Техническое описание Радиостанции ЛЁН-В
Описание:
ПОЛНОЕ техническое описание и инструкция по эксплуатации Радиостанции ЛЁН-В 1P21B-3 и 1P21С-4. Формат JPEG, 45 фотоАвтомобильная cимплексная радиостанция “Лен” 1P21B-3 предназначена для обеспечения бесподстроечной, беспоисковой, двухсторонней симплексной радиосвязи абонентов между собой, со стационарными, диспетчерскими радиостанциями комплекса “Лен”, с абонентами производственной автоматической телефонной сети через диспетчерскую радиостанцию 1Р21С-5А, а так же с радиостанциями других типов, отвечающих требованиям ГОСТ 12252-86 и имеющих одинаковые частоты связи и вызова. Изготовитель: ООО ПКФ “ВЭЛС”, г.Воронеж.
Варианты исполнения:
1Р21В-3 – кварцканальная
1Р21В-3А – синтезаторная с трубкой
1Р21В-3Г – синтезаторная с тангентой
Лен” 1Р21С-4Г – стационарная сетевая радиостанция, с питанием от аккумулятора в аварийных случаях.
Дальность связи “Лен” 1P21С-4 от 15 до 50 км.
Радиостанция “Лен” 1P21С-4 предназначена для обеспечения бесподстроечной, беспоисковой, двухсторонней симплексной радиосвязи абонентов между собой, возимыми, диспетчерскими радиостанциями комплекса “Лен”, с абонентами производственной автоматической телефонной сети через диспетчерскую радиостанцию 1Р21С-5, а так же с радиостанциями других типов, отвечающих требованиям ГОСТ 12252-86 и имеющих одинаковые частоты связи и вызова.
“Лен” 1P21С-4 используется для работы в стационарных условиях и на подвижных объектах (экскаваторы, краны и др.) при питании от сети переменного тока, напряжением 220В+-10%, частотой 50 Гц или от источника постоянного тока напряжением от 12,6 до 15,6 В с заземленным минусом.
Радиостанция “Лен” 1P21С-4 предназначена для длительной работы при соотношении прием/передача 3:1 при времени непрерывной работы на передачу не более 15 минут.
Конструктивное исполнение радиостанции “Лен” 1P21С-4 обеспечивает защиту от пыли, брызг, коррозии и механических повреждений.
Общие характеристики | |
---|---|
Диапазон частот, МГц | 33-48,5; 57-57,5 МГц |
Количество каналов | 1-8 |
Потребляемый ток, А | дежурный прием – не более 3 Вт прием – не более 6,5 Вт передача – не более 35 Вт |
Диапазон рабочих температур,°С | от -25 до +55°С |
Габаритные размеры, мм | 250х270х65мм |
Вес (с АКБ и антенной), г | 3,2 кг |
Характеристики приёмника | |
Чувствительность приемника | не более 0,5 мкВ |
Характеристики передатчика | |
Выходная мощность, Вт | 8-15 Вт |
Коэффициент нелинейных искажений | не более 5% |
Для работы на служебных частотах в диапазоне 33-58 МГц в основном используются радиостанции “Лен” Болгарского (“Лен-Б”)производства советского периода и Воронежского (“Лен-В”) производства как советского периода, так и более современные. Диапазон 33-57 Мгц как никакой другой подходит для создания локальных диспетчерских радиосетей технологического характера с возможностью связи “любого с любым”. Наибольший эффект локальные диспетчерские радиосети дают в автотранспортных хозяйствах, производственных и торговых организациях с территориально развитой структурой, а также в любых организациях имеющих разбросанные по городу и пригородам объекты. В настоящее время практически весь сельскохозяйственный сектор, службы здравоохранения, крупные предприятия пользуются радиостанциями “Лен”. При грамотном построении сети на основе станций “Лен” обеспечивается связь между стационарными объектами, находящимися на удалении от 40 до 60 км, с автомобилями – от 20 до 30 км. Однако качество связи на основе станций “Лен” во многих случаях оставляет желать лучшего. Отличительными особенностями этих станций являются относительная небольшая мощность, не более 15 Вт, низкая чувствительность, не более 0.5мкВ, необходимость не реже 1 раза год проводить их полное комплексное техническое обслуживание с восстановлением антенно-фидерного хозяйства. В противном случае, через 2-3 года дальность связи может уменьшится процентов на 40-50. Про дальность. Как показывает практика, требуемая дальность составляет не менее 50 км с подвижными объектами, в том числе на достаточно пересеченной местности. Отечественные производители, пока, ничего приличного предложить не могут. Проблемы не только в отсутствии мозгов и производственных возможностей, но и в сильнейшей забюрокраченности, при которой отечественного производителя радиосредств, особенно из малого бизнеса, подавляют всеми доступными способами.
Сейчас в Россию поступают импортные радиостанции фирм MOTOROLA, YAESU, Alan, Alinco, работающие в этом диапазоне, имеющие высокие технические характеристики, но и существенно более высокую цену. Стоимость импортной станции, например, MOTOROLA M-208 составляет $ 600-700 (без антенны и блока питания), стоимость станции Alinco DR130L – $400, что превышает разумную величину примерно в два – пять раз. Далеко не каждый может себе позволить такие расходы. Организации, эксплуатирующие радиостанции “Лен” часто поступают так: заменяют центральную диспетчерскую радиостанцию на импортные мощные радиостанции., а для подвижной связи используют станции ” Лен”. Такое решение от бедности, хотя и позволяет улучшить качество и дальность связи.
Наблюдается еще одно неприятное явление. Оно заключается в том, что нашлись те, кто просто подделывают импортные станции. С этим приходится сталкиваться достаточно часто. После приобретения вроде как фирменной техники, при ее анализе, в составе станций обнаруживаются отечественные транзисторы и др. элементная база времен дедушки Брежнева. Качество такой техники, естественно, не сравнимо с качеством фирменной. Станции плохо строятся, часто ломаются. Продавцы теряют доверие конечных потребителей. Потребители выкидывают деньги на ветер.
Описанная ситуация на рынке длится далеко не первый год и тенденций к ее улучшению не наблюдается.
Нами было принято решение пойти по пути создания и производства станции для промышленной и сельской связи собственной разработки.
Основными требованиями к станции стали следующие:
– диапазон частот 33-58 МГц, – рабочая частота одна, – мощность 50Вт, – чувствительность не хуже 0,1 мкВ, – модуляция – узкополосная ЧМ, – питание 12В, – защита по КСВ, – настройка на антенно-фидерный тракт, – диапазон рабочих температур +_ 40. .. 45С, – габаритные размеры и дизайн станции ” Лен”, – герметичность, – стоимость минимальная.
Были созданы две станции: стационарная и мобильная. Описание их приведено ниже.
1.Станция стационарной установки ЛЕНА – С. (В оформлении)
2.Станция мобильная ЛЕНА – М.( В оформлении)
В настоящее время станции проходят опытную эксплуатацию в одном из хозяйств Новосибирской обл. По результатам испытаний будет произведена корректировка изделий.
|
Независимый объектив – Независимые документальные фильмы
Смотрите в приложении PBS
Принятие первого в истории законопроекта о возмещении ущерба чернокожим американцам, финансируемого за счет налогов, вызывает споры.
Смотри 1:25:13 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Сайт контролируемого употребления наркотиков дает надежду маргинализованному сообществу, разоренному кризисом передозировки.
Смотри 1:25:48 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Жители Пахоки поднимаются «из грязи», чтобы прославлять семейную историю и большой футбол.
Смотри 1:25:44 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Яркая жизнь Эрнеста Уизерса — фотографа, борющегося за гражданские права, и информатора ФБР — была совсем не черно-белой.
Смотри 1:25:44 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Пять квир-художников комиксов переходят путь от андерграундной комикс-сцены к массовому признанию.
Смотри 1:25:44 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
В Венесуэле сила музыки подвергается испытанию для молодежного оркестра El Sistema.
Смотри 1:22:50 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Танцовщица, парализованная из-за травмы спинного мозга, проверяет пределы своего восстановления, адаптируясь к жизни с инвалидностью.
Смотри 1:22:17 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Узнайте о силе и сложности технологий через призму TikTok и влиятельных лиц поколения Z, которые знают это лучше всего.
Смотри 1:24:57 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Дедовщина исследует, как оскорбительные ритуалы отражают наше желание принадлежать, даже если иногда доводят до смертельного исхода.
Смотри 1:43:28 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Новый окружной прокурор Филадельфии раскрывает секрет, потрясший полицейское управление.
Смотри 0:58:59Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Для проживающих в доме престарелых ЛГБТК+ выпускной вечер приобретает совершенно новое значение.
Смотри 0:14:02 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Для двух сокамерников-коренных жителей Гавайев, отправленных в тюрьму в Аризоне, возвращение домой на Гавайи — тяжелый переходный период.
Смотри 0:56:00 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Танцевальная вечеринка одного человека и приспособление концертной сцены Лос-Анджелеса справляется во время пандемии COVID.
Смотри 0:25:57 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
В этом фильме простые жители Нью-Йорка делятся своими тревогами о будущем в один из самых жарких месяцев.
Смотри 0:56:04 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Портрет иконы активистки Долорес Уэрта, которая неустанно вела борьбу за расовую и трудовую справедливость.
Смотри 1:35:39Больше информации
Смотрите в приложении PBS
После того, как подросток выстрелил ему в лицо, сможет ли студент юридического факультета Клод найти в себе силы простить нападавшего?
Смотри 1:25:19 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Транс-женщина рассказывает о своей старой школе боулинг-лиги Огайо о человеке и сообществе в переходный период.
Смотри 0:36:38 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Разоблачение того, как американский рынок жилищной политики подвергался дискриминационным манипуляциям в течение многих лет.
Смотри 1:23:29Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Разоблачает предубеждения и угрозы гражданской свободе в алгоритмах распознавания лиц и искусственном интеллекте.
Смотри 1:25:25 Больше информации
Смотрите в приложении PBS
Блестящие исследователи отправят вас в головокружительное путешествие, чтобы исследовать тайны сознания.
Смотри 1:25:49 Больше информации
Познакомьтесь с создателями
15 ноября 2022 г.
Больше, чем просто хэштег: инвалидность и TikTok
БЛОГ
28 июня 2019 г.
Женщины из космического агентства: когда-то запрещенные, больше не скрываемые
БЛОГ
От Джейн до Долорес, от Аньес до Эльзы, документальные фильмы о неизвестных женщинах, вошедших в историю
07 марта 2018 г.
CADILLAC RECORDS – Behind The Lens Online
Автор: debbie lynn elias
Имя Леонарда Чесса, вероятно, не знакомо многим из вас. Однако именно благодаря Chess вы знакомы с записывающимися артистами, такими как Этта Джеймс, Мадди Уотерс, Хаулин Вульф, Литтл Уолтер, Джон Ли Хукер и Чак Берри, и еще больше знакомы с такими исполнителями, как Rolling Stones, Fleetwood Mac и Eric. Клэптон, последние трое из которых находились под непосредственным музыкальным влиянием записывающихся артистов Chess Records. И, конечно же, Леонард Чесс известен как один из катализаторов скандала с Пайолой, потрясшего музыкальную индустрию в конце 50-х. CADILLAC RECORDS — это хроника восхождения Chess Records (и большие вольности в отношении истории). Это история Лена Чесса и его группы звезд, которые впоследствии стали одними из величайших музыкальных легенд Америки. Графически изображая турбулентность сегрегированных 19В 50-х и 60-х годах режиссер Дарнелл Мартин создал красочную историю о расовых и этнических проблемах, сексе, насилии, блюзе и рок-н-ролле.
Завязав ранние отношения с неизвестным мальчиком с фермы из Миссисипи по имени Мадди Уотерс, Лен Чесс (и, хотя его брат Фил не фигурирует в фильме), смешал блюзовый сельский стиль Уотерса с ансамблевым блюзом, основанным на звучании старых чикагских исполнителей. Привлекательно, но не ошеломляюще, только когда Чесс зацепил аккорд, смешав Уотерса с басистом Бигом Кроуфордом и, в конечном итоге, с гиперкинетическим игроком на губной гармошке Литтлом Уолтером, они получили золото. Уверенный в своем решении, что за этой музыкой «будущее», Чесс педалировал пластинки с радиостанции на радиостанцию по всей стране, платя по пути взятки Белым ди-джеям, если это означало, что Уотерс будет транслироваться в эфире. Музыка — и заработок — работали, поскольку музыка Уотерса быстро поднималась в чартах R&B. А для Уотерса и каждого шахматного артиста с хитом после этого новый Cadillac от Лена Чесса.
Но звукозаписывающий лейбл не может выжить за счет одного артиста, и всегда сообразительный Чесс начал находить таланты везде и всегда, когда он мог, в конце концов подписав контракт с Хоулином Вульфом, который, хотя и был членом семьи Чесс, был главным соперником краеугольного камня Уотерса, худощавого молодого человека. парень с утиной походкой по имени Чак Берри, который перешел в мейнстримную «белую» американскую музыку, ознаменовав истинное рождение рок-н-ролла, и, в конечном итоге, знойная и талантливая Этта Джеймс, женщина, известная во всем мире и до сих пор сногсшибательная с ее классической «Наконец». Это их история.
Если бы Академия кинематографических искусств и наук когда-нибудь дала ансамблю лучший Оскар, то это был бы этот фильм. Как красноречиво выразился Эдриан Броуди, сыгравший Лена Чесса: «Чем более известен персонаж, которого вы играете, тем больше на актера оказывается давление, чтобы он действительно воплотил это и эти качества и отдал им должное». Я никогда не видел более полной подборки ролей, достойных Оскара, поскольку каждый актер воплощает свой характер с такой дотошной четкостью и точностью, что иногда почти невозможно сказать, «это вживую или это Memorex». Величайший пример этого исходит от исполнительного продюсера и звезды Бейонсе Ноулз, которая и есть Этта Джеймс. Набрав около 15 фунтов или около того, чтобы достичь более крутой фигуры Джеймса, Ноулз запечатлела неуверенную походку с наклоном на слишком высоких каблуках, плавные движения руками, наклон головы во время выступления. Она потрясающе завораживает. Но за физической трансформацией стоит голос. Каждая нота, каждый слог. Закройте глаза, и вы готовы поклясться, что поет Этта Джеймс. Откройте глаза, и вы готовы поклясться, что она стоит перед вами. Здравствуй, лучшая актриса.
Но не будем останавливаться на Бейонсе. Взгляните на Моса Дефа, который снова воплощает своего персонажа – несравненного Чака Берри. Сверху, восторженный, энергичный и неистовый, от голоса до утиной походки и эмбиентного чутья, он Чак Берри. Точно так же Джеффри Райт, который прибивает Мадди Уотерса к тройнику. Райт нашел довольно много печатных материалов о Мадди Уотерсе, но «для меня вход в образ персонажа лежит через музыку. Есть особое культурно-историческое место, из которого исходит музыка». Это привело его к обширной музыкальной библиотеке, доступной на Waters. «Это был вопрос поиска музыки и его голоса, не только в том, как он выражает себя в музыке, но и в языке. . . праздник языка чернокожего американского Юга». Однако, выходя за рамки голоса и музыки, Райт привносит душевность, которая сияет в его глазах, которая приветствуется и согревает, уступая место трогательной уязвимости. Еще одно мастерское выступление принадлежит Имонну Уокеру, который столкнулся с огромным давлением, пытаясь изобразить Хоулина Вульфа, не только потому, что он является легендой в родной стране Уокера, Англии, и среди друзей самого Уокера, но и потому, что «мне пришлось пройти долгий путь с Миссисипи». акцент.”
Помимо Этты Джеймс в исполнении Бейонсе, единственная настоящая женская роль — Женева Уэйд, которую играет Габриэль Юнион. Уэйд был любовью Уотерса на протяжении многих лет. Мать-одиночка, она стала неотъемлемой частью жизни Уотерса в самом начале его карьеры и оставалась с ним несмотря ни на что. Для Юнион, непревзойденного актера, ей «было очень мало материала», чтобы создать своего персонажа. Желая, чтобы Женева была такой же точной, как и ее музыкальные аналоги, Юнион обнаружил, что «от первого лица было очень мало. На самом деле это было восприятие других людей. Была одна фотография, которую Джеффри показал мне. Это оставило мне многое для творчества». И, ребята, для протокола, как высказал мнение Джеффри Райт, Юнион, чтобы физически походить на настоящую Женеву Уэйд, ей «лучше есть намного больше ребрышек». Юнион освещает экран каждый раз, когда появляется ее лицо, даже когда ее заставляют выглядеть неряшливо и неряшливо.
А еще у нас есть сам человек, Адриан Броуди в роли Лена Чесса. В роли Чесса у Броуди было больше возможностей для развития персонажа, чем у его коллег. «У меня была небольшая свобода действий из-за истории Леонарда Чесса. В СМИ его не так много. Я думаю, что когда персонаж должен петь и играть всю музыку, возникают дополнительные трудности. В этом случае на меня, вероятно, было меньше давления». Однако одно давление, с которым он действительно столкнулся, заключалось в том, что ему приходилось уравновешивать семейное добросердечие Чесса его более беспринципным поведением, большая часть которого не была учтена в сценарии. Броуди солидный и убедительный и является движущей силой на протяжении всего фильма, вызывая у персонажа большую страсть.
Написанный и снятый Дарнеллом Мартином, фильм является свидетельством артистов Chess Records и музыкальной индустрии, несмотря на недостатки исторической достоверности. Операторская работа Анастаса Михоса считается одной из лучших среди фильмов этого года. Начальный монтаж фильма просто захватывает вас, вовлекая в историю. Но превосходство продолжается благодаря производственному дизайну Линды Бертон и костюмам Джонетты Бун. А я упоминал о саундтреке? Все наши актеры сами поют не только в фильме, но и в саундтреке. Ни одна личная музыкальная коллекция не будет полной без CADILLAC RECORDS. Логистически сложная съемка была завершена за 28 дней, но, по словам Джеффри Райта, «на съемочной площадке было много смеха».
Но, с другой стороны, (и все мы знаем, что сторона B не так хороша, как сторона A записи), большой проблемой и отвлечением была синхронизация губ с треками, которые исполнители записали (кто все убойные в своем вокале). Если вы присмотритесь, вы увидите, что (1) они на самом деле не пели во время съемок определенных сцен и (2) синхронизация была действительно нарушена — и у всех людей — особенно с Бейонсе на одном из факелов Джеймса и хорошим часть выступлений Уокера в роли Волка. Мешает и отвлекает. Кроме того, некоторые диалоги было очень трудно понять из-за преднамеренного приглушенного невнятного невнятного «эбоничного южного необразованного» – особенно в отношении персонажа Уотерса. Конечно, мужчина действительно говорил так, но тогда партитура была слишком громкой, чтобы можно было ясно услышать диалог.
Лично я был разочарован Мартином, который решил не быть более откровенным в отношении вопиющих денежных злоупотреблений Лена Чесса со своими клиентами и в отношении выплат. Я думаю, что это нанесло ущерб фильму, если он не был правдив в представлениях, потому что его поведение не только было настолько критическим и повлияло на музыкальный бизнес в то время, но и действительно заставило Чесса выглядеть отличным парнем с небольшим недостатком. , вместо корыстного стяжателя денег, который был движущей силой его действий. По словам Броуди, «это было сюжетное решение» по существу игнорировать причастность Чесса к Пайоле. «О братьях Чесс и Chess Records легко мог быть снят фильм. Но мы могли только коснуться его. Интересно, что так много испорчено, и все же это прокладывает путь к некоторым прекрасным вещам. в данном случае из-за слепоты, которая есть у людей, и иногда их нужно подкупить, чтобы они увидели… чувствуют они это или нет, это обнажает красоту». И, конечно же, для меня фрагмент в фильме о появлении Чака Берри на «Американской эстраде» был совершенно неправильным со всех точек зрения. Когда я рос на съемочной площадке AB с отцом, который был оператором еще до появления Дика Кларка, декорации, цвета, исполнение были совершенно неправильными. Назовите меня одержимым, но когда что-то составляет такую большую часть вашей собственной истории, важна точность.
Учитывая, что люди, представленные в CADILLAC RECORDS, являются знаковыми фигурами в истории музыки, я спросил у некоторых из них, что, по их мнению, аудитория вынесет из каждого из своих персонажей, и был удивлен некоторыми их мыслями. Для Коламбуса Шорта, сыгравшего Маленького Уокера, «у каждого человека были свои уязвимые места. Помимо музыки. Я надеюсь, что люди увидят, кем были эти люди. Катализаторы для музыки». Что касается Габриэль Юнион с Женевой, женщиной, которой Уотерс изменил и предал, но которая поддерживала его в горе и в горе: «Я хотел показать, что остаться не означает, что ты слаб. Вы все еще можете иметь силу и достоинство, чтобы остаться и сохранить свою семью вместе. Мы не должны делать поспешных суждений о женщинах, которые решили остаться. Есть что-то в прощении, и любовь может выдержать». Для Имонна Уокера, как и для Howling Wolf и других блюзменов: «У всех этих людей были демоны, и они вызывали их через свою музыку и друг друга. Они должны были решить этот вопрос, и все они должны были постоять за себя. Я научил себя вставать. Я хочу, чтобы ты встал». У Джеффри Райта есть одна главная мысль: «Если Элвис Пресли был королем рок-н-ролла, то Мадди Уотерс был богом рок-н-ролла. Уважайте источник». А для Эдриана Броуди: «Для меня очень важно, что я могу передать сложность личности. Иногда это очень сложно. Это все очень сложные личности. Это то, что все здесь сделали. Их собственная сложность и их собственная борьба за преодоление своих демонов и их саморазрушительной природы. Кроме того, сложность их отношений друг с другом. В частности, в такой истории, где есть проблема расы, и проблема уровня эксплуатации, и проблема уровня преодоления прошлых страданий для всех персонажей, я думаю, что в этом много богатства, так что это было важно. мне.”
Несмотря на некоторые недостатки Лена Чесса в его поведении не только в том, что касается выплат, но и в мошенничестве с художниками Чесса, вытянутого с контрактами и деньгами, вы не можете ни отнять то, что он сделал для индустрии, для музыки, ни игнорировать его любовь к Что он сделал. Хорошо это или плохо, Лен Чесс действительно повлиял на индустрию в целом и помог дать миру рок-н-ролл. Это история нескольких первооткрывателей. КАДИЛЛАК РЕКОРДС. У него хороший бит, и под него можно танцевать. А на карточке Rate-A-Record за эту неделю я ставлю 9.