Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Сезон 3 Call of Duty® Warzone 2.0

Играть бесплатно

  • Playstation
  • Xbox
  • Battle.net
  • Steam

Дайте волю своему соревновательному духу. 03 сезон Call of Duty®: Warzone™ 2.0 дает игрокам возможность проявить себя против лучших из лучших и получить преимущество над конкурентами.


СОБЫТИЕ

ОХОТА ЗА ТРОФЕЯМИ

Собирайте трофеи событий в обеих играх Call of Duty®: Modern Warfare® II и Call of Duty®: Warzone™ 2.0, уничтожая противников и собирая выпавшие трофеи. Заберите собранные трофеи, чтобы получить потрясающие тематические награды.

  • Получите информацию

Массивное возрождение

Al Mazrah

 

Карта нового ГУЛАГа

Дрон возвращения

Al Mazrah

 

Открытый список игр WSOW

ЧЕРНЫЙ СЕКТОР

Приобретение “Черного сектора” открывает эксклюзивный доступ в “Черный сектор” и мгновенно предоставляет вам предметы на сумму более 7 000 очков COD.

*Стоимость “Черного сектора” основана на сопоставимых комплектах в игровом магазине.

ПОЛУЧИТЕ БОЕВОЙ ПРОПУСК

Купите новый боевой пропуск третьего сезона и получите до 1400 CP, повышая его уровень.

Используйте их для покупки боевого пропуска следующего сезона, чтобы бой никогда не заканчивался! 

  • ПОДРОБНЕЕ

Инициатива RICOCHET Anti-Cheat™ – это многогранный подход к борьбе с нечестной игрой, включающий новые серверные инструменты, которые отслеживают аналитику для определения нечестной игры, усовершенствованные процессы расследования для выявления читеров, обновления для усиления безопасности учетной записи и многое другое. В Call of Duty®: Modern Warfare II, Call of Duty: Vanguard® и Call of Duty®: Warzone™ 2.0 запущены бэкэнд-функции античитерской безопасности RICOCHET Anti-Cheat.

  • ПОДРОБНЕЕ

Откройте для себя полную версию

Готовы к большему? Купите Call of Duty: Modern Warfare II сегодня и погрузитесь в ее динамичную кампанию, сетевую игру и режим спецопераций.

  • ПОДРОБНЕЕ

Экзамен LPIC-1 Exam 101, Part 1 of 2, version 5.0 — УЦ SoftLine

Экзамен LPIC-1 Exam 101, Part 1 of 2, version 5.0 — УЦ SoftLine

Внимание!

ЦТ Pearson VUE и Certiport приостановили работу на территории Российской Федерации.

В связи с изменением курса рубля по отношению к иностранной валюте актуальную стоимость экзаменов уточняйте у наших операторов по контактным телефонам или электронной почте учебного центра Softline.

Учебный центр Softline является авторизованным Центром тестирования Pearson VUE. Сдать экзамен LPIC-1 Exam 101, Part 1 of 2, version 5.0 вы можете в одном из 4 городов: Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Чтобы купить экзамен LPIC-1 Exam 101, Part 1 of 2, version 5.0 положите его в корзину и оплатите по счёту или картой. После оформления и/или оплаты заказа через сайт с вами свяжется наш менеджер для согласования удобного времени и места сдачи экзамена. Центры тестирования работают по будням с 9.00 до 18.00. После успешной сдачи экзамена на ваше имя выдаётся сертификат вендора. Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами сдачи экзаменов в Учебном центре Softline (Pearson Vue).

 

Вендор: Linux Professional Institute

Центр тестирования: Pearson VUE

Язык: английский

Продолжительность: 90 минут

Города: Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск

Мы напомним Вам как только экзамен появится в расписании!

    Ищете экзамены или тестирование LPIC-1 Exam 101, Part 1 of 2, version 5.

    0 по технологиям Linux Professional Institute? Обратитесь к надежному партнеру Softline – Учебному центру компании Softline. Каталог экзаменов УЦ Softline – самый полный и содержит только востребованные специалистами материалы.

    Вы можете пройти испытания LPIC-1 Exam 101, Part 1 of 2, version 5.0 в нашем Учебном центре. Мы будем рады стать вашим партнером и предоставить возможность пройти тест! В нашем центре есть онлайн-экзамены Linux Professional Institute от Linux Professional Institute, а также очные занятия.
    После тестирования LPIC-1 Exam 101, Part 1 of 2, version 5.0 вы получите международный сертификат от вендора, подтверждающий ваш профессиональный уровень знаний.
    С чего нужно начать? Выберите в поиске нужный экзамен, оформите покупку и будьте уверены – совсем скоро вы сделаете еще один шаг в деле развития своих ИТ-компетенций.

  • Отзывы

    Спасибо за Ваш отзыв!

    Уверены, он будет полезен!

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Доставка чистой энергии в Нью-Джерси

Обеспечение штата Гарден чистой и надежной энергией мощностью 1148 МВт

Ocean Wind 2 — это морская ветряная электростанция мощностью 1148 МВт, разработанная и принадлежащая компании Ørsted, лидеру в области морской ветроэнергетики в США. Расположенная у побережья южной части Нью-Джерси, Ocean Wind 2 обеспечит чистую и надежную энергию, местные рабочие места и модернизацию инфраструктуры штата Гарден, что еще больше поддержит Нью-Джерси в его усилиях по реализации своего видения стать лидером мирового класса в оффшорная ветроэнергетика.

Факты

Местонахождение: У побережья Южного Нью-Джерси

Сроки: Начало строительства в 2028 году

Мощность: 1148 МВт Производство

Годовая мощность:

достаточно для электроснабжения более 500 000 домов

Владелец и разработчик: Ørsted


Являясь ключевым элементом в усилиях штата Нью-Джерси по достижению чистой энергетики в будущем, Ocean Wind 2 сыграет важную роль в оказании помощи штату в достижении его целей по установке 7500 МВт оффшорных ветровых мощностей к 2035 году и 100-процентной чистой энергии к 2050 году. Ocean Wind 2 мощностью 1148 МВт будет обеспечивать энергией более полумиллиона домов в Нью-Джерси. Вместе Ocean Wind 1, первая морская ветряная электростанция в Нью-Джерси, и Ocean Wind 2 обеспечат более 2200 МВт морской ветровой энергии в штате Гарден.


Обеспечение долгосрочного экологического экономического роста в Нью-Джерси

Эрстед считает, что нет лучшего способа для развития экономики штата садов, чем экологически чистая энергия. Вот почему Ocean Wind 2 принесет дополнительные расходы штата в размере более 1 миллиарда долларов на создание новых экологически чистых рабочих мест и создание специализированных производственных мощностей, а также на улучшение качества воздуха и создание равных возможностей для роста для поддержки сообществ Нью-Джерси, находящихся на переднем крае экологической справедливости.

Ocean Wind 2 будет способствовать расширению монобатарей EEW в Полсборо. Объект будет содержать 500 рабочих мест с полной занятостью и представляет собой инвестиции в размере 250 миллионов долларов в южный штат Нью-Джерси.

Моноблоки — наиболее совершенный тип фундамента для строительства оффшорных ветряных турбин. Кроме того, Ocean Wind 2 принесет Нью-Джерси чистую экономическую выгоду в размере более 4,8 млрд долларов США, что поможет дальнейшему развитию сильной местной цепочки поставок.

С проектом Ocean Wind 2 компания Ørsted также взяла на себя обязательство ведущего отраслевого партнера, GE Renewables, разместить в Нью-Джерси один из первых в стране заводов по сборке гондол морских ветряных электростанций. Гондолы представляют собой закрытый корпус, содержащий генератор турбины, коробку передач, трансмиссию и тормозной узел. Предполагается, что предприятие GE будет расположено в ветряном порту Нью-Джерси, где будут собираться гондолы для Ocean Wind 2 и других морских ветроэнергетических проектов в США, что привлечет субпоставщиков в штат и, следовательно, больше рабочих мест на производстве, что приведет к дальнейшему росту. цепочки поставок.

Создание равноправной морской ветроэнергетики

Обладая многолетним опытом, Ørsted признает, что морская ветроэнергетика — это возможность для всех, а не только для разработчиков морской ветроэнергетики. Ørsted стремится развивать инклюзивную, устойчивую оффшорную ветроэнергетику и разделяет стремление Нью-Джерси работать над созданием отрасли, которая ценит справедливость, создает новые возможности и охватывает разнообразие.

Поскольку сильная экономика начинается со здорового общества, Ørsted сотрудничает с Zeem Solutions в рамках инновационной инициативы по созданию электрических грузовиков для улучшения качества воздуха в населенных пунктах недалеко от порта Ньюарк. Партнерство стоимостью 11 миллионов долларов включает в себя развертывание 50 электрических тягачей, соответствующую транспортную инфраструктуру и программы обучения мобильности для жителей района.

Подробнее

Ørsted объявляет об инновационной инициативе по созданию электрических грузовиков для улучшения качества воздуха в районах, окружающих порт Ньюарк.

Перейти к пресс-релизу

Ocean Wind 2 также учредит новую 10-летнюю программу стипендий и карьерного роста стоимостью 1,5 миллиона долларов США в Технологическом институте Нью-Джерси (NJIT). Эта программа стипендий и развития карьеры создаст возможности для студентов бакалавриата NJIT, изучающих инженерные науки и информатику. Соглашение также устраняет пробелы в образовании STEM для недостаточно представленных учащихся в Ньюарке, стремясь расширить спектр мероприятий, инициатив и программ подготовки к колледжу STEM для местных учащихся начальной, средней и старшей школы в NJIT.

Кроме того, Ocean Wind 2 пожертвует 2 миллиона долларов Институту WIND в Нью-Джерси, чтобы помочь штату Гарден взрастить будущую зеленую рабочую силу. Это финансирование поддержит цели Института WIND по работе в качестве централизованного центра развития кадров для оффшорной ветроэнергетики и центра исследований и инноваций для дальнейшего развития развивающейся оффшорной ветроэнергетики США.

В то время как Ocean Wind 1 уже заложил основу для малых предприятий, принадлежащих женщинам и представителям меньшинств, для входа в развивающуюся оффшорную ветроэнергетику с помощью своего фонда Pro-NJ Grantor Trust стоимостью 15 миллионов долларов, Ocean Wind 2 расширяет это обязательство, выделяя дополнительный 8 миллионов долларов для предприятий, включая предприятия, принадлежащие ветеранам, которые хотят войти в оффшорную ветроэнергетику. Это новое финансирование также будет использовано для поддержки образования и обучения рабочей силы, а также инициатив по обеспечению экологической справедливости.

Рекомендации по борьбе с бедностью | ASPE

Руководство HHS по уровню бедности на 2023 год

Руководство по уровню бедности на 2023 год вступает в силу 19 января 2023 года. Уведомление Федерального реестра от 19 января 2023 года — полный текст.

Теперь доступен API рекомендаций по бедности с данными за 2023 год.

Присоединяйтесь к нашей рассылке, чтобы быть в курсе последних новостей о принципах бедности.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА 2023 ГОД ДЛЯ 48 СОПРЯЖЕННЫХ ШТАТОВ И ОКРУГА КОЛУМБИЯ
Члены семьи/домохозяйства Руководство по бедности
1 14 580 долларов США
2 19 720 долларов США
3 24 860 долларов США
4 30 000 долларов
5 35 140 долларов США
6 40 280 долларов
7 45 420 долларов
8 50 560 долларов США
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5 140 долларов США за каждого дополнительного человека.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА АЛЯСКУ НА 2023 ГОД
Члены семьи/домохозяйства Руководство по бедности
1 18 210 долларов
2 24 640 долларов
3 $31 070
4 37 500 долларов США
5 43 930 долларов США
6 50 360 долларов США
7 56 790 долларов США
8 63 220 долларов США
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 6 430 долларов США за каждого дополнительного человека.
РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ БЕДНОСТИ НА 2023 Г. ДЛЯ ГАВАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Члены семьи/домохозяйства Руководство по бедности
1 16 770 долларов США
2 22 680 долларов США
3 28 590 долларов США
4 34 500 долларов США
5 40 410 долларов
6 46 320 долларов
7 $52 230
8 58 140 долларов
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5 910 долларов США за каждого дополнительного человека.

Ресурсы

  • Предыдущие правила определения уровня бедности и ссылки в Федеральном реестре
  • Диаграмма с процентами (например, 125 процентов) от рекомендаций (PDF)
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ) о рекомендациях по борьбе с бедностью и борьбе с бедностью
    • Рекомендации по борьбе с бедностью — валовой или чистый доход
    • Черта бедности для штата или города
    • Количество бедных в штате или городе
    • Как была разработана черта бедности
  • Дополнительные ресурсы по измерению бедности, чертам бедности и их истории
  • Исследование бедности ASPE
  • Домашняя страница Бюро переписи населения по бедности

Отдельные рекомендации по бедности для Аляски и Гавайев отражают административную практику Управления экономических возможностей, начавшуюся в 1966-1970 период. Обратите внимание, что порог бедности — первоначальная версия показателя бедности — никогда не имел отдельных цифр для Аляски и Гавайев. Нормы бедности не определены для Пуэрто-Рико, Виргинских островов США, Американского Самоа, Гуама, Республики Маршалловы Острова, Федеративных Штатов Микронезии, Содружества Северных Марианских островов и Палау. В тех случаях, когда федеральная программа, использующая нормы бедности, обслуживает какую-либо из этих юрисдикций, федеральное ведомство, управляющее программой, несет ответственность за принятие решения о том, следует ли использовать смежные штаты и округ Колумбия. руководящие принципы для этих юрисдикций или следовать какой-либо другой процедуре.

Рекомендации по бедности применяются как к пожилым, так и к невозрастным единицам. В руководящих принципах никогда не было различий между возрастными и невозрастными; только пороги бедности Бюро переписи (статистические) имеют отдельные цифры для престарелых и невозрастных единиц, состоящих из одного и двух человек.

Программы, использующие рекомендации (или проценты, кратные рекомендациям — например, 125 процентов или 185 процентов рекомендаций) при определении права на участие, включают Head Start, Программу дополнительного питания (SNAP), Национальную программу школьных обедов, программу Low -Программа помощи в получении энергии для дома и Программа медицинского страхования детей. Обратите внимание, что, как правило, программы государственной помощи наличными (временная помощь нуждающимся семьям и дополнительный социальный доход) НЕ используют рекомендации по бедности при определении права на получение помощи. Программа налоговых льгот на заработанный доход также НЕ использует рекомендации по бедности для определения права на получение помощи. Более подробный список программ, которые используют и не используют рекомендации, см. в разделе Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Нормы бедности (в отличие от порогов бедности) определяются годом, в котором они были опубликованы. Например, руководящие принципы, выпущенные в январе 2023 года, обозначены как руководящие принципы бедности на 2023 год. Однако рекомендации HHS по бедности на 2023 год отражают изменения цен только до 2022 календарного года; соответственно, они примерно равны пороговым значениям бедности Бюро переписи населения на 2022 календарный год. (Пороговые значения на 2022 г., как ожидается, будут опубликованы в окончательном виде в сентябре 2023 г. ; предварительный вариант пороговых значений на 2022 г. теперь можно получить в Бюро переписи населения) 9.0007

На рекомендации по бедности можно официально ссылаться как на «рекомендации по бедности, которые периодически обновляются в Федеральном реестре Министерством здравоохранения и социальных служб США в соответствии с 42 U.S.C. 9902(2)».

Существуют две слегка различающиеся версии федерального показателя бедности: порог бедности и рекомендации по бедности.

Порог бедности — это первоначальная версия федерального показателя бедности. Они обновляются каждый год Бюро переписи населения . Пороговые значения используются в основном для статистических целей — например, для ежегодной подготовки оценок числа американцев, живущих в бедности. (Другими словами, все официальные данные о численности бедного населения рассчитываются с использованием порога бедности, а не руководящих принципов). Пороги бедности с 1973 г. (и для некоторых более ранних лет) и средневзвешенные пороги бедности с 1959 г. доступны на веб-сайте Бюро переписи населения. Пример того, как Бюро переписи населения применяет пороговые значения к доходу семьи для определения ее статуса бедности, см. в разделе «Как Бюро переписи населения измеряет бедность» на веб-сайте Бюро переписи населения.

Руководство по бедности является другой версией федерального показателя бедности. Они выпускаются каждый год в Федеральном реестре Департамента здравоохранения и социальных служб (HHS). Руководящие принципы представляют собой упрощение порогов бедности для использования в административных целях — например, для определения финансового права на участие в определенных федеральных программах.

Рекомендации по бедности иногда в широком смысле называют «федеральным уровнем бедности» (FPL), но это выражение двусмысленно, и его следует избегать, особенно в ситуациях (например, законодательных или административных), где важна точность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *