Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

P0641 – Опорное напряжение 5 В, контур 1 Нарушение функцииP0641 – Sensor reference voltage A – open circuit

24.01.2020 / 14.02.2020   •   1584 / 791

OBD-II код неисправности Техническое описание

Датчик опорного напряжения «A» Circuit Open

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Когда я нахожу сохраненный код P0641, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи для определенного датчика; обозначается в этом случае как «А». При диагностировании кода OBD-II термин «открытый» можно заменить отсутствующим.

Рассматриваемый датчик обычно связан с автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой или одним из дифференциалов. Этот код почти всегда будет сопровождаться более конкретным кодом датчика. P0641 добавляет, что цепь разомкнута. Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве (All Data DIY – отличный выбор), чтобы определить местоположение (и функцию) датчика в отношении данного транспортного средства. Если P0641 хранится один, предположите, что произошла ошибка программирования PCM. Очевидно, что вам нужно будет диагностировать и отремонтировать любые другие коды датчиков перед диагностикой и ремонтом P0641, но имейте в виду разомкнутую цепь «А».

Опорное напряжение (обычно пять-вольт) прикладывается к датчику в вопросе через коммутируемое (под напряжением с ключом на схему). Также должен быть сигнал заземления. Датчик, вероятно, имеет переменное сопротивление или электромагнитное разнообразие и замыкает определенную цепь. Сопротивление датчика уменьшается при увеличении давления, температуры или скорости и наоборот. Поскольку сопротивление датчика изменяется в зависимости от условий, оно обеспечивает PCM сигналом входного напряжения. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и P0641 будет сохранен.

Индикаторная лампа неисправности (MIL) также может гореть, но имейте в виду, что для некоторых автомобилей потребуется несколько циклов движения (с отказом) для освещения MIL. По этой причине вам следует разрешить PCM войти в режим готовности, прежде чем считать успешное восстановление. Просто очистите код, после того, как ремонт выполнен, и ведите автомобиль как обычно. Если PCM входит в режим готовности, восстановление прошло успешно. Если код будет сброшен, PCM не перейдет в режим готовности, и вы будете знать, что у вас все еще есть проблема.

Серьезность и симптомы

Серьезность сохраненного P0641 зависит от того, какая цепь датчика находится в разомкнутом состоянии. Необходимо определить другие сохраненные коды, прежде чем можно будет определить степень серьезности.

Симптомы кода P0641 могут включать в себя:

  • Отказ передачи переключаться между спортивным и экономическим режимами
  • Неисправности переключения передач
  • Отложенное (или нет) включение передачи
  • Невозможность переключения коробки передач между полным и двухколесным режимами
  • Невозможность переключения раздаточной коробки с низкой на высокую передачу
  • Отсутствие зацепления переднего дифференциала
  • Отсутствие зацепления передней ступицы
  • Неустойчивый или неработающий спидометр / одометр

причины

Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя:

  • Разомкнутые цепи и / или разъемы
  • Дефектные или перегоревшие предохранители и / или плавкие вставки
  • Неисправное силовое реле системы
  • Плохой датчик

Диагностические и ремонтные процедуры

Для диагностики сохраненного кода P0641 мне понадобится доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольтметру / омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве (например, All Data DIY). Портативный осциллограф также может быть полезен при определенных обстоятельствах.

Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы определить местоположение и функцию соответствующего датчика, поскольку он относится к вашему конкретному транспортному средству. Проверьте системные предохранители и плавкие вставки в цепи под полной нагрузкой. Предохранители, которые могут выглядеть нормально при очень малой нагрузке на цепь, часто выходят из строя, когда цепь полностью заряжена. Перегоревшие предохранители следует заменить, помня о том, что причиной перегоревшего предохранителя может быть короткое замыкание.

Выполните визуальный осмотр жгутов проводов и разъемов, связанных с системой датчиков. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную или сгоревшую проводку, разъемы и компоненты.

Затем я подключил сканер к диагностическому разъему автомобиля и получил все сохраненные коды неисправностей. Мне нравится записывать их вместе со всеми связанными данными стоп-кадра, поскольку эта информация может оказаться полезной, если код окажется прерывистым. После этого я собирался очистить код и проверить, едет ли автомобиль сразу же после сброса.

Если все системные предохранители неповрежденными, и код сразу сбрасывается, используйте DVOM для тестирования опорного напряжения и наземных сигналов на датчике в вопросе. Как правило, вы должны ожидать найти пять вольт и общее заземление на разъеме датчика.

Если на разъеме датчика присутствуют сигналы напряжения и заземления, продолжите тестирование сопротивления и уровней непрерывности датчика. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить спецификации тестирования и сравнить свои фактические результаты с ними. Датчики, которые не соответствуют этим требованиям, должны быть заменены.

Отключите все соответствующие контроллеры от системных цепей перед тестированием сопротивления с помощью DVOM. Если нет никакого сигнала опорного напряжения на датчике, следует отключить все связанные контроллеры и использовать DVOM, чтобы проверить сопротивление цепи и непрерывность между датчиком и РСМ. При необходимости замените разомкнутые или замкнутые цепи. Если используется электромагнитный датчик с возвратно-поступательным сигналом, используйте осциллограф для мониторинга текущих данных; уделять особое внимание глюкам и полностью разомкнутым цепям.

Дополнительные диагностические заметки:

  • Этот тип кода обычно предоставляется в качестве поддержки более конкретного кода
  • Сохраненный код P0641 обычно связан с трансмиссией

Решение проблемы кода неисправности P0641: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0641
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0641 звучит как «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0641

Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0641

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Брио)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mahindra Bolero
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Tata
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
  • Газель Некст
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.

Видео

Решение ошибки кода OBD P0641

Код OBD P0641 – Обрыв цепи опорного напряжения датчика “A”

<<Просмотреть все коды OBD

Диагностический код неисправности P0641 технически описывается как обрыв цепи опорного напряжения датчика «A». Этот код указывает что обнаружена неисправность в цепи опорного напряжения датчика «А». буква «А» изолирует конкретный участок цепи больше, чем конкретный компонент или провод. Этот код обычно обнаруживается, когда PCM/ECM контролирует напряжение опорной цепи датчика 5 вольт выше или ниже ожидаемого.

Узнайте больше о коде ошибки OBD P0641

Код P0641 означает опорное напряжение датчика Цепь «А» разомкнута. В случае неисправности опорного датчика «А» неисправность код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. ПКМ подает опорное напряжение на многие бортовые датчики. Как правило, это опорный сигнал 5 вольт. Затем датчики проверяют этот сигнал напряжения в в соответствии с тем, что они измеряют, и отправить его обратно в PCM. Код P0641 указывает, что PCM обнаружил, что напряжение не соответствует спецификации на 5-вольтовая опорная цепь. Часть кода «А» указывает на то, что проблема с датчиком номер один, если речь идет о более чем одном датчике.

 

Что вызывает эту проблему с опорным напряжением датчика Цепь “А” разомкнута?

 

  • Неисправный датчик
  • Поврежден, корродирован, сломан или ослаблен проводка и разъемы
  • Плохое электрическое соединение
  • Неисправные или перегоревшие предохранители
  • Неисправное питание системы
  • Неисправный PCM

Замените/отремонтируйте эти детали, чтобы исправить код OBD P0641

3 Датчик0013 –

Датчик – это устройство, которое измеряет физическую величину и преобразует его в «сигнал», который может быть прочитан наблюдателем или прибор, и здесь датчик, о котором идет речь, должен быть тщательно осмотрен и заменяется в случае обнаружения неисправности.
  • Детали трансмиссии Трансмиссия означает просто коробка передач, в которой используются шестерни и зубчатые передачи для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника питания к другому устройству. В автотранспортных средствах трансмиссия адаптирует мощность двигателя внутреннего сгорания к приводу колеса. Каждая часть трансмиссии должна быть проверена и отремонтирована. или заменяется по мере необходимости.
  • ПКМ Трансмиссия Модуль управления PCM находится на плате . электронный блок управления, который в первую очередь управляет зарядкой, выбросом и трансмиссионные системы автомобиля. Тем не менее, PCM выходит из строя редко, но если вы обнаружите какой-либо из его компонентов неисправен, быстро замените или отремонтируйте его.
  • Соединители Соединители используется для соединения блоков управления, датчиков и исполнительных устройств с кабелями электросистема автомобиля. Они не должны быть незакрепленными, корродированными или сломанными. может стать одной из причин сохранения этого кода ошибки.
  • Симптомы кода ошибки OBD P0641

    Чтобы идентифицировать код ошибки, нужно знать симптомов этого кода ошибки. Нижеперечисленные симптомы помогут вам определить код ошибки P0641:

     

    • Неустойчивое и резкое переключение передач
    • Неработающий спидометр
    • Коробка передач не может переключаться между предварительно запрограммированные режимы
    • Передача может не переключаться между Режимы 2WD и AWD
    • Раздаточная коробка может не переключаться между высокие и низкие диапазоны
    • Отсутствие переднего дифференциала зацепление
    • Переднеприводные ступицы могут не зацепляться
    • Снижение эффективности использования топлива
    • Пропуски зажигания двигателя

    Как исправить P0641 Опорное напряжение датчика “A” Обрыв цепи

    It всегда рекомендуется доставить свой автомобиль в известный ремонтный центр для диагностика и ремонт, потому что опытный глаз может уловить даже небольшие ошибки довольно быстро. Следующий ремонт может помочь вам исправить этот код ошибки:

     

    • С помощью цифрового мультиметра проверьте опорные цепи. Измеритель должен показывать хорошее опорное напряжение. подается на датчик PCM. В противном случае проводка между датчиком и PCM следует проверить и при необходимости отремонтировать.
    • С помощью диагностического сканера проверьте датчики осторожно. Данные, полученные рассматриваемым датчиком, можно сравнить производителя Характеристики. Если значение не соответствует спецификации, датчик, вероятно, неисправен и подлежит замене.
    • В редких случаях PCM может вина. PCM должен подавать 5-вольтовую ссылку на соответствующие датчики. Если это не так, возможно, он неисправен или требует перепрограммирования.

    Чек в нашем веб-сайте Parts Avatar Canada вы найдете все необходимые детали и инструменты для исправления любой код ошибки. Мы предлагаем вам продукцию самого высокого качества от всех ведущих брендов по минимально возможным ценам.

    Простая диагностика ошибки двигателя, код OBD P0641

    Вот несколько общих шагов для диагностировать код ошибки P0641:

     

    • Для диагностики этого кода необходимо диагностический сканер и цифровой вольт/омметр.
    • Определить расположение и функцию рассматриваемого датчика.
    • Проверка системных предохранителей и плавких вставок с цепью под полной нагрузкой и перегоревшими предохранителями следует заменить.
    • Выполнить визуальный осмотр жгуты проводов и разъемы, связанные с сенсорной системой. Ремонт или замена поврежденная или сгоревшая проводка, разъемы и компоненты по мере необходимости.
    • Используйте DVOM для проверки ссылки сигналы напряжения и заземления на рассматриваемом датчике.
    • Если сигналы напряжения и заземления присутствуют на разъеме датчика, продолжайте проверку сопротивления датчика и уровни непрерывности.
    • Датчики, не соответствующие эти характеристики должны быть заменены.
    • Заменить разомкнутые или замкнутые цепи как необходимый.

     

    Распространенные ошибки при диагностике кода P0641

     

    Как всегда советуем всем искать помощь опытного техника при диагностике любого кода ошибки, потому что тренированный глаз может уловить и решить все проблемы за меньшее время и без каких-либо ошибка. Распространенная ошибка при диагностике этого кода ошибки не нужна. замены датчиков, где на самом деле виновник чего-то другого.

    Другие диагностические коды, относящиеся к коду OBD P0641

    P0641 Опорное напряжение датчика A Цепь разомкнута

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Автор статьи

    Стивен Дарби
    Сертифицированный технический специалист ASE

    Обрыв цепи опорного напряжения датчика “A”

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.

    Когда я нахожу сохраненный код P0641, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи для определенного датчика; обозначается в данном случае как «А». При диагностике кода OBD-II термин «открыт» может быть заменен на «отсутствует».


     

    Рассматриваемый датчик обычно связан с автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой или одним из дифференциалов. Этот код почти всегда будет сопровождаться более конкретным кодом датчика. P0641 добавляет, что цепь разомкнута. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве (All Data DIY — отличный выбор), чтобы определить местоположение датчика (и его функцию), поскольку он относится к рассматриваемому транспортному средству. Если P0641 хранится отдельно, подозревайте, что произошла ошибка программирования PCM. Очевидно, что перед диагностикой и ремонтом P0641 вам нужно будет диагностировать и исправить любые другие коды датчиков, но помните об обрыве цепи «А».

    Опорное напряжение (обычно пять вольт) подается на рассматриваемый датчик через коммутируемую цепь (под напряжением при включенном ключе). Также должен быть сигнал заземления. Датчик, вероятно, имеет либо переменное сопротивление, либо электромагнитную разновидность и замыкает определенную цепь. Сопротивление датчика уменьшается по мере увеличения давления, температуры или скорости и наоборот. Поскольку сопротивление датчика изменяется в зависимости от условий, он обеспечивает PCM сигналом входного напряжения. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой и будет сохранен код P0641.

    Индикатор неисправности (MIL) также может гореть, но имейте в виду, что для некоторых автомобилей потребуется несколько циклов движения (с отказом), чтобы MIL загорелся. По этой причине вы должны позволить PCM войти в режим готовности, прежде чем считать ремонт успешным. Просто сотрите код после выполнения ремонта и управляйте автомобилем в обычном режиме. Если PCM переходит в режим готовности, ремонт прошел успешно. Если код сброшен, PCM не перейдет в режим готовности, и вы будете знать, что у вас все еще есть проблема.

    Серьезность и симптомы

    Серьезность сохраненной ошибки P0641 зависит от того, какая цепь датчика находится в разомкнутом состоянии. Прежде чем можно будет определить серьезность, необходимо рассмотреть другие сохраненные коды.

    Симптомы кода P0641 могут включать:

    • Неспособность трансмиссии переключаться между спортивным и экономичным режимами
    • Неисправности переключения передач
    • Задержка (или отсутствие) включения передачи
    • Отказ трансмиссии от переключения между полноприводным и двухколесным режимами
    • Неспособность раздаточной коробки переключаться с низшей на высшую передачу
    • Отсутствие включения переднего дифференциала
    • Отсутствие зацепления передней ступицы
    • Неустойчивый или неработающий спидометр/одометр

    Причины

    Возможные причины для этого кода двигателя включают:

    • Обрыв цепей и/или разъемов
    • Дефектные или перегоревшие предохранители и/или плавкие вставки
    • Неисправно реле питания системы
    • Неисправность датчика

    Процедуры диагностики и ремонта

    Для диагностики сохраненного кода P0641 мне потребуется доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольтметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве (например, All Data DIY). Портативный осциллограф также может быть полезен при определенных обстоятельствах.

    Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы определить местоположение и функцию соответствующего датчика, поскольку он относится к вашему конкретному транспортному средству. Проверьте системные предохранители и плавкие вставки при полной нагрузке цепи. Предохранители, которые могут казаться нормальными, когда в цепи очень небольшая нагрузка, часто выходят из строя, когда цепь полностью загружена. Перегоревшие предохранители следует заменить, помня о том, что причиной перегоревшего предохранителя, скорее всего, является короткое замыкание.

    Выполните визуальный осмотр жгутов проводов и разъемов системы датчиков. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную или сгоревшую проводку, разъемы и компоненты.

    Затем я подключал сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлекал все сохраненные коды неисправностей. Мне нравится записывать их вместе с любыми соответствующими данными стоп-кадра, так как эта информация может оказаться полезной, если код окажется прерывистым. После этого я бы очистил код и провел тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что он немедленно сбрасывается.

    Если все системные предохранители не повреждены, а код немедленно сбрасывается, используйте DVOM для проверки опорного напряжения и сигналов заземления на рассматриваемом датчике. Как правило, вы должны ожидать найти пять вольт и общую землю на разъеме датчика.

    Если на разъеме датчика присутствуют сигналы напряжения и заземления, продолжите проверку уровней сопротивления и непрерывности датчика. Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы получить спецификации тестирования и сравнить с ними ваши фактические результаты. Датчики, которые не соответствуют этим спецификациям, должны быть заменены.

    Отключите все соответствующие контроллеры от системных цепей перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Если на датчике нет сигнала опорного напряжения, отключите все соответствующие контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления цепи и непрерывности между датчиком и PCM. При необходимости замените разомкнутые или замкнутые цепи. Если используется электромагнитный датчик с возвратно-поступательным сигналом, используйте осциллограф для контроля данных в реальном времени; уделяя особое внимание сбоям и полностью разомкнутым цепям.

    Дополнительные диагностические примечания:

    • Этот тип кода обычно используется для поддержки более конкретного кода
    • .
    • Сохраненный код P0641 обычно связан с трансмиссией

    Связанные обсуждения DTC

    Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

    • Код P0641
      У меня на считывателе кодов появился код p0641 Только что заменил датчик давления масла в двигателе, потому что он промок около 3 недель назад, но я все еще мог ездить на нем. Буквально на днях собирался на работу, на приборной панели появилось много разных вещей. Сниженная эксплуатационная тяга двигателя…
       
    • GMC Sierra 2015 5.3, коды P0641 и P2228
      Привет, ребята Мой сканер OBD показывает мне эти 2 кода P0641 и P2228???. Я пытался удалить коды, но как только я веду машину на высоких скоростях, он снова показывает (только P0641), какое-то время вместе с ним показывался P2228,? Двигатель моего грузовика плохо работает на холостом ходу, и иногда он глохнет, когда загораются коды…
       
    • Chevy Suburban 2007 P0641 P1682 – Уменьшенная мощность двигателя
      Попытка понять смысл ужасного Уменьшенного двигателя Сценарий питания, а также сообщения Stabiltrak и системы контроля тяги. Первое попадание произошло 3 дня назад и произошло при подъеме по крутой дороге каньона. Выключил, дал постоять несколько минут, снова включил и добрался до места назначения. Дров…
       
    • P0641 03 Chevy 2500 6.0 газ
      Я что-то поджарил в своем новом грузовике, теперь он едет, нет давления, не хочет работать. Буквально сходит с ума. Заплатил 6 тысяч за этого ребенка. Это произошло после того, как я надел свой новый комплект. Exon спрятал световой комплект, который я вынул из моего другого Шевроле, это 1500, он всколыхнулся, как пила, электрический ток длиной в дюйм от б . ..
       
    • 2008 Impala SS 5.3, не заводится, P0641
      Это самопроизвольная проблема – проверял искру на цилиндре 6 на конце провода свечи зажигания с помощью тестера искрового зазора и использовал болт на двигателе, который показал хорошее заземление. . Испытание состояло из 5-7-секундного запуска и проверки искры, которая показала хорошую искру, но двигатель заглох до того, как я…
       
    • Chevrolet Silverado 2009 г., коды p0641, p06A6 и p069E
      У меня Silverado A 2009 г., и горит индикатор проверки двигателя. Я прочитал коды, и это p0641 (неправильное опорное напряжение 5 вольт), p06A6 и p069E (модуль управления топливным насосом запросил подсветку MIL). Эти коды также снова появились как ожидающие. Кто-нибудь видел все эти коды вместе раньше. Я …
       
    • Код P0641 на моем Duramax 2003 года
      У меня есть дизельный 6.6 Duramax GMC Sierra 2500HD 2003 года выпуска с кодом P0641, и он находится в аварийном режиме. Пожалуйста, помогите. ..
       
    • 06 CHEVROLET IMPALA P0641 КОД
      P0641 НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ЧАСТЬ?…
       
    • 2013 GMC Yukon – P0641
    • 4 Привет, Хотел некоторые мнения, прежде чем я возьму это на обслуживание. У меня такая прерывистая проблема: Мощность двигателя снижена. Служба контроля тяги. Stabilitrak OFF, вместе с чеком загорается лампочка двигателя, и мне пришлось раз или два доковылять до дома; в других случаях выключив и установив би…
       
    • Ошибка P0641 и P0651 Honda Brio
      Код ошибки P0641 и P0651 никак не связан с фарой моей машины. Фары моей машины тускнеют при движении……..
       

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0641?

    Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0641, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *