Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Открытая прокладка кабеля – лучший способ монтажа в помещениях . Электропара

При выполнении строительных работ всегда возникает вопрос о типе проводки.  Выбор способов прокладки кабелей и типа электропроводки определяется ПУЭ 2.1. Согласно правилам, открытый способ прокладки кабелей и проводов в помещениях может осуществляться на поверхности стен, потолков или других несущих конструкций, на лотках и в кабель-каналах, на тросах (воздушный способ). При закрытом способе провода защищаются неметаллическими трубами, защитными коробами.

Прокладка кабеля открытым способом имеет преимущества и недостатки. С одной стороны, это самый дешевый метод укладки проводов, с другой – низкий уровень безопасности и не всегда эстетичный вид. Принцип прост – кабель просто монтируется на поверхность, а условная механическая защита обычно является штукатуркой. Чаще всего открытая прокладка кабеля используется при черновой отделке помещений.

Еще одним плюсом открытого способа монтажа кабельных линий является отсутствие необходимости штробить стены или потолок, поскольку эти работы довольно трудоемки и затратны.

Кабель разводится по точкам, а после производят оштукатуривание стен.

Такой способ иногда используется при укладке кабеля в земле, открыто по воздуху, а также в жилых помещениях.

Сначала рассмотрим, насколько целесообразна открытая прокладка кабеля в деревянных домах. Электропроводка в таких помещениях чаще всего организуется именно наружным (открытым) способом, а кабель прячут в гофрированной трубе, кабель-каналах или в толстом слое штукатурки. Гофру можно сразу отмести в сторону, поскольку ее вид не сочетается с уютным дизайном дома.

Кабель-каналы – самый распространенный и эстетичный способ прокладки проводов и кабельных систем. Выпускаются они практически во всех цветах, поэтому подобрать нужный цвет не составит труда. Кабель каналы производятся из негорючего пластика и надежно защищают помещение от возникновения пожара. Монтаж изделий  по дереву очень прост – сначала на предварительно размеченную поверхность с помощью саморезов прикручивается основная часть (канал, в который прячется провод), затем сверху защелкивается крышка.

Многих владельцев недавно построенных зданий пугает перспектива установки кабель-каналов лишь потому, что дом обязательно даст усадку. Спору нет, но ведь вовсе необязательно прокладывать кабель от потолка до пола – чаще всего он не доходит ниже места расположения электрических розеток или выключателей, поэтому опасность повреждения практически исключена.

Жители многоквартирных домов часто задают вопрос, можно ли использовать открытый способ прокладки кабеля на лестничной клетке. Отвечаем: нельзя. Допускается прокладка кабеля только закрытым способом.

Прокладка кабеля на улице

Уличная прокладка кабеля может производиться в земле или по воздуху. При воздушной прокладке кабельных систем и проводов предпочтительнее использовать самонесущий изолированный провод СИП. Ультрафиолетовое излучение, перепады температур и порывы ветра негативным образом влияют на состояние провода, поэтому его рекомендуется прятать в гофрированную трубу, закрепленную на тросе шагом 40-50 см.


Трос крепится к стене с помощью стальных скоб и впоследствии заземляется. При установке кабеля не допускается натяжений. При прокладке кабеля в земле используется закрытый способ, при котором провода надежно прячутся в защитные трубы. 

Прокладка кабеля. Закрытая и открытая.

Поиск статей

Категории статей

  • Ответы на вопросы
  • Новости

Новые статьи

Последние коментарии

Фото галлерея

О компании

Рекламный текст.

 

Помните, что Вы можете настроить каждую страницу блога с любыми модулями (ползунки, баннеры, фотогалереи и т.д.). Блог полностью поддерживает пользовательские макеты для любой страницы блога.

 

А так как Journal версии 2.3, Вы можете создавать собственные всплывающие модули и открывать их с любой кнопки или ссылки как этот.

Закрытая прокладка кабелей

Общей характерной чертой прокладки закрытых кабелей является наличие той или иной конструкции (капитальная или декоративная стенка, фальшпотолок, крышка и т. д.), закрывающая непосредственный доступ обслуживающего персонала и посторонних лиц к кабельным изделиям.

Если же прокладывать магистральный кабель на горизонтальном участке трассы, по закрытой схеме возможно применение коробов, труб, лотков и других конструкций. Такие элементы обычно используются для прокладки кабелей горизонтальной подсистемы. Непосредственное крепление кабеля к стене или капитальному потолку применяется обычно при наличии фальшпотолка. При этом все фиксирующие компоненты могут быть классифицированы на элементы непосредственного крепления и крепления с помощью пластиковой стяжки. Элемент непосредственного крепления (однолапковая или двухлапковая скоба, скрепы различных видов и др.) прижимает кабель к потолку или стене. Фиксация элементов данной разновидности согласно отраслевым нормам ОСТН-600-93, может производиться:

  • гвоздем, шурупом или винтом, ввинчиваемым или забиваемым в пластмассовую пробку-дюбель, устанавливаемую в просверливаемые или пробитые гнезда;
  • дюбель-гвоздем, пристреливаемым монтажным пистолетом;
  • клеем, прошедшим соответствующие испытания.

В случае использования пластиковой стяжки необходимым дополнительным компонентом ее крепления к несущей поверхности служит дюбель-колье, анкер-клин или иной функционально аналогичный им элемент.

Достаточно часто для прокладки многопарных кабелей из витых пар применяются траверсы и подвесы. Траверс представляет собой Г-образный элемент, который крепится к стене, потолку или отдельной несущей конструкции и может иметь как прямое, так и U-образное окончание поддерживающей части. Подвес имеет значительно более компактную конструкцию, но обладает меньшей емкостью. Он конструктивно выполняется в виде замкнутой разрезной детали с отверстиями под крепежные винты или шурупы. Обычно подвес имеет в сечении прямоугольную или близкую к ней форму, ширину 35-50 мм и изготавливается из стали толщиной 2,5-4мм. Расстояние между элементами рассматриваемой раз- новидности, по известным ТУ зарубежных изготовителей, в подавляющем большинстве случаев должно быть не более 1,5м.

Известны лишь единичные фирменные нормы, увеличивающие разрешенное значение этого параметра до 2м. Отечественные нормы, например СНиП 3.05.07-85, требуют, чтобы расстояние между опорами не превышало 1м вне зависимости от варианта исполнения. Общим недостатком траверсов и подвесов как монтажных элементов является то, что они не обеспечивают поддержку прокладываемого кабеля по всей его длине и поэтому эффективны только для кабелей с повышенной жесткостью.

Открытая прокладка кабелей

Характерной особенностью структурированной кабельной проводки, прямо определяемой особенностями построения современных информационно-вычислительных систем и СКС, является сравнительно небольшое по сравнению с горизонтальной подсистемой количество витых пар и световодов магистральных кабелей. Данное положение в сочетании с высокой емкостью магистральных кабелей приводит к тому, что реализация магистральных связей может быть выполнена на основе немногочисленных кабелей, а зачастую – вообще на единственном.

Линейные магистральные кабели обычно не проходят непосредственно через офисные помещения. В данной ситуации достаточно привлекательным оказывается решение построения некоторых участков линейной части магистральной подсистемы на основе открытой прокладки кабелей вне кабельных каналов. В частности, в зданиях старой постройки широко практикуется открытая прокладка вертикальных участков магистральных кабелей по лестничным клеткам. Из-за существенного ухудшения эстетических характеристик такое решение может быть рекомендовано только в отношении помещений с ограниченным доступом посторонних лиц. Для защиты от актов вандализма и неумышленных эксплуатационных повреждений на вертикальных участках кабель должен быть защищен от механических воздействий на высоту 2,3м желобом из тонколистовой стали. Нижний конец желоба заделывается в перекрытии цементным раствором.

