Ремонт орион pw150
Цена при заказе в интернет-магазине. Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина. Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.
Поиск данных по Вашему запросу:
Ремонт орион pw150
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Зарядное устройство Орион Pw-150
- Устройства Орион PW-150 в Томске
- Зардка ОРИОН PW150
- Зарядное устройство Орион PW150 (Вымпел15) для автомобильных и мотоциклетных АКБ
- Categories
- купить зарядное устройство для аккумуляторов недорого в Смоленске
- Зарядное устройство Орион PW-150
- Отзывы на Орион PW150
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Орион PW150 – зарядное устройство (подзарядка аккумулятора Varta Nissan Pathfinder)
youtube.com/embed/Dh6yZS5rqe4″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Зарядное устройство Орион Pw-150
Соблюдайте порядок подключения зарядного устройства З. Подключите клеммы З. Убедившись, что засветился замигал светодиод, вставьте вилку в розетку. Прибор не предназначен для использования лицами включая детей с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность.
Дети должны находиться под контролем для недопущения игрысприбором. Устройство предназначено для использование только внутри помещений, степень защиты от воды IP Устройство реализует оптимальную процедуру заряда аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать любую исправную батарею максимально быстро и без повреждения.
Процедура заряда полностью автоматизирована. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.
Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей бензин, кислота и т. При зарядке А. При этом выделяемые А. Конструктивно З. Красный цвет – А. Сетевойшнуривыходныепроводасзажимамиуложены взаднийотсеккорпуса. Предохранитель, защищающий схему З. Электронная схема З. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.
Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла. Пояснения: перегрев возможен в случае нарушения 1 2 5.
Схема обратной связи по напряжению обеспечивает защиту от коротких замыканий выходных клемм, выключает генерацию зарядного тока при достижении батареей напряжения 14,,1В PW , 29,,2В PW , повторно включает генерацию зарядного тока при уменьшении напряжения до 13,,7В PW , 26,,4В PW Выбранные пороги включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд А.
Сущность выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора усиливается концентрационная поляризация электродов. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение газов.
Дальнейшее поддержание большого а точнее избыточного зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда.
Весь ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и кислород,нагревА. Процессор, встроенный в З. Заряд отключается и З. В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при которой целесообразно возобновить протекание зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего отключения.
Таким образом, З. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. У новой А. Поэтому первое отключение происходит при наборе А.
Если оставить включенное З. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее сопротивление А. Многолетняя практика показала: регулярное применение З. Извлечь провода. Для проверки работоспособности З.
Если в таком режиме замкнуть выходные клеммы, то сработает защита от коротких замыканий. При размыкании клемм устройство должно вернутьсяврежимхолостогохода. Подключить зажимы З. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу черный, либо темный цвет маркировки зажима. Подключите устройство к сети В, вставив вилку в розетку. Заряд А. Режим готовности При наборе основного объема заряда З. При необходимости А. В зависимости от технического состояния А.
В таком режиме З. После окончания заряда отключите З. Протрите зажимы и провода сперва влажной, а затем сухой ветошью для удаления неизбежно попадающих на них микрокапель электролита в виде аэрозоля. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от окисленияикоррозии. Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, который представляет собой медный проводник диаметром 0,3 мм для модели PW , либо для модели расположенные в капсуле на выходном проводе.
При замене перегоревшего проводника применять только пайку. Скрутка, либо иное механическое крепление, не обеспечит необходимое переходное сопротивление, а следовательно нормальную работу З. Удалять следы коррозии и смазывать зажимыкрокодилы. Очищать продувкой жалюзи от пыли. Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З. Нормативный срок службы З.
Изготовитель гарантирует работоспособность прибора при соблюдении всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации устройства 12 месяцев со дня продажи.
В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно производит ремонт изделия. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также, в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензии к качеству работы устройства не принимаются и гарантийный ремонт не производится. В случае неисправности, при соблюдении всех требований, ремонт обмен прибора производится по месту продажи.
Related publications Share Embed Add to favorites Comments.
Устройства Орион PW-150 в Томске
Не вздумайте покупать Ужасно! Полетел генератор, отдавать в ремонт машину не было возможности – дня три решил заряжать АКБ – купил это зарядное как недорогое решение – три дня оно и прожило. На третий день натуральным образом сгорело. Дешевое Сделано топорно – такая и надежность. Зарядное оставило приятное впечатление. Открутил пробки, подключил к аккуму, потом в сеть. Загорелась желтая лампочка, это типа низкое напряжение.
Только что разжился недорогой зарядкой для АКБ – Орион PW Раньше зарядниками никогда не пользовался. Подключаю всё по.
Зардка ОРИОН PW150
By welder , July 6, in Дайте схему! Откинул базу Т1 от схемы , подал на нее через 2К плюс-если коснуться щупом на плюс любого из конденсаторов С11,С Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя.
Зарядное устройство Орион PW150 (Вымпел15) для автомобильных и мотоциклетных АКБ
Правда, никто не удивлён? Я не люблю этих мутантов большого семейства Орионов, но ремонтировать надо. Открываю верхнюю крышку, снимаю плату. Все детали по виду целые, подгоревших участков платы нет. Никакого тактового генератора нет, поэтому частота преобразования имеет право постоянно изменяться.
На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Categories
Забыли пароль? Страница 1 из 4 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Зарядное устройство для АКБ Доброго времени суток!
купить зарядное устройство для аккумуляторов недорого в Смоленске
Три варианта установки: на DIN рейку крепление на стену на плоскую поверхность стол, полка и т. Орион PW зарядное устройство. Семьи Хохловых 4, офис Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме автоматическое уменьшение тока в конце заряда. Пуско зарядное устройство. Для авто аккумулятора Орион pw Аккумуляторы варта киев. Санкт Петербург оригинал Наличие: в наличии.
Зарядное устр орион схема. ЗАРЯДНОЕ Орион pw – дайте схему. электрическая схема. Обсуждали с ремонт орион pw как. схему контроля.
Зарядное устройство Орион PW-150
Ремонт орион pw150
Цена указана за 1шт. Зарядный ток:. Напряжение питающей сети:. Частота питающей сети:.
Отзывы на Орион PW150
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Правильная зарядка аккумулятора. Смотрим показания и полезные советы при зарядке
Отзывы Пн-Пт 8. Товар добавлен в корзину. Всего в вашей корзине 0 товаров. Каталог товаров.
Народ у кого нить есть принципиалка такой зарядки, или может кто знает почему у неё постоянно вылетает предохранитель при включении?
Санкт-Петербург Производители с Питера постоянно гонят на производителей других зарядок, схожими с ихними и называют стороннюю продукцию подделками. Но НПП “Оборонприбор” открыто заявляет , что это клевета. Поэтому и те и другие ЗУ имеют место быть на рынке. Так вот, после нескольких процедур заряда АКБ и, изучая пространство сети Интернет, наткнулся на ветку форума cxem. Там умельцы предлагают доработать схему зарядника путем установки конденсатора через выключатель для изменения времени срабатывания автоматики или вовсе припаять перемычку на микросхемку и убрать автоматику. По предложенной схеме приобрел кондер, нашел выключатель и доработал — автоматика изменилась. В процессе зарядки АКБ происходит нагрев силовых элементов устройства.
Описание Отзывы 0 Зарядное устройство “Орион PW” предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 12В аккумуляторов. Устройство может заряжать как частично,так и полностью разряженный аккумулятор любой ёмкости в полностью автоматическом режиме. Зарядное устройство при своих небольших размерах весит всего гр. Что всегда позволит взять его с собой в любую поездку.
Орион PW150 отзывы, видео обзор, характеристики, описание
- Главная страница
- >
- Пускозарядные устройства
- >
- Орион PW150
Отзывы
Не вздумайте покупать
Ужасно!Полетел генератор, отдавать в ремонт машину не было возможности – дня три решил заряжать АКБ – купил это зарядное как недорогое решение – три дня оно и прожило. На третий день натуральным образом сгорело. Дешевое Сделано топорно – такая и надежность.ABC70
Приятное
ХорошоВзял у приятеля. Зарядное оставило приятное впечатление. Открутил пробки, подключил к аккуму, потом в сеть. Загорелась желтая лампочка, это типа низкое напряжение. Утром на аккуме 15 вольт, пошел завелся, все нормально. Оно легкое, мне понравилось. Легкое, удобное, заряжает автоматом. Очень тонкие провода.damba
хороший зарядник, я доволен
ХорошоХороший зарядник. Легкий, дешевый, простой в использовании. Пользуюсь уже 2 года. Заряжал и разряженные в 0 аккумуляторы. Но может пованивать в начале зарядки, когда большой зарядный ток легкий, дешевый, простой иногда воняетK_AV
Дешево, удобно, не надежно.
ПосредственноКупил, Питерского производства, для эпизодического заряда аккумулятора (72 Ач). В принципе удобно, полный автомат, но: при работе существенно греется и уходит в защиту от перегрева, временно ограничивая процесс заряда. Нужно располагать так, чтобы со всех сторон был открыт (включая дно – ставить на ровное твердое), для лучшего охлаждения. Постоит, остынет – продолжает заряд. Использовал раз 5-6, не дожил до конца гарантии месяц. Просто перестал выдавать ток на аккумулятор. По гарантии заменили, но не было питерских – навязали такой же рязанского производства. Умер в процессе первого же заряда аккумулятора. Тоже нагрев, уход в защиту – и больше не работал. Индикатор напряжения светится, выходного тока нет. Вернули деньги. Итого: недорого, удобно, но не надежно. недорого, полный автомат. сильно греется (до ухода в защиту). Не надежен.Nik
Просто и удобно.
Отлично!Простое, удобное зарядное устройство. При подключении к АКБ показывает степень разряженности батареи. Вечером поставил на зарядку – утром завелся и поехал. С января ни одного сбоя. Полностью доволен. Советую тем, кому надо простое, надежное и легкое ЗУ. Просто, удобно, надежно. Очень легко использовать. Провода коротковаты.prisby
если есть выбор-лучше купить что-то другое
СойдётБез проблем отработало 1 год.За это время использовал для зарядки раз 20.Сломалось в один момент.Ремонту не подлежит.Лучше бы купил 250-ую модель-по цене выходило чуть дороже,но собрано намного лучше. дешёвое,простое одноразовое-ремонтировать в нём нечегоstingray007
не идеал,но за такие деньги вполне сносно-это ведь не смартфон,чтобы на него любоваться
Хорошокупил это ЗУ вчера,поставил заряжать,лампочка Напряжение была красная так как аккум был разряжен,включил в сеть и лампочка Ток стала моргать как на дискотеке и трещать,после секунд 20 ЗУ умерло,поменял сегодня на такое же, зарядило аккум за час с копейками с 9.user_3663164
Рекомендую
ХорошоПриобрел для зарядки аккумулятора 77 Ач (720 А). До начала зарядки на аккумуляторе было 12,2В. Заряжал 8 часов. Зарядил!!! Очень интересная модель. Никаких “крутелок” и “стрелочек”. На вид очень хлипенькое и легонькое (750 гр.). Очень сильно греется на начальном этапе зарядки, но, по мере завершения зарядки, температура нагрева прибора существенно снижается. На мой взгляд надо усовершенствовать систему охлаждения (поставить радиатор помощнее и вентилятор в копус). Внешний вид от какртинки на Onliner.by отличается. На моем (Производитель: НПП “Орион”. РФ, 192283, Санкт-Петербург) всего один светодиодный индикатор “Режим”, который призарядке (при изменении заряда аккумулятора) изменяет свой цвет с красного на зеленый. Четверку ставлю потому, что не продумана система охлаждения. Скорее всего выйдет из строя по причине перегрева, хотя в инструкции указано, что прибор оснащен защитой от перегрева. Но как показывает практика, защита срабатыват после того, как сгорает защищаемая им цепь. Простота использования. Цена. Вес. Габариты. Очень сильно греестя.Александр 1958гр
оптимален для легковых авто
Отлично!Безусловно автомат лучше зарядников со стрелочками. Отлично заряжет АКБ не более 62 Ач. Особенно хорошо доводит заключительную стадию зарядки, импульсами дожидаясь восстановления ионного обмена от 1 до 10 секунд ( вручную так не получится).Чётко включается в работу при 13,7 В и доводит до 14,7В и так до тех пор, пока АКБ не станет держать стабильно более 14 В. Не портит электролит на бесполезное разложение воды на водород и кислород, поэтому намного взрывобезопаснее ручных зарядников. Жизнь АКБ продлевает до 5-6 лет, может и больше через пару лет напишу. Зимой заряжать надо дома. На морозе зарядить не получится. автоматика, дешевизна, российская сборка, лёгкий, провода не болтаются при хранении не подключается голосовой командой (шутка), нельзя заряжать 6ВАндрей
Так себе.
СойдётПодходит только для подзарядки не сильно севшего аккумулятора. У меня Аккумулятор потерял плотность при сильной разрядке и данный зарядник уже не справляется. Автомат не дает прокипятить электролит, а в данном случае это надо. цена, простота. Не реанимирует после сильного разряда.Андрей
Нормуль.
ХорошоПользуюсьуже год. Проблем особых с ним нету. Автоматика. Пробки выкрутил, врубил, подождал, вырубил, пробки закрутил, на крокодилы WD-шкой попырскал (так в инструкции написано, чтобы не ржавели от испарений электролита) и погнал. Всё просто. Подзаряжаю аккум раз в 3 мес. в целях профилактики. Цена, простота. Провода короткие (и кабель в розетку, и сами провода с крокодилами).Андрей
Дешево, но сердито
ХорошоНа работе есть небольшой автопарк. Успешно пользовались данным аппаратом более2 лет. Часто “ходил по рукам” всех сотрудников предприятия. сожгли при запуске двигателя забыв отключить работающее зу от акб. Купил себе ЗУ в личное пользование. Использую окола года, проблем нет. Один минус: не работает при отрицательных температурах. PS Не соглашусь с предыдущим отзывом “Андрей ” Неоднократно воскрешали севшие в ноль АКБ. Дешево. Простота использования, малые габариты и вес. Не запускать с него ДВС. Работоспособность (-10* +40*С). Слабоваты провода.безуглов владимир
Удобное несовершенство
Посредственнов начале зарядка очень нравилась заряжал почти убитые аккумуляторы ну и конечно нормальные В общей сложности пользовался зарядкой до 20 раз, затем при очередной зарядке в ней чтото сгорело, автоматика перестала работать при замере напряжения зарядки напряжение скачет от 12 до 18 вольт. Выбрасывать пока не буду попробую понизить напряжение и поставить амперметр. Легкое, компактное, хорошо заряжало Не долговечноесергей
нормально!!!
ХорошоВзял сее чудо техники у знакомого для зарядки полностью севшего АКБ 80Ач-700А. Поставил на 11 часов. Снял с зарядки- на клеммах – 12.4В. Думаю аппарат нормальный. лёгкий и компактный нет шкал, тонкие проводасергей
экспертиза покажет
СойдётКупил зарядник орион pw 150 27.07.2013 и решил зарядить АБ “мертвую”, 2 дня проработало и “накрылся” отдал на экспертизу вот и жду “вердикт” эксперта, до этого вскрыл его а там один транзистор очень сильно грелся что даже корпус деформировало или пускай меняют а лучше транзистор перепаяют и все дела (мне пофигу). легкий быстро вышел из строяОбратите внимание
Орион PW325
Средняя оценка: 3. 5, мнений:
Ctek MXS 5.0
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Орион PW265
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Заводила АЗУ-108
Средняя оценка: 2.5, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
404 – СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.
404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ – [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации. )
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) “.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
- При необходимости отредактируйте файл.
- Нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
- После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.
Коммерческие переезды | Новости | Flight Global
LOCKHEEDMARTIN готова вернуться в коммерческую аэрокосмическую отрасль благодаря возможному альянсу с Airbus Industrie и расширению имеющихся возможностей по техническому обслуживанию самолетов. Микки Блэкуэлл, президент подразделения аэронавтики Lockheed Martin, говорит, что для роста американской компании необходимо увеличить свой международный бизнес и увеличить свою долю на рынке технического обслуживания.
В настоящее время ведутся переговоры, которые могут привести к тому, что Lockheed Martin адаптирует конструкцию Airbus к танкеру/транспортному средству, одновременно принимая участие в будущих программах Airbus. Обсуждения подчеркивают желание американской компании привлечь европейские компании к коммерческой разработке стратегического транспортного самолета в дополнение к ее частному тактическому транспортному средству C-130J.
По словам Блэквелла, компания Lockheed Martin “свернула угол” в программе C-130J после значительных задержек в разработке улучшенного Hercules. Сертификация в США и первые поставки теперь запланированы на сентябрь, хотя программа «не без проблем с графиком», признает он.
Блэквелл говорит, что некоторые субподрядчики Lockheed Martin «сильно укусили» за поставку компонентов для C-130J, но признает, что необходимы дополнительные летные испытания из-за нежелательных характеристик сваливания, вызванных новыми шестилопастными винтами.
Ожидается, что Италия возьмет на себя обязательство закупить C-130J перед авиасалоном в Париже в июне, что позволит Alenia и Lockheed Martin дать добро на совместную разработку улучшенной версии транспортного самолета G.222 итальянской компании, получившего название C -27Дж. «Интерес к C-27J гораздо больше, чем мы ожидали», — признает Блэквелл.
“Есть страны, которым нужна подъемная сила, но не стоимость. C-27J вдвое дешевле, вдвое меньше дальности полета и вдвое меньше полезной нагрузки [C-130J]”. Между двумя самолетами будет существенная общность, хотя Блэквелл указывает, что выбор силовой установки C-27J все еще открыт, поскольку Allison AE2100 C-130J сталкивается с конкуренцией со стороны Pratt & Whitney Canada PW150.
Австралия и Бразилия входят в число потенциальных заказчиков самолетов C-27J, разработка которых станет «основной частью» обязательств Lockheed Martin по закупке итальянцами самолетов C-130J, говорит он.
Американская компания обсуждает совместную разработку предполагаемого нового стратегического самолета (NSA) с партнерами Airbus Aerospatiale и Daimler-Benz Aerospace (Dasa). Три компании завершили исследование рынка коммерческих самолетов-заправщиков/транспортных самолетов и в Париже примут решение о совместной разработке концепции (Flight International, 30 апреля – 6 мая).
Блэквелл говорит, что Lockheed Martin подчеркивает своим потенциальным партнерам, что АНБ не является конкурентом Future Large Aircraft (FLA) под руководством Airbus. «Я не хочу создавать конкуренцию между АНБ и ФЛА», — говорит он, утверждая, что турбовинтовой ФЛА — это тактический самолет, и поэтому он не может конкурировать с турбовентиляторным АНБ. «В соответствии с задумкой FLA является конкурентом C-130J», — говорит он.
«Сегодня конкуренция — это не компания против компании, а программа против программы», — утверждает Блэквелл, отмечая, что Lockheed Martin и Boeing сотрудничают в разработке F-22, но соревнуются в разработке Joint Strike Fighter (JSF). «Европа может делать с FLA все, что ей заблагорассудится, но если Европе нужны стратегические транспортные средства, то «мировой авиалайнер» [АНБ] — хороший ответ», — говорит он.
Программы NSA и FLA могут конкурировать за ресурсы, доступные в европейских компаниях, признает Блэквелл, «…но они должны сами решать, как использовать свои ресурсы».
Модифицированный самолет Airbus является одним из вариантов, изучаемых Lockheed Martin, Aerospatiale и Dasa, и является «очень жизнеспособным кандидатом» на замену заправщика Boeing KC-135, говорит Блэквелл. Американская компания ведет «широкий круг переговоров» с Airbus, в том числе переговоры о сотрудничестве в области АНБ, заявку Lockheed Martin на поставку гондол двигателей для запланированного A340-500/600 и предложение Airbus о работе над A340 и предложенный A3XX.
«Мы всегда открыты для выгодных сделок, — говорит Блэквелл. «Мы смотрим на инвестиции и возврат [на A340 и A3XX]», — говорит он, добавляя: «Мы готовы сделать инвестиции, если самолет будет продаваться, и мы заработаем деньги». По его словам, есть и другие возможности для сотрудничества, либо с Airbus, либо с одной или несколькими ее компаниями-партнерами.
«Целью Lockheed Martin является расширение в качестве глобальной компании», — говорит Блэквелл, отмечая, что более 50% ее авиационных продаж приходится на международный рынок. Ключевой частью стремления компании стать предпочтительным партнером в Европе является то, что «Lockheed Martin не представляет угрозы на коммерческом рынке», — говорит он.
В дополнение к совместному предприятию C-27J с Alenia и сделке с испанской CASA по модернизации C-130, Lockheed Martin имеет соглашения с Alenia и Dasa, чтобы использовать возможность заменить или модернизировать немецкие и итальянские Dassault Atlantic mari- патрульный самолет. Блэквелл говорит, что американская компания предлагает два варианта: новую систему миссий для Атлантики; или новые планеры Р-3 с европейской системой миссий. «Наши европейские партнеры решают все», — подчеркивает он. «Мы можем двигаться в любом направлении».
Ожидается, что производственная линия P-3 Orion, которая в настоящее время бездействует, будет возобновлена после получения запроса предложений от Южной Кореи на дополнительные четыре-восемь самолетов, говорит он. Южная Корея имеет восемь P-3C и потребность в 24. Усовершенствованный Orion 2000, безуспешно предложенный Великобритании, «все еще жив и здоров» и доступен «почти со склада» по более низкой цене, чем новый. — морской патрульный самолет, — говорит Блэквелл.
Основой международного присутствия Lockheed Martin остается истребитель F-16, и Блэквелл признает, что конкурс истребителей в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) «является для нас критически важной программой». Контракт с AUAE предусматривает разработку усовершенствованного F-16 Block 60, представляющего интерес для других потенциальных заказчиков, включая Норвегию, которая уже включила F-16 в шорт-лист для своей следующей закупки истребителя. «У нас есть твердое портфолио из более чем 400 самолетов, но если мы хотим получить еще 700-1000 самолетов, нам нужен Block 60. Мы хотели бы, чтобы он был разработан совместно с ОАЭ», — говорит он.
Заявка Lockheed Martin на победу в конкурсе в ОАЭ была отклонена из-за очевидного спора о передаче технологий, и теперь арабская нация открыто рассматривает Eurofighter EF2000 в дополнение к Dassault Rafale, первоначально включенному в шорт-лист против F-16. Блэквелл надеется преодолеть последние препятствия, но признает: «ОАЭ очень требовательны к самолетам, финансированию и промышленному участию. Нам придется подождать и посмотреть — это слишком близко, чтобы звонить».
Тем временем Саудовская Аравия работает над закупкой F-16 для замены своих Northrop F-5, а Израиль находится на ранних стадиях планирования следующего конкурса истребителей под кодовым названием Peace Marble V. В Латинской Америке открылся новый рынок вверх, при этом США предоставили разрешение на передачу данных о ценах в Чили, и Блэквелл говорит, что Бразилия также заинтересована в F-16.
Последующие заказы имеют решающее значение для дальнейшего успеха F-16, и Блэквелл перечисляет Бахрейн, Египет, Таиланд, Сингапур, Венесуэлу и ВВС США среди эксплуатантов с дополнительными требованиями.
Дальнейшие продажи F-16 восполнят дефицит до тех пор, пока производство F-22 не будет запущено, и помогут компенсировать любое сокращение поставок F-22, которое может появиться в отчете Quadrenniel Defense Review (QDR) США, который должен быть завершен в этом месяце.
Блэквелл считает, что программа разработки F-22 в настоящее время «…на очень прочной основе» после пересмотра затрат, который добавил средства и расширил прицельные испытания. «Впервые у программы есть резервы, — говорит он. Блэквелл также считает, что F-22 будут поставляться по цене «намного ниже», чем расчетная средняя себестоимость единицы продукции в 71 миллион долларов, благодаря инициативам по снижению затрат, согласованным между промышленностью и ВВС США.
Блэквелл говорит, что соглашение дает подрядчикам повышенную прибыль в обмен на дополнительный риск, связанный со снижением цены на самолет, чтобы компенсировать перерасход бюджета, в основном связанный с инфляцией. Он говорит, что команда получит «небезосновательную прибыль» за доставку самолета «- дешевле, чем когда мы выиграли конкурс».
Признав, что ранее он скептически относился к тому, что требования трех служб США могут быть объединены в Joint Strike Fighter, Блэквелл говорит, что теперь он “полностью избавился” от своих сомнений. «Мы можем это сделать. Мы можем построить один самолет для трех услуг. Возможности есть, а экономия ошеломляет», — говорит он.
В то время как предыдущие совместные программы потерпели крах, JSF выживет, «потому что [службы] нуждаются друг в друге. Недостаточно денег, чтобы делать это самостоятельно», — говорит Блэквелл. В то время как QDR может изменить сроки программы, «есть достаточно достоинств, обоснования и желания для того, чтобы услуги оставались вместе», — говорит он.
JSF является ключевой программой для Lockheed Martin Skunk Works, где будут построены два концептуальных демонстратора X-35. Блэквелл говорит, что недавние организационные изменения интегрировали Skunk Works в авиационный сектор компании. Skunk Works является головной площадкой Lockheed Martin по технологиям малозаметности, которую Блэквелл описывает как «основную возможность»: она разрабатывает планер для конкурирующей ракеты класса «воздух-поверхность» и возглавляет космический сектор компании в разработке. многоразовой ракеты-носителя Х-33.
Skunk Works также является головным предприятием Lockheed Martin по разработке беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), говорит Блэквелл. Компания видит сильное будущее в беспилотных летательных аппаратах и разработала подробный стратегический план для «…целого семейства БПЛА». Проблемы с беспилотником-демонстратором технологии «Tier 3 Minus» Lockheed Martin/Boeing Dark Star «Tier 3 Minus» были устранены, и ожидается, что летные испытания возобновятся «позднее этим летом», — говорит он.
Блэквелл видит “Tier 3 Minus или что-то в этом роде” вместо разведывательного самолета Lockheed U-2. Он говорит, что компания уверена, что сможет построить БПЛА по цене «около 10 миллионов долларов за копию». Заглядывая вперед на 20-30 лет, он предвидит появление истребителей-БПЛА и говорит, что компания уже предложила беспилотные модификации F-16.
В то время как БПЛА представляют собой область потенциального долгосрочного роста, Lockheed Martin Aeronautics рассчитывает в ближайшей перспективе на рост за счет партнерства, совместных предприятий «и небольших приобретений». — говорит Блэквелл. По его словам, последние, скорее всего, будут связаны с техническим обслуживанием и модификацией самолетов — сектором бизнеса, который компания полностью реструктурировала и готова к расширению.
«В техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт вкладывается больше денег, чем в любое другое направление бизнеса — это больше, чем тактическая авиация», — говорит Блэквелл. Компания объединила свои интересы в этом секторе в Lockheed Martin Aircraft and Logistics Centers в Гринвилле, Северная Каролина.
Это подразделение занимается техническим обслуживанием и модификацией самолетов, производством гондол и аэроконструкций и поддержкой авиабаз, а также управляет предприятиями компании по техническому обслуживанию в Аргентине, Китае и Венгрии.