Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Открытый урок “Ремонт пускорегулирующей аппаратуры”

Методическая разработка занятия по дисциплине «МДК 01.01. Технологии монтажа, технического обслуживания и ремонта производственных и осветительных электроустановок»

Рассмотрено на заседании

предметной цикловой комиссии «Спецдисциплин»

протокол № ___от _________2017 г.

Председатель_________ В.Р. Борисов

Автор:

Э.Ф. Насртдинова – преподаватель электротехники в ГАПОУ НПК

Содержание

2.3 Мотивация учебной деятельности обучающихся.

9

2.4 Объяснение нового материала

9

2.5 Закрепление пройденного материала

11

2.6 Рефлексия

12

2.7 Подведение итогов урока

12

2.8 Домашнее задание

12

Список использованной литературы

13


Пояснительная записка к сценарию урока «Выключатели нагрузки и разъединители».

Комбинированный урок. Этот тип уроков представляет собой комбинацию всех элементов. Причем каждая часть урока имеет равноценное значение.

Структура комбинированного урока напоминает структуру урока сообщения новых знаний, но в том случае все подчинено объяснению нового материала, а другие части урока играют вспомогательную роль.

В комбинированном уроке объяснению также уделяется большое внимание.

При этом и другие части урока имеют не менее важное значение.

К примеру, проверка домашнего задания обычно выполняется как самостоятельный элемент структуры урока, который иногда трудно связать непосредственно с изучением нового материала.

Закрепление или повторение, а также проверка знаний являются тоже относительно самостоятельными частями урока.

Такое сочетание разнообразных форм работы на одном уроке делает его достаточно эффективным в специальной школе, так как помогает преодолевать однообразие, стимулирует и активизирует познавательную деятельность учащихся.

1 План проведения занятия

Тема: Ремонт и наладка коммутационной аппаратуры

1.1 Цель:

Обучающие:

  • ознакомление обучающихся с видами выполнения ремонтных работ пускорегулирующей и коммутационной работы;

  • рассмотрение выполнение наладки пускорегулирующей аппаратуры;

  • закрепление знаний при выполнении ежегодного обслуживания.

Развивающие:

  • развитие у обучающихся креативного мышления, познавательного интереса;

  • формирование коммуникативных способностей;

  • развитие самостоятельности в приобретении знаний, взаимопомощи, речи.

Воспитательные:

  • воспитание культуры общения, умения работать в группе, умения выслушать;

  • воспитание объективного отношения к результатам работы – критичности, способности адекватно оценивать ситуацию.

Задачи комбинированного урока:

– приобщать обучающихся к изучению конструкции и принципа действия выключателей нагрузки и разъединителей;

– научить обучающихся выявлять общие дефекты оборудования при наладочных работах;

– научить обучающихся выполнению ремонтных работ.

1.2 Актуальность темы: изучение конструкции оборудования, технического обслуживания – это комплекс технических и организационных работ, проводимых для поддержания в исправном состоянии электрооборудования, требуемой эффективности его работы и сохранения им заданных функций при использовании его по назначению, а также при хранении или транспортировке.

1.3 Планируемые результаты

– способствовать закреплению, актуализации полученных ранее знаний;

– способствовать развитию интеллектуальных, творческих способностей. Развивать логику, критическое мышление, формировать системное видение проблемы, различных аспектов их рассмотрения;

Личностные: Воспитание интереса к предметам будущей профессии; формирование представления о коммутационной аппаратуре высокого напряжения.

Метапредметные:

Развитие навыков выступлений, творческого потенциала; развитие навыков поисковой работы; формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать факты и понятия.

Предметные: работать с раздаточными материалами, овладение новыми знаниями.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

1.4 Межпредметные связи: электротехника.

1.5 Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал.

Оформление: раздаточный материал, плакаты коммутационной аппаратуры высокого напряжения, выставка макетов, стендов.

1.6 Технологии занятия:

Форма проведения: комбинированный урок.

Тип урока:

. объяснение нового материала и закрепления полученных знаний.

Методы обучения: словесный, проблемно-поисковый.

Педагогические технологии: проблемное обучение

Методическая цель. – Применение нетрадиционных форм для закрепления изученного материала, использование соревновательного момента при закреплении материала.

Место проведении: ГАПОУ НПК.

Контингент обучаемых: обучающиеся 2 курса по специальности «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

1.7 План занятия:

1) Конструкция и принцип действия коммутационной аппаратуры высокого напряжения;

2) Причин преждевременного выхода из строя электрооборудования, а также способы повышения надежности электрооборудования.

3) Выявление возможных дефектов оборудования при выполнении наладочных работ.

4) Ремонт выключателей нагрузки и разъединителей.

1.8 Технологическая карта занятия:

время

1

Организационный момент

Проверка преподавателем состава и готовности аудитории к занятию

Студенты приветствуют преподавателя

3

2

Актуализация опорных знаний, навыков, умений

Опрос по пройденной теме: «Устройство пускорегулирующих аппаратур»

Разборка магнитного пус-кателя, пакетного выклю-чателя, кнопочного поста и т.д. и рассказ об их кон-струкциях.

7

2

Постановка цели и задач занятия

1. Вступительное слово преподава-теля о цели и задачах занятия.

2. Ознакомление обучающихся с видами выполнения ремонтных работ пускорегулирующей и коммутационной работы;

3. Рассмотрение выполнение наладки пускорегулирующей аппаратуры;

4. Закрепление знаний при выполне-нии ежегодного обслуживания.

Студенты слушают, запи-сывают в тетради тему урока, самоопределяются на результат урока

3

3

Мотивация учебной деятельности

Демонстрация слайдов и видеофильма

Студенты смотрят слайды и видеофильм, комментируют

5

4

Изучение новой темы.

Объяснение новой темы.

Показ презентации по теме.

Выполнение ремонта коммутационной аппаратуры высокого напряжения.

11

5

Закрепление и повторение изученного материала.

Объяснение и выдача задания

Выполнение задания «Закончи фразу»

6

6

Подведение итогов урока и оценка знаний.

1. Подведение итогов урока, выставление оценок.

2. Вопросы обучающимся:

-что понравилось на занятии

-какие трудности были при работе

-чему научились при выполнении заданий.

Слушают, оценивают себя.

Отвечают на вопросы.

4

7

Задание на дом.

Составить таблицу ремонтных работ пускорегулирующей аппаратуры

Записывают задание в тетрадь

3

8

Заключение

Заключительное слово.

Сборка оборудования.

3

1.9 Организационные мероприятия по подготовке урока: Проводилась работа по изучению конструкции и принципов действия пускорегулирующей аппаратуры. Преподаватель заранее готовит проекционное оборудование и обеспечение: слайды, иллюстрирующие ключевые понятия, плакаты, макеты пускорегулирующих аппаратур. Так же поскольку урок предполагает выполнение ремонтных работ подготовить необходимые инструменты электромонтажника.

2 Ход урока

2.1 Организационный момент. Проверка посещаемости и готовности к уроку обучающихся. Применение пускорегулирующей аппаратуры.

2.2 Проверка домашнего задания и актуализация знаний

1 вопрос. Расскажите какие существуют виды пускорегулирующих аппаратур. Из представленного слайда вы должны будете угадать и записать названия аппаратов в раздаточных карточках.

К пускорегулирующей аппаратуре относят аппаратуру самого различного назначения:

  • – коммутационную аппаратуру, включающую контакторы, выключатели, переключатели;

  • – токоограничивающие аппараты, включающие автоматических выключатели, ограничители тока, предохранители;

  • – регулирующую аппаратуру, в число которой входят реостаты, электрические регуляторы;

  • – комплектные пускорегулирующие аппараты, в т.ч. магнитные пускатели, комплектные панели управления;

  • – устройства цепей контроля и автоматики, включающие промежуточные реле, реле времени;

  • – командные аппараты, к числу которых относят контроллеры, путевые выключатели, кнопки управления.

2 вопрос. В чем заключается назначение пускорегулирующих аппаратов:

Пускорегулирующая аппаратура – это совокупность электрических устройств и аппаратов, применяемых для пуска (пускатели) и торможения электрических машин, изменения направления их вращения, регулирования частоты вращения и других параметров, а также для их защиты при ненормальных режимах работы.

Прежде чем начать объяснение нового материала командам необходимо разобрать ваши пускорегулирующие аппараты и разобраться в конструктивных особенностях каждого из них.

3, 4, слайды Конструкция магнитного пускателя, пакетного выключателя.

Контакторы не защищают электроустановку или электродвигатель от перегрузок, Такая защита осуществляется при помощи магнитного пускателя, который представляет собой контактор, дополненный тепловыми реле защиты и блок-контактами управления. Магнитный пускатель отключает электроустановку или двигатель при перегрузках и коротких замыканиях, а также при снижении или исчезновении напряжения.

Обучающиеся рассказывают об устройстве пускорегулирующих аппаратур.

Магнитные пускатели бывают нереверсивные и реверсивные, позволяющие изменять направление вращения двигателя путем изменения порядка чередования фаз.

Нереверсивный магнитный пускатель представляет собой стальное основание 1 (рис. 4 а), на котором укреплены: сердечник 2 с катушкой 3, изоляционная камера 6 с неподвижными контактами 7, упор 5, подвижная система с якорем 4 и подвижными контактами 8. Сердечник 2 опирается на пружины 12, служащие для смягчения ударов при соприкосновении якоря с сердечником в момент замыкания магнитной системы включающегося пускателя. Возврат якоря в крайнее отключенное положение осуществляется при помощи пружины 9. Путь движения якоря, вращающегося на оси 10,- ограничивается упором 5. При притяжении якоря к сердечнику подвижные контакты замыкаются с неподвижными. Одновременна намыкаются блок-контакты 11, из которых одни шунтируют кнопку «Пуск», чтобы после запуска электродвигателя ее можно было отпустить, а к другим присоединяются соответствующие цепи защиты.

Пакетные выключатели, служащие для включения и отключения электрических цепей напряжением до 400 В, состоят из рукоятки, укрепленной на стальном валике 2, и набора колец-пакетов 4 из изолирующего материала, внутри которых расположено отдельное для каждого полюса контактное устройство. Это устройство состоит из неподвижных контактов 3., закрепленных на кольце-пакете, и подвижных контактов 5, поворачиваемых валиком с рукояткой на 90 или 120.

Пакеты соединены в блок стяжными шпильками 6. Механизм переключения размещен в крышке 7 и служит для мгновенного переключения контактов и фиксации положения рукоятки. Он состоит из упора 8, пружины 9 и фиксирующих выступов 10. Контактная система каждого полюса образует два разрыва. Дуга, возникающая в выключателе при разрыве его контактами электрической цепи, гасится в закрытой камере, снабженной дугогасительными шайбами 11 из газогенерирующего материала (фибры и др.).

2.3 Мотивация учебной деятельности обучающихся.

– Подведение обучающихся к теме занятия;

– Формирование целей и задач занятия.

2.4 Объяснение нового материала

Пакетные выключатели выпускают в одно-, двух- и трехполюсном исполнении с числом пакетов до семи на номинальные токи 10—400 А постоянного тока при напряжении 220 В 60—250 А переменного тока при напряжении 380 В. При ремонте выключателей обгоревшие контакты и ослабленные % пружины заменяют новыми. После длительной работы и частых отключений выключателем больших токов нередко оказывается сильно изношенной (выгоревшей) его искрогасительная шайба. Такую шайбу обязательно заменяют, чтобы избежать резкого ухудшения гашения дуги.

При сборке отремонтированного выключателя особое внимание обращают на правильность взаимного расположения подвижных и неподвижных контактов и плотность блока его пакетов. Пружина должна быть насажена на четырехгранную часть оси так, чтобы при повороте рукоятки она натягивалась, а затем с большой скоростью замыкала или размыкала контакты. Отремонтированный и полностью. 

Магнитные пускатели и контакторы проверяют и налаживают по следующей программе: внешний осмотр, регулировка магнитной системы; регулировка контактной системы, проверка сопротивления изоляции токоведущих частей.

При внешнем осмотре контакторов и магнитных пускателей в первую очередь обращают внимание на состояние главных и блокировочных контактов, магнитной системы, проверяют наличие всех деталей контактора: немагнитной прокладки у контактора постоянного тока, крепежных болтов, гаек, шайб, короткозамкнутого витка у контакторов переменного тока, дугогасительных камер.

Легкость хода контактора проверяют путем замыкания его от руки. Ход магнитной системы должен быть плавным, без толчков и заеданий.

При протекании тока по катушке контактор переменного тока должен издавать лишь слабый шум. Сильное гудение контактора может указывать на неправильное крепление якоря или сердечника, повреждение короткозамкнутого витка, охватывающего сердечник, или на неплотное прилегание якоря к сердечнику электромагнита. Для устранения чрезмерного гудения подтягивают винты, крепящие якорь и сердечник.

Плотность прилегания якоря к сердечнику проверяют следующим образом. Подкладывают между якорем и сердечником листок бумаги и замыкают контактор от руки. Площадь соприкосновения должна составлять не менее 70% сечения магнитопровода, при меньшей площади соприкосновения дефект устраняют правильной установкой сердечника и якоря. При образовании общего зазора шабруют поверхность вдоль слоев листовой стали магнитной системы.

По мере работы контактора постоянного тока может происходить истирание немагнитной прокладки, что уменьшает зазор и способствует прилипанию якоря к сердечнику, поэтому при значительном износе прокладку заменяют на новую.

Сопротивление изоляции токоведущих частей контакторов и магнитных пускателей проверяют мегомметром на 500 или 1000 В. Значение сопротивления изоляции катушки не должно быть ниже 0,5 МОм.

Кроме указанных выше работ в программу наладки могут быть включены следующие:

а) проверка отсутствия короткозамкнутых витков в катушке;

б) проверка контакторов многократными включениями и отключениями;

в) настройка тепловых реле магнитных пускателей.

Пакетные выключатели

Ремонт пакетных выключателей сводится в основном к замене негодных деталей. Наиболее слабым местом является сильно напряженная пружина, которая заводит включающий механизм. Пружина часто выходит из строя, и в случае порчи ее следует заменить новой. Неподвижные контакты свободно устанавливают в пазах и прижимают дугогасительными фибровыми шайбами. При подгорании контактов следует разобрать выключатель и зачистить их. Ремонт неподвижных контактов затруднен. Фибровые дугогасительные шайбы, вышедшие из строя, должны быть заменены новыми.

2.5 Закрепление пройденного материала:

Повторение теоретического материала «Закончи фразу…..»

1. Пускорегулирующая и защитная аппаратура предназначена для……… (включения, отключения, регулирования и защиты электрического оборудования и электрических цепей).

2. Пускорегулирующую и защитную аппаратуру можно разделить на четыре основные группы:……… (коммутационную, токоограничивающую и регулирующую, защитную, аппаратуру выполняющую несколько функций).

3. К коммутационной аппаратуре можно отнести следующие устройства ……..(рубильник, выключатель, тумблер, пакетный выключатель, кнопочный пост).

4. К защитной аппаратуре относятся следующие устройства ……… (предохранители, тепловое реле, реле минимального напряжения, реле максимального тока).

5. Аппаратура выполняющая несколько функций – …. (это автоматический выключатель).

6. К токоограничивающей и регулирующей аппаратуре можно перечислить ……. (резистор, реле времени и т.д.).

7. Перечислите основные конструктивные элементы пускорегулирующей аппаратуры …. (подвижные и неподвижные контакты, тепловые элементы, магнитная система и катушки индуктивности (у магнитных пускателей и реле), дугогасительная камера, блок – контакты, пружины и т.д.)

8. Перечислить виды работ при проведении ремонта пускорегулирующей аппаратуры: ….. (чистка и регулировка контактов и приводов; замена типовых элементов и узлов на новые; замена всего аппарата).

2.6 Рефлексия

  • Сегодня я узнал…

  • Было интересно…

  • Было трудно…

  • Я выполнял задания…

  • Я научился…

  • Я приобрел…

  • Я понял, что…

  • Теперь я могу…

2.7 Подведение итогов урока

1. Каковы особенности ремонта контакторов.

2. На что нужно обратить внимание выполняя ремонт пакетного выключателя.

2.8 Домашнее задание

Составить таблицу ремонтных работ пускорегулирующей аппаратуры.

Список использованной литературы

1. Грунтович, Н.В. Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования: Учебное пособие / Н.В. Грунтович. – М.: Нов. знание, НИЦ ИНФРА-М, 2013.

2. Д. Сибикин «Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий», М, 2014г Книга 1

3. Д. Сибикин «Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий», М, 2014г Книга 2

Ремонт переходного реактора типа ПРА-48

а. Назначение – Переходной реактор ПРА-48 предназначен для ограничения токов короткого замыкания секций тяго-вого трансформатора при переходах с одной позиции регулировки на другую и деления напряжения при работе электровоза на переходных позициях главного контроллера.
б. Габаритные размеры: — наибольшее из измерений Д — 940мм, Ш — 835мм, В — 955 мм.
в. Масса переходного реактора ПРА- 48 – 450кг.
г. Напряжение номинальное относительно «земли» — 1500 В
д. Ток часовой (для ветви) — 1350 А
е. Ток длительный — 1270 А
ж. 10-минутнын ток ветви — 1900 А
з. Индуктивное сопротивление ветви — 0,12 Ом •
и. Активное сопротивление ветви при +20 °С.-.0,0017 Ом
к. Охлаждение — естественное воздушное
л. Установка – внутренняя вертикальная
м. Испытательное напряжение изоляции обмотки — 20 кВ
н. Количество переходных реакторов на электровозе типа ВЛ-80 – 2 единицы.
о. Чертежный номер переходного реактора – 6ТН. 210.048.00
п. Основными дефектами переходного реактора может быть:
• Излом токоведущей шины катушки реактора.
• Нарушение контактных соединений выводов катушки для подключения в схему.
• Электрический пробой изоляции на корпус или элементы реактора.
• Закорачивание витков катушки между собой
• Излом элементов крепежа реактора
• Деформация катушек вследствие теплового воздействия электрического тока – долговременная езда на неходо-вых позициях ЭКГ-8ж
р. Принцип работы реактора. По принципу работы переходной реактор типа ПРА-48 относится к разделенной бес-сердечниковой катушке индуктивности, работающей в цепях переменного напряжения. Основы работы переходного реактора построены на двух принципах: А) противодействие индуктивности катушки прохождению переменного электрического тока, описываемого по упрощенному закону ХL = ώ * L. Где ХL – реактивное сопротивление катушки индуктивности, ώ — круговая частота питающего напряжения (при 50Гц она составляет 314), L – индуктивность ка-тушки обусловленная конструкционными параметрами (форма и материал сердечника, тип и геометрические пара-метры намотки катушки и т.д. Б) индуктивно-резистивный делитель напряжения представляет собой две последова-тельно включённых катушки индуктивности обладающих активным и реактивным сопротивлением ХобL1 и ХобL2 , подключённых к источнику напряжения U. Поскольку катушки индуктивности соединены последовательно, то токи, протекающие через каждую из них, будут равны. Падение напряжения на каждой из катушек согласно закону Ома будет пропорционально сопротивлению: U = I* ХобL. Для каждой из катушек = I* ХобL1; U2 = I* ХобL2 Разделив вы-ражение для U1 на выражение для U2 в итоге получаем: U1 / U2 = ХобL1 / ХобL2 Таким образом, отношение напряже-ний U1 и U2 в точности равно отношению сопротивлений ХобL1 и ХобL2. Где ХобL не что иное, как сумма активного и реактивного сопротивления катушки индуктивности
с. Конструкция. Переходной реактор ПРА-48 представляет собой комплект двух реакторов, каждый из которых рабо-тает самостоятельно в одном из плеч вторичной обмотки трансформатора. Каждый отдельный реактор состоит из четырех спиральных катушек 1, намотанных из двух параллельных алюминиевых шин сечением 8×60 мм с зазором между шинами 7 мм. Каждая катушка в восьми местах стянута бандажами из стеклоленты. Комплект из четырех ка-тушек пропитывается лаком ПЭ-933Л.Для уменьшения потоков рассеяния в торцовых частях каждого реактора рас-положены экранирующие пакеты 5, шихтованные из электротехнической стали 2212 (ГОСТ 21427.2—75) толщиной 0,5 мм. Оба комплекта катушек устанавливаются на основании 3 из гетинакса толщиной 30 мм и в осевом направле-нии стянуты восемью шпильками 2 из дюралюминиевого сплава. Для предотвращения попадания между витками посторонних предметов над верхним комплектом катушек укреплены листы 4 из асбоцементной доски толщиной 12 мм (ГОСТ 4248—78).
т. Переходной реактор типа ПРА-48 внешний вид

у. Основные требования по ремонту переходных реакторов типа ПРА-48:
• Выписка из руководства по среднему и капитальному ремонту электровозов переменного тока РК 103.11.431-2006
5.4.16 Переходные реакторы ПРА
5.4.16.1 Переходный реактор разбирается, катушки и магнитопровод очищаются.
5.4.16.2 Прогары шин глубиной до 15 мм восстанавливаются наплавкой с последующей механической обра-боткой. Прогары глубиной до 2 мм разрешается оставлять без наплавки. Допускается до пяти стыковых сва-рок на одной катушке.
5.4.16.3 Изоляционное основание, имеющее отколы до 20 % толщины, восстанавливаются приклейкой отколо-той части.
5.4.16.4 Зазор между витками катушки должен быть 5-8 мм.
5.4.16.5 Катушки пропитываются изоляционным лаком согласно техническим требованиям чертежей.
5.4.16.6 После ремонта измеряется индуктивное сопротивление реактора, испытывается электрическая проч-ность межвитковой и корпусной изоляции.
• Выписка из руководства по текущему обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока ВЛ-80ИО — ремонт циклом ТР-3
13.5.2.1. Переходные реакторы снимаются с электровоза для ремонта. Сглаживающие реакторы снимаются с электровоза в случае необходимости их ремонта с разборкой или при неудовлетворительном состоянии изо-ляции.
13.5.2.2. Реакторы осматриваются, проверяется состояние изоляции обмоток и их выводов, магнитопроводов, крепление и состояние стяжных шпилек, зазоры между витками катушек. Выявленные дефекты устраняются.
13.5.2.3. Проверяется сопротивление изоляции между обмотками и корпусом, между обмотками. Измеряется величина активного сопротивления и индуктивность катушек реактора. Обмотки проверяются на отсутствие межвиткового замыкания. Индуктивность реактора не должна отличаться от номинального значения более чем на 5 %.
13.5.2.4. Изоляторы, изоляционные клицы и рейки, имеющие трещины, повреждения электрической дугой и отколы более 10 % пути возможного перекрытия напряжением, заменяются.
13.5.2.5. Места повреждения шин (прогары) восстанавливаются и зачищаются.
13.5.2.6. При нарушении покрытия катушек производится их окраска электроизоляционной эмалью согласно требованиям чертежей. При браковочном значении сопротивления изоляции катушек реакторов они пропиты-ваются электроизоляционным лаком и подвергаются сушке.
13.5.2.7. Проверяется сопротивление и электрическая прочность изоляции между выводными шинами и кор-пусом переходных и сглаживающих реакторов.
Очистка от загрязнения
Переходной реактор очищается давлением сжатого воздуха не более 300 кПа (0,3 кг/см2.) Проводится продувка полостей, каналов и поверхностей сухим сжатым воздухом, сильные загрязнения обтирают ветошью смоченной в бензине. Транспортировать переходный реактор можно только при помощи специального приспособления, зацепляющего за середину двух боковин верхнего экранирующего пакета с охватом их на длине 150мм.
Запрещается обмывать в растворах и веществах содержащие насыщенные углеводороды (дизельное топливо, масла, некоторые виды растворителей и разбавителей) для исключения образования поверхностных перекрытий по маслу и пыли. Очистку поверхности ПРА-48 выполнять бензином, так как технический спирт не обеспечивает надежной очистки от загустевших минеральных масел
Ремонт
Реакторы осматриваются, проверяется состояние изоляции обмоток и их выводов, магнитопроводов, крепление и состояние стяжных шпилек.
Изоляторы, изоляционные клицы и рейки, имеющие трещины, повреждение электрической дугой и отколы более 10% пути возможного перекрытия напряжением, заменяются Не более 10%
Повреждение шин (прогары) глубиной до 3мм оставляют и зачищают, а свыше заваривают — при этом катушка вынимается из стяжного реактора. На одной катушке переходного реактора ПРА допускается до пяти стыковых сварок. Не более 3мм
Основание реактора ПРА, имеющие отколы до 30% восстанавливают приклейкой отколотых частей клеем БФ-88.
Проверяют зазоры которые должны составлять:
— Зазор между параллельными витками 8-10мм
— Зазор между параллельными шинами 3-5мм. — Зазор между параллельными витками 8-10мм
— Зазор между параллельными шинами 3-5мм.
Проверяется сопротивление изоляции между обмотками и корпусом, которое должно быть для переходного реактора типа ПРА-48 не менее 3МОм
Обмотки проверяются на наличие межвиткового замыкания.
Измеряется: индуктивное сопротивление ветвей реактора ПРА-48.
После проведение входных испытаний переходного реактора проводится его разборка с целью покрытия катушек электроизоляционным лаком, так как в результате постоянного колебания температур обмоток реактора на поверхности лаковой пленки образуется сеть микротрещин и лаковое покрытие становится гигроскопичным. Перед пропиткой лаком №447 (ФЛ-98) реактор нагреть до t=60С и опустить в лак, подогретый до температуры не более 50С, после чего выдержать в лаке 15-20мин для всплывания всех пузырьков воздуха, затем вынуть и выдержать 15мин над баком для стекания лака, после чего производиться сушка в сушильной печи при температуре 130-140С в течение 8-10 часов. При пропитке катушек лаком ПЭ-933 сушку осуществляют в течение 17-20часов при температуре t=160-170С.
По окончанию пропиточных работ проводится зачистка всех контактных соединений реактора.
Проводится сборка и установка катушек реактора на свои штатные места, реактор полностью собирается и подвергается выходным испытаниям по пунктам 2.5., 2.6., 2.7., 2.8. Особое внимание обращать на симметрию и центровку катушек с экранирующими пакетами
После ремонта проверяют электрическую прочность изоляции между выводными шинами и корпусом реактора переменным током частотой 50 Гц в течение 1 минуты напряжением 3,5кВ:
Готовая продукция предается на участок подъемочного ремонта для установки на электровоз.
Данные о ремонтных операциях по реактору записываются в журнал участка

Автор публикации

9 960

счастье где-то рядом…

40 летКомментарии: 84Публикации: 1620Регистрация: 17-05-2015

Ремонт приводов ПРА-12 и ПРА-17

Страница 39 из 50

Приводы предназначены для управления выключателями нагрузки типа ВН-16. До 1956 г. выпускались приводы типа ПРА-12. Длительная эксплуатация этих приводов показала надежность их и устойчивость в работе.
Ремонт привода ПРА-12 сводится к его осмотру, чистке, смазке и проверке действия. 


Pиc. 5-36. Привод ПРА-17: а — общин вид; б — схема кинематики: 1 — отключающая собачка; 2 — расцепляющая собачка; 3 — секторный рычаг

В связи с недостаточным собственным временем срабатывания механизма отключения этот привод в 1956 г. был заменен на привод типа ПРА-17 (рис. 5-36). В этом приводе изменена кинематика механизма.

При капитальном ремонте проверяют крепление привода к стене или конструкции и правильность монтажа. Производится регулировка привода, которая заключается в проверке соединения секторного рычага привода с тягой выключателя. С этой целью между валом выключателя 1 и главной осью привода 2 (рис. 5-37) натягивают шнур и с помощью транспортира определяют угол а. В зависимости от угла выбирается номер отверстия секторного рычага, к которому присоединена вилка тяги привода.
Дополнительно проверяют соотношение плеч рычага и привода (рис. 5-37). Плечо рычага выключателя должно быть примерно в 2,5 раза больше действующего плеча привода А.

После очистки всех частей привода от пыли и старой смазки следует тщательно осмотреть детали, особенно расцепляющую и отключающую собачки (рис. 5-36). Секторный рычаг 3, а также отключающая и расцепляющая собачка 2 (рис. 5-36) выполняются из мягкой стали без термической обработки и отдельные детали привода имеют большие допуски.

Неисправности привода ПΡΑ-17 и их устранение

При заведенной пружине на ВН-16 секторный рычаг 3 и расцепляющая собачка 2 привода в месте соприкосновения подвергаются большим нагрузкам, в результате чего они деформируются, а усилия отключающей катушки недостаточно для того, чтобы привести привод в действие. Этот дефект не проявляется, когда отключение привода производится вручную.
Для устранения указанного дефекта необходимо, чтобы заменяемые детали секторного рычага 3 и собачек (рис. 5-36) были отшлифованные, термически обработанные с тщательной подгонкой трущихся частей. С 1967 г. завод перешел на изготовление приводов ПРА-17, в которых детали имеют большую механическую прочность.

Рис. 5-37. Регулировка привода ПРА-17: а — выбор отверстия в секторном рычаге; б — проверка соотношения плеч;  1 — вал выключателя; 2 — главная ось привода

Проверка действия механизма привода и надежности его сцепления с выключателем производится путем медленного включения и отключения привода вручную. При осмотре отключающей катушки необходимо убедиться в беспрепятственном ходе бойка.
При включенном положении ножи выключателя ВН-16 должны быть расположены строго вертикально и при включении его должен отсутствовать люфт.
Наиболее характерные неисправности привода ПРА-17, причины и способы устранения указаны в табл. 5-10.

Ремонт Great Wall — сервис автомобилей Грейт Вол в Санкт-Петербурге

*Относительно официальных диделеров и сервисов комфорт класса

Great Wall — автомобиль китайского производства, имеющий в основном положительные отзывы. Отмечается доступность ремонта и наличие необходимых запчастей, надежность эксплуатации, качество сборки.

Неисправности автомобилей Great Wall

Автомобили Great Wall чаще всего сталкиваются со следующими неисправностями:

  • Слабо затянутые болты головок цилиндра, что может привести к быстрому выходу из строя прокладки.
  • Слабый топливный фильтр.
  • После 100 тысяч км могут наблюдаться проблемы с выходом из строя коллектора.
  • Шум во время работы и нечеткость при переключении передач.

Ремонт и обслуживание автомобилей Great Wall

Несмотря на то, что автомобили Great Wall известны своим качеством, им также требуется регулярное обслуживание, чтобы вовремя исправить ошибки в работе и не допустить появление новых неисправностей. Компания «Элан Моторс» предлагает качественный ремонт авто по доступным ценам — у нас работают только опытные специалисты.

Завод-изготовитель рекомендует плановое ТО для Грейт Вола каждые 7–10 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях, специалисты могут посоветовать сократить интервал. Гарантия на транспортные средства китайского бренда составляет три года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Почему стоит сотрудничать с «Элан Моторс»:

  • Склад постоянно обновляется — необходимые запчасти всегда в наличии.
  • Перед началом ремонта проводится диагностика на современном оборудовании.
  • Гарантия на все виды услуг и запчасти.
  • Хорошие отзывы посетителей.

Обратиться за помощью к специалистам «Элан Моторс» вы можете в любое время. Вежливое обслуживание и профессионализм мастеров делают нас надежным помощником в достижении качественной работы вашего авто.

Мы принимаем в работу внедорожники, седаны и хэтчбеки, независимо от сложности задачи: ТО, ремонт двигателя, топливной системы, ходовой части, электронных узлов, осветительной системы, амортизаторов, кузова и прочее. Гарантируем качественный и оперативный ремонт Great Wall с использованием оригинальных запчастей или аналогов. На каждом автосервисе компании «Элан-Моторс» есть комнаты отдыха с горячим кофе и чаем, Wi-Fi. У нас также вы можете оставить авто на сервис и забрать его в любое удобное время с парковки.

Ремонт ALCATEL BOARD PRA OMNIPCX FOR 4400 SERIES


Ремонт ALCATEL BOARD PRA OMNIPCX FOR 4400 SERIES; 3BA53083ABAB. Квалифицированная диагностика и наладка на уровне компонентов осуществляется в Санкт-Петербурге. Возможно выполнение ремонта с доставкой оборудования в населенные пункты России и стран СНГ.
Устройства промышленной электроники состоят из следующих узлов: схема автоматизированной самодиагностики (детали: модуль опроса датчиков, сторожевой таймер, интерфейс отладки, модуль проверки контрольной суммы, модуль внутрисхемного тестирования) – позволяет оценить состояние практически всех частей при подаче питания; схема управления (выполнена на основе: арифметического контроллера, оперативной памяти, шины данных, модуля выходов, цифро-аналогового преобразователя, гальванической развязки, кварцевого генератора, модуля цифровых входов, постоянного запоминающего устройства, интерфейса связи, устройства программирования) – представляет собой важную электронную схему для реализации алгоритма работы микроэлектронного устройства в целом и обеспечивает правильное выполнение требуемых операций согласно его назначению; схема измерения параметров (спроектирована на основе: источника опорного напряжения, датчика температуры, делителя напряжения, операционного усилителя, активного фильтра, аналого-цифрового преобразователя, датчика тока, защитных диодов) – предназначена для преобразования в электрический сигнал изменений контролируемых параметров; схема сигнализации (разработана на основе: ЖК дисплея, токоограничительных резисторов, декодера, драйвера, светодиодов) – формирует и отображает информацию о последнем состоянии устройства и присоединенных датчиков; блок питания (комплектующие: выпрямительные диоды, трансформатор, сглаживающий фильтр, стабилизатор) – обеспечивает снабжение всех составляющих частей устройства стабильным электрическим питанием.

Условия ремонта

Общие условия проведения диагностики и ремонта находятся в разделе Условия.

Примеры серийных номеров на шильде


LUD-4224462797681116
XEY-5779101059595823
QHV-4187202717286503
LNB-8395304910908072

Для получения наиболее актуальной на данный момент информации непосредственно об условиях производства данных работ отправьте запрос с описанием неисправности на электронную почту [email protected]

Примеры работ
Услуги
Контакты

Похожие статьи:


Время выполнения запроса: 0,00333213806152 секунд.

Ремонт Грэйт Вол (Great Wall) в Волгограде по доступным ценам

Автосервис Плаза в Волгограде специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки Грэйт Вол (Great Wall) и многих других марок китайских автомобилей. Специалисты автосервиса Грэйт Вол (Great Wall) в Волгограде имеют многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей китайского производства. Стоит отметить, что в автосервисе Плаза, работают специалисты по ремонту мкпп и акпп, в том числе ремонту двигателей на китайские автомобили. Также мы проводим кузовной ремонт китайских автомобилей и весь комплекс сопутствующих слесарных работ. В автосервисе присутствует собственный склад запасных частей, а так же возможно привезти под заказ недостающие детали. АвтоТехЦентр Плаза предлагает квалифицированный автосервис китайских автомобилей в Волгограде. Во время ремонта применяются только качественные запасные части и расходные материалы. Используется необходимое оборудование для проведения полной диагностики и последующего ремонта китайских автомобилей. Вы можете рассчитывать на оперативность наших мастеров и приятное обслуживание. Автосервис Плаза устранит поломку быстро и гарантирует качественный результат!

  • — компьютерная диагностика Грэйт Вол (Great Wall)
  • — диагностика ходовой Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ТО (техническое обслуживание) Грэйт Вол (Great Wall)
  • — замена и чистка радиаторов на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — регулировка развал-схождения на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — замена масла в коробке (АКПП) на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — диагностика двигателя на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт электропроводки Грэйт Вол (Great Wall)
  • — кузовной ремонт Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена турбин на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — перетяжка салона на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — сушка салона после затопления на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт системы охлаждения на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена глушителя на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — замена и ремонт ГБЦ Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена сцепления на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена стартера на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — замена и ремонт рулевой рейки на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена генератора на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — фрезеровка ГБЦ на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — выставление меток ГРМ на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — чистка топливной системы на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — замена лобового стекла на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — регулировка клапанов на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — шиномонтаж и балансировка на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — регулировка света фар на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена гидроблока на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт КПП и АКПП (коробки переключения передач) Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт пневмоподвески (пневмобаллонов) на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена ЭБУ (электронного блока управления) на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена двигателя (капитальный ремонт двигателя) Грэйт Вол (Great Wall)
  • — установка и ремонт сигнализации на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена жгута электропроводки на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — устранение ударов в АКПП(коробке переключения передач) на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена стеклоподъемников на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — тонировка и шумоизоляция (виброизоляция) на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт, замена и адаптация топливных форсунок на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена ТНВД (топливного насоса высокого давления) Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена компрессора кондиционера на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — удаление каталитического нейтрализатора (катализатора) на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — установка мультимедии, антирадара, видеорегистратора, камеры заднего вида на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — вытяжка (удаление) вмятин без покраски на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — восстановление автомобиля Грэйт Вол (Great Wall) после затопления
  • — восстановление автомобиля Грэйт Вол (Great Wall) после пожара
  • — расточка и ремонт блока ДВС на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена ГУР (гидроусилителя) на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — замена и ремонт ГРМ (цепи ГРМ, ремней ГРМ, роликов ГРМ, натяжителя ГРМ) на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — замена и ремонт дроссельной заслонки на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — чистка и адаптация дроссельной заслонки на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — полировка фар и кузова автомобиля на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена зажигания (замка зажигания, катушек зажигания, модулей зажигания) на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена выхлопной системы (приемной трубы, резонаторов, выпускного коллектора) на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — замена, удаление и регенерация сажевого фильтра на Грэйт Вол (Great Wall)
  • — ремонт и замена системы SRS (подушек безопасности, блоков управления) на Грэйт Вол (Great Wall)

В автосервисе Плаза в Волгограде производят ремонт и ТО (техническое обслуживание) всех моделей Грэйт Вол (Great Wall):

  • Great Wall Coolbear
  • Great Wall Cowry
  • Great Wall Deer
  • Great Wall Florid
  • Great Wall Hover
  • Great Wall Pegasus
  • Great Wall Peri
  • Great Wall Safe
  • Great Wall Sailor
  • Great Wall Sokol
  • Great Wall Wingle
  • Great Wall Hover h4, H5,H6

 

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

 

Указанные в данном разделе цены не являются публичной офертой и носят исключительно ознакомительный характер.

 Более точную информацию по ценам Вы можете уточнить по телефону:

 8 (8442) 500-911

или заполнив форму обратной связи

Китайский автомобиль Great Wall Safe появился на российском рынке в 2005 году. С тех пор он не потерял своей привлекательности для автолюбителей. Надежность, выносливость, отличные ходовые характеристики, безопасность на дороге, высокая проходимость – все это является несомненными достоинствами машины. Ремонт Great Wall Safe требуется довольно часто. Ведь у авто, как и машин других брендов, есть свои слабые стороны.

Ремонт, обслуживание Great Wall необходимы многим частям автомобиля:
  • Кузову. Бренд, к сожалению, не отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия. Через три года эксплуатации на крыльях и крыше появляются разводы.
  • Карданному валу. Ремонт Great Wall Safe ждет, в первую очередь, те автомобили, которые ездят по плохому дорожному покрытию. Вал изготавливается из стали низкого качества, поэтому выходит из строя у всех автовладельцев.
  • Дверным замкам. Увы, они не приспособлены к частому открыванию двери и сильному хлопанью створками. В связи с этим в каждое техническое обслуживание Great Wall входит обязательный осмотр замков и их замена в случае появления дребезжания.
  • Электроприводу. На его работе негативно сказываются низкие температуры и повышенная влажность. Комплексная диагностика Great Wall выявляет поломку практически у всех автомобилей, стоящих все сезоны под открытым небом.
  • Приводу стеклоочистителей. Моторчик быстро ломается при сильных морозах.
  • Фирменной сигнализации. Микросхемы изначально не приспособлены для работы в зимних условиях. Если сигнализация хотя бы один раз дала сбой, стоит сказать об этом мастерам, придя на плановое техническое обслуживание Great Wall. В противном случае система может сломаться в самый неподходящий момент.
  • Коробке передач. Подшипники валов изнашиваются за сто тысяч километров пробега и разлетаются. Поэтому менять их следует заранее.

Ремонт, обслуживание Great Wall в Волгограде

Обратившись в автоцентр «Плаза», вы получите комплексный подход к своему автомобилю. Вначале в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика Great Wall. Она позволяет выявить существующие проблемы и составить список запчастей на замену. Далее специалисты приступают непосредственно к ремонту. Замена вышедших из строя узлов проводится быстро, так как оригинальные запчасти всегда имеются в наличии. Пока мастера работают с вашим авто, вы можете с комфортом отдохнуть в клиентской зоне. На все новые запчасти и выполненные работы выдается письменная гарантия.

Автосервис great wall (Грейт Вол) в Самаре

Автомобили китайского бренда Great Wall – прекрасный вариант для тех, кто ценит комфорт и удобство в сочетании с доступной ценой.

В числе преимуществ этих автомобилей:

  • широкий модельный ряд;
  • жесткий и надежный кузов;
  • стильный и современный внешний облик;
  • повышенная функциональность;
  • сниженный расход топлива;
  • полноприводные модификации;
  • мощный и выносливый двигатель.

Но несмотря на все эти достоинства, они нуждаются в регулярном техническом обслуживании и профессиональном ремонте. Только тогда эксплуатационные характеристики авто будут полностью соответствовать заявленным производителем.

Ремонт и техобслуживание Gret Wall в «СтоАвто»

В нашем автосервисе вы сможете получить весь комплекс профессиональных услуг по ремонтным и обслуживающим мероприятиям для автомобилей Great Wall. Среди наших услуг:

  • гарантийная и послегарантийная техническая поддержка;
  • предпродажная подготовка;
  • профессиональный монтаж охранных, аудио- и видеосистем и другого оригинального оборудования;
  • кузовной ремонт;
  • ремонт двигателей;
  • компьютерная диагностика состояния авто;
  • ремонт АККП;
  • слесарные работы;
  • тонировка стекол;
  • и мн.др.

Обратившись к нашим специалистам, вы получите по-настоящему экспертный взгляд и оперативное решение любых задач. Мы работаем:

  • только на высокотехнологичном и оригинальном оборудовании;
  • с использованием лицензированных материалов, аксессуаров и запасных частей;
  • руками высококвалифицированных сотрудников с обширным практическим опытом;
  • со скидками и спецпредложениями для постоянных и корпоративных клиентов.

В таблице представлен список наиболее востребованных работ. Если нужной вам работы нет в приведённом списке — звоните!

Связаться с нами вы можете по телефону +7 (846) 250-33-33 или e-mail [email protected].

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Amigeaux’s Renovation of Arby’s Hits Home Stretch For Joliet

JOLIET, IL – Ожидается, что городской совет Джолиет проголосует на заседании во вторник вечером, одобрить ли разрешение на проезд и лицензию на продажу спиртных напитков класса B для первых ресторанов Amigeaux’s Sophisticated Street Food .Новую ресторанную концепцию апробируют в Joliet владельцы нескольких ресторанов Arby’s.

Ресторан Joliet Arby’s по адресу 2307 West Jefferson St. закрыт с января 2020 года.

Amigeaux’s (произносится как amigos) будет иметь в меню дюжину разновидностей тако и восемь различных бутербродов. По словам Джона Томпсона, одного из трех операторов Miracle Restaurant Group из Луизианы, там будет окно проезда, обеды в помещении и еда на вынос.

Томпсон и один из его деловых партнеров, Колтон Триммер, были в Джолиет последние несколько месяцев, делая ремонт интерьера в здании своего Арби, которое находится рядом с кухней Popeye’s Louisiana.

Во время пятничного интервью Томпсон и Триммер сказали Джолиет Патч, что у них есть предварительная дата открытия Amigeaux’s.

«21 июня», – сказал Томпсон. “Это предварительно”.

Владельцы франшизы первого ресторана Amigeaux’s Джолиет сообщили Патчу, что с 1 по 11 июня они проведут ярмарку вакансий в своем ресторане на Уэст-Джефферсон-стрит. Они хотят нанять не менее 40 сотрудников.

«Мы заполним все позиции, и мы предлагаем самые высокие цены в долларах», – сказал Томпсон.«Мы действительно заинтересованы в том, чтобы начать нанимать людей из нашего управленческого персонала.

» Это (место в Джолиет) вроде первого этажа. Мы ищем людей, которые хотят расти вместе с компанией ».

Томпсон и Триммер также хотели, чтобы люди знали, что они будут ремонтировать бывшую стоянку Арби.

« Мы переделываем всю парковку », – Томпсон сказал

В марте Томпсон сказал Патчу, что ресторан Amigeaux будет совсем не похож на Arby’s.Он описал это как встречу кухни Южной Калифорнии с техасско-мексиканской электрической смесью южного каджуна.

Thompson’s Miracle Restaurant Group управляет около 30 ресторанами Arby’s в нескольких штатах, а также скоро откроется Amigeaux’s в Джолиет.

«Это совсем не что-то вроде Arby’s», – повторил он во время пятничного интервью. «Наше внимание будет сосредоточено на фирменных тако и сэндвичах».

По словам Томпсона, клиенты будут заказывать еду на прилавке, и еда будет приготовлена ​​свежей и подана быстро.

«Это быстрое обслуживание. Мы доставим вас и выйдем», – добавил Триммер.

Что касается лицензии на продажу спиртных напитков класса B, которая выдается городскому совету Джолиет, то владельцы Amigeaux’s хотят продавать разливное пиво, дайкири и замороженную маргариту для своих гостей в помещении, которым исполнился 21 год.

Проведя несколько месяцев в Джолиет, Томпсон и Триммер сказали Джолиет Патч в пятницу, что они впечатлены городом, особенно оживлением вдоль Западной Джефферсон-стрит.По их словам, то, что другие люди открывают рестораны и новые предприятия вдоль коридора, хорошо для всех.

Чтобы прочитать мартовскую статью Джолиет Патч, в которой объявляется о планах ресторана Amigeaux, перейдите сюда. Городской совет

Джолиет проголосует во вторник вечером, утвердить ли лицензию на продажу спиртных напитков класса B, а также разрешение на проезд через окно для изысканной уличной еды Amigeaux. Он заменит Arby’s по адресу 2307 West Jefferson St. John Ferak / Joliet Patch

KBS Начинается реконструкция небоскреба

в Чикаго за $ 22 млн. Accenture Tower. Изображение любезно предоставлено KBS

KBS, один из крупнейших владельцев коммерческой недвижимости в США, начал реконструкцию за 22 миллиона долларов в Accenture Tower, 40-этажной офисной башне в центре Чикаго, которая будет включать внутренние и внешние удобства и добавление 90 000 квадратных футов спекулятивных апартаментов.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : Карманы KBS 52 миллиона долларов для обновленного объекта Metro Miami Office


Планы реконструкции появятся через несколько месяцев после того, как KBS рефинансировала башню, предоставив новый кредит в размере 375 миллионов долларов.По словам Роберта Дюрана, исполнительного вице-президента по финансам KBS, это была одна из трех крупных сделок по рефинансированию, которые компания совершила в четвертом квартале 2020 года. Другие виды рефинансирования включали ссуду на сумму 123 миллиона долларов для The Almaden в Сан-Хосе, Калифорния, и ссуду на 28,7 миллиона долларов для распределительного центра Crossroads в Шарлотте, Северная Каролина

Расположенный по адресу 500 W. Madison в районе West Loop, небоскреб имеет почти 1,5 миллиона квадратных футов офисных площадей и двухуровневый, на 80 000 квадратных футов торговых площадей.Расположенный на вершине Транспортного центра Огилви, одной из двух основных станций пригородных поездов, соединяющих пригороды с центром Чикаго, второй уровень башни соединяется напрямую с железнодорожной станцией Огилви.

Построенное в 1987 году здание было переименовано в Accenture Tower в июле 2019 года, когда основной арендатор – Accenture, международная компания, предоставляющая профессиональные услуги, – увеличила площадь.

Башня, принадлежащая KBS Real Estate Investment Trust III, является зданием класса A, сертифицированным по системе LEED Gold.Среди удобств, уже имеющихся в здании, – гостиная для арендаторов с частным винным погребом, двухуровневый фитнес-центр площадью 14 000 квадратных футов с баскетбольной площадкой, современные помещения для проведения конференций и более 20 ресторанов быстрого питания и обедов. -в опциях.

Детали ремонта

Запланированные обновления будут включать новый вестибюль офиса в стиле гостеприимства; конференц-центр с предварительной функциональной зоной; современный холл для арендаторов с 19-футовым потолком и открытой террасой с различными вариантами сидения, костровой ямой и баром, спроектированный чикагской архитектурой GREC Architects.

Дэн Парк, старший вице-президент KBS и управляющий активами Accenture Tower, сказал в подготовленном заявлении, что эти ремонтные работы согласованы с потребностями ведущих офисных пользователей в Чикаго и обеспечат возможность долгосрочного роста собственности. Он сказал, что обновления сделают и без того культовое здание еще более привлекательным для компаний, когда они вернутся на свои рабочие места.

Дэвид Эрвин, руководящий директор GREC, в подготовленных замечаниях отметил, что модернизация, разработанная его фирмой, сделает недвижимость еще более привлекательной для компаний, поскольку они ищут превосходные офисные помещения, чтобы помогать им привлекать и удерживать таланты, чтобы оставаться конкурентоспособными.

KBS также продолжает свою программу специальных наборов, добавляя 90 000 квадратных футов специальных наборов, что предполагает строительство офисных помещений без преданного арендатора. Компания будет сотрудничать с местным поставщиком мебели, чтобы встретиться с арендаторами, чтобы вернуть дизайн офиса, который можно будет адаптировать на будущих этапах их стратегии возвращения к работе.

Park сказал в подготовленных замечаниях, что специальные комплекты позволят компаниям, возвращающимся на рабочее место, немедленно получить пространство высшего уровня, не дожидаясь ремонта, и минимизировать свои наличные расходы.По его словам, опросы показывают, что компании хотят вернуться в офис как можно быстрее и безопаснее.

KBS также работает с Leopardo Cos., Фирмой по строительству и обслуживанию зданий с офисами в Чикаго и Хоффман Эстейтс, штат Иллинойс, над запланированной модернизацией.

Венди Кац и Мэтт Лернер из Stream Realty предоставляют услуги по аренде.

Даллас Уиллард | Ремонт Сердца

Доступно в твердом и мягком переплете (Amazon.com, Barnes & Noble, ChristianBook.com), электронных книг (Kindle, Nook, CBDReaader) и аудио (CD, Audible, загрузка).

Также доступно на китайском, голландском, немецком, индонезийском, итальянском, японском, корейском, португальском, румынском, русском, словацком, испанском (Испания), шведском и в Великобритании.

Примите характер Христа через преобразование своего духа.

Мы не рождены свыше, чтобы оставаться такими, какие мы есть. Но сколько раз мы оглядывались вокруг с тревогой из-за отсутствия духовной зрелости у соверующих? Об этом свидетельствует рост числа разводов среди христианских пар.Мы находим это в большом проценте христиан, даже пасторов, которые регулярно смотрят порнографию. И мы сталкиваемся с этим каждый раз, когда известный лидер христианской общины оказывается в сексуальном грехе или нечестно ведет дела с финансами. Возможно, вы годами, даже десятилетиями боролись с собственными проблемами характера, но без особой пользы.

Хорошие новости. Вы МОЖЕТЕ ощутить значительный рост в своем христианском хождении, избавиться от греховных привычек и принять характер Христа. В книге «Обновление сердца » Даллас Уиллард называет это «преобразованием духа» – божественным процессом, который «приводит каждый элемент нашего существа, действуя изнутри наружу, в гармонию с волей Бога».Когда мы становимся учениками Иисуса, наш дух меняется.

Но что это за трансформация? Доктор Уиллард объясняет, что его идеальный конец – это когда «все существенные части человеческого« я »эффективно организованы вокруг Бога, поскольку они восстанавливаются и поддерживаются им. Духовное преобразование во Христе – это процесс, ведущий к этой идеальной цели, и его результатом является любовь к Богу всем сердцем, душой, разумом и силой, а также к ближнему как к самому себе ».

Хотя вы можете признать это идеалом, вы все равно можете задаться вопросом: «Как мне добраться до этого?»? Обновление сердца – это реалистичное руководство по ученичеству и реальным вызовам христианского образования, которое помогает ответить на этот вопрос.Он закладывает основу для понимания разрушения и восстановления человечества путем обсуждения человеческой природы и ее компонентов, того, как они действуют и как обновляются. В нем описываются распространенные заблуждения относительно нашей человеческой природы и процесса ученичества. Что наиболее важно, в нем описывается общая модель личностного преобразования – не как формула, а как систематический процесс, который мы обязаны предпринять как преднамеренные ученики Иисуса. Только тогда наше преображение будет завершено через взаимодействие с благодатью Божьей во Христе, присутствием Святого Духа и духовными сокровищами, хранящимися в теле Христа.

Институт обновления жизни

Наша интенсивная программа
Se Habla Español. В пользу ламы и pregunta por la Dra. Мариана Кордова.
Доктор Лори Эйкльберри работает с пациентами в Южной Флориде более 17 лет. Несколько лет назад она встретилась с другими местными психологами в ответ на огромную потребность в качественном уходе за пациентами. Пациенты борются не только с тревогой, настроением, межличностными и поведенческими проблемами, но их жизнь также может быть осложнена тайм-менеджментом, финансовым напряжением, стрессом в карьере, разладом в отношениях, потребностями в приеме лекарств, а также плохим питанием и физическими упражнениями.Кроме того, пациенты часто ищут большей социальной поддержки и большей связи со смыслом и целью.
Ожидать, что пациенты будут координировать все это самостоятельно, оказалось непросто. Итак, мы создали программу с мультидисциплинарной командой, работающей совместно, чтобы гарантировать, что каждый пациент получит наилучшее возможное обслуживание.
Наша программа отличается от других программ и следует модели, которую мы создали. Люди со сложными потребностями часто считают терапию безуспешной, потому что она не направлена ​​на их конкретные потребности.Примером может служить человек, страдающий алкогольной зависимостью и нуждающийся в лечении, однако у него также может быть социальная тревога, которая мешает посещению терапевтических групп и групп навыков. И то и другое нужно лечить – одновременно. В нашей программе у человека могут быть два или три индивидуальных терапевта, работающих над определенными вещами, в то время как все их поставщики работают вместе, координируя свое лечение под одной крышей.
Наша интенсивная программа – это очень индивидуальная программа лечения, адаптированная к потребностям каждого человека.После предварительной оценки мы предоставим вам комплексный план лечения, разработанный специально для вас. Мы называем это нашим «Планом», и нет двух одинаковых. План определяет, какой стиль терапии и какие поставщики услуг подходят вам, а также как часто вы будете встречаться и какие конкретные цели вы будете стремиться достичь. Решите ли вы следовать рекомендованному «Плану» или нет, полностью зависит от вас. Если вы решите пройти индивидуальную программу «Blueprint», стоимость вашей первоначальной оценки будет включена в стоимость вашего лечения.
После 12 лет успешной частной практики мы создали эту дополнительную программу по необходимости. Еженедельной терапии просто недостаточно для многих людей, которые пытаются наладить свою жизнь. Люди сложные. Проще говоря, сложности жизни часто мешают прогрессу. Поскольку сложные ситуации людей различаются, программы лечения, структура которых одинакова для всех, далеко не идеальны. Это не позволяет наилучшим образом использовать время пациента на лечении – они могут получать услуги, которые им не нужны, и упускать услуги, которые они делают.В нашей программе выбранная терапия, группы, семинары и дополнительные услуги выбраны и разработаны специально для вас.
Более того – исследования показывают, что то, что мы делаем, работает. Пожалуйста, посетите нашу страницу отзывов и исследований, чтобы узнать больше.
У нас есть несколько хорошо обученных сотрудников, способных лечить ряд психологических и жизненных проблем. Наши сотрудники лицензированы, компетентны, опытны, дружелюбны, чутки и профессиональны.Наши красивые офисы теплые и гостеприимные.
Как узнать, что мне нужно?
Стоимость первого сеанса составляет 600 долларов, и он «ни к чему не обязывает». Вот как вы узнаете больше о ваших конкретных рекомендациях по лечению и стоимости лечения:
  1. Запланируйте «Первоначальную оценку проекта», которая включает:
    1. Первоначальное клиническое интервью с лицензированным психологом, сертифицированным Советом директоров
    2. Профессиональное психологическое тестирование
  2. В течение следующих нескольких дней наша команда психологов встречается, чтобы обсудить детали вашего случая и разработать индивидуальный план лечения, специально разработанный с учетом ваших потребностей.
  3. Вам назначена встреча для обратной связи, чтобы ознакомиться с деталями предлагаемого вами первоначального плана лечения, и мы сможем ответить на все ваши вопросы. Если вы решите продолжить, стоимость вашей Первоначальной оценки плана будет покрыта вашим лечением. Если нет, вы уходите с качественной информацией о ваших конкретных потребностях, и дверь остается открытой на будущее. Если вы решите не участвовать в нашей программе, мы поможем вам с рекомендациями.
A la Carte Services

Группы, занятия, семинары и индивидуальная терапия.От психологии до питания, йоги, семьи, карьеры и составления бюджета – мы поможем вам сделать вашу жизнь правильной!

Не стесняйтесь просматривать наши услуги и персонал в Интернете; если вам что-то нравится, онлайн-регистрация – это просто!

Позвоните нам, и мы поможем решить, какая услуга подходит именно вам!

Что может быть включено в индивидуальный план лечения?

Хотя каждый «Чертеж» отличается, услуги включают:

  • Индивидуальная психотерапия

  • Семейная терапия / Семейная терапия

  • Групповая психотерапия (несколько групп)

  • Горе и потеря

  • Обед и обучение

  • Психиатрия / Медикаментозное лечение

  • Зарегистрированный диетолог

  • Йога

  • Медитация

  • Составление бюджета / консолидация долга

  • Управление временем

  • Организация

  • Карьерное консультирование

  • Коучинг руководителей

Blueprint также включает следующие услуги:

Групповые и индивидуальные услуги
Se Habla Español.В пользу ламы и pregunta por la Dra. Мариана Кордова.

Реконструкция исторического центра Зарайск / Михаил Хайкин

Зарайск Реконструкция исторического центра / Михаил Хайкин

© Кирилл Умрихин

+ 56

ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook

  • 9006 Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/961586/zaraysk-renovation-of-historical-center-mikhail-khaikin © Кирилл Умрихин

Текстовое описание предоставлено архитекторами. 2016 год стал поворотным в городской истории Зарайска. Администрация и инвестиционный центр запустили программу возрождения исторического центра Зарайска. Это предполагало создание муниципального проектного офиса по развитию туризма. Ключевым моментом программы было вовлечение бизнеса в эту сферу, предлагая ему выгодные условия для инвестирования в исторические здания.Еще одно внимание было уделено обновлению городов. Последнее началось с реставрации столетней водонапорной башни на пожертвования местных предприятий.

© Кирилл Умрихин

Однако самым впечатляющим и сложным проектом стала масштабная реконструкция Красноармейской (бывшая Екатерининская – им. Царицы Екатерины Великой) улицы, которая когда-то была главной пешеходной и торговой артерией города.

© Кирилл Умрихин © Кирилл Умрихин

Планировочная концепция городского обновления Петра Гордеева, Игоря Чиркина, Павла Пришина и Александра Пчелинцева стала объектом пожертвования Всероссийского конкурса лучших проектов развития комфортной городской среды в малом города и исторические поселения, а также дар Правительства Московской области.В обновление города было вложено 300 миллионов рублей (около 4,3 миллиона евро), что вызвало повышенный спрос на недвижимость еще на стадии планирования.

© Кирилл Умрихин © Кирилл Умрихин

Красноармейская улица – одна из центральных улиц города, соединяющая две площади 18 и веков. Первый – это площадь с водонапорной башней, которая формирует городской пейзаж. Другая, площадь Революции (бывшая Рыночная площадь), служила старейшей рыночной площадью в городе, где до сих пор сохранились торговые ряды 18 века.Планировочная концепция предусматривала обновление трех основных частей: двух площадей и соединяющей их улицы.

© Кирилл Умрихин

Рыночная площадь. Были приняты первые решения по оживлению площади. Восстановлено движение по улицам Советской и Красноармейской. Это также помогло уменьшить размер огромной и пустой треугольной области. Таким образом, площадь была привязана к единственной стороне треугольника, где сохранились исторические постройки, а проезжие части идут по сторонам площади, которые пусты.Это дало пространству потенциал для постоянного развития и наращивания потенциала.

© Кирилл Умрихин © Кирилл Умрихин

Площадь Водонапорной башни. Кирпичная водонапорная башня, напоминающая средневековый донжон, является одной из главных туристических достопримечательностей. Несколько планировочных решений существенно изменили характер пространства. Раньше эта площадь была просто асфальтовым полем, преодолеть которое было непросто. Для этого нужно переходить дорогу прямо без «разрешенного» пешеходного перехода.Итак, во-первых, добавлено несколько пешеходных переходов; затем дороги сузились, чтобы освободить место для парковки. В то же время тротуары были расширены за счет нефункциональных зеленых насаждений рядом с ними. Это решение позволило создать единый протяженный пешеходный маршрут, пересекающий площадь и соединяющий центр города и парк имени героя войны Виктора Леонова, а с другой стороны, дало свободное пространство возле домов перед фасадами.

© Кирилл Умрихин

Руководители города приступили к реконструкции парка Линнвуд – город Альбукерке

Руководители города во главе с депутатом городского совета Труди Джонс и главным операционным директором Лоуренсом Раэлем сегодня приступили к ремонту парка Линнвуд на северо-востоке страны стоимостью более 460 000 долларов. высоты.Вместе с представителем штата Мелани Стэнсбери и директором парков и мест отдыха Дэйвом Саймоном официальные лица отметили улучшения, которые будут включать модернизацию 41-летней ирригационной системы парка для повышения устойчивости и улучшения ухода за деревьями, травой и ландшафтом парка.

«Утечки из старых ирригационных систем – напрасная трата воды, убытки налогоплательщиков и создание менее красивых парков. Проведение таких модернизаций создает более устойчивый и эффективный город для наших жителей », – заявил мэр Келлер.«Благодаря инвестициям городского совета и законодательного собрания штата мы можем реализовать эти проекты и внести улучшения, чтобы создать еще лучшие городские парки для детей и семей».

«Поддержание наших парков и обновление стареющих ирригационных систем по-прежнему является одним из моих приоритетов для наших парков в Районе 8», – сказал советник Джонс. «Также важно сделать наши парки доступными для всех пользователей, поэтому я очень рад добавить тротуары, пандусы и заменить разрушающийся бетон во всем парке Линнвуд.”

«Lynnewood Park – одна из жемчужин нашего района. Мне нравится этот парк, и я очень рад видеть его реконструкцию », – сказал представитель Стэнсбери. «Наше сообщество любит и ценит свои открытые пространства, и нам очень приятно иметь возможность поддержать наши парки инвестициями из государственного капитала в партнерстве с городом. Эти открытые пространства важны как никогда, и я знаю, что эта реконструкция будет служить будущим поколениям ».

Основным направлением проекта будет модернизация ирригационной системы парка, которой уже 41 год.Устаревшая система устарела, неэффективна и была подвержена проблемам с обслуживанием. Новая система будет оснащена прочной трубой из полиэтилена высокой плотности (HDPE). Кроме того, новый контроллер имеет встроенный сотовый телефон для связи с городским центральным управлением ирригации. С помощью Central Control можно контролировать, планировать и проверять полив на наличие разрывов линий и неисправностей.

Другие улучшения, включая замену покрытия двух теннисных кортов в парке и замену прилегающей баскетбольной площадки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *