, в которых рассказывается о том, как построить полностью функционирующего робота с помощью S4A.

Как по мне, это просто игрушка, из которой можно делать простые вещи или побуждать детей начинать программировать, но для серьезных проектов вам придется использовать текстовые языки. Что ж, может быть, я пересмотрю свою позицию, как и в случае с самой Arduino, но … посмотрим.

В следующий раз я познакомлю вас с доской Digispark, которая хоть и крошечная, но не может быть названа игрушкой, так как позволяет делать некоторые крутые вещи, недоступные даже с доской Uno.Так что до скорой встречи!

Получите все 13 классов программирования Arduino менее чем за 40 долларов

Arduino – это компания по производству оборудования и программного обеспечения с открытым исходным кодом, которая разрабатывает и производит микроконтроллеры и комплекты микроконтроллеров для создания цифровых устройств. Название происходит от бара Arduin of Ivrea в Италии, где раньше встречались некоторые из основателей проекта. Arduino использует печатные платы расширения, называемые щитами, которые могут обеспечивать управление двигателем для 3D-печати, спутниковой навигации и ЖК-дисплея.

Ultimate Arduino Coding Power Bundle может дать вам навыки для разработки пользовательской печатной платы Arduino Shield. А с ограниченным по времени предложением через IFLScience вы можете получить круглосуточный пожизненный доступ ко всем 13 курсам в пакете всего за 39,99 долларов. При цене менее 4 долларов за курс сейчас самое время погрузиться в мир программирования для Arduino.

Вы изучите пять различных программных продуктов, чтобы построить свою собственную плату: Fritzing, Circuit Maker, Easy Eda и Eagle.Улучшение ваших навыков проектирования печатных плат поможет вам начать работу на фрилансе или получить работу в дизайне Arduino. Если вы изучаете Arduino с нуля или у вас уже есть плата Arduino, но вы чувствуете себя застрявшей, этот комплект для вас.

Получите необходимую основу для полного процесса создания проектов Arduino посредством практики и практических занятий. Вы также шаг за шагом познакомитесь со всем, что вам нужно знать, чтобы освоить основы ROS и создать мощные и масштабируемые приложения для роботов.Вы будете использовать упражнения и задачи, чтобы практиковать концепции. По окончании курсов у вас будет достаточно прочная основа, чтобы начать любой собственный проект Arduino, который вы захотите.

59 часов контента, которые студенты получили в среднем 4,3 из 5 звезд, могут стать началом увлекательной карьеры в кодировании Arduino. Закажите Ultimate Arduino Coding Power Bundle сегодня, чтобы получить ограниченную по времени скидку через IFLScience, которая снижает цену до 39 долларов.99.

Возможны изменения цен.

(PDF) Scratch и Arduino для эффективного развития навыков программирования и вычислительной электроники у детей начальной школы

[2] Д. Э. Кнут, Искусство компьютерного программирования, Том 1 (3-е изд.):

Фундаментальные алгоритмы. Редвуд-Сити, Калифорния, США: Addison Wesley

Longman Publishing Co., Inc., 1997.

[3] К. Видал, К. Кабезас, Дж.Парра и Л.Л.

opez, «Experiencias

prcticas con el uso del lenguaje de programacin scratch para

desarrollar el pensamiento algortmico de estudiantes en chile»,

Formacin Universitaria, vol. 8. С. 23–32, 2015. [Online]. Доступно:

http://www.redalyc.org/articulo.oa?id=373544191001

[4] European-Schoolnet, Computing our future: Компьютерное программирование

и приоритеты программирования, школьные программы и инициативы по всей Европе.

Брюссель, Бельгия, 2015.

[5] В. Де Эль

ıa и П. Де Эль

ıa, «Nios creadores de tecnolog´

ıa», Congreso

Iberoamericano de Ciencia, Tecnolog ´

ıa, Innovaci´

on y Educaci´

on, no.

469, стр. 2–14, 2014.

[6] U. C´

atedra Conceptos de Algoritmos, Datos y Programas, Por qu

pensar algoritmos es tan importante en Informtica?, 2-е изд. Bit &

Byte, 2016, вып.4.

[7] К. Видал, Р. Шмаль, С. Риверо, Ф. Перейра, Г. Урибе, К. Олмос,

Э. Мадариага, С. Сеп´

ulveda, и Э. Д´

ıaz, «Desarrollo de com-

petencias l´

ogico-matem»

aticas de ni˜

nos en chile mediante scratch,

Congreso Sociedad Chilena de Educaci´

on en Ingenier´

ıa SOCHEDI,

2018.

[8] M. Resnick, J. Maloney, A. Monroy-Hern´

andez, N.Rusk,

E. Eastmond, K. Brennan, A. Millner, E. Rosenbaum, J. Silver,

B. Silverman и Y. Kafai, «Scratch: Programming for all»,

Commun. ACM, т. 52, нет. 11, стр. 60–67, ноябрь 2009 г. [Online].

Доступно: http://doi.acm.org/10.1145/1592761.1592779

[9] М. Банзи, Начало работы с Arduino, 2-е изд. Севастополь, Калифорния:

Make Books – Выходные данные: O’Reilly Media, 2011.

[10] Г. Г. Шашидхар, Программирование на Arduino: Справочная тетрадь.In-

, опубликовано зависимо, 2018 г.

[11] «Tinkercad – autodesk tinkercad – схемы»,

https://www.tinkercad.com/dashboard?type=circuitscollection=designs,

дата обращения: 2019-24 -07.

[12] L. Project, Super Scratch Programming Adventure !: Научитесь программировать

, создавая крутые игры! No Starch Press, 2012. [Интернет].

Доступно: https://books.google.cl/books?id=KVcUogEACAAJ

[13] «Scratch – crea historyias, juegos y animaciones – compare con gente

de todo el mundo,» https: // scratch .mit.edu/, дата обращения: 24.07.2019.

[14] Проект T. L., программирование с нуля! (Поцарапайте

3). No Starch Press, Incorporated, 2019. [Онлайн]. Доступно:

https://books.google.cl/books?id=-JT9wgEACAAJ

[15] M. Lineros, B. Bastias, F. Mu˜

noz, K. Aravena, M. Figueroa,

Л. Родригес, Б. Вильегас, Ф. Инохоса, Б. Гутьеррес, А. Герра,

О. Берналес, К. Роман, С. Коллантес, К. Видаль и Р. Вильярроэль,

«Электроника для всех. : практический опыт студентов с использованием

arduino »на 37-й Международной конференции чилийского общества компьютерных наук

, SCCC 2018, Сантьяго, Чили,

5-9 ноября 2018 г., стр.1–8. [Онлайн]. Доступно:

https://doi.org/10.1109/SCCC.2018.8705228

[16] «Di´

alogo ciudadano – Educaci´

on futuro»,

https://academiadialogo.cl/educacion- futuro /, доступ: 2019-24-

07.

[17] Ф. Гарс

ıa-Pe˜

Налво и А. Мендес, «Изучение вычислительных эффектов мышления

в доуниверситетском образовании. Компьютеры в человеке

Поведение, т. 80, 12 2017.

[18] I.Перенц, Т. Яворски и П. Дач, «Обучение программированию с использованием специальной учебной доски для Arduino

», Компьютерные приложения в инженерном образовании

, вып. 27, нет. 4. С. 943–954, 2019. [Online].

Доступно: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/cae.22134

[19] Я. Янг, В. Ли и Дж. Ким, «Оценка полезности объектно-ориентированного

обучение программированию с использованием Arduino », Индийский научный журнал и

Technology, vol.8, стр. 89, 01 2015.

[20] Э. Серрано-П

,

Эрез и Ф. Л., «Робот-последователь линии сверхнизкой стоимости как

образовательный инструмент для обучения программированию и основам схем»,

Компьютерные приложения в машиностроении. Образование, т. 27, 10 2018.

[21] П. Дач и Т. Яворски, «Обогащение классов программирования

информатики с помощью разработки игр для Arduino», стр. 148–154, 2018 г.

[22] FD Davis, «Perceived полезность, воспринимаемая простота использования,

и принятие пользователями информационных технологий », – MIS Q.,

об. 13, вып. 3, pp. 319–340, сентябрь 1989 г. [Online]. Доступно:

http://dx.doi.org/10.2307/249008

[23] П.К. Лай, «Литературный обзор моделей принятия технологий и теорий

для новых технологий», Журнал информационных систем

и Управление технологиями, т. 14, pp. 21–38, 04 2017.

Попробуйте Scratch для Arduino с помощью mBlock – блог mBlock

Arduino Загрузить

Arduino – это небольшая макетная плата, способная воплотить удивительные идеи в жизнь.Кроме того, с его помощью вы можете создавать мигающие огни и сенсорные кнопки, запускать сервоприводы и даже создавать роботов, электронные устройства и многое другое. Однако для достижения этих целей вы должны указать Arduino [загрузка arduino] на каком-либо языке программирования, указав шаги Arduino для выполнения задачи в виде кода. Кроме того, arduino разработан для программирования на собственном языке, и этот язык состоит из функций, взятых из C / C ++. Тем не менее, другие языки также могут использоваться для программирования Arduino с помощью стороннего инструмента программирования.Потому что, используя программы Scratch, вы можете создавать Arduino Flash Lights, Read Buttons и многое другое, что вы можете делать в обычной среде Arduino.

Мблок

Одной из таких программ является mBlock, которая позволяет использовать язык визуального программирования Scratch с Arduino. Поэтому, если вам нравятся Scratch и Arduino, но вы еще не совсем готовы к программированию на C / C ++, вы можете попробовать mBlock, и он сделает весь процесс более простым и интерактивным без загрузки Arduino.

Как использовать mBlock для достижения цели программирования с помощью Scratch?

Сначала Scratch был языком программирования, на котором дети учились программировать. Школы по всему миру теперь начинают преподавать Scratch как часть своей учебной программы, чтобы подготовить детей к обучению программированию. В Scratch дети могут присоединяться к помеченным блокам (которые служат фрагментами кода), чтобы написать полную программу, которая превращает кодирование в более визуально интересный процесс. Кроме того, с помощью mBlock 3 пользователи могут даже увидеть исходный код C ++ после программирования Arduino.Это интересная и полезная функция для новичков.

Начнем, например, с создания программы мигания светодиода с помощью mBlock 3.

Шаг 1. Соберите необходимые материалы
  • Arduino [загрузка arduino]
  • Некоторые светодиоды
  • Резистор 560 Ом для каждого светодиода (или аналогичного номинала)
  • Резистор 10 кОм
  • Кнопочный переключатель
  • Макет для подключения
  • Некоторые провода
Шаг 2. Проведите эксперимент с мигающим светодиодом

Для начала нам нужно подключить светодиод и переключиться на Arduino (вместе с некоторыми резисторами), как показано.

Шаг 3. Запрограммируйте мигающий светодиод с помощью mBlock

На рисунке ниже вы можете увидеть два блока, блок Arduino и блок навсегда, которые необходимы для программирования Arduino.

Для получения дополнительной информации об Arduino, пожалуйста, проверьте:

http://education.makeblock.com/resource/mblock-examples-collection/

Блок навсегда

Блок навсегда позволяет программе работать в цикле неограниченное время.В этом случае сначала нам нужно постоянно мигать светодиодом, поэтому нам нужен блок forever. Внутри блока forever установите цифровой блок контактов, который будет использоваться. Этот блок может повышать или понижать напряжение на контакте. Если у вас есть светодиод, подключенный к контакту номер 13 Arduino, и вы хотите его включить, вы должны использовать «установите цифровые выходы для контакта 13 как ВЫСОКИЙ», и светодиод загорится. Эта программа использует задержки для паузы в одну секунду между состоянием ВКЛ и ВЫКЛ, поэтому мы можем ясно видеть мигание светодиода таким образом.

Кроме того, попробуйте подключить Arduino к светодиоду и запустить код после подключения Arduino к компьютеру.Запустите код, и тогда вы увидите, как мигает светодиод.

больше блогов здесь

# scratch download # arduino download # как создавать игры с нуля # scratch3.0 # scratch4.0 # программирование роботов для детей # язык программирования для детей

25+ бесплатных курсов Arduino для начинающих [2021 DEC]

Подробная информация о бесплатных обучающих курсах и курсах Arduino

Хотите изучить Arduino? Это список бесплатных онлайн-курсов по Arduino. Из этого списка вы можете пройти любой курс по ардуино, чтобы детально изучить ардуино и стать мастером ардуино.

Изучите Arduino с помощью бесплатных курсов по Arduino и бесплатных онлайн-руководств по Arduino. Выберите бесплатные курсы для arduino в зависимости от вашего уровня навыков, будь то новичок или эксперт. Это бесплатные руководства и курсы по ардуино, чтобы шаг за шагом изучить ардуино.

Коллекция бесплатных курсов Arduino

Эти бесплатные курсы Arduino собраны на MOOC и провайдерах онлайн-образования, таких как Udemy, Coursera, Edx, Skillshare, Udacity, Bitdegree, Eduonix, QuickStart, YouTube и других.Найдите бесплатные учебные курсы по ардуино и получите бесплатное обучение и практические знания по ардуино.

Начните работу с Arduino бесплатно и быстро научитесь с нуля, будучи новичком. Найдите бесплатные учебные пособия по Arduino для начинающих, которые могут включать проекты, практические упражнения, викторины и тесты, видеолекции, примеры, сертификат и продвинутый уровень вашего Arduino. Некоторые курсы предоставляют бесплатный сертификат по окончании курса.

курсы arduino делятся на бесплатные предложения, скидки и бесплатные пробные версии в зависимости от их доступности на исходных платформах, таких как Udemy, Coursera, Edx, Udacity, Skillshare, Eduonix, QuickStart, YouTube и других поставщиков Moocs.Список курсов Arduino обновляется через регулярные промежутки времени, чтобы поддерживать актуальный статус.

После сбора курсов и руководств от разных Moocs и поставщиков образовательных услуг мы фильтруем их по цене, типу предмета, сертификации и классифицируем их по соответствующему предмету, языку программирования или структуре, чтобы вам не приходилось тратить время на поиск нужного курс и вместо этого начните учиться.

Предложите больше курсов или руководств по Arduino?

Считаете ли вы, что в этот список нужно включить какое-либо учебное пособие или курс по ардуино? Отправьте новое руководство по ардуино и поделитесь своим курсом по ардуино с другими членами сообщества прямо сейчас.

Изучите Arduino, создав 15 проектов с нуля

Цена и доступность предложения могут быть изменены после публикации.

Не секрет, что Arduino – это ресурс, к которому обращаются изобретатели, художники, программисты и дизайнеры, которые хотят создать привлекательный интерактивный объект. Платформа с открытым исходным кодом, состоящая из удобной печатной платы и программного обеспечения, которое может работать на вашем домашнем компьютере, делает создание прототипов электроники сверхдоступным даже для новичков.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Сделайте гигантский карьерный рост в цифровом маркетинге всего за 20 долларов

Независимо от того, имеете ли вы колоссальный ноль часов опыта работы с Arduino или хотите повысить свое понимание этого от среднего до эксперта, Arduino Bootcamp поможет вам научиться, проведя вас через более десятка проектов с нуля.

Инструктор Ли Ассам имеет более 18 лет опыта программирования, разработки и ИТ, а также страстно увлечен Arduino, который переводит более 50 лекций и почти 10 часов углубленного содержания.Вам, как человеку, который занимается с платформами Arduino и Raspberry Pi с момента их появления, будет сложно найти кого-то, кто более способен делать уроки Arduino как увлекательными, так и информативными.

Под руководством Ассама вы научитесь создавать 15 отличных проектов Arduino с нуля, начиная с уроков по базовым знаниям, например, по установке Arduino IDE. В конце концов, вы сможете построить автомобиль с дистанционным управлением, которым вы сможете управлять с помощью приложения для смартфона и мобильного телефона, который сможет совершать и принимать как звонки, так и сообщения.Другие проекты включают создание онлайн-метеостанции, игровые проекты и многое другое.

Благодаря этому практическому подходу к обучению, основанному на проектах, вы получите твердое представление о компонентах Arduino, таких как ультразвуковые датчики, драйверы двигателей, сервоприводы и транзисторы. К тому времени, как вы завершите уроки Ассама, у вас будет не только 15 новых гаджетов, с которыми можно поиграть, но и уверенность в том, что вы сможете продолжать создавать все более сложные проекты прототипирования самостоятельно.

В течение ограниченного времени вы можете получить пожизненный доступ к Arduino Bootcamp всего за 15–85% от первоначальной цены в 100 долларов.

Кредит: Pexels

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.