Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments
Тонгенератор (Онлайн воспроизведение звука на определенной заданной Вами частоте и громкости. Используется для настройки звучания или тестирования акустики/сабвуфера)

Главная   •   Сервисы   •   Тонгенератор (Онлайн воспроизведение звука на определенной заданной Вами частоте и громкости. Используется для настройки звучания или тестирования акустики/сабвуфера)

Как пользоваться тонгенератором для установки нужной частоты среза на регуляторе фильтра усилителя.

Для начала на вход усилителя нужно подать аудиосигнал с устройства (ПК, смартфон и т.д.), подключенного к интернету и воспроизводящего звук.

Все остальные устройства от входа усилителя нужно отключить.

Убедившись, что звук с подключенного к усилителю устройства воспроизводится можно начинать настройку фильтров усилителя.

Рассмотрим настройку фильтров усилителя на примере двухполосной системы, построенной на поканальном подключении к 4-х канальному усилителю.

Допустим, высокочастотники (твитера) подключены на выходы усилителя 1 и 2. Подключаем на соответствующие входы усилителя тонренератор.

Если твитер должен работать с ограничением в 4000 Гц — устанавливаем эту частоту на тонгенераторе. На усилителе, при этом, нужно установить регулятор HPF на более высокое значение (например на 8000 Гц или в крайнее положение ручки регулятора). Включаем тонгенератор и очень плавно и медленно поворачиваем ручку регулятора в обратном направлении до тех пор, пока не услышим в твитерах заданный тонсигнал. Как только громкость тонсигнала перестала прибавляться при повороте ручки – это означает, что фильтр усилителя установлен на заданной частоте в 4000 Гц.

Теперь нужно настроить мидбас.

Переключаем устройство с тонгенератором с входов 1 и 2 на входы 3 и 4.

Сначала настраиваем HPF на частоте, к примеру 65 Гц (настраивается так же как и для твитера). После того как настройка HPF закончена, переходим к настройке LPF (фильтра низких частот).

Устанавливается частота, например те же 4000 Гц, на тонгенераторе. Ручкой регулятора LPF на усилителе устанавливаем значение, ниже заданной частоты тонгенератора.

Включаем тонсигнал и медленно поворачиваем регулятор вперед.

Когда мы услышим в настраиваемом динамике сигнал тонгенератора и громкость его перестанет возрастать при повороте ручки – заданное значение фильтра установлено.

Все остальные компоненты системы настраиваются точно так же.

Содержание

Тест: Какую частоту звука вы сможете услышать?

В этом тесте вы сможете узнать какой у вас слышимый диапазон звуковых частот.

Обычный человек слышит диапазон частот от 16 до 20 000 Гц. С возрастом, верхнее значение снижается до 16000 или ниже.

Но есть люди, которые утверждают, что им доступен более широкий диапазон частот. Часто они себя называют аудиофилами.

Мы решили сделать тест, который покажет ваш диапазон слышимости звуков, и вы сможете себя проверить. В тесте мы записываем сигналы 10-22000 Гц с генератора на звуковую карту Focusrite Scarlett 2i2 и затем воспроизведем их на видео.

Важно: Для правильного результата этого теста вы должны использовать для прослушивания аппаратуру, которая способна воспроизводить частоты от 10 до 22000 Гц. Если у вас нет такой аппаратуры, вы не сможете участвовать в этом тесте, поскольку результаты будут неправильными.

Для тестирования запустите видео и выставьте среднюю громкость на вашем усилителе или наушниках. Не включайте звук на полную мощность. Это может вам навредить.

В видео будет воспроизводиться звук от 10 до 22000 Гц, в правом нижнем углу видео будет отображаться частота сигнала.


Когда вы перестанете слышать сигнал, напишите в комментариях, какую частоту вы услышали и сколько вам лет.

Test Tone Generator

Программное обеспечение, способное создавать разнообразные звуковые сигналы в широком частотном диапазоне.

Софт Test Tone Generator поддерживает множество звуковых карт и превращает персональный компьютер в полнофункциональный генератор звуковых сигналов, необходимых для настройки или демонстрации работы различных аудиосистем и динамиков, создания требуемых звуков и всевозможных аудиоэффектов.

В режиме реального времени данная программа может формировать сигналы синусоидальной, прямоугольной, треугольной и пилообразной формы, белые и розовые шумы, цифровую тишину, синусоидальный импульс и импульс Дирака, а также некоторые другие сигналы заданной амплитуды и частоты. Кроме того имеется возможность генерирования более сложных sweep-сигналов – колебаний с однотонно возрастающей частотой постоянной амплитуды. Также в приложении отдельно реализована амплитудная модуляция сигнала, позволяющая настраивать форму, период, глубину и фазу звуковой волны.

ПО Test Tone Generator имеет широкие возможности по изменению параметров сигнала – предлагается выбор модуляции, амплитуды, формы волны; определение моно- или стереорежима и т.д. Все необходимые регуляторы находятся на главной панели программы. Что-либо менять в режиме генерации сигнала нельзя (за исключением изменения частоты).

Создаваемые при помощи данного приложения звуки можно записать и сохранить в виде файла с расширением *.wav. Программное обеспечение поддерживает сохранение предустановок или пресетов (до четырех штук) – снимков уже настроенных сценариев постоянных или изменяющихся тестовых сигналов. В Test Tone Generator включен редактор скриптов, позволяющий создавать собственные макросы. Интересной особенностью является возможность синхронизировать между собой несколько одновременно запущенных экземпляров программы.

Программа Test Tone Generator была разработана компанией Esser Audio, находящейся на территории Германии в местечке Вальденбух. Руководителем компании является Timo Esser. Его организация создала целый ряд программных продуктов для тестирования звуковых устройств и генерации аудиосигналов, в частности, PWM Generator, Filtered Noise Generator, Real Time Analyzer, Multi Tone Generator, Rife Generator и некоторые другие.

Приложение Test Tone Generator является условно-бесплатным. Стоимость продукта колеблется от 20 евро (за персональную лицензию) до 300 евро (за профессиональную многопользовательскую версию). Бесплатная версия будет функционировать в течение тридцати дней, после чего потребует ввести лицензионный ключ.

Данное приложение представлено на английском и немецком языках, русификатора к нему не существует. Для работы ПО требуется звуковая карта. В том случае, если звуковых плат в системе несколько, то для каждого открытого экземпляра программы необходимо вручную назначить карту, используемую для вывода сигнала. Размер дистрибутива приложения составляет около 1 MB.

Программное обеспечение Test Tone Generator функционирует на компьютерах с операционной системой Microsoft Windows версий 98, ME, NT, 2000, 2003, XP, Vista, 7 (32- или 64- битных).

Распространение программы: платная от 20 евро. Есть бесплатная версия с 30-ти дневным ограничением.

Официальный сайт Test Tone Generator:

http://www.esseraudio.com/

Скачать Test Tone Generator

Обсуждение программы на форуме

On-line простая и быстрая проверка наушников на дефекты On-line простая и быстрая проверка наушников на дефекты

Тестовые треки на выявление брака


Выставление громкости и проверка грубого дисбаланса каналов

Скачать тестовый трек в формате: wave flac

Проверка правого и левого канала

Скачать тестовый трек в формате: wave flac

Скользящий тон на призвуки

Скачать тестовый трек в формате: wave flac

Низкочастотный тон – призвуки

Скачать тестовый трек в формате: wave flac

Фазировка каналов

Скачать тестовый трек в формате: wave flac

Существуют разные тестовые диски на проверку качества звучания. Но зачастую там используется музыка, требующая выявления уже тонких нюансов, что сложно и неудобно для быстрого теста.

В какой-то момент мне надо было в полевых условиях проверить наушники, и оказалось, что простой вариант теста просто отсутствует. Это и побудило создать простые и короткие звуковые треки для проверки наушников.



Кузнецов Роман
Основатель RAA

Дополнительно…


Комментарии

Нет комментариев к этой странице

Личный кабинет


Новости и обзоры

Отчеты измерений


On-line сервисы

Тестирование On-Line


RAA

Выставки в демонстрационном зале



Как оценить акустическую систему: 15 референсных треков | Домашние аудиосистемы | Блог

Как проверить акустику перед покупкой? Как выявить недостатки уже имеющейся акустической системы в помещении? Как правильно должен звучать бас или высокие частоты? На чем определить чистоту звучания, динамический диапазон и детализацию? Список референсных треков поможет оценить возможности аудиосистемы перед покупкой или выявить недостатки старых колонок, чтобы сделать правильный апгрейд. Также бывает полезно узнать, как должен звучать качественный микс в разных жанрах музыки. Список составлен с помощью студийных мониторов в подготовленном помещении, учитывает основные параметры акустики и включает в себя множество стилей — от классики и джаза до дабстепа и джента.

При прослушивании важно попытаться мысленно выделить отдельный элемент трека — бас, высокие частоты, динамика и т. п. — и сосредоточиться на нем. Если недостаток баса может быть очевиден, то недостаток детализации или динамики будет выражен в смазанных акцентах, неразборчивых партиях, небольших искажениях и других нюансах. Однако, как хорошее, так и плохое звучание складывается из множества не самых значимых на первый взгляд деталей.

Бас

Red Hot Chili Peppers — Dark Necessities

Бас в рок-музыке лежит в диапазоне 50–200 Гц. Роковая песня с насыщенной басовой составляющей даст хорошее представление о том, как стереосистема играет этот диапазон. Найти подходящий трек легче легкого — нужно взять группу, сердцем которой будет басист. Red Hot Chili Peppers — идеальный пример: фанк-рок с качающим и очень динамичным басом будет непростым испытанием для дешевых колонок: потеряются детали и призвуки в слэпе, ноты получатся смазанными и бубнящими. На хорошей акустике трек не будет гудеть, басовые ноты будут разборчивыми, словно ими выстреливают.

Что слушать: слэп в куплете должен быть четким и собранным, ноты в припеве должны хорошо читаться, бочка не должна налезать на бас.

Noisia — Mantra

Трио из Нидерландов делает танцевальную электронику на стыке драм энд бейса и дабстепа. В современной музыке, рассчитанной на огромные залы, напичканные сабами и колонками, сложно понять, где заканчивается звукорежиссура и начинается математика. Басовая составляющая в этих треках невероятно плотная и охватывает диапазон от саб-баса до нижней середины. На больших колонках с сабвуфером можно в буквальном смысле почувствовать форму баса, поскольку волна будет проходить через все тело (именно поэтому такая музыка идеальна для танцпола). Акустика с раздутым басом будет бубнить и захлебываться, а колонки с завалом в этой области не отыграют большей части низкочастотной красоты.

Что слушать: бас и саб-бас должны хорошо читаться и не мешать друг другу, низкочастотный спектр должен быть монолитным, на дропах акустика не должна гудеть.

Bassotronics — Bass I Love You

Трек от проекта, чью любовь к низким частотам нетрудно угадать, без хорошего сабвуфера вызовет лишь недоумение. Если при прослушивании на домашней акустике не слышно главной фишки этого трека — низкого саб-баса, значит, она не воспроизводит частоты ниже 50 Гц. Для сравнения, можно посмотреть на ютубе, что этот трек делает с сабвуферами.

Что слушать: саб-бас должен присутствовать, быть четким и собранным.

Высокие частоты

Vivaldi — Four Seasons

Солирующая скрипка на фоне струнного оркестра и клавесина в хорошем концертном зале и в отличной записи позволит услышать именно те самые «шелковые» высокие. Естественная реверберация помещения и живое исполнение создает потрясающе натуральное звучание. Контрастные переходы от едва слышных нот до фортиссимо позволят также оценить динамические способности системы. Акустика без провалов и горбов на высоких частотах отыграет все нотки музыкально и не будет резать уши.

Что слушать: высокие ноты должны хорошо читаться и не резать ухо, можно услышать шуршание смычка, движение пальцев по струне и другие призвуки.

 
Dead Can Dance — Host of Seraphim

Женский вокал в сочетании с тревожными скрипками позволят оценить верхнюю середину и высокие частоты. Потрясающий по силе голос Лизы Джерард из австралийского коллектива Dead can Dance на хорошей акустике пробирает до мурашек и остается прозрачным даже на высокой громкости.

Что слушать: вибрато на высоких нотах и хвосты реверберации между фразами должны быть хорошо слышны, тембр голоса должен быть натуральным, скрипка и вокал не должны мешать друг другу или резать слух.

Judas Priest — Painkiller

Одна из частых проблем с высокими частотами на бытовой акустике — они слишком задраны, чтобы компенсировать никудышную детализацию плохих динамиков и сделать звучание ближе к слушателю. Выявить проблему поможет трек, насыщенный резкими высокими. Painkiller британцев Judas Priest стал иконическим хэви-метал треком и подходит идеально: визжащий вокал, лязгающие гитары, шелестящие тарелки, вопящие соло — плохие колонки превратят все это в пилораму с большим количеством искажений, а на хорошей акустике трек можно крутить часами без звона в ушах.

Что слушать: гитары, особенно флажолеты и соло, высокие ноты вокала, тарелки — все должно звучать музыкально, а не давить на уши.

Средние частоты

Bach: Cello Suite No. 1 in G Major, Prelude

В целом, почти любой трек сгодится для проверки средних частот, ведь именно в них сосредоточены основные тембры большинства инструментов. Однако нет ничего лучше для оценки средних частот, чем виолончель. Диапазон этого инструмента лежит от 80 Гц до 5 кГц, а основной тембр сосредоточен в нижней середине, в районе 150–300 Гц. Таким образом, на акустике с проблемами в этой области виолончель будет звучать излишне гнусаво, «коробочно», либо без тела.

Что слушать: тембр должен быть натуральным и богатым обертонами, можно услышать движение пальцев и смычка.

Black Sabbath — War Pigs

Альбомы из эпохи старого рока позволяют отлично оценить нижнюю середину и общий баланс системы. Живая, дышащая и очень натуральная электрогитара, записанная во времена, когда гитарному тембру уделяли внимания не меньше, чем вокалу. На некачественной акустике она будет вялой, скомканной и безжизненной, зато хорошая аудиосистема словно поставит группу прямо перед слушателем — настолько натуральным будет звучание.

Что слушать: гитары и вокал должны звучать натурально, соло должно хорошо читаться, рабочий барабан должен создавать ощутимое пространство, бас не должен давить на гитару.

Пространство

Hans Zimmer — Mountains

Саундтреки к крупнобюджетным блокбастерам хорошо подходят для тестирования аудиосистем. Они всегда отлично записаны и сведены, ведь их предназначение — звучать громко и без искажений. Поэтому их не лимитируют «в блин» как коммерческие записи, оставляя большой динамический диапазон, чтобы уши зрителей не уставали. Наконец, они должны создавать фильму звуковое пространство, поэтому для саунтреков так подходит симфонический оркестр, записываемый в больших залах — большая реверберация создает необходимый объем. Саундтрек к Интерстеллару в этом плане — один из лучших вариантов, здесь в звуке выражено пространство космоса: очень широкое звучание, насыщенное всеми частотами. Оркестр, орган и хор, большая реверберация — все это создает масштаб, который воспроизведет лишь акустика, умеющая работать с пространством.

Что слушать: реверберацию, особенно на высоких звуках и на оркестровых дропах.

Howard Shore — The Bridge of Khazad Dum

Оскароносный саундтрек эпичного фэнтези обязан быть масштабным, и он таким является. Хор, диссонирующие скрипки, валторны и тяжеловесная перкуссия создают огромное пространство. Стоит отметить, что хор при записи саундтрека располагался на балконе над оркестром — за счет этого он находится как бы выше него, что создает еще больше объема. Все это, чтобы передать гигантский масштаб подземного царства гномов Мории. Дешевая акустика сделает звук плоским и невзрачным.

Что слушать: пространство вокруг скрипок, меди и литавр, хвосты реверберации от согласных при вступлении хора, объем чистого вокала в конце.

Tool — Chocolate Chip Trip

В безумное эмбиентное полотно с огромной реверберацией вклинивается барабанное соло, создавая пространство в пространстве. Этот трек с последнего альбома американских прог-рокеров Tool делает из головы слушателя воздушный шарик, наполненный звуками. Правильная аудиосистема позволит услышать разные слои реверберации и даже акустику комнаты, в которой записаны барабаны, при этом слои не будут смешиваться.

Что слушать: реверберацию семплов и барабанов, хвосты от рабочего барабана и томов, объем на тарелках.

Детализация

Daft Punk — Get Lucky

Трек Get Lucky отмечен Грэмми как «Лучшая запись 2014» — в этой номинации учитываются именно технические качества песни. Что не удивительно — альбом Random Access Memories французских электронщиков Daft Punk записан преимущественно с помощью живых инструментов и представляет из себя диско-фанк, который располагает к углубленному прослушиванию и не надоедает даже после сотого повтора. Отличный трек, чтобы проверить общую разрешающую способность аудиосистемы по всему спектру.

Что слушать: должен быть слышен каждый мелкий удар по тарелкам и каждый штрих по гитаре, а бас будет выстреливать низкими нотами.

Liquid Tension Experiment — Paradigm Shift

Супергруппа Liquid Tension Experiment из музыкантов-виртуозов выдает более 9000 нот в минуту, и для аудиосистемы это станет настоящим челленджем вида «отыграй их все». Песня Paradigm Shift из первого альбома, сведенного Кевином Ширли (работавшем с Aerosmith, Dream Theater, Iron Maiden, Led Zeppelin и другими легендами), представляет собой квинтэссенцию отлично записанного и сыгранного инструментального прог-метала. Музыка очень насыщенная, с большим количеством деталей, плотной ритм-секцией, кучей запилов на гитаре и клавишах — не каждая аудиосистема осилит. При этом отсутствие вокала позволяет сконцентрироваться на тембрах инструментов.

Что слушать: гитарный и клавишный шред должен хорошо читаться, в сбивках на барабанах должен быть слышен каждый удар, бас и панч от гитарных риффов должны быть четкими и собранными.

Meshuggah — Clockworks

Настоящим краш-тестом для аудиосистемы будут экстремальные жанры металла. В качестве примера можно рассмотреть номинированный на Грэмми трек от гуру джента Meshuggah: тяжеленные восьмиструнные гитары, абсолютно безумный барабанщик, невероятная техника и проработка деталей. Музыка крайне насыщена низкими частотами — гитары отстроены на октаву ниже стандартного строя, в сочетании с жирнейшим басом они производят объемный и собранный панч. Непрерывные акценты по рабочему барабану создают объем. На системе с плохой детализацией все это превратится в неразборчивую кашу.

Что слушать: акценты по рабочему барабану должны хорошо читаться, панч от гитар не должен размываться, инструменты должны хорошо читаться даже на быстрых кусках, бас не должен мешать бочке.

Динамический диапазон

Holst: The Planets, ‘Mars’

Когда речь заходит о динамическом диапазоне (разнице и количестве градаций между самым тихим и самым громким звучанием), чемпионами являются рояль и симфонический оркестр. И если выбирать из произведений для оркестра, то очевидным примером будет сюита «Планеты». От едва уловимых нот до поражающей масштабностью звуковой картины — это произведение Густава Холста 100-летней давности, воспроизведенная большим оркестром и качественно записанная современной аппаратурой, может устроить нешуточное испытание любой аудиосистеме. Та, что не умеет играть переходы от тихих до очень громких нот, просто захлебнется на экспрессивных кусках.

Что слушать: разница между тихими и громкими фрагментами должна быть существенной, при этом не нужно будет крутить ручку громкости, на самых эпичных частях партии всех инструментов должны хорошо читаться, не должно быть искажений, можно услышать лажу трубача на 4:16.

Liszt’s Hungarian Rhapsody No. 2

Рояль — инструмент, занимающий весь частотный диапазон и умеющий звучать по-интимному тихо и по-грандиозному громко. Чтобы убедиться в этом, достаточно взять композицию одного из величайших пианистов когда-либо живших, талантливого исполнителя, хороший инструмент, большой зал, и хорошо все это записать.

Что слушать: все ноты должны быть хорошо слышны — от самых тихих до самых громких, быстрые партии не должны сливаться в кашу, громкие высокие ноты и грузные басовые пассажи должны звучать чисто, можно услышать дыхание исполнителя и призвуки удара пальцев по клавишам.

Duke Ellington, Juan Tizol, Irving Mills — Caravan (Whiplash OST)

Караван — это джазовый стандарт, то есть тема, которая используется джазовым оркестром для импровизации вокруг нее. Караван был написан в 1930-х и стал одной самых известных джазовых композиций всех времен. Именно она оказалась в центре сюжета фильма «Одержимость», изданный саундтрек к которому содержит превосходно звучащую версию знаменитой композиции. Суматошный темп, уйма инструментов, занимающих весь частотный диапазон, витиеватая композиция с импровизациями — совсем не легкий материал для аудиосистемы. Качественные динамики позволят услышать, как живо и натурально звучат все инструменты, как они создают панч и работают вместе, а также в деталях рассмотреть каждый удар чумового барабанного соло.

Что слушать: тембры должны быть натуральными, сбивки по рабочему барабану не должны сливаться в единый звук, тихие удары по тарелкам должны хорошо читаться, инструменты не должны мешать друг другу, громкие ноты на трубах должны звучать чисто.

Контрольная акустика, использовавшаяся для подготовки материала:

●        Yamaha MSP7.

●        Behringer B2031A.

●        Line6 StageSource L3t c родными сабами.

●        Noname компьютерные колонки в качестве shit-control.

Пройдите трёхминутную проверку слуха онлайн

  • Потеря слуха
    • Что такое потеря слуха
      • Как “звучит” потеря слуха
      • Причины потери слуха
      • Факты о потере слуха
      • Типы потери слуха
    • Начните действовать
    • Помогите близким
      • Получайте удовольствие от прогулки
      • Новое качество общения
      • Как начать разговор
      • Помогите родителям
    • Не терпите тиннитус
      • Получить помощь
      • Звуковая терапия тиннитуса
    • Дети
      • Help your child
    • Быть подростком
  • Слуховые аппараты
    • Новичкам
    • Опытным пользователям
    • Мощные
    • Детям
      • Малыши
      • Дети школьного возраста
      • Подростки
    • Тиннитус
      • Линейка решений Tinnitus balance
    • Односторонний слух
    • Аксессуары
    • Все продукты
      • Overview hearing aids
  • Поддержка
    • Дополнительные материалы по продукту
      • Слуховые аппараты
        • Audéo B
        • Audéo V
          • Руководство пользователя-AudeoV
        • Audéo Q
        • Bolero B
        • Boléro V
        • Boléro Q
        • Naida V
        • Naida Q
        • Virto B
        • Virto V
        • Virto Q
        • CROS B
        • CROS II
        • CROS I
        • Sky V
          • Instruction Movies
        • Lyric
        • Другие продукты
      • Аксессуары
    • Знакомство с устройством
      • Привыкание к слуховым аппаратам
      • Тренируйте слух
        • Упражнения
      • Обращение и уход за слуховыми аппаратами
        • Батарейки
        • Линейка средств по уходу за аппаратами
      • Поиск и устранение неисправностей
    • Дети и родители
      • Использование слуховых аппаратов
        • Определение ожиданий
        • Помощь в улучшении речи
          • Как общаться с ребёнком
        • Вдохновляйте своего ребёнка
        • Привыкание к слуховым аппаратам
      • Обращение и уход
        • Как надеть слуховой аппарат
        • Проверить работу
        • Обращение и уход за слуховым аппаратом
      • Поиск и устранение неисправностей
        • Troubleshooting Infographic
      • Дневник слухопротезирования ребенка
    • Гарантия
    • Часто задаваемые вопросы
      • Повседневное использование
      • Apps
      • Стоимость и финансирование
        • Стоимость и компенсации
        • Гарантия
  • Проверка слуха онлайн
  • О Phonak
  • Для профессионалов
  • Контакты
  • Найти специалиста
PHONAK Menu PHONAK
  • Потеря слуха
    • Что такое потеря слуха
      • Как “звучит” потеря слуха
      • Причины потери слуха
      • Факты о потере слуха
      • Типы потери слуха
    • Начните действовать
    • Помогите близким
      • Получайте удовольствие от прогулки
      • Новое качество общения
      • Как начать разговор
      • Помогите родителям
    • Не терпите тиннитус
      • Получить помощь
      • Звуковая терапия тиннитуса
    • Дети
      • Help your child
    • Быть подростком
  • Слуховые аппараты
    • Новичкам
    • Опытным пользователям
    • Мощные
    • Детям
      • Малыши
      • Дети школьного возраста
      • Подростки
    • Тиннитус
      • Линейка решений Tinnitus balance
    • Односторонний слух
    • Аксессуары
    • Все продукты
      • Overview hearing aids
  • Поддержка
    • Дополнительные материалы по продукту
      • Слуховые аппараты
        • Audéo B
        • Audéo V
          • Руководство пользователя-AudeoV
        • Audéo Q
        • Bolero B
        • Boléro V
        • Boléro Q
        • Naida V
        • Naida Q
        • Virto B
        • Virto V
        • Virto Q
        • CROS B
        • CROS II
        • CROS I
        • Sky V
          • Instruction Movies
        • Lyric
        • Другие продукты
      • Аксессуары
    • Знакомство с устройством
      • Привыкание к слуховым аппаратам
      • Тренируйте слух
        • Упражнения
      • Обращение и уход за слуховыми аппаратами
        • Батарейки
        • Линейка средств по уходу за аппаратами
      • Поиск и устранение неисправностей
    • Дети и родители
      • Использование слуховых аппаратов
        • Определение ожиданий
        • Помощь в улучшении речи
          • Как общаться с ребёнком
        • Вдохновляйте своего ребёнка
        • Привыкание к слуховым аппаратам
      • Обращение и уход
        • Как надеть слуховой аппарат
        • Проверить работу
        • Обращение и уход за слуховым аппаратом
      • Поиск и устранение неисправностей
        • Troubleshooting Infographic
      • Дневник слухопротезирования ребенка
    • Гарантия
    • Часто задаваемые вопросы
      • Повседневное использование
      • Apps
      • Стоимость и финансирование
        • Стоимость и компенсации
        • Гарантия
  • Проверка слуха онлайн
  • Потеря слуха
    • Что такое потеря слуха
      • Как “звучит” потеря слуха
      • Причины потери слуха
      • Факты о потере слуха
      • Типы потери слуха
    • Начните действовать
    • Помогите близким
      • Получайте удовольствие от прогулки
      • Новое качество общения
      • Как начать разговор
      • Помогите родителям
    • Не терпите тиннитус
      • Получить помощь
      • Звуковая терапия тиннитуса
    • Дети
      • Help your child
    • Быть подростком
  • Слуховые аппараты
    • Новичкам
    • Опытным пользователям
    • Мощные
    • Детям
      Online Tone Generator – генерируйте чистые тоны любой частоты

      Инструкции

      Чтобы воспроизвести постоянный тон, нажмите «Воспроизвести» или нажмите Пробел .

      Чтобы изменить частоту, перетащите ползунок или нажмите (клавиши со стрелками). Чтобы настроить частоту на 1 Гц, используйте кнопки или нажмите Shift + ← и Shift + → . Чтобы настроить частоту на 0,01 Гц, нажмите клавиши Ctrl + ← и Ctrl + → ; отрегулировать его на 0.001 Гц, нажмите Ctrl + Shift + ← и Ctrl + Shift + → Чтобы вдвое / удвоить частоту (перейти на одну октаву вверх / вниз), нажмите × ½ и × 2.

      Чтобы изменить тип волны с синусоиды (чистый тон) на прямоугольную / треугольную / пилообразную волну, щелкните кнопка.

      Вы можете смешивать тоны, открыв онлайн генератор тонов в нескольких вкладках браузера.

      Для чего я могу использовать этот тон-генератор?

      Настройка инструментов, научные эксперименты ( какая резонансная частота этого бокала? ), тестирование звукового оборудования (, насколько низок мой сабвуфер? ), проверка слуха (, какая самая высокая частота, которую вы можете слышать? Есть ли частоты слышно только в одном ухе? ).

      Частотный шум в ушах. Если у вас чистый шум в ушах, этот онлайн генератор частоты поможет вам определить его частоту. Зная частоту тиннитуса, вы сможете лучше нацеливаться на маскирующие звуки и обучение частотной дискриминации. Когда вы найдете частоту, которая, кажется, соответствует вашему шуму в ушах, убедитесь, что вы проверяете частоты на одну октаву выше (частота × 2) и на одну октаву ниже (частота × ½), так как это легко спутать тоны на одну октаву.

      Болезнь Альцгеймера. На ранних стадиях есть научные доказательства того, что прослушивание звука с частотой 40 Гц может обратить вспять некоторые молекулярные изменения в мозге пациентов с болезнью Альцгеймера. Это одна из тех вещей, которые звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой, но первые результаты очень многообещающие. Вот краткое изложение исследования и отчет от пользователя, который попробовал 40 Гц терапию на своей жене. ( Обратите внимание, что этот тон-генератор не является медицинским прибором – я ничего не гарантирую! )

      Комментарии

      Вы можете оставить комментарии здесь.

      Поддержите этот сайт

      Если вы используете Online Tone Generator и считаете его полезным, поддержите его, потратив немного денег. Вот сделка: Моя цель – поддерживать этот сайт, чтобы он оставался совместимым с текущие версии браузера. К сожалению, это занимает нетривиальное количество времени (например, неясная ошибка браузера может занять много часов работы), что является проблемой, потому что Я должен зарабатывать на жизнь. Пожертвования от удивительных, красивых пользователей, таких как вы, дают мне время, чтобы все заработало.

      Поэтому, если вы считаете, что этот генератор тонов того стоит, поддержите его с некоторыми деньгами, чтобы он оставался в сети. Сумма полностью зависит от вас – я спрашиваю только то, что вы, , считаете справедливой ценой за стоимость, которую вы получаете. Спасибо!

      ,
      бесплатных онлайн-тестов аудио, тестовых сигналов и генераторов тонов Бесплатные онлайн аудио тесты, тестовые сигналы и генераторы тонов

      Ваш платеж обрабатывается. Вы будете перенаправлены через несколько секунд …

      Протестируйте свое аудиооборудование, онлайн

      AudioCheck предоставляет вам доступ к обширной коллекции звуковых тестов, которые можно воспроизводить онлайн и загружать в высоком качестве для постоянных клиентов.Приведенный здесь аудиоматериал поможет вам оценить аудиооборудование, подключенное к вашему компьютеру. Используя этот сайт, вы сможете:

      • Проверьте слух, динамики, наушники, цифро-аналоговые преобразователи … и многое другое!
      • Создайте свои собственные тесты звука, используя наши высококачественные генераторы сигналов.
      • Загрузите наши звуковые файлы в ваш любимый аудиоплеер и используйте его в качестве портативного устройства для проверки звука.

      Эти тесты предназначены только для личного и образовательного использования.Никакое коммерческое использование не разрешено без разрешения.

      Навигация

      Этот сайт состоит из четырех основных разделов, доступ к которым осуществляется из верхнего меню.

      • Sound Tests – наши тематические звуковые тесты, воспроизводимые прямо из вашего веб-браузера.
      • Test Tones – Индивидуальные звуковые тестовые сигналы для экспертов.
      • Tone Generator – Генерация пользовательских тестовых звуковых сигналов на лету, загрузка их в виде высококачественных WAV-файлов.
      • Blind Tests – Критические тесты прослушивания и звуковые обучающие файлы для звуковых и студийных инженеров!

      Быстрая проверка звука и проверка совместимости браузера

      Чтобы подтвердить совместимость браузера с аудио стандартом html5, используемым на этом сайте, нажмите кнопку воспроизведения и прослушайте: Слышен ли связанный голос за кадром? Если вы являетесь покровителем, вызывает ли нажатие кнопку загрузки высокое качество.WAV файл скачать?

      Предупреждение

      Громкие звуки могут вызвать повреждение оборудования / слуха даже при кратковременном воздействии. Всегда понижайте уровень аудиосистемы до приемлемого уровня, прежде чем воспроизводить наши звуковые файлы.

      Помогите мне помочь вам!

      AudioCheck бесплатно? Не для меня. Ваша поддержка поддерживает работу этого сайта. Любое пожертвование будет вознаграждено • несжатыми загрузками файлов .wav для каждого теста • увеличенной длительностью и частотой дискретизации до 192 кГц в разделе Tone Gen • без рекламы • на каждой странице в поле для предложений

      ← Жители ЕС нажмите здесь
      Перейти к безопасной оплате

      Если вы уже являетесь патроном, пожалуйста, войдите в систему.

      Качественные наушники станут вашими лучшими друзьями на протяжении многих лет. Побаловать себя; ваши уши того стоят! Откройте для себя HD-600 – или HD668B, если у вас ограниченный бюджет.

      Раскрытие информации: приведенные выше ссылки являются партнерскими ссылками Amazon, что означает, что AudioCheck получит комиссию, если вы нажмете и совершите покупку.

      Реклама не будет отображаться для меценатов … ,
      Online Tone Generator – Генерация бесплатных низкочастотных сигналов для тестирования вашего сабвуфера.

      60-секундный онлайн тест сабвуфера. Это бесплатно, просто и не требуется регистрация. Как низко ты можешь пасть?

      Эта страница содержит низкочастотную развертку и серию тонов для тестирования отклика сабвуферов. Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы начать тестирование. Вы услышите, как синусоида начинается с частоты 150 Гц и постепенно снижается до 1 Гц в течение 60 секунд.Мы также предоставили серию непрерывных тонов (совместимых с Firefox 4 или более поздней), чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших сабвуферов. Насколько хорошо ваши подводные лодки работают? Дайте нам знать в разделе комментариев в нижней части страницы.

      Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы начать тестирование.

      Ваш браузер не совместим с тестом слуха. Пожалуйста, загрузите последнюю версия и попробуйте еще раз.

      Текущая частота:

      Дополнительные тестовые сигналы
      20 Гц играть стоп скачать
      30 Гц играть стоп скачать
      40 Гц играть стоп скачать
      50 Гц играть стоп скачать
      60 Гц играть стоп скачать
      70 Гц играть стоп скачать
      80 Гц играть стоп скачать
      90 Гц играть стоп скачать
      100 Гц играть стоп скачать
      Нажмите здесь, чтобы загрузить все низкочастотные тестовые сигналы.
      ,

      Интернет слуховой тест и распечатка аудиограммы

      Этот сайт предлагает вам самый простой, быстрый, но и один из лучших тестов слуха в Интернете. Добавьте эту страницу в закладки и периодически запускайте этот тест на слух, чтобы следить за своим слухом!
      Несмотря на то, что эти тестовые файлы были тщательно разработаны, этот веб-сайт не является заменой надлежащего теста слуха. Вам рекомендуется проконсультироваться с аудиологом, как только вы серьезно почувствуете обеспокоенность по поводу возможной потери слуха. Помните, что некоторые звуковые тестовые сигналы могут быть повреждены (чрезмерно громкими) при неправильном использовании.Вы будете в безопасности, хотя, следуя процедуре калибровки уровня звука и всегда начиная с воспроизведения более тихих файлов в первую очередь.

      Следующие три раздела проведут вас через настоящий тест на слух. Остальная часть страницы предоставит вам информацию о потере слуха, аудиограммах и о том, как получить наиболее достоверные результаты теста слуха на этой странице.


      С помощью наушников прослушайте аудиофайл калибровки. Затем, не надев наушники, быстро и крепко потрите руки перед носом и попробуйте издать тот же звук.

      Если у вас проблемы со слухом, когда вы теряете руки, тест уже пройден: вы, вероятно, страдаете от серьезной потере слуха !

      Отрегулируйте громкость вашего компьютера так, чтобы оба уровня совпадали: файл калибровки через наушники, а руки потирали, без наушников. После подбора больше не меняйте уровень во время остальной части теста на слух.


      В тихой обстановке, начиная с верхнего ряда, двигайтесь вниз, пока не услышите гудок.Сделайте это для каждого столбца.

      Всегда начинайте с файлов в верхней части таблицы. Нижние файлы предназначены для серьезной потери слуха, и будут играть очень громко для нормального слуха!

      Прежде чем перейти к следующему столбцу, остановитесь на файле, тон которого становится просто слышимым, а не на файле выше или ниже.

      Проверьте оба уха Только левое ухо Только правое ухо


      Ваши личные пороги слуха теперь должны появиться на аудиограмме ниже. В идеале маркеры должны быть расположены в верхней части графика, вокруг нулевого диапазона.

      audiogram grid оверлей Очистить маркеры Распечатать – Сохранить – Закладка

      Этот график аналогичен тому, что система вашего аудиолога будет воспроизводить во время проверки слуха, и показывает самые тихие звуки, которые вы можете услышать на разных частотах. В идеале, шесть маркеров должны быть расположены в верхней части графика, вокруг нулевого диапазона. Следующий раздел объясняет аудиограмму в деталях.

      Нажмите кнопку «Наложение», чтобы добавить информацию поверх аудиограммы.

      Первое наложение очерчивает область, связанную с разговорной речью.Он имеет форму банана и часто упоминается как «речевой банан». Гласные расположены с левой стороны банана (зеленая зона), а согласные – справа (синяя зона). Помните, что все звуки, расположенные выше ваших индивидуальных порогов слышимости, будут для вас не слышны. Если ваши личные маркеры находятся внутри (или, что еще хуже, ниже) речевого банана, это означает, что в вашем слухе будет отсутствовать часть разговора, что потребует от вашего мозга компенсировать этот недостаток, например, угадывая слова.

      Второе наложение отображает некоторые знакомые звуки нашей повседневной жизни, такие как шелест листьев, щебетание птиц, капание воды и другие распространенные звуки.

      Если вы освоили этот тест слуха и хотите добиться более высокой точности, попробуйте альтернативный тест, который добавляет промежуточные частоты и уровни слуха. Чтобы сохранить небольшую звуковую таблицу, альтернативный тест был разделен на два частотных диапазона. Сделайте свой выбор ниже, перейдите к разделу 2, затем снова проверьте свою аудиограмму.

      Alt Low [250-1500 Гц] Alt High [1500-8000 Гц] Вернуться к оригинальному тесту


      Частоты (или частоты), которые использовались во время вашего теста слуха, показаны на горизонтальной оси ( вертикальные линии).Эти частоты находятся на левой стороне аудиограммы (250 Гц), а затем постепенно поднимаются на более высокие частоты на правой стороне (8000 Гц или 8 кГц). Люди слышат частоты от 20 Гц до 20 000 Гц, но аудиограмма показывает только часть нашего диапазона слуха: она фокусируется на частотах, которые являются наиболее важными для четкого понимания речи (произнесенные слова).

      Объем (громкость), необходимый для достижения человека порог слышимости показан на вертикальной оси (горизонтальная линии).Они выражены в децибелах уровня слуха (дБХЛ). dBHL – это не абсолютные уровни громкости, а разница между вашим слухом и средним «нормальным» слухом. При наборе 0 дБЛ ваш слух в точности соответствует норме; более высокие значения являются признаками потери слуха. Хотя есть допуски: нормальный слух определяется порогами ниже 15 дБЛ на всех частотах, а не строго на уровне 0 дБЛ. Шкала громкости изменяется от очень тихих звуков вверху (-5 дБЛ) до громких звуков внизу (80 дБЛ).

      При выполнении этого теста слуха на аудиограмме будут установлены маркеры, которые будут соответствовать вашим личным порогам слуха. После завершения теста вы можете прочитать аудиограмму следующим образом: Каждый звук, расположенный над маркерами, будет вам не слышен. Кнопка Overlay дает вам представление о том, какими могут быть эти звуки.


      Ключевые слова

      Слух, потеря слуха, проверка слуха, аудиометрия, аудиометрический тест, аудиограмма, аудиометр, аудиолог, уровни слуха, пороги слуха, чистая тональная аудиометрия, тональные сигналы.

      audiogram grid

      Добро пожаловать!

      Меня зовут Стефан Пиджен, я звукорежиссер и профессиональный звукорежиссер. Я искал удобный и надежный способ оценить мой слух в Интернете. Поскольку я не смог найти ни одного онлайн-теста, который смог бы оценить пороги слуха, я разработал свой собственный тест и выложил его онлайн. Измерение порогов слышимости требует калиброванного оборудования. Поэтому большинство аудиологов скажут вам, что такой тест нельзя поставить онлайн, а просто запустить на любом компьютере.Ну да, может. Здесь я покажу, как это делается. Я утверждаю, что интеллектуальная собственность связана с уловкой калибровки рук. Оригинальный тест появился на AudioCheck в июле 2012 года. HearingTest.online предлагает улучшенную версию моего оригинального теста с улучшенными тестовыми сигналами и улучшенным пользовательским интерфейсом.

      Наслаждайтесь!

      Stéphane


      Этот онлайн-тест слуха предлагает удобный способ проверки слуха с течением времени, позволяя вам обнаружить возможную потерю слуха или ухудшение слуха как можно скорее, без необходимости консультироваться с аудиологом для этой обычной проверки.Хотя этот веб-сайт не предназначен для замены надлежащего теста слуха, он предоставит вам ценную информацию о вашем слухе, когда вам нужно:

      • подтвердите ваш хороший слух и сделайте снимок вашей аудиограммы для дальнейшего использования
      • подтвердите, вернулся ли ваш слух в норму после того, как ваши уши были напряжены, например, во время очень громкого концерта
      • точно отслеживать, как ваш слух развивается с течением времени
      • подтвердите ваши подозрения о возможной потере слуха
      • следите за своим слухом после посещения аудиолога или врача первичной медицинской помощи
      • оцените производительность вашего слухового аппарата (ов)
      • диагностировать недостатки слухового аппарата

      Технически, мы сталкиваемся с двумя ситуациями: либо тест на слух, который вы проводите, (каким-то образом) откалиброван, либо его нет (вообще).В обоих случаях полезную информацию можно получить с этого сайта, хотя и разной природы.

      Откалиброванное состояние предполагает, что вы используете хорошие наушники или динамики – их отклик должен быть ровным в тестируемом диапазоне частот (250–8000 Гц) – и вам удалось правильно откалибровать уровни звука. В таком случае точность этого теста слуха оценивается примерно в 10 дБЛ, что достаточно для диагностики легкой, умеренной или тяжелой потери слуха: просто посмотрите на свои пороговые графики на аудиограмме и дайте им допуск 10 дБЛ. ,

      Некалиброванное состояние можно понять по наихудшему сценарию: ваши наушники или динамики неэффективны, и вы не потрудились откалибровать уровни, как это было предложено на первом шаге. В такой ситуации вы не сможете получить какую-либо информацию о вашей фактической потере слуха, но вы все равно сможете очень надежно использовать этот веб-сайт через дифференциальное тестирование .

      Дифференциальное Тестирование

      Все, что вам нужно, – это запустить тест слуха один раз, чтобы получить эталон: точно запишите настройки уровня вашего компьютера и запомните, как выглядит ваша аудиограмма (или лучше, добавьте закладку → эта страница).При использовании этих точных настроек в следующий раз, когда вы вернетесь, любое изменение вашей аудиограммы будет вызвано изменением вашего слуха. Даже если вначале тест не был откалиброван, с использованием одних и тех же настроек компьютера и аудиооборудования от одного теста к другому гарантирует, что наблюдаемые изменения будут иметь отношение к вашему слуху.

      Дифференциальное тестирование может быть полезно во многих ситуациях:

      • следите за своим слухом и чувствуйте себя уверенно, если он остается стабильным с течением времени
      • подтвердите, что ваш слух не изменился со времени вашего последнего визита к аудиологу
      • подтвердите, что ваши слуховые аппараты со временем продолжают работать должным образом

      Дифференциальное тестирование также побуждает вас вызывать аудиолога на прием, когда ваша аудиограмма показывает значительные изменения.

      Дифференциальное тестирование требует, чтобы вы провели проверку слуха хотя бы один раз, чтобы получить справку. Сделайте это сейчас и распечатайте (или добавьте в закладки) свои результаты для дальнейшего использования. Эта страница для печати была разработана для такой цели.


      Слово для аудиолога, посетившего эту страницу

      Я сам пережил инцидент со слухом и провел некоторое время в гипербарической кислородной терапии. Я помню, что одним из постоянных стрессов было не попадание в камеру сжатия, а отсутствие каких-либо средств, которые я мог бы использовать, чтобы определить то, что я воспринимал как потерю слуха, возможно, преувеличенное моим беспокойством.Этот веб-сайт поможет людям диагностировать изменения слуха и при необходимости поможет им быстрее обратиться к аудиологу.

      Онлайновый тест слуха проводится в абсолютно неконтролируемой среде и никогда не заменит калиброванный тест, выполненный в вашем офисе. Тем не менее, этот простой тест может быть очень информативным, особенно в условиях дифференциального тестирования.

      Моя цель – создать один из лучших, если не самый лучший, онлайн-тесты слуха, доступные в Интернете.В настоящее время тестовые файлы основаны на международном стандарте ISO 389-7: 2005 и используют тоны третьей октавной полосы для минимизации резонанса помещения и наушников. Среди различных используемых стандартов ISO 389-7: 2005 является стандартом, рекомендованным Британским обществом аудиологии, и в нем не используются наушники определенного типа.

      Пожалуйста, не стесняйтесь вносить свой вклад в этот сайт, и поделиться своими комментариями, мыслями и исправлениями со мной. Если вы убеждены в полезности такого веб-сайта и имеете доступ к калиброванному аудиометру, рассмотрите возможность проведения теста на слух и сравните свои результаты с представленными здесь.Делясь своими смещениями со мной, я смогу улучшить калибровочную часть этого теста. Чем больше данных я получу, тем более статистически значимыми они станут.

      Спасибо за ваш ценный вклад!


      Показывает этот тест на вашем сайте

      Будьте уважительны, не крадите мой код и файлы – они защищены авторским правом – но предоставьте ссылка на HearingTest.online, если вы хотите разместить тест на своем сайте. Для дальнейших запросов, свяжитесь со Стефаном в «слуховой« точка »онлайн.


      ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *