Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Сравнение преобразователей 12 в 24В — DRIVE2

В моей машине на борту две системы — одна штатная 12В, вторая — 24В с зарядкой от солнечной батареи.
Поскольку солнце есть только днем и только летом, а при использовании микроволновки в ночных поездках посадить АКБ можно в два счета, решил я иметь возможность подзаряжаться от штатного генератора 12В.
Вот тут начинается самое интересное…
На рынке представлены несколько моделей преобразователей c 12 в 24В (рассматривал только с токами 8-15А).
Только одна модель официально может быть использована для зарядки- как раз она для этого вообще не
подошла, это WAECO — DCDC20.
Остальные модели предназначны для питания потребителей, и по сему имеют не всегда правильные параметры напряжения для зарядки.
Для зарадки АКБ должно быть напряжение в 28,4 В (если заряжаем по принципу “Генератора”).
Итого варианты:
1.

Орион ПН-50 12-24В(28,4В 10А) — напряжение подходит, при полной зарядке напряжение холостого хода уходит в 29 В, при перегрузке по току напряжение снижается соразмерно. Вентилятор на корпусе невзрачный, корпус под нагрузкой сильно греется, но на работу не влияет. Вопрос только, сколько протянет вентилятор… Частота ШИМ не мешает работе радиостанции.Цена около 1500Р

2.

SDC-310 12-24 В 8/10 А (28,4В 8А)- напряжение подходит, при полной зарядке напряжение холостого хода уходит в 29 В, при перегрузке по току напряжение снижается соразмерно. Охлажлдение естественное. Частота ШИМ полностью забивает радиостанцию.Применять с радиостанцией невозможно в принципе. Цена около 7000р
3.

ПН-12/24-15 (12-24 Вольта, 15 Ампер) — все отлично, но не для зарядки АКБ. Напряжение 24В.Цена около 2500р
4.

Waeco PerfectPower DCDC 20 12-24 (28В 20А)-напряжение подходит, но ограничения по току нет и преобразователь пытается выдать все, что может. В результате на разряженном 24вольтовом АКБ по 12В входу данного девайса ток зашкаливает за 100А, провода кипят… Цена около15000р

Итого вывод: Самое дорогое оказалось самым неподходящим и наоборот.

www.drive2.ru

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Делаем преобразователь 24-12в самостоятельно

Итак, в прошлый раз за 600руб я купил коробку с дерьмом, человек ждёт от меня коробочку выдающую 12в 20 ампер, а у меня на руках хренотень китайская. Ну чтож, будем ваять.
Нам нужно уместить в этот китайский корпус схему способную превратить 24 вольта в 12 вольт при токе 20 ампер.
Схему выкладывать не буду, если кому нужно могу в личку, подобных схем я переделал много, и ради спортивного интереса я их делал, на словах объясню примерную структуру:
На входе ставлю небольшой линейный стабилизатор на 12в (LM7812) в качестве сервисного питания внутренней начинки. Начинка это силовой полумост на двух полевиках, я использовал мощные и дешёвые IRFZ34, они выдерживают 30 ампер постоянки и до 120 ампер в импульсе. Для управления ими я применяю старые добрые дрова IR2104, это драйвер управления полумостом из верхнего и нижнего ключа. Ну и для управления использую ШИМ, обычно это LM2576 или LM2596 или UL3842 или нечто подобное, но не в этот раз, в этот раз просто из-за спортивного интереса я решил применить ШИМ скважность которого жёстко зафиксирована на значении 50%. т.е. на выходе преобразователя будет не определённое напряжение как это было бы в случае применения задающего ШИМ стабилизатора, а напряжение ровно в два раза ниже чем входное, т.е. на входе 24в на выходе будет 12в, если на входе 26,2в на выходе будет 13,1в и так далее.

Плату как обычно делаю при помощи утюга, в народе этот способ называется ЛУТ (Лазерно-Утюжная Технология) :), развожу как обычно максимально удобно и технологично с моей стороны, т.е. раз уж было место то развёл дорожки сразу для двух ШИМов, ну и прочие удобства:)
вот моя разводка:


прошу прощения за “размазы пальцем”, но у меня там контактная информация, а-ля реклама 🙂
А вот сравните с дерьмом из китая:
согласен выглядит не так круто как “зелёная заводская”, но нам главное чтобы работало надёжно и эффективно. Наш Т-72 тоже не эталон красоты, зато аппарат безотказный 🙂
Дросель я намотал на колечке Micrometals зелёно-синем, это хороший материал, работает с низкими потерями до 100кГц, для обмотки использовал сложенный во много слоёв более мелкий провод, этим я уменьшил поверхностное выталкивание тока из центра проводника магнитным полем, да и проще мотать чем если бы взять провод толщиной 1,5 мм. Дроссель получился шикарным, мощным. для надёжности залил эго эпоксидкой (обычной отечественной ЭДП20).

Распаиваю мелкие компоненты и покрываю их лаком:
резисторы, драйвер 2104, а для шима я взял старый добрый таймер 555 в корпусе soic8
Распаиваю выводные компоненты:

www.drive2.ru

100A 24 В до 12 В преобразователь напряжения постоянного тока 24 V 12 V DC DC понижающий Напряжение Регулятор 24 вольт постоянного тока 12 вольт 1200 Вт Мощность Conversor Водонепроницаемый|down converter|24v to 12v|dc 12v to 24v

информация о продукте

Характеристики товара

  • Бренд: szwengao
  • Тип: Конвертеры DC/DC
  • Тип выхода: Одна
  • Габаритные размеры: 220*127*63mm
  • Номер модели: WG-24S12100
  • Вес, кг: 2.35kg
  • Выходная мощность: 1-200КВТ
  • Индивидуальное изготовление: Да
  • Выходной ток: 100A
  • Input voltage range: 18-36 Vdc
  • Output power: 1200 Watt
  • Efficiency: up to 95%
  • Waterproof: IP68
  • Warranty: 1 year
  • Certificates: CE, RoHS
  • Input Voltage: 24V
  • Output Voltage: 12V

описание продукта

ru.aliexpress.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *