С1-107 осциллограф-мультиметр | Радиодетали в приборах
С1-107 осциллограф-мультиметрОсциллографы
18.03.2020
Arazbor
Осциллограф-мультиметр С1-107 предназначен для:
- исследования формы электрических сигналов в диапазоне частот от 0 до 5 МГц путем визуального наблюдения и измерения их амплитуд в диапазоне от 0,02 до 120 В ( с выносным делителем 1:10 до 350) и временных интервалов от 0,4·10-6 до 1,0 с в режиме осциллографа;
- измерения напряжений постоянного тока от 1·10-3 до 1000 В, переменного тока от 1·10-3 до 300 В, силы постоянного тока от 1·10-6 до 1,999 А, активного сопротивления от 1·10-3 до 1999 кОм в режиме мультиметра.
Технические характеристики осциллографа С1-107
Вертикальное отклонение
- Полоса пропускания 0 — 5 МГц
- Время нарастания ПХ не более 70 нс
- Коэффициент отклонения 0,01 — 20 В/дел
- Погрешность ±(4 — 8)%
- Входное сопротивление и емкость:
- (1±0,02) МОм, (35±5) пФ — прямой вход
- (1±0,02) МОм, 12 пФ — с делителем 1:10
Горизонтальное отклонение
- Коэффициент развертки 0,1 — 1·105 мкс/дел
- Погрешность ±(5 — 8)%
- Режимы запуска развертки: автоколебательный, ждущий
Мультиметр
- Напряжение постоянного тока 1·10-3 — 1000 В
- Напряжение переменного тока 1·10-3 — 300 В
- Сила постоянного тока 1·10-3 — 1999 мА
- Активное сопротивление 1·10-3 — 1999 кОм
- Поддиапазоны во всех режимах измерения: 0,2; 2; 20; 200; 2000
- Параметры входа в режиме измерения постоянного и переменного напряжения:
- активное сопротивление — не менее 10 мОм
- емкость — не более 100 пФ
Экран 60х40 мм
Питание: 220 В, 50 Гц; 115 и 220 В, 400 Гц; U= 27 В
Потребляемая мощность 25 В · А
Потребляемый ток 0,6 А
Габариты 245X112X360 мм
Масса 4 кг
Ценные радиодетали в осциллографе С1-107
Конденсаторы:
Конденсаторы КМ6 рыжие группа V — 0,7 г
Конденсаторы КМ6 рыжие группа 1М0 — 1,0 г
Конденсаторы КМ6 рыжие общая группа — 20,2 г
Конденсаторы КМ6 рыжие группа E — 1,7 г
Конденсаторы КМ5 зеленые общая группа — 3,0 г
Конденсаторы КМ5 зеленые группа D — 3,0 г
Транзисторы:
Транзистор КТ602 желтые — 6 шт
Транзистор КТ603 желтый — 5 шт
Транзистор КТ201, 203 и аналоги желтый — 30 шт
Транзистор КТ312 белые — 14 шт
Транзистор П308 белый — 1 шт
Диоды КД906 — 6 шт
Микросхемы:
Микросхемы 133 серия без подложки 14 выводов — 29 шт
Микросхемы 133 серия 1 подложка 14 выводов — 10 шт
Микросхемы 140УД 8 выводов — 11 шт
Микросхемы 542НД — 2 шт
Резисторы:
Резистор СП5-2 — 3 шт
Переключатели:
Переключатель ПКн8-1в — 4 шт
Переключатель ПКн8-2в — 1шт
Переключатель П1Т-1-1в — 2шт
Переключатель П2Т-1-1в — 3 шт
Переключатель ППК2 — 46 контактов
Металлы:
Медь — 0,2 кг
Алюминий — 1 кг
Пермаллой — 0,3 кг
Платы — 0,35 кг
Содержание драгоценных металлов в осциллографе С1-107
Золото : 4,074
Серебро : 10,819
Платина : 0,755
МПГ : 0
Примечание : Из перечней ЗАО НСТ кобольт 0,121 кол-во деталей: 3+5+1+1 возврат: 3,111 7,612 0,411 0
Схема, паспорт, техническое описание, инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации и техническое описание осциллографа С1-107
Принципиальная схема осциллографа С1-107
Фотографии разборки осциллографа С1-107
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
- С1-107 осциллограф-мультиметр
Понравилось это:
Нравится Загрузка. ..
Tags: КМ5, КМ6, Конденсаторы КМ, ППК-2, СП5, СП5-2С1-107 осциллограф универсальный – мультиметр
С1-107; осциллограф универсальный-мультиметр С1-107; осциллограф С1-107; купить осциллограф универсальный-мультиметр С1-107; купить С1-107; цена осциллографа универсального-мультиметра С1-107; цена С1-107; купить дешевле осциллограф универсальный-мультиметр С1-107; купить дешевле С1-107; технические характеристики осциллографа универсального-мультиметра С1-107; технические характеристики С1-107.
НАЗНАЧЕНИЕ ОСЦИЛЛОГРАФА С1-107
С1-107 осциллограф универсальный – мультиметр предназначен для исследования формы электрических сигналов в диапазоне частот от 0 до 5 МГц путем визуального наблюдения и измерения их амплитуд в диапазоне от 0,02 до 120 В (с выносным делителем 1: 10 до 350) и временных интервалов от 0,4·10-6 до 1,0 с в режиме осциллографа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСЦИЛЛОГРАФА С1-107
Рабочая часть экрана осциллографа, мм | 60×80 |
Ширина линии луча не превышает, мм | 8 |
Полоса пропускания, МГц | 5 |
Количество каналов | 1 |
Коэффициент отклонения, В/дел. | 0,01-20 |
Коэффициент развертки, мкс/дел. | 0,01-1·105 |
Время нарастания ПХ канала вертикального отклонения при непосредственном входе и с выносным делителем 1: 10 не превышает, нс | 70 |
Выброс ПХ канала вертикального отклонения при непосредственном входе и с выносным делителем 1: 10 не превышает, % | 5 |
Время установления ПХ канала вертикального отклонения при непосредственном входе и с выносным делителем 1: 10 не превышает, нс | 210 |
Дрейф луча канала вертикального отклонения после времени установления рабочего режима не превышает: – кратковременный, за любую минуту в течение часа, мВ – долговременный, мВ/ч. | 1 5 |
Мощность, ВА, не превышает | 25 |
Питание: – от сети переменного тока – от источника постоянного тока | 220 В, 50 Гц; 115 и 220 В, 400 Гц 27В |
Габаритные размеры, мм | 245x111x360 |
Масса, кг | 4 |
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСЦИЛЛОГРАФА С1-107
Нормальные условия | |
Температура окружающей среды, °С | 20±5 |
Относительная влажность воздуха, % | 30 – 80 |
Атмосферное давление, кПа | 84 – 106 |
Форма кривой переменного напряжения питающей сети, с коэффициентом гармоник не более 5 % | синусоидальная, |
Рабочие условия | |
Температура окружающей среды, °С | от – 30 до + 50 |
Относительная влажность воздуха, при температуре 35 °С, % | до 98 |
Атмосферное давление, кПа | 60 – 106,7 |
Предельные (нерабочие) условия | |
Температура окружающего воздуха, °С | от -50 до +65 |
Пониженное атмосферное давление, Па | до 60 |
Peugeot 107 1.
0 vs Citroen C1 1.0iMake
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Model
2004 Peugeot 1007 1996 Peugeot 106 2005 Peugeot 107 2008 Peugeot 107 2012 Peugeot 107 2014 Peugeot 108 2013 Peugeot 2008 2016 Peugeot 2008 2019 Peugeot 2008 1998 Peugeot 206 2002 Peugeot 206 2009 Peugeot 206+ 2006 Peugeot 207 2009 Peugeot 207 2012 Peugeot 208 2015 Peugeot 208 2019 Peugeot 208 2009 Peugeot 3008 2013 Peugeot 3008 2016 Peugeot 3008 2012 Peugeot 301 2017 Peugeot 301 1997 Peugeot 306 2001 Peugeot 307 2005 Peugeot 307 2007 Peugeot 308 2011 Peugeot 308 2013 Peugeot 308 2017 Peugeot 308 2021 Peugeot 308 2007 Peugeot 4007 2012 Пежо 4008 1999 Peugeot 406 2004 Peugeot 407 2008 Peugeot 407 2009 Peugeot 5008 2013 Peugeot 5008 2017 Peugeot 5008 2010 Peugeot 508 2014 Peugeot 508 2018 Peugeot 508 1999 Peugeot 607 2004 Peugeot 607 1994 Peugeot 806 2002 Peugeot 807 2008 Peugeot 807 2007 Peugeot Bipper 1996 Peugeot Partner 2002 Peugeot Partner 2008 Peugeot Partner 2012 Peugeot Partner 2010 Peugeot RCZ 2013 Peugeot RCZ
Вариант
107 (хэтчбек – 3 двери)107 (хэтчбек – 5 дверей)
Двигатель
Peugeot0003
Car #2
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkodaModel
1996 Citroen Berlingo 2002 Citroen Berlingo 2008 Citroen Berlingo 2012 Citroen Berlingo 2007 Citroen C-Crosser 2013 Citroen C-Elysée 2016 Citroen C-Elysée 2005 Citroen C1 2008 Citroen C1 2012 Citroen C1 2014 Citroen C1 2003 Citroen C2 2008 Citroen C2 2002 Citroen C3 2010 Citroen C3 2013 Citroen C3 2016 Citroen C3 2017 Citroen C3 Aircross 2021 Citroen C3 Aircross 2009Citroen C3 Picasso 2013 Citroen C3 Picasso 2004 Citroen C4 2008 Citroen C4 2010 Citroen C4 2015 Citroen C4 2012 Citroen C4 Aircross 2014 Citroen C4 Cactus 2017 Citroen C4 Cactus 2006 Citroen C4 Grand Picasso 2010 Citroen C4 Grand Picasso 2013 Citroen C4 Grand Picasso 2016 Citroen C4 Grand Picasso 2006 Citroen C4 Picasso 2010 Citroen C4 Picasso 2013 Citroen C4 Picasso 2016 Citroen C4 Picasso 2001 Citroen C5 2004 Citroen C5 2008 Citroen C5 2010 Citroen C5 2017 Citroen C5 Aircross 2006 Citroen C6 2002 Citroen C8 2008 Citroen C8 2010 Citroen DS3 2014 Citroen DS3 2011 Citroen DS4 2015 Citroen DS4 2011 Citroen DS5 2015 Citroen DS5 2017 Citroen DS7 Crossback 1998 Citroen Evasion 2007 Citroen Nemo 1999 Citroen Saxo 1998 Citroen Xantia 2000 Citroen Xsara 2000 Citroen Xsara Picasso 2004 Citroen Xsara Picasso
Variant
C1 (hatchback – 3 door)C1 (hatchback – 5 door)
Engine
Citroen C1 1. 0 я
сравнить выбранные автомобили
2008 г. – 2012 г.в.0003
Класс автомобиля
Тип кузова
Полный привод
Безопасность
2008. – 2012.
A – Micro car
Хэтчбек, 3 двери
Перед Размеры и контуры3430 мм
1655 мм
1470 мм
139литры
712 литров
35 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
3435 мм
1655 мм
1465 мм
139литры
712 литров
35 литров
О чем это говорит мне (?)
2008 Peugeot 107
2008 Citroen C1
© GAMA1 Solutions.
Daihatsu / Toyota
1.0 1KR-FE
Бензин
3 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Нац. Асп.
998 куб.см
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Daihatsu / Toyota 90R 90R0-3FE
1.
Бензин
3 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
998 куб.см
Производительность (механическая коробка передач)механическая коробка передач – 5 передач
775 кг
13,7 с
157 км/ч
5,4 л/100 км
4,0 л/100 км
4,5 л/100 км
103 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 5 передач
765 кг
13,7 с
157 км/ч
5,4 л/100 км
4,0 л/100 км
4,5 л/100 км
106 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)автомат – 5 передач
805 кг
14,0 с
157 км/ч
4,1 л/100 км
4,6 л/100 км
106 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
л/100км
л/100км
л/100км
Расходы2300 евро
Цена от
2500 евро
Мнение Virtual Advisor™Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Мало того, что они оба принадлежат к сегменту микроавтомобилей и используют один и тот же тип кузова 3-дверный хэтчбек, они даже оснащены одним и тем же бензиновым двигателем, разработанным Daihatsu! Там не так много, чтобы указать нам на тот или иной автомобиль. Или это?
Безопасность
Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были проведены на обеих машинах, причем Citroen, по-видимому, был немного лучшим выбором. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту микроавтомобилей, что, как правило, является несчастьем с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, 107 предлагает предельную разницу в 1% больше металла.
Надежность
Надежность — не лучшая вещь, которую следует учитывать на уровне марки, но стоит отметить, что у Peugeot есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальная статистика, а наши посетители характеризуют надежность Peugeot со средней оценкой 4,3, а модели под значком Citroen — 4,2 из 5. Та же официальная информация ставит 107 по средней надежности, а С1 более-менее. на том же уровне. Следует обязательно отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у этих двух автомобилей, оценивают его в среднем на 3,8 балла из 5.
Производительность и расход топлива
Обе машины разгоняются одинаково, поэтому мы не можем поставить одну выше другой. Автомобиль № 1 достигает максимальной скорости 157 километров в час, точно такой же, как и другой автомобиль. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 4,5 литров топлива на 100 километров (63 мили на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Peugeot кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, Citroen C1 предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Когда дело доходит до производительности, оба автомобиля дают схожие впечатления, поэтому я бы не стал выделять ни один из них. Расход топлива более-менее одинаковый. В конце концов, как бы я ни хотел назвать вам победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы узнать, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник™ из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.
Проверить автомобиль по VIN номеруToyota Aygo, Citroën C1, Peugeot 107/108: до свидания
Войти
Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Toyota Aygo теперь стоит на своих собственных ногах, и вместе с этим тройкам Toyota Aygo, Citroën C1 и Peugeot 107/108 придет конец. Это означает конец долгой и успешной карьеры, на которую мы хотели бы подробнее оглянуться.
Поглощение завода в Чешской Республике компанией Toyota и появление новой Toyota Aygo X знаменуют окончание периода, начавшегося 28 февраля 2005 года. В этот день Citroën представил C1, первый из трех который был представлен широкой публике. Peugeot последовала за ним 1 марта с моделью 107, а днем позже Toyota с Aygo.
Сотрудничество между этими тремя брендами, конечно, было способом сократить расходы, потому что в 2005 году зарабатывать деньги в сегменте А уже было вопросом экономии. Тем не менее, это был очень серьезный проект. Например, специально для производства этих трех моделей был построен новый завод, Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech, сокращенно TPCA. Aygo, C1, 107 и 108 производились там более полутора десятилетий, пока Toyota недавно полностью не взяла на себя палатку.
Два поколения
Важнейшей вехой в истории этих автомобилей, помимо запуска, является, без сомнения, смена поколений в 2014 году. Все три автомобиля получили совершенно новый кузов, но под кожей многое осталось от старого. Это также то, что, вероятно, привело к медленному снижению показателей продаж, потому что с трио Volkswagen Up / Skoda Citigo / Seat Mii и, конечно же, Kia Picanto и Hyundai i10 конкуренция в то время была намного серьезнее, чем в 2005 году.
Французские братья
Способ, которым три бренда отличают своего малыша от двух других, весьма интересен как в первом, так и во втором поколении. Peugeot и Citroën тесно прижимаются друг к другу как члены группы и используют более или менее одинаковую заднюю часть. В первом поколении Citroën по-прежнему узнаваем по серым задним фонарям, а Peugeot становится красным. Во втором поколении компоновка блоков задних фонарей другая, но снова используется та же компоновка. У братьев-французов есть собственный нос, но семейная связь с первым поколением, безусловно, ясна.
Собственный вагон
С Aygo все по-другому. Конечно, основная форма первого Айго такая же, как и у его французских друзей, но интерпретация совершенно уникальна. В дополнение к уникальной передней части Toyota также имеет собственную заднюю часть с гораздо меньшими и более низкими задними фонарями. Кроме того, у Aygo также есть настоящая отдельная задняя стойка, как у пятидверки, в то время как задняя дверь 107 и C1 соединяется непосредственно с задними фонарями и задним бампером. Поэтому двери Toyota имеют другую форму, так что в конечном итоге можно заменить лишь несколько частей кузова. Заднее боковое стекло также немного отличается в трехдверных версиях, как 2005, так и 2014 года.
В 2014 году Toyota займет еще более заметное расстояние от двух других, по крайней мере, визуально. У Aygo более резкий и смелый кузов и большая буква «Х» на носу, в то время как Peugeot и Citroën снова ищут убежища в выпуклых, дружелюбных формах.
Характерный звук двигателя
Трио с самого начала больше похоже на японцев, чем на французов. По крайней мере, в случае с бензиновыми версиями. С первого дня они получают однолитровый трехцилиндровый двигатель под носом, который производится не кем иным, как дочерней компанией Toyota Daihatsu. Любой, кто утверждает, что характерные шумы двигателя больше не предназначены для обычных граждан с начала века, обязательно должен стоять рядом с ускоряющимся Aygo. Грохот безошибочно исходит от этого двигателя и с 2005 года разносится эхом почти по всем европейским улицам.0003
Изначально блок выдавал 68 л.с., позже стал 72. При такой мощности тот же двигатель в доработанном виде до сих пор стоит в новеньком Aygo X, который на новой платформе. Большинство «городских жуков», как ласково называют эту троицу в сети, оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако с самого начала существуют также версии с роботизированной механической коробкой передач, которая поэтому для пользователя функционирует как автоматическая коробка передач.
Но подождите, мы там сказали «бензиновые версии»? Да потому что там тоже был настоящий дизель. Версия с французским 1.4 HDi выдавала не более 55 л.с. и фактически не представляла интереса для Нидерландов из-за действующего здесь режима дорожного налога.
история успеха
Бензиновая версия конечно была. Citroën C1 вырос в период с 2005 по 2021 год и стал вторым самым продаваемым Citroën в нашей стране с начала измерений в 1983 году. Автомобиль должен выдержать только BX в этой области и привлек в общей сложности 98 685 голландских покупателей. Aygo оказался еще более популярным, собрав в общей сложности 138 077 покупателей. Это делает эту модель самой популярной Тойотой в нашей стране после Короллы и Яриса.
Peugeot 107 — интересный выпуск, потому что этот автомобиль получил новое имя со сменой поколения в 2014 году. Однако из 107 уже продано 92 613 автомобилей. Вместе с 55 274 108 это дает в общей сложности 147 887 штук, что делает Peugeot самым популярным из трех. Наиболее успешный период начался примерно в 2010 году во всех трех случаях. В том же году Citroën установил рекорд продаж C1 – 11 565 единиц. Toyota последовала за ней в 2011 году, когда она носила не менее 15 250 автомобилей Aygo. Победитель в этой области снова Peugeot, с не менее чем 20,949 единиц в 2011 году.