Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

ШИМ регулятор оборотов двигателя 6-90В, 15А

ШИМ регулятор оборотов коллекторного двигателя постоянного тока DC 6-90 В 15А с выносным регулятором.

ШИМ регулятор мощности имеет самое широкую область применения. Это регулятор хода коллекторных двигателей, диммер для светодиодов и светодиодных лент, реобас для майнинг фермы.

Используется для управления электродвигателями постоянного тока, проектирования и построения самодельного электротранспорта, освещением, а также для управления любой мощной нагрузкой постоянного тока.

ШИМ регулятор оборотов используется для регулирования оборотов мощных вентиляторов, это реобас для майнинг фермы. Вентиляторы подключаются параллельно и для соединения вентиляторов используются только черный и красный провода.

Применение:

  • плавное регулирование частоты вращения электродвигателей (вентиляторы, вакуумные масляные насосы, лопасти, двигатели стеклоочистителей и т.
    д.)
  • реобас для майнинг фермы
  • регулировка яркости свечения галогеновых ламп 12В/24В, или ламп накаливания 12В/24В/36В/48В
  • регулировка силы света (диммер) (светодиоды и светодиодные ленты без мерцания)
  • регулирование мощности нагревателей, резистивных проволочных нагревателей и других резистивных элементов

Регулятор напряжения постоянного тока изменяет значение выходного напряжения в диапазоне от 6 вольт до 90 Вольт с максимальной нагрузкой до 15 Ампер и мощностью до 1000 Ватт.

  • Регулятор оборотов имеет очень широкий диапазон рабочего напряжения
  • Предназначен для управления нагрузкой до 15 А (5 А, 300 Вт длительно)
  • Позволяет регулировать выходную мощность в диапазоне от 0 до 100% относительно входной
  • Управление скоростью двигателя осуществляется с помощью выносного регулировочного резистора на 10 кОм с ручкой
  • Также двигателями можно управлять, подавая управляющий ШИМ-сигнал с контроллера
  • Плавкий керамический предохранитель защищает регулятор от неправильного подключения и превышения допустимого напряжения

Характеристики
Напряжение питания: от 6 до 90 В постоянного тока DC
Максимальный ток: до 15 А (1000 Вт – ограниченное время работы)
Номинальный ток: 5 А (300 Вт – непрерывное время работы)
Ток потребления без нагрузки: 5 мА
Выходная мощность: от 0. 01 до 1000 Вт
Диапазон управления скоростью двигателя: от 0 до 100%
Частота ШИМ: 15 кГц
Управляющее напряжение: от 0 до 5 В
Встроенный предохранитель: 20 А
Защита от переполюсовки на входе: НЕТ
Размеры: 64 × 59 × 28 мм
Вес: 75 гр.

Схема подключения:
На плате регулятора имеется 4 винтовых клеммы для подключения двигателя и питания.
Клеммы Power + и Power- подключаем к источнику питания соответственно + и – (например, к аккумулятору)
Клеммы Motor+ и Motor- подключаем к электродвигателю постоянного тока в соответствующей полярности (при смене полярности, двигатель будет вращаться в другую сторону).

Регулятор оборотов ШИМ для мотора 220в с обратной связью

Описание Регулятор оборотов ШИМ для мотора 220в с обратной связью

Этот регулятор скорости вращения двигателя подходит для моторов  AC220V 50/60 HZ от стиральной машины и других с датчиком обратной связи.
Диапазон регулировки скорости составляет 90-14 000 об/мин 50 Гц, 90-17 000 об/мин 60 Гц
Применяется в оборудовании для упаковки, печати, продуктов питания, электроники, КИПиА, медицинского оборудования, производства одежды для устройств управления скоростью
Контроллер использует электронные схемы высокого качества и интегрированные компоненты для долговечности.


Он имеет небольшой размер, высокую точность, широкий диапазон контроля скорости и длительный срок службы.
Технические характеристики:
Мощность питания:AC220V50/60 hz
Номинальная мощность 100-300 Вт
Температура окружающей среды:-10 ~ + 50 ℃;
Относительная влажность: Диапазон регулировки скорости: 90-14 000 об/мин 50 Гц, 90-17 000 об/мин 60 Гц.

Внимательно!!! при длительной работе на мощности ниже 75% требуется дополнительный вентилятор охлаждения двигателя.
Вес: 295 г
Метод подключения:
Черный провод-двигатель. Основной Провод, красный и белый-это вспомогательные провода конденсатора, а 2 синих провода-это отзывы контроля скорости, зеленый провод-это провод заземления.
1. Выключите питание, подключите его в соответствии с схемой проводки и убедитесь, что соединение корректно.
2. Хорошо Зафиксируйте контроллер и установите скорость до самого низкого “0”, чтобы избежать внезапного большого тока и постоянного повреждения при запуске источника питания;

3. Затем включите питание и отрегулируйте ручку скорости в нужное положение. Пожалуйста, выключите питание, когда не требуется;
4. Губернатор подключен к двигателю. Если крутящий момент или скорость не соответствуют требованиям, пожалуйста, Отрегулируйте потенциометр тонкой настройки на стороне продукта
5. Чтобы изменить направление движения двигателя, просто замените перемычки “CCW” и “CW” на задней панели контроллера.
6. Выберите COM и CW короткое соединение, затем двигатель будет вращаться по часовой стрелке.
7. Выберите COM и CCW короткое соединение, затем двигатель делает вращение против часовой стрелки.
(При изменении направления не меняйте направление, пока двигатель не прекратит работать полностью.)

 

Особенности:

Этот регулятор скорости вращения двигателя

 

Оставить отзыв о «Регулятор оборотов ШИМ для мотора 220в с обратной связью»

Ваши знания будут оценены пользователями сайта, если Вы авторизуетесь перед написанием отзыва.

Ваше имя:*
Заголовок:*
Оценка товара:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:*
В целом Ваш отзыв: Положительный Отрицательный

Контроллеры малых дизельных двигателей – MSHS

Карьера |

Woodward предлагает системные решения для управления дизельными двигателями и системами доочистки выхлопных газов с надежными контроллерами и компонентами, обеспечивающими оптимальный контроль и мониторинг выбросов. Woodward является экспертом в области систем управления небольшими двигателями, будь то простой монитор состояния двигателя или полная операционная система двигателя.

Программируемый контроллер двигателя APECS® 4500

Программируемый контроллер двигателя Woodward APECS® 4500 управляет небольшими двигателями с искровым зажиганием. Управление работает на 932 В пост. тока и принимает сигналы от магнитного датчика, системы искрового зажигания катушечного типа, системы искрового зажигания от магнето или датчика Холла. Он предлагает выбираемое пользователем изохронное или статическое управление и простую программируемость, а также внешний аналоговый вход, два переключаемых входа, вход переключателя PTO, вход переключателя проверки холостого хода, вход переключателя защиты двигателя, светодиодный индикатор состояния и настраиваемый вспомогательный выход.

Скачать PDF

Серия DPG

Микропроцессорный цифровой контроллер Woodward серии DPG управляет дизельными или газовыми двигателями. Эти программируемые элементы управления обеспечивают изохронное управление или управление скоростью спада, изохронное распределение нагрузки и точное управление частотой. Работает с приводами APECS и Power Flow: серия DPG 2100 для генераторов, серия DPG 2200 для генераторов с разделением нагрузки, серия DPG 2300 для внедорожников, серия DPG 2400 для клапанов EFC на двигателях Cummins.

Скачать PDF

512/524 & 1712/1724 EPGS

Вудворд 512/524 и 1712/1724 EPGS являются трехкомпонентными системами управления для 12 или 24 В.Д. Все системы EPG включают привод, электронный регулятор скорости и магнитный датчик. Доступны как изохронное управление, так и управление статизмом. EPG предназначен для точного управления скоростью дизельных, газовых или бензиновых двигателей и газовых турбин. Регулятор особенно подходит для первичных двигателей без механического привода или подачи гидравлического масла для регулятора и которые имеют топливные тяги малой массы и низкого трения.

Загрузить PDF

Встроенный регулятор скорости двигателя серии L

Регулятор скорости Woodward L-серии представляет собой микропроцессорный регулятор скорости двигателя в небольшом корпусе. L-серию можно легко запрограммировать для соответствия рабочим параметрам каждого двигателя, который вы производите. Обладая множеством встроенных функций, регулятор скорости серии L позволяет крупносерийному упаковщику иметь на складе один номер детали, но реализовать широкий спектр стратегий управления двигателем. Более того, серия L доступна в различных механических конфигурациях, в том числе одна интегрирована в роторный дизельный топливный насос и одна интегрирована в корпус дроссельной заслонки или корпус дроссельной заслонки и смеситель.

Загрузить в формате PDF

Готовы служить вам

Полное обслуживание на юго-востоке, побережье Мексиканского залива и северо-западе Тихого океана, а также сеть местных представителей по всей Америке и Карибскому бассейну.

Estamos disponible para servirle
Instalaciones de servicio completo en el Sureste; Коста-Нороесте, Эль-Гольфо. Además una red de agentes en
America Latina y el Caribe.

Пожалуйста, заполните форму ниже. Только неэкстренные запросы.

Специализируясь на обслуживании двигателей, систем управления и инженерных решениях под ключ для морского, промышленного, энергетического и оборонного/государственного секторов, MSHS готова служить вам!

Изменение размера шрифта

Контрастность

Доступность по WAH

Регуляторы дизельных генераторов

Регуляторы дизельных генераторов иногда называют регуляторами скорости дизельного двигателя. Дизельный двигатель должен поддерживать заданную скорость, чтобы поддерживать выходные характеристики генератора. Если частота вращения двигателя неправильная, генератор не будет поддерживать требуемые выходные характеристики.

В этой статье будут рассмотрены различные типы регуляторов, устанавливаемых на дизель-генераторные установки.


Регуляторы можно разделить на две основные группы:

• Механическое/электрическое управление — в старых генераторных установках используются эти системы управления. Топливная система управляется механическим регулятором.
• Электронное управление. В новых генераторных установках используется электронная система управления. Эта система взаимодействует и управляет функциями управления двигателем и генератором, обеспечивая постоянный и надежный источник питания.

Механическое/электрическое управление

Механические/электрические системы управления были первыми системами управления, внедренными производителями генераторов. Это сопряженное механическое управление двигателем функционирует с потребностями электрической нагрузки генератора. Доступно множество систем управления генераторами, все они работают по одним и тем же принципам проектирования. Ниже представлена ​​система управления Woodward:

• Регулятор Woodward — скорость двигателя механически регулируется центробежным регулятором. Регулятор получает аналоговые входные сигналы от контроллера.
• Датчик скорости – магнитный датчик, передающий информацию на контроллер Woodward.
• Контроллер Woodward 2301A — получает сигналы от датчика скорости и передает сигналы регулятору и внешним распределительным щитам, поставляемым заказчиком.

 

  Рисунок 1. Система управления Woodward

Эта система управления считается аналоговой системой управления. Системные настройки выполняются с помощью регулировочных винтов, повернутых в определенном направлении для выполнения требуемой настройки. Эта система предлагает управление несколькими генераторами. Генератор (генераторы) подает питание на систему управления распределительным щитом.

Установка дополнительного оборудования может обеспечить удаленную связь и работу системы управления аварийным питанием.

Электронное управление

Разработка и создание генераторов развивались с появлением цифровых технологий. Чтобы проиллюстрировать интерфейс между двигателем, интерфейсом управления генератором (генераторами), этот раздел разделен на следующие области:

• Аналоговый и цифровой сигнал — основная концепция, используемая при представлении генераторной установки, двигатель которой оснащен двигателем ECM ( Электронный модуль управления), но не имеет внутренней системы управления.
• ECM — определение интерфейса между функциями ECM и двигателя для генераторных установок, не оснащенных расширенными средствами управления генератором.

• Элементы управления интерфейсом двигателя и генератора — представляет интегрированный программный пакет для управления двигателем и генератором.

Аналоговый и цифровой сигнал
Важно понимать разницу между аналоговыми и цифровыми сигналами (рис. 2) при обновлении старой аналоговой конфигурации до более новой цифровой конфигурации управления:

• Аналоговый сигнал — сигнал определяется как синусоида. Этот сигнал можно измерить и контролировать через полный цикл высоких и низких пиков. Специальные регулировочные винты позволяют выполнять индивидуальную настройку системы.
• Цифровой сигнал — сигнал определяется как прямоугольная волна. Входы и выходы контроллера находятся в двух состояниях:

  • ВЫКЛ – от 0 до 2,5 В постоянного тока
  • ВКЛ – от 2,6 до 5,0 В постоянного тока

Если требования объекта диктуют необходимость сопряжения аналоговых сигналов с цифровыми сигналами. Инвертор может быть установлен для преобразования цифрового сигнала в аналоговый сигнал. Преобразователь может быть установлен для преобразования аналогового сигнала в цифровой сигнал 

Рисунок 2. Аналоговые и цифровые сигналы

ECM
Этот пример иллюстрирует интерфейс между компонентами генераторной установки, которая имеет расширенные средства управления двигателем, но опирается на внешнюю связь с внешней панелью управления (рис. 3). Пример нижеприведенного потока был разработан с использованием информации из схемы промышленных соединений Cummins QSK45/60. Определение компонента ниже:

• ECM — получает входные сигналы и передает выходные сигналы двигателю. Получает входные сигналы от панели управления.
• Двигатель – первичный двигатель генератора. Принимает входные сигналы и передает выходные сигналы в ECM.
• Панель управления – получает входные сигналы от генератора и передает выходные сигналы в ECM.

ECM двигателя является сердцем системы управления двигателем. Он имеет возможность завершить информационный цикл между двигателем, генератором и панелью управления. Цифровые и аналоговые данные, передаваемые между двигателем, ECM и панелью управления, являются входными или выходными. Ниже приведены некоторые примеры:

• Передача данных от двигателя в ECM — датчик частоты вращения коленчатого вала, температуры и охлаждающей жидкости. Топливный насос, распределительная рейка и давление в топливной рампе.
• Передача ECM в двигатель — запуск двигателя, отключение подачи топлива, приводы топливной и распределительной рампы и муфта вентилятора.
• Передача генератора на панель управления — генератор подает напряжение на панель управления для распределения.
• Передача данных с панели управления на ECM — на панели управления находятся компоненты, поставляемые заказчиком.

Сигналы передаются в ECM для регулировки дроссельной заслонки для поддержания требуемой скорости.

Связь между компонентами системы во время сбоя питания для этой системы:

1. Сигнал запуска, отправленный с панели управления (через автоматический переключатель) через ECM на двигатель.
2. Двигатель запускается. ECM контролирует работу двигателя и регулирует подачу топлива для достижения заданной частоты вращения двигателя. ECM может отключить двигатель во время критических отказов двигателя.
3. Генератор подает напряжение на панель управления для распределения. Многие панели управления имеют возможность отслеживать статистику работы генератора.
4. Основное питание восстановлено. Панель управления передает сигнал остановки двигателя в ECM. ECM передает сигнал остановки двигателю. Рис. 3. Усовершенствованный двигатель без органов управления генератором Были представлены новые модели генераторов с полным аппаратным обеспечением для мониторинга и управления и вспомогательным программным обеспечением (рис. 4). Добавлены модули для распараллеливания. Такое расположение может быть в резервной конфигурации для критически важных источников аварийного питания. Если один генератор вышел из строя, нагрузка снижается, а другой продолжает поддерживать нагрузку.

В приведенном ниже примере используются два генератора с питанием от генераторов Cummins QSK45. Используемая система управления — PCC 3200. Отдельные модули блока используются для:

• Топливо (разъем 02) — связь с входными и выходными компонентами топливной системы двигателя.
• Base (разъемы 05 и 06) — связывает входные и выходные компоненты базовой функции ядра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *