Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Реле времени для пуска двигателей РВП-3 на Дин рейку, Россия

 

  • Плавный пуск электродвигателей

  • Уменьшение пусковых токов электродвигателей

  • Регулируемое время разгона

  • Переключение со “ЗВЕЗДЫ” на “ТРЕУГОЛЬНИК” с задержкой 40 или 80мс

  • 5 диапазонов установки времени срабатывания

  • Индикация рабочего состояния реле “ЗВЕЗДА” и “ТРЕУГОЛЬНИК”

  • Корпус шириной 18мм

 

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ

 Реле времени пусковое РВП-3 предназначено для обеспечения плавного пуска мощных трёхфазных асинхронных электродвигателей, а также для уменьшения пусковых токов при включении двигателей. Уменьшение пусковых токов позволяет использовать в цепи пуска двигателя автоматы защиты на меньший ток срабатывания, что повышает надёжность защиты двигателя при перегрузках или аварии электропитания.
 

КОНСТРУКЦИЯ РЕЛЕ

 Реле выпускаются в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Крепление осуществляется на монтажную рейку-DIN шириной 35мм (ГОСТ Р МЭК 60715-2003) или на ровную поверхность. Для установки реле на ровную поверхность, фиксаторы замков необходимо переставить в крайние отверстия. Конструкция клемм обеспечивает надёжный зажим проводов сечением до 2,5мм2. На лицевой панели реле расположены: потенциометр «Тр» для установки выдержки времени в пределах выбранного диапазона, переключатель «множитель» для задания временного диапазона и для выбора задержки времени «tп» переключения со «ЗВЕЗДЫ» на «ТРЕУГОЛЬНИК», зелёный индикатор включения напряжения питания «U», жёлтый индикатор состояния пускателей «ТРЕУГОЛЬНИК» и красный индикатор состояния пускателей «ЗВЕЗДА».

 

РАБОТА РЕЛЕ

 Реле управляет питанием обмоток пускателей обеспечивающих подключение электродвигателя по схеме «ЗВЕЗДА» или «ТРЕУГОЛЬНИК» в процессе разгона и рабочего режима электродвигателя соответственно.

 Для управления электродвигателем используется два пускателя и реле. Пускатель для работы по схеме «ЗВЕЗДА» подключается на контакты 15 (16-18), пускатель для работы по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК» – на контакты 25 (26-28). При подаче напряжения питания реле включается (загорается индикатор «U»), замыкаются контакты 15-18, начинается отсчёт времени разгона (Тр). По окончании времени разгона контакты 15-18 реле размыкаются, через время паузы (tп) замыкаются контакты реле 25-28.
 Реле имеет 5 диапазонов выдержки времени. Временной диапазон выбирается с помощью переключателя «множитель». Время разгона (Тр) определяется путём умножения числа установленного потенциометром «Тр» на множитель выбранного диапазона. Одновременно с этим задаётся фиксированное время переключения (tп) 40мс или 80мс в зависимости от зоны установки указателя переключателя «множитель». Реле выпускается в нескольких исполнениях по напряжению питания. Напряжение питания АС подаётся на клеммы «А1» и «А2». Для исполнения на напряжение питания DC «+Uпит» подаётся на клемму «А1», а «-Uпит» на клемму «А2».

 

 ВНИМАНИЕ: Переключение диапазонов и установка времени выдержки возможно только после снятия напряжения питания.
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЕ РВП-3

Параметр

Ед.изм.

РВП-3 AC230В

РВП-3 AC110В

РВП-3 AC400В

РВП-3 ACDC24В

Напряжение питания

В

АС230 ± 10%

АС110 ± 10%

АС400 ± 10%

АСDC24 ± 10%

Диапазон выдержки времени

 

0,1-1с; 1-10c; 0,1-1мин; 1-10мин; 0,1-1ч

Погрешность установки выдержки времени, не более

%

±5

Погрешность отсчета выдержки времени, не более

%

2

Время готовности, не более

с

0,15

Время повторной готовности, не более

с

0,1

Максимальное коммутируемое напряжение

В

400 (AC1/5А)

Максимальный коммутируемый ток АС250В 50 Гц (АС1)/DC30B (DC1)

А

16

Максимальная коммутируемая мощность АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)

ВА/Вт

4000/480

Максимальное напряжение между цепями и контактами реле В AC2000 (50Гц – 1мин)

Потребляемая мощность

Вт

2

Механическая износостойкость, не менее

циклов

10х106

Электрическая износостойкость, не менее

циклов

100000

Количество и тип контактов

 

2 переключающие группы

Диапазон рабочих температур

0С

-25…+55

Температура хранения

0С

-40…+70

Помехоустойчивость от пачек импульсов в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)   уровень 3 (2кВ/5кГц)
Помехоустойчивость от перенапряжения в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)   уровень 3 (2кВ А1-А2)
Климатическое исполнение и категория размещения по
ГОСТ 15150-69 (без образования конденсата)
  УХЛ4
Степень защиты реле по корпусу/по клеммам по ГОСТ 14254-96   IP40/IP20
Степень загрязнения в соответствии с ГОСТ 9920-89   2

Относительная влажность воздуха

%

до 80 (при 250С)

Высота над уровнем моря

м

до 2000

Рабочее положение в пространстве

 

произвольное

Режим работы

 

круглосуточный

Габаритные размеры

мм

18х93х62

Масса, не более

кг

0,076

 

ДИАГРАММА РАБОТЫ РЕЛЕ РВП-3

Пусковое реле.

 При подаче питания включается реле “звезда” на время разгона tр, после паузы tп – включается реле “треугольник” до снятия питания.

 

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ

 

Вариант защиты до IP40

 

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕЛЕ

Реле РВП-3-1 AC230В УХЛ4


НАЗНАЧЕНИЕ

Реле выбора приоритета РВП-3-1 (далее устройство) предназначено для оптимизации нагрузки (степени износа) двух агрегатов (основного и резервного). Например, насосов КНС, генераторов, компрессоров и т.д.


ПРИНЦИП РАБОТЫ УСТРОЙСТВА

При подаче питания на Устройство, происходит включение агрегата №1, при этом замыкаются контакты

11-14, контактной группы 11-12/14 встроенного исполнительное реле “М1”, а на лицевой панели загорается синий индикатор “М1”. После выключения питания Устройства происходит выключение встроенного исполнительное реле “М1”. При последующей подаче питания на Устройство происходит включение агрегата №2, при этом замыкаются контакты 21-24, контактной группы 21-22/24 встроенного исполнительное реле “М2”, а на лицевой панели загорается желтый индикатор “М2”. После выключения питания Устройства происходит выключение встроенного исполнительное реле “М2”. При каждой последующей подаче питания на Устройство происходит поочередное включение исполнительных реле “М1” и “М2”.


ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Поочередное включение двух агрегатов;
  • Индикаторы наличия питания и работы агрегатов;
  • 2 переключающие группы контактов 16А/AC230В.


КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВА

Устройство выпускается в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Крепление осуществляется на монтажную DIN-рейку шириной 35 мм (ГОСТ Р МЭК 60715-2003) или на ровную поверхность. Для установки устройства на ровную поверхность, фиксаторы замков необходимо переставить в крайние отверстия, расположенные на тыльной стороне корпуса. Конструкция клемм обеспечивает надёжный зажим проводов сечением до 2,5 мм2. На лицевой панели устройства расположены индикаторы наличия питания (зеленый), работы агрегата №1 (синий) и работы агрегата №2 (желтый).


УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Устройство обеспечивает заданные режимы функционирования при соблюдении следующих условий:

  • Окружающая среда – взрывобезопасная, не содержащая пыли в количестве, нарушающем работу устройства, а также агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию;
  • Допускается вибрация мест крепления с частотой от 1 до 100Гц с ускорением не более 9,8 м/с2;
  • Отсутствие электромагнитных полей, создаваемых проводом с импульсным током амплитудой более 100А, расположенным на расстоянии менее 10 мм от корпуса устройства;
  • Устройство устойчиво к воздействию помех степени жёсткости 3 в соответствии с требованиям ГОСТ Р 51317.4.1-2000, ГОСТ Р 51317.4.4-99, ГОСТ Р 51317.4.5-99;
  • Конденсация влаги на поверхности изделия не допускается;
  • Высота над уровнем моря не более 2000 м.


СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ


Цепи управления агрегатом №1 подключаются к контактной группе 11-12/14. Цепи управления агрегатом №2 подключаются к контактной группе 21-22/24.


ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ


Дополнительную информацию о параметрах и режимах работы устройства Вы можете найти в паспорте изделия (вкладка «файлы»).

Паспорт (rvp-3-1.pdf, 631 Kb) [Скачать]

Пусковое реле времени РВП-3 АС230В УХЛ4, цена

Пусковое реле времени предназначено для обеспечения плавного запуска мощных трехфазных асинхронных электродвигателей, а также для уменьшения пусковых токов при включении двигателей. Уменьшение пусковых токов позволяет использовать в цепи пуска двигателя автоматы защиты на меньший ток срабатывания, что значительно повышает надежность защиты двигателя при перегрузках или аварии электропитания. Плавный пуск электродвигателей. Уменьшение пусковых токов электродвигателей. Регулируемое время разгона.

Подробное описание

Плавный пуск электродвигателей

– Уменьшение пусковых токов электродвигателей

– Регулируемое время разгона

– Переключение со “ЗВЕЗДЫ” на “ТРЕУГОЛЬНИК” с задержкой 40 или 80мс.

– 5 диапазонов времени срабатывания

– Индикация рабочего состояния пускателей “ЗВЕЗДА” и “ТРЕУГОЛЬНИК”

– Ширина корпуса 17.5 мм.

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ

Пусковое реле времени предназначены для обеспечения плавного запуска мощных трехфазных асинхронных электродвигателей, а также для уменьшения пусковых токов при включении двигателей. Уменьшение пусковых токов позволяет использовать в цепи пуска двигателя автоматы защиты на меньший ток срабатывания, что значительно повышает надежность защиты двигателя при перегрузках или аварии электропитания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЕ
максимальный коммутируемый ток при активной нагрузке

АС 250 В, 50 Гц (АС1)

DC 30 B (DC1)

10 А

10 А

механическая износостойкость, циклов не менее 10х106
степень защиты реле по корпусу

по клеммам

IP40

IP20

диапазон рабочих температур -25…+550С
температура хранения -40…+600С
относительная влажность воздуха до 80% при 250С

Условия оплаты и доставки

Варианты оплаты:

  • – Безналичный расчёт

В связи с принятыми изменениями в законодательстве РФ мы работаем исключительно с юридическими лицами и ИП.

К сожалению, работу с физическими лицами мы завершили, из-за новых требований закона . Гарантийные обязательства по сделкам, совершенным с физ.лицами до 01.07.18, остаются в силе до момента истечения гарантии.
С уважением, коллектив, ООО НПК “Электроэнергетика”

Способы доставки:

  • – Самовывоз
  • – Доставка почтой
  • – Транспортная компания

Вы можете выбрать наиболее удобный способ получения заказа:
– получить на складе в г. Пушкино Московской области;
– Почтой России ;
– ТК Деловые линии , СДЭК ( доставляем заказы до терминала в г. Пушкино).

Работаем с:

  • – Юридическими лицами

ФракталЭлектро – Пусковое реле РВП-3 (звезда-треугольник)

– Плавный пуск электродвигателей

– Уменьшение пусковых токов электродвигателей

– Регулируемое время разгона

– Переключение со “ЗВЕЗДЫ” на “ТРЕУГОЛЬНИК” с задержкой 40 или 80мс.

– 5 диапазонов времени срабатывания

– Индикация рабочего состояния пускателей “ЗВЕЗДА” и “ТРЕУГОЛЬНИК”

– Ширина корпуса 17.5 мм.

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ

Пусковое реле времени предназначены для обеспечения плавного запуска мощных трехфазных асинхронных электродвигателей, а также для уменьшения пусковых токов при включении двигателей. Уменьшение пусковых токов позволяет использовать в цепи пуска двигателя автоматы защиты на меньший ток срабатывания, что значительно повышает надежность защиты двигателя при перегрузках или аварии электропитания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЕ
напряжение питания АС 170-240 В 50 Гц
5 диапазонов выдержки времени 0,1с-1 ч
погрешность установки выдержки времени +/-5%
погрешность отсчета выдержки времени не более 2%
время готовности не более 0,15с
время повторной готовности не более 0,1 с
максимальное коммутируемое напряжение 400 В

максимальный коммутируемый ток при активной нагрузке

АС 250 В, 50 Гц (АС1)

DC 30 B (DC1)

10 А

10 А

максимальная коммутируемая мощность 2200ВА
механическая износостойкость, циклов не менее 10х106
электрическая износостойкость, циклов не менее 100000
количество и тип контактов 2х1 переключающая группа

степень защиты реле по корпусу

по клеммам

IP40

IP20

диапазон рабочих температур -25…+550С
температура хранения -40…+600С
относительная влажность воздуха до 80% при 250С
высота над уровнем моря до 2000м
рабочее положение в пространстве произвольное
режим работы круглосуточный
габаритные размеры 17,5х90х66 мм
масса 0,1 кг

КОНСТРУКЦИЯ РЕЛЕ

Реле выпускаются в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Крепление осуществляется на монтажную шину DIN шириной 35мм или на ровную поверхность. Для установки реле на ровную поверхность, фиксаторы замков необходимо переставить в крайние отверстия, расположенные на тыльной стороне корпуса. Конструкция клемм обеспечивает надежный зажим проводов сечением до 2,5 мм2. На лицевой панели реле расположен потенциометр «Тр» (для установки выдержки времени в пределах выбранного диапазона), зеленый индикатор включения напряжения питания «U», желтый и красный индикаторы рабочего состояния пускателей «ЗВЕЗДА» и «ТРЕУГОЛЬНИК» соответственно, переключатель “множитель” для задания временного диапазона и для выбора задержки времени «tп» переключения со «ЗВЕЗДЫ» на «ТРЕУГОЛЬНИК».

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЛЕ

Окружающая среда – взрывобезопасная, не содержащая пыли в количестве, нарушающем работу реле, а так же агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Вибрация мест крепления реле с частотой от 1 до 100Гц при ускорении до 9,8 м/с2. Воздействие электромагнитных полей, создаваемых проводом с импульсным током амплитудой до 100А, расположенным на расстоянии не менее 10 мм от корпуса реле. Реле устойчиво к воздействию помех степени жесткости 3 в соответствии с требованиям ГОСТ Р 51317.4.1-2000, ГОСТ Р 51317.4.4-99, ГОСТ Р 51317.4.5-99

РАБОТА РЕЛЕ

Схема подключения реле приведена на шильдике, расположенном на корпусе реле. Диаграмма работы реле представлена на рисунке, где Тр – регулируемое время разгона, tп – фиксированное время переключения (40 или 80 мс). Для управления двигателем используется вместо одного пускателя два и пусковое реле. При подаче напряжения питания включается пусковое реле (включается индикатор «U»), начинается отсчет времени разгона Тр и через контакты 15 – 18 реле включается пускатель «звезда» (обмотки двигателя включаются по схеме “звезда”). По окончании времени разгона контакты 15 – 18 реле размыкаются, выключается пускатель “звезда”, и через время паузы tп замыкаются контакты реле 25 – 28, включающие пускатель “треугольник” (обмотки двигателя включаются по схеме “треугольник”). Реле имеет 5 диапазонов выдержки времени. Временной диапазон выбирается с помощью переключателя «множитель». Время разгона Тр определяется путем умножения числа установленного потенциометром «Тр» на множитель выбранного диапазона. Одновременно с этим выбирается фиксированное время переключения tп — 40 мс или 80 мс в зависимости от зоны установки переключателя. Напряжение питания АС220 В – на клеммы «А1» и «А2».


ДИАГРАММЫ РАБОТЫ РЕЛЕ

 

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ


Типовая схема включения Пускового Реле Времени для управления запуском трехфазного асинхронного двигателя

 

 

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕЛЕ

 


Реле времени РВП 3 производства Меандр, реле времени Меандр, реле задержки

Реле времени РВП 3 AC230В УХЛ4 производства Меандр

используется для управления работой электрической цепи при помощи подачи управляющего сигнала после определенной задержки времени.

Технические характеристики реле времени РВП 3

  • Номинальное напряжение – 230В
  • Диапазоны выдержек времени – 0,1 сек. – 1 ч.
  • Максимальный коммутируемый ток – 16А
  • Максимальная коммутируемая мощность – 4000 Ва
  • Количество контактов – 2
  • Степень защиты корпуса – IP40
  • Габаритные размеры -17,5х90х63
  • Масса – 0,076 кг

Интерфейс реле задержки времени

  • потенциометр «Тр» для установки выдержки времени в пределах выбранного диапазона, 
  • переключатель «множитель» для задания временного диапазона и для выбора задержки времени «tп» переключения со «ЗВЕЗДЫ» на «ТРЕУГОЛЬНИК»,
  •  зелёный индикатор включения напряжения питания «U», 
  • жёлтый индикатор состояния пускателей «ТРЕУГОЛЬНИК»
  • красный индикатор состояния пускателей «ЗВЕЗДА»

Алгоритм управления работой реле времени

Реле управляет питанием обмоток пускателей обеспечивающих подключение электродвигателя по схеме «ЗВЕЗДА» или «ТРЕУГОЛЬНИК» в процессе разгона и рабочего режима электродвигателя соответственно.

 Для управления электродвигателем используется два пускателя и реле. Пускатель для работы по схеме «ЗВЕЗДА» подключается на контакты 15 (16-18), пускатель для работы по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК» – на контакты 25 (26-28). При подаче напряжения питания реле включается (загорается индикатор «U»), замыкаются контакты 15-18, начинается отсчёт времени разгона (Тр). По окончании времени разгона контакты 15-18 реле размыкаются, через время паузы (tп) замыкаются контакты реле 25-28.

Реле имеет 5 диапазонов выдержки времени. 

Алгоритм управления работой реле времени

Характеристики РВП 3 AC220В УХЛ4

СерияРеле времени Меандр
Задержка времени0,1с-1ч
Тип срабатываниявыдержка по включению
Управляющ. напряж.AC220В
ТипоисполнениеПусковое
Коммутируемый ток, А

пусковые реле времени

PCG-417

“Звезда- треугольник”. Напряжение 230 В; 50 Гц, 24 В AC/DC, Время пуска 1-1000 сек. Для переключения обмоток трёхфазных двигателей большой мощности со схемы «звезда» в «треугольник» при пуске.

Назначение
Электродвигатель при запуске потребляет ток, многократно превышающий номинальный. Поэтому пуск электродвигателя большой мощности при слабой питающей сети сопровождается падением напряжения в фазах, что приводит к сбоям в работе другого оборудования. Реле времени программируемое PCG-417 управляет контакторами, переключающими обмотки электродвигателя со схемы «ЗВЕЗДА» при пуске на схему «ТРЕУГОЛЬНИК» в рабочем режиме и значительно снижает пусковой ток.

Принцип работы:
Реле времени программируемое PCG-417 имеет два релейных выхода. Каждый управляет отдельным контактором. В момент пуска его первый выход включает контактор Sзвезда {контакты 7-9 замыкаются) и обмотки электродвигателя подключаются по схеме «ЗВЕЗДА». Поэтому напряжение на них в 1,73 раза меньше номинального, что снижает пусковой ток. По истечении времени t1 выхода двигателя в рабочий режим контактор Sзвезда отключается (контакты 7-9 размыкаются), наступает пауза длительностью t2, затем включается контактор Sтреуг (контакты 10-12 замыкаются), включающий обмотки по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК».

Напряжение питания: 230 В; 50 Гц, 24 В AC/DC

Максимальный ток катушки контактора: 2 А

Контакт: 2NO/NC

Время пуска в режиме звезда: 1-1000 сек.

Время переключения: 75 мс или 150 мс

Диапазон рабочих температур: от -25°С до +50°С

Потребляемая мощность: 0.6 Вт

Габариты (ШхВхГ): 18х90х65 мм

 

RV-05

Для автоматического повторного включения в работу пускателей и контакторов. Напряжение питания 80-420 В AC. Коммутируемый ток 16 А.

Назначение
Для автоматического повторного включения в работу пускателей и контакторов при отключении из работы после кратковременного (на время работы АВР или АПВ) исчезновения или просадки напряжения питания 0,4 кВ.

Область применения
Область применения охватывает все производственные циклы в промышленности и быту, где требуется автоматизировать процессы управления оборудованием, связанным с временными задержками.
– Автоматический перезапуск оборудования при кратковременном отключении или падении напряжения питания при срабатывании автоматики АВР, АПВ, включение нагрузки большой мощности и т.п.;
– Защита сетей питания от больших пусковых токов последовательным подключением нагрузок через установленные выдержки времени.

Принцип работы
При восстановлении питания за промежуток времени меньше заданного («Т3»), если на момент отключения пускатель был включен (на контрольном контакте 6 присутствовало напряжение питания), устройство ожидает появления напряжения на контакте 4 затем начинается отсчет времени восстановления питания («ТАПВ»), по истечении которого производится повторное включение пускателя (кратковременно замыкаются контакты 11–12 на 0,5с). Контакт 4 предназначен для последовательного подключения устройств (каскадного включения нагрузок). Отсчет времени повторного включения осуществляется после подачи напряжения на данный контакт. Если во время отсчета времени АПВ («ТАПВ») сигнал на зажиме исчезнет – повторное включение будет отменено. Повторный пуск не производится если: – перед отключением напряжения питания пускатель был отключен вручную или устройствами защиты; – напряжение питания ниже 0,8Uн; – отключение напряжения питания не привело к отключению пускателя; – отсутствует напряжение на контакте 4. При отключении пускателя кнопкой «СТОП» реле формирует контрольный импульс защиты от дребезга контактов (контакты 11–12 замыкаются на 0,2с).

Особенности
Три номинальных напряжения питания.

Номинальное напряжение питания: 110, 230, 400 В AC

Диапазон питающих напряжений: 80-420 В АС

Номинальный коммутируемый ток:

– АС-1: 16 А

– AC-15: 3 А

Диапазон времени контроля провала напряжения: 0,5-5 с

Диапазон времени повторного включения: 1-40 с

Длительность импульса включения: 0,5 с

Длительность контрольного импульса: 0,2 с

Время выхода на рабочий режим (после отключения устройства на время >T3), не более: 3 с

Индикация: 2 светодиода

Потребляемая мощность, не более: 1,5 Вт

Диапазон рабочих температур: от -25°С до +50°С

Коммутационная износостойкость: 100000 циклов

Степень загрязнения среды: 2

Категория перенапряжения: III

Габариты (ШхВхГ): 18х90х65 мм

 

Пусковое реле РВП-3

  • Плавный пуск электродвигателей

  • Уменьшение пусковых токов электродвигателей

  • Регулируемое время разгона

  • Переключение со “ЗВЕЗДЫ” на “ТРЕУГОЛЬНИК” с задержкой 40 или 80мс

  • 5 диапазонов установки времени срабатывания

  • Индикация рабочего состояния реле “ЗВЕЗДА” и “ТРЕУГОЛЬНИК”

  • Корпус шириной 18мм

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ

 Реле времени пусковое РВП-3 предназначено для обеспечения плавного пуска мощных трёхфазных асинхронных электродвигателей, а также для уменьшения пусковых токов при включении двигателей. Уменьшение пусковых токов позволяет использовать в цепи пуска двигателя автоматы защиты на меньший ток срабатывания, что повышает надёжность защиты двигателя при перегрузках или аварии электропитания.

Реле управляет питанием обмоток пускателей обеспечивающих подключение электродвигателя по схеме «ЗВЕЗДА» или «ТРЕУГОЛЬНИК» в процессе разгона и рабочего режима электродвигателя соответственно.
 Для управления электродвигателем используется два пускателя и реле. Пускатель для работы по схеме «ЗВЕЗДА» подключается на контакты 15 (16-18), пускатель для работы по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК» – на контакты 25 (26-28). При подаче напряжения питания реле включается (загорается индикатор «U»), замыкаются контакты 15-18, начинается отсчёт времени разгона (Тр). По окончании времени разгона контакты 15-18 реле размыкаются, через время паузы (tп) замыкаются контакты реле 25-28.
 Реле имеет 5 диапазонов выдержки времени. Временной диапазон выбирается с помощью переключателя «множитель». Время разгона (Тр) определяется путём умножения числа установленного потенциометром «Тр» на множитель выбранного диапазона. Одновременно с этим задаётся фиксированное время переключения (tп) 40мс или 80мс в зависимости от зоны установки указателя переключателя «множитель». Реле выпускается в нескольких исполнениях по напряжению питания. Напряжение питания АС подаётся на клеммы «А1» и «А2». Для исполнения на напряжение питания DC «+Uпит» подаётся на клемму «А1», а «-Uпит» на клемму «А2».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЕ РВП-3

Параметр

Ед.изм.

РВП-3 AC230В

РВП-3 AC110В

РВП-3 AC400В

РВП-3 ACDC24В

Напряжение питания

В

АС230 ± 10%

АС110 ± 10%

АС400 ± 10%

АСDC24 ± 10%

Диапазон выдержки времени

 

0,1-1с; 1-10c; 0,1-1мин; 1-10мин; 0,1-1ч

Погрешность установки выдержки времени, не более

%

±5

Погрешность отсчета выдержки времени, не более

%

2

Время готовности, не более

с

0,15

Время повторной готовности, не более

с

0,1

Максимальное коммутируемое напряжение

В

400 (AC1/5А)

Максимальный коммутируемый ток АС250В 50 Гц (АС1)/DC30B (DC1)

А

16

Максимальная коммутируемая мощность АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)

ВА/Вт

4000/480

Максимальное напряжение между цепями и контактами релеВAC2000 (50Гц – 1мин)

Потребляемая мощность

Вт

2

Механическая износостойкость, не менее

циклов

10х106

Электрическая износостойкость, не менее

циклов

100000

Количество и тип контактов

 

2 переключающие группы

Диапазон рабочих температур

0С

-25…+55

ДИАГРАММА РАБОТЫ РЕЛЕ РВП-3

Пусковое реле.

 При подаче питания включается реле “звезда” на время разгона tр, после паузы tп – включается реле “треугольник” до снятия питания.

 

Реле времени пусковое РВП-4

  • Циклический пуск дизельных и  бензиновых генераторов

  • Регулируемое время пуска и регулируемое время паузы между пусками

  • Количество пусковых циклов – 10

  • Индикатор напряжения питания, индикаторы состояния выходов

  • 2 релейных выхода 16А/250В

  • Корпус шириной 18мм

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ

 Пусковое реле времени РВП-4 предназначено для обеспечения пуска двигателя дизель (бензо) генератора и выдачи команды в случае сбоя запуска. Реле имеет два независимых релейных выхода К1 и К2.

РАБОТА РЕЛЕ

 При подаче напряжения питания включается реле К1, контакты 15-18 замыкаются, загорается жёлтый индикатор «К1», начинается отсчёт времени «tи». По окончании времени «tи» контакты 15-18 реле размыкаются, жёлтый индикатор «К1» гаснет, начинается отсчёт времени паузы «tп». По завершении времени паузы цикл повторяется. По окончании десятого отсчёта «tи» происходит включение реле К2, загорается красный индикатор «К2», контакты 25-28 замыкаются и остаются замкнутыми до снятия питания. При этом отсчёт циклов для реле К1 прекращается, контакты 15-16 замкнуты, 15-18 разомкнуты. Напряжение питания DC12В – подаётся на клеммы «+А1» и «А2».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЕ РВП-4

Параметр

Ед.изм.

РВП-4 DC12В

РВП-4 AC230В

Напряжение питания

В

DC9-15

AC170-240

Диапазон выдержки времени команды пуск (tи)

с

1 -10

Диапазон выдержки времени команды пауза (tп

с

5 –50

Погрешность установки выдержки времени 

%

±5

Погрешность отсчета выдержки времени, не более

%

2

Время готовности, не более

с

0,15

Время повторной готовности, не более

с

0,1

Максимальный коммутируемый ток: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)А16

Максимальное коммутируемое напряжение 

В

400 (AC1/5А)

Максимальная коммутируемая мощность: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)

ВА/Вт

4000/480

Максимальное напряжение между цепями питания и контактами релеВAC2000 (50Гц – 1мин)
Потребляемая мощность, не болееВА2

Механическая износостойкость, не менее

циклов

10х106

Электрическая износостойкость, не менее

циклов

100000

Количество и тип контактов К1

 

1 переключающая группа

Количество и тип контактов К2

 

1 переключающая группа

Диапазон рабочих температур

0C

-25 … +55

ДИАГРАММЫ РАБОТЫ РЕЛЕ

 

Экспертизы

Мед. комиссия для получения разрешения на временное проживание (РВП)

В нашем амбулаторно-поликлиническом отделении проводится медицинское обследование иностранных граждан для получения разрешения на временное проживание (РВП).

Обследование проводится по адресу ул. Миргородская, д.3, по рабочим дням с 09:00 до 15:30, тел.+7(812)409-86-14.

Предварительной записи нет.

Оплатить услугу в кассе может любой гражданин в пользу третьего лица, но договор должен заключаться на имя гражданина,проходящего обследование.

Получить результаты обследования и медицинскую справку за гражданина, прошедшего медицинское освидетельствование можно при наличии доверенности, оформленной надлежащим образом.

Необходимый перечень документов:

  • Паспорт иностранного гражданина
  • Нотариально заверенный перевод паспорта, сделанный в СПб
  • Миграционная карта
  • Регистрация в СПб

Сроки получения медицинского заключения от 2 до 5 дней.

Срочное проведение экспертизы (исследования) состояния здоровья в отношении живых лиц (медицинское освидетельствование иностранных граждан и лиц без гражданства) в течение 3 рабочих дней

Проведение экспертизы (исследования) состояния здоровья в отношении живых лиц (медицинское освидетельствование иностранных граждан и лиц без гражданства) в течение 5 рабочих дней

Осмотр инфекциониста с целью выдачи сертификата об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), предъявляемого иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими в Российскую Федерацию (осмотр врача, анализ на ВИЧ (экспресс), оформление сертификата СРОЧНО)

Осмотр инфекциониста с целью выдачи сертификата об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), предъявляемого иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими в Российскую Федерацию (осмотр врача, анализ на ВИЧ, оформление сертификата)

EIE-RVP-3 Тестер давления насыщенных паров по Рейду | Etech-EIE

  • ASTM D323, ГБ / Т 8017
  • Пуск нажатием одной кнопки. Тестер может автоматически выполнять колебания, измерения, регистрацию и печать.
  • Применяются усовершенствованный 32-битный процессор ARM, усовершенствованные датчики и схемы кондиционирования.
  • Он использует передовую технологию беспроводной передачи данных, чтобы минимизировать влияние утечки воздуха на испытание.
  • Оборудовано 3 группы блоков детектирования.

Канадская компания EIE разработала измеритель давления насыщенных паров EIE-RVP-3 по Рейду в соответствии с методом измерения давления паров нефтепродуктов ASTM D323 (метод Рейда). Он принимает самые передовые международные концепции дизайна и методы испытаний. После многих лет исследований и инноваций мы наконец-то разработали и изготовили автоматический прибор для измерения давления паров нефтепродуктов. Этот прибор подходит для определения давления паров бензина и других летучих нефтепродуктов и летучей сырой нефти в соответствии со стандартом ASTM D323 и полностью отвечает требованиям точности.Он может широко использоваться в нефтяной, транспортной и научно-исследовательской отраслях или ведомствах.

Давление пара: Давление, создаваемое газовой фазой, когда жидкость достигает газожидкостного равновесия.

Давление паров по Рейду: Использование предписанного метода испытаний (ASTM D323) для определения давления паров бензина и других летучих нефтепродуктов, показание общего давления, полученное после корректировки.

Давление пара – важное физическое свойство летучих жидкостей.Давление пара является критическим фактором для автомобильного бензина и авиационного бензина и влияет на тенденцию его паростойкости при запуске, нагреве, а также при эксплуатации при высоких температурах или на большой высоте. В некоторых регионах закон устанавливает ограничение максимального давления паров бензина в качестве важной меры по предотвращению загрязнения воздуха. Давление паров сырой нефти имеет большое значение для добычи сырой нефти, операций по переработке и начальной переработке. Давление паров также можно использовать в качестве косвенного метода измерения скорости улетучивания летучих нефтяных растворителей.

Влияние содержания этанола на RVP смеси На рисунках 2, 3 и 4 показано …

Контекст 1

… в соответствии со стандартом ASTM D6079 при 25 ° C. Они обнаружили, что средний диаметр пятна износа увеличивается (ухудшение смазывающей способности) при содержании этанола в диапазоне от примерно 200 мкм до E20 (20% об. / Об. Этанола, добавленного к бензину) до почти 780 мкм для чистого этанола. Они также обнаружили, что смазывающая способность сильно снижается с увеличением содержания воды. Согласно проведенному обзору литературы, среди опубликованных работ есть противоречивые результаты, указывающие на то, что необходимо провести дополнительные исследования, чтобы прояснить влияние состава топлива и присадок на смазывающую способность бензина.В нескольких странах, включая Колумбию, есть планы по увеличению содержания этанола в товарном бензиновом топливе с низких концентраций на уровне добавки (до 10%) до высоких до 85%. В последнем случае этанол фактически становится базовым топливом, а бензин – добавкой. Целью данной работы является дальнейшее изучение влияния содержания этанола на смазывающую способность бензина. В этом смысле смазывающая способность типичных топливных смесей этанол / бензин с использованием гидратированного и безводного этанола оценивалась в соответствии со стандартом ASTM D6079 при 25 ° C с использованием обычного тестера HFRR.Был протестирован коммерческий бензин, соответствующий европейской норме EN 228 [13], с октановым числом 95 и содержанием серы 10 ppmw. Безводный этанол (99,7%), полученный путем ферментации пшеницы, ячменя и кукурузы, соответствующий европейским нормам EN 15376: 2007 [14], был предоставлен Abengoa Bioenergy. Гидратированный этанол с содержанием воды 4% по весу был поставлен компанией Panreac Chemical Products. Базовое бензиновое топливо было смешано с этанолом (гидратированным и безводным) в пропорциях 5%, 10%, 20%, 50% и 85%, которые обычно называют E-5, E-10, E-20, E-50. и E-85, указывающий объемное содержание этанола в смеси.Выбор этих смесей оправдан, потому что эти пропорции этанола часто использовались на транспортных самолетах и ​​продавались на заправочных станциях в нескольких странах. Фактически, Колумбия утвердила стандарты для смеси E-10 (безводной), и правительство планирует ввести жидкое топливо на основе смесей с содержанием этанола из возобновляемых источников до 85% об. / Об. Смесь Е-50 не используется, как другие, но ее выбор оправдан, так как такая пропорция позволяет объяснить тенденцию к получению результатов.Испытания на смазывающую способность проводились на высокочастотной поршневой установке (HFRR) компании PCS Instruments. Стандарт ASTM D6079 был выбран, потому что он учитывает температуру 25 ° C, что является более адекватным, когда могут возникнуть опасения по поводу потерь топлива из-за его летучести или деградации. В этом методе образец испытуемой жидкости помещается в резервуар, в котором поддерживается заданная температура испытания. Закрепленный стальной шар удерживается в вертикально установленном патроне и прижимается к горизонтально установленной неподвижной стальной пластине с приложенной нагрузкой.Испытательный шар колеблется с фиксированной частотой и длиной хода, в то время как граница раздела с пластиной полностью погружена в резервуар для жидкости. Условия окружающей среды во время испытания используются для корректировки размера рубцов от износа, образовавшихся на испытательном мяче, в соответствии со стандартным набором условий окружающей среды. Скорректированный диаметр пятна износа является мерой смазывающей способности жидкости [1]. Перед каждым испытанием все компоненты HFRR, контактировавшие с тестируемым топливом, подвергались процедуре очистки, состоящей из трех 10-минутных погружений в ультразвуковую ванну с толуолом (первое и второе) и ацетоном (третье). .Все испытания проводились дважды, и когда разница в следах износа превышала 20 мм, проводилось дополнительное испытание. Во время испытаний, которые длились 75 минут, образцы встряхивали с частотой 50 Гц. Они оставались открытыми для атмосферы, что способствовало потерям этанола из-за испарения из образцов, поэтому эксперименты проводились с осторожностью, чтобы топливо не испарялось вообще в течение всего испытания. После этого размер пятна износа был измерен в электронном микроскопе Leica DM IRM, снабженном 100-кратным увеличением.Средний диаметр рубца, наблюдаемого на шаре HFRR (MWSD), был получен из максимальных и минимальных измерений, как предписано в стандарте. Размер образовавшегося рубца не был скорректирован давлением водяного пара при атмосферном давлении, поскольку это не предусмотрено стандартом. След жидкой пленки получается с помощью цепи контактного сопротивления, которая прикладывает потенциал 15 мВ к контакту с образцом и балансному резистору последовательно, образуя цепь делителя потенциала. Последовательное сопротивление устанавливается электронным блоком и по умолчанию установлено на 10 Ом.Таким образом, падение потенциала на контакте является мерой сопротивления контакта по сравнению с балансным резистором. Низкое или нулевое показание пленки означает, что падение потенциала на контакте и, следовательно, сопротивление контакта низкое, т. Е. Существует значительный контакт металла с металлом между испытуемыми образцами. В таблице 1 сравниваются несколько свойств трех испытанных основных видов топлива. На рис. 1 показано влияние содержания этанола на давление паров смеси. Как видно из таблицы 1, некоторые свойства этанола, такие как плотность, нормальная точка кипения, давление пара и общая теплотворная способность, значительно отличаются от свойств бензина.Однако вязкость чистого топлива очень похожа. Согласно рисунку 1, давление паров смесей с более низким содержанием этанола (5% и 10%) выше, чем у чистых топлив. Такое поведение было объяснено как результат образования азеотропов между этанолом и углеводородами с температурой кипения от 30 ° C до примерно 120 ° C [15]. и его пакет присадок, включая противоизносные компоненты. В таблице 2 показаны результаты HFRR (MWSD, пленка и коэффициент трения) для испытанных смесей этанол / бензин.На рис. 5 показано изменение MWSD смеси в зависимости от содержания этанола. Для смесей выше E-10 изменение MWSD следовало аналогичной тенденции независимо от природы этанола: безводный или гидратированный. В диапазоне от 20% до 85% MWSD незначительно варьируется, всегда больше для смесей безводного этанола. Наихудшие характеристики продемонстрировала смесь безводного этанола Е-5, в то время как лучшие смазывающие характеристики соответствовали смеси гидратированного этанола Е-10. относительно сильные силы притяжения между молекулами в жидких фазах.Несмотря на использование аналогичных экспериментальных условий, некоторые результаты, полученные в этом исследовании, отличаются от результатов, опубликованных Fusco et al [8]. Указанные авторы сообщили о более выраженном изменении MWSD при содержании этанола в диапазоне от E-20 до E-85. В частности, они сообщили о MWSD для E-20 около 200 мкм, что слишком мало для топлива с низкой вязкостью без противоизносных присадок. В этом исследовании измеренные значения для смесей безводного и гидратированного этанола Е-20 составляли 580 мкм и 515 мкм соответственно.Кроме того, Fusco и др. Сообщили о сильном снижении смазывающей способности топлива с содержанием воды, в то время как в этом исследовании было определено небольшое уменьшение MWSD с содержанием воды. На рис. 6 показано изменение следа жидкой пленки испытанного топлива в зависимости от содержания этанола. Это может быть химическая пленка, образованная добавками, или частичная гидродинамическая пленка, если скорость и вязкость образца достаточно высоки [16]. Низкое или близкое к нулю показание пленки означает, что падение потенциала на контакте и, следовательно, сопротивление контакта очень низкое, т.е.е. между испытуемыми образцами имеет место значительный контакт металла с металлом. Обычно это связано с большой силой трения и износом. Как видно на рисунке 6, низкие пропорции этанола улучшили след на пленке, но для смесей, превышающих E-50, это сильно повлияло на качество пленки. Кроме того, не было заметного влияния содержания воды на след пленки. Хотя сообщалось о типичных следах пленки для дизельного топлива более 90 [16], в этой работе для бензина было измерено 22 пленки.Высокое показание пленки означает, что металлические поверхности отделяются. В этой работе смазывающая способность типичных топливных смесей этанол (гидратированный и безводный) / бензин измерялась с помощью обычного тестера HFRR. Авторы выражают признательность Министерству сельского хозяйства и развития сельских районов Колумбии и компании Sofasa-Renault за финансовую поддержку проекта № 003 2007D3608-67 (проект по биоэтанолу E-20). Также выражаем признательность Университету Кастилья-Ла-Манча (Группа топлив и двигателей) за их любезную помощь и за предоставленную нам возможность выполнить…

Rhino-Rack Vortex RVP 3-х стержневой багажник на крышу RVP28 – внедорожные палатки AU

Возврат

Наша политика возврата длится 30 дней, но может меняться в зависимости от марки товара.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили, совершенно новым. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Возврат не производится, если есть обычный износ или повреждение, вызванное неправильным использованием или несчастным случаем.Вам также придется заплатить за доставку возвращенного товара обратно на склад.

Кроме того, существует 20% комиссия за возврат, если вы решите, что хотите вернуть товар, если, конечно, палатка или предмет не имеют производственного брака или не были повреждены во время доставки вам.

Такая же плата за возврат 20% применяется к заказам, которые отменяются по прошествии 48 часов с момента размещения заказа, или если товар уже был отправлен и должен быть отозван.

Если ваш товар имеет производственный дефект в материалах или изготовлении, вы можете потребовать возмещение или обмен (читайте ниже).

Чтобы потребовать возврата за дефекты:
  • Вы должны предоставить цифровые изображения, убедительно доказывающие наличие дефекта.
  • Вы должны предоставить подтверждение даты первоначальной покупки
  • Возврат не применяется, если имеется повреждение в результате несчастного случая, неправильного использования, злоупотребления, взлома, неразумного использования или естественного износа

Если вы решите, что после покупки одного из наших продуктов вы хотите вернуть его по любой другой причине, кроме качества и мастерства, взимается 20% комиссия за возврат.

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю, а сначала свяжитесь с Off Road Tents AU, а затем следуйте инструкциям, указанным выше, чтобы подать заявку на возврат.

Есть определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)

  • Любой товар не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой или производственными дефектами

Когда клиента нет, чтобы подписать доставку:

Если вас (покупателя) нет на месте, чтобы подписать вашу доставку, мы дадим вам 48 часов (в течение которых мы постараемся связаться с вами).Если в течение 48 часов вы не можете установить время и дату доставки товара и подписать его, то вы (клиент) будете нести ответственность за оплату стоимости доставки обратно на склад, а также за 20% пополнение запасов. платеж.

Возврат (если применимо):

Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения, что зависит от оценки, проведенной Off Road Tents AU и / или производителем товара в отношении любых дефектов или повреждений.

Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Стоимость доставки от Off Road Tents AU покупателю не возвращается.

Off Road Tents Австралийский Союз и производители оставляют за собой право сначала отремонтировать ваш продукт, заменив его запчастью, а затем вернуть полную сумму.

Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо):

Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.

Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.

Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Распродажа товаров (если применимо):

Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой возврату не подлежат.Это относится и к купонам.

Обменные пункты (если применимо):

Мы заменяем элементы только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на тот же товар, но другого цвета или функции, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами, чтобы сообщить вам, по какому адресу вы должны отправить продукт обратно. Однако будет взиматься плата за доставку.

Вы (заказчик) оплачиваете отгрузку обратно на склад, а также новую отгрузку со склада вам.

Для обмена товар должен быть новым, неиспользованным и в оригинальной упаковке.

Биржи также применяют сборы за пополнение запасов.

Доставка

Тарифы на доставку меняются в зависимости от того, куда отправляется товар, а также от его размера и веса. Воспользуйтесь калькулятором доставки при оформлении заказа, чтобы узнать стоимость доставки по вашему адресу.

Мы также отправляем в Тасманию и Новую Зеландию.

Время доставки составляет от 3 до 30 дней, в зависимости от продукта и бренда, иногда доставка занимает больше времени.В таком случае мы свяжемся с вами, сообщим и предложим возможность или решение.

Для индивидуальных заказов время доставки может отличаться, и у нас нет точного времени доставки.

Чтобы вернуть товар, напишите нам по адресу [email protected]. Мы свяжемся с вами менее чем через 24 часа и сообщим, на какой адрес следует отправить продукт.

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается.Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения. Кроме того, существует 20% комиссия за возврат, если вы решите, что хотите вернуть деньги, если, конечно, палатка или предмет не имеют производственного брака.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

Получение вашего заказа

Пожалуйста, проверьте вашу посылку на предмет повреждений, прежде чем подписывать ее.

Off Road Tents гордится своей продукцией и упаковкой. Каждая палатка, которую мы отправляем, должным образом классифицируется, упаковывается, маркируется и маркируется. Кроме того, каждая упаковка находится в надлежащем состоянии для транспортировки в соответствии с применимыми правилами Австралийского Министерства транспорта и / или международных агентств.

После подписания вашего заказа в пункте доставки посылка становится вашей собственностью, и, таким образом, наша ответственность прекращается в отношении повреждений при транспортировке.Помогите защитить себя от потери или повреждения или неудобно болезненного процесса предъявления претензий:

1. Перед тем, как подписывать свой заказ, осмотрите коробку или коробки на предмет потери или повреждения груза при перевозке. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тревожные признаки – это проколы или любые признаки повреждения погрузчика.


2. Если какой-либо продукт (-а) поврежден или раздавлен, не принимайте доставку. Откажитесь от посылки, и она будет отправлена ​​обратно на обработку.


3. Крайне важно, чтобы вы осмотрели коробку и палатку (в случае, если купленный предмет представляет собой палатку) на предмет повреждений, ПРЕЖДЕ, чем вы подпишете их, чтобы принять их. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пожалуйста, сфотографируйте ящик на поддоне именно в том виде, в котором он поступил.

Обратите внимание, водитель не поможет с осмотром повреждений . Если вы даже подозреваете, что ваш товар может быть поврежден, пожалуйста, сфотографируйте повреждение и ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ от в доставке. Таким образом, перевозчик отправит его обратно, а мы обработаем новую партию.


4. Получите копию подписанной квитанции о доставке, в которой указаны сведения о потере или повреждении груза, и вы отказались от нее.


5.Немедленно свяжитесь с Off Road Tents AU по телефону +61 (0) 429 859 227


Если вы принимаете поврежденную поставку и / или есть потеря груза и / или повреждение не было замечено во время доставки, Off Road Tents AU не несет ответственности за любые затраты на замену, связанные с отправкой. Защитите себя от этого, изучив перед тем, как подписать.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер вскоре перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63c3fcd2bbb576b5.

RVP в сообществе | Новости

Сообщение отправлено 5 июня 2020 г.

Для того, чтобы сообщество было по-настоящему здоровым, все члены этого сообщества должны иметь справедливый и равноправный доступ к общественным благам и услугам, жить, не опасаясь фанатизма и предрассудков, и иметь полное представительство и участие в его деятельности и управлении.

Проект «Вернувшиеся ветераны» стремится сделать общины Орегона и Юго-Западного Вашингтона более справедливыми. Мы обещаем, что наша организация рассмотрит возможность увеличения капитала – как…

Подробнее