Михаил Одноралов – Мраморный дворец
Русский музей / Мраморный дворец
AA
ENG
Филиалы:Выберите филиалМихайловский дворецКорпус БенуаСтрогановский дворецМихайловский замокМраморный дворецЛетний садЛетний дворец Петра IДомик Петра IМихайловский садПавильоны Михайловского замка
- Русский музей
- О музее
- Дворцы/Сады
- Музей Людвига в Русском музее
- Филиал в городе Малага
- Филиал в городе Кемерово
- Справочная информация
- Билеты
- Реставрация музейных ценностей
- Друзья Русского музея
- Администрация музея
- Партнеры и спонсоры
- Пресса о Русском музее
- Противодействие коррупции
- Локальные нормативные акты
- Посетителям
- Справочная информация
- Часы работы
- Лекторий
- Билеты
- Правила посещения музея
- Экскурсии
- Доступный музей
- Музей — детям
- План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
- Пушкинская карта
- Выставки
- Текущие выставки
- Будущие выставки
- Прошедшие выставки
- Постоянные экспозиции
- Выездные выставки
- Михайловский дворец
- Корпус Бенуа
- Строгановский дворец
- Михайловский замок
- Павильоны Михайловского замка
- Мраморный дворец
- Летний дворец Петра I
- Домик Петра I
- События
- Коллекции
- Издания
- Каталоги и альбомы
- Научные каталоги собрания
- Научные сборники
- Буклеты
- Ежегодные отчеты
- Мультимедиа
- Проекты
- Русский музей: виртуальный филиал
- Культурно-выставочные центры
- Фестиваль «Императорские сады России»
- Медиапортал Русского музея
- Образование
- Лекторий
- Российский центр музейной педагогики и детского творчества
- Студенческий клуб Русского музея
- Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
- Аспирантура
- Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
- Поддержка
- Поддержать музей
- Порядок оплаты
- Договор пожертвования
- Пушкинская карта
Билеты
20 мая 2010—1 июля 2010
В экспозиции представлено около 70 произведений Михаила Одноралова, созданных в 1960-2000-е годы. Эти работы представляют основные этапы творческого пути художника, на протяжении последних трех десятилетий живущего и работающего в США. Один из наиболее ярких и значительных представителей московского андеграунда, участник знаменитой «бульдозерной выставки», Одноралов в 1980 году вынужден был покинуть Советский Союз.
Уже в первых натюрмортах, созданных в конце 1960-х годов, Одноралов заявил о себе как о независимом, самобытном мастере, творческие поиски которого в это время тяготели к так называемому неофициальному искусству. Испытав влияние Роберта Фалька, Марка Шагала и художников-сюрреалистов, Одноралов выработал оригинальный принцип организации смыслового и живописного пространства своих натюрмортов. Соединение «высокого» и «низкого», сочетание образцов классического искусства и китча в этих работах способствует созданию ощущения абсурдности, алогизма окружающей действительности («Мойры», «Натюрморт с Дворцом советов», «Натюрморт с юным активистом»). В период работы в США в творчестве Одноралова появляется новое тематическое направление, где сопоставление обнаженной фигуры и предметов в пространстве картины насыщается сложным смысловым содержанием.
Выставки
Евгений Ромашко
25 ноября 2022—16 января 2023
Выставка народного художника Российской Федерации, заведующего кафедрой академической живописи МГХПА имени С.Г. Строганова, академика Российской Академии художеств Евгения Ромашко приурочена к 60-летию мастера. В экспозицию войдет около 70 произведений разных лет.
Игорь Чолария. Укрощение хаоса
23 сентября—7 ноября 2022
Выставка Игоря Чолария «Укрощение хаоса» представляет около 60 произведений живописи, скульптуры и графики. Художник родился в районе черноморского побережья Абхазии и получил первоначальное образование в Сухумском художественном училище. Затем учился в Мухинском училище и в Академии художеств, а в годы перестройки был одним из первых уличных художников – создателей «своего Монмартра» на Невском проспекте.
Также в Русском музее
- 20 октября 2022—16 января 2023 > Корпус Бенуа Картины военной жизни в отечественном искусстве XVI-XX веков
- 14 октября 2022—16 января 2023 > Михайловский замок Петербург Михаила Махаева
- Русский музей
- О музее
- Дворцы/Сады
- Музей Людвига в Русском музее
- Филиал в городе Малага
- Филиал в городе Кемерово
- Справочная информация
- Билеты
- Реставрация музейных ценностей
- Друзья Русского музея
- Администрация музея
- Партнеры и спонсоры
- Пресса о Русском музее
- Противодействие коррупции
- Локальные нормативные акты
- Посетителям
- Справочная информация
- Часы работы
- Лекторий
- Билеты
- Правила посещения музея
- Экскурсии
- Доступный музей
- Музей — детям
- План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
- Пушкинская карта
- Выставки
- Текущие выставки
- Будущие выставки
- Прошедшие выставки
- Постоянные экспозиции
- Выездные выставки
- Михайловский дворец
- Корпус Бенуа
- Строгановский дворец
- Михайловский замок
- Павильоны Михайловского замка
- Мраморный дворец
- Летний дворец Петра I
- Домик Петра I
- События
- Коллекции
- Издания
- Каталоги и альбомы
- Научные каталоги собрания
- Научные сборники
- Буклеты
- Ежегодные отчеты
- Мультимедиа
- Проекты
- Русский музей: виртуальный филиал
- Культурно-выставочные центры
- Фестиваль «Императорские сады России»
- Медиапортал Русского музея
- Образование
- Лекторий
- Российский центр музейной педагогики и детского творчества
- Студенческий клуб Русского музея
- Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
- Аспирантура
- Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
- Поддержка
- Поддержать музей
- Порядок оплаты
- Договор пожертвования
- Пушкинская карта
Русский музей
- О музее
- Дворцы/Сады
- Музей Людвига в Русском музее
- Филиал в городе Малага
- Справочная информация
- Билеты
- Администрация музея
- Партнеры и спонсоры
- Друзья Русского музея
- Пресса о Русском музее
- Противодействие коррупции
Обратная связь
- Администрация музея
- ВКонтакте
- Одноклассники
- YouTube
- Telegram
- RuTube
Подписка на новости
Будьте в курсе новостей, событий и выставок Русского музея
© 2016 – 2021
Русский музей
Разработка: Студия «Проектор»
Русский музей является обладателем исключительных прав на все изображения интерьеров и произведений искусства из коллекции Русского музея, а также на все изображения и текстовую информацию, которые размещены на официальном сайте.
Использование текстов и изображений, опубликованных на сайте, возможно только с разрешения Русского музеяПамяти Михаила Одноралова | ART Узел
40 дней назад в Нью-Йорке не стало Михаила Одноралова – одного из активнейших организаторов неофициальных выставок в Москве во второй половине 1970-х годов и участника “бульдозерной выставки”. ArtУзел попросил арт-критика Александра Панова и художника Виктора Скерсиса рассказать о том, каким Одноралов запомнился им.
22 января в Нью-Йорке умер художник Михаил Одноралов. Он родился 10 ноября 1944 года в московской богемной семье, где живопись и музыка были неотъемлемой частью домашней атмосферы. Ему посчастливилось обучаться у самого Роберта Фалька – художника, который связал русский авангард с советским неофициальным искусством в обход пресловутого соцреализма. Вся биография Одноралова предполагала успешную карьеру официального художника: обучение живописи в престижной Детской художественной школе на Красной Пресне, участие в официозных выставках Союза художников СССР чуть ли не с двадцатилетнего возраста, членство в МОСХе. Однако, Одноралов радикально меняет свою судьбу, связав ее с движением нон-конформистов. Он был одним из тех, кто организовывал знаменитую «Бульдозерную выставку» на пустыре в Беляево в 1974 году. Именно он в следующем году, в качестве компенсации за ее разгон, добился экспонирования подпольных художников в Доме культуры ВДНХ. Это была поразительная выставка: туда брали практически всех, а стены павильона были завешаны от пола до потолка, и это была принципиальная позиция Одноралова – дать свободу тем, кто ее хочет. Сам он выставил одно из гениальнейших произведений российского искусства XX века – собственное пальто с настоящей бутылкой кефира в кармане. Это был наш первый ответ американскому поп-арту, с непередаваемым местным акцентом. Выставкой на ВДНХ Одноралов не ограничился, его полуподвальная мастерская в центре Москвы стала одной из главных площадок для «квартирников», и там происходили не только показы необычной живописи, но и первые перформансы и акции вроде «Забега в сторону Иерусалима» группы «Гнездо». Одноралов был замечательным художником, чьи натюрморты сочетали метафизику Моранди и китч Раушенберга.
Когда несколько лет назад ретроспектива Одноралова проходила в Третьяковке и Русском музее, кураторы писали о пластических достоинствах картин художника. Они были правы, однако в истории русского искусства Михаил останется, прежде всего, его пламенным агитатором и пропагандистом, куратором и продюсером. Последним проектом Одноралова была идея создать альтернативную историю отечественного искусства, которую составили бы те, кто выпал из канонических анналов – от старообрядческих иконописцев через крепостных художников до тех друзей по нон-конформистскому подполью, которые почему-то оказались забыты сегодняшними искусствоведами. В ответ на гуггенхаймовскую выставку «Россия!», живший в Америке Одноралов хотел устроить выставку «Россия – 2!», новую версию русского искусства. Он подключил к проекту отечественных искусствоведов нового поколения, и они живо откликнулись на эту безумную идею. Осуществиться ей не суждено. Хотя остались заметки Михаила Одноралова. И может быть…
Александр Панов.
Михаил Одноралов – один из немногих, кто действительно любил искусство. При этом любил он не просто законченное произведение, а сам процесс создания, он любил идеи, которые каким-то образом трансформировались и потом уже облекались в холсты или скульптуры. Удивительно, что, несмотря на свою живописную школу, он принимал наши способы выражения. Взять хоть нашу акцию «Гнездо»: мы сидели в гнезде и высиживали яйца-идеи. Он поразительно легко это принял. Вокруг него сплотились удивительные люди, на его квартирные выставки в мастерской на Остоженке приходили все. Сейчас почему-то все говорят, что буквально Кабаков создал это новое движение. Я не хочу оспаривать его влияния, однако в кабаковскую мастерскую можно было войти только со стуком, на цыпочках и только при условии, что ты его друг или тебя кто-то привел. К Одноралову же мог прийти любой, всякий мог найти поддержку и поучаствовать в каком-то действе.
Сейчас мы много говорим о свободе внешней, забывая о свободе внутренней. Михаил Одноралов обладал какой-то феноменальной легкостью и энергией. Он заражал своими идеями всех, кто находился рядом. Это видно даже по его идее проекта выставке в Гуггенхайме «Россия-2!» Ну кто бы еще мог такое придумать?!
Виктор Скерсис
Вечер памяти Михаила Одноралова пройдет в ГЦСИ 24 марта в 19:30.
Singles (1992) – IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 19921992
- PG-13PG-13
- 1h 39m
IMDb RATING
6.7/10
31K
Ваше рейтинг
Популярность
Пейсы Трейлер1
:
58
1 ВИДЕО
99+ Фотографии
Comedydramamusic
Группа из Twenty Some Friend . Группа друзей двадцати с лишним лет ищет любовь и успех в Сиэтле эпохи гранжа. Группа друзей двадцати с лишним лет ищет любовь и успех в Сиэтле эпохи гранжа.
IMDb RATING
6.7/10
31K
YOUR RATING
POPULARITY
- Director
- Cameron Crowe
- Writer
- Cameron Crowe
- Stars
- Bridget Fonda
- Campbell Scott
- Кира Седжвик
- Режиссер
- Кэмерон Кроу
- Сценарист
- Кэмерон Кроу
0055 Stars
- Bridget Fonda
- Campbell Scott
- Kyra Sedgwick
- 103USER.
- 1 победа и 3 номинации
Видео1
Трейлер 1:58
Смотреть Официальный трейлер0122 Top cast
Bridget Fonda
- Janet Livermore
Campbell Scott
- Steve Dunne
Kyra Sedgwick
- Linda Powell
Sheila Kelley
- Debbie Hunt
Jim True-Frost
- Дэвид Бэйли
- (как Джим Тру)
Мэтт Диллон
- Клифф Понсье
Билл Пуллман
- Доктор Джеффри Джеймисон
James Le Gros
- Andy
- (as James LeGros)
Devon Raymond
Camilo Gallardo
Ally Walker
Eric Stoltz
- The Mime
Jeremy Piven
- Doug Hughley
Том Скеррит
- Мэр Вебер
Питер Хортон
Билл Смайли
- Бостонский доктор
Чак Маккуари
- 1
- Garage Opener Clerk
Christopher Masterson
- Steve at 10
- (as Christopher Kennedy Masterson)
- Director
- Cameron Crowe
- Writer
- Cameron Crowe
- All cast & crew
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Reality Bites
Pearl Jam Twenty
Say Anything
сценарий, который Кэмерон Кроу первоначально написал в 1984 году, действие которого происходило в Фениксе, штат Аризона. После того, как Эндрю Вуд, солист сиэтлских групп Malfunkshun и Mother Love Bone, умер от передозировки наркотиков 19 марта.В 90 лет Кроу заметил, что музыкальное сообщество Сиэтла объединилось, чтобы пережить потерю. Он переписал свой сценарий с учетом этого инцидента, изменив его действие на Сиэтл, который был местом действия его предыдущего фильма «Скажи что-нибудь» (1989), в саундтреке к которому использовалась песня из Mother Love Bone «Хлоя Танцовщица/Корона Шипы» — эта же песня вошла в саундтрек к «Синглз».- Бездельники
Дебби катается на велосипеде во время видео-свидания, и она носится по всему городу. Она начинается в первом ресторане в конце озера Юнион. Чтобы добраться до второго ресторана на первой авеню в центре города, она делает круг вокруг парка Уотерфронт на проливе Саунд. Выйдя из второго ресторана, она пересекает разводной мост через судоходный канал только для того, чтобы внезапно вернуться в центр города возле почтового переулка и первой авеню (где она только что вышла из второго ресторана). Получив спущенное колесо, она, наконец, идет пешком до дома на Капитолийском холме (почти в 2 милях).
- Соединения
Показаны в Пол Вестерберг: Dyslexic Heart (1992)
Отзывы пользователей103
Обзор
Представленный обзор
Знак Times
Если вы зажили это, вы любите его. Если нет, вы пытаетесь оценить и судить, если не желаете. Это захватывает магию времени и города, и в основном магию, которую принесла Нирвана.
полезно•2
0
- worldbfreer
- 11 июля 2022 г.
Где в Сиэтле находится жилой комплекс, показанный в фильме?
Какая песня играет, когда ____________?
Подробная информация
- Дата выпуска
- 18 сентября 1992 г. (Соединенные Штаты)
- Страна Происхождения
- Соединенные Штаты
- Язык
- 9000
- 9003 9000
- 18 471 850 долл. США
- 4 184 875 долл. США
- 20 сентября 1992 г.
4 Доходы по всему миру0054
Technical specs
- Runtime
1 hour 39 minutes
- Sound mix
- Aspect ratio
- 1.85 : 1
Related news
Contribute на эту страницу
Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием синглы (1992) были официально выпущены в Индии на английском языке?
Ответ
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
обзоров синглов – Metacritic
Детали фильмов и титры Уорнер Бразерс | Дата выхода: 18, 19 сентября92 | ТВ-14
В ролях: Билл Пуллман, Бриджит Фонда, Камило Галлардо, Кэмпбелл Скотт, Девон Рэймонд, Джеймс ЛеГрос, Джим Тру-Фрост, Кира Седжвик, Мэтт Диллон, Шейла Келли
Резюме: Группа друзей двадцати с лишним лет, большинство из которых живут в одном жилом комплексе, ищут любовь и успех в Сиэтле эпохи гранжа.
Директор: Кэмерон Кроу
Жанры: Драма, Комедия, Романтика
Рейтинг: ТВ-14
Продолжительность работы: 99 мин.
Посмотреть все детали и кредиты
Смотреть сейчас
Купить на |
Поток включен |
Поток включен |
Поток включен |
Расширить
Metascore
Положительный:
20
Смешанный:
4
Отрицательный:
Критические отзывы
Лия Гринблатт
А здесь они все еще молодые, фланелевые и полные надежд — и приложение для этого никому не нужно. Читать полный обзор
Сьюзан Эйскоу
[A] Романтическая комедия с динамитом. Читать полный обзор
Журнал телегид Персонал (в титрах не указан)
SINGLES забавны и хорошо известны, и, что особенно важно, они играют на интеллекте аудитории, а не на ее либидо. Читать полный обзор
Тед Махар
Скотт и Седжвик на самом деле не комики, но они прекрасно передают печальный юмор своих персонажей. [19Сентябрь 1992 г., стр. C16]
Ноэль Мюррей
Как это часто бывает с Кроу, в «Одиноких» больше всего выделяется то, насколько чутко и честно он пытается уловить то, как люди с глубокими убеждениями неизбежно движутся к разбитому сердцу. Читать полный обзор
Джеки Поттс
Одиночкам никогда не бывает скучно; Кроу поддерживает темп с помощью бесполезных приемов, таких как прямое обращение, воспоминания и броские заголовки, чтобы представить новые сегменты.