Реле управления нагрузкой.
Всем привет. Хочу Вас познакомить с интересной штукой, предназначенной для апгрейда электрики в вашем доме. Реле управления нагрузкой (еще эту штуку называют реле отключения неприоритетных нагрузок), рассмотрим на примере ABB LSS 1/2. Есть еще похожие приборы созданные компаниями Schneider Electric и Legrand, но они менее распространены, и найти их на просторах нашей необъятной Родины значительно труднее. Кроме того, прибор от компании ABB, на мой взгляд, более удобен, функционален и понятен, хотя и дороже.
Итак. Что же это такое и с чем его едят? Начинаем с самого начала. Вводной автомат ограничивает мощность, выделенную на объект. Следовательно если мы станем потреблять больше чем положено (включим несколько мощных приборов одновременно) – автомат отключит электричество и мы будем сидеть в темноте. Чтобы этого не произошло Вам придется самим отслеживать потребляемую мощность, а для этого нужно, как минимум, знать сколько какой прибор потребляет электроэнергии.
В случае превышения порогового значения, срабатывает контакт, отключающий первую неприоритетную нагрузку. При этом загорается красный светодиод L1, который указывает на то, что отключена первая не приоритетная группа.
Если при этом суммарный ток нагрузки не уменьшился ниже установленного порогового значения, срабатывает второй контакт и отключается вторая неприоритетная группа. Загорается красный светодиод L2.
Каждые 5 мин. происходит проверка путем включения всех реле. Если в этот момент суммарная мощность равна или меньше заданной, реле остаются замкнутыми, в противном случае происходит повторное отключение неприоритетных линий. Таким образом, реле позволяет:
- увеличить количество нагрузок без увеличения выделяемой мощности,
- уменьшить потребляемую мощность,
- предотвратить неудобства, связанные с внезапным выключением вводного автомата.
Давайте попробуем разобраться на примере.
Итак, имеем вводной автомат на 25А, далее счетчик электроэнергии, Далее обычно ставится реле контроля напряжения, но у нас его нет для упрощения схемы. Соответственно, следом идет реле управления нагрузкой к которому подключается фаза (в нашем случае схема с однофазным подключением), которая внутри реле делится на три линии: PL — приоритетная линия, NPL1 и NPL2 — неприоритетные линии 1 и 2 соответственно. К линиям подключаются приборы через автоматы номиналом не более 16А. Если подключаете боле мощные автоматы, то необходимо делать это через контакторы, схема приведена ниже. При суммарном превышении нагрузки на всех трех линиях, реле оставляет приоритетную, а остальные отключает.
Напоминаю, сначала отключается L1 потом L2, подключаются сначала L2 потом L1.
Также к данному реле можно подключить выключатель принудительного выключения неприоритетных нагрузок и дистанционную сигнализацию срабатывания отключения неприоритетных линий. Функции, кстати говоря, очень полезные. А еще данное реле можно использовать при трехфазной схеме подключения, схему также привожу ниже.
Ну вот, кажется разобрались. Как показывает практика, данный прибор целесообразно использовать в коттеджах, частных домах. У нас в Ленинградской области часто выделяют на дом 25А или, что еще хуже, 16А. Этого явно не хватает, при постоянном проживании. В таком случае реле управления нагрузкой очень выручает. В городских квартирах, в новых домах, обычно выделяется 32А, этого вполне достаточно, там реле использовать, как правило, нет необходимости, а на промышленных предприятиях ему вряд ли найдется применение, так как номинальная сила тока на прибор 90А. Вобщем, если легче не стало, пишите, постараюсь помочь.
Ограничитель нагрузки. Реле приоритета
Реле приоритета или реле управления нагрузкой — устройство, осуществляющее контроль общего тока в питающей электросети и реагирующее на превышение допустимой нагрузки путём отключения менее важных источников нагрузки. Таким образом, снимается сверхнормативная нагрузка на электросеть.
Схемотехнически это выглядит так, что есть приоритетная и не приоритетная линии подключения (через разные вводы, клеммы). Соответственно, ряд приборов, которые не должны быть отключены, подводятся на приоритетную линию, и наоборот. Команда на отключение распространяется на все источники нагрузки не приоритетной линии, после чего их дальнейшее несанкционированное включение становится невозможным. При этом, наиболее чувствительные к аварийным отключениям приборы, должны быть подключены к приоритетной линии.
Принцип действия реле тока приоритетного.
Датчик прибора воспринимает сигнал, оттуда он передаётся далее на компаратор, где производится сравнение поступившего сигнала с опорным напряжением. В настройках прибора заранее задаётся опорное напряжение, определяющее порог срабатывания реле на схему приоритетных отключений, производимых компаратором. В реле управления нагрузкой есть функция «возврата». После «вынужденного» отключения, спустя какое–то время (например, 5 минут), устройство попробует опять подключить источники нагрузки, контролируя при этом допустимые параметры тока в электросети.
Виды реле приоритета.
1. Однофазные и трёхфазные.
2. Одноканальные и многоканальные.
Многоканальные реле могут работать одновременно с несколькими приоритетными линиями. В этой связи можно добавить, что есть два вида реле приоритета, которые разделяют по функциям их реагирования на верхний и нижний пороги срабатывания. Так токовое реле будет реагировать на завышение тока в сети (верхний порог), подключается последовательно. И реле минимального напряжения, которое будет реагировать на занижение тока в сети, подключается параллельно. Есть РП, рассчитанные на разный по уровню ток, с функцией регулирования промежуточных уровневых позиций для разных степеней нагрузок. Например, реле управления напряжением на 16А с диапазоном регулирования от 2А до 15А и РУН на 30А, с диапазоном регулирования от 4А до 30А. В случае очень больших нагрузок (преимущественно встречающихся на производстве), употребляют приоритетные реле в паре с трансформатором тока.
Что даёт нам применение реле приоритета?
Первое, предотвращается общее отключение потребителя, в случае превышения допустимого уровня тока в сети. Второе, предотвращается повреждение электропроводки и самих электроприборов. Третье, более важные источники нагрузки останутся включенными, менее важные отключатся.
Стандартная ситуация (пример). Если суммированная потребляемая мощность источников нагрузки в нашей квартире может превысить стандартные 25А, то можно установить дополнительно реле приоритета на 16А и вывести на него менее важные электроприборы (на отдельные розетки). В этом случае, во время перегрузки, реле сделает своё дело, — и отключит необходимое количество подконтрольных ему электроприборов.
Реле приоритета в промышленной сфере.
Если взять во внимание мощности, которые задействованы на производстве в промышленности, то нельзя себе даже представить, чтобы там можно было обойтись без реле управления нагрузкой. Наряду с другими приборами, не допускающими ни перегрузок, ни коротких замыканий, реле приоритета включено в общую схему релейной защиты.
Часто задаваемые вопросы
Чтобы присоединиться к сети грузовых перевозок Amazon, вы должны соответствовать следующим минимальным требованиям:
- Номер DOT с межгосударственным правом, который был активен не менее 180 дней, и действительный номер MC .
- Сущность типа «Перевозчик», авторизованная для собственности и найма
- Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), рейтинг безопасности «удовлетворительно», «нет» или «нет рейтинга»
- Анализ поведения и категории повышения безопасности (BASIC) баллы:
- Небезопасное вождение ниже 60%
- Соответствие HOS ниже 60%
- Все необходимые страховые полисы, в том числе:
- Общая коммерческая ответственность не менее 1 000 000 долларов США за каждый случай и 2 000 000 долларов США в совокупности
- Ответственность за автомобиль не менее 1 000 000 долларов США за каждое происшествие, включая покрытие замены прицепа в размере 50 000 долларов США
- Страхование груза на сумму не менее 100 000 долларов США
- Страхование компенсации работникам во всех юрисдикциях, где работает ваша компания
- Ответственность работодателя не менее 100 000 долларов за каждое происшествие
Чтобы перевозить грузы для Amazon, вам необходимо выполнить следующие минимальные страховые полисы:
- Общая коммерческая ответственность не менее 1 000 000 долларов США за каждый случай и 2 000 000 долларов США в совокупности
- Ответственность за автомобиль не менее 1 000 000 долларов США за каждое происшествие, включая покрытие замены прицепа в размере 50 000 долларов США
- Страхование груза на сумму не менее 100 000 долларов США
- Страхование компенсации работникам во всех юрисдикциях, где работает ваша компания
- Ответственность работодателя не менее 100 000 долларов за каждое происшествие
Amazon использует различные инструменты, в том числе наши внутренние группы по соблюдению требований и стороннюю службу контроля за соблюдением требований, для проверки и постоянного контроля за соблюдением оператором требований.
Как только мы получим вашу заполненную заявку, она будет одобрена или отклонена в течение 2-4 рабочих дней. Задержки, если таковые имеются, будут связаны с проверкой страховой информации. Amazon призывает вас подготовить все данные до подачи заявки и обратиться к своему страховому провайдеру в случае каких-либо задержек. После одобрения вы сразу же сможете бронировать грузы на нашей доске грузов. Вы также сможете получить доступ к часто задаваемым вопросам и руководствам по эксплуатации портала Amazon Relay для существующих операторов связи, которые содержат полезную информацию о том, как успешно работать в нашей сети.
Amazon Relay — это набор технологических продуктов, которые позволяют операторам связи самостоятельно регистрироваться в Amazon, а также находить, бронировать и выполнять грузы Amazon. Это включает в себя возможности принимать нагрузки, назначать водителей, получать доступ к доске релейной нагрузки Amazon, отслеживать производительность, просматривать и загружать данные о платежах и поднимать проблемы.
Перевозчики также получают доступ к нашему мобильному приложению Relay (iOS и Android), которое позволяет водителям просматривать состояние загрузки и управлять им, сообщать о задержках и использовать удобную для грузовиков коммерческую навигацию. Все операторы связи и водители обязаны использовать наши продукты Amazon Relay для всех нагрузок Amazon.Amazon работает со следующими типами оборудования:
Трактор : Дневная кабина, 26-футовый фургон* и спальная кабина
Прицепы : 28-футовый прицеп, 53-футовый сухой фургон и рефрижератор
*Автофургон: 26 Требуется фургон высотой дока с подъемными воротами. Размеры внутреннего груза не менее 26’x8’x8’ (ДхШхВ)
Amazon обеспечивает круглосуточную оперативную поддержку для наших операторов через Relay Operations Center (ROC). Связаться с ROC можно через портал Relay или мобильный Relay.
Да, Amazon стремится к разнообразию поставщиков, справедливости и интеграции (DEI). Мы работаем с операторами связи любого размера и происхождения, и мы разработали программы, предназначенные для предоставления более справедливого доступа к возможностям и инклюзивному опыту для разнообразных и мелких операторов через программу Amazon Supplier DEI. Вы можете связаться с нами по адресу [email protected], чтобы узнать больше.
Amazon требует, чтобы операторы связи обеспечивали высочайший уровень безопасности и производительности, в том числе:
- Соответствие требованиям безопасности, DOT и страховки.
- Своевременная доставка в соответствии с обещаниями наших клиентов.
- Последовательное принятие тендера.
- Выполнение загрузки с использованием технологии Amazon Relay.
Вы можете ознакомиться с нашими полными ожиданиями по производительности в Условиях обслуживания Amazon Relay Carrier во время регистрации.
Amazon предоставляет прозрачную систему показателей производительности на портале Amazon Relay. Вы можете просматривать свою производительность для всех своих нагрузок, чтобы постоянно совершенствоваться и иметь возможность развивать свой бизнес с Amazon.
Безопасность для ваших водителей, сотрудников Amazon и общественности — это глубокая ценность для Amazon. Мы даем вам возможность определить, когда условия небезопасны. Мы требуем от вас соблюдения стандартов и правил безопасности на дороге, за рулем, во дворе или на предприятии Amazon. Мы ожидаем, что вы будете немедленно сообщать руководству Amazon обо всех небезопасных действиях, условиях и инцидентах. Нет ничего важнее вашей безопасности и безопасности окружающих.
В дополнение к функциям безопасности, требуемым по закону, прицепы, принадлежащие Amazon, оснащены технологией автоматического оповещения о накачивании, ABS II, защитной пластиной с крюком шкворня и поручнями безопасности в заднем углу для обеспечения безопасного доступа к прицепу.
Платежный цикл выполняется еженедельно с воскресенья по субботу. Все, что выполнено до 23:59 субботы, будет выплачено на следующей неделе в пятницу.
Amazon Relay будет автоматически генерировать счета. Вы сможете просматривать все счета и платежи на портале Amazon Relay.
Вы можете отправить споры об оплате напрямую через портал Amazon Relay в течение 30 дней после просмотра вашего еженедельного счета.
Amazon Relay в App Store
Скриншоты iPhone
Описание
Amazon Relay позволяет операторам связи и владельцам бронировать и управлять нагрузками со своих мобильных устройств. Кроме того, Relay помогает водителям грузовиков эффективно перевозить грузы Amazon, направляя их к месту назначения, сообщая им, когда прибыть, и предоставляя информацию для ускорения въезда на объекты.
Функции для перевозчиков и операторов-владельцев включают:
* Доска загрузки с улучшенным пользовательским интерфейсом, оптимизированным для мобильных устройств
* Уведомления о важных обновлениях и объявлениях от Amazon
* Опубликовать грузовик для автоматического бронирования грузов, которые соответствуют доступности грузовика
* Поездки страницу для просмотра забронированных грузов и назначения или обновления водителей для грузов.
Особенности для водителей включают:
* Бесплатная коммерческая навигация по маршрутам, удобным для грузовых автомобилей, включая маршрут к входу для грузовиков Amazon вместо передней двери, в какой полосе они должны находиться при приближении к следующему повороту
* Уведомления, когда грузы готовы к вывозу, грузы отменяются или когда новые грузы добавляются в расписание
* История грузоперевозок для просмотра грузов, доставленных для Amazon за последние две недели
* Возможность сообщать о задержках или сбоях диспетчерам компании и Amazon
* Изображение подтверждения доставки и коносамента
Используя это приложение, вы соглашаетесь с Условиями использования Amazon Relay (relay.amazon.com/terms (http://relay.amazon.com/terms)) и Уведомление о конфиденциальности (www.amazon.com/privacy (http://www.amazon.com/privacy)).
Версия 1.74
Исправление ошибок и улучшение приложения
Рейтинги и обзоры
52,9 тыс. оценок
Большой!!!
У них почти идеальный процесс регистрации и выезда. Это очень редко, если я не зарегистрировался, бросил трейлер и выехал в течение 15 минут. Это точно так же, как поднять один. Они сканируют штрих-код идентификатора груза на вашем телефоне, и вы сразу увидите, какой чек вы отправляете/забираете. Я нигде не видел, чтобы он был так идеально настроен.
Там, где у них действительно есть возможности для улучшения, это большинство грузов, оплачиваемых за пробег. Но если вы видите, что хорошие появляются на свежем, вам нужно быть быстрым, лол
Функция маршрута
Функция маршрута имеет несколько вопиющих недостатков. Невозможно выбрать вариант «Избежать дорожных сборов», и он направит вас ко всем дорожным сборам, которые сможет найти. Большую часть времени он не скажет, что приближается платный проезд. Также невозможно увидеть шаги маршрута, чтобы проверить платные дороги или увидеть приближающиеся следующие повороты, что заставляет вас ждать до последних секунд, чтобы узнать его направления, и вы находитесь вне позиции для его вторичного направления, потому что он часто пропускает направлениях, таких как север и юг или восток и запад, когда оба доступны из одного и того же выхода. Баннеры, которые остаются на верхней карте весь день, такие как предупреждение о застое воздуха или ворота впереди, также являются настоящей неприятностью. Большую часть времени он отлично направляет вас к воротам грузовика. У него просто нет функционала карт Google, которые придавали бы ему истинное качество, которое необходимо.
Новое обновление плохое
Раньше это приложение было хорошим, но они полностью изменили способ обновления загрузки в нем. Теперь мои водители добираются до ворот, а там все еще написано «ПРИБЛИЖЕНИЕ К ВОРОТАМ» и они не позволяют им зарегистрироваться. Опция свайпа по крайней мере сработала, теперь им иногда приходится ждать, пока они не пройдут мимо ворот, и сотрудники ворот начинают раздражаться. Это новое обновление приложения само по себе вызывает задержки. Охранники должны были заставить водителя двигаться вперед, а затем возвращаться назад несколько раз только для того, чтобы приложение сообщило, что водитель был там. ВЕРНИТЕСЬ НА СЛАЙП, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЛО!!!
ОБНОВЛЕНИЕ: Все еще хуже, чем я думал. Он имеет тенденцию обновлять время отправления, прежде чем добавлять информацию о трейлере, поэтому он порождает электронное письмо для отправки каждый раз, когда сообщается, что трейлер оставлен без идентификатора трейлера. Буквально КАЖДЫЙ раз. Также на рейсах LTL (один VRID с несколькими остановками) не удается полностью обновить время отправления. Нашей диспетчерской службе пришлось обновлять время вручную, и это испортило их работу. РЕШИТЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ!!!
Разработчик, AMZN Mobile LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Расположение
- Контактная информация
- Пользовательский контент
- История поиска
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.