Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Не работает регулятор громкости. Ремонт энкодера автомагнитолы.

Ремонт энкодера автомагнитолы

В практике ремонта автомагнитол бывают случаи, когда устранение неисправности решается простой чисткой.

При длительной эксплуатации автомагнитол возникают неполадки, связанные с механическими элементами прибора. Поскольку всё управление автомагнитолой происходит через переднюю съёмную панель, то и поломке подвергаются те элементы, которые на ней установлены. Обычно это всевозможные кнопки, реже миниатюрные лампы подсветки дисплея (у более старых автомагнитол), регуляторы громкости, многоконтактный разъём, соединяющий съёмную панель с основной частью автомагнитолы.

Вы наверняка видели, что у многих автомагнитол роль регулятора громкости выполняет не набор кнопок, а валкодер. В официальной документации валкодер, как отдельную радиодеталь, принято называть энкодером, хотя по сути это одно и то же. Кроме этого данное чудо техники называют шаттлом. Но слово шаттл означает уже встроенный в прибор элемент управления, а не отдельную радиодеталь.


Так выглядит энкодер

Чем удобен валкодер?

Важно понять, что валкодер является частью цифровой электроники и служит он для ввода информации посредством поворота ручки регулятора. Всё управление происходит посредством изменения угла поворота ручки валкодера. Сам валкодер внешне очень похож на обычный переменный резистор, который ранее применялся в полуцифровых и аналоговых автомагнитолах для регулировки громкости.

Но если с помощью переменного резистора выполнялась лишь одна функция – регулировка звука, то с помощью валкодера возможна регулировка громкости звука, установка параметров низких и высоких частот, навигация по меню и многое, многое другое. Естественно, такая широкая функциональность возможна лишь с применением цифровой электроники.


Энкодеры можно встретить в любой технике, где применяется цифровое управление функциями.

Всё бы хорошо, валкодер вне всяких сомнений является очень удобным, компактным и многофункциональным. Но поскольку он имеет механические части конструкции, то рано или поздно он выходит из строя.

Так, при неисправности валкодера, наиболее часто имеет место следующая неисправность у автомагнитол:

При повороте ручки валкодера звук регулируется хаотично. Показания уровня громкости на дисплее также хаотично изменяются. При этом точная установка уровня громкости очень сложна и доставляет массу неудобств.

Что делать в случае, когда неисправен энкодер?

Заменять неисправный энкодер лучше новым, но что делать, если его нет в наличии или его трудно достать? В таком случае можно починить неисправный, правда, для устранения поломки потребуется разборка энкодера.

Устройство энкодера напоминает конструкцию обычного переменного резистора. Как уже говорилось, даже по внешнему виду они очень схожи.


Внешне энкодер очень похож на обычный переменный резистор

Обычно в энкодеры, которые применяются в цифровых автомагнитолах, встраивают микрокнопку, которая служит неким аналогом кнопки ENTER (ввода или подтверждения выбора). Эта кнопка расположена под валом регулятора (см. фото). У валкодера три вывода. Вместе с выводами от микрокнопки – 5. Также для жёсткой установки на плату предусмотрены два широких вывода от верхней планки корпуса. Они запаиваются в плату.


Энкодер в разобранном виде

Перед тем, как приступить к разборке валкодера и его чистке необходимо выпаять его из печатной платы передней панели. На первый взгляд операция простая, но на практике процесс осложняется тем, что рядом с энкодером обычно находятся мелкие SMD элементы и есть вероятность при выпайке валкодера их повредить.

Поэтому для демонтажа энкодера с печатной платы лучше воспользоваться специальным инструментом для выпайки многовыводных деталей. Подробнее об этом читайте здесь.

Разбирать валкодер стоит аккуратно без применения излишней силы.

Главная задача – добраться до внутренних контактов и почистить их от грязи и окислов. Можно слегка отогнуть подвижные контакты, чтобы они лучше контактировали с фиксированными контактами при скольжении.

Чистку контактов лучше производить специальными средствами. Для этого можно использовать, например, спрей-очиститель DEGREASER. Он легко наноситься на поверхность, быстро испаряется не оставляя следов, хорошо очищает от застывшей канифоли, окислов, грязи и мелкодисперсной пыли. Спрей лучше нанести на зубную щётку в небольшом количестве и затем аккуратно почистить поверхность внутренних контактов валкодера. После этого проводим сборку валкодера и впаиваем в печатную плату.

Обычно, после проведения такой чистки валкодер работает стабильно и неисправность с хаотичной регулировкой громкости больше не проявляется.

Главная &raquo Секреты ремонта автомагнитол &raquo Текущая страница

Также Вам будет интересно узнать:

 

не убавляет звук, совсем не регулируется, регулятора громкости автомагнитолы, почему вырубается при увеличении, моргает на большой, пропадает, крутилка

Эта неисправность вызывает немалые трудности при использовании автомобильной мультимедийной системы. Необходимо выполнить ремонт магнитолы, если не убавляется звук.

Если не регулируется громкость

Одна из причин возникновения этой неполадки — это неисправность регулятора громкости для автомагнитолы. При повороте ручки энкодера громкость будет расти вместо того, чтобы уменьшаться, если это устройство неисправно или сильно изношено. Уровень звука может не регулироваться из-за неправильной установки съемной лицевой панели или заводского брака головного устройства.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

На старых магнитолах звук может совсем не регулироваться из-за износа токопроводящего слоя переменного резистора, который играет роль регулятора громкости.

В этом случае при вращении ручки в динамиках будет прослушиваться сильный треск либо звук будет пропадать вовсе, если регулятор не работает.

Для выполнения диагностики следует снять головное устройство с автомобиля и разобрать переднюю панель, чтобы добраться до крутилки громкости. Затем потребуется покрутить ручку. Если наблюдается сильный люфт или нечеткая фиксация, то энкодер надо заменить. Для грубой проверки валкодера можно использовать мультиметр, а для точной — специальный тестер.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

Перед установкой нового регулятора следует очистить плату передней панели.

Новый энкодер припаивается с помощью паяльника, рассчитанного для монтажа многоконтактных деталей.

Перед заменой резистивного регулятора громкости для магнитолы надо определить сопротивление и количество выводов. Новая деталь должна иметь такие же параметры. Если нужный резистор не удается найти, новый нештатный регулятор устанавливается отдельно и подключается экранированным кабелем. Ремонт регулятора громкости автомагнитолы своими руками заключается в натирании токопроводящего слоя карандашом марки Т и подгибе подвижной части резистора для восстановления контакта.

Почему вырубается магнитола при увеличении громкости

Есть несколько причин появления этой неполадки. Одна из них — это некачественная проводка питания. Если между автомобильным аккумулятором и красным или желтым проводом автомагнитолы есть слабый участок, то на нем может возникать падение напряжения, растущее по мере увеличения громкости звука. Это может быть связано с неплотным сращиванием токопроводящих жил или с необдуманным использованием тонкого провода. Кроме того, на большой громкости будет моргать дисплей, что является еще одним признаком этой неисправности.

Когда напряжение питания становится недостаточным, магнитола выключается. После повторного включения все настройки сохраняются. Есть также и другие причины, по которым магнитола может вырубаться при повышении громкости:

  • использование неподходящих динамиков, например с чрезмерно низким сопротивлением;
  • неправильное подсоединение громкоговорителей;
  • неплотный контакт штырьков коннектора или попадание пыли и грязи;
  • чрезмерное перекручивание проводов;
  • повреждение акустической проводки или ее замыкание на массу.

В этом случае будет срабатывать встроенная защита от перегрева и перегрузки. Для устранения этой неполадки следует вначале проверить проводку питания головного устройства. При длительной работе магнитолы на повышенной громкости будут нагреваться поврежденные или неплотные участки проводки. Их нужно удалить, а затем заново подключить магнитолу к бортовой сети. Для этого используются цельные куски провода толщиной не менее 1,5 мм. Следует избегать подключения к точкам, к которым подсоединено 2 и более потребителя.

Если установленная магнитола имеет высокую выходную мощность, то питание берется напрямую с клемм аккумулятора, а места соединения плотно скручиваются и тщательно пропаиваются паяльником. Для дополнительной защиты нужно предусмотреть предохранитель, рассчитанный на ток не менее 25 А. Если во время осмотра акустического кабеля обнаружились повреждения, то он подлежит замене. При прокладке любой проводки для автомагнитолы надо избегать чрезмерных изгибов и прохождения рядом с острыми и горячими деталями.

Как называется регулятор громкости

Ремонт энкодера автомагнитолы

В практике ремонта автомагнитол бывают случаи, когда устранение неисправности решается простой чисткой.

При длительной эксплуатации автомагнитол возникают неполадки, связанные с механическими элементами прибора. Поскольку всё управление автомагнитолой происходит через переднюю съёмную панель, то и поломке подвергаются те элементы, которые на ней установлены. Обычно это всевозможные кнопки, реже миниатюрные лампы подсветки дисплея (у более старых автомагнитол), регуляторы громкости, многоконтактный разъём, соединяющий съёмную панель с основной частью автомагнитолы.

Вы наверняка видели, что у многих автомагнитол роль регулятора громкости выполняет не набор кнопок, а валкодер. В официальной документации валкодер, как отдельную радиодеталь, принято называть энкодером, хотя по сути это одно и то же. Кроме этого данное чудо техники называют шаттлом. Но слово шаттл означает уже встроенный в прибор элемент управления, а не отдельную радиодеталь.


Так выглядит энкодер

Чем удобен валкодер?

Важно понять, что валкодер является частью цифровой электроники и служит он для ввода информации посредством поворота ручки регулятора. Всё управление происходит посредством изменения угла поворота ручки валкодера. Сам валкодер внешне очень похож на обычный переменный резистор, который ранее применялся в полуцифровых и аналоговых автомагнитолах для регулировки громкости.

Но если с помощью переменного резистора выполнялась лишь одна функция – регулировка звука, то с помощью валкодера возможна регулировка громкости звука, установка параметров низких и высоких частот, навигация по меню и многое, многое другое. Естественно, такая широкая функциональность возможна лишь с применением цифровой электроники.


Энкодеры можно встретить в любой технике, где применяется цифровое управление функциями.

Всё бы хорошо, валкодер вне всяких сомнений является очень удобным, компактным и многофункциональным. Но поскольку он имеет механические части конструкции, то рано или поздно он выходит из строя.

Так, при неисправности валкодера, наиболее часто имеет место следующая неисправность у автомагнитол:

При повороте ручки валкодера звук регулируется хаотично. Показания уровня громкости на дисплее также хаотично изменяются. При этом точная установка уровня громкости очень сложна и доставляет массу неудобств.

Что делать в случае, когда неисправен энкодер?

Заменять неисправный энкодер лучше новым, но что делать, если его нет в наличии или его трудно достать? В таком случае можно починить неисправный, правда, для устранения поломки потребуется разборка энкодера.

Устройство энкодера напоминает конструкцию обычного переменного резистора. Как уже говорилось, даже по внешнему виду они очень схожи.


Внешне энкодер очень похож на обычный переменный резистор

Обычно в энкодеры, которые применяются в цифровых автомагнитолах, встраивают микрокнопку, которая служит неким аналогом кнопки ENTER (ввода или подтверждения выбора). Эта кнопка расположена под валом регулятора (см. фото). У валкодера три вывода. Вместе с выводами от микрокнопки – 5. Также для жёсткой установки на плату предусмотрены два широких вывода от верхней планки корпуса. Они запаиваются в плату.


Энкодер в разобранном виде

Перед тем, как приступить к разборке валкодера и его чистке необходимо выпаять его из печатной платы передней панели. На первый взгляд операция простая, но на практике процесс осложняется тем, что рядом с энкодером обычно находятся мелкие SMD элементы и есть вероятность при выпайке валкодера их повредить.

Поэтому для демонтажа энкодера с печатной платы лучше воспользоваться специальным инструментом для выпайки многовыводных деталей. Подробнее об этом читайте здесь.

Разбирать валкодер стоит аккуратно без применения излишней силы. Главная задача – добраться до внутренних контактов и почистить их от грязи и окислов. Можно слегка отогнуть подвижные контакты, чтобы они лучше контактировали с фиксированными контактами при скольжении.

Чистку контактов лучше производить специальными средствами. Для этого можно использовать, например, спрей-очиститель DEGREASER. Он легко наноситься на поверхность, быстро испаряется не оставляя следов, хорошо очищает от застывшей канифоли, окислов, грязи и мелкодисперсной пыли. Спрей лучше нанести на зубную щётку в небольшом количестве и затем аккуратно почистить поверхность внутренних контактов валкодера. После этого проводим сборку валкодера и впаиваем в печатную плату.

Обычно, после проведения такой чистки валкодер работает стабильно и неисправность с хаотичной регулировкой громкости больше не проявляется.

Всем привет!
Я думаю такая проблема не только у меня и не только на такой магнитоле!
Короче, суть вот в чем.
Штучка эта называется энкодер. Симптомы, подразумевающие ремонт типичны — некорректная работа крутилки громкости, звук прибавляется и убавляется хаотично и независимо от стороны вращения. Если же звук вовсе не меняется, скорее всего проще его поменять. В хороших радиотоварах такой стоит от 30 до 100р.
Суть ремонта проста. Необходимо его просто почистить — с завода в нем присутствует токопроводящая смазка, которая в смеси с окислами и грязью начинает плохо проводит тот самый ток. Проще ее просто удалить.
Для начала идем в авто и снимаем магнитолу.
Как многие знают, снять ее даже при соблюдении всех правил бывает оооочень сложно) Я когда снял ее даже решил открутить боковые стопора, и все равно снять ее оказалось сложно. Дело в том, что она довольно туго сидит в рамке и крепко сидит в разъемах. Я долго сидел тянул ее за разные места и даже чуть не оторвал переднюю крышку. Пошел домой подумать.
Сидя за чашечкой кофе и сигаретой пришла в голову идея попробовать снять бардачек и попробовать подтолкнуть ее сзади. Пошел, открутил 5 болтов бардака, снял и увидел, что все вполне реализуемо. В рамке есть щель, как раз между магнитолой и задней стенкой. Необходимо просунуть маленькую отвертку в эту щель и подтолкнуть магнитолу изнутри.

Спустя 3 минуты, магнитола лежала у меня дома.
Как оказалось в процессе разборки, передняя панель держится на пластиковых защелках и без всяких шлейфов — там впаеная фишка по типу “папка>мамка”. Снять ее можно прямо в машине, а потом защелкнуть обратно. Есть ОДИН НЮАНС — Я рабирал магнитолу VDO CDR500(E). Как это на магнитолах фирмы Delco или других моделях я не знаю.
Откручиваем несколько шестигранных винтиков и вытаскиваем плату. Видим Крутилку громкости. Держится на плате на 5ти контактах и стопорной шайбе, которая так же впаяна по бокам.
Необходимо выпаять все это дело и аккуратно разобрать.

Чистим все спец-средством, собираем обратно и радуемся как оно теперь все работает)
Я сделал это не сразу, потому что контакты очень мелкие и нужен хороший паяльник с тонким жалом, а не мой советский с толстенным “сверлом”.
Надеюсь кому то поможет)

Всем привет!
Я думаю такая проблема не только у меня и не только на такой магнитоле!
Короче, суть вот в чем.
Штучка эта называется энкодер. Симптомы, подразумевающие ремонт типичны — некорректная работа крутилки громкости, звук прибавляется и убавляется хаотично и независимо от стороны вращения. Если же звук вовсе не меняется, скорее всего проще его поменять. В хороших радиотоварах такой стоит от 30 до 100р.
Суть ремонта проста. Необходимо его просто почистить — с завода в нем присутствует токопроводящая смазка, которая в смеси с окислами и грязью начинает плохо проводит тот самый ток. Проще ее просто удалить.
Для начала идем в авто и снимаем магнитолу.
Как многие знают, снять ее даже при соблюдении всех правил бывает оооочень сложно) Я когда снял ее даже решил открутить боковые стопора, и все равно снять ее оказалось сложно. Дело в том, что она довольно туго сидит в рамке и крепко сидит в разъемах. Я долго сидел тянул ее за разные места и даже чуть не оторвал переднюю крышку. Пошел домой подумать.
Сидя за чашечкой кофе и сигаретой пришла в голову идея попробовать снять бардачек и попробовать подтолкнуть ее сзади. Пошел, открутил 5 болтов бардака, снял и увидел, что все вполне реализуемо. В рамке есть щель, как раз между магнитолой и задней стенкой. Необходимо просунуть маленькую отвертку в эту щель и подтолкнуть магнитолу изнутри.

Спустя 3 минуты, магнитола лежала у меня дома.
Как оказалось в процессе разборки, передняя панель держится на пластиковых защелках и без всяких шлейфов — там впаеная фишка по типу “папка>мамка”. Снять ее можно прямо в машине, а потом защелкнуть обратно. Есть ОДИН НЮАНС — Я рабирал магнитолу VDO CDR500(E). Как это на магнитолах фирмы Delco или других моделях я не знаю.
Откручиваем несколько шестигранных винтиков и вытаскиваем плату. Видим Крутилку громкости. Держится на плате на 5ти контактах и стопорной шайбе, которая так же впаяна по бокам.
Необходимо выпаять все это дело и аккуратно разобрать.

Чистим все спец-средством, собираем обратно и радуемся как оно теперь все работает)
Я сделал это не сразу, потому что контакты очень мелкие и нужен хороший паяльник с тонким жалом, а не мой советский с толстенным “сверлом”.
Надеюсь кому то поможет)

В чем причина, что в автомагнитоле не функционирует регулятор громкости?

Многие водители достаточно часто сталкиваются с проблемой, когда в автомобильной магнитоле не работает регулятор громкости. В чем же причина проблемы? Давайте разбираться!
Случается, когда ремонт автомагнитол может состоять в обычной чистке. Если устройство эксплуатируется долгое время, проблемы могут возникнуть с ее механическими компонентами. Так как управление магнитолой производится на съемной передней панели, значит могут выйти из строя те детали, которые и установлены на ней. Это, как правило, разнообразные кнопки, чуть реже миниатюрных размеров лампы подсветки экрана (это относится к более старым моделям), регуляторы громкости или многоконтактный разъем, с помощью которого съемная панель соединяется с главной частью ресивера. Интересно, что во многих современных моделях, роль регулятора громкости выполняет не набор кнопок, а валкодер (энкодер). Валкодер — это некий элемент цифровой электроники, поэтому необходим для ввода информации с помощью поворота ручки регулятора.
При этом, управление производится посредством изменения угла поворота ручки этого самого валкодера. Ним можно регулировать громкость звука, устанавливать параметры высоких, низких частот, выполнять навигацию по меню и пр. Естественно, данная функциональность возможна только с применением цифровой электроники. Валкодер — многофункциональный, удобный и компактный, но все же у него механические части конструкции, а значит по прошествии определенного времени они могут выйти из строя.
Как же в автомагнитоле проявляется неисправный валкодер? При повороте ручки валкодера, бессистемно регулируется звук, хаотично изменяются показания уровня громкости на дисплее, сложно выполнять точную установку громкости.
Что же делать, если энкодер неисправен? В лучшем случае — заменить новым. Можно попытаться выполнить восстановление, но для этого его необходимо разобрать. По своей конструкции энкодер напоминает переменный резистор. В энкодерах, использующихся в цифровых автомобильных магнитолах, присутствует микро кнопка (аналог кнопки ENTER). Прежде, чем разбирать и чистить валкодер, его необходимо выпаять из печатной платы передней панели. Не стоит надеяться, что данная процедура слишком простая. На практике это достаточно сложно, так как рядом с энкодером могут находиться крошечные SMD элементы, которые есть вероятность повредить. Для выпайки деталей потребуются также специальные инструменты.
Разбирать валкодер нужно максимально аккуратно, главной задачей чего является то, чтобы добраться до внутренних контактов и почистить их от грязи или окислов. Очистив валкодер, его нужно собрать и только потом впаять в печатную плату. Как показывает практика, после данных действий, валкодер должен работать стабильно, а проблема с регулировкой громкости исчезнуть.

ᐅ Автомагнитола DIGMA DCR-560 отзывы — 7 честных отзыва покупателей о автомагнитоле Автомагнитола DIGMA DCR-560

Самые выгодные предложения по Автомагнитола DIGMA DCR-560

 
 

владислав, 03. 08.2020

Достоинства: Цена, за такие деньги это супер 2-х диновая магнитола, которая закрыла дыру.

Имя скрыто, 02.07.2020

Достоинства: -Цена
– Хороший функционал
– Приличный внешний вид при включенном состоянии
– Звук не разочаровывает

Недостатки: – Ужасный внешний вид, когда выключена
– Некачественная (регулятор громкости не работал)
– Плохое качество материалов (поплавилась на первом кубанском солнце)
– Может не подойти в некоторые авто (маленькая и отсутствует рамка крепления)

Комментарий: Проблемы с чудом техники от Дигма начались сразу.
При покупке не проверил, а на работе выяснилось, что внешний вид совсем плох. Под стеклом экрана были какие-то заусенцы, экран был поцарапан, как будто ей уже пару лет . Но я не гонюсь за внешними данными! Главное “шоб работала”. А для этого ее надо установить. Моего радиотехнического образования не хватило на это действо, поехал к электрику.

У электрика выяснилось, что так просто ее не установить, т.к. без рамки она нормально держаться не будет. Но в итоге он заколхозил и получилось норм.
Казалось бы – катайся и радуйся! Но регулировка звука не хотела слушать хозяина, пришлось приручать. Минут 20 я вертел в разные стороны, быстро, медленно, слегка оттянув или нажав…ничего не помогало. Звук регулировался по своим правилам – на один ниже, на два выше, еще на два выше, еще….на один ниже… и т.д.)
По итогу нашлось решение – если крутить оооочень медленно, не отпуская регулятор, то по одному делению можно управлять. Пульт, кстати, после замены батарейки работает нормально…правда с задних сидений не достает)

И казалось бы мучения кончились, но и это еще не всё. На второй день, после стандартного летнего кубанского дня верхняя панель магнитолы расплавилась. Пока так и приходится ездить, благо работает пока…. Надеюсь годика два проживет, а там поменяю.

Виктор Д., 01.07.2020

Достоинства: Адекватная цена за отлиное качество. Кнопки хорошо нажимаются, удобно расположены. Хорошо ловит радио. Хватает громкости звука и доволен качеством.

Недостатки: Не нашлось

Комментарий: Смотрится дорого, сделана красиво. Звучание изумительное для такой стоимости. Что касается управления, то все ок. Доволен покупкой

Сергей Л, 25.05.2020

Недостатки: Регулятор громкости быстро выходит из строя, плавится дисплей даже в тонированной машине

Аркадий Р., 01.11.2019

Достоинства: Круто смотрится. Особенно ночью. С мощным звуком. Понятное управление и интерфейс.
Всё чётко и стабильно работает. Не жалею.

Недостатки: Да вроде как нет. Ничего такого не заметил. По установке правда немного повозились, но это ерунда.

Комментарий: Выбирал себе магнитолу из более бюджетных вариантов. Не хотелось переплачивать за один же результат.
Мне главное, что бы хорошо играло, и смотрелось. USB есть а больше ничего и не нужно.

Семён Юмашев, 12. 08.2019

Комментарий: Хорооош девайс, как родной вписался. Устанавливается легко, настраивается еще проще. Советую покрутить эквалайзер, звук еще лучше станет. А так в плане работы вообще никаких проблем – качество звука хорошее, на вид аккуратная магнитола, радио замечательно ловит. Доволен покупкой.

Марьямна М., 22.07.2019

Достоинства: Наличие цифрового тюнера. Хороший усилок. Гибкие настройки эквалайзера. Хороший звук.

Комментарий: Чаще всего я радио слушаю и когда не ловит в принципе на каком то участке дороги я переключаюсь на флешку. В целом доволен покупкой. Рекомендую.

 

Ремонт магнитолы Audi Concert 4B0 035 152 (регулятор громкости)

Со временем регулятор громкости автомобильной магнитолы Audi Concert 4B0 035 152 (Blaupunkt) перестал работать.

Магнитола Audi Concert 4B0 035 152

С торца написано полное название магнитолы. По маркировке на лицевой стороне магнитолы часто не получается определить ее модель.

Наклейка с названием магнитолы

На верхней крышке указана схема подключения магнитолы Audi Concert 4B0 035 152. Это стандартный разъем, поэтому с подключением не возникнет проблем.

Схема подключения магнитолы

При включении магнитолы, она оказалась заблокирована. Пароль был известным. Для ввода необходимо удерживать кнопки RDS и TP одновременно. Затем кнопками 1-2-3-4 ввести нужный код. На следующем видео показана разблокировка магнитолы Audi Concert.

Нажатие кнопок RDS+TP для разблокировки

После ввода кода, магнитола перешла в режим воспроизведения радио. Я убедился еще раз в том, что энкодер не работает и нельзя регулировать громкость.

Режим радио

Необходимо разобрать и осмотреть лицевую панель. Для этого откручиваем 4 винта ее крепления (по 2 с каждой стороны). Винты имеют нестандартный шлиц (звездочка).

Откручиваем два винта с каждой стороны

Лицевая панель крепится при помощи разъема. Отсоединяется довольно легко.

Снятие лицевой панели

Далее откручиваем еще 4 винта, чтобы снять пластмассовую накладку.

Откручиваем пластмассовую накладку

Теперь получаем доступ к плате с маркировкой 8951A03-U.

Плата лицевой панели

Нужно быть осторожным, т.к. дисплей подключен к плате через шлейф, который можно порвать.

Шлейф на дисплей

Откручиваем винты, удерживающие плату и вытаскиваем ее.

Разобранная лицевая панель

Снимаем пластмассовую накладку, чтобы получить доступ к энкодеру. Без ее снятия не удастся снять кнопку.

Кнопка включения и регулировки громкости

Сняв кнопку, замечаем, что часть энкодера осталась внутри нее.

Снятая кнопка с энкодера

Достаем ее из кнопки. Данная часть соединяется с энкодером при помощи винта, но необходимо предварительно попасть в шлиц, чтобы винт не открутился повторно.

Сборка энкодера

Далее собираем магнитолу Audi Concert обратно. Собирать лицевую панель нужно аккуратно. Нигде не должно быть щелей и все должно собираться легко. Если есть щель — значит что-то собрано не так. У меня долго не удавалось собрать панель, т.к. был собран неверно участок, показанный на фото.

Крышка кассетника должна быть собрана так

Далее проверяем работу энкодера (регулятора громкости) и его фиксацию, т.к. он же выполняет функцию кнопки включения магнитолы.

Фиксирование кнопки включения магнитолы

Магнитола Audi Concert 4B0 035 152 отремонтирована и может еще служить не смотря на свой возраст.

Отремонтированная магнитола Audi Concert 4B0 035 152

Ранее приходилось разбирать энкодер в магнитоле Panasonic CQ-DX100W с проблемой регулировки громкости.


Поделиться новостью в соцсетях