Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

ШИМ регулятор оборотов двигателя 6-90В, 15А

ШИМ регулятор оборотов коллекторного двигателя постоянного тока DC 6-90 В 15А с выносным регулятором.

ШИМ регулятор мощности имеет самое широкую область применения. Это регулятор хода коллекторных двигателей, диммер для светодиодов и светодиодных лент, реобас для майнинг фермы.

Используется для управления электродвигателями постоянного тока, проектирования и построения самодельного электротранспорта, освещением, а также для управления любой мощной нагрузкой постоянного тока.

ШИМ регулятор оборотов используется для регулирования оборотов мощных вентиляторов, это реобас для майнинг фермы. Вентиляторы подключаются параллельно и для соединения вентиляторов используются только черный и красный провода.

Применение:

  • плавное регулирование частоты вращения электродвигателей (вентиляторы, вакуумные масляные насосы, лопасти, двигатели стеклоочистителей и т.
    д.)
  • реобас для майнинг фермы
  • регулировка яркости свечения галогеновых ламп 12В/24В, или ламп накаливания 12В/24В/36В/48В
  • регулировка силы света (диммер) (светодиоды и светодиодные ленты без мерцания)
  • регулирование мощности нагревателей, резистивных проволочных нагревателей и других резистивных элементов

Регулятор напряжения постоянного тока изменяет значение выходного напряжения в диапазоне от 6 вольт до 90 Вольт с максимальной нагрузкой до 15 Ампер и мощностью до 1000 Ватт.

  • Регулятор оборотов имеет очень широкий диапазон рабочего напряжения
  • Предназначен для управления нагрузкой до 15 А (5 А, 300 Вт длительно)
  • Позволяет регулировать выходную мощность в диапазоне от 0 до 100% относительно входной
  • Управление скоростью двигателя осуществляется с помощью выносного регулировочного резистора на 10 кОм с ручкой
  • Также двигателями можно управлять, подавая управляющий ШИМ-сигнал с контроллера
  • Плавкий керамический предохранитель защищает регулятор от неправильного подключения и превышения допустимого напряжения

Характеристики
Напряжение питания: от 6 до 90 В постоянного тока DC
Максимальный ток: до 15 А (1000 Вт – ограниченное время работы)
Номинальный ток: 5 А (300 Вт – непрерывное время работы)
Ток потребления без нагрузки: 5 мА
Выходная мощность: от 0. 01 до 1000 Вт
Диапазон управления скоростью двигателя: от 0 до 100%
Частота ШИМ: 15 кГц
Управляющее напряжение: от 0 до 5 В
Встроенный предохранитель: 20 А
Защита от переполюсовки на входе: НЕТ
Размеры: 64 × 59 × 28 мм

Вес: 75 гр.

Схема подключения:
На плате регулятора имеется 4 винтовых клеммы для подключения двигателя и питания.
Клеммы Power + и Power- подключаем к источнику питания соответственно + и – (например, к аккумулятору)
Клеммы Motor+ и Motor- подключаем к электродвигателю постоянного тока в соответствующей полярности (при смене полярности, двигатель будет вращаться в другую сторону).

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Сравнение 0

+7 (499) 796-69-91

Корзина 0ПустоОформить заказ

Советы по изготовлению регулятора частоты вращения электродвигателя

Регулятор оборотов в двигателе нужен для совершения плавного разгона и торможения. Широкое распространение получили такие приборы в современной промышленности. Благодаря им происходит измерение скорости движения в конвейере, на различных устройствах, а также при вращении вентилятора. Двигатели с производительностью на 12 Вольт применяются в целых системах управления и в автомобилях.

  • Устройство системы
    • Схема регулятора оборотов коллекторного двигателя
    • Зачем используют такой прибор-регулятор
  • Регулятор оборотов электродвигателя 220в
    • Как сделать регулятор своими руками
    • Внедрение системы управления
    • Регулировка работы

Устройство системы

Коллекторный тип двигателя состоит главным образом из ротора, статора, а также щёток и тахогенератора.

  1. Ротор — это часть вращения, статор — это внешний по типу магнит.
  2. Щётки, которые произведены из графита — это главная часть скользящего контакта, через которую на вращающийся якорь и стоит подавать напряжение.
  3. Тахогенератор —это устройство, которое производит слежку за характеристикой вращения прибора. Если происходит нарушение в размеренности процесса вращения, то он корректирует поступающий в двигатель уровень напряжения, тем самым делая его наиболее плавным и медленным.
  4. Статор. Такая деталь может включать в себя не один магнит, а, к примеру, две пары полюсов. Вместе с этим на месте статических магнитов здесь будут находиться катушки электромагнитов. Совершать работу такое устройство способно как от постоянного тока, так и от переменного.

Схема регулятора оборотов коллекторного двигателя

В виде регуляторов оборотов электродвигателей 220 В и 380 В применяются особые частотные преобразователи. Такие устройства относят к высокотехнологическим, они и помогают совершить кардинальное преобразование характеристики тока (форму сигнала, а также частоту). В их комплектации имеются мощные полупроводниковые транзисторы, а также широтно-импульсный модулятор. Весь процесс осуществления работы устройства происходит с помощью управления специальным блоком на микроконтроллере. Изменение скорости во вращении ротора двигателей происходит довольно медленно.

Именно по этой причине частотные преобразователи применяются в нагруженных устройствах. Чем медленнее будет происходить процесс разгона, тем меньшая нагрузка будет совершена на редуктор, а также конвейер. Во всех частотниках можно найти несколько степеней защиты: по нагрузке, току, напряжению и другим показателям.

Некоторые модели частотных преобразователей совершают питание от однофазового напряжения (оно будет доходить до 220 Вольт), создают из него трехфазовое. Это помогает совершить подключение асинхронного мотора в домашних условиях без применения особо сложных схем и конструкций. При этом потребитель сможет не потерять мощность во время работы с таким прибором.

Зачем используют такой прибор-регулятор

Если говорить про двигатели регуляторов, то обороты нужны:

  1. Для существенной экономии электроэнергии. Так, не любому механизму нужно много энергии для выполнения работы вращения мотора, в некоторых случаях можно уменьшить вращение на 20−30 процентов, что поможет значительно сократить расходы на электроэнергию сразу в несколько раз.
  2. Для защиты всех механизмов, а также электронных типов цепей. При помощи преобразовательной частоты можно осуществлять определённый контроль за общей температурой, давлением, а также другими показателями прибора. В случае когда двигатель работает в виде определённого насоса, то в ёмкости, в которую совершается накачка воздуха либо жидкости, стоит вводить определённый датчик давления. Во время достижения максимальной отметки мотор попросту автоматически закончит свою работу.
  3. Для процесса плавного запуска. Нет особой необходимости применять дополнительные электронные виды оборудования — все можно осуществить при помощи изменения в настройках частотного преобразователя.
  4. Для снижения уровня расходов на обслуживание устройств. С помощью таких регуляторов оборотов в двигателях 220 В можно значительно уменьшить возможность выхода из строя приборов, а также отдельных типов механизмов.

Схемы, по которым происходит создание частотных преобразователей в электродвигателе, широко используются в большинстве бытовых устройств. Такую систему можно найти в источниках беспроводного питания, сварочных аппаратах, зарядках телефона, блоках питания персонального компьютера и ноутбука, стабилизаторах напряжения, блоках розжига ламп для подсветки современных мониторов, а также ЖК-телевизоров.

Регулятор оборотов электродвигателя 220в

Его можно изготовить совершенно самостоятельно, но для этого нужно будет изучить все возможные технические особенности прибора. По конструкции можно выделить сразу несколько разновидностей главных деталей. А именно:

  1. Сам электродвигатель.
  2. Микроконтроллерная система управления блока преобразования.
  3. Привод и механические детали, которые связаны с работой системы.

Перед самым началом запуска устройства, после подачи определённого напряжения на обмотки, начинается процесс вращения двигателя с максимальным показателем мощности. Именно такая особенность и будет отличать асинхронные устройства от остальных видов. Ко всему прочему происходит прибавление нагрузки от механизмов, которые приводят прибор в движение. В конечном счёте на начальном этапе работы устройства мощность, а также потребляемый ток лишь возрастают до максимальной отметки.

