цена за штуку, характеристики, фото
Покажем товар по видеосвязи, камеру включать не нужно
Предназначен для разделки, снятия изоляции с кабеля. Улучшенная эргономика за счет удобных ручек с продуманной защитой от соскальзывания ладони. Оптимальная передача усилия при ведении ножа, за счет выемки для большого пальца и упора на конце ручки. Лезвие серповидное, с опорной пяткой, сделано из нержавеющей хирургической стали, закаленной на воздухе. Защитный чехол в комплекте.
Детали
Характеристики
Артикул
KN-9855SB
Тип товара
Нож
Бренд
Knipex
Рукоятка
Изолированная из многокомпонентного материала
Длина общая, мм
180
Материал лезвия
Нержавеющая сталь
Страна-производитель
Германия
Вес, кг
0,08
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Константин
Отличный нож, плоский ВВГнг разделывает отлично. Достоинства: Очень острый, кольчужные перчатки, должны быть в комплектеНедостатки: Не обнаружено
Санкт-Петербург 28 августа 2020
Хороший нож, острый, берегите пальцы.
Евгений
Санкт-Петербург 13 апреля 2019
Отличный нож для разделки внешней изоляции плоских кабелей, шнуров. До этого пользовался стрипером Stanley в виде клещей, разрывающих изоляцию в стороны. Но они неудобны из-за того, что иногда повреждали изоляцию проводов. Этим плуговым ножом удобно разделывать даже ШВВП. Работа с ним превращает работу в удовольствие. Есть, конечно, немало первобытных «мастеров» убеждающих всех и себя, что обычным сегментным ножом можно проделать все манипуляции с кабелем… А подобный инструмент – блажь. Бог в помощь, как говорится. Лечите мозг заказчикам, но не надо своим коллегам, стоящим на иной ступени эволюции. Я достаточно насмотрелся в подрозетниках и коробках на провода с повреждённой сегментными лезвиями изоляцией.
Достоинства: Отличный нож для разделки внешней изоляции плоского кабеля. Удобно лежит в руке.Недостатки: Ну, разве что нужно бдеть за колпачком, чтобы не потерять. Удобно было бы, если Knipex сделали возможность закреплять его, например, на тыльной стороне рукоятки. Это было бы полезнее его диэлектричности. Knipex в самом деле считают, что кому- то придёт в голову разделывать кабель по напряжением?Вопросы и ответы
Станьте первым, кто задал вопрос об этом товаре
Сертификаты
- Термоусаживаемые изделия
- Плоскогубцы, бокорезы, клещи
- Электротехнический инструмент
- Защита рук
- Изолента
- Коробки распределительные
- Подрозетники
- Пояса, ремни, сумки
- Рабочая обувь, наколенники
- Демисезонная спецодежда
- Защита лица, глаз, головы
671213
Доставим
07/03 после 11:00
114 упак
при заказе до 07/03 до 03:00
Привезем в строительные центры
Привезем в партнерские пункты выдачи
09/03 после 10:00
14 упак
при заказе до 07/03 до 11:59
Смотреть на карте
Трубка термоусадочная КВТ Гермокомплект Мульти ТТК 4,8/1,6, 6/2, 9/3 мм L100 мм 2 цвета (20 шт. )
Цена за упак
За баллы:
38,75
В корзину
686231
Доставим
07/03 после 11:00
при заказе до 07/03 до 03:00
Привезем в строительные центры
Привезем в партнерские пункты выдачи
09/03 после 10:00
при заказе до 07/03 до 11:59
Смотреть на карте
Трубка термоусадочная Rexant MAXIMUM 2:1 L100 мм 2 цвета (14 шт.)
Цена за шт
За баллы:
20,50
В корзину
Нож 180 мм Knipex (KN-9855SB) для удаления изоляции в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить нож 180 мм Knipex (KN-9855SB) для удаления изоляции в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар нож 180 мм Knipex (KN-9855SB) для удаления изоляции действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.
Механизмы для очистки и уборки снега
Наибольшие трудности при борьбе со снегом заключаются в его уборке из выемок на перегонах. Снег, переносимый сильными ветрами, заносится на большую глубину выемки и образует снежные переметы на низких насыпях. Снеговые плужки и плуговые снегоочистители появились в самый ранний период железных дорог и до сих пор являются обязательным оборудованием для борьбы со снегом на всех дорогах в северных широтах. В самом начале плуговые снегоочистители были очень несовершенными машинами, управляемыми вручную; они часто сходили с рельсов из-за своего небольшого веса, вызывая этим перерывы движения поездов.
Современные плуговые снегоочистители, оборудованные снеговыми плугами и ножами и раскрывающимися боковыми крыльями, представляют собой цельнометаллические конструкции на усиленных железнодорожных тележках. Такие снегоочистители отбрасывают снег в одну или обе стороны от пути, не нарушая при этом видимости из кабины управления. Плуг и боковые крылья управляются гидравликой. Плуг может быть быстро поднят или опущен для того, чтобы не зацепиться за части переездов, стрелочных переводов и другие предметы. Боковые крылья у снегоочистителей расширяют снежную траншею в глубоком снеге и обеспечивают пространство для его накопления при последующих снегопадах.
Кроме плуговых снегоочистителей, для очистки от снега широко применяются такие высокопроизводительные машины, как роторные снегоочистители (особенно в горных районах) и путевые струги; применяются также снегоуборочные устройства на автомобильном ходу.
Снеговой плуг-пилот.
Съемный снеговой плуг-пилот является наиболее простым типом снегоочистительного устройства. Такой плуг-пилот может прикрывать скотосбрасыватель на локомотиве или временно заменять его. Для тяжелых условий работы плуг-пилот монтируется на специальной раме и устанавливается вплотную к локомотиву вместо скотосбрасывателя на весь зимний период. Крылья плуга, сделанные из листовой стали, изогнуты под углом 45° к горизонту с последующим обратным изгибом над автосцепкой. Крылья также изогнуты и идут под углом относительно оси пути. Режущее ребро плуга наклонено под углом 55° к горизонту. При такой форме крыльев снег сначала приподнимается вверх и затем отбрасывается в стороны от пути.
Таранные снегоочистители применяются для расчистки более глубоких заносов, когда обычные плуговые снегоочистители или плуги-пилоты не могут быть применены. Таранные снегоочистители имеют большое преимущество перед другими типами снегоочистителей в тех случаях, когда имеется место, куда можно отбрасывать снег.
Рис. 1. Таранный снегоочиститель для борьбы со снегом на однопутных участках
На дорогах применяются однопутные и двухпутные снегоочистители. Иногда на снегоочистителях устанавливаются за плугом стальные крылья, которые увеличивают ширину снежной траншеи. Ширина такой траншеи на уровне низа крыла 3,62 м и на уровне верха 5,0 м. Плуговые снегоочистители оборудованы ножами для удаления снега и льда между рельсами на 6,3 см ниже головки рельса; нож захватывает снег также до 35,6 см снаружи каждого рельса. Крылья и ножи управляются пневматически из кабины управления, расположенной несколько сзади и выше верха плуга. Применение ножей при расчистке небольших и средних снежных заносов допускается в тех случаях, когда отбрасываемый ими снег не мешает видимости пути. При расчистке больших заносов для обеспечения личной безопасности руководителя желательно, чтобы он не находился в кабине управления. Ножи в этом случае не применяются.
Роторные снегоочистители применяются для быстрого удаления снега в районах с сильными снежными заносами и частыми продолжительными метелями. Роторные снегоочистители особенно удобны для горных районов и уборки снежных обвалов. Рабочим органом машины является мощный ротор, расположенный в передней части специального вагона. Котел с топкой расположен сзади двухцилиндровой паровой машины, которая приводит в действие ротор посредством конических шестерен. Ротор обычно состоит из 10—12 полых радиальных стальных лопаток открытых в передней части с образованием полостей. К ребрам каждой лопатки шарнирно прикреплены ножи, ко торые могут автоматически поворачиваться, приспосабливаясь для резания снега при различных направлениях вращения ротора. Забираемый ротором снег выбрасывается только через открываемые вверху выбросные люки, потому что ротор с боков прикрыт кожухом, который выступает вперед за лопатки ротора на 8—10 см. Снегоочиститель при 200 оборотах ротора в минуту и при передвижении со скоростью 6,4 км/ч может расчищать снежные заносы высотой до 3,7 м. Роторные снегоочистители обычно оборудованы льдоскалывателями и дополнительными боковыми подкрылками, которые управляются пневматически.
В современных роторных снегоочистителях паровые котлы имеют форсуночные топки, в которых могут сжигаться любые виды жидкого топлива, в том числе дизельное. На таких снегоочистителях имеются две самостоятельные трехцилиндровые паровые машины, работающие на 350 об/мин, при давлении пара 14 кг/см2. Вращение ротору передается от паровой машины через цилиндрические шестерни. На машине имеется ограничитель скорости вращения ротора, который не дает ему возможности вращаться со скоростью свыше 150 об/мин. Это исключает возможность поломок снегоочистителя при работе в мощных снежных заносах.
Другой тип современного роторного снегоочистителя предназначен для совместной работы с тепловозом. Снегоочиститель имеет раму, ходовые тележки, ротор и направляющие желоба такие же как и у паровых роторных снегоочистителей, но ротор приводится в действие четырьмя электромоторами, которые получают электроэнергию от тепловоза.
На одной из дорог имеется экспериментальный дизельный роторный снегоочиститель с одной парой верхних и с одной парой нижних роторов. На каждом роторе имеются по четыре чашеобразных ножа, которые бросают снег вверх. Перед каждым ротором впереди вращаются рыхлители со скоростью в 4 раза меньшей, чем скорость ротора.
Путевые струги (спредеры) первоначально использовались только для земляных работ. Современные путевые струги используются для борьбы с большими снежными отложениями, для чего они оборудованы навесными вертикальными снеговыми плугами или пологими плугами с навесными подкрылками. На стругах имеются навесные льдоскалывающие устройства.
Для возможности двусторонней работы по расчистке снега некоторые путевые струги оборудованы плугами с обоих концов. Такие машины очень удобны для работы в тех местах, где неудобно пользоваться поворотными кругами или треугольниками. На всех путевых стругах боковые крылья могут быть раскрыты в стороны одновременно или отдельно. Крылья раскрываются при помощи сжатого воздуха, получаемого из поездной воздушной магистрали. Управление рабочими органами путевых стругов осуществляется из кабины управления с помощью пневматики.
Путевые струги наиболее широко применяются для очистки от снега станционных путей, а также на перегонах для окончательной расчистки — разделки снежных валов. Последняя задача не менее важна, чем расчистка самого пути от снега во время метели, так как если не произведена разделка откосов и валов снега, то при наступлении следующей метели путь может быть занесен в самом начале этой метели.
Путевые струги в основном предназначены для отвалки снежных валов и плотного снега, оставшихся между путями после прохода плуговых или роторных снегоочистителей. У некоторых путевых стругов, раскрыв одно из крыльев, можно образовать одну общую плоскость, направленную под углом к пути в одну или другую сторону; можно также увеличить длину крыла плуга специальным подкрылком. Этими путевыми стругами снег перебрасывается с расстояния 0,6 м от конца шпалы с одной стороны через путь в другую сторону на расстояние до 7,6 м от оси пути. Такой способ применяется при расчистке подъездных и станционных путей, если имеется место для отбрасываемого снега. Расчистка от снега главных путей должна производиться комплектом машин, состоящим из роторного и плугового снегоочистителей и струга.
Струги могут быть использованы для быстрой и недорогой расчистки станционных путей. Это делается по следующей технологии. Сначала расчищаются первые два крайние станционные пути. После их расчистки вагоны с третьего пути переставляются на первый путь. Работы продолжаются в таком же порядке до тех пор, пока не накопится настолько много снега, что он будет переваливаться через крыло струга. После этого в таком же порядке производятся работы с противоположной стороны. После перевалки снег грузится в составы и увозится со станции.
Льдоскалывающее навесное устройство, равное длине шпалы, имеет зубья из марганцовистой стали, нижняя часть которых устанавливается от 114 до 178 мм ниже головки рельса. Расстояние между зубьями около 8 см.
Для предотвращения налипания снега на поверхности рабочих органов снегоочистителя применяется покрытие их воском (вощение). Такое вощение может производиться только при температуре выше 0°С и при совершенно сухих поверхностях, предназначенных для вощения. После вощения поверхностей рабочих органов снегоочистителей они почти не создают сопротивления скользящему по ним снегу.
Самоходные краны на рельсовом ходу.
На некоторых станциях, особенно около товарных складов, не хватает места для отбрасывания снега стругами, плуговыми и роторными снегоочистителями и, следовательно, они не могут там работать. Поэтому при сильных метелях для очистки путей в этих местах используются самоходные краны на рельсовом ходу с паровыми, дизельными или бензиновыми двигателями. Снег грузится этими кранами на грузовые автомобили или в вагоны для последующей вывозки в места, удобные для разгрузки.
На дорогах также применяются краны на автомобильном или гусеничном ходу, оборудованные грейферными или драглайновыми ковшами. Такие краны используются ,’тля уборки слежавшегося снега в сторону от пути.
Навесные плужки являются распространенным оборудованием для систематической очистки пути от снега. Они широко применяются в районах с частыми, но не сильными снегопадами. Назначение плужков заключается в удалении снега с пути для его осмотра и ремонта, а также для освобождения места для снега, выпадающего при последующих снегопадах. Навесные плужки устанавливаются на обычных железнодорожных платформах, которые после этого применяются только для борьбы со снегом, но их можно устанавливать также и на локомотивах. Большим преимуществом навесных плужков является возможность их применения на самых различных типах железнодорожных подвижных единиц. Однако плужки можно применять только при небольших снежных заносах, они не пригодны для борьбы со льдом и плотным снегом.
Навесные плужки (рис. 2) обычно изготовляются из стальных листов, прикрепленных к горизонтальной поперечной балке. Эта балка в свою очередь прикрепляется к вагону, локомотиву или плуговому снегоочистителю при помощи приспособления, позволяющего опускать плужки до 50 мм ниже головки рельса и поднимать их во избежание наезда на стрелочные переводы, настил переезда и т. д. Снеговые плужки поднимаются и опускаются механиком в соответствии с сигнальными знаками, установленными на пути. Плужки часто изготовляются из двух листов, каждый из которых предназначен для очистки только одной рельсовой нити. В этих случаях листы располагаются симметрично, под углом к оси пути, внутренними ребрами вперед, вследствие чего они отбрасывают снег в наружную сторону пути. Иногда плужки предназначаются только для работы между рельсами, иногда же они соединяются вместе и образуют клинообразный или прямой лист, расположенный по диагонали к пути. В нижней части плужков устраиваются вырезы, в которые входят головки рельсов при опускании плужков.
Рис. 2. Навесной плужок в спущенном состоянии
Применение взрывчатых веществ для борьбы с ледяными заторами.
Ледяные заторы часто создают угрозу для мостов, особенно при больших скоплениях льда. Наиболее эффективным средством для борьбы с заторами является их подрывание взрывчатыми веществами. Для правильного выполнения подрывных работ необходимо определить центр затора и заложить заряды взрывчатых веществ так, чтобы при их взрыве был подорван этот центр. Практически заторы представляют собой нагромождения неправильной формы ледяных глыб, наклоненных в разные стороны, в связи с чем затрудняется нахождение центра затора. Заряды взрывчатого вещества опускаются в пространство между ледяными глыбами, а в случае отсутствия таких пространств во льду вырубаются специальные лунки. Если лунки вырубить нельзя, то взрывчатые вещества укладываются на поверхности льда. Сверху заряды взрывчатого вещества прикрываются возможно более толстым слоем битого льда.
Для подрывания заторов рекомендуется применять 40%-ный сильно детонирующий динамит, 40%-ный амонитовый нитрожелатиновый динамит или 50%-ный обычный динамит. Как правило, должны применяться сильно детонирующие динамиты.
Динамит в последние годы также применялся для рыхления очень уплотненного под воздействием ветра снега в снежных заносах. Даже роторные снегоочистители иногда не могли пробиться через слой в 1,5 м уплотненного снега. После рыхления взрывами плотного снега снегоочистители работали нормально.
Машины на автомобильном и гусеничном ходу для уборки снега.
В настоящее время работники дорог начинают все больше ценить машины на автомобильном и гусеничном ходу за большую их эффективность при уборке снега. При хорошем планировании и правильном использовании таких машин может быть получен большой эффект.
Для перемещения снега на небольшие расстояния применяются бульдозеры. Грузовые автомобили, кроме непосредственной своей задачи вывозить нагруженный в них снег, могут быть также использованы для работы по расчистке снега с помощью навесных снеговых плугов. Грузовые автомобили, оборудованные такими плугами, являются идеальным средством для уборки снежных обвалов.
Небольшие грейдер-элеваторы и тракторные погрузчики с успехом можно использовать на станциях для погрузки снега на грузовые автомобили или в железнодорожные вагоны (рис. 3).
Рис. 3. Погрузка снега на грузовые автомобили для вывозки его за пределы станции
Самоходные транспортерные снегопогрузчики на автомобильном или гусеничном ходу применяются для погрузки снега на грузовые автомобили или в железнодорожные вагоны. Транспортер снегопогрузчика установлен на шасси танкового типа. У основания транспортера расположен шнековый питатель, который подает снег на ленту транспортера, а при помощи направляющего желоба снег загружается в кузов грузового автомобиля. Применяются также транспортеры для погрузки снега в железнодорожные вагоны или грузовые автомобили с боку. Транспортерные снегопогрузчики приводятся в движение бензиновыми двигателями, которые одновременно приводят в действие шнековый питатель и транспортер. Самоходные транспортерные снегопогрузчики в основном применяются для уборки снега из снежных валов, собранных путевыми стругами.
Щеточные снегоочистители и тракторные снеговые плуги. Щеточные снегоочистители имеют роторные щетки, устанавливаемые впереди тракторов или грузовых автомобилей. Щеточные роторы приводятся во вращательное движение от привода двигателя трактора или автомобиля. Щеточные снегоочистители очень удобны для борьбы с только что выпавшим снегом на платформах и подъездных и автомобильных дорогах.
Тракторные снеговые плуги имеют различные размеры и конструкции. Плуги представляют собой навесное оборудование к тракторам; при отсутствии снега они снимаются и тогда тракторы используются для других целей. Имеются также навесные снеговые плужки для установки их на небольших двухколесных косилках, приводимых в движение бензиновыми двигателями. Рабочий идет сзади такой косилки со снеговым плужком, управляя ею. Мощные снеговые плуги V-образного типа или в виде прямого ножа навешиваются перед тракторами или грузовыми автомобилями для расчистки снега с платформ подъездных и автомобильных дорог.
Использование пневматических шпалоподбоек.
Для дорог в северных районах характерны сильные снегопады и продолжительные периоды морозов, в результате которых снег приобретает большую плотность. Для уборки такого снега, а также льда, накапливающегося на станционных площадках, применяются кирки, лопаты, а также пневматические шпалоподбойки. Для борьбы со снегом на стрелочных переводах также применяется способ выдувания снега сжатым воздухом. Этот способ более экономичен, чем ранее применявшиеся способы расчистки снега на стрелочных переводах лопатами и метлами.
При использовании пневматических шпалоподбоек для скалывания льда применяются наконечники с V-образными вырезами, образующими два или три плоско оканчивающихся зуба. Наконечники с такой поверхностью скалывают лед слоями, не повреждая шпалы. Для использования шпалоподбоек по скалыванию льда применяются обычные воздушные шланги, которые присоединяются к станционной воздушной магистрали и протягиваются каждый к группе стрелочных переводов. При применении шпалоподбоек для скалывания льда достигается экономия в рабочей силе до 70%. Кроме того, следует учитывать, что при этом очень эффективно используется оборудование, которое раньше применялось только на летних работах.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Снегоочиститель PRO-PLOW® Series 2 с прямым отвалом
- Ширина отвала: 7 футов 6 дюймов, 8 футов и 8 футов 6 дюймов
- Подходит для грузовиков классов 2 и 3
- Отвал: Сталь с порошковым покрытием или Poly
3/4-ТОННЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
Поскольку клиенты рассчитывают на вас, вам нужен плуг, которому вы можете доверять. Поднимите профессионала на новый уровень с помощью снегоочистителя WESTERN ® PRO-PLOW ® Series 2. Прочное прямое лезвие, предназначенное для коммерческого использования начального уровня. Легко и просто очищайте подъезды к жилым домам и легкие коммерческие объекты.
Уникальные функции
КОНСТРУКЦИЯ ОТВАЛА
Подробнее
УСИЛЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ
См. подробности
НАДЕЖНАЯ ГИДРАВЛИКА
Подробнее
ЗАЩИТА ОТ ОТКЛЮЧЕНИЯ
См. подробности
КОМПЛЕКТ ОБУВИ
Подробнее
КОНСТРУКЦИЯ ОТВАЛА
Прочный отвал 29″ в высоту и изготавливается из стали 11-го калибра с порошковым покрытием шириной 7 футов 6 дюймов, 8 футов и 8 футов 6 дюймов. Он также доступен из полиэтилена высокой плотности 3/8 дюйма* шириной 7 футов 6 дюймов и 8 футов. .
Прочный полипропиленовый нож обеспечивает гладкую поверхность для лучшего скольжения по снегу и не требует обслуживания. Угол атаки 60 градусов обеспечивает сбалансированное чистое соскабливающее действие, а режущая кромка из высокоуглеродистой стали входит в стандартную комплектацию, что снижает износ и продлевает срок службы лезвия.
* Резиновый отражатель снега входит в стандартную комплектацию модели из полиэстера.
УСИЛЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Семь вертикальных ребер усиливают конструкцию, обеспечивая исключительную прочность на кручение и жесткость, предотвращая скручивание лезвия. Базовый канал из высокопрочной стали обеспечивает дополнительную поддержку нижней части лезвия плуга. Шарнирный болт диаметром 1 дюйм фиксирует плуг на месте, обеспечивая правильное выравнивание и снижая нагрузку на весь узел плуга.
НАДЕЖНАЯ ГИДРАВЛИКА
Мы производим наши собственные гидравлические компоненты, чтобы обеспечить самые высокие стандарты качества и надежности, чтобы вы могли гидравлическая система, которая не только быстра и отзывчива, но и рассчитана на сезон за сезоном. Полностью закрытые компоненты защищены от непогоды.
ЗАЩИТА ОТ ОТКЛЮЧЕНИЯ
Четыре сверхпрочные цилиндрические пружины защищают ваш плуг и самосвал, позволяя всему отвалу срабатывать при столкновении с препятствиями. Амортизатор уменьшает вибрации и смягчает возврат отвала при спотыкании, что продлевает срок службы вашего самосвала и плуга.
КОМПЛЕКТ КОЛОДОК
Защитите свой плуг и дорогу, продлив срок службы режущей кромки с помощью комплекта регулируемых башмаков. Чугунная конструкция и форма увеличивают площадь контакта с поверхностью и помогают скользить по гравию и грязи на нужной высоте. Увеличение срока службы режущей кромки и основного угла при вспахивании каменистых или абразивных поверхностей.
Стандартный отвал
ХарактеристикиФары для снегоочистителя NIGHTHAWK™
Подробнее
Система крепления снегоочистителя UltraMount® 2
Подробнее
Система цепного подъема
См. подробности
Электрическая система FLEET FLEX
См. подробности
ВАРИАНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛУГОМ
См. подробности
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА SECURITY GUARD™
Подробнее
Изолирующий модуль
См. подробности
ULTRAFINISH™ Baked On Powder Coat
Подробнее
Предварительно пробитые лезвия для принадлежностей
См. подробности
Показаны 3 из 9
Фары для снегоочистителей NIGHTHAWK™
Фары для отвалов NIGHTHAWK, доступные как со светодиодами, так и с двумя галогенными лампами, спроектированы и испытаны для максимальной светоотдачи, производительности и долговечности, чтобы вы могли опередить бурю.
Светодиодные фары Узнать больше
Двойные галогенные фары Узнать больше
Система крепления снегоочистителя UltraMount® 2
Система крепления UltraMount ® 2 предназначена для быстрой и легкой установки и снятия с помощью простой механической системы. Он отличается прочной цельной конструкцией и на 100 % совместим с системными креплениями UltraMount ® и электрическими платформами.
Система цепного подъема
Механическая цепная система подъема предлагает множество преимуществ в производительности и надежности по сравнению с гидравлической системой.
Электрическая система FLEET FLEX
Электрическая система FLEET FLEX обеспечивает настоящую взаимозаменяемость. Одно и то же ручное управление или джойстик FLEET FLEX CabCommand может управлять любым навесным плугом UltraMount ® и UltraMount ® 2 на любом грузовике в любое время.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ВАРИАНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛУГОМ
Выберите между ручным управлением CabCommand с кнопками или джойстиком в зависимости от предпочтений оператора. Для эффективного, точного и интуитивно понятного управления отвалом во время вспашки оба элемента управления оснащены светодиодными индикаторами включения и плавания, подсветкой для работы в ночное время и разъемом для легкого снятия.
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА SECURITY GUARD™
Эксклюзивная противоугонная система WESTERN ® SECURITY GUARD ™ представляет собой безопасный и надежный способ электронной блокировки снегоуборочного отвала, когда он отсоединен от грузовика, в качестве кража.
Изолирующий модуль
Этот усовершенствованный фонарь и электрическая система снегоочистителя оснащены улучшенными электрическими штырями в жгуте проводов для бесперебойного соединения. Модуль под капотом увеличивает срок службы системы и соответствует требованиям OEM. Для переключения с транспортного средства на фары плуга не требуется тумблер.
ULTRAFINISH™ запекаемое порошковое покрытие
ULTRAFINISH™ ™ запекаемое порошковое покрытие с эпоксидной грунтовкой входит в стандартную комплектацию всех плугов WESTERN ® и обеспечивает превосходную защиту от износа и ржавчины.
Предварительно перфорированные лезвия для аксессуаров
Лезвие предварительно перфорировано для легкой установки аксессуаров, обеспечивая индивидуальную подгонку. Предварительно пробитые отверстия также предотвращают повреждение порошкового покрытия, которое иногда может произойти при установке аксессуара.
Избранное
АксессуарыКРОМКА ОБРАТНОЙ МАШИНЫ
Обеспечьте чистое царапание каждый раз при обратной тяге. Задняя кромка WESTERN такая же прочная и долговечная, как и любой другой компонент вашего плуга. Изготовлен из 0,25-дюймовой износостойкой стали и наклонен под углом, чтобы максимизировать эффективность обратного перетаскивания. Эта простая в установке задняя кромка является ключевым элементом в комплекте любого снегохода.
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ
Этот простой в использовании комплект для переоборудования позволяет прикрепить плуг UniMount ® к транспортному средству, оборудованному автомобильным креплением системы UltraMount ® . Этот комплект идеально подходит, если у вас есть несколько снегоочистителей, обеспечивая универсальность вашего автопарка. Он также идеален при переносе старого плуга UniMount на более позднюю модель автомобиля.
Предназначен для использования со всеми плугами Standard, PRO и 8 футов 6 дюймов MVP ® UniMount. Не совместим с моделями Sport Utility или Heavyweight.
ЗАЩИТА БОРДОНА – ОДИНАРНАЯ
Защитите внешний край вашего плуга с помощью этих простых в установке защитных ограждений, сделанных из чугуна для максимальной износостойкости.