DoorHan RS10/15KIT Внутривальный электропривод – ТД ВИДЕОГЛАЗ Москва
Внутривальные электроприводы DoorHan RS10/15KIT предназначены для автоматизации рольставней, солнцезащитных маркиз, экранов и жалюзи. Комплект внутривального электропривода с пластинами крепления и адаптерами на вал 60 мм для рольставен. Крутящий момент: 10 Hm. Скорость вращения: 15 об/мин. Диаметр трубы: 45 мм. Напряжение питания: 220 В. Мощность : 112 Вт. Длина: 475 мм. Обороты концевика: 23. Непрерывное время работы: 4 мин. Степень защиты: IP44.
Диапазон рабочего напряжения от 180 до 280 В позволяет использовать внутривальные электроприводы в сетях с нестабильным напряжением. Моторы электроприводов оснащены электротормозом, который обеспечивает точность остановки в крайних положениях и выполняет функцию замка. Перед отгрузкой со склада все внутривальные электроприводы проходят многоступенчатую проверку. Они проверяются более чем по 15 параметрам на соответствие требуемым значениям, в обстановке, максимально приближенной к условиям эксплуатации.
Особенности и преимущества:
- Стальной корпус и шестерни редуктора.
- 100% контроль качества.
- Латунные оси и шестерни блока концевых выключателей.
- Прочный алюминиевый корпус блока концевых выключателей.
- Единица измерения: 1 шт
- Габариты (мм): 475x71x71
- Масса (кг): 1.50
Класс защиты | IP44 |
Электропитание (В) | 220 |
Ток потребления | 0.5 |
Скорость (об/мин) | 15 |
Крутящий момент | 10 |
Максимальная мощность (Вт) | 112 |
- Крутящий момент, Н⋅м 10
- Скорость вращения, об/мин 15
- Диаметр трубы, мм 45
- Напряжение питания, В 220
- Мощность, Вт 112
- Длина, L, мм 475
- Обороты концевика 23
- Непрерывное время работы, мин 4
- Степень защиты IP44
Похожие товары из категории внутривальные электроприводы с брендом DoorHan
Похожие товары из категории внутривальные электроприводы
Комплект внутривального электропривода для рольставен DOORHAN
RS10/15MKIT Doorhan Комплект внутривального электропривода с пластинами крепления и адаптерами на вал 60 мм, с аварийным открыванием и петлёй PP200, для рольставен. Крутящий момент: 10 Hm. Скорость вращения: 15 об/мин. Диаметр трубы: 45 мм. Напряжение питания: 220 В. Мощность : 112 Вт. Длина: 475 мм. Обороты концевика: 23. Непрерывное время работы: 4 мин. Степень защиты: IP44.
ЗОНА ПРИМЕНЕНИЯ ПРИВОДОВ СЕРИИ RS
Роллеты всех типов с накладным монтажом | Роллеты всех типов со встроенным монтажом |
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИВОДОВ СЕРИИ RS
ОСОБЕННОСТИ RS10/15MKIT
Cерия 45MЭлектроприводы серии 45M предназначены для автоматизации роллет с весом полотна до 60 кг и диаметром вала 60, 70 мм (RV60 и RV70). Привод имеет встроенный редуктор аварийного открывания, что позволяет управлять роллетами при отсутствии питания в электросети.
- Стальной корпус и шестерни редуктора
- 100% контроль качества
- Латунные оси и шестерни блока концевых выключателей.
- Прочный алюминиевый корпус блока концевых выключателей.
Внутривальные электроприводы DoorHan предназначены для автоматизации рольставней, солнцезащитных маркиз, экранов и жалюзи.
Электроприводы DoorHan сочетают в себе высокое качество, простоту монтажа и эксплуатации.
Под маркой DoorHan Вы получаете высокотехнологичный привод, превосходящий по техническим характеристикам приводы известнейших европейских производителей.
Для приводов с аварийным открытием представлен большой ряд аксессуаров.
Приводы отличаются высоким качеством исполнения, повышенной надежностью, а также соответствуют самым жестким требованиям к безопасности и адаптированы к российским условиям эксплуатации.
Широкий диапазон рабочих температур (от –60 до +55 °С) позволяет использовать внутривальные электроприводы в различных климатических поясах, что подтверждено протоколом испытаний. Модельный ряд включает более 20 различных приводов с крутящим моментом от 6 до 300 Нм.
Диапазон рабочего напряжения от 180 до 280 В позволяет использовать внутривальные электроприводы в сетях с нестабильным напряжением.
Моторы электроприводов оснащены электротормозом, который обеспечивает точность остановки в крайних положениях и выполняет функцию замка.
Перед отгрузкой со склада все внутривальные электроприводы проходят многоступенчатую проверку. Они проверяются более чем по 15 параметрам на соответствие требуемым значениям, в обстановке, максимально приближенной к условиям эксплуатации.
Внешний вид
- Металлический корпус привода надежно защищает мотор, редуктор и блок концевых выключателей от различных видов воздействий.
- В комплекте с приводом поставляются адаптеры для вала, которые выполнены либо из пластика, либо из алюминиевого сплава. Выбор материала адаптера зависит от модели электропривода и его максимальных нагрузок.
- В комплект привода также входят пластины крепления из пластика или металла (в зависимости от модели привода и его максимальной нагрузки). Они оснащены специальными крепежами, которые позволяют максимально быстро установить привод.
- Высококачественная окраска корпуса приводов защищает от коррозии и продлевает срок службы.
Концевые выключатели
- Высококачественные микровыключатели от ведущего производителя обеспечивают максимально точную остановку работы привода по концевым выключателям и рассчитаны на большое количество срабатываний.
- Концевые выключатели обладают высокой точностью и надежностью работы благодаря металлическим шестерням и осям, устойчивым к износу.
- Гайки концевиков подпружинены в крайних положениях, что предотвращает поломку микровыключателей и продлевает срок их службы.
Сопротивление изоляции внутривальных электроприводов проверяется на заводе под напряжением 1 000 В. Это гарантирует работоспособность приводов в самых жестких условиях эксплуатации.
Редуктор
- Внутри корпуса расположен 3-ступенчатый планетарный редуктор, шестерни которого выполнены из высокопрочной стали. Их износоустойчивость обеспечивает большой ресурс работы.
Монтаж
- Электропривод устанавливается в вал рольставни при помощи специальных адаптеров, поставляемых в комплекте с ним.
- С обратной стороны привод крепится к боковой крышке короба рольставни при помощи специальной пластины, входящей в комплект привода.
- Для настройки крайних положений используется специальный шестигранный регулировочный ключ, идущий в комплекте с приводом.
Монтаж электропривода прост и не занимает много времени.
ДИЗАЙН ПРИВОДОВ СЕРИИ RS
Блок концевиков | Блок концевиков с расцепителем | Блок концевиков с редуктором аварийного открывaния |
КОНСТРУКЦИЯ ПРИВОДОВ СЕРИИ RS
1. Адаптер внешний
2. Адаптер внутрений
3. Стопорная скоба
4. Электропривод RS
СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРИВОДОВ СЕРИИ RS
Приводы с редуктором аварийного открывaния | |
Приводы без аварийного открывания | |
Привод с расцепителем аварийного открывания |
СХЕМА ПРИВОДОВ СЕРИИ RS 45M
№ ПОЗИЦИИ | АРТИКУЛ | НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТА |
1 | RS10/15M | Электропривод внутривальный (грузоподъемность 10 кг) с аварийным открыванием | RS20/15M | Электропривод внутривальный (грузоподъемность 20 кг) с аварийным открыванием | RS30/15M | Электропривод внутривальный (грузоподъемность 30 кг) с аварийным открыванием | RS40/15M | Электропривод внутривальный (грузоподъемность 40 кг) с аварийным открыванием | RS50/12M | Электропривод внутривальный (грузоподъемность 50 кг) с аварийным открыванием | RS20/26M | Скоростной электропривод внутривальный (грузоподъемность 20 кг) с аварийным открыванием |
2 | BU100K | Монтажная пластина |
3 | DL39 | Адаптер для установки на вал RV60 | DH05 | Адаптер для установки на вал RV60 | DH51 | Адаптер для установки на вал RV70 | DL60 | Адаптер для установки на вал RV70 |
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИВОДОВ СЕРИИ RS
Электропривод, монтажные пластина, адаптеры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RS10/15MKIT
Крутящий момент, Н⋅м | 10 |
Скорость вращения, об/мин | 15 |
Диаметр трубы, мм | 45 |
Напряжение питания, В | 220 |
Мощность, Вт | 112 |
Длина, L, мм | 550 |
Обороты концевика | 23 |
Непрерывное время работы, мин | 4 |
Степень защиты | IP44 |
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИВОДОВ СЕРИИ RS
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Покупaтелю предостaвляется гaрaнтия рaботоспособности приводa на 3 года с момента приобретения. Дилерам предоставляется право изменить срок гарантии.
Тип | RS10 | |
---|---|---|
Емкость | ||
Загрузка | кг | 10,5 |
Объем барабана | л | 105 |
Диаметр барабана | мм | 530 |
Мотор | ||
Управляемый частотой | стандарт | |
Обороты | ||
Обороты стирки | об. /мин | 48 |
Обороты отжима | об./мин. | 580 |
G-Фактор | 100 | |
Программатор | ||
EC Микропроцессор | стандарт | |
Graphitronic® Микропроцессор | + | |
Корпус | ||
Эмалированные боковые панели | стандарт | |
Нержавеющая сталь AISI 304 | + | |
Анкерование | да (6 х М16 х 160) | |
Нагрев | ||
электрическое (стандарт) | кВт | 6-9 |
паровое | бар | 3-8 |
Горячая вода | С | 90 |
Подключение | ||
Электрическое | 1×220-240V 50/60Hz,1×208-240V 50/60Hz 3×220-240V 50/60Hz, 3×208-240V 50/60Hz 3×380-415V+N 50/60Hz, | |
Подвод воды | 3/4″ | |
Подвод пара | 1/2″ | |
Габаритные размеры | ||
ВхШхГ | мм | 1140x660x865 |
Транспортировочные данные | ||
Брутто вес картонная упаковка | кг | 195 |
Нетто вес | кг | 185 |
Объем в картонной упаковке | куб. м. | 0,79 |
Размер в упаковке ВхШхГ | мм | 1280x700x880 |
Потребление воды | ||
холодная и горячая вода за цикл | л. | 63+15 |
RS10
Наш адрес
SRP-
Fimbergstr. 2
31319 Sehnde
Deutschland/Germany
Сервис
Контакты
Ваш менеджер
Maik Siebecke
info@srp-
Телефон: 0175 / 207 891 0
Факс: 0511 / 215 433 5
Запасные части
Гоночная команда
Динамометрический стенд
Конфиденциальность | Контакты
Телефон: 0175 / 207 891 0
KZ
HOMOLOGATION | 9/CH/14 (homologation extended since until 2020) |
TUBES DIAMETER | 32 mm |
WHEEL BASE | 1. 050 mm |
AXLE | Ø 50 mm |
BRAKE SYSTEM | IDRAULIC |
BRAKING SYSTEM | VEN 11 |
BRAKE DISK | FLOATING |
FUEL TANK CAPACITY | 8,5 lt |
STEERING WHEEL | ALLUMINUM 330 |
FRONT HUBS | MAGNESIUM |
REAR HUBS | MAGNESIUM Ø 50×98 mm |
SEAT | RESIN |
WHEELS | 132/212 MAGNESIUM |
SEAT | SILVER/SOFT MARANELLO |
FRONT BAR | TEFLON |
SEAT SUPPORT | LENGHT cm 260/280/300 |
Стиль продукта Передняя панель / 120 / 70ZR17 58W | RevZilla, товар # 1023467. | MFR. Товар # 3861 | Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней. |
Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 M | RevZilla, товар # 1106154. | MFR.Товар # 5652 | Доступность |
Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 L | RevZilla, товар # 1106156. | MFR. Товар # 5430 | Доступность |
Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 G | RevZilla, товар # 1106158. | MFR.Товар # 4657 | Доступность |
Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 N | RevZilla, товар № 1199300. | MFR. Товар # 7363 | Осталось только 1: Доставка в течение 24 часов |
Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 E | RevZilla, товар # 1199306. | MFR.Товар # 7385 | Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов. |
Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 J | RevZilla, товар # 1273728. | MFR. Товар # 3870 | Осталось только 2: отправка в течение 24 часов |
Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 G2 | RevZilla, товар №1307789. | MFR.Товар # 9336 | Доступность |
Стиль продукта Передняя панель / 110 / 70R17 54H | RevZilla, товар № 1841696. | MFR. Товар # 5429 | Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней. |
Стиль продукта Задняя часть / 190 / 55ZR17 75 Вт | RevZilla, товар # 1023468. | MFR.Товар # 3862 | Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов. |
Стиль продукта Задний / 200 / 55ZR17 78W | RevZilla, товар # 1023469. | MFR. Товар # 3864 | Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов. |
Стиль продукта Задний / 180 / 55ZR17 73W | RevZilla, товар # 1049261. | MFR.Товар # 4637 | Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов. |
Стиль продукта Задний / 190 / 55ZR17 M | RevZilla, товар # 1106155. | MFR. Товар # 5654 | Доступность |
Стиль продукта Задний / 190 / 55ZR17 L | RevZilla, товар # 1106157. | MFR.Товар # 5656 | Доступность |
Стиль продукта сзади / 190 / 55ZR17 G | RevZilla, товар № 1106159. | MFR. Товар # 4658 | Доступность |
Стиль изделия Задний / 200 / 55ZR17 G | RevZilla, товар № 1106160. | MFR.Товар # 4660 | Доступность |
Стиль продукта Задняя часть / 190 / 50ZR17 73W | RevZilla, товар # 1153501. | MFR. Товар # 5469 | Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней. |
Стиль изделия Задний / 190 / 50ZR17 N | RevZilla, товар № 1199301. | MFR.Товар # 007368 | Доступность |
Стиль изделия Задний / 190 / 55ZR17 E | RevZilla, товар № 1199307. | MFR. Товар # 7386 | Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов. |
Стиль изделия Задний / 200 / 55ZR17 J | RevZilla, товар No 1273729. | MFR.Товар # 3871 | Доступность |
Стиль изделия Задний / 190 / 55ZR17 G2 | RevZilla, товар №1307790. | MFR. Товар # 9337 | Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов. |
Стиль изделия Задний / 150 / 60R17 66H | RevZilla, товар № 1841694. | MFR.Товар # 5533 | Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней. |
Стиль продукта Задняя часть / 140 / 70R17 66H | RevZilla, товар № 1841695. | MFR. Товар # 5460 | Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней. |
Стиль продукта Передняя панель / 120 / 70ZR17 58W | Номер 1023467 | Артикул магазина | Изделие производителя # 3861 | Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней. |
Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 M | Номер 1106154 | Артикул магазина | Изделие производителя # 5652 | Наличие на складе |
Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 L | Номер 1106156 | Артикул магазина | Изделие производителя # 5430 | Наличие на складе |
Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 G | Номер 1106158 | Артикул магазина | Изделие производителя # 4657 | Наличие на складе |
Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 N | Номер 1199300 | Артикул магазина | Товар # 7363 производителя | В наличии Осталось только 1: Доставка в течение 24 часов |
Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 E | Номер 1199306 | Артикул магазина | Номер товара производителя №7385 | Наличие на складе: отправка в течение 24 часов. |
Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 J | Номер 1273728 | Артикул магазина | Изделие производителя # 3870 | Доступно только 2 Осталось: Отправка в течение 24 часов |
Стиль изделия спереди / 120 / 70ZR17 G2 | Номер 1307789 | Артикул магазина | Номер товара производителя №9336 | Наличие на складе |
Стиль продукта Передняя панель / 110 / 70R17 54H | Номер 1841696 | Артикул магазина | Изделие производителя # 5429 | Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней. |
Стиль продукта Задняя часть / 190 / 55ZR17 75 Вт | Номер 1023468 | Артикул магазина | Изделие производителя # 3862 | Наличие на складе: отправка в течение 24 часов. |
Стиль продукта Задний / 200 / 55ZR17 78W | Номер 1023469 | Артикул магазина | Изделие производителя # 3864 | Наличие на складе: отправка в течение 24 часов. |
Стиль продукта Задний / 180 / 55ZR17 73W | Номер 1049261 | Артикул магазина | Изделие производителя # 4637 | Наличие на складе: отправка в течение 24 часов. |
Стиль продукта Задний / 190 / 55ZR17 M | Номер 1106155 | Артикул магазина | Товар производителя # 5654 | Наличие на складе |
Стиль продукта Задний / 190 / 55ZR17 L | Номер 1106157 | Артикул магазина | Изделие производителя # 5656 | Наличие на складе |
Стиль продукта сзади / 190 / 55ZR17 G | Номер 1106159 | Артикул магазина | Изделие производителя # 4658 | Наличие на складе |
Стиль изделия Задний / 200 / 55ZR17 G | Номер 1106160 | Артикул магазина | Изделие производителя # 4660 | Наличие на складе |
Стиль продукта Задняя часть / 190 / 50ZR17 73W | Номер 1153501 | Артикул магазина | Изделие производителя # 5469 | Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней. |
Стиль изделия Задний / 190 / 50ZR17 N | Номер 1199301 | Артикул магазина | Номер товара производителя 007368 | Наличие на складе |
Стиль изделия Задний / 190 / 55ZR17 E | Номер 1199307 | Артикул магазина | Номер товара производителя №7386 | Наличие на складе: отправка в течение 24 часов. |
Стиль изделия Задний / 200 / 55ZR17 J | Номер 1273729 | Артикул магазина | Изделие производителя # 3871 | Наличие на складе |
Стиль изделия Задний / 190 / 55ZR17 G2 | Номер 1307790 | Артикул магазина | Номер товара производителя №9337 | Наличие на складе: отправка в течение 24 часов. |
Стиль изделия Задний / 150 / 60R17 66H | Номер 1841694 | Артикул магазина | Изделие производителя # 5533 | Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней. |
Стиль продукта Задняя часть / 140 / 70R17 66H | Пункт № 1841695 | Артикул магазина | Изделие производителя # 5460 | Доступность: Доставка в течение 3-5 рабочих дней. |
Задняя шина Bridgestone RS10 (190 / 55ZR17): Automotive
Размер | 110 / 70-17 |
Марка | Бриджстоун |
Ширина секции | 190 миллиметров |
Грузоподъемность | 2039 фунтов |
Глубина протектора | 9 32-е |
Рейтинг индекса нагрузки | 100 |
Соотношение сторон шины | 55. 0 |
Размер обода | 17 дюймов |
Рейтинг скорости | ЧАС |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Задняя шина Bridgestone RS10 (190 / 55ZR17)
- Анализ разработки Bridgestone MotoGP использовался для улучшения стабильности, сцепления и управляемости за счет оптимизации жесткости блоков.
- Новые трехмерные канавки протектора для улучшения устойчивости, сцепления и управляемости за счет оптимизации жесткости блоков.
- Специально разработанные резиновые смеси спереди и сзади обеспечивают надежное сцепление с дорогой, а также повышенную долговечность.
- Задняя шина с новым профилем обеспечивает увеличенное пятно контакта для улучшения сцепления с дорогой при средних и высоких углах наклона.
Спортивные шины Bridgestone Battlax RS10 – Мысли о запуске R1 в Eastern Creek «MotorcycleDaily.com – Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов
Далее следует отчет Эда Сорбо о его положительном опыте работы с шинами, использованными на пресс-презентации Yamaha YZF-R1 2015 года в Австралии. На фотографии выше показаны стандартные радиальные шины RS10, которые вы найдете на каждой из моделей R1 в выставочном зале дилера. Для получения дополнительной информации об этих новых Bridgestone перейдите по этой ссылке. Во время испытаний на гоночной трассе Yamaha использовала несколько другие версии этой шины (как Эд описывает ниже), но следует отметить, что стандартные RS10 также используют «пояс GP», о котором говорит Эд.Вот отчет Эда:
Когда я участвовал в гонках в классе AMA 250 GP, Bridgestone начала производить шины 500 GP, и примерно через полгода мы получили новые шины для моего класса AMA, которые были явно лучше. Гонки GP действительно привели к улучшению шин для обычных гонщиков.
Итак, когда я заехал в боксы с широкой улыбкой на лице после одной из поездок по Истерн-Крик на новом R1 с шинами Bridgestone Battlax Racing Street RS10 Type-R и увидел полевого инженера Bridgestone Хисао Суганума, я спросил его, есть ли там Были ли какие-то технологии перенесены с их шин Moto GP на эти шины.Он сказал, что да, и они назвали это «Пояс GP».
Одна из основных причин, по которой мы используем радиальные шины, заключается в том, что радиальные шины изгибаются больше, чем шины с диагональным кордом, что приводит к большему пятну контакта. Больше резины, выполняющей работу, означает большее сцепление с дорогой и более длительный срок службы (износ распространяется на большее пятно контакта). Производители шин давно разработали, как сделать радиальную шину круглым профилем, чтобы байк мог хорошо наклоняться. Но оказывается, что есть проблема с большим сплющенным овальным пятном контакта, то есть центр отгибается от земли, оставляя вас вроде пончика овальной формы (см. Иллюстрацию).
Ремень GPBridgestone отталкивается от этого складывания по центру, создавая большой плоский овал, который вы хотите.
Я спросил, как они выяснили, что пятно контакта складывается, оставляя меньше контактного давления в середине. Оказывается, у Bridgestone есть прибор, который может измерять нагрузку на пятно контакта шины. Я думаю, что разница между овальным пончиком и овальным блинчиком достаточно очевидна, чтобы мы могли понять эту идею.
Итак, как это работает на трассе? Относительно легко сделать шины и подвеску, которые хорошо работают, когда подвеска нагружена.Только подумайте о том, насколько свободно вы чувствуете себя, когда едете на повороте. Стабилизация шин и подвески путем торможения или ускорения – лучший способ заставить любой велосипед работать хорошо. Но в реальном мире мы часто впервые едем по дорогам и трассам и делаем ошибки, то есть попадаем в повороты слишком горячо или слишком медленно. Иногда мы даже пропускаем смену.
Итак, я впервые за много лет ехал на открытом классе по новой трассе после долгого перелета, позднего ужина и меньшего количества сна, чем мне хотелось.В первой сессии много наката, много корректировок линии. Этим шинам плевать. Стандарт, который я хочу, – это знать, что делает поверхность, не смещая ее из-за каких-либо ударов или провалов. Я хочу чувствовать дорогу, чтобы меня не забивала дорога. Для этого требуется ровно столько прогиба в боковой стенке, чтобы снять край неровности, позволяя подвеске справляться с высотой неровности, но не со всей крутизной. Более крупное и равномерное пятно контакта расширяет работу шины и улучшает жизнь.
Днем я проехал на новом R1M на сликах Bridgestone Racing Battlax V02. Размер задних шин увеличился с 190 до 200. Эта шина также имеет «пояс GP». За исключением небольшого увеличения усилия по изменению направления, вызванного большей задней шиной, слики были такими же, как и у DOT. Под ощущением я подразумеваю, насколько много я знаю о поверхности, по которой еду. Конечно, слики обеспечивали лучшее сцепление с дорогой, и я ехал с ними быстрее (и лучше разбирался в трассе). Но неровности и неровности трассы ощущались одинаково.
Согласно системе данных GPS R1M, я разгонялся до 159 миль в час в конце передней прямой на 6-й, среднее торможение, две задние передачи, ослаблял тормоза в начале бордюра, устойчивый дроссель (107,5 миль в час), пока я не смогу увидеть вершину в конце бордюра, полностью открыть дроссельную заслонку. По всему бордюру поверхность обшарпана от машин. В этом повороте я делаю все, что вы можете: торможение, переключение на пониженную передачу, наклон, ускорение. Шина изгибается, образуя большое пятно контакта и убирая неровности… облегчая работу подвески.Ремни GP сопротивляются формированию пончика. Мне нравится ощущение, которое я получаю от шин, я выбираю свою линию, и байк едет туда. О чем еще ты можешь попросить?
Вот шины, которые мы тестировали утром (R1) и днем (R1M) в Eastern Creek.
YZF-R1
Использовалась гусеничная версия стандартных шин Bridgestone, Bridgestone RS10 Type R (шины DOT Race). Стандартная шина, которой оснащается мотоцикл, – это Bridgestone RS10 (шина Semi High Grip для уличного и трекового использования).Стандартный размер задних шин – 190/55 / ZR17.
YZF-R1M
Bridgestone VO2 (шины Slick Race) были использованы на нашем мероприятии. Стандартная шина, которой оснащается мотоцикл, – это Bridgestone RS10 (шина Semi High Grip для уличного и трекового использования). Стандартный размер задних шин – 200/55 / ZR17.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Комбинированные покрышки Bridgestone Battlax Racing Street RS10
Обратите внимание: размеры шин различаются в зависимости от езды, пожалуйста, проверьте текущие размеры шин и колес перед размещением заказа.Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-866-677-7338.
Получите предоплаченную карту Bridgestone Visa на 50 долларов США по почте при покупке набора (ОДНА передняя и ОДНА задняя; ограничение на шесть шин) подходящих шин Bridgestone (ВСЕ Exedra, Exedra Max, Battlecruise H50 и Battlax (кроме скутера)) в период с 15 октября и 30 ноября 2021 года! *
* Дополнительные сведения и условия см. в прилагаемой форме скидки на осеннюю акцию Bridgestone 2021 или ЗДЕСЬ.
MotoSport.com Bridgestone RS10 Tire Combo включает в себя ОДНУ переднюю и ОДНУ заднюю шину Bridgestone RS10 на ваш выбор размеров со следующими характеристиками:
Анализ разработки MotoGP, проведенный Bridgestone, использовался для улучшения стабильности, сцепления и управляемости за счет оптимизации жесткости блоков.
- Новые трехмерные канавки протектора для улучшения устойчивости, сцепления и управляемости за счет оптимизации жесткости блоков.
- Специально разработанный состав резиновой смеси спереди и сзади обеспечивает надежное сцепление с дорогой, а также повышенную долговечность. В шине
- для передних колес используется моноспиральный ремень, изготовленный из более жесткой стали для повышения жесткости протектора, повышения отклика и устойчивости.
- Задняя шина с новым профилем обеспечивает увеличенное пятно контакта для улучшения сцепления с дорогой при средних и высоких углах наклона. Задняя часть
- легче, чем BT-003RS, чтобы уменьшить эффект гироскопа и улучшить управляемость.
- Сравнивается с: Dunlop D211, Michelin Pilot Power Super Sport, Pirelli Rosso Corsa.
Технологии:
- Моноспиральный ремень – Моноспиральный ремень (MSB) означает, что непрерывная одинарная прядь оборачивается по окружности шины.Эта цельная конструкция исключает нахлест ремней, швов и стыков. Шина MSB легче, чем конструкция с традиционным многоперечным ремнем. Он обладает большей стабильностью, поскольку сводит к минимуму тепловыделение внутри шины и обеспечивает хорошее поглощение ударов.
- HTSPC – Высокопрочный корд с суперпроникающим действием – Bridgestone – первый производитель мотоциклетных шин, который использовал многонитевую резиновую изоляционную сталь (MS.Belt) при производстве своих радиальных шин для мотоциклов. Эта технология имеет много преимуществ по сравнению со сталью, которую используют конкуренты.Это делает шину более гибкой, обеспечивает большую стабильность без снижения поглощения ударов и сводит к минимуму тепловыделение по всей шине.
Подробнее
RS10-M111 | Датчики контраста | SICK
RS10-M111 | Датчики контраста | БОЛЬНОЙТип: RS10-M111
Деталь нет.: 1060116
Паспорт продукта английский чешский язык Датский Немецкий испанский Финский французкий язык Итальянский Японский корейский язык Голландский Польский португальский русский Шведский турецкий Традиционный китайский Китайский
Копировать короткую ссылкуТехнические детали
Загрузок
Аксессуары
Сервис и поддержка
Таможенные данные
Характеристики
Размеры (Ш x В x Г) 15 мм x 62 мм x 60 мм Расстояние срабатывания 13 мм Допуск расстояния срабатывания ± 1 мм Конструкция корпуса (световое излучение) Большой Источник света Светодиод, белый 1) Длина волны 450 нм… 650 нм Размер светового пятна 0,8 мм x 3 мм
Механика / электроника
Напряжение питания 10 В постоянного тока … 30 В постоянного тока 1) Пульсация ≤ 5 В pp 2) Потребление тока 3) Время отклика ≤ 20 мкс 4) 05 10 мкс
Коммутационный выход PNP / NPN, двухтактный: PNP / NPN Коммутационный выход (напряжение) PNP / NPN, двухтактный Выходной ток I макс. Вход, обучение (ET) Работа: U
Обучение: U = 10 В … V
Тип подключения Штекерный разъем M12, 8-контактный Класс защиты II 5) Защита цепи U В соединения, защита от обратной полярности
Подавление импульсов помех
Выходы с защитой от перегрузки по току и короткого замыкания
IP67 Вес 400 г Материал корпуса Металл, алюминий (анодированный) Параметры окружающей среды
9104 Рабочая температура окружающей среды.. +60 ° C Температура окружающей среды, хранение –25 ° C … +75 ° C Ударная нагрузка Согласно IEC 60068
Классификация
ECl @ SS 5,0 27270906 ECl @ SS 5.1.4 27270906 ECl @ SS 6,0 27270906 9705 сс 7.0 27270906 ECl @ ss 8,0 27270906 ECl @ ss 8,1 27270906 ECl @ ss 9.0 2727090 9.0 ECl @ ss 9.0 2727090 ECl @ ss 11.0 27270906 ETIM 5.0 EC001820 ETIM 6.0 EC001820 ETIM 7.0 EC004180 EC001820 UNSPSC 16.0901 39121528
Технические чертежи
Габаритный чертеж
Тип подключения и схема
Расстояние срабатывания
Блок-схема
Инструкция по установке
Принцип действия
Пожалуйста, подождите…
Ваш запрос обрабатывается и может занять несколько секунд.
Учимся ползать – обзор RS10 Rockslide от Redcat Racing
Этот обзор был долгим, но его стоит прочитать, если вы думаете о том, чтобы немного замедлить работу и погрузиться в ползание по камням и навигацию по местности. сторона хобби. Хотите верьте, хотите нет, но делать вещи в замедленном темпе доставляет много радости.
Как и в случае с любой другой категорией автомобилей с дистанционным управлением, здесь нет недостатка в вариантах выбора гусеничного трактора.Вариантов начального уровня предостаточно, и они сами по себе представлены во множестве ассортиментов. Короче говоря, выбор вашей первой машины может быть непростой задачей. К счастью, за два с лишним года в хобби я познакомился с несколькими людьми, которые кое-что знают о гусеничном ходу, и их советы сыграли решающую роль в том, чтобы направить меня к Redcat Racing RS10 Rockslide.
Поскольку это была моя первая машина в стиле краулера, я не знал, чего ожидать, когда открывал коробку. В конце концов, я был удивлен и тем, чем много , а также тем, насколько маленьких было в одном из этих автомобилей.
Основы
RS10 сразу впечатляет и немного сбивает с толку. Если вы раньше не видели шасси на основе линков, вы можете почувствовать, что в создании этой машины не было особого участия. По правде говоря, нет.
Не говоря уже о скальных сканерах (если вы все еще можете их так называть), RS10 следует схеме, которая ближе к конкурентам. Центральное алюминиевое шасси служит корпусом для ESC, электроники и аккумулятора.К нему присоединены четыре нижних тяги, которые прикрепляются к осям и спиральным амортизаторам. Есть также рычажные тяги, которые прикрепляют верхнюю часть оси. Это впечатляющая сцена, когда колеса, шины и кузов смонтированы, но когда вы снимаете их, вы быстро видите, насколько скудна установка.
По правде говоря, вам не нужно больше, чем то, что вы увидите «под капотом» RS10. Несмотря на то, насколько он может показаться минимальным, он невероятно эффективен прямо из коробки.Я широко улыбнулся после того, как проехал на нем по подвалу всего минуту. Прикладная конфигурация имеет большое количество шарниров, и вы можете улучшить это, просто сдвинув место крепления амортизатора по нижним тягам. Это также позволяет снизить дорожный просвет Rockslide, который в стандартной комплектации является очень тяжелым.
Компоновка «двигатель на оси» (MOA) – это то, что вы обычно видите на гусеничном ходу соревновательного типа. Если вы ищете хардкорную установку масштабного вида, вам нужно будет немного поработать, чтобы преобразовать конфигурацию трансмиссии в установку с приводом от вала.Тем не менее, для автомобиля с дистанционным управлением начального уровня гибкость и индивидуальная настройка, которых вы можете достичь с помощью этой настройки, трудно превзойти, особенно по цене.
Бюджетный грубый
Прежде чем я решил проверить гусеничную сторону хобби, я сделал домашнее задание, сравнивая характеристики, возможности и, что более важно, цены на автомобили. Как бы я ни складывал соперников, Redcat Racing каждый раз оказывалась на вершине списка, особенно когда речь шла о цене.Всего за 175 долларов (я заплатил за свою 155,99 доллара) я смог получить машину RTR, электронику, радио, аккумулятор и зарядное устройство.
https://www.youtube.com/watch?v=BIwZI8XAP
Это неплохая цена, учитывая все, что идет в комплекте. Что мне понравилось (и я все еще ценю) в цене RS10, так это «пространство для маневра», которое я предоставлял для внесения некоторых корректировок и обновлений.
Удивительные характеристики, стандарт
Когда вы видите цену этого автомобиля, а затем сравниваете ее с ценами других автомобилей на рынке, вы можете быстро предположить, что используемые запчасти не такого высокого качества, как могли бы быть.Хотя электроника, двигатели и сервопривод могут быть не самого лучшего качества, я обнаружил несколько сюрпризов, когда дело дошло до качества сборки. Приятных сюрпризов.
Нижние тяги подвески изготовлены из алюминиевой ложи, что является дополнительной возможностью для других аналогичных моделей. Колеса представляют собой ободья типа «хэдлок», что является еще одной опцией для многих популярных автомобилей на гусеничном ходу / скалере, представленных на рынке. Эти небольшие стандартные функциональные «тонкости» – долгожданная находка, когда вы начинаете копаться в том, что отличает RS10, особенно когда вы обнаруживаете, что другие аналогичные модели взимают плату за такие виды материальных улучшений.
Приступаем к делу.
Несмотря на то, что из коробки он выглядит красиво, он выглядит еще лучше, когда вы переползаете через препятствие или атакуете тропу. Хотя Rockslide не является настоящей «трейловой установкой», такой как Axial SCX10 или RC4WD Trail Finder, она способна справиться со многими различными типами местности. Я пробегал свой по траве, гравию, камням, песку и дереву, и он справился со всем с легкостью. Шины могут быть одним из самых слабых мест стандартной конфигурации, поскольку они довольно жесткие и не обеспечивают большой гибкости или сцепления.Я обнаружил, что удаление внутренней пены помогло в этом отношении, заставив их приспосабливаться к препятствиям, но тогда создается впечатление, что в шинах мало воздуха.
Хотя это не является препятствием, если вы ищете реалистичный внешний вид, это может вас разочаровать. Есть способы улучшить стандартные шины, оттеснив протекторы, и вы всегда можете потратить немного денег, чтобы обновить резину до чего-то, что могло бы немного больше соответствовать вашему стилю вождения.
https: // www.youtube.com/watch?v=NG_1isWD
Общая гибкость и стандартные характеристики этого автомобиля, как я упоминал ранее, с самого начала заставили меня улыбнуться. Артикуляция, которую он имеет, намного лучше, чем я первоначально ожидал, и есть множество опций и приемов, которые я использовал для улучшения общей управляемости и производительности этой установки, просто перемещая несколько звеньев и амортизаторов.
Еще один аспект, который мне не нравится, – это длина моторов.Я испробовал несколько конфигураций крепления звеньев и даже попытался прикрепить к этой установке комплект нижних звеньев с большим зазором, но в конечном итоге оборвал провод двигателя из-за нехватки места, когда шасси было в изогнутом состоянии. Тем не менее, есть обновления двигателя, которые вы можете приобрести, не нарушая при этом денег. Опять же, количество финансовых возможностей для маневра, которое у вас есть с этим транспортным средством, является хорошим изменением темпа по сравнению с другими сопоставимыми моделями.
Каков приговор?
Если вы новичок в этом хобби или просто хотите замедлить темп и насладиться пейзажем, вы не ошибетесь с пакетом, который предоставляет RS10 от Redcat Racing.Вы получаете все необходимое в одном пакете, и у вас остается много возможностей для улучшения и создания своего собственного творения.
Детали и обновления для гусеничного хода RS10 Rockslide Rock от Redcat Racing:
.