Реле времени обогрева стекла — 12В
Реле времени обогрева заднего стекла 361.3787 предназначено для включения обогрева заднего стекла на фиксированное время (15мин), которое осуществляется за счет встроенного таймера.
Реле 361.3787-02 и 361.3787-03 выпускаются со встроенным таймером и имеют возможность ручной регулировки времени работы (1-30мин). Регулировка осуществляется с помощью подстроечного многооборотного резистора через отверстие в корпусе реле. Для диагностики срабатывания предусмотрен светодиод. Удобство визуального контроля настройки времени обеспечивается благодаря прозрачному корпусу изделия. Реле поставляются в сборе с проводом с ответвителем предохранителя.
Реле автоматически отключают обогрев при неработающем двигателе: 361.3787 – в зависимости от напряжения; 361.3787-02 и 361.3787-03 – после выключения зажигания, исключая тем самым разрядку аккумулятора.
Устанавливаются реле в блок реле и предохранителей на место штатного реле обогрева заднего стекла и включаются штатной кнопкой обогрева заднего стекла. При этом обмотка реле должна быть постоянно подключена к «массе», т.е. управление реле должно осуществляться “плюсом”.
361.3787
ВАЗ 2104-2115, Нива, Приора, Калина (с использованием переходника), АЗЛК 2141, иномарки и другие, в которых предусмотрена установка реле обогрева заднего стекла (типа 90.3747-10) в штатный блок реле и предохранителей
501. 00
361.3787-02
ВАЗ 2104-2115, Нива, Приора, Калина (с использованием переходника), АЗЛК 2141, иномарки и другие, в которых предусмотрена установка реле обогрева заднего стекла (типа 90.
3747-10) в штатный блок реле и предохранителей 629.00Таймер для обогрева зеркал автомобиля
Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 6.1k. Опубликовано
Во многих автомобилях есть опция подогрева зеркал заднего вида. Установить зеркала с подогревом можно и самостоятельно или на станции ТО. В таком случае их обычно подключают к борт-сети автомобиля через реле и кнопку-выключатель. После установки данного весьма полезного оборудования стало ясно, что такой способ подключения не всем хорош. Подогреватели потребляют значительный ток и в совокупности с фарами, подогревателями стекол, сидений получается уже чрезмерная нагрузка на генератор и аккумулятор. В то же время совсем не обязательно чтобы зеркала подогревались в течение всей поездки. Вполне достаточно времени от 5 до 30 минут после включения двигателя. Конечно, можно их выключить вручную, но об этом можно просто забыть.
Таким образом, желательно опцию подогрева зеркал дополнить таймером, который можно отрегулировать на любое время от 5 до 30 минут. На рисунке 1 показана схема первого варианта таймера подогрева зеркал. Таймер сделан на многофункциональном счетчике типа CD4060B. Эта микросхема имеет в своем составе 13-разрядный двоичный счетчик и инверторы для схемы мультивибратора.
Частота мультивибратора определяется элементами RC-цепи C2-R3-R4. Резистор R4 переменный, это позволяет с его помощью регулировать частоту импульсов, которые вырабатывает данный мультивибратор. Импульсы поступают на счетчик этой же микросхемы, и как только их будет 8192 на её выводе 3 появляется единица, диод VD1 блокирует мультивибратор и схема останавливается в этом положении.
Подключается схема к выходу замка зажигания через выключатель S1. В момент включения зажигания на схему подается питание и емкость С1 заряжаясь создает скачек напряжения на выводе 12 D1. Это предустанавливает счетчик микросхемы в нулевое положение. На выводе 3 – логический ноль, он поступает на базу транзистора VT1 и вызывает его открытие, так как транзистор этот структуры p-n-р и для его открытия на базу нужно подать отрицательное относительно эмиттера напряжение.
Открывшийся транзистор подает ток на обмотку реле К1. Его контакты К1.1 включаются и подключают нагреватели зеркал к плюсу аккумулятора (или генератора, это не существенно). Подключение нагревателей сделано в обход замка зажигания, и на это есть веская причина, – ток нагревателей все-таки достаточно высок, и их подключение через замок зажигания может в дальнейшем привести к подгоранию его контактов. А в результате подача тока на систему зажигания может стать ненадежной, что приведет к внезапно возникающим и сами-собой проходящим перебоям в работе двигателя.
Начинается отсчет времени. Спустя некоторое время, которое зависит от частоты импульсов, генерируемых мультивибратором, на выводе 3 D1 возникнет логическая единица. Транзистор VT1 закроется и выключит реле К1, которое выключит нагреватели. В тот же момент диод VD1 заблокирует мультивибратор и схема замрет в этом положении.
Подогрев зеркал можно в любой момент возобновить, нажав кнопку S2. При этом происходит обнуление счетчика D1 и весь выше описанный процесс повторяется.
В летнее время, или когда подогрев зеркал не нужен или нежелателен, его можно отключить выключателем S1. Причем выключатель S1 может быть рассчитан на слабый ток, так как самая большая нагрузка на нем – это обмотка реле К1 (обогреватели питаются в обход его и замка зажигания).
Схема таймера, изображенная на рисунке 1 имеет два недостатка. Во-первых, используется микросхема CD4060B, которая в некотором смысле дефицитная. А во-вторых,таймер включает обогреватели сразу же после включения зажигания, что может быть нежелательно при пуске двигателя от замороженного аккумулятора. Желательно чтобы подогрев зеркал включался не сразу, а спустя небольшое время после включения зажигания.
На рисунке 2 изображена схема второго варианта таймера, который был установлен на другую машину, усовершенствованного с учетом вышеуказанных обстоятельств.
В схеме используется счетчик CD4020, он более доступен чем CD4060B, наверно потому что имеет отечественный аналог К561ИЕ16. Но CD4020 – это только счетчик, без элементов мультивибратора, поэтому для мультивибратора нужно вторая микросхема. В данном случае это К561ЛЕ5, в ней четыре логических элемента. Два из них пошли на мультивибратор, а два других на RS-триггер, который служит для создания задержки включения нагревателей.
Время, как и в первой схеме, устанавливается переменным резистором, которым регулируется частота импульсов, генерируемых мультивибратором. Причем, одновременно регулируется как время включенного состояния нагревателей, так и задержка включения их, которая всегда в 31 раз короче времени включенного состояния.
В момент включения зажигания ток от замка зажигания поступает на схему, здесь он также является источником питания схемы. При этом происходит предварительная установка схемы, и происходит это по двум цепям. Конденсатор С2 устанавливает в нуль счетчик D2, а конденсатор СЗ устанавливает в нуль RS-триггер на элементах D1.3 и D1.4. Результатом установки является то, что на выходе элемента D1.4 имеется логический ноль, ключ на VT1 закрыт, и ток через
обмотку реле К1 не протекает. Контакты К1.1 выключены и, соответственно, выключены и нагреватели.
Начинается отсчет времени, причем сначала времени задержки, которая равная 256-и импульсам, генерируемых мультивибратором. После завершения задержки на выводе 12 D2 появляется логическая единица, которая устанавливает RS-триггер D1.3-D1.4 в единичное состояние. На выходе D1. 4 появляется логическая единица, которая открывает ключ на VT1. На обмотку реле К1 поступает ток, и его контакты К1.1 включают нагреватели.
нажмите для увеличения на схему…
Теперь начинается отсчет времени включенного состояния нагревателей. Так же как и в первой схеме, он будет продолжаться до тех пор, пока не появится логическая единица на выводе 3 счетчика. Затем, уйдет еще очень небольшое время (доли секунды) на разряд СЗ через R4, и на выводе 1 D1.4 появится единица, которая переключит RS-триггер D1.3-D1.4 в нулевое состояние. Реле выключит нагреватели. А единица с вывода 3 D2 поступит еще и на вывод 8 D1.2 и заблокирует мультивибратор.
Чтобы повторить подогрев зеркал нужно нажать кнопку S2. При этом, напряжение поедается через диоды VD1 и VD2 на вывод 11 D2 и на вывод 6 D1.3. Это приведет к обнулению счетчика и установке RS-триггера в единичное состояние. То есть, нагреватели включатся без задержки.
Электромагнитное реле BS-115C с обмоткой на напряжение 12V. Его можно заменить любым другим аналогичным реле или более мощным. При использовании реле с более мощной обмоткой нужно соответственно и переделать управляющий им ключ.
Грамотное подключение зеркал с обогревом с автоматическим отключением | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Итак в минувшие выходные подключил подогрев зеркал, но подключил конечно по своему, хотелось реализовать автоматическое отключение зеркал по прошествии некоторого времени, искал схему подходящего реле времени дабы его спаять, но наткнулся на реле дворников от девятки 726.3777, его реализация позволяла после подачи импульса держать питание двигателя дворника несколько секунд, нам же надо несколько минут, купил такое реле…
разобрал его
что мы видим?? Видим, вроде если не изменяет память был чип ne 555, по сути реле времени, конденсатор который отвечает за длительность паузы
у меня если мне не изменяет память был равен 4,7 мКф, я его увеличил в десять раз у меня был под рукой из старого компьютерного блока питания конденсатор емкостью 47 мКф, и подходящим размером способным вместится в корпусе реле
провода припаиваем на место старого конденсатора, крепил конденсатор на термоклей, время получилось равным 8 минутам мне показалось этого более чем достаточно. ..
Теперь идея с выключением понятна, но реле устроено так что держит питание само (так называемый самоподхват) пока не отработает положенное время, т.е. мы могли поиметь геморрой при выключении зажигания реле продолжало бы питать зеркала разряжая наш аккумулятор, нам этого не надо, пришлось добавить еще одно обычное реле и сделать подсборку из двух реле
схема включения двух реле получилась такая
Тут нужно пояснить, реле второе справа это схематичное обозначение 726-го, я не нашел подходящего обозначения, на самом деле оно конечно внутри устроено не так. Диод нужен вот для чего, я поимел такую особенность реле при первом включении потому как не знал о ней, речь идет вот о чем, когда в первый раз я это дело все включил, все отработало как надо, зеркала спустя 8 минут отключились, я завел машину еще раз включил обогрев стекла и зеркал, и тут же выключил зажигание, но машина как ни в чем не бывало продолжала работать, я покрылся холодным потом хотя понимал что все подключил нормально и такого просто быть не должно было, но факт был на лицо, в итоге все отключил и все вернулось на круги своя, пошел домой по пути был мозговой штурм и ни чего как поступление питания на зажигание через управление реле, дальше на кнопку включения обогрева с кнопки и получалось включенное зажигание ни чего другого быть не могло, нужно было развязать эти цепи, поставил диод кд 213, его хватило за глаза, и сразу такой баг пропал.
..Пока на данный момент контролька сделана в сигнализаторе обогрева заднего стекала, поставил яркий светодиод, его видно при включении вместе обогрева стекла и зеркал…
внутренность контрольки
В итоге получился такой алгоритм работы, включаем зажигание нажимаем кнопку обогрева заднего стекла, включается обогрев стекла и зеркал, по прошествии 8 минут отключаются зеркала, стекло работает, если выключаем зажигание то все отключается, если выключаем обогрев то зеркала продолжают работать пока не истечет 8 минут, стекло отключается, не знаю пока плюс это или минус, но такая особенность имеет место быть, можно в принципе переделать что бы отключалось от кнопки но что то пока не хочется, надо решить хорошо это или плохо .
Схема по другому.
Посмотрел собственную схему, если взять провод который подписан на зажигание, его подключить на кнопку обогрева стекла, то получим выключение зеркал и обогрева стекла при отключении зажигания и отключении зеркал/стекла при отключении кнопки же обогрева стекла, о как.
Контроллер-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал) LTR-4
Проблема
Зимой ли, в дождь ли – бывает очень необходим подогрев заднего стекла и зеркал. Но, включив его, мы забываем выключить и обогрев работает непрерывно в течение всей поездки. Логично было бы, чтоб обогреватели отключались через определенное время, например, через 10-20 минут. За это время снег-лед успевает оттаять и вода – высохнуть, а дальше необходимость в обогревателе отпадает.
Не менее важно, чтобы обогреватели работали только при работающем двигателе, чтобы не допустить разряд аккумулятора.
Подключение
Контроллер LTR-4 подключается к выводам штатного выключателя обогревателя заднего стекла или/и зеркал. Подключение осуществляется четырьмя проводами (см. схему). Контроллеры могут поставляться как с клеммами на концах проводов, так и без них. При наличии клемм установка контроллера LTR-4 в автомобиле занимает 5-10 минут – установка производится по принципу переходника.
Подключение в других автомобилях производится по аналогии с приведенными схемами.
Принцип работы контроллера LTR-4
Контроллер может работать с фиксируемой клавишей (кнопкой) или с нефиксируемой.
1. Кнопка нефиксируемая.
При коротком (до 1 секунды) нажатии клавиши контроллер работает в режиме триггера,. т.е. первый раз – включается и запускается таймер на отключение, второе короткое включение – отключается нагрузка
При длинном (2-3 сек) нажатии клавиши контроллер включает/выключает повторное автоматическое включение обогревателя при пуске двигателя.
2. Кнопка фиксируемая.
При нажатии (включении) клавиши контроллер включает обогрев на заданное время. Для повторного включения необходимо выключить и снова включить обогрев. Если оставить клавишу включенной, то начинает действовать режим автоматического повторного включения обогрева при пуске двигателя.
Можно выключить обогрев до истечения работы таймера отжатием (выключением) клавиши.
Контроллер имеет режим программирования параметров: времени таймера, задержки включения при пуске двигателя, задания пороговой температуры – для включения обогрева в автоматическом режиме при пуске двигателя.
Контроллер определяет работает или нет двигатель и включает обогрев только при работающем двигателе даже если зажигание включено. При сильном снижении напряжения в борт.сети контроллер отключает работающий обогрев даже при работающем двигателе, приостанавливая отсчет таймера, и вновь включает его при восстановлении напряжения.
Контроллер корректирует время работы обогревателя в зависимости от внешней температуры: при низкой температуре время его работы автоматически увеличивается.
Определение температуры контроллером и автоматический повторный режим включения обогревателя позволяет не заботиться о работе обогревателя заднего стекла: он будет включаться и отключаться именно тогда на столько, сколько это необходимо. Пороговая температура, ниже которой обогрев будет включаться при пуске двигателя, может быть задана из предустановленных от -20С до +30С, а также – задается “текущая как пороговая”.
Задержка включения обогрева: 10-60 сек.
Таймер включения обогрева: от 1 до 60 минут. Коррекция при морозе – до 25 минут.
Контроллер реализован с использованием процессора фирмы Microchip (USA).
К контроллеру прилагается подробная инструкция.
Программирование реле
В контроллере программируются 4 параметра:
– время работы таймера,
– время задержки до включения обогрева,
– режим кнопки: фиксируемый-нефиксируемый,
– пороговая температура.
Программирование осуществляется с помощью кнопки, расположенной на плате контроллера.
Основные характеристики контроллера LTR-4
Напряжение рабочее, В……………8-20
Потребляемый ток в выключенном состоянии (мах), мА. ………….0
Потребляемый ток во включенном состоянии (мах), мА……………8
Коммутируемый ток (мах), А………………………………………………4
Контроль напряжения………………………………………………….есть
Время задержки выключения, минут……………………………..1…60
Включение по заданной программе: разовое, периодическое, по температуре, по времени, по пуску двигателя, смешанный режим включения…………………………есть
Кнопка программирования режимов и параметров…………….есть
Габаритные размеры контроллера (без провода), ШхДхВ, мм….15 х 27 х 4
Производитель оставляет за собой право вносить изменения, улучшающие параметры устройства.
Гарантийный срок на изделие – 24 месяца.
По вопросу покупки устройств (в любом количестве) звоните:
+7 (495) 675-62-96,
8-965-259-46-22 (Билайн),
8-916-146-68-30 (МТС),
+7 (965) 259-46-22 (Билайн).
http://asrc.ru/LTR-2.htm
Возможна доставка в любые регионы России и в зарубежные страны.
Схема таймера для подогрева зеркал в автомобиле
У многих автомобилей есть внешние зеркала сэлектроподогревом, обычно они подключаются через отдельный выключатель, либо параллельно обогревателю заднего стекла.
Последний вариант наихудший потому что очень сильно увеличивает нагрузку на аккумулятор, генератор за счет лишней нагрузки на нагрев зеркал, ведь зеркала оттаивают за несколько минут, и больше нет никакой необходимости в их подогреве а вот заднее стекло приходится подогревать чаще и дольше, особенно если в машине находится несколько человек.
Первый вариант – подключение через отдельный выключатель лучше, но тоже не лишен недостатков. Подогрев зеркал нужно включить и выключить, последнее скорее всего забывается.
Поэтому нужен таймер – кнопка, нажал её и подогрев зеркал включился на несколько минут. Если этого времени было недостаточно можно еще раз нажать кнопку.
Принципиальная схема
Схема такой таймер-кнопки показана на рисунке в тексте. Схема предельно проста и выполнена всего на одном транзисторе. Схема подключается к цепи аккумулятора автомобиля, то есть до замка зажигания. Время задается при помощи RC-цепи С1-R2.
В исходном состоянии конденсатор С1 разряжен напряжение на нем нулевое и транзистор VТ1 закрыт. Контакты реле К1 не замкнуты и ток на нагреватели зеркал Н1 и Н2 не поступает.
Рис. 1. Принципиальная схема таймера для подогрева зеркал в автомобиле.
Чтобы включить нагрев зеркал нужно нажать кнопку S1. Она без фиксации просто нажать и отпустить ее. Через контакты кнопки и токоограничительныи резистор R1 напряжение поступает на конденсатор С1 и заряжает его. При этом напряжение на конденсаторе увеличивается до напряжения питания, и транзистор VТ1 открывается.
А реле К1 подключает обогреватели зеркал Н1 и Н2. После отпускания кнопки конденсатор С1 начинает разряжаться через сопротивление R2 и свой собственный ток утечки.
Напряжение на С1 при этом медленно снижается В какой-то момент транзистор VТ1 закрывается на столько, что реле отпускает свои контакты. Обогреватели зеркал отключаются.
При указанных на схеме параметрах С1 и R2 времени на разряд С1 до порога отпускания контактов реле К1, уходит около 4-5 минут, хотя это сильно зависит от окружающей температуры и самое главное, от качества конденсатора С1.
Потому что если это будет конденсатор с большим током утечки, то он довольно быстро разрядится сам через себя, даже если сопротивление R2 будет бесконечно большим. Светодиод HL1 служит для индикации того что идет подогрев зеркал. В принципе в нем нет никакой необходимости, и если индикация не нужно от него и R3 можно отказаться.
Реле К1 – стандартное автомобильное реле с проушиной для крепления. Вся схема собрана объемным способом на контактах этого реле. Затем, на это одета крышка от другого такого же реле, и все скреплено изолентой.
Для подключения выведены провода. Нужно учесть, что ток потребления нагревателями большой, соответственно и провода должны быть толстыми. Под кнопку и светодиод провода можно тонкие, там вообще нет никакого значения в их толщине.
Детали
По замене деталей. Транзистор КП501 можно заменить импортным аналогом вроде 2N7000, 2N7002, BS170 Впрочем, совсем и необязательно аналогом. Можно даже взять такой популярный транзистор как IRF840 или BUZ90 (КП707). Конечно мощности у них с избытком, и здесь она востребована не будет, но работать схема будет и с таким транзистором на месте VT1, причем, ничем не хуже.
Вопрос только в целесообразности применения здесь мощного высоковольтного транзистора. Впрочем, если других вариантов в наличии нет это нормальный вариант.
Конденсатор С1 лучше брать новый, не выпаянный из неисправной схемы Впрочем, можно попробовать и старый. Если ток утечки слишком велик или емкость занижена время будет держать существенно меньше, и нужно попробовать другой экземпляр.
Светодиод – любой индикаторный. Для большей наглядности можно и какой-нибудь многоцветный мигающий. Диод VD1 – любой. Аналогичную схему можно сделать и для ограничения продолжительности подогрева сидений. Время там нужно больше, потому конденсатор С1 нужно взять большей емкости, а резистор R2 большего сопротивления.
Клязьмин С. В. РК-05-18.
Таймер для обогрева зеркал автомобиля — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…
Во многих машинах имеется опция подогрева зеркал заднего вида. Установить зеркала с подогревом возможно и самостоятельно либо на станции ТО. При таких условиях их в большинстве случаев подключают к борт-сети автомобиля через реле и кнопку-выключатель. По окончании установки данного очень нужного оборудования стало ясно, что таковой метод подключения не всем оптимален. Подогреватели потребляют большой ток и в совокупности с фарами, подогревателями стекол, сидений получается уже чрезмерная нагрузка на аккумулятор и генератор.
Одновременно с этим совсем не обязательно дабы зеркала подогревались в течение всей поездки. Достаточно времени от 5 до 30 мин. по окончании включения двигателя. Само собой разумеется, возможно их отключить вручную, но об этом возможно .
Так, нужно опцию подогрева зеркал дополнить таймером, что возможно отрегулировать на любое время от 5 до 30 мин.. На рисунке 1 продемонстрирована схема первого варианта таймера подогрева зеркал. Таймер сделан на многофункциональном счетчике типа CD4060B.
Эта микросхема имеет в собственном составе 13-разрядный инверторы и двоичный счётчик для схемы мультивибратора.
Частота мультивибратора определяется элементами RC-цепи C2-R3-R4. Резистор R4 переменный, это разрешает с его помощью регулировать частоту импульсов, каковые производит этот мультивибратор. Импульсы поступают на счетчик данной же микросхемы, и когда их будет 8192 на её выводе 3 появляется единица, диод VD1 блокирует схема и мультивибратор останавливается в этом положении.
Подключается схема к выходу замка зажигания через выключатель S1. В момент включения зажигания на схему подается ёмкость и питание С1 заряжаясь формирует скачек напряжения на выводе 12 D1. Это предустанавливает счетчик микросхемы в нулевое положение.
На выводе 3 — логический ноль, он поступает на базу транзистора VT1 и вызывает его открытие, поскольку транзистор данный структуры p-n-р и для его открытия на базу необходимо подать отрицательное относительно эмиттера напряжение.
Открывшийся транзистор подает ток на обмотку реле К1. Его контакты К1.1 включаются и подключают нагреватели зеркал к плюсу аккумулятора (либо генератора, это не значительно). Подключение нагревателей сделано в обход замка зажигания, и на это имеется веская обстоятельство, — ток нагревателей все-таки высок, и их подключение через замок зажигания может в будущем привести к подгоранию его контактов.
А в следствии подача тока на совокупность зажигания может стать ненадежной, что приведет к неожиданно появляющимся и сами-собой проходящим перебоям в работе двигателя.
Начинается отсчет времени. Спустя некое время, которое зависит от частоты импульсов, генерируемых мультивибратором, на выводе 3 D1 появится логическая единица. Транзистор VT1 закроется и отключит реле К1, которое отключит нагреватели.
В тот же момент диод VD1 заблокирует схема и мультивибратор замрет в этом положении.
Подогрев зеркал возможно в любую секунду возобновить, надавив кнопку S2. Наряду с этим происходит обнуление счетчика D1 и целый выше обрисованный процесс повторяется.
Летом, либо в то время, когда подогрев зеркал не нужен либо нежелателен, его возможно отключить выключателем S1. Причем выключатель S1 возможно запланирован на не сильный ток, поскольку самая громадная нагрузка на нем — это обмотка реле К1 (обогреватели питаются в обход его и замка зажигания).
Схема таймера, изображенная на рисунке 1 имеет два недочёта. Во-первых, употребляется микросхема CD4060B, которая в некоем смысле дефицитная. А во-вторых,таймер включает обогреватели сразу же по окончании включения зажигания, что возможно нежелательно при пуске двигателя от замороженного аккумулятора.
Нужно дабы подогрев зеркал включался не сходу, а спустя маленькое время по окончании включения зажигания.
На рисунке 2 изображена схема второго варианта таймера, что был установлен на другую машину, усовершенствованного с учетом указанных выше событий.
В схеме употребляется счетчик CD4020, он более дешёв чем CD4060B, предположительно по причине того, что имеет отечественный аналог К561ИЕ16. Но CD4020 — это лишь счетчик, без элементов мультивибратора, исходя из этого для мультивибратора необходимо вторая микросхема. В этом случае это К561ЛЕ5, в ней четыре логических элемента.
Два из них пошли на мультивибратор, а два вторых на RS-триггер, что помогает для задержки включения нагревателей.
Время, как и в первой схеме, устанавливается переменным резистором, которым регулируется частота импульсов, генерируемых мультивибратором. Причем, в один момент регулируется как время включенного состояния нагревателей, так и задержка включения их, которая неизменно в 31 раз меньше времени включенного состояния.
В момент включения зажигания ток от замка зажигания поступает на схему, тут он кроме этого есть источником питания схемы. Наряду с этим происходит предварительная установка схемы, и происходит это по двум цепям. Конденсатор С2 устанавливает в нуль счетчик D2, а конденсатор СЗ устанавливает в нуль RS-триггер на элементах D1.3 и D1.4. Результатом установки есть то, что на выходе элемента D1.4 имеется логический ноль, ключ на VT1 закрыт, и ток через
обмотку реле К1 не протекает. Контакты К1.1 отключены и отключены и нагреватели.
Начинается отсчет времени, причем сперва времени задержки, которая равная 256-и импульсам, генерируемых мультивибратором. По окончании завершения задержки на выводе 12 D2 появляется логическая единица, которая устанавливает RS-триггер D1.3-D1.4 в единичное состояние. На выходе D1.4 появляется логическая единица, которая открывает ключ на VT1.
На обмотку реле К1 поступает ток, и его контакты К1.1 включают нагреватели.
Сейчас начинается отсчет времени включенного состояния нагревателей. Так же как и в первой схеме, он не будет прекращаться до тех пор, пока не покажется логическая единица на выводе 3 счетчика. После этого, уйдет еще совсем маленькое время (доли секунды) на разряд СЗ через R4, и на выводе 1 D1.4 покажется единица, которая переведёт RS-триггер D1.3-D1.4 в нулевое состояние. Реле отключит нагреватели.
А единица с вывода 3 D2 поступит еще и на вывод 8 D1.2 и заблокирует мультивибратор.
Дабы повторить подогрев зеркал необходимо надавить кнопку S2. Наряду с этим, напряжение поедается через диоды VD1 и VD2 на вывод 11 D2 и на вывод 6 D1.3. Это приведет к обнулению счетчика и установке RS-триггера в единичное состояние.
Другими словами, нагреватели включатся без отлагательств.
Электромагнитное реле BS-115C с обмоткой на напряжение 12V. Его возможно заменить любым вторым подобным реле либо более замечательным. При применении реле с более замечательной обмоткой необходимо соответственно и переделать управляющий им ключ.
В обязательном порядке к прочтению:
Таймер обогрева зеркал и заднего стекла(Lanos)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Кнопка «благодарю / простите» для автомобиля
Водители, как и многие другие существа, для общения довольно часто пользуются необычной сигнальной мимикой. У тетерева, — это хвост, у камбалы — плавники, а у водителя — фары. Дабы предотвратить…
Подогрев зеркал на автомобиль
Собственными руками Современные машины оснащены громадным числом электроприборов. Часть из них направлена на обеспечение комфортабельности, кое-какие направлены на дополнительную безопасность….
Как сделать подогреватель двигателя с таймером
В одной из статей был предложен один из способов аккумулятора и двигателя предпускового подогревания автомобиля, посредством несложной лампы накаливания на 220 вольт. Мда, мысль легко…
Как и где подобрать свечи зажигания NGK для собственного автомобиля
Компания NGK Spark Plug Co., ЛТД из Страны Восходящего Солнца есть одним из ведущих производителей отличных комплектующих для двигателей внутреннего сгорания. Свечи зажигания NGK…
Тест для водителей машин: какой ты шофер?
Тебе думается, что ты на удивление хороший шофер автомобиля? При таких условиях ты ничем не отличаешься от большинства. Как раз исходя из этого результаты отечественного теста смогут тебя очень сильно поразить….
Cитроен ксантия — блоки предохранителей и реле
Citroen xantia — среднеразмерный автомобиль выпускаемый как с бензиновыми, так с дизельными двигателями. Мы предлагаем ознакомится с описанием схем предохранителей и блоков реле ситроен ксантия для автомобилей выпущенных в 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году.
Блок с предохранителями и реле под капотом
Он находится в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей и закрыт защитной крышкой.
Общая схема
Расшифровка элементов блока — вариант 1
F1 | 20А ABS |
F2 | 40А Воздушный насос |
F3 | 30А Вентилятор системы охлаждения |
F4 | Не используется |
F5 | 5А Вентилятор системы охлаждения |
F6 | 30А Омыватель фар, передние противотуманные фары |
F7 | 20А Инжектор |
F8 | 20А Гидравлическая подвеска |
F9 | 10А Реле топливного насоса |
F10 | 5А Омыватель фар |
F11 | 5А Реле кислородного датчика, круиз-контроль |
F12 | 10А Дальний левый свет |
F13 | 10А Дальний правый свет |
F14 | 10А Левый ближний свет |
F15 | 10А Правый ближний свет |
Расшифровка элементов блока — вариант 2
F1 | 20А ABS |
F2 | 10А Телефон |
F3 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения |
F4 | Не используется |
F5 | 5А Вентилятор системы охлаждения |
F6 | 30А Омыватель фар, передние противотуманные фары |
F7 | 5А Форсунки |
F8 | 20А Гидравлическая подвеска |
F9 | 10А Реле топливного насоса |
F10 | 5А Омыватель фар |
F11 | 5А Реле кислородного датчика |
F12 | 10А Дальний левый свет |
F13 | 10А Дальний правый свет |
F14 | 10А Левый ближний свет |
F15 | 10А Правый ближний свет |
Дополнительные предохранители
A | (60A) Выключатель противоугонной системы |
B | (40A) Выключатель противоугонной системы |
C | (80A) Блок предохранителей, реле противоугонной системы |
D | (60A) Выключатель освещения, реле противотуманного фонаря, иммобилайзер |
E | (40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F | (40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
Реле
1 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — отключение ПО температуре |
2 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
3 | Реле ABS |
4 | Реле противотуманных фар |
5 | Реле системы управления углом опережения впрыска прехолодном пуске |
6 | Реле стартера — АКПП |
Реле электромотора привода заднего стеклоочистителя помещено в дверь задка и расположено под панелью ее внутренней обивки. На некоторых моделях дополнительные реле помещены в расположенный в двигательном отсеке монтажный блок предохранителей
Предохранители в салоне ситроен ксантия
Находится с левой стороны под приборной панелью.
Фото блока
СхемаОписание — вариант 1
1 | (10A) Аудиосистема, CD-чейнджер аудиосистемы |
2 | (5A) Лампа подсветки селектора КПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, датчик-выключатель по давлению хладагента в системе кондиционирования (тройной), диагностический разъем, датчик скорости, индикаторы комбинации приборов, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-двойной вентилятор (лев.), реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-двойной вентилятор (прав.), многофункциональный блок управления |
3 | (10A) Электронный блок управления ABS |
4 | (5А) Задний правый габарит, передний левый габарит |
5 | (5A) Система освещения в дневное время (если установлена) |
6 | (10A) Электронный блок управления КПП |
7 | (20A) Звуковой сигнал, разъем электрооборудования прицепа |
9 | (5А) Задний левый габарит, передний правый габарит, лампы подсветки номерного знака |
10 | (30A) Электропривод задних стеклоподъёмников |
11 | — |
12 | (20A) Индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, стоп-сигналы |
13 | (20A) Система освещения в дневное время (если установлена) |
14 | — |
15 | (20A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, многофункциональный блок управления |
16 | (20A) Прикуриватель |
17 | — |
18 | (10A) Задний противотуманный фонарь |
19 | (5A) Зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах, передние габариты |
20 | (30A) Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха (кондиционер/отопитель)(^05/99) |
21 | (25A) Подогреватели зеркал заднего видана дверях, подогреватели сидений, реле таймера выключения обогревателя заднег остекла, система кондиционирования(^05/99) |
22 | (15А) Электропривод сидений |
24 | (20A) Очиститель/омыватель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла,электродвигатель очистителя лобового стекла, датчик дождя |
25 | (10A) Аудиосистема, часы, светодиод противоугонной системы, комбинация приборов, диагностический разъем, многофункциональный блок управления |
26 | (15А) Аварийная сигнализация |
27 | (30A) Электропривод передних стеклоподъемников, люк |
28 | (15A) Выключатель блокировки стеклоподъемников, комбинация приборов, реле указателей поворота, лампа подсветки вещевого ящика |
29 | (30A) Реле таймера выключения обогревателя заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях |
30 | (15A) Датчик дождя, лампы местной подсветки, датчик температуры наружного воздуха, электродвигатель очистителя заднего стекла, электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях |
Описание — вариант 2
1 | 10 | Радиоприемник и CD-проигрыватель (через выключатель зажигания, либо непосредственно от батареи, в зависимости от положения предохранителя) |
2 | 5 | Панель управления противоугонной системы, реостат управления интенсивностью подсветки приборов, контрольная лампа включения ходовых огней, датчик уровня жидкости омывания стекол, реле автоматического подогрева |
3 | 10 | Огни заднего хода, вентилятор системы охлаждения, диагностический разъем |
4 | 5 | Левый боковой габаритный огонь, правый задний габарит, контрольная лампа включения ходовых огней |
5 | 15 | Система контроля за температурой охлаждающей жидкости |
6 | 10 | ABS |
7 | 20 | Реле клаксона, компрессор клаксона |
8 | 30 | Шунт подачи питания F25/F15 |
9 | 5 | Приборы, правый боковой габаритный огонь, левый задний габарит |
10 | 30 | Электропривод задних стекол |
11 | 30 | Люк |
12 | 10 | Отопитель, К/В, темпостат, гидроактивная подвеска, система противоугонной сигнализации, сирена противоугонной сигнализации, приборы |
13 | 10 | Прицеп |
14 | 40 | Электропривод регулировки положения сидений |
15 | 20 | Подогрев сидений, светодиод противоугонной сигнализации, подсветка багажного отделения, таймер задержки отключения освещения салона |
16 | 20 | Предохранитель прикуривателя ситроен ксантия |
17 | 15 | Подача питания в систему противоугонной сигнализации |
18 | 10 | Задние противотуманные фонари |
19 | 5 | Подсветка прикуривателя и замка зажигания |
20 | 30 | Подача питания к вентилятору отопителя |
21 | 30 | Единый замок |
22 | 20 | Задний стеклоочиститель |
23 | 10 | Выключатель обогрева заднего стекла, выключатели обогрева сидений |
24 | 30 | Очиститель ветрового стекла, ходовые огни, АТ |
25 | 5 | Память радиоприемника, часы, диагностический разъем, CD-проигрыватель или вентилятор системы охлаждения, дистанционное управления системы единого замка |
26 | 15 | Выключатель аварийной сигнализации |
27 | 30 | Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал заднего вида (подача питания) |
28 | 15 | Управление электроприводом верхнего люка, изолятор заднего стеклоочистителя, указатели поворотов, приборы, контрольной лампы торможения и износа тормозных колодок, ABS, темпостат |
29 | 30 | Электропривод передних стеклоподъемников |
30 | 15 | Штурманские лампы, подсветка туалетного зеркальца, подсветка вещевого ящика, переключатель управления функционированием электроприводом зеркал заднего вида, телефон |
В обоих вариантах за прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 20 А.
Если нужна данная информация в формате PDF, то можете скачать тут.
Как правильно выбрать реле задержки времени
Реле с выдержкой временипредназначены для управления событием по времени. Рабочие грузовики, автобусы, автомобили скорой помощи и другое мобильное оборудование требуют работы схемы с задержкой для нескольких приложений. Твердотельная конструкция реле с выдержкой времени выдерживает электрические среды, обычно встречающиеся в дорожных и внедорожных транспортных средствах и оборудовании. Главное – выбрать правильное реле с выдержкой времени для вашего приложения.
При проектировании схем с использованием реле с выдержкой времени следует учитывать следующие вопросы:
- Что срабатывает реле с выдержкой времени?
- Отсчет времени начинается с подачи или сброса напряжения?
- Когда срабатывает выходное реле?
Доступны три стандартные функции реле с выдержкой времени: задержка включения, задержка выключения и однократная задержка.
Реле таймера задержки включения используются, когда одна функция цепи должна активировать задержку времени после другой функции. Например, вы хотите запустить воздушный компрессор через пять секунд после включения ВОМ. Цепь, которая активирует ВОМ, должна быть подключена к входу таймера реле задержки включения. Выход таймера будет управлять пусковой схемой компрессора. Когда включается ВОМ, запускается таймер. Через пять секунд выход таймера запустит компрессор и останется включенным, пока вход таймера не будет удален.
Реле таймера задержки выключения используются, когда одна функция должна запускать вторую функцию, а вторая функция должна оставаться включенной в течение периода времени после деактивации первой функции. Например, в школьном автобусе есть световой сигнал, который должен включаться при открытии двери и должен гореть 10 секунд после закрытия двери. Переключатель открытия двери подключен к входу таймера реле таймера задержки выключения, а выходная лампа подключена к выходу таймера. При открытии двери срабатывает выход таймера, включающий свет.Когда дверной переключатель показывает, что дверь закрыта, запускается таймер. Через 10 секунд выход таймера отключается, и свет выключается.
Реле таймера однократного действия используются, когда одна функция должна запускать вторую функцию, а вторая функция должна оставаться включенной в течение фиксированного периода времени. Например, обогреватель зеркала заднего вида должен работать только 15 минут, чтобы не повредить зеркало. Переключатель обогревателя зеркала подключен к входу однократного таймера, а выход таймера управляет обогревателем зеркала.При включении переключателя запускается таймер и срабатывает его выход, включающий обогрев зеркала. Через 15 минут выход таймера отключается независимо от того, включен или выключен переключатель.
Для получения дополнительной информации о реле с выдержкой времени звоните по телефону 800.328.2724.
Узнать больше о реле с выдержкой времени.
Таймер однократного включения и таймеры автоматической перезагрузки
Одноразовый таймер – это тип таймера, встроенного в реле задержки времени. Все реле отправляют сигналы, которые запускают или останавливают операции в подключенных машинах и системах.Однако реле с временной задержкой имеют цикл задержки, который откладывает срабатывание триггера на установленный период времени.
Как работает однократный таймер?
После подачи напряжения на реле однократного таймера начинается цикл задержки по времени. В конце цикла однократный таймер сигнализирует о триггере, который воздействует на реле, побуждая инициировать или завершать назначенную операцию. Реле остается неактивным до тех пор, пока не получит новое входное напряжение, после чего таймер сбрасывается, и реле готовится принять новый триггер.
Таймеры однократного включения и таймеры автоматической перезагрузки
Одноразовые таймеры и таймеры с автоматической перезагрузкой используют одни и те же основные принципы работы. Однако каждый из них работает по-разному и предлагает отдельные варианты наилучшего использования.
- Одноразовые таймеры выполняют свои функции только один раз при каждом обнаружении нового входного напряжения и полезны для задач, которые необходимо выполнять нечасто или через нерегулярные интервалы.
- Таймеры с автоматической перезагрузкой автоматически и многократно перезапускают цикл реле без нового входного напряжения и полезны для задач, которые необходимо выполнять повторно и через равные промежутки времени.
Общие области применения таймеров однократного действия
Одноразовые таймеры находят применение в широком спектре приложений, в том числе в:
- Охранная сигнализация. Одноразовый таймер предоставляет авторизованным посетителям время, необходимое для отключения системы безопасности до срабатывания сигнализации.
- Автоматические обогреватели наружного зеркала или заднего стекла. Одноразовые таймеры дают время электрическим обогревателям отключиться до того, как сработают обогреватели, что снижает вероятность разряда аккумуляторной батареи автомобиля.
- Оборудование для термосваривания. С однократным таймером нагревательные элементы могут быть включены до запуска оборудования для термосваривания.
- Аппараты для точечной сварки. Одноразовые таймеры позволяют электросварочным аппаратам иметь регулируемое время сварки, необходимое для точечной сварки.
- Предупреждения о ремнях безопасности автомобилей. Таймер одноразового действия дает пользователям, которые пристегивают ремни безопасности, время до того, как им подадут предупреждающий сигнал о непристегнутом ремне безопасности.
- Освещение салона грузовика или прицепа. Одноразовые таймеры помогают водителям избежать разрядки аккумуляторных батарей грузовиков и прицепов, выключая случайно оставленные световые индикаторы в грузовом отсеке.
- Раздаточное оборудование. Одноразовые таймеры облегчают доставку нужного количества продукта при дозировании.
- Временные блокировки. Одноразовый таймер может разблокировать блокировку на заданный период времени и автоматически повторно заблокировать ее, что предотвращает случайное отключение блокировки.
- Насосные станции. В оросительных и других насосных системах используются таймеры однократного действия для контроля продолжительности активных операций.
- Блокировки стартера автомобиля. Таймер однократного действия может отключить питание стартера автомобиля, чтобы он не работал непрерывно, снижая риск перегрева.
Таймеры One-Shot из Amperite
Компания Amperite Co. имеет почти вековой опыт производства реле, мигалок и таймеров для рынков сбыта электроники и производителей оригинального оборудования (OEM).
Наша приверженность принципам «меньше обещаний и больше» гарантирует, что мы постоянно предоставляем высококачественные продукты, которые соответствуют ожиданиям клиентов и превосходят их. Независимо от того, требуется ли клиенту готовый продукт или продукт, разработанный по индивидуальному заказу, мы можем удовлетворить его потребности.
Для получения дополнительной информации о наших предложениях продуктов или помощи в выборе одноразового таймера для ваших нужд свяжитесь с нами сегодня.
От | Сообщение |
Blak Dak Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 14.02.2007 Сообщение: | |
Может быть … Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 2/14/2007 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Blak Dak Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 2/14/2007 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: В логе Сообщение: |
Мэнни Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 2/14/2007 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Blak Dak Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 14.02.2007 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Scott C Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 17.02.2007 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: Скотт С |
Blak Dak Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 18.02.2007 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Мэнни Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 19.02.2007 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Blak Dak Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 19.02.2007 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Мэнни Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 19.02.2007 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Blak Dak Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 20.02.2007 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: |
RaZoR1 Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 20.02.2007 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Мэнни Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 20.02.2007 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: Ничего.Абсолютно ничто в моем автомате не определяет предохранитель или реле EBL. Я предполагаю, что на основе цветовой кодировки проводов это могло быть питание для разъема интерфейса электронного тормоза прицепа под приборной панелью, так что, вероятно, это был неправильный поворот.
В любом случае, Я только что вытащил предохранитель на своей приборной панели (предохранитель 15), и индикатор рядом с кнопкой включения / выключения обогревателя зеркал даже не загорелся, поэтому, если ваш свет работает, проблема будет между схемой управления в блок управления нагревателем кондиционера и клемму заземления. |
Blak Dak Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 20.02.2007 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: |
RaZoR1 Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 21.02.2007 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Clint Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 2/22/2007 | с подогревом Зеркала не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: |
Мэнни Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 2/22/2007 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: |
D JONES Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 9/12/2013 | RE: Зеркала с подогревом не нагреваются! IP: Зарегистрировано Сообщение: |
thomas king Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 12/17/2020 | Зеркала не нагреваются IP: Зарегистрировано Сообщение: |
P 1 | |
Разместите ответ на это сообщение: Имя пользователя Регистрация: Необязательно |
Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту – обогреватель обогревателя заднего стекла / наружного зеркала
Наброски
Вид конструкции
Схема подключения системы
Автомобили с полностью автоматической системой кондиционирования воздуха
Автомобили с ручной системой кондиционирования воздуха
Строительство
Обогрев заднего стекла
Наружное зеркало с подогревом
Эксплуатация
Автомобили с полностью автоматической системой кондиционирования воздуха
1.При повороте переключателя обогревателя заднего стекла на блоке управления микроклиматом на (1), сигнал запроса управления ВКЛ / ВЫКЛ отправляется на модуль управления передним кузовом (FBCM) через комбинацию приборов в качестве сигнала CAN. (2)
2. Когда модуль управления передним кузовом (FBCM) получает запрос управления ВКЛ. / ВЫКЛ. сигнал, он подает напряжение аккумуляторной батареи на реле обогревателя заднего стекла. (3)
3. Когда напряжение аккумуляторной батареи подается на реле обогревателя заднего стекла, Переключатель внутри реле обогревателя заднего стекла включен.(4)
4. При включении переключателя внутри реле обогревателя заднего стекла аккумулятор напряжение подается на обогреватель заднего стекла / обогреваемые наружные зеркала для работы им. (5)
Когда прибл. 15 мин.
истекло после включения обогревателя заднего стекла был включен, таймер управления модулем управления передним кузовом (FBCM) включается выключить реле обогревателя заднего стекла автоматически, чтобы выключить заднее стекло обогреватель / обогрев наружного зеркала.
Когда переключатель обогревателя заднего стекла нажат, в то время как обогрев / обогрев заднего стекла наружные зеркала заднего вида работают, они перестают работать.
Автомобили с ручной системой кондиционирования воздуха
1. При повороте переключателя обогревателя заднего стекла на блоке климат-контроля на (1), от блока управления микроклиматом передается сигнал на блок управления передним кузовом. модуля (FBCM), а напряжение аккумуляторной батареи подается на реле обогревателя заднего стекла.(2)
2. Когда напряжение аккумуляторной батареи подается на реле обогревателя заднего стекла, Включен переключатель внутри реле обогревателя заднего стекла. (3)
3. При включении переключателя внутри реле обогревателя заднего стекла аккумулятор напряжение подается на обогреватель заднего стекла / обогреваемые наружные зеркала для работы им. (4)
Когда прибл. 15 мин.
истекло после включения обогревателя заднего стекла был включен, таймер управления модулем управления передним кузовом (FBCM) включается выключить реле обогревателя заднего стекла автоматически, чтобы выключить заднее стекло обогреватель / обогрев наружного зеркала.
Когда переключатель обогревателя заднего стекла нажат, в то время как обогрев / обогрев заднего стекла наружные зеркала заднего вида работают, они перестают работать.
Отказоустойчивый
Снятие / установка заднего стеклоподъемника
1. Полностью опустите стекло задней двери. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 3. Снимите следующие детали: а. Обшивка задней двери. б. Стекло задней двери. c. Динамик в задней двери.d. Задняя п …Установка стекла заднего стекла
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование универсального ножа голыми руками может привести к травме. Всегда надевайте перчатки при использовании универсального ножа. ОСТОРОЖНОСТЬ: Правильная установка стекла может быть затрудн …Другие материалы:
Снятие / установка заднего верхнего рычага [Awd]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Убедитесь, что поперечина надежно поддерживается домкратом. Если тыл
Поперечина падает, это может привести к серьезным травмам или смерти, а также к повреждению
транспортное средство.ОСТОРОЖНОСТЬ: Выполнение следующих процедур без предварительного снятия заднего колеса АБС-скорость
датчик …
Водяной насос
Назначение, функция Водяной насос работает, получая движущую силу от двигателя через
приводной ремень для перекачки охлаждающей жидкости двигателя. Строительство Водяной насос установлен спереди двигателя. Водяной насос состоит из следующих частей: Жесткий пластик…
Проверка активных командных режимов [Задний блок управления кузовом (Rbcm)]
1. Подключите M-MDS к DLC-2.
2. После того, как автомобиль будет идентифицирован, выберите следующие элементы из инициализации.
экран М-МДС.
а. Выберите «DataLogger».
б. Выберите «Модули».
c. Выберите «R_BCM».
3. Выберите элементы моделирования из таблицы PID.
4. Выполните …
© 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org
Руководство по обслуживанию и ремонту – обогреватель обогревателя заднего стекла / наружного зеркала
Наброски
Вид конструкции
Схема подключения системы
Автомобили с полностью автоматической системой кондиционирования воздуха
Автомобили с ручной системой кондиционирования воздуха
Строительство
Обогрев заднего стекла
Наружное зеркало с подогревом
Эксплуатация
Автомобили с полностью автоматической системой кондиционирования воздуха
1.При повороте переключателя обогревателя заднего стекла на блоке управления микроклиматом на (1), сигнал запроса управления ВКЛ / ВЫКЛ отправляется на модуль управления передним кузовом (FBCM) через комбинацию приборов в качестве сигнала CAN. (2)
2. Когда модуль управления передним кузовом (FBCM) получает запрос управления ВКЛ. / ВЫКЛ. сигнал, он подает напряжение аккумуляторной батареи на реле обогревателя заднего стекла. (3)
3. Когда напряжение аккумуляторной батареи подается на реле обогревателя заднего стекла, Переключатель внутри реле обогревателя заднего стекла включен.(4)
4. При включении переключателя внутри реле обогревателя заднего стекла аккумулятор напряжение подается на обогреватель заднего стекла / обогреваемые наружные зеркала для работы им. (5)
Когда прибл. 15 мин.
истекло после включения обогревателя заднего стекла был включен, таймер управления модулем управления передним кузовом (FBCM) включается выключить реле обогревателя заднего стекла автоматически, чтобы выключить заднее стекло обогреватель / обогрев наружного зеркала.
Когда переключатель обогревателя заднего стекла нажат, в то время как обогрев / обогрев заднего стекла наружные зеркала заднего вида работают, они перестают работать.
Автомобили с ручной системой кондиционирования воздуха
1. При повороте переключателя обогревателя заднего стекла на блоке климат-контроля на (1), от блока управления микроклиматом передается сигнал на блок управления передним кузовом. модуля (FBCM), а напряжение аккумуляторной батареи подается на реле обогревателя заднего стекла.(2)
2. Когда напряжение аккумуляторной батареи подается на реле обогревателя заднего стекла, Включен переключатель внутри реле обогревателя заднего стекла. (3)
3. При включении переключателя внутри реле обогревателя заднего стекла аккумулятор напряжение подается на обогреватель заднего стекла / обогреваемые наружные зеркала для работы им. (4)
Когда прибл. 15 мин.
истекло после включения обогревателя заднего стекла был включен, таймер управления модулем управления передним кузовом (FBCM) включается выключить реле обогревателя заднего стекла автоматически, чтобы выключить заднее стекло обогреватель / обогрев наружного зеркала.
Когда переключатель обогревателя заднего стекла нажат, в то время как обогрев / обогрев заднего стекла наружные зеркала заднего вида работают, они перестают работать.
Отказоустойчивый
Система наружных зеркал с электроприводом
Контур Были приняты внешние зеркала с электроприводом, которыми можно управлять дистанционно. Структурный вид Схема подключения системы Функция Функция регулировки зеркального стекла Внешнее зеркало …Снятие / установка зеркала заднего вида
1.Удалите винт. 2. Потяните зеркало заднего вида в направлении стрелки (1), показанной на рисунке. 3. Устанавливайте в порядке, обратном снятию. …Другие материалы:
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Назначение, описание Система контроля давления в шинах контролирует давление во всех 4 шинах.
Если давление в шинах 1 или более становится слишком низким, водитель
уведомлен. Была принята система контроля давления в шинах, которая косвенно проверяет
шина прес…
Замена болта ступицы заднего колеса
1. Снимите компонент тормозного суппорта и подвесьте его в сторону, используя
кабель.
2. Снимите дисковую пластину.
3. Снимите болт ступицы колеса, используя SST, как показано на рисунке. 4. Вставьте новый болт ступицы колеса в ступицу колеса.
5. Установите ступицу колеса, поместив шайбу подходящего размера на …
Снятие / установка крышки направляющей направляющей переднего сиденья
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное обращение с боковой подушкой безопасности может привести к срабатыванию (раскрытию)
воздушная подушка, которая может серьезно поранить вас.Прочтите сервисные предупреждения / предостережения
в Руководстве по ремонту перед тем, как приступить к работе с передним сиденьем (встроенная боковая подушка безопасности). Если сдвижные механизмы с обеих сторон …
© 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org
Таймер с подогревом зеркала
Old english bulldog rescue florida
Пленка для защиты от запотевания зеркала Защитная пленка для зеркала для ванной Зеркало с автоспуском Водонепроницаемая защита от запотевания Стекло с электрическим обогревом Специальная пленка. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.1230 Ontario Road. Грин Бэй, Висконсин, 54311. контакты … Зеркало западного побережья с подогревом Cham Cal – сторона пассажира, алюминий – 60690, Зеркало западного побережья с подогревом Cham Cal – сторона пассажира. 1-800-234-5873. Зарегистрируйтесь … WulaWindy Будильник Цифровой диммер с зеркальной поверхностью Большой светодиодный дисплей с двумя портами USB-зарядного устройства Таймер сна с функцией повтора для декора спальни (только белый) 3,7 из 5 звезд 902 $ 19,99 $ 19. 99 Enjoy Powerfold® 3-го ряда, складывающиеся плоские сиденья, сиденья 2-го ряда с подогревом и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски – все это входит в стандартную комплектацию внедорожника Ford® Explorer Limited 2021 года.SR e-AWD: 0-60 за 5,2 секунды ER RWD: 0-60 за 6,1 секунды. SR RWD: 0-60 за 5,8 секунды SR e-AWD: 0-60 за 5,2 секунды. ER e-AWD: 0-60 за 4,8 секунды ER e-AWD: 0-60 за 4,8 секунды. ER RWD: 0-60 за 6,1 секунды GT: Целевой 0-60 за 3,8 секунды. GT Performance Edition: целевой 0-60 за 3,5 секунды колеса. Однако качество зеркала зависит от времени и материалов, затраченных на его изготовление. Портативное зеркало в сумочке может отражать искаженное изображение, в то время как хорошее зеркало для ванной, вероятно, не будет иметь заметных искажений.Зеркала Scientific разработаны без каких-либо дефектов или искажений. Зеркальные шкафы для бритья (23) Зеркала (33) Душевые перегородки / подставки (82) Решетки для душевых каналов (38) Туалеты (52) Раковины (67) Смесители и краны (156) Изливы для ванны (30) Лейки и поручни для душа (69) ) Вешалки для полотенец с подогревом / без подогрева (24) Отопление / вентиляция в ванной (7) Аксессуары для ванных комнат (122) Раковины для кухни / прачечной (51) Средства для скорой помощи / средства по уходу (1) 5 сентября 2013 г. · Визуальный сигнал – желтый (обычно) индикатор в стекле бокового зеркала, на внутренней стороне корпуса зеркала или на стойке А внутри автомобиля.Он загорается, когда обнаруживает автомобиль в слепой зоне … • когда боковые зеркала заднего вида сложены. ПРИМЕЧАНИЕ. За один раз можно наклонить только одно зеркало. Автоматический наклон зеркал заднего вида при парковке. Зеркала заднего вида могут автоматически наклоняться вниз, чтобы водитель мог лучше видеть по бокам автомобиля, например, при параллельной парковке. Светодиодные часы Seamless ™ – это фантастическое и элегантное обновление для зеркал с электрической подсветкой, которое теперь доступно для использования в гостиничном, медицинском, коммерческом и жилом секторах.Зеркала для макияжа могут элегантно смотреться в вашей ванной комнате на подставке или на стене. Зеркала для макияжа также можно использовать как увеличительные зеркала для труднодоступных мест, когда вы собираетесь утром. Вы можете сделать свой образ идеальным утром, используя зеркало для макияжа или зеркало для макияжа с подсветкой.
Портал поддержки таймера управления внутренним отоплением
Можно ли использовать термостат подогрева пола для одновременного управления полотенцесушителем и нагревательным элементом пола?
Нет, термостаты теплого пола несовместимы с полотенцесушителями.Мы также не рекомендуем использовать оба устройства на одном контроле, поскольку для достижения идеальной температуры для каждого продукта требуется разное время, что может привести к перегреву одного устройства, а другому – к неправильной работе.
Можно ли установить электрический теплый пол под туалетным столиком?
Электрические лучистые полы с подогревом не следует устанавливать под стационарными светильниками, которые могут задерживать тепло. Однако, если умывальник или тумбы «плавающие» или стоят на ножках, то под ними можно установить систему подогрева пола.
Можно ли поставить в душе электрический теплый пол?
Да, у нас есть коврики для душа и скамейки TempZone, размеры которых разработаны специально для установки в душе, и они относятся к влажным местам, в которых можно устанавливать электрические лучистые полы в душе.
Могу ли я использовать электрический теплый пол в качестве основного источника тепла?
Да, в большинстве случаев система электрического теплого пола может быть эффективным источником тепла. Однако наши системы TempZone ™ и Environ ™ чаще всего используются в качестве вторичного источника тепла, обеспечивая лучистым теплом от пола до потолка любую комнату в вашем доме, где вы желаете большего тепла и комфорта.
Если вы рассматриваете возможность электрического подогрева пола в качестве дополнения к своему дому, например, солярия, где у вас нет другого источника тепла, WarmlyYours предлагает инновационный онлайн-инструмент, который рассчитывает приблизительные потери тепла. Этот инструмент может помочь вам определить, будет ли электрическая система водяного теплого пола WarmlyYours обеспечивать желаемую комфортную температуру в течение всего года. Вы можете получить доступ к калькулятору тепловых потерь или позвонить нам по телефону (800) 875-5285, и представитель отдела обслуживания клиентов произведет расчет за вас.
Нужно ли менять пол для установки электрического теплого пола?
Да. Хотя есть некоторые системы теплого пола, которые можно установить под балками пола, большинство систем электрического лучистого теплого пола необходимо будет установить под самим полом. Вот почему лучшее время для установки электрического теплого пола – во время реконструкции или в составе нового строительства, когда пол в любом случае укладывается.
Если вас интересуют альтернативные методы лучистого обогрева, обратите внимание на наши излучающие панели, которые монтируются на стену и используют инфракрасную технологию для дополнительного обогрева.
Нужна ли изоляция при установке системы электрического теплого пола над бетонной плитой?
Когда электрические системы теплого пола WarmlyYours устанавливаются на бетонную плиту, мы настоятельно рекомендуем добавить слой изоляции поверх плиты перед установкой системы. Хотя наши электрические полы с подогревом обеспечивают на 25% больше тепловой мощности на квадратный фут, чем многие из наших конкурентов, плита всегда будет действовать как «теплоотвод». Часть тепла, которое в противном случае передавалось бы поверхности пола, останется в плите, в результате чего температура поверхности пола будет значительно ниже.Это верно для любой системы электрического лучистого теплого пола.
При установке на бетонную плиту без теплоизоляции общепринято считать, что электрическое отопление пола отводит холод от пола и обеспечивает небольшое количество тепла. Добавление теплоизоляции поверх плиты и под любой системой электрического лучистого теплого пола позволит большему проценту выделяемого тепла передать на поверхность пола. Это приводит к большей эффективности и, следовательно, более быстрому разогреву, более высокой ожидаемой температуре поверхности и меньшему потреблению энергии.Пол будет иметь способность нагреваться до комфортной температуры и в некоторых случаях может использоваться в качестве основного источника тепла для этой комнаты.
Рекомендуемые типы утеплителя: натуральная пробка, утепленные подкладочные плиты для плитки и утеплитель, например синтетическая пробка CeraZorb.
Чем отличаются водяные и электрические системы теплого пола?
Хотя и водяная (вода с подогревом), и электрическая система подогрева пола выполняют схожую функцию, обеспечивая лучистое тепло из-под пола, они действительно отличаются в некоторых довольно важных аспектах.Как правило, использование горячей воды вместо электричества приводит к более низким эксплуатационным расходам, но значительно увеличивает капиталовложения и затраты на техническое обслуживание. Обычно это означает, что системы водяного отопления зарезервированы для новых строительных проектов (где проще установить котлы и насосы, необходимые для работы системы), а электрические полы с подогревом часто используются для реконструкции ванных комнат, кухонь и т. Д. Узнать больше О различиях между этими системами читайте в этом посте.
Как я могу определить, что мне нужно для моего проекта теплого пола, и как я могу узнать, сколько будет стоить моя система теплого пола?
Вы можете использовать инструмент Instant Quote Tool, который дает вам множество вариантов покрытия вашего теплого пола. Используйте этот интерактивный инструмент, чтобы спроектировать свою комнату в режиме онлайн и получить мгновенное предложение с рекомендациями по продукту, черновыми и установочными комплектами, стоимостью вашего управления и т. Д. С помощью нашего инструмента мгновенного расчета стоимости планирования проекта теплого пола становится проще.
Отправьте нам план этажа или отправьте его по факсу (800) 408-1100, и мы вышлем вам расценки, рекомендации по продукту и бесплатный план индивидуальной установки для вашего проекта.
Как сделать подвал теплее?
Система теплого пола может работать как дополнительный источник тепла и обогревать подвал. Если в комнату необходимо добавить больше тепла, вы можете поэкспериментировать с установкой термостата теплого пола на более высокую температуру.
Чем электрический теплый пол по сравнению с центральным или принудительным воздушным отоплением?
Обычно электрический теплый пол используется в качестве дополнительного источника тепла, но в некоторых случаях его можно использовать в качестве основного источника тепла.Электрический подогрев пола более энергоэффективен, менее подвержен распространению пыли и аллергенов и его легче контролировать из комнаты в комнату. Системы воздушного отопления могут использоваться как для отопления, так и для охлаждения и могут быть хорошим способом контроля качества воздуха в доме при регулярном техническом обслуживании.
Чтобы получить более подробный ответ на этот вопрос, ознакомьтесь с «Шпаргалкой» по лучистому теплу и принудительному воздуху.
Как работает электрический теплый пол?
Электрический подогрев пола работает с помощью электрического нагревательного кабеля, установленного под полом (встроенного или плавающего, в зависимости от системы и типа пола), который затем подключается к специальному термостату (либо тот, который специально разработан для электрического лучистого теплого пола, например WarmlyYours ‘nSpiration Series или термостат стороннего производителя).При включении нагревательный кабель излучает тепло вверх через пол, которое затем распространяется по всей комнате, нагревая все твердые поверхности.
Как узнать, правильно ли я устанавливаю систему электрического теплого пола?
Имейте в виду, что вы должны проверять систему электрического теплого пола с помощью цифрового омметра в сочетании с Circuit Check ™. Как только вы достанете продукт из коробки, произведите первоначальное считывание, чтобы убедиться, что оно находится в пределах -5% / + 10% от значений, указанных на этикетке продукта.Это даст вам основу для сравнения для будущих показаний. Сделайте второе чтение после того, как вы разместите систему в соответствии с вашим планом индивидуальной установки. Также рекомендуется провести дополнительное считывание в середине укладки плитки, чтобы убедиться, что Circuit Check ™ выполняет свою работу. Затем проведите окончательное считывание, когда вы закончите укладку пола и будете готовы подключить термостат.
Circuit Check ™ – это инструмент, разработанный WarmlyYours, чтобы дать вам душевное спокойствие и обеспечить безотказную установку.Просто подключите холодные провода к инструменту, пока вы размещаете систему в соответствии с вашим планом установки.
Circuit Check ™ будет постоянно контролировать непрерывность цепи во время установки вашей системы и во время укладки вашего пола. Circuit Check ™ немедленно издает звуковой сигнал при обнаружении короткого замыкания в системе, предупреждая вас о потенциально поврежденном кабеле в зоне, где вы работаете, перед тем, как вы положите плитку на систему электрического теплого пола. Команда технической поддержки WarmlyYours доступна круглосуточно и без выходных, чтобы оказать помощь, если сработает сигнал тревоги или у вас возникнут какие-либо вопросы во время установки.
Как мне связаться с электриком, чтобы установить электрический теплый пол WarmlyYours?
В то время как электрические системы лучистого теплого пола WarmlyYours обычно устанавливаются вашим подрядчиком по напольным покрытиям, для окончательного подключения термостата рекомендуется использовать лицензированного электрика. С каждым предложением мы предоставляем макет плана установки вместе с планом электрооборудования, в котором есть вся информация, необходимая для электрика.
Сколько стоит обогрев пола в ванной с помощью электрического подогрева пола?
Типичный пол в ванной комнате можно обогревать около четверти дня с помощью электрического лучистого напольного отопления.
Сколько стоит эксплуатация системы электрического теплого пола?
Ответ на этот вопрос будет зависеть от целого ряда переменных, связанных с электрическим теплым полом, включая, помимо прочего, время работы (для дополнительного отопления мы обычно рекомендуем 4-8 часов в день), электрическое отопление. система теплого пола, которую вы используете, общая площадь в квадратных футах и ваши местные расходы на электроэнергию. Обычно стоимость составляет всего несколько центов в день.
Чтобы выяснить, сколько может стоить электрическое отопление пола для вас, обязательно воспользуйтесь нашим интерактивным калькулятором эксплуатационных расходов.
Как электрический подогрев пола повлияет на мой деревянный пол?
РегуляторыWarmlyYours nSpiration оснащены датчиком в полу для точного контроля температуры пола в соответствии с рекомендациями производителя древесины.
Если у меня есть лишний провод с холодным выводом, могу ли я обрезать то, что мне не нужно для установки?
Да. В отличие от нагревательного кабеля для электрического теплого пола, провода холодного ввода можно обрезать или удлинить с помощью дополнительного подводящего провода, который можно приобрести в WarmlyYours.
Безопасен ли электрический теплый пол и как насчет ЭМП?
Наши электрические лучистые системы теплого пола прошли строгие испытания на безопасность и были внесены в список UL. Они производят намного меньше ЭМП, чем обычные бытовые приборы, такие как телевизор или пылесос. EPRI (Исследовательский институт электроэнергетики) тестирует все электрические устройства и публикует данные. Многие обычные бытовые приборы проверяются на расстоянии 6 дюймов. Результаты испытаний показывают, что в среднем ЭМП, излучаемое следующими приборами, измеренное в единицах Миллигаусс (мГ), составляет:
Пылесос: 300 мГ
Микроволновая печь: 200 мГ
Портативный обогреватель: 100 мГ
Посудомоечная машина: 20 мг
Стиральная машина: 20 мг
WarmlyYours TempZone ™ (Twin): 1.8 мГ
Водонепроницаемый ли нагревательный элемент?
Наши электрические теплые полы TempZone относятся к категории водонепроницаемых и влажных.
Следует ли добавить изоляцию перед установкой электрического теплого пола и как это повлияет на производительность системы?
При установке электрического теплого пола на бетонную плиту настоятельно рекомендуется использовать изолирующие подкладки, такие как CeraZorb и Cork, чтобы обеспечить эффективную работу, более быстрое время нагрева и более высокую температуру пола.
Стоит ли мне беспокоиться о том, что электрический пол с подогревом расплавит восковое кольцо соединения унитаза?
Во избежание перегрева мы рекомендуем не устанавливать электрические лучистые половые нагревательные элементы ближе 4 дюймов от воскового кольца.
Какова общая мощность / сила тока, потребляемая системой электрического теплого пола, и нужна ли этой системе выделенная цепь?
Величина потребляемой силы тока зависит от того, насколько велика площадь, которую вы отапливаете.Для покрытия площадей менее 30 квадратных футов система потребляет менее 3 или 4 ампер. Если у вас есть большая площадь более 120 квадратных футов отапливаемого помещения, вам может потребоваться больший выключатель и дополнительные элементы управления. Независимо от размера площади, которую вы выбираете для обогрева, мы рекомендуем выделенную схему для вашей системы электрического лучистого теплого пола.
Какой температуры достигнет мой пол с подогревом?
Температура вашего пола может колебаться от 75 ° F до 95 ° F.Фактическая температура пола будет зависеть от ряда факторов, включая количество теплопотерь в помещении, а также его конфигурацию. Например, тепло, содержащееся в двухэтажном проходе, вероятно, будет меньше, чем в более закрытом помещении меньшего размера, таком как ванная комната. В ванной комнате, которая расположена на втором этаже вашего дома или над другим полом в вашем доме, который обычно отапливается, температура вашего пола с подогревом должна легко достигать комфортной температуры 85 градусов по Фаренгейту, если установлена система электрического подогрева пола. правильно.Чтобы рассчитать потери тепла для вашего конкретного помещения, вы можете получить доступ к калькулятору тепловых потерь или позвонить нам по телефону (800) 875-5285, и представитель отдела обслуживания клиентов произведет расчет за вас.
Какое напольное покрытие я могу укладывать вместе с системой электрического теплого пола?
ПродуктWarmlyYours ’TempZone ™ чаще всего устанавливается под плиткой, камнем или мрамором, но также может быть установлен под многими другими популярными вариантами напольного покрытия, такими как древесина твердых пород, винил и линолеум.У нас также есть наша система Environ, которая также является продуктом с электрическим подогревом пола и специально разработана для установки под коврами (только в США), ламинатом и плавающей древесиной. WarmlyYours может уложить пол любого типа с любым из предлагаемых нами электрических лучистых напольных обогревателей. Если ваш тип пола не указан здесь, просто позвоните нам по телефону (800) 875-5285, и мы будем рады обсудить это с вами.
Какое напряжение используется в системах теплого пола WarmlyYours?
Для североамериканского рынка предлагаются системы подогрева пола с напряжением 120 и 240 вольт.Панель выключателя на 208 вольт также подходит для нашей системы подогрева пола на 240 вольт. Важно отметить, что потребление энергии будет таким же: система на 240 вольт не будет стоить дороже, чем система на 120 вольт. Вы выставляете счет в киловаттах, а системы на 120 и 240 вольт используют такое же количество киловатт. WarmlyYours часто указывает систему на 120 вольт для небольших проектов, в то время как система на 240 вольт обычно рекомендуется для более крупных проектов (120 квадратных футов покрытия электрического теплого пола или более).Преимущество перехода на систему на 240 вольт – снижение силы тока. Наш программируемый термостат может управлять системой теплого пола до 15 ампер. Система на 120 вольт будет достигать 15 ампер на 120 квадратных футах покрытия электрического теплого пола. Тем не менее, система на 240 вольт будет достигать 15 ампер на площади покрытия электрического пола площадью 240 квадратных футов, что позволяет подключить к термостату гораздо более крупную систему. Для установок площадью более 240 квадратных футов необходимы релейный контактор или силовые модули.
Поможет ли электрический теплый пол при таких проблемах с влажностью, как плесень и грибок?
Да, эффект высыхания электрического лучистого теплого пола снижает влажность, исходящую от плиты, которая является самым большим источником влаги.
.