В это время происходит процесс выделения наибольшего количества тепла. Происходит перегрев в обмотках, а также в проводах. Использование частичного преобразования поможет не допустить этого. Если произвести установку плавного пуска, то до максимальной отметки скорости (которая также может регулироваться оборудованием и может быть не 1500 оборотов за минуту, а всего лишь 1000) двигатель начнёт разгоняться не в первый момент работы, а на протяжении последующих 10 секунд (при этом на каждую секунду устройство будет прибавлять по 100−150 оборотов). В это время процесс нагрузки на все механизмы и провода начинает уменьшаться в несколько раз.

Как сделать регулятор своими руками

Можно совершенно самостоятельно создать регулятор оборотов электродвигателя около 12 В. Для этого стоит использовать переключатель сразу нескольких положений, а также специальный проволочный резистор. При помощи последнего происходит изменение уровня напряжения питания (а вместе с этим и показателя частоты вращения). Такие же системы можно применять и для совершения асинхронных движений, но они будут менее эффективными.

Ещё много лет назад широко использовались механические регуляторы — они были построены на основе шестеренчатых приводов или же их вариаторов. Но такие устройства считались не очень надёжными. Электронные средства показывали себя в несколько раз лучше, так как они были не такими большими и позволяли совершать настройку более тонкого привода.

Для того чтобы создать регулятор вращения электродвигателя, стоит использовать сразу несколько устройств, которые можно либо купить в любом строительном магазине, либо снять со старых инвенторных устройств. Чтобы совершить процесс регулировки, стоит включить специальную схему переменного резистора. С его помощью происходит процесс изменения амплитуды входящего на резистор сигнала.

Внедрение системы управления

Чтобы значительно улучшить характеристику даже самого простого оборудования, стоит в схему регулятора оборотов двигателя подключить микроконтроллерное управление. Для этого стоит выбрать тот процессор, в котором есть подходящее количество входов и выходов соответственно: для совершения подключения датчиков, кнопок, а также специальных электронных ключей.

Для осуществления экспериментов стоит использовать особенный микроконтроллер AtMega 128 — это наиболее простой в применении и широко используемый контроллер. В свободном использовании можно найти большое число схем с его применением. Чтобы устройство совершало правильную работу, в него стоит записать определённый алгоритм действий — отклики на определённые движения. К примеру, при достижении температуры в 60 градусов Цельсия (замер будет отмечаться на графике самого устройства), должно произойти автоматическое отключение работы устройства.

Регулировка работы

Теперь стоит поговорить о том, как можно осуществить регулировку оборотов в коллекторном двигателе. В связи с тем, что общая скорость вращения мотора может напрямую зависеть от величины подаваемого уровня напряжения, для этого вполне пригодны совершенно любые системы для регулировки, которые могут осуществлять такую функцию.

Стоит перечислить несколько разновидностей приборов:

  1. Лабораторные автотрансформеры (ЛАТР).
  2. Заводские платы регулировки, которые применяются в бытовых устройствах (можно взять даже те, которые используются в пылесосах, миксерах).
  3. Кнопки, которые применяются в конструкции электроинструментов.
  4. Бытовые разновидности регуляторов, которые оснащены особым плавным действием.

Но при этом все такие способы имеют определённый изъян. Совместно с процессами уменьшения оборотов уменьшается и общая мощность работы мотора. Иногда его можно остановить, даже просто дотронувшись рукой. В некоторых случаях это может быть вполне нормальным, но по большей части это считается серьёзной проблемой.

Наиболее приемлемым вариантом станет выполнение функции регулировки оборотов при помощи применения тахогенератора.

Его чаще всего устанавливают на заводе. Во время отклонения скорости вращения моторов через симистры в моторе будет происходить передача уже откорректированного электропитания, сопутствующего нужной скорости вращения. Если в такую ёмкость будет встроена регулировка вращения самого мотора, то мощность не будет потеряна.

Как же это выглядит в виде конструкции? Больше всего используется именно реостатная регулировка процесса вращения, которая создана на основе применения полупроводника.

В первом случае речь пойдёт о переменном сопротивлении с использованием механического процесса регулировки. Она будет последовательно подключена к коллекторному электродвигателю. Недостатком в этом случае станет дополнительное выделение некоторого количества тепла и дополнительная трата ресурса всего аккумулятора. Во время такой регулировки происходит общая потеря мощности в процессе совершения вращения мотора. Он считается наиболее экономичным вариантом. Не используется для довольно мощных моторов по вышеуказанным причинам.

Во втором случае во время применения полупроводников происходит процесс управления мотором при помощи подачи определённого числа импульсов. Схема способна совершать изменение длительности таких импульсов, что, в свою очередь, будет изменять общую скорость вращения мотора без потери показателя мощности.

Если вы не хотите самостоятельно изготавливать оборудование, а хотите купить уже полностью готовое к применению устройство, то стоит обратить особое внимание на главные параметры и характеристики, такие, как мощность, тип системы управления прибором, напряжение в устройстве, частоту, а также напряжение рабочего типа. Лучше всего будет производить расчёт общих характеристик всего механизма, в котором стоит применять регулятор общего напряжения двигателя. Стоит обязательно помнить, что нужно производить сопоставление с параметрами частотного преобразователя.

Регуляторы скорости двигателя постоянного тока – Grainger Industrial Supply

Регуляторы скорости двигателя постоянного тока

47 товаров

Эти регуляторы регулируют скорость двигателя постоянного тока. Они управляют регулируемыми скоростями разгона и торможения и защищают двигатель от внезапных скачков напряжения. Устройства с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) регулируют импульсы напряжения для регулирования скорости. Кремниевый управляемый выпрямитель (SCR) преобразует переменное напряжение в постоянное и обеспечивает регулирование скорости. Эти регуляторы скорости используются с двигателями постоянного тока с постоянными магнитами или с параллельными обмотками, а также с редукторными двигателями постоянного тока в устройствах с постоянным или уменьшающимся крутящим моментом, таких как конвейеры, упаковочное оборудование и центрифуги.

ШИМ регуляторы скорости постоянного тока

Открыты

ШИМ регуляторы скорости постоянного тока открыты, отсортированы по максимальному току, по возрастанию

900 20
Загрузка…

В корпусе — NEMA 4X

ШИМ-регулятор скорости постоянного тока В корпусе — NEMA 4X, отсортировано по максимальному току в порядке возрастания

9002 0
Загрузка. ..

SCR Управление скоростью постоянного тока

Открыто

SCR Управление скоростью постоянного тока s Открытый, отсортированный по Максимальному току, по возрастанию

Загрузка…

Корпус – IP30

Регуляторы скорости пост.4 Загрузка…

Закрыта – NEMA 1

Регуляторы скорости постоянного тока SCR в комплекте – NEMA 1, отсортировано по максимальному току в порядке возрастания

Загрузка. ..

Закрытый – NEMA 4

90 005

SCR Регуляторы скорости постоянного тока в закрытом корпусе — NEMA 4, отсортировано по максимальному току, по возрастанию

Загрузка…

Закрытый — NEMA 4X

SCR Регуляторы скорости постоянного тока Закрытый — NEMA 4X, отсортировано по максимальному току в возрастающем порядке

Идет загрузка. ..
Примечание. Информация о наличии товара предоставляется в режиме реального времени и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.

Регулятор скорости двигателя постоянного тока, 12 В, 24 В, 36 В и 48 В

Регулятор скорости двигателя постоянного тока, однонаправленный или двунаправленный

Прокрутите вниз, чтобы увидеть доступные модели!

Следующие регуляторы скорости подходят только для щеточных двигателей постоянного тока типа (с постоянными магнитами), наш ассортимент не распространяется на бесщеточные двигатели, в которых используется совершенно другой метод управления скоростью двигателя, чем в щеточных двигателях!
Назначение регулятора скорости двигателя состоит в том, чтобы принимать сигнал, представляющий скорость, от какого-либо регулируемого элемента управления (например, потенциометра или устройства на эффекте Холла) и управлять двигателем с этой скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *