ЗВУКОУСИЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ FENDER PASSPORT PD-150 PLUS
Внешний вид системы Fender PD 150+ необычен. Система рассчитана на мобильные условия эксплуатации, так что она легко выживет там, где обычные аудио системы или компьютеры быстро потеряют работоспособность. Две колонки и усилительный модуль скрепляются в единую упаковку с очень удобной ручкой. Нас очень порадовала эргономика ручки, тем более что вес системы достигает 12,5 кг.
PD 150+ состоит из трех компонентов: основного модуля управления и усиления, а также двух съёмных колонок. Основной модуль оснащен тремя микрофонными входами (моно), которые можно использовать одновременно. Причем уровень входа регулируется по отдельности: пользователь может управлять уровнем громкости, реверберацией и панорамированием. Фактически, устройство можно рассматривать как микшер. Вы можете подключить три музыкальных инструмента или три источника звука. Если рассматривать работу с компьютером, то вы можете подсоединить компьютер и CD-проигрыватель и наслаждаться игрой под свою любимую музыку.
Помимо регулировки уровня каждого источника звука, модуль управления содержит регуляторы для управления общей громкостью, а также общим уровнем басов и высоких частот. Набор обычных стерео входов позволяет подключить к Passport PD 150 бытовые источники звука типа проигрывателей DVD, телевизора или даже компьютера. Устройство обладает и аудио выходами, что позволит записать проигрываемый звук. В модуле продуман скрытый отсек для хранения кабелей и другой периферии. Наконец, стоит упомянуть о встроенном усилителе с суммарной мощностью 150 ватт (75 ватт на канал).
Две прилагаемые колонки облачены в пластиковый корпус. Каждая колонка состоит из двух 2″ высокочастотных динамиков и 5,25″ сабвуфера. Лицевые панели колонок специально упрочены, что надежно защищает систему от повреждений.
Помимо колонок Fender включила в комплект поставки микрофонные шнуры и 6-метровые кабели для подключения колонок. Всё, что необходимо.
Castrol Optigear Synthetic PD 150
ОписаниеCastrol Optigear™ Synthetic PD – семейство синтетических редукторных масел на основе полиальфаолефинов и усовершенствованной системы присадок, обеспечивающих пластическую деформацию поверхностей (PD), что способствует их сглаживанию. Комплекс присадок активируется при особо высоких нагрузках и соответствующих температурах, способствуя выравниванию шероховатости поверхности без механического (абразивного) износа.
Optigear™ Synthetic PD — это редукторные масла класса CLP-HC (согласно стандарту DIN 51502), превосходящие минимальные требования стандарта DIN 51517 часть 3 и содержащие в своем составе моющие присадки.
Применение
Масла семейства Optigear™ Synthetic PD могут использоваться в прямозубых цилиндрических и конических зубчатых пердачах, планетарных редукторах, а также для смазки тяжелонагруженных редукторов. Также они пригодны для использования в подшипниках качения, смазываемых маслом.
В отличие от обычных смазочных материалов масла этой линейки специально созданы чтобы снижать потери на трение, способствуя тем самым снижению потребления энергии.
Кроме того, благодаря синтетической основе, эти масла выдерживают более высокие температуры и работают с более длительными интервалами замены.
В зависимости от области применения и класса вязкости, могут использоваться в диапазоне температур от
–35°C до +95°C.
Положительное воздействие присадок масел семейства Optigear™ Synthetic PD, обеспечивающих пластическую деформацию, снижается при смешивании с другими смазочными материалами. Если смешивания избежать невозможно, свяжитесь со специалистами Castrol в своем регионе, чтобы узнать о совместимости материалов (ориентировочное допустимое содержание других масел <<3 %).
Преимущества
- Высокая несущая способность.
- Превосходная защита от точечного выкрашивания (микропиттинга).
- Эффективное снижение трения.
- Хорошая фильтруемость.
- Отлично подходят для смазывания подшипников.
- Длительный срок службы смазочного материала.
Зимний чехол Алми Эпсилон PD 150
Зимний чехол Алми Эпсилон PD 150
Мягкая комфортная варежка, работающая в команде с грелками WARMERs, позволит Вам сохранить в тепле Вашу камеру и руки и спокойно отснять материал, не взирая на самые жуткие холода.
Зимний чехол предназначен для защиты профессиональных видеокамер от низких температур и обеспечения комфортной работы видеооператоров на холоде. Новый утеплительный материал Holofiber, теплоотражающий слой на ткани и грелки позволяют Вам чувствовать себя уютно даже в самый сильный мороз. Комфортные рукава с манжетами обеспечивают удобное управление камерой, а кепка на объектив снижает вероятность запотевания линз при переходе из холода в тепло. Чехлы поработали во всех точках Земного шара при самых экстремальных температурах и позволили снять интереснейшие материалы, не взирая ни на какие климатические условия.
Удобно расположенные молнии позволяют быстро добраться до основных узлов камеры, не снимая чехла. Например, Вы сможете с легкостью заменить аккумулятор или установить камеру на штатив.
- Для работы в условиях низких температур
- Утеплительный материал Holofiber
- Водоотталкивающая ткань
- Рукава с манжетами обеспечивают доступ к управлению
- Защита рук от холода
- Комплектуется многоразовыми химическими грелками
- Грелки рассчитаны на 2500 циклов
- Контроль видеосъемки через LCD-монитор в некоторых моделях
Конструкция чехлов и кофров ALMI
Разработка ведется с учетом максимальной надежности изделий в самых жестких условиях эксплуатации. Надежность закладывается изначально, на этапе конструирования.
- Для защиты видеотехники от ударов и толчков в кофрах АЛМИ используются поролон, толстые вставки из пенополиэтилена и панели Coroplast.
- Конструкция кофра разрабатывается таким образом, что наиболее уязвимые детали техники оказываются самыми защищенными.
- Каждая модель экипировки подгоняется под конкретное оборудование. Камеры, мониторы и видеомагнитофоны с помощью специальной системы ремней жестко фиксируются стенками кофров.
- Конструкция кофров исключает доступ воды внутрь во время дождя или снега.
- Количество, конфигурация и тип швов рассчитываются в зависимости от особенностей соответствующих деталей и узлов. Закладывается многократное превышение реальных нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации.
Удобство чехлов и кофров ALMI
- Объем кофров способен разместить не только оборудование, но и аксессуары.
- Быстрый доступ к содержимому обеспечивают карманы с клапанами, закрывающимися на “липучках” или молниями.
- Кофры укомплектованы регулируемыми плечевыми ремнями с полужесткой плечевой накладкой. Эта накладка изгибается в соответствии с формой плеча. Специальное покрытие на внутренней стороне накладки предотвращает соскальзывание ремня с плеча.
- Смоделируйте внутренний объем кофра самостоятельно, используя комплект перегородок. Их размеры Вы формируете по своему усмотрению с помощью ножа или ножниц.
Технологии
Технология пошива и высокое качество обработки швов обеспечивает аккуратный внешний вид готового изделия. Вы никогда не увидите распустившихся и залохматившихся краев ткани, даже после многих лет эксплуатации. Это достигается за счет:
- Использования специально настроенного оборудования Durkop и Adler лидеров среди производителей специализированного оборудования;
- Оплавки краев ткани при раскрое, что предотвращает ее распускание и обеспечивает высокую точность стыков;
- Обтачки внутренних швов тесьма, проходящая по краю ткани, значительно увеличивает прочность изделия и продлевает срок его службы;
- Дублированных швов на всех изделиях осуществляется тройная прострочка, что делает невозможным разрыв в местах сборки кроя.
Материалы
- Cordura®
- Nylon
- Nylon Silver Coatig Nylon Downproof
- Nylon Tafetta
- Oxford Nylon
- Teflon®
- Капроновая сетка
- Металлическая фурнитура
- Молнии YKK® Group
- Пластиковая фурнитура Duraflex®
- Полиуретан
- Ремни
- Светоотражающие материалы
Castrol Optigear Synthetic PD 150
Castrol Optigear™ Synthetic PD – линейка синтетических редукторных масел на основе полиальфаолефинов (ПАО) и усовершенствованной системы присадок Castrols, которая обеспечивает особую пластическую деформацию (PD) и улучшение качества поверхности.
Комплекс присадок, который активируется при особо высоких нагрузках и соответствующих температурах, помогает выравнивать шероховатость поверхности без механического (абразивного) износа (пластическая деформация). Optigear Synthetic PD — это редукторное масло класса CLP-HC (согласно стандарту DIN 51502), превосходящее минимальные требования стандарта DIN 51517 (часть 3 — Редукторные масла класса CLP) и содержащее в своем составе моющие присадки.
Область применения
Масло Optigear Synthetic PD могут использоваться в прямозубых цилиндрических и конических зубчатых колесах или планетарных редукторах и для смазки тяжелонагруженных редукторов. Кроме того, оно пригодно для смазывания подшипников качения, смазываемых маслом.
Это масло, в отличие от более традиционных смазочных материалов, обеспечивает снижение потерь на трение, что позволяет, в свою очередь, снизить потребление энергии.
Кроме того, благодаря синтетической основе это масло выдерживает более высокие температуры и обеспечивает более длительный срок службы.
Масло Optigear Synthetic PD, в зависимости от области применения, может использоваться в диапазоне температур от –35 °C до +95 °C.
Положительное воздействие специальных присадок PD, содержащихся в масле Optigear Synthetic PD, снижается при его смешивании с другими смазочными материалами. Если смешивания с другими маслами избежать невозможно, свяжитесь с нашей технической службой в своем регионе, чтобы узнать о совместимости материалов. (ориентировочное допустимое содержание других масел <<3 %). Для оптимального срока службы уплотнений мы рекомендуем использовать материалы на основе Viton (FKM).
Преимущества
- Высокая несущая способность
- Превосходная защита от точечного выкрашивания (микропиттинга)
- Превосходное снижение трения
- Хорошая фильтруемость
- Отлично подходит для смазывания подшипников
- Длительный срок службы смазочного материала
Типичные характеристики
Название | Метод | Ед. изм. | Optigear Synthetic | |||||
PD 68 | PD 150 | PD 220 | PD 320 | PD 460 | PD 680 | |||
Внешний вид | Визуальный контроль | – | прозрачный, желтый/ коричневый | прозрачный, желтый/ коричневый | прозрачный, желтый/ коричневый | прозрачный, желтый/ коричневый | прозрачный, желтый/ коричневый | прозрачный, желтый/ коричневый |
Плотность при 15 °С / 59 °F | ISO 12185 ASTM D4052 | кг/м3 | 0,843 | 0,848 | 0,850 | 0,852 | 0,856 | 0,860 |
Кинематическая вязкость при 40 °C / 104 °F | ISO 3104 ASTM D445 | мм2/с | 68 | 150 | 220 | 320 | 460 | 680 |
Кинематическая вязкость при 100 °C / 212 °F | ISO 3104 ASTM D445 | мм2/с | 10,8 | 21,1 | 29,1 | 40,4 | 52,2 | 68,5 |
Индекс вязкости | ISO 2909 ASTM D2270 | – | 149 | 165 | 172 | 180 | 178 | 176 |
Коррозия медной пластинки 24 ч, 100 °C / 212 °F | ISO 2160 ASTM D130 | Класс | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Температура застывания | ISO 3016 ASTM D97 | °C/°F | < -51 / < -60 | -51/ -60 | -48/ -54 | -45/ -49 | -42/ -44 | -39/ -38 |
Температура вспышки — метод определения в открытом тигле | ISO 2592 ASTM D92 | °C/°F | > 240 / > 464 | > 250 / > 482 | > 250 / > 482 | > 250 / > 482 | 250/ 482 | > 240 / 464 |
Испытание на ржавление — дистиллированная вода (24 ч) | ISO 7120 ASTM D665A | – | пройдено | пройдено | пройдено | пройдено | пройдено | пройдено |
Испытание на старение при 95 °C / 203 °F, 312 ч Изменение вязкости при 100 °C / 212 °F, количество осадка | ISO 4263-4 | % | < 2 нет | < 2 нет | < 2 нет | < 2 нет | < 2 нет | < 2 нет |
Совместимость с эластомерами SRE-NBR 28 168 ч, 100 °C / 212 °F | ISO 1817 | – | пройдено | пройдено | пройдено | пройдено | пройдено | пройдено |
Испытание на установке FZG (А/8,3/90) | ISO 14635-1 | Число ступеней нагружения | > 12 | > 12 | – | > 14 | – | – |
Тест на микропиттинг ( Точечное выкрашивание) при 60 °C / 140 °F на установке FZG | FVA 54-7 | Число ступеней нагружения, точечное выкрашивани е | – | – | – | > 10 (высокая) | – | – |
Тест на | FVA 54-7 | Число ступеней | – | – | – | > 10 | – | – |
микропиттинг ( Точечное выкрашивание) при 90 °C / 194 °F на установке FZG | нагружения, точечное выкрашивани е | (высокая) | ||||||
FE8 тест (испытание на износ подшипников) (F. 562831.01-7.5/80-80) | DIN 51819-3 | Износ ролика (Mw50) | 1,5 мг | < 1 мг | – | – | – | – |
FE8 тест (испытание на износ подшипников с повышенной нагрузкой) (F.562831.01-7.5/100-80) | DIN 51819-3 (с изменениями) | Износ ролика (Mw50) | – | – | – | 2 мг | – | – |
Испытание FE8 на усталость для подшипников (F.562831-75/100-70 800 часов) | DIN 51819-3 (с изменениями) | Износ ролика (Mw50) | – | < 1 мг | – | < 1 мг | – | – |
Данные могут изменяться в пределах технологических допусков.
Вентилятор PD 150 220в 150х150х51
Описание Вентилятор PD 150 220в 150х150х51
на подшипниках
Код |
Тип подшипника | Номин. напр. (В) |
Частота |
Входная мощность (Вт) | Номин. ток (А) |
Скорость вращения (обмин) | Макс. возд.поток (м3/час) |
Макс. возд.поток (CFM) |
Макс. |
Уровень шума (дБ) | Вес (кг) |
PD150B-220 |
2 шарикоподшипника (2 ball) |
220 |
50 |
26 |
0. 18 |
2550 |
331.5 |
195 |
0.48 |
49.6 |
0.96 |
Отзывы о Вентилятор 150х150х51 220в
Масло для редукторов CASTROL OPTIGEAR SYNTHETIC PD 150
Смотреть полное описание продукта ЗДЕСЬCastrol Optigear™ Synthetic PD – линейка синтетических редукторных масел на основе полиальфаолефинов (ПАО) и усовершенствованной системы присадок Castrols, которая обеспечивает особую пластическую деформацию (PD) и улучшение качества поверхности.
Комплекс присадок, который активируется при особо высоких нагрузках и соответствующих температурах, помогает выравнивать шероховатость поверхности без механического (абразивного) износа (пластическая деформация).
Optigear Synthetic PD — это редукторное масло класса CLP-HC (согласно стандарту DIN 51502), превосходящее минимальные требования стандарта DIN 51517 (часть 3 — Редукторные масла класса CLP) и содержащее в своем составе моющие присадки.
Область применения
Масло Optigear Synthetic PD могут использоваться в прямозубых цилиндрических и конических зубчатых колесах или планетарных редукторах и для смазки тяжелонагруженных редукторов. Кроме того, оно пригодно для смазывания подшипников качения, смазываемых маслом.
Это масло, в отличие от более традиционных смазочных материалов, обеспечивает снижение потерь на трение, что позволяет, в свою очередь, снизить потребление энергии.
Благодаря синтетической основе это масло выдерживает более высокие температуры и обеспечивает более длительный срок службы.
Масло Optigear Synthetic PD, в зависимости от области применения, может использоваться в диапазоне температур от –35 °C до +95 °C.
Положительное воздействие специальных присадок PD, содержащихся в масле Optigear Synthetic PD, снижается при его смешивании с другими смазочными материалами. Если смешивания с другими маслами избежать невозможно, свяжитесь с нашей технической службой в своем регионе, чтобы узнать о совместимости материалов. (ориентировочное допустимое содержание других масел
Вязкость при температуре 40 °С: 150
Вязкость при температуре 100 °: 21.1
Индекс вязкости: 165
Температура застывания,˚С: -51
Castrol Масло AIRCOL PD 150 Turkey 20 литров
Масло Castrol AIRCOL PD 150 – это серия компрессорных масел, изготовленных на основе минеральных масел высокой степени очистки, предназначенных для смазки поршневых и ротационных воздушных компрессоров. Применение Масла Aircol™ PD — это беззольные масла, рекомендованные для смазки роторов, подшипников и редукторов в ротационных компрессорах, особенно в маслозаполненных винтовых компрессорах с периодом службы масла до 2000 часов в условиях нормальной эксплуатации. Условия нормальной эксплуатации в винтовых компрессорах определяются максимальной температура нагнетания =/ 165 °C перепад давления > 2,5 МПа (25 бар) давление нагнетания > 7,0 МПа (70 бар) Отличаются низкой склонностью к образованию углеродистых отложений и отвечают требованиям стандарта DIN 51506 VDL для поршневых компрессоров с температурами нагнетания до 220°C. Выбор необходимого класса вязкости должен основываться на рекомендациях производителей компрессоров. Однако ориентироваться можно на то, что масла Aircol™ PD 32 и 46 подходят для маслозаполненных ротационных компрессоров, тогда как Aircol™ PD 68 и 100 следует выбирать для смазывания картера и цилиндров поршневых компрессоров. Масло Aircol™ PD 150 рекомендуется для пластинчатых компрессоров или для поршневых компрессоров, работающих при высоких температурах окружающей среды. Полностью совместимы с нитриловыми, силиконовыми и фторопластовыми уплотнительными материалами.
Aircol PD классифицированы согласно DIN 51506 – VDL
150
Фасовка
18 литров
Соответствует
ISO 6743/3 – DAA и DAB для поршневых воздушных компрессоров, DAG для ротационных воздушных
компрессоров. Отвечают требованиям (для надлежащего класса вязкости) таких основных производителей компрессоров как Atlas Copco, Champion, Sullair, Compair/Broomwade, Ingersoll-Rand, Kaeser и Bauer.
Недооцененный средний ребенок, Дэн Баллмер
Похвала PD150: Недооцененный средний ребенок
Дэн Баллмер, весна 2002 г.
Sony PD150 имеет те же линзы и ПЗС-матрицы, что и потребительская модель VX2000 и профессиональная модель DSR250, и поэтому дает практически идентичный снимок. VX2000 имеет невероятное изображение, но ему не хватает входов XLR, возможности DVCAM и черно-белого видоискателя. Он также страдает от широко разрекламированной проблемы “звукового шипения”, о которой будет сказано позже.Дорогой (даже, возможно, завышенный) DSR250, конечно же, имеет профессиональные функции, которых не хватает VX2000. Это также более крупная наплечная камера, что делает ее менее маневренной. Цена батарей и зарядного устройства для DSR250, а также стоимость полноразмерных лент DVCAM делают эту модель недоступной для многих любителей DV.
PD150 обеспечивает идеальный баланс между этими двумя камерами, предлагая все профессиональные функции DSR250 (без возможности использования полноразмерных лент DVCAM; PD150 использует кассеты Mini-DVCAM или Mini-DV для записи в режиме DVCAM), в то время как сохраняя компактный размер и мобильность VX2000. Это лучшее из обоих миров. Хотя ни одна видеокамера не может быть идеальной, я считаю, что PD150 ближе всего к совершенству в своем ценовом диапазоне.
По сравнению с Canon XL1
PD150 сравнивали и сравнивали с Canon XL1 множество раз. У каждого свое мнение, какая камера лучше и почему. Как и в случае со всем оборудованием, «лучший» выбор часто зависит от задачи, которую вы пытаетесь выполнить. И PD150, и XL1 могут снимать видео профессионального уровня, и в руках профессионала оба могут создавать феноменальные изображения.Сказав это, я объясню, почему PD150 стал моим личным выбором.
Техническое превосходство
Разрешение изображения – тесты воспроизведения, проведенные на сайте DV.com, показали, что XL1 может воспроизводить 460 строк с горизонтальным разрешением. PD150 воспроизводил 500 строк в разрешении. Таким образом, разрешение воспроизведения PD150 на 8% выше, чем у XL1. Номера для XL1 отсутствовали. Некоторые могут возразить, что разрешение 8% не влияет на общее качество изображения. Я недостаточно технофил, чтобы спорить с этим, поэтому я решил проверить отснятый материал с помощью обе камеры.
Я использовал XL1 для съемки различных концертов и оркестров местных школ. Освещение этих преобразователей менялось с каждым выступлением, заставляя камеру работать как в условиях низкой освещенности, так и в областях с высокой экспозицией. DSR-250, VX2000 и PD150 прошли аналогичные испытания; в некоторых случаях XL1 снимал одновременно с аналогом Sony.На мой взгляд, кадры Sony более изящно справились как с низким освещением, так и с передержкой, чем Canon. На концертах, когда требовалось объединить кадры с XL1 и модели Sony, разница была очевидна. При полном приближении Sony сохраняла довольно резкое изображение, в то время как Canon имела тенденцию «размазывать» людей до грубых форм. Когда обе камеры были увеличены на лицах, качество изображений с камеры было примерно сопоставимым. Я должен отметить, что по большей части я использовал оригинальный объектив, поставляемый с XL1, на этих съемках, хотя некоторые кадры были сняты с помощью широкоугольного объектива Canon 3x.
Аудиовходы – PD150 поставляется с двумя входами XLR. Это полезно в моей области видеосъемки, когда мне часто приходится подключаться к микшерной панели звукорежиссера, или когда я использую профессиональный дробовик или беспроводные микрофоны. Canon XL1 оснащен аудиовходом с мини-штекером 1/8 дюйма, а также двумя парами стереовходов RCA. Эти подключения не очень полезны ни для одного из микрофонов, с которыми я лично работаю. Переходники XLR могут быть добавлены к разъему. XL1 за дополнительную плату, но я предпочел не доплачивать за них.
Видоискатель– PD150 оснащен черно-белым ЖК-видоискателем на 500 строк. Он также оснащен откидным цветным ЖК-экраном. Ч / б видоискатель полезен для достижения критической фокусировки, в то время как цветной ЖК-дисплей позволяет мне проверять цветовой баланс и легко «снимать от бедра». XL1 поставляется с цветными видоискателями, с которыми мне часто труднее добиться фокусировки. К XL1 можно приобрести и добавить как черно-белый видоискатель, так и ЖК-экран.
Возможность DVCAM – DVCAM позволит вам заблокировать кадр звука с кадром видео.PD150 может это сделать, XL1 – нет. Это * важная * функция? Не особо. Но если вы платите одинаковую цену за любую из видеокамер, почему бы не получить эту дополнительную функцию?
Примечание: Сила Canon XL1 (по мнению автора) заключается в его модульности. В то время как XL1 не хватает многих профессиональных функций, которые PD150 имеет прямо из коробки, многие из этих функций могут быть добавлены за дополнительную плату. XL1 имеет систему сменных объективов, что делает его популярным среди множества людей, снимающих кино и видео.Однако я бы сказал, что добавленные Стоимость входов XLR, черно-белого видоискателя и дополнительных объективов нарушила бы баланс цен, который в настоящее время разделяется между PD150 и XL1. В такой момент сравнение двух камер с одинаковой ценой больше не будет.
Друг кинематографиста
PD150 – отличный выбор камеры для независимого кинематографиста. Два фильма, снятые с помощью PD150, получили награды на уважаемом кинофестивале Sundance в 2002 году.Это были Personal Velocity Ребекки Миллер, которая получила приз Большого жюри на фестивале Sundance (Эллен Курас, оператор-постановщик этого фильма, также получила награду за лучшую операторскую работу), а модель Tadpole Гэри Виника получила награду за лучшую режиссуру. на Сандэнсе.
Добавьте к этим достижениям Дэвид Линч, директор Dune , Blue Velvet , Lost Highway и Mulholland Drive , сняв ролик для Playstation2 с помощью PD150.
Manic , фильм с Доном Чидлом в главной роли, выпуск которого запланирован на 2003 год, был снят на PD150. Австралийский режиссер Дэвид Но также использует PD150 в своих постановках. Широкое использование PD150 в профессиональном кинопроизводстве свидетельствует о его возможностях. Благодаря относительно невысокой цене, множеству профессиональных функций и потрясающему изображению я с уверенностью могу называть PD150 настоящим другом кинематографиста.
The Hiss
После первого выпуска многие пользователи Sony были в ужасе, обнаружив, что PD150 (и VX2000) имеет проблему со слышимым звуковым шипением.Проблема проявилась, когда камеру вынули из режима регулировки усиления звука (AGC) и поместили в ручной режим звука. Какое-то время Sony отрицала существование проблемы с шипением, но в конце концов уступила под растущим давлением потребителей. Владельцы PD150 были предложили исправление, и все PD150, созданные после серийного # 1003300 (приблизительно), были отправлены без этой проблемы. К сожалению, Sony считает VX2000 «потребительской» моделью и поэтому отказалась устранять проблему шипения звука на этой модели.
Заключение
PD150 – отличное соотношение цены и качества. К сожалению, ранняя проблема со звуковым шипением и стремление людей использовать более дешевую модель VX2000 лишили так много людей возможности использовать эту камеру. Если у вас когда-нибудь появится возможность взять PD150 и отснять с его помощью, я рекомендую вам это сделать. Кадры могут быть действительно завораживающими для просмотра. Пока не появится что-нибудь получше, я буду неотделим от своего PD150.
Дэн Баллмер – профессиональный видеооператор и молодой независимый кинорежиссер. Его компания Beyond Imagination Video была основана в марте 2002 года. До того, как заняться индивидуальной трудовой деятельностью, он снимал видео для Superior Productions из Маркетта, штат Мичиган, обладателя множества наград Telly и WEVA. Его проекты в области видеографии позволили ему работать с широким спектром камер, включая TRV900, DSR250, XL1, VX2000 и PD150. Его опыт в основном связан с видеосъемкой свадеб и мероприятий, хотя он снимал телевизионные рекламные ролики, передачи по кабелю и независимые фильмы.Он не носит шляпу из алюминиевой фольги, и Sony не владеет правами на его душу.
Возврат к меню пользовательских отчетов VX2000 и PD150
По сценарию Дэна Баллмера
Создано Крисом Хёрдом
По мере того, как цены на видеокамеры продолжают падать, потребители становятся доступными для фотоаппаратов профессионального формата. Sony DSR-PD150 – одна из них. Созданный в стиле легендарного Sony VX-1000, его продуманные дополнения делают его разумным выбором для профессионалов в области видео, которым требуется небольшое универсальное устройство для сбора данных с профессиональными микрофонными входами и четким изображением.
DSR-PD150 – это качественная камера с металлическим корпусом и кнопками. Аудиовходы, жестко закрепленные на верхней части устройства, обеспечивали легкий доступ к функциям. Кольца фокусировки и масштабирования легко управляются из положения рук и обеспечивают плавную работу. Все элементы управления экспозицией и затвором расположены в эргономичных положениях, которые стали привычкой, которую можно найти без взгляда. В зависимости от ваших конкретных требований вы можете записывать в режимах DV или DVCam.
Audio Excellence
Добавление микрофонных входов XLR к DSR-PD150 – это то, что действительно отличает его от своего кузена-потребителя, VX-2000.Входной модуль монтируется перед верхней ручкой и имеет два входа XLR с одной стороны и функциональные переключатели для выбора канала (микрофон / линия и затухание микрофона) и встроенное фантомное питание + 48 В постоянного тока с другой. Хотя расположение входов позволяло легко выбирать входы, было немного неудобно, когда проводные кабели микрофона выходили из этой точки, а не сзади, как на других камерах. Даже короткий пигтейл микрофона, установленного на камеру, вызывал раздражение, но наличие настоящего сбалансированного XLR-входа (без какой-либо запоздалой детали, установленной на камеру, которая входит в нее через несбалансированные разъемы RCA), приветствовалось.
Элементы управления звуком и измерители для мониторинга очень хорошо продуманы. Автоматическая регулировка усиления (AGC) присутствует, если вы хотите снимать и позволить камере позаботиться об уровнях звука, или вы можете выборочно отключить AGC любого канала и отрегулировать уровни с помощью экранных индикаторов. В отличие от некоторых слухов, которые мы слышали, что DSR-PD150 предлагает сомнительное качество звука, мы обнаружили, что текущая версия этого устройства не содержит каких-либо электронных шумов, и полученные звуковые дорожки были чистыми и четкими.Мы опробовали несколько микрофонов с DSR-PD150, включая прилагаемый микрофон на камере, дробовик Sennheiser на штанге и беспроводной петличный микрофон Beyerdynamic. Мы использовали микрофоны парами, с AGC и без него, и еще больше восхитились этим маленьким профессионалом за его гибкость и качество.
True View
Привыкнуть к съемке с DSR-PD150 было легко, да и камера оказалась очень щадящей. Благодаря диапазону выдержки от 1/4 секунды до 1/10 000 секунды, двум переключаемым фильтрам нейтральной плотности и усилению +18 дБ, DSR-PD150 был готов к любой световой ситуации.DSR-PD150 удобен в ручном режиме, но имеет легкодоступные автоматические горячие кнопки. Они позволили видеокамере сфокусироваться или выбрать диафрагму для выбранной настройки затвора. Полоски в виде зебры также помогают при оценке экспозиции, но этот элемент управления неудобно расположен под ЖК-дисплеем и до него трудно добраться.
Видоискатель имеет 500 линий черно-белого разрешения, что упрощает фокусировку и внимание к композиции. Большинство профессиональных камер используют черно-белое изображение из-за легкости фокусировки.Колесико настройки диафрагмы удобно расположено сбоку от камеры, а кнопка быстрой автоматической настройки находится в укромном уголке рядом с шарниром ЖК-дисплея. К этой кнопке было трудно получить доступ, когда ЖК-дисплей был открыт и использовался, и дизайн казался второстепенным.
В DSR-PD150 нет съемного объектива, поэтому нам пришлось прикрепить линзы к передней части устройства, чтобы выполнять любые изменения фокусного расстояния. Для большинства людей, которые купят камеру такого калибра, дополнительный объектив не является приоритетом, но это недостаток гибкости DSR-PD150 как профессионального инструмента.
Возможности Да, и красивая картинка
Цифровые функции DSR-PD150 аналогичны другим аналогичным видеокамерам, предлагая скромный набор цифровых эффектов, таких как Old Movie, Sepia и т. Д. Конечно, стрелки, которым понравится эта модель, вероятно, предпочтут добавить такие эффекты в пост . Он также имеет режим прогрессивной развертки, а также съемную карту памяти Memory Stick для цифровых фотографий, хотя и с едва достаточным количеством пикселей 640 × 480. Помимо визуальных цифровых эффектов, камера обладает значительными возможностями редактирования.Мы могли ввести список точек редактирования, что сделало DSR-PD150 жизнеспособной монтажной декой, а также устройством для сбора данных.
На эту видеокамеру мы снимали кадры в самых разных ситуациях. Мы сняли студийную модель с регулируемым освещением, при ярком полуденном свете, на поле для гольфа, на высоте 10 000 футов в национальном парке, в глухом лесу, в цветах осени и на снегоходах в действии. Без исключения эта маленькая камера обеспечивала прекрасную насыщенность цвета и разрешение, удерживала фокус в любых условиях и хорошо работала в условиях высокой и низкой освещенности.Ручной баланс белого считывается точно во всех ситуациях, и полученные кадры вызвали нежелательные положительные отзывы многих. Изображение DSR-PD150 выглядит лучше, чем у других камер в этом ценовом диапазоне, а с его звуковыми функциями и обширным ручным управлением, оно заслуживает значительного внимания при рассмотрении вопроса о покупке DV-видеокамеры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Формат: DVCam или Mini DV
Объектив: fl = от 6,0 до 72,0 мм; f / 1,6-2,4; Оптический зум 12: 1, цифровой зум 48: 1; 58мм фильтр
Датчик изображения: 3-CCD 1/3 дюйма; 380 000 пикселей каждый (340 000 эффективных)
Видоискатель: 500 линий H.разрешение Ч / Б (180,000 пикселей)
ЖК-экран: 2,5-дюймовый цветной (200000 пикселей)
Focus: автоматический, ручной
Максимальная выдержка: 1/10 000 сек.
Баланс белого: авто, ручной
Цифровые эффекты: 8
Аудио: 12-битное или 16-битное стерео
Входы: IEEE 1394, S-video, композитный,
аудио RCA, 2x XLR микрофонных / линейных с фантомным питанием +48 В
Выходы: IEEE 1394, S-video, композитный,
RCA audio, наушники
Интерфейс редактирования: LANC, IEEE 1394
Другие функции: Индикатор 70% и 100%, кнопки подсветки и подсветки, карта памяти 8 МБ, аудиометры
Размеры: 125 (ш) x 180 (в) x 405 (г) миллиметров
Вес (без ленты и аккумулятора): 1.5 кг
Время работы
Пауза для записи: 0,4 секунды
Включение питания для записи: 7,5 секунды
Быстрая перемотка вперед / назад (60 мин. Лента):
2 минуты 40 секунд
Протестировано горизонтальное разрешение: 530 строк
ПРОЧНОСТЬ
- Аудиовходы XLR
- Отличное изображение
- Прочная конструкция
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
- Неудобное размещение модуля XLR
- Размещение кнопки автоматической диафрагмы
- Фиксированный объектив
РЕЗЮМЕ
Отличная видеокамера для профессионалов, которым нужны профессиональные функции, но не за их цену.
Sony Electronics Inc.
1 Sony Drive
Парк-Ридж, Нью-Джерси 07656
(201) 930-6972
www.sel.sony.com
Fender Passport Deluxe PD-150 Portable PA
{ “pageType”: “item_page”, “placements”: “3”, “placeNames”: “rr1, rr2, OOS2” }{ “slidesToShow”: 6, «slidesToScroll»: 6, “бесконечный”: ложь, “точки”: правда, “lazyLoad”: “ondemand”, “pauseOnHover”: правда, “стрелки”: ложь, “centerMode”: ложь, “отзывчивый”: [ {“breakpoint”: 1024, “settings”: {“slidesToShow”: 5, “slidesToScroll”: 5}}, {“breakpoint”: 768, “settings”: {“slidesToShow”: 4, “slidesToScroll”: 4}}, {“точка останова”: 640, “настройки”: {“slidesToShow”: 2, “slidesToScroll”: 2}} ] }
К сожалению, этот товар недоступен.
Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы порекомендовать отличные альтернативы. Позвоните нам по телефону 800-449-9128.
{ “slidesToShow”: 6, «slidesToScroll»: 6, “бесконечный”: ложь, “точки”: правда, “lazyLoad”: “ondemand”, “pauseOnHover”: правда, “стрелки”: ложь, “centerMode”: ложь, “отзывчивый”: [ {“breakpoint”: 1024, “settings”: {“slidesToShow”: 5, “slidesToScroll”: 5}}, {“breakpoint”: 768, “settings”: {“slidesToShow”: 4, “slidesToScroll”: 4}}, {“точка останова”: 640, “настройки”: {“slidesToShow”: 2, “slidesToScroll”: 2}} ] }
ОбзорПортативный PA Fender Passport Deluxe PD-150 отличается удобством, портативностью, надежностью и удивительной простотой использования.Это серия паспортов. О чем еще ты можешь попросить? Как насчет высококачественного звука, способного конкурировать с домашним кинотеатром? Это новая серия Passport Deluxe. Усовершенствованная конструкция громкоговорителей Deluxe Speaker Array обеспечивает широкую горизонтальную проекцию, исключительную четкость и поистине впечатляющее изображение с помощью 3 динамиков на каждый кабинет (x 2 кабинета). Стерео мощность 150 Вт с цифровой реверберацией, запатентованная конструкция динамиков DSA с 3 настраиваемыми драйверами на каждую кабину, 3 микрофонных / линейных входа и один моно / стерео вход.
- 150 Вт (75 на канал) стерео мощности с цифровой реверберацией
- Запатентованная конструкция динамика DSA с 3 настраиваемыми динамиками на кабину
- 3 микрофонных / линейных входа
- Один моно / стерео вход
- Работает от батарей или переменного тока
- Один микрофон P-51 с зажимом для стойки, кабелем и сумкой для переноски
- Динамики можно установить на штатив, установить или поставить на полу
- Кабели для динамиков в комплекте
- Уникальный эквалайзер с одним касанием
- когда кто-то говорит в микрофон)
- 28 дюймов Ш x 21 дюйм В x 11 дюймов
- 28 фунтов.
{ “slidesToShow”: 6, «slidesToScroll»: 6, “бесконечный”: ложь, “точки”: правда, “lazyLoad”: “ondemand”, “pauseOnHover”: правда, “стрелки”: ложь, “centerMode”: ложь, “отзывчивый”: [ {“breakpoint”: 1024, “settings”: {“slidesToShow”: 5, “slidesToScroll”: 5}}, {“breakpoint”: 768, “settings”: {“slidesToShow”: 4, “slidesToScroll”: 4}}, {“точка останова”: 640, “настройки”: {“slidesToShow”: 2, “slidesToScroll”: 2}} ] }
Магазин с другом
Бесплатная доставка- Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые излишки веса и бывшие в употреблении / винтажные предметы).
- Заказы размещены до 15:00. ET обычно отправляют в тот же рабочий день.
На каждую приобретенную вами у Musician’s Friend гитару или бас-гитару (электрическую или акустическую, New или Open Box) предоставляется двухлетняя защита от дефектов производителя.
Свяжитесь с нами для получения подробной информации Мы здесь для васНаши консультанты по снаряжению готовы помочь вам на протяжении всего процесса покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить совет эксперта и узнать о последних предложениях
Свяжитесь с намиНаши консультанты по снаряжению готовы помочь.
Наш контактный центр в настоящее время закрыт.
Запросить обратный звонок Чат поддержки проактивного советникаНаши консультанты по снаряжению готовы помочь.
Начать Ищете что-нибудь еще? Найдите ответы в нашем Справочном центре{“product”: {“rep_id”: “site1prod480664”, “sku_rep_id”: “site1sku480664000000000”, “download”: false, “price”: “0.00”, “контрольная сумма”: “- 446672267280”, “sku_id”: ” 480664000000000 “,” stock “:” outofstock “},” dept “:” Pro Audio “,” category “:” Live Sound “,” subcategory “:” Live Sound Packages “,” pageName “:” product_detail “}
Sony VX-2000 и PD-150 – обзор угла камеры, сделанный Стивом Смитом. 9000. прошло пять лет с тех пор, как Sony представила свою первую цифровую мини-видеокамеру? VX-1000.Изделие получилось довольно сложным, учитывая его небольшие размеры. Для захвата изображения использовалось три ПЗС-матрицы, а не обычная одиночная чип. Вы можете переключаться между автоматическим и ручным аудио, фокусировкой, диафрагмой и затвором. У 1000 даже был встроенный цвет
бара. Именно тот, кого думала Sony, будет использовать эта камера никогда не была мне понятна. По цене почти 4000 долларов, VX-1000 имела ограниченную привлекательность для потребителей-любителей. Но новости быстро распространились среди профессионалы, что эта видеокамера формата mini-DV была горячим билетом? что вы можете снимать изображения качества, близкого к Betacam, за небольшую часть стоимость и никаких хлопот.С тех пор были проданы десятки тысяч.
Любопытно, что через несколько месяцев после 1000-х
введение, люди уже рекламировали прибытие VX-2000?
мифическое существо без недостатков первой модели. Это
пришлось бы долго ждать, прежде чем Sony наконец выпустит вторую версию. Теперь
VX-2000 уже здесь – и Sony сочла нужным сделать профессиональную версию:
PD-100, с небольшими деталями и улучшениями.
Sony DSRPD-150 | Sony DCR – VX2000 |
Первое, что вы замечаете в новом
фотоаппараты насколько они похожи на оригинал.Sony сохранила базовый
форма тела (хорошая вещь, потому что я всегда чувствовал, что с ней обращаются хорошо). Когда ты
Положите 2000 и 150 рядом с VX-1000, и вы заметите, что новые модели
немного длиннее на конце линзы. Если вы привыкли использовать 1000, то
работа 2000/150 покажется вам знакомой. Но есть много
больше кнопок для нажатия и опций меню для выбора. 1000 и 2000
одинакового веса: 3,1 фунта; 150 – 3,3. VX-2000 почти
на тысячу долларов дешевле, чем его предшественник (рассчитывайте заплатить менее 3000 долларов).Полнофункциональный ПД-150 стоит
примерно такой же, как и 1000.
Обе камеры как минимум на точку быстрее чем оригинал – очень приятное улучшение. Действительно, в тестах, которые я проводил под в условиях низкой освещенности я был поражен тем, насколько хорошо выглядело изображение. Даже в высокие уровни усиления (до +18 дБ), шум изображения минимален – намного чище чем VX-1000.
Sony умно сохранила часть 1000-х годов.
лучшие функции, такие как пользовательские предустановки для управления уровнем звука и видео,
скорость затвора до 1/4 секунды и запись с интервалом (замедленная съемка).Увы, в новых моделях нет одной из моих любимых вещей –
помощь при фокусировке видоискателя.
Вверху в левом верхнем углу 1000-х
В видоискателе имелся маркер с двумя треугольниками и кружком. Как вы вручную
сфокусирован, один из треугольников загорится, когда вы приблизитесь к фокусу
точка. Когда вы попадаете в эту точку, круг загорается. Я обнаружил, что полагаюсь на это
все время помогать, чтобы камера была точно сфокусирована. Sony имеет
сейчас забрал.
2000/150 имеют режим прогрессивной развертки что позволяет делать неподвижные изображения с относительно высоким разрешением. Eсть слот для стандартных карт памяти Sony, и обе камеры поставляются с одна флешка 4 МБ. Они оба также включают программное обеспечение для работы с изображениями: PictureGear Lite. 4.1. Убедитесь, что вы случайно не переместили переключатель включения / выключения в положение прогрессивной развертки. Сканируйте при съемке движущегося видео – ваша картинка будет выглядеть ужасно.
Цветные полосы теперь легче достать – просто щелкните по меню.Как и раньше, они представляют собой полные полосы SMPTE.
Новые камеры имеют выдвижной 2,5-дюймовый ЖК-дисплей. видоискатель с левой стороны. Дверца кассеты перемещена на другую сбоку (а-ля Canon GL1). Появится цветной видоискатель на VX-2000. быть таким же, как в 1000.
ЖК-монитор – приятная особенность. Многие людям нравится использовать его в качестве основного видоискателя. Мне трудно сосредоточиться точно на ЖК-дисплее, а также требует, чтобы я носил очки для чтения, которые означает, что передний план резкий, а фон размытый – большой недостаток когда фон составляет 100% вашей композиции.За дверью массив кнопок управления, аналогичный расположению на GL1.
Объектив теперь имеет 12-кратную асферическую форму, и он
заметно острее оригинала. Увеличен передний диаметр
от 52мм до 58мм. Sony добавила кольцо ручного зумирования сразу за ручным управлением.
кольцо фокусировки. Откровенно говоря, я обнаружил, что ручной зум малопривлекателен, а риск
схватить не то кольцо в неподходящее время высоко. Sonys 0,7x широкоугольный
Конвертер – симпатичный кусок стекла.Он весит тонну, и я не мог видеть
любая деградация изображения, даже широко открытая (хотя есть немного бочонка
искажение, которого и следовало ожидать). Телеадаптер тоже есть, но
У меня не было ни одного для обзора. Sony добавила вторую нейтральную плотность
фильтр, переключаемый, как на VX-1000.
Ни VX2000, ни PD150 пакеты
поставляются с автономным зарядным устройством. Sony хочет, чтобы вы взимали
литий серии NP в фотоаппарате. Это больно, если у вас больше, чем
одна батарея.Я рекомендую вам потратить дополнительные 125 долларов (или около того) на внешний
зарядное устройство.
Загрузка кассеты – это, откровенно говоря, головная боль.
шея. Вы должны убрать руку с рукоятки / ремня, иначе
дверь не открывается. Если у вас маленькие руки, только натянутый ремешок
будет мешать дверце полностью открыться. Чтобы закрыть
вещь, вы должны нажать на нее, а затем сдвинуть неудобно расположенный переключатель, чтобы заблокировать
в
дверь.
Встроенный стереомикрофон 2000-х годов улучшение по сравнению с оригиналом.Это больше не направлено, но звук более четкий. В 150 нет встроенного микрофона.
Sony утверждает, что схема АРУ в VX-2000 новый и намного лучше, чем у 1000. Доступен ручной звук, но с этим есть проблема, в которую можно немного разобраться. Если ты хочешь чтобы использовать профессиональные микрофоны на 2000, вам понадобится послепродажный Переходник XLR, как у Beachtek DXA-4.
Как и VX-1000, 2000 записей не настраиваются. Временной код SMPTE Drop Frame.Новая камера имеет двухпозиционный узор «Зебра». Вы можете установить его на 70% или 100% (придерживайтесь последнего, потому что это означает, что вы случайно не передержит ваше изображение – смертельный, непоправимый грех).
Если VX-2000 интересная камера, PD-150 – увлекательная камера.
Sony взяла базовый VX-2000 и добавила некоторые важные функции, такие как черно-белый видоискатель, настраиваемые временной код, встроенный аудиоадаптер XLR, переключаемый формат 4: 3 или 16: 9 соотношение сторон, переключаемая запись miniDV или DVCam и переключаемая 12-битная или 16-битная битовая аудиозапись.
Когда я использовал VX-1000, я любил поворачивать вниз по цвету в видоискателе. Это просто облегчило сосредоточение. В черно-белый искатель высокого разрешения на PD-150 еще лучше, и делает фокусировку почти мгновенной. Хорошее дополнение.
Теперь пользователь может установить временной код. А также вы можете выбрать между Drop Frame (DF) и Non-Drop Frame (NDF). Не кажется наиболее предпочтительный для клиентов вещания / кабельного телевидения. Вы также можете выбрать между Режимы Record Run и Free Run.Настройки доступны через обширная система меню.
Адаптер XLR выглядит двухвходовым. версия устройства, используемого в видеокамере Sony PD-100. 150 поставляется с короткий микрофон-дробовик и ветрозащитный экран из поролона. Качество звук лучше, чем у микрофонного микрофона 2000-х годов, хотя он и не стерео. В общем, лучше потратить деньги на хороший направленный устройство как Sennheiser ME-66. Зажим микрофона камеры, однако, будет не держите ни тонкую трубку, как Sennheiser MKH-416, ни более толстую МЕ-66 плотно.Эта проблема легко решается обертыванием в пару слоев. изолентой ленточки вокруг микрофона.
Элементы управления адаптера включают Майк и Лайн входные переключатели для каждого входа (с третьей позицией для включения микрофона аттенюатор для жарких ситуаций). На каждом входе также имеется фантом 48 В питание для профессиональных микрофонов. Фактическая настройка звука выполняется с помощью колеса на задней панели камеры. Сзади тоже есть крошечный измеритель уровня громкости, но лучший способ проверить свой уровень – с помощью наложенного измерителя на экраны видоискателя.Супер показывает два набора полос: один для установки уровень звука, другой – для контроля фактического уровня записи. Другой аудио функции доступны через меню.
К сожалению, обе камеры имеют одинаковый проблема со звуком. В ручном аудио есть заметное, надоедливое шипение, даже с опущенными входными горшками. Шипение пропадает в AGC. Я боюсь это руководство практически бесполезно.
Sony говорит об этом следующее: «Sony Камкордер DCR-VX2000 / E оснащен недавно разработанным регулятором уровня звука AGC. схема, оптимизированная для обработки большого динамического диапазона цифрового звука.Особое внимание в дизайне было уделено задаче достижения значительного улучшения. в соотношении сигнал-шум, а также для значительного улучшения записи звука с камеры качество.
Ручная регулировка уровня звука не работает. использовать новую схему АРУ. В основном предусмотрено ручное управление звуком для очень громких и ограниченных звуковых сред. Обычное руководство Уровень звука сопоставим с обычно встречающимися значениями отношения сигнал / шум. в сопоставимых потребительских цифровых видеокамерах Sony.Разница в сигнале Уровень шума между ручным режимом и режимом АРУ нормальный и ожидается в DCR-VX2000 / E.
Оценка отношения аудиосигнала к шуму должна не может выполняться через наушники / выход для наушников. Наушники / наушники Схема усилителя была выровнена, чтобы подчеркнуть высокие частоты и предназначен для «мониторинга» качества. Кроме того, наушники звук может неточно отображать звук уровня записи, так как наушники / наушники уровень можно изменять с помощью кнопок громкости +/- рядом с ЖК-экраном.Оценка соотношения аудиосигнала к шуму должна выполняться более правильно, играя назад записанные кассеты на студийном видеомагнитофоне “.
Это не удовлетворительное объяснение. Я рад, что новые камеры улучшили AGC, но VX-1000 никогда не был шипение в ручном аудио, так почему 2000/150 должен страдать от этой проблемы? Canon наглядно продемонстрировала быстрое реагирование на проблемы, которые обрезаны. с XL1. Они слушали своих клиентов. Sony кажется заняли противоположную точку зрения – они не собираются решать проблему.На этом этапе, если вы хотите чистый звук на 2000/150, вам придется использовать авто. Это приличная схема, почти такая же хорошая, как на GL1, но какое разочарование для этого долгожданного продукта иметь такой недостаток.
В целом VX-2000 и PD-150 действительно очень хорошие камеры. Я предпочитаю 150, хотя я бы заменил микрофон в мгновение ока. Обе камеры в высшей степени доступны по цене. Вы можете выбрать один над другим просто для покраски: 2000 – это потребительское серебро; the 150 профессиональный темно-серый.Это два долгожданных дополнения к ДВ арена.
За последние несколько месяцев мы изучили разнообразные аксессуары для видеокамер miniDV. Теперь, когда у нас довольно много заполнили наши сумки с гаджетами, как насчет того, чтобы добавить еще один инструмент, который не будет даже в сумку поместится. Я говорю о матери всех продуктов поддержки: штатив.
Когда мы говорим о штативе для этого движения картина бизнеса мы говорим о двух различных продуктах: трехногий сам штатив и головку, на которую вы крепите видеокамеру.
Начнем с головы.
Чтобы сковороды и сковороды были гладкими, как шелк, вы хотите использовать “жидкую головку”. Как следует из прозвища, в голове есть жидкость. в нем, чтобы помочь сгладить неровности и обеспечить плавное движение. Многие много лет назад жил молодой инженер по имени Чад О’Коннор. Его хобби было снимать фильмы о железных дорогах. Но он был разочарован отрывистым сковороды, которые ему подарили “фрикционные головы” того дня. «Почему бы не ввести небольшое количество вязкой гидравлической жидкости во внутреннюю работу, чтобы голова работает более плавно.Немного потрепавшись, О’Коннор придумал первую в мире жидкостную головку. Однажды во время съемок поездов на вокзале Глендейла он заметил мужчину, пристально наблюдающего за ним. В конце концов к нему подошел мужчина и стал задавать довольно подробные вопросы. о головке треноги О’Коннора. Инженер не хотел разглашать какие-либо подробности к незнакомцу, но затем мужчина заговорил о том, как его «кинооператоры» в поле можно было бы использовать такую головку – я бы хотел заказать несколько.”О’Коннор думал, что человек нахальный и немного чокнутый, пока он не представился как Уолт Дисней. О’Коннор обратился к Диснею. И вот как были текучие головы родившийся.
Эти инструменты обычно дорогие. Тем не мение, недавний взрыв цифровых видеокамер привел к появлению новые штативы с подвижной головкой по разумной цене.
Тот, который привлек наше внимание на Videosmith – это модель 501 от Manfrotto (продается в США компанией Bogen).Этот это гладкая голова со многими функциями гораздо более дорогих устройств. Он вмещает камеры весом до 13 фунтов, но весит всего 3,5 фунта. сам. Поставляется со скользящей быстросъемной пластиной с 3 / 8-16 и 1 / 4-20 винты и фиксирующий штифт для предотвращения скручивания. Ручка кастрюли может быть прикреплена либо с левой, либо с правой стороны головы. Есть трение наклона и панорамирования ручки для регулировки сопротивления. И, конечно же, замки в обе стороны. В Производительность 501 вполне приятная – ровная как по горизонтали, так и по вертикали.
Manfrotto 501 доступен с двумя разные штативы. 3211V – это простая телескопическая опора для ног с регулируемая центральная колонка. Штатив опускается до 25 дюймов, но поднимается до либо 54 дюйма, либо 68 дюймов колонной вверх. Комбинация 501 и 3211 весит чуть меньше 10 фунтов. Эта установка – хороший выбор для быстро движущихся ситуаций. Единственный недостаток – отсутствие системы выравнивания мяча (хотя можно добавить одну).
Второй вариант штатива – 3283B.Это гораздо более тяжелый агрегат, с многоступенчатыми опорами, встроенным разбрасывателем. и шариковая выравнивающая основа. По крайней мере, 3283B выглядит более профессионально. Ноги выдержат до 33 фунтов. (хотя помните, вместимость 501 головы всего 13 фунтов).
Хорошо. Итак, сколько тебе придется заплатить для этого материала? Это большой и приятный сюрприз.
Комбинация 501/3211V продается в розницу колоссальные 394 доллара. Videosmith продает его менее чем за 335 долларов.Это готово – это даже идет с сумкой для переноски! Лучшая отдача, которую я видел за долгое время время.
Но, допустим, вам нужен более прочный штатив. (или хотите выглядеть еще профессиональнее). 501 с 3283B работает счет до 694 долларов (msrp). Это все еще довольно дешево.
Если деньги бесполезны, можно раскошелиться 2280 долларов за штативы Rolls Royce – Gitzo Fluide Head со сверхсветом, сверхпрочные ножки из углеродного волокна.Красивое оборудование, но я Не уверен, что разница того стоит для обычной съемки изо дня в день.
Я впечатлен Manfrotto 501. Это это исключительная ценность, и ее стоит проверить.
Чтобы отметить это событие, ориентированное на Россию, вот моя история о русском треноге.
В 1985 году мы были в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). съемки для CBS News. Центр моего распределителя для моей треноги Sachtler ломались, а это означало, что ноги не переставали раздвигаться – очень неудобно когда у вас есть 35 фунтов.камера сидит сверху. Я обратился за помощью к нашим Советский телеведущий, меланхоличный русский, склонный цитировать Пушкина. Я показал Алекси сломанный кусок. Он покрутил его в руках, затем повернулся к я с сияющей улыбкой: “Это не проблема. Я могу исправить. У меня есть специальные супер клей.”
На следующий день Алекси вернулся со своим “супер клей “. Это было не совсем то, что я ожидал. Вместо тюбика супер-фантастического-крутого ракетостроения клей, он протянул мне банку с отвратительно пахнущей жидкостью, которая выглядела так, как будто существует со времен Петра Великого.Не желая, чтобы он проиграл лицо (и готов попробовать все, чтобы вернуть штатив в рабочее состояние), я наложил немного своего суперклея на осколки и дал им застыть с ночевкой. Менее чем оптимистично, на следующее утро я попробовал установку. В сустав удерживался около пятнадцати секунд, а затем окончательно разъединялся. Он был удрученный. Но потом полез в карман, вытащил небольшой моток шпагата и с другой сияющей улыбкой сказал: «Попробуй это». Я взял шпагат и обернул им концы ножек штатива, чтобы получился эрзац-расширитель.Это сработало очень хорошо, и, к моему удивлению, хватило на оставшуюся часть месяц мы были в ссср.
У меня еще плохо отремонтированный разбрасыватель в центре, с прилипшими к нему кусками слизи Алекси. И я всегда ношу с собой запасной центр, на всякий случай …
Подробнее о ПД-150 на веб-сайте Sony или посетите Videosmith веб-сайт, чтобы узнать о покупке цифровых видеокамер.
Sony DSR-PD150 Технические характеристики – CNET
Мин. Освещение
2 люкс
Режимы экспозиции
автомат руководство по эксплуатации, программа
Программы стрельбы
приоритет выдержки, медленный затвор
Спецэффекты
Вспышка, Ключ яркости, Старый фильм, Тащить
Баланс белого
автомат предустановки
Максимальная скорость затвора
1/10000 с
Баланс белого
Автоматически, предустановки
Спецэффекты
След, Старый фильм, Вспышка, Ключ яркости
Программы стрельбы
Приоритет выдержки, медленный затвор
Максимальная скорость затвора
1/10000 с
Режимы экспозиции
Программный, автоматический, ручной
Мин. Освещение
2 люкс
Fender Passport® Deluxe, модель PD-150, портативная акустическая система с питанием от 120 В,
Fender Passport® Deluxe, модель PD-150, портативная акустическая система с питанием от 120 В, – демонстрация
Мы получили эту великолепную акустическую систему непосредственно от Fender в качестве демонстрационного элемента, и когда мы вынули ее из коробки, чтобы проверить, мы не смогли отличить ее от новой.Он выглядит новым, играет по-новому и поставляется в оригинальной упаковке.
Описание
Fender Passport PD-150 – это автономная портативная аудиосистема, которая включает в себя все необходимое для отличного звука в любом месте. Носите свой паспорт, как чемодан, и просто откройте защелки на корпусе, когда будете готовы его установить. Внутри вы обнаружите два корпуса широкополосных динамиков, активный микшер и все кабели, которые вам понадобятся для начала работы.
Passport идеально подходит для множества приложений, включая выступления групп и ди-джеев; образовательные, спортивные и религиозные мероприятия; встречи, семинары и презентации.
Если вам нужна портативная акустическая система, возьмите Fender Passport и возьмите оригинал. Паспорт Fender – Путешествующий звук
Описание
Fender Passport Deluxe – это автономная портативная аудиосистема, которая включает в себя все необходимое для отличного звука в любом месте. Носите свой паспорт, как чемодан, и просто откройте защелки на корпусе, когда будете готовы его установить.Внутри вы обнаружите два корпуса широкополосных динамиков, активный микшер и все кабели, которые вам понадобятся для начала работы.
Passport Deluxe идеально подходит для множества приложений, включая выступления групп и ди-джеев; образовательные, спортивные и религиозные мероприятия; встречи, семинары и презентации.
Если вам нужна портативная акустическая система, возьмите Fender Passport и возьмите оригинал. Паспорт Fender – Путешествующий звук
Характеристики продукта
Название модели
По стопам PD-250, PD-150 PLUS представляет собой меньшую и более портативную версию со встроенным проигрывателем компакт-дисков.PD-150 PLUS оснащен четырехканальным микшером, 150-ваттным стереоусилителем и специальной конструкцией динамиков DSA. При весе всего 33 фунта PD-150 PLUS отлично подходит для небольших презентаций, школьных, церковных программ и студий аэробики. Passport Deluxe PD-150 Plus от Fender идеально подходит для ведущих, школ, аукционистов и мобильных ди-джеев. Passport Deluxe PD-150 PLUS – это небольшая портативная звуковая система с тремя входными каналами и встроенным проигрывателем компакт-дисков. По звуку превосходящий конкурентов, Fender PD-150 PLUS отличается мощностью 150 Вт класса D и специальной конструкцией динамиков DSA от Passport, которая озвучена для исполнения и воспроизведения музыки.PD-150 также имеет исключительное подавление обратной связи, что позволяет размещать динамики позади пользователя, устраняя необходимость в отдельных мониторных динамиках. PD-150 PLUS также «защелкивается» вместе в запатентованном, удобном для переноски форм-факторе типа чемодана, что упрощает транспортировку и хранение. Если вы говорите, играете или просто хотите быть громче, PD-150 PLUS для вас. PD-150 PLUS – это небольшая портативная звуковая система с двумя микрофонными / линейными каналами, одним линейным стереоканалом, одним каналом CD для управления встроенным проигрывателем компакт-дисков, стереоусилителем мощности класса D мощностью 150 Вт и динамиком Passport Deluxe. Массив (DSA) громкоговорителей.PD-150 PLUS поставляется в комплекте с акустическими кабелями и одним микрофонным комплектом P-51, который включает профессиональный динамический микрофон, зажим для микрофона, микрофонный кабель и сумку для переноски на молнии.
CGPC07001860