Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Учебное пособие ” Курс программирования робота EV3 в среде Lego Mindstorms EV3

В книге рассмотрена среда программирования Lego Mindstorms EV3 для программирования робота на базе конструктора Lego EV3. Приводится подробное описание работы с датчиками и моторами. Уделено внимание работе с экраном и звуком – вывод статичных и динамичных изображений и текста на экран блока EV3, программирование собственных мультипликационных игр на экране. Рассмотрены программные структуры для работы с данными, массивами и файлами. 

Продемонстрированы различные способы соединения роботов для организации их совместной работы. Представлено детальное описание алгоритмов движения робота EV3 по линии, подсчета перекрестков, объезда препятствий, работы с элементами штрих-кодов, проезда инверсии, движения робота вдоль стены, нахождения цели в лабиринте и многое другое. Приведены подробные инструкции для обновления встроенного программного обеспечения и работе с датчиками сторонних производителей. 

Все алгоритмы сопровождаются подробными описаниями и программными решениями. Предложены программные загадки, заставляющие задуматься над странным, на первый взгляд, результатом выполнения программы. В книге содержатся проекты различной сложности, которые могут служить для дальнейшего развития творческого потенциала детей. Представлено большое количество заданий для самостоятельной работы на основе представленных алгоритмов. Книга является результатом многолетнего опыта авторов как непосредственного участия в состязаниях по робототехнике всех уровней, так и педагогической деятельности, направленной на подготовку учителей, преподавателей и тренеров по данной тематике.

Возраст от 7 до 11, от 11 до 15, от 15
Габариты 40х30х20
Серия книг LEGO EV3
Серия LEGO: EV3 Mindstorms
Автор Овсяницкая Л.Ю., Овсяницкий А.Д.
Вес (г.): 350
Количество деталей: 1
Количество страниц: 250
Издательство: Перо
Направление робототехники Робототехника, Соревновательная деятельность

 

Лего

Линейный алгоритм. Программирование движения вперед, назад, повороты робота EV3.

Циклические алгоритмы Ev3. Программирование  ультразвукового датчика и датчика расстояния для Ev3. Движение до препятствия. 

Программа для EV3 для соревнований кегельринг. 

Программирование условий для  Ev3. Переключатели

Соревнование сумо лего. Программа для Сумо ev3

Программа для движения робота Ev3 вдоль черной линии. Логические операции Ev3.

Использование перменных в Lego Ev3 калибровка датчиков. Как задать и использовать переменные в Ev3.

Собственные блоки ev3

Использование собственных блоков для написания программы для Ev3  прохождения лабиринта 

Алгоритм и программа для движения робота ev3 по черной линии с одним датчиком

Движение робота ev3  по черной линии до перекрестка

Блок Математика в ev3 математические операции в программах lego ev3 вывод информации на экран блока ev3

Алгоритм линейного регулятора  для движения по черной линии. Программа для Ev3 движения по черной линии с помощью линейного регулятора

Алгоритм линейного пропорционального регулятора с двумя датчиками для робота ev3 при движении по черной линии

(PDF) USING THE FREE PASCAL PROGRAMMING LANGUAGE AND THE RUBIROBOTLIB SOFTWARE LIBRARY TO CONTROL ROBOTS ON THE LEGO MINDSTORMS EV3 PLATFORM

9

Методическая копилка

сятках компьютеров, на операционных системах

Microsoft Windows XP, 7, 8.1, 10, с различными бло-

ками EV3 и разными версиями среды разработки.

При создании простых алгоритмов проблема,

естественно, не проявляется, но при решении

серьезных задач, например, во время подготовки

к робототехническим соревнованиям и во время

них, работа крайне замедляется.

• В среде невозможна разработка некоторых видов

алгоритмов, например, с использованием прямой

или косвенной рекурсии. Данный факт является

прямым препятствием к эффективному использо-

ванию среды в робототехнических соревнованиях.

• Данное программное обеспечение не функцио-

нирует ни на одной операционной системе рос-

сийского производства из внесенных в Единый

реестр российских программ для электронных

вычислительных машин и баз данных (https://

reestr.minsvyaz.ru/). Таким образом, с учетом ре-

ализуемой в России программы импортозамеще-

ния возможность дальнейшего применения среды

в государственных образовательных учреждениях

находится под вопросом.

Существует возможность заменить среду раз-

работки LEGO MINDSTORMS Education EV3 на

другие среды и языки программирования, как функци-

онирующие на оригинальной прошивке LEGO EV3, так

и требующие для корректной работы загрузки сторонних

прошивок и операционных систем. Специфика контрол-

лера EV3 позволяет осуществлять загрузку с MicroSD-

карты, оставляя оригинальную прошивку без изменений,

что, в свою очередь, позволяет вернуться к штатной за-

грузке при возникновении каких-либо ошибок.

Среди сторонних ОС следует выделить две:

• leJOS [20], представляющую собой минимальный

дистрибутив Linux с запущенной виртуальной

машиной Java,

• и ev3dev [17] — полноценный дистрибутив Linux

Debian с возможностью использования любых

языков программирования, доступных для ОС

Linux.

Существует множество сред и языков программи-

рования для EV3 — как текстовых, так и графических.

Среди графических следует выделить TRIK Studio [25],

которая кроме собственного контроллера TRIK под-

держивает и контроллер LEGO EV3, является свобод-

ным программным обеспечением и функционирует

в большинстве операционных систем. Среди учебных

сред стоит обратить внимание на Scratch [12] и Open

Roberta [23], среди коммерческих профессиональных —

на LabVIEW [19] и его адаптированный для образования

клон ROBOLAB [22].

Для текстовых языков программирования важным

является наличие программных библиотек поддержки

аппаратных подсистем и подключаемых устройств LEGO

EV3. Указанными качествами обладают: Java проекта

leJOS, EV3 Basic [16], такие языки проекта ev3dev, как

Java, Python, Go, С, С++ и многие другие.

В то же время в РФ для обучения программированию

в большинстве школ используются разные диалекты

языка программирования Pascal (Delphi [15], PascalABC

[14], Free Pascal [21] и т. п.). До настоящего времени не

существовало средств разработки на языке Pascal для

EV3 (за исключением экспериментальной генерации

кода на Pascal в TRIK Studio), что затрудняло примене-

ние школьниками полученных на уроках информатики

знаний и умений для программирования робототехни-

ческих систем.

Указанную проблему решают проект RubiRobot [13]

и свободно распространяемая программная библиоте-

ка RubiRobotLib, доступная по адресу: http://rubirobot.

ru/files/src/RubiRobotLib.tar.gz.

Библиотека RubiRobotLib разработана на языке

программирования Free Pascal и представляет собой

программный интерфейс в виде набора функций,

классов и объектов с поддержкой всех внутренних

и подключаемых устройств LEGO EV3. RubiRobotLib

требует загрузки робота с оригинального или модифи-

цированного в рамках проекта RubiRobot дистрибутива

Linux Debian проекта ev3dev. Оригинальный дистрибу-

тив доступен на сайте проекта ev3dev по адресу: https://

www.ev3dev.org/downloads, модифицированный — на

сайте проекта RubiRobot по адресу: http://rubirobot.ru/

files/img/ev3dev-rubirobot.img.bz2. Библиотека содержит

подробную документацию [6] в формате PDF/A, не-

сколько десятков примеров различной степени слож-

ности, консольный менеджер, позволяющий ускорить

и упростить передачу данных между хостовым компью-

тером и роботом.

Подготовка текста программы с использованием

библиотеки и ее компиляция могут производиться

непосредственно на LEGO EV3 в ssh-сессии без уста-

новки специализированного ПО на персональный

компьютер. Для подключения к роботу по протоколу

ssh можно использовать произвольный ssh-клиент,

который в ОС российского производства присутству-

ет обычно изначально, а в ОС Windows может быть

установлен дополнительно [24]. Запуск полученного

в результате компиляции исполняемого файла может

также производиться в ssh-сессии либо с помощью

управляющего LEGO EV3 приложения Brickman.

В первом случае штатные средства ввода-вывода Free

Pascal будут обмениваться с пользователем данными

в рамках терминала ssh-соединения. Во втором —

взаимодействовать с пользователем через дисплей

LEGO EV3, кнопки блока и клавиатуру (в случае ее

подключения к USB-порту контроллера). С учетом не-

высокой (по сравнению с персональным компьютером)

производительности LEGO EV3 более эффективным

вариантом является создание программ с использова-

нием средств кросскомпиляции, что дает значительный

выигрыш в скорости разработки. Пакет программ

RubiRobotCross проекта RubiRobot, доступный по

адресу: http://rubirobot.ru/files/img/setupRubiRobot.tgz,

содержит в себе все необходимое для организации

кросс компиляции и предназначен для использования

на российских операционных системах Alt Linux, седь-

мой [4] и восьмой [5] платформах. В частности, работо-

способность RubiRobotCross была протестирована на

дистрибутивах Simply Linux 7.0, Альт Линукс 7.0 Кен-

тавр, Альт Образование 8.2 и некоторых других. Ведутся

работы по модификации RubiRobotCross для установки

на другие дистрибутивы Linux, такие как Debian, Arch,

Calculate. С учетом реализуемой в России программы

импортозамещения модификация RubiRobotCross для

ОС Windows признана на текущий день автором про-

екта нецелесообразной. Но все компоненты проекта

выпускаются под лицензией LGPLv3, что позволяет

портировать RubiRobotCross на ОС Windows любому

стороннему разработчику.

Сборка и программирование робота-пятиминутки в среде LEGO Mindstorms Education EV3.

Мастер-класс «Сборка и программирование робота-пятиминутки в среде LEGO Mindstorms Education EV3».

Разработала: учитель математики МБОУ Болгуринская СОШ  Малыгина С.И.

Цели: формирование профориентации у школьников в процессе конструирования и программирования роботов

Задачи:

1. Познакомить с конструктором Lego Mindstorms EV3 и средой программирования.

2. Собрать и запрограммировать робота на ПК.

3. Загрузка программы в робота

4. Демонстрация работы робота

Вид: практическая работа.

Оборудование: ноутбуки, наборы конструкторов Lego Mindstorms EV3, среда программирования Lego Mindstorms Education EV3, видео инструкция по сборке робота, инструкции по программированию робота, сборке ультразвукового датчика, подключения моторов и датчика к блоку.

Ход мастер-класса

Вводная часть

Само слово «робот» является существительным, обозначающим

неодушевленный предмет. Но роботы очаровательны. Идея неживой материи, которая самостоятельно выполняет сложные задания, просто поразительна! С тех пор как роботы стали такими технологически сложными и современными, можно было бы подумать, что для их конструирования и программирования необходимы большие знания и навыки. Однако серия конструкторов Lego Mindstorms EV3 делает робототехнику легкой и увлекательной как для взрослых, так и для детей. Эти наборы открывают робототехнику для всех возрастов. Это образовательная версия роботов.

Образовательная робототехника объединяет классические подходы к изучению основ техники и современные направления: информационное моделирование, программирование, информационно- коммуникационные технологии. Лего-конструирование знакомит с системой управления роботами: аппаратной частью, простым, но мощным программированием Лего-моделей. В настоящее время такая наука как робототехника приобретает все большее значение, опираясь на информатику, математику, физику, биологию и другие фундаментальные науки.

В состав набора LEGO Mindstorms EV3 входит 541 деталь.

Детали образуют 5 больших групп:

1. Электронные компоненты:

– EV3 микрокомпьютер с батарейным блоком.

-Датчики (ультразвуковой датчик, датчик касания, датчик цвета/ освещенности, гироскопический датчик).

– Сервоприводы (моторы ) и соединительные кабели.

2. Шестеренки, колеса и оси.

3. Соединительные элементы.

4. Конструкционные элементы.

5. Детали для украшения.

Основная часть.

Сегодня мы с вами создадим простейшего робота “Пятиминутку” на основе конструктора Lego Mindstorms EV3 и запрограммируем его. Это робот-тележка, его мы будем собирать с помощью приложения 1. В видео-ресурсе нет описания сборки ультразвукового датчика и подключения моторов и датчику к блоку с помощью кабелей. Поэтому датчик будем собирать, используя приложение 2. Подключать моторы и датчик будем с помощью приложения 3.Для этого нам понадобятся соединительные кабели: 3 по 25см.

Программирование в стандартной среде программирования Lego Mindstorms EV3 представляет собой перетаскивание блоков с определенными действиями. Задавая параметры для датчиков, подстраиваем робота к выполнению определенных действий.

Робот, которого мы сегодня создадим, довольно простой, чтобы сделать что-то серьезное необходимо гораздо больше времени.

Наш робот будет выполнять всего четыре действия:

1. Движение вперед

2.Остановка, когда доедет до препятствия

3.Говорит «Stop» (используя звуковые файлы)

4.Движение назад (3 оборота)

Практическая работа

Вам предстоит сконструировать по видео инструкции робота и запрограммировать его. Открываем видео, собираем робота. Далее собираем ультразвуковой датчик (приложение 2). Ну и осталось подключить датчики и моторы к блоку EV3 (приложение 3). Используя приложение 4, составим программу движения робота.

Заключительная часть

На данном мастер-классе вы познакомились с конструктором Lego Mindstorms EV3 и средой программирования. Современный мир уже невозможно представить себе без применения высоких технологий и роботов. Занятия по робототехнике помогают идти в ногу со стремительно развивающимся прогрессом и дают уникальную возможность для участия в улучшении качества жизни. Благодарность всем участникам мастер – класса.

Рефлексия

Предлагаю выразить свое мнение, обсудить полученные результаты.

(Оценивают, что получилось успешно, что вызвало наибольшее затруднения)

Я смог(ла)…

Какие трудности у меня были…

Я понял(а), что…

Было особенно интересно …

Использованные источники

1.Овсяницкая Л.Ю. Курс программирования робота Lego Mindstorms EV3 в среде EV3 / Л.Ю. Овсяницкая, Д.Н. Овсяницкий, А.Д. Овсяницкий. – М: Издательство «Перо», 2016. – 300 с.

2. С. А. Филиппов Робототехника для детей и родителей. Санкт-Петербург «Наука» , 2013

3. https://learningapps.org/display?v=pqtij535a18

4. https://robot-help.ru/lessons/lesson-4.html

5. https://www.youtube.com/watch?v=9uv7LrzJRQM

Приложения

Приложение 1

Ссылка на видео инструкцию https://www.youtube.com/watch?v=9uv7LrzJRQM

Приложение 2

Сборка ультразвукового датчика

Приложение 3

Подключение сервомоторов, ультразвукового датчика к блоку EV3 с помощью кабелей. Возьмем два соединительных кабеля длиной 25 см, левый мотор подключим к порту B, а правый  к порту C. Именно это подключение выбрано по умолчанию в блоке “Рулевое управление”. Ультразвуковой датчик подключим к порту 4.



​​​​​​​Приложение 4

Инструкция по составлению и выполнению программы

1.Открыть на ноутбуке программу LEGO MINDSTORMS Education EV3.

2.Создать новый проект (значок+).

 

3. Составить программу:

        1. Движение вперед

        2.Остановка, когда доедет до препятствия

        3.Говорит «Stop» (используя звуковые файлы в папке «Информация»)

        4.Движение назад (3 оборота)

4.Соединить робота с ноутбуком с помощью кабеля.

5. Включить микрокомпьютер на роботе, удерживая центральную кнопку (загорится зеленый цвет).

6. Загрузить программу в робота.

7. Отсоединить кабель от робота.

8. Запустить робота на выполнение программы. Выбрать папку «Project», файл «Program» , нажать на центральную кнопку микрокомпьютера.

лучших книг по сборке и программированию с помощью LEGO Mindstorms EV3

LEGO Mindstorms EV3, первоначально разработанная в Массачусетском технологическом институте, произвела революцию в нашем понимании робототехники, позволив детям создавать, строить и управлять своими собственными роботами LEGO. С LEGO Mindstorms EV3 вы можете постепенно узнавать о различных областях робототехники, а интуитивно понятный интерфейс программирования, основанный на перетаскивании значков, легко и увлекателен даже для детей младшего возраста.

Когда дело доходит до LEGO Mindstorms EV3, возможности ограничиваются только творчеством и воображением вашего ребенка и, возможно, деталями LEGO, с которыми он должен работать, и их знаниями кодирования.

LEGO Mindstorms EV3 рекомендуется для детей от 10 лет и старше, но это действительно зависит от ребенка: если ваш ребенок уже имеет некоторое понимание программирования и некоторый опыт создания наборов LEGO Technic, то они могут начать раньше. Мы получили LEGO Mindstorms EV3 для моего сына в прошлом году, когда ему было 9 лет, и он прыгнул с минимальной поддержкой, и я считаю, что мы могли бы получить его за год до этого. Когда мой сын построил робота LEGO Mindstorms EV3, он перешел к бонусным роботам, доступным на веб-сайте LEGO Mindstorms, но не хотел останавливаться на достигнутом.Он хотел узнать о других способах создания роботов и машин с его Mindstorms EV3, поэтому мы начали исследовать книги, которые расширили бы его знания и помогли бы ему создавать и программировать новые творения.

Если вы ищете книги, которые научат детей программированию, программированию и инженерным концепциям начального и среднего уровня с использованием LEGO Mindstorms EV3 и LEGO Technic, это одни из лучших книг, и они отлично подходят и для взрослых! Но больше всего в этих книгах есть так много замечательных идей и приемов строительства, которые расширят ваши познания в области конструирования LEGO, позволяя создавать еще больше удивительных творений и получать массу удовольствия!

Книга открытий LEGO MINDSTORMS EV3: Руководство для начинающих

Это идеальная книга для новичков, которая идеально подходит для расширения ваших навыков создания роботов и программирования после создания базового робота EV3.Книга открытий LEGO MINDSTORMS EV3: руководство для начинающих охватывает основные строительные техники, которые вы сможете применять при изобретении собственных творений, и содержит более 150 задач. Мне нравится, что детям очень легко понять. Книга начинается с основных концепций строительства, включая эксперименты с двигателями, датчиками и программированием EV3. Затем вы можете перейти к созданию серии все более сложных роботов, которые научат вас работать с передовыми методами программирования, такими как провода данных, переменные и настраиваемые блоки программирования, а также основные методы сборки, такие как использование балок, шестерен и т. Д. соединительные блоки эффективно в ваших собственных проектах.

Я получил это для своего сына, которому только исполняется 10 лет, год назад вместе с его первым LEGO Mindstorms EV3 (он экономит, чтобы получить второй), и он использовал книгу целый год самостоятельно и многому научился. Несмотря на то, что теперь он готов перейти к другим книгам, он продолжает возвращаться к этой, чтобы использовать некоторые строительные техники и функции в своих новых творениях. Что касается подарков, это может быть лучшее вложение, которое я сделал.

Лаборатория LEGO MINDSTORMS EV3: создание, программирование и эксперименты с пятью крутыми крутыми роботами

Эта книга является отличным дополнением к выпуску EV3 Mindstorms.Он включает в себя инструкции по созданию 5 роботов, а также ряд задач с использованием компонентов и программного обеспечения EV3. Вам не нужны предварительные знания, поскольку эта книга начинается с самого начала, с подробного пошагового объяснения аппаратного и программного обеспечения EV3. Он учит, как использовать шестерни, балки, двигатели, датчики и блоки программирования для создания сложных роботов, которые могут избегать препятствий, ходить на двух ногах и даже демонстрировать автономное поведение.

Инструкции достаточно просты для детей среднего школьного возраста (или, возможно, даже для детей младшего возраста, в зависимости от их знаний в области программирования, программирования и сборки LEGO), чтобы они могли следовать им самостоятельно.В LEGO MINDSTORMS EV3 Laboratory: Build, Programme and Experiment with Five Wicked Cool Robots вы найдете не только инструкции по сборке. 5 роботов, но расширяет концепцию робототехники, которая поможет вам создавать и строить собственных потрясающих роботов.

Роботов и миссии сложно и весело строить. В книгу также включены комиксы, которые делают книгу более интересной для детей и придают ей совершенно иной поворот, чем в других книгах, в которых есть только методы строительства.Некоторым взрослым комиксы могут показаться раздражающими и ненужными, но моему сыну понравилась эта книга, и если она вам не нравится, вы можете просто пропустить эту часть.

Искусство программирования LEGO MINDSTORMS EV3

В этой книге даются очень четкие и конкретные описания блоков программирования LEGO и основных элементов EV3. Это также отличный учебник для программирования в целом, охватывающий все, от основ перехода вашего первого робота до сложных тем, таких как отслеживание линии PID и управление памятью.

Искусство программирования LEGO MINDSTORMS EV3 наполнено замечательными небольшими проектами, достаточно конкретными, чтобы дети были вовлечены в процесс обучения эффективному программированию. Нам очень нравятся полноцветные иллюстрации, которые делают выполнение инструкций намного проще, чем в некоторых других книгах с черно-белыми иллюстрациями.

Самая лучшая часть этой книги – это вся прекрасная информация, которая позволяет вам лучше понять поведение двигателей и датчиков Lego EV3, она содержит объяснения, которых мы больше нигде не видели.Он также содержит множество методов отладки, что довольно круто и позволяет вам решать множество назойливых и повторяющихся проблем, которые могут возникнуть при создании и программировании своих творений Mindstorms EV3.

Книга идей LEGO MINDSTORMS EV3: 181 простая машина и умное приспособление

Как следует из названия, книга идей LEGO MINDSTORMS EV3 содержит множество идей для создания простых машин и приспособлений. Книга не содержит текста и информации о программировании, вместо этого вы найдете серию все более сложных моделей, каждая из которых демонстрирует различные механические принципы и методы строительства.

Книга идей LEGO MINDSTORMS EV3: 181 Простые машины и умные приспособления – идеальная книга для тех, кто хочет расширить свои знания в области механики с помощью наборов LEGO EV3 и Technic LEGO. В книге есть множество идей, которые помогут разжечь ваше творчество и дадут знания, необходимые для создания собственных роботов.

LEGO Power Functions Книга идей, Том. 1

Книга идей LEGO Power Functions отличается от большинства других книг в этом списке тем, что в ней не рассматривается набор Mindstorms EV3.В этой книге представлены небольшие проекты, которые можно построить с использованием шестерен, двигателей, гаджетов и других движущихся элементов LEGO Technic. Он наполнен сотнями умных, сборных механизмов, каждый из которых демонстрирует ключевую строительную технику или механические принципы, от раздвижных дверей, захватывающих когтей до реечных механизмов и устройств для стрельбы по мячу!

Книга идей LEGO Power Functions – отличный ресурс для создания множества механизмов и функций с различными типами передач, червячными приводами, вертушками и т. Д.

Книга включает серию цветных фотографий, которые проведут вас через создание каждой сборки проекта без необходимости в пошаговых инструкциях.

В книге Power Functions используется набор двигателей Lego Power Function, но его можно использовать с Mindstorms EV3. В конце есть список деталей, однако в нем нет номеров деталей, и хотя многие из них есть в наборе EV3, многих из них нет. Мы действительно зашли на веб-сайт LEGO и искали многие детали в других наборах, но не смогли найти некоторые из этих деталей, поэтому примите это во внимание.Мы нашли большинство деталей в следующих наборах:

Мы не покупали наборы, а покупали отдельные части из этих наборов на сайте LEGO. Если у вас есть несколько более крупных и сложных наборов LEGO Technic, а также набор Mindstorms EV3, у вас уже должно быть большинство деталей, используемых в книге, и проявить творческий подход и найти замены для некоторых из них может добавить веселья. поскольку это заставляет вас использовать свое творчество.

Поделиться – это забота!

Связанные

Ресурсы для программирования и проектирования роботов

ПЕРВЫЙ ® LEGO® League Challenge

FIRST ® LEGO® League Challenge позволяет использовать наборы роботов LEGO Education SPIKE PRIME, Mindstorms EV3 и NXT в своих соревнованиях.

Руководство LEGO Education по очистке деталей лего и роботов можно найти здесь.

Следующая информация представляет собой руководство по началу работы с наборами роботов.

Канал ACADIA ROBOTICS на YouTube – видеоплейлисты с онлайн-уроками по EV3 и многое другое

На веб-сайте

STEMcentric есть учебные пособия для EV3 Robot Kits , NXT и RCX.

EV3 Lessons – это сайт, созданный как ПЕРВОЕ проектное решение LEGO League для года World Class Challenge.Отличные руководства по программированию, помощь в создании роботов, тимбилдинг и многое другое. Вы даже можете поделиться чем-то, что будет размещено на сайте.

Программа LEGO Education для:

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

EV3 Обновите видео от LEGO о том, как обновить прошивку.

  • NXT (LEGO Education удалила комплекты роботов NXT – вы все еще можете найти программное обеспечение, доступное для загрузки)

ДЛЯ FIRST® LEGO® League Challenge команд / тренеров это отличное место для FIRST ® LEGO® League Challenge ресурсов и рабочих листов! ТЕХБРИК

На сайте

FIRST® LEGO® League Challenge есть отличная страница ресурсов для команд. ЗДЕСЬ и прокрутите страницу вниз.

Для комплектов NXT

Компания LEGO Education отказалась от комплектов роботов NXT – вы все еще можете найти программное обеспечение, доступное для загрузки здесь.

https://education.lego.com/en-us/downloads/retiredproducts

Детали конструкции Mindstorm предоставляются с наборами NXT, а также с программным обеспечением для быстрого программирования робота TriBot. Робот TriBot будет использоваться во всех мастерских NXT в Acadia, поэтому мы рекомендуем командам начать с этого робота и построить его до прибытия в мастерскую.

После установки запустите программу LEGO Mindstorm Education NXT, щелкнув значок на рабочем столе. Перед тем, как начать использовать программу, рекомендуется просмотреть всплывающие вкладки «Начало работы» и «Обзор программного обеспечения». Вы можете сделать это, щелкнув ту, которую хотите просмотреть. Также важно изучить все аспекты Robot Educator, который находится в правой части окна. Это даст вам полный обзор того, чего ожидать от различных кнопок и компонентов, используемых для написания вашей программы NXT.

Затем вам следует перейти на веб-сайт NXT Tutorial и перейти на вкладку «Essentials», которая находится в левой части экрана. Это проведет вас через все различные компоненты, которые есть в NXT. Настоятельно рекомендуется пройти их, прежде чем приступить к соревнованиям в этом году. В NXT есть несколько замечательных функций, которых не было в RCX.

После того, как вы выполнили обучающие миссии, переходите к испытаниям. Изучите оставшиеся разделы на веб-сайте NXT Tutorial.Есть вкладка «Дополнительно», на которую стоит обратить внимание, и она может оказаться полезной, если вы ищете проблемы. Для получения дополнительной информации о NXT вы можете перейти на веб-сайт Mindstorms для получения полезной информации.

После завершения этих занятий ваша команда должна быть готова к разработке и разработке собственных программ для участия в соревнованиях по программированию роботов Акадии.

В апреле 2019 года LEGO Education представила новую платформу роботов под названием SPIKE Prime . См. Сообщение, отправленное командам относительно нового робота.В настоящее время неясно, будет ли этот робот допущен к участию в соревнованиях или просто как инструмент обучения программированию. Когда у нас появится дополнительная информация о включении или исключении SPIKE Prime в качестве соревновательного робота, мы обновим наш контент.

Это сообщение было отправлено текущим тренерам FIRST ® LEGO® League Challenge в апреле 2019 года.

Добро пожаловать, SPIKE TM Prime!
На этой неделе LEGO ® Education анонсировала новый продукт под названием SPIKE Prime.SPIKE Prime, специально разработанный для вовлечения учащихся в процесс инженерного проектирования, критического мышления, анализа данных и решения сложных проблем с реальной актуальностью, является первым продуктом LEGO Education, который включает в себя модуль соревнований с участием FIRST LEGO League в качестве части урока. планы. Он также может похвастаться блочным кодированием на основе Scratch, удобным для класса приложением, инновационными новыми элементами, которые объединяют платформы для построения кирпичных систем Technic и LEGO, а также подробными вспомогательными материалами.С помощью этого решения для быстрого старта целые классы учащихся могут создавать SMART-изобретения и программировать их на действия в течение 15-20 минут, сохраняя вовлеченность молодых людей и быстро развивая их навыки.

Mindstorms EV3, NXT и RCX будут по-прежнему доступны в FIRST LEGO League Challenge, а SPIKE Prime будет находиться рядом с этими продуктами, а не заменять их. Посмотреть SPIKE Prime в действии можно здесь. Продукт доступен для предварительного заказа и будет готов к отправке вовремя, чтобы использовать его в сезоне FIRST LEGO League Challenge 2019-2020 гг.

EV3 Classroom LEGO® Education в App Store

EV3 Classroom – это незаменимое приложение-компаньон для базового набора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 (45544). EV3 Classroom дает учащимся средних школ лучшие в своем классе знания в области STEM и робототехники, позволяя им проектировать и кодировать программируемых роботов для решения сложных реальных проблем.

Интуитивно понятный интерфейс
EV3 Classroom предлагает язык программирования, основанный на Scratch, наиболее широко используемом и популярном графическом языке программирования в обучении.Интуитивно понятный интерфейс программирования с перетаскиванием означает, что студенты могут быстро научиться программировать сложные программы.

Интересные материалы
Класс EV3 поддерживается комплексной учебной программой, состоящей из учебных модулей, включая «Начало работы», «Тренинг роботов», «Инженерная лаборатория» и «Космическое соревнование». Учебная программа EV3 Classroom включает около 25 часов целевого обучения и обучает студентов основным навыкам 21 века, которые им необходимы для конкуренции в современном технологически насыщенном мире, включая STEM, инженерию, информатику и робототехнику.

Укрепление уверенности
Обучение на протяжении всей жизни начинается с уверенности, и мы говорим не только о студентах. Для многих учителей уверенность является неотъемлемой частью проведения увлекательных и вдохновляющих уроков в классе EV3. Поэтому мы создали полный спектр учебных материалов по STEM / программированию и онлайн-планов уроков, которые дают учителям все необходимое для успешной уроки.

Соревнования готовы
Когда наступает мир конкуренции, классная комната EV3 и базовый набор LEGO MINDSTORMS Education EV3 (45544) – все, что нужно ученикам для участия в популярной лиге FIRST® LEGO League.Для получения дополнительной информации посетите www.firstlegoleague.org.

Основные характеристики:
• Интуитивно понятный интерфейс с перетаскиванием для быстрого программирования
• Возможность подключения по Bluetooth для беспроводной связи
• Учебные блоки для учащихся интегрированы в приложение
• Единообразный опыт на всех устройствах
• ПЕРВАЯ Лига готова

ВАЖНО :
Это не отдельное обучающее приложение. Он используется для программирования моделей LEGO, созданных с использованием Базового набора LEGO MINDSTORMS Education EV3.За дополнительной информацией обращайтесь к местному дистрибьютору LEGO Education.

Домашняя страница

LEGO Education: www.LEGOeducation.com
Планы уроков: www.LEGOeducation.com/lessons
Поддержка: www.LEGO.com/service
Twitter: www.twitter.com/lego_education
Facebook: www.facebook. com / LEGOeducationNorthAmerica
Instagram: www.instagram.com/legoeducation
Pinterest: www.pinterest.com/legoeducation

LEGO, логотип LEGO, Minifigure, MINDSTORMS и логотип MINDSTORMS являются товарными знаками и / или авторскими правами LEGO Group.© 2020 Группа компаний LEGO. Все права защищены.

FIRST® и логотип FIRST являются товарными знаками компании For Inspiration and Recognition of Science and Technology (FIRST). FIRST LEGO League и FIRST LEGO League Jr. являются совместными товарными знаками FIRST и LEGO Group.

Lego Mindstorms Танцующий робот

(Обновление от 15.03.2020: Новое видео и инструкции по добавлению голосового управления Alexa к роботу. Это позволяет роботу регулировать скорость песен, воспроизводимых на устройствах Alexa.)

На этой неделе наш семейный проект с детьми заключался в создании и программировании танцующего робота Lego Mindstorms. Я подумал, что это будет отличным упражнением по компьютерному программированию для детей, потому что компьютерная программа – это просто последовательность инструкций, а танец – это серия движений. Программирование робота на выполнение определенных движений в заданном порядке казалось для них отличным способом получить немедленную визуальную награду за свои усилия.

Сначала посмотрите видео ниже, чтобы увидеть робота в действии, а затем читайте дальше, если вы хотите увидеть более подробную информацию о том, как все это было сделано.

Заинтересованы в том, чтобы увидеть, как все это было собрано вместе, и попробовать этот проект дома? Ниже я опишу различные фазы проекта более подробно. Для других наших проектов Lego Mindstorms EV3 ознакомьтесь с нашей музыкальной шкатулкой LEGO Mindstorms, минной ловушкой LEGO Mindstorms, баскетбольным роботом LEGO Mindstorms или нашим будильником Speedcuber.

Робот-конструкция

Инструкции по сборке танцующего робота

На создание робота вдохновил один из наших любимых роботов EV3 на Youtube, Ice’s Giant.Я писал об этом роботе в более раннем посте о наших любимых роботах Lego Mindstorms EV3. Мне нравится основная концепция этого робота – он использует два больших мотора для ног и маленький мотор для управления руками. Ноги очень устойчивые, поэтому робот хорошо ходит, не падая. Первая проблема, которая помешала нам использовать этого робота, заключается в отсутствии хороших инструкций по сборке.

Доступен набор фотографий крупным планом, которые в некоторой степени полезны, и есть автоматически сгенерированный набор инструкций из Lego Digital Designer, но они не очень полезны.Вторая и более серьезная проблема заключается в том, что Ice Giant был разработан с использованием Lego Mindstorm Ev3 Education Set

. При этом используются многие компоненты, которых нет в нашей домашней версии LEGO Mindstorms EV3.

Нам нужно было внести множество изменений в конструкцию робота, чтобы построить его из деталей, доступных в нашем наборе. На самом деле это было намного веселее, чем слепое следование высококачественным инструкциям по сборке, предоставленным Lego. Мы построили на основе фотографий Ледяного Гиганта, изменяя по мере необходимости. Стабильность была большим приоритетом для этого робота, потому что мы не хотели, чтобы робот упал или его рука или нога отделились при выполнении повторяющихся танцевальных движений.

Для ног мы максимально использовали ту же конструкцию, но при этом увеличили ступни для повышения устойчивости. Что касается верхней части тела, мы следовали той же концепции использования небольшого двигателя для перемещения рук с датчиками для рук, но нам действительно пришлось сделать совсем другой дизайн, потому что у нас были разные части для работы.

Подробные инструкции по сборке теперь доступны. Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить инструкции по сборке.

Вид спереди Вид сзади Крупным планом вид снаружи ноги Внутри ноги Вид сзади

Программирование робота на танец

Программное обеспечение Lego Mindstorms EV3 использует структуру программирования блоков, в которой блоки перетаскиваются мышью и соединяются вместе.Это похоже на концепцию, используемую в популярной платформе программирования Scratch (подробнее о Scratch читайте здесь). Каждый использованный нами блок управляет движением мотора (одной из ног или рук), устанавливает время ожидания или простой цикл или управляет одним из вариантов отображения основного блока (выражение лица или свет).

Это также был идеальный проект для обучения детей подпрограммам в рамках программы, потому что танцевальные движения очень повторяются. Мы создали два пользовательских блока – Shake_Those_Arms и Take_Steps.Для блока Take_Steps мы смогли узнать о передаче переменных в подпрограмму.

Программа верхнего уровня “Танцующий робот” Блок движения руки Блок “Шаги”

Щелкните здесь, чтобы загрузить полную программу “Танцующий робот”.

Создание видео

После того, как мы настроили программу для перемещения робота к выбранной нами песне, мы были готовы снимать все это на видео. Мы решили добавить музыку позже в видеоредактор по двум причинам – качество записи и возможность точно синхронизировать музыку и движения.Робот уже очень точно двигался под музыку, но сложно запускать и останавливать музыку в нужное время.

Добавление голосового управления Alexa

Когда вы построите робота и станете танцевать, еще один интересный проект – добавить голосовое управление Alexa. В сентябре 2019 года hackster.io запустил испытание LEGO Mindstorms Voice с очень полезными инструкциями по добавлению команд голосового управления для роботов Mindstorms. Конкурс предоставил очень полезные инструкции по добавлению возможности голосового управления.Это гораздо более продвинутый проект, поскольку он включает в себя несколько технических шагов, но это большая проблема для тех, кто очень хорошо знаком с программированием на разных платформах. Посмотреть наши проекты на Hackster.io можно по ссылкам ниже.

Танцующий робот, управляемый Alexa

Музыкальная шкатулка, управляемая Alexa

Также ознакомьтесь с нашим баскетбольным роботом LEGO Mindstorms с забавным видео и инструкциями по сборке. Наш последний проект EV3 – это будильник Speedcuber, который требует, чтобы кубик Рубика был собран и просканирован роботом, прежде чем будильник отключится.Недавно мы также добавили музыкальную шкатулку Mindstorms и ловушку Mindstorms Booby, основанную на начальной сцене фильма «Индиана Джонс и в поисках утраченного ковчега».

Подпишитесь на наш канал Youtube, чтобы быть в курсе наших последних видео.

Хотите быть в курсе последних проектов и ресурсов Teach Kids Engineering? Вы можете подписаться на нас на Facebook и Youtube

Бесплатный онлайн-курс: веселье с робототехникой LEGO MindStorms EV3 для начинающих.из Удеми

Учимся на практике – робототехника Lego EV3 для абсолютного новичка, создавайте маленьких роботов и программируйте их с помощью EV3-G.

Что вы узнаете:

  • К концу этого курса вы получите удовольствие, создав более одного маленького робота.
  • Вы узнаете, как научить своего робота делать то, что вы хотите, используя язык программирования EV3-G.

Это курс робототехники для начинающих.

В течение последних семи лет мы получали запросы от бабушек и дедушек, родителей и учителей, которые утверждали, что не имеют технических знаний, чтобы бесплатные учебные материалы, которые мы предоставляли через Интернет, были объединены в курс, который не предполагает никакого предварительного технического образования, a курс, который они могут использовать, чтобы помочь своим внукам / детям / ученикам среднего школьного возраста повеселиться с роботами.

В этом курсе робототехники для абсолютных новичков мы пытаемся ответить на этот запрос, преобразовывая многие из наших бесплатных руководств для использования с новым набором Lego EV3 MindStorms. Этот курс посвящен созданию маленьких роботов Lego MindStorms EV3, способам научить их улыбаться и говорить, двигаться по прямым и изогнутым линиям и следовать за краем линии.

Этот мини-курс включает около 2 часов видеоуроков. Время, необходимое учащимся для прохождения этого курса, сильно различается между учащимися, но для приблизительной оценки мы использовали похожие видео в качестве основы примерно для половины 8-недельного, 2 часа в неделю внеклассного курса для учащихся из класса. С 5 по 8 класс, а также для классов обучения взрослых и родителей / детей.

Курс структурирован как «практический» курс «Обучение на практике», в котором новые идеи программирования вводятся только тогда, когда они немедленно необходимы роботу. Абсолютный минимум «говорящих» видео.

У вас должен быть доступ к набору Lego MindStorms EV3. Курс подходит как для Lego EV3 Education, так и для Lego EV3 Home. В курсе показано, как загрузить бесплатный редактор EV3-G от Lego. Этот редактор Lego подходит как для компьютеров Windows, так и для компьютеров Apple, но не работает для Linux, планшетов и смартфонов.Однако видео курса можно воспроизводить на этих устройствах, так что вы можете иметь доступ к видеомаршрутам на планшете рядом с вашим набором Lego, когда вы проходите этот курс.

Мы использовали видео в этом курсе как во время индивидуальных, так и во время занятий в классе. Видео также успешно использовались студентами, обучающимися на дому.

Курс включает в себя загружаемые арены, которые можно распечатать на принтерах A1 или A3 для использования во время этого курса.

Наслаждайтесь!

Программатор

LEGO MINDSTORMS EV3 – edshelf

Оживите своих роботов LEGO® MINDSTORMS® EV3! Это официальное приложение LEGO MINDSTORMS EV3 Programmer для использования с конструктором робототехники LEGO MINDSTORMS EV3 (31313).Используйте это приложение, чтобы создавать и программировать своих роботов EV3 самым быстрым, умным и увлекательным способом – прямо со своего планшета, без каких-либо проводов или дополнительного программного обеспечения.

EV3 Programmer содержит миссии, готовые программы и инструкции по сборке для пяти различных роботов EV3: EV3RSTORM, TRACK3R, SPIK3R, GRIPP3R и R3PTAR. Вы также можете найти готовые программы и инструкции по сборке для роботов-вентиляторов: EV3MEG, EV3D4, KRAZ3, DINOR3X, BOBB3E, RAC3 TRUCK и ROBODOZ3R.Для загрузки контента фанатского робота требуется доступ в Интернет.

Это приложение также позволяет создавать собственные программы для роботов с нуля. Просто перетащите программные блоки на холст, нажмите «Play» и посмотрите, как ваш робот отреагирует. Каждый блок заставит вашего робота реагировать определенным образом, и, комбинируя их, вы можете заставить своего робота ходить, говорить, стрелять, хватать или делать все, что вы можете вообразить!

Основные характеристики:

  • Оживите своих роботов LEGO MINDSTORMS EV3
  • Подключите робота к планшету через Bluetooth®, провода не нужны
  • Изучите миссии, готовые программы и инструкции по сборке для 5 роботов
  • Создавайте собственные программы для роботов с помощью простого интерфейса программирования с перетаскиванием.

ВАЖНО:

LEGO MINDSTORMS EV3 Programmer – это не отдельное приложение, оно предназначено для программирования роботов LEGO, созданных с помощью набора LEGO MINDSTORMS EV3 (31313).

Приложение EV3 Programmer для планшетов (доступно для iOS и Android) существует в следующих языковых версиях: английский (Великобритания / США), датский, немецкий, голландский, французский, испанский, русский, корейский, китайский и японский языки.

ПОДРОБНЕЕ:

Перейдите на сайт LEGO.com/MINDSTORMS, чтобы узнать больше о наборе LEGO MINDSTORMS EV3, приложении EV3 Programmer и получить дополнительную информацию о том, как можно также программировать своих роботов LEGO MINDSTORMS EV3 с помощью бесплатного программного обеспечения для ПК / MAC.

Чтобы получить поддержку приложения, обратитесь в службу поддержки потребителей LEGO.

Контактные данные можно найти на сайте http://service.lego.com/contactus

.

Наша политика конфиденциальности и условия использования приложений принимаются, если вы загружаете это приложение. Подробнее читайте на http://aboutus.lego.com/legal-notice/Privacy-Policy и https://aboutus.lego.com/en-us/legal-notice/terms-of-use-for-apps

.

LEGO, логотип LEGO и MINDSTORMS являются товарными знаками LEGO Group. © 2015 Группа компаний LEGO.

Введение – документация по EV3 Scratch 2020

В этом руководстве показано, как запрограммировать робота LEGO MINDSTORMS EV3 с помощью программного обеспечения EV3 Classroom .

Подключите EV3

Для загрузки программ ваш робот должен быть подключен через USB-кабель или Bluetooth. Когда ваш EV3 подключен к вашему компьютеру, красная точка рядом со значком кирпича EV3 становится зеленой, и отображаются все подключенные двигатели и датчики.

Панель приборов

Когда ваш EV3 подключен, вы можете щелкнуть значок кирпича, чтобы открыть панель управления. На приборной панели представлена ​​полезная информация о:

  • Имя EV3
  • версия микропрограммы
  • уровень заряда батареи
  • двигатели и датчики
  • значений в реальном времени

На приборной панели в реальном времени отображаются значения датчиков и двигателей.Вы можете выбрать, какое значение вы хотите отображать.

Кнопка Обновить появится, когда появится новая прошивка.

Вы можете переименовать кирпич, щелкнув меню ... .

Канва программирования

Область программирования – это место, где вы будете создавать программы. Он состоит из:

  • палитра блоков
  • область программирования
  • панель вкладок с открытыми проектами
  • Обзор приборной панели
  • элементы управления для масштабирования, повтора, отмены, загрузки и т. Д.

Блок палитры

Палитра блоков содержит доступные блоки, сгруппированные по функциям.

  • , чтобы использовать блок, перетащите его на холст.
  • , чтобы удалить блок, перетащите его обратно в палитру

Для увеличения, повторения и отмены используйте эти 5 кнопок

Глазки дисплея

В нашей первой программе мы собираемся отображать эмоции на экране EV3.

Чтобы загрузить и запустить программу, нажмите синюю кнопку.

Когда вы загружаете и запускаете программу, робот отображает это

Программа продолжает отображать это изображение, пока вы не выйдете из программы с помощью красной кнопки стоп .

Вы можете выбрать другое изображение и попробовать еще раз.

Нажмите кнопку

Используйте центральную кнопку для изменения изображения на EV3. При нажатии этой кнопки мы показываем другое изображение (Глаза / Нейтральное), но всего на 2 секунды. После этого возвращаемся к исходному изображению.

Когда вы загружаете и запускаете программу, вы можете наблюдать, как ваша программа получает обратную связь от EV3. Каждый раз, когда вы нажимаете центральную кнопку, активируется часть кода. будет иметь желтый контур в течение 2 секунд.

Нажать влево / вправо

Вы можете добавить в свою программу дополнительные кнопки. Например, измените изображение, отображаемое при нажатии влево / вправо .

Нажимать вверх / вниз

Вы можете добавить в свою программу еще больше кнопок. Например, измените изображение, отображаемое при нажатии вверх / вниз .

Вы можете скачать этот файл:

ввод. Lmsp

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *