IF | IS | IT | Регуляторы оборотов двигателя | WHEIL | Lite One | Описание
IF_.
Частотные преобразователи
НАЗНАЧЕНИЕ Частотные регуляторы предназначены для управления производительностью трехфазных вентиляторов путем плавного изменения частоты питающего напряжения электродвигателя. Для снижения пусковых токов запуск вентиляторов осуществляется плавным изменением частоты подаваемого напряжения от нуля до заданного значения. Второе назначение частотных регуляторов имеет особую важность в системах дымоудаления, где зачастую используются вентиляторы значительной мощности, и при пусках и остановках вентиляторов напрямую от сети могут возникать существенные просадки напряжения. |
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Частотные преобразователи /IF
- Производитель: TeCorp
- Стандартно доступно исполнение со степенью защиты корпуса IP20
- Панель управления: только встроенная.
- Доступны режимы управления: скалярный, векторный
- Возможность подключения к системе управления заданием по протоку Modbus RTU.
Частотные преобразователи /IFSE
- Производитель: Schneider Electric
- Стандартно доступно исполнение со степенью защиты корпуса IP20
- Панель управления: встроенная и опционально – может быть предложен выносной дисплей.
- Встроенный фильтр ЭМС
- Доступны режимы управления: скалярный, векторный
- Возможность подключения к системе управления заданием по протоку Modbus RTU.
Частотные преобразователи /IFS
- Производитель: Schneider Electric
- Стандартно доступно исполнение со степенью защиты корпуса IP21
- Панель управления: встроенная и опционально – может быть предложен выносной дисплей.
- Встроенный фильтр ЭМС
- Улучшенное подавление уровня гармоник без добавления специальных устройств: THDI менее 30%
- Доступны режимы управления: скалярный, векторный и энергосберегающий режим.
- Возможность подключения к системе управления заданием по протоку Modbus RTU, METASYS N2, APOGEE FLN, BACnet и LonWorks.
IS.
Тиристорные плавные однофазные регуляторы скорости
НАЗНАЧЕНИЕ Регулятор скорости предназначен для управления скорости вращения электродвигателей вентиляторов Применяется с вентиляторами. имеющими однофазные двигатели со встроенной автоматической термозащитой. При этом необходимо учитывать, что электродвигатель должен быть спроектирован для работы с регуляторами подобного типа. |
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора требуемого положения ручки регулятора. Выходное напряжение плавно изменяется в диапазоне 0-230 В.
- Регулирование ниже 50% приведет к шумам и свисту в двигателе, для регулирования ниже 50% необходимо использовать трансформаторный регулятор.
- Регуляторы имеют степень защиты IP44.
IT.
Трансформаторные пятиступенчатые регуляторы оборотов
НАЗНАЧЕНИЕ Однофазные регуляторы скорости /IT.E и трехфазные регуляторы /IT.D предназначены для регулирования скорости вращения одно- и трехфазных двигателей вентиляторов и расходы воздуха, создаваемого данными вентиляторами. |
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- Регуляторы могут применяться в вентиляторами ,имеющими двигатели со встроенной автоматической термозащитой. При этом необходимо учитывать, это электродвигатель должен быть спроектирован для работы с регуляторами подобного типа.
- Допускается управления несколькими одинаковыми электродвигателями, если общий потребляемы ток двигателей не превышает номинального тока регулятора.
- Устройства хорошо подходят для управления работой тепловых завес.
Расширенный поиск
Цена, :
Название:
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
5203550658095
Спецпредложение
Новости
17. 022021
2021 Новый каталог на установки ППВУ iClimate
подробнее…
25.082020
На сайт добавлен новый каталог “Глобалвент” 2020.
подробнее…
18.082020
Новые типоразмеры установок ПВВУ iClimate и возвращение легенды – ПВВУ iClimate 025.
подробнее…
24.032020
УСПЕЙТЕ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ!!! Завод ООО “ГЛОБАЛВЕНТ” анонсировал поднятие цен с 01.04.2020 г.
подробнее…
18.022020
С 25.02.2020 г. начнется продажа нового контроллера OPTIMUS 920
подробнее…
Copyright © 2010
ООО «ВОК Вент»
Регуляторы скорости для вращения однофазных двигателей
Симисторный регулятор скорости СРМ используют для того, чтобы обеспечить плавное регулирование в период активной работы однофазного асинхронного двигателя. Основной механизм работы основывается на регулировке величин напряжения на двигателях вентиляторов. Обеспечение регулировки происходит от минимальных возможных значений (при которых вентиляторы начинают обеспечивать стабильное вращение) до напряжения питающих сетей 220В.
Разрешается задействовать до нескольких вентиляторов в одновременном режиме, когда суммарные потребляемые токи не превышают предельно допустимых величин. Для того чтобы присоединить регуляторы скорости необходимо использовать зажим для гибкого провода. В отличие от той или иной модели используются провода с необходимым сечением, а также усиленная затяжка.
В зависимости от модели (СРМ W либо СРМ W/M) выходные цепи регуляторов имеют защиту от перегрузок, либо не имеют, где последние модели защищены от перегрузок. Первый вариант устройства сопровождается универсальной конструкцией, поскольку его использование допускается как во внутренних, так и при наружных монтажных работах.
Чтобы благополучным образом управлять значительным количеством электродвигателей, которые имеют внешний ротор, допускается использовать корректировку напряжения при питании. Это позволит отрегулировать скорость в период вращения представленного электродвигателя (значительная часть функций уточняется у изготовителя), для которых поставляют трансформаторный регулятор. Перечень устройств предлагается в разнообразных вариантах по типу исполнения.
Большинство устройств работает за счет пятиступенчатых переключателей, которые способны задавать необходимое напряжение. Многие регуляторы скорости имеют расширенные возможности, поскольку их оснащают важным функционалом, способным обеспечить полноценную защиту электродвигателей. Ключевыми достоинствами трансформаторного регулятора можно с уверенностью назвать обеспечение скорости при вращении без возникновения электромагнитных помех, которые могут повлиять на электродвигатели. Большая часть представленных устройств эксплуатируются в зоне, чувствительной к электромагнитным излучениям.
Основные достоинства устройства
Благодаря регулированию скорости за счет изменения величины напряжения уменьшаются потери мощности. При регулировке частот вращения за счет снижения чисел в полюсах, происходит ступенчатым образом. Эта методика идеально подойдет для специального многоскоростного двигателя, с наличием нескольких обмоток в неподвижных частях.
Сегодня асинхронные двигатели являются наиболее распространенными электроприводами для использования в технологическом оборудовании. Основное назначение представленных электромашин – регулярное вращение вала.
Имеется несколько методов регулировки:
- механический – вал подключается к редуктору, муфте и другому устройству;
- регулированием полюсов – изменением величин либо частот у питающих элементов у обмотки статоров.
При механическом регулировании усложняется кинематическая схема электроприводов, из-за чего случается потеря мощности и нерациональный расход электрической энергии. Более перспективным методом при регулировании скорости роторов будет являться преобразователь частот в питающем напряжении. Методика позволит обеспечить и сохранить механические характеристики во всех диапазонах и предоставить множество прочих достоинств.
Однофазный преобразователь частот
Однофазный асинхронный электродвигатель широко распространен в приводе насосного агрегата, вентилятора, а также маломощного станка. Чтобы обеспечить регулировку частот при вращении, представлены электрические машины, которые используют 2 ключевых метода:
- корректировка величин напряжения в питании;
- корректировка частоты питающего напряжения.
Получается, что управлять однофазным и трехфазным асинхронным электродвигателем при автоматической регулировке, в значительной степени легче и практичнее в сравнении с механическими способами.
Регуляторы скорости для двигателей постоянного тока и бесколлекторных двигателей
Регуляторы скорости
Регуляторы скорости FAULHABER специально разработаны для максимально эффективного использования двигателей FAULHABER DC и BL. Они компактны, просты в эксплуатации и обеспечивают точное и эффективное регулирование скорости. Индивидуальное управление скоростью можно легко настроить с помощью компьютера и бесплатного программного обеспечения «FAULHABER Motion Manager».
Speed Control от FAULHABER — это высокодинамичные регуляторы скорости для управления:
- Двигатели постоянного тока с инкрементным энкодером и без него
- Двигатели BL с аналоговыми или цифровыми датчиками Холла
- Двигатели BL с абсолютным энкодером AES
- Двигатели BL с цифровыми датчиками Холла и инкрементными энкодерами
В зависимости от размера и состояния поставки, Различные комбинации двигателей и датчиков могут работать на регуляторе скорости. Различные размеры, а также гибкие возможности подключения открывают широкий спектр применений в таких областях, как лабораторная техника и производство оборудования, технологии автоматизации, манипуляторы и инструменты, станки или насосы.
Основные характеристики
Напряжение питания:
4 … 50 В пост. тока
Макс. непрерывный выходной ток:
8 А
Компактный дизайн
Возможность гибкой реконфигурации
Минимальные требования к проводке
Настройка параметров с помощью программного обеспечения FAULHABER Motion Manager и адаптера USB-интерфейса
Широкий ассортимент аксессуаров
Регуляторы скорости от FAULHABER
Регуляторы скоростиот FAULHABER можно адаптировать к данному приложению с помощью программного обеспечения FAULHABER Motion Manager. С помощью регуляторов скорости можно настроить режим работы, параметры регулятора, а также тип и масштаб спецификации уставки. USB-адаптер для программирования используется для настройки контроллеров скорости.
Режимы работы двигателей в сочетании с регуляторами скорости
Скорость двигателя регулируется ПИ-регулятором с переменными параметрами. В зависимости от версии, скорость в регуляторе скорости определяется через подключенную систему датчиков или без датчиков по току двигателя. Задание заданного значения может быть выполнено с использованием аналогового значения или сигнала ШИМ. Направление вращения изменяется с помощью отдельного переключающего входа. Кроме того, можно считывать сигнал скорости регулятора скорости через частотный выход. Двигатели могут дополнительно работать в режиме регулятора напряжения или в режиме фиксированной скорости.
Защитная функция регуляторов скорости
Регуляторы скорости FAULHABER определяют температуру обмотки двигателя по нагрузочной характеристике двигателя. В результате достигается динамический пиковый ток, который обычно в 2 раза превышает постоянный ток. При постоянно более высокой нагрузке ток ограничивается установленным длительным током. В случае частого реверсирования с большими присоединяемыми массами рекомендуется использовать контроллер движения.
Двигатели BL с цифровыми или аналоговыми датчиками ХоллаВ конфигурации для бесщеточных двигателей с датчиками Холла двигатели работают с регулированием скорости, при этом сигналы от датчиков Холла используются для коммутации и определения фактической скорости для регуляторов скорости.
В этой комбинации двигателя BL и регулятора скорости датчики Холла не используются. Вместо этого противо-ЭДС двигателя используется для коммутации и управления скоростью.
Двигатели BL с абсолютным энкодеромЭту конфигурацию регуляторов скорости можно выбрать только в сочетании с соответствующим аппаратным обеспечением. В этой конфигурации энкодер выдает абсолютное положение. Это используется для коммутации, а также для управления скоростью. Из-за высокого разрешения энкодера (абсолютные энкодеры) в этом режиме можно достичь низких скоростей.
Двигатели BL с цифровыми датчиками Холла и входом торможения/разрешенияВ этой конфигурации двигатели в сочетании с регулятором скорости работают с регулируемой скоростью и предлагают дополнительные входы торможения и разрешения. Через эти входы более простое подключение системы управления, например. Возможны ПЛК или цепи безопасности.
Двигатели постоянного тока с энкодеромВ конфигурации, состоящей из двигателей постоянного тока с энкодером и регулятором скорости, двигатели работают с регулированием скорости с помощью инкрементного энкодера. Инкрементный энкодер необходим здесь как энкодер фактического значения для управления скоростью.
Двигатели постоянного тока без энкодераВ конфигурации с двигателями постоянного тока без энкодера двигатели с регулируемой скоростью работают без датчика с использованием регулятора скорости. В зависимости от заданного состояния нагрузки для получения фактического значения скорости используется либо противоэлектродвижущая сила (ЭДС), либо компенсация IxR. Для этого типа управления скоростью требуется согласование с соответствующим типом двигателя.
Контроллеры двигателей | Curtis Instruments
AC F2-A
Этот контроллер двигателя переменного тока использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex в компактном корпусе для обеспечения непревзойденной производительности и очень гибкого набора функций.
Модель AC F2-A оптимизирована для использования в качестве контроллера тяги на гидравлических тележках класса III грузоподъемностью 1,0–2,0 тонны. Контроллер также подходит для управления тягой или гидравлическим насосом на других типах транспортных средств с аккумуляторным питанием. Разработчики транспортных средств могут определять и контролировать динамические характеристики трансмиссии транспортных средств. Модель AC F2-A также является мощным системным контроллером, который может работать в качестве управляющего устройства на шине CAN.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
12 В
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
240Arms
AC F2-C
Curtis Model AC F2-C представляет собой интегрированный контроллер системы тяги переменного и постоянного тока. Этот контроллер двигателя переменного тока F2-C (инвертор) в сочетании с полумостовым гидравлическим насосом постоянного тока и системой управления пропорциональным клапаном использует двойной высокий уровень 9.0071 производительность Микропроцессоры ARM Cortex в компактном корпусе обеспечивают непревзойденную производительность и очень гибкий набор функций.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)
Применение/Функция
Traction
Комбинированный насос переменного тока и насоса постоянного тока
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
280Arms-280A
AC F2-T/AC F2-D
Модель Curtis AC F2-T объединяет три отдельных контроллера двигателя в компактный прочный блок. AC F2-T обеспечивает независимое управление двумя асинхронными двигателями переменного тока или тяговыми двигателями PMAC, а также управление двигателем гидравлического насоса постоянного тока. Curtis Model AC F2-D предлагает версию только с двойной тягой без управления насосом постоянного тока.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный DC (BLDC)
Применение/Функция
Traction
Комбинированный насос переменного тока и насоса постоянного тока
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
240Arms+280A
AC F4-A
Контроллер двигателя Curtis модели AC F4-A обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока и двигателей PMAC.
AC F4-A использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex для обеспечения максимально возможного уровня функциональной безопасности, обеспечивая при этом высокоэффективное управление двигателем и гибкие возможности управления системой.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
500Arms
AC F6-A
Контроллер двигателя Curtis модели AC F6-A обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока, двигателей переменного тока и двигателей постоянного тока BLDC.
AC F6-A использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex для обеспечения максимально возможного уровня функциональной безопасности, обеспечивая при этом высокоэффективное управление двигателем и гибкие возможности управления системой.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
12 В
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
450Армс-650Армс
HVi F5-R
Контроллер двигателя переменного тока Curtis модели HVi F5-R имеет диапазон рабочего напряжения 150–525 В, пиковую мощность 200 А и непрерывную мощность 100 А. Модель HVi F5-R обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока и двигателей PMAC.
HVi F5-R имеет архитектуру категории 2 функциональной безопасности. Контроллер предназначен для гибридных систем с электрической тягой, гидравлическим насосом и генератором на двигателе (OEG) в мобильном оборудовании, таком как погрузочно-разгрузочные машины, мобильные подъемные рабочие платформы, наземная поддержка аэропортов и строительная техника.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
200 В постоянного тока+
Максимальный ток
200A
1222
Модель Curtis 1222 представляет собой контроллер асинхронного двигателя переменного тока для систем рулевого управления с электроусилителем, управляемых по проводам. В этих системах двигатель рулевого управления функционирует как исполнительный механизм для изменения угла поворота управляемого колеса (колес) транспортного средства и, таким образом, изменения направления движения.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
Применение/Функция
Электронный усилитель рулевого управления (EPS)
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
70Arms
1232E
Модель Curtis 1232E обеспечивает расширенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса, и обеспечивает высочайший уровень функциональной безопасности.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
150Arms
1232SE
В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
375Arms
1234E
Модель Curtis 1234E обеспечивает расширенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса, и обеспечивает высочайший уровень функциональной безопасности
Тип двигателя
Индукция переменного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
250Arms
1234SE
Контроллеры переменного тока Curtis ‘SE’ используют новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
500Arms
1236E
Модели Curtis 1236E и 1238E обеспечивают улучшенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода автомобиля или гидравлического насоса. Они предлагают разработчикам транспортных средств очень экономичное сочетание мощности, производительности и функциональности
Тип двигателя
Индукция переменного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
350Arms
1236SE
В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
650Arms
1238E
Модели Curtis 1236E и 1238E обеспечивают улучшенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода автомобиля или гидравлического насоса. Они предлагают разработчикам транспортных средств очень экономичное сочетание мощности, производительности и функциональности.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
800Arms
1238SE
Контроллеры переменного тока Curtis ‘SE’ используют новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
1000Arms
1239E
Модель Curtis 1239E с изолированной логикой 12 В обеспечивает энергоэффективное управление асинхронными асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода на транспортном средстве. Он предлагает разработчикам транспортных средств экономически эффективное сочетание мощности, производительности и функциональности.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
72 В
80 В
84 В
96 В
108 В
120 В
144 В
Максимальный ток
650Arms
1266
Контроллеры Curtis Model 1266 A/R SepEx® являются программируемыми и микропроцессорными, с усовершенствованной силовой секцией MOSFET для плавного и плавного управления двигателями с независимым возбуждением.
Тип двигателя
SepEx®
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
36 В
48 В
Максимальный ток
350A
1268
Контроллеры Curtis PMC модели 1268 SepEx® являются программируемыми и микропроцессорными, с усовершенствованной силовой секцией MOSFET для плавного и плавного управления двигателями с независимым возбуждением.
Тип двигателя
SepEx®
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
36 В
48 В
Максимальный ток
500A
1212
Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212 обеспечивает точное и плавное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для транспортных средств с аккумуляторным питанием.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
70A
1212BL
Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1212BL обеспечивают эффективное и оптимальное управление бесщеточными двигателями постоянного тока (BLDC) для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Модель 1212BL оптимизирована для использования на малых/микротележках класса III и подметальных машинах для ухода за полами. Широкие возможности программирования позволяют использовать контроллеры модели 1212BL в любых маломощных двигателях BLDC.
Тип двигателя
Бесщеточный DC (BLDC)
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
36 В
48 В
Максимальный ток
70A
1212C
Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212C обеспечивает эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
90A
1212E
Контроллеры двигателей Curtis модели 1212E обеспечивают эффективное и оптимальное управление двигателями с щеточными постоянными магнитами (ПМ) для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Модель 1212E оптимизирована для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и машинах для ухода за полом, таких как подметальные машины и поломоечные машины.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
90A
1212P
Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212P обеспечивает эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
90A
1212S
Контроллеры скорости двигателя Curtis моделей 1212P и 1212S обеспечивают эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием. Оптимизирован для использования на малотоннажных гидравлических тележках класса III и аналогичных электрических промышленных транспортных средствах. Программируемость преобразователей 1212P&S позволяет применять их в любых маломощных двигателях с постоянными магнитами.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
Максимальный ток
125A
1220
Curtis Model 1220 представляет собой контроллер щеточного двигателя постоянного тока с постоянными магнитами для электроусилителя рулевого управления, систем рулевого управления по проводам и работает только с контроллерами тяги переменного тока Curtis с поддержкой VCL. Двигатель рулевого управления работает как исполнительный механизм для изменения угла поворота колеса (колес), тем самым изменяя направление движения. Модель 1220 интерпретирует ввод команды рулевого управления и обратную связь о положении колеса, приводя в действие двигатель рулевого управления для перемещения колеса в желаемое положение.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Электронный усилитель рулевого управления (EPS)
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
50A
1220E
Модель Curtis 1220E представляет собой контроллер щеточного двигателя постоянного тока с постоянными магнитами для электроусилителя руля и систем рулевого управления по проводам. Этот контроллер разработан исключительно для контроллеров тяги переменного тока с поддержкой Curtis Vehicle Control Language (VCL). Двигатель рулевого управления работает как исполнительный механизм для изменения траектории движения путем изменения угла поворота колес.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Электронный усилитель рулевого управления (EPS)
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
70A
1229
Контроллер Curtis Model 1229 представляет собой сверхмощный контроллер, предназначенный для сложных тяговых приложений в неблагоприятных условиях. Он имеет степень защиты IP65 и использует передовую мощную двухмикропроцессорную логическую архитектуру, соответствующую стандарту EN ISO 13849.соответствия, а также имеет CANbus, 4 вспомогательных драйвера по 10 А и гибкую функцию сопоставления ввода-вывода.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
275А
1204М
Модели Curtis 1204M/1205M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24В
36 В
48 В
60 В
72 В
Максимальный ток
500A
1205M
Модели Curtis 1204M/1205M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
Максимальный ток
500A
1209M
Модели Curtis 1209M/1221M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
36 В
48 В
60 В
72 В
Максимальный ток
450A
1216
Модель Curtis 1216 представляет собой высокорентабельный контроллер гидравлического насоса для использования с двигателями постоянного тока с последовательной обмоткой. Это обеспечивает исключительную ценность для автомобильных гидравлических насосов, таких как ножничные подъемники и другие типы мобильных подъемных рабочих платформ.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
360A
1221M
Модели Curtis 1209M/1221M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
48 В
60 В
72 В
Максимальный ток
550A
1253
Модель 1253 представляет собой контроллер мощного гидравлического насоса, который обеспечивает как цифровой вход, так и аналоговое управление двигателями постоянного тока с обмоткой дроссельной заслонки. Он имеет микропроцессорную логику с программируемыми параметрами и предлагает максимальную гибкость при минимальных затратах.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
48 В
80 В
Максимальный ток
600A
1226
Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1226 обеспечивают эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Оптимизировано для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и подметально-моечных машинах для ухода за полом. Очень гибкая программируемость позволяет применять их в любых маломощных двигателях с постоянными магнитами.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
150A
1226BL
Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1226BL обеспечивают эффективное и оптимальное управление бесщеточными приводными двигателями постоянного тока для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Оптимизировано для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и подметально-моечных машинах для ухода за полом.