Радиоприёмник автомобильный ”Урал-Авто-2”.
Радиоприёмник автомобильный “Урал-авто-2″ с 1973 года выпускал Сарапульский завод им. Оджоникидзе. По заказу Ижевского автозавода разработан и производился автомобильно носимый приёмник на 10 микросхемах ”Урал-авто-2”, другое более редкое наименование ‘Урал-авто-202”. Модель является модернизацией приёмника ”Урал-авто” и рассчитан на установку в автомобили ИЖ-1500. Однако его можно было использовать в любых легковых или грузовых автомобилях с напряжением бортовой сети 12…15 вольт. Радиоприёмник рассчитан на приём радиовещательных станций в диапазонах: ДВ, СВ, КВ (49, 31, 25 м) и УКВ. В автомобильном режиме приёмник работает в специальной кассете и с помощью разъёмов подключается к антенне, громкоговорителю и бортовой сети. В переносном режиме приём в диапазонах ДВ, СВ ведется на магнитную антенну, а в KB и УКВ на телескопическую. При этом приёмник питается от 6 элементов 343. Чувствительность в автомобильном режиме в диапазонах: ДВ 200 мкВ, СВ 75 мкВ, KB 50 мкВ, УКВ 5 мкВ, в переносном режиме: ДВ 2 мВ/м, СВ 1 мВ/м, KB 200 мкВ/м, УКВ 20 мкВ/м. ПЧ AM тракта – 465 кГц, ЧМ – 10,7 МГц. Избирательность по соседнему каналу в диапазонах АМ при расстройке ±10 кГц – 40 дБ. Усредненная крутизна скатов резонансной характеристики в диапазоне УКВ-ЧМ 0,17 дБ/кГц. Выходная мощность в авторежиме 2/4 Вт, в переносном 0,25/0,5 Вт. Полоса ЗЧ при работе на внутренний громкоговоритель 0,5ГД-30 – 200…4000 Гц в АМ и 200..10000 Гц в ЧМ тракте. При работе на внешний громкоговоритель 4ГД-8Е, полоса ЗЧ 125…7100 Гц и 125…10000 Гц. Приёмник имеет регулировку тембра ВЧ глубиной 10 дБ. Время работы от батарей 343 при средней громкости 50 часов. Габариты переносного приёмника 195х60х190 мм, автомобильного 195х60х145 мм. Масса 1,9 кг. Радиоприёмник ”Урал-авто-2” выпускался вплоть до начала 1992 года, претерпев модернизацию внешнего вида.——————————–
Радиоприёмник автомобильный “Урал-Авто-2”
В 2011 году был обнаружен выброшенный приёмник “Урал-Авто-2″…
Автомобильный радиоприёмник »Урал-Авто-2», выпускавшийся на Сарапульском радиозаводе имени Орджоникидзе с 1974 года по середину 90-ых (конкретно этот — в ноябре 1992 года), является комбинированным в плане места работы — он может работать как в легковых автомобилях Москвич-408/412 (видео), Иж-2125 “Комби”, ВАЗ-2101/2102/21011, ЗАЗ-968М, так и как переносной, работающий от батарей на встроенные динамик и антенну. Он поддерживает все распространённые диапазоны, в т.ч. различные коротковолновые. По параметрам радиоприёмник считается аппаратом 3 класса (однако часть приёмников
После изъятия приёмника из автомобиля и подключения “переносной” кассеты (фото из интернета), он превращается в переносный и питается от 6 батарей типа 373, суммарным напряжение 9V. Звук воспроизводится встроенным громкоговорителем. В диапазонах ДВ, СВ приём производится на магнитную антенну, в KB и УКВ на телескопическую или автомобильную. Выпускался приёмник на Сарапульском радиозаводе им. Орджоникидзе (ЗиО) в 70-90-ых годах XX века.
К сожалению, ни одной кассеты для приёмника не нашлось, поэтому пришлось
сделать переносную кассету
самому с помощью проводов и куска железа.
Приёмник Урал-Авто-2 имеет встроенный динамик для работы вне автомобиля. Но
чтобы включить его, нужно на колодке контактов замкнуть контакты №5 и 6, родная кассета
для переносного режима их замыкает. Контакты я замкнул куском железа от корпуса старой
батарейки типа “Крона”.
Далее подключил к правому (если смотреть на УА-2 сзади) контакту «+» источника
питания (батарейки на 9V), а к «выключателю встроенного динамика» «минус» батарейки. Приёмник заработал. Впоследствии
эта временная схема была заменена на провода, припаянные к контактам разъёма (фото).
У моего экземпляра кроме контейнера для батареек отсутствовали также ручка для
переноски и телескопическая антенна. Антенна была заменена на разъём под зажим,
к которому подключается длинный провод (длинна порядка 1,5м, что приближённо
соответствует четверти длины волны УКВ — 1,16 м). Ручку пришлось изготовить
самому. Для её изготовления была взята полоска из нержавеющей стали шириной
около 2 см и длинной чуть более, чем ширина приёмника. Она была обработана
молотком, ножницами и сверлом под габариты приёмника. Крепление (фото)
было произведено к остаткам родного крепления ручки.
Опыт эксплуатации с питанием от “Кроны” показал недолговечность таких батареек, приёмник в режиме работы 4 часа в день по будням работал не более 3-х месяцев, после чего батарею приходится менять. Работоспособность “Урал-Авто-2” теряет при напряжении батарейки около 6,5В (без нагрузки). Поэтому был изготовлен блок питания на 9 вольт, который был подключён к штатному разъёму БП на боку корпуса приёмника. Разъём для “Кроны” я не убрал, поскольку наличие автономности никогда не мешает, а при воткнутом штекере внешнего БП колодка кассет, к которой я подключил разъём батарейки, обесточена.
У всех “Уралов-Авто-2” есть обрезанный провод в блоке УКВ (на фото ниже). Это контрольная точка для ОТК. Ничего страшного в этом нет. Фотография провода.
Было выпущено множество разных приёмников У-А-2 как по корпусу, так и по электрической схеме. Из лично увиденных могу отметить неплохо сохранившийся приёмник моего знакомого: вид спереди | вид сбоку | надписи сбоку и сзади.
Редактировано: 3 июля 2018, A.T.
Доработка радиоприёмника Урал-авто-2 – RadioRadar
Выпускавшийся отечественной промышленностью автомобильно-носимый радиоприёмник “Урал-авто-2” в настоящее время, конечно, морально устарел, но, несмотря на прошедшие годы, не утратил такого своего преимущества, как очень хорошее качество приёма радиостанций во всех диапазонах. Кроме того, в отличие от большинства других автомобильных радиоприёмников и магнитол, он содержит встроенные телескопическую и магнитную антенны, динамическую головку, может питаться как от бортсети автомобиля (12 В), так и от автономного батарейного источника напряжением 9 В или от внешнего блока питания с таким же напряжением. Всё это делает удобной эксплуатацию “Урала-авто-2” вне автомобиля (поэтому и называется он автомобильно-переносным). Разбирать такой радиоприёмник на запасные части нерационально, а чтобы вдохнуть в него новую жизнь, его несложно доработать.
В распоряжении автора оказался радиоприёмник выпуска 1993 г., внешний вид которого показан на рис. 1, а с одним из вариантов его принципиальной схемы можно познакомиться по адресу <https://boatsurfer.files. wordpress.com/2012/03/d 183d 180 d0b0d0bb-d0b0d0b2d182d0be-2-2.jpg>. Схема имевшегося радиоприёмника несколько отличалась от размещённой в Интернете – его УМЗЧ выполнен не на транзисторах, а на интегральной микросхеме К174УН14, что позволило провести более глубокую модернизацию устройства.
Рис. 1. Радиоприёмник выпуска 1993 г.
Основная цель переделки радиоприёмника заключалась в приспособлении его для приёма в УКВ-диапазоне CCIR (87,5…108 МГц) вместо диапазона OIRT (65,9…74 МГц), поскольку местных радиостанций, вещающихв последнем, почти не осталось. Многие радиолюбители не рискуют перестраивать супергетеродинные радиоприёмники на приём в УКВ-диапазоне CCIR, предпочитая использовать различные УКВ-конвертеры, эффективность применения которых обычно хуже из-за дополнительного преобразования вниз по частоте. В случае с радиоприёмником “Урал-авто-2” каких-либо особых сложностей с переделкой и настройкой нет, всё можно сделать примерно за час.
Для начала нужно снять нижнюю и верхнюю пластмассовые крышки корпуса радиоприёмника и временно удлинить провода, идущие к динамической головке. Далее следует уменьшить число витков трёх контурных катушек. Поскольку доступ к печатному монтажу УКВ-модуля затруднён, вместо выпаивания верхнего вывода катушек из платы предлагаю аккуратно перерезать этот вывод в нескольких миллиметрах от платы, затем отмотать лишнее число витков, обрезать провод с таким расчётом, чтобы оставшегося хватило для восстановления нарушенного соединения, облудить его конец и припаять к оставшемуся в плате выводу.
Для доступа к катушке контура гетеродина L29 (отмечена на рис. 2 цифрой 1) вначале снимают металлический экран (закреплён на плате пайкой к фольге общего провода), для чего нагревают его паяльником с левого и правого боков. На катушке оставляют ровно пять витков провода. На катушках L16 и L21 (отмечены соответственно цифрами 3 и 2) оставляют по 6,5 витка толстого провода. После пропитки катушек парафином на L29 вновь устанавливают металлический экран и проверяют крепление УКВ-модуля – он должен быть плотно привинчен к металлическому шасси.
Рис. 2. Плата с элементами радиоприёмника
Для настройки приёмника на диапазон 87,5…108 МГц к его входу подключают внешнюю УКВ-МВ-антенну. Стрелку шкалы настройки устанавливают в среднее положение между отметками УКВ 4.06 и 4.15. Вращая подстроечник катушки контура гетеродина, добиваются приёма какой-нибудь радиостанции, вещающей на частоте 106…107 МГц (можно использовать и УКВ-ЧМ-генератор, настроенный на эту частоту). При настройке контура гетеродина учитывайте, что резьбовой подстроечник очень хрупкий и легко деформируется при нагреве. Если парафин не позволяет выкрутить его из каркаса катушки, аккуратно прогрейте паяльником пластмассовый каркас. Сильно повреждённый при настройке подстроечник можно заменить таким же, вывинченным из другого УКВ-блока от отечественного радиоприёмника.
Далее, постепенно уменьшая длину антенны или даже отключая её вовсе, вращением латунных подстроечников последовательно изменяют индуктивность катушек преселектора, помеченных цифрами 2 и 3, таким образом, чтобы получить максимальную чувствительность радиоприёмника в УКВ-диапазоне.
Вопреки ожиданиям, что применённая в УКВ-блоке микросхема К224ХА1А будет плохо работать на частотах выше 100 МГц, приёмник сохранил очень высокую чувствительность – со сложенной телескопической антенной почти без шумов принимаются все местные радиостанции (расстояние до ретранслятора – около 30 км). После переделки УКВ-диапазон радиоприёмника стал охватывать полосу частот 86…110 МГц. Аналогичным образом можно переделать на работу в этом диапазоне частот другие отечественные УКВ супергетеродинные приёмники.
Рис. 3. Микросхема в УКВ-блоке
Кроме описанной, были сделаны ещё несколько доработок (рис. 3; позиционные обозначения новых элементов начинаются с префикса 1). Так, используемая для подсветки шкалы настройки лампа накаливания на 12 В (1,1 Вт), свечение которой при напряжении питания 9 В почти незаметно, заменена более ярким плоским матричным светодиодом 1EL1 белого свечения (применён светодиод от “фотовспышки-фонарика” мобильного телефонного аппарата). Для охлаждения к его выводам припаян небольшой теплоотвод из толстого многожильного медного монтажного провода. Токоограничивающий резистор 1R2 помещён в защитную резиновую трубку. Светодиод подключён таким образом, чтобы шкала подсвечивалась всё время, пока включено питание приёмника.
Поскольку в месте расположения УМЗЧ имелось много свободного места, был изготовлен и установлен LC-фильтр, состоящий из дросселя 1L1 и конденсаторов 1С1 – 1С3, который уменьшает негативное влияние пульсаций и помех при работе приёмника от импульсного источника питания. Двух-обмоточный дроссель 1L1 применён готовый, от ATX компьютерного блока питания. Подойдёт любой аналогичный малогабаритный с общим сопротивлением обмоток не более 0,3 Ом, индуктивность – чем больше, тем лучше. ДиодШотки 1VD1 защищает устройство от повреждения при ошибочной полярности напряжения питания (вместо указанного на схеме можно применить любой из 1N5822, SR340, SR304). Детали фильтра смонтированы на небольшой плате из стеклотекстолита (рис. 4), которая установлена рядом с гнездом питания Г11 (рис. 5). Мешающие установке керамические конденсаторы К10-7 заменены предназначенными для поверхностного монтажа (припаяны на стороне печатных проводников), а большой разделительный оксидный конденсатор К50-35 (1000 мкФ на 16 В) заменён аналогичным импортным меньших размеров. Блокировочный керамический конденсатор К10-7 ёмкостью 0,033 мкФ, подключённый к выводам питания 3 и 5 микросхемы К174УН14, заменён параллельно включёнными оксидным (47 мкФ на 16 В) и керамическим для поверхностного монтажа (0,1 мкФ).
Рис. 4. Детали фильтра на плате
Рис. 5. Гнездо питания
Поскольку отсоединяемый батарейный отсек этого приёмника не сохранился, выступающие за пределы корпуса печатные контакты для соединения с ним отпилены, а для подключения встроенной динамической головки 3ГДШ-12-8 установлена проволочная перемычка. К сожалению, прослушивание показало, что звучит она плохо, с хрипами. Причина оказалась в том, что идущие от контактной колодки к звуковой катушке гибкие провода были сильно натянуты, из-за чего нарушилась центровка катушки в магнитной системе головки. Исправить этот дефект удалось, переместив пассатижами контактную колодку в горизонтальной плоскости, поближе к магнитной системе. Металлический корпус головки соединён с общим проводом устройства.
Блокировочный керамический конденсатор ёмкостью 0,068 мкФ, включённый параллельно оксидному (2200 мкФ на 16 В) в цепи питания, был установлен изготовителем неправильно, по этой причине к выводам оксидного припаян керамический КМ-5 ёмкостью 0,15 мкФ. При напряжении питания 12 В и нулевой громкости приёмник потребляет ток 90 мА, при максимальной он возрастает до 0,3…0,5 А. Если предполагается питать приёмник от химических источников тока, светодиодную подсветку шкалы желательно сделать отключаемой, как было ранее с лампой накаливания. Во избежание случайных замыканий между металлическим шасси приёмника и внешним контактом штекера питания отверстие под него в шасси нужно увеличить на 1 мм.
Автор: А. Бутов, с. Курба Ярославской обл.
Урал-авто-2, перестройка на FM диапазон.
Принесли старенький радиовещательный автомобильный радиоприемник Урал-авто-2 с просьбой перестроить диапазон УКВ советского еще стандарта 66-73 МГц, на FM диапазон 88-108 МГц.
Приемник оказался полностью исправным, работал на всех диапазонах. Только сильно уж хрипел-скрипел регулятор громкости, поэтому его я заменил до начала работ по блоку УКВ.
Для дальнейшей работы нужно было найти принципиальную схему. И здесь пришлось немного потратить времени на поиски.
Дело в том, что первые попавшиеся в сети схемы этого приемника относились к ранним выпускам-примерно 70-х годов прошлого столетия.
Сравнение этих схем с фактической схемой экземпляра Урал-авто-2, который поступил мне на переделку, показало очень значительное отличие именно по блоку УКВ. Так, была изменена входная цепь, вместо германиевых транзисторов ГТ322 были установлены кремниевые КТ3126. Гетеродин и смеситель были собраны на микросхеме К224ХА1 ( в более старых версиях была К2ЖА242-это одно и то же)
Также в моем случае была изменена схема обвязки гетеродина. А кроме того, в последних моделях Урал-авто-2 ( в том числе, и в моем экземпляре) был использован совершенно другой УНЧ с выходными транзисторами КТ837Ф вместо П213Б, как в ранних моделях.
Нашлась в сети схема и поздних выпусков этого приемника, она практически полностью соответствует приемнику, который я собрался дорабатывать, за исключением входной цепи УКВ блока-здесь опять было несоответствие.
Далее об этом будет рассказано более подробно.
Описание работ по перестройке блока УКВ на FM диапазон.
Схема, с которой я работал выложена здесь- Схема Урал-Авто-2.
Поскольку все найденные в сети варианты схем этого приемника имеют очень низкое качество, подготовил схему блока УКВ в sPlane’е:
Нумерация деталей на схеме соответствует заводской, за исключением входного контура, поскольку именно такой вариант я не встретил ни на одной заводской принципиальной схеме.
На схеме возле обозначений конденсаторов С1, С2, С13, С28 синим цветом указаны новые значения емкостей. Также обозначен конденсатор Сдоп, включенный параллельно конденсатору С36.
Итак, приступаем к переделке блока УКВ.
Для того, чтобы приемник работал в диапазоне 88-108 Мгц необходимо перестроить входную цепь ( катушка L5, конденсаторы С1С2), контуры в коллекторных цепях транзисторов Т1 и Т2 и изменить частоту гетеродина путем изменения номиналов частотозадающих элементов.
К слову, в сети есть уже не одно описание перестройки блока УКВ этого приемника, но в них авторы почему-то умалчивают о необходимости перестройки и входного контура, кроме всего прочего.
Катушка входного контура L5 была полностью залита парафином, и мне ну очень не захотелось всё это расковыривать. Поэтому решил для перестройки входного контура на середину FM участка (примерно 100 МГц) изменить номиналы конденсаторов С1 и С2 ( см. схему выше)
Вместо конденсатора С1 емкостью 15 пФ установил 8,2 пФ. Вместо конденсатора С2 емкостью 27 пФ установил 18 пФ. Проверил настройку входного контура измерителем АЧХ Х1-48-пришлось всего лишь немного подкрутить подстроечник катушки L5, и контур настроился на частоту около 100 МГц.
С катушками L16 и L21 дело оказалось сложнее. Обе эти катушки имеют по 10 витков провода. Оставил по 5 витков. Причем, если катушку L16 получилось отмотать без выпайки оной, то доступ к катушке L21 очень затруднен, поэтому, пришлось её выпаять с платы.
Как оказалось, ничего сложного в этом не было.
На обоих катушках отматывал намотку, начиная с верхнего конца.
FM диапазон намного шире чем бывший советский УКВ диапазон 66-73 МГц. И хотя я не собирался перекрывать весь FM участок 88-108 МГц, все же необходимо было увеличить диапазон перестройки резонансных контуров к коллекторных цепях усилителей ВЧ на транзисторах Т1 и Т2. Эти контуры перестраиваются секциями переменного конденсатора С19.1 и С19.2 соответственно. Для увеличения диапазона перестройки немного увеличил емкости растягивающих конденсаторов С13 и С28- вместо 51 пФ поставил 56 пФ.
Опять же с помощью Х1-48 проверил что получилось. А получилось вполне нормально, немного подстроил контуры подстроечными конденсаторами С17 и С30. Диапазон перестройки получился примерно 93-108 МГц.
Сложнее всего оказалось с гетеродином. Катушка гетеродина Lгет была выпаяна для переделки. Она имела 6 витков провода. Сердечник катушки гетеродина был залит парафином и так прикипел за 30 лет, что пришлось его просто высверливать. Как оказалось, всё это я делал зря-не нашлось в запасах подходящего по диаметру подстроечного сердечника.
Пришлось взамен подобрать готовую катушку от промышленной аппаратуры.
Она не совсем подошла по выводам, но эта проблема решилась быстро-просто откусил два неиспользуемых вывода каркаса.
Эта новая катушка имеет диаметр 5 мм и содержит 5 витков провода, и оснащена подстроечным сердечником из карбонильного железа. К тому же помещена в посеребренный экран. Вся эта конструкция спокойно вместилась на место старой гетеродинной катушки.
Для расширения диапазона перестройки гетеродина параллельно конденсатору С36 снизу платы запаял небольшой керамический конденсатор емкостью 8,2 пФ.
После включения приемника просто подстроил сердечник катушки Lгет, чтобы попасть в наиболее насыщенный станциями участок FM диапазона. При этом ориентировался на работающий рядом FM тюнер.
Вот, собственно, и вся переделка блока УКВ приемника Урал-Авто-2. Фактически, теперь приемник стал принимать станции в участке 94….106 МГц. Можно было бы еще расширить, но на этом я и остановился.
На фото ниже показан блок УКВ с указанием вновь установленных конденсаторов, а также основных узлов.
Короткое видео с пояснением процесса перестройки/переделки:
Автомобиль-мечта советского обывателя! В СССР иметь автомобиль для каждой семьи было невероятно престижно. Он был мерилом успешности и благосостояния. 60-е годы в истории нашей страны связаны с преобразованием промышленности. Часто предприятия переходили на выпуск совершенно новой продукции. Запорожский завод сельскохозяйственных машин приступил к выпуску легкового автомобиля – всем известного «Запорожца», позже построен завод в Тольятти для выпуска самой первой советской модели «Жигулей», получившей в народе название – «копейка».
Одновременно с проходившими в стране экономическими преобразованиями Сарапульский радиозавод в 1966 году приступил к разработке нового изделия – автомобильно-переносного радиоприемника. Ведь если собственный автомобиль – это просто престижно, то когда в нем еще и играет музыка- это престижно вдвойне. Сразу на память приходит эпизод из фильма «Служебный роман», где герой Олега Басилашвили хвастается перед своим, менее успешным коллегой, устройством для воспроизведения записей и прослушивания радио в собственном авто.
Приказ по Сарапульскому ордена Ленина и Трудового Красного Знамени радиозаводу имени Орджоникидзе от 17 июня 1966 года, гласил: «В связи с началом разработки присвоить автомобильно-переносному приемнику шифр П-118.» Так было положено начало долгой и кропотливой работе большого коллектива конструкторов, инженеров, технологов и всех остальных необходимых служб по созданию нового изделия. Главным конструктором разработки Приказом № 22/9 от 24 января 1967 начальников 2-го и 5-го Главных Управлений МРП был назначен О.А. Чазов, его заместителем по электрической части стал А.Г. Подольский, а по конструкторской части – А.В. Кучин. В.М. Красноперов был назначен заместителем по технологической части. Ведущим конструктором разработки стал И.М. Афанасьев, ведущим инженером – В.Ф. Пименов. Работа по созданию приемника шла крайне непросто – выявлялись и устранялись в ходе заводских испытаний недостатки и, наконец, приказом директора завода И.А. Романенко за № 280 от 2 ноября 1967 года автомобильно-переносной радиоприемник АПТ-67 (впоследствии УРАЛ-АВТО), был включен в план производства, а его детали и узлы вошли в основную номенклатуру завода.
А ровно 45 лет назад, приказом № 50 от 1 марта 1968 года автомобильно-переносной приемник УРАЛ-АВТО вышел в производство, чем было положено начало целой группе широковещательной аппаратуры для автотранспорта, которая выпускались заводом вплоть до 2004 года, и финалом которой стали автомобильные магнитолы.
Для обеспечения нормального выпуска первого автомобильно-переносного радиоприемника, повышения ответственности исполнителей и улучшения качества контроля по сборке и регулировке распоряжением главного инженера завода И.Л. Лазебника, были созданы бригады конструкторов и технологов для дежурства в цехе № 8, призванные выявлять и устранять возникающие недостатки. Были выпущены такие модели приемников: УРАЛ-АВТО, УРАЛ-301, УРАЛ-302, УРАЛ-АВТО-2, УРАЛ 340. Менялся не только внешний вид моделей, но и их технические характеристики: так первые приемники УРАЛ-АВТО выполнены на транзисторах, а с 1970 года в изделиях стали применять интегральные микросхемы. Последняя разработка этой группы – УРАЛ 340 – это малогабаритный автомобильный радиоприемник.
Огромный вклад в разработку автомобильно-переносных радиоприемников в разные годы внесли: Н.Л. Коваленко, В.П. Титов, Н.Г. Сапожников, В.А. Смирнов, Н.Ф. Архипов, А.П. Войнов, С.Ю. Тотьмянин, А.Н. Коринной, В.П. Калмыков и другие талантливые специалисты Сарапульского радиозавода.
Автомобильно-переносному приемнику УРАЛ-АВТО-2 в 1975 году была присвоена высокая награда – Государственный Знак качества. В данной модели присутствовало немало оригинальных схемных решений, некоторые из которых были оформлены авторскими свидетельствами, в нем были использованы новейшие материалы и комплектующие. По состоянию на 27 декабря 1982 год было выпущено 1 128 120 штук приемника УРАЛ-АВТО-2. И это безусловный показатель спроса на него у потребителей.
А сколько приходило на завод благодарных писем!
Вот некоторые из них:
– Уважаемые работники радиозавода! С чувством сердечной благодарности пишу это письмо в ваш адрес за изготовление высококачественного, надежного, долговечного приемника УРАЛ-АВТО-2, который с 1977 и по до настоящего времени, и в дороге и на отдыхе доставляет только удовлетворение своей безотказной работой.
( И.А.Родионов, город Самара, 1999)
– Радиоприемник УРАЛ-АВТО-2 , который вы выпускаете работает очень хорошо и говорит весьма разборчиво и дома и в автомобиле. Это для меня, глухого, очень важно. Прошу передать мою искреннюю благодарность настройщику т. Красноперову и комплектовщице т. Курочкиной, которые четко пишут свои фамилии в паспорте приемника, не боясь нареканий. Вот все бы так…
(В.А. Матвеев, 1989)
– Уважаемому коллективу Сарапульского радиозавода имени Орджоникидзе! Сердечное спасибо за хорошее качество радиоприемника УРАЛ-АВТО-2 , который безотказно работает с октября 1980 года. Желаем коллективу завода здоровья и успехов.
( семья Егоровых, Миасс. 1989)
– Вот уже несколько лет являюсь пользователем продукции вашего завода – это радиоприемники УРАЛ-АВТО, УРАЛ-АВТО-2. Отличительной особенностью всех ваших изделий является отличный дизайн, высокое качество сборки, функциональная законченность всех узлов и что особенно приятно – их высокая надежность во времени, во всех погодный условиях. Большое спасибо.
В таких благодарных откликах безусловная заслуга всех служб завода, которые внесли огромный вклад в работу над этими изделиями и приумножили славу завода, как предприятия, выпускающего надежную, долговечную, востребованную продукцию.
{gbW: “781”, gbH: “588”, mW: “498.0”, mH: “375”, kb: “113 КБ”, примечания: “Для модели” Урал-Авто “{Урал-Авто}, Сарапульский завод радио” Орджоникидзе ” : [br] Каунасская Литва “, заголовок:” Сарапул Орджоникидзе Урал-Авто {Урал-Авто} из Зенонаса Лангайтиса (1) “, итерация:” 1 “} {gbW: “933”, gbH: “520”, mW: “500”, mH: “278.0”, kb: “113 КБ”, примечания: “Для модели Урал-Авто {Урал-Авто}, Сарапульский завод радио” Орджоникидзе ” : [br] Каунасская Литва “, заголовок:” Сарапул Орджоникидзе Урал-Авто {Урал-Авто} из Зенонаса Лангайтиса (1) “, итерация:” 1 “} {gbW: “914”, gbH: “378”, mW: “500”, mH: “206.0 “, kb:” 95 КБ “, примечания:” Для модели Урал-Авто {Урал-Авто}, Сарапульский Орджоникидзевский радиозавод: [br] Каунас Литва “, название:” Сарапуль Орджоникидзе Урал-Авто {Урал-Авто} от Zenonas Langaitis (1) “, ite:” 1 “} {gbW: “933”, gbH: “526”, mW: “500”, mH: “281.0”, kb: “94 КБ”, примечания: “Для модели Урал-Авто {Урал-Авто}, Сарапульский завод радио” Орджоникидзе ” : [br] Спасибо за Эльсу Залай Радомузеум Алапитвани (radio-muzeum.hu), Первый музей радио Зала округа, Венгрия, Залаэгерсег. “, название:” Сарапул Орджоникидзе Урал-Авто {Урал-Авто} от Сандора Селем-Тота 1) “, ite:” 1 “} {gbW: “933”, gbH: “606”, mW: “500”, mH: “324.0 “, kb:” 92 КБ “, примечания:” Для модели Урал-Авто {Урал-Авто}, Сарапульский радиозавод Орджоникидзе “, заголовок:” Сарапуль Орджоникидзе Урал-Авто {Урал-Авто} от Сандора Селем-Тота (1 ) “, ite:” 1 “} {gbW: “933”, gbH: “297”, mW: “500”, mH: “159.0”, kb: “66 КБ”, примечания: “Для модели Урал-Авто {Урал-Авто}, Сарапульский завод радио” Орджоникидзе ” : [br] Благодарность за Эльс Залай Радомузеум Алапитвани (radio-muzeum.hu), Первый музей радио Зала, Венгрия, Залаэгерсег. ” 1) “, ite:” 1 “} {gbW: “933”, gbH: “665”, mW: “500”, mH: “356.0 “, kb:” 116 КБ “, примечания:” Для модели Урал-Авто {Урал-Авто}, Сарапульский радионавод Орджоникидзе: [br] Спасибо за Első Zalai Rádiómúzeum Alapítvány (radio-muzeum.hu), Первое радио округа Зала Музейный фонд, Венгрия, Залаэгерсег. », Название:« Сарапул Орджоникидзе Урал-Авто {Урал-Авто} от Сандора Селем-Тота (1) », ите:« 1 »} {gbW: “933”, gbH: “675”, mW: “500”, mH: “361.0”, kb: “115 КБ”, примечания: “Для модели” Урал-Авто “{Урал-Авто}, Сарапульский завод радио” Орджоникидзе “) : [br] Спасибо за Első Zalai Rádiómúzeum Alapítvány (радио-музей.hu), Первый музей радиоуправления округа Зала, Венгрия, Залаэгерсег. », название:« Сарапул Орджоникидзе Урал-Авто {Урал-Авто} от Сандора Селем-Тота (1) », ите:« 1 »} {gbW: “933”, gbH: “675”, mW: “500”, mH: “361.0”, kb: “116 КБ”, примечания: “Для модели Урал-Авто {Урал-Авто}, Сарапульский радиозавод” Орджоникидзе ” : [br] Спасибо за Эльсу Залай Радомузеум Алапитвани (radio-muzeum.hu), Первый музей радио Зала, Венгрия, Залаэгерсег. ” 1) “, ite:” 1 “} {gbW: “933”, gbH: “578”, mW: “500”, mH: “309.0 “, kb:” 96 КБ “, примечания:” Для модели Урал-Авто {Урал-Авто}, Сарапульское радио Орджоникидзе. Работы: [br] Спасибо за Első Zalai Rádiómúzeum Alapítvány (radio-muzeum.hu), Первое радио округа Зала Музейный фонд, Венгрия, Залаэгерсег. », Название:« Сарапул Орджоникидзе Урал-Авто {Урал-Авто} от Сандора Селем-Тота (1) », ите:« 1 »}
, Honda Sensing® | Apple CarPlay® Integration * / Android Auto ™ Integration * | мест |
|
| 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом | с двухпозиционной памятью | с двухпозиционной памятью | Информационная система для слепых зон * | 2.0T Модель | Колеса | 17 из окрашенных в серебро сплавов | 17 в готовых сплавах | 19 из обработанных сплавов с черными вставками | 17 в готовых сплавах | 17 в готовых сплавах | 19 в готовых сплавах | Рейтинги MPG * 4-цил 1.5T (город / шоссе / комбинированный) | 30/38/33 (CVT) | 26/35/30 (6MT) | 30/38/33 (CVT) | 30/38/33 (CVT) | Рейтинги MPG * 4-Cyl 2.0T (город / шоссе / комбинированный) | 22/32/26 (6MT) | 23/34/27 (10AT) | 22/32/26 (10AT) | Рейтинги MPG * Гибрид (город / шоссе / комбинированный) | 48/47/48 (eCVT) | 48/47/48 (eCVT) | 48/47/48 (eCVT) | 48/47/48 (eCVT) | лошадиных сил (нетто SAE) 4-цил 1.5Т | 192 при 5500 об / мин | 192 при 5500 об / мин | 192 при 5500 об / мин | 192 при 5500 об / мин | лошадиных сил (нетто SAE) 4-цил 2.0T | 252 при 6500 об / мин | 252 при 6500 об / мин | 252 при 6500 об / мин | Всего лошадиных сил системы (гибрид) | 212 при 6200 об / мин | 212 при 6200 об / мин | 212 при 6200 об / мин | 212 при 6200 об / мин | Honda Sensing® Technologies | Система торможения при столкновении ™ (CMBS ™) * | Система предотвращения вылетов на дорогах (RDM) * | Адаптивный круиз-контроль (ACC) с низкой скоростью Follow * | LSF только на моделях CVT и 10AT | Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) * | Система распознавания дорожных знаков (TSR) * | Технология помощи водителю | Информационная система для слепых зон (BSI) * с монитором перекрестного движения | 2.0T Модель | Авто дальний свет фар | Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими * | Система стабилизации транспортного средства ™ (VSA®) с антипробуксовочной системой * | Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Электронная система распределения тормозов (EBD) | Система контроля давления в шинах (TPMS) * | светодиодных дневных ходовых огней (DRL) | Акустическая система оповещения транспортных средств (AVAS) | Гибридная модель | Гибридная модель | Гибридная модель | Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) | Передние боковые подушки безопасности SmartVent® | Боковые шторные подушки безопасности с датчиком опрокидывания | Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира |
BONEZ MC – Tilidin weg (официальное видео)
«HOLLYWOOD» Фанбокс vorbestellen ► bonezmc.fty.li/HollywoodСтразы Jetzt ► bonezmc.promo.li/TilidinWeg
CrhymeTV abonnieren ► ytb.li/4shed The Royals
► thecratez
► the.royals
Mix / Master от Lex Barkey
► lexbarkey
Видеоматериалы:
Автор сценария: Джон Лэндис, Майкл «MJ» Джексон, Шахо Касадо
Режиссер x Редактор DOP X Редактор x CC x Дрон: Shaho Casado
► Instagram: shahocasado
► Instagram: casado_de
Продукт: alldifferent от Аллана Андерса
Produktionsleitung: Диана Чамани
Produktionsteam:
Антон Бемер, Фабиан Эверт, Лукас Эль-Уохус, Лукс Эль-Уохус, Лукс Эль-Уохус, Туацхулз -Zein
Фотографии Паскаля Керуше и Шервина Каримдадиана
Хореограф: Сердар Лунатикс
Режиссер танцев: Аднан Душаку
Танцор:
Ирина Гордиенко
Афина Феодоссиади
Тина Рус в
Неллзус М.I.K.
Артем “RuffyFlex” Гусев
Minh3 Нгуен
Кай Акела
Никита Литвиченко
Кристиан Захарас
Мендиби Хан Даруише
Костюм: Жасмин Маршалл
Маске:
Дженни Клезен, Йенн Кюбель, Шенхер Кенбель , Франциска Майнц, Джулия Бауманн, Кристина Вагнер, Фиона Фрейнд
Hauptdarstellerin: bittemitsahne agency
Setbau: newwave
Licht:
Die Schattenmacher,
Андреас Шваб
Доминик Хайм
GragikzGergierz
Grazik Гигмар: Кинго Гигар:
Grafik, Гигмар: Китай Джулиан Трунке)
►www.mostmagic.com
►Instagram: mostmagic
187 Strassenbande auf Социальные сети:
187 Strassenbande ► 187.fty.li/social
Bonez MC ► bonezmc.fty.li/social
Gzuz ► gzuz.fty.li/social 9000 Maxwell ► maxwell.fty.li/social
LX ► lx.fty.li/social
Sa4 ► sa4.fty.li/social
Team Platin ► www.teamplatinshop.de
«Тилидин Вег» содержит интерполяции из «Killin Dem» », Написанные Д. Огулу и К. Питерсом. Издано Universal Tunes (SESAC), Universal Music Publishing (SACEM) и Universal Musica Unica Publishing (BMI).
Wenn euch das Video Gefallen Hat, Gebt Einen Daumen Hoch Dafür, Teil Es Mit Euren Freunden und Schreibt Eure Meinung in Kommentare. Um nichts zu verpassen abonniert: ytb.li/CrhymeTV
.BONEZ MC – Tilidin weg (официальное видео)
«HOLLYWOOD» Фанбокс vorbestellen ► bonezmc.fty.li/HollywoodСтразы Jetzt ► bonezmc.promo.li/TilidinWeg
CrhymeTV abonnieren ► ytb.li/4shed The Royals
► thecratez
► the.royals
Mix / Master от Lex Barkey
► lexbarkey
Видеоматериалы:
Автор сценария: Джон Лэндис, Майкл «MJ» Джексон, Шахо Касадо
Режиссер x Редактор DOP X Редактор x CC x Дрон: Shaho Casado
► Instagram: shahocasado
► Instagram: casado_de
Продукт: alldifferent от Аллана Андерса
Produktionsleitung: Диана Чамани
Produktionsteam:
Антон Бемер, Фабиан Эверт, Лукас Эль-Уохус, Лукс Эль-Уохус, Лукс Эль-Уохус, Туацхулз -Zein
Фотографии Паскаля Керуше и Шервина Каримдадиана
Хореограф: Сердар Лунатикс
Режиссер танцев: Аднан Душаку
Танцор:
Ирина Гордиенко
Афина Феодоссиади
Тина Рус в
Неллзус М.I.K.
Артем “RuffyFlex” Гусев
Minh3 Нгуен
Кай Акела
Никита Литвиченко
Кристиан Захарас
Мендиби Хан Даруише
Костюм: Жасмин Маршалл
Маске:
Дженни Клезен, Йенн Кюбель, Шенхер Кенбель , Франциска Майнц, Джулия Бауманн, Кристина Вагнер, Фиона Фрейнд
Hauptdarstellerin: bittemitsahne agency
Setbau: newwave
Licht:
Die Schattenmacher,
Андреас Шваб
Доминик Хайм
GragikzGergierz
Grazik Гигмар: Кинго Гигар:
Grafik, Гигмар: Китай Джулиан Трунке)
►www.mostmagic.com
►Instagram: mostmagic
187 Strassenbande auf Социальные сети:
187 Strassenbande ► 187.fty.li/social
Bonez MC ► bonezmc.fty.li/social
Gzuz ► gzuz.fty.li/social 9000 Maxwell ► maxwell.fty.li/social
LX ► lx.fty.li/social
Sa4 ► sa4.fty.li/social
Team Platin ► www.teamplatinshop.de
«Тилидин Вег» содержит интерполяции из «Killin Dem» », Написанные Д. Огулу и К. Питерсом. Издано Universal Tunes (SESAC), Universal Music Publishing (SACEM) и Universal Musica Unica Publishing (BMI).
Wenn euch das Video Gefallen Hat, Gebt Einen Daumen Hoch Dafür, Teil Es Mit Euren Freunden und Schreibt Eure Meinung in Kommentare. Um nichts zu verpassen abonniert: ytb.li/CrhymeTV
.