Ремонт контакторов – презентация онлайн
Похожие презентации:
3D печать и 3D принтер
Видеокарта. Виды видеокарт
Анализ компании Apple
Трансформаторы тока и напряжения
Транзисторы
Устройство стиральной машины LG. Электрика
Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)
Электробезопасность. Правила технической эксплуатации электроустановок
Магнитные пускатели и контакторы
Работа на радиостанциях КВ и УКВ диапазонов. Антенны военных радиостанций. (Тема 5.1)
1. Ремонт контакторов.
1. Назначение и устройство контакторовКонтакторы — это коммутационные электромагнитные устройства,
предназначенные для дистанционного включения и выключения
силовых электрических цепей при нормальных режимах работы. (рис.
44.1).
Они широко используются в электроустановках промышленных
предприятий и являются основными силовыми аппаратами
современных автоматизированных электроприводов.
В электроустановках трехфазного переменного тока применяют
контактной и дугогасительной систем
Рис.44.1. Трехполюсный контактор
Электромагнитная система служит для дистанционного
управления (включения и отключения) контактором и состоит
из ярма с сердечником, якоря, короткозамкнутого витка,
катушки электромагнита и деталей крепления электромагнита
к изоляционной панели.
Сердечник и якорь набраны из листов электротехнической
стали толщиной 0,55 мм (крайние листы имеют толщину 0,8
мм).
11 — ярмо с сердечником;
12 — катушка
электромагнита;
13 — держатель якоря;
14 — якорь;
15 — короткозамкнутый
виток;
Рис.44.2. Электромагнитная система контактора
Контактная система состоит из главных подвижных и неподвижных
контактов, гибких связей и вспомогательных контактов, служащих для
переключения в цепях управления контактором, блокировки и
сигнализации.
Главные контакты обеспечены дугогасительной системой, которая
представляет собой камеру с дутогасительными стальными
пластинками, покрытыми слоем меди. Камера выполнена из
огнестойкого материала и состоит из двух половин.
Пластины внутри камеры расположены перпендикулярно к стволу
электрической дуги, которая (при отключении контактора) втягивается в
решетку, разделяется в ней на ряд мелких дуг, охлаждается и гаснет.
16 — пластины решетки
дугогасительиой камеры;
17 — неподвижный главный
контакт;
18 — подвижный главный
контакт;
19 — контактная пружина;
20 — держатель подвижного
контакта;
21 — гибкая связь
Рис.44.3. Контактная система контактора
В трехполюсном контакторе имеются три пары главных контактов,
обеспеченных тремя (по одному на каждый полюс) дугогасительными
устройствами.
Управление контактором осуществляется следующим образом.
притягивает якорь, который поворачивается на определенный угол и
прижимает подвижные контакты, находящиеся на одном валу с
неподвижным якорем, к неподвижным.
При разрыве электрической цепи катушки ее стержень перестает
удерживать якорь и подвижные контакты отпадают, разрывая
электрическую силовую цепь.
2. Ремонт контакторов
При выполнении текущего ремонта контакторов
на месте их установки сначала отсоединяют
все провода, кабели и шины (капитальный
ремонт обычно производят в
электроремонтных мастерских).
В процессе ремонта заменяют поврежденные
или изношенные детали новыми и затем
регулируют и испытывают контакторы.
В основном приходится менять главные
контакты, гибкие соединения, дугогасительные
камеры, катушки электромагнитов, пружины и
короткозамкнутые витки.
Видео
Дугогасительные камеры
Смотреть видео
https://www.youtube.com/watch?v=d9nskoD4KIk
Неисправную катушку электромагнита меняют на новую или
перематывают ее обмотку, выдерживая диаметр провода и количество
витков.
При намотке катушки тонким проводом для выводов используют гибкий
провод диаметром 0,8 мм и более.
При этом выводы соединяют с проводом катушки припоем ПОС 30, а
затем места пайки изолируют полоской миканита толщиной 0,3 мм и
шириной 8 – 10 мм. Выводы катушки закрепляют на каркасе нитками, к
концам припаивают медные наконечники, а готовую катушку
обматывают хлопчатобумажной лентой. Окончательно катушку
проверяют пробным (не менее 10 циклов) включением и отключением
контактора.
Лопнувший короткозамкнутый виток заменяют новым:
поставляемых в комплекте с контактором.
По окончании основных операций с помощью динамометра измеряют
начальное и конечное нажатия главных контактов.
На заключительном этапе ремонта контактора проверяют, правильно ли
собрана схема, прочно ли закреплены подвижные контакты на валу и
хорошо ли прилегает якорь к сердечнику.
Послеремонтные испытания контактора включают:
• измерение сопротивление изоляции,
• измерение омического сопротивления обмотки
катушки электромагнита
• определение точности работы контактора при
снижении напряжения.
Изоляцию испытывают мегомметром на 500 В, проверяя ее сопротивление
между токопроводящими частями контактора и другими частями, не
находящимися под напряжением. Сопротивление изоляции должно
быть не более 0,5 МОм.
Омическое сопротивление обмотки катушки электромагнита, измеренное
при 20° С,
не должно отличаться от паспортных данных более чем на 10 %.
Контактор, установленный вертикально, должен включаться при
пониженном напряжении, составляющем 85 % номинального.
Видео
Измерение сопротивления
Смотреть
https://www.youtube.com/watch?v=JYW2mOaTjMY
Проверка площади прилегания якоря электромагнита к
сердечнику
Для проверки площади между сердечником и якорем
электромагнита прокладывают сложенные вместе листы
белой и копировальной бумаги, а затем, прижав якорь к
сердечнику, получают на бумажном листе отпечаток, по
площади которого определяют реальную площадь
соприкосновения якоря и сердечника, которая должна быть
не менее 70 % площади сердечника, в противном случае
якорь и сердечник пришабривают вдоль листов пакета стали.
Видео
Ремонт контактора
Смотреть
https://www.youtube.com/watch?v=PF9mPKeflMI
Значительный нагрев контактов и
катушки электромагнита, а также сильное
гудение электромагнитной системы
свидетельствуют о неудовлетворительном
качестве ремонта и некачественной
регулировке отдельных деталей и систем
контактора (главным образом
электромагнитной и контактной).
English Русский Правила
Ремонт индивидуальных контакторов
Общие сведения. У контакторов в процессе эксплуатации изнашиваются рабочие поверхности контактов, детали подвижной системы, нарушается изоляция стоек и катушек, прогорают стенки дугогасительных камер, обрываются жилы гибких шунтов и проводов, слабнут или ломаются пружины, нарушается работа привода и регулировка основных параметров контакторов.
Снятые с локомотива контакторы очищают от грязи, продувают сжатым воздухом и передают на дефектировку и ремонт. Ремонт ряда деталей контакторов рассмотрен в предыдущем разделе.
Ниже рассматриваются общая технология ремонта электропневмати-ческих и электромагнитных контакторов и особенности ремонта и регулировки контакторов отдельных типов.Электропн евматические контакторы. Ремонт контакторов при ТР-3 проводят с полной их разборкой. С контактора снимают дугогасительную камеру, блокировочные колодки с кронштейном и рычагом, изоляционную тягу, верхний и нижний кронштейны, пневматический привод.
Все детали очищают от грязи, разбирают и осматривают. Дефектные детали ремонтируют или заменяют, разбирают и ремонтируют неисправный вентиль. Трещины в дугогасительном роге разделывают и заваривают газовой сваркой. Специальным шаблоном проверяют профиль рога. Места прога ров и оплавлений, искажающих профиль рога, заваривают латунью и обрабатывают, контролируя профиль шаблоном. Допускается восстановление рога по длине напайкой медно-вольфрамовых наконечников МВ-70. Возможные перекосы в контактной системе устраняют.
Контакты электропневматических контакторов с толщиной у пятки менее 5 мм и контакты контакторов ПК-96— ПК-101 с толщиной напайки менее 0,5 мм заменяют. При меньших износах они подлежат ремонту.
Если контакты ремонта не требуют, но имеют подгары, то их зачищают бархатным или личным напильником, стараясь снять возможно меньший слой металла и не изменить профиля контакта. После зачистки контакты протирают ветошью. Смазывать контакты не допускается.
Проверяют соответствие пружин контактора характеристикам. Так, отключающая пружина контактора ПК-21 при нагрузке 60 Н должна иметь длину 146 ±4 мм, а при 200 Н—98 ±6 мм, а притирающая—длину 60±2 мм при нагрузке 20 Н и 46 ±3 мм при нагрузке 90 Н. Пружины, не отвечающие этим требованиям, заменяют.
Дугогасительные катушки с витками, оплавленными на участках более 3% площади их сечения, восстанавливают наплавкой медью, места заклепочных соединений концов катушки пропаивают припоем ПОС-45. При витковом замыкании витки раздвигают и опускают катушку в пропиточный лак с миканитовой пылью.
В ремонтной практике наблюдались случаи пробоя изоляции между витками дугогасительной катушки и ее сердечником. Поэтому при разборке контактора необходимо проверять состояние изоляционной втулки внешним осмотром и измерением ее сопротивления. Если на ней будут обнаружены подгары, следы пробоя или ее сопротивление окажется менее 10 МОм, то изоляционную втулку заменяют.
Дугогасительные камеры должны свободно сниматься и надеваться, а полюсы касаться сердечников дугогасительных катушек. Стенки и перегородки камеры с трещинами и прогарами глубиной бодее 1/4 толщины стенки заменяют, при меньшей их глубине — ремонтируют.
Рис 5.11. Регулировка блокировочного устройства
Пневматический привод при необходимости разбирают и ремонтируют. После его сборки вновь убеждаются в отсутствии утечки воздуха и многократным включением вручную электромагнитного вентиля в течение 1—2 мин осуществляют приработку привода.
Проверяют линии касания и горизонтальное смещение силовых и блокировочных контактов. При недостаточной длине линии касания блокировочных контактов выполняют взаимную притирку пальцев 3 (рис. 5.11) к медным сегментам 4. Блок-контакты, утратившие требуемое нажатие, заменяют. Нажатие блок-контактов регулируют, подгибая кронштейны-держатели 1 изоляционных колодок с пальцами 2. Контактные пластины с износом более 1 мм и пальцы с износом до половины их толщины заменяют.
Выработку на колодках блок-контактов глубиной до 1 мм устраняют, запиливая личным напильником. При более глубокой выработке допускается установка на колодки фибровых вставок на заклепках.
Места механических повреждений изоляции зачищают и покрывают эмалью ГФ-92-ХК. Неисправные наконечники перепаивают, ремонтируют или заменяют неисправные шунты и провода, заменяют дефектный крепеж и пружины, имеющие трещины, изломы или утратившие упругость.
Сборку контактора выполняют в последовательности, обратной последовательности его разборки. Устанавливают и закрепляют на изоляционном стержне кронштейны подвижного и неподвижного контактов. Устанавливают пневматический привод и соединяют его с рычагом подвижного контакта. Монтируют электромагнитный вентиль и блокировочное устройство. Устраняют возможный люфт рычажной системы и перекос блокировочной колодки. Проверяют работу пневматического привода, убеждаются в отсутствии заеданий и утечки воздуха при его давлении 675 кПа (6,75 кгс/см2).
Регулировку аппарата проводят на стенде. Контролируют угловым шаблоном раствор силовых контактов. При необходимости регулируют его перемещением кронштейнов на изоляционном стержне. Одновременно контролируют взаимное боковое смещение контактов (должно быть не более 2 мм) и длину линии их касания (не менее 80% их ширины).
Контакторы ПКУ-2 и ПК-306 имеют сдвоенную контактную систему. У них должна быть обеспечена строгая одновременность отключения. Раствор контактов ПКУ при касающихся дополнительных контактах должен быть 6,5—
9,5 мм.
У контактора ПК-306 провал регулируют, устанавливая на шток (между внутренним приливом цилиндра и поршнем) втулки соответствующей длины.
Измеряют нажатие контактов. Начальное нажатие регулируют заменой притирающей пружины с соответствующей характеристикой, а конечное — регулировкой натяжения отключающей пружины при давлении сжатого воздуха 500 кПа (5 кгс/см2).
Допускаемые значения основных параметров контакторов некоторых типов приведены в табл. 6.
Проверяют работу контактора при пониженных значениях напряжения (30 или 50 В) и давления воздуха (350 кПа или 3,5 кгс/см2). При этом все подвижные части контактора должны перемещаться свободно, без заеданий.
Убедившись в правильной работе контактора, на него устанавливают дугогасительную камеру. При этом следят, чтобы щеки полюсов камеры прилегали к сердечнику катушки, зазор между подвижным контактом и стенками камеры был не менее 1 мм, а зазор между витками катушки и держателем — не менее 2 мм. Запирающее устройство должно надежно удерживать камеру.
Параметр | ПК-14— ПК-86 | ПК-96— ПК-101 | Значения пар ПК-305, ПК-306А, ПК-306С | аметра для ко ПК-306Т, ПК-306Ф | нтакторов ПК-350 | ПКУ-1 ПКУ—2 | 1БУА04, 1 БУАОб |
Раствор контактов, мм | 24 — 27 | Не менее 23 | 24—27 | 21—24 | 21—24 | 25,5—29 | 15—17 |
Конечное нажатие, | 23 | Не менее | 42—45 | 42—45 | 38—40 | 125—185 | 59 |
Н (кгс) | (2,3) | 15 (1,5) | (4,2—4,5) | (4,2—4,5) | (3,8-4) | (12,5— 18,5) | (5,6) |
Провал контактов, мм | 10—12 | 13—15 | 4—5,5 | 9—12 | 9—12 | 2,5—4 | 2—4 |
На электрическую прочность контактор испытывают после его установки на электровоз.
Электромагнитные контакторы. Ремонт этих контакторов во многом аналогичен ремонту электропневматичес-ких контакторов, так как они имеют однотипные (кроме приводов) детали.
Контактор продувают сжатым воздухом, снимают дугогасительную камеру и, осматривая все узлы, определяют объем ремонта. Затем его разбирают, протирают все детали ветошью, а рычаги и стойки — салфетками, смоченными в бензине. Рог дугогасительной системы очищают от подгаров и оплавлений металлической щеткой и стеклянной бумагой. Проверяют и ремонтируют рог так же, как и рог элект-ропневматического контактора.
Включающую катушку с поврежденной изоляцией, обрывом витков или витковым замыканием и с активным сопротивлением, превышающим номинальное более чем на 16%, ремонтируют или заменяют. Якорь, сердечник и магнитопровод при необходимости оцинковывают.
Ремонтируют или заменяют неисправные детали шарнирных соединений, крепления, гибкие шунты, провода, наконечники и пружины. Разбирают и ремонтируют дугогасительную камеру. Контакты с незначительной выработкой опиливают личным напильником и шлифуют, а при значительных изно-сах и оплавлениях восстанавливают.
Панель контактора МКП-23 с трещинами и прожогами заменяют.
Измеряют сопротивление изоляции катушек относительно сердечников. Если оно окажется менее 50 МОм, то катушки заменяют.
У контакторов КМВ-101 и КМВ-104 проверяют степень намагниченности постоянных магнитов, а при сборке контактора следят за правильностью их установки, ориентируясь по окраске синего цвета на торце магнита или стойке вокруг его торца, указывающей на то, что этот полюс — северный. Возможная ошибка в установке полюса выявится при последующей проверке правильности выдувания дуги.
Контакторы МКП отключаются при обесточенной цепи, поэтому дугогасительных камер не имеют. Якорь 1 (рис. 5.12) этого контактора должен перемещаться в латунной трубке 4 сердечника удерживающей катушки без заедания. В противном случае контактор разбирают, трубку и якорь протирают, зачищают задиры и царапины. Медное кольцо 3 на магнитопроводе 2 включающей катушки с трещинами и прогарами заменяют.
Убедившись в исправности всех деталей, контактор собирают.
Рис. 5.12. Регулировка контактора МКП-23
Рис. 5.13. Проверка правильности включения дугогасительной катушки
Регулировку контакторов осуществляют с одновременной проверкой правильности их сборки.
Если контактор КВЦ-2 при подаче на него номинального напряжения при исправных катушках не включается, значит, при его сборке нарушена согласованность полярности катушек. В этом случае одну из катушек следует перевернуть так, чтобы магнитные потоки обеих катушек имели одинаковое направление.
Затем в цепь контактора последовательно включают сопротивление 30 Ом. При этом якорь должен удерживаться в притянутом положении. Если он отпадает, то соприкасающиеся поверхности якоря и магнитной системы пришабривают для улучшения их прилегания.
У контакторов ‘ КВЦ-2 и МК-15-01 система контактов двойная. При их регулировке необходимо добиться одновременности размыкания контактов. Допускаемое отставание одного контакта от другого — не более 0,5 мм. Если при пониженном (25—30 или 55—60 В) напряжении контактор не включается, то проверяют наличие на хвостовике якоря диамагнитного штифта и регулируют отключающую пружину. Если якорь при снижении напряжения до 2,5 В (а у контактора МК-310— при 3—4 В) не отпадает, то проверяют наличие под шайбой якоря диамагнитной прокладки и ее состояние. Изношенную прокладку заменяют.
Для регулировки контактора МКП-23 к нему последовательно подключают амперметр, переменный резистор Я и подключают его к источнику питания с напряжением 50 В (см. рис. 5.12). Изменяя сопротивление резистора Я, фиксируют значения тока включения и отключения контактора. При необходимости с помощью регулировочного болта 5 изменяют зазоры А к В, добиваясь включения контакта при токе 11—20 А и отключения при токе 1—7 А.
Контакторы КМВ-104 и МК-310 проверяют, убеждаются в правильности выдувания дуги, для чего к контактору подводят постоянный ток напряжением 75 В, присоединяя плюс источника питания к плюсовому зажиму контактора. Затем, соблюдая осторожность, вручную замыкают и размыкают контакты, определяя визуально направление перемещения возникающей дуги. Если она перемещается внутрь контактора, то следует поменять полярность на выводах дугогасительной катушки или переставить постоянные магниты, поменяв местами его полюсы.
Правильно подключить дугогасительную систему можно, используя правило левой руки. На рис. 5.13 показано направление перемещения дуги 3 от взаимодействия ее как проводника с током 1 с магнитным полем 2 катушки при указанной полярности выводов.
После регулировки проверяют электрическую прочность изоляции контакторов переменным током частотой 50 Гц в течение 1 мин. Значения испытательных напряжений для контакторов различных типов и места их приложения указаны в Правилах ремонта и приложениях к ним.
Убедившись, что включение контактора при номинальном и пониженном напряжениях происходит четко, без заеданий, приступают к регулировке раствора, провала и нажатия контактов способами, описанными выше.
Раствор у контакторов МК-15-01 и МК-310 регулируют изменением высоты упорного штифта якоря, для чего его опиливают или наплавляют. Провал контролируют на включенном контакторе, измеряя зазор между кронштейном и держателями подвижного контакта. Зазор 6—7 мм соответствует провалу 6—8 мм.
Параметр | КМВ всех типов | 3 мк-зю МК-15-01 | начения п | зраметра д ткпм | ля контакторо КМ-10А-1 | В КТПВ | КМ-2311, КМ-2313 |
Раствор контактов, | 21—24 | 30—34 | 18—21 | 8 | 6—8 | 11 — 15 | 4—4,5 |
ММ Провал контактов, | 6-12 | 28—34 7—9 | _ | 4,0 | 5—7 | 2,4—3 | 2-3 |
мм Контактное иажа- | 10—12 | 18—27 | 29 | 2,5 | 11 — 13 | 8—10 | 2-3 |
тие, Н (кгс) | (1-1,2) | (1,8—2,7) | (2,9) | (0,25) | (1,1-1,3) | (0,8-1) | (0,2—0,3) |
Провал контактов контактора КВЦ-2 контролируют угловым шаблоном по углу между упором и хвостовиком держателя и подвижного контакта. Угол 6—7° соответствует провалу 5— 6 мм.
У контактора МКП-23 зазор А (см. рис. 5.12) должен быть равен 10,7— 12 мм, раствор—10—14 мм. Провал контактов контролируют по зазору А в момент касания контактов. Этот зазор, равный 2,5—4 мм, соответствует провалу 4,5—6,5 мм. Номинальное нажатие контактов 18 Н.
Контролируют нажатие контактов и доводят его до номинальных значений регулировкой степени сжатия пружин или подбором пружин с соответствующими характеристиками.
Значения параметров контакторов приведены в табл. 7.
С помощью омметра проверяют, соответствует ли сопротивление катушек норме.
После регулировки на контакторы устанавливают дугогасительные камеры. Проверяют зазор между подвижной системой и стенками камеры. Он должен быть не менее 1 мм.
Электрическую прочность ИЗОЛЯЦИИ контактора проверяют после его установки на локомотив.
⇐Технология ремонта отдельных элементов электрических аппаратов | Ремонт электропод-вижного состава | Ремонт аппаратов с групповым приводом⇒
Ремонт, замена и техническое обслуживание контакторов
После отправки формы:
Наш отдел расценок приступит к работе над вашим предложением как можно быстрее.
Вы должны получить свое предложение в течение 24-48 часов после его отправки.
Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected]
или позвоните нам. 1866-386-1001
Услуги по ремонту бытовой электроники Услуги по ремонту контакторов
Компания AES специализируется на проведении эффективного и своевременного ремонта практически любого промышленного электронного или механического оборудования, вплоть до магнитных контакторов двигателей. Если есть проблема с вашим высоконагруженным оборудованием, иногда проблема может быть связана с вашим контактором. AES поможет вам, и мы здесь, чтобы помочь!
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с одним из наших дружелюбных экспертов сегодня, и давайте начнем разговор! AES здесь, чтобы помочь!
866-386-1001Теперь приступим к нашему простому и проверенному процессу ремонта AES
Получение
Как только мы получим ваш товар для ремонта, мы получим его в нашей системе.
1
Расчет стоимости
Наши специалисты по оценке стоимости оценят ваш товар и определят детали и работы, необходимые для завершения ремонта.
2
Ремонт
После вашего одобрения мы приступим к ремонту. Один из наших специалистов по ремонту устранит проблему (ы) с товаром.
3
Качество
Чтобы обеспечить высочайший уровень качества в процессе ремонта, мы соблюдаем стандарты ISO 9001:2015 и программу ESD.
4
Доставка
После завершения ремонта мы надежно упакуем ваш товар и подготовим его к доставке или отправке.
5
Наши партнеры и бренды, которые мы ремонтируем
Бренды, которые мы ремонтируем
Все названия продуктов, товарные знаки, бренды и логотипы, используемые на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев. Изображение, описание или продажа продуктов с этими названиями, товарными знаками, брендами и логотипами предназначены только для целей идентификации и не предназначены для указания на какую-либо принадлежность или разрешение какого-либо правообладателя.
Найдите свой
Быстрый поиск электронного оборудования, которое вы ищете:
Что такое контактор и как он работает?
Магнитный контактор двигателя служит посредником между высоконагруженным электродвигателем и его непосредственным источником питания. Эти контакторы по сути являются своего рода переключателем с электрическим управлением. Они чем-то похожи на автоматический выключатель с точки зрения конструкции, но предлагают некоторые очень специфические приложения с точки зрения функциональности рассматриваемого двигателя. Как и автоматический выключатель, контакторы могут выступать в качестве своего рода защиты и помогают сбалансировать любые колебания или изменения электрической частоты, исходящие от источника питания. Магнитный контактор работает в тандеме с реле перегрузки, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу магнитного пускателя. Еще одной уникальной особенностью многих контакторов является то, что их можно отсоединять от двигателя для разборки или других регулярных процедур технического обслуживания.
Что может привести к неисправности контактора?
Как и в любом другом чувствительном электронном оборудовании, с контактором со временем могут возникнуть проблемы, которые в конечном итоге необходимо будет решать. Как только электрические контакты начинают изнашиваться, любой контактор может выйти из строя. К возможным угрозам для разъемов относятся влага, кислотные жидкости и даже воздух. В контакторных соединениях, которые регулярно трутся друг о друга, также могут образовываться изношенные поверхности, которые будут препятствовать способности контактора проводить электричество должным образом. Это может привести к возникновению невероятно горячих дуг, которые в конечном итоге расплавят изоляцию кабеля и в конечном итоге могут привести к короткому замыканию в системе.
Тестирование контакторов
В зависимости от местонахождения вашего контактора, а также вашего личного уровня комфорта при обращении с электронным оборудованием такого рода, вы можете самостоятельно выполнить некоторые простые испытания и устранение неполадок вашего контактора. Вот несколько шагов, которые вы можете попробовать:
- Отключите электропитание и вытащите провода из винтов со стороны линии. Определите и пометьте каждый отдельный провод.
- Снимите провода со стороны клемм, а также правильно определите и пометьте каждый провод.
Включите катушку контактора, а затем проверьте каждый набор контактов L1-T1 с помощью омметра. Каждый набор должен показывать 0 Ом; если это не так, то можно предположить, что этот набор неисправен, и его следует заменить.
- Выполните аналогичную процедуру для проверки каждого набора контактов на наличие напряжения с помощью вольтметра. Счетчик должен отображать в соответствии с поданным напряжением в цепь.
- Если все выглядит хорошо, но катушка по-прежнему не замыкается, отключите питание катушки. * * * Отсоедините провода катушки, а затем с помощью омметра проверьте каждый разъем катушки. Измеритель должен показывать от 10 до 100 Ом. Если это не так, то, вероятно, неисправна сама катушка, и ее необходимо заменить.
Обратитесь в компанию AES за услугами по ремонту контактора
Некоторые признаки возможной неисправности контактора включают обугленный или расплавленный корпус, дребезжание или гудение или оборудование, которое просто не включается или не выключается. Неисправный контактор может привести к полной остановке всей вашей системы. Хорошие новости? Профессионалы обслуживания в AES здесь, чтобы помочь!
Быстрый оборот
Каков ваш желаемый график оборота? Очевидно, что качественный ремонт электроники требует времени, но наша команда будет работать максимально быстро, чтобы удовлетворить ваши потребности! Мы предлагаем стандартное время выполнения 8-12 рабочих дней для большинства заказов, но вы также можете оформить СРОЧНЫЙ заказ, если он вам действительно нужен в спешке! Просто скажите нам, что вам нужно, и мы сделаем все возможное, чтобы это произошло для вас!
Качественный ремонт
Эффективный ремонт — это действительно то, чем мы прославились в AES, и это, честно говоря, единственный известный нам способ ведения бизнеса! Наша команда даже готова справиться с любыми непредвиденными проблемами. Мы используем тестирование с полной нагрузкой, чтобы точно определить любые проблемы или проблемы с производительностью, а наша собственная команда инженеров может помочь нам создать инновационное решение, если это необходимо!
Опытные специалисты по ремонту
В сфере ремонта промышленной электроники нет лучшей команды. Наши специалисты имеют большой опыт работы, некоторые из них имеют стаж работы до 30 лет! Мы также предоставляем нашей команде возможности для постоянного обучения, чтобы мы всегда были готовы позаботиться о ваших потребностях, как сейчас, так и в будущем.
Более доступные решения
Зачем платить за замену контактора или другого дорогостоящего оборудования, если наша команда может починить его за МЕНЬШЕ? Мы вернем ваше оборудование в рабочее состояние и, возможно, сэкономим вам много времени, денег и нервов.
Лучшая в отрасли гарантия!
Вот еще один переломный момент в партнерстве с AES. Мы настолько верим в качество наших услуг, что предоставляем 24-месячную ограниченную гарантию на ВСЕ РЕМОНТЫ! Если в течение этого времени возникнет проблема, связанная с качеством изготовления AES, мы предоставим вам последующее обслуживание бесплатно!
Готовы вернуть вашим контакторам или другому промышленному электронному оборудованию необходимый потенциал полной нагрузки? AES поможет вам! Свяжитесь с нашей квалифицированной командой сегодня по телефону (866) 386-1001!
Подробнее об AES
Как ремонтировать контакторы переменного тока?
Вс, 05 августа, ATO. com
Проверка контактора переменного тока в работе
- Соответствует ли ток нагрузки номинальному току контактора.
- Соответствует ли индикатор сигнала подключения/отключения контактора состоянию цепи.
- Нормальный ли звук при работе, есть ли электроакустика, вызванная плохим контактом;
- Не перегрелась ли электромагнитная катушка, нет ли неисправности в кольце короткого замыкания электромагнита.
- Ослаблен или поврежден дугогаситель.
- Не перегорели ли вспомогательные контакты.
- Повреждена ли часть трансмиссии.
- Имеются ли в окружающей среде неблагоприятные эксплуатационные факторы, такие как чрезмерная вибрация, плохая вентиляция, слишком много пыли.
Техническое обслуживание контактора переменного тока
Контактор переменного тока также должен обслуживаться вместе с электрооборудованием.
1. Внешнее техническое обслуживание
- Очистите внешнюю пыль.
- Проверьте, не ослаблены ли крепления, особенно детали соединения проводов, не допускайте ослабления контактов нагрева.
2. Техническое обслуживание контактной системы
- Проверить, выровнено ли положение подвижных и статических контактных точек, замыкается ли трехфазное соединение одновременно; В случае возникновения проблем отрегулируйте контактную пружину.
- Проверить степень износа контактов, глубина износа не должна превышать 1 мм. В случае обгорания контактов или падения сварки, пожалуйста, замените своевременно; Небольшое жжение не повлияет на применение. Наждачную бумагу нельзя использовать для очистки контакта, подойдет формовочный напильник.
- Сопротивление должно быть не менее 10 МОм при измерении сопротивления межфазной изоляции;
- Проверьте, действует ли вспомогательный контакт гибко, ход контакта должен соответствовать указанному значению. Проверьте, не ослабевает ли контакт, своевременно поддерживайте или заменяйте его в случае возникновения каких-либо проблем.