Проход кабелей через стены и перекрытия согласно отраслевым нормам ОСТН-600-93, пункт 3.141 должен осуществляться в неметаллических или стальных трубах, а также в коробах и проемах. Общим требованием к этим элементам является обеспечение ими норм противопожарной безопасности и выполнения требований к допустимому радиусу изгиба кабельных изделий.

Рекомендуемый TIA/EIA-569-A уровень максимального заполнения вертикальных трубчатых элементов магистральными кабелями и минимальный радиус изгиба трубопровода

Труба «в свету»

Максимальная заполняемая

при использовании площадь,

мм2

Rmin изгиба для кабелей

D,

мм

S,

мм2

со стальными

упрочняющими

элементами, мм

для других

кабелей, мм

1

кабеля

2

кабелей

3

кабелей

20,9

345

183

107

138

210

130

26,6

559

296

173

224

270

160

35,1

973

516

302

389

350

210

40,9

1322

701

410

529

410

250

52,5

2177

1154

675

871

530

320

62,7

3106

1646

963

1242

630

630

77,9

4794

2541

1486

1918

780

780

90,1

6413

3399

1988

2565

900

900

102,3

8268

4382

2563

3307

1020

1020

128,2

12984

6882

4025

5194

1280

1280

154,1

18760

9943

5816

7504

1540

1540

Кабели магистральных подсистем достаточно часто прокладываются в соответствии с правилами, действующими в отношении одиночных проводов. Для обеспечения условий нормальной эксплуатации магистральный кабель должен быть надежно зафиксирован в рабочем положении. Вне зависимости от вида используемого крепежного элемента расстояние между ними по горизонтали согласно отраслевым нормам ОСТН-600-93, пункт 2.131 должно составлять не более 350 мм, по вертикали – с шагом 500 мм, а в местах поворота кабеля крепежные элементы устанавливаются на расстоянии 100 мм от вершины угла в обе стороны. СНиП 3.05.07-85 в пункте 3.141 задает для волоконно-оптического кабеля независимо от типа его конструктивного исполнения несколько менее жесткие требования и в процессе прокладки по стене рекомендует крепить его по всей длине через 1м.

В качестве примера применения отмеченных выше положений на рисунке изображены правила организации поворотов кабеля. Функции крепежного элемента в данном конкретном случае выполняют достаточно популярные на практике однолапковые скобы. Отметим, что нарушение правила установки фиксирующих скоб, в отношении их ориентации в одну сторону, сопровождается значительными неудобствами прокладки дополнительных кабелей по данной трассе, так как неизбежно приводит к их перехлестам.

‘; html += ‘

‘ + response.data.date + ‘, ‘ + response.data.time + ”; if (response.data.website) { html += ‘, ‘ + response.data.website + ”; } html += ‘

‘; html += ‘Ответить’; html += ‘

‘ + response.data.comment + ‘

‘; html += ‘

OPEN Обновления — решение прокладки кабеля

Gerard Vroomen — 04 июля 2011 г.

Прокладка кабеля выглядит хорошо, треугольный упор на рулевой колонке обеспечивает минимально возможный вход, а перекрытие кармана снаружи и внутри гарантирует нам полную силу рулевой трубы. В качестве дополнительного бонуса, выстрел от рулевой трубы до нижнего кронштейна идеален, поэтому не должно быть проблем с вибрацией тросов о нижнюю трубу, особенно потому, что все они пересекаются слева направо (это означает, что и тросы переключателя, и гидравлический линия заднего дискового тормоза).

Кратко о внутренних кабелях. На это есть несколько причин, но наиболее важными из них являются:

  1. Внутри кабели защищены от непогоды, поэтому они будут работать безупречно в течение длительного времени.
  2. Внутренняя прокладка также защищает кабели от ответвлений и других потенциальных опасностей, что, в свою очередь, означает, что рама защищена от вытягивания направляющих кабеля в случае аварии.
  3. Без тросов и фиксаторов раму намного легче чистить. Если вы ездите так, как я, это обычное явление.
  4. Выглядит хорошо. Вот, я уже сказал, выглядит хорошо. В этом нет ничего плохого. Я бы не стал делать его хорошим, если бы он был технически плохим, но в качестве бонуса я с удовольствием его возьму.

Поскольку наша прокладка кабеля останавливает корпус, когда он входит в раму, это также очень легкое решение. поскольку это означает, что в нашей раме фактически используется МЕНЬШЕ корпуса, чем в любой другой конструкции. Обычно на нижней трубе есть корпус от рычага до упора троса. В нашем решении от рычага до передней части рулевой колонки имеется только корпус.

Таким образом, общая длина корпуса меньше, что означает меньшее трение кабеля и меньший вес. Люди иногда смеются, когда я говорю об экономии длины корпуса, то есть до тех пор, пока его не взвесят. Корпус невероятно плотный (неудивительно, в основном это сталь). Итак, в эту эпоху всего углерода, вы хотите убедиться, что вы свели этот кусок стали к минимуму. Теперь все, что нам нужно, это имя для наших тросовых упоров. Обычно я просто записываю список ассоциаций, а затем выбираю одну. Мое правило: никогда не трать больше 5 минут на выбор имени. Вот так:

  • пробка
  • коряга
  • кабельные наконечники
  • кабельные наконечники (сливающиеся)
  • ami-кабель ((удобное) решение)
  • с кабелем
  • остановка
  • стоп

Хорошо, достаточно времени, потраченного на это, поехали со Stoptimal ™! В конце концов, это тросовые упоры, оптимизированные для минимально возможного трения при переключении, минимального веса, максимальной долговечности и очистки. И если вы думаете, что сочетание слов «стоп» и «оптимальный» слишком просто для названия, тогда просто представьте, что это означает «Супер-потрясающий оптимум» или «Технология переключения, оптимизирующая производительность за счет гениального минимизации длины Acier», где Acier — французское слово для Сталь. Пора перестать писать, пока у меня еще может остаться хоть капля вашего уважения. И нет, сегодня мы не решили проблему с зажимом подседельного штыря, что немного расстраивает, но я чувствую, что мы приближаемся.

Примечание: Конечно, в конце концов простота победила, поэтому мы назвали элемент MultiStop, поскольку он останавливает все кабели вместе в одном месте.

Разработка новых моделей

Что нужно знать о шатунах и каретках

Почему я передумал

Cape Epic часть 1 – Привет, Африка

Интернет-магазин

Безрассудный день 904 Шоу 90 перед выставкой

Новое ВСЁ

Комментарии и вопросы

Как подобрать размер и установить кожух троса переключения передач

21 июня 2022 г. / Derailleur Systems

Правильно подобранный и проложенный кожух троса переключения передач может значительно улучшить характеристики вашего велосипеда. В этой статье будет описан процесс определения размера и резки корпуса троса для систем переключателя.

1

Предварительная информация

Какие инструменты мне нужны?

    Инструменты

    • Резак для кабелей и корпусов CN-10
    • Набор отмычек UP-SET
    • Легкая смазка, например CL-1
    • Комплект внутренней прокладки кабеля IR-1.2
    • Инструмент для обжима
    • Фонарик

    Расходные материалы

    • Соответствующий корпус
    • Наконечники/заглушки корпуса
    • Лента для удержания корпуса на месте — чаще всего используются обвязочная лента или электропроводка
    • Стяжки
    • Заглушка троса
    • 9
    • 9 В механических, тросовых системах тянет или отпускает трос на заданное расстояние, чтобы переключатель сместился на заданную величину. Если трос или корпус перегнулись, изношены, изношены или подверглись коррозии, вы можете столкнуться с медленным переключением передач, непоследовательным переключением передач, трудным переключением передач или отсутствием переключения вообще. Замена тросов и/или корпуса может улучшить характеристики переключения передач.

      Процесс, описанный в этой статье, касается замены жилья. Процесс замены троса зависит от стиля вашего рычага переключения передач — все наши статьи о замене троса см. в категории статей о системах переключения передач.

      Существует 3 различных метода разводки: Полный корпус , сегментированный корпус и корпус с внутренней разводкой.

      Полный корпус – это когда корпус проходит от рычага переключения передач до переключателя без разрывов.

      Велосипед с полным корпусом. Каждый компонент использует одну неразрывную часть корпуса.

      Сегментный корпус разделен на сегменты, которые начинаются и заканчиваются упорами корпуса, встроенными в раму. В промежутках между остановками кабель оголяется.

      Велосипед с сегментным корпусом. Корпус заканчивается на упорах корпуса, и кабель продолжается до следующего

      Корпус с внутренней разводкой , когда корпус проходит через раму и другие компоненты и может быть либо сегментированным, либо полным корпусом.

      Велосипед с внутренней резьбой корпуса. В раме имеются специально разработанные отверстия для прокладки корпуса через

      . В дополнение к тому, как он проложен, существуют различные типы корпусов, а также разные размеры:

      Корпус переключения передач без компрессии использует множество внутренних поддерживающих тросов, проходящих продольно внутри внутреннего пластикового вкладыша. . Корпус без сжатия предназначен только для систем переключения — при использовании в тормозных системах он выдувается под давлением.

      Тормозной корпус намотан как пружина, что позволяет корпусу слегка сжиматься под давлением. По этой причине его не следует использовать для сменного жилья.

      Плетеный или плетеный корпус можно использовать как для корпуса тормоза, так и для корпуса переключения передач. Рекомендуется смазывать внутреннюю часть корпуса при установке троса.

      Существуют также корпуса в виде звеньев, которые состоят из множества небольших звеньев или валиков, которые не сжимаются и не выдуваются и допускают более плотные изгибы.

      Корпус бывает двух распространенных диаметров: 5 мм или 4 мм. 5 мм когда-то были очень распространены, они более жесткие и устойчивые к изгибу. Обычно он имеет больший внутренний диаметр, что дает кабелю больше места для маневра. В настоящее время 4 мм является наиболее распространенным размером корпуса сменного корпуса.

      На концах корпуса имеются наконечники или торцевые заглушки. Наконечники удерживают корпус и предотвращают его деформацию или застревание в упорах троса рамы и других компонентах велосипеда. Наконечники обычно изготавливаются из металла или пластика.
      Если обойма подходит к компоненту, это улучшает переключение передач. Если он не подходит, значит, размер компонента уже соответствует размеру корпуса. В этом случае не используйте наконечник.

      Независимо от материала или размера наконечника, его необходимо правильно установить — полностью посадить на концы троса, а затем правильно посадить в фиксаторы троса или другие компоненты.

      Компонент корпуса, с которым вы можете столкнуться, — это встроенный регулятор ствола. Они используются для облегчения настройки индексации переключателей.

      Последним элементом нашей кабельной системы является концевая заглушка. Концевые заглушки удерживают жилы кабеля в одном плотном жгуте и обжимаются.

      Компоненты системы троса и корпуса: корпус (A), наконечник (B), регулятор ствола [обычно встроенный в рычаг или переключатель] (C), трос (D), стяжной болт (E) и торцевая крышка (F). )

      2

      Определение длины

      При определении длины корпуса необходимо, чтобы корпус был как можно короче, при подаче прямо в упоры корпуса.

      Если на вашем велосипеде уже установлен предварительно фрезерованный корпус, вы можете проверить его длину, чтобы определить, можно ли использовать его в качестве шаблона, и если да, вы можете просто вырезать новый корпус до нужного размера и установить его. Однако если вы видите повреждения корпуса, торцевых крышек или рамы велосипеда, это может быть признаком неправильной прокладки или длины, а также изношенной тросовой системы. Проблемы такого типа можно устранить, отрегулировав или изменив длину корпуса, а иногда и путь разводки.

      Перегиб корпуса указывает на слишком малую длину

      Износ корпуса указывает на неправильную прокладку

      Корпус переключения передач

      позволяет прокладывать трос вокруг изгибов и соединяет рычаги с упорами рамы. Чем меньше сопротивление тросов, тем лучше качество переключения. Слишком короткий корпус будет перегибаться и заедать, создавая еще большее трение.

      Для корпуса заднего переключателя обратите особое внимание на то, как корпус входит в регулятор ствола.

      На левом изображении вверху корпус изгибается сразу после выхода из регулятора ствола. Это может фактически погнуть торцевую крышку корпуса. На изображении справа показано, насколько более длинный корпус в этом случае позволяет корпусу входить прямо.

      Как только вы доберетесь до рулевой трубы велосипеда, вы часто сталкиваетесь с возможностью объехать его влево или вправо. Фрезерование вокруг стороны, противоположной переключателю, обычно дает наиболее плавный изгиб. В некоторых случаях это просто невозможно, и необходима маршрутизация на ту же сторону, что и переключатель.

      Пример перекидного корпуса переключения передач. Корпуса образуют гладкие дуги, которые обеспечивают полное вращение руля без лишнего корпуса.

      При определении длины корпуса в передней части велосипеда убедитесь, что корпуса достаточно для достаточного поворота руля — около 90 градусов для шоссейных рулей и для рулей MTB, насколько они могут двигаться в случае прерывания или 180 градусов, если не прерывается. Вы также захотите рассмотреть будущие изменения в велосипеде, такие как высота руля, длина выноса или ширина руля. Не забудьте оставить дополнительную длину корпуса, если вы предполагаете возможность замены этих компонентов в будущем.

      3

      Полный корпус

      Начните с установки стяжек в каждом месте крепления перед прокладкой. Это поможет удержать все на месте, особенно если вы трассируете более одного элемента на одной и той же монтажной лапке. Начиная сзади, проденьте длинный кусок корпуса через каждую стяжку. Не затягивайте стяжки на ходу, чтобы корпус мог свободно проходить через них.

      При установке на велосипед с полной подвеской следите за тем, чтобы не перегнуть и не натянуть трос — во время движения велосипеда трос может перегнуться или потянуться.

      Проденьте корпус через петлю каждой частично затянутой стяжки

      Убедитесь, что корпус не перегибается и не растягивается в любой точке хода подвески

      Как только вы достигаете рулевой трубы велосипеда, вы часто сталкиваетесь с возможностью объехать его влево или вправо. Фрезерование вокруг стороны, противоположной переключателю, обычно дает наиболее плавный изгиб. В некоторых случаях это просто невозможно, и необходима маршрутизация на ту же сторону, что и переключатель.

      Вариант A: прокладка вокруг стороны, противоположной переключателю

      Вариант B: прокладка вокруг той же стороны, что и переключатель

      Установите корпус в стопор корпуса на рычаге. Опять же, убедитесь, что изгиб корпуса плавный и входит в упор по прямой линии. У дорожных переключателей иногда есть несколько вариантов перемещения корпуса спереди, сзади или сбоку от корпуса рычага. Эти параметры могут повлиять на то, как ваша рука будет лежать на стержне и как прямо будет проходить корпус.

      Если корпус будет проходить под полосовой лентой, закрепите ее в этом месте. Установив маршрут и размер корпуса спереди, затяните стяжки.

      Теперь размер кожуха в задней части велосипеда. У переключателей есть две основные точки выхода из корпуса — сзади или сверху спереди. Для корпуса, выходящего сзади, сделайте плавную кривую и туго затяните. Сделайте вход корпуса в переключатель как можно более прямым. Если изгиб слишком тугой, кабель может перегнуться, а если слишком большой, то он может перегнуться на противоположной стороне.

      После того, как вы определили идеальную длину, используйте специальный кабельный нож, такой как CN-10, чтобы разрезать корпус. Держите корпус перпендикулярно губкам и быстро сожмите рычаги для чистого реза. Часто корпус деформируется при разрезании — используйте отмычку или шило, чтобы открыть гильзу.

      Теперь установите наконечники на обоих концах и начните прокладывать кабель. Обратите внимание, что для некоторых компонентов не требуются наконечники.

      4

      Сегментированный корпус

      Для сегментированного корпуса начните с задней части велосипеда и вставьте один конец длинной секции корпуса в задний переключатель. Держите корпус вверху на следующей остановке корпуса на раме.

      Вставьте корпус в переключатель как можно более прямо. Если изгиб слишком тугой, кабель может перегнуться, а если слишком большой, то он может перегнуться на противоположной стороне.

      После того, как вы определили идеальную длину, используйте специальный кабельный нож, такой как CN-10, чтобы разрезать корпус. Держите корпус перпендикулярно губкам и быстро сожмите рычаги для чистого реза. Часто корпус деформируется при разрезании — используйте отмычку или шило, чтобы открыть гильзу.

      Установите наконечники на оба конца и вставьте отрезанный отрезок троса в стопор корпуса/задний переключатель.

      Найдите следующий набор упоров корпуса, обычно от перьев сиденья до верхней трубы. Повторите процесс: установите один конец корпуса в стопор корпуса, затем потяните и толкните корпус в упорах, чтобы найти длину, обеспечивающую хороший изгиб кабеля. Разрежьте корпус, установите наконечники и установите сегмент кабеля в упоры корпуса.

      Как только вы доберетесь до рулевой трубы велосипеда, вы часто сталкиваетесь с возможностью объехать влево или вправо. Фрезерование вокруг стороны, противоположной переключателю, обычно дает наиболее плавный изгиб. В некоторых случаях это просто невозможно, и необходима маршрутизация на ту же сторону, что и переключатель.

      В конечном итоге кабели могут пересекаться друг с другом под нижней или верхней трубой. Слегка соприкасающиеся друг с другом открытые кабели — это нормально, а кабели, ударяющиеся о раму, — нет, и их следует избегать.

      Установите корпус в соответствующий упор корпуса и проложите его вокруг соответствующей стороны рулевой трубы.

      Переключатели передач иногда имеют варианты установки корпуса спереди, сзади или сбоку от корпуса рычага. Эти параметры могут повлиять на то, как ваша рука будет лежать на стержне и как прямо будет проходить корпус.

      Поднимите корпус до упора на рычаге и определите идеальную длину. Опять же, убедитесь, что изгиб корпуса плавный и входит в упор по прямой линии.

      Вырезать, добавить обжимные кольца и установить корпус. Если корпус будет проходить под полосовой лентой, закрепите ее в этом месте.

      5

      Внутренняя разводка

      Внутренняя разводка часто используется в сочетании со сплошным корпусом, но также может быть сегментирована. Существуют также рамы с предустановленными системами втулок, которые позволяют просто вставить корпус в один конец и вывести его с другого конца.

      Для систем без рукавов процесс внутренней прокладки требует терпения, поэтому мы рекомендуем комплект для внутренней прокладки кабеля IR-1.2, чтобы получить наилучшие результаты. Более подробную информацию смотрите в этом видео:

      6

      Прокладка кабеля

      Процесс установки троса переключения передач в переключатель передач сильно различается в зависимости от переключателя.

      Когда это будет сделано, начните протягивать кабель через корпус, но сначала нанесите немного легкой смазки, например, смазки для цепей, на первые несколько передних дюймов кабеля. Это вытеснит воду и предотвратит коррозию. При подаче кабеля следите за тем, чтобы не прилагать к нему усилия, и если вы перестанете проталкивать кабель, вы почувствуете сопротивление. Если при выходе из соединения ощущается сопротивление, можно снять эту секцию с упоров рамы и выпрямить ее, чтобы позволить кабелю пройти, а затем снова установить корпус. Если на изгибе ощущается сопротивление, это может помочь свернуть или повернуть кабель при нажатии.

      Если корпус разделен на сегменты, вам потребуется пропустить кабель через разные сегменты. В зонах с открытым корпусом может быть желательным установить кабельные кольца. Кабельные кольца могут помочь уменьшить любое дребезжание кабеля относительно рамы.

      После того, как трос будет полностью проложен и подключен к переключателю, удерживайте задний переключатель левой рукой и активируйте переключатель правой рукой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *