Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Control Link – SIPLUS PS 305

Заказной номер

6ES7 305-1BA80-0AA0

Технические данные

 

Продукт

PS 305

Блок питания

24 V/2 A

Вход

 

Вход

Напряжение постоянного тока

Напряжение питания:

 

  • 1 напряжение переменного тока

 

  • 2 напряжение переменного тока

 

  • напряжение постоянного тока

24  … 110 В

Замечание

 

Входное напряжение:

 

  • 1 напряжение переменного тока

 

  • 2 напряжение переменного тока

 

  • напряжение постоянного тока

16. 8  … 138 В

Допустимые перенапряжения

154 В; 0.1 с

Допустимый перерыв в питании, не менее

10 мс

при

Vвх.ном

Частота переменного тока

 

 

 

Допустимый диапазон отклонений частоты переменного тока

 

Входной ток:

 

  • при напряжении ~120 В

 

  • при напряжении ~230 В

 

  • при напряжении =24 В

2. 4 A

  • при напряжении =110 В

0.6 A

Ограничение импульсного тока включения (+25 °C) на уровне, не более

20 A

Длительность протекания импульсного тока включения при температуре 25 °C, не более

10 мс

I²t, не более

5 A²·с

Встроенный предохранитель

T 6.3 A/250 В (не доступен)

Рекомендуемая защита в цепи питания по IEC 898

Миниатюрный автоматический выключатель от 10 A с характеристикой отключения C, для цепей постоянного тока

Выход

 

Выход

Стабилизированное напряжение постоянного тока, изолированное от входных цепей

Номинальное выходное напряжение Vвых. ном

24 В

Допустимое отклонение выходного напряжения в статических режимах

±3 %

Статическая компенсация отклонений входного напряжения, приблизительно

0.2 %

Статическая компенсация изменения нагрузки, приблизительно

0.4 %

Пульсация выходного напряжения, не более

150 мВ

Пульсация выходного напряжения, типовое значение

30 мВ

Выбросы напряжения в диапазоне 20 МГц, не более

240 мВ

Выбросы напряжения в диапазоне 20 МГц, типовое значение

150 мВ

Настраиваемый уровень выходного напряжения

Нет

Настройка уровня выходного напряжения

Индикатор состояний

Зеленый светодиод 24 V OK

Реакция на отключение/ включение питания

Без перерегулирования Vвых (программный пуск)

Задержка включения, не более

3 с

Время нарастания выходного напряжения, типовое значение

5 мс

Номинальный выходной ток Iвых. ном

2 A

Допустимый диапазон изменения выходного тока

0  … 3 A

Замечание

3 A при температуре до +60 °C

Выходная активная мощность, типовое значение

48 Вт

Кратковременный ток перегрузки при коротком замыкании во время включения, типовое значение

9 A

Длительность протекания кратковременного тока перегрузки при коротком замыкании во время включения

270 мс

Кратковременный ток перегрузки при коротком замыкании во время работы, типовое значение

9 A

Длительность протекания кратковременного тока перегрузки при коротком замыкании во время работы

270 мс

Параллельное включение блоков питания для увеличения выходной мощности

Есть

Количество блоков питания, включаемых на параллельную работу

2

Эффективность

 

КПД при Vвых. ном и Iвых.ном, приблизительно

75 %

Потери мощности при Vвых.ном и Iвых.ном, приблизительно

16 Вт

Стабилизация выходного напряжения

 

Динамическая компенсация колебаний входного напряжения (Vвх.ном ±15 %), не более

0.3 %

Динамическая компенсация скачкообразного изменения нагрузки (Iвых: 50/100/50 %), типовое значение

Uвых ± 2.5 %

Время установки выходного напряжения при скачкообразном изменении нагрузки с 50 до 100%, типовое значение

2. 5 мс

Время установки выходного напряжения при скачкообразном изменении нагрузки с 100 до 50%, типовое значение

2.5 мс

Время установки выходного напряжения, не более

5 мс

Защита и мониторинг

 

Защита выхода от перенапряжений

Дополнительный контур регулирования, отключение при напряжении 30 В, автоматический рестарт

Ограничение выходного тока на уровне

3.3  … 3.9 A

Защита выхода от коротких замыканий

Есть

Вид защиты от коротких замыканий

Электронное отключение, автоматический рестарт

Длительный ток короткого замыкания, не более

2 A

Индикатор перегрузки/ короткого замыкания

Безопасность

 

Гальваническое разделение первичных и вторичных цепей

Есть

Разделение потенциалов

Безопасно низкий уровень Vвых по EN 60950-1 и EN 50178, пути утечки и зазоры > 5 мм

Класс защиты

Класс I

Ток утечки:

 

  • максимальное значение

3. 5 мА

  • типовое значение

0.7 ма

Марка CE

Есть

Одобрение UL/CSA

Есть

Одобрение UL/cUL (CSA)

UL список (UL 508), файл E143289, CSA (CSA C22.2 № 142)

Взрывозащита

Одобрение FM

Нет

Одобрение FM

Одобрение CB

Нет

Морские сертификаты

Степень защиты по EN 60529

IP20

Электромагнитная совместимость

 

Генерируемые помехи

EN 55011 класс A

Ограничение гармоник в линии питания

Не применимо

Стойкость к воздействию помех

EN 61000-6-2

Условия эксплуатации, хранения и транспортировки

 

Диапазон температур:

 

  • во время работы

-25  … +70 °C

При естественном охлаждении

Диапазон температур:

 

  • во время транспортировки

-40  … +85 °C

Диапазон температур:

 

  • во время хранения

-40  … +85 °C

Класс влажности по EN 60721

Климатический класс 3K5, кратковременное появление конденсата

Конструкция

 

Технология подключения внешних цепей

Через контакты под винт

Соединители:

 

  • подключения цепи входного напряжения

L+1, M1, PE: по 1 контакту для подключения одножильных/ оконцованных проводников сечением 0. 5 … 2.5 мм²

  • подключения нагрузки

L+, M: по 3 контакта для подключения проводников сечением 0.5 … 2.5 мм²

  • подключения вспомогательных цепей

Ширина корпуса

80 мм

Высота корпуса

125 мм

Глубина корпуса

120 мм

Монтажная ширина

80 мм

Монтажная высота

225 мм

Масса, приблизительно

0. 57 кг

Установка бок о бок

Есть

Настенный монтаж

Нет

Фиксация на стандартной профильной шине

Нет

Установка на стандартную профильную шину S7-300

Есть

Установка

На стандартную профильную шину S7

Механические аксессуары

Монтажный адаптер 6ES7390-6BA00-0AA0 для установки блока питания на стандартную 35 мм профильную шину DIN

Пила торцовочная AEG PS 305 DG арт.

4935411570 Пила торцовочная с протяжкой, 1800 Вт, 230 В, 4400 об/мин, диск 305х30 мм, угол наклона лево/право 47/47 градусов, угол поворота лево/право 60/60 градусов, мах глубина реза 111 мм, мах ширина пропила 343 мм, вес 31 кг.

Пила торцовочная AEG PS 305 DG – специализированный инструмент, предназначенный для быстрого высокоточного поперечного распила материалов под заданным углом. С его помощью получают максимально ровный торец, причем под необходимым углом. Необходимость в таком точном распиле возникает, например, при соединении плинтусов или наличников. Работает от бытовой электросети, основным рабочим органом является металлический зубчатый диск. Основной обрабатываемый материал – дерево. Соответствуя характеристикам установленного пильного диска, электроинструмент может работать с деревом, ламинатом, пластиком, керамикой и некоторыми металлами, в частности алюминием. Купить такую пилу выгодно, как в мастерскую по изготовлению мебели, так и для регулярных монтажных, а также столярных работ. Оборудование незаменимо при изготовлении оконных рам и дверных коробок, распиле плинтуса или паркетной доски в больших объемах.

  • Щеточный электродвигатель. Двигатель торцовочный пилы работает от бытовой сети 230 В. Чем мощнее пила, тем выше ее производительность, то есть количество выполненной работы за единицу времени. Но слишком мощный инструмент, как правило, обладает большими габаритами, что усложняет работу.
  • Функция протяжки для широких заготовок. Стальные скользящие направляющие значительно увеличивают возможности по распиливанию. Торцовочная пила с протяжкой имеет отличительную особенность: рабочая головка с пильным диском размещается на двух параллельных рейках и благодаря этому свободно перемещается по горизонтали вперед-назад.
  • Наклон пильного диска. Пильная головка наклоняется в обе стороны для большей эффективности, с дополнительным угловым диапазоном для подреза.
  • Поворотный стол. Торцовочная пила оборудована повортным столом для косых распилов, который может поворачиваться в обе стороны на заданный угол.
  • Расширения стола. Удлинительные опоры стола предотвращают опрокидывание отпиленной заготовки и позволяют пилить более длинные детали.
  • Струбцина в комплекте надежно фиксирует обрабатываемую заготовку.
  • Лазерный указатель линии реза. Есть лазерный указатель линии реза, позволяющий видеть линию предстоящего распила.
  • Пылеудаление. Возможность подключения пылесоса. Встроенная система пылеудаления позволяет собирать до 80 процентов опилок.
  • Удобство транспортировки. Простая транспортировка благодаря эргономичным ручкам для переноски.

Торцовочная пила AEG PS 305 DG, 1800 Вт, диск 305х30мм, 4400 об/мин, наклон, артикул 4935411570

Описание Торцовочная пила AEG PS 305 DG

Характеристики AEG PS 305 DG
Параметр                  Значение
ПроизводительAEG
СтранаГермания
КласификацияТорцовочная пила
Мощность двигателя, Вт.1800 Вт
Число оборотов диска, об4400 об/мин
Диаметр пильного диска, мм305 мм
Диаметр посадочного отверстия, мм30 мм
Наклон пилы влево/вправо 47 °
Max глубина пропила под углом 45°63х241 мм
Max глубина пропила под углом 45°111х343 мм  
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм660х1010х550 мм
КомплектацияДиск (60 зубьев) 305х30х2,4 мм.  
Вес31 кг.
КлассПрофессиональный инструмент
Гарантия36 мес

Особенности AEG PS 305 DG

  • D-образная рукоятка с мягкими накладками – для комфортного пользования инструментом;
  • Высокие упорные профили – для надежной фиксации заготовок;
  • Специальный кожух торцовочной пилы AEG 411570 PS 305 DG – для защиты оператора при работе;
  • С помощью ручки быстрой регулировки легко и просто поменять угол скоса и заблокировать его в выбранном положении;
  • Специальные ручки для переноски – для удобной транспортировки пилы;
  • Пила имеет специальное приспособление – для надежного зажима заготовок;
  • Мешок для сбора опилок – для того, чтобы рабочее место оставалось чистым;
  • Фиксация вала – для быстрой замены оснастки;
  • Прочная литая конструкция стола – для работы на протяжении всего срока службы;
  • Более точная работа оператора за счет проецирующего линию реза лазера;
  • Мощный двигатель 1800 Вт – для большей производительности;
  • Встроенная вентиляция охлаждает двигатель и предохраняет его от перегрева.
  • Эргономичный дизайн

Комплект поставки AEG PS305 DG

  • Диск (60 зубьев) 305х30х2,4 мм

Дополнительную информацию о торцовочной пиле AEG PS305 DG вы получите по тел (044)223-52-67, проконсультировавшись с нашими менеджерами.

Вы можете купить торцовочную пилу AEG PS 305 DG в магазине “Струмент”. У нас самые низкие цены. Доставка торцовочной пилы AEG PS 305 DG по Украине. Гарантия от официального сервисного центра и составляет 36 месяцев. Наши курьеры доставят торцовочную пилу в удобное для вас время и место.

Отзывы Торцовочная пила AEG PS 305 DG

Нет отзывов об этом продукте

Написать отзыв

Доставка Торцовочная пила AEG PS 305 DG

Доставка по всей Украине: Киев, Днепропетровск, Харьков, Львов, Одесса, Донецк, Симферополь, Полтава, Сумы, Тернополь, Ровно, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Винница, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Николаев, Ужгород, Херсон, Хмельницкий и другие города Украины.

Две бруклинские школы намерены «объединиться» для интеграции, Space

Подпишитесь на « THE CITY Scoop », наш ежедневный информационный бюллетень, в котором мы отправляем вам подобные истории с утра.


Общегородская группа по образованию в среду вечером единогласно одобрила предложение о переводе Академии искусств и литературы, школы с непропорционально высоким содержанием белых в Форт-Грин, в PS 305, начальную школу в Бедфорд-Стайвесанте, где большинство населения составляют чернокожие.

Некоторые родители Arts & Letters и эксперты в области образования высоко оценили объединение двух школ Округа 13, которое вступит в силу в следующем учебном году, назвав это позитивным шагом на пути к интеграции школ.

За слиянием, вероятно, будут пристально следить, поскольку город борется с огромной постоянной проблемой десегрегации школьной системы.

«Я все еще принимаю это, чтобы добраться сюда потребовались месяцы», – сказала THE CITY президент округа 13 Аяна Бехин, сама воспитательница Arts & Letters, вскоре после окончательного голосования. «Далее предстоит проделать большую работу: заставить сообщества в объединенной школе лучше узнать друг друга и действительно начать вдумчиво смешивать сообщества».

Arts & Letters в настоящее время размещается в здании, которое является общим с PS 20 на улице Адельфи – здание, загруженное на 145%, по данным городского департамента образования. Arts & Letters переедет в здание PS 305 на Монро-стрит, которое в настоящее время загружено на 16%.

Пока директор PS 305 Пилар Рамос была на собрании, она не говорила, и никто из родителей школы не сделал никаких публичных комментариев.

PS 305 – это районная школа от Pre-K до пятого класса для детей, живущих в определенном районе рядом с ней.

Arts & Letters – это пользующийся большим спросом детский сад – восьмой класс, основанный на лотереях, который привлекает учащихся со всего округа, в который также входят центр Бруклина, Проспект-Хайтс и Клинтон-Хилл.

Среди учащихся

Arts and Letters – 42% белых, что намного выше среднего показателя по округу для государственных школ в 19%. В P.S. 305, 66% учащихся – черные, по сравнению с 50% в округе.По данным DOE, около 94% студентов, обучающихся в PS 305, имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене, по сравнению с 22% студентов, обучающихся в области гуманитарных наук и литературы.

«Больше поглощений»

Новая школа будет называться Arts & Letters, а PS 305 больше не будет существовать в качестве варианта, начиная с семестра 2020-21.

В течение первых двух лет в новой объединенной школе дети из малообеспеченных семей, в настоящее время получившие PS 305, получат приоритет на половину из 40% мест в школе искусств и литературы, уже зарезервированных для учащихся с низким доходом.После этого местные жители больше не будут иметь приоритет на эти места.

Зона PS 305 будет перерисована, и ее блоки будут добавлены к другим близлежащим местным школам, заявили официальные лица.

Согласно заявлению о влиянии на образование от 19 декабря, все учителя и администраторы в Arts & Letters и PS 305 должны иметь возможность сохранить свои рабочие места. DOE также будет стремиться к тому, чтобы объединенная школа управлялась совместно директорами обеих бывших школ, в ответ на опасения родителей и других заинтересованных сторон.

В предложении не учитывались последствия для будущих учащихся, проживающих в пределах новых зон, которые Округ 13 одобрил в середине декабря.

Это была проблема, которую одна из материнских компаний PS 305 подняла на слушании 3 декабря, заявив, что предложение было похоже на «больше похоже на поглощение, чем на слияние», согласно протоколу той встречи.

«Я думаю, это требует внимания, чтобы родители в зоне PS 305 имели доступ после слияния», – сказал Арлен Бенджамин-Гомес, старший директор Центра общественных исследований и лидерства Колумбийского университета, который консультировал Государственный департамент образования об усилиях по интеграции школ.

«Даже не задумываясь об этом, слияние может быть расширением Arts & Letters, а не попыткой усилить интеграцию в этом районе и обеспечить учащимся в этой старой зоне доступ к высококачественным школам».

Аянна Бехин, президент округа 13, выступает на голосовании за переезд школы искусств и литературы 29 января 2020 г. Клаудиа Иризарри Апонте / ГОРОД

Обсуждения слияния начались в июне прошлого года по инициативе Министерства энергетики.Должностные лица Округа 13 организовали серию общественных встреч с участием директоров трех школ и родителей, чтобы обсудить, как лучше всего использовать пространство PS 305. К осени Министерство энергетики официально объявило о предложении о слиянии, как ранее сообщал Chalkbeat.

В последующем многомесячном процессе взаимодействия участвовали родители всех трех школ, а также администрация и преподаватели.

«Это результат активного взаимодействия представителей Округа 13 с родителями и учителями», – сказал Бенджамин-Гомес.«Это была правильная стратегия – доработать план слияния на основе отзывов сообщества».

Бехин сообщил ГОРОДУ, что руководство округа осведомлено о проблемах зонирования и будет решать их в дальнейшем: «Это проблема, над которой мы будем работать в рабочей группе, и я думаю, что эту проблему можно решить с помощью открытый и реальный разговор ».

«Не только движущиеся тела»

Родители и заинтересованные стороны, выступавшие на собрании в среду, похвалили себя за «открытый и прозрачный» процесс общественной проверки, как описал президент ассоциации Arts & Letters Дариус Чарни.

«Мы считаем, что путем слияния Arts & Letters и PS 305 мы предпримем важные шаги по прекращению сегрегации учащихся в наших школах», – сказал Чарни участникам группы.

Предложение также включает 200 000 долларов дополнительного финансирования «на поддержку усилий объединенной школы по интеграции», согласно заявлению о влиянии на образование.

Голосование за слияние было проведено в рамках заседания Группы по образовательной политике с насыщенной повесткой дня, включая новые правила для беременных и учащихся, воспитывающих детей.Также на митинге присутствовала группа протестующих, призвавшая присутствовавшего школьного канцлера Ричарда Карранса уволить члена школьного совета, который публично назвал азиатов, используя расистские оскорбления.

Хотите переиздать эту историю? См. Наши правила переиздания .


ПОДДЕРЖКА ГОРОДА

Вы только что прочитали очередной рассказ из ГОРОДА.

Нам нужна ваша помощь, чтобы сделать ГОРОД таким, каким он может быть.

Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к нам в качестве члена сегодня.

ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕГОДНЯ!

Две бруклинские школы готовятся к слиянию, которое будет способствовать интеграции учащихся

P.S. 305 в Бедфорд-Стайвесанте, Бруклин, 10 декабря 2019 г. Фото: Бен Фрактенберг / THE CITY

Этот рассказ был первоначально опубликован 11 декабря изданием THE CITY.

Общественный совет по образованию округа 13 в понедельник вечером провел открытое собрание по поводу своего предложения об объединении непропорционально белой Академии искусств и литературы Форт-Грина с П.S. 305, начальная школа с недостаточным количеством учащихся и большинство чернокожих в Бедфорд-Стайвесанте, начиная с 2020-2021 учебного года.

«Мы рассматриваем это как важный момент для создания модели интеграции района и города в целом», – сказал Эннис Аддисон, родитель Arts and Letter, который поддерживает слияние. «Приятно вести откровенные беседы в духе интеграции».

Академия художеств и литературы в настоящее время располагается в здании, которое делит с П.S. 20 на улице Адельфи – здание, загруженное на 145 процентов, по данным городского департамента образования.

Среди учащихся, занимающихся искусством и литературой, 42 процента белых, что намного превышает средний показатель по округу для государственных школ, составляющий 19 процентов.

П.С. Между тем, у 305 есть свободное место: хотя он может вместить до 667 студентов, в настоящее время зачислены только 102 человека – 66 процентов из них чернокожие по сравнению с 50 процентами по всему округу.

Согласно предложению, назначенному на голосование на следующей неделе Общегородской группой по образовательной политике, искусству и литературе, более 500 студентов переместятся в P.С. 305.

->

Что касается P.S. 305, его студенты, сотрудники и ресурсы перейдут на искусство и литературу. P.S. 305 «больше не будет существовать как отдельный вариант школы», согласно Заявлению о влиянии на образование, опубликованному Министерством образования 1 ноября.

На собрании в понедельник родители приветствовали призывы к отмене сегрегации школ и увеличению расового и социально-экономического разнообразия. Тем не менее, сохраняются опасения по поводу финансирования, рабочих мест учителей и других деталей, которые еще предстоит решить.

Родители и другие игроки надеются, что обсуждение этих вопросов на раннем этапе предотвратит громкие разногласия, связанные с планом интеграции P.С. 307 в р-не четыре года назад. Тем временем ЦИК 13 готовится к усилиям по десегрегации в округе.

«Мы поставили эту цель в центр всех наших планов и инициатив», – заявила в понедельник вечером председатель CEC 13 Аянна Бехин. «Наша миссия – защищать интересы всех наших школ, стремясь к справедливости для всех наших детей».

Бехин добавил: «Мы не хотим просто перемещать тела из одной школы в другую – мы хотим полного и справедливого слияния».

Аянна Бехин, президент 13 округа общественного образования в Бруклине, декабрь.10, 2019. Фото: Клаудиа Ирисарри Апонте / THE CITY

Обсуждения, связанные с слияниями, начались в июне с серии общественных собраний под руководством DOE, на которых присутствовали члены Округа 13, директора трех школ и родители, чтобы обсудить, как наилучшим образом использовать PS 305-е пространство.

К осени Министерство энергетики официально объявило о слиянии, как ранее сообщал Chalkbeat .

Слияние объединит школьные сообщества, разделенные как по доходам, так и по расе.Около 94 процентов студентов, обучающихся в P.S. 305 имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене, по сравнению с 22 процентами студентов, изучающих искусство и литературу, по данным DOE.

Arts and Letters принимает студентов по лотерее и дает приоритет при зачислении студентам с низким доходом на 40 процентов мест.

В то время как родители, учителя и персонал всех трех школ выступают за слияние, они хотят «конкретных просьб о предоставлении гарантий» по множеству вопросов, включая удержание персонала, финансирование, дошкольное образование, специальное образование, набор и размер классов, а также транспорт, согласно декабрьскому4 письмо в адрес Министерства энергетики США.

Родители также подняли вопросы о том, как лучше всего объединить образовательную философию школы: Arts and Letters имеет прогрессивную тенденцию, ориентированную на обучение на основе проектов, а не на подготовку к тестам, в то время как P.S. 305 – более традиционная школа.

Одна из идей, выдвинутая руководящей группой школы искусств и литературы, которая составила проект письма, заключается в проведении общественных мероприятий для объединения школьных сообществ до начала занятий в сентябре.

Заместитель канцлера Карин Голдмарк объявила на встрече, что объединенную школу будут возглавлять два директора.

Мягкий слух в понедельник вечером резко контрастировал с жаркими дискуссиями о школьной интеграции в других частях города.

Среди тех, кто доволен планом, есть родители в P.S. 20, которые говорят, что слияние уменьшит переполненность их школ.

«У нас правильный дух и нужная энергия», – Лоуренс Уотфорд, член P.S. Ассоциация родителей и учителей 20-летнего возраста. «Я думаю, что можно многого добиться».

Хотя Министерство энергетики объявило, что на финансирование усилий по интеграции будет выделено 200 000 долларов, родители хотят прочитать мелкий шрифт – включая информацию о том, как долго эти деньги будут доступны.Представитель Министерства энергетики отказался сообщить подробности на встрече в понедельник, заявив, что детали все еще обсуждаются.

«Я надеюсь, что это станет пилотным проектом по финансированию интеграции школ… что мы действительно думаем об этом на политическом уровне», – сказала Ева Руис, родительница искусств и литературы.

Комиссия проголосует за предложение 18 декабря в средней школе Prospect Heights.

Изначально эта история была опубликована THE CITY , независимой некоммерческой новостной организацией, занимающейся критическими репортажами на благо жителей Нью-Йорка.




Доктор Лестер Янг-младший, бывший директор школы Бклин, назначен главой Попечительского совета штата

12 января | Reema Amin / CHALKBEAT

«Ситуационная комната»

NYC должна быстро реагировать на школьные случаи COVID-19. Члены совета говорят, что это не работает.

14 декабря | Эми Циммер и Кристина Вейга

Рождественский бал празднует 100-летие поддержки Бруклинской программы подготовительного класса

11 декабря | Редакция

Будет ли ваша школа в Нью-Йорке предлагать 5 дней в неделю очных занятий? Для многих руководителей сохраняются проблемы с помещением и персоналом

10 декабря | Алекс Циммерман, Chalkbeat New York

Искусство и литература – П.S. 305 – Brooklyn Mamas & Papas

Начиная со следующего года, Arts and Letters, беззонированная «избранная» школа в Форт-Грин, будет объединена с P.S. 305, районная школа в Бед-Стаи (угол Монро и Томпкинс авеню). Arts and Letters переедет в Bed-Stuy, и две школы будут объединены под руководством нынешнего руководства школ в качестве со-директоров. Chalkbeat и The City сообщили об этом слиянии здесь и здесь.

Вот некоторые заметки из вчерашней экскурсии:

  • В следующем году школа предложит два класса Pre-K.

  • В первую очередь места (всего 36) будут отданы братьям и сестрам нынешних студентов. 40% мест будет зарезервировано для студентов, которые имеют право на бесплатный обед по сниженной цене. Половина из этих 40% будет зарезервирована для студентов, которые в настоящее время зонируются для P.S. 305. (20% зарезервированные для в настоящее время зонированных студентов будут действовать в течение первых двух лет слияния). После этих приоритетов другие студенты будут приняты по лотерее.

  • И искусство, и литература, и П.С. 305 были школами округа 13. Новой школой по-прежнему будет Округ 13.

  • Важное примечание: Несмотря на то, что школы объединяются, в настоящее время на веб-сайте MySchools, где вы подаете заявление на Pre-K, она помечена только как Arts and Letters.

  • Новая объединенная школа будет незонированной школой, а это означает, что отдельные учащиеся не будут зонироваться для этой школы (после первых двух лет обучения).

  • Зоны были перерисованы, и студенты, которые ранее были зонированы для P.S. 305 были переведены в 4 другие школы, расположенные в радиусе полумили.

  • Школа будет применять подход «преднамеренной интеграции и борьбы с расизмом». Родители задавали вдумчивые вопросы о том, как это будет выглядеть конкретно и на практике.

  • Персонал школы (и, надеюсь, родители) будут участвовать в постоянной работе и диалоге, чтобы способствовать объединению двух разрозненных сообществ. Цель состоит в том, чтобы это было настоящим слиянием, а не поглощением одной школы другой.

  • В текущей конфигурации P.S. У 305 есть класс Pre-K, а у Arts and Letters нет, поэтому руководство планирует последовать примеру P.S. 305 в отношении Pre-K.

  • Учебная программа «Искусство и литература» посвящена художественному образованию и социально-эмоциональному развитию каждого ребенка. Уникально то, что это школа K-8 (вместо K-5), и новая школа останется такой же. Долголетие – это часть того, что школа делает упор на то, чтобы каждый ребенок был «хорошо известен» в школьном сообществе и чтобы их семьи также составляли тесное сообщество друг с другом.

  • В текущем месте, Arts and Letters проводит «уроки на открытом воздухе» в парке Форт-Грин. В школах обсуждают, как реализовать что-то подобное на новом месте, возможно, в парке Фон Кинг.

  • На новом месте по адресу P.S. 305, есть также дверь из классной комнаты Pre-K, которая ведет прямо в защищенное открытое пространство для учеников Pre-K.

  • В детском саду-5 будет 3 класса в классе вместо двух, а в средней школе будет 4 класса.Семьи, которые хотели бы перейти в школу после детского сада, работают напрямую с координатором по работе с родителями и руководством школы.

  • На данный момент не будет никакой гарантии, что ребенку, получившему место в Pre-K в Arts and Letters-305, будет предоставлено место в детском саду. Руководство школы выступает за изменение этой политики.

  • Arts and Letters – это «инклюзивная школа», что означает, что учащиеся всех способностей учатся вместе. В каждом классе будет один интегрированный класс, состоящий из учащихся с особыми потребностями и учащихся общего образования.В интегрированных классах работают два учителя (один GE и один SE), поэтому соотношение учеников и учителей ниже.

  • Школа ожидает, что для учеников Pre-K будут доступны дополнительные занятия, но пока нет подробностей о конкретных программах или расходах.

  • A&L – 305 будет частью инициативы Министерства энергетики США Imagine Schools, которая вовлекает сообщества в обсуждение вопросов проектирования их школ.

  • Веб-сайт Arts and Letters

  • Обзор A&L в школах

  • Обзор PS 305 в школах

  • Обзор качества школ DOE для Pre-K PS 305

Unisource 305 Источник питания постоянного тока

Выберите CountryUnited StatesCanadaMexicoAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдХо LY Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСэн т Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова , Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Познакомьтесь с Яннеллом Селманом из P.S. 305 в Overtown – Журнал Voyage MIA

Сегодня мы хотели бы познакомить вас с Яннеллом Селманом.

Яннелл, давайте начнем с вашего рассказа. Мы хотели бы услышать, как вы начали и как далеко продвинулся ваш путь.
Когда мои родители приехали в Майами с Кубы, они, как и многие подающие надежды иммигранты, хотели для меня самого лучшего. Тем не менее, было сложно ориентироваться в U.С. системы как новичок, в том числе школьная система. Они поместили меня в школу по месту жительства, в начальную школу Snapper Creek. Мне посчастливилось преуспеть в государственных школах округа Майами-Дейд. Мне всегда нравилась школа, и я с самого начала попал в «одаренные» программы. Когда пришло время учиться в старшей школе, я подал заявление и был принят в магнитную программу Международного бакалавриата в Coral Gables Senior High, которая находилась в 9 милях от моего дома. У меня не было проблем с прохождением более 10 курсов AP / IB, сдачей всех экзаменов и получением 6.4 ГПД. Я получил полную стипендию для учебы в престижном Северо-Западном университете, который недавно был назван школой № 10 в мире по версии U.S. News and World Report.

Как латиноамериканец первого поколения с низким доходом и студент колледжа, это должно было быть историей успеха. Не было.

Северо-запад был шоком. Я был совершенно не готов ни в учебе, ни в социальном плане к такой элитной школе. Эта часть моей истории не уникальна; многие цветные дети из малообеспеченных семей оказываются недостаточно подготовленными для участия в учебе в колледже, независимо от их успехов в средней школе.Если академическая строгость в Северо-Западном университете была трудной, то социальный элемент был невозможен. Однажды вечером, например, я рассказывал своему соседу по комнате о проекте, в котором я вызвался написать отрывок с эссе для группового проекта. Когда я сказал об этом своей соседке по комнате, родившейся на Лонг-Айленде, она громко рассмеялась и сказала: «Они позволяют ВАМ писать эссе? Вы почти не говорите по-английски! »

После тяжелого первого года я, в конце концов, процветал, но этот опыт того, что я был лучшим в своем классе в старшей школе и все еще был совершенно не готов к колледжу, был моим первым тревожным звонком по поводу неравенства в образовании.К концу четырех лет в Северо-Западном университете я подписался на Teach for America, конкурентоспособную двухлетнюю программу обучения, по которой успешные лидеры учатся в самых сложных школах Америки.

Я преподавал двуязычный во 2-м классе в Ричмонде, Калифорния, в районе залива. Почти все мои 28 учеников родились в разных странах, и каждый родитель сказал мне, что приехал в США, чтобы дать своим детям самое лучшее, как и мои родители. Мое сердце разбивалось каждый раз, когда я слышал это, зная, что наша школа была одной из худших в штате.У нас было четыре директора за один год, уровень владения государственными тестами составлял менее 20%, и 90% нашего преподавательского состава были в первые три года обучения. В течение двух лет я каждый день наблюдал за проявлением несправедливости в образовании.

Я начал ходить на собрания школьного совета, чтобы больше узнать о руководстве своего округа, и был оттолкнут, услышав, как члены школьного совета обвиняют моих учеников в неудачах наших школ. Они говорили такие вещи, как «эти дети не говорят по-английски» и «они слишком бедны», чтобы преуспеть в школе.Для меня было ясно, что наши дети и семьи делают все правильно, и что система дает сбой, а не семьи. Вскоре я узнал, что трое из пяти членов школьного совета находятся под следствием ФБР и Комиссии по ценным бумагам и биржам за коррупцию по облигациям.

Я стал общественным организатором в Ричмонде. Несмотря на то, что у меня не было официального опыта в организации сообщества, я чувствовал, что это идеальный способ оставаться рядом с сообществом, которому я хотел служить, и вносить системные изменения в политику, которые пойдут на пользу всем детям.Семьи, с которыми я работал, действительно изменили политику на уровне школы, района, города и даже штата.

Больше всего на меня повлияли невероятные лидеры, с которыми мне приходилось работать. Томаса – один из примеров. Когда я встретил Томасу в 2014 году, она работала волонтером в своей школе, раскладывая библиотечные книги на полках и принося учителям тамалес. Год спустя она вела акцию протеста с участием более 200 человек, встречаясь с законодателями штата в Сакраменто, и члены школьного совета Ричмонда просили ее совета по вопросам политики.Наблюдение за ростом лидерства семей воодушевляет меня каждый день.

Когда меня повысили до директора-организатора, я был рад создать разнообразную группу лидеров в четырех городах северной Калифорнии: Сан-Хосе, Окленде, Ричмонде и Сакраменто. Я видел, как организация сообщества работает в самых разных демографических сообществах. Мы выиграли местные, районные, избирательные кампании и кампании на уровне штата, направленные на улучшение школ в нашей общине.

Прежде чем я узнал об этом, моей младшей сестре, которая живет в Майами, исполнилось три года.Пришло время начать изучать для нее варианты начальной школы. В те годы я навещал свою семью и совершал школьные экскурсии во время каждого визита. Я был потрясен тем, что увидел в Майами, моем родном городе. В одной чартерной школе мне сказали, что я не смогу принять сестру, если не буду знаком с кем-нибудь в школе. Другой сдал вступительный экзамен. Я встретил учителя в магнитной школе, который сказал мне, что даже процесс подачи заявок в округе коррумпирован, и сотрудник фронт-офиса часто вручную меняет результаты лотереи.Очень немногие школы согласились позволить мне совершить поездку. Это отсутствие прозрачности и коррупция вызывало беспокойство. В конце концов я решил переехать домой, когда посетил чартерную школу в Южном Майами, где директор прямо сказал, что не хочет обслуживать чернокожих студентов, потому что ее школа «элитная». Я не мог этого допустить.

Я начал проводить личные встречи с руководителями образовательных учреждений, чтобы больше узнать об экосистеме образования Майами. Я встретился с десятками руководителей системы образования, все из которых были разочарованы нашей школьной системой, но у них не было возможности что-то изменить.Я хотел организовать работу по вопросам образования, но во всем округе не было ни одной организации, которая бы выполняла эту работу. Я понял, что у меня есть уникальная возможность положить конец некоторым из этих несправедливостей. Я полагал, что я был одним из очень немногих людей в мире, которые были родом из Майами, имели опыт организации сообщества и разбирались в образовании. Я провел два года в стадии обдумывания. Я уволился с работы в декабре 2016 года и вернулся домой, чтобы запустить P.S. 305 в январе 2017 года.

В наш первый год П.S. 305 провел активную кампанию по прослушиванию. Наша команда опросила 450 родителей, учителей, учеников и лидеров сообществ из 57 школ и более 30 образовательных организаций. Мы многому научились. Школы Майами-Дейд добились невероятных успехов за последние десять лет, и мы видим реальные успехи в учебе. Тем не менее, нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем каждый студент в Майами получит доступ к отличному и справедливому образованию. В 2018 году наши семьи организовали в Майами первый более чем за десять лет Форум кандидатов в школьный совет.У нас было 250 человек в аудитории, занятых руководством нашей системы государственных школ K-12. В течение следующего года мы намерены сотрудничать с государственными школами округа Майами-Дейд, чтобы внедрить передовую политику по вопросам, которые волнуют наши семьи. В этом году семьи решили работать над социальным и эмоциональным обучением в качестве ключевого вопроса.

Наше долгосрочное видение состоит в том, чтобы создать движение тысяч родителей, учителей, учеников и членов сообщества Майами, которые информированы, активны и уполномочены улучшать государственные школы Майами-Дейд.Каждый ребенок заслуживает образования мирового класса, и мы здесь, чтобы воплотить это обещание в жизнь.

В целом, прошло ли относительно гладко? Если нет, то с чем приходилось бороться на этом пути?
Было много проблем!

Как молодой (28 лет) латинский предприниматель, я не заслуживаю особого доверия. Несмотря на мою фантастическую степень и послужной список успеха, люди не воспринимают меня автоматически всерьез, когда я вхожу в комнату. Было много раз, когда я был на собрании, и кто-то просил меня принести им кофе или перебивал меня, когда я делюсь идеей или называет меня «ребенком».«Меня часто называют« идеалистом »; люди постоянно сомневаются в моем видении, хотя я видел, как работает наша модель. Я чувствую, что мне нужно больше доказывать из-за своей личности.

То, что я вырос в Вестчестере с низким доходом, также означает, что вначале у меня были не очень хорошие связи. У меня нет богатого дяди, который мог бы финансировать мою мечту. У меня не было «спонсора-учредителя», богатого филантропа, который нанял меня для реализации их идеи. Вся поддержка, включая финансовую, которую я получил, была создана с нуля.За 1,5 года я собрал более полумиллиона (500 000 долларов) для P.S. 305. Мы проделали огромную работу с этими инвестициями, активизировав более 1000 жителей Майами в борьбе за выдающиеся школы и построив более 50 сильных родительских лидеров в Либерти-Сити, Овертауне и Маленькой Гаване. Но этого даже недостаточно для поддержки масштабной работы, которую мы хотим выполнить. Если мы собираемся охватить тысячи родителей, учителей и учеников с низким доходом, нам понадобится армия общественных организаторов, которые встретят их там, где они находятся: в их домах, школах, общественных центрах и т. Д.Это требует большого количества людей, что требует финансирования.

Предпринимательство – ТРУДНО. Мое путешествие заключалось в том, чтобы принимать вызовы и превращать их в возможности. Это то, что требует истинное лидерство.

Расскажите, пожалуйста, о P.S. 305.
П.С. 305 строит движение родителей, учителей, учеников и членов сообщества, которые требуют хороших школ для всех детей. Наше видение заключается в том, чтобы каждый ребенок в Майами-Дейд получил качественное образование, и мы достигаем этого путем информирования, организации и расширения прав и возможностей лидеров, которые выступают за строгую систему высококачественных школ.

П.С. 305 следует модели организации сообщества PICO, в которую также включены некоторые элементы Института развития сообщества на основе активов и 270 стратегий организации. Мы следуем организационному циклу, состоящему из четырех частей: слушаем, исследуем, действуем, размышляем.

Наша организационная работа начинается с прослушивания. Мы проводим личные встречи и домашние собрания с сотнями людей, пострадавших от неравенства в образовании, в наших целевых районах. Например, в 2017 году мы провели 450 индивидуальных интервью с родителями, учителями и учениками из 57 школ и более 30 общественных организаций.Наши первоначальные кампании по слушанию помогают нам определить конкретные проблемы и лидеров в сообществе, которых эти проблемы больше всего затрагивают. Это люди, у которых больше всего сил для их решения. В 2017 году мы определили отсутствие социальной и эмоциональной поддержки как самую большую проблему, с которой сталкиваются наши заинтересованные стороны.

После фазы слушания следует фаза исследования, на которой лидеры работают над поиском политических решений выявленных проблем. Это влечет за собой проведение «исследовательских встреч» с лицами, принимающими решения, чтобы больше узнать о проблеме.Группы родителей и учителей собираются вместе для встреч с членами школьного совета, руководителем и сотрудниками округа. В 2018 году группы родителей и учителей обращаются к этим лицам, принимающим решения, чтобы узнать больше об отдельных проблемах, которые они исследуют, работая над пониманием истории, коренных причин и политической динамики этих проблем, одновременно выявляя союзников и выстраивая отношения. .

Третья фаза в нашем организационном цикле – действие; Лидеры планируют и выполняют действия для создания измеримых, ощутимых изменений в своем сообществе.Наше исследование поддерживает разработку нашими лидерами плана действий, в котором стратегически излагается, как лидеры будут действовать, чтобы изменить статус-кво. Планы действий или планы кампании определяют одну количественную метрику с указанием сроков, которую мы будем стремиться достичь как команда. После того, как цель определена, руководители родителей и учителей намечают свои стратегии и тактики для достижения этой цели. Некоторые примеры могут включать сбор подписей под петицией, написание статьи или проведение публичной акции с участием более 200 человек.

Заключительная фаза цикла – отражение. Мы анализируем проделанную работу на протяжении всего организационного цикла, чтобы наши лидеры могли извлечь максимальную пользу из этой работы. Мы пересматриваем цель нашей кампании и определяем, достигли мы ее или нет, потенциально решая скорректировать курс по той же проблеме или по другой проблеме. Этот этап также включает в себя последующие действия, чтобы убедиться, что все согласованные требования выполняются.

В процессе завершения организационного цикла (слушать, исследовать, действовать, размышлять) наши лидеры формируют сплоченные команды, которые могут решать все более сложные кампании.По мере того, как кампании становятся все сложнее, команды создают федеративную структуру в городе и округе, становясь громким и мощным голосом детей в местном пространстве политики в области образования.

В целях поддержки организационного цикла P.S. 305 также публикует политические ресурсы и проводит обучение родителей, учителей и организаций. Мы публикуем политические ресурсы, чтобы внести ясность во все элементы системы образования, включая академическую успеваемость и управление на системном уровне. Наша цель – сделать информацию о наших школах и людях, которые ими управляют, легко доступными для наших руководителей.Некоторые примеры включают в себя легко читаемое резюме каждого собрания школьного совета, отчеты об успеваемости и одностраничные сообщения о таких политиках, как система оценок A-F Флориды. Мы используем эти материалы в наших беседах с семьями, школами и партнерами по сообществу, что помогает нам укреплять доверие и авторитет. Распространяя эти ресурсы лично и в цифровом формате, мы смогли построить большую сеть, которая поддержала наши усилия по набору персонала для организационной работы.

Мы также проводим обучение для семей, школ и местных партнеров.Такие организации, как Teach for America, Breakthrough Miami, Overtown Youth Center, CARE Elementary и ConnectFamilias, пригласили нас обучить своих заинтересованных лиц политике в области образования и защите интересов. Это тоже было эффективным инструментом найма для семей и учителей.

П.С. 305 – первая и единственная организация, которая занимается пропагандой справедливости и передового опыта в образовании в 4-м по величине округе страны. На национальном уровне существует движение вокруг организации образования.Государственные школы Innovate, The Memphis Lift, RISE Colorado и Great Oakland (GO) являются примерами местных образовательных некоммерческих организаций, которые использовали организацию для формирования устойчивого лидерства и внесения ощутимых изменений в общество. Они эффективно вовлекли сообщество в процессы принятия решений в сфере образования, и наша цель – использовать эти проверенные методы для достижения тех же целей в нашем собственном сообществе. Эта реформа, проводимая людьми, станет образцом для других городов и доказательством инклюзивных и быстрых изменений.

Короче говоря, мы укрепляем силу, чтобы делать то, что правильно для детей. Через P.S. 305, наши родители, учителя и ученики осознают и проявят свою свободу воли. Власть и свобода действий означают способность реализовывать решения, которые они принимают. Наши лидеры будут частью надежной сети защитников образования, которые информированы и активны в продвижении к совершенству и равенству в образовании. Создавая разнообразную группу заинтересованных сторон и развивая лидерство, мы можем формировать лидеров и улучшать школьную систему, по одной кампании за раз.

Если бы вам пришлось вернуться в прошлое и начать все сначала, сделали бы вы что-нибудь по-другому?
Я бы сосредоточился на том, чтобы выходить из зоны комфорта раньше, чаще и в большем масштабе. Мои самые преобразующие и влиятельные переживания приходятся на моменты роста, когда я меньше всего контролирую ситуацию и когда мне нужно больше всего учиться. Поступление в колледж в Северо-Западном университете было одним из таких моментов. Одним из них было обучение после шести недель обучения. И стать предпринимателем – тоже одна из них.Став лучшим человеком и лидером, я все зависел от проблем, с которыми я столкнулся и которые впоследствии преодолел. Однако были моменты, когда я играл осторожно, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно. Если бы мне пришлось начать все сначала, я бы сразу пошел на больший риск.

Контактная информация:


Кредит изображения:

P.S. 305

Как связаться: VoyageMIA построен на рекомендациях сообщества; именно так мы обнаруживаем скрытые жемчужины, поэтому, если вы знаете кого-то, кто заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.

PS 305

Страна USAAaland IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJersey (Нормандские острова) JordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebano nLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KosovoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoa (Independent) Сан MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркс и Кайкос Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Государство Ватикан (Святой Престол) Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова (Британские), Виргинские острова (Великобритания).S.) Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Получать новости и приглашения

Средняя школа Мак-Кинли (PS 305)

McKinley High School – это комплексная отборная средняя школа, аккредитованная Департаментом образования штата Нью-Йорк. Помимо выдачи сертификатов в области рекламы, искусства, водной экологии, строительства, садоводства, станкостроения, полиграфии и электротехники, это единственная профессионально-техническая школа для садоводства и строительных профессий в Буффало, штат Нью-Йорк.Ю. Государственные школы. McKinley – крупнейшая государственная средняя школа города, в которой обучается более 1000 студентов с разным культурным и этническим разнообразием. По мере того как со временем количество учеников росло, в главном здании школы, построенном в 1969 году, становилось все теснее и теснее.

Модернизированная в 2012 году реконструкция средней школы Мак-Кинли была частью программы реконструкции государственных школ Буффало стоимостью 1,4 миллиарда долларов, направленной на модернизацию городской школьной системы. Проект McKinley включал реконструкцию существующего здания площадью 40 000 квадратных футов и строительство новой пристройки площадью 13 000 квадратных футов.Масштабы нового строительства и нарушение более чем одного акра на территории школы площадью 13,5 акров вызвали требование Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (DEC) по удержанию ливневой воды на месте.

«Новая пристройка создает новый внутренний двор. Территория делится на постоянные посадочные площади и четыре специально отведенных для студентов посадочных площадок. Эти зоны представляют собой «студии» для новичков и пожилых людей в программе садоводства. Каждый класс может выполнять анализ участка, проектировать, выращивать, устанавливать растения и поддерживать выделенное пространство только для своего класса.В конце учебной программы установка удаляется, так как класс повышается в классе, чтобы справиться с новой задачей.

Управление ливневой канализацией в этом районе также было решающим фактором при проектировании двора. Зеленая крыша над одноэтажной пристройкой, примыкающей к двору, не только вводит столь необходимую систему управления районом, но также создает уникальный и динамичный элемент просмотра на каждом уровне пристройки. Из-за уплотнения существующего участка в сочетании с повреждением участка, вызванным новым пристройкой, дождевые сады были непригодны для ливневой воды во дворе.

Вместо этого, подземная система сбора ливневых вод будет собирать любые переливы с зеленой крыши, поверхностные стоки со двора и сборы под водостоком из более удаленных частей двора. Собранная вода будет иметь два применения: одно – для прямого водоснабжения дворовых озелененных территорий и для частичного обеспечения непитьевой воды для оросительной системы школьных теплиц ». Джой Кюблер, ландшафтный архитектор, PC

Руководители проектов сначала рассмотрели централизованную традиционную серую инфраструктуру для решения.Установленные под школьной стоянкой большие подповерхностные конструкции и система фильтрации оказались дорогостоящими и непрактичными. Интегрированный набор более мелких элементов зеленой инфраструктуры решил проблему. Решение зеленой инфраструктуры включает четыре основных компонента:

• Зеленая крыша – обширная зеленая крыша площадью 2360 квадратных футов (с 1483 квадратными футами растительной площади и четырьмя дюймами растительной среды).
• Дождевой сад – дождевой сад площадью 1700 квадратных футов вдоль внешней стороны двора.
• Проницаемая брусчатка – в общей сложности 695 квадратных футов проницаемой брусчатки для входа в новое здание и внутреннего двора.
• Подземная цистерна – цистерна на 3000 галлонов под двором для сбора избыточных стоков с зеленой крыши и водопроницаемых брусчаток.

Завершено в ноябре 2012 года. Зеленая крыша находится на одноэтажной секции нового здания, окруженной с трех сторон четырехэтажными секциями. Расположение делает его видимым из окон трех основных классных коридоров и обеспечивает круглогодичный обзор.

Зеленая крыша имеет четыре различных рисунка: желтый, красный, синий и белый. Цветовая блокировка растительной палитры – основная особенность дизайна. Вся конструкция соответствует двору этажом ниже. Выравнивание планировки зеленой крыши с внутренним двором создает ощущение целостности и целостности пространства, если смотреть из окружающих окон.

Компания Carlisle SynTec Systems, производитель гидроизоляционной мембраны для конструкционной крыши, использовала их Carlisle SynTec TPO 60 Mil и лист скольжения из ПВХ.Компания Carlisle SynTec рекомендовала систему зеленой крыши Hydropack® от Vegetal i.D., модульную систему поддонов, спроектированную с резервуарами для воды, которые максимально удерживают ливневую воду и сводят к минимуму потребность в орошении. При четырех дюймах растущей среды его полностью насыщенный вес составляет 18 фунтов на квадратный фут.

«Зеленая крыша играет важную роль в зеленой инфраструктуре проекта для управления ливневыми стоками. Без этого мы не смогли бы выполнить государственные требования », – сказал Кюблер. «Зеленая крыша не только функциональна, но и является элементом ландшафта, который оживляет повседневную среду школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *