Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Прибор для проверки якорей и статоров ИКЗ-3

ИКЗ-3 — третье, модернизированное поколение портативного диагностического прибора определения КОРОТКОЗАМКНУТОСТИ ВИТКОВ и МЕЖОБМОТОЧНОГО замыкания статоров и роторов электродвигателей. Индуктивным способом создается электромагнитный высокочастотный (20кГц) поток напряжением более 60 В, при любых изменениях электромагнитного потока в диагностируемых обмотках, прибор сменит индикацию с ЗЕЛЕНОГО на КРАСНЫЙ цвет.

Применяемость:

  • Роторы и статоры ручного инструмента, мощностью до 3 кВт
  • Якоря и статоры автомобильных генераторов и стартеров
  • Катушки реле и другие намотки
  • Тороидальные трансформаторы
  • Последующая проверка после токарной или иной проточки коллектора на наличие токопроводящего сора (обнаружение мельчайшего фрагмента)

Эксплуатация ИКЗ

ИКЗ-3,2 (2018 г) — модернизированное поколение ИКЗ-3, у которого реализовалась функция автокалибровки (автоматическая регулировка чувствительности катушек, намотка которых, была ювелирно выверена с научной педантичностью), что обеспечивает высокую точность диагностики как самых малых двигателей (длиной пакета 20 мм и определения короткозамкнутого витка обмотки от 1 ВИТКА), так и 3 кВт мастодонтов.

Прибор позволяет моментальную обработку информации при вращении ротора до 3000 об/мин. Также, модернизация коснулась энергопотребления прибора, что снизило зависимость показаний от уровня заряда батарее (диапазон В).

Катушки датчиков прибора, обозначены прослабляющими пластиковый корпус пазами. Пазы ОПРЕДЕЛЯЮТ МИНИМАЛЬНУЮ ДЛИНУ трансформаторного железа диагностируемых роторов / статоров / катушек. Тумблер имеет два положение: ВКЛЮЧЕНО и ВЫКЛЮЧЕНО. Активный прибор (включенный), в холостом режиме светит красным индикатором (без взаимодействия с обмотками), при соприкосновении прибора с номинальными (участком обмоток без дефекта — без КЗ), прибор переходит в ЗЕЛЕНЫЙ цвет индикатора.

Диагностика роторов / якорей

  1. Активируем прибор
  2. Устанавливаем на плоскость шихтованного каркаса — параллельно пакетам и строгоперпендикулярно оси (вала) ротора!
  3. Проводим по окружности, сохраняя геометрические установки прибора, относительно каркаса и следим за изменениями в индикации.
    • КРАСНЫЙ — 99% наличие дефекта обмоток (МЕЖВИТКОВОГО и МЕЖОБМОТОЧНОГО КЗВ)
    • ЗЕЛЕНЫЙ — 90% отсутствия КЗВ (короткозамкнутых витков обмоток)
  4. При необходимости, произведя повторный замер медленнее, прибор самонастраивается и повышает точность. Также прибор определяет пробой на коллекторе якоря.
  5. Проверить при помощи мультиметра целостность обмотки (отсутствие обрыва) и отсутствие КЗ на трансформаторное железо (шихтованный каркас).

Диагностика статоров:

  1. Отсутствие обрыва каждой обмотки при помощи мультиметра
  2. Отсутствие КЗ обмотки на трансформаторное железо статора (каркас)
  3. Замер сопротивления ОмМетром каждой обмотки (запись и сличение показаний)
  4. Активация прибора ИКЗ-3
  5. Помещаем прибор в индуктивную часть статора (вместо ротора / якоря), пазами к железу
    • КРАСНЫЙ — 99% наличие дефекта обмоток
    • ЗЕЛЕНЫЙ — 99% отсутствия КЗВ (короткозамкнутых витков обмоток)

ВАЖНО ПОНИМАТЬ:

  • ни один прибор не обеспечивает 100% вероятности показаний
  • *прибор должен плотно прилегать к шихтованному каркасу.
    Для искусственного повышения чувствительности, можно образовывать зазор, но данные могут быть неточными
  • *параллельно пакетам у роторов. На практике, небольшой угол, повышает вероятность определение МЕЖОБМОТОЧНЫХ КЗВ
  • работа прибором вне пластикового корпуса повышает чувствительность датчиков, НО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ УДАР ТОКОМ
  • находящиеся рядом (менее 20 см) адаптеры питания и провода передающие ток — могут вызывать сбои показаний ИКЗ, рекомендуется работать в удалении от других приборов
  • ИКЗ-3 не определяет ОБРЫВ обмотки — воспользуйтесь предварительно мультиметром

Решение проблем некорректной индикации

При нормальной эксплуатации, прибор обладает огромным ресурсом службы, т.к. собран на высококачественных элементах, а высокотехнологичная плата изготовлена в заводских условиях. При некорректной индикации диода (тухнет / светит в полнакала / одновременный свечение ЗЕЛЕНОГО и КРАСНОГО индикаторов) — ДОСТАТОЧНО ЗАМЕНИТЬ РАЗРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ (батарея тип: CR2032, к слову, которые мы рекомендуем иметь в запасе) Если вольтаж батареи менее 3 В — индикация может быть некорректной (номинал 3,3 В, невзирая на маркировку батареи).

По “сухим” данным (экономного потребление прибора), при средней интенсивности использования, штатной батареи должно хватать, в среднем, до 2-х лет.

Купить ИКЗ-3 в интернет-магазине

Интернет-магазин Detals.Tools – является авторизированным продавцом прибора ИКЗ-3, сотрудничая НАПРЯМУЮ с производителем. Мы достаточно давно знакомы с прибором (ИКЗ-3,1 еще с резистором чувствительности), как потребители (наша мастерская по ремонту электроинструмента), соответственно всегда окажем квалифицированную консультацию с практическими советами по диагностике. Производитель обеспечивает гарантию 60 дней и пожизненное обслуживание прибора.


Прибор не имеет аналогов, но остерегайтесь подделок (плагиат по схеме первого поколения, также работоспособны, но значительно отстающие по функционалу, точности и качеству сборки изделия)!


Почему возникает межвитковое замыкание обмоток двигателя и как его определить

Выход из строя электродвигателя зачастую связан с механическими неисправностями приводов, редукторов и т. п. устройств. Но чуть меньше половины отказов приходятся на межвитковое замыкание обмоток электродвигателя. Оно происходит по причине нарушения изоляции. В результате происходит короткое замыкание нескольких витков. Если первые неисправности можно уменьшить или устранить на этапе профилактических работ, то витковое замыкание предсказать невозможно. Ниже мы подробно расскажем читателям сайта Сам Электрик, в чем причина возникновения межвиткового замыкания и как его устранить.

  • Причины возникновения
  • Диагностика неисправности
  • Как определить неисправную обмотку
  • Поиск неисправности с помощью металлического шарика
  • Проверка специальным прибором
  • Диагностика якоря с помощью дросселя
  • Измерение сопротивления тестером
  • Проверка статора тестером
  • Заключение

Причины возникновения

Факторов, влияющих на появление межвиткового замыкания электродвигателя может быть несколько. Рассмотрим основные причины, почему оно возникает:

  1. Самая распространенная неисправность, при которой происходит пробой обмоток, это перегрузка двигателя. Она может возникнуть при выходе из строя механических деталей. Например, заклинил подшипник ротора, возникла неисправность в транспортере, редукторе или другом механизме. В результате по обмоткам протекает повышенный ток, что приводит к перегреву проводов и разрушению изоляции. Происходит короткое замыкание (КЗ) между витками.
  2. При изготовлении на заводе допустили брак. Это случается не часто, но не исключено. В процессе эксплуатации изоляция трескается. Обмотка повреждается, происходит межвитковое замыкание.
  3. Во время ремонта был нарушен технологический процесс. Обмотка получилась очень тугой. В процессе работы электродвигатель нагревается, витки расширяются. Из-за туго намотанной электрообмотки, расширение невозможно. Лак на проводах повреждается, происходит межвитковое замыкание.
  4. В результате неправильного хранения в двигатель попадает вода, что может привести к пробою изоляции.

С такой неисправностью электродвигатель долго работать не сможет. Произойдет дальнейший нагрев обмотки. Последствия такой неисправности приводят к выходу двигателя из строя. Поэтому важно вовремя определить неисправность, и принять меры по ее устранению.

Диагностика неисправности

Основным признаком возникновения межвиткового замыкания является неравномерный нагрев корпуса. Это происходит по причине повышенного потребления тока одной (неисправной) обмотки. Если возник перегрев одной части корпуса, то двигатель необходимо обесточить и выполнить диагностику.

Ее выполняют следующим образом:

  • Проверяют напряжение на всех обмотках. Оно должно быть одинаково, т.е. в сети должен отсутствовать перекос фаз. После этого замеряют токи в каждой обмотке. Замеры производят токовыми клещами. Если ток в одной обмотке отличается от остальных в большую сторону, то это говорит о наличии неисправности в данной обмотке.
  • С помощью высокоточного омметра замеряют сопротивление обмоток. Значения должны быть одинаковыми. Обычным прибором проверить наличие замыкания невозможно.
    Т.к. при коротком замыкании всего двух витков, сопротивление изменится незначительно.
  • Замыкание на корпус определяют с помощью мегомметра. Для этого один конец соединяют с корпусом, а второй подсоединяют к обмоткам поочередно. Таким образом, проверяют целостность сопротивления изоляции. В идеале оно должно быть одинаково на каждой обмотке или иметь незначительные отклонения. При этом следует учитывать, что оно меняется в зависимости от температуры проводников.

На нижеприведенном рисунке представлена таблица зависимости изменения сопротивления изоляции от температуры:

Как определить неисправную обмотку

Для определения межвиткового замыкания в электродвигателе, его необходимо разобрать. Произвести визуальный осмотр. Дефект можно определить по внешнему виду обмоток. На них видны места кроткого замыкания, как показана неисправность ротора и статора на рисунках снизу:

Однако зачастую признаки межвиткового замыкания обнаружить визуально невозможно. Поэтому обслуживающий персонал должен знать, что делать в таких ситуациях. При отсутствии видимых неисправностей применяют следующие методы.

Поиск неисправности с помощью металлического шарика

Выявить замыкание изоляции можно при помощи понижающего трехфазного трансформатора. Напряжение вторичной обмотки не должно превышать 40 Вольт.

На разобранный двигатель подается напряжение с трансформатора. Внутрь двигателя по кругу запускают металлический шарик. При исправных обмотках он начинает «бегать» по кругу без остановки.

Если имеется замыкание обмотки, то шарик, сделав два три круга примагничивается в месте неисправности.

Если отсутствует шарик, проверить можно с помощью пластины из трансформаторного железа. Можно использовать железо от неисправного трансформатора. Пластину прикладывают по кругу поочередно. В неисправном месте пластина начнет вибрировать. В остальных местах она примагничивается.

Проверяя исправность электродвигателя, не стоит забывать о технике безопасности. Корпус двигателя должен быть заземлен. При этом, категорически запрещено подавать напряжение выше 40 Вольт на обмотки.

На рисунке снизу показана методика проверки с помощью шарика:

Проверка специальным прибором

Поиск межвиткового замыкания электродвигателя можно производить с помощью прибора для проверки пробоя изоляции обмоток. Его можно приобрести через интернет или сделать самостоятельно. Многочисленные схемы приведены в интернете. Они не сложные. Повторить может любой специалист, имеющий навыки работы с паяльником и разбирающийся в электросхемах.

Как определить неисправность, подробно расписано в инструкции к прибору. Диагностика выполняется за считанные минуты. Однако, для выполнения диагностики необходим осциллограф.

Это дорогостоящий прибор. Работать на нем умеют не все мастера. Поэтому этот метод проверки не получил массового распространения.

Сейчас промышленность выпускает устройства, которые не требуют применения осциллографа. В нем имеются два светодиода, по которым определяют неисправность.

Прибор представляет собой генератор, колебательный контур которого состоит из конденсатора и обмотки двигателя. Подстроечным резистором добиваются возбуждения контура. В этом случае светодиод начинает мигать. Поочередно подсоединяют все обмотки. При подключении неисправной обмотки, светодиод будет гореть постоянно. Т.е. произойдет срыв генерации.

Диагностика якоря с помощью дросселя

Для проверки якоря применяют дроссель. Он представляет собой трансформатор с вырезанным сердечником. Используется прибор заводского изготовления или самодельный.

Сделать его можно при наличии неисправных вибрационных насосов «Малыш» или «Ручеек». Подробная инструкция с описанием имеется в интернете.

Проводились измерения на заводском приборе и самодельном, изготовленном по методике, описанной в интернете. Результат оказался одинаковым.

Как проверять неисправность данным устройством. В вырез помещается якорь. На дроссель подается напряжение. При этом обмотка якоря будет представлять вторичную обмотку трансформатора.

С помощью пластины из трансформаторного железа проверяем исправность обмотки. Постепенно поворачивая якорь, в месте пробоя, пластина примагничивается к якорю и начинает вибрировать. Это показано на нижеприведенном рисунке:

Измерение сопротивления тестером

При отсутствии дросселя можно произвести проверку аналоговым тестером. Стоит отметить, что таким образом можно проверить обрыв обмотки, а замыкание витков проверяют вышеописанным способом.

Для этого производят замеры между ламелями якоря. Сопротивление проводников должно быть одинаковым.

Обязательно производят проверку замыкания проводов на корпус. Для этого необходимо один конец тестера соединить с корпусом и поочередно прозвонить каждую обмотку. Такую проверку выполняют при условии отсутствия обрыва в обмотках.

На фото снизу показано, как измерять сопротивление проводников:

Проверка статора тестером

Проверить целостность обмотки статора можно с помощью тестера. Для этого достаточно измерить сопротивление каждой в отдельности. Замеры выполняют с помощью высокоточного прибора. Не лишне проверить на отсутствие пробоя изоляции на корпус с помощью мегомметра.

На рисунке вверху показана прозвонка целостности обмоток:

Заключение

Во время эксплуатации определить межвитковое замыкание обмоток электродвигателя достаточно сложно. Да и возникает оно нечасто. Обычно двигатели с таким дефектом работают до последнего момента. Пока из него не пойдет дым.

Поэтому у обслуживающего персонала не возникает вопрос, как устранить неисправность. Двигатель отдают на перемотку. Аналогично поступают при своевременном обнаружении КЗ обмоток, перематывают неисправную часть. При этом нужно учитывать, что замыкание витков между собой устранить без перемотки невозможно.

Опубликовано 25.08.2020 Обновлено 25.08.2020 Пользователем Александр (администратор)

Измерение межвиткового короткого замыкания | GOSSEN METRAWATT

АДАПТЕР ДЛЯ КАТУШЕК XTRA с METRAHIT IM XTRA / E-DRIVE

METRAHIT IM XTRA — мультиметр и миллиомметр, тестер изоляции, тестер катушек и регистратор данных. Применения могут быть найдены в области обслуживания и диагностики электрических машин и систем, особенно в автомобильной промышленности, электротехнике и аэрокосмической технике. METRAHIT IM E-DRIVE обладает теми же функциями, что и IM XTRA, но отличается запатентованным дизайном и комплектом поставки, адаптированным для применения в электромобилях.

Комплект поставки METRAHIT IM XTRA и METRAHIT IM E-DRIVE, варианты применения: или оранжевый

  • 1 датчик с функцией запуска/остановки и памяти/передачи
  • 1 комплект кабелей типа KS17-2: 1 пара безопасных измерительных проводов, красный/черный, с наконечником щупа 4 мм каждый
  • 1 пара зажимов Кельвина типа KC4 (только METRAHIT IM XTRA)
  • 1 зажим Кельвина и 1 датчик Кельвина типа KC&S (только METRAHIT IM E-DRIVE)
  • 1 быстросменный перезаряжаемый литий-полимерный аккумулятор с разъемом для зарядки micro USB
  • 1 Блок питания с разъемом USB (5 В пост. тока, 2 А) с кабелем и разъемом для зарядки micro USB
  • 1 Сертификат калибровки DAkkS
  • 1 жесткий футляр для мультиметра с принадлежностями черно-зеленого или оранжевого цвета
  • 1 комплект кратких инструкций по эксплуатации на немецком/английском языках
    – Подробные инструкции по эксплуатации на немецком и английском языках можно загрузить с нашего веб-сайта www.gossenmetrawatt.com
  • 1 карта с регистрационным ключом для ПО
  • Мультиметр представляет собой портативный, чрезвычайно прочный мультиметр, предназначенный для использования в полевых условиях. Он подходит для технического обслуживания, обслуживания и диагностики электрических машин или приводов и систем, например. в автомобилестроении, авионике, энергетике или автоматизации.

    Устройство «все в одном» представляет собой прибор для проверки изоляции, миллиомметр, прибор для проверки межвитковых замыканий и универсальный мультиметр. Он идеально подходит для проверки безопасности и диагностики электрических и гибридных автомобилей, а также всех типов электрических машин.

    В сочетании с дополнительным адаптером для проверки катушек позволяет измерять межвитковые короткие замыкания.

    Измерение межвиткового короткого замыкания с помощью METRAHIT IM XTRA и КАТУШЕЧНОГО АДАПТЕРА XTRA

    В дополнение к METRAHIT IM и КАТУШЕЧНОМУ АДАПТЕРУ XTRA для проверки обмоток двигателя на возможные короткие замыкания требуется комплект тестовых кабелей с зажимами типа «крокодил».

    1. Первым шагом является подключение АДАПТЕРА КАТУШКИ XTRA к METRAHIT IM.

    2. На втором этапе тестовые кабели вставляются в АДАПТЕР КАТУШКИ XTRA и подключаются к тестируемому устройству.
    (Мы рекомендуем использовать дополнительные зажимы типа «крокодил» для соединения с обмотками двигателя).

    3. После выбора соответствующего диапазона индуктивности для обмотки с помощью кулисного переключателя на АДАПТЕРЕ КАТУШКИ XTRA и установки METRAHIT IM в положение RISO можно начинать процесс.

    4. Выберите измерение катушки через “Func.” функциональная клавиша METRAHIT IM.

    5. Используйте функциональную клавишу “Старт” METRAHIT IM, чтобы начать измерения.

    6. После отображения первого результата измерения поворот поворотного переключателя на COIL ADAPTER XTRA автоматически запускает все последующие измерения и отображает все результаты измерений в виде гистограммы на дисплее METRAHIT IM.


    На дисплее METRAHIT IM отображается не только графическое представление измерений, но и отклонение между наибольшим и наименьшим измеренным значением в процентах.

    Теперь измерения завершены, и их можно использовать для диагностики неисправностей или документирования.

    Артикул Описание Артикул
    МЕТРАХИТ IM XTRA Мультиметр М273С
    METRAHIT IM E-DRIVE Мультиметр М274С
    Адаптер катушки XTRA Мультиметр З270М
    КСК-3Л Набор кабелей Адаптер катушки З110К

    Загрузить техническую статью »

    Приложения Gale – Технические трудности

    Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.

    Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.

    org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = “java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:266) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:359) в java.base/java.util. ArrayList.get(ArrayList.java:427) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:246) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher. java:70) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:51) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:83) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:45) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl. authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406) в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2706) на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781) на java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:833) ” org. springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:215) com.sun.proxy.$Proxy151.authorize(Неизвестный источник) com. gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:24) com.gale.apps.controllers.DocumentController$$FastClassBySpringCGLIB$$7de825c.invoke(<сгенерировано>) org.springframework.cglib.proxy.MethodProxy.invoke(MethodProxy.java:218) org. springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.invokeJoinpoint(CglibAopProxy.java:783) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:163) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.proceed(CglibAopProxy.java:753) org.springframework.aop.framework.adapter.MethodBeforeAdviceInterceptor.invoke(MethodBeforeAdviceInterceptor.java:58) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:175) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation. proceed(CglibAopProxy.java:753) org.springframework.aop.interceptor.ExposeInvocationInterceptor.invoke(ExposeInvocationInterceptor.java:97) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.proceed(CglibAopProxy.java:753) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$DynamicAdvisedInterceptor.intercept(CglibAopProxy.java:698) com.gale.apps.controllers.DocumentController$$EnhancerBySpringCGLIB$$cb598a9b.redirectToDocument(<сгенерированный>) jdk. internal.reflect.GeneratedMethodAccessor211.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:150) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod. java:117) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:808) org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1067) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet. java:963) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:1006) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:898) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:883) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:67) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:100) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) com.gale.common.http.filter.SecurityHeaderFilter.doFilterInternal(SecurityHeaderFilter.java:29) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. owasp.validation.GaleParameterValidationFilter.doFilterInternal(GaleParameterValidationFilter.java:97) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:126) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:64) org. springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:101) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:119) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:93) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:96) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain. java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:201) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org. apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *