Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

РИВКОРА – Программное обеспечение для контроллеров Mitsubishi Electric

MELSOFT – Прогрессивная концепция программного обеспечения

Семейство программных продуктов MELSOFT Mitsubishi Electric представляет собой набор эффективных инструментов для программирования, конфигурирования и настройки программируемых контроллеров, облегчая создание и отладку управляющих программ. Семейство продуктов MELSOFT обеспечивает непрерывный доступ, прозрачность, совместимость и гибкое обращение с переменными. 

Среда программирования для серии ALPHA – AL-PCS/WIN 

С помощью программного обеспечения AL-PCS/WIN для Windows можно программировать все контроллеры ALPHA. Программировать в этой среде очень просто. Сначала отдельные элементы программы располагаются на графической поверхности программирования. Затем щелчком мыши проводятся соединения (электропроводка) между входами, функциональными блоками и выходами, в результате чего образуется логика. Так можно создавать программы с количеством функциональных блоков до 200, причём каждую функцию можно использовать в программе сколь угодно часто.

Полное документирование программ обеспечивается непосредственно в среде AL-PCS/WIN.

Программное обеспечение для программирования ПЛК – GX Works2/GX Works2 FX

GX Works2 – среда программирования ПЛК нового поколения. Она поддерживает все ПЛК семества MELSEC System Q, L и FX и предлагает многочисленные функции для облегчения программирования и поддержки пользователей. GX Works2 FX имеет те же функциональные возможности, что и GX Works2, но предназначается только для ПЛК серии FX.

Поддерживаются следующие языки программирования:

  • ST (Structured Text)
  • SFC (Sequential Function Chart)
  • LD (Ladder Diagram)
  • FBD (Function Block Diagram)
  • IL (Instruction List) – планируемые возможности

Основные особенности GX Works2:

  • Интегрированная параметризация специальных функциональных модулей (аналоговых, температурных , позиционирования, счётчиков, сетевых).
  • Использование библиотек программ и функциональных блоков экономит время программирования и минимизирует ошибки.
  • Встроенное моделирование позволяет автономно проверять код программы  и конфигурацию.
  • Широкий набор диагностических и отладочных функций упрощает процесс поиска и устранения неисправностей.
  • Проверка и восстановление версий позволяет восстановить старые версии программы или сравнить их с программами из ПЛК.
  • GX Works2 совместим с проектами GX Developer и GX IEC Developer (насколько поддерживаются редакторы).

Программное обеспечение для сетей Profibus – GX Configurator DP

GX Configurator DP предназначен для конфигурирования открытых сетей Profibus DP.

Пакет является 32-битным приложением, функционирующим под всеми версиями Windows и позволяет осуществлять конфигурирование всех модулей Profibus для Ans/QnAS и A/Q серий, а также контроллеров семейства FX.

Благодаря поддержке GSD-файлов, обеспечивается возможность использования ведомых модулей других производителей.

Новый пакет GX Configurator DP позволяет загружать все конфигурационные параметры по коммуникационной сети.

Все модули Profibus конфигурируются через шину данных.  

Программное обеспечение для сетей Profibus – FX Configurator FP

Программное обеспечение FX Configurator-FP представляет собой программу для наладки столов позиционирования, параметров сервоусилителей и параметров позиционирования в сочетании с модулем позиционирования FX3U-SSC-H. Процессы позиционирования и все соответствующие параметры (скорости, адреса, пределы крутящего момента и т.п.) можно контролировать с помощьювстроенных функций мониторинга и тестирования.

Простые и сложные комбинации командпозиционирования можно легко конфигурировать с помощью новых функций.

Программное обеспечение работает под всеми версиями Windows.

GX IEC Developer

представляет собой целый пакет мощного программного обеспечения для программирования и документирования. GX IEC Developer будет сопровождать применение вашего контроллера MELSEC от стадии проектирования до стадии эксплуатации. Это ПО предлагает на выбор пять языков программирования в дружественной пользователю среде Windows. 

GX Developer

GX Developer поддерживает все контроллеры MELSEC. Это программное обеспечение отличается простой структурой и очень быстрой осваиваемостью. GX Developer поддерживает список инструкций (IL), язык релейных диаграмм (LD) и язык шаговых диаграмм (STL). 

GX IEC Developer FX

Данная версия GX IEC Developer специально разработана для программируемых микроконтроллеров FX. Ее особенности и функции оптимизированы для набора команд, настроек параметров и основной конфигурации ПЛК серии FX. В результате, данный продукт предлагается по доступной цене, соотносимой с ценами аппаратного обеспечения FX

Программирование контроллеров Овен – datchiki.com

Вы можете поделиться статьёй в социальных сетях и мессенджерах:


  • org/ListItem”> Коротко о средах программирования
  • Программирование контроллеров ОВЕН на CoDeSys
  • Программирование контроллеров ОВЕН с помощью MasterSCADA
  • Купить контроллер ОВЕН и заказать программирование

Программирование контроллеров ОВЕН, как и всех прочих подобных устройств, – это сложный и ответственный процесс, имеющий много подводных камней. Это обширная тема, но в данной информационной статье мы хотим вкратце описать используемые для этого среды программирования.

Коротко о средах программирования

Под средой программирования (или разработки) подразумевается ПО для создания и отладки программ и приложений.

Сегодня практически повсеместно используются среды на языках МЭК 61131-3.

Что такое языки МЭК (или по-английски IEC)? Это стандарт, который описывает три графических и два текстовых языка программирования. До 97 года он назывался IEC 1131-3, но потом сменилась система обозначений и была добавлена шестерка. По сути, все пять языков были выбраны опытным путем в процессе развития рынка промышленной автоматики.

То, что их несколько, дает необходимый простор действий при разработке. Одному специалисту будет по душе FBD, другому подойдет IL, сильно напоминающий ассемблер. Однако дело не только в личных предпочтениях, но и в логике поставленной задачи. Для решения сложных задач с разветвленным алгоритмом не имеет смысла возводить громоздкую программу на FBD – проще будет использовать язык ST.

язык функциональных блоков FBD

На данный момент в стандарте присутствуют языки SFC, FBD, LD, ST, IL.

Программирование на языках МЭК 61131-3 может осуществляться двумя способами: с помощью сред программирования, разрабатываемых производителем для своей продукции, или стороннего программного обеспечения.

Каждый из вышеозначенных вариантов включает собственно среды разработки и среды исполнения. Некоторые известные зарубежные производители контроллеров, например, Siemens, используют собственные среды, так что специалисту придется изучать их специально.

Разумеется, такой подход крайне трудозатратен и не дает возможности выбрать для разработки проекта произвольное оборудование.

Здесь на первый план выходят универсальные среды, работающие с большим количеством устройств от разных компаний.

Сегодня в мире наиболее известными являются CoDeSys от фирмы 3S и ISaGRAF от компании ICS Triplex.

интерфейс ISaGRAF

Программирование контроллеров ОВЕН осуществляется при помощи CoDeSys, поэтому о ISaGRAF мы напишем в другой статье.

Программирование контроллеров ОВЕН на CoDeSys

CoDeSys – это комплекс программ, позволяющий не только спроектировать программу ПЛК, но и отладить ее в режиме эмуляции, а также загрузить в контроллер.

Чтобы использовать CoDeSys, в логическом контроллере должна иметься среда исполнения. Эту среду устанавливает производитель, пользователь же может сосредоточить все силы на создании прикладной программы.

Делается это в среде разработки на ПК. Скачать среду можно с официального сайта ОВЕН без каких-либо проблем.

Чтобы начать работу с устройством, его надо подключить к компьютеру и, соответственно к среде разработки. У различных моделей может быть разное подключение. Контроллер ОВЕН подключается тремя способами: через USB, последовательный порт или Ethernet.

порты контроллера ПЛК-110

В своей основе CoDeSys поддерживает все пять языков, полностью соответствуя стандарту. Параллельно с этим производитель 3S вводит серию дополнительных расширений для работы с новыми языками. В чем-то это может быть интересно. Если в данный момент к среде ничего не подключено – в ней имеется функция эмуляции для отладки созданного проекта.

Один проект, запущенный в CoDeSys, может работать сразу с несколькими контроллерами от разных фирм, причем отдельные изделия могут программироваться как отдельные приборы или как единая сеть, в зависимости от того, как они будут работать в реальной сети. Сам проект при этом будет состоять из нескольких приложений, привязанных к одному или нескольким устройствам. Готовая программа будет скомпилирована в машинный код и записана в память изделия.

Важным моментом при подключении является таргет-файл (или файл целевой платформы). Он содержит в себе данные о ресурсах конкретного ПЛК и обеспечивает его связь со средой программирования. Отдельный таргет-файл нужен для подключения каждой модели контроллера. Перед началом работы он устанавливается в среду. Все необходимые материалы, в том числе и таргет-файлы, можно найти на имеющихся в комплекте поставки дисках с программным обеспечением, а также они доступны для свободного скачивания в разделе «Сервисное ПО» соответствующей модели контроллера на официальном сайте owen.ru.

Прошивка, управляющая работой контроллера на аппаратном уровне, жестко связана с таргет-файлом. Она регулярно обновляется для устранения ошибок и добавления новых функций.

В системе также предусмотрен программный графический самописец, записывающий значений переменных. С его помощью можно наглядно увидеть, как меняются данные проекта. Данные записываются в память контроллера и могут быть синхронизированы с конкретными событиями. Эта функция может быть полезна как при отладке проекта, так и при детальном анализе нештатных ситуаций при использовании оборудования.

CoDeSys – это удобное современное ПО, предлагающее массу возможностей при разработке проектов. Однако это не единственное решение из возможных.

Программирование контроллеров ОВЕН с помощью MasterSCADA

MasterSCADA 4D это инструмент диспетчеризации предприятия, но она может выступать и как среда программирования контроллеров. Компания ИнСАТ совместно с компанией ОВЕН разработала OEM-решение, базирующееся на данном программном обеспечении и контроллерах ОВЕН PLC110 M02, являющееся по сути отечественной альтернативой зарубежному CODESYS.

Ее отличительная черта – возможность объединить множество ПЛК, работающих на таких системах как Эльбрус, QNX, Linux и Windows в единую систему. При межсетевом взаимодействии применяется снабженный шифрованием унифицированный протокол ОРС UA.

подключение к OPC UA

Благодаря серверу OPC UA и протоколу MQTT ПЛК может быть интегрирован с большинством SCADA, MES-программ и облачных систем, и его можно использовать как IIoT-хаб. Это открывает богатый потенциал для разработки на базе MasterSCADA paas и saas решений.

Полезной функцией является возможность сохранить фрагменты кода проекта и преобразовать их в другой язык программирования в качестве фрагмента другой программы. Например, можно написать код на языке ST и использовать его как блок FBD.

Режим отладки позволяет проработать все детали проекта до того, как будет куплено необходимое оборудование, что существенно экономит время, да и разработка будет более удобной.

Интересной функцией является автопостроение проектов. В режиме разработки используются написанные на языке C# скрипты, которые автоматически создают нужные компоненты программы и связывают их друг с другом. Это полезно в тех случаях, когда добавление новых компонентов подчиняется заранее заданным правилам или данные нужно импортировать из внешних файлов.

MasterSCADA поддерживает как локальные базы данных, так и распределенные. В первом случае весь объем будет расположен на самом ПЛК и ограничен его встроенной памятью, во втором на самом устройстве разместится только оперативная база, а долгосрочный архив будет формироваться на устройстве верхнего уровня. Если нужно, можно создать базу верхнего уровня для связи с несколькими устройствами. В данном случае не стоит беспокоиться о разрыве связи между точками, т.к. они будут автоматически синхронизированы, как только связь восстановится.

Контроллер с MasterSCADA 4D это удобное решение, и не только для промышленных объектов. Он используется и в качестве домашней автоматизации, работать как веб-сервер, отправляющий данные по HTTPS в любые работающие с HTML5 браузеры.

Все отчеты пользователь может получать в виде мнемосхем, трендов или журналов на любом устройстве – ПК или смартфоне.

Каждый из вариантов имеет свои плюсы и решать, что использовать, стоит исходя из конкретной задачи.

Купить контроллер ОВЕН и заказать программирование

Купить, а также заказать программирование контроллеров ОВЕН и разработку системы учета для своего предприятия Вы можете у наших специалистов, отправив запрос через форму на сайте или просто позвонив нам по телефону 8 (812) 454-0-666.

У наших специалистов Вы также можете запросить профессиональную консультацию по промышленному оборудованию или обсудить разработку индивидуального решения на базе средств автоматизации ОВЕН.

Мы также можем организовать процедуру поверки и калибровки оборудования. Наша компания работает только с лабораториями, получившими государственную аккредитацию.

Грузы поставляются проверенными грузоперевозчиками в любой регион России или стран СНГ: Казахстана, Беларуси, Таджикистана.


Вы можете поделиться статьёй в социальных сетях и мессенджерах:

Появились вопросы?

Спросите опытного эксперта сейчас и получите варианты решения!

Эмулятор контроллера Xbox 360

v4. 17.15.0 (15.11.2020)
– Исправлено: сбой при выборе недоступной игры.
– Исправлено: сбой при загрузке возможностей пользовательского устройства.

v4.17.13.0 (15.11.2020)
– Исправлено: исправлен код виртуального ключа кнопки гида.

v4.17.12.0 (15.11.2020)
– Исправлено: проблема, когда сопоставления из других игр сливались с текущей выбранной игрой.

– Исправлено: иногда сбой при создании информации об исключении.
– Исправлено: карта кнопок гида.
– Исправлено: еще один сбой при обновлении информации об устройстве пользователя.
– Исправлено: настройки Anti Dead Zone сбрасываются при загрузке приложения.
– Исправлено: сбой при сканировании больших файлов для поддержки XInput.
– Обновление: сканирование файлов для поддержки XInput теперь выполняется намного быстрее.
– Новое: опция очистки на странице карты триггера и большого пальца.
– Новое: возможность автоматического переключения конфигурации, когда игра сфокусирована.

v4.16.8.0 (25.10.2020)
– Исправлено: проблема масштабирования изображения контроллера.
– Исправлено: сбой при обновлении списка пользовательских устройств.
– Исправлено: Детектор проблем иногда не запускается после запуска приложения.

– Исправлено: Детектор проблем сообщал об отсутствии HID Guardian, когда он не нужен.
– Исправлено: зависание интерфейса при сообщении об ошибке.
– Исправлено: HID Guardian не всегда применяла настройки.
– Исправлено: не запрашивать состояния XInput, когда программа свернута для экономии ресурсов ЦП.
– Обновление: опция «Настроить Hid Guardian автоматически» теперь по умолчанию отключена.
– Обновление: приложение больше не требует повышенных привилегий при запуске.
– Обновление: сделать отсутствующий HID Guardian умеренной (необязательной) проблемой, которая не будет препятствовать загрузке пользовательского интерфейса.
– Обновление: перенаправление кнопки проблемы HID Guardian [Установить] на специальную форму установки.
– Обновление: обновлена ​​информация на вкладке [Помощь].
– Новое: добавлены предупреждения HID Guardian и инструкции по удалению вручную на вкладку [HID Guardian].

v4.15.16.0 (2020-10-19)
– Исправлено: устройство записи карт отображало направление POV на DPad вместо POV.
– Исправлено: устройство записи карт неправильно отображало половину или перевернутую ось.
– Обновлено: контроль состояния PAD обновлен до более современного формата XAML.
– Обновлено: установите отрицательное центральное значение XInput (-1) на 0,
. – Обновлено: ограничение файлов ошибок до 10 файлов за 10 секунд для другой ошибки.
– Новое: функция записи сопоставления при нажатии на изображение кнопки.
– Новое: функция «Переназначить все», которая позволяет быстрее переназначать.

v4.14.15.0 (10.10.2020)
– Исправлено: сбой при настройке HID Guardian, когда идентификатор устройства отсутствует.

v4.14.14.0 (08.10.2020)
– Исправлено: сбой при добавлении нового устройства на карту.


– Исправлено: сбой при загрузке настроек.
– Исправлено: сбой, когда папка журналов ошибок отсутствует при первом запуске.
– Исправлено: приложение не могло получить настройки контроллера, если сервер изменился.
– Обновлено: использование данных буфера устройства для проверки пропущенных нажатий кнопок между состояниями.
– Новое: опция, которая позволяет выбирать между автоматической и ручной конфигурацией HID Guardian.

v4.14.9.0 (21 сентября 2020 г.)
– Исправлено: конфигурация приложения, которая правильно запрашивала повышенные разрешения.

v4.14.8.0 (20.09.2020)
– Исправлено: запрашивать административное разрешение для приложения для скрытия/отображения контроллеров.
– Исправлено: скрытие и отображение правильных контроллеров при запуске и завершении работы приложения.

– Исправлено: высокое использование ресурсов ЦП из-за метода manager.IsDeviceAttached(ud.InstanceGuid).
– Исправлено: теперь удаляйте и пересканируйте только интерфейс контроллера, чего достаточно для HID Guardian.
– Исправлено: проверка установки HID Guardian и помощь в установке.
– Исправлено: сбой при скрытии устройства с отсутствующим идентификатором оборудования.
– Исправлено: виртуальные контроллеры были неправильно доступны в MapDeviceToControllerForm.
– Исправлено: флажок «Скрыть» был доступен для устройств, которые не должны быть скрыты, т. е. мышь, клавиатура, система.
– Обновлено: автоматическое скрытие сопоставленных контроллеров DirectInput и отображение несопоставленных (HID Guardian).
– Обновлено: общие классы.

v4.13.41.0 (2020-09-10)
– Исправлено: сбой при запуске помощника DirectInput до инициализации полной формы.

– Исправлено: сбой при обновлении списка UserSettings PAD Grid из другого потока.
– Исправлено: сбой при удалении UserDevice в другом потоке.
– Обновлено: DeviceDetector аварийно завершал работу при получении имени устройства.

v4.13.35.0 (09.09.2020)
– Исправлено: сбой при обновлении внутренних настроек пользователя.
– Исправлено: сбой при обновлении устройств XInput.
– Исправлено: зависание при обновлении интерфейса.
– Обновление: добавлена ​​опция для отображения кнопки разработки [Тест…], которая по умолчанию скрыта.
– Обновление: очистить папку журнала ошибок, если версия приложения изменилась.

v4.13.27.0 (03.09.2020)
– Исправлено: сбой формы при установке или удалении виртуального драйвера.
– Исправлено: сбой, когда игра не выбрана.
– Исправлено: сбой при остановке записи нажатием (клавиша Escape).
– Исправлено: исправление некоторых многопоточных исключений.
– Исправлено: запись неправильно отображала половину вместо полной оси.
– Исправлено: сбой, когда значение индекса карты оси выходит за пределы допустимого диапазона.
– Новое: добавлено имя активного элемента управления в отчет об ошибках, чтобы помочь с исправлением ошибок.

v4.13.19.0 (29 августа 2020 г.)
– Исправлено: System.TimeoutException: время ожидания операции истекло.
– Исправлено: проблема с кодировкой текста в отчете об ошибке.
– Исправлено: сброс ошибок дрожания интерфейса.
– Исправлено: еще один сбой при удалении устройства.
– Исправлено: Уменьшен отчет о неважных ошибках.
– Новое: свойства оси на панели DirectInput.

v4.13.11.0 (20.08.2020)
– Исправлено: тихий внутренний сбой в коде прямого ввода при удалении устройства.
– Исправлено: сбой потока при закрытии приложения.
– Исправлено: сбой сетки во время обновления устройства.
– Новое: добавлен индикатор состояния ошибки приложения и форма отчета.

v4.12.23.0 (08.08.2020)
– Исправлено: теперь приложение будет правильно проверять наличие распространяемого пакета Visual C++ 2015-2019.
– Исправлено: приложение обнаруживало проблемы в неправильном порядке, что не позволяло их исправить.
– Исправлено: Кнопки, ось и POV оставались нажатыми после выключения контроллера.
– Обновлено: функция разработчика «Показать информацию о форме при нажатии CTRL+SHIFT+ПКМ» стала необязательной.

v4.12.18.0 (05.08.2020)
– Обновлено: версия .NET Framework увеличена до 4.7.2
. – Обновлено: файлы отладки теперь встроены.
– Обновлено: нет необходимости в отдельной отладочной версии. Отчеты об исключениях будут содержать точную строку кода.
– Новое: кнопки [Копировать пресет] в буфер обмена и [Вставить пресет] из буфера обмена.

v4.12.9.0 (03.08.2020)
– Исправлено: невозможно зарегистрировать ошибки (C:\ProgramData\X360CE\Errors)

v4.12.8.0 (2020-08-02)
– Исправлено: ошибка на стороне сервера вызывала сбой клиента и постоянную загрузку настроек в облако.
– Исправлено: ошибка, которая позволяла отправлять настройки в облако до успеха (теперь максимум 4 попытки).

v4.12.6.0 (01.08.2020)
– Исправлено: Удалены дублирующиеся методы, обновлен диспетчер устройств и детектор.
– Исправлено: Редкий сбой приложения при выключении устройства.
– Обновлено: Аппаратное управление. Добавлена ​​возможность удаления автономных, проблемных или неизвестных устройств
– Новое: добавлен инструмент «WingManTeam DX Tweak» и кнопка для необработанной и прямой калибровки ввода.
– Новое: значок типа подключения устройства: Bluetooth, USB, системное/виртуальное.

v4.11.15.0 (2020-07-26)
– Исправлено: Отсутствуют поставщик, продукт и версия для некоторых устройств.
– Исправлено: значение XInput колебалось между 0 и -1 при установке DeadZone.

v4.11.15.0 (26 июля 2020 г.)
– Исправлено: Отсутствуют поставщик, продукт и версия для некоторых устройств.
– Исправлено: значение XInput колебалось между 0 и -1 при установке DeadZone.

v4.11.13.0 (25.07.2020)
– Исправлено: недоступное диалоговое окно, когда приложение всегда находится сверху.
– Исправлено: раскрывающееся поле со списком «Имя карты» на панели управления PAD.
– Обновлено: функция карты «Авто» теперь лучше отображает кнопки и оси на контроллерах Sony.
– Обновлено: функция карты «Авто» теперь лучше распознает комбинированную ось триггера.

v4.11.7.0 (20.07.2020)
– Исправлено: сбой при смене устройства.
– Исправлено: загрузка пресетов.
– Исправлено: зависание в тупиковой ситуации.
– Обновлено: скрыть незавершенные параметры разработчика.
– Обновлено: обновлены общие классы и элементы управления.
– Обновлено: параметры обновлены.
– Обновлено: приложение стало более осведомленным о DPI.
– Обновлено: схема управления PAD.
– Обновлено: оптимизация процедуры статистики устройства.

v4.10.12.0 Альфа (2019-05-26)
– Исправлено: проверка установки среды выполнения Visual C++.
– Исправлено: запись кнопки Muse и загрузка/сохранение настроек PAD.
– Исправлено: управление PAD не загружается.
– Исправлено: предотвращение открытия раскрывающегося списка в виде контекстного меню. Выпуск №946.
– Обновлено: код, необходимый для удаленных контроллеров (в разработке).
– Обновлено: удален ресурс Engine XML Serializer
. – Обновлено: код, необходимый для запуска X360CE в качестве службы Windows (работа в процессе).

v4.9.0.0 Альфа (22 апреля 2019 г. )
– Новое: приложение теперь использует драйвер эмуляции виртуального геймпада ViGEmBus от nefarius.

v3.3.6.0 (06.07.2018)
– Обновлено: обновлены общие библиотеки.
– Обновлено: удалены скрытые экспериментальные функции.

v3.2.10.82 (20.10.2015)
– Новое: добавлен решатель проблемы с файлом GDB (права доступа Windows).

v3.2.9.81 (2015-10-04)
– Исправлено: сбой при привязке настроек к элементам управления.
– Исправлено: 64-битный сбой.
– Исправлено: Предлагается исправление при попытке запуска приложения из папки Windows.
– Обновлено: обновлены средства решения проблем. Исправлены битые ссылки.
– Новое: ссылки на справку по игре.

v3.2.8.76 (28 августа 2015 г.)
– Исправлено: сбои при недопустимых разрешениях.
– Обновлено: изменена ссылка проекта на GitHub на странице «О программе».

v3.2.8.74 (27 августа 2015 г.)
– Исправлено: x360ce.vshost.exe появлялся в списке в форме настроек контроллера.
– Исправлено: значки индикаторов управления PAD отображают неправильные цвета состояния.
– Обновлено: обновлены классы решения проблем.
– Обновлено: по умолчанию игровые колеса перемещаются в верхнюю позицию индекса.
– Обновлено: обновлен x360ce_Games.xml.gz
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.4.1.1357.
– Новое: исполняемый файл игры будет автоматически добавлен в настройки игры, если только один в папке.
– Новое: возможность исключить дополнительные устройства прямого ввода (steckdev).
– Новое: возможность автоматического заполнения настроек XInput с устройства DirectInput.

v3.2.7.67 (03.08.2015)
– Исправлено: неверное сообщение о загрузке XInput DLL.
– Новое: панель предупреждений, которая обнаруживает некоторые проблемы и рекомендует решения (неправильная платформа, отсутствие среды выполнения и т. д.).
– Новое: сопоставление контроллера прямого ввода с определенной позицией XInput.

v3. 2.7.67 (03.08.2015)
– Исправлено: неверное сообщение о загрузке XInput DLL.
– Новое: панель предупреждений, которая обнаруживает некоторые проблемы и рекомендует решения (неправильная платформа, отсутствие среды выполнения и т. д.).
– Новое: сопоставление контроллера прямого ввода с определенной позицией XInput.

v3.1.7.58 (07.07.2015)
– Обновлено: в приложение добавлена ​​лицензия «GNU Lesser General Public License v3.0».

v3.0.7.57 (25.06.2015)
– Обновлено: обновлено до версии xinput1_3.dll v3.4.1.1346.
– Обновлено: обновлен x360ce_Games.xml.gz

v3.0.7.55 (08.06.2015)
– Исправлено: возможность добавления одного и того же файла из-за чувствительности к регистру.
– Исправлено: ненужная загрузка XML.
– Исправлено: сбой при невозможности прочитать версию файла.
– Исправлено: сбой при сбросе настроек игры до значений по умолчанию.
– Новое: искать внутри файла игры строки “XInput…” и возвращать соответствующую маску XInput.

v3.0.6.50 (07.06.2015)
– Исправлено: сбой, когда c:\ProgramData\X360CE не существует.

v3.0.6.49 (2015-06-06)
– Исправлено: временное зависание при получении настроек игры.
– Исправлено: временное зависание при получении настроек контроллера.
– Исправлено: сбой при неверном разрешении.
– Обновлено: автоматическое создание файла x360ce.gdb, если он не существует.
– Обновлено: проверьте архитектуру XInput DLL и предложите обновление, если оно не соответствует приложению.
– Обновлено: настройки DinputMask, DinputFile, FakeVID, FakePID и Timeout перемещены в x360ce.gdb.
– Обновлено: добавлен атрибут SettingVersion в файл x360ce.xml.
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.4.1.1324.

v3.0.6.39 (16 мая 2015 г.)
– Исправлено: сбой при чтении идентификатора диска.

v3.0.3.36 (12 мая 2015 г.)
– Исправлено: блокировка потока в ThumbUserControl.
– Обновлено: обновлено до xinput1_3. dll v3.4.1.1299.

v3.0.3.34 (11 мая 2015 г.)
– Исправлено: проблема с очисткой поля со списком (поле пусто, но файл INI все еще сопоставлен со старой настройкой).
– Новое: кнопка [Игровые контроллеры…] добавлена ​​на панель PAD.

v3.0.3.32 (11 мая 2015 г.)
– Исправлено: сбой при создании анонимного идентификатора диска.
– Обновлено: обновлено до версии xinput1_3.dll v3.4.1.1288.
– Новое: добавлена ​​функция сопоставления оси с кнопкой.
– Новое: добавлена ​​функция сопоставления кнопки D-Pad с кнопкой, осью и триггером.

v3.0.2.25 (30 апреля 2015 г.)
– Исправлено: периоды левого/правого двигателя переключались в соответствии с контроллером XBox.
– Обновлено: обновлено до версии xinput1_3.dll v3.4.1.1245.
– Новое: добавлена ​​поддержка направления эффекта силы.

v3.0.2.21 (28 апреля 2015 г.)
– Исправлено: исправлено управление принудительной обратной связью.
– Обновлено: обновлено до xinput1_3. dll v3.4.1.1239.

v3.0.2.19 (26 апреля 2015 г.)
– Исправлено: исправлена ​​левая/правая регулировка силы мотора с обратной связью по усилию.
– Новое: диалоговое окно подтверждения очистки и сброса настроек контроллера.

v3.0.2.17 (26 апреля 2015 г.)
– Исправлено: сбой при создании хэша уникального идентификатора диска.
– Исправлено: сбой при повреждении файла настроек x360ce.xml.
– Исправлено: сбой при включении принудительной обратной связи PeriodicSine.
– Исправлено: кнопка «Сопоставить с осью» не работает.
– Обновлено: «Применить предустановку» переименовано в «Нажмите здесь, чтобы применить предустановку», чтобы сделать функцию кнопки более узнаваемой.
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.4.1.1229.
– Обновлено: обновлена ​​база данных игр с настройками по умолчанию.
– Новое: дополнительная помощь будет отображаться на желтой панели инструментов.
– Новое: добавлена ​​поддержка новых настроек.

v3.0.1.8 (19 апреля 2015 г.)
– Исправлено: принудительная обратная связь, исправление сбоя PeriodicSine.
– Исправлено: проблема с Axis на 64-битной платформе.
– Исправлено: проблема с неработающей отрицательной осью.
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.4.1.1173.

v3.0.1.2 (2015-04-18)
– Исправлено: проблема с записью и отчетами о ползунках.

v3.0.1.0 (14 апреля 2015 г.)
– Обновлено: Много изменений, исправлений и новых ошибок.

v2.1.3.203 (01.11.2014)
– Обновлено: функции DeadZone, Anti-DeadZone и Sensitivity завершены.
– Обновлено: обновлено до версии xinput1_3.dll v3.4.0.956.

v2.1.3.203 (20.10.2014)
– Исправлено: исправлен тест принудительной обратной связи.
– Исправлено: исправление выбора значения по умолчанию в раскрывающемся списке анти-мертвой зоны.
– Исправлено: библиотека x360ce.Engine.XmlSerializers.dll правильно встроена в качестве ресурса.
– Исправлено: исправлена ​​командная строка после сборки x360ce. Engine.
– Обновлено: экспериментальная функция клавиатуры удалена.

v2.1.3.198 (2014-10-18)
– Исправлено: значение отображения левого и правого триггера.
– Исправлено: сбой, если имя продукта файла не задано.
– Обновлено: использование пула потоков при сканировании игр.

v2.1.2.196 (17 февраля 2013 г.)
– Исправлено: Исправлен сбой при чтении версии DLL.
– Исправлено: сбой приложения при исключении состояния поврежденного процесса
. – Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.4.0.584.
– Обновлено: проверка кода на соответствие рекомендуемым правилам, управляемым корпорацией Майкрософт.
– Обновлено: отображение наиболее популярных настроек в верхней части списка [Глобальные настройки].
– Новое: добавлено устройство «от первого лица» в список поддерживаемых.
– Новое: автоматическое обновление файла INI до формата Unicode.

v2.1.2.189 (26 января 2013 г.)
– Исправлено: сбой при нажатии [Отмена] в форме нового устройства.
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.3.1.540.

v2.1.2.188 (25 января 2013 г.)
– Исправлено: INI-файл по умолчанию теперь будет создаваться правильно.
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.3.1.526.

v2.1.2.186 (23 января 2013 г.)
– Исправлено: Исключение с файлом xinput1_1.dll, xinput1_2.dll или xinput9_1_0.dll в каталоге.
– Обновлено: проверка обновлений для кода «сброса».

v2.1.2.184 (22 января 2013 г.)
– Исправлено: программа предлагает сообщение со ссылкой для скачивания, если Microsoft DirectX не найден.
– Обновлено: Новая цифровая подпись.
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.3.1.507.
– Новое: для перезагрузки настроек используется более быстрый метод сброса.

v2.0.2.170 (2012-10-29)
– Обновлено: обновлено до Microsoft NET Framework 4.0.

v2.0.2.163 (23 сентября 2012 г.)
– Новое: добавлена ​​опция AllowOnlyOneCopy.
– Новое: добавлен запрос на восстановление настроек приложения . NET.

v2.0.2.158 (2011-12-16)
– Обновлено: DLL и EXE подписаны обновленным цифровым сертификатом.

v2.0.2.156 (2011-10-08)
– Исправлено: Другая ошибка, связанная с загрузкой настроек из Интернета.

v2.0.2.154 (08.10.2011)
– Исправлено: приложение станет видимым перед проверкой отсутствующих файлов.
– Исправлено: библиотека XInput будет перезагружена после загрузки настроек для нового устройства.
– Исправлено: кнопки базы данных Интернета теперь отключаются/включаются правильно.
– Исправлено: Загрузка настроек из Интернета.
– Обновлено: обновлен метод вставки и удаления устройства, что уменьшило использование ЦП.
– Обновлено: другие части кода были оптимизированы для использования меньшего количества ресурсов ЦП.
– Обновлено: Сортируемые сетки.
– Обновлено: окно сообщения обновлено.
– Обновлено: обновлены некоторые иконки.
– Обновлено: в мастер «Обнаружено новое устройство» добавлен флажок «Поиск в Интернете».
– Обновлено: Интернет-функции теперь включены по умолчанию.
– Обновлено: имена опций приложения для настроек Интернета были переименованы.
– Обновлено: текстовое поле URL-адреса базы данных Интернета позволяет редактировать URL-адрес при двойном щелчке.
– Новое: окно подтверждения удаления настроек из базы данных настроек Интернета.

v2.0.2.132 (2011-10-04)
– Обновлено: оптимизация кода.
– Обновлено: исправлена ​​проблема с несколькими контроллерами и настройками.

v2.0.2.128 (2011-10-02)
– Обновлено: о том, как работает файл INI.
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.3.1.444.
– Новое: добавлена ​​функция базы данных настроек Интернета.
– Новое: Приложение теперь просит сохранить изменения при выходе.

v2.0.2.105 (13 июля 2011 г.)
– Новое: параметр «Собственный» был переименован в «Проходной»

v2.0.2.102 (2011-03-26)
– Исправлено: теперь правильно сохраняет HookMode в разделе [InputHook].

v2.0.2.101 (2011-03-19)
– Обновлено: классы Microsoft XNA Framework обновлены до версии 4.0.
– Новое: добавлена ​​поддержка настроек «Консоль».
– Новое: предустановка для «Беспроводного контроллера ПК Philips».

v2.0.2.98 (2011-03-18)
– Обновлено: навигация с клавиатуры обновлена ​​
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.3.0.398.

v2.0.2.96 (20 декабря 2010 г.) от tapcio/Virus [не подписано]
– Обновлено: совместимость с последней библиотекой x360ce.
– Новое: пресет для “SL-6555-SBK”.

v2.0.2.95 (22 ноября 2010 г.) от tapcio/Virus [не подписано]
– Обновлено: переименуйте FakeAPI в InputHook, чтобы сделать его совместимым с последней библиотекой x360ce.

v2.0.2.94 (22 ноября 2010 г.)
– Обновлено: обновлена ​​цифровая подпись.

v2.0.2.93 (20.11.2010)
– Обновлено: переключено на «Microsoft Windows SDK 7.1».
– Новое: добавлена ​​поддержка опции принудительного типа обратной связи (FFBType).

v2.0.2.91 (2010-09-02)
– Новое: предустановка для «Logitech WingMan Formula Force GP USB» (от Martin Kopecký).

v2.0.2.90 (01.09.2010)
– Исправлено: исправлена ​​функция «Запись», когда педали отображаются как один слайдер.

v2.0.2.89 (29 августа 2010 г.)
– Обновлено: добавлены пресеты AntiDeadzone.

v2.0.2.88 (29 августа 2010 г.))
– Новое: предложить обновление, если была найдена старая версия xinput1_3.dll.

v2.0.2.87 (29 августа 2010 г.)
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.2.0.295.
– Новое: добавлена ​​поддержка настроек AntiDeadZone.

v2.0.2.85 (28 августа 2010 г.)
– Новое: предустановка для «Logitech G27 Racing Wheel» (от chalkman).

v2.0.2.84 (28 августа 2010 г.)
– Исправлено: проблемы с проверкой разрешений в Windows XP.
– Обновлено: обновлено до версии xinput1_3.dll v3.2.0.290.
– Новое: добавлена ​​поддержка настройки мертвой зоны для большого пальца.

v2.0.2.80 (28 августа 2010 г.)
– Обновлено: обновлено до версии xinput1_3.dll v3.2.0.273.
– Обновлено: пресеты Logitech Wheel для поддержки игры «Mafia II».
– Обновлено: обновлен раздел справки.

v2.0.2.77 (17 августа 2010 г.)
Исправлено: Отключение эффекта принудительной обратной связи перед закрытием приложения.

v2.0.2.76 (11 августа 2010 г.)
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.2.0.188.

v2.0.2.75 (11 августа 2010 г.)
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.2.0.180.
– Обновлено: FakeWMI и FakeDI объединены в FakeMODE.
– Обновлено: FakeWinTrust удален.
– Обновлено: удалены опции FakePID и FakeVid.
– Обновлено: удалена опция FakeWMI_NOPIDVID.

v2.0.2.71 (09.08.2010)
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.2.0.165.
– Обновлено: обновлены параметры по умолчанию.
— Новое: опция «FakeWMI_NOPIDVID» — не менять PID/VID при спуфинге FakeWMI.

v2. 0.2.67 (05.08.2010)
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.2.0.138.

v2.0.2.66 (2010-08-02)
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.2.0.133.
– Обновлено: настройки LeftMotorDirection и RightMotorDirection удалены.
– Обновлено: обновлен код.

v2.0.2.62 (25 мая 2010 г.)
– Обновлено: экспериментальная клавиатура скрыта.

v2.0.2.61 (25 мая 2010 г.)
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.2.0.120.

v2.0.2.52 (2010-04-24)
– Исправлено: исправлен файл ресурсов XNA Framework.
– Исправлено: не перезагружать DLL, если значение не изменилось в INI.
– Исправлено: теперь таймер останавливается во время обновления настроек.
– Исправлено: не опрашивать устройства, если они не подключены.
– Обновлено: Файл сборки обновлен.

v2.0.2.47 (24 апреля 2010 г.)
– Исправлено: исправлен тест принудительной обратной связи.

v2.0.2.46 (23 апреля 2010 г.)
– Обновлено: обновлено до xinput1_3. dll v3.2.0.97.

v2.0.2.44 (22 апреля 2010 г.)
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.2.0.91.

v2.0.2.43 (22 апреля 2010 г.)
– Обновлено: обновлено до xinput1_3.dll v3.2.0.81.
– Обновлено: отключены комментарии в INI.

v2.0.2.41 (21 апреля 2010 г.)
– Обновлено: возвращено xinput1_3.dll v3.1.4.1.
– Обновлено: входной код XNA Framework обновлен до версии 3.1.

v2.0.2.35 (17 апреля 2010 г.)
– Исправлено: опция FakeDI преобразована в ComboBox

v2.0.2.34 (17 апреля 2010 г.)
– Исправлено: проблема с исправлением сохранения глобальных настроек.

v2.0.2.33 (17 апреля 2010 г.)
– Исправлено: исправлено сохранение настроек.
– Обновлено: параметры объединены в группы.
– Обновлено: внутренний файл пресета будет удален с диска после загрузки.
– Новое: добавлено групповое окно настроек «Axis To D-Pad».
– Новое: добавлен флажок «FakeWinTrust».
– Новое: пресеты игровых манипуляторов Thrustmaster Dual Analog/Power (от Crazycat)

v2. 0.2.24 (16 апреля 2010 г.)
– Новое: поддержка настроек резервного копирования: раздел [IG_].

v2.0.2.23 (2010-04-16)
– Обновлено: удалена опция [FakeAPI]\FakeAPI.
– Обновлено: параметр [FakeAPI]\FakeWMI обновлен до CheckBox в интерфейсе.

v2.0.2.21 (15 апреля 2010 г.)
– Обновлено: проект обновлен до Visual Studio 2010.
– Обновлено: добавлена ​​поддержка опции «Экземпляр».
– Обновлено: xinput1_3.dll обновлен до версии 3.2.0.46.

v2.0.2.19 (11 апреля 2010 г.)
– Обновлено: xinput1_3.dll подписан доверенным сертификатом.

v2.0.2.18 (11 апреля 2010 г.)
– Новое: «Logitech Cordless RumblePad 2» от Nexor из России.

v2.0.2.17 (05.04.2010)
– Новое: «Saitek Cyborg Rumble Pad», предустановленный Хорхе Фуэнтесом.

v2.0.2.16 (30 марта 2010 г.)
– Исправлено: не повышать, если не Vista/7.

v2.0.2.15 (30 марта 2010 г.)
– Новое: добавлена ​​поддержка UAC. Приложение запросит повышение прав, если оно запускается из защищенной области UAC.
– Новое: строка состояния обновлена ​​информацией о загруженных INI и DLL.

v2.0.2.13 (28 марта 2010 г.)
– Исправлено: назначение кнопки предустановки контроллера xBox 360 для большого пальца.
– Исправлено: VID, PID, ProductName – загрузка настроек только для чтения.
– Новое: добавлена ​​ссылка на проект Google.

v2.0.2.11 (25 марта 2010 г.)
– Исправлено: DirectInput rY.
– Исправлено расположение раздела собственных настроек.
– Новое: добавлена ​​предустановка для «Контроллер (беспроводной приемник Xbox 360 для Windows)».

v2.0.2.9 (21 марта 2010 г.)
– Новое: добавлена ​​вкладка «Справка».

v2.0.2.8 (2010-03-19)
– Исправлено: Запись.
– Исправлено: Автосохранение.
– Исправлено: карта настроек большого пальца влево/вправо/вверх/вниз.

v2.0.2.3 (17 марта 2010 г.)
– Обновлено: поддерживает старый INI-файл xbox360cemu.ini, если он найден, а новый x360ce.ini не существует.
– Обновлено: поддерживает горячее подключение USB-устройств.
– Обновлено: Интерфейс.
– Новое: можно загружать пользовательские пресеты с диска.

v2.0.1.2 (14 марта 2010 г.)
– Исправлено: ошибка с несколькими подключенными контроллерами.
– Обновлено: изменения настроек теперь применяются мгновенно.
– Обновлено: кнопка [Сохранить] делает изменения постоянными.
– Обновлено: имена кнопок заменены на имена, используемые Microsoft.

v2.0.0.0 (11 марта 2010 г.)
– Обновлено: обновлены все изображения.
– Новое: пакет новых функций и улучшений.
– Новое: поддерживает загрузку и сохранение настроек.
– Новое: добавлена ​​функция пресетов.
– Новое: поддерживает захват/запись действий DirectInput.
– Новое: вкладка информации DirectInput.

v1.0.3300.21118 от Racer_S
v1.0.3295.32855 от Racer_S

Загрузить последнюю официальную версию

Что такое JoyToKey?

JoyToKey (или Joy2Key) позволяет игровым контроллерам ПК эмулировать ввод с клавиатуры и мыши, чтобы Windows-приложениями и веб-играми можно управлять с помощью ваших любимых джойстиков! Всякий раз, когда на контроллерах нажимаются кнопки и стики, JoyToKey преобразует их в нажатия клавиш и/или движения мыши. чтобы целевое приложение работало так, как если бы использовались настоящие клавиатура и мышь.

Джойстик для ввода с клавиатуры

JoyToKey является условно-бесплатным программным обеспечением, но вы можете скачать последнюю версию бесплатно. Попробуйте на своем ПК играть в игры, которые не имеют встроенной поддержки контроллера, с вашими любимыми джойстиками. и/или использовать его для общих приложений для повышения эффективности путем регистрации часто используемых сочетаний клавиш в качестве ввода с помощью джойстика. Если вы найдете JoyToKey полезным, вы можете приобрести лицензионный ключ в любое время. из меню приложения JoyToKey.

Информация

Расположение данных конфигурации пользователя (профили)

Когда JoyToKey устанавливается из установщика (JoyToKeySetup_en.exe), данные конфигурации пользователя будут по умолчанию храниться в папке «JoyToKey» в папке пользователя «Документы» .

Если вы больше не можете найти свои конфигурации после обновления JoyToKey, вручную скопируйте файлы конфигурации (файлы JoyToKey.ini и *.cfg) из старой папки «JoyToKey» в папку «Documents/JoyToKey». чтобы можно было получить доступ к вашим старым данным конфигурации. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к этой странице.

Выпущена версия JoyToKey 6.9.1

Версия 6.9.1 включает следующие изменения:

  • Несколько исправлений ошибок
  • Улучшение для вкладок «Клавиатура»: добавлено контекстное меню для указания ввода с помощью колесика мыши.

    Это позволяет легко комбинировать ввод с помощью колеса с другими клавишами ввода, такими как «ALT + колесо» или «CTRL + колесо» для быстрого увеличения/уменьшения масштаба

  • Добавлена ​​функция запуска пользовательского шаблона вибрации при переключении активного профиля (на вкладке «Параметры»).

    ПРИМЕЧАНИЕ. На данный момент он ограничен первым устройством XInput. Если есть потребность в уведомлении на других устройствах, свяжитесь с нами.

  • В главном окне добавлено контекстное меню, позволяющее легко поменять местами назначения двух кнопок.
  • Главное меню: добавлено несколько пунктов меню для облегчения доступа, таких как «Лицензионный ключ», «Советы» и «Пожертвование» (в разделе «Справка»).
  • Усовершенствована функция «Настроить диагональный вход как отдельные кнопки», теперь ее можно настроить отдельно для левого и правого джойстиков.

    (На вкладке «Параметры» -> «Показать/скрыть кнопки»)

Другие заметные изменения, включенные в последние выпуски:
  • Теперь вы можете определить кнопку для запуска назначений, определенных для других кнопок.
    Например, можно настроить следующее.
    • При кратковременном нажатии Button1 поверните вход через Input1 -> Input2 -> Input3 -> …
    • При длительном нажатии Button1 включить функцию SHIFT
    Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к этой странице блога
  • Различные улучшения функциональности «Клавиатура (многофункциональная)».
    • Переключение вращения — добавлена ​​возможность сброса счетчика, если кнопка не нажата в течение определенного времени. Это означает, что когда кнопка будет нажата в следующий раз, она вернется к Input1.
    • Переключение в зависимости от продолжительности нажатия кнопки – Теперь можно назначить дополнительную клавишу “Вход3” при отпускании долгого нажатия.
  • Обновлена ​​иконка приложения – отдельное спасибо Петру (Silent_ip)!
  • Улучшено автоматическое связывание профилей на основе целевого приложения следующим образом:
    • если указаны и путь, и заголовок, профиль будет переключаться только при совпадении обоих
    • если указан только путь, профиль переключится, если путь совпадет
    • если указано только название, профиль переключится, если название совпадает
  • Экспериментальная поддержка кнопки «Поделиться» на контроллере XBox Series X/S, когда он подключен через Bluetooth Wireless.
  • Улучшено автоматическое определение при подключении дополнительного джойстика.
  • Новая функция для вставки предопределенного текста в целевое приложение
  • Поддерживается повтор и щелчок переключения в режиме абсолютного движения мыши
  • Расширенная функция ButtonAlias ​​— теперь поддерживается комбинация из 3 кнопок
  • Поддержка до 50 джойстиков (ранее 32 джойстика)
  • Поддержка до 128 кнопок (ранее 32 кнопки)
  • Улучшено выполнение внешней программы, чтобы можно было
    • передать параметры команды
    • указать начальный рабочий каталог
  • Один раз щелкните значок на панели задач, чтобы обновить подключения джойстика.
    При подключении нового джойстика к ПК вы можете просто щелкнуть значок на панели задач, чтобы он распознался (щелчком левой или правой кнопкой мыши).
  • Поддерживается несколько экранов для абсолютного перемещения курсора мыши.
  • Поддерживаются дополнительные эмуляции кодов клавиш, такие как регулятор громкости (увеличение/уменьшение/отключение звука), управление мультимедиа (предыдущий/следующий/воспроизведение/остановка) и клавиша SCROLL_LOCK.
  • Изменен код эмуляции клавиш по умолчанию для клавиш со стрелками, R-Alt и R-Ctrl, чтобы исправить некоторые проблемы совместимости с последними версиями Windows 10. Если это вызывает проблемы с некоторыми старыми играми и вы хотите использовать старый код ключа, в окне назначения кнопок выберите эквивалентную клавишу (из контекстного меню), которая помечена как «для DirectInput».

Полную историю версий можно найти здесь, а последнюю версию можно скачать отсюда.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Будьте осторожны с неофициальными сайтами загрузки

JoyToKey, кажется, распространяется на различных неофициальных веб-сайтах, и некоторые из них, похоже, распространяют настроенное программное обеспечение (или «менеджер загрузок») для установки дополнительных приложений на ваш компьютер.

Это не официальные дистрибутивы, и автор JoyToKey не участвует ни в одной из этих действий. Если у вас нет веской причины доверять этим неофициальным веб-сайтам, вам следует скачать JoyToKey. с официальной страницы загрузки во избежание лишних неприятностей.

(Тем не менее, существуют некоторые полезные сторонние веб-сайты, например, сайт для людей с ограниченными возможностями. где JoyToKey упакован с предопределенными конфигурациями для доступа к ПК)

Выпуски

30 августа 2022 г.
JoyToKey 6.9.1 Выпуск
14 августа 2022 г.
JoyToKey 6.9, выпуск
29 января 2022 г.
JoyToKey 6.8, выпуск
28 августа 2021 г.
JoyToKey 6.7, выпуск
14 марта 2021 г.
JoyToKey 6.6 выпуск
16 августа 2020 г.
JoyToKey 6.5, выпуск
3 июня 2020 г.
Выпуск JoyToKey 6.4.3 (исправление ошибок)
19 апреля 2020 г.
JoyToKey 6.4.2 выпуск
21 июля 2019 г.
JoyToKey 6.3, выпуск
2 февраля 2019 г.
JoyToKey 6.2, выпуск
23 сентября 2018 г.
JoyToKey 6.1.1, выпуск
16 сентября 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *