Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

SB010 Таймер для санузла | CITYRON

В Вашей ванной или туалете установлен вытяжной вентилятор, но нет функции управления им? Или вы только планируете установить систему вентиляции в санузел? Этот вопрос решает Таймер SB010 для санузла. Простой и быстрый монтаж, применение с любым вентилятором 220В для ванной комнаты или туалета.

 

    Двух режимный таймер для санузла SB010 предназначен для управления вытяжным вентилятором в тех случаях, когда нужно организовать принудительную вентиляцию туалета.

Очень часто бывает, что вентилятор с встроенным таймером не обеспечивает нужный воздухообмен. В результате бытовой вентилятор для ванной комнаты или туалета заменяют на канальный вентилятор большей производительности.

В такой ситуации для управления вытяжкой в ванной комнате или туалете мы рекомендуем установить таймер SB010 для выключения вентилятора. Сигналом управления служит включение освещения в помещении.

Если у Вас раздельный санузел, мы рекомендуем приобрести два таймера SB010.


Такое решение позволит обеспечить работу вентилятора независимо от того, в каком из помещений было включено освещение.

 

Режимы работы таймера SB010

Режим 1 (применяется в туалетах) перемычка одета

Вытяжной вентилятор включается спустя 20 секунд после включения освещения.
Вентилятор остается включенным после выключения освещения и отсчета 20 секунд на время от 3 до 30 минут, в зависимости от положения ручки управления на корпусе устройства. Величину задержки выключения вентилятора выбирают исходя из производительности вентилятора, объема помещения и необходимого воздухообмена. При повторном включении освещения в момент “отсчета” задержки выключения таймер сбрасывается в исходное состояние. Последующая задержка выключения вентилятора будет считаться заново.


Режим 2 (применяется в ванных комнатах) перемычка снята

Вытяжной вентилятор включается спустя 5 секунд после выключения освещения. Вентилятор остается включенным после выключения освещения на время, равное времени работы освещения. В случае, если время работы освещения превышает установленное время работы реле времени, то вентилятор будет работать в течении времени, выставленного ручкой управления.

Схемы включения таймера SB010

1. Стандартная схема включения с возможностью принудительного вкл. вентилятора

 

2. Схема включения двух таймеров с одним вентилятором для раздельного санузла

 

Подробное описание подключения прибора здесь

Реле времени с задержкой выключения вход управления 220В 8А 1Z выдержка времени 1-15мин F&F PO-406

Реле времени в монтажную коробку с задержкой выкл. 220В 8А 1Z выдежка времени 1-15мин Евроавтоматика F&F

Данное реле времени предназначено для поддержания работы подключенного устройства после размыкания управляющих контактов.

 

Варианты использования

Реле времени такого типа применяют для подключения вытяжной вентиляции в санузлах. Освещение включается с помощью выключателя. После выкючения освещения, вентилятор продолжает работать, и отключится через заданный промежуток времени.

Особенности монтажа

Реле в корпусном исполнении. Монтаж в коробку. Возможна установка в глубокой монтажной коробке за выключателем . 

Технические параметры

  • Параметры сети:220В 50Гц
  • Максимальный ток:8А
  • Нагрузка: максимальная мощность двигателя вентилятора: 450Вт  
  • Задержка включения: <50мсек. 
  • Задержка выключения: регулируемая, от 1 до 15 мин.
  • Диапазон рабочих температур: от -25 до +50°С
  • Габаритные размеры: диаметр 55мм высота 16мм
  • Энергопотребление: 0,56Вт
  • Степень защиты:IP20
  • Подключение: провод 0,75мм2, длина 0,1м
  • Производитель: Евроавтоматика F&F

Схема подключения

Видеобзор 

Евроавтоматика F&F – известный белорусский производитель релейной защитной автоматики. Продукция завода Евроавтоматика F&F популярна в России и странах СНГ.  Производство осуществляется по технологии и лицензии польской компании F&F.

Продукция F&F известна европейским потребителям с 1992 года. Компания Евроавтоматика F&F имеет собственные конструкторские и производственные подразделения, тесно сотрудничает с проектными и эксплуатационными организациями. Ассортимент оборудования Евроавтоматика F&F постоянно дополняется новыми, удобными и качественными устройствами, позволяющими решать множество важных задач. Жесткий контроль на всех этапах производства является гарантией долгой и эффективной работы приборов торговой марки Евроавтоматика F&F

Реле времени с задержкой выключения вход управления 220В 8А 1Z выдержка времени 1-15мин F&F
Изображения и характеристики данного товара, в том числе цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация и габариты товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Описание на данной странице не является публичной офертой.

Реле времени с задержкой выключения вход управления 220В 8А 1Z выдержка времени 1-15мин F&F — цена, фото, технические характеристики. Для того, чтобы купить Реле времени с задержкой выключения вход управления 220В 8А 1Z выдержка времени 1-15мин F&F в интернет-магазине prestig.ru, нажмите кнопку “В КОРЗИНУ” и оформите заказ, это займет не больше 3 минут. Для того чтобы купить Реле времени с задержкой выключения вход управления 220В 8А 1Z выдержка времени 1-15мин F&F оптом, свяжитесь с нашим оптовым отделом по телефону +7 (495) 664-64-28

  • ожидается Щелковская. Пункт самовывоза
  • ожидается Щелковская. Магазин
  • ожидается Удаленный склад (доставка +2 дня)

Реле времени, отключающее вентилятор через 5 минут после отключения освещения

Электронное реле времени предназначено для отключения вентилятора с задержкой времени до 5 минут после отключения освещения.

Иногда электрикам в своей работе требуется устанавливать задержки времени на отключение или включение некоторых устройств, где не требуется особая точность.

В некоторых случаях бывает сложно подобрать реле времени применительно к конкретному случаю. В рассматриваемом случае потребовалось в солярии отключать вентилятор М1 мощностью 50 Вт с выдержкой времени до 4…5 мин, после выхода с кабины и отключения освещения EL1.

Принципиальная схема

Рассмотрим схему, приведенную на рис. 1. Для коммутации данного вентилятора применены реле К1 МКУ48С на 220 В и КЗ марки РЭС32 на 12 В.

Для более мощного вентилятора в других случаях потребуется установить промежуточное реле К2 типа МКУ48С, РПУ, а также реле КЗ типа РЭС6.

Если требуется подключить трехфазный двигатель, следует в качестве реле К2 ставить магнитные пускатели. Конденсаторы С1, С2, C3 можно установить типа К73-17 или другие соответствующие номинальным данным в схеме.

Рис. 1. Схема реле времени для коммутации вентилятора на 220В.

Рассмотрим вариант работы для данного случая (рис. 2). Промежуточное реле К2 не устанавливается, ставится перемычка S1. Электронный блок собран с питанием по бестрансформаторной схеме.

На выходе выпрямительного моста VD1 …VD4 установлен стабилитрон VD5, поддерживающий напряжение 13…16 В. Фактически данное напряжение составляет около 12 В, так как с включением платы реле времени включается реле КЗ. Ток в схеме ограничивается номиналом емкости конденсаторов С2, C3 и резисторами R1, R2.

Рис. 2. Схема реле времени.

Поэтому с увеличением нагрузки напряжение падает. Время выдержки можно изменять подбором номинала емкости конденсатора С5. Реле КЗ устанавливается в эмиттерную цепь транзистора VТ2. При такой установке время выдержки увеличивается в несколько раз по сравнению в коллекторной цепи.

Принцип работы

При включении SA1 включается освещение EL1, включается реле К1 которое своими контактами К1.1 (К1. 2) включает вентилятор М1. Такжевключается электронный блок реле времени.

Контакты реле К1.4 замыкают цепь заряда С5. Бросок тока заряда конденсатора ограничивается резистором R3. Положительным потенциалом открывается составной транзистор и включается реле КЗ. Реле КЗ замыкает блок контактов и становится на самоблокировку в дежурное состояние для поддержки работы вентилятора.

При отключении SA1 отключается освещение, также снимается питание с реле К1. Контакты реле К1.4 отключают цепь питания заряда конденсатора С5. Вентилятор остается во включенном состоянии, через контакты реле КЗ. По мере разряда конденсатора С5 по цепочке R4, база транзистора VТ1, реле КЗ отключается через некоторое время.

Контакты реле КЗ разрывают цепь самоблокировки, снимается питание вентилятора и обесточивая схему реле времени. В реле КЗ необходимо подключить по две группы контактов параллельно и между ними сделать последовательное соединение, так как в момент отключения возникает самая неблагоприятная ситуация для контактов, вследствие тянущей дуги в контактном промежутке, что приводит к быстрому износу контактов.

Такая схема соединения будет полезна для индуктивной нагрузки, длительность дуги уменьшается в два раза, и увеличивается возможность работы с большим напряжением, чем повышается износостойкость.

В этом варианте можно использовать реле РЭС22. Схема соединения по этому типу приведена на рис. 3. Контакты реле К1, включающие вентилятор, необходимо также подключить параллельно, так как пусковой ток тоже ухудшает износостойкость контактов.

Рис. 3. Схема соединения контактов реле времени с применением РЭС-22.

Некоторые недостатки

Реле КЗ работает не в ключевом режиме, по мере разряда конденсатора С5 на катушке реле происходит постепенное снижение напряжения и уменьшение давления на контакты.

При токе питания 8 мА происходит отпускание контактов реле. Поэтому мощность подключенной нагрузки ограничена, и для большего срока службы контактов требуется подключать промежуточное реле.

Также управляющий транзистор следует выбирать с небольшим запасом мощности, так как по мере разряда конденсатора увеличивается переходное сопротивление проводимости на транзисторе VТ2, что приводит увеличенному нагреву. В данном случае вместо транзистора КТ815 устанавливается КТ829А.

Некоторые особенности наладки

Цоколевка некоторых реле приведена на рис. 4. При применении других типов реле, где сопротивление катушки может отличаться от паспортных данных (рис. 4), возможно придется изменять номиналы конденсаторов С2 или C3.

Рис. 4. Паспортные данные реле РЭС-32.

Когда сопротивление катушки больше – время выдержки увеличивается. Корректировку времени выдержки удобно производить подбором емкости конденсатора С5.

В качестве VT1 можно использовать транзистор КТ645А, однако транзисторы КТ3102А и КТ829А значительно лучше могут работать с малыми управляющими токами. Рисунок печатной платы устройства приведен на рис. 5.

Рис. 5. Печатная плата для схемы реле времени на 220В.

Меры электробезопасности

Питание устройства осуществляется без трансформатора, гальваническая развязка от сети отсутствует. Поэтому, несмотря на малое напряжение на плате устройства, действующее напряжение в любой точке платы по отношению к заземляющей части может оказаться около 220 В!

А. Алексеев. РМ-10-17.

Реле времени PO-406 с задержкой выключения и входом управления

Назначение:

Реле времени PO-406 предназначено для поддержания работы устройства после размыкания управляющего контакта в течение установленного отрезка времени. Например, в вентиляционных системах, санузлах и т.п., выключателем включаем освещение, после выключения освещения вентилятор включится на установленный отрезок времени.

Принцип работы реле РО-406:

При включении освещения в санузле (замыкается контакт S) включается и вентилятор М. После размыкания контакта S освещение отключается и начинается отсчёт установленной выдержки времени. По истечении установленной выдержки времени вентилятор отключается.

Если включить и затем выключить освещение во время отсчёта времени, то он начинается снова.

Монтаж:
  • отключить питание;
  • провода электропроводки подключить в соответствии со схемой подключения;
  • красный провод подключитьк зажиму выключателя, не связанному с фазой.
Технические данные:

Параметр

PO-406

Напряжение питания:

230В, 50Гц

Максимальный ток нагрузки:

10А, АС1

Макс. мощность двигателя вентилятора:

450 Вт

Контакт: Тип

1P (1 переключающий)

Максимальная мощность ламп:

Накаливания, галогенных
Люминисцентные
Энергосберегающие лампы с ЭПРА

1300 Вт
630 Вт
300 Вт

Выдержка времени:

от 1 до 15 мин

Задержка включения:

не более 50 мс

Рабочая температура:

от -25°С до +50°С

Степень защиты:

IP20

Размеры:

55x55x16 мм

Потребляемая мощность:

0,6 Вт

Монтаж:

в монтажной коробке

Прочный и надежный реле времени для электрического вентилятора для точности Certified Products

Сократите потери энергии, управляя своими приборами с помощью brilliant. реле времени для электрического вентилятора с Alibaba.com. Эти элементы позволяют отключать бытовую технику в течение заранее установленного периода времени и, таким образом, отлично подходят для окружающей среды. Эти. реле времени для электрического вентилятора позволяют создать фиксированное расписание или установить ограниченные интервалы. Файл. реле времени для электрического вентилятора на сайте от надежных брендов, которые гарантируют покупателям надежность и долговечность своей продукции.

The. реле времени для электрического вентилятора на Alibaba.com доступны в аналоговом, цифровом и астрономическом вариантах. Эти изделия изготовлены из лучших материалов, чтобы гарантировать бесперебойную работу. Эти. реле времени для электрического вентилятора просты в обслуживании и не требуют значительных затрат на содержание. Файл. реле времени для электрического вентилятора совместимы с широким спектром устройств и могут работать с большинством источников света и электроприборов.

Эти. реле времени для электрического вентилятора также имеют разную мощность, которая определяет, с каким количеством устройств они могут работать. Файл. реле времени для электрического вентилятора просты в использовании и могут быть легко освоены даже новыми пользователями. Эти. реле времени для электрического вентилятора содержат несколько дополнительных чрезвычайно полезных функций, таких как постоянные переключатели включения / выключения, крышки и 24-часовые описания линий. Эти функции повышают удобство и комфорт пользователей. Файл. реле времени для электрического вентилятора на сайте обязательно помогут пользователям сократить расходы на электроэнергию.

Выбирайте из прекрасного разнообразия. реле времени для электрического вентилятора на Alibaba.com и выберите наиболее подходящие. Они идеально подходят для. реле времени для электрического вентилятора поставщики, желающие покупать в больших количествах. Эти высококачественные изделия еще никогда не были такими доступными, как на этом сайте!

ICM255 Управление вентилятором – Двойной таймер задержки включения / выключения (фиксированная временная задержка)


Сопутствующие товары
White Rodgers 3L12-300, выключатель факела с ручным сбросом SPST 1/2 “, QC 1/4”, отключение 300F White Rodgers 3L02-170 3/4 “Регулировка предельного уровня диска с защелкой, ручной сброс, отключение 170 градусов F (открывается при подъеме) gif”> Уайт Rodgers 24A34-3 Электрический секвенсор нагрева, 2 переключателя.По таймингу, 1-20 сек. Off Timings, 40-110 сек. Универсальный твиннинг-комплект iO-TWIN
White Rodgers 3L01-350 3/4 дюйма с диском управления вентилятором, включение – 310 градусов F, вырез – 350 градусов F (открывается при подъеме) gif”> White Rodgers 3F01-110 3/4 “дисковое управление вентилятором с защелкой, врезание – 110 градусов по Фаренгейту, вырез – 90 градусов по Фаренгейту Honeywell S8610U3009 (replace S8610U1003) газовый универсальный внутр.модуль пилотного управления для природного или сжиженного газа White Rodgers 3L01-200 3/4 дюйма, регулируемый вентилятор с диском, врезка – 160 градусов F, вырез – 200 градусов F (открывается при подъеме)

Реле с выдержкой времени | MAICO

На этом веб-сайте используются такие технологии, как файлы cookie и измерения охвата (таргетинг и отслеживание) (услуги). Это означает, что личная информация, такая как IP-адрес и информация о браузере, обрабатывается для постоянного улучшения нашего веб-сайта, а также для отображения вам настраиваемого контента, который соответствует вашим индивидуальным интересам. Конечно, вы можете повлиять на использование этой информации с помощью выбранных вами настроек. Выбранные вами настройки сохраняются в необходимом файле cookie выбора. За исключением упомянутого выше файла cookie выбора, технически несущественные файлы cookie и измерения охвата используются только в том случае, если вы заранее дадите разрешение, нажав «ПРИНЯТЬ ВСЕ И ЗАКРЫТЬ».Подробную информацию и варианты настройки вашего согласия можно найти в разделе Параметры защиты данных.

Здесь вы можете выбрать различные категории услуг или файлов cookie. Установив соответствующий флажок «Статистика и аналитика» и подтвердив «Сохранить настройки», вы можете дать свое информированное согласие на использование файлов cookie в целях настройки. В нижней части веб-сайта в разделе «Настройки защиты данных» вы можете в любое время изменить или отозвать свое согласие и настройки для отдельных служб, что вступит в силу в будущем.

Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для работы веб-сайта. Без этих файлов cookie веб-сайт не работал бы должным образом.

Эти файлы cookie и службы собирают и обрабатывают данные для статистики и аналитики и, таким образом, обеспечивают дальнейшее улучшение этого веб-сайта для пользователей.Для этого используются Google Analytics и Google Adwords Conversion. Вы найдете подробное описание такого использования в нашей Политике конфиденциальности.

Сохранить настройки ПРИНЯТЬ ВСЕ И ЗАКРЫТЬ Настройки защиты данных

электрические – реле задержки времени и обратный диод

Там есть несколько вопросов, поэтому я постараюсь ответить на них все. Реле с задержкой времени Bueler не похожи на подавляющее большинство других реле, которые вы найдете. Разница в том, что эти реле представляют собой так называемые «умные» реле. Они имеют встроенную схему, которая обрабатывает запуск, а также функции синхронизации реле времени.

Для большинства реле (т. Е. «Простых реле») внутренняя конструкция состоит из соленоидной катушки, которая приводит в действие якорь, который подключает и отключает цепь (в зависимости от типа реле). Для автомобильных реле существует стандартизированная конфигурация выводов, а контакты 85 и 86 являются «управляющими контактами».Когда вы пропускаете постоянный ток от контакта 86 к контакту 85, внутри катушки реле создается магнитное поле, заставляющее ее переключаться. Посмотрите это видео, чтобы получить более подробное объяснение того, как это работает.

Причина, по которой вам, вероятно, сказали использовать обратный диод на контактах 85 и 86, заключается в том, что это правильный способ защиты цепи катушки реле от срабатывания реле стана. Однако эти реле с таймером разработаны со схемой, которая выполняет все это за вас. Он имеет логический компонент, который может синхронизировать события, и он постоянно контролирует вывод «триггера» (вывод 86).В реле этого типа нет необходимости использовать обратный диод.

Я считаю, что причина того, что реле работает должным образом при отсоединении провода вручную, заключается в том, что эти реле срабатывают по «импульсу». Судя по информации, которую мне удалось собрать об этих реле (см. Это видео), реле срабатывает в течение 2 минут, когда триггерный контакт подключен к 12 В, а не когда он отключен. Возможно, вы вызываете импульс на контакте триггера с помощью провода, который вы не замечаете, потому что он происходит в миллисекундном масштабе.

Вы можете проверить это, вручную включив реле с помощью куска провода. Реле переключается сразу же, как только вы касаетесь 12В на контакте 86, или он ждет, пока вы его удалите? Если реле переключается немедленно, самый простой способ активировать это реле – это установить переключатель мгновенного действия (или захватить уже имеющийся) где-нибудь в автомобиле. Просто нажмите переключатель перед тем, как выйти из машины, и вентилятор будет продолжать работать в течение заданного времени.

Если это нежелательно, вы можете подумать о создании однозарядной цепи, которая срабатывает каждый раз, когда вы выключаете автомобиль.

Устранение неисправностей вентилятора

Устранение неисправностей вентилятора

Дом Беда Стрельба

Работа вентилятора / устранение неисправностей

Схема вентилятора на турбо Regal довольно проста по концепции. несмотря на то, что для управления вентилятором используются три реле. Поставляет два вентилятора скорости от односкоростного электродвигателя вентилятора за счет снижения подаваемого напряжения через резистор в цепи низкой скорости (резистор установлен на вентиляторе), чтобы вентилятор работал медленнее из-за пониженное напряжение.Цепь высокой скорости получает полное напряжение от в обход резистора.

Как указано, три реле используются для управления вентилятором – низкая скорость реле, реле высокой скорости и реле задержки, которое включает вентилятор после двигатель выключен, чтобы понизить температуру под капотом в попытке уменьшить вероятность коксования масла в турбо. Реле низкой и высокой скорости имеют небольшие размеры. в то время как реле задержки значительно больше.Все установлены на внутреннее крыло со стороны водителя. Реле – это просто электромагнитные переключатели. которые предназначены для работы с сильным потреблением электрического тока и запускаются электрический сигнал, а не «тумблер». По сути, в простейшем форме, есть две клеммы, которые обеспечивают ток на входе и выходе на устройство запитано. Затем есть еще два терминала, один из которых подает коммутационную мощность на реле, а другой завершает цепь на землю.В цепи вентилятора всегда есть напряжение на «входе». сторона схемы переключения, когда ключ включен для низкой и высокой скорости реле и земля «сделаны», как описано ниже. Задержка всегда есть ток, даже при выключенном ключе, для срабатывания таймера.

Все три реле получают напряжение вентилятора напрямую от толстого красного провода. который исходит от плавкой перемычки, прикрепленной к кабельному столбу основного аккумулятора на стартер.Черный / красный или черный / розовый провод подает питание на вентилятор от реле. Заземление соответствующего провода на каждом реле завершает цепь переключения и запускает реле что должно заставить вентилятор работать.

Срабатывание реле низкой скорости

Реле низкой скорости подает напряжение на белую керамику. резистор установлен на вентилятор через черный / красный провод. Это реле активируется, когда темно-зеленый провод заземлен.Это заземление может быть вызвано ecm через температуру, запрограммированную в микросхеме, или за счет низкого давления контакты в креплении реле высокого давления переменного тока на задней стороне компрессора трубопровод.

Реле низкой скорости имеет два красных провода (одна клемма), а черный / красный провод, коричневый провод и два темно-зеленых провода (одна клемма).

Работа высокоскоростного реле

Реле высокой скорости подает напряжение непосредственно на двигатель вентилятора. через черный / розовый провод, который не проходит через резистор вентилятора.Этот реле срабатывает, когда темно-зеленый / желтый провод заземлен. Этот заземление может сработать при замыкании контактов в вентиляторе охлаждающей жидкости реле температуры замыкается, или, когда замыкаются контакты высокого давления в сети переменного тока реле высокого давления, установленное на задней части трубопровода компрессора.

Реле высокой скорости имеет красный провод, черный / розовый провод, коричневый провод и темно-зеленый / желтый провод.

Реле задержки вентилятора

Это реле позволяет вентилятору продолжить работу на короткое время. после выключения двигателя.Твердотельный таймер убирает землю путь через несколько минут. Обратите внимание, что он получает питание от предохранителя ecm / sol (pnk / blk) который горячий в режиме работы, а также от предохранителя pwr brk (красный), который всегда горячий.

Реле обеспечивает питание вентилятора по тому же черному / розовому проводу. используется высокоскоростным реле и также срабатывает темно-зеленым / желтым светом. провод, который использует те же контакты, что и реле высокой скорости (AC высокого давления выключатель и реле температуры вентилятора охлаждающей жидкости) Если охлаждающая жидкость температура не превышает 200 градусов по Фаренгейту, то путь заземления через Не будет реле температуры вентилятора охлаждающей жидкости, чтобы сработать реле задержки, и вентилятор не будет работать после выключения двигателя.

Это реле больше по размеру по сравнению с двумя другими.

Это реле не только дорогое, но и хлопотное. Обычно он не работает из-за загрязнения воды, которое можно предотвратить, размазав немного RTV вокруг дна, где корпус защелкивается внутри. Это также имеет привычку с возрастом включать вентилятор, когда машина припаркована и таинственным образом разряжает аккумулятор.

Обратите внимание, что это реле никогда не может включить вентилятор, когда двигатель выключается, так как давление в линии переменного тока быстро падает, а охлаждающая жидкость температура недостаточно высока, чтобы замкнуть контакты в вентиляторе охлаждающей жидкости переключатель температуры.

Многие в конечном итоге отключают это реле и не используют его, так как оно редко работает на автомобиле с исправной системой охлаждающей жидкости и углом 160 град. термостат плюс чип вторичного рынка, который включает вентилятор между 160-170 градусами. Это должно предотвратить нагрев автомобиля настолько, чтобы вызвать задержку. реле.

Устранение неисправностей

Для тех, кто привык пользоваться счетчиком и / или контрольная лампа для поиска неисправностей, есть заводская электрическая схема схема вентилятора внизу. Обратите внимание, что это для ’87, который использует RLYS предохранитель (в 86-м используется предохранитель переменного тока)

Первое, что нужно определить, это работает ли вентилятор в каком-либо режиме. (низкая скорость, когда температура охлаждающей жидкости достигла запрограммированной температуры в микросхему, или высокая скорость при включенном AC).

Если вентилятор отказывается работать в любом из режимов, я предлагаю сначала осматривая разъем между вентилятором и жгутом проводов, чтобы убедиться, что он показывает признаки перегрева или видимые следы ожогов. Обычно найти разъем вентилятора, который больше не подключается из-за перегрева со временем.

Если разъем в порядке (отсоедините его и посмотрите внутри, как а также осматривая снаружи).Теперь проверьте заземляющий провод в вилке на посмотреть, существует ли земля. Сделайте это, установив измеритель на Ом, затем поместите один щуп на заземляющем разъеме в вилке и один щуп на двигателе. Он должен показывать нулевое сопротивление или очень близко к нему, если заземление исправно. Если это не так, вероятно, пора проверить заземление на задней панели голова со стороны пассажира, как это было, заканчивается заземляющим проводом. В вентилятор не будет работать без заземления.Если провод заземления проверяет хорошо, затем подключите провод 10 калибра к положительной клемме на аккумулятор и прикоснитесь другим концом к положительной клемме вентилятора. В положительный вывод – это тот, к которому подключается резистор (черный / розовый провод). Если все в порядке, вентилятор должен немедленно запуститься при подаче 12 вольт из аккумулятор. Это, конечно, при условии, что цепь заземления исправна.

Теперь, если вентилятор работает, когда напряжение подается непосредственно на него, и разъем в порядке, затем перейдите к двум реле меньшего размера (высокое и низкое). Красные провода, которые подключаются к каждому из реле, должны быть на 12 вольт. включен ключ или выключен, поскольку они исходят непосредственно от плавкой перемычки, которая подключается к стартовому столбу. Если не записывать напряжение в этих проводах, проверьте плавкую вставку на стартере, чтобы убедиться, что она не закорочена.

Если у вас 12 В (напряжение аккумулятора) на красных проводах, включите ключ в положение “Пуск” и проверить коричневые провода на реле на 12 вольт.Если в коричневых проводах нет напряжения, значит, предохранитель RELYS перегорел. наверное взорвано. Это 87-е годы. У 86-х нет RLYS предохранитель и коричневые провода идут к предохранителю переменного тока ….

Ладно, если вентилятор исправен, и оба провода красные и коричневые на проводах есть напряжение, тогда может показаться, что проблема в реле (ах) или с срабатыванием реле. Следующее может быть использовано для устраните неисправность цепи низкой скорости, высокой скорости или того и другого.

Перейти к темно-зеленый провод на низкой скорости и заземлить его напрямую на двигатель. Ты можно либо нажать на провод, либо отсоединить разъем от реле давления переменного тока. и заземлите сторону темно-зеленым проводом. Если вентилятор работает, значит реле низкой скорости в порядке, но должна быть проблема с цепь между тем местом, где вы его заземлили, и контроллером ЭСУД. Или есть проблема с самим ECM.Предполагается, что автомобиль приближается к температура, запрограммированная в микросхеме, а также предполагает, что ECM получает информация о температуре от датчика температуры (не температура вентилятора переключатель, который управляет высокой скоростью, но тот, который передает информацию о температуре охлаждающей жидкости в ECM. Помните, что есть три датчика температуры … переключатель управления вентилятором, идиот датчик света, и датчик температуры, который питает ECM.) Если Scantool показывает правильную температуру охлаждающей жидкости, я бы предположил, что проблема не в с датчиком температуры, а с запрограммированным вентилятором по температуре в микросхема, с цепью, идущей к ECM или ECM.

Вот другой подход для низкоскоростной стороны, которая может быть менее запутанным.

Отсоедините разъем от нижнего реле скорости.

Клемма разъема реле низкой скорости с двумя толстыми красными проводами всегда должен быть горячим. Это?

Клемма коричневого провода разъема должна быть горячей, когда ключ находится во включенном состоянии. позиция. Это?

Если да, то к красным проводам выше вставьте перемычку в разъем между красный и черный / красный провода.Это дает прямой снимок между батареей и вентилятор. Вентилятор должен работать. Является ли?

В противном случае проблема может быть в разъеме вентилятора. Они имеют дурную привычку со временем подгорать клеммы в вилке.

Если все-таки запустится (при подключении красного в разъеме к черному / красному), то он может показаться, что реле неисправно, или ЭСМ не заземляет зеленый провод, когда он достигает любой температуры, запрограммированной в вашем чипе. …это было окончено 200 в стоковой микросхеме. Можно снова поставить разъем на реле, врезать в зеленый провод и прикрепите к нему заземляющий провод … поверните ключ в положение включения и вентилятор должен работать … если нет, это реле, если проверить разъем вентилятора Ладно.

Для высокоскоростной цепи заземлите темно-зеленый / желтый провод. Вы можете сделать это, отсоединив провод от переключателя температуры вентилятора и заземлив его, или отсоединив разъем от реле давления и заземления темно-зеленая / желтая сторона.Если вентилятор работает при заземлении этой стороны, то реле хорошее. Если переменный ток заряжен должным образом, вентилятор должен работать на высокий при включении переменного тока. Если вентилятор работает при заземлении провода, но, не при включении переменного тока, реле давления, вероятно, неисправно. Обычно я считаю, что переключатель охлаждающей жидкости вентилятора замыкается при температуре более 200 град. Насколько я помню, в книге указана температура включения для переключатель составляет 228 градусов, но другие сообщают, что переключатель может активируется при 203 градусах с ошибкой книги.Поэтому автомобиль с хорошей системой охлаждения может никогда не получить достаточно горячий, чтобы включить вентилятор на высокую скорость, если не включен кондиционер.

Чтобы проверить реле задержки, поверните ключ в положение «работа», отжать разъем на реле температуры охлаждающей жидкости и потянуть вверх. Вставьте провод в разъем и подключите его к массе, вентилятор должен работать на высокоскоростной. Отсоедините провод, выключите ключ, снова подсоедините провод и вентилятор должен работать до десяти минут, а затем выключиться.

Все еще не понимаете?

Хорошо, вот еще один подход. На холодном двигателе, у которого не бегал.

Посмотрите на компрессор кондиционера и снимите разъем с двумя провода следующих цветов. Сплошной темно-зеленый провод для одного провода и Полосатый провод темно-зеленого цвета с желтой полосой. Тогда посмотри на верх впускного коллектора и снимаем разъем с вентилятора температуры охлаждающей жидкости выключатель.У него одинарный полосатый провод – темно-зеленый с желтой полосой.

Теперь поверните ключ в положение “Выполнить” – не запускайте двигатель.

Возьмите кусок проволоки и прикрепите один конец к надежному заземлению. (отрицательная клемма аккумуляторной батареи, блок цилиндров, листовой металл и т. д., просто убедитесь, что заземлен). Возьмите разъем, который вы сняли с компрессора кондиционера, и прикоснитесь к другому концу заземляющего провода, который вы только что сделали, к клемме в разъем, который идет к темно-зеленому проводу.Теперь вентилятор должен работать на низком уровне. Является ли? Если этого не происходит, значит, проблема в низкой скорости. реле, резистор вентилятора или проводку. Если да, то схема хорошо и все работает правильно.

Теперь прикоснитесь заземляющим проводом к другой клемме разъема. с темно-зеленым / желтым проводом. Теперь вентилятор должен работать на высоком уровне. Является ли? Если нет, вернитесь к высокоскоростному реле и соединениям.

Предполагая, что вентилятор работает на обеих скоростях, вставьте разъем обратно. к компрессору кондиционера. Вентилятор не должен работать ни на одной скорости. Если оно загорается, тогда может показаться, что выключатель компрессора вышел из строя. плохой и требует замены. Его просто откручивают и надевают еще один. При откручивании не будет сливать фреон.

Теперь возьмите однопроводной разъем, который идет к вентилятору охлаждающей жидкости. выключатель температуры и подсоедините к нему заземляющий провод..fan должен снова беги на Высоко. Подсоедините его к переключателю температуры вентилятора охлаждающей жидкости. Вентилятор не должен работать. Если это так, то переключатель температуры будет казаться включенным. плохой.

Расположение датчика / переключателя температуры

Есть три датчика / переключателя температуры. Вентилятор Переключатель температуры охлаждающей жидкости расположен над впускным отверстием у дроссельной заслонки. со стороны водителя.Идиотский выключатель света находится в передней части впуск на стороне турбонагнетателя корпуса термостата. Температура ЭСМ Датчик находится перед впуском на впуске со стороны генератора.

RLY2807 RLY02807 по американскому стандарту Trane Реле вентилятора с выдержкой времени

Это совершенно новый производитель оригинального оборудования (OEM) Реле вентилятора по американскому стандарту Trane включает в себя печатную плату, номер детали RLY02807 (также номер детали RLY2807 , X337010E ).

Заменяет следующие части №: RLY2807, RLY02807, WW24X0224, RLY1169, RLY01169, RLY-1169, RLY01685, RLY-1685, RLY1685, RLY01221, RLY1221, RLY-1221, RLY30-57 RLY02553, RLY-2553, RLY2553, RLY02258, RLY2258, RLY-2258, RLY02257, RLY2257, RLY-2257, RLY01686, RLY1686, RLY-1686, CNT4724, CNT-4724, CNT04724, RLY

в следующих моделях, но не ограничиваясь ими: (На клавиатуре нажмите Ctrl + F, чтобы найти номер модели ниже)

AHCB0251AAA0, AHCB0251AFA0, AHCB0301AAA0, AHCB0301AFA0, AHCB0351AAA0, AHCB0351AFA0, AHCB0401AAA0, AHCB0401AFA0, AHCB0501AAA0, AHCB0501AFA0, AHHB0151AAA0, AHHB0151AFA0, AHHB0201AAA0, AHHB0201AFA0, AHVB0151AAA0, AHVB0201AAA0, AHVB0211AAA0, AHVB0251AAA0, AHVB0301AAA0, AHVB0351AAA0, AHVB0401AAA0, 2TFB3F18B1D05AA, 2TFB3F18B1D08AA, 2TFB3F18B1D10AA, 2TFB3F30B1D05AA , 2TFB3F30B1D08AA, 2TFB3F30B1D10AA, 2TFB4018A1D05AA, 2TFB4018A1D08AA, 2TFB4018A1D10AA, 2TFB4024A1D05AA, 2TFB4024A1D08AA, 2TFB4024A1D10AA, 2TFB4030A1D05AA, 2TFB4030A1D08AA, 2TFB4030A1D10AA, 2TFB4036A1D05AA, 2TFB4036A1D08AA, 2TFB4036A1D10AA, 4TFB3F36A1D05AA, 4TFB3F36A1D08AA, 4TFB3F36A1D10AA, 2TEh4F18A1000AA, 2TEh4F18B1000AA, 2TEh4F18B1000AB, 2TEh4F24A1000AA, 2TEh4F24B1000AA, 2TEh4F24B1000AB, 2TEh4F30A1000AA, 2TEh4F30B1000AA , 2ТЭх4Ф30Б1000АБ, 2ТЭх4Ф36А1000АА, 2ТЭх4Ф36Б1000АА, 2ТЭх4Ф36Б1000АБ, 2ТЭх4Ф42А1000АА, 2ТЭх4Ф42Б1000АА, 2ТЭх4Ф42Б1000АБ, 2ТЭх4Ф48А10004ТЭА000, 2ТЭх4Ф48А10004АТЕХА, 2ТЭх4Ф48А10004АТЭН h4F60B1000AB, 4TEh4F18B1000AA, 4TEh4F18B1000AB, 4TEh4F24B1000AA, 4TEh4F24B1000AB, 4TEh4F30B1000AA, 4TEh4F30B1000AB, 4TEh4F36B1000AA, 4TEh4F36B1000AB, 4TEh4F42B1000AA, 4TEh4F42B1000AB, 4TEh4F48B1000AA, 4TEh4F48B1000AB, 4TEh4F60B1000AA, 4TEh4F60B1000AB, TEV025B100B0, TEV025B100B1, TEV036B100B0, TEV036B100B1, TVF018A140A1, TVF024A140A1, TVF025A140A1, TVF030A140A1, TVF036A140A1, TWE018C140B0, TWE018C14FB0, TWE024C140B0, TWE024C14FB0, TWE030C140B0, TWE030C14FB0, TWE030CA40B0, TWE036C140B0, TWE036C14FB0, TWE040CA40C0, TWE042C140C0, TWE042C14FC0, TWE048C140C0, TWE048C14FC0, TWE050CA50D0, TWE060C15FD0, TWE060D150B0, TWG018A140B1, TWG025A140B1, TWG030A140B1, TWG036A140B1, TWG037A140B1, TWG042A140B1, TWG048A140B1, TWG060A150B1, TCC042F100BA, TCC042F100BB, TCC042F100BC, TCC042F100BD, TCC042F100BE, TCC042F10BBA, TCC042F10EBA, TCC042F10KBA, TCC042F10NBA, TCC042F10PBA, TCC042F10TBA, TCM042F100BA, TCM042F100BB, TCM042F100BC, TCM042F100BD, TCM042F100BE, TCM042F100BF, TCM042F10BBA, TCM042F10KBA, TCM042 F10NBA, TCM042F10PBA, TCP024F100AA, TCP024F100AB, TCP024F100BA, TCP030F100AA, TCP030F100AB, TCP036F100AA, TCP036F100AB, TCP036F100AC, TCP036F300AA, TCP036F300AB, TCP036F300AC, TCP036F400AA, TCP042F100AA, TCP042F100AB, TCP042F300AA, TCP042F300AB, TCP048F100AA, TCP048F100AB, TCP048F300AA, TCP048F300AB, TCP048F400AA, TCP048F400AB, TCP060F100AA, TCP060F100AB, TCP060F300AA, TCP060F300AB, TCP060F400AA, TCX024A100AA, TCX024A100BA, TCX024G100AA, TCX024G100AB, TCX024G100BA, TCX030A100AA, TCX030A100BA, TCX030G100AA, TCX030G100AB, TCX036A100AA, TCX036A100BA, TCX036G100AA, TCX036G100AB, TCX036G100AC, TCX036G300AA, TCX036G300AB, TCX036G300AC, TCX036G301AC, TCX036G400AA, TCX042A100AA, TCX042A100BA, TCX042F100AA, TCX042F100BA, TCX042F100BB, TCX042F100BC, TCX042G100AA, TCX042G100AB, TCX042G300AA, TCX042G300AB, TCX048G100AA, TCX048G100AB

Modine 12508 – 5H0730350000 Реле времени вентилятора

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы отправим вам этикетку с обратной доставкой, а также инструкции о том, как и куда отправить посылку. Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу: [email protected].

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения / невозвратные товары
Некоторые типы товаров не могут быть возвращены, например, скоропортящиеся товары и товары по индивидуальному заказу (например, специальные заказы или персонализированные товары). Мы также не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидок или подарочные карты.

Обмены
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, – это вернуть имеющийся у вас товар и, как только возврат будет принят, совершить отдельную покупку для нового предмета.

Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим вам, одобрен ли возврат или нет.В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Помните, что вашему банку или эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время, чтобы обработать и опубликовать возврат.

Как подключить электрический вентилятор к реле в классическом автомобиле

Мы покажем вам, как подключить электрический вентилятор к реле с термостатическим выключателем.

Если у вас есть электрический вентилятор охлаждения на вашем классическом автомобиле или хот-роде, и вы хотите знать, как подключить его к реле, вы попали в нужное место.В то время как вы можете просто подключить электрический вентилятор, чтобы он работал все время, подключить его к комплекту реле электрического вентилятора, который контролируется температурой – или, если использовать причудливый термин для этого, термостатически контролируемым, – это гораздо лучшая идея.

Просмотреть все 8 фото

Нашим примером для сегодняшнего урока «как» является Plymouth Duster 1974 года технического центра MotorTrend Кристиана Арриеро. Кристиан взял от Speedway Motors комплект реле электровентилятора P безболезненной работы с термостатическим переключателем, чтобы управлять электрическим вентилятором системы охлаждения на своем Дастере.Переключатель с регулируемой температурой предназначен для включения вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости достигает 195 градусов, и выключения вентилятора, когда температура падает до 185 градусов. Во время установки Кристиан сделал несколько фотографий, чтобы мы могли показать вам, как правильно установить электрический вентилятор с реле на ваш классический автомобиль.

Куда идут четыре провода реле электрического вентилятора (с номерами реле)?

  • 87 (красный провод) подключается к плюсовому проводу на электровентиляторе.
  • 30 (другой красный провод) требует постоянного напряжения 12 В от аккумулятора.
  • 86 (серо-белый провод) идет к замку зажигания.
  • 85 (черный провод) подключается к отправляющему блоку с регулируемой температурой.
Просмотреть все 8 фотографий

Установка термостатического передающего блока

Установите передающий блок с регулируемой температурой в одно из отверстий охлаждающего канала на впускном коллекторе, обязательно используйте высокотемпературный герметик для резьбы во избежание утечек. Передающее устройство имеет два штыревых лопаточных разъема, один из которых идет к черному проводу на реле, а другой – к земле.

Просмотреть все 8 фото

Для хорошего заземления рекомендуется использовать звездообразную шайбу. Это особенно верно, если, как и в нашем случае, ваше место заземления имеет защитное покрытие по металлу.

Просмотреть все 8 фотографий

Как подключить электрический вентилятор

Положительный провод от электровентилятора подключается к одному из двух красных проводов реле, а отрицательный провод должен быть заземлен.

Просмотреть все 8 фотографий

Если вы не уверены, какой провод выходит из электровентилятора, найдите схему электрических соединений, предоставленную производителем вентилятора.Если вы все еще не уверены, после того, как вы завершили всю проводку, дайте машине нагреться до температуры, и как только вентилятор включится, вы сможете почувствовать, вытягивает ли он воздух из передней части автомобиля. Если это не так, выключите машину, поменяйте местами два провода, и все будет в порядке.

Посмотреть все 8 фотографий

Установка реле электровентилятора

Где установить реле, зависит от вас, и P безболезненная производительность поставляет саморез, чтобы закрепить его. Лучше всего найти место, в котором не будет значительного количества влаги, в моторном отсеке или – если вы хотите скрыть проводку – внутри колодца внутреннего крыла.

Просмотреть все 8 фотографий

Правильный способ подключения реле к источнику питания 12 В

Хотя у вас может возникнуть соблазн просто пропустить положительный провод от реле непосредственно к положительной клемме аккумулятора, это большой недостаток. -нет. Вам потребуется либо постоянное напряжение 12 В для работы через автоматический выключатель, либо через предохранитель. В комплекте реле вентилятора P безболезненной работы, которое мы получили от Speedway Motors, входит автоматический выключатель, если вы хотите безопасно получать питание непосредственно от аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *