Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

регулятор оборотов с поддержанием мощности

Здравствуйте дорогие мои посетители. Хочу сегодня продолжить тему о коллекторных электродвигателях, а именно как подключить двигатель от стиральной машины с помощью платы регулирования оборотов с поддержкой мощности. Как вы, видели, я затрагивал уже эту тему. Снимал по этому поводу видео “Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат”. Это видео стало очень популярным на моём канале, зрители оставили множество разных комментариев по этой теме. Также я там выложил источник, где я взял схему регулятора оборотов с поддержкой мощности коллекторных электродвигателей. И как мне показалось на тот момент, что человек скачает себе этот файл и соберет себе такую же схему как у меня, и будет её использовать. Но нет, оказалось не все так просто как мне этого хотелось, посыпалась, куча вопросов от людей не только гуманитариев, но и совсем не плохих радиолюбителей.

Были даже предложения о покупке плат регулирования оборотов.

Что бы сразу ответить на многие вопросы, Вам, мои дорогие читатели, и появилась эта статья.

 Занимаюсь я ремонтом электроинструмента в частности перемоткой электродвигателей. И во время ремонта качественного электроинструмента замечал там «Константную электронику»,  которая при снижении оборотов на электроинструменте поддерживала мощность электродвигателя. Меня это очень заинтересовало, начал пробовать различные простые регуляторы оборотов, регуляторы оборотов с обратной связью по току, в общем, кучу разных штуковин. Пока не наткнулся на сайт «chipmaker.ru» где пользователь  «Bogdan» выложил «схему управления коллекторным двигателем на TDA1085». Собственно говоря, вот эта ссылка: http://www.chipmaker.ru/files/file/1490/ . После того как Вы перешли, жмем на кнопку «Загрузить» 

В следующем окне обратно жмем «Загрузить» 

У нас скачивается архив, разархивировав который, видим в нем несколько файлов (два варианта схем для управления двигателями постоянного и переменного тока с монтажными платами), нам для двигателя переменного тока нужны PSD файлы с пометкой «АС» 


Распечатав  их (принципиальная, монтажная и печатная плата), я отнес их своему очень хорошему товарищу Игорю , который мне спая регулятор оборотов с поддержкой мощности (сам я, к сожалению, не люблю работу с паяльником). Я испытал регулятор оборотов электроинструмента на TDA1085 на своей «болгарке». К счастью мой товарищ оказался хорошим радиолюбителем и нашел некоторые неточности в этих схемах и исправил их.

 

 Я не могу вам сейчас сказать что этот регулятор оборотов коллекторных электродвигателей панацея, возможно, есть что-то и лучше я не знаю. Как поведет она себя на высоких или даже средних оборотах, честно сказать я не знаю( здесь уже можно посмотреть тест этой платы в разных режимах). Эта схема отлично ведет себя на низких оборотах, и вот уже целый год  отлично себя показывает на Самодельном лобзиковом станке , приводом там служит та самая «болгарка»  на которой я испытывал регулятор оборотов.

Если Вы уже собрались делать себе регулятор оборотов, давайте немного разберем его:

К клеммам «Фаза и Ноль» подключаем напряжение 220 Вольт (фазировка не влияет на работу схемы), светодиод «HL» служит нам индикатором питания платы регулятора оборотов, к клеммам « М1» подключаем наш электродвигатель, «таходатчик» который выдает постоянный ток подключаем к «Х3» а если же у вас он выдает переменный ток или импульсы, то к «Х2» (Как сделать таходатчик).

К контактам «Х4» можно подключить тумблер (выключатель) который будет отключать наш двигатель, его ставить не обязательно, можно также отключать двигатель с помощью  регулятора оборотов «R1» который подключается к контактам «Х1». У Bogdana  на этой схеме не был указан конденсатор «С 100µF х25V» хотя он присутствует на монтажной плате (забыл указать). Также у него в схеме находится очень мощный симистор «ВТА41 800V» который подходит для управления мощными коллекторными электродвигателями, а для нас подойдет совсем другой на 10…16 Ампер (по цене будет на много дешевле). Симистор должен обязательно быть  с радиатором (вся эта схема построена  для управления этим симистором, который в свою очередь управляет непосредственно нашим электродвигателем). Ниже симистора на схеме указаны два мощных сопротивления «R31» и «R33» рассчитанные на 0,1 Ом и мощностью 5 Ватт каждый. Под каждые электродвигатель нужно индивидуально настраивать плату регулятора оборотов (как это сделать). Регулируется схема с помощью подстрочных сопротивлений «R3» и «R21».
Построечный резистор «R3» регулирует плавность пуска двигателя, а «R21» служит для быстроты реагирования на нагрузку электродвигателя (в зависимости отнего схема будет реагировать плавно или резко на нагрузку).

 Для лучшего удобства я подготовил Вам список всех деталей, которые применяются в этом регуляторе оборотов с поддержкой мощности («+» обозначены полярные конденсаторы):

Резисторы

20кОм

Пременное         1шт

20кОм

Подстроечное   1шт

R3

1,2кОм    0,25-0,125W

3шт

R4;5;9

160кОм     0,25-0,125W

2шт

R6;8

24 Ом     0,25-0,125W

1шт

R7

1м      0,25-0,125W

1шт

R10

120кОм       0,25-0,125W

1шт

R11

47кОм       0,25-0,125W

1шт

R12

470кОм      0,25-0,125W

1шт

R13

220кОм      0,25-0,125W

1шт

R14

51 Ом       0,25-0,125W

4шт

R15;19;25;30

2,2кОм     0,25-0,125W

2шт

R16;22

68кОм      0,25-0,125W

1шт

R17

820 Ом     0,25-0,125W

1шт

R18

2,7кОм      0,25-0,125W

1шт

R20

10кОм

Подстроечное  1шт

R21

390кОм       0,25-0,125W

4шт

R23;24;28;29

470 Ом   2W

1шт

R26

270 Ом    2W

1шт

R27

160кОм    2W

1шт

32

0,1 Ом      5W

2шт

R31;33

100 Ом     5W

1шт

R34

51  Ом     2W

1шт

35

Конденсаторы

+100µF х25V

3шт

С1;5;неуказанный

3шт

C2;8;9

+1µF х16V

3шт

С3;4;7

820р

1шт

С6

+47µF х16V

1шт

С10

1шт

С11

+1000µF х35V

1шт

С12

+100µF х35V

1шт

С13

1µF х600V

1шт

С14

100n  х600V

1шт

С15

TDA 1085

1шт    Микросхема

МС1

ВТА41   800V  (не обязат)

1шт    Семистор

Т1

1N4742

1шт   стабилитрон

1N5359

1шт   стабилитрон

1шт диод

1шт    предохранитель

FU1

На  3В

1шт     светодиод

Изначально автор Bogdan на монтажной плате регулятора оборотов не указал буквенные обозначения всех деталей, но благодаря моему товарищу (огромное ему спасибо) он расставил все обозначения и исправил все неточности которые были у Bogdanа 


ВНИМАНИЕ!!! В расположении деталей ОШИБКА! Сопротивление R21 обозначено как R27. Будьте внимательны!

Вот так выглядит моя плата регулятора оборотов с поддержкой мощности:  https://drive.google.com/file/d/0B6x0JsiBUva0d3pUMzNXU0gtTjA/view?usp=sharing

Ссылки для скачивания:

Схема регулятора: http://www.chipmaker.ru/files/file/1490/
список деталей:  https://drive.google.com/file/d/0B6x0JsiBUva0UmlaNV9nSEZGeTA/view?usp=sharing

расположение деталей:
https://drive.google.com/file/d/0B6x0JsiBUva0R05OYkhKazZCczA/view?usp=sharing

ОЧЕНЬ интересные видео по теме!!!

Агрессивные тесты.

Ссылка на немецкий вариант схемы: http://zisoft.de/elektronik/drehzahlregelung. html

Добавлено Анатолием:

Я думаю Александр не обидится если я в его теме выскажу несколько своих соображений.
Собрал уже не одну плату и могу сказать со сто процентной уверенностью. Если у кого то что то не работает, то проверяйте качество изготовления платы, качество и правильность монтажа, исправность элементов и двигателя. Все причины не работы (некорректной работы) кроются только в этом. Печатки и схемы выложенные в нете рабочие. Сам недавно столкнулся с подобным, две разные платы, а проявление неисправности одно и тоже. При включении и добавлении оборотов двигатель раскручивается рывками было ощущение как будто семистор работает на одном полупериоде. Оказалось на одной плате при травлении исчезла дорожка к конденсатору С10 на 47,0х16V, во втором случае этот же конденсатор был высохший.
Попутно убедился, что если уменьшить С11 идущий на 14 ногу микросхемы до 22Н, то двигатель стартует, набирает максимальные обороты и обороты не регулируются. Поэтому с ним тоже нельзя ошибаться 47Н и точка.
Теперь по поводу замеров напряжения.
Я собираю платы с отдельным блоком питания, поэтому промеры даю для этого случая.
Исходные условия, к плате подключен двигатель с таходатчиком, регулятор оборотов в нулевом положении (минимум до конца), блок питания в розетку включён, 220В на плату не подаётся.
1-0,17В
2-0,17В
3-2,63В
4-0
5-0
6-2,4В
7-0,05В
8-0
9-14,65В
10-13,7В
11-12,83В
12-0,55В
13-0
14-11,34В
15-0,03В
16-0,03В

Условия те-же, но подключено 220В и регулятор стоит на небольших оборотах. Двигатель медленно вращается.
1-0,25В
2-0,3В
3-2,62В
4-0,55В
5-0,55В
6-2,4В
7-1,14В
8-0
9-14,2В
10-14,2В
11- не измеряется.
12-0,74В
13-0,69В
14-4,8В при касании щупом двигатель ускоряется.
15-0,73В
16-0,58В
Отличия могут быть но не очень большие. Напряжение на ноге 3 устанавливается регулятором R21.
Кроме этого советовал бы увеличить резистор R9 вместо 1,2 кОм ставить 20кОм. Этим уменьшается напряжение с таходатчика. И R17 вместо 68кОм ставить 27кОм. Ну и диод для защиты микросхемы само собой. 

Пару слов по немецкой схеме. При правильной сборке, правильно выполненной печатке и исправных деталях всё работает без вопросов. Рекомендовал бы такую последовательность действий. Собрали плату, проверили сборку, микросхему не ставим. В панельку микросхемы подключаем на ноги 8-9 резистор 1,6кОм 1Вт, подключаем питание 220В, двигатель и таходатчик не подключен (это не принципиально), и меряем напряжение на подключённом резисторе. Должно быть 15-17В. Ставим микросхему, подключаем мотор и таходатчик и наслаждаемся работой. В немецкую схему советую внести следующее изменение. На регуляторе частоты вращения, на центральном отводе, запаять резистор 1,2кОм и второй конец этого резистора на клемму Х2-2, по семе. Боковую ногу регулятора которая раньше шла на центральный отвод, подключаем на корпус. Что это даёт. Раньше, при выведенном в ноль регуляторе, двигатель продолжал вращаться, теперь стоит как ему и положено. А методика настройки простая. Регулятор на ноль, включили, добавили немного оборотов, крутим Р1 пока обороты не станут красивыми на слух и визуально, обороты на максимум, крутим ограничение максимальных оборотов Р3, наслаждаемся своим мастерством. 

Плата регулировки оборотов коллекторного двигателя

Плата регулировки оборотов коллекторного двигателя с щетками без потери мощности на микросхеме TDA С помощью данной платы можно регулировать обороты двигателя поддерживая мощность заявленную производителем. Подходит для: – Медогонка, – Гриндер, – Наждак, – Точило, – Солома резка, – Устройства для вращения массивных предметов, – Газонокосилка, – Токарные станки, – Дровокол, – Гончарный круг, – Сверлильный станок, – Различные станки где необходима регулировка оборотов без потери мощности. Юрий Показать контакты. Другие объявления из категории “Электроинструменты”.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Продажа бытовой техники – регулятор оборотов
  • Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085 , 2шт. Партия
  • Как сделать регулятор оборотов коллекторного двигателя?
  • Регулятор оборотов на TDA1085
  • Регулятор оборотов электродвигателя – TDA1085
  • Виды, применение и устройство регулятора оборотов коллекторного двигателя
  • Регулятор оборотов коллекторных электрических двигателей
  • Регулятор оборотов на TDA1085 печатная плата
  • Что-то пошло не так 🙁
  • Регулятор оборотов электродвигателя без потери мощности

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Плата регулировки оборотов с пылесоса

Продажа бытовой техники – регулятор оборотов


Регулировка оборотов двигателя стиральной машины может потребоваться любому домашнему самоделкину, который решит приспособить деталь отслужившей помощницы. Простое подключение двигателя стиральной машины к питанию не дает много проку, поскольку он выдает сразу максимальные обороты, а ведь многие самодельные приборы требуют увеличения или уменьшения оборотов, причем желательно без потери мощности.

В этой публикации мы и поговорим о том, как подключить двигатель от стиралки, и как сделать для него регулятор оборотов. Прежде чем регулировать обороты двигателя стиральной машины, его нужно правильно подключить. Коллекторные двигатели от стиральных машин автомат имеют несколько выходов и многие начинающие самоделкины путают их, не могут понять, как осуществить подключение.

Расскажем обо всем по порядку, а заодно и проверим работу электродвигателя, ведь существует же вероятность, что он вовсе неисправен. К сведению! Таходатчики, имеющие два выхода, легко прозваниваются омметром. А вот аналогичные детали с тремя выходами не звонятся ни по одному направлению.

Если пробный запуск прошел успешно, а именно, двигатель плавно набрал обороты без заеданий и рывков, щетки не искрили, можно приступать к подключению двигателя стиральной машины через регулятор оборотов. Существует множество схем подключения двигателя через регулятор, как и схем самого регулятора, рассмотрим два варианта.

Простейший вариант регулировки электродвигателя стиральной машины — использование любого регулятора напряжения диммера, гашетки от дрели и прочего.

Смысл регулировки в том, что на двигатель подается сначала максимальное напряжение, и он вращается с максимальной скоростью. Поворачивая тумблер диммера, мы уменьшаем напряжение, и двигатель соответственно начинает снижать обороты.

Схема подключения следующая:. Проверяем, как работает двигатель на минимальной мощности. Вы можете убедиться, что даже на минимальной мощности обороты без нагрузки внушительны, но стоит только прислонить деревянный брусочек к вращающейся оси, и двигатель тут же останавливается. Каков вывод? А вывод таков, что данный способ регулировки оборотов электродвигателя стиральной машины приводит к катастрофической потере мощности при уменьшении напряжения, что неприемлемо, если вы собираетесь делать из двигателя какую-то самоделку.

При запуске двигателя стиральной машины соблюдайте технику безопасности. Обязательно закрепите двигатель перед пуском, кроме того не стоит прикасаться руками к вращающимся элементам.

Изначально мы ставили задачу научиться своими руками регулировать обороты двигателя стиральной машины без потери или с минимальной потерей мощности, но возможно ли это? Вполне возможно, просто схема подключения несколько усложнится. Пришло время вспомнить про таходатчик и его выходы, которые мы на двигателе нашли, но до поры отставили в сторону. Именно таходатчик поможет нам подключить двигатель стиралки и регулировать его обороты без потери мощности.

Сам таходатчик управлять двигателем не может, он лишь посредник. Реальное управление должно осуществляться посредством микросхемы, которая соединяется с таходатчиком двигателя, обмоткой и якорем и запитывается от сети В.

Принципиальную схему вы можете видеть на рисунке ниже. Что происходит с двигателем, когда мы подключаем его к сети через эту микросхему? А происходит следующее, мы можем запустить двигатель своими руками на максимальных оборотах, а можем, повернув специальный тумблер обороты уменьшить.

Даем внезапную нагрузку двигателю, подставив под вращающийся шкив деревянный брусочек. На долю секунды обороты падают, но потом снова восстанавливаются, несмотря на нагрузку. Дело в том, что таходатчик определяет понижение оборотов из-за возникшей нагрузки и сразу же подает сигнал об этом на управляющую плату. Микросхема, получив сигнал, автоматически добавляет мощность, выравнивая, таким образом, обороты двигателя. Мечта самоделкина, как говорится, сбылась. При наличии такой схемы подключения из двигателя стиральной машины можно сделать и и дровокол и много других полезных вещей.

Подводя итог нашего повествования, ответим еще на один резонный вопрос, который может возникнуть у читателя: где взять такую плату? Можно собрать на основе схемы и списка деталей, которые мы прилагаем к настоящей статье, а можно заказать в готовом виде у специалистов. Благо в сети предложений на этот счет достаточно.

Искать нужно схему TDA Стиральным машинам, как впрочем и любым бытовым приборам, свойственно ломаться. И хорошо, если случившуюся поломку можно исправить малыми финансовыми затратами. Но увы, бывают случаи, когда чинить стиральную машину нет никакого смысла, так как проще и дешевле купить новый агрегат. Но что делать со старой? Тем более, если ее двигатель находится в отличном состоянии и продолжает исправно работать.

Многие просто вывезут машину на свалку и забудут о ней. Но это не решение вопроса для рачительного и умелого хозяина. Вы были бы удивлены, узнав, куда и какие детали стиральной машины можно было бы приспособить в домашнем хозяйстве. И в нашей статье мы расскажем о наиболее ценной детали данного агрегата — об исправном двигателе стиральной машинки-автомат.

Наиболее подходящий вариант использования электродвигателя — это его подключение к другому устройству. Например, электроточильному станку или любому другому. Но для этого, прежде всего, нужно подключить мотор к бытовой сети В и отрегулировать количество его оборотов. С его помощью прозваниваем выходные провода, идущие от электромотора.

Цель данной операции: обнаружить среди проводов от 2 до 4 штук два с наибольшим сопротивлением порядка 12 Ом. Соответственно, если проводов всего 2, то задача упрощается до минимума.

На данный момент мы имеем на руках два силовых провода от катушки возбуждения двигателя стиральной машины. Третья необходимая нам пара проводов принадлежит таходатчику. В основном они прикреплены на корпусе двигателя. В противном случае придется его мотор частично разобрать.

Один из коллекторных проводов соединяем с катушечным. А оставшуюся пару коллектор – катушка подключаем удобным способом к сети Вольт. Проводим пробный запуск. Если вы не знаете, что означают и как выглядят названные нами детали: катушка возбуждения, коллектор, таходатчик и так далее, лучше отложите чтение данной статьи до ознакомления с устройством и принципом работы коллекторного двигателя стиральной машины-автомат. Скорость вращения двигателя играет важную роль в его дальнейшем применении.

Существует большое количество схем и печатных плат, на основе которых производится подключение электродвигателей стиральных машин.

И еще большее количество плат регулировки оборотов двигателя от стиральной машины самодельного изготовления, которые порой намного эффективнее и качественнее, чем их фабричные аналоги. Рассмотрим две схемы регулировки оборотов двигателя от стиральной машины.

Самым простым и доступным регулятором количества оборотов электромотора стиральной машины является любое устройство, предназначенное для подобных действий. Это может быть:. Смысл операции по регулировке оборотов прост и заключается в уменьшении или увеличении поступающего напряжения на двигатель из сети Вольт.

То есть поворачивая колесо регулировки, мы регулируем напряжение, а следовательно, и задаем скорость вращения. Схема данного подключения выглядит следующим образом:. Если вы ничего не перепутали, двигатель будет послушно изменять количество своих оборотов.

Но появится одна большая проблема. При касании к вращающейся оси двигателя он будет останавливаться. То есть при малейшем стороннем воздействии происходит потеря мощности, независимо от подаваемого напряжения. По сути, мы имеем на руках работающий движок без каких-либо полезных функций. Наша схема регулировки оборотов изначально не была самой элементарной. И именно для этого мы использовали в ней тахогенератор. Теперь пришло время заняться им. Ведь с помощью таходатчика мы сможем регулировать обороты двигателя стиральной машины без какой-либо потери его мощности, то есть превратив электромотор в реально функциональное устройство.

В нашем случае таходатчик является посредником между двигателем и микросхемой, которая выглядит следующим образом. Данная схема создана на основе заводской платы с маркировкой TDA Приобрести ее не составит никакого труда в магазинах радиотехники.

Вполне уместным будет вопрос – что изменится в работе двигателя после его подключения через микросхему? Очень многое. Если при обычном подключении, описанном нами выше, запускать двигатель в работу приходилось движением руки. То теперь это возможно простым поворотом тумблера. При попытке воздействия на вращающийся шкив двигатель не останавливается полностью, а сбрасывает обороты буквально на долю секунды, после чего возвращается к заданной мощности, но уже с учетом возросшей нагрузки.

То есть встроенная нами микросхема, получив сигнал от таходатчика об уменьшении количества оборотов из-за возросшей нагрузки, мгновенно реагирует на это и увеличивает мощность, а следовательно, и количество оборотов электромотора.

Часто случается так, что стиральные машины выходят из строя. Происходит это по множеству причин, но сейчас не об этом. В большинстве случаев, стиралки идут в утиль вместе со всеми узлами и деталями.

Однако, не стоит торопиться. Если барабан, корпус и другие мелкие детали практически никуда не приспособить, то двигатель можно установить много куда:.

Практически весь электроинструмент строится на базе универсальных коллекторных двигателей, которые и устанавливаются в стиралки. Правда, есть одна очень важная деталь — подключить двигатель стиральной машины напрямую к целевому прибору можно, но возникнет ряд проблем. Встроенную плату из стиральной машины использовать с большой вероятностью не получится, поэтому логичным является вывод о необходимости покупки готовой платы.

Однако, после изучения стоимости готовых решений оказывается, что проще приобрести весь готовый прибор, чем “изобретать свой велосипед”.


Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085 , 2шт. Партия

При использовании электродвигателя в инструментах, одной из серьёзных проблем является регулировка скорости их вращения. Если скорость недостаточно высока, то действие инструмента является недостаточно эффективным. Если же она излишне высока, то это приводит не только к существенному перерасходу электрической энергии, но и к возможному пережогу инструмента. При слишком высокой скорости вращения, работа инструмента может стать также менее предсказуемой. Как это исправить? Для этой цели принято использовать специальный регулятор скорости вращения. В прошлом, вторая из указанных категорий имела наибольшее распространение.

Рабочая плата регулятора на tda для регулировки оборотов электродвигателя от Регулятор коллекторного двигателя на TDA имеет реверс.

Как сделать регулятор оборотов коллекторного двигателя?

Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео. Профессиональное обучение и развитие. Сайт для электриков и домашних мастеров, а также для всех, кто интересуется электротехникой, электроникой и автоматикой. Категории: Ремонт бытовой техники , Электродвигатели и их применение Количество просмотров: Комментарии к статье: 2. Виды и устройство регуляторов оборотов коллекторных двигателей.

Регулятор оборотов на TDA1085

В первую очередь, наверное, стоит упомянуть, что для трехфазных асинхронных электродвигателей и однофазных коллекторных, применяются принципиально отличные системы регулировки оборотов. К примеру, для асинхронных агрегатов, тиристорные схемы управления, наиболее распространённые в коллекторных, неприменимы. По принципу работы их можно разделить на пять основных видов , каждый из которых, можно купить без всяких проблем. Стоит заметить, что в двигателях переменного тока используются только последовательное и параллельное возбуждение. Конструктивно такие электродвигатели состоят из четырёх основных компонентов:.

Регулировка оборотов двигателя стиральной машины может потребоваться любому домашнему самоделкину, который решит приспособить деталь отслужившей помощницы. Простое подключение двигателя стиральной машины к питанию не дает много проку, поскольку он выдает сразу максимальные обороты, а ведь многие самодельные приборы требуют увеличения или уменьшения оборотов, причем желательно без потери мощности.

Регулятор оборотов электродвигателя – TDA1085

Регулировка оборотов двигателя стиральной машины может потребоваться любому домашнему самоделкину, который решит приспособить деталь отслужившей помощницы. Простое подключение двигателя стиральной машины к питанию не дает много проку, поскольку он выдает сразу максимальные обороты, а ведь многие самодельные приборы требуют увеличения или уменьшения оборотов, причем желательно без потери мощности. В этой публикации мы и поговорим о том, как подключить двигатель от стиралки, и как сделать для него регулятор оборотов. Прежде чем регулировать обороты двигателя стиральной машины, его нужно правильно подключить. Коллекторные двигатели от стиральных машин автомат имеют несколько выходов и многие начинающие самоделкины путают их, не могут понять, как осуществить подключение. Расскажем обо всем по порядку, а заодно и проверим работу электродвигателя, ведь существует же вероятность, что он вовсе неисправен.

Виды, применение и устройство регулятора оборотов коллекторного двигателя

В выбранном вами регионе не размещались объявления. Выберите пожалуйста другой регион. Главная Оборудование и приборы Приборы и инструменты Подать объявление в эту рубрику. Прибор для регулировки оборотов коллекторного двигателя на TDA в блокнот. Кишинёв 7 Октября , Просмотров: Alexandr I Объявлений на сайте: 4 Посмотреть все объявления автора Подписаться на автора. Плата на микросхеме TDA c для регулировки оборотов с поддержанием мощности двигателя от стиральной машины автомат, от современных стиральных машин.

схема регулировки оборотов двигателя переменного тока в. наличии Плата регулировки оборотов коллекторных двигателей без.

Регулятор оборотов коллекторных электрических двигателей

Мукачево 9 окт. Киев, Дарницкий Вчера Чернигов Сегодня Чернигов 10 окт.

Регулятор оборотов на TDA1085 печатная плата

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обалденный регулятор оборотов для движка от стиралки с Алиэкспресс

Ваш email:. Ваш пароль:. Конечноже да, все просто, вам будут необходимы: схема сборки чистая плата радио детали Собрать плату регулировки оборотов не представляет труд.. Тип ККД реверс провода регулятор Цена с отпр.

В большинстве стиральных машин используются коллекторные электродвигатели.

Что-то пошло не так 🙁

Часто случается так, что стиральные машины выходят из строя. Происходит это по множеству причин, но сейчас не об этом. В большинстве случаев, стиралки идут в утиль вместе со всеми узлами и деталями. Однако, не стоит торопиться. Если барабан, корпус и другие мелкие детали практически никуда не приспособить, то двигатель можно установить много куда:. Самодельные точильные станки карбороны ;.

Регулятор оборотов электродвигателя без потери мощности

Ваш email:. Ваш пароль:. Для чего нужна эта плата: Данная плата позволяет регулировать обороты коллекторного электродвигателя с щетками без потери мощности независимо от нагрузки в пределах заявленной производителем электродвигателя.


Мощный регулятор скорости на микросхеме TDA1085 – Поделись проектом

Инженер

  • 8

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

4,50

Инженер

  • 5

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

5. 00

Инженер

  • 10

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

10. 00

Инженер

  • 9

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

9. 00

Инженер

  • 10

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

5,50

Инженер

  • 10

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

10. 00

Инженер

  • 1

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

3. 00

Инженер

  • 10

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

10. 00

Инженер

  • 9

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

9. 25

Инженер

  • 4

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

3,25

Инженер

  • 1

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

1,75

Базовый стабилизатор на микросхеме TDA1085 с трансформатором.

– Поделитесь проектом

Инженер

  • 10

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

10. 00

Инженер

  • 2

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

2. 00

Инженер

  • 10

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

10. 00

Инженер

  • 1

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

2,50

Инженер

  • 8

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

8,75

Инженер

  • 1

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

2,75

Инженер

  • 1

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

2,50

Инженер

  • 1

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

1,00

Инженер

  • 1

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

4,50

Инженер

  • 2

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

2,50

Инженер

  • 10

    дизайн

  • удобство использования

  • креативность

  • содержание

10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *