Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Как подключить инвертор в автомобиль

Содержание статьи

Установка инвертора в автомобиле

Большинство производителей указывают мощность инверторов для температуры 25 ˚С. Но во время работы устройство греется, и вынужденно снижает выходной ток. Чем выше температура окружающего воздуха, тем хуже охлаждается инвертор и тем сильнее падает его мощность. Чтобы работающее устройство хорошо охлаждалось, в месте установки необходимо обеспечить поток холодного воздуха, который будет отводить от инвертора тепло. Если инвертор установлен рядом с аккумуляторами в замкнутом ящике или рундуке, проток воздуха обеспечивают с помощью вентиляционных отверстий, выполненных в его противоположных стенках

Если инвертор установлен в замкнутом ящике, то для его нормальной вентиляции необходимо обеспечить проток свежего воздуха

Чем дальше от инвертора находится аккумулятор, тем длиннее будут провода до него и тем сильнее упадет в них напряжение. Для инвертора допустимыми считаются потери в 2-3% (от напряжения питающей сети (0,25 – 0,36 Вольт для 12 вольтовой электрической системы). Например, если расстояние между инвертором мощностью 2 кВт и аккумулятором менее 1 метра, то для подключения подойдут провода сечением 50 мм, а при расстоянии до аккумуляторов 3 метра сечение проводов необходимо увеличить до 95 мм.

Инвертор потребляет большой ток и быстро разряжает аккумулятор. Заряжать аккумулятор инвертора в автомобиле лучше всего  DC-DC зарядным устройством

Accounts

Free Trial

Projects

Входное и выходное напряжение 12 В

Ток зарядки 45 А

Типы аккумуляторов:  GEL, AGM, LiFePO4 , WET

Входное и выходное напряжение 12 В

Ток зарядки 30 А

Типы аккумуляторов:  GEL, AGM, LiFePO4 , WET

Встроенный солнечный MPPT контроллер

Входное и выходное напряжение 12 В

Ток зарядки 30 А

Типы аккумуляторов:  GEL, AGM, LiFePO4 , WET

Дополнительный выход для нагрузки 20 А

Толстые провода плохо гнутся и их неудобно подключать. Особенно, когда кроме инвертора к клеммам аккумуляторной батареи необходимо подсоединить провода от DC-DC и AC-DC зарядных устройств, солнечного контроллера и распределительной панели постоянного напряжения. Гораздо удобнее все идущие к аккумулятору положительные и отрицательные проводники сначала собрать на соответствующих шинах, а уже их затем соединить с клеммами аккумулятора.

Подключение инвертора к аккумулятору

Ток, потребляемый инвертором, зависит от того, работу каких устройств переменного напряжения он обеспечивает в настоящий момент. Если это зарядное для сотового телефона, то ток не превысит 1-2 Ампера, а если микроволновая печь, окажется больше 100 Ампер. Естественно, что провода, которыми инвертор подключен к аккумуляторной батарее, должны выдерживать весь диапазон нагрузок, в том числе максимальную, определяемую его мощностью

Максимально допустимый для провода ток в первую очередь зависит от его сечения. Но кроме сечения на токонесущую способность провода влияют способ монтажа, окружающая температура и вид изоляции. Так провод сечением 50 мм2 с температурой изоляции 70 ˚С способен неограниченно долго нести 210 Ампер, а с температурой изоляции 105 ˚С 270 Ампер.

Ток, превышающий максимально допустимое для провода значение, может повредить его и стать причиной пожара. Такой ток возникает в цепи по одной из двух причин:

  • Короткое замыкание. В результате неправильного подключения, пробоя изоляции или замыкании положительного проводника на землю ток течет от аккумуляторной батареи и возвращается к ней минуя нагрузку (инвертер).
  • Перегрузка. Возникает в исправной цепи, когда включенные устройства потребляют больший ток, чем было предусмотрено при определении сечения провода

Чтобы защитить провода от перегрузки и короткого замыкания перед подключением инвертора как можно ближе к положительной клемме аккумулятора устанавливают предохранитель или автоматический выключатель. Номинал предохранителя должен быть больше тока, потребляемого инвертором, но меньше максимально допустимого тока для провода.

На положительном проводе, как можно ближе к клемме аккумулятора необходимо установить предохранитель. Предохранитель защищает провод, поэтому его номинал должен быть меньше, чем максимально допустимый ток провода

Предохранитель не сгорает при номинальном токе. Наоборот, он держит его бесконечно долго, а плавится и разрывает цепь тогда, когда сила тока достигает 1,3-1,4 номинала.  Но совсем не обязательно заставлять провод работать на пределе своих возможностей. Если в течении длительного времени ток превышает 120-140% от максимально допустимого, провод нагреется и накопленное в нем тепло повредит как сам провод, так и подключенное к нему оборудование. Поэтому от перегрева провод лучше защитить, выбрав предохранитель с номиналом в 80% от максимально допустимого тока для провода

При коротком замыкании аккумуляторы генерируют очень высокий ток. При большом токе контакты автоматического выключателя могут сварится, а в предохранителе возникнет электрическая дуга, так что цепь останется замкнутой. Способность устройства защиты прерывать ток характеризуется его отключающей способностью. Она показывает какой силы ток гарантированно прервет автомат или предохранитель

Подключение инвертора 2000 Вт

Предположим, что в автомобиле необходимо установить инвертор мощностью 2000 Вт. Напряжение в электрической системе автомобиля 12 Вольт. Провод, идущий к инвертору от аккумулятора, также питает и распределительную панель постоянного напряжения. При полной нагрузке инвертор потребляет 210 Ампер, устройства, подключенные к панели, 68 Ампер. Подберем сечение провода и номинал предохранителя для его защиты.

Устройства с байпасным выходом автоматически переключаются между стационарной сетью 220 Вольт и инвертором

Accounts

Free Trial

Projects

Storage

Domains

Непрерываная мощность 1500 Вт

Байпасный выход

230 VAC

чистый синус

USB выход

403 х 256 х 99 мм

4,6 кг

Непрерываная мощность 1000 Вт

230 VAC 

чистый синус

USB выход

313 х 187 х 96 мм

2,4 кг

Непрерываная мощность 2000 Вт

Байпасный выход

230 VAC 

чистый синус

USB выход

403 х 256 х 99 мм 

4,8 кг

Инвертор и аккумулятор для него планируется установить в багажнике автомобиля, поэтому расстояние между ними не превысит 30 см, а длина проводов в оба конца с учетом изгибов будет около 1,5 метров. Вычисления показывают, что при заданной длине падение напряжения менее 2% обеспечивает провод сечением 35 мм2.

Поскольку провода короткие, дополнительно убедимся, что максимально допустимый для выбранного сечения ток больше, чем предполагаемая нагрузка. По таблицам находим, что одиночный провод сечением 35 мм2 с температурой изоляции 70 С, проложенный вне лотков и кабельных каналов рассчитан на ток 160 Ампер, а с температурой 105 С, на ток 210 Ампер. Оба провода не подходят, поэтому выберем следующее сечение – 50 мм2 . Для провода сечением 50 мм2 максимально допустимый непрерывный ток равен 210 Ампер при температуре изоляции 70 С и 270 А при температуре 105 С. Поскольку предполагается, что все оборудование не будет работать на полной мощности одновременно, останавливаемся на проводе сечением 50 мм2 с температурой изоляция 105 С.

Для защиты провода используем предохранитель, номинал которого равен 80% от допустимого тока провода – In = 270 х 0,8 = 216 Ампер. Но поскольку у предохранителей выбранной марки такого номинала нет, возьмем наибольший ближайший — на 250 Ампер. Он сгорит при токе I2 = 1,3 х 250 А = 325 А примерно за 300 — 500 секунд, а при коротком замыкании, когда ток во много раз больше номинала за 0,01 секунды.

Отключающая способность выбранного предохранителя равна 10 000 Ампер при напряжении 14 Вольт, поэтому он подходит для установки в том числе и на литий-железо-фосфатные аккумуляторы, ток короткого замыкания у которых может достигать 20-30С (где С – емкость)

Ток, текущий от аккумулятора, нагревает не только провод, но и предохранитель. Предохранитель не будет перегреваться, если непрерывный ток не превышает 80% номинала.  Для выбранного предохранителя это означает, что желательный ток должен быть около 250 х 0,8 = 200 Ампер. С учетом разновременной работы оборудования это условие выполняется.

Переменный ток в автомобиле

Источником питания называется электрическое оборудование, предназначенное для производства, аккумулирования или изменения характеристик электрической энергии. Источников питания напряжением 220 Вольт в автомобиле может быть два – инвертор и стационарная электрическая сеть.

Для аккумуляторных батарей большой емкости лучше использовать мощные DC-DC зарядные устройства

Accounts

Free Trial

Projects

Storage

Domains

Входное и выходное напряжение 12 В

Максимальный входной ток 120 А

6 программ зарядки, в том числе 2 для LiFePO4  АКБ

Выходная мощность 1620 Вт

Размеры – 270 х 130 х 73 мм

Вес 1,8 кг

Входное и выходное напряжение 12 В

Максимальный входной ток 60 А

9 программ зарядки, в том числе 1 для LiFePO4  АКБ

Выходная мощность 630 Вт

Размеры – 190 х 160 х 70 мм

Вес 1,4 кг

Входное и выходное напряжение 12 В

Максимальный входной ток 70 А

6 программ зарядки, в том числе 2 для LiFePO4  АКБ

Выходная мощность 930 Вт

Размеры – 200 х 130 х 56  мм

Вес 1 кг

Работать одновременно с сетью инвертор может только тогда, когда имеет функцию синхронизации. Если ее нет, то подача на выход инвертора сетевого напряжения немедленно приведет к катастрофическим повреждениям.

Вместо того, чтобы синхронизировать два источника переменного напряжения их можно использовать по очереди, выбирая в нужный момент один из них. Так делает инвертор с байпасом. Когда сеть доступна бортовое оборудование работает от сети, а когда сети нет, автоматически включается инвертор. Проблема выбора решается сама собой, если владелец не планирует подключать автомобиль к сети. В этом случае инвертор остается единственным источником питания.

Часть установленного в автомобиле оборудования может оказаться слишком мощным для инвертора или его аккумулятора. Поэтому такие устройства, а также зарядное для аккумуляторов подключают до инвертора, непосредственно ко входу береговой сети через независимый автоматический выключатель. Это позволяет избежать кольца, ситуации, когда энергия передается от инвертора к зарядному устройству, от зарядного к аккумулятору, а затем от аккумулятора обратно к инвертору. В лучшем случае закольцованное оборудование разрядит аккумулятор, а в худшем – выйдут из строя инвертор или зарядное

Заземление инвертора в автомобиле

Инвертор – это электрическое оборудование класса I. Это значит, что в нормальных условиях от поражения током человека защищает корпус устройства и базовая изоляция токоведущих частей, а при повреждении защитой служит связь корпуса инвертора с кузовом автомобиля. Корпус инвертора должен быть обязательно заземлен!

Корпус инвертора должен быть соединен с кузовом автомобиля. Сечение защитного проводника должно быть не менее 4 мм. Но при этом оно должно быть не более чем в два раза меньше сечения проводов, которыми инвертор подключен к аккумулятору

Заземление корпуса инвертора не обязательно означает, что с землей связан его нейтральный проводник. Возможно два варианта. В системе заземления IT оба проводника переменного напряжения изолированы от земли, в системе TN-S нейтральный проводник инвертора заземлен.

Если для выбрана система заземления IT, то к инвертору в автомобиле можно подключить единственного потребителя. Оборудование, работающее только от стационарной сети, подключается через устройства дифференциального тока

Система заземления IT очень безопасна. Однако ее просто реализовать только тогда, когда потребители подключаются к розетке на корпусе устройства. Если в бортовой сети 220 Вольт, несколько расположенных в разных частях автомобиля точек подключения, то дополнительно необходимо устанавливать монитор контроля сопротивления изоляции

В системе заземления TN-S к инвертору в автомобиле можно подключить несколько потребителей. Но для них должно быть установлено собственное УДТ (устройство дифференциального тока)

В системе TN-S нейтраль источника питания заземлена. Риск поражения электрическим током увеличивается, поэтому в качестве дополнительной меры защиты используют устройство дифференциального тока. А если автомобиль подключается к стационарной электрической сети 220 Вольт, то УДТ с номинальным дифференциальным током не более 30 мА является обязательным для автоматического отключения питания

АС нейтраль должна быть заземлена только в одном месте – у источника питания. Это не сложно выполнить для автономного инвертора, однако инвертор с зарядным устройством имеет два разных режима работы. В первом он работает автономно, а во втором передает сетевое напряжение в АС электросистему автомобиля и одновременно заряжает аккумуляторы. Соответственно в автономном режиме нейтраль должна быть заземлена в самом устройстве, а во время работы от сети в трансформаторной подстанции.

В комби и в инверторах с байпасом такое переключение автоматически выполняет встроенное реле заземления. Когда инвертор подключен к сети, входное реле замкнуто, а реле заземления разомкнуто. Бортовая система переменного напряжения соединена с землей и УДТ нормально работает.

Бортовые зарядные устройства должны работать только от сети 220 Вольт, но ни в коем случае ни от инвертора. Для таких устройств необходимо отдельное УЗО и автоматический выключатель

PLAN – PRICE

Description

Description

Description

Description

Description

Description

TBB Power BS1225-3

25 А три выхода 

LiFePO4, AGM, GEL, жидкий электролит  

TBB Power CC2.

100 А 2 выхода 

LiFePO4, AGM, GEL, жидкий электролит 

TBB Power BS1240-3

40 А три выхода

LiFePO4, AGM, GEL, жидкий электролит 

Когда автомобиль отсоединяют от стационарной сети, входное реле размыкается. Поэтому начиная с этого момента бортовая нейтраль больше не заземлена. Чтобы вновь создать ее связь с землей одновременно с размыканием входного реле, замыкается реле заземления, которое соединяет N и PE проводники бортовой сети между собой. Связь нейтрали с землей (кузовом автомобиля) восстанавливается и УДТ продолжает нормально работать. Подробнее об организации бортовой сети напряжением 220 Вольт в автомобиле

Если функции автоматического переключения в инверторе нет, владелец автомобиля должен самостоятельно позаботится об обеспечении безопасности при подключении к стационарной сети

Задайте вопрос,

и получите консультацию по электрооборудованию для катера, яхты, автодома или кемпера

Ваше имя

Ваш e-mail

Сообщение

Солнечный инвертор Delta SmartWatt ECO 7.

2K 48V 80A 2MPPT

Инвертор SmartWatt ECO 7.2K 48V 80A 2MPPT представляет собой многофункциональный солнечный инвертор, сочетающий в себе функции инвертора, солнечного зарядного устройства и зарядного устройства аккумуляторов для обеспечения бесперебойного питания при компактных размерах. ЖК-дисплей предлагает настраиваемые пользователем функции кнопочного управления операциями и параметрами устройства, такие как ток заряда аккумулятора, приоритет источников питания зарядного устройства и допустимый диапазон входного напряжения для различных применений.
Содержит два встроенных MPPT контроллера заряда для солнечных батарей.

  • В режиме преобразователя, на выходе инвертора
    чистый синусоидальный сигнал
    переменного напряжения
  • В инверторе предусмотрен настраиваемый диапазон входного напряжения для различных применений прибора
  • Есть возможность настройки приоритета питания на входе: от сети или от солнечных модулей
  • Может работать от сетевого напряжения или от генератора
  • Встроенная защита от перегрузки, короткого замыкания и перегрева
  • Интеллектуальный режим зарядного устройства АКБ продлевает срок его службы
  • Опционально, возможно подключение Wi-Fi блока для удаленного мониторинга
  • Автоматический перезапуск при возобновлении сетевого электропитания
Вход AC:
  • Мощность: 7. 2 кВт
  • Напряжение: 230 В
  • Диапазон входных напряжений: 90-280 В
  • Диапазон частот: 50/60 Гц (автоопределение)
Выход AC:
  • Выходное напряжение АС: 230 В ± 5%
  • Пиковая мощность: 14.4 кВт
  • Номинальная мощность: 7.2 кВт
  • Пиковая эффективность: 90 % от акб, 93% в линейном режиме
  • Время переключения: Лин. реж – АКБ = 0мс, Инв. – Байпас = 4мс
  • Форма выходного напряжения: Чистая синусоида
  • Коммуникационный интерфейс: RS232 и Bluetooth
  • Защита от перегрузки: – 5с при нагрузке ≥ 150%;
    – 10с при нагрузке 110%~150%
Зарядное устройство:
  • Тип контроллера заряда: МРРТ х2
  • Напряжение холостого хода СБ: 500 В
  • Диапазон напряжений MPPT: 90-450 В
  • Ток заряда АКБ от солнца: до 80 А
  • Ток заряда от сети: 80 А
Окружающая среда:
  • Сертификация безопасности: CE
  • Диапазон рабочих температур: От -10°C до 50°C
  • Температура хранения: -15°C ~ +60°C
  • Влажность: от 5% до 95% (без конденсата)
Габаритные размеры:
  • Размеры (ВхШхГ): 553,6 × 432,5 × 147,4
  • Вес: 18. 4 кг

Напряжение

230 В

Настраиваемый диапазон напряжений

176-280 В (режим ECO/Bypass), 110-280 В (линейный режим)

Частота

50/60 Гц (автоопределение)

Диапазон рабочих частот

46 ÷ 53 Гц

Номинальная мощность

7.2 кВт

Пиковая мощность

14.4 кВт

Количество фаз

1

Напряжение

~ 230 В ±5%

Время переключения

Линейный режим <> от аккумулятора = 0мс, Инвертор <> Bypass = 4мс

Пиковая эффективность

90 % (при работе от аккумулятора), 93% (в линейном режиме)

Форма выходного напряжения

Чистая синусоида

Собственное потребление

< 75 Вт

Защита от перегрузки

5с при нагрузке ≥ 150%; 10с при нагрузке 105%~150%

Коммуникационный интерфейс

RS232, Bluetooth

Напряжение АКБ

48 В

Напряжение поддерживающего заряда

54 В

Защита от перезаряда

66 В

Тип контроллера СБ

MPPT x2

Максимальное напряжение холостого хода СБ

500 В

Диапазон напряжения MPPT контроллера от СБ

90 – 450 В

Максимальный ток заряда от СБ

80 А

Максимальный ток заряда АКБ от сети

80 А

Суммарный ток заряда, до

160 А

Алгоритм заряда

3-х ступенчатый

Рабочая температура

0°С до 50°С °C

Температура хранения

-15°С ~ +60°C °С

Влажность

5% до 95% (без конденсата)

Габаритные размеры (ВхШхГ)

553,6 х 432,5 х 147,4 мм

Вес

18.

4 кг

Найти похожие

Руководство пользователя инвертором (SmartWatt_eco_7.2K_manual.pdf, 6,007 Kb) [Скачать]

Отзывы не найдены

ДОМАШНЯЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ИНВЕРТОРА

Электрика

Энгр Фахад Отправить письмо 23 сентября 2021 г.

13 703

В этой статье мы рассмотрим полную проводку дома с подключением к сети и инвертору в очень интерактивной форме.

Предположим, у нас есть дом, как показано выше, и мы хотим выполнить полную проводку комнат с подключением инвертора.

Итак, начнем

Все мы знаем, что основной источник питания в наших домах поступает от Wapda «Электроснабжающая компания в Пакистане» от столбов к счетчику, как показано ниже

После счетчика у нас есть распределительный щит, который включает в себя двухполюсный MCB, RCB и несколько однополюсных MCB (миниатюрный автоматический выключатель) для каждой комнаты, как показано ниже.

Теперь у нас есть два провода фаза и нейтраль; для фазы мы будем использовать выключатели, а для нейтрали мы будем передавать ее напрямую, для этого мы используем нейтральную шину и для каждой комнаты мы используем распределительный щит, по одному на каждую комнату, всего три распределительных щита. В каждой комнате будет один вентилятор и два светодиодных светильника, за исключением коридора и туалета, в которых будет только один свет. Вы можете увеличить количество элементов, установленных в комнате, для этого вам просто нужно увеличить количество розеток в распределительном щите, как показано ниже.

Теперь разместим инвертор и аккумулятор в коридоре и начнем наши подключения.

Прежде всего, мы возьмем питание фазы и нейтрали от wapda в счетчик, а от счетчика в двухполюсный главный автоматический выключатель, от главного автоматического выключателя мы возьмем питание (заземление и фаза) и отдайте его в RCB. После этого мы проведем заземляющий провод от RCB в сборную шину и фазный провод от RCB к первым четырем однополюсным MCB. Также последний MCB предназначен для защиты инвертора, поэтому мы пока оставим его, как показано на рисунке ниже.

Теперь для основного соединения инвертора у нас есть сторона батареи, где инвертор +ve подключен к клемме +ve батареи, а инвертор -ve подключен к клемме -ve батареи. Затем нам понадобятся две вилки: одна для основного источника питания, чтобы включить инвертор через распределительный щит для зарядки аккумулятора, а вторая для подключения инвертора. По всей разводке берём только один провод от ввода – фазный, который используется для питания нагрузки (вентиляторов) при отсутствии

Wapda и будет использовать аккумулятор для резервного копирования. Можно использовать нейтраль от шины, поэтому нам нужен только один провод от инвертора, как показано на рисунке.

Теперь для распределительного щита нам нужно взять два типа питания: один — основной, а другой — инверторный.

Прежде всего, давайте сделаем основную проводку питания, мы соединим одну лампочку и розетку в каждой комнате с фазным проводом от каждого конкретного МСВ. Во-первых, мы вводим провод в выключатель, а с другого конца вводим фазный провод в лампочку, что позволит нам управлять лампочкой по фазе основного питания. Теперь замкните ту же фазу и подведите ее к одному концу выключателя, а провод с другого конца вставьте в розетку, что позволит нам управлять розеткой через выключатель, как это сделано для лампочки. Мы можем установить несколько элементов таким же образом, что означает три плафона и две розетки.
Аналогичным образом повторим способ разводки фазного провода во все остальные комнаты и коридор как показано ниже.

На данный момент мы подключили одну лампочку и розетку к основному питанию для каждой комнаты в доме от одного автоматического выключателя, чтобы в случае возникновения какой-либо неисправности в какой-либо комнате срабатывал автоматический выключатель, а нагрузка оставалась в безопасном исправном состоянии. . Что касается инвертора, мы также можем использовать несколько автоматических выключателей по вашему выбору, что немного увеличит стоимость, но обеспечит большую защиту вашего дома. На данный момент мы будем использовать один MCB и возьмем провод от выходного конца MCB и проведем его через каждую комнату, коридор и туалет, чтобы мы могли подключить соединения от инвертора к вентиляторам и лампочкам, которые мы желаем. для работы на инверторе. Во-первых, мы вводим провод в выключатель, а с другого конца вводим фазный провод в лампочку, что позволит нам управлять лампочкой, используя фазу питания инвертора. Теперь замкните ту же фазу и подключите ее к одному концу регулятора вентилятора, а провод с другого конца протяните к регулятору в вентиляторе, что позволит нам управлять вентилятором с помощью переключателя, как это сделано для лампочки с помощью инвертора. .

Повторите процесс для каждой комнаты, коридора и туалета, как показано ниже.

 

Теперь, когда фазный провод успешно распределен, появляется нулевой провод.

Мы возьмем нейтральный провод от шинопровода и протянем этот провод в нашу комнату, откуда мы дадим его индивидуально каждому оборудованию для каждого вентилятора и даже розетки питания полное соединение, как показано ниже.

 

Повторить подключение для всех комнат, коридоров и уборной. Подключение для комнаты останется прежним, только количество проводов будет увеличиваться при увеличении количества элементов в комнате.

Следует отметить, что нейтральный провод одинаков как для инвертора, так и для основного источника питания, и причина в том, что нейтральный провод одинаков во всей проводке. Мы используем однопроводную проводку инвертора, которая включает только фазовую проводку инвертора, поэтому мы можно использовать один нейтральный провод как для нагрузки, подключенной/запитанной через инвертор, так и для основного источника питания, как показано ниже.

На данный момент мы сделали полную проводку для нашего дома; теперь пришло время для подключения заземления, мы возьмем провод от шины заземления и распределим провод по каждой комнате и подсоединим его к основной силовой вилке распределительного щита, который имеет верхнюю клемму для кабеля заземления.

Поздравляем, вы успешно завершили электропроводку в вашем доме.

Изображения взяты с YouTube-канала « Электротехник ». Он проделал большую работу, объяснив каждую связь на хинди/урду. Смотреть видео-учебник.

Установка инвертора мощности

| Magnum Dimensions

Установка инвертора мощности | Размеры Магнум

Перейти к основному содержанию

Поиск

Последние статьи

  • Инверторы/зарядные устройства и контроллеры заряда: вам нужны оба?

  • Как преодолеть проблемы AHJ с системами, связанными по переменному току

  • Объяснение методов инверсии: высокая частота и низкая частота

Перейти к теме

  • Муфта переменного тока

  • Сигналы переменного тока

  • Аккумуляторы, генераторы, проводка и предохранители

  • резервный аккумулятор

  • контроллеры заряда

  • Размеры

  • Высокочастотные и низкочастотные инверторы

  • Установка

  •  
  • 1 из 3
  • следующий ›

Перейти к основному содержанию Перейти к навигации

Введение

Успех установки преобразователя постоянного тока в переменный зависит главным образом от методов и материалов, используемых для установки. Инверторы с низким входным напряжением постоянного тока (12 или 24 В постоянного тока) требуют высоких входных токов постоянного тока. Например, для оказания услуги в 15 Ампер при 120 Вольтах переменного тока (1800 Ватт) от батареи на 12 Вольт постоянный ток будет приближаться к 180 Амперам! Как мы можем безопасно и эффективно подавать такой большой ток на инвертор? Эта статья проведет вас через успешную установку инвертора мощности.

Мы исходим из предположения, что все три основных компонента системы — инвертор, аккумулятор и генератор переменного тока — выбраны. При установке и подключении этих компонентов мы будем следовать стандартам и рекомендациям, описанным в:

  • Национальной ассоциации противопожарной защиты и защиты (NFPA)
  • Справочник национальных электротехнических норм и правил — NEC 96
  • Общество автомобильных инженеров (SAE)
  • SAE Справочник, тома 1-4

Установка инвертора

При использовании существующего генератора переменного тока и аккумулятора, каковы системные ограничения для практической установки инвертора с использованием существующего подкапотного генератора переменного тока и аккумулятора? Большинство грузовых автомобилей имеют генератор переменного тока на 100–130 ампер вместе с одной или двумя батареями группы 27. Хотя генератор переменного тока не может поддерживать непрерывный ток полной нагрузки более 50 ампер, он может обеспечить достаточную мощность для краткосрочного использования. Во многих случаях использование электроэнергии для выполнения работы носит прерывистый характер (включение и выключение инструментов в течение коротких периодов времени). В этих случаях генератор переменного тока может «не отставать» от потребляемой мощности и перезаряжать аккумулятор. В таких грузовиках было много успешных установок инвертора мощностью 2300 Вт.
Другие успешные небольшие установки состоят из инверторной системы мощностью 1100 Вт в небольшом фургоне или грузовике:

  1. Генератор переменного тока с номинальным током не менее 85 ампер.
  2. Батарея глубокого разряда, группа 27 или больше.
  3. Провод от инвертора к аккумулятору 2-го калибра длиной до 15 футов (в одну сторону)

Если используются более крупные инверторы или требуется более постоянная мощность, рекомендуется установить аккумуляторную батарею. как можно ближе к инвертору и обновить систему генератора.

Установка инвертора (см. рис. 1) Отсек:

Инвертор мощности представляет собой электронное устройство и поэтому несколько чувствителен к внешним факторам. Экстремальные температуры, влага и переносимые по воздуху загрязнения, которые попадают в корпус всякий раз, когда работает охлаждающий вентилятор, могут сократить срок службы. Некоторые места, где не следует устанавливать инвертор, находятся под капотом, на полу над выхлопной системой или в герметичных местах, где может конденсироваться влага. Идеальный отсек инвертора должен быть чистым, сухим и прохладным, с некоторой вентиляцией. Обратите внимание, что инвертор не может находиться в зоне, где присутствуют горючие пары топлива, так как коммутационные компоненты могут вызвать воспламенение. Коррозионно-активные пары аккумуляторов также не должны присутствовать.

Установка инвертора:

Надежно закрепите инвертор на платформе или переборке. Оставьте по крайней мере один дюйм пространства вокруг шкафа и особенно над шкафом для выхода теплого воздуха. Лицевая сторона инвертора и сторона, куда входят большие кабели постоянного тока, должны быть видны и доступны для удобства подключения, тестирования прерывателя замыкания на землю и наблюдения за индикаторами состояния.

Держатель предохранителя Установка:

Вся проводка от аккумулятора должна быть защищена предохранителями соответствующего размера. Все предохранители и держатели предохранителей должны располагаться в пределах 18 дюймов от аккумулятора (рис. 2–5). Дополнительные держатели предохранителей могут потребоваться, если инвертор подключен к аккумуляторной батарее двигателя вместо генератора переменного тока или если проводка под капотом модернизирована. Плавкий предохранитель вспомогательной батареи защищает провода, идущие к инвертору, и провода, идущие к генератору. Другой держатель предохранителя должен быть установлен на аккумуляторной батарее двигателя, если выполняется прямое подключение. Эти держатели предохранителей вспомогательной батареи не должны устанавливаться в герметичном аккумуляторном отсеке из-за упомянутой ранее опасности взрыва. Установите держатели предохранителей в удобном месте в пределах 18 дюймов от батареи и пометьте номинал предохранителя рядом с держателем. Не устанавливайте предохранители в держатели предохранителей, пока не будет завершена вся проводка.

Отсек для установки аккумуляторной батареи:

Зона аккумуляторной батареи должна быть паронепроницаемой для внутренней части автомобиля и вентилироваться непосредственно наружу. Следует предположить, что газообразный водород постоянно выделяется из батареи. Этот газ легче воздуха и быстро выходит через отверстия в верхней части отсека. Отверстия в нижней части отсека будут впускать свежий воздух. Установите несколько вентиляционных заглушек в пределах одного дюйма сверху и снизу от этой области. Обратите внимание, что батарея не может находиться в герметичной зоне, содержащей искрообразующее оборудование, такое как инвертор или предохранители, которые могут воспламенить газообразный водород.

Установка батареи:

Установите батарею с помощью держателей, поддонов или ящиков. Закрепите на ровной чистой поверхности. Аккумуляторные ящики должны быть вентилируемого типа для обеспечения выхода газов. Обеспечьте пространство вокруг батареи и особенно над батареей для вентиляции, осмотра и обслуживания. Батарея не должна перемещаться более чем на 1 дюйм в любом направлении, даже если она перевернута. Каркас из уголка вместе с защитным кожухом может быть изготовлен для больших систем.

Проводка постоянного тока:

1. Используйте кабель SGX

  • Сшитый полиуретановый кабель SGX соответствует требованиям SAE J-1127 и производителям транспортных средств. Изоляция
  • SGX соответствует требованиям к высоким температурам (125°C) J-1127.
  • См. AN102, чтобы определить надлежащее сечение кабеля и предохранителя для вашего применения.
  • Компания Sensata может поставить полные кабельные сборки с предохранителями и держателями предохранителей.

2. Схемы подключения

  • На рисунках 2 и 3 показаны схемы инвертора меньшего размера (1000 Вт или меньше), в котором не устанавливается вспомогательная батарея.
  • На рис. 4 представлена ​​схема более крупного инвертора (1000 Вт или более), в котором устанавливаются одна или несколько вспомогательных батарей.
  • На рис. 5 показана схема более крупного инвертора, в котором установлены одна или несколько вспомогательных батарей, а кабели подключены к батарее OEM.

3. Прокладка кабелей
См. рис. 1. Протяните оба зарядных кабеля непосредственно к генератору. Не используйте шасси автомобиля в качестве проводника.

  • При проходе через перегородку используйте защитную резиновую втулку, чтобы предотвратить истирание изоляции. Закройте лишнее отверстие герметиком, чтобы предотвратить попадание дыма.
  • При прокладке под автомобилем закрепите кабели зажимами через каждые 18 дюймов, чтобы они не зацепились. Держите кабели подальше от приводного вала, выхлопной системы и топливопровода.
  • При прокладке в моторном отсеке используйте высокотемпературный (300°C) ткацкий станок и прокладывайте как можно более холодным способом.

Проводка переменного тока:

Проводка переменного тока должна состоять из многожильных медных проводников для защиты от вибрации, а также должна быть защищена кабелепроводом. Маршрут вплотную к раме. Наклейте изоленту на гайки проводов на концах, потому что они могут ослабнуть от вибрации.
1. Используйте «кабель для лодок и грузовиков» до 10 AWGUL, соответствующий спецификациям DOT. выше 10AWG

  • UL. Перечислен
  • Странс -медь
  • НЕМАЛЛИЧЕСКИЙ

3. Используйте конструкцию

  • Metallic: Используйте жесткие электрические металлические трубки
  • . система кабелепроводов

    5. Соединение Подсоедините многожильный медный провод № 8 от соединительного наконечника на шасси инвертора к шасси автомобиля. Соединения должны плотно прилегать к оголенному металлу. Используйте звездообразные шайбы для проникновения краски и коррозии. Это требование безопасности также снижает радиопомехи (преобразователь Размеры внесен в список UL, его входные соединения постоянного тока изолированы от корпуса).

    Рис. 1. Прокладка кабелей для установки инвертора:


     

    Рекомендации по установке предохранителей между инвертором, батареями и генератором переменного тока

    Все предохранители в пределах 18 дюймов от батареи — ссылка: NEC 1996, статья 551-10 (e)-(4)
    Рисунок 2. Схема подключения инвертора
    (не более 1000 Вт), без вспомогательных аккумуляторов, генератор OEM:
     

    (s), модернизированный генератор высокой мощности:

    Рисунок 4 Диаграмма кабеля инвертора (1000 Вт или меньше), со вспомогательной батареей (S) (предпочтительный метод)

    Рис. с дополнительным(и) аккумулятором(ами)

     

    ПРОВОДКА ПОСТОЯННОГО ТОКА


    Заделка кабеля:

    Отрежьте кабель с помощью ножниц (рис. 6). Снимите изоляцию с кабеля с помощью инструмента для зачистки кабеля вращающегося типа (рис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *