Калькуляторы
Москва
Корзина (0)
Дистрибьютор оборудования
и решений для промышленности
since 2012
- Наши компетенции
- Комплектующие
- Щитовое оборудование
- Техническая документация
- Проекты
- Контакты
Главная
Калькуляторы
TeSys Пускатели прямого непосредственного пуска
кВт | А |
0,060,90,120,180,250,370,550,751,11,52,2345,57,591115 |
Координация типа 1 **
Автоматический выключатель электродвигателя | Отключающая способность Iq (kA) | Контактор * | Тепловое реле перегрузки | Уставки тепловых расцепителей реле перегрузки (А) |
Координация типа 2 **
Автоматический выключатель электродвигателя | Отключающая способность Iq (kA) | Контактор * | Тепловое реле перегрузки | Уставки тепловых расцепителей реле перегрузки (А) |
* Для реверсивного пускателя измените серию контактора с LC1••• на LC2•••.
** Определение типов координации приведено в ГОСТ Р50030.4.1-2002, п.7.2.5.
Коды напряжения цепи управления катушкой контактора | |||
Пер. ток | Пост. ток | Пост. ток*** | |
24 В | B7 | BD | BL |
42 В | D7 | ||
48 В | E7 | ED | EL |
110 В | F7 | FD | |
220 В | M7 | MD | |
380 В | Q7 |
Пример каталожного номера для контактора на 9А
с катушкой на 220В: LC1D09M7.
Для автоматических выключателей
защиты электродвигателей:
Дополнительные контакты мгновенного действия | ||
Способ монтажа | Тип | № по каталогу |
Спереди (1) | НО или НЗ **** | GVAE1 |
НО + НЗ | GVAE11 | |
НО + НО | GVAE20 | |
Слева (2) | НО + НЗ | GVAN11 |
НО + НО | GVAN20 | |
Дополнительные контакты мгновенного действия + контакты аварийного отключения | ||
Способ монтажа | Тип | № по каталогу |
Слева (2) | НО (авар. ) + НО | GVAD1010 |
НО (авар.) + НЗ | GVAD1001 | |
НЗ (авар.) + НО | GVAD0110 | |
НЗ (авар.) + НЗ | GVAD0101 | |
Контакт сигнализации короткого замыкания | ||
Перекидной контакт | GVAM11 |
Контакторы LC1D имеют встроенные дополнительные контакты: 1НО + 1НЗ.
Контакты для контакторов LC1D:
Дополнительные контакты мгновенного действия***** | ||
Способ монтажа | Тип | № по каталогу |
Спереди (3) | НО | LADN10 |
НЗ | LADN01 | |
НО + НЗ | LADN11 | |
2НО | LADN20 | |
2НЗ | LADN02 | |
2НО + 2НЗ | LADN22 | |
4НО | LADN40 | |
3НО + 1НЗ | LADN31 | |
Сбоку (4) | LAD8N11 | |
2НО | LAD8N20 | |
2h4 | LAD8N02 | |
Дополнительные контакты с выдержкой времени | ||
Способ монтажа – спереди (5) | ||
Диапазон установок | На срабатывание | На отпускание |
0,1. ..3 с | LADT0 | LADR0 |
0,1…30с | LADT2 | LADR2 |
0,1…180 с | LADT4 | LADR4 |
*** Катушка с малым потреблением тока 2,4 Вт.
**** Тип НО или НЗ контакта зависит от того, как повернут контактный блок при установке.
***** Для определения возможных комбинаций дополнительных контактов и контакторов см. каталог.
Соединительный блок (6)
Расскажите о нас друзьям:
© 2020 Магистраль Энерго Engineering
Политика конфиденциальности
Расчет мощности электродвигателя | ЭлектроЦентр
0 Корзина
0 ОтложенныеЗаказать звонок
Скролл вверх
Чат с магазином
03. 08.2017
Расчет мощности электродвигателя — задача, которая на первый взгляд выглядит несколько странной: чего рассчитывать, если мощность электромотора в обязательном порядке указывается в сопроводительной документации, да и на самом двигателе тоже? Однако не все так просто — в разных режимах работы электродвигатель может показывать весьма различную мощность — и то, какой она будет, сильно зависит от того, как электромотор используется. А так как асинхронный двигатель самый распространенный в быту, все расчеты будут приводиться именно для этого типа.
В общем случае для квалифицированного подбора электродвигателя должна быть известна нагрузочная диаграмма механизма. Однако, в случае постоянной или слабо меняющейся нагрузки без регулирования скорости достаточно рассчитать требуемую мощность по теоретическим или эмпирическим формулам, зная рабочие параметры нагрузки. Ниже приведены формулы для расчета мощности двигателя P2 [кВт] некоторых механизмов.
1. Вентилятор
где Q [м3/с] – производительность вентилятора,
Н [Па] – давление на выходе вентилятора,
ηвент, ηпер – КПД вентилятора и передаточного механизма соответственно,
kз – коэффициент запаса.
Но расчет необходимой мощности электродвигателя будет выглядеть несколько хитрее, если электромотор должен работать в насосе или компрессоре.
2. Насос
k3 – коэффициент запаса, принимаемый как 1,1-1,3 в зависимости от мощности электродвигателя, где:
Q [м3/с] – производительность насоса,
g=9,8 м/с2 – ускорение свободного падения,
H [м] – расчетная высота подъема,
ρ [кг/м3] – плотность перекачиваемой жидкости,
ηнас, ηпер – КПД насоса и передаточного механизма соответственно,
kз – коэффициент запаса.
3. Поршневой компрессор
Где:
Q [м3/с] – производительность компрессора,
А [Дж/м3] – работа изотермического и адиабатического сжатия атмосферного воздуха объемом 1 м3 давлением 1,1·105 Па до требуемого давления,
ηк, ηп – КПД компрессора и передаточного механизма соответственно,
kз – коэффициент запаса.
Кроме того, необходимо сопоставить пусковой момент двигателя (особенно в случае асинхронного с короткозамкнутым ротором) и рабочего механизма, так как некоторые механизмы имеют повышенное сопротивление в момент трогания. Следует иметь в виду и то обстоятельство, что при замене трехфазного асинхронного двигателя на однофазный пусковой момент последнего почти в три раза меньше и механизм, успешно функционировавший ранее, может не тронуться с места.
Развиваемый электродвигателем момент M [Нм] и полезная мощность на валу Р2 [кВт] связаны следующим соотношением:
Важно отметить следующее:
1. Не следует выбирать двигатель с большим запасом по мощности, так как это приведет к снижению его КПД, а в случае двигателя переменного тока также к снижению коэффициента мощности.
2. Необходимо учитывать то, что наиболее нагруженными в двигателе являются подшипниковые узлы. В связи с этим необходимо учитывать радиальные и осевые усилия, действующие на вал двигателя. Превышения допустимых значений сил приводит к кратному уменьшению срока службы, а в некоторых случаях и выходу из строя не только подшипников, но и всего двигателя.
3. В случае отклонения условий эксплуатации двигателя (например, температуры окружающей среды или высоты над уровнем моря), мощность нагрузки должна быть изменена. Кроме того, при снижении мощности нагрузки в определенные моменты времени для рационального использования двигателя может быть изменена схема соединения обмотки.
Широкий ассортимент электродвигателей представлен в ТВК «ЭлектроЦентр» и на сайте интернет-магазина stv39. ru.
Ссылка
Отключить автозагрузку страниц
1. Общие положения
1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту Интернет-магазина stv39.ru, расположенному по адресу 238311, Калининградская обл., Большое Исаково, ул. Старокаменная, дом. 35, и ко всем соответствующим сайтам, связанным с сайтом stv39.ru.
1.2. Сайт Интернет-магазина stv39.ru (далее – Сайт) является собственностью ИП «Зверев И.В.».
1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта Интернет-магазина stv39.ru (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта
1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.
1.5. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.
1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.
Полная версия документа
Быстрый заказ
Прошу перезвонить
Контактный телефон * Кого спросить *
Пн—Пт 8:30 — 18:30. Сб 9:00 – 18:00.
Вс – выходной
Я соглашаюсь на условия обработки моих данных
Товар добавлен в корзину
(раздел “Под заказ/Товар в пути”).
OK
Товар удален из корзины.
OK
Заказ оформлен.
Менеджер свяжется с Вами.
OK
Файл готовится…
OK
Корзина не доступна в связи с переездом.
С 12 по 23 апреля 2019г.
OK
Добавление в корзину не доступно в связи с переездом.
С 12 по 23 апреля 2019г.
OK
Операции с заказами не доступны в связи с переездом.
С 12 по 23 апреля 2019г.
OK
Простой калькулятор номинального тока двигателя с шагами расчета
Номинальный ток двигателя, также известный как ток полной нагрузки (FLA) двигателя, представляет собой максимальный ток, на который рассчитаны обмотки двигателя. Вот простой калькулятор номинального тока двигателя.
Ввод данных двигателя
Тип двигателя | ТрехфазныйОднофазный | |
Введите номинальное напряжение двигателя | В | 4 Введите номинальную мощность двигателя0011HPkW |
Enter the motor Efficiency | 95% | |
Enter the motor Power factor | 0.85 | |
Calculated Values | ||
Motor rated current | A |
Как пользоваться калькулятором номинального тока двигателя:
Приведенному выше инструменту требуются следующие данные для расчета:
- Тип двигателя – однофазный или трехфазный. (Обязательно)
- Номинальная мощность двигателя в л.с. или кВт. (Обязательно)
- Входное напряжение питания. (Обязательно)
- КПД двигателя согласно паспортной табличке – (если известно).
- Номинальный коэффициент мощности (если известен).
После ввода необходимых данных нажмите кнопку «Рассчитать», чтобы узнать требуемый номинал предохранителя, номинал автоматического выключателя, номинальный ток контактора и настройку перегрузки.
Правильный выбор предохранителей, автоматических выключателей, реле перегрузки, кабелей и других распределительных устройств необходим для защиты двигателя от повреждений. Ток полной нагрузки двигателя является основой для выбора всего этого оборудования.
Расчет номинального тока двигателя
Для однофазных двигателей переменного тока
Для однофазных двигателей, если известны кВт:
Для однофазных двигателей, если известна мощность в лошадиных силах:
Для трехфазных двигателей переменного тока
Для трехфазных двигателей, когда известны кВт:
Для трехфазных двигателей, когда известны лошадиные силы:
Где,
- Напряжение между фазами: фазное питание.
- Рейтинг: Номинальная мощность двигателя в кВт.
- Коэффициент мощности (cosΦ) : Номинальный коэффициент мощности двигателя.
- КПД (η) : КПД двигателя.
Однофазное мотор.0011
Справочная таблица номинального тока трехфазного двигателя:
кВт | л.с. 220V AC | 240V AC | 380V AC | 415V AC | 550V AC | 660V AC | 690V AC | |
0. 1 | 1/8 | 0.32 | 0.30 | 0.19 | 0.17 | 0.13 | 0.11 | 0.10 |
0.18 | ¼ | 0.58 | 0.53 | 0.34 | 0.31 | 0.23 | 0.19 | 0.19 |
0.25 | 1/3 | 0.81 | 0.74 | 0.47 | 0.43 | 0.32 | 0.27 | 0.26 |
0. 37 | ½ | 1.19 | 1.10 | 0.69 | 0.63 | 0.48 | 0.40 | 0.38 |
0.56 | ¾ | 1.81 | 1.66 | 1.05 | 0.96 | 0.72 | 0.60 | 0.58 |
0.75 | 1 | 2.42 | 2.22 | 1.40 | 1.28 | 0.97 | 0.81 | 0.77 |
1. 1 | 1.40 | 3.55 | 3.26 | 2.06 | 1.88 | 1.42 | 1.18 | 1.13 |
1.5 | 2 | 5 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 |
2.2 | 3 | 7 | 7 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 |
3 | 4 | 10 | 9 | 6 | 5 | 4 | 3 | 3 |
3. 7 | 5 | 12 | 11 | 7 | 6 | 5 | 4 | 4 |
4 | 5 | 13 | 12 | 7 | 7 | 5 | 4 | 4 |
5.5 | 7 | 18 | 16 | 10 | 9 | 7 | 6 | 6 |
7.5 | 10 | 24 | 22 | 14 | 13 | 10 | 8 | 8 |
9. 3 | 12 | 30 | 28 | 17 | 16 | 12 | 10 | 10 |
10 | 13 | 32 | 30 | 19 | 17 | 13 | 11 | 10 |
11 | 14 | 36 | 33 | 21 | 19 | 14 | 12 | 11 |
15 | 19 | 48 | 44 | 28 | 26 | 19 | 16 | 15 |
18 | 23 | 58 | 53 | 34 | 31 | 23 | 19 | 19 |
22 | 28 | 71 | 65 | 41 | 38 | 28 | 24 | 23 |
30 | 38 | 97 | 89 | 56 | 51 | 39 | 32 | 31 |
37 | 47 | 119 | 110 | 69 | 63 | 48 | 40 | 38 |
45 | 57 | 145 | 133 | 84 | 77 | 58 | 48 | 46 |
55 | 70 | 178 | 163 | 103 | 94 | 71 | 59 | 57 |
75 | 95 | 242 | 222 | 140 | 128 | 97 | 81 | 77 |
90 | 115 | 291 | 266 | 168 | 154 | 116 | 97 | 93 |
110 | 140 | 355 | 326 | 206 | 188 | 142 | 118 | 113 |
130 | 165 | 420 | 385 | 243 | 223 | 168 | 140 | 134 |
150 | 191 | 484 | 444 | 280 | 257 | 183 | 161 | 154 |
Другие калькуляторы:
- Калькулятор синхронной скорости
- Калькулятор крутящего момента
- Калькулятор мощности
- Калькулятор крутящего момента
- Калькулятор скорости
- Индукционный мотор скольжение
- Калькулятор моторного крутящего момента
- Мотор FLC Calculator
- Кальтор-кальтор с блокированным моторным кальтором
- Количество калькулятора Poles
- DOL Starter Design Design
- Старта-конструктивный инструмент 3 HP.
- СТАР-DELTA DOANTUR Преобразователь кВт в ампер
- Преобразователь ампер в кВт
Copyright © 2023 Electrical Classroom. Защищено законом о защите авторских прав в цифровую эпоху
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении файлов cookie.
Посмотреть политику конфиденциальности Посмотреть карту сайта
Калькулятор расчета мощности двигателя и постоянного тока, 1-фазной и 3-фазной мощности Fromula
Калькулятор мощности двигателя:
Введите ток, напряжение и коэффициент мощности для расчета мощности постоянного и переменного тока. Коэффициент мощности не требуется для расчета мощности постоянного тока. Наконец, нажмите кнопку расчета.
Формула тока электродвигателя и …
Пожалуйста, включите JavaScript
Формула тока электродвигателя и пошаговые расчеты | переменного и постоянного тока
Выберите тип тока
DCAC – однофазный AC – трехфазный
Введите ток в амперах
Введите напряжение в вольтах
Результат мощности в милливаттах
Результат мощности в ваттах
Результат мощности в киловаттах
Расчет мощности двигателя в различных единицах измерения:
Мощность двигателя имеет пять единиц измерения в зависимости от количества: мкВт, мВт, Вт, кВт и МВт.
Здесь мкВт, мВт используются для обозначения двигателя очень малого размера мощностью до 1 Вт, такого как шаговый двигатель, реактивный двигатель и т. д.
Вт — это единица измерения, используемая для индикации двигателей малого размера мощностью до 1000 Вт, таких как бытовое применение, например, ручная дрель, осветительные лампы, воздуходувка и т. д.
кВт используется для обозначения двигателей среднего размера мощностью до 1000 кВт. Пример: насосы, воздуходувка, осушитель и т. д.
МВт используется для двигателя увеличенного размера до 1000 МВт. Пример маслоотсасывающий насос, питательный поливочный насос котла. Двигатель дробилки и т. д.
Однако единицы измерения Вт и кВт широко используются для обозначения мощности двигателя.
Здесь мы собираемся рассчитать мощность для трех типов двигателей на основе входного питания, такого как постоянный ток, однофазный и трехфазный.
Расчет мощности двигателя постоянного тока:
Мощность двигателя постоянного тока Потребляемая мощность P (кВт) в киловаттах равна произведению тока якоря постоянного тока I (A) в амперах и напряжения якоря постоянного тока V (В) делится на 1000. Следовательно, расчет мощности двигателя постоянного тока в кВт:
P (кВт) = В (В) x I (A) /1000 в киловаттах.
Для расчета мощности по формуле:
P (Вт) = В (В) x I (А) в ваттах.
Для расчета мощности двигателя постоянного тока в мегаваттах:
P (МВт) = В (В) x I (А) /100000 в мегаваттах.
Для расчета выходной мощности двигателя постоянного тока нам необходимо умножить приведенные выше формулы на КПД двигателя.
Выходная мощность двигателя постоянного тока = входная мощность двигателя x эфф.
Примечание. Напряжение V (В) , измеряемое между клеммами якоря, и постоянный ток I (А) будет током якоря.
Расчет мощности однофазного двигателя переменного тока:
Однофазная потребляемая мощность переменного тока P (кВт) в киловаттах равна произведению коэффициента мощности, умноженного на ток I (А) и напряжение В (В ) разделить на 1000. Следовательно, формула однофазной мощности может быть записана как
Однофазная мощность переменного тока в киловаттах
P (кВт) = В (В) x I (A) x пф / 1000
Однофазная мощность переменного тока в ваттах
2 P В) х И (А) х пф.Однофазная мощность переменного тока в мегаваттах,
P (МВт) = В (В) x I (A) x пф / 1000000 мощность, которая рассчитывается по одной из приведенных выше формул для умножения на КПД двигателя. Здесь КПД двигателя указан на паспортной табличке
Выходная мощность одного двигателя переменного тока = входная мощность двигателя x эфф.
Расчет мощности трехфазного двигателя переменного тока:
Мощность трехфазного двигателя можно рассчитать по двум формулам, одна из которых использует линейное напряжение и линейное напряжение.
Примечание. Однофазное напряжение V (V) в вольтах должно измеряться между фазой и нейтральной клеммой.
Использование Линейное напряжение:
Мощность трехфазного двигателя переменного тока в киловаттах P (кВт) равна произведению между линейным напряжением и током, умноженному на 1,732 I (a) в AMP, разделенные на 1000.
P (KW) = 1,732 x V (V) x I (A) /1000 KWH
P (MW) = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
P (MW. 1.732 x V (V) x I (A) / 1000000 MW
P (W) = 1.732 x V (V) x I (A) Watts
Note : Напряжение V (V) в вольтах должно измеряться между линейными напряжениями.
Использование Линейное напряжение:
P (кВт) равен 3-кратному произведению линейного напряжения и тока нейтрали I (A) в амперах, деленному на 1000.
P (кВт) = 3 x В ( V) x I (a) /1000 кВт
P (MW) = 3 x V (V) x I (A) /1000000 MW
P (w (w (w (w (w (w (w (w (w (w (w (w /1000000 м.