Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

DoorHan RS10/15KIT Внутривальный электропривод – ТД ВИДЕОГЛАЗ Москва

Внутривальные электроприводы DoorHan RS10/15KIT предназначены для автоматизации рольставней, солнцезащитных маркиз, экранов и жалюзи. Комплект внутривального электропривода с пластинами крепления и адаптерами на вал 60 мм для рольставен. Крутящий момент: 10 Hm. Скорость вращения: 15 об/мин. Диаметр трубы: 45 мм. Напряжение питания: 220 В. Мощность : 112 Вт. Длина: 475 мм. Обороты концевика: 23. Непрерывное время работы: 4 мин. Степень защиты: IP44.

Диапазон рабочего напряжения от 180 до 280 В позволяет использовать внутривальные электроприводы в сетях с нестабильным напряжением. Моторы электроприводов оснащены электротормозом, который обеспечивает точность остановки в крайних положениях и выполняет функцию замка. Перед отгрузкой со склада все внутривальные электроприводы проходят многоступенчатую проверку. Они проверяются более чем по 15 параметрам на соответствие требуемым значениям, в обстановке, максимально приближенной к условиям эксплуатации.


Особенности и преимущества:
  • Стальной корпус и шестерни редуктора.
  • 100% контроль качества.
  • Латунные оси и шестерни блока концевых выключателей.
  • Прочный алюминиевый корпус блока концевых выключателей.

  • Единица измерения: 1 шт
  • Габариты (мм): 475x71x71
  • Масса (кг): 1.50
Класс защиты IP44
Электропитание (В) 220
Ток потребления 0.5
Скорость (об/мин) 15
Крутящий момент 10
Максимальная мощность (Вт) 112
  • Крутящий момент, Н⋅м 10
  • Скорость вращения, об/мин 15
  • Диаметр трубы, мм 45
  • Напряжение питания, В 220
  • Мощность, Вт 112
  • Длина, L, мм 475
  • Обороты концевика 23
  • Непрерывное время работы, мин 4
  • Степень защиты IP44

Похожие товары из категории внутривальные электроприводы с брендом DoorHan

Похожие товары из категории внутривальные электроприводы

*Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Не является публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ.

Комплект внутривального электропривода для рольставен DOORHAN


RS10/15MKIT Doorhan Комплект внутривального электропривода с пластинами крепления и адаптерами на вал 60 мм, с аварийным открыванием и петлёй PP200, для рольставен. Крутящий момент: 10 Hm. Скорость вращения: 15 об/мин. Диаметр трубы: 45 мм. Напряжение питания: 220 В. Мощность : 112 Вт. Длина: 475 мм. Обороты концевика: 23. Непрерывное время работы: 4 мин. Степень защиты: IP44.

ЗОНА ПРИМЕНЕНИЯ ПРИВОДОВ СЕРИИ RS

Роллеты всех типов с накладным монтажом Роллеты всех типов со встроенным монтажом

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИВОДОВ СЕРИИ RS

ОСОБЕННОСТИ RS10/15MKIT

Cерия 45M
Электроприводы серии 45M предназначены для автоматизации роллет с весом полотна до 60 кг и диаметром вала 60, 70 мм (RV60 и RV70). Привод имеет встроенный редуктор аварийного открывания, что позволяет управлять роллетами при отсутствии питания в электросети.
  • Стальной корпус и шестерни редуктора
  • 100% контроль качества
  • Латунные оси и шестерни блока концевых выключателей.
  • Прочный алюминиевый корпус блока концевых выключателей.

Внутривальные электроприводы DoorHan предназначены для автоматизации рольставней, солнцезащитных маркиз, экранов и жалюзи.
Электроприводы DoorHan сочетают в себе высокое качество, простоту монтажа и эксплуатации.
Под маркой DoorHan Вы получаете высокотехнологичный привод, превосходящий по техническим характеристикам приводы известнейших европейских производителей.
В комплект электроприводов входит все необходимое для их монтажа: пластина крепления и комплект адаптеров.
Для приводов с аварийным открытием представлен большой ряд аксессуаров.
Приводы отличаются высоким качеством исполнения, повышенной надежностью, а также соответствуют самым жестким требованиям к безопасности и адаптированы к российским условиям эксплуатации.
Широкий диапазон рабочих температур (от –60 до +55 °С) позволяет использовать внутривальные электроприводы в различных климатических поясах, что подтверждено протоколом испытаний. Модельный ряд включает более 20 различных приводов с крутящим моментом от 6 до 300 Нм.

Диапазон рабочего напряжения от 180 до 280 В позволяет использовать внутривальные электроприводы в сетях с нестабильным напряжением.
Моторы электроприводов оснащены электротормозом, который обеспечивает точность остановки в крайних положениях и выполняет функцию замка.


Перед отгрузкой со склада все внутривальные электроприводы проходят многоступенчатую проверку. Они проверяются более чем по 15 параметрам на соответствие требуемым значениям, в обстановке, максимально приближенной к условиям эксплуатации.

Внешний вид

  • Металлический корпус привода надежно защищает мотор, редуктор и блок концевых выключателей от различных видов воздействий.
  • В комплекте с приводом поставляются адаптеры для вала, которые выполнены либо из пластика, либо из алюминиевого сплава. Выбор материала адаптера зависит от модели электропривода и его максимальных нагрузок.
  • В комплект привода также входят пластины крепления из пластика или металла (в зависимости от модели привода и его максимальной нагрузки). Они оснащены специальными крепежами, которые позволяют максимально быстро установить привод.
  • Высококачественная окраска корпуса приводов защищает от коррозии и продлевает срок службы.

Концевые выключатели

  • Высококачественные микровыключатели от ведущего производителя обеспечивают максимально точную остановку работы привода по концевым выключателям и рассчитаны на большое количество срабатываний.
  • Концевые выключатели обладают высокой точностью и надежностью работы благодаря металлическим шестерням и осям, устойчивым к износу.
  • Гайки концевиков подпружинены в крайних положениях, что предотвращает поломку микровыключателей и продлевает срок их службы.

Сопротивление изоляции внутривальных электроприводов проверяется на заводе под напряжением 1 000 В. Это гарантирует работоспособность приводов в самых жестких условиях эксплуатации.

Редуктор

  • Внутри корпуса расположен 3-ступенчатый планетарный редуктор, шестерни которого выполнены из высокопрочной стали. Их износоустойчивость обеспечивает большой ресурс работы.

Монтаж

  • Электропривод устанавливается в вал рольставни при помощи специальных адаптеров, поставляемых в комплекте с ним.
  • С обратной стороны привод крепится к боковой крышке короба рольставни при помощи специальной пластины, входящей в комплект привода.
  • Для настройки крайних положений используется специальный шестигранный регулировочный ключ, идущий в комплекте с приводом.

Монтаж электропривода прост и не занимает много времени.

ДИЗАЙН ПРИВОДОВ СЕРИИ RS

Блок концевиковБлок концевиков с расцепителемБлок концевиков с редуктором аварийного открывaния

КОНСТРУКЦИЯ ПРИВОДОВ СЕРИИ RS

1. Адаптер внешний
2. Адаптер внутрений
3. Стопорная скоба
4. Электропривод RS

СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРИВОДОВ СЕРИИ RS


Приводы с редуктором аварийного открывaния
Приводы без аварийного открывания
Привод с расцепителем аварийного открывания

СХЕМА ПРИВОДОВ СЕРИИ RS 45M

№ ПОЗИЦИИ АРТИКУЛ НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТА
1 RS10/15M Электропривод внутривальный (грузоподъемность 10 кг) с аварийным открыванием
RS20/15M Электропривод внутривальный (грузоподъемность 20 кг) с аварийным открыванием RS30/15M Электропривод внутривальный (грузоподъемность 30 кг) с аварийным открыванием RS40/15M Электропривод внутривальный (грузоподъемность 40 кг) с аварийным открыванием RS50/12M Электропривод внутривальный (грузоподъемность 50 кг) с аварийным открыванием RS20/26M Скоростной электропривод внутривальный (грузоподъемность 20 кг) с аварийным открыванием
2 BU100K Монтажная пластина
3 DL39 Адаптер для установки на вал RV60
DH05 Адаптер для установки на вал RV60 DH51 Адаптер для установки на вал RV70 DL60 Адаптер для установки на вал RV70

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИВОДОВ СЕРИИ RS

Электропривод, монтажные пластина, адаптеры.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RS10/15MKIT

Крутящий момент, Н⋅м 10
Скорость вращения, об/мин 15
Диаметр трубы, мм 45
Напряжение питания, В 220
Мощность, Вт 112
Длина, L, мм 550
Обороты концевика 23
Непрерывное время работы, мин 4
Степень защиты IP44

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИВОДОВ СЕРИИ RS


  • Диапазон рaбочих температур — от -40 до +55 °С
  • Интенсивность — 20 %
  • Класс защиты — IP44

    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    Покупaтелю предостaвляется гaрaнтия рaботоспособности приводa на 3 года с момента приобретения. Дилерам предоставляется право изменить срок гарантии.


  • Primus – Промышленное прачечное оборудование

    Тип RS10
    Емкость
    Загрузка кг 10,5
    Объем барабана л 105
    Диаметр барабана мм 530
    Мотор
    Управляемый частотой стандарт
    Обороты
    Обороты стирки об. /мин 48
    Обороты отжима об./мин. 580
    G-Фактор 100
    Программатор
    EC Микропроцессор стандарт
    Graphitronic® Микропроцессор +
    Корпус
    Эмалированные боковые панели стандарт
    Нержавеющая сталь AISI 304 +
    Анкерование да (6 х М16 х 160)
    Нагрев
    электрическое (стандарт) кВт 6-9
    паровое бар 3-8
    Горячая вода С 90
    Подключение
    Электрическое 1×220-240V 50/60Hz,1×208-240V 50/60Hz 3×220-240V 50/60Hz, 3×208-240V 50/60Hz 3×380-415V+N 50/60Hz,
    Подвод воды 3/4″
    Подвод пара 1/2″
    Габаритные размеры
    ВхШхГ мм 1140x660x865
    Транспортировочные данные
    Брутто вес картонная упаковка кг 195
    Нетто вес кг 185
    Объем в картонной упаковке куб. м. 0,79
    Размер в упаковке ВхШхГ мм 1280x700x880
    Потребление воды
    холодная и горячая вода за цикл л. 63+15

    RS10

    Наш адрес

    SRP-Racingshop
    владелец Maik Siebecke

    Fimbergstr. 2
    31319 Sehnde
    Deutschland/Germany

    Сервис

    Контакты

    Ваш менеджер
    Maik Siebecke

    [email protected]racingshop.com

    Телефон: 0175 / 207 891 0
    Факс: 0511 / 215 433 5

    Запасные части

    Гоночная команда

    Динамометрический стенд

    Конфиденциальность  |  Контакты

    Телефон: 0175 / 207 891 0

    KZ

    HOMOLOGATION

    9/CH/14 (homologation extended since until 2020)

    TUBES DIAMETER

    32 mm

    WHEEL BASE

    1. 050 mm

    AXLE

    Ø 50 mm

    BRAKE SYSTEM

    IDRAULIC

    BRAKING SYSTEM

    VEN 11

    BRAKE DISK

    FLOATING

    FUEL TANK CAPACITY

    8,5 lt

    STEERING WHEEL

    ALLUMINUM 330

    FRONT HUBS

    MAGNESIUM
    Ø 40×76 mm

    REAR HUBS

    MAGNESIUM

    Ø 50×98 mm

    SEAT

    RESIN

    WHEELS

    132/212 MAGNESIUM

    SEAT

    SILVER/SOFT MARANELLO

    FRONT BAR

    TEFLON

    SEAT SUPPORT

    LENGHT cm 260/280/300

    Шины Bridgestone Battlax RS10 | Скидка 21% ($ 68,10)!

    Стиль продукта Передняя панель / 120 / 70ZR17 58W RevZilla, товар # 1023467. MFR. Товар # 3861 Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней.
    Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 M RevZilla, товар # 1106154. MFR.Товар # 5652 Доступность
    Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 L RevZilla, товар # 1106156. MFR. Товар # 5430 Доступность
    Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 G RevZilla, товар # 1106158. MFR.Товар # 4657 Доступность
    Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 N RevZilla, товар № 1199300. MFR. Товар # 7363 Осталось только 1: Доставка в течение 24 часов
    Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 E RevZilla, товар # 1199306. MFR.Товар # 7385 Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов.
    Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 J RevZilla, товар # 1273728. MFR. Товар # 3870 Осталось только 2: отправка в течение 24 часов
    Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 G2 RevZilla, товар №1307789. MFR.Товар # 9336 Доступность
    Стиль продукта Передняя панель / 110 / 70R17 54H RevZilla, товар № 1841696. MFR. Товар # 5429 Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней.
    Стиль продукта Задняя часть / 190 / 55ZR17 75 Вт RevZilla, товар # 1023468. MFR.Товар # 3862 Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов.
    Стиль продукта Задний / 200 / 55ZR17 78W RevZilla, товар # 1023469. MFR. Товар # 3864 Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов.
    Стиль продукта Задний / 180 / 55ZR17 73W RevZilla, товар # 1049261. MFR.Товар # 4637 Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов.
    Стиль продукта Задний / 190 / 55ZR17 M RevZilla, товар # 1106155. MFR. Товар # 5654 Доступность
    Стиль продукта Задний / 190 / 55ZR17 L RevZilla, товар # 1106157. MFR.Товар # 5656 Доступность
    Стиль продукта сзади / 190 / 55ZR17 G RevZilla, товар № 1106159. MFR. Товар # 4658 Доступность
    Стиль изделия Задний / 200 / 55ZR17 G RevZilla, товар № 1106160. MFR.Товар # 4660 Доступность
    Стиль продукта Задняя часть / 190 / 50ZR17 73W RevZilla, товар # 1153501. MFR. Товар # 5469 Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней.
    Стиль изделия Задний / 190 / 50ZR17 N RevZilla, товар № 1199301. MFR.Товар # 007368 Доступность
    Стиль изделия Задний / 190 / 55ZR17 E RevZilla, товар № 1199307. MFR. Товар # 7386 Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов.
    Стиль изделия Задний / 200 / 55ZR17 J RevZilla, товар No 1273729. MFR.Товар # 3871 Доступность
    Стиль изделия Задний / 190 / 55ZR17 G2 RevZilla, товар №1307790. MFR. Товар # 9337 Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов.
    Стиль изделия Задний / 150 / 60R17 66H RevZilla, товар № 1841694. MFR.Товар # 5533 Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней.
    Стиль продукта Задняя часть / 140 / 70R17 66H RevZilla, товар № 1841695. MFR. Товар # 5460 Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней.

    Шины Bridgestone Battlax RS10 – Cycle Gear

    Стиль продукта Передняя панель / 120 / 70ZR17 58W Номер 1023467 Артикул магазина Изделие производителя # 3861 Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней.
    Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 M Номер 1106154 Артикул магазина Изделие производителя # 5652 Наличие на складе
    Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 L Номер 1106156 Артикул магазина Изделие производителя # 5430 Наличие на складе
    Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 G Номер 1106158 Артикул магазина Изделие производителя # 4657 Наличие на складе
    Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 N Номер 1199300 Артикул магазина Товар # 7363 производителя В наличии Осталось только 1: Доставка в течение 24 часов
    Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 E Номер 1199306 Артикул магазина Номер товара производителя №7385 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
    Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 J Номер 1273728 Артикул магазина Изделие производителя # 3870 Доступно только 2 Осталось: Отправка в течение 24 часов
    Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 G2 Номер 1307789 Артикул магазина Номер товара производителя №9336 Наличие на складе
    Стиль продукта Передняя панель / 110 / 70R17 54H Номер 1841696 Артикул магазина Изделие производителя # 5429 Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней.
    Стиль продукта Задняя часть / 190 / 55ZR17 75 Вт Номер 1023468 Артикул магазина Изделие производителя # 3862 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
    Стиль продукта Задний / 200 / 55ZR17 78W Номер 1023469 Артикул магазина Изделие производителя # 3864 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
    Стиль продукта Задний / 180 / 55ZR17 73W Номер 1049261 Артикул магазина Изделие производителя # 4637 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
    Стиль продукта Задний / 190 / 55ZR17 M Номер 1106155 Артикул магазина Товар производителя # 5654 Наличие на складе
    Стиль продукта Задний / 190 / 55ZR17 L Номер 1106157 Артикул магазина Изделие производителя # 5656 Наличие на складе
    Стиль продукта сзади / 190 / 55ZR17 G Номер 1106159 Артикул магазина Изделие производителя # 4658 Наличие на складе
    Стиль изделия Задний / 200 / 55ZR17 G Номер 1106160 Артикул магазина Изделие производителя # 4660 Наличие на складе
    Стиль продукта Задняя часть / 190 / 50ZR17 73W Номер 1153501 Артикул магазина Изделие производителя # 5469 Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней.
    Стиль изделия Задний / 190 / 50ZR17 N Номер 1199301 Артикул магазина Номер товара производителя 007368 Наличие на складе
    Стиль изделия Задний / 190 / 55ZR17 E Номер 1199307 Артикул магазина Номер товара производителя №7386 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
    Стиль изделия Задний / 200 / 55ZR17 J Номер 1273729 Артикул магазина Изделие производителя # 3871 Наличие на складе
    Стиль изделия Задний / 190 / 55ZR17 G2 Номер 1307790 Артикул магазина Номер товара производителя №9337 Наличие на складе: отправка в течение 24 часов.
    Стиль изделия Задний / 150 / 60R17 66H Номер 1841694 Артикул магазина Изделие производителя # 5533 Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней.
    Стиль продукта Задняя часть / 140 / 70R17 66H Пункт № 1841695 Артикул магазина Изделие производителя # 5460 Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней.

    Задняя шина Bridgestone RS10 (190 / 55ZR17): Automotive


    Размер 110 / 70-17
    Марка Бриджстоун
    Ширина секции 190 миллиметров
    Грузоподъемность 2039 фунтов
    Глубина протектора 9 32-е
    Рейтинг индекса нагрузки 100
    Соотношение сторон шины 55. 0
    Размер обода 17 дюймов
    Рейтинг скорости ЧАС

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Задняя шина Bridgestone RS10 (190 / 55ZR17)
    • Анализ разработки Bridgestone MotoGP использовался для улучшения стабильности, сцепления и управляемости за счет оптимизации жесткости блоков.
    • Новые трехмерные канавки протектора для улучшения устойчивости, сцепления и управляемости за счет оптимизации жесткости блоков.
    • Специально разработанные резиновые смеси спереди и сзади обеспечивают надежное сцепление с дорогой, а также повышенную долговечность.
    • Задняя шина с новым профилем обеспечивает увеличенное пятно контакта для улучшения сцепления с дорогой при средних и высоких углах наклона.
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    Спортивные шины Bridgestone Battlax RS10 – Мысли о запуске R1 в Eastern Creek «MotorcycleDaily.com – Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов

    Далее следует отчет Эда Сорбо о его положительном опыте работы с шинами, использованными на пресс-презентации Yamaha YZF-R1 2015 года в Австралии. На фотографии выше показаны стандартные радиальные шины RS10, которые вы найдете на каждой из моделей R1 в выставочном зале дилера. Для получения дополнительной информации об этих новых Bridgestone перейдите по этой ссылке. Во время испытаний на гоночной трассе Yamaha использовала несколько другие версии этой шины (как Эд описывает ниже), но следует отметить, что стандартные RS10 также используют «пояс GP», о котором говорит Эд.Вот отчет Эда:

    Когда я участвовал в гонках в классе AMA 250 GP, Bridgestone начала производить шины 500 GP, и примерно через полгода мы получили новые шины для моего класса AMA, которые были явно лучше. Гонки GP действительно привели к улучшению шин для обычных гонщиков.

    Итак, когда я заехал в боксы с широкой улыбкой на лице после одной из поездок по Истерн-Крик на новом R1 с шинами Bridgestone Battlax Racing Street RS10 Type-R и увидел полевого инженера Bridgestone Хисао Суганума, я спросил его, есть ли там Были ли какие-то технологии перенесены с их шин Moto GP на эти шины.Он сказал, что да, и они назвали это «Пояс GP».

    Одна из основных причин, по которой мы используем радиальные шины, заключается в том, что радиальные шины изгибаются больше, чем шины с диагональным кордом, что приводит к большему пятну контакта. Больше резины, выполняющей работу, означает большее сцепление с дорогой и более длительный срок службы (износ распространяется на большее пятно контакта). Производители шин давно разработали, как сделать радиальную шину круглым профилем, чтобы байк мог хорошо наклоняться. Но оказывается, что есть проблема с большим сплющенным овальным пятном контакта, то есть центр отгибается от земли, оставляя вас вроде пончика овальной формы (см. Иллюстрацию).

    Ремень GP

    Bridgestone отталкивается от этого складывания по центру, создавая большой плоский овал, который вы хотите.

    Я спросил, как они выяснили, что пятно контакта складывается, оставляя меньше контактного давления в середине. Оказывается, у Bridgestone есть прибор, который может измерять нагрузку на пятно контакта шины. Я думаю, что разница между овальным пончиком и овальным блинчиком достаточно очевидна, чтобы мы могли понять эту идею.

    Итак, как это работает на трассе? Относительно легко сделать шины и подвеску, которые хорошо работают, когда подвеска нагружена.Только подумайте о том, насколько свободно вы чувствуете себя, когда едете на повороте. Стабилизация шин и подвески путем торможения или ускорения – лучший способ заставить любой велосипед работать хорошо. Но в реальном мире мы часто впервые едем по дорогам и трассам и делаем ошибки, то есть попадаем в повороты слишком горячо или слишком медленно. Иногда мы даже пропускаем смену.

    Итак, я впервые за много лет ехал на открытом классе по новой трассе после долгого перелета, позднего ужина и меньшего количества сна, чем мне хотелось.В первой сессии много наката, много корректировок линии. Этим шинам плевать. Стандарт, который я хочу, – это знать, что делает поверхность, не смещая ее из-за каких-либо ударов или провалов. Я хочу чувствовать дорогу, чтобы меня не забивала дорога. Для этого требуется ровно столько прогиба в боковой стенке, чтобы снять край неровности, позволяя подвеске справляться с высотой неровности, но не со всей крутизной. Более крупное и равномерное пятно контакта расширяет работу шины и улучшает жизнь.

    Днем я проехал на новом R1M на сликах Bridgestone Racing Battlax V02. Размер задних шин увеличился с 190 до 200. Эта шина также имеет «пояс GP». За исключением небольшого увеличения усилия по изменению направления, вызванного большей задней шиной, слики были такими же, как и у DOT. Под ощущением я подразумеваю, насколько много я знаю о поверхности, по которой еду. Конечно, слики обеспечивали лучшее сцепление с дорогой, и я ехал с ними быстрее (и лучше разбирался в трассе). Но неровности и неровности трассы ощущались одинаково.

    Согласно системе данных GPS R1M, я разгонялся до 159 миль в час в конце передней прямой на 6-й, среднее торможение, две задние передачи, ослаблял тормоза в начале бордюра, устойчивый дроссель (107,5 миль в час), пока я не смогу увидеть вершину в конце бордюра, полностью открыть дроссельную заслонку. По всему бордюру поверхность обшарпана от машин. В этом повороте я делаю все, что вы можете: торможение, переключение на пониженную передачу, наклон, ускорение. Шина изгибается, образуя большое пятно контакта и убирая неровности… облегчая работу подвески.Ремни GP сопротивляются формированию пончика. Мне нравится ощущение, которое я получаю от шин, я выбираю свою линию, и байк едет туда. О чем еще ты можешь попросить?

    Вот шины, которые мы тестировали утром (R1) и днем ​​(R1M) в Eastern Creek.

    YZF-R1
    Использовалась гусеничная версия стандартных шин Bridgestone, Bridgestone RS10 Type R (шины DOT Race). Стандартная шина, которой оснащается мотоцикл, – это Bridgestone RS10 (шина Semi High Grip для уличного и трекового использования).Стандартный размер задних шин – 190/55 / ​​ZR17.

    YZF-R1M
    Bridgestone VO2 (шины Slick Race) были использованы на нашем мероприятии. Стандартная шина, которой оснащается мотоцикл, – это Bridgestone RS10 (шина Semi High Grip для уличного и трекового использования). Стандартный размер задних шин – 200/55 / ​​ZR17.

    Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Комбинированные покрышки Bridgestone Battlax Racing Street RS10

    Обратите внимание: размеры шин различаются в зависимости от езды, пожалуйста, проверьте текущие размеры шин и колес перед размещением заказа.Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-866-677-7338.

    Получите предоплаченную карту Bridgestone Visa на 50 долларов США по почте при покупке набора (ОДНА передняя и ОДНА задняя; ограничение на шесть шин) подходящих шин Bridgestone (ВСЕ Exedra, Exedra Max, Battlecruise H50 и Battlax (кроме скутера)) в период с 15 октября и 30 ноября 2021 года! *

    * Дополнительные сведения и условия см. в прилагаемой форме скидки на осеннюю акцию Bridgestone 2021 или ЗДЕСЬ.

    MotoSport.com Bridgestone RS10 Tire Combo включает в себя ОДНУ переднюю и ОДНУ заднюю шину Bridgestone RS10 на ваш выбор размеров со следующими характеристиками:

    Анализ разработки MotoGP, проведенный Bridgestone, использовался для улучшения стабильности, сцепления и управляемости за счет оптимизации жесткости блоков.

    • Новые трехмерные канавки протектора для улучшения устойчивости, сцепления и управляемости за счет оптимизации жесткости блоков.
    • Специально разработанный состав резиновой смеси спереди и сзади обеспечивает надежное сцепление с дорогой, а также повышенную долговечность.
    • В шине
    • для передних колес используется моноспиральный ремень, изготовленный из более жесткой стали для повышения жесткости протектора, повышения отклика и устойчивости.
    • Задняя шина с новым профилем обеспечивает увеличенное пятно контакта для улучшения сцепления с дорогой при средних и высоких углах наклона.
    • Задняя часть
    • легче, чем BT-003RS, чтобы уменьшить эффект гироскопа и улучшить управляемость.
    • Сравнивается с: Dunlop D211, Michelin Pilot Power Super Sport, Pirelli Rosso Corsa.

    Технологии:

    • Моноспиральный ремень – Моноспиральный ремень (MSB) означает, что непрерывная одинарная прядь оборачивается по окружности шины.Эта цельная конструкция исключает нахлест ремней, швов и стыков. Шина MSB легче, чем конструкция с традиционным многоперечным ремнем. Он обладает большей стабильностью, поскольку сводит к минимуму тепловыделение внутри шины и обеспечивает хорошее поглощение ударов.
    • HTSPC – Высокопрочный корд с суперпроникающим действием – Bridgestone – первый производитель мотоциклетных шин, который использовал многонитевую резиновую изоляционную сталь (MS.Belt) при производстве своих радиальных шин для мотоциклов. Эта технология имеет много преимуществ по сравнению со сталью, которую используют конкуренты.Это делает шину более гибкой, обеспечивает большую стабильность без снижения поглощения ударов и сводит к минимуму тепловыделение по всей шине.
    Сообщить о неверной информации о продукте


    Подробнее

    RS10-M111 | Датчики контраста | SICK

    RS10-M111 | Датчики контраста | БОЛЬНОЙ

    Тип: RS10-M111

    Деталь нет.: 1060116

    Паспорт продукта английский чешский язык Датский Немецкий испанский Финский французкий язык Итальянский Японский корейский язык Голландский Польский португальский русский Шведский турецкий Традиционный китайский Китайский

    Копировать короткую ссылку
    • Технические детали

    • Загрузок

    • Аксессуары

    • Сервис и поддержка

    • Таможенные данные

      • Характеристики

        Размеры (Ш x В x Г) 15 мм x 62 мм x 60 мм
        Расстояние срабатывания 13 мм
        Допуск расстояния срабатывания ± 1 мм
        Конструкция корпуса (световое излучение) Большой
        Источник света Светодиод, белый 1)
        Длина волны 450 нм… 650 нм
        Размер светового пятна 0,8 мм x 3 мм
      • Механика / электроника

        Напряжение питания 10 В постоянного тока … 30 В постоянного тока 1)
        Пульсация ≤ 5 В pp 2)
        Потребление тока 3)
        Время отклика ≤ 20 мкс 4)
        05 10 мкс
        Коммутационный выход PNP / NPN, двухтактный: PNP / NPN
        Коммутационный выход (напряжение) PNP / NPN, двухтактный
        Выходной ток I макс.
        Вход, обучение (ET)

        Работа: U

        Обучение: U = 10 В … V

        Тип подключения Штекерный разъем M12, 8-контактный
        Класс защиты II 5)
        Защита цепи

        U В соединения, защита от обратной полярности

        Подавление импульсов помех

        Выходы с защитой от перегрузки по току и короткого замыкания

        IP67
        Вес 400 г
        Материал корпуса Металл, алюминий (анодированный)
      • Параметры окружающей среды

        9104 Рабочая температура окружающей среды .. +60 ° C
        Температура окружающей среды, хранение –25 ° C … +75 ° C
        Ударная нагрузка Согласно IEC 60068
      • Классификация

        2727090
        ECl @ SS 5,0 27270906
        ECl @ SS 5.1.4 27270906
        ECl @ SS 6,0 27270906
        9705
        сс 7.0 27270906
        ECl @ ss 8,0 27270906
        ECl @ ss 8,1 27270906
        ECl @ ss 9.0 2727090 9.0
        ECl @ ss 9.0
        ECl @ ss 11.0 27270906
        ETIM 5.0 EC001820
        ETIM 6.0 EC001820
        ETIM 7.0
        EC004180 EC001820
        UNSPSC 16.0901 39121528

      Технические чертежи

      Габаритный чертеж

      Тип подключения и схема

      Расстояние срабатывания

      Блок-схема

      Инструкция по установке

      Принцип действия

    Пожалуйста, подождите…

    Ваш запрос обрабатывается и может занять несколько секунд.

    Учимся ползать – обзор RS10 Rockslide от Redcat Racing

    Этот обзор был долгим, но его стоит прочитать, если вы думаете о том, чтобы немного замедлить работу и погрузиться в ползание по камням и навигацию по местности. сторона хобби. Хотите верьте, хотите нет, но делать вещи в замедленном темпе доставляет много радости.

    Как и в случае с любой другой категорией автомобилей с дистанционным управлением, здесь нет недостатка в вариантах выбора гусеничного трактора.Вариантов начального уровня предостаточно, и они сами по себе представлены во множестве ассортиментов. Короче говоря, выбор вашей первой машины может быть непростой задачей. К счастью, за два с лишним года в хобби я познакомился с несколькими людьми, которые кое-что знают о гусеничном ходу, и их советы сыграли решающую роль в том, чтобы направить меня к Redcat Racing RS10 Rockslide.

    Поскольку это была моя первая машина в стиле краулера, я не знал, чего ожидать, когда открывал коробку. В конце концов, я был удивлен и тем, чем много , а также тем, насколько маленьких было в одном из этих автомобилей.

    Основы

    RS10 сразу впечатляет и немного сбивает с толку. Если вы раньше не видели шасси на основе линков, вы можете почувствовать, что в создании этой машины не было особого участия. По правде говоря, нет.

    Не говоря уже о скальных сканерах (если вы все еще можете их так называть), RS10 следует схеме, которая ближе к конкурентам. Центральное алюминиевое шасси служит корпусом для ESC, электроники и аккумулятора.К нему присоединены четыре нижних тяги, которые прикрепляются к осям и спиральным амортизаторам. Есть также рычажные тяги, которые прикрепляют верхнюю часть оси. Это впечатляющая сцена, когда колеса, шины и кузов смонтированы, но когда вы снимаете их, вы быстро видите, насколько скудна установка.

    По правде говоря, вам не нужно больше, чем то, что вы увидите «под капотом» RS10. Несмотря на то, насколько он может показаться минимальным, он невероятно эффективен прямо из коробки.Я широко улыбнулся после того, как проехал на нем по подвалу всего минуту. Прикладная конфигурация имеет большое количество шарниров, и вы можете улучшить это, просто сдвинув место крепления амортизатора по нижним тягам. Это также позволяет снизить дорожный просвет Rockslide, который в стандартной комплектации является очень тяжелым.

    Компоновка «двигатель на оси» (MOA) – это то, что вы обычно видите на гусеничном ходу соревновательного типа. Если вы ищете хардкорную установку масштабного вида, вам нужно будет немного поработать, чтобы преобразовать конфигурацию трансмиссии в установку с приводом от вала.Тем не менее, для автомобиля с дистанционным управлением начального уровня гибкость и индивидуальная настройка, которых вы можете достичь с помощью этой настройки, трудно превзойти, особенно по цене.

    Бюджетный грубый

    Прежде чем я решил проверить гусеничную сторону хобби, я сделал домашнее задание, сравнивая характеристики, возможности и, что более важно, цены на автомобили. Как бы я ни складывал соперников, Redcat Racing каждый раз оказывалась на вершине списка, особенно когда речь шла о цене.Всего за 175 долларов (я заплатил за свою 155,99 доллара) я смог получить машину RTR, электронику, радио, аккумулятор и зарядное устройство.

    https://www.youtube.com/watch?v=BIwZI8XAP

    Это неплохая цена, учитывая все, что идет в комплекте. Что мне понравилось (и я все еще ценю) в цене RS10, так это «пространство для маневра», которое я предоставлял для внесения некоторых корректировок и обновлений.

    Удивительные характеристики, стандарт

    Когда вы видите цену этого автомобиля, а затем сравниваете ее с ценами других автомобилей на рынке, вы можете быстро предположить, что используемые запчасти не такого высокого качества, как могли бы быть.Хотя электроника, двигатели и сервопривод могут быть не самого лучшего качества, я обнаружил несколько сюрпризов, когда дело дошло до качества сборки. Приятных сюрпризов.

    Нижние тяги подвески изготовлены из алюминиевой ложи, что является дополнительной возможностью для других аналогичных моделей. Колеса представляют собой ободья типа «хэдлок», что является еще одной опцией для многих популярных автомобилей на гусеничном ходу / скалере, представленных на рынке. Эти небольшие стандартные функциональные «тонкости» – долгожданная находка, когда вы начинаете копаться в том, что отличает RS10, особенно когда вы обнаруживаете, что другие аналогичные модели взимают плату за такие виды материальных улучшений.

    Приступаем к делу.

    Несмотря на то, что из коробки он выглядит красиво, он выглядит еще лучше, когда вы переползаете через препятствие или атакуете тропу. Хотя Rockslide не является настоящей «трейловой установкой», такой как Axial SCX10 или RC4WD Trail Finder, она способна справиться со многими различными типами местности. Я пробегал свой по траве, гравию, камням, песку и дереву, и он справился со всем с легкостью. Шины могут быть одним из самых слабых мест стандартной конфигурации, поскольку они довольно жесткие и не обеспечивают большой гибкости или сцепления.Я обнаружил, что удаление внутренней пены помогло в этом отношении, заставив их приспосабливаться к препятствиям, но тогда создается впечатление, что в шинах мало воздуха.

    Хотя это не является препятствием, если вы ищете реалистичный внешний вид, это может вас разочаровать. Есть способы улучшить стандартные шины, оттеснив протекторы, и вы всегда можете потратить немного денег, чтобы обновить резину до чего-то, что могло бы немного больше соответствовать вашему стилю вождения.

    https: // www.youtube.com/watch?v=NG_1isWD

    Общая гибкость и стандартные характеристики этого автомобиля, как я упоминал ранее, с самого начала заставили меня улыбнуться. Артикуляция, которую он имеет, намного лучше, чем я первоначально ожидал, и есть множество опций и приемов, которые я использовал для улучшения общей управляемости и производительности этой установки, просто перемещая несколько звеньев и амортизаторов.

    Еще один аспект, который мне не нравится, – это длина моторов.Я испробовал несколько конфигураций крепления звеньев и даже попытался прикрепить к этой установке комплект нижних звеньев с большим зазором, но в конечном итоге оборвал провод двигателя из-за нехватки места, когда шасси было в изогнутом состоянии. Тем не менее, есть обновления двигателя, которые вы можете приобрести, не нарушая при этом денег. Опять же, количество финансовых возможностей для маневра, которое у вас есть с этим транспортным средством, является хорошим изменением темпа по сравнению с другими сопоставимыми моделями.

    Каков приговор?

    Если вы новичок в этом хобби или просто хотите замедлить темп и насладиться пейзажем, вы не ошибетесь с пакетом, который предоставляет RS10 от Redcat Racing.Вы получаете все необходимое в одном пакете, и у вас остается много возможностей для улучшения и создания своего собственного творения.

    Детали и обновления для гусеничного хода RS10 Rockslide Rock от Redcat Racing:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *