Автомобильный осциллограф для диагностики автомобиля
Содержание
- Какой выбрать осциллограф для диагностики авто
- USB Autoscope Постоловского
- Преимущества
- Мотодок 3
- Преимущества и недостатки
- Диагностика осциллографом автомобиля: как проводить
- Проверка датчиков осциллографом
- ДПКВ
- ДПРВ
- ДМРВ
- ДПДЗ
- Проверка массы двигателя осциллографом
- Диагностика катушек зажигания с помощью осциллографа
- Типичные неисправности системы зажигания
- Проверка индивидуальных катушек зажигания
- Диагностика топливной форсунки осциллографом
- Проверка датчика кислорода с применением осциллографа
- СкриптCSSАндрея Шульгина
- Порядок записи сигнала применительно к осциллографуUSBAutoscope:
- Анализ теста Андрея Шульгина
- Порядок проведения теста эффективности на осциллографе Мотодок 3
- Анализ осциллограммы давления в цилиндре
Найти неисправность стало гораздо проще. Не надо разбирать и подкидывать каждую запчасть, что удешевляет поиск неисправности и экономит время. Автомобильный осциллограф применяется для диагностики двигателя, датчиков электронной системы управления, генератора, стартера, аккумулятора. Нужен при комплексной автомобильной диагностике, дополняет проверку сканером. Позволяет делать дефектовку мотора без вскрытия.
Осциллограф – это прибор, который снимает параметры времени и амплитуды электрического сигнала. При неисправностях автомобиля, также нужны эти характеристики. То есть как изменяется сигналы датчика, катушки, форсунки по времени.
Какой выбрать осциллограф для диагностики автоРассмотрим наиболее удобные и информативные приборы.
USB Autoscope Постоловского
На первом месте в рейтинге практиков стоит осциллограф Постоловского USB Autoscope IV. Имеет обширные диагностические функции.
Преимущества- Профессиональные скрипты от Андрея Шульгина.
- Удобный интерфейс.
- Широкий диапазон измерения от 6 до 300 вольт.
- Обработка скриптов в автоматическом режиме.
- Информативный скрипт эффективности по цилиндрам CSS, показывающий работу форсунок, системы зажигания.
- Тест аккумулятора, генератора, стартера. Показывает неисправности в автоматическом режиме. Легкий процесс съема характеристик: достаточно иметь доступ к плюсовой или минусовой клеммам АКБ.
- Тест давления в цилиндре. Показывает метки системы газораспределения, правильно ли стоят фазы. Выявляет провернутый задающий диск.
Полная документация по работе с прибором. Подробно описаны скрипты, схемы подключения. Есть видео инструкция на сайте производителя. Отзывчивая поддержка.
Мотодок 3
Вторым в списке рейтинга осциллографов для диагностики автомобиля любой марки стоит Мотодок 3. Имеет схожие характеристики.
Преимущества и недостатки- Скрипт Андрея Шульгина эффективности цилиндров.
- Подключения на любое расстояние по кабелю RJ 45.
- Качество картинки при диагностике, что не маловажно при работе.
- Подробная документация на сайте производителя.
Для примера приведены только два осциллографа для диагностики авто. Существуют и другие приборы: отличаются ценой, производителем, но принцип измерения одинаков. Самое главное иметь опыт в чтении осциллограмм к каждой марке автомобиля.
Диагностика осциллографом автомобиля: как проводитьПользоваться осциллографом не составляет особых трудностей у диагностов. Методика подробно описана в инструкциях к прибору. Главное знать места подключения к датчику положения коленчатого вала для проведения скрипта Шульгина по эффективности цилиндров. Для различных марок автомобилей ДПКВ может находится возле задающего диска или маховика.
Проверка датчиков осциллографомДПКВ
Датчик положения коленчатого вала. Нужен для синхронизации искры и форсунок по такту сжатия. Сигнал имеет синусоидальную форму с разрывом. Форма сигнала с одинаковой амплитудой. Если есть отклонения, значит задающий диск имеет не равномерность вращения или люфт.
Исправный ДПКВМетодика измерения
- Подключаем измерительный щуп к сигнальному проводу осциллографа.
- Ставим диапазон измерения до 300-500 вольт.
- Нажимаем кнопку пуск и снимаем сигнал.
ДПРВ
Датчик положения распределительного вала. Имеет прямоугольную форму сигнала амплитудой 12,3 – 12,7 вольта. Полезно снимать одновременно сигналы ДПКВ и ДПРВ для определения фазы впрыска и смещения распределительных валов относительно друг друга. Но как правило этот параметр проверки ДВС есть на сканере.
Нижний фронт сигнала ДПРВ совпадает с разрывом зубьев на задающем диске, что говорит о правильной фазе впрыска.
ДМРВ
Датчик массового расхода воздуха применяется на бензиновых двигателях для измерения объема прошедшего воздуха. Основной параметр для диагностики — это его АЦП равное 0,996 вольт при включенном зажигании. При углубленной диагностике ДМРВ, нужно померить время релаксации – период, за который, датчик выходит в нулевое положение.
Исправный ДМРВ. Нулевое напряжения равно 0,996 вольт и скорость выхода на рабочий диапазон 0,5 мс.Ниже представлена осциллограмма неисправного ДМРВ. Время перехода 20 мс, а напряжение при нулевом объеме воздуха 1,130 вольт. Авто с таким датчиком будет расходовать много топлива и терять мощность.
Неисправный дмрв
Немаловажно проверить пик выхода датчика на максимальный уровень напряжения. Для этого нужно снять сигнал с ДМРВ на заведенном ДВС, при резко нажатой педали газа. Чем больше показания к 5 вольтам, тем датчик имеет большую отдачу и авто будет эластичнее.
Сигнал напряжения ДМРВ под нагрузкойРабота с автомобильным осциллографом не страшна для начинающих диагностов. Нужно тщательно изучить инструкцию по работе с прибором и применять на практике. Чем больше опыт подключения к конкретной марке, тем быстрее и точнее поиск неисправностей.
ДПДЗ
Датчик положения дроссельной заслонки. Проверить легче всего сканером. Но при плавающей неисправности, когда автомобиль едет рывками, нужно проверить сигнал осциллографом. Подключаем сигнальный провод щупа к выходу ДПДЗ и снимаем сигнал открывая дроссель. Не должно быть резких скачков.
Исправный датчик положения дроссельной заслонкиНеисправный датчик положения дроссельной заслонкиПроверка массы двигателя осциллографомПлохую массу двигателя можно проверить измерительным щупом осциллографа. Минус щупа соединяется с минусовой клеммой АКБ, а сигнальный с двигателем или кузовом. Значительные помехи говорят о плохой массе.
Хорошая массаДиагностика катушек зажигания с помощью осциллографаПроверка системы зажигания возможна только по анализу сигнала вторичной или первичной цепи. Самодиагностика двигателя автомобиля способна только косвенно определить дефекты в высоковольтной части. Может выдать ошибку по пропускам зажигания. Коды неисправностей пропусков дают общую картину работы цилиндра. Они могут возникнуть как от неисправной катушки, свечи, высоковольтного провода, форсунки, низкой компрессии, подсоса воздуха. Для точного определения неисправной катушки зажигания нужна проверка осциллографом.
Ниже приведен пример типичного сигнала высоковольтного пробоя, по которому можно судить о работоспособности всей высоковольтной системы автомобиля. Любой дефектный элемент: катушка, провод, свеча проявится на этой осциллограмме.
Типичные неисправности системы зажиганияМежвитковое замыкание в первичной цепи катушкиПробой высоковольтного проводаСвеча в сажеСлишком большое время накопления катушки. Дефект в электронном блоке управления двигателем.Проверка индивидуальных катушек зажиганияДля диагностики индивидуальных катушек зажигания очень удобно использовать осциллограф АВТОАС-ЭКСПРЕСС М. Удобство заключается в его компактности и легкости подключения. Достаточно загрузить программу и приложить индуктивный или емкостной датчик прибора к самой катушке. Получаем осциллограмму как показано выше.
Диагностика топливной форсунки осциллографомФорсунка бензинового двигателя состоит из запорного клапана, электромагнитный катушки. Соответственно движение этого клапана возможно проверить осциллографом.
Исправная форсункаНеисправная форсункаДиагностика форсунок с помощью осциллографа требуется в случае тщательного поиска неисправности. В большинстве случаев достаточно сделать тест Андрея Шульгина на эффективность работы цилиндров.
Проверка датчика кислорода с применением осциллографаЛямбда зонд служит для точного дозирования топливо – воздушной смеси и снижения уровня токсичности отработавших газов. Работает по принципу гальванического элемента. Вырабатывает напряжение в зависимости от присутствия свободного кислорода во внутренней и внешней ячейке датчика. Напряжение варьируется от 0,1 – 0,9 вольт, что соответствует бедной и богатой смеси.
Проверить работу датчика можно
- Сканером
- Осциллографом
Первый вариант быстрый и достаточный для оценки общей работы. Второй же вариант диагностики датчика кислорода более точный и позволяет оценить скорость сработки лямбда зонда в режиме обратной связи.
Вот мы и добрались до самой сути диагностики автомобильных двигателей. Для диагностов любой марки это самый информативный скрипт. Он показывает работу форсунок, искры и компрессии за одну проверку. Для проведения этого теста достаточно снять сигнал с датчика положения коленвала и синхронизацию с искры первого цилиндра. Сложность может заключаться в подключении к ДПКВ некоторых марок, но это сглаживается информацией, которую дает скрипт.
Порядок записи сигнала применительно к осциллографу USB Autoscope:- Подключиться параллельно сигнальным щупом осциллографа к выходу ДПКВ
- Если установлена система зажигания DIS поставить щуп синхронизации на первый цилиндр, индивидуальная катушка — воспользоваться индуктивным датчиком.
- Запустить двигатель и дать работать на холостом ходу.
- Активировать скрипт CSS
- Через 5-10 секунд плавно поднять обороты до 3000 и опустить.
- Спустя 5-10 секунд резко поднять обороты и выключить искру оставив педаль газа полностью нажатой.
- Остановить скрипт.
- Нажать кнопку «Выполнить скрипт»
- Задать входную информацию для анализа: количество и порядок работы цилиндров, угол опережения зажигания с погрешностью ±10°.
- Анализируем полученную картинку.
- Холостой ход — снижена эффективность 3 цилиндра. 8.
- Низкая компрессия в 3 цилиндре.
Таким образом, за 5 минут можно найти причину «троящего» двигателя, не откручивая свечи и не замеряя компрессию.
Порядок проведения теста эффективности на осциллографе Мотодок 3Порядок снятия скрипта аналогичный USB Autoscope:
Анализ осциллограммы давления в цилиндреДля снятия характеристики газодинамических процессов в цилиндре в комплекте с Мотортестером прилагается датчик давления на 16 атм. Двигатель должен быть прогрет до температуры 80-90 °C
Порядок проведения теста:
- Датчик давления вкрутить вместо свечи. Высоковольтный провод проверяемого цилиндра соединить с разрядником и подключить к нему датчик синхронизации первого цилиндра.
- Выключить форсунку в проверяемом цилиндре.
- Запустить прибор.
- Завезти двигатель и дать работать на холостых оборотах.
- Получить осциллограмму давления синхронизированную по ВМТ 0°C, как показано ниже.
Важно проанализировать две точки на осциллограмме:
- Момент открытия выпускного клапана. На моторах без фазовращателей значение 140-145°, с фазовращателями порядка 160°.
- Момент перекрытия, когда выпускной и впускной клапана открыты одновременно. Должен быть 360-360°.
При отклонениях от этих значений, можно говорить о смещении фаз газораспределения.
Все вышеприведенные методы работы с мотор тестером можно делать в различной последовательности. Все зависит от конкретного случая. Где-то достаточно провести тест Шульгина или снять характеристику давления в цилиндре. Главное найти неисправность меньшими потерями для владельца автомобиля.
как выбрать правильный графический осциллограф для автомобиля
Главная » Статьи » Грамотный выбор осциллографа для диагностики автомобилей.
Часть 4: Тесты ЗажиганияКомплектуем диагностический пост современного автосервиса. Часть 4
Тесты датчиков и функций мотортестеров по проверке систем зажигания.
Требования к функциональным возможностям мотортестеров сложились в те года, когда автомобили имели примитивные системы бортовой самодиагностики (либо не имели ее вообще). Высокая цена этих приборов определялась наличием большого количества измерительных датчиков и достаточно сложного програмного обеспечения. Современные блоки управления двигателем уже имеют развитую систему самоконтроля (бортовой системы самодиагностики OBD-2 и внутрифирменных систем самодиагностики) – но требования к мотортестерам не изменились. Их применение обосновано только при работе со старыми автомобилями. При диагностике современных автомобилей часть их функций является избыточными. Вот почему наш техцентр решил отказаться от таких прекрасных приборов, как
Проверка сигналов вторичного напряжения системы зажигания является определяющей в работе мотортестеров и осциллографов с их функциями. Что дает эта информация? Практически полный анализ работы системы зажигания. Со времен первых автомобилей Генри Форда по недавнее время, осциллографический анализ систем зажигания являлся единственной методикой их полной проверки.
Для снятия осциллограмм вторичного напряжения применяются накладные датчики. Для разных систем зажигания применяются разные наборы:
Системы зажигания с прерывателем-распределителем. Набор датчиков должен состоять из измерительного датчика и датчика синхронизации (датчик 1-го цилиндра). Во всех представленных приборах они имеются.
Тест измерительных датчиков
При тестировании все измерительные датчики показали достаточно большую погрешность при замере пробивного напряжения. За эталон были взяты датчики фирмы SUN. Но форму сигнала вывели хорошо все приборы.
Вывод: при проведении замеров абсолютным значениям пробивного напряжения верить нужно с большой осторожностью.
Зачем необходимо его измерять? И как важно знать точное значение? Нормой считается пробивное напряжение 10 kV на холостом ходу (минимальная наполняемость цилиндра). Замечено, что если оно более 15 kV, то при открытии дросселя ( максимальная наполняемость цилиндра и, соответственно большее требуемое пробивное напряжение) большинство современных систем зажигания уже не справляются со своей задачей и пробоя искрового промежутка свечи не происходит. Но напряжение катушка зажигания вырабатывает – не найдя “штатного” пути пробоя, начинает пробивать по другим элементам системы зажигания, выводя их из строя. Так же замечено, что первыми страдают элементы, имеющие наиболее высокую стоимость. Таким образом, обнаружив высокое пробивное напряжение в одном или нескольких цилиндрах, можно с уверенностью говорить о дефекте и прогнозировать выход элементов системы зажигания из строя в ближайшее время. Высокая погрешность датчиков резко снижает достоверность данного анализа. Но на сегодняшний день появились другие способы оценки, позволяющие без точного замера величины напряжения пробоя поставить достоверный диагноз. Это просмотр формы линии горения искры на холостом ходу и при полном окрытии дросселя, а так же остаточных колебаний. Отсутствие перехода с высокого напряжения, приложенного к искровому промежутку на более низкое напряжение горения искры однозначно говорит о том, что искра (ионизация промежутка) не возникла. А отсутствие остаточных колебаний однозначно говорит о неисправности катушки.
Поэтому функцию измерения пробивного напряжения с высокой точностью можно считать избыточной – важнее правильное отображение формы самого сигнала. При проведении проверки системы зажигания особое внимание следует уделить не его величине, а наличию линии горения на открытом дросселе. Наличие остаточных колебаний можно проверять на любом режиме.
Датчики синхронизации
В отличие от измерительного датчика его задача более проста: дать информацию компьютеру о прохождении искры 1- го цилиндра (т.е. указать на нахождение поршня близкому к ВМТ на такте сжатия). Форма сигнала не имеет принципиального значения. Наиболее удобной является импульсная форма, поэтому в большинстве приборов используется обычный измерительный датчик, сигнал которого пропущен через дифферианциальную цепочку. Требования к нему невелики, поэтому у всех приборов (включая приборы низкой ценовой группы, а так же приборы фирмы SUN) эти датчики показали примерно одинаковые результаты. Пример сигнала этих датчиков приведен выше (показан желтым цветом).
Таким образом, при работе с системами с прерывателем-распределителем зажигания (“трамблером” – сняты с производства, но их еще можно встретить на дорогах нашей необьятной Родины) необходимыми в работе диагностического поста автосервиса являются: датчики синхронизации (1 шт. ), измерительный датчик (1 шт). Все приборы, прошедшие у нас тестирование, вполне способны к работе с этими автомобилями.
Системы зажигания с двойными катушками (системы DIS).
Это более современные системы – но из-за отсутствия центрального бронепровода их проверка несколько сложнее, чем с обычным прерывателем – распределителем. Требуется подключение накладных датчиков на каждый цилиндровый бронепровод. Необходимым является набор измерительных датчиков, состоящий (как минимум) из 6-ти штук.Но особенностью искры на этих системах является разная полярность искры на парных цилиндрах. Половина сигналов получаются “перевернутыми”. Чтобы правильно их отобразить, необходимо использовать измерительные датчики разной полярности.
Рассмотрим трудоемкость данного замера. На бронепровод 1-го цилиндра надеваем датчик одной полярности (условно назовем его “красный”) и смотрим отображаемый им сигнал. Так же на него подключаем датчик синхронизации:
Особенностью мотортестеров является их неспособность к отображению сигналов системы зажигания отрицательной полярности. Вероятность того, что мы “ угадали” правильный датчик (сигнал отображается), равна 50%. В этом случае, на парный ему цилиндр надеваем датчик другой полярности (условно назовем его “зеленый”). Если нет – меняем датчики местами. Далее приступаем к подключению следующей пары цилиндров. Опять вероятность “правильного” подключения равна 50%. Итого, для 4-х цилиндрового двигателя вероятность сразу подключить все правильно и приступить к анализу показаний равна 25%. С первого раза удачной оказывается только каждая 4-я попытка. На 6-ти цилиндровом двигателе этот процент еще в 2 раза меньше. Наиболее удачное техническоее решение в облегчении этого процесса применил прибор АвтоАс Профи-3. Он не стал делать датчики разной полярности (“зеленые” и “красные”), а сделал ее изменение с помощью переключателей на специальном коммутационном блоке.
Это значительно облегчило процесс нахождения правильной комбинации при подключении. При этом тесте данный прибор получил наивысшую оценку.
Как можно облегчить данный замер? Погрешность этих датчиков очень велика, подключение занимает достаточно долгое время – сразу возникает вполне разумное решение: отказаться от одновременного просмотра всех цилиндров. Просматривать их по очереди одним датчиком! Отказ от набора датчиков для проверки системы DIS позволит снизить цену приобретаемого прибора и снизит время нахождения дефекта.
Системы зажигания с индивидуальными катушками (COP – Coil Over Plug).
Замер вторичного напряжения на них сопряжен с большим рядом трудностей. У них отсутствуют бронепровода – применение накладных датчиков невозможно. Требуются специальные СОР- адаптеры. Выполняются в виде пластин, накладываемые на катушки зажигания и улавливающие ее электрическое поле. Форма катушек у разных производителей может быть разной, поэтому требуется набор СОР- адаптеров, что повышает цену приборов. Поэтому сейчас более популярными являются “линейные СОР адаптеры”.
При тестировании все эти датчики показали очень плохие результаты.
Тестируем COP адаптер АвтоАс Профи-3.
И вот что он нам показал….
Причина кроется в особенностях конструкции самих катушек: электрические поля в них могут экранироваться и плохо улавливаться адаптером. Тестируемый нами
датчик производства (г.Ростов) «ловил» все наводки, кроме нужных. В нашем тесте получил самую низшую оценку.
Но производитель постоянно работает над повышением качества своей продукции. Пожелаем ему удачи – но пока наиболее удачно форма измерительных элементов выполнена только у датчиков фирмы SUN. Никому из производителей тестируемых приборов не удалось ее грамотно скопировать.
Для работы с катушками со слабым электрическим полем в комплект ряда приборов входят датчики индуктивного типа, улавливающие магнитное поле катушки.
Комбинация двух этих датчиков дает неплохой результат: на тех катушках, где плохо работает один, лучше работает другой. Но погрешность в измерении абсолютной величины напряжения очень большая, поэтому анализу подлежит только форма сигнала.
Но неожиданно для нас эти адаптеры показали удобство пользования при проверке систем зажигания с распределителем зажигания и систем DIS. Прикладывая линейный адаптер поочереди к бронепроводам каждого цилиндра, можно очень быстро и достоверно оценить форму сигнала. При этом замере мы лишаемся возможности одновременного просмотра сразу всех цилиндров (что рекомендуют руководства прошлого века), зато значительно быстрее находим дефект. Новый век диктует новые условия!
Вывод: для оценки состояния системы зажигания достаточным комплектом датчиков являются: датчик синхронизации (используется так же в ряде других проверок) и линейный СОР адаптер.
На современных автомобилях с развитой системой бортовой самодиагностики уже появляются другие методы проверки системы зажигания. Например, просмотр счетчиков пропусков вооспламенения, скрипты Шульгина, применение искрового пробойника и многое другое.
Впрочем, это тема отдельной статьи….
Продолжение следует
Ваше Имя:
Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Автомобильные осциллографы PicoScope
- Обзор
- Оборудование
- Программное обеспечение
- отзывов
- Технические характеристики
Наши автомобильные осциллографы PicoScope 4225A и 4425A оснащены замечательными новыми функциями благодаря нашему новому уникальному интерфейсу PicoBNC+ ® . Что еще лучше, так это то, что он работает со всеми вашими существующими аксессуарами BNC, чтобы сохранить ваши существующие инвестиции. С аксессуарами PicoBNC+ вы сможете пользоваться всеми преимуществами нового 4425A.
- Индикаторы состояния канала
- Интерфейс интеллектуального датчика
- Зонды с питанием
Индикаторы состояния канала
Индикаторы состояния канала помогают быстро и уверенно настроить PicoScope, показывая, какие датчики и каналы необходимо подключить, а также их состояние.
Интерфейс интеллектуальных датчиков
Наш интерфейс интеллектуальных датчиков PicoBNC+ ® позволяет полностью распознавать и настраивать совместимые датчики с помощью программного обеспечения. PicoBNC+ устраняет возможность неправильных настроек оборудования и гарантирует правильность захвата сигналов.
С диагностическим осциллографом 4225A или 4425A вы можете извлечь выгоду из будущих разработок пробников PicoBNC+ и оставаться на переднем крае диагностики.
Обратная совместимость
Наряду с полной совместимостью с вашими существующими датчиками PicoScope или датчиками BNC сторонних производителей, это новое поколение лабораторных эндоскопов сохраняет испытанные и надежные функции наших предыдущих, отмеченных наградами поколений осциллографов, таких как:
- Плавающие входы для незаземленных измерений и испытаний на падение напряжения
- Входной диапазон 200 В
- ConnectDetect ® для обеспечения хорошего соединения
- Аппаратные фильтры и измерение частоты
- USB 3.0 подключен и запитан
Плавающие входы
Плавающие входные каналы — это уникальная новая технология, позволяющая проводить безопасные измерения с низким уровнем шума даже в ситуациях, когда ни один из входов не заземлен.
Плавающие входы позволяют одному входу выполнять тесты на падение напряжения (например, вдоль кабеля аккумулятора и стартера) и измерения незаземленных сигналов, таких как приводы гибридных электродвигателей. При плавающих входах максимально допустимая разница напряжений между любыми двумя заземлениями каналов составляет 30 В.
Входы могут измерять напряжение до 200 В. Основным преимуществом является то, что для измерения напряжения на форсунках не требуются внешние аттенюаторы.
Помните: в осциллографе с плавающим входом заземление одного входа не заземляет все остальные. Вы должны обеспечить сигнальные и обратные соединения для каждого используемого входа.
ConnectDetect® — доступен на автомобильных осциллографах PicoScope 4×25 и 4x25A — указывает, есть ли у вас хорошие соединения между вашими измерительными проводами и цепями.
Дополнительная информация о ConnectDetect® >>
Лучший способ диагностировать перемежающуюся неисправность часто – это настроить осциллограф на измерение нескольких компонентов и дождаться возникновения неисправности. Для прерывистого пропуска зажигания вы можете захватить несколько минут сигналов кулачка, кривошипа, зажигания и форсунки. Для этих типов тестов требуется осциллограф с «глубоким» буфером памяти, чтобы вы могли снимать в течение длительных периодов времени, а затем увеличивать масштаб без пропусков или потери деталей.
С помощью PicoScope вы можете собрать 250 МИЛЛИОНОВ образцов — больше, чем с помощью любого другого автомобильного осциллографа. Наша усовершенствованная технология «всегда включенной» памяти использует аппаратное ускорение, чтобы гарантировать, что обработка больших объемов данных не замедлит работу осциллографа, даже если вы используете более медленный или старый ПК.
Дополнительная информация о буфере памяти >>
Кривая синхронизации двигателя
Программное обеспечение PicoScope — постоянно совершенствуется
Мы обновляем и улучшаем программное обеспечение PicoScope более 20 лет. Это позволяет максимально использовать новейшие технологии как в оборудовании осциллографа, так и в самом ПК.
Современный пользовательский интерфейс лаконичен и прост в использовании. Здесь нет старомодных ручек и циферблатов. Мы оставляем большую часть свободного места для самого важного: ваших волновых форм.
Последние новые функции включают в себя:
- Линейки поворота на 720 градусов: идеально подходят для наблюдения за синхронизацией двигателя (см. кривую, показывающую коленчатый вал, распределительный вал и давление в цилиндре).
- Метки каналов: при сохранении файла важно определить, что измеряет каждый канал, но это может занять много времени. С метками каналов вы просто вводите несколько букв, и отображается список имен, который экономит время.
- База данных транспортных средств: включен список марок и моделей с возможностью хранения информации о клиентах. Последние несколько автомобилей, над которыми работали, сохраняются в списке для быстрого вызова.
Обновления программного обеспечения бесплатны в течение всего срока службы продукта и загружаются в фоновом режиме во время работы.
Сигнал FlexRay
Быстрая выборка
Новейшие пикоскопы могут захватывать сигналы быстрее, чем когда-либо. При частоте дискретизации до 400 миллионов выборок в секунду ничто не может ускользнуть от пристального внимания PicoScope.
CAN и FlexRay теперь широко распространены в автомобилях, а в новых автомобилях появляются новые протоколы, такие как SENT для цифровых датчиков и CAN FD (до 5 раз быстрее, чем текущий стандарт CAN). Высокая частота дискретизации гарантирует, что осциллографы PicoScope серии 4000 будут иметь скорость, необходимую для удовлетворения будущих потребностей по мере изменения автомобильных технологий.
USB 3.0 для мощности, скорости и простоты
Как и в случае с нашими предыдущими поколениями осциллографов PicoScope, не требуется внешний источник питания и не нужно разряжать аккумуляторы, достаточно простого надежного подключения к порту USB.
PicoScope 4225 и 4425 оснащены новейшим портом SuperSpeed USB 3.0 для подключения к ПК. Не беспокойтесь, если на вашем ПК есть только порты USB 2.0 — PicoScope также полностью совместимы с ними. Если на вашем ПК есть USB 3.0, вы заметите немного более высокую скорость обновления экрана, более быстрое сохранение файлов и потоковую передачу через USB. Поскольку все больше наших клиентов переходят на ПК с USB 3.0, бесплатные обновления программного обеспечения гарантируют, что вы получите все преимущества нового стандарта.
Наша уникальная быстрая потоковая передача через USB позволяет непрерывно собирать данные без пропусков прямо в память ПК. Это делает возможными такие функции, как баланс цилиндров, тест батареи и (дополнительно) тест NVH. Это также позволяет осциллографу отображать данные в режиме реального времени, не дожидаясь обновления экрана.
Дополнительные функции
2-канальный стартовый комплект
- Что входит в комплект?
- Изображение комплекта
- Примеры пошаговых испытаний
2 | Измерительные провода PicoBNC+ Premium | 2 | Гибкий штифтовой зонд (красный) | 2 | Гибкий зонд для обратного штифта (черный) |
2 | Малый зажим типа «крокодил/аллигатор» (черный) | 2 | Маленький зажим типа «крокодил/аллигатор» (красный) | 1 | Зажим для аккумулятора (красный) |
1 | Зажим для батареи (черный) | 1 | USB-кабель 1,8 м |
Испытание на сжатие | Датчик массового расхода воздуха | Вентилятор охлаждения | Первичное зажигание | ||||
Цилиндрические весы | КАРТА | Топливный насос | Сигнал ПАВ | ||||
Распредвал | Датчик педали | Шаговые двигатели | Датчики положения кулачка и кривошипа | ||||
Коленчатый вал | Скорость по шоссе | Сервопривод дроссельной заслонки | Первичное зажигание и кривошип | ||||
Подборщик распределителя | Электромагнитный клапан | Усилитель заземления | |||||
Давление топлива | Датчик температуры | Сигнал усилителя | |||||
Лямбда | Положение дроссельной заслонки | Первичный |
4-канальный стартовый комплект
- Что входит в комплект?
- Изображение комплекта
- Примеры пошаговых испытаний
4 | Тестовые провода BNC+ Premium | 2 | Гибкий штифтовой зонд (красный) | 2 | Гибкий зонд для обратного штифта (черный) |
2 | Малый зажим типа «крокодил/аллигатор» (черный) | 2 | Маленький зажим типа «крокодил/аллигатор» (красный) | 1 | Зажим для аккумулятора (красный) |
2 | Зажим для батареи (черный) | 1 | USB-кабель 1,8 м | 1 | Мультиметрический щуп (черный) |
1 | Мультиметрический щуп (красный) |
Испытание на сжатие | Лямбда | Топливный насос | Сигнал ПАВ |
Балансировочный цилиндр | Датчик массового расхода воздуха | Шаговые двигатели | Вторичный ВТ |
АБС | КАРТА | Сервопривод дроссельной заслонки | DIS Зажигание |
Распределительный вал | Датчик педали | Регулятор давления | Датчики положения кулачка и кривошипа |
Датчик температуры | Скорость по шоссе | Усилитель заземления | Первичное зажигание и кривошип |
Коленчатый вал | Электромагнитный клапан | Сигнал усилителя | Кулачок, кривошип, форсунка и зажигание |
Подборщик дистрибьютора | Положение дроссельной заслонки | Первичный | |
Давление топлива | Вентилятор охлаждения | Первичное зажигание |
2-канальный стандартный комплект
- Что входит в комплект?
- Изображение комплекта
- Примеры пошаговых испытаний
1 | Токоизмерительные клещи 60 A AC/DC BNC+ | 1 | Токоизмерительные клещи AC/DC 2000 A BNC+ | 2 | 3-метровые измерительные провода BNC+ Premium |
1 | Стандартный (ATC) удлинитель предохранителя | 1 | Удлинитель предохранителя Mini (ATC) | 1 | COP и датчик сигнала |
1 | BNC+ 10:1 провод оптического прицела | 2 | BNC+ Вторичный датчик зажигания | 1 | Набор зондов для обратного штифта |
2 | Гибкий штифтовой зонд (красный) | 2 | Гибкий зонд для обратного штифта (черный) | 1 | S-образный крюк |
1 | Мультиметрический щуп (черный) | 1 | Мультиметрический щуп (красный) | 1 | Малый зажим типа «крокодил/аллигатор» (черный) |
1 | Малый зажим типа «крокодил/аллигатор» (красный) | 1 | Зажим для аккумулятора (красный) | 1 | Зажим для батареи (черный) |
2 | Переходник с кожуха на без кожуха (красный) | 1 | Удлинительный измерительный провод HT | 1 | USB-кабель 1,8 м |
1 | Чемодан для переноски |
Испытание на сжатие | Лямбда | Сервопривод дроссельной заслонки | Первичное зажигание |
Цилиндрические весы | Датчик массового расхода воздуха | Регулятор давления | Сигнал ПАВ |
Проверка генератора переменного тока | КАРТА | Регулятор распределительного вала | Вторичный ВТ |
Генератор | Датчик педали | Система рециркуляции отработавших газов | DIS Зажигание |
Пусковое напряжение/ампер | Скорость по шоссе | Свечи накаливания | Катушка на штекере |
АБС | Электромагнитный клапан | Форсунки | DIS Первичное напряжение в зависимости от тока |
Распределительный вал | Положение дроссельной заслонки | Клапан управления скоростью | Датчики положения кулачка и кривошипа |
Датчик температуры | Датчик детонации | Фазы газораспределения | Первичное зажигание и кривошип |
Коленчатый вал | Вентилятор охлаждения | Усилитель заземления | |
Подборщик дистрибьютора | Топливный насос | Сигнал усилителя | |
Давление топлива | Шаговые двигатели | Первичный |
4-канальный стандартный комплект
- Что входит в комплект?
- Изображение комплекта
- Примеры пошаговых испытаний
1 | Токоизмерительные клещи 60 A AC/DC BNC+ | 1 | Токоизмерительные клещи AC/DC 2000 A BNC+ | 4 | 3-метровые измерительные провода BNC+ Premium |
1 | Стандартный (ATC) удлинитель предохранителя | 1 | Удлинитель предохранителя Mini (ATC) | 1 | BNC+ COP и сигнальный датчик |
1 | Провод оптического прицела BNC+ 10:1 | 2 | BNC+ Вторичный датчик зажигания | 1 | Набор зондов для обратного штифта |
4 | Гибкий штифтовой зонд (красный) | 4 | Гибкий зонд для обратного штифта (черный) | 1 | S-образный крюк |
2 | Мультиметрический щуп (черный) | 2 | Мультиметрический щуп (красный) | 2 | Малый зажим типа «крокодил/аллигатор» (черный) |
2 | Малый зажим типа «крокодил/аллигатор» (красный) | 2 | Зажим для аккумулятора (красный) | 2 | Зажим для батареи (черный) |
4 | Переходник с кожуха на без кожуха (красный) | 2 | Удлинительный измерительный провод HT | 1 | Чемодан для переноски |
1 | USB-кабель 1,8 м |
Испытание на сжатие | Лямбда | Сервопривод дроссельной заслонки | Первичное зажигание |
Цилиндрические весы | Датчик массового расхода воздуха | Регулятор давления | Сигнал ПАВ |
Проверка генератора переменного тока | КАРТА | Регулятор распределительного вала | Вторичный ВТ |
Генератор | Датчик педали | Система рециркуляции отработавших газов | DIS Зажигание |
Пусковое напряжение/ампер | Скорость по шоссе | Свечи накаливания | Катушка на штекере |
АБС | Электромагнитный клапан | Форсунки | DIS Первичное напряжение в зависимости от тока |
Распределительный вал | Положение дроссельной заслонки | Клапан управления скоростью | Датчики положения кулачка и кривошипа |
Датчик температуры | Датчик детонации | Фазы газораспределения | Первичное зажигание и кривошип |
Коленчатый вал | Вентилятор охлаждения | Усилитель заземления | Первичное зажигание по сравнению с форсункой |
Подборщик дистрибьютора | Топливный насос | Сигнал усилителя | Кулачок, кривошип, форсунка и зажигание |
Давление топлива | Шаговые двигатели | Первичный |
4-канальный дизельный комплект
- Что входит в комплект?
- Изображение комплекта
- Примеры пошаговых испытаний
1 | /60 A AC/DC Токоизмерительные клещи BNC+ | 1 | Токоизмерительные клещи AC/DC 2000 A BNC+ | 4 | Измерительные провода BNC+ Premium, 5 м |
1 | Стандартный (ATC) удлинитель предохранителя | 1 | Удлинитель предохранителя Mini (ATC) | 1 | JCASE Удлинитель предохранителя |
1 | Удлинитель макси-предохранителя | 1 | 2-контактный отводной провод | 2 | Провода BNC+ 10:1 для эндоскопа |
4 | Гибкий штифтовой зонд (красный) | 4 | Гибкий зонд для обратного штифта (черный) | 1 | Набор зондов для обратного штифта |
2 | Мультиметрический щуп (черный) | 2 | Мультиметрический щуп (красный) | 2 | Малый зажим типа «крокодил/аллигатор» (черный) |
2 | Маленький зажим типа «крокодил/аллигатор» (красный) | 2 | Зажим для аккумулятора (красный) | 2 | Зажим для батареи (черный) |
4 | Переходник с кожуха на без кожуха (красный) | 1 | USB-кабель 4,5 м | 2 | S-образный крюк |
1 | USB-кабель 1,8 м | 1 | Чемодан для переноски | 1 | Отводной провод 3 контакта Kostal |
1 | Отводной провод 2-контактный ACS | 1 | Датчик сигнала несущей системы бесключевого доступа | 1 | Ультразвуковой датчик парковки |
Испытание на сжатие | Датчик массового расхода воздуха | Регулятор распределительного вала | CAN-шина |
Цилиндрические весы | КАРТА | Система рециркуляции отработавших газов | Блинк-коды |
Проверка генератора переменного тока | Датчик педали | Свечи накаливания | Гибкий луч |
Генератор | Скорость по шоссе | Форсунки | KWP2000 |
Пусковое напряжение/ампер | Электромагнитный клапан | Клапан управления скоростью | LIN-шина |
АБС | Положение дроссельной заслонки | Фазы газораспределения | Датчики положения кулачка и кривошипа |
Распределительный вал | Датчик детонации | Усилитель заземления | Первичное зажигание и кривошип |
Датчик температуры | Вентилятор охлаждения | Сигнал усилителя | Первичное зажигание по сравнению с форсункой |
Коленчатый вал | Топливный насос | Первичный | Кулачок, кривошип, форсунка и зажигание |
Подборщик дистрибьютора | Шаговые двигатели | Первичное зажигание | |
Давление топлива | Сервопривод дроссельной заслонки | Сигнал ПАВ | |
Лямбда | Регулятор давления | DIS Первичное напряжение в зависимости от тока |
Расширенный комплект для 4 каналов
- Что входит в комплект?
- Изображение комплекта
- Примеры пошаговых испытаний
1 | Токоизмерительные клещи 60 A AC/DC BNC+ | 1 | Токоизмерительные клещи AC/DC 2000 A BNC+ | 1 | BNC+ датчик температуры |
1 | 2-контактный отводной провод | 1 | Макси-предохранитель | 4 | 3-метровые измерительные провода BNC+ Premium |
1 | Вывод предохранителя J-корпуса | 1 | Набор 6-контактных отводов Premium | 1 | Отводной провод 2-контактный ACS |
1 | Стандартный (ATC) удлинитель предохранителя | 1 | Удлинитель предохранителя Mini (ATC) | 4 | BNC+ Вторичный датчик зажигания |
1 | BNC+ COP и сигнальный датчик | 1 | Вывод BNC+ для измерения сопротивления | 4 | HT Удлинитель |
4 | Гибкий штифтовой зонд (красный) | 4 | Гибкий зонд для обратного штифта (черный) | 2 | Провода BNC+ 10:1 для эндоскопа |
2 | Мультиметрический щуп (черный) | 2 | Щуп мультиметра (красный) | 1 | Набор зондов для обратного штифта |
2 | Малый зажим типа «крокодил/аллигатор» (красный) | 1 | Большой зажим в виде дельфина/аллигатора (черный) | 2 | Малый зажим типа «крокодил/аллигатор» (черный) |
2 | Зажим для аккумулятора (красный) | 2 | Зажим для батареи (черный) | 1 | Большой зажим в виде дельфина/аллигатора (красный) |
1 | Ультразвуковой датчик парковки | 2 | S-образный крюк | 4 | Переходник с кожуха на без кожуха (красный) |
1 | USB-кабель 1,8 м | 1 | USB-кабель 4,5 м | 1 | Чемодан для переноски |
Испытание на сжатие | КАРТА | Свечи накаливания | Вторичный ВТ |
Цилиндрические весы | Датчик педали | Форсунки | ДИС Зажигание |
Проверка генератора переменного тока | Скорость по шоссе | Клапан управления скоростью | Катушка на штекере |
Генератор | Электромагнитный клапан | Фазы газораспределения | Multi Coil On Plug |
Пусковое напряжение/ампер | Датчик температуры | Усилитель заземления | CAN-шина |
Относительное сжатие | Положение дроссельной заслонки | Сигнал усилителя | Блинк-коды |
Интеллектуальный генератор | Датчик детонации | Первичный | Гибкий луч |
АБС | Вентилятор охлаждения | Первичное зажигание | KWP2000 |
Распределительный вал | Топливный насос | DIS Первичное напряжение в зависимости от тока | LIN-шина |
Коленчатый вал | Шаговые двигатели | Первичный против вторичного | Датчики положения кулачка и кривошипа |
Подборщик дистрибьютора | Сервопривод дроссельной заслонки | Первичное напряжение DIS | Первичное зажигание и кривошип |
Давление топлива | Регулятор давления | Первичный ток DIS | Первичное зажигание по сравнению с форсункой |
Лямбда | Регулятор распределительного вала | Первичное зажигание по сравнению с вторичным | Кулачок, кривошип, форсунка и зажигание |
Датчик массового расхода воздуха | Система рециркуляции отработавших газов | Тест покачивания (сопротивление) | Эффективность HVAC (температура) |
4-канальный мастер-комплект
Наш автомобильный мастер-комплект был разработан, чтобы дать нашим клиентам возможность купить все, что им может понадобиться, за один раз. Хотя вы всегда можете купить что-то еще, чтобы добавить в свой набор инструментов, в этом случае мы собрали наш самый полный набор на сегодняшний день. Наш основной комплект состоит из обновленного и расширенного расширенного комплекта в новом более прочном переносном футляре большего размера и нашего макси-комплекта WPS500X в отдельном футляре.
В комплект входит усиленный кейс PA210 вместо стандартного кейса, а также дополнительные зажимы для прокалывания изоляции TA007, защищенные пружинные крюки TA089/TA090, CAN Test Box TA069, PQ038 WPS500X Maxi Kit с адаптерами и шлангами, дополнительные отводные провода (TA191, TA194, TA267), дополнительный зажим TA473 60A, 2 дополнительных щупа TA499 x10 Scope и кабель для бесключевого доступа TA330 к аксессуарам из нашего расширенного набора.
В новом футляре для переноски основного комплекта для тяжелых условий эксплуатации (PA210) также предусмотрены вырезы из пеноматериала для вашего комплекта PicoDiagnostics NVH (продается отдельно).
Сочетание наших комплектов и программного обеспечения делает диагностику автомобиля интуитивно понятной и логичной. Каждый комплект поставляется с различными аксессуарами для проверки множества компонентов автомобиля, помощь и советы по которым доступны в нашем программном обеспечении PicoScope 6. Наш мастер-комплект PicoScope позволит вам получить бесконечный список диагностических сигналов от вашего тестового автомобиля.
Комплект для 4-канальной оценки
- Что входит в комплект?
- Изображение комплекта
1 | Кабель: USB A, штекер на mini 5 pin, 2 м | 2 | Гибкий задний штифт, черный | 1 | Токоизмерительные клещи PicoBNC+ 2000 A BNC |
1 | Крюк S | 2 | Гибкий задний штифт, красный | 1 | Широкодиапазонный линейный датчик температуры PicoBNC+ |
2 | Телескопическая упаковка: 45×45, длина 80-120 мм | 1 | Большой переходник для шланга | 1 | Кабель: изолированный BNC на изолированный BNC 5 м |
1 | Кейс для переноски: комплект оценщика 4425A | 2 | Датчик вторичного зажигания PicoBNC+ | 1 | Измерительный провод PicoBNC+: 4 мм с постоянным заземлением, 3 м, синий |
1 | Преобразователь низкого давления WPS500X откалиброван и промаркирован | 1 | Синий кабель USB 3. 0 1,8 м | 1 | Измерительный провод PicoBNC+: 4 мм с постоянным заземлением, 3 м, красный |
1 | Тестовый щуп в виде мультиметра (черный) | 2 | Зажим для аккумулятора, гнездо 4 мм (черный) | 1 | Измерительный провод PicoBNC+: 4 мм с постоянным заземлением, 3 м, зеленый |
1 | Тестовый щуп в виде мультиметра (красный) | 1 | Зажим для аккумулятора, гнездо 4 мм (красный) | 1 | Измерительный провод PicoBNC+: 4 мм с постоянным заземлением, 3 м, желтый |
2 | Маленький зажим «крокодил» (черный) | 1 | Автомобильный осциллограф PicoBNC+ 10:1 Вторичный рынок | 1 | Выпускной адаптер для датчика давления WPS500 |
2 | Маленький зажим «крокодил» (красный) | 1 | Вакуумный шланг для датчика давления WPS500 |
4-канальный комплект EV
- Что входит в комплект?
- Изображение комплекта
- Примеры пошаговых испытаний
- EV Примеры пошаговых испытаний
1 | USB-кабель 4,5 м | 4 | Переходник с кожуха на 4 мм без кожуха красный | 3 | Токоизмерительные клещи PicoBNC+ 2000 A BNC |
2 | Крюк S | 1 | Отвод для предохранителей типа ATC | 1 | Широкодиапазонный линейный датчик температуры PicoBNC+ |
2 | Телескопическая упаковка: 45×45, длина 80-120 мм | 1 | Удлинитель для мини-предохранителей | 1 | PicoBNC+ Изолированный COP и сигнальный датчик |
1 | Кейс для переноски: 4425A Стандартный | 1 | Дифференциальный датчик: x20/x200 25 МГц 1400 В CATIII | 1 | Измерительный провод PicoBNC+: 4 мм с постоянным заземлением, 3 м, синий |
1 | Вставка автомобильной пенопластовой крышки 4425A Комплект EV | 1 | Синий кабель USB 3. 0 1,8 м | 1 | Измерительный провод PicoBNC+: 4 мм с постоянным заземлением, 3 м, красный |
1 | Тестовый щуп в виде мультиметра (черный) | 2 | Зажим для аккумулятора, гнездо 4 мм (черный) | 1 | Измерительный провод PicoBNC+: 4 мм с постоянным заземлением, 3 м, зеленый |
1 | Тестовый щуп в виде мультиметра (красный) | 2 | Зажим для аккумулятора, гнездо 4 мм (красный) | 1 | Измерительный провод PicoBNC+: 4 мм с постоянным заземлением 3 м Желтый |
2 | Маленький зажим типа «крокодил» (черный) | 1 | Удлинитель для предохранителя JCASE | 1 | Провод для измерения сопротивления PicoBNC+ |
2 | Маленький зажим «крокодил» (красный) | 1 | Удлинитель для предохранителей макси | 1 | Двухполюсный тестер Pico |
1 | Зажим Dolphin 1000 В CATIII (черный) | 1 | Ультразвуковой датчик парковки | 1 | Тестер изоляции Pico |
1 | Зажим Dolphin 1000 В CATIII (красный) | 1 | 1 Датчик бесключевого доступа | 1 | Зажим PicoBNC+ 60 А |
2 | Автомобильный осциллограф PicoBNC+ 10:1 Вторичный рынок | 3 | Щуп обратного штифта 1000 В (черный) | 3 | Датчик обратного штифта 1000 В (красный) |
Испытание на сжатие | КАРТА | Свечи накаливания | DIS Зажигание |
Цилиндрические весы | Датчик педали | Форсунки | Катушка на штекере |
Проверка генератора переменного тока | Скорость по шоссе | Клапан управления скоростью | CAN-шина |
Генератор | Электромагнитный клапан | Фазы газораспределения | Блинк-коды |
Пусковое напряжение/ампер | Датчик температуры | Усилитель заземления | Гибкий луч |
Относительное сжатие | Положение дроссельной заслонки | Сигнал усилителя | KWP2000 |
Интеллектуальный генератор | Датчик детонации | Первичный | LIN-шина |
АБС | Вентилятор охлаждения | Первичное зажигание | Датчики положения кулачка и кривошипа |
Распределительный вал | Топливный насос | DIS Первичное напряжение в зависимости от тока | Первичное зажигание и кривошип |
Коленчатый вал | Шаговые двигатели | Первичный и вторичный | Первичное зажигание по сравнению с форсункой |
Подборщик дистрибьютора | Сервопривод дроссельной заслонки | Первичное напряжение DIS | Кулачок, кривошип, форсунка и зажигание |
Давление топлива | Регулятор давления | Первичный ток DIS | Эффективность HVAC (температура) |
Лямбда | Регулятор распределительного вала | Первичное зажигание по сравнению с вторичным | |
Датчик массового расхода воздуха | Система рециркуляции отработавших газов | Тест покачивания (сопротивление) |
потенциал 0 В | Сопротивление бесконтактной линии зарядного устройства (тип 1) | Резольвер двигателя |
Сопротивление изоляции | Сопротивление бесконтактной линии зарядного устройства (тип 2) | Ток регенерации |
Связь между зарядным устройством и автомобилем (тип 1) | Разделение зарядного тока | Toyota Prius (3-го поколения) работа главного реле системы |
Связь между зарядным устройством и транспортным средством (тип 2) | Зарядка вспомогательного аккумулятора |
Комплект для бездорожья Elite
Комплект для бездорожья
Экспертный комплект для бездорожья
Комплект стандартного осциллографа Diesel Scope— Diesel Laptops
от Diesel Laptops
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
youtube.com/embed/S77YSzTUHgA?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>2 495,00 $
Поделись этим:
Diesel Scope — это цифровой запоминающий осциллограф, предназначенный для специалистов по диагностике тяжелых условий эксплуатации. Компания Diesel Laptops заключила партнерское соглашение с ведущим производителем автомобильных осциллографов, чтобы вывести на рынок первый осциллограф для тяжелых транспортных средств и оборудования.
Что такое цифровой запоминающий осциллограф?
Цифровой запоминающий осциллограф или DSO — это инструмент, который используется для диагностики электрических проблем, которые обычно невозможно обнаружить с помощью стандартного автомобильного мультиметра. DSO позволяет техническому специалисту фиксировать показания напряжения за определенный период времени и просматривать эту информацию в графическом виде. Это позволяет техническому специалисту очень подробно проводить диагностику и находить проблемы, которые обычно невозможно увидеть с помощью стандартного диагностического инструмента. Если вы представляете себе обычный портативный мультиметр как пленочную камеру, которая принимает небольшое количество света для создания изображения, то вы можете думать об осциллографе как о видеокамере высокой четкости, которая позволяет получать подробную информацию в течение длительного периода времени. времени!
Как мне может помочь Diesel Scope?
Сделайте себя или своих техников более эффективными!
Дизельный прицел позволит техническим специалистам выполнять задачи за считанные минуты, на которые обычно уходят часы и часы на демонтаж компонентов и трату времени и деталей. Снятие клапанных крышек и проверка компонентов клапанного механизма на современных коммерческих дизельных автомобилях может быть сложной задачей, но подключение дизельного осциллографа и выполнение нескольких стандартных тестов могут привести техника к правильному пути к успешному и эффективному ремонту.
Продвигайтесь дальше с диагностикой!
Diesel Scope позволяет техническим специалистам получить более точную информацию, чем при использовании большинства обычных диагностических инструментов. Погрузитесь глубоко в электрические проблемы и диагностируйте эти сложные проблемы. Периодически возникающие проблемы могут быть проклятием для работы технического специалиста, поскольку попытки выяснить проблемы, которые возникают только при определенных условиях, или коды неисправностей, которые возникают нерегулярно, могут быть очень трудными для диагностики. Использование осциллографа может позволить техническим специалистам отточить эти типы проблем и ускорить оборот и сократить время, потраченное впустую на игру в кошки-мышки с оборванными проводами и неисправными модулями.
Управляемые тесты
Дизельный осциллограф предлагает все функции стандартных инструментов пикоскопа с дополнительным преимуществом встроенных управляемых диагностических тестов, специально предназначенных для автомобилей средней и большой грузоподъемности. Эти тесты помогут техническим специалистам провести определенные тесты, а также дадут им примеры хороших сигналов для сравнения. Эта расширяющаяся библиотека пошаговых тестов будет поддерживать новые и более эффективные способы работы на переднем крае вашей диагностики.
Опора
Наша команда технической поддержки бывшего дизельного техника находится в режиме ожидания и прошла обучение по диагностике с помощью осциллографа. Если у вас есть проблемы или проблемы с подключением прицела к оборудованию или вам нужна помощь в проведении тестов, наша служба технической поддержки всегда готова помочь.
При поддержке лидера автомобильных осциллографов. Pico Technology была основана в 1991 году и вскоре стала лидером в области осциллографов для ПК, регистраторов данных и автомобильного диагностического оборудования. Пикоскоп известен как лучший автомобильный осциллограф для автомобильной промышленности. Компании Diesel Laptops и Pico Technologies с гордостью представляют на рынок один из первых и наиболее полных осциллографов для тяжелых условий эксплуатации.
Почему лучше покупать Diesel Scope, чем другие автомобильные прицелы:
Все осциллографы не созданы равными
На рынке могут быть другие осциллографы, которые дешевле, чем Diesel Scope, но потребители часто упускают из виду одну вещь при покупке осциллограф – это спецификации, необходимые для считывания показаний датчиков и исполнительных механизмов в современных автомобильных системах. Diesel Scope рассчитан на удовлетворение всех ваших потребностей, связанных с автомобилем, и будет делать это с запасом мощности.
Особенности, характерные для HD!
С Diesel Scope вы получаете инструмент, созданный для работы с тяжелым оборудованием. Вот почему мы делаем такие вещи, как включение зажимов Large Jaw Amp даже в наш базовый комплект, чтобы тесты можно было проводить с кабелями большего диаметра автомобилей HD.
Дополнительное программное обеспечение!
Мы не только включаем специальные тесты HD, но и предоставляем нашим клиентам Diesel Scope 1 год бесплатного доступа к нашей ремонтной платформе, чтобы они могли найти информацию о ремонте и, что наиболее важно, электрические схемы для большегрузных автомобилей.
Новый интерфейс PicoBNC+®
В Diesel Scope используется PicoBNC+, который помогает пользователям подключать, запитывать и настраивать различные датчики, токоизмерительные клещи и другие аксессуары. Индикаторы состояния канала с цветовой кодировкой определяют аксессуар, подключенный к каждому каналу, и указывают, когда он готов к использованию. Интерфейс распознает совместимые датчики и автоматически настраивает программное обеспечение. PicoBNC+ также питает подключенные аксессуары, поэтому батареи и подзарядка больше не нужны. Наконец, несмотря на то, что многие будущие возможности будут реализованы с помощью этого интерфейса, он по-прежнему обратно совместим с аксессуарами со стандартными разъемами BNC и по-прежнему работает, как и раньше, при ручной настройке.
Комплект стандартного осциллографа Diesel Scope
Комплект базового осциллографа Diesel Scope позволяет эффективно анализировать напряжение и ток электрических и электронных систем автомобиля для диагностики широкого спектра потенциальных неисправностей. Комплект, построенный на основе 4-канального диагностического осциллографа Diesel Scope, идеально подходит для просмотра сигналов напряжения и тока от датчиков, приводов и систем запуска/зарядки.
Комплект включает
- Руководство по безопасности: PicoScope 4225A и 4425A
- Чехол для ноутбука Diesel
- Дизельный прицел PS4425A-095
- Крюк S
- Тестовый щуп в виде мультиметра (черный) (x2)
- Тестовый щуп в виде мультиметра (красный) (x2)
- Маленький зажим «крокодил» (черный) (x2)
- Маленький зажим «крокодил» (красный) (x2)
- Зажим Dolphin 1000 В CATIII (черный)
- Зажим Dolphin 1000 В CAT III (красный)
- Набор датчиков обратного штифта
- Переходник с кожуха на 4 мм, черный (x2)
- Переходник с кожуха на 4 мм, красный (x2)
- Синий измерительный провод 3M PicoBNC+ на 4 мм
- Красный измерительный провод 3M PicoBNC+ на 4 мм
- Зеленый измерительный провод 3M PicoBNC+ на 4 мм
- Желтый измерительный провод 3M PicoBNC+ на 4 мм
- Кабель: USB 3.0 синий 1,8 м
- Зажим для аккумулятора, гнездо 4 мм (красное) (x2)
- Зажим для аккумулятора, гнездо 4 мм (черный) (x2)
- Гибкий задний штифт, черный (x2)
- Гибкий задний штифтовой зонд, красный (x2)
- 2000a Токоизмерительные клещи с большими клещами и разъемом BNC
- Автомобильный осциллограф PicoBNC+ 10:1 (x2)
- Отводной провод для предохранителей типа ATC
- Удлинитель для мини-предохранителей
- Удлинитель для предохранителя JCASE
- Удлинитель для предохранителей макси
- Токоизмерительные клещи PicoBNC+: 60 А переменного/постоянного тока
Нужны дополнительные аксессуары?
Обновите до Advanced Kit и получите все вышеперечисленное плюс:
- Руководство: Датчик давления WPS500X
- Чемодан для переноски: компрессионные адаптеры WPS500
- Датчик вакуума WPS500X до давления 500 фунтов на кв. дюйм
- Кабель: USB A, штекер на mini 5 pin, 2 м
- Вакуумный шланг для датчика давления WPS500
- Выпускной адаптер для датчика давления WPS500
- Топливный шланг для WPS500, малый Schrader
- Кабель: изолированный BNC на изолированный BNC 5 м
- Шланг адаптера дизельной топливной рампы
- Токоизмерительные клещи PicoBNC+: 60 А переменного/постоянного тока
Примечание о программном обеспечении
Обратите внимание: после покупки этого комплекта вы получите электронное письмо с инструкциями по загрузке программного обеспечения Diesel Scope. Этот файл позволит вам использовать программное обеспечение Diesel Scope, но чтобы получить дополнительные элементы поддержки ноутбуков Diesel, обратитесь в нашу службу технической поддержки, чтобы завершить процесс установки.
Есть вопросы?
Если у вас есть какие-либо вопросы об этом или любом другом продукте, не стесняйтесь обращаться к одному из наших экспертов по ноутбукам Diesel по телефону (888) 9.