Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Радиоуправляемая машинка своими руками схема

Сегодня уже архаизмом выглядит ребенок, осторожно везущий свою машинку на веревочке. В век нано технологий все уважающие себя малыши уже гоняют современные машинки на радиоуправлении. Радиоуправляемые машинки способны увлечь любого мальчика, от самого маленького карапуза до подростка, с уже пробивающимися усами. Радиоуправляемые машины развивают координацию движений, глазомер и ориентация в пространстве. Управляя автомобилем, движущемся на большой скорости, ребенок повышает реакцию и оттачивает движения до автоматизма. Собрав небольшую компанию, детишки могут устроить увлекательные и веселые гонки, используя машины на радиоуправлении.


Поиск данных по Вашему запросу:

Радиоуправляемая машинка своими руками схема

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Ремонт радиоуправляемой машинки 27 мгц своими руками
  • Аппаратура радиоуправления
  • Ремонт радиоуправляемой машинки своими руками замена транзисторов
  • Радиоуправление: схемы и конструкции своими руками
  • КИТАЙСКАЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МАШИНКА
  • Самодельная машинка из картона на радиоуправлении своими руками
  • Основные виды радиоуправляемых машин
  • Как сделать радиоуправляемый самолет своими руками?
  • как сделать машинку на пульте управления своими руками схема

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Машинка на пульте управления + схема пульта – Homemade machine on the remote control

Ремонт радиоуправляемой машинки 27 мгц своими руками


Сегодня рынок радиоуправляемых моделей предлагает большой выбор автомобилей на пульте управления. Они разнятся между собой функциями, внешним видом, стоимостью и габаритами. Найти автомобиль с выдающимися характеристиками в наше время не проблема. Однако если у вас есть схема радиоуправляемой машинки, можно попробовать сделать радиомодель в домашних условиях своими руками.

Изготовление радиоуправляемой машинки — технически сложный процесс, требующий специальных знаний и навыков.

Потому в таком деле лучше обратиться за помощью к профессиональным автомоделистам. В процессе изготовления нам понадобится:. Последовательность работ:.

Где приобрести детали к радиоуправляемой машинке? Качественные запчасти — залог долгой работы вашего радиоуправляемого устройства.

На таком не следует экономить. Если вы решились сделать радиоуправляемый автомобиль своими руками и хотите приобрести все необходимые запчасти — тогда добро пожаловать к нам!

Наш интернет-магазин предлагает большой выбор запчастей к радиоуправляемой машинке. В наличии есть: двигатели, аккумуляторы, винты, зарядные устройства и много другого. Мы предлагаем:. Оригинальный товар от известных мировых производителей. Продолжить покупки Открыть корзину. Запомнить меня. Регистрация Восстановить пароль.

Нажатием на кнопку “регистрация” Я согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Ваша корзина еще пуста Добавьте товары для оформления заказа. В процессе изготовления нам понадобится: Корпус обыкновенного автомобиля. АРУ машины. Батарея от мАч. Зарядка к батарее. Резина для бампера. Набор слесарных инструментов.

Электронная аппаратура. Последовательность работ: Делаем подвеску для радиоуправляемой машины. За основу можно взять недорогой автомобиль китайского производства и аккумуляторную батарею 12В. Установка редуктора. За базу берем соленоиды дверей обыкновенного ВАЗа и пластиковые шестеренки. Для укрепления соленоидов делается резьба в корпусе и на шпильках. Проверка редуктора.

После того, как редуктор установлен, его необходимо подключить к сети. Сборка машины. Чтобы двигатель и отдельные механизмы не перегревались необходимо подобрать и установить радиатор. Он будет контролировать температурный режим. Крепление радиатора. Данную деталь крепим с помощью болтов. Установка завершена. Встраиваем микросхемы системы радиоуправления. Проводим полную сборку машины. Мы предлагаем: Удобную форму оплаты. Быструю обработку и отправку заказа. Качественные изделия по низкой цене.

Квалифицированную помощь в подборе необходимой детали. Гарантию качества на каждое изделие.


Аппаратура радиоуправления

Всем привет. Представляю на общее обозрение самодельный пульт радиоуправления для управления различными объектами на расстоянии. Это может быть машинка, танк, катер и т. Давно у меня лежала коробка одинаковых поломанных игровых джойстиков от приставок. Досталась от игрового заведения. Особого применения в неисправных игровых джойстиках я не видел, да и выкидывать или разбирать жалко.

Однако если у вас есть схема радиоуправляемой машинки, можно попробовать сделать радиомодель в домашних условиях своими руками.

Ремонт радиоуправляемой машинки своими руками замена транзисторов

Как-то возникла необходимость в передаче аналогового сигнала. Модуль передатчика FSA представляет собой простой однокаскадный микромощный передатчик на транзисторе Q Схема передатчика и приемника на диапазон 27МГц для работы с двухтональной кодировкой команд DTMF , применяющаяся в телефонии, очень удобна так же и для устройства радиоуправления. Сигнал можно передать по любому аналоговому каналу связи, высокая помехозащищенность и относительная доступность Эта схема предназначена для управления электродвигателем модели трамвая. Модель трамвая движется по отрезку железной дороги то в одну, то в другую сторону. Еще есть стрелка и тупик в депо. Модель должна двигаться по основному отрезку пути сначала в одну сторону, затем в конце пути ударяется

Радиоуправление: схемы и конструкции своими руками

Схемы и конструкции радиоуправления, которые несложно собрать своими руками. Литература по системам радиоуправления. Четырехкомандная система радиоуправления. Передатчик радиоуправления на микросхеме.

Раньше даже близко не было такого изобилия товаров вообще и игрушек в частности.

КИТАЙСКАЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МАШИНКА

Самое подробное описание: ремонт радиоуправляемой машинки своими руками замена транзисторов от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. В начале марта удалось приобрести отличный игрушечный радиоуправляемый джип, имеющий мощный мотор й серии и серво с плавной регулировкой поворота, после чего данный девайс гонялся и в снег, и дождь, и пыль с песком. Причём испытания авто на более чем 30 заездах показали следующее: ему всё нипочём! Уже и водой заливали по уши, и песком забивался, и мокрым снегом облеплен был с головы до ног, и летел кувырком по асфальту с трамплина — а упорно ездил если не считать пару раз отрывавшихся проводов на разъёме моего самодельного 2S аккумулятора, про который была статья тут. Но вот и на старуху нашлась гнилуха — сгорел регулятор скорости на общем блоке управления.

Самодельная машинка из картона на радиоуправлении своими руками

Сделать собственную модельку с абсолютного нуля — вытачивая каждую деталь самостоятельно — действительно можно, но это достаточно сложный, трудоёмкий и очень требовательный к собственным навыкам процесс. Поэтому сейчас мы будем говорить о более простом и доступном варианте: как собрать радиоуправляемую машину у себя дома. Примечание : вариант, в котором Вы все запчасти покупаете отдельно, мало чем отличается от Kit-версии. Просто Вы не пользуетесь готовыми наборами, но, тем не менее, используете фабричные запчасти. Зачем вообще нужна RC-модель своими руками? Ровно за тем же, что и любой кастом: чтобы выделиться в толпе, сделать свою машинку уникальной. Как правило, если Вы выбрали какой-то Kit, то в его комплектацию входит только шасси и корпус.

Простая схема радиоуправления машинкой на команд без микросхем Радиоуправляемые модели и роботы.

Основные виды радиоуправляемых машин

Радиоуправляемая машинка своими руками схема

Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Нужна помощь! Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Как сделать радиоуправляемый самолет своими руками?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Радиоуправляемая машина авто-монстр – из металла!

Радиоуправляемые игрушки можно увидеть в руках каждого ребенка. Магазины переполнены разнообразными гаджетами и самым интересным на сегодняшний день будет собрать машинку на радиоуправлении своими руками. В этой инструкции я хочу показать вам, как сделать машинку на радиоуправлении своими руками. Вместо изготовления простой радиоуправляемой машинки, мы будем собирать картонную гоночную машинку F1. Картон общедоступен и делает возможным каждому собрать такую машинку прямо дома. Все материалы для изготовления машинки легкодоступны каждому, также в статье есть ссылки для покупки деталей онлайн.

Всем добрый день! В связи с тем, что тема разрослась я решил добавить небольшое оглавление.

как сделать машинку на пульте управления своими руками схема

Увидел видео на YouTube. Некоторые фото взял оттуда. Больше подробностей , инструкций будет в описании под роликом ссылка в описании. Вот бы ещё управление через телефон по вафле или блютузу. Хотя можно самому сделать только вот хз как гусеницы сделать и из чего, уже куча мощных моторов в наличии есть. И обычные и шаговые. Когда нибудь пригодится, когда выйду на пенсию, появится время для всего, что сохранил за всё время.

Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Простая схема радиоуправления машинкой на команд без микросхем. Можете виложить или дать ссылку где можно взять простую схему радиоуправления машинкой передатчик, приемник и что бы было все подробно описано что, чево и как.


Чертежи радиоуправляемых моделей машин своими руками. Бензиновые машинки на радиоуправлении своими руками


Терпеть не могу не законченные проекты, поэтому не выкладывал ни одной фотографии этой модели до полной постройки. Наконец-то моё умение пересеклось с моими стремлениями. Модель строилась пол года. Ну давайте же я поведаю, как и к чему я пришёл.
Думаю многие помнят статью про самодельную трагги от Сергея Ерастова из Саратова (),
так вот именно эта статья подхлестнула меня на постройку данной модели.

До этого я строил модель что-то на подобии монстра с задним приводом.

Качество оставляло желать лучшего, поэтому я решил найти в интернете хороший пример самодельной автомодели. Попадались либо недострои, либо конструкции из покупных деталей, либо такие модели, до которых мне как до луны пешком, причём первых в десятки раз больше. Не скажу что я всё это время сидел без дела, просто ничего особо интересного не делал, скажем так, повышал свои навыки.

Но вот я наткнулся на статью Сергея, его лёгкий подход к делу меня поразил, несложные пластиковые детали, достаточно аккуратная сборка, разве что редуктор фирменный меня немного смутил, ну в принципе понятно, дифференциал самому сделать более чем сложно. И я подумал, монстры- уже не для меня, надо строить что-то типа трагги, её преимущества Сергей уже высказывал. В общем я принялся за разработку. Было решено повысить планку, я решил сделать полный привод, не применяя фирменных редукторов, от дифференциалов я отказался, потому как у меня был горький опыт в их постройке, последняя конструкция разлетелась на куски при испытании модели, хоть на малых оборотах работала без нареканий. Я научился делать карданы, за это отдельное спасибо автомодельной лаборатории! Первые телескопические привода раскритиковал мой друг, ссылаясь на их хлипкость, поэтому я сделал более мощные из нержавеющей стали (все карданы сделаны из трубки, первые 4х6 мм, вторые 4х8 мм). Если крестовина в первой версии состояла из миллиметровых штифтов, то во второй версии стояли штифты 1,5 мм.
Телескопическими карданы я сделал для компенсации биения, да и геометрия подвески не позволяла сделать их постоянной длины.


Поначалу я пытался сделать полный привод на своей старой модели, в конце концов основание уже есть… Но в итоге от старой модели осталось лишь пара штырей, и такой подход я считаю правильным, чтобы сделать модель нужны мозги и материалы, а не готовые части, все эти заводские узлы только мешают построить конструкцию к которой ты хочешь придти, всегда приходится подстраиваться под то что у тебя есть, поэтому чем меньше у тебя деталей- тем проще разработать конструкцию.
В нашем авиамодельном клубе появился ЧПУ станок, поэтому мне стало немного полегче в плане изготовления точных деталей, но на этом станке для модели изготовлены только детали редуктора и несколько втулок из фанеры толщиной 3 мм и 10 мм. Для модели мной был разработан универсальный редуктор, который мог работать от разных моторов, от 280-того типа до 400-того, моторы могли ставиться попарно одного типа естественно.


Если передний мост был с независимой подвеской, то сзади я посчитал что сойдёт и зависимая, может и зря, но этого уже не изменить. От редуктора на мосты вращение передавалось через трубки с прорезями под штифты, эта конструкция работала примерно как шрусы на фирменных моделях, только вместо шарика трубку центрировала резиновая прокладка, и надо сказать что это реально хорошо работало, на небольшие углы (примерно до 20 градусов) движение передавалось без проблем.


Я поставил бесколекторный двигатель 380-того типа, аппаратуру и аккумулятор я закрепил на «втором этаже», настало время испытаний.


И
вот первый выезд, поначалу всё было хорошо, машина резко рвала и преодолевала неровности во дворе, но меньше чем через минуту что-то стало проскальзывать, и машина остановилась. Подвели конструкцию пластиковые конические шестерни, вот уж от них я не ожидал. Ни карданы, ни трубки алюминиевые, ни фанерный редуктор, а именно шестерни. Я был в отчаянии, ибо ничем лучшим я их заменить не мог, они не сломались, у них не сточились зубья, они просто проскальзывали, как бы сильно я их не прижимал.

Я уже было отказался от полного привода, закрепил редуктор на задней оси и катался так, но благо мне пришла цепная передача фирмы Tamiya. Это была сборная пластиковая цепь и несколько звёздочек, я заказал этот комплект на пробу, но случилось так что он мне пригодился раньше чем я предполагал.
Я переделал мосты под цепную передачу, редуктор оставил на задней оси, рассчитывая что если полетит полный привод, хотя бы останется задний. Модель прошла испытания, она получилась очень резвой, отсутствие дифференциалов, как мне показалось, не сильно повлияло на управляемость. Я принялся за корпус.
Корпус выклеен из ПВХ толщиной 2 мм и 5мм, я не стал сильно заморачиваться с формой и построил что-то на подобии кирпича, ведь если он разлетится при испытаниях хотя бы не так жалко будет, зато первое анти крыло у меня получилось весьма сложной формы. Ну и естественно на испытаниях разлетелось фигурное анти крыло, поэтому я его упростил.
Ну, в итоге модель ездит быстро по бездорожью, смотрится вполне неплохо на мой взгляд, в общем всё что я и хотел.
Из покупных частей:
-Шаровые наконечники двух типов,
-Пластиковая цепь tamiya ladder chain sprocket set
-Радиоаппаратура FLYSKY FS-GT3B 2.4 G 3ch и сервомотор TP MG995 RC Metal Gear 55g Servo High Speed & Torque 13KG
-Бесколлекторный мотор 380-того типа с регулятором хода
Из халявных деталей:
-Шестерни
-Металлические уголки
Вот видео:
Вот фото:

А вот детали, которые не вошли в финальную конструкцию:

А вот фото моей модели рядом с моделью друга, к слову она тоже самодельная с передним приводом


Вот фото внутренностей:


Да, было много поломок, но на них я многому научился:
1) Лучше использовать только цилиндрические зубчатые передачи.
2) Фиксированное положение всех шестерён всегда лучше регулируемого.
3) Пластиковые шестерни лучше закреплять через промежуточную металлическую деталь.
4) Полный привод всё-таки не панацея, можно и без него хорошо покатать.
5) Масштаб 1/16 ни для постройки, ни для покатушек не удобен, лучше сразу строить 1/10.

Добился ли я успеха? В постройке модели- да, она ездит, даже неплохо. Но вот повторить данную конструкцию я не посоветую никому, уж больно сложно тут всё, а причина проста- чертёж делался почти параллельно с моделью, а действие никогда не должно опережать мысль. Моя задача на будущее- спроектировать шасси для участия в соревнованиях.
Я с раннего детства занимаюсь авиамоделизмом, но и к автомоделям не равнодушен. К сожалению я вырос уже в таком поколении, где удивление вызывают не фирменные автомодели, а самодельные. С появлением массовых игрушечных и спортивных фирменных автомоделей, самодельные аппараты постепенно ушли с трассы, теперь автомодель- это то что стоит на витрине специализированного магазина… Это меня ни сколько не устраивает. Поймите, я не против покупных моделей, у самого есть, пусть они будут, не всем же строить самодельные, просто мне не нравится что покупные модели полностью вытесняют с трассы самодельные конструкции, а ведь изначально автомоделизм был спортом умелых ребят, которые не боялись строить сложные и надёжные конструкции.
Моделисты самодельщики, живите, объединяйтесь, разнообразьте наш вид моделизма!

Если вы с детства привыкли «крутить гайки», лучшим подарком для вас был конструктор, а велосипед-мопед-мотоцикл или автомобиль вы предпочитаете ремонтировать собственноручно, то эта статья, скорее всего, откроет для вас совсем немного нового. Сборка радиоуправляемой автомодели не особенно трудна, в частности, если представляешь, что и где должно стоять, и как работать.

Тем же новичкам, кто лишь приблизительно понимает, как устроен и большой автомобиль, и его уменьшенная копия, эта статья будет крайне полезна.

В первую очередь вам нужно определиться с приобретением шасси. Как было сказано в одной из наших статей, автомодели поставляются в комплектации RTR – полностью собранные и подготовленные для поездок и в KIT-наборах для конструирования (которые, в свою очередь, делятся на три вида, по профессиональному уровню).

Те, кто выбирают комплект RTR, не подумайте, что для вас сборка «закончилась» и вы можете смело кататься. Вовсе нет. Оптимально, вам нужно разобрать и снова собрать свою машинку! Дело в том, что заводская сборка часто бывает «неровная» – где-то недотянут болт, где-то нет фиксатора (Thread-Lock), возможно, неправильно сделан развал или не выставлены шестерни КПП. Ездить на непроверенной машинке – это риск сломать ее в первый же день. Кроме этого, разборка-сборка модели – это лучший способ изучить ее досконально. Поэтому, наберитесь терпения и внимательно прочтите настоящую статью, возможно, изложенная в ней информация вам пригодится.

Изучите инструкцию и комплектацию!

Внимательно прочтите инструкцию, прилагающуюся к вашей модели. Мы будем исходить из того, что перед нами KIT-набор, владельцы же RTR-модели просто сделают разборку (в обратном порядке), а затем сделают сборку. Убедитесь, что вам понятны все названия и термины. Проверьте комплектацию, все детали, имеющиеся в наличии, должны соответствовать спецификации.

Обратите вниманию на длину болтов и шурупов в их месте расположения. Их длины должно хватать для надежной фиксации. Помните, производитель не поставляет излишне длинных болтов и шурупов, как и слишком коротких. Если болт длиннее, чем вам требуется в месте крепления, значит от не отсюда! И где-то, в другом месте, его будет не хватать.

Не путайте левую и правую сторону, передние и задние узлы. Смотреть нужно по ходу машины, тогда все стороны и части будут соответствовать их правильной установке.

Для сборки лучше всего выделить просторный стол и настольную лампу для яркого местного освещения.



На стол лучше простелить светлую плотную ткань – на ней хорошо видны все мелкие детали. Кроме этого, рекомендуем припасти невысокую коробку с мелкими отделениями, в которую можно разложить мелкие детали. Оградите свое место сборки от внезапного вмешательства маленьких детей и животных.

Для работы вам понадобится набор инструмента:

Небольшие плоскогубцы.

Набор отверток с крестовыми и прямыми шлицами. Понадобятся отвертки маленького и среднего размера.

Бокорезы небольшого габарита. Плоскогубцы, бокорезы, пилочку, нож сможет заменить качественный мультитул.

Скальпель или специальный нож со сменными лезвиями.

Набор шестигранников.

Штангельциркуль.

Сборку модели следует производить согласно инструкции. Это не очень сложно, но свои тонкости имеются.

1.Детали с печатной платы следует откусывать бокорезами, после чего начистую дорабатывать место крепления скальпелем.

2.Болты и шурупы нужно затягивать без перенапряжения. Если у вас сложности с вкручиванием шурупа, смажьте его мылом (для этого заведите себе технический брусок).

3.Для предотвращения самооткручивания болтов и шурупов используйте Thread-Lock (клей-фиксатор). Как правило, в инструкции указано, где он наносится в обязательном порядке. Но, если вы чвствуете, что какой-то не указанный узел может раскрутиться, лучше его зафиксировать. Обычно все соединения болт-гайка фиксируют Thread-Lock.

4.Смазывайте шестерни, но разумно! Нельзя смазывать оголенные шестеренки, так как на них сразу же налипнет грязь.

5.Проверьте и выставьте при необходимости зазор в главной паре.

Чтобы проверить зазор между шестернями, проложите между ними листок бумаги и прокрутите шестерню (должны описать полный круг). Если на листке все зубья отпечатались, то зазор выставлен верно. Если есть пробелы, нужно шестерни немного поджать.

После сборки шасси (сбор модели – ходовой, двигателя, трансмиссии и т.д.) приступайте к установке аппаратуры. Отцентруйте сервомашинки. Для этого нужно выствить нейтральное положение триммеров и включить передатчик и приемник (с подключенными к нему сервомашинками руля). Сервомашинки сразу же примут центральное положение.

При монтаже приемника старайтесь установить его максимально далеко от аккумулятора, регулятора хода, силовых цепей. Выведите антенну также как можно дальше от возможных источников радиопомех.

Решив приобрести аккумулятор для бортового питания не промахнитесь с вольтажом, размерами, числом банок.

Приклеивая резину на диски, обязательно смойте заводской консервант! Вымойте резину с мылом и дайте просохнуть. Перед поклейкой резины нанесите на диски (в местах приклеивания) риски, например, крупной наждачкой.

Если у вас резина с направленностью, следите, чтобы она была поклеена в правильном ориентировании.

И решил я повторить.С начала заказал аппаратуру,сервоприводы,аммортизаторы что по меньше на перед а большие назад. Фото не очень



нашел двигатель от бензопилы в 45 сс и 3 лошадиных силы.
И приступил к изготовлению рамы.Первый блин получился комом т.к делал я ее из металического профиля и рама получилась тяжелая и хлюпкая что мне не подходило.
Тут я решил попробовать сделать что то легче и прочнее.Под руку мне попался лист аллюминия из него то я и решил сделать раму.Во первых легкий и прочный (в какойто степени) один его минус это то что он гнется,но это не беда.Для того что бы он не гнулся я усилил его по центру установив 2 полоски из аллюминиего профиля.Рама получилась на удивление прочная 32 кг гирю выдерживает как здрасьте, а это мне и нужно.Длина рамы получилась 73 см, ширина 25см толщина 2,5мм. Вот собственно рама.

Дальше я думал как сделать ходовую как установить передние колеса с начала хотел использовать аллюминиевый п образный профиль чтобы установить на него подвеску но не где его не мог найти (не когдаб не подумал что это такой дефицит D).Пришлось купить алюминиевый уголок 25 мм но потом узнал что рофиль можно было бы купить в кастораме но было поздно, вот что получилось


высота уголков получилось 6 см.Сзади я еще думаю как лучше сделать т.к модель будет заднеприводная и такая схема уже не подойдет и делать без основных частей заднюю подвеску я не рискую т.к надо делать прикидки.И пока я жду основную посылку без которой эта машинка не когда не сдвинется с места. В ней идет комплект приводных осей

приемник та как родной по моей глупости сгорел

и колесные адаптеры

К завершению первой части хочу показать примерно как будет выглядеть моя модель скажу сразу фото не мои их я нашел в интернете. Продолжение следует.



Дальность действия данного устройства 200 метров на земле и более 400м в воздухе. Нажатие кнопок может производиться в любой последовательности, хоть все сразу все работает стабильно. С помощью его можно управлять разными нагрузками: воротами гаража , светом, моделями самолетов, автомобилей и так далее… В общем чем угодно, все зависит от вашей фантазии.

Для работы нам потребуются список деталей:
1) PIC16F628A-2 шт (микроконтроллер)
2) MRF49XA-2 шт (радио трансмиттер)
3) Катушка индуктивности 47nH (или намотать самому)-6шт
Конденсаторы:
4) 33 мкФ (электролитический)-2 шт
5) 0,1 мкФ-6 шт
6) 4,7 пФ-4 шт
7) 18 пФ-2 шт
Резисторы
8) 100 Ом-1 шт
9) 560 Ом-10 шт
10) 1 Ком-3 шт
11) светодиод-1 шт
12) кнопки-10 шт
13) Кварц 10MHz-2 шт
14) Текстолит
15) Паяльник

Вот схема этого устройства
Передатчик

И приемник

Как видите устройство состоит из минимум деталей и под силу каждому. Стоит только захотеть. Устройство очень стабильное, после сборки работает сразу. Схему можно делать как на печатной плате. Так и навесным монтажом (особенно для первого раза, так будет легче программировать). Для начала делаем плату. Распечатываем

И

Припаиваем все компоненты, PIC16F628A лучше припаивать самым последним, так как его нужно будет еще запрограммировать. Первым делом припаиваем MRF49XA

Главное очень аккуратно, у нее очень тонкие выводы. Конденсаторы для наглядности. Самое главное не перепутать полюса на конденсаторе 33 мкФ так как у него выводы разные, один +, другой -. Все остальные конденсаторы припаиваете как хотите у них нет полярности на выводах

Катушки можно использовать покупные 47nH но лучше намотать самому, все они одинаковые (6 витков провода 0,4 на оправке 2 мм)

Когда все припаяно, хорошо все проверяем. Далее берем PIC16F628A, его нужно запрограммировать. Я использовал PIC KIT 2 lite и самодельную панельку

Вот схема подключения

Это все просто, так что не пугайтесь. Для тех кто далек от электроники, советую не начинать с SMD компонентов, а купить все в DIP размере. Я сам так делал в первый раз

И все это реально заработало с первого раза

Открываем программу, выбираем наш микроконтроллер

Нажимаем вставить файл с прошивкой и нажимаем WRITE

Аналогично делам и с другим микроконтроллером.

Файл TX-это для передатчика, а RX – для приемника. Главное потом не перепутать микроконтроллеры. И припаиваем микроконтроллеры на плату. После того как соберете, ни в коем случае не подключайте нагрузку сразу к плате, а то спалите все. Нагрузку к плате следует подключать через мощный транзистор как на фото

На схеме светодиоды стоят чисто для проверки работоспособности. Если у кого нету программатора тоже обращайтесь, помогу с уже прошитыми микросхемами.

С вопросами и предложениями обращаться на почту [email protected] или в комментариях.

Вот файлы с прошивкой (скачиваний: 2938)

Досталась мне от племянника вот такая машинка радиоуправляемая игрушка. Радиус действия всего около 15 метров, слабая электронная часть, т.е. еле ворочаются передние колёса и очень слабо тянет привод.

От нечего делать решил не много прокачать данную радиоуправляемую машинку. Порывшись в закромах нашёл приемник 40МГц и две сервы, одну HS-311 в рабочем состоянии и одну мощную цифровую MG946R со сгоревшим двигателем. HS-311 приспособил на руль в замен родной, хиленькой конструкции, а MG946R взял только электронную плату управления. За место двигателя сервы подключил тяговый двигатель радиоуправляемой машинки, а в место переменника сервы припаял подстроечный резистор 4,7кОм.

Переделанная радиоуправляемая игрушка при первом включении передатчика начинает крутить колёсами, что бы их остановить, надо:

  • Серву газа подключить во 2 канал (канал РВ)
  • Настроить если надо реверс канала
  • Подстроечным резистором остановить вращение колёс

Дальше отстраиваем экспаненты (на газ ставим 100%), расходы и тримируем руль.Для питания я использовал 5 банок NICD аккумуляторов, переделанная радиоуправляемая машинка пролучилась мощная и юркая. Не обошлось и без проблем, родной тяговый двигатель оказался слабоватым он сильно греется и воняет, думаю не долго жить ему придётся. А в общем переделка удалась, теперь машинка ездит из под пульта

Пульты радиоуправления — GS Global Resources

Беспроводное радиоуправление

обеспечивает точное управление и повышенную безопасность для тяжелых мобильных гидравлических систем, погрузочно-разгрузочных работ и горнодобывающей промышленности.

GS Global Resources предлагает широкий выбор беспроводных радиоуправлений, предназначенных для доставки людей и объектов туда, куда они должны идти. Возьмите беспроводной контроллер, интегрированный в сеть CAN, и объедините его с нашими передовыми инженерными решениями, и мы получим экономичную, эффективную и безопасную сеть управления. Наши пульты дистанционного радиоуправления можно дополнительно использовать с нашим дистанционным мониторингом и телематикой для предоставления диагностических предупреждений в реальном времени и многого другого.

Не можете найти то, что ищете? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши вопросы или потребности в области применения с нашей командой дизайнеров, и мы можем предложить индивидуальное решение для подвесного или радиоуправления, которое подойдет для вашей машины.

    • Радиоуправление CAN-2

      Изготовление Добавление дистанционного управления к любому оборудованию, управляемому через «CAN-шину» – «ПРОСТО И ЛЕГКО». Этот приемник позволяет подключаться к большинству систем CAN-шины, поддерживающих различные протоколы CAN. Небольшой компактный дизайн достаточно прочен для работы вне помещений, а быстрое реагирование обеспечивает точное управление без задержек, характерных для других […]

    • Радиоуправление CAN-6

      Легко интегрируется в продукты и продукты на основе CAN с коммуникациями J1939. Приемник CAN-6 упрощает добавление дистанционного управления к оборудованию с гидравлическим управлением по шине CAN. CAN-6 имеет 8 аналоговых выходов, 8 цифровых выходов и входы CAN. Компактная конструкция достаточно надежна для работы вне помещений, а быстродействие обеспечивает точное управление  

    • Пульт радиоуправления серии Flex EM

      Решения беспроводного управления

      для проводных подвесок с ограничениями, одобренные для использования в опасных зонах. Серия беспроводных пультов управления Flex представляет собой экономичное решение для ограниченного использования проводных подвесных устройств. Flex включает в себя новейшие технологии управления в легком, удобном, но прочном корпусе. Эти гибкие и надежные системы доступны в нескольких вариантах […]

    • Пульт радиоуправления серии Flex EM

      Экономичное решение для ограниченного использования проводных подвесок. Приемники Flex EM разработаны с учетом возможности установки и обслуживания в полевых условиях. Встроенные диагностические и выходные светодиоды предоставляют информацию о состоянии системы, полезную при установке и устранении неполадок. Все компоненты легко доступны и могут быть заменены в полевых условиях. Полностью герметичные корпуса приемников со степенью защиты IP66 обеспечивают вам уверенность и […]

    • Блок управления серии Flex EX

      Дистанционное радиоуправление, обеспечивающее экономичное решение ограниченного использования проводных подвесных устройств. Пульты радиоуправления серии EX (двухскоростной передатчик) — это долговечные и прочные радиостанции, которые идеально подходят для использования в погрузочно-разгрузочных работах, мостовых кранах, мобильных гидравлических и промышленных приложениях. Гибкие и надежные, эти системы спроектированы так, чтобы быть эргономичными и легкими, […]

    • Блок управления серии Flex EX2

      Прочные радиостанции идеально подходят для погрузочно-разгрузочных работ, мостовых кранов, мобильных и промышленных приложений. Серия беспроводных пультов управления Flex EX2 предлагает еще больше функций и более высокую производительность, чем радиостанции Flex EX, по той же цене. Эти долговечные, прочные и многофункциональные радиостанции идеально подходят для использования в погрузочно-разгрузочных работах, мостовых кранах и промышленных приложениях. Flex EX2 […]

    • Мини-контроллер Flex

      Новейшая технология управления у вас на ладони. Беспроводное управление Flex Mini обеспечивает экономичное решение ограниченного использования проводных подвесных устройств. Небольшой по размеру, Flex Mini удобно помещается на ладони и сочетает в себе новейшие технологии управления в легком, но прочном корпусе. Эта низкая стоимость, […]

    • Мини-контроллер Flex

      Новейшая технология управления у вас на ладони. Беспроводное управление Flex Mini обеспечивает экономичное решение ограниченного использования проводных подвесных устройств. Небольшой по размеру, Flex Mini удобно помещается на ладони и сочетает в себе новейшие технологии управления в легком, но прочном корпусе. Этот недорогой, простой в установке […]

    • Блок управления серии Flex Pro

      Гибкое пропорциональное управление в ручном передатчике, одобренном для использования в опасных зонах. Серия беспроводных элементов управления Flex Pro сочетает в себе новейшие технологии пропорционального управления в легком, удобном по форме, но прочном корпусе. Беспроводное управление Flex Pro доступно с несколькими вариантами для удовлетворения потребностей различных приложений и отраслей. В наличии […]

    • Привязное управление Flex Pro

      Комфорт и стиль в одном флаконе. Контроллер Flex Pro Tethered CAN-bus включает в себя все функции нашего легкого ручного передатчика Flex Pro, включая точное пропорциональное управление, в удобной привязанной версии. Flex Pro Tethered обеспечивает «управление одной рукой», что полезно для приложений, требующих помощи оператора в управлении машиной. Флекс Про […]

    • Блок управления Flex Vue

      Превосходная связь и удобство. Инновационный новый Flex VUE сочетает в себе графический дисплей с технологией пропорционального управления в легком портативном передатчике удобной формы. Он доступен с несколькими вариантами для удовлетворения потребностей различных приложений и отраслей. Имеет цветной дисплей с высоким разрешением, постоянно информирующий оператора о состоянии системы и диагностике […]

    • Радиоуправление MBT

      Эргономичный трансмиттер для ниппеля — маленький и легкий MBT — это универсальный трансмиттер, который включает в себя новейшие технологии беспроводного управления для удовлетворения потребностей мобильных гидравлических приложений. MBT предлагает возможности управления, аналогичные более крупным трансмиттерам, включая пропорциональные джойстики, тумблеры, потенциометры, графические дисплеи, двустороннюю обратную связь и FHSS RF, в компактном […]

    • МС 3100

      Современный эргономичный трансмиттер Bellybox MC 3100 имеет прочный корпус и спроектирован для непрерывного, эффективного использования и высокой степени мобильности оператора. Он имеет современный эргономичный дизайн, подходящий для всех типов применения, включая операции на больших расстояниях. Этот блок управления компактен и легок для удобства использования, точного управления операциями и сокращения […]

    • МС 3200

        MC 3200 широко известен как один из самых гибких компактных терминалов дистанционного радиоуправления на рынке. Он имеет как цифровые, так и аналоговые функции и охватывает широкий спектр приложений, начиная от функций управления и заканчивая полным контролем и контролем процесса. Подходит для всех типов электрических […]

    • МС Мини

      MC-LINK-CAN-MINI — это радиоуправляемый CAN-трансивер с двумя независимыми реле безопасности. Изделие предназначено для применения в автомобилях в суровых условиях (внутри/вне помещений) и управляется радиоуправлением Cavotec по радиоканалу или по дополнительному кабелю. Преимущества включают компактную конструкцию и возможность подключения к полевой шине.

    • МС3-6

      MC 3-6 имеет как цифровые, так и аналоговые функции. Он использует соединение с двумя батареями, что позволяет заменять их без отключения терминала, что необходимо для продолжения работы. Он подходит для работы в суровых условиях и обладает высокой механической и химической стойкостью благодаря литой конструкции корпуса. Это оптимизирует эргономику […]

    • Пульт радиоуправления MHR

      Радиоприемник и гидравлический контроллер объединены в одном удобном устройстве. Ультрасовременный дизайн с расширенными функциями ввода-вывода MHR сочетает в себе компоненты радиоприемника и гидравлического контроллера в удобном едином блоке, что снижает затраты и освобождает ценное пространство. В комплекте с передатчиками он обеспечивает полную систему радиоуправления для работы с мобильными […]

    • Управление мини-ОБТ

      Один из самых маленьких и легких боксов для живота. Передатчик для брюшного бокса Mini-MBT — один из самых маленьких и легких элементов управления для брюшного бокса, доступных сегодня на рынке. Он предлагает большую часть возможностей управления, которые можно найти в более крупных передатчиках для живота, включая пропорциональные джойстики, тумблеры, потенциометры, графический дисплей, двустороннюю обратную связь и FHSS RF. Mini-MBT легко помещается в […]

    • Управление мини-PGT

      Передатчик с пистолетной рукояткой — компактный и легкий корпус Mini-PGT доступен с несколькими вариантами для удовлетворения требований различных областей применения и отраслей. Многие из элементов управления, которые можно найти в более крупных передатчиках с пистолетной рукояткой, включая тумблеры, кнопки и потенциометры, можно найти на Mini-PGT. Этот передатчик является очень экономичным вариантом для […]

    • Пульт радиоуправления MLTX

      Удобство, долговечность и гибкость Передатчик для установки на живот MLTX сочетает в себе новейшие полимерные технологии в легком, удобном по форме, но прочном корпусе. Доступный во многих вариантах для удовлетворения потребностей различных мобильных гидравлических приложений и отраслей, преобразователь MLTX разработан с учетом универсальности и гибкости.

    • MLTX2 Опасный контроль

      Эргономичный и легкий выбор для использования в опасных зонах Передатчики Telemotive XLTX и MLTX2 одобрены ATEX и IECEx для сред EX Zone 0, Zone 1 и Zone 2, в то время как Telemotive MLTX предназначен для приложений, требующих невоспламеняемости в соответствии с требованиями Северной Америки. . Гибкость системы дистанционного управления позволяет пользователю управлять […]

    • Пульт радиоуправления MLTX2

      Настраиваемые опции, включая информативный графический дисплей Трансмиттер MLTX2 сочетает в себе новейшие электронные технологии в легком, удобном, но прочном корпусе. Он доступен с несколькими настраиваемыми параметрами, включая информативный графический дисплей, двустороннюю обратную связь и настраиваемую компоновку преобразователя. Это идеальное решение для различных отраслей промышленности и областей применения, включая буксировку […]

    • Пульт радиоуправления PGT

      Эргономичный передатчик с пистолетной рукояткой. PGT доступен с несколькими вариантами для удовлетворения потребностей различных приложений и отраслей. Предлагает инновационные, экономичные, разработанные по индивидуальному заказу беспроводные радиоуправления в комплекте с элементами управления гидравлическим интерфейсом. Мы предлагаем готовые к работе комплекты гидравлического управления, разработанные специально для вашего применения, изготовленные и протестированные на нашей сборочной панели […]

    • WIC-2402 Пульт радиоуправления

      Система беспроводного приемопередатчика

      обеспечивает надежный контроль и высокую производительность. Приемопередатчик WIC-2402 представляет собой беспроводную систему передачи данных с частотой 2,4 ГГц для подключения устройств на базе CAN без необходимости использования соединительных проводов. Система WIC-2402 передает и принимает (принимает) все CAN-сообщения, присутствующие на CAN-шине, так же, как если бы они были соединены проводами, обеспечивая надежный контроль и быстрое […]

    • XLTX Пульт дистанционного управления для опасного радиовещания

      Дистанционное радиоуправление для опасных или взрывоопасных зон. Передатчики Telemotive XLTX и MLTX2 одобрены ATEX и IECEx для сред EX Zone 0, Zone 1 и Zone 2, а Telemotive MLTX предназначен для приложений, требующих невоспламеняемости для соответствия требованиям Северной Америки. Гибкость системы дистанционного управления позволяет […]

    • Пульт радиоуправления XLTX

      Гибкий, прочный, мощный телемоторный поясной передатчик. Усовершенствованный поясной ящик Telemotive XLTX сочетает в себе новейшие технологии беспроводного управления в легком, удобном, но прочном корпусе. Он доступен с несколькими вариантами для удовлетворения потребностей различных промышленных приложений радиоуправления и отраслей. Эти радиоуправления разработаны в соответствии с вашими спецификациями, сокращая внутренние инженерные и производственные […]

Радиоуправление Magnetek CAN-2

Этот приемник позволяет подключиться к большинству систем шины CAN, поддерживающих различные протоколы CAN. Небольшая компактная конструкция достаточно надежна для работы вне помещений, а быстродействие обеспечивает точное управление без задержек, характерных для других систем радиоуправления. CAN-2 имеет два цифровых выхода остановки машины и 2 порта шины CAN. Вам никогда не придется беспокоиться о помехах при выборе 400 МГц, 900 МГц или 2,4 ГГц РЧ-каналы.

  • Технические характеристики
    • + развернуть все
    • – свернуть все
    Механический
    Габаритные размеры Д 5,7 x Ш 4,6 x Г 1,4 дюйма
    Крепление (2 )Отв. 9/32″
    Материал Нейлон 6/6
    Электрика
    Напряжение питания (В пост. тока) 9-36 В постоянного тока
    Радиочастота Диапазоны 400 МГц, 900 МГц или 2,4 ГГц
    Входы: напряжение/частота/цифровой Нет
    Выходы: цифровые (2) Цифровые выходы остановки машины Архитектура с двумя микропроцессорами контролирует выходы безопасности
    Диагностика/экран Светодиодная диагностика или возврат к дисплею контроллера
    Соединение Немецкий Доступны варианты внутренней и внешней антенны
    Рейтинг 6 А при 36 В постоянного тока, непрерывный
    Связь по CAN (2 )порта CAN-шины Дж1939
    Окружающая среда
    Диапазон рабочих температур от -40°C до +85°C
    Диапазон температур хранения от -40°C до +85°C
    Охрана окружающей среды IP66
    Другое
    Порт программирования USB-порт для программирования Дополнительный программатор радиоуправления (RCP) позволяет программировать настройки с ПК с ОС Windows
  • Рыночные приложения
  • Ресурсы
  • Запрашивать информацию

    Дайте нам знать, как мы можем помочь. Все поля обязательны для заполнения.

    Имя

    Фамилия

    Название компании

    Электронная почта

    Номер телефона

    CountryAfghanistanAngolaAlbaniaAndorraUnited Arab EmiratesArgentinaArmeniaAntigua and BarbudaAustraliaAustriaAzerbaijanBurundiBelgiumBeninBurkina FasoBangladeshBulgariaBahrainBahamasBosnia and HerzegovinaBelarusBelizeBolivia, Plurinational State ofBrazilBarbadosBrunei DarussalamBhutanBotswanaCentral African RepublicCanadaSwitzerlandChileChinaCôte d’IvoireCameroonCongo, the Democratic Republic of theCongoColombiaComorosCape VerdeCosta RicaCubaCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDominicaDenmarkDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptEritreaSpainEstoniaEthiopiaFinlandFijiFranceMicronesia, Federated States ofGabonUnited KingdomGeorgiaGhanaGuineaGambiaGuinea-BissauEquatorial GuineaGreeceGrenadaGuatemalaGuyanaHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIndiaIrelandIran, Islamic Republic ofIraqIcelandIsraelItalyJamaicaJordanJapanKazakhstanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiSaint Kitts and NevisKorea, Republic ofKuwaitLao People’s Democratic RepublicLebanonLiberiaLibyaSaint LuciaЛихтенштейнШри-ЛанкаLe sothoLithuaniaLuxembourgLatviaMoroccoMonacoMoldova, Republic ofMadagascarMaldivesMexicoMarshall IslandsMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMaliMaltaMyanmarMontenegroMongoliaMozambiqueMauritaniaMauritiusMalawiMalaysiaNamibiaNigerNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNew ZealandOmanPakistanPanamaPeruPhilippinesPalauPapua New GuineaPolandKorea, Democratic People’s Republic ofPortugalParaguayQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSudanSenegalSingaporeSolomon IslandsSierra LeoneEl SalvadorSan MarinoSomaliaSerbiaSouth SudanSao Tome and PrincipeSurinameSlovakiaSloveniaSwedenSwazilandSeychellesSyrian Arab RepublicChadTogoThailandTajikistanTurkmenistanTimor-LesteTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTuvaluTanzania, United Republic ofUgandaUkraineUruguayUnited StatesUzbekistanSaint Vincent and the GrenadinesVenezuela, Bolivarian Republic ofViet NamVanuatuSamoaYemenSouth AfricaZambiaZimbabwe

    City

    StateAlaskaAlabamaArkansasAmerican SamoaArizonaCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaGuamHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMichiganMinnesotaMissouriNorthern Mariana IslandsMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUnited States Minor Outlying IslandsUtahVirginiaVirgin Islands, U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *