Схема Подключения Реле 4 Контакта
На помощь опять приходит реле.
Новые статьи
Открытие багажника с брелока автосигнализации
Вобщем как-то так!
Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ — реле должно отчетливо щелкнуть.
Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.
Опять же, смотря в каком месте эта скрутка будет находиться. Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток до ампер , чем способен выдать управляющий выход потребление катушек реле как правило не превышает миллиампер. Необходимо внимательно следить за маркировкой контактов на реле, так как некоторые производители выпускают реле с не стандартным расположением контактов.
На якоре может быть размещена контактная медная пластика и гибкая подводка провод , тогда якорь находится под напряжением и по медным шинам подаётся напряжение на неподвижный контакт. Что означает подключение через реле и как это сделать? Реле не выходит из строя мгновенно, но рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот — контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться.
Переключающий контакт отогнут для наглядности. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры. Если не использовать пайку, то что лучше скрутка или соединение папа-мама? На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.
Напряжение срабатывания Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, — это усредненное оптимальное напряжение. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.
А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:
Реле может быть 1-канальным, то есть содержать 1 коммутационную пару. Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления.
Набор контактов может быть разным, например: Реле с одной парой контактов; С двумя парами контактов нормально-замкнутые — NC, и нормально-разомкнутые — NO ; С несколькими группами для управления нагрузкой в независимых друг от друга цепях.
Хотя реле от вольтовой грузовой машины в вольтовой сети не заработает — тут уж разница слишком велика… Коммутируемый ток Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки — максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами. При управлении кнопкой или герконом, диод D2 не нужен.
На помощь опять приходит реле. Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А.
На помощь опять приходит реле. Так что сомнительный момент недостаток. Токи базы это часть тока коммутируемой через эмиттер-коллектор цепи, в тиристоре, в принципе, ситуация подобна. Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях.
А чем больше деталей — тем меньше надежность. Даже самое миниатюрное коммутирует ампер, реле стандартных размеров — ампер.
Как правильно подключить 4 контактное реле. Как правильно подключить. Kak-PravilnoDelat
На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле — оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Лучше пропаять все места соединений и защитить их термоусадочной трубкой.
Схема пятиконтактного реле
Без реле контролькой проверял все работает, к реле подключаю ни чего не происходит. А сейчас проверить без реле Если работает- смотрим подключение реле, а если нет – блок пора в СЦ. Вот я и думаю может я че не так подключил к реле.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- схема подключения 4 х контактного реле. Схема подключения реле 4 контактного
- Как подключить двух-, четырех- и пятиконтактное реле
- Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения
- 5-ти контактное автомобильное реле
- Хорошие схемы
- Как организовать подключение ДХО от генератора через реле?
- Схема подключения пятиконтактного реле
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Схема подключения 5 ти контактного реле
схема подключения 4 х контактного реле. Схема подключения реле 4 контактного
К этой идее меня подтолкнули обстоятельства. Ехал на дачу – вдруг закончился в баке бензин. Как я не обратил внимание на индикатор уровня топлива, понять не могу – первый раз такое! Короче, пришлось ловить буксир…. Висеть “на галстуке” с непривычки оказалось неприятно. Малая дистанция, необходимость точного повтора маневров буксира, держало меня в сильном напряжении. А ведь надо еще, едущих сзади водителей как-то предупредить о маневрах, им же за моим автомобилем не видно сигналов буксира.
Для этого приходится отвлекаться от дороги – нажимать кнопку аварийной сигнализации, включать зажигание, “переключать” повороты. Ведь известно, что на наших машинах у меня “Нива” , когда лампы аварийной сигнализации они же – лампы указателей поворота включены, правый и левый указатели поворота работают синхронно. Значит, для того чтобы показать всем свой маневр, надо выключить аварийную сигнализацию, повернуть ключ зажигания и включить переключатель поворота.
Соответственно, после маневра – снова включить аварийную сигнализацию и выключить зажигание. Понятно, что бесконечное манипулирование кнопками раздражает особенно на буксире и отвлекает внимание. Неудивительно, что после такой поездки, я немедленно занялся усовершенствованием электрики. Появилась идея, повышающая внешнюю информативность активной безопасности автомобиля, – и новая схема, которая избавляет водителя от метания между кнопками, а порядок включения указателей поворота теперь не отличается от привычного.
Например: при включении правого поворотника, при включенной аварийной сигнализации, лампы левой стороны автомобиля выключаются, а при возврате переключателя в среднее положение – опять включаются.
В схему я добавил два диода с прямым током не мене 5 А и два пятиконтактных реле – они дополнительно уменьшают токовую нагрузку на контакты подрулевого переключателя указателей поворота. Как диоды и реле подключены, можно понять на примере схемы “Нивы “. А польза ощутимая: причем, не только для вас, но и для окружающих.
В выходной, 14 июня, наконец, нашел время доработать схему своего авто.
На переделку ушло не более полутора часов, с перекурами. Доработанная схема стала работать сразу, выходит, я нигде не ошибся. Предложил эту идею в рубрику “Советы бывалых” журнала “За рулем”, материал одна схема и Похоже этот совет никогда не появится на страницах журнала.Материалы: два пятиконтактных автомобильных реле, два диода на ток не менее 5А, провод 0,75 мм, клеммы мама под колодки — 4 шт. А именно, дома можно изготовить модуль, состоящий из двух реле и двух папа, мама восьми штекерных колодок, которые используются для соединения трехрычажного подрулевого переключателя со жгутом в панели приборов.
Принципиальная схема модуля:. Монтажная схема модуля:. Материалы: два пятиконтактных автомобильных реле, две колодки мама, папа , провод 0,75 мм, клеммы мама под колодки — 8 шт.
Инструменты: крестовая отвертка, паяльник, устройство для обжима клемм, тонкое шило, бокорезы, технический фен, ключ “на 10”. Материалы: собственно модуль, два диода на ток не менее 5А, провод 0,75 мм, клеммы мама под колодки — 1 шт.
А – работа штатной схемы Б – работа доработанной схемы Замок зажигания в положении “Стоянка”. На Пр. Замок зажигания в положении “Зажигание”.
Питание подается на реле поворота, а на доработанной схеме и на дополнительные реле. Подрулевой переключатель в положении левого поворота. С подключенными лампами реле поворотов начинает работать. Подрулевой переключатель в положении правого поворота. Замок зажигания может быть в любом положении. Аварийная сигнализация включена, при этом цепи правых и левых ламп поворотов замкнуты. Лампа выключателя горит в противофазе с лампами поворота, так как от них “получает” массу.
В штатной схеме мигают все лампы, а в доработанной – отключились цепи правах ламп, лампа в выключателе аварийной сигнализации горит постоянно. В штатной схеме мигают все лампы, а в доработанной – отключились цепи левых ламп, лампа в выключателе аварийной сигнализации горит постоянно.
Замок зажигания в положении “Стоянка”.
Как подключить двух-, четырех- и пятиконтактное реле
Решил поставить на машину более мощные противотуманки через 4-х контактное стартерное реле и соответственно стал искать схемы в интернете, но они различаются подключением контактов. Подскажите какая схема с правильным подключение или все верные? Клемма которая расположена в другом направлении относительно остальных — это 30 или 87? Скруток никаких лучше не делать. Лучше пропаять все места соединений и защитить их термоусадочной трубкой. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.
Т.е. пятиконтактное реле одновременно и нормально замкнутое и Тем не менее, советую не слишком полагаться на схему, расположенную сверху.
Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Установка её в Москвич. Xiaomi MI9 SE. Своими руками. Последний раз.
5-ти контактное автомобильное реле
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Установка её в Москвич.
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог.
Хорошие схемы
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. В автомобиле необходимо сделать из поворотников габариты через реле. То есть, при горящей лампочке с включением поворотника цепь разрывается и лампочка мигает. Когда поворот завершен, лампа остается гореть. Проблема с пятиконтактным реле в том, что при выключенных габаритах, если я включу поворотник или аварийку, ничего не произойдет. Можно ли проблему решить не используя второе реле??
Как организовать подключение ДХО от генератора через реле?
С недавнего времени дневные ходовые огни — обязательная составляющая в списке базового оборудования любого нового автомобиля. Технология подключения ДХО от автомобильного генератора возникла не случайно. Самая простая идеология подключения DRL не сложнее, чем установка подогреваемого сепаратора для дизтоплива. Она предполагает активирование огней при включении зажигания, и их выключение при остановке двигателя автомобиля. Производится изоляция термоусадкой и клеммы прочно крепятся посредством болтового соединения к массе автомобиля. Кнопка принудительного выключения DRL встраивается между генератором и четырехконтактным реле, то есть между 30 контактом и выводом D.
В схему я добавил два диода с прямым током не мене 5 А и два пятиконтактных реле – они дополнительно уменьшают токовую нагрузку на контакты.
Схема подключения пятиконтактного реле
Еще одна схема подключения стеклоподъемников. Проверено на собственном опыте. Схема простая и работает просто супер.
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать 3. Создал отдельно.
Что и куда подключать к классическому и самому распространённому 4-х или 5-ти контактному автомобильному реле, а так же помочь научиться понимать, какое из реле нормально разомкнутое, а какое — нормально замкнутое. Реле не таит в себе ничего сложного, и, что бы научиться правильно подключать его в каждом новом случае, достаточно всего лишь один раз “врубиться” в принципы его функционирования.
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
К этой идее меня подтолкнули обстоятельства. Ехал на дачу – вдруг закончился в баке бензин. Как я не обратил внимание на индикатор уровня топлива, понять не могу – первый раз такое!
| 4-контактное и 5-контактное автомобильное реле
Реле являются одним из основных компонентов современных электрических систем. Реле — это не что иное, как электромеханический переключатель в том смысле, что механический контакт переключается между состояниями ВКЛ и ВЫКЛ благодаря электрическому сигналу. Мы широко используем реле в автомобилях, испытательном и измерительном оборудовании, источниках питания, системах домашней автоматизации и многом другом. Они являются очень важной частью автомобильной электрической системы, поэтому очень важно понимать схему подключения реле, если вы занимаетесь ремонтом и обслуживанием автомобильной электроники.
Итак, в этом руководстве давайте более подробно рассмотрим типичное автомобильное реле, распиновку и терминологию, связанную с реле, а также схему подключения реле.
Описание
Что такое реле?
Как упоминалось ранее, реле по сути является переключателем. В отличие от традиционного переключателя, который мы щелкаем или переключаем, чтобы включать и выключать его, реле представляет собой электромеханический переключатель. «Механическое» действие по перемещению переключателя между положениями ВКЛ и ВЫКЛ достигается с помощью «электрического» сигнала.
В своей базовой форме реле состоит из электромагнита и привода. Когда небольшой управляющий сигнал проходит через катушку электромагнита, он притягивает привод. Это действие заставит привод перемещаться из одного положения/контакта (это часто называют нормально закрытым или размыкающим контактом) в другое положение/контакт (которое часто называют нормально открытым или нормально разомкнутым контактом).
Когда мы снимаем или отключаем управляющий сигнал на катушку, он деактивирует электромагнит и привод возвращается в исходное положение.
Где мы используем реле?
Преимущество реле заключается в том, что части, которые действуют как переключатель в реле (состоит из исполнительного механизма и контактов), изолированы от механизма, который активирует или деактивирует переключатель (который представляет собой катушку и электромагнит).
Эта конструкция чрезвычайно удобна, если вы хотите управлять переключателем большого тока с помощью крошечного управляющего сигнала от микроконтроллера (или подобных низковольтных устройств). Именно так мы часто используем реле в реальных приложениях.
Предположим, имеется микроконтроллер, сконфигурированный для управления устройством с питанием от сети переменного тока. Реле очень полезны в таких сценариях, поскольку микроконтроллер может подавать управляющий сигнал на катушку реле, а контакты включают или выключают устройство.
Еще одним важным применением реле являются автомобили. В типичном автомобиле (или любом автомобиле в этом отношении) есть несколько компонентов с высоким током / мощностью, таких как фары, система обогрева / охлаждения, вентилятор, двигатели, аудиосистема и т. д.
Мы можем разместить реле рядом с прибором и послать на реле крошечный сигнальный провод от компьютера автомобиля. Это экономит тонну медного провода, так как провод управления не пропускает большой ток, а все сильноточные устройства находятся в непосредственной близости от реле.
Важная терминология реле
Поскольку автомобили (или автомобили в целом) являются основным применением реле, давайте обсудим некоторые важные термины, связанные с реле. Следующее обсуждение применимо к автомобильным реле, но некоторые его части могут быть применены к реле в целом (например, контакты NO, NC).
Обычное реле состоит из 5 контактов. Это:
- Два штифта катушки
- КОМ
- Нормально открытый (НО)
- Нормально закрытый (НЗ)
Подаем управляющий сигнал на два контакта катушки. Для реле на 12В потенциал этого управляющего сигнала должен быть 12В. Остальные три, то есть COM, NO и NC, являются частью сильноточного переключателя.
При этом вывод COM действует как один из выводов переключателя. Он также действует как стержень исполнительного уровня. Обычно мы подключаем контакт COM к источнику питания 12 В, который идет на такой компонент, как лампочка.
Что касается двух других контактов, нормально замкнутый контакт (NC), как следует из названия, по умолчанию подключается к контакту COM, когда на катушке нет управляющего сигнала. Но как только мы подаем действительный управляющий сигнал на катушку, привод перемещается на нормально открытый (НО) контакт. Как правило, устройство, которым должно управлять реле, подключается к контакту NO, но это может измениться в зависимости от приложения.
Что касается автомобильных реле, в следующей таблице описаны наиболее часто используемые номера контактов.
Номер контакта | Описание |
85 | Катушка |
86 | Катушка |
87 | Нормально открытый (НО) |
87а | Нормально закрытый (НЗ) |
30 | КОМ |
Типы автомобильных реле
Существует два типа широко используемых автомобильных реле. Их:
4-контактное реле
Нормально замкнутое (НЗ) 4-контактное реле.
Нормально разомкнутое (НО) 4-контактное реле.
5-контактные реле
Оба этих реле очень похожи, за исключением того, что 4-контактное реле не имеет контакта «87a» или нормально замкнутого (НЗ) контакта, тогда как 5-контактное реле имеет его.
Еще одна важная классификация автомобильных реле — расположение контакта COM в реле. В зависимости от положения COM реле подразделяются на:
- Реле типа А
- Реле типа B
На изображении выше показана разница между реле типа A и типа B. Обратите внимание, что эти два типа доступны как для 4-контактных, так и для 5-контактных реле.
Схема подключения реле
Теперь, когда мы ознакомились с важной терминологией, связанной с реле, а также с выводами, давайте теперь рассмотрим некоторые часто используемые схемы подключения реле.
Замкнутое соединение
4-контактное реле с переключателем на положительной стороне
4-контактное реле с переключателем на отрицательной стороне
Переключающее соединение
5-контактное реле для управления двумя разными цепями.
Заключение
Реле являются очень важной частью многих электрических систем и неотъемлемой частью современной автомобильной экосистемы. Они коммутируют цепи большой мощности с помощью изолированных сигналов малой мощности. Из-за механической природы реле они изнашиваются, и нам приходится заменять их в наших автомобилях и мотоциклах. Знание контактов реле, терминологии реле, а также схемы подключения реле будет очень полезно, если вы работаете с реле.
Схема подключения 4-контактного реле против схемы подключения 5-контактного реле
Каталог
Введение | |
Ⅰ Как подключить реле? | |
Ⅱ Зачем использовать реле? | |
ⅲ Диаграмма проводки реле | |
ⅳ 4 -контактная реле Диаграмма реле против 5 -контактной реле.0003 | |
4,2 4 4 -контактная реле. | 4.5 Схема подключения 5-контактного реле |
4. 6 Как использовать 5-контактное реле | |
4.7 59 Схема подключения 5-контактного реле для освещения 4 909003 055 | Ⅴ Часто задаваемые вопросы |
Введение
Говоря простым языком, реле – это электромагнитный переключатель, который обычно используется для автоматического или ручного переключения источника питания. В этом посте я расскажу об основных схемах подключения 4- и 5-контактного реле . Реле бывает разных форм и размеров. Это может быть основано на штырях или контактах, амперах или номинальном напряжении (переменный ток или постоянный ток ). Это контакты 4, 5, 8, 11, 14 и так далее. Однако у нас есть два контакта катушки на каждом контакте. Где мы обеспечиваем необходимый номинальный ток. В качестве примера предположим, что у нас есть 12-вольтовое реле постоянного тока. В результате мы будем подавать 12 вольт постоянного тока (постоянный ток) на катушку реле. И если у нас есть 220 В переменного тока, мы можем подать на катушку реле 220 В переменного тока (переменного тока).
Остальные штырьки и контакты известны как главные контакты или переключающие контакты. Контакты переключения реле включают в себя следующее: общий, НЗ (нормально разомкнутый) и НР (нормально замкнутый).
Ⅰ Как t o Подключить реле?Как подключить реле — быстрый совет
Все еще запутались? Полное видео смотрите здесь.
Ⅱ Зачем использовать реле?Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться или вы захотите использовать реле :
Использование слаботочной цепи для замены сильноточной цепи.
Это наиболее распространенная причина, и она полезна, когда встроенный выключатель или существующая цепь не могут обеспечить требуемый ток. Например, если вы хотите установить мощные рабочие фары, которые включаются вместе с фарами, есть вероятность, что они превысят мощность существующего ткацкого станка.
Экономия средств
Из-за сильноточной проводки и переключателей более дорогие, чем версии с меньшей пропускной способностью, использование реле снижает потребность в более дорогих компонентах. Активация более чем одной цепи от одного входа
Один входной сигнал от одной части электрической системы (например, выход центрального замка, ручной переключатель и т. д.) можно использовать для активации одного или нескольких реле, которые затем замыкают одну или несколько других цепей, позволяя вам выполнять несколько функций с помощью одного входного сигнала.
Выполнение логических функций
При соединении друг с другом электромагнитные реле могут использоваться для выполнения логических операций на основе определенных входных данных (например, включение и выключение выхода +12 В при мгновенном входе, поочередное мигание левого и правого индикаторов и т. д.). Хотя электронные модули в значительной степени заменили эти логические функции в конструкциях OEM, по-прежнему может быть полезно, весело и часто более рентабельно использовать реле для их выполнения в некоторых проектах послепродажного обслуживания (особенно там, где у вас есть индивидуальное приложение). .
Ⅲ Схема подключения релеЗдесь показана простая схема подключения реле, которая поможет вам понять, как оно работает в цепи.
Схема подключения реле
Давайте поговорим об этом реле схема подключения сейчас.
Это реле питается от источника постоянного тока. Контакт 1 является положительным контактом магнитной катушки. Контакт 2 является отрицательным контактом катушки. В результате мы использовали переключатель SPST для подключения источника питания постоянного тока к клеммам 1 и 2. Мы можем использовать этот переключатель для включения или выключения питания катушки реле в любое время.
Клемма 3 используется совместно замыкающими и размыкающими контактами. Клемма 5 обозначается как NO, а клемма 4 обозначается как NC. Это означает, что при нормальных обстоятельствах клемма 3 подключается к клемме 4. Когда мы подаем питание на катушку, клемма 3 подключается к клемме 5.
Как видите, здесь мы подключили два светодиода. Клемма NO подключена к красному светодиоду, а клемма NC подключена к зеленому светодиоду. Итак, в нормальных условиях будет светиться зеленый светодиод, но когда мы подаем питание на реле, включив переключатель, загорится красный светодиод.
Ⅳ Схема подключения 4-контактного реле по сравнению со схемой подключения 5-контактного реле4.1 Основное различие между 4- и 5-контактным реле
A 4-контактное реле управляет одной цепью, тогда как 90 9057 5-контактное реле переключает питание между двумя контурами.
4-контактное реле
2 контакта (85 и 86) управляют катушкой, а 2 контакта (30 и 87) переключают питание в одной цепи в 4-контактном реле. Четырехконтактные реле доступны в двух конфигурациях: нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Когда катушка активируется, нормально разомкнутое реле включает питание цепи. Когда катушка активирована, нормально замкнутое реле отключает питание цепи.
5-контактное реле
5-контактное реле имеет два контакта (85 и 86) для управления катушкой и три контакта (30, 87 и 87A) для переключения питания между двумя цепями. У них есть соединительные контакты, которые являются как нормально открытыми, так и нормально закрытыми. Питание переключается с нормально замкнутого контакта на нормально открытый контакт, когда катушка активирована.
4.2 4 Схема подключения контактного реле мСхема четырехконтактное реле изображено на изображении ниже. Эта принципиальная схема будет использоваться позже для подключения реле дальнего света.
Схема подключения 4-контактного реле
Вам понадобится предохранитель для подключения 30-го контакта реле к 12-вольтовой батарее для фар дальнего света. Здесь мы не подключаем напрямую контакт 30 к аккумулятору; вместо этого мы используем предохранитель. Это потому, что предохранитель защищает нас от перегрузки по току.
При неисправности в цепи дальнего света предохранитель защищает горение фар и других цепей от перенапряжений по току.
Контакт 85 реле заземлен, а контакты 87 и 86 переключают контакты. Вы можете включить дальний свет дальнего света с помощью этого 4-контактного реле, переключив соединения аккумулятора на любую цепь, соединенную с контактом 86 или 87 реле.
4,3 Проводка образца D IAGRAMS для 4 -контактного нормально открытого реле Примеры пробу0057 4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на положительной стороне цепи управления.
Пример 2. 4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на отрицательной стороне цепи управления.
Примечание. Эти схемы были упрощены для демонстрации работы реле и, таким образом, не включают предохранителей, которые требовались бы. Клеммы катушки реле не имеют полярности, если катушка реле не защищена диодом (внутри реле), и в этом случае клемма катушки, подключенная к аноду диода, должна быть подключена к минусу.
4,4 Почему до U SE A 4 PIN R ELAY для D RIVING L rights . опасное напряжение за пределами кабины или зоны вождения.Высокое напряжение, необходимое для вашей фары, которое подается от аккумулятора, удерживается в моторном отсеке с помощью реле.
Проще говоря, реле — это переключатель, которым управляет другой переключатель. Выключатель, установленный в салоне автомобиля, со стороны водителя, работает от очень низкого напряжения. Как видите, этого напряжения недостаточно, чтобы повредить драйвер или другие электронные компоненты. Этот переключатель подает питание на реле, которое по сути является электромагнитом. Он также будет управлять сильноточной цепью, которая напрямую связана с фарами.
Вот как слаботочная цепь управляет сильноточной цепью, обеспечивая безопасность как водителя, так и автомобильной электроники, и почему нам нужно реле в наших фарах!
4.5 Схема подключения 5-контактного релеКонтактное реле представляет собой реле SPDT , что означает, что контакты однополюсного реле двойные. В однополюсном двухпозиционном реле один контакт является общим, 2-й нормально замкнут, а 3-й нормально разомкнут. Два контакта для катушки. Это реле можно использовать для различных типов управления или переключения. Например, для освещения, вентилятора, топливного насоса и т. д. Здесь я показал 5-контактное реле проводку схема .
Схема подключения 5-контактного реле
На приведенной выше схеме я изобразил однополюсное двухпозиционное реле (5-контактное реле). Не то, чтобы его реле могло быть 5 вольт постоянного тока, 12 вольт постоянного тока, 24 вольт постоянного тока и так далее, в зависимости от рабочего напряжения катушки. На приведенной выше схеме 5-контактного реле контакты 1 и 2 предназначены для катушки, контакт 3 является общим контактом, контакт 4 нормально замкнут, а контакт 5 нормально разомкнут.
4.6 Как т o Используйте 5-контактное релеРеле можно использовать для различных целей переключения. Если вы хотите автоматически управлять электрическими устройствами, лучшим вариантом будет реле. Когда мы говорим о реле, как я уже говорил ранее, существуют различные типы реле для различных приложений. Этот пост, однако, о 5-контактном реле. Как показано на схеме 5-контактного реле . Он имеет три основных контакта. В отличие от однополюсного двойного броска.
Итак, когда мы говорим «однополюсный двойной ход», мы имеем в виду, что у него есть общая точка, а также две другие точки (нормально замкнутая и нормально разомкнутая).
Чтобы что-то переключить с однополюсного реле на два направления, необходимо использовать общую и другие точки. Например, если вы требуете, чтобы лампочка гасла при срабатывании реле. Тогда вы должны использовать обычный, нормально замкнутый контакт. Если вы хотите включить лампочку, вы должны использовать общие и нормально открытые контакты. В этой статье я показал , как подключить 5-контактное реле для освещения.
4.7 Схема подключения 5-контактного реле для освещенияВ 5 p in r elay электрическая схема ниже я покажу, как включить свет, когда реле активировано, когда реле деактивировано, и как их выключить.
Точно так же, если вы хотите управлять вентилятором или подключать его к реле, вы можете использовать тот же метод. Важно отметить, что номинальное напряжение должно быть подано на катушку реле . Если ваше реле питается от 12 вольт постоянного тока. Затем вы должны подать 12-вольтовое напряжение постоянного тока.
Ⅴ Часто задаваемые вопросы
1. Что стоит дороже, чем версии с меньшей текущей емкостью?
Силовая проводка и переключатели.
2. Что можно использовать для активации одного или нескольких реле?
Один вход от одной части электрической системы.
3. Как можно использовать один вход от одной части электрической системы?
Для активации одного или нескольких реле, которые затем замыкают одну или несколько других цепей и, таким образом, выполняют несколько функций от одного входного сигнала.
4. Что включит питание цепи при активации катушки?
Нормально разомкнутое реле.
5. Какова основная цель установки 4-контактного реле дальнего света?
Для защиты от опасного напряжения вне кабины или водительского места.
Лучшие продажи диода
Фото | Деталь | Компания | Описание | Цена (долл. США) |
Альтернативные модели
Часть | Сравнить | Производители | Категория | Описание |
Заказ и качество
Изображение | Произв. |