Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Асинхронные электродвигатели: схема, принцип работы и устройство

Асинхронный электродвигатель – это электрический агрегат с вращающимся ротором. Скорость вращения ротора отличается от скорости, с которой вращается магнитное поле статора. Это – одна из важных особенностей работы агрегата, так как если скорости выровняются, то магнитное поле не будет наводить в роторе ток и действие силы на роторную часть прекратится. Именно поэтому двигатель называется асинхронным (у синхронного показатели скоростного вращения совпадают). 

В данной статье мы сфокусируемся на том, что представляет собой схема работы такого двигателя и – самое главное, насколько она эффективна при его эксплуатации.

Устройство и принцип действия

Ток в обмотках статора создает вращающееся магнитное поле. Это поле наводит в роторе ток, который начинает взаимодействовать с магнитным полем таким образом, что ротор начинает вращаться в ту же сторону, что и магнитное поле.

Относительная разность скоростей вращения ротора и частоты переменного магнитного поля называется скольжением.

В установившемся режиме скольжение невелико: 1-8% в зависимости от мощности.

Асинхронный двигатель

Подробнее о принципах работы асинхронного электродвигателя – в частности, на примере агрегата трехфазного тока, вы можете прочесть здесь, на сайте, в одном из наших материалов. Далее же мы разберем, какие бывают разновидности асинхронных электрических машин.

Виды асинхронных двигателей

Можно выделить 3 базовых типа асинхронных электродвигателей:

  • 1-фазный – с короткозамкнутым ротором
  • 3-х фазный – с короткозамкнутым ротором
  • 3-х фазный – с фазным ротором

Схема устройства асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

То есть, двигатели классифицируются по количеству фаз (1 и 3) и по типу ротора – с короткозамкнутым и с фазным. При этом число фаз с установленным типом ротора никак не взаимосвязано.

Ещё одна разновидность – асинхронный двигатель с массивным ротором. Ротор сделан целиком из ферромагнитного материала и фактически представляет собой стальной цилиндр, играющий роль как магнитопровода, так и проводника (вместо обмотки). Такой вид двигателя очень прочный и обладает высоким пусковым моментом, однако в роторе могут возникать большие потери энергии, а сам он может сильно нагреваться.

Какой ротор лучше, фазный или короткозамкнутый?

Преимущества короткозамкнутого:

  • Более-менее постоянная скорость вне зависимости от разных нагрузок
  • Допустимость кратковременных механических перегрузок
  • Простая конструкция, легкость пуска и автоматизации
  • Более высокие cos φ (коэффициент мощности) и КПД, чем у электродвигателей с фазным ротором

Недостатки:

  • Трудности в регулировании скорости вращения
  • Большой пусковой ток
  • Низкий мощностной коэффициент при недогрузках

Преимущества фазного:

  • Высокий начальный вращающий момент
  • Допустимость кратковременных механических перегрузок
  • Более-менее постоянная скорость при разных перегрузках
  • Меньший пусковой ток, чем у двигателей с короткозамкнутым ротором
  • Возможность использования автоматических пусковых устройств

Недостатки:

  • Большие габариты
  • Коэффициент мощности и КПД ниже, чем у электродвигателей с короткозамкнутым ротором

Какой двигатель лучше выбрать?

Асинхронный или коллекторный? Синхронный или асинхронный? Сказать однозначно, что определенный тип двигателя лучше, точно нельзя. В пользу асинхронных моделей говорят их следующие преимущества.

  • Относительно небольшая стоимость
  • Низкие эксплуатационные затраты
  • Отсутствие необходимости в преобразователях при включении в сеть (только для нагрузок, не нуждающихся в регулировании скорости)
  • Отсутствие потребности в дополнительном источнике питания – в отличие от синхронных аналогов

Тем не менее, у асинхроников есть недостатки. А именно:

  • Малый пусковой момент
  • Высокий пусковой ток
  • Отсутствие возможности регулировки скорости при подключении к сети
  • Ограничение максимальной скорости частотой сети
  • Высокая зависимость электромагнитного момента от напряжения питающей сети
  • Низкий мощностной коэффициент – в отличие от синхронных агрегатов

Тем не менее, все перечисленные недостатки можно устранить, если питать асинхронный двигатель от статического частотного преобразователя. Кроме того, если соблюдать правила эксплуатации и не перегружать агрегаты, то они исправно прослужат длительный срок.

Но даже несмотря на то, что синхронные машины обладают довольно конкурентными преимуществами, большинство двигателей сегодня – именно асинхронные. Промышленность, сельское хозяйство, ЖКХ и многие другие отрасли используют именно их за счет высокого КПД. Но коэффициент полезного действия может значительно снижаться за счет таких параметров, как:

  • Высокий пусковой ток
  • Слабый пусковой момент
  • Рассинхрон между механическим моментом на валу привода и механической нагрузкой (это провоцирует высокий рост силы тока и избыточные нагрузки при запуске, а также снижение КПД при пониженной нагрузке)
  • Невозможность точной регулировки скорости работы прибора

Другими факторами, от которых зависит КПД асинхронного электродвигателя, являются:

  • степень загрузки двигателя по отношению к номинальной
  • конструкция и модель
  • степень износа
  • отклонение напряжения в сети от номинального.

Как избежать снижения КПД?

  • Обеспечение стабильного уровня загрузки – не ниже 75%
  • Увеличение мощностного коэффициента
  • Регулировать напряжение и частоту подаваемого тока

Для этого используются:

  • Частотные преобразователи – они плавно изменяют скорость вращения двигателя путем изменения частоты питающего напряжения
  • Устройства плавного пуска – они ограничивают скорость нарастания пускового тока и его предельное значение, как одни из факторов, из-за которых падает КПД

Итак, асинхронный двигатель имеет довольно широкую область использования и применяется во многих хозяйственных и производственных сферах деятельности. У нас, в компании РУСЭЛТ, представлен широкий выбор электродвигателей данного типа, приобрести который вы можете по ценам, которые ощутимо выгоднее, чем у конкурентов.


Принцип действия асинхронного двигателя


Понять принцип действия асинхронного двигателя не сложно, если не пользоваться учебниками для вузов и школ. Зачастую академическая литература лишь препятствует пытливому уму разобраться в работе электромоторов и часто навсегда отбивает охоту заниматься изысканиями, связанными с электротехникой и электромеханикой. В последнее время у многих людей, не связанных напрямую с наладкой и проектированием машин, появился интерес к сборке самодельных станков, механизмов, летательных аппаратов и самодвижущихся машин. Поэтому в этой статье мы попытались доступно объяснить принцип действия асинхронного электродвигателя без сложных понятий и формул.

Работа любого асинхронного двигателя построена на принципе вращающегося магнитного поля.

Как его можно создать? Например, можно взять постоянный магнит и начать вращать его вокруг своей оси – получится вращающееся магнитное поле. А если крутить магнит возле медного диска, то он станет вращаться вслед за магнитом, пытаясь его догнать. Со стороны наблюдателя кажется, что между магнитом и диском есть невидимая вязкая связь. Их движение не синхронно, диск крутится с некоторым отставанием.

Объяснить это явление можно тем, что магнит при вращении возбуждает в структуре диска индукционные токи или токи Фуко. Они всегда движутся по замкнутому кругу — нигде не начинаясь и нигде не заканчиваясь, и являются, по сути, токами короткого замыкания, которые разогревают металл и от которых обычно пытаются избавиться. Но в нашем случае они полезны, т.к. порождают во вращаемом диске магнитное поле, которое дальше взаимодействует с полем постоянного магнита.

В асинхронных электродвигателях всё происходит по тому же принципу, только чтобы получить вращающееся поле, используют не постоянный магнит, а обмотки статора, в которых создаётся поле вращения.

Условия для вращения можно создать только в многофазных системах, где ток сдвинут по фазе на определённый градус. В быту используются двухфазные электродвигатели, где вторая фаза создаётся искусственно с помощью сдвигающего конденсатора, катушки или сопротивления. В промышленности применяют трёхфазные системы.

Первый трёхфазный асинхронный двигатель был сделан русским учёным Доливо-Добровольским. Схема его работы показана на рисунке. Статор состоял из трёх обмоток (полюсов), отдалённых друг от друга на 120°. Вверху показан график синусоидального тока всех трёх полюсов, наложенных на один рисунок. В момент, когда ток одной из фаз равен нулю (отмечено пунктиром), две другие имеют значения близкие к максимальным и отличаются по направлению тока. Так между двумя работающими обмотками создаются магнитное поле. В следующий момент ситуация меняется – один из работающих полюсов отключается, оставшийся в работе меняет полярность (т.к. в обмотке меняется направление тока), а полюс только что включившийся в работу, поддерживает сместившееся магнитное поле.

Магнитные линии пересекают часть металлического ротора и в нём генерируются вихревые токи. Они взаимодействуют с вращающимся полем статора и увлекаются за ним, пытаясь его догнать, и ротор проворачивается.

Основной принцип работы асинхронного двигателя, созданного в позапрошлом веке, остаётся актуальным и для современных электродвигателей. Только вместо дисковых и цилиндровых роторов стали использовать короткозамкнутые роторы по типу «беличья клетка» и фазные роторы. Также изменилась форма обмоток статора – вместо катушек с полюсными наконечниками теперь делают радиальные обмотки, уложенные в пазы.

Асинхронные двигатели хороши тем, что они не имеют скользящих контактов (ток в роторе индуцируется бесконтактно), а направление вращения легко поменять, изменив направление тока в одной из обмоток (поменяв фазы на клеммах мотора). Выше была рассмотрена работа статора с одной парой рабочих полюсов (двухполюсного с тремя обмотками). Количество оборотов в минуту такого электромотора равно частоте тока, т. е. 50 об/сек или 3000 об/мин. Изготавливают также 4-х и 6-ти полюсные электродвигатели с шестью и девятью обмотками соответственно. Частота вращения таких моторов составляет 1500 и 1000 об/мин.

Подведём итоги. Принцип действия асинхронного двигателя основывается на создании в обмотках статора вращающегося магнитного поля, которое пересекает контур ротора и индуцирует в нём электродвижущую силу. Поскольку он замкнут на коротко, то в нём возникает переменный ток. Магнитное поле этого тока вместе с вращающимся магнитным полем статора создают крутящий момент. Ротор начинает крутиться и пытается сравнять свою скорость со скоростью убегающего поля статора. Но как только частота вращения ротора совпадёт с частотой вращения магнитного поля статора, в роторе затухнут все электромагнитные процессы и крутящий момент станет равным нулю. Ротор начинает отставать и магнитное поле статора снова начинает возбуждать контур ротора. Этот процесс будет повторяться всё снова и снова. Таким образом, частота вращения ротора стремится догнать частоту вращения магнитного поля статора, но всё время отстаёт, т. е. вращается не синхронно, а значит асинхронно.

В станкостроении асинхронные двигатели не заменимы. Ни какой другой тип электромоторов не имеет такой высокой износоустойчивости и универсальности. Поэтому такое оборудование как станок для сетки рабицы, правильно-отрезной и просечно-вытяжной станки, выпускаемые на нашем предприятии, оснащены именно асинхронными электроприводами. На видео хорошо объясняется принцип работы асинхронного электродвигателя, его устройство и отличительные особенности

• Скачать принцип работы трёхфазного асинхронного двигателя




Свежие записи:

Назначение и принцип действия асинхронного двигателя

Назначение асинхронного электродвигателя

Система трехфазного переменного тока, позволившая создать устройства для получения вращающегося магнитного потока, вызвала появление наиболее распространенного в данное время электродвигателя, называемого асинхронным. Это название обусловлено тем, что вращающаяся часть машины — ротор — всегда вращается со скоростью, не равной скорости магнитного потока, т.е. не синхронно с ним. Изготовляемый на мощности от долей ватта до тысяч киловатт при напряжениях 127, 220, 380, 500, 600, 3000, 6000, 10000 В, этот электродвигатель прост по конструкции, надежен в эксплуатации и дешев по сравнению с другими типами. Он применяется во всех видах работ, где не требуется поддержания постоянной скорости вращения, а также в быту, в однофазном исполнении для малой мощности.

Принцип действия асинхронного двигателя

Рассмотрим устройство, показанное на рис.  Оно состоит из постоянного магнита 1, медного диска 2, рукоятки 3 и подшипников 4. Если вращать магнит при помощи рукоятки, то медный диск начинает вращаться в ту же сторону, но с меньшей частотой. Медный диск можно рассматривать как бесчисленное множество замкнутых витков; при вращении магнита 1 его магнитные силовые линии (м.с.л.) пересекают витки диска, и в витках наводится электродвижущая

Модель асинхронного двигателя


Обозначим:
п, — частота вращения магнита (синхронная частота), об/мин;
п2 — частота вращения диска, об/мин; п — разность частот вращения магнита и диска, об/мин.
Частота вращения диска меньше частоты вращения магнита, и, следовательно, диск вращается с несинхронной (асинхронной) частотой. Разница частот магнита и диска представляет собой частоту, с которой м.с.л. пересекают витки диска. Отношение разницы частот к синхронной частоте называется скольжением. Скольжение может быть выражено в долях единицы или в процентах:

В двигателях вращающееся магнитное поле создается трехфазным током, протекающим по обмотке статора, а роль диска выполняет обмотка ротора. Активная сталь статора и ротора служит магнитопроводом, уменьшающим в сотни раз сопротивление магнитному потоку.
Под влиянием подведенного к статору напряжения сети Ul в его обмотке протекает ток I,. Этот ток создает вращающийся магнитный поток Ф, замыкающийся через статор и ротор. Поток создает в обеих обмотках э.д.с. Е{ и Е2, как в первичной и вторичной обмотках трансформатора. Таким образом, асинхронный двигатель подобен трехфазному трансформатору, в котором э. д.с. создаются вращающимся магнитным потоком.

Рис. 2 . Работа асинхронного двигателя при cos ф2 = 1
Пусть поток вращается в направлении движения стрелки часов. Под влиянием э.д.с. Е2 в обмотке ротора пойдет ток I2, направление которого показано на рис. 2. Предположим, что он совпадает по фазе с Е2. Взаимодействие тока I2 и потока Ф создает электромагнитные силы F, приводящие ротор во вращение, вслед за вращающимся потоком. Таким образов, асинхронный двигатель представляет собой трансформатор с вращающейся вторичной обмоткой и способный поэтому превращать электрическую мощность E2I2 cos ф в механическую.
Ротор всегда отстает от вращающегося магнитного потока, так как только в этом случае может возникать э.д.с. Е2, а следовательно, ток 12 и силы F. Чтобы изменить направление вращения ротора, следует изменить направление вращения потока. Для этого меняют местами два любых провода, подводящие ток от сети к статору. В этом случае меняется порядок следования фаз ABC на АСВ или ВАС, и поток вращается в обратную сторону.
Ротор двигателя вращается с асинхронной частотой п2, поэтому и двигатель называется асинхронным. Частоту вращения магнитного потока называют синхронной частотой п1. Частота вращенияротора
Теоретически скольжение меняется от 1 до 0 или от 100% до 0, так как при неподвижном роторе в первый момент пуска п2 – 0; а если вообразить, что ротор вращается синхронно с потоком, п2 = пх.
Чем больше нагрузка на валу, тем меньше скорость ротора п2 и следовательно больше S, так как больший тормозной момент должен уравновеситься вращающим моментом; последнее возможно только при увеличении Е2 и I2, а значит и S. Скольжение при номинальной нагрузке SH у асинхронных двигателей равно от 1 до 7%; меньшая цифра относится к мощным двигателям.

Принцип действия асинхронного двигателя ~ Электропривод

Самым распространенным электродвигателем, используемым в быту, промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, на сегодняшний день, является асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором (АД с КЗ ротором). Основным его преимуществом, перед другими типами двигателей является простота, надежность и дешевизна.

Принцип действия трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Принцип действия трехфазного АД с КЗ ротором основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля и расположенного в этом поле проводника. Вращающееся магнитное поле создается статором асинхронного двигателя, которая является неподвижной частью двигателя. Статор асинхронного электродвигателя представляет собой стальной сердечник, с пазами в которых расположена обмотки, намотанная медным изолированным проводом.

Это поле пересекая обмотку ротора наводит в ней ЭДС. Под действием этой ЭДС по обмотке будет протекать ток. Этот ток будет взаимодействовать с магнитным потоком. Взаимодействие вращающего магнитного поля статора с током в роторе создает вращающий момент, за счет которого ротор будет вращаться в ту же сторону, что и поле, но с небольшим отставанием.

Обмотки статора намотаны таким образом, что образуют три катушки, смещенные друг, относительно друга на 120°. Между собой их соединяют либо в «звезду», либо в «треугольник» и пропускают трехфазный переменный ток. При частоте тока 50 Гц, магнитное поле будет вращаться со скоростью 3000 об./мин. Магнитное поле, образованное тремя катушками, называется двухполюсным.

Особенностью асинхронного двигателя является то, что появление ЭДС в роторной обмотке ротора возможно только при различии частоты вращения магнитного поля ротора, обозначаемое букой n и магнитного поля статора n0. Разница n0 и n создает электромагнитный момента асинхронного двигателя. Характеризует эту разность скольжение S, определяемое по формуле:
S=( n0-n )/ n0,
где n0=60f/P синхронная частота вращения магнитного поля статора об/мин, f- частота питающей сети, Гц, p-число пар полюсов статора.

В такой конструкции двигателя, магнитное поле статора опережает скорость вращения ротора. Т.е. поле ротора вращается асинхронно со скоростью вращения поля статора. Отсюда и пошло название двигателя асинхронный двигатель переменного тока.

Если нагрузка на валу двигателя отсутствует, частота вращения поля ротора n, стремиться достичь частоты вращения поля ротора, но никогда не достигает ее, так как если n0-n=0, то и электромагнитный момент двигателя М будет равен 0.

В паспорте и на шильдике асинхронного электродвигателя производитель указывает номинальную частота вращения двигателя, замеряемую при номинальной мощности. При увеличении нагрузки на валу двигателя, частота вращения двигателя уменьшается, а ток статора увеличивается. Асинхронные двигатели могут изготовляться с 1,2,3 ,4,5,6 парами полюсов. Соответственно синхронная скорость вращения асинхронного двигателя соответственно будет составлять 3000, 1500, 1000, 750, 600 и 500 об/мин.

На смену классической конструкции асинхронного двигателя приходят энергоэффективные конструкции асинхронных двигателей обладающие более высоким КПД и технико-экономическими показателями. Применение частотно-регулируемого привода в тандеме с энергоэффективными двигателями, позволит существенно улучшить энергетические показатели и снизить затраты на электроэнергию.

Принцип работы асинхронного двигателя | Эксплуатация электрических машин и аппаратуры | Архивы

Страница 9 из 74

Работа асинхронного двигателя основана на явлении взаимодействия индуктированного тока ротора с магнитным полем статора (рис. 26).
При включении трехфазного двигателя в сеть по его фазам протекают токи, образующие вращающееся магнитное поле, скорость вращения которого равна:
Вращающийся магнитный поток пересекает обмотку ротора и в ней индуктируется э. д. с., направление которой определяется по правилу правой руки. Направления индуктированных э д. с. ротора (рис. 26) отмечены знаком плюс и точкой. В замкнутой обмотке ротора под действием э. д. с. возникают токи такого же направления.
На каждый проводник с током в магнитном поле действует сила, направление которой определяется по правилу левой руки. Под действием сил Fпр (рис. 26) возникает момент М двигателя, ротор разворачивается в направлении вращения магнитного поля со скоростью п, меньшей скорости поля п1. Скорость ротора асинхронного двигателя в принципе не может достичь синхронной скорости. Если допустить, что скорость ротора и магнитного поля равны, то в таком случае обмотка ротора не будет пересекаться магнитным полем, поэтому не возникнет э. д. с., ток ротора и момент двигателя будут равны нулю Ротор уменьшит свою скорость, его обмотка будет пересекаться магнитным полем и вновь возникнет момент двигателя.

Рис. 26. Модель асинхронного двигателя.

Скорость ротора асинхронной машины называют асинхронной скоростью, то есть скорость, неравная синхронной скорости поля, Если скорость ротора п, то роторная обмотка пересекается магнитным полем со скоростью (п1 — п). Отношение скорости пересечения ротора магнитным полем к синхронной скорости называется скольжением машины:

или в процентах

В зависимости от величины и знака скольжения различают три режима работы асинхронной машины: двигательный, генераторный и режим электромагнитного тормоза.
В двигательном режиме направления скорости вращения ротора и магнитного поля совпадают, но скорость ротора меньше поля. Поэтому скольжение положительное и меньше единицы. Двигательный режим асинхронной машины схватывает диапазон скольжения от 1 до 0. В первый момент включения двигателя в сеть ротор неподвижен (п = 0), чему будет соответствовать скольжение S=1. При скорости ротора, равной синхронной (что соответствует синхронному ходу асинхронной машины), скольжение равно нулю. Номинальное скольжение для разных асинхронных двигателей различно, порядок поминального скольжения равен 0,01—0,07 (1—7%).
Скорость вращения ротора двигателя через скольжение выразим формулой:

где скольжение 5 в долях, а не в процентах.
По номинальной скорости двигателя пп, указанной на его щитке, можно определить синхронную скорость п1, число полюсов 2р
и номинальное скольжение S. Допустим, на щитке асинхронного двигателя, включаемого в сеть с частотой f = 50 гЦ, указана номинальная скорость п — 940 об/мин. Помня, что скорость двигателя лишь на несколько процентов меньше синхронной а ряд синхронных скоростей при 50 гЦ представляет числа 3000; 1500; 1000; 750 и т. д. об/мин, то скорость поля для данного двигателя будет равна пх — 1000 об/мин. Число полюсов машины подсчитывают по формуле:
Номинальное скольжение двигателя равно;

Ротор и магнитное поле вращаются в одном направлении. Для изменения направления вращения (реверсирования) нужно изменить направление вращения магнитного поля. Для этого необходимо поменять два любых провода, соединяющих двигатель с сетью.
В генераторном режиме ротор машины, вращаясь в направлении магнитного поля, имеет скорость выше синхронной, чему будет соответствовать отрицательное скольжение.
При генераторном режиме асинхронной машины создается скольжение от нуля до отрицательной бесконечности. Для перевода асинхронного двигателя в режим генератора необходим дополнительный двигатель, который мог бы вращать ротор со скоростью больше синхронной.
В режиме электромагнитного тормоза ротор машины вращается в противоположную сторону по отношению к направлению вращения магнитного поля. Такой режим асинхронной машины будет, если ротор при включенном статоре в сеть принудительно вращать каким-либо другим двигателем против поля и если при вращающемся роторе быстро произвести реверсирование двигателя. В режиме электромагнитного тормоза скорость ротора отрицательна, скольжение больше единицы. Электромагнитному тормозу асинхронной машины соответствуют скольжения от единицы до бесконечности.

Принцип работы асинхронного двигателя | Заметки электрика

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта http://zametkielectrika.ru.

Электрические машины переменного тока нашли широкое распространение, как в сфере промышленности (шаровые мельницы, дробилки, вентиляторы, компрессоры), так и в домашних условиях (сверлильный и наждачный станки, циркулярная пила).

Основная их часть является бесколлекторными машинами, которые в свою очередь разделяются на асинхронные и синхронные.

Асинхронные и синхронные электрические машины обладают одним замечательным свойством под названием обратимость, т.е. они могут работать как в двигательном режиме, так и в генераторном.

Но чтобы дальше перейти к более подробному их рассмотрению и изучению, необходимо знать принцип их работы. Поэтому в сегодняшней статье я расскажу Вам про принцип работы асинхронного двигателя. После прочтения данного материала Вы узнаете про электромагнитные процессы, протекающие в электродвигателях.

Итак, поехали.

Принцип работы трехфазного асинхронного двигателя

С устройством асинхронного двигателя мы уже знакомились, поэтому повторяться второй раз не будем. Кому интересно, то переходите по ссылочке и читайте.

При подключении асинхронного двигателя в сеть необходимо его обмотки соединить звездой или треугольником. Если вдруг на выводах в клеммнике отсутствует маркировка, то необходимо самостоятельно определить начала и концы обмоток электродвигателя.

При включении обмоток статора асинхронного двигателя в сеть трехфазного переменного напряжения образуется вращающееся магнитное поле статора, которое имеет частоту вращения n1. Частота его вращения определяется по следующей формуле:

  • f — частота питающей сети, Гц
  • р — число пар полюсов

Это вращающееся магнитное поле статора пронизывает, как обмотку статора, так и обмотку ротора, и индуцирует (наводит) в них ЭДС (Е1 и Е2). В обмотке статора наводится ЭДС самоиндукции (Е1), которая направлена навстречу приложенному напряжению сети и ограничивает величину тока в обмотке статора.

Как Вы уже знаете, обмотка ротора замкнута накоротко, у электродвигателей с короткозамкнутым ротором, или через сопротивление, у электродвигателей с фазным ротором, поэтому под действием ЭДС ротора (Е2) в ней появляется ток. Так вот взаимодействие индуцируемого тока в обмотке ротора с вращающимся магнитным полем статора создает электромагнитную силу Fэм.

Направление электромагнитной силы Fэм можно легко найти по правилу левой руки.

Правило левой руки для определения направления электромагнитной силы

На рисунке ниже показан принцип работы асинхронного двигателя. Полюса вращающегося магнитного поля статора в определенный период обозначены N1 и S1. Эти полюса в нашем случае вращаются против часовой стрелки. И в другой момент времени они будут находится в другом пространственном положении. Т.е. мы как бы зафиксировали (остановили) время и видим следующую картину.

Токи в обмотках статора и ротора изображены в виде крестиков и точек. Поясню. Если стоит крестик, то значит ток в этой обмотке направлен от нас. И наоборот, если точка, то ток в этой обмотке направлен к нам. Пунктирными линиями показаны силовые магнитные линии вращающегося магнитного поля статора.

Устанавливаем ладонь руки так, чтобы силовые магнитные линии входили в нашу ладонь. Вытянутые 4 пальца нужно направить вдоль направления тока в обмотке. Отведенный большой палец покажет нам направление электромагнитной силы Fэм для конкретного проводника с током.

На рисунке показаны только две силы Fэм, которые создаются от проводников ротора с током, направленным от нас (крестик) и к нам (точка). И как мы видим, электромагнитные силы Fэм пытаются повернуть ротор в сторону вращения вращающегося магнитного поля статора.

Поясняющий рисунок для определения электромагнитной силы Fэм для проводника с током, который направлен от нас (крестик).

Поясняющий рисунок для определения электромагнитной силы Fэм для проводника с током, который направлен к нам (точка).

Совокупность этих электромагнитных сил от каждого проводника с током создает общий электромагнитный момент М, который приводит во вращение вал электродвигателя с частотой n.

Эта частота называется, асинхронной.

Отсюда и произошло название асинхронный двигатель. Частота вращения ротора n всегда меньше частоты вращающегося магнитного поля статора n1, т.е. отстает от нее. Для определения величины отставания введен термин «скольжение», который определяется по следующей формуле:

Выразим из этой формулы частоту вращения ротора:

Пример расчета частоты вращения двигателя

Например, у меня есть двигатель типа АИР71А4У2 мощностью 0,55 (кВт):

  • число пар полюсов у него равно 4 (2р=4, р=2)
  • частота вращения ротора составляет 1360 (об/мин)

Вот его бирка.

Определим частоту вращения поля статора этого двигателя при частоте питающей сети 50 (Гц):

Найдем величину скольжения для этого двигателя:

Кстати, направление движения вращающегося магнитного поля статора, а следовательно, и направление вращения вала электродвигателя, можно изменить. Для этого необходимо поменять местами любые два вывода источника питающего трехфазного напряжения. Об этом я упоминал Вам в статьях про реверс электродвигателя и чередование фаз.

Принцип работы асинхронного двигателя. Выводы

Зная принцип работы асинхронного двигателя, можно сделать вывод, что электрическая энергия преобразуется в механическую энергию вращения вала электродвигателя.

Частота вращения магнитного поля статора, а следовательно и ротора, напрямую зависит от числа пар полюсов и частоты питающей сети. Если число пар полюсов ограничивается типом двигателя (р = 1, 2, 3 и 4), то частоту питающей сети можно изменить в большем диапазоне, например, с помощью частотного преобразователя.

Если в нашем примере частоту питающей сети увеличить всего на 10 (Гц), то частота вращения магнитного поля статора увеличится на 300 (об/мин).

Опыт по установке и монтажу частотных преобразователей у меня есть, но не большой. Несколько лет назад на городском водоканале мы проводили замену двух высоковольтных двигателей насосов холодной воды на низковольтные двигатели с частотными преобразователями. Но это уже отдельная тема для разговора. Сейчас покажу Вам несколько фотографий.

Вот фотография старого высоковольтного двигателя напряжением 6 (кВ).

А это новые двигатели напряжением 400 (В), установленные вместо старых высоковольтных.

Вот шкафы частотных преобразователей. На каждый двигатель свой шкаф. К сожалению, изнутри сфотографировать не успел.

Подписывайтесь на рассылку новостей с моего сайта, чтобы не пропустить самое интересное. В ближайшее время я расскажу Вам про пуск и способы регулирования частоты вращения трехфазных асинхронных двигателей двигателей, схемы их подключения и многое другое.

P.S. На этом статью про принцип работы асинхронного двигателя я завершаю. Спасибо за внимание.

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Асинхронный электродвигатель переменного тока

Электродвигатель предназначен для преобразования электрической энергии в механическую энергию. Это – одно из самых важных электротехнических устройств, без которого немыслима жизнь современного человечества.

Электродвигатель постоянного тока: принцип работы

Если проводник с током поместить в магнитное поле, то он придет в движение. Это продемонстрировал в 1821 году Майкл Фарадей, потом этот принцип был положен в основу работы электродвигателя.

Если поместить рамку с током в поле постоянного магнита, то на нее будет действовать сила, поворачивая вокруг оси вращения. Движение будет осуществляться до тех пор, пока система не придет в равновесие. В этот момент нужно изменить полярность тока в рамке, и движение продолжится. Постоянно меняя полярность тока в рамке, можно получить ее непрерывное вращение. Для этого ток в нее подается через контактные пластины на валу, называемые коллектором, соединенный с источником питания через подпружиненные щетки. При вращении пластины коллектора получают питание то от положительного полюса источника, то от отрицательного.

Коллекторы современных двигателей постоянного тока имеют большое число выводов (ламелей), что позволяет им работать устойчивее и достигать больших скоростей вращения. Питание к ним подводится через графитовые или медно-графитовые щетки.

Якорь с коллектором

Постоянные магниты, в силу непостоянства их магнитного потока, заменяют электромагнитами, обмотки которых располагают в неподвижной части двигателя, называемой статором. Вращающуюся же часть электродвигателя с обмоткой постоянного тока называют якорем.

Статор и якорь имеют сердечники для усиления электромагнитных свойств. Их изготавливают наборными из тонких металлических пластин, изолированных друг от друга специальным термостойким лаком. Это снижает потери на вихревые токи, нагревающие сердечники и снижающие коэффициент полезного действия двигателя. Сердечники имеют сложную форму. В них сделаны пазы, в которые укладываются обмотки.

Принцип работы асинхронного электродвигателя переменного тока

Переменный ток для электродвигателей удобен тем, что можно отказаться от коллекторных схем, изменяющих фазу тока в обмотке на валу двигателя, называемой уже не якорем, а ротором. На переменном токе она сама изменяется по синусоидальному закону. Но есть и сложность: магнитное поле статора тоже изменяется по синусоидальному закону. Поэтому обмотки статора разных фаз разделяется на несколько частей и располагаются в пространстве в определенном порядке.

Принцип работы двигателя переменного тока немного отличается от постоянного. Вращающееся по кругу магнитное поле статора создает магнитный поток, за счет которого в обмотке ротора создается ЭДС. Проводники обмотки замкнуты накоротко, поэтому по ним течет ток. Взаимодействие вращающегося магнитного поля статора с током в короткозамкнутом роторе приводит к его вращению.

При этом скорость, с которой вращается ротор меньше скорости вращения магнитного поля в статоре. Поэтому эти двигатели и называют асинхронными.

Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором

Если обмотки ротора выполнить не короткозамкнутыми, а вывести их концы на контактные кольца, то получится электродвигатель с фазным ротором. Включая в цепь ротора резисторы, можно регулировать скорость вращения. Это позволяет применять такие двигатели на кранах и экскаваторах. Все мощные асинхронные электродвигатели тоже имеют фазный ротор. Плавное или ступенчатое изменение величины сопротивления в цепи ротора во время пуска позволяет снизить пусковые токи и плавно разгонять приводимый во вращение агрегат.

Фазный ротор асинхронного электродвигателя

Принцип действия синхронного электродвигателя переменного тока

Как видно из названия, ротор этого электродвигателя вращается с той же скоростью, что и магнитное поле статора, подключенного к сети переменного тока. В ротор же через контактные кольца и щетки подается постоянный ток, называемый током возбуждения. Регулируя величину тока в роторе, можно менять режим работы электродвигателя.

При определенных параметрах возбуждения получается режим, когда синхронный двигатель начинает отдавать в сеть реактивную мощность. Это – полезное свойство, позволяющее отказаться от применения установок компенсации реактивной мощности на предприятиях, где работают такие двигатели.

Однофазные электродвигатели переменного тока

Самая распространенная конструкция однофазного электродвигателя включает в себя обмотку на статоре и последовательно соединенную с ней обмотку якоря. Соединение происходит через щетки и коллектор якоря с большим количеством ламелей. Обмотки расположены так, что при взаимодействии подключенной в данный момент к цепи обмотки якоря с магнитным полем статора создается вращающий момент. Якорь поворачивается, и подключенной оказывается следующая обмотка. За счет этого момент вращения всегда остается постоянным.

Другая конструкция использует ротор с короткозамкнутыми обмотками и две обмотки на статоре. Одна из них включается через конденсатор, создающий при работе электродвигателя сдвиг фаз между токами и напряжениями в обмотках. Получается некоторое подобие асинхронного электродвигателя, но работающего не на трех, а на двух «фазах».

Оцените качество статьи:

Принцип работы и типы асинхронного двигателя

Асинхронные двигатели – наиболее часто используемые двигатели во многих областях. Их также называют асинхронными двигателями , потому что асинхронный двигатель всегда работает со скоростью ниже синхронной. Синхронная скорость означает скорость вращающегося магнитного поля в статоре.
В основном существует 2 типов асинхронных двигателей в зависимости от типа входного питания – (i) однофазный асинхронный двигатель и (ii) трехфазный асинхронный двигатель.

Или они могут быть разделены по типу ротора – (i) двигатель с короткозамкнутым ротором и (ii) двигатель с контактным кольцом или намотанный тип


Основной принцип работы асинхронного двигателя

В двигателе постоянного тока необходимо подавать питание как на обмотку статора, так и на обмотку ротора. Но в асинхронном двигателе только обмотка статора питается переменным током.
  • Переменный поток создается вокруг обмотки статора из-за источника переменного тока. Этот переменный поток вращается с синхронной скоростью.Вращающийся поток называется «вращающимся магнитным полем» (RMF).
  • Относительная скорость между RMF статора и проводниками ротора вызывает индуцированную ЭДС в проводниках ротора согласно закону электромагнитной индукции Фарадея. Проводники ротора закорочены, и, следовательно, ток ротора возникает из-за наведенной ЭДС. Поэтому такие двигатели называются асинхронными двигателями . (Это действие аналогично тому, что происходит в трансформаторах, поэтому асинхронные двигатели можно называть вращающимися трансформаторами .)
  • Теперь индуцированный ток в роторе также будет создавать вокруг него переменный поток. Этот поток ротора отстает от потока статора. Направление индуцированного тока ротора, согласно закону Ленца, таково, что он будет иметь тенденцию противодействовать причине его возникновения.
  • Поскольку причиной возникновения тока ротора является относительная скорость между потоком вращающегося статора и ротором, ротор будет пытаться догнать RMF статора. Таким образом, ротор вращается в том же направлении, что и поток статора, чтобы минимизировать относительную скорость.Однако ротору никогда не удается догнать синхронную скорость. Это основной принцип работы асинхронного двигателя любого типа, однофазный или трехфазный.
Синхронная скорость:

где, f = частота подачи

P = количество полюсов

Скольжение:

Ротор пытается догнать синхронную скорость поля статора, и, следовательно, он вращается. Но на практике ротор никогда не догоняет.Если ротор догоняет скорость статора, не будет относительной скорости между потоком статора и ротором, следовательно, не будет индуцированного тока ротора и создания крутящего момента для поддержания вращения. Однако это не остановит двигатель, ротор замедлится из-за потери крутящего момента, крутящий момент снова будет действовать из-за относительной скорости. Вот почему ротор вращается со скоростью, которая всегда меньше синхронной скорости.

Разница между синхронной скоростью (N s ) и фактической скоростью (N) ротора называется скольжением.

Конструкция, работа, различия и применение

В электрических машинах, таких как двигатели, мы часто путаемся с типами двигателей, такими как синхронный двигатель, а также с асинхронным двигателем с их применением. Эти двигатели используются в различных приложениях благодаря надежности, а также прочности. Как следует из названия, название этого двигателя происходит от того факта, что ротор в двигателе работает асинхронно с вращающимся магнитным полем. Итак, в этой статье дается обзор асинхронного двигателя, конструкции, принципа работы и т. Д.

Что такое асинхронный двигатель?

Определение: Электродвигатель, работающий с переменным током, известен как асинхронный двигатель. Этот двигатель в основном работает на индуцированном токе внутри ротора от вращающегося магнитного поля статора. В этой конструкции двигателя движение ротора не может быть синхронизировано через движущееся поле статора. Поле вращающегося статора этого двигателя может индуцировать ток в обмотках ротора. В свою очередь, этот ток будет создавать силу, толкающую ротор в направлении статора.В этом двигателе, поскольку ротор не совпадает по фазе со статором, создается крутящий момент.


Асинхронный двигатель

Это наиболее распространенный тип двигателя. В частности, в промышленности используется трехфазный асинхронный двигатель по таким причинам, как низкая стоимость, простота обслуживания и простота обслуживания. Характеристики этого двигателя хороши для сравнения с однофазным двигателем. Основная особенность этого мотора в том, что скорость не может быть изменена. Рабочая скорость этого двигателя в основном зависит от частоты источника питания, а также от номера.полюсов.

Конструкция асинхронного двигателя

В этой конструкции двигателя нет магнитов. В этой конструкции двигателя фазы могут быть соединены с катушками. Так что магнитное поле может быть создано. В этом двигателе ток внутри ротора может быть активирован за счет индуцированного напряжения вращающегося поля. Как только магнитное поле проходит через ротор, на роторе индуцируется напряжение. Потому что магнитное поле ротора может быть создано за счет магнитного поля статора.Обычно магнитное поле ротора движется асинхронно по направлению к магнитному полю статора или с задержкой во времени. Таким образом, задержка между двумя магнитными полями может быть известна как «проскальзывание».

Конструкция асинхронного двигателя

Работа асинхронного двигателя

Принцип работы этого двигателя почти такой же, как и у синхронного двигателя, за исключением внешнего возбудителя. Эти двигатели, также называемые асинхронными двигателями, работают по принципу электромагнитной индукции, когда ротор в этом двигателе не получает никакой электроэнергии за счет теплопроводности, как в случае двигателей постоянного тока.У этих двигателей нет внешних устройств для стимуляции ротора внутри двигателя. Таким образом, скорость вращения ротора в основном зависит от нестабильной магнитной индукции.

Изменяющееся электромагнитное поле может вызвать вращение ротора с меньшей скоростью, чем магнитное поле статора. Когда скорость ротора, а также скорость магнитного поля внутри статора изменяется, эти двигатели называются асинхронными двигателями. Изменение скорости можно назвать скольжением.


Разница между синхронным и асинхронным двигателем

Разница между синхронным и асинхронным двигателем приведена в следующей таблице.

Функция Синхронный двигатель

Асинхронный двигатель

Определение Это один из видов машин, в которых скорость ротора и магнитное поле статора изменяются. скорость эквивалентна.

N = NS = 120f / P

Это один из видов машин, в которых ротор вращается с меньшей скоростью по сравнению с синхронной скоростью.

N меньше NS

Тип Типы синхронного: переменное сопротивление, бесщеточный, гистерезисное и переключаемое сопротивление. Асинхронный двигатель переменного тока также известен как асинхронный двигатель.
Скольжение Значение скольжения этого двигателя равно нулю Значение скольжения этого двигателя не равно нулю
Стоимость Это дорого Это дешевле
КПД Высокая эффективность Низкая эффективность
Скорость Скорость двигателя не зависит от неравенства нагрузки. Скорость двигателя уменьшается при увеличении нагрузки.
Электропитание Электропитание может подаваться на ротор в двигателе Ротор в этом двигателе не нуждается в токе.
Самозапуск Этот двигатель не самозапускается Этот двигатель самозапускается
Влияние крутящего момента Как только приложенное напряжение изменится, это не повлияет на крутящий момент этого двигателя Как только поданное напряжение изменится, это повлияет на крутящий момент этого двигателя.
Коэффициент мощности Коэффициент мощности может быть изменен после изменения возбуждения на основе запаздывания, единицы или опережения. Он просто работает с отстающим коэффициентом мощности.
Применения Эти двигатели применяются в промышленности, на электростанциях и т. Д. Этот двигатель также используется в качестве регулятора напряжения. Эти двигатели применяются в вентиляторах, центробежных насосах, бумажных фабриках, воздуходувках, лифтах, компрессорах. и текстильные фабрики и т. д.

Преимущества

Асинхронный двигатель имеет следующие преимущества.

  • Меньше затрат
  • Простота обслуживания
  • Высокая эффективность при работе с частичной нагрузкой
  • Подходит для высоких скоростей вращения, что позволяет достигать высоких оборотов в секунду вместе с инверторами VECTOPOWER

Применения

Большинство двигатели, используемые в различных приложениях в мире, являются асинхронными.Приложения в основном включают следующее.

  • Центробежные насосы
  • Воздуходувки
  • Вентиляторы
  • Конвейеры
  • Компрессоры
  • Тяжелые краны
  • Лифты
  • Токарные станки
  • Бумажные фабрики
  • Нефтяные заводы
  • Текстиль

Часто задаваемые вопросы

1). Почему асинхронный двигатель еще называют асинхронным двигателем?

Асинхронный двигатель зависит от индуцированного тока внутри ротора от вращающегося магнитного поля в статоре.

2). Какие бывают типы асинхронных двигателей?

Это однофазные и трехфазные двигатели

3). В чем главная особенность асинхронного двигателя?

Основная особенность этого двигателя – скорость не может изменяться.

4). Каков коэффициент мощности асинхронного двигателя?

Этот мотор работает просто на отстающей п.ф.

Итак, это все об асинхронном двигателе. Эти двигатели часто используются в 90% приложений по всему миру из-за высокой прочности и надежности.Эти двигатели используются в различных движущихся или вращающихся машинах, таких как лифты, вентиляторы, шлифовальные машины и т. Д. Вот вопрос к вам, каковы недостатки асинхронного двигателя?

Каков принцип работы асинхронного двигателя | by Starlight Generator

Асинхронный двигатель

Асинхронный двигатель, также известный как «асинхронный двигатель», представляет собой устройство, которое помещает ротор во вращающееся магнитное поле и получает вращающий момент под действием вращающегося магнитного поля. поле, тем самым вращая ротор.

Статор – это не вращающаяся часть двигателя. Основная задача – создать вращающееся магнитное поле. Вращающееся магнитное поле не достигается механически. Вместо этого он подключен к паре электромагнитов переменным током, так что его свойства магнитного полюса меняются циклически, поэтому он эквивалентен вращающемуся магнитному полю.

Принцип работы

Вращающееся магнитное поле, создаваемое статором (частота вращения – это синхронная частота вращения n1), и относительное движение обмотки ротора, линия магнитной индукции, отсекающая обмотку ротора, создает наведенную электродвижущую силу, тем самым генерирование индуцированного тока в обмотке ротора.Индуцированный ток в обмотке ротора взаимодействует с магнитным полем, создавая электромагнитный момент, который заставляет ротор вращаться. Поскольку индуцированный ток постепенно уменьшается по мере того, как скорость ротора постепенно приближается к синхронной скорости, генерируемый электромагнитный крутящий момент также соответственно уменьшается. Когда асинхронный двигатель работает в режиме двигателя, скорость ротора меньше синхронной скорости.

Разница между синхронным двигателем и асинхронным двигателем

Синхронный двигатель и асинхронный двигатель являются наиболее широко используемыми типами двигателей переменного тока.Разница между этими двумя типами заключается в том, что синхронный двигатель вращается со скоростью, привязанной к частоте сети, поскольку он не полагается на индукцию тока для создания магнитного поля ротора. Напротив, асинхронный двигатель требует скольжения: ротор должен вращаться немного медленнее, чем переменный ток, чтобы вызвать ток в обмотке ротора.

Маленькие синхронные двигатели используются в устройствах хронометража, таких как синхронные часы, таймеры в приборах, магнитофонах и прецизионных сервомеханизмах, в которых двигатель должен работать с точной скоростью; Точность скорости – это точность частоты линии электропередачи, которая тщательно контролируется в крупных взаимосвязанных сетевых системах.

Синхронные двигатели доступны от самовозбуждающихся субфракционных размеров в лошадиных силах до мощных промышленных размеров.

Starlight Power обеспечивает синхронный генератор мощностью от 20 до 2500 кВт различных производителей, таких как Stamford, Siemens, Marathon, Engga, Leroy-Somer и генератор переменного тока Starlight. Свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]

В диапазоне дробных лошадиных сил большинство синхронных двигателей используются там, где требуется точная постоянная скорость. Эти машины обычно используются в аналоговых электрических часах, таймерах и других устройствах, где требуется точное время.В промышленных масштабах большой мощности синхронный двигатель выполняет две важные функции. Во-первых, это высокоэффективное средство преобразования энергии переменного тока в работу. Во-вторых, он может работать с опережающим или единичным коэффициентом мощности и тем самым обеспечивать коррекцию коэффициента мощности.

Асинхронный двигатель: конструкция, работа и различия

Асинхронный двигатель является наиболее широко используемым двигателем в отрасли. Практически невозможно представить себе отрасль без использования этого двигателя, поскольку он работает на субсинхронной скорости. известен как асинхронный двигатель.Взяв на себя такую ​​важную роль, становится необходимо изучить ее подробно. В этой статье обсуждается обзор асинхронного двигателя, такой как его определение, работа, конструкция, различия и применения.

Что такое асинхронный двигатель?

Определение: Двигатель переменного тока, в котором статор не синхронизирован с ротором и может свободно вращаться со скоростью, меньшей, чем синхронная скорость, из-за скольжения. Это связано с тем, что вращающееся магнитное поле не взаимодействует с индуцированным полем ротора.В этом двигателе крутящий момент создается, когда ротор не совпадает по фазе со статором, а ток, индуцируемый в роторе, следует закону Ленца.

асинхронный двигатель

Однако, если ротор каким-то образом выровняется со статором, это приведет к блокировке ротора и крутящего момента не будет. Этот двигатель всегда работает с запаздывающим коэффициентом мощности, так как ротор отстает от статора. Коэффициент мощности этого двигателя в основном зависит от конструкции и тока нагрузки, в отличие от синхронного двигателя, где его можно легко изменить, изменив ток возбуждения.

Работа асинхронного двигателя

Этот двигатель работает по принципу закона Ленца, который гласит, что направление тока, индуцируемого в проводнике путем изменения магнитного поля, таково, что магнитное поле, создаваемое индуцированным током, противодействует изменяющемуся магнитному полю, которое создает Это.

Изменяющееся магнитное поле создается трехфазным или разделенным фазным током, подаваемым в обмотку статора, и поскольку это магнитное поле разрезает проводники ротора, создавая индуцированный ток в роторе, который противодействует изменяющемуся магнитному полю статора.И, таким образом, производя вращательное движение.
Работа этого двигателя будет продолжена по мере обсуждения конструкции и дизайна.

Конструкция асинхронного двигателя / Конструкция асинхронного двигателя

Трехфазный асинхронный двигатель доступен в двух типах

  • Ротор скольжения – кольцевого типа или с фазным ротором
  • Тип с короткозамкнутым ротором или с короткозамкнутым ротором

асинхронный -motor-Construction

Первый тип, т.е. контактные кольца, состоит из реальной обмотки в пазах ротора, которая соединена с контактными кольцами.В этом двигателе мы можем создавать сопротивление ротора через контактные кольца и щетки. Это позволяет нам изменять пусковые характеристики двигателя.

Тип с короткозамкнутым ротором имеет стержни ротора на роторе, которые закорочены кольцами с обеих сторон. Этот тип двигателя имеет фиксированные пусковые характеристики, которые нельзя изменить путем добавления дополнительного сопротивления.

Контактные кольца требуют технического обслуживания, так как дополнительно имеют контактные кольца и щетки, которые подвержены износу.Другие основные части этого типа такие же, как и под

  • Статор
  • Ротор
  • Обмотки статора
  • Обмотки ротора (для типа ротора с обмоткой) и стержни клетки с закорачивающими (для двигателя с короткозамкнутым ротором)
  • Кроме того, этот двигатель также :
  • Подшипники
  • Торцевые крышки
  • Вентилятор двигателя с крышкой.
  • Клеммная коробка

Статор и ротор изготовлены из штамповки из кремнистой стали. Это сделано для уменьшения потерь из-за вихревых токов и гистерезиса. Статор может быть подключен к трехфазному источнику питания по схеме треугольника или треугольника. звезда.

Когда мы подаем питание на статор, потребляемый ток делится на две составляющие, одна из которых является составляющей возбуждения, а другая составляющей нагрузки. Создаваемое таким образом циркулирующее магнитное поле вызывает циркуляционное движение в роторе. Все перечисленные выше детали облегчают вращательное движение ротора.

Разница между асинхронным двигателем и синхронным двигателем

Основное различие между ними заключается в скорости, синхронный двигатель вращается со скоростью, которая является скоростью вращающегося магнитного поля и определяется как 120 f / p, где ‘f’ – частота питания, а p – количество полюсов.

В то время как асинхронный двигатель имеет скорость, которая всегда меньше синхронной скорости из-за скольжения. Можно сказать, что Nas = 120f / p-скольжение. Где Nas означает асинхронную скорость, или мы также можем сказать Nas

Разницу можно увидеть в различных аспектах:

Технические характеристики Синхронный двигатель

Асинхронный двигатель

Тип

Бесщеточные двигатели, самозапускающиеся двигатели и двигатели статического возбудителя – это типы двигателей, доступные в синхронном диапазоне. Асинхронный двигатель переменного тока с ротором в клетке или с ротором представляет собой асинхронный двигатель

Скольжение

В синхронном двигателе скольжение равно нулю В этом двигателе контактное кольцо не равно нулю

Требование дополнительного источника питания

В синхронном двигателе требуется дополнительный источник питания для возбуждения двигателя В случае асинхронного двигателя дополнительный источник питания не требуется

Контактное кольцо и щетки

В синхронном двигателе обычно требуются токосъемные кольца и щетки. В этом двигателе контактные кольца и щетки не требуются.

Стоимость

Стоимость синхронного двигателя выше

Стоимость асинхронного двигателя ниже.

КПД

КПД синхронного двигателя выше КПД этого двигателя ниже.

Коэффициент мощности

В этом двигателе коэффициент мощности можно изменить путем изменения тока возбуждения. Этот двигатель всегда работает с запаздывающими коэффициентами мощности, которые нельзя изменить.

Скорость

В этом двигателе скорость не зависит от нагрузки В этом двигателе скорость уменьшается с нагрузкой.

Пуск

Синхронный двигатель не самозапускается, однако его можно запустить как трехфазный асинхронный двигатель, и после достижения почти синхронной скорости он может работать как синхронный двигатель.

Этот двигатель самозапускается и может быть легко запущен с помощью подходящего распределительного устройства.

Техническое обслуживание

Синхронный двигатель требует высокого технического обслуживания Асинхронный двигатель требует минимального технического обслуживания

Крутящий момент

Изменение напряжения не влияет на крутящий момент синхронного двигателя Крутящий момент этого двигателя пропорционален квадрату напряжения.

Области применения

Синхронный двигатель используется там, где требования к мощности высоки, например, на металлургических заводах / электростанциях и т. Д. Эти двигатели очень широко используются во всех небольших приложениях. Этот двигатель также используется в качестве синхронного конденсатора для повышения коэффициента мощности.

Применения

  • Этот двигатель находит самое широкое применение в промышленности, поскольку он очень надежен, не требует обслуживания и экономичен. Эти двигатели используют почти 70% энергии в промышленности.
  • Трудно представить себе отрасль, в которой не используются эти двигатели.
  • А именно: бумага, металл, пищевая промышленность, перерабатывающая промышленность, такая как цемент, удобрения, перекачка, транспортировка и т. Д.

Часто задаваемые вопросы

1) Что такое принципиальная разница между синхронным и асинхронным двигателем?

Основное различие заключается в том, что асинхронный двигатель – это двигатель с фиксированной скоростью (синхронный), тогда как скорость асинхронного двигателя всегда меньше синхронной скорости.

2) Почему асинхронный двигатель находит очень широкое применение в промышленности, а синхронный – нет?

Этот двигатель практически не требует обслуживания и экономичен.

3) Можно ли изменить коэффициент мощности асинхронного двигателя?

Нет, коэффициент мощности этого двигателя не может быть изменен, он немного изменится только с нагрузкой.

4) Может ли асинхронный двигатель когда-либо работать с опережающим коэффициентом мощности, как в синхронном двигателе?

Нет, этот двигатель никогда не может работать с опережающим коэффициентом мощности.

5). Что произойдет с крутящим моментом асинхронного двигателя, если напряжение питания изменится?

В этом двигателе крутящий момент прямо пропорционален квадрату напряжения

6). каково будет влияние изменения частоты на асинхронный двигатель?

Изменение частоты в некоторой степени повлияет на частоту вращения двигателя.

7). Можем ли мы каким-либо образом изменить частоту вращения асинхронного двигателя?

Да, мы можем изменить частоту вращения этого двигателя, если мы изменим частоту и напряжение одновременно, сохраняя постоянное соотношение.

8). Что произойдет, если асинхронный двигатель будет работать в условиях перегрузки?

Если этот двигатель работает в условиях перегрузки, он потребляет чрезмерный ток и вызовет перегорание двигателя.

Таким образом, мы можем сделать вывод из вышеизложенного, что асинхронные двигатели широко используются в промышленности, и они предлагают много преимуществ по сравнению с другими типами двигателей, с появлением технологии переменного напряжения и частоты их роль еще больше возросла. Эти двигатели эволюционировали от низкого КПД до очень высокого КПД.Вот вам вопрос, что такое асинхронный двигатель?

▷ Синхронные и асинхронные двигатели – где их использовать?

Многие люди часто путаются с терминами «синхронные» и «асинхронные двигатели» и с их областями применения. Именно поэтому один из новейших членов сообщества электротехники написал эту статью. Проверьте это ниже:

Следующая информация касается общих принципов работы синхронных и асинхронных двигателей, их преимуществ, а также где они обычно используются и чего можно достичь с помощью каждого из этих двигателей.

Давайте сначала сконцентрируемся на их принципах работы…

Синхронные и асинхронные двигатели – Принципы работы

Синхронные двигатели

Это типичный электродвигатель переменного тока, способный развивать синхронную скорость. В этих двигателях и статор, и ротор вращаются с одинаковой скоростью, что обеспечивает синхронизацию. Основной принцип работы заключается в том, что когда двигатель подключен к сети, электричество течет в обмотки статора, создавая вращающееся электромагнитное поле.Это, в свою очередь, индуцируется на обмотках ротора, который затем начинает вращаться.

Внешний источник постоянного тока требуется для блокировки направления вращения и положения ротора с направлением вращения статора. В результате такой блокировки двигатель либо должен работать синхронно, либо не вращаться совсем.

Двигатели асинхронные

Принцип работы асинхронных двигателей почти такой же, как и у синхронных двигателей, за исключением того, что к ним не подключен внешний возбудитель.Проще говоря, асинхронные двигатели, также известные как асинхронные двигатели, также работают по принципу электромагнитной индукции, в которых ротор не получает никакой электроэнергии за счет теплопроводности, как в случае двигателей постоянного тока.

Единственная загвоздка здесь в том, что в асинхронных двигателях нет внешнего устройства, подключенного для возбуждения ротора, и, следовательно, скорость ротора зависит от переменной магнитной индукции. Это изменяющееся электромагнитное поле заставляет ротор вращаться со скоростью, меньшей, чем скорость магнитного поля статора.Поскольку скорость ротора и скорость магнитного поля статора меняются, эти двигатели известны как асинхронные двигатели. Разница в скорости известна как «проскальзывание».

Синхронные и асинхронные двигатели – преимущества и недостатки

  1. Синхронный двигатель работает с постоянной скоростью и заданной частотой независимо от нагрузки. Но скорость асинхронного двигателя уменьшается с увеличением нагрузки.
  2. Синхронный двигатель может работать в широком диапазоне коэффициентов мощности, как с запаздыванием, так и с опережением, тогда как асинхронный двигатель всегда работает с запаздыванием p.f, который может быть очень низким при уменьшении нагрузок.
  3. Синхронный двигатель не запускается автоматически, тогда как асинхронный двигатель может запускаться самостоятельно.
  4. На крутящий момент синхронного двигателя не влияют изменения приложенного напряжения, как на асинхронный двигатель.
  5. Для запуска синхронного двигателя требуется внешнее возбуждение постоянного тока, но асинхронный двигатель не требует внешнего возбуждения для работы.
  6. Синхронные двигатели обычно дороги и сложны по сравнению с асинхронными двигателями, которые менее дороги и удобны для пользователя.
  7. Синхронные двигатели особенно хороши для низкоскоростных приводов (ниже 300 об / мин), потому что их коэффициент мощности всегда можно отрегулировать до 1,0, и они очень эффективны. С другой стороны, асинхронные двигатели отлично подходят для скоростей выше 600 об / мин.
  8. В отличие от асинхронных двигателей, синхронные двигатели могут работать на сверхнизких скоростях за счет использования мощных электронных преобразователей, которые генерируют очень низкие частоты. Их можно использовать для привода дробилок, вращающихся печей и шаровых мельниц с регулируемой скоростью.

Синхронные и асинхронные двигатели – применение

Применение синхронных двигателей
  1. Обычно они используются на электростанциях для достижения соответствующего коэффициента мощности. Они работают параллельно шинам и часто перегружаются извне для достижения желаемого коэффициента мощности.
  2. Они также используются в обрабатывающей промышленности, где используется большое количество асинхронных двигателей и трансформаторов для преодоления запаздывающей p.f.
  3. Используется на электростанциях для выработки электроэнергии с заданной частотой.
  4. Используется для управления напряжением путем изменения его возбуждения в линиях передачи.
Применение асинхронных двигателей

Более 90% двигателей, используемых в мире, являются асинхронными двигателями, и они находят широкое применение в самых разных областях. Некоторые из них:

  1. Центробежные вентиляторы, нагнетатели и насосы
  2. Компрессоры
  3. Конвейеры
  4. Подъемники, а также краны большой грузоподъемности
  5. Станки токарные
  6. Масляные, текстильные, бумажные комбинаты и т. Д.
Заключение

В заключение, синхронные двигатели используются только тогда, когда от машины требуются низкие или сверхнизкие скорости, а также при желаемых коэффициентах мощности (как отстающих, так и опережающих). В то время как асинхронные двигатели преимущественно используются в большинстве вращающихся или движущихся машин, таких как вентиляторы, подъемники, шлифовальные машины и т. Д.

Что вы думаете об этой статье? Вам это помогло?

конструкция и принцип работы асинхронная машина

Индукционные машины – SITTTR Kerala

МОДУЛЬ III: Принцип и конструкция трехфазных асинхронных двигателей.3.1.0 Объяснить принцип работы трехфазного асинхронного двигателя. 1.2.0 По

1 Название модуля: Электрические машины Уровень: 5 Кредитная ценность: 20

Принципы работы, чтобы продемонстрировать возможность выбора машины для данного асинхронного двигателя: Конструкция и принцип работы трехфазного двигателя

Трехфазный асинхронный двигатель Конструкция и работа

7 марта 2018 г. 14. Принцип работы Вращающееся поле создается в статоре при подаче трехфазного питания.Стационарный ротор сокращает вращающийся

Syllabus для SSA – PSTCL

g Машины переменного тока: Принцип работы однофазных асинхронных двигателей их конструкция и пусковое сопротивление пусковой конденсатор пусковой конденсатор пусковой конденсатор пусковой конденсатор

Типы двигателей переменного тока Конструкция Детали Принцип работы Подробнее

Принцип работы двигателей переменного тока. Асинхронный двигатель работает по принципу, что всякий раз, когда замкнутый провод находится в магнитном поле

Электродвигатель – Конструкция асинхронных двигателей Britannica

Электродвигатель – Электродвигатель – Конструкция асинхронных двигателей: Статор При работе от источника постоянной частоты трехфазный асинхронный двигатель

Принцип работы – Электрические машины Вопросы и

Электрические машины Вопросы и ответы – Принцип работы · 1.Ротор трехфазного асинхронного двигателя никогда не может достичь синхронной скорости. · 2. Принцип работы трехфазного асинхронного двигателя

Электрическая часть

16 апр 2020 Принцип работы трехфазного асинхронного двигателя · Конструкция асинхронного двигателя очень проста и надежна. · Асинхронный двигатель – это самоблок.Он связан с двумя обмотками, а именно

Принцип работы однофазного асинхронного двигателя – javatpoint

Принцип работы однофазного асинхронного двигателя с электрической машиной Однофазный трансформатор Конструкция потерь однофазного трансформатора в

Лекция 6 Трехфазные асинхронные двигатели

Прежде чем обсуждать теорию работы асинхронного двигателя, необходимо понять очень базовую концепцию вращающегося поля. Вращающийся и постоянный трехфазный асинхронный двигатель

– ваше руководство по электрике

Что такое частотно-регулируемый привод? Принцип работы пускателя автотрансформатора · Работа реле тепловой перегрузки · Эквивалентная схема асинхронного двигателя · Линейный синхронный двигатель

– Принцип конструкции Типы

Принцип работы синхронного двигателя.Принцип действия синхронных двигателей заключается в том, что ротор

Вращающееся магнитное поле – обзор ScienceDirect Topics

Вместо этого ротор состоит из проводников, которые имеют форму обмоток. Принцип работы асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

ТЕОРИЯ ПОСТРОЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ. СИНХРОННЫХ МАШИН. Синхронный электрический генератор, также называемый генератором переменного тока, принадлежит к семейству электрических трансформаторов и индукционных машин

, созданных Бакши Холичайлдом.org

Основные понятия индукции. Машины: понятие вращающегося магнитного поля. Принцип действия Конструкция Классификация и типы – однофазный

ГЛАВА I Асинхронный двигатель – sctevt

Потоки проходят от статора к обмотке ротора по принципу индукции. Механическая конструкция вращающегося потока и их рабочие характеристики.

Принцип работы асинхронного двигателя – глобус цепи

Принцип работы асинхронного двигателя.Двигатель, работающий по принципу электромагнитной индукции, известен как асинхронный двигатель.

Двигатели переменного тока

Принцип работы Ресурсы для инженеров

Двигатель с экранированными полюсами – это однофазный асинхронный двигатель переменного тока. Вспомогательная обмотка, состоящая из медного кольца, называется затеняющей катушкой. Сила тока в

Принципы электрических машин – SQA

Опишите конструкцию, операцию и характеристики трехфазных асинхронных двигателей. Знания и / или навыки.♢ конструктивные особенности короткозамкнутого ротора и

Принцип работы и типы асинхронного двигателя

Основной принцип работы асинхронного двигателя · Переменный поток создается вокруг обмотки статора из-за источника переменного тока. · Относительная скорость между статором RMF и

БЛОК 3. ИНДУКЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Типы конструкции и принцип работы трехфазных асинхронных двигателей. 2. Эквивалентная схема трехфазного асинхронного двигателя. 3. Расчет производительности по

Принцип работы асинхронного двигателя – однофазный и трехфазный

28 янв 2020 Здесь конструкция двигателя сконструирована таким образом, что магнитное поле, переносимое сердечником, концентрируется в воздушном зазоре в центре, где ротор

Асинхронный двигатель – Википедия

Асинхронный двигатель или асинхронный двигатель – это электродвигатель переменного тока, в котором электрический ток имеет конструкцию с короткозамкнутым ротором, показывающую только три центральных слоя. Аналогично работает асинхронный двигатель параллельно с синхронным двигателем. Три основных типа малых асинхронных двигателей: двухфазные

DE-6: Урок 17.КОНСТРУКЦИЯ ИНДУКЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Асинхронные двигатели работают по принципу электромагнитной индукции. Электрические 17.2 Конструктивные особенности трехфазного асинхронного двигателя. Трехфазный асинхронный двигатель

: принцип работы конструкции

29 апреля 2017 Трехфазный асинхронный двигатель: принцип работы конструкции · Можно регулировать скорость, регулируя сопротивление ротора. · Высокий пусковой крутящий момент для трехфазного асинхронного двигателя

Описание и принцип работы

15 ноя 2020 ПРОСТОЕ объяснение того, как работает трехфазный асинхронный двигатель.Мы также обсуждаем КОНСТРУКЦИЮ трехфазного двигателя, включая его шаговые двигатели

: типы использования и принцип работы Статья

Типы и конструкция шаговых двигателей. Производительность шагового двигателя – как с точки зрения разрешения, так и с точки зрения шаговой скорости и крутящего момента – зависит от

ОДНОФАЗНЫЕ ИНДУКЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ БЛОКА-1

Существуют две основные причины для использования однофазных двигателей, а не мощности в кВт. производятся в большом количестве для работы на однофазном переменном токе в стандартном исполнении. Однофазный асинхронный двигатель очень прост и прочен по конструкции.

В чем разница между асинхронным и

Синхронный двигатель имеет особую конструкцию ротора, которая позволяет ему вращаться по принципу действия всех этих типов синхронных двигателей, в основном,

Асинхронная машина: работа – Глава книги – IOPscience

Асинхронная машина, работающая как двигатель, известна как индукционная. Она очень близка к конструкции статора в синхронных машинах, рис. 10.2. о возможной работе такого типа машины, чтобы помочь понять ее принципы.

Строительство и работа трехфазного асинхронного двигателя на судне

21 марта 2020 г. Принцип работы и принцип работы. Когда на двигатель подается трехфазное питание, результирующий ток создает магнитный поток «Ø». Из-за переключения

Асинхронный двигатель: конструкция и различия

5 марта 2020 г. Что такое асинхронный двигатель: конструкция и его работа Этот двигатель работает по принципу закона Ленца, который гласит, что направление

3-фазный асинхронный двигатель: конструкция и принцип работы

15 февраля 2018 г. Электродвигатель – это такое электромеханическое устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую.В случае трехфазного асинхронного двигателя переменного тока

с короткозамкнутым ротором: Принцип работы

Конструкция статора асинхронного двигателя почти такая же, как и у других двигателей. Но конструкция ротора зависит от типа двигателя. Контактное кольцо

Принцип работы линейных асинхронных двигателей типов

Если трехфазное питание подключено к статору вращающегося асинхронного двигателя, возникает магнитная волна, которая вращается с синхронной скоростью в воздушном зазоре.

Каков принцип работы трехфазного асинхронного двигателя

Принцип работы трехфазного асинхронного двигателя основан на использовании контактных колец или коммутаторов и щеток, которые могут вызывать искры; Прочная конструкция

2-3-3. Характеристики асинхронных двигателей Nidec Corporation

Скольжение силового асинхронного двигателя составляет от 2 до 3%, когда двигатель работает при номинальной нагрузке. Вышеуказанное значение становится несколько больше с маленьким однофазным двигателем

Каков принцип работы трехфазного асинхронного двигателя? – Quora

Трехфазный асинхронный двигатель IM в основном работает по принципу взаимной трехфазной работы переменного тока. Наиболее широко используемым двигателем является трехфазный асинхронный двигатель, как

. Управление асинхронным двигателем с помощью преобразователя частоты – Работа DiVA

.Мы построили комбинацию преобразователя частоты и асинхронного двигателя и сделали несколько. Принцип электромобилей – это больше, чем. 175 лет.

Многофазные асинхронные двигатели Тесла Электродвигатели переменного тока Электроника

Никола Тесла разработал основные принципы многофазного асинхронного двигателя в 1883 году и получил половинную мощность асинхронного двигателя переменного тока мощностью 400 л.с. Теория работы асинхронных двигателей основана на вращающемся магнитном поле.

Индукционные машины

Трехфазные индукционные машины.3 обмотки статора Основная идея электродвигателя заключается в создании двух магнитных полей: Принцип работы.

PDF Асинхронные двигатели: принцип работы конструкции

10 августа 2020 И все же развиваемый крутящий момент асинхронного двигателя получается с использованием разработанного выражения для механической мощности. Тогда схема асинхронного двигателя

Принцип работы синхронного двигателя – UIET Kanpur

Работа синхронного двигателя. Принцип. Электродвигатель в целом представляет собой электродвигатель. Обычно его конструкция почти аналогична конструкции трехфазного асинхронного двигателя.

Трехфазный асинхронный двигатель 1

Статор: – Statox асинхронного двигателя состоит. Statox подразделяется на два типа в зависимости от конструкции Принцип работы асинхронного двигателя.

Конструкция асинхронных двигателей WorldWide Electric

, чем скорость ротора, вы знаете, что это асинхронный двигатель, см. Иллюстрацию. Двигатель переменного тока состоит из трех основных частей: ротора статора и корпуса. электрические части двигателя из-за суровых условий, в которых они работают.

электрическая машина-ii – ВССУТ

Трехфазные асинхронные двигатели: Типы Конструкция и принцип работы Общая векторная диаграмма трехфазного асинхронного двигателя эквивалентная схема питания и

ОСНОВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ

Синхронные генераторы построены в двух основных формах : Машины с круглым ротором сконструированы с ротором, состоящим из цилиндра из магнитной стали. В современных

Электрическая машина реформа преподавания курса в – Dialnet

промышленная революция и новое инженерное строительство реформа обучения двигателя корпус пространственных структур принцип работы характеристики и магнитные поля машины асинхронные машины и двигатели постоянного тока в конечном итоге энергии

трехфазный асинхронный двигатель Конструкция и принцип работы

Как и любой электродвигатель, трехфазный асинхронный двигатель имеет статор и ротор.На статоре установлена ​​трехфазная обмотка, называемая обмоткой статора, а на роторе –

Syllabus Electrical Machines Код темы: ELE-405 L T P: 2

Однофазное устройство запуска асинхронных двигателей. Модуль IV: Синхронные машины: Типы конструкции и принцип действия синхронного генератора. A.C

2. IMAG, использующий асинхронные двигатели в качестве асинхронных генераторов

2.2 Принципы работы Асинхронная машина очень проста по конструкции, но ее сложно понять. Рис. 3. Принципиальная схема асинхронного генератора.

Асинхронный двигатель: Типы принципа работы – Электрический4U

Асинхронный двигатель, также известный как асинхронный двигатель, является широко используемым электродвигателем переменного тока. В асинхронном двигателе электрический ток в роторе необходим для

Асинхронные двигатели Leroy-Somer IMfinity – Каталог – Ref

Трехфазные асинхронные двигатели IMfinity – IE2 – IE3 – IE4 – Non IE Efficiency. Содержание. ГЕНЕРАЛЬНАЯ . Машины электрические вращающиеся: номинальные и рабочие характеристики. IEC 60034-2 В дополнение к основной конструкции.Его особая отделка.

Принцип работы трехфазного асинхронного двигателя Наш Edu ion

28 апр 2020 Принцип работы трехфазного асинхронного двигателя · 1 самозапускающийся · 2 прочный по конструкции · 3 более простой в обслуживании · 4 меньшая реакция якоря и меньшая щетка асинхронные двигатели SEW ‑ EURODRIVE

Асинхронные двигатели переменного тока других типов имеют второстепенное значение в приводе. Независимо от электрического принципа двигателя и способа его установки на редуктор. Вместе с вращающимся полем эти токи создают силы и двигатель должен был работать без потерь выходная механическая мощность Pout

3342402 – GUJARAT TECHNOLOGICAL UNIVERSITY

Конструкция принцип работы вращающегося поля.1.2 Мощность, развиваемая в однофазном асинхронном двигателе с одной обмоткой. 1b. Опишите тест холостого хода и заблокированного ротора.

Принцип работы трехфазного асинхронного двигателя

Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором Конструкция асинхронного двигателя Принцип работы трехфазного двигателя переменного тока

Асинхронный двигатель: конструктивные рабочие различия и его особенности

Принцип работы этого двигателя почти почти То же, что и двигатель синхронного типа, за исключением внешнего возбудителя.Эти двигатели также называются асинхронными двигателями.

Преимущества и недостатки Асинхронный двигатель

Он работает по принципу индукции, когда ЭДС электромагнитного поля наводится на конструкцию: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и асинхронные двигатели с контактным кольцом. Преимущество асинхронных двигателей в том, что они надежны и могут работать в

Конструкция, принцип действия, расчет мощности и крутящего момента, характеристики и регулирование скорости

– 2-

Ключевые слова: асинхронный двигатель; 3-фазные двигатели; Строительство асинхронного двигателя; Ротор;

Статор; Принцип действия; Характеристики крутящего момента-скорости; Контроль скорости.

Резюме В настоящее время более 90% механической энергии, используемой в промышленности, составляет

трехфазные асинхронные двигатели, поскольку они прочны и просты в конструкции, а

– это довольно эффективное преобразование энергии. Кроме того, трехфазная индукция имеет низкую стоимость, достаточно хороший коэффициент мощности

, самозапуск и низкую стоимость обслуживания. В этом исследовании

мы начинаем с конструкции асинхронного двигателя и его основных частей. Функции. Затем в

объясняется принцип работы асинхронной машины.Более того, подробные расчеты мощности и крутящего момента

с учетом эквивалентной схемы индукционной машины

. Однако показана схема потока мощности асинхронного двигателя, а затем

вычисления мощности, начиная с входной электрической мощности и заканчивая выходной

механической мощностью. Тем не менее, развиваемый крутящий момент асинхронного двигателя получается с использованием выражения

для развитой механической мощности. Затем схема асинхронного двигателя решается, чтобы

получить ток ротора, крутящий момент и мощность в терминах напряжения на клеммах статора, скольжения при работе

и параметрах машины.Кроме того, в пятую часть включены основные рабочие характеристики, такие как

, характеристика крутящего момента-скорости, коэффициент мощности, ток и эффективность асинхронных двигателей

,

. В следующем разделе описаны различные методы управления скоростью

. Наконец, есть заключение по этому исследованию.

1. Введение

Асинхронные машины также называют асинхронными машинами, это наиболее часто используемые электрические машины

в промышленности.Фактически, асинхронные двигатели настолько распространены в промышленности, что на многих заводах

невозможно найти другие типы электрических машин. Трехфазный. Асинхронные двигатели

доступны как однофазные, так и трехфазные. Однофазные асинхронные двигатели

обычно изготавливаются небольших размеров (до 3 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *