Схема Подключения Реле 4 Контакта
На помощь опять приходит реле.
Новые статьи
Открытие багажника с брелока автосигнализации
Вобщем как-то так!
Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ — реле должно отчетливо щелкнуть.
Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.
Опять же, смотря в каком месте эта скрутка будет находиться. Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток до ампер , чем способен выдать управляющий выход потребление катушек реле как правило не превышает миллиампер. Необходимо внимательно следить за маркировкой контактов на реле, так как некоторые производители выпускают реле с не стандартным расположением контактов.
На якоре может быть размещена контактная медная пластика и гибкая подводка провод , тогда якорь находится под напряжением и по медным шинам подаётся напряжение на неподвижный контакт. Что означает подключение через реле и как это сделать? Реле не выходит из строя мгновенно, но рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот — контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться.
Переключающий контакт отогнут для наглядности. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры. Если не использовать пайку, то что лучше скрутка или соединение папа-мама? На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.
Напряжение срабатывания Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, — это усредненное оптимальное напряжение. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.
А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:
Реле может быть 1-канальным, то есть содержать 1 коммутационную пару. Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления.
Набор контактов может быть разным, например: Реле с одной парой контактов; С двумя парами контактов нормально-замкнутые — NC, и нормально-разомкнутые — NO ; С несколькими группами для управления нагрузкой в независимых друг от друга цепях.
Хотя реле от вольтовой грузовой машины в вольтовой сети не заработает — тут уж разница слишком велика… Коммутируемый ток Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки — максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами. При управлении кнопкой или герконом, диод D2 не нужен.
На помощь опять приходит реле. Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А.
На помощь опять приходит реле. Так что сомнительный момент недостаток. Токи базы это часть тока коммутируемой через эмиттер-коллектор цепи, в тиристоре, в принципе, ситуация подобна. Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях.
А чем больше деталей — тем меньше надежность. Даже самое миниатюрное коммутирует ампер, реле стандартных размеров — ампер.
Как правильно подключить 4 контактное реле. Как правильно подключить. Kak-PravilnoDelat
На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле — оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Лучше пропаять все места соединений и защитить их термоусадочной трубкой.
Автомобильное реле схема подключения
Ни одна автоматическая схема не обходится без применения специального прерывателя, называющегося реле. Такие устройства получили распространение в автомобилестроении, быту, на производствах. И сегодня мы уже не обращаем внимания, даже не задумываемся, почему в темное время включается освещение на улице или загорается свет в подъезде при входе человека. Попутно попробуем разобраться в схеме устройства. Такое устройство применяется в быту, автомобилестроении, на производстве. Без него невозможно автоматическое включение холодильника и его выключения, установка циклов стиральной машины , мигание поворотника автомашины при повороте.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- схема подключения 4 х контактного реле. Схема подключения реле 4 контактного
- Автомобильные реле: назначение, принцип работы и проверка
- 5-контактный реле
- ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕЛЕ
- Схема подключения реле стартера
- Что такое реле: принцип действия, виды и область применения
- Что такое реле: принцип действия, виды и область применения
- Схема подключения реле
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как работает и устроено 4 – х контактное реле. Как подключить дополнительную помпу
схема подключения 4 х контактного реле. Схема подключения реле 4 контактного
Как известно, нормальное функционирование автомашины без хорошего и чёткого пуска невозможно. Важно знать, как подключить реле стартера, чтобы не возникало никаких сложностей во всей системе запуска. Реле или ВР стартера приводится в действие после поворота ключа в замке зажигания. Якорь ВР и рычаг муфты свободного хода смещаются, и бендикс входит в зацепление с венцом маховика. Таким образом, обеспечивается нормальный пуск двигателя.
Чтобы суметь отрегулировать систему, надо отсоединить проводку тока от ВР. Управляющий вывод обозначен на клемме буквой М.
Затем аккумуляторная батарея снимается с родного места и подсоединяется к выводам М и S, обозначенных на клеммах.
Также рекомендуется провести регулировку прокладки, находящейся между приводом и ВР. На современных автомобилях априори предусмотрено добавочное ВР стартера. На старых авто реле устанавливается и подключается уже самостоятельно.
Добавочные реле можно приобрести в магазинах. Они продаются в комплекте, где всё предусмотрено для правильной самостоятельной установки. Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Движение любого автомобиля начинается с запуска двигателя. Если Вы хотите понимать принципы работы основных узлов авто, то рекомендуем начать изучение именно с системы пуска.
Одно из самых уязвимых мест этой системы реле стартера. О такой детали слышали практически все, но далеко не многие понимают принцип ее работы.
Прежде чем начать разговор о реле стартера, стоит заметить, что конструкция автомобиля имеет одновременно две детали с таким названием, только первая, отвечает за включение стартера, оно находится обычно в моторном отсеке, а вторая втягивающее реле стартера. Итак, начнём с азов.
За стартёр отвечают сразу два реле. Первое установлено в отсеке двигателя. Конструкция может иметь собственный корпус или же устанавливаться в общий блок. В рамках данной статьи нам будет намного интереснее второе реле, отвечающее за работу стартёра, а именно втягивающее.
Оно выполняет такие функции:. В автомобильном мире у данного узла есть два названия: тяговое и втягивающее. Первое чаще всего употребляется в специализированной литературе, второе является народным.
Чтобы понять, для чего необходимо втягивающее реле стартёра рассмотрим схематично работу двигателя. Для запуска мотора нужно, чтобы коленчатый вал начал вращаться. Только после этого в камере сгорания возгорается топливно-воздушная смесь. Обычно процесс запуска двигателя проходит в течение секунды. Роль реле в нём довольно проста. Благодаря ему происходит зацепление элементов шестерней между собой. Оно синхронизирует работу стартёра.
Также данный узел убирает бендикс от маховика. Чтобы понять работу системы пуска, стоит рассмотреть сначала устройство стартера автомобиля. Назначение стартера заключается в осуществлении запуска двигателя. Устройство стартера у всех автомобилей идентично, отличаются только размерами или параметрами.
Итак, конструкция состоит из таких обязательных элементов:. Электрический мотор постоянного тока; Бендикс; Втягивающее реле стартера. Главную роль здесь выполняет электрический мотор, а бендикс и реле стартера являются вспомогательными элементами. В состав электромотора входят стандартные элементы такие как статор, ротор, а также щеточный узел стартера.
Бендикс, хоть самая малая деталь, но выполняет очень важную роль. Он необходим для передачи вращения от электродвигателя к зубчатому венцу маховика двигателя, тем самым обеспечивается запуск. До года бендикс был расположен на одном валу с ротором, а потом появилось новая компоновка, где бендикс стал иметь свой отдельный вал и вращаться посредством редуктора. Поэтому иногда мы слышим такое название как стартер редукторный. Втягивающее реле стартера более сложный элемент и выполняет сразу несколько функций:.
Принцип работы стартера заключается в следующем: для того, чтобы запустить двигатель автомобиля в рабочий режим надо принудительным образом проводить вращение коленчатого вала до того времени, пока топливная смесь в цилиндрах не начнет гореть. Обычно для запуска исправного двигателя необходимо довольно мало времени. Вот задачей втягивающего реле стартера и есть удерживать зацепление шестерни бендикса с маховиком и вращать коленвал равно до тех пор, пока пуск не произойдет.
Ни больше и не меньше. Если продержать дольше, то можно поломать детали, а если меньше, то мотор не заведется. Перед тем как проверить втягивающее реле, нужно протестировать сам стартер. Эта проверка позволит понять, что именно не работает в системе.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его. Дальше понадобится открыть капот и добраться до стартера. Вы должны точно убедиться, что дело именно в нём. Для этого перемкните два контакта. Они выполнены в форме двух медных болтов. Данные элементы конструкции крепятся сзади втягивающего реле на корпусе. Если после проделанных вами манипуляций механизм будет крутиться, значит, проблема во втягивающем реле. В некоторых автомобилях дотянуться до стартёра очень тяжело, а порой даже невозможно.
В таком случае вам придётся частично разобрать систему и демонтировать само устройство. После демонтажа стартера, положите его на землю. Рядом разместите аккумуляторную батарею. Соедините выводы двух устройств. При этом масса АКБ замыкается на массу стартера. Когда провода будут подключены, втягивающее реле стартёра заработает. Вначале раздастся довольно громкий щелчок. Если срабатывание механизма проходит слишком медленно, обязательно проверьте контакты. Подобное положение может быть вызвано тем, что они подгорели.
Проверку работоспособности реле удобнее производить на снятом стартере. Но перед демонтажем делают несколько операций, позволяющих выявить неполадку:. Стартер снимается после отсоединения подходящих к нему проводов и откручивания болтов крепления.
После извлечения стартера, его очищают от грязи, обрабатывают наждачной бумагой окисленные контакты, и начинают проверку в следующем порядке:. Обычно вся проблема кроется именно в подгоревших контактах или их залипании, к другим неисправностям можно причислить:.
В последнем случае втягивающее реле стартёра нужно будет заменить. Есть целый ряд признаков, которые с большой долей вероятности говорят, что проблема именно в этом узле, к ним причисляют:.
Эти признаки с большой долей вероятности указывают что неисправность связана с втягивающим реле стартера. Многие автомобилисты боятся, что после того, как осуществят ремонт втягивающего реле, не смогут его подключить. В действительности схема подключения довольно проста. Мало того, вы сами её составляете. Чтобы осуществить обратный демонтаж нужно предварительно пометить отключённые клеммы.
Это позволит вам всё правильно подключить после того, как ремонт будет закончен. Также перед установкой реле нужно зачистить контакты. Для обезжиривания используйте современную жидкость, продающуюся в автомобильных магазинах. Стоит признать, что на машинах одной серии втягивающие реле стартёров весьма похожи. Самой яркой в данном контексте является следующая автомобильная линейка:. В принципе все втягивающие реле стартеров имеют однотипную конструкцию.
Соответственно и процесс ремонта у них похожий. В основном отличия кроются в системах крепежа. Также разную конструкцию могут иметь сердечники. Но общая схема очень похожа. Итак, чтобы выполнить ремонт втягивающего реле стартера для начала его нужно демонтировать и разобрать.
Здесь, собственно, и кроется главная проблема.
Автомобильные реле: назначение, принцип работы и проверка
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Справка Календарь Все разделы прочитаны. Реклама Реклама на сайте. Сообщение от svh А всё почти то же самое. Два вывода это катушка. Один из трех оставшихся общий, один нормально замкнутый то есть при отсутсвии напряжения на катушке он постоянно замкнут с общим выводом , другой нормально разомкнутый.
Если через реле подключение произвели, то желтый провод можно не Для , Эдуард Фаридтович Трошин, просто у меня на 5и контакное реле схема.
5-контактный реле
Как известно, нормальное функционирование автомашины без хорошего и чёткого пуска невозможно. Важно знать, как подключить реле стартера, чтобы не возникало никаких сложностей во всей системе запуска. Реле или ВР стартера приводится в действие после поворота ключа в замке зажигания. Якорь ВР и рычаг муфты свободного хода смещаются, и бендикс входит в зацепление с венцом маховика. Таким образом, обеспечивается нормальный пуск двигателя. Чтобы суметь отрегулировать систему, надо отсоединить проводку тока от ВР. Управляющий вывод обозначен на клемме буквой М. Затем аккумуляторная батарея снимается с родного места и подсоединяется к выводам М и S, обозначенных на клеммах. Таким образом, целью проделанной операции становится смещение бендикса. И чтобы осуществить подключение ВР к стартеру, следует прежде настроить зазор между бендиксом и упором.
ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕЛЕ
По принципу действия реле можно подразделить на несколько типов, например: электромагнитные, тепловые, времени и др. Наиболее распространенными являются электромагнитные реле, устройство, принцип работы и основные технические характеристики которых будут рассмотрены ниже. Электромагнитное реле рисунок 1 представляет собой парамагнитный сердечник С стальной, например поверх которого намотана катушка L. Электрические контакты K реле механически связаны с ярмом Я. При подаче на катушку напряжения Uуп ярмо воздействует на контакты, изменяя их состояние.
Решил поставить на машину более мощные противотуманки через 4-х контактное стартерное реле и соответственно стал искать схемы в интернете, но они различаются подключением контактов. Подскажите какая схема с правильным подключение или все верные?
Схема подключения реле стартера
В этой статье я приведу несколько примеров реле применяемых в автомобилях, их отличия и некоторые варианты использования. Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. Существуют реле с четырьмя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты. В некоторых импортных реле между этими контактами устанавливают гасящие резисторы или диоды, а иногда и то и другое. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле. На следующем рисунке изображено оригинальное реле, используемое в автомобиле Audi с встроенным гасящим резистором.
Что такое реле: принцип действия, виды и область применения
Указатели поворот в напряжённом современном автомобильном потоке имеет очень большое значение, и неисправность доставляет большие неудобства. Схема указателя поворотов на отечественных и импортных автомобилях практически одинаковая. В зависимости от года выпуска автомобиля в качестве прерывателя применяется электромагнитнотепловые, или электронные реле. Принцип подключения всех реле практически идентичный. В этой статье рассматривается только классическая схема указателя поворотов. Рассмотрим схема указателя поворотов с применением реле.
Если через реле подключение произвели, то желтый провод можно не Для , Эдуард Фаридтович Трошин, просто у меня на 5и контакное реле схема.
Что такое реле: принцип действия, виды и область применения
Основной составляющей частью кибернетики и систем автоматики являются процессы коммутации. Первыми устройствами, выполняющими коммутацию в автоматических электрических цепях, были электромагнитные реле. Благодаря техническому прогрессу появились полупроводниковые коммутаторы.
Схема подключения реле
Автоэлектрика базовый курс отечественные и иностранные автомобили. Диагностика систем управления и автомобильные кондиционеры. Занятие 1. Понятие: напряжение, мощность, сила тока, сопротивление, Закон Ома для участка цепи, основная формула, предназначенная для автоэлектрика. Цвета автомобильных проводов, обозначение в автомобильных схемах и названия на английском языке.
Вам нужны клиенты? Чтобы добавить товары и услуги в каталог Prom.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями. Если через реле подключение произвели, то желтый провод можно не подключать. Должен подключаться этот провод к проводке, где 12В после включения габаритов. А при Вашем подключении получаеться что на замке зажигания постоянная нагрузка. Вы пишите-Если использовать реле для отключения ДХО при включении габаритов, то: 30 – питание ходовых огней. Нельзя подключить указанным Вами способом, чтобы на обмотке был только положительный контакт.
Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом. Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь.
| 4-контактное и 5-контактное автомобильное реле Electronics Hub
Реле являются одним из основных компонентов современных электрических систем. Реле — это не что иное, как электромеханический переключатель в том смысле, что механический контакт переключается между состояниями ВКЛ и ВЫКЛ благодаря электрическому сигналу. Мы широко используем реле в автомобилях, испытательном и измерительном оборудовании, источниках питания, системах домашней автоматизации и многом другом. Они являются очень важной частью автомобильной электрической системы, поэтому очень важно понимать схему подключения реле, если вы занимаетесь ремонтом и обслуживанием автомобильной электроники.
Итак, в этом руководстве давайте более подробно рассмотрим типичное автомобильное реле, распиновку и терминологию, связанную с реле, а также схему подключения реле.
Описание
Что такое реле?
Как упоминалось ранее, реле по сути является переключателем. В отличие от традиционного переключателя, который мы щелкаем или переключаем, чтобы включать и выключать его, реле представляет собой электромеханический переключатель. «Механическое» действие по перемещению переключателя между положениями ВКЛ и ВЫКЛ достигается с помощью «электрического» сигнала.
В своей базовой форме реле состоит из электромагнита и привода. Когда небольшой управляющий сигнал проходит через катушку электромагнита, он притягивает привод. Это действие заставит привод перемещаться из одного положения/контакта (это часто называют нормально закрытым или размыкающим контактом) в другое положение/контакт (которое часто называют нормально открытым или нормально разомкнутым контактом).
Когда мы снимаем или отключаем управляющий сигнал на катушку, он деактивирует электромагнит и привод возвращается в исходное положение.
Где мы используем реле?
Преимущество реле в том, что части, которые действуют как переключатель в реле (состоит из исполнительного механизма и контактов), изолированы от механизма, который активирует или деактивирует переключатель (который представляет собой катушку и электромагнит).
Эта конструкция чрезвычайно удобна, если вы хотите управлять переключателем большого тока с помощью крошечного управляющего сигнала от микроконтроллера (или подобных устройств с низким напряжением). Именно так мы часто используем реле в реальных приложениях.
Предположим, имеется микроконтроллер, сконфигурированный для управления устройством с питанием от сети переменного тока. Реле очень полезны в таких сценариях, поскольку микроконтроллер может подавать управляющий сигнал на катушку реле, а контакты включают или выключают устройство.
Еще одним важным применением реле являются автомобили. В типичном автомобиле (или любом автомобиле, если на то пошло) есть несколько компонентов с высоким током / мощностью, таких как фары, система обогрева / охлаждения, вентилятор, двигатели, аудиосистема и т. д.
Мы можем разместить реле рядом с прибором и послать на реле крошечный сигнальный провод от компьютера автомобиля. Это экономит тонну медного провода, так как провод управления не пропускает большой ток, а все сильноточные устройства находятся в непосредственной близости от реле.
Важная терминология реле
Поскольку автомобили (или автомобили в целом) являются основным применением реле, давайте обсудим некоторые важные термины, связанные с реле. Следующее обсуждение применимо к автомобильным реле, но некоторые его части могут быть применены к реле в целом (например, контакты NO, NC).
Обычное реле состоит из 5 контактов. Это:
- Два штифта катушки
- КОМ
- Нормально открытый (НО)
- Нормально закрытый (НЗ)
Подаем управляющий сигнал на два контакта катушки. Для реле на 12В потенциал этого управляющего сигнала должен быть 12В. Остальные три, то есть COM, NO и NC, являются частью сильноточного переключателя.
При этом вывод COM действует как один из выводов переключателя. Он также действует как стержень исполнительного уровня. Обычно мы подключаем контакт COM к источнику питания 12 В, который идет на такой компонент, как лампочка.
Что касается двух других контактов, нормально замкнутый контакт (NC), как следует из названия, по умолчанию подключается к контакту COM, когда на катушке нет управляющего сигнала. Но как только мы подаем действительный управляющий сигнал на катушку, привод перемещается на нормально открытый (НО) контакт. Как правило, устройство, которым должно управлять реле, подключается к контакту NO, но это может измениться в зависимости от приложения.
Что касается автомобильных реле, в следующей таблице описаны наиболее часто используемые номера контактов.
Номер контакта | Описание |
85 | Катушка |
86 | Катушка |
87 | Нормально открытый (НО) |
87а | Нормально закрытый (НЗ) |
30 | КОМ |
Типы автомобильных реле
Существует два типа широко используемых автомобильных реле. Их:
4-контактное реле
Нормально замкнутое (НЗ) 4-контактное реле.
Нормально разомкнутое (НО) 4-контактное реле.
5-контактные реле
Оба этих реле очень похожи, за исключением того, что 4-контактное реле не имеет контакта «87a» или нормально замкнутого (НЗ) контакта, тогда как 5-контактное реле имеет его.
Еще одна важная классификация автомобильных реле — расположение контакта COM в реле. В зависимости от положения COM реле подразделяются на:
- Реле типа А
- Реле типа B
На изображении выше показана разница между реле типа A и типа B. Обратите внимание, что эти два типа доступны как для 4-контактных, так и для 5-контактных реле.
Схема подключения реле
Теперь, когда мы ознакомились с важной терминологией, связанной с реле, а также с выводами, давайте теперь рассмотрим некоторые часто используемые схемы подключения реле.
Замкнутое соединение
4-контактное реле с переключателем на положительной стороне
4-контактное реле с переключателем на отрицательной стороне
Переключающее соединение
5-контактное реле для управления двумя разными цепями.
Заключение
Реле являются очень важной частью многих электрических систем и неотъемлемой частью современной автомобильной экосистемы. Они коммутируют цепи большой мощности с помощью изолированных сигналов малой мощности. Из-за механической природы реле они изнашиваются, и нам приходится заменять их в наших автомобилях и мотоциклах. Знание контактов реле, терминологии реле, а также схемы подключения реле будет очень полезно, если вы работаете с реле.
Схема подключения 4-контактного реле против схемы подключения 5-контактного реле
Каталог
Введение | ||
Ⅰ Как подключить реле? | ||
Ⅱ Зачем использовать реле? | ||
ⅲ Диаграмма проводки реле | ||
ⅳ 4 -контактная реле Диаграмма проводки против 5 -контактного реле.0003 | ||
4.2 4 -контактная реле. | 4.5 Схема подключения 5-контактного реле | |
4.6 Как пользоваться 5-контактным реле | ||
4.7 59 Схема подключения 5-контактного реле 4 | 3 9003 055 | Ⅴ Часто задаваемые вопросы |
Введение
Говоря простым языком, реле – это электромагнитный переключатель, который обычно используется для автоматического или ручного переключения источника питания. В этом посте я расскажу об основных схемах подключения 4- и 5-контактного реле . Реле бывает разных форм и размеров. Это может быть основано на штырях или контактах, амперах или номинальном напряжении (переменный ток или постоянный ток ). Это контакты 4, 5, 8, 11, 14 и так далее. Однако у нас есть два контакта катушки на каждом контакте. Где мы обеспечиваем необходимый номинальный ток. В качестве примера предположим, что у нас есть 12-вольтовое реле постоянного тока. В результате мы будем подавать 12 вольт постоянного тока (постоянный ток) на катушку реле. И если у нас есть 220 В переменного тока, мы можем подать на катушку реле 220 В переменного тока (переменного тока).
Остальные штырьки и контакты известны как главные контакты или переключающие контакты. Контакты переключения реле включают в себя следующее: общий, НЗ (нормально разомкнутый) и НР (нормально замкнутый).
Ⅰ Как t o Подключить реле?Как подключить реле — быстрый совет
Все еще запутались? Полное видео смотрите здесь.
Ⅱ Зачем использовать реле?Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться или вы захотите использовать реле :
Использование слаботочной цепи для замены сильноточной цепи.
Это наиболее распространенная причина, и она полезна, когда встроенный выключатель или существующая цепь не могут обеспечить требуемый ток. Например, если вы хотите установить мощные рабочие фары, которые включаются вместе с фарами, есть вероятность, что они превысят мощность существующего ткацкого станка.
Экономия средств
Из-за сильноточной проводки и переключателей более дорогие, чем версии с меньшей пропускной способностью, использование реле снижает потребность в более дорогих компонентах. Активация более чем одной цепи от одного входа
Один входной сигнал от одной части электрической системы (например, выход центрального замка, ручной переключатель и т. д.) можно использовать для активации одного или нескольких реле, которые затем замыкают одну или несколько других цепей, позволяя вам выполнять несколько функций с помощью одного входного сигнала.
Выполнение логических функций
При соединении друг с другом электромагнитные реле могут использоваться для выполнения логических операций на основе определенных входных данных (например, включение и выключение выхода +12 В при мгновенном входе, поочередное мигание левого и правого индикаторов и т. д.). Несмотря на то, что электронные модули в значительной степени заменили эти логические функции в конструкциях OEM, по-прежнему может быть полезно, весело и часто более рентабельно использовать реле для их выполнения в некоторых проектах послепродажного обслуживания (особенно там, где у вас есть индивидуальное приложение). .
Ⅲ Схема подключения релеЗдесь показана простая схема подключения реле, которая поможет вам понять, как оно работает в цепи.
Схема подключения реле
Давайте поговорим об этом реле схема подключения сейчас.
Это реле питается от источника постоянного тока. Контакт 1 является положительным контактом магнитной катушки. Контакт 2 является отрицательным контактом катушки. В результате мы использовали переключатель SPST для подключения источника питания постоянного тока к клеммам 1 и 2. Мы можем использовать этот переключатель для включения или выключения питания катушки реле в любое время.
Клемма 3 используется совместно замыкающими и размыкающими контактами. Клемма 5 обозначается как NO, а клемма 4 обозначается как NC. Это означает, что при нормальных обстоятельствах клемма 3 подключается к клемме 4. Когда мы подаем питание на катушку, клемма 3 подключается к клемме 5.
Как видите, здесь мы подключили два светодиода. Клемма NO подключена к красному светодиоду, а клемма NC подключена к зеленому светодиоду. Итак, в нормальных условиях будет светиться зеленый светодиод, но когда мы подаем питание на реле, включив переключатель, загорится красный светодиод.
Ⅳ Схема подключения 4-контактного реле по сравнению со схемой подключения 5-контактного реле4.1 Основное различие между 4- и 5-контактным реле
A 4-контактное реле управляет одной цепью, тогда как 90 9057 5-контактное реле переключает питание между двумя контурами.
4-контактное реле
2 контакта (85 и 86) управляют катушкой, а 2 контакта (30 и 87) переключают питание в одной цепи в 4-контактном реле. Четырехконтактные реле доступны в двух конфигурациях: нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Когда катушка активируется, нормально разомкнутое реле включает питание цепи. Когда катушка активирована, нормально замкнутое реле отключает питание цепи.
5-контактное реле
5-контактное реле имеет два контакта (85 и 86) для управления катушкой и три контакта (30, 87 и 87A) для переключения питания между двумя цепями. У них есть соединительные контакты, которые являются как нормально открытыми, так и нормально закрытыми. Питание переключается с нормально замкнутого контакта на нормально открытый контакт, когда катушка активирована.
4.2 4 Схема подключения контактного реле мСхема четырехконтактное реле изображено на изображении ниже. Эта принципиальная схема будет использоваться позже для подключения реле дальнего света.
Схема подключения 4-контактного реле
Вам понадобится предохранитель для подключения 30-го контакта реле к 12-вольтовой батарее для фар дальнего света. Здесь мы не подключаем напрямую контакт 30 к аккумулятору; вместо этого мы используем предохранитель. Это потому, что предохранитель защищает нас от перегрузки по току.
При неисправности в цепи дальнего света предохранитель защищает горение фар и других цепей от перенапряжений по току.
Контакт 85 реле заземлен, а контакты 87 и 86 переключают контакты. Вы можете включить дальний свет дальнего света с помощью этого 4-контактного реле, переключив соединения аккумулятора на любую цепь, соединенную с контактом 86 или 87 реле.
4.3 Проводка проводки D IAGRAMS для 4 -контактного нормально открытого реле Примеры.0057 4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на положительной стороне цепи управления.
Пример 2. 4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на отрицательной стороне цепи управления.
Примечание. Эти схемы были упрощены для демонстрации работы реле и, таким образом, не включают предохранителей, которые требовались бы. Клеммы катушки реле не имеют полярности, если катушка реле не защищена диодом (внутри реле), и в этом случае клемма катушки, подключенная к аноду диода, должна быть подключена к минусу.
4,4 Почему до U SE A 4 PIN R ELAY для D RIVING L rights 2 2 2 2 . опасное напряжение за пределами кабины или зоны вождения.Высокое напряжение, необходимое для вашей фары, которое подается от аккумулятора, удерживается в моторном отсеке с помощью реле.
Проще говоря, реле — это переключатель, которым управляет другой переключатель. Выключатель, установленный в салоне автомобиля, со стороны водителя, работает от очень низкого напряжения. Как видите, этого напряжения недостаточно, чтобы повредить драйвер или другие электронные компоненты. Этот переключатель подает питание на реле, которое по сути является электромагнитом. Он также будет управлять сильноточной цепью, которая напрямую связана с фарами.
Вот как слаботочная цепь управляет сильноточной цепью, обеспечивая безопасность как водителя, так и автомобильной электроники, и почему нам нужно реле в наших фарах!
4.5 Схема подключения 5-контактного релеКонтактное реле представляет собой реле SPDT , что означает, что контакты однополюсного реле двойные. В однополюсном двухпозиционном реле один контакт является общим, 2-й нормально замкнут, а 3-й нормально разомкнут. Два контакта для катушки. Это реле можно использовать для различных типов управления или переключения. Например, для освещения, вентилятора, топливного насоса и т. д. Здесь я показал 5-контактное реле проводку схема .
Схема подключения 5-контактного реле
На приведенной выше схеме я изобразил однополюсное двухпозиционное реле (5-контактное реле). Не то, чтобы его реле могло быть 5 вольт постоянного тока, 12 вольт постоянного тока, 24 вольт постоянного тока и так далее, в зависимости от рабочего напряжения катушки. На приведенной выше схеме 5-контактного реле контакты 1 и 2 предназначены для катушки, контакт 3 является общим контактом, контакт 4 нормально замкнут, а контакт 5 нормально разомкнут.
4.6 Как т o Используйте 5-контактное релеРеле можно использовать для различных целей переключения. Если вы хотите автоматически управлять электрическими устройствами, лучшим вариантом будет реле. Когда мы говорим о реле, как я уже говорил ранее, существуют различные типы реле для различных приложений. Этот пост, однако, о 5-контактном реле. Как показано на схеме 5-контактного реле . Он имеет три основных контакта. В отличие от однополюсного двойного броска.
Итак, когда мы говорим «однополюсный двойной ход», мы имеем в виду, что у него есть общая точка, а также две другие точки (нормально замкнутая и нормально разомкнутая).
Чтобы что-то переключить с однополюсного реле на два направления, необходимо использовать общую и другие точки. Например, если вы требуете, чтобы лампочка гасла при срабатывании реле. Тогда вы должны использовать обычный, нормально замкнутый контакт. Если вы хотите включить лампочку, вы должны использовать общие и нормально открытые контакты. В этой статье я показал , как подключить 5-контактное реле для освещения.
4.7 Схема подключения 5-контактного реле для освещенияВ 5 p in r elay электрическая схема ниже я покажу, как включить свет, когда реле активировано, когда реле деактивировано, и как их выключить.
Точно так же, если вы хотите управлять вентилятором или подключать его к реле, вы можете использовать тот же метод. Важно отметить, что номинальное напряжение должно быть подано на катушку реле . Если ваше реле питается от 12 вольт постоянного тока. Затем вы должны подать 12-вольтовое напряжение постоянного тока.
Ⅴ Часто задаваемые вопросы
1. Что стоит дороже, чем версии с меньшей текущей емкостью?
Силовая проводка и переключатели.
2. Что можно использовать для активации одного или нескольких реле?
Один вход от одной части электрической системы.