Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

S90 – Акустические системы – OLX.kz

им.Балуана Шолака Вчера 19:31

60 000 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район 18 окт.

68 000 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район 17 окт.

S 90 Radiotehnika

Аудиотехника » Акустические системы

80 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 14 окт.

Алматы, Жетысуский район 8 окт.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 6 окт.

Шымкент, Абайский район 5 окт.

Алматы, Медеуский район 5 окт.

Первый советский HI-FI: 35АС-1, Radiotehnika s 90, Керно

Итак, пожалуй самым легендарным и самым противоречивым продуктом советской HI-FI индустрии является акустическая система 35АС-1 (боле известная широким массам как S-90). Это была первая советская АС, которая достигла планки HI-FI и стала своеобразным символом качественной советской аудиотехники. Более того — это был первый в СССР серийный аудиокомпонент, соответствующий стандарту DIN 45500, следующим стал усилитель «Бриг».

Интересно ещё и то, что создателем этой “культовой” системы стал настоящий патриарх советской и латвийской акустики Роланд Керно, который ещё в годы войны получил ценный опыт на предприятиях фирмы Telefunken.

Помимо прочего история создания S-90 связана с современными мифами, которые распространяет один из якобы бывших сотрудников завода ”Radiotehnika”. На этом мифе я остановлюсь отдельно, так как стараниями этого человека пол рунета принимает его за создателя.

Наследие военного времени

Как известно из истории компании «VEF Radiotehnika RRR» в 1941-м году она вошла в состав крупного немецкого производственного объединения “Telefunken”. На “Радиотехнике” в то время занимались исключительно военными заказами, производили ремонт радиопередатчиков, радиоприемников, оптического оборудования и громкоговорителей.

В тот тяжелый для Латвии и мира период на предприятии работал молодой инженер Роланд Керно, который в последствие создаст первую в СССР акустическую систему класса HI-FI. Считается, что ценный опыт в одной из лучших технических компаний Европы военного времени существенно отразился на мышлении молодого инженера.

По воспоминаниям Лихницкого, который в одной из публикаций упомянул о разговоре с Керно, известно, что тот имел отношение к созданию 300-миллиметровых громкоговорителей и акустических систем для радиоприёмников. В числе прочего Лихницкий упоминал, что Роланду Пауловичу удалось узнать несколько технологических секретов, связанных с диффузорами немецких динамиков (делать истину в первой инстанции сведения из его статьи я бы не торопился, учитывая любовь Лихницкого к мистификациям).

Немного биографических данных

После получения аттестата о среднем образовании Роланд поступил на технический факультет Латвийского государственного университета. В годы оккупации, как я уже писал, выпускник Рижского ВУЗа работает на предприятии «Telefunken Geratewerk Riga», которое тогда приобретает известное ныне имя “Radiotehnika”.

После завершения оккупации Роланд Паулович продолжает работу на том же предприятии уже в качестве советского инженера. В то время будущего создателя S-90 можно без преувеличения назвать человеком своего времени. Его инженерные и конструкторские электроакустические решения часто предвосхищали изобретения западных инженеров. В отличие от многих советских разработчиков, Керно не повторял уже созданные образцы, а разрабатывал либо принципиально новую технику, либо просто оригинальную и не уступающую зарубежным аналогам.

В начале 60-х Роланд предлагает для достижения высокой верности воспроизведения использовать многополосную конструкцию с частотным разделением при помощи пассивного фильтра. Такие системы практически не выпускались в СССР, да и на западе использовались в основном широкополосные. Это одно из многих новаторских решений, которое найдёт своё применение как в советских, так и в западных массовых продуктах уже в 70-80-е годы.

Фундаментальными знаниями и смелыми техническими решениями Керно заслужил негласный титул патриарха советской электроакустики. Он быстро стал одним из ведущих разработчиков аудиоаппаратуры в КБ “Орбита”, которое входило в ПО “RRR Radiotehnika VEF”.

Предпосылки к появлению S-90

Как и в случае с первым Hi-Fi усилителем, на голом энтузиазме эта акустическая система появиться не могла. Нужна была воля руководства и т.н. плановая необходимость. Такая необходимость возникла в 1975 году. На выставке “Связь 1975” была представлена радиола “Виктория 003” и электрофон “Аллегро 002”.

Представленные образцы готовились к выпуску в течение ближайших 2-х лет. С серийным выпуском возникла проблема: для радиолы и проигрывателя не было достойной акустической системы, которая могла бы раскрыть их возможности. Основным критерием новой акустической системы должна была стать мощность. В техническом задании для разработчиков значился номинал в 35 Вт для каждого канала (т.е. порядка 100 Вт RMS).

Создание такой системы поручили КБ “Орбита”. Керно воспользовался ситуацией и заложил в техническое задание по акустике новые требования HI-FI стандарта. Получивший к тому моменту несколько патентов на электроакустические изобретения, Керно решил применить свои наработки для создания АС с высокой (по советским меркам) верности воспроизведения.

Первые шаги — 35АС-1

В результате напряженного творческого процесса, благодаря интенсивной и слаженной работе коллектива “Орбиты” под руководством Керно, в 1977-м году были созданы 35АС-1. Фактически это те же S-90, только с немного другим дизайном. Именно эта АС стала первой системой, соответствующей Hi-FI стандарту. Авторами проекта стали Керно Роланд Паулович и Ласис Дзинтарс Артурович.

Для обеспечения достаточного звукового давления было выбрано фазоинверторное акустическое оформление корпуса, при этом, чтобы гасить паразитные резонансы от СЧ и ВЧ динамиков, их разместили в отдельных закрытых объемах.

Достаточно современным стало вынесение отверстия фазоинвертора на переднюю панель корпуса, что позволило экономить площадь при размещении АС. В системе были установлены громкоговорители НЧ: 30ГД-1-25, СЧ: 15ГД-11-120 и ВЧ: 10ГД-35-3000.

Одной из интересных и характерных особенностей акустики стали ступенчатые регуляторы уровня воспроизведения для СЧ и ВЧ. Регуляторы позволяли изменять звуковое давление и тембральные особенности в диапазонах от 500 до 5000 Гц и от 5 000 до 20 000 Гц. Каждый блок регулирования имел три фиксированных положения: 0дБ, -3дБ и -6дБ. Так в положении «0 дБ» сигнал с фильтра сразу подавался на динамическую головку, а в остальных положениях проходил через соответствующий резистор, который его ослаблял, таким образом определяя частотные и тембральные особенности звучания.

Лучшая АС в СССР 70-х

Характеристики системы были лучше чем у всех бытовых образцов, выпускавшихся СССР в тот момент. Многие авторы, хорошо знакомые с западными АС того периода, говорят, что эта советская разработка превосходила некоторые образцы аналогичной техники из США и Европы, однозначно уступая только японским разработкам.

  • Паспортная мощность — 90 Вт.
  • Номинальная мощность — 35 Вт.
  • Номинальное электрическое сопротивление — 4 Ом (8 Ом).
  • Диапазон воспроизводимых частот — 31,5…20000 Гц (+-4 дБ).
  • Номинальное звуковое давление — 1.2 Па.
  • Гармонические искажения АС при уровне звукового давления 90 дБ на частотах:
    250 – 1000 Гц: 2 %
    1000 – 2000 Гц: 1,5 %
    2000 – 6300 Гц: 1 %
  • Габаритные размеры АС — 360x710x285 мм.
  • Масса АС — 30 кг.

Этот пугающе горбатый график АЧХ для советской техники 70-х был недостижимым эталоном

Через два года 35АС-1 с измененным дизайном стали выпускаться заводом “Радиотехника” как самостоятельный продукт под названием S-90. Существенных изменений в акустических характеристиках S-90 не было — это была почти та же АС с новым названием. Более поздние версии АС «S-90B» и «S-90D» отличались увеличением частотного диапазона, наличием индикации электрической перегрузки громкоговорителей и новым обновлённым дизайном корпуса.

Радость и проклятье советского меломана

Как и любая другая система 35АС-1 не была лишена недостатков. Придирчивые аудиофилы часто жалуются на бубнящий характер низких, ненатуральную звукопередачу и бесполезность тембральных фильтров при низкой соглавованности системы с усилителем.

Специалисты отмечают несовершенство конструкции фильтра.

Между тем, высокая мощность АС (что привлекало в многих в этой системе) и присущая советской технике простота конструкции оставили опытным радиолюбителям возможность для доработок и усовершенствований.

Неожиданный “создатель”

Прошли десятилетия, выпуск легендарной системы прекратился в начале девяностых, все основательно забыли о тех, кто её создавал. В Латвии, конечно, помнили, Роланд Керно продолжал свой творческий путь инженера почти до момента смерти, стал членом Латвийского акустического общества. Умер инженер в 2003-м году. Но вот в России, куда до распада СССР поставлялась львиная доля S-90, о нем забыли.

Так в 2014-м году некий член РАЕН Александр Ян-Беляевский называется автором акустической системы S-90. Мол, АС была разработана в 80-е годы, когда Ян-Беляевский якобы работал на заводе “Радиотехника”.

Сведений о том, что он действительно там работал в сети нет. Кроме рассказа самого Ян-Беляевского, где он упоминает о том, что именно он разработал фильтр для S-90.

Итог

По сей день многие не слишком искушенные меломаны используют C-90 в качестве домашней акустики. Существуют также коллекционеры, для которых эти советские АС разных серий представляют коллекционную ценность. Энтузиасты с руками из правильного места и знаниями в акустике регулярно выкладывают варианты переделок знаменитой легенды советского колонкостроения.

Создатель этой АС, Роланд Керно, из всех инженеров послевоенного времени, сделал, пожалуй, самый внушительный вклад в советскую электроакустику. Он запатентовал более 10 изобретений, разработал практически все акустические системы, выпускавшиеся заводом «VEF Radiotehnika RRR» c 1940-х годов, а это около 30 % всех моделей акустических систем, производившихся в СССР после 40-го года.

Современники инженера говорили о нем следующее:

“Это человек уникальный, все «акустики», что с конца 40-х годов производила «Радиотехника», разрабатывал он. Одним из первых он придумал сам принцип: брать несколько динамиков, отвечающих за узкую полосу частот, и разделять их специальными фильтрами. Но Роланд Паулович считал, что невозможно собрать настолько исчерпывающую информацию, чтобы сделать все предсказуемо на бумаге.
Всегда какой-то момент творчества останется в этой работе…”

S-90 x4

Люблю я барахло собирать. Вот и сейчас сижу, смотрю на новые экспонаты. Старые добрые S-90. Но на этот раз AC35-212, а те АС35-012. 012 90-го года выпуска, 212-е 1981-го года, почти мне ровесники.

Полный размер Старые (справа) и новые (слева). У меня теперь схема 4.0 Саб тут нахрен не нужен ибо я даж не знаю доступного по цене саба который перебасит этих монстров.

К сожалению, это всё-таки всё те же АС35. А хоцца 75АС-001 Корвет (они же 150АС-001 Кливер). Вот описание. Ибо они восьмиомные, а эти АС35 всего лишь 4-х, мой усилок их перегружает, ибо ему нужна восьмиомная нагрузка.

Продолжение…


Есть вариант запитаться от генератора подключить их двумя парами, с последовательным подключением каждой пары. Как раз восьмиомную нагрузку получим. И суммарную мощность 180 ватт на канал. Надо будет попробовать. Вот когда в очередной раз Катюху с Викой на дачу отвезу, тогда и попробую. “Соседи, вешайтесь, подонки” ©Дискотека Авария.

Хоть и ругают эти колонки все кому не лень (бубнят они, гггы. Эт аццкий бас, а не бубнение!), мне они нравятся. Ибо тяжёлый рок на них слушать самое оно. И транс идёт отлично. А вот классическую музыку на них не слушал, так что не представляю как они её играют.

А вот когда-нить обязательно куплю во каку красоту – Radiotehnika S-400 M

Производитель: Radiotehnika
Мощность (Вт): 400
Диапазон воспроизводимых частот (Гц): 25-25000
Количество полос: 4
Экранирование: Нет
Чувствительность (дБ): 89
Сопротивление (Ом): 4-8
Фазоинвертор: Есть
Возможность двухкабельного подключения: Нет
Разъемы: Винты
Цвет: Black, Red, Beech, Cherry
Габариты (ШхВхГ) мм: 325 x 900 x 280
Вес (кг): 25.9

Вот это уже серьёзно. Только, боюсь, под них и ресивер менять надо.

Ну ещё пара фоток новоприобретённых:


Цвет немного отличается, но всё равно карпетом обшить хотел, так что эт мелочь.
Ещё про АС35-212

AC Радиотехника Radiotehnika S90 Black 4 Ом ( 8 Ом) Апгрейд.

Состояние: Новый 

Описание
AC Радиотехника Radiotehnika S90 Black 4 Ом ( 8 Ом) Апгрейд.
( есть возможность ПО ДОГОВОРЕННОСТИ изготовления на 4 , 8 Ом, изменить цвет, комплектацию).
Специальное импортное покрытие, демпфирование корпусов, при сборке установлены отборные компоненты, собрано надежно. Усовершенствованные фильтры.Чистое, приятное звучание.
Подберу усилитель или ресивер для акустики. Подберу кабель для подключения. Смотрите мои лоты, спрашивайте. Постоянное поступление аппаратуры из Германии.
НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ ПО АПГРЕЙДУ
Отремонтирую или переделаю динамики заказчика по предварительному согласованию.
Переделаю или изготовлю фильтры акустики под другой импеданс по предварительному согласованию.
==============================================================================
У В А Г А ! Ліміт запитань три. На більше запитань відповідати немає часу,і практика показала, що хто багато запитує, зазвичай не купує.
УМОВИ ПОКУПКИ ВКАЗУЮ, ІНШИХ НЕМАЄ.
За доставку сплачуєте при отриманні посилки. Вартість доставки по тарифах , які діють у транспортних компаніях .
Оплата тільки за товар на карту Приватбанку,Укргазбанку, ПУМБ.
ПІСЛЯПЛАТОЮ (налож.платежом) НЕ ВИСИЛАЮ !
Відправка: Нова пошта, САТ, Делівері.
Відправка Укрпоштою тільки за попередньою домовленістю.
Для оформлення відправки вказувати дані : транспортна компанія, № відділення, нас.пункт, ПІБ, № тел.
Сліди від механічних пошкоджень перевіряти в транспортній компанії в присутності її представника . Претензії без наявності відповідного акту та за межами транспортної компанії не приймаються.

FAQ по переделке колонок S-90 и им подобных

FAQ по переделке колонок S-90 и им подобных – faqs.org.ru

From: Manakov Anatoly <[email protected]>
Date: Tue, 30 Mar 2004 19:11:14 +0400
Subj: FAQ Переделка колонок S-90 и им подобных. 

               FAQ

 Переделка колонок S-90 и им подобных.

 Подготовил: Igor M. Butin


 ВОПРОС: Основной вопрос - как улучшить звучание S-90 и им подобных?
         (Igor M. Butin)

 ОТВЕТ:

 Почти все бытовые АС советского производства (в том числе, S90)
 весьма неудачные изделия. Однако, у них есть одно достоинство:
 сейчас их можно дёшево купить или бесплатно найти у знакомых, а
 многие (хотя далеко не все!) присущие им от рождения недостатки
 можно исправить, если немного поработать головой и руками.

 Прежде чем задавать вопросы в эхе, попытайтесь прочитать хотя бы
 часть из материалов, перечисленных ниже.
 Помните: чтобы задать правильный вопрос, надо знать половину ответа.

 1. Литература:

 Журнал "РАДИО" 1995г, N 2, стр 12-13.
 Обзор наших публикаций. Акустика.

 (в электронном виде):

 1.Алдошина И., Войшвилло А. Высококачественные акустические
   системы и излучатели.  Радио и связь 1985.
   http://dev.azz.ru/m_ald.html
 2.Шоров В. Улучшение головок громкоговорителей.
   Радио. 1986, N 4, с.39-41.
   http://boni.narod.ru/s3/aud-486.html
 3.Жбанов В. Механическое демпфирование диффузоров.
   Радио, 1988, N 5, с.41-43.
   http://shuttle-st.narod.ru/doc/akust/pract/dempfer2.htm
 4.Жбанов В. О демпфировании динамических головок.
   Радио, 1987,  N 4, с.31-34.
   http://samodel.boom.ru/theory/jbanov2/jbanov2.htm

 2. Статьи о переделке колонок:

 1.Жагирновский М., Шоров В. Улучшение звучания 35АС-1 и ее модификаций.
   Радио, 1987, N 8, с.29, 30.
   http://samodel.boom.ru/acoustics/m35ac1/m35ac1.htm
 2.Маслов А. Еще раз о переделке громкоговорителя 35АС-212(S-90).
   Радио, 1985. N 1, с.59.
 3.Геннадий и Карен Арзумановы. К вопросу о модернизации
   акустических систем. - Вестник А.Р.А. N 6'2000
   http://igdrassil.narod.ru/audio/acoustics/s90.djvu

 3.  Тематические сайты в Интернете:

 1.На шаг ближе к Hi-Fi!
   http://ussrhi-fi.ru
 2.Сайт Максима Кудрявцева - много всего.
   http://www.shuttle-st.narod.ru
 3.Сайт Ивана Клубкова - акустика
   http://igdrassil.narod.ru/audio/acoustics/index.htm
 4.Сайт Алексея Казанцева
   http://dev.azz.ru
 5.Об аппаратуре и акустике
   http://www.samodel.boom.ru
 6.О доработке Корвет 75АС-001
   http://korvet75as001.chat.ru
 7.Подборка статей об S-90 (на одной странице)
   http://www.nvkz.kuzbass.net/Butin/Audio/S90.html,
 8.Сайт Дмитрия и Натальи Хральцовых
   www.audioworld.ru/DIY/diy/html

 После изучения всего этого вопросы отпадают сами


 ----------------------------------------------------------------------

 ВОПРОС: Где приобрести в инете хорошие динамики?
 ОТВЕТ: www.avc.ru  VISATON
        Фильтры к ним можно приобрести там же,
        а также другие комплектующие для построения АС. 

        www.arkada.com   PEERLES, SEAS

        http://kogerer.ru  FOSTEX, PIONEER


 ----------------------------------------------------------------------

 О КИНАП. (A. Zabairatsky)

 Q: Что такое КИНАП?
 A: КИНАП - это общее название советских заводов киноаппаратуры.
    Известны: ЛенКИНАП - впоследствии - ЛОМО
    Одесский завод КИНАП
    Самаркандский завод КИНАП
    Куйбышевский завод КИНАП
    Московский опытный завод КИНАП при НИКФИ.

 В свете эхотага представляют интерес головки громкоговорителей
 ("динамики"), громкоговорители в сборе  и (в основном, на предмет
 добывания трансов и прочих деталей) усилители.

 Q: Одинаковы ли динамики разных заводов КИНАП?
 A: Нет. Лучшие из динамиков делал ЛенКИНАП (ЛОМО).
         Худшие-Самарканд. CK
    Остальные находятся где-то между этими двумя краями.

 Q: Как распознать КИНАПовский динамик по маркировке?
 A: Основное количество КИНАПовских динамиков имеют маркировку типа
    <цифра>А-<число>. 
    Первая цифра означает:
    1 - ВЧ (рупорная головка)
    2 - НЧ
    4 - Широкополосный динамик.
    Число после буквы "А" - порядковый номер разработки.
    Например: 1А-17 - рупорная ВЧ головка ("пищалка", "воронка").
    2А-9 -превосходный старый 15" НЧ динамик
    4А-32 - известный КИНАПовский широкополосный динамик,
 Были еще динамики, обозначенные по старой системе:
    25ГДН-4, 25ГДН-5, 5ГДВ-8. Из них 5ГДВ-8 - хлам, остальные
    неплохие изделия. (здесь надо поставить ссылку на таблицy параметров)
    www.metaleater.narod.ru/gr.kinap.djvu   ссылка на таблицу параметров.


 Q: А вот есть такие динамики: 30ГД301, ГД3030...
    Говорят, это тот же 4А-32, да?
 A: Нет. Это некоторые радиозаводы пытались содрать у КИНАПа
    4А-32, но КИНАП, в отличие от радиозаводов, динамики делать УМЕЛ!
    Даже Самарканд!
 Так,что максимум, куда эти 30ГД годятся - это в гитарный комбик.
 И то,только после того, как у них конус выкинуть (отклеить), а то с
 конусом в звуке будет "песок".  В принципе, скорее всего, их можно
 пристроить и на голоса, но это надо очень внимательно подойти.
 То есть, для сцены они еще, может быть, годятся, для
 воспроизведения музыки - нет.

 Q: А выпускает ли КИНАП динамики сейчас?
 A: Большая часть из заводов КИНАП динамиков не выпускает,
    остальные, скорее всего, тоже.
    Более того, даже ЛОМО, продукция которого до
    середины 80-х была безукоризненной, к концу 80 резко снизил качество
    выпускаемой продукции - те же 4А-32 выпуска 89-92(3) годов заметно
    хуже, чем более ранние.
 Поэтому, если ориентироваться на КИНАП, то
 надо искать старые динамики - из разбазариваемых кинотеатров.
 Увы, это ресурс невозобновимый...

 ----------------ПОКА ВСЕ---------------------------

     С уважением, IMB.


Good luck.  MAI  detector(dog)surguttel.ru

© faqs.org.ru

Колонки S90 схема ( 35АС-212, S90, S90B, S90D, S90F, S-100D )

October 2, 2012 by admin Комментировать »

   На даной страничке приведены схемы акустических систем Radiotehnika класса S90 схема ( 35АС-212, S90, S90B, S90D, S90F ), подробное описание, параметры АС, фотографии.

   Довольно качественная акустика советских времен, после небольших доработок и реставрации с уверенностью могу сказать что даст фору многим современным акустическим системам. Если у вас завалялись подобные или купили где-небудь по дешевке то приведите их в порядок и они еще долго будут вас радовать мощными бассами, насыщенными средними и высокими частотами в музикальных произведениях любого стиля и направления, вообщем РЕКОМЕНДУЮ!!!

S-90 первая модель

   В акустической системе имеются два ступенчатых регулятора уровня воспроизведения раздельно для средних и высоких частот в диапазонах от 500 до 5000 Гц и от 5 до 20 кГц соответственно. Оба регулятора имеют по три фиксированных положения: “0”,”-3дБ” и “-6 дБ”. В положении “0” сигнал с разделительного фильтра подается нп соответствующую головку непосредственно. В положениях “-3 дБ” и “-6 дБ” сигнал ослаблен относительно положения “0” на 1.4 и 2 раза соответственно.
   При соответствующем спектральном составе программы переключением регулятора изменяют тембральную окраску звучания.

Паспортные технические характеристики

Паспортная мощность90 Вт
Номинальная мощность35 Вт
Номинальное электрическое сопротивление4 Ом
Диапазон воспроизводимых частот31.5-20000 Гц
Номинальное звуковое давление1.2 Па
Габаритные размеры АС360x710x285 мм
Масса АС не более30 кг

Принципиальная схема S90

S-90B

S-90D

   В АС имеется индикация перегрузки головок громкоговорителей. Регуляторы, расположенные на лицевой панели АС, дают возможность плавно регулировать уровень звукового давления высокочастотной и среднечастотной головок громкоговорителя в пределах от 0 до минус 6 дБ.
   Есть еще модель акустической системы “S-100D”, в ней применена среднечастотная головка 30 ГДС-3 с магнитной жидкостью MAHID, что позволяет повысить паспортную мощность акустической системы до 100 Вт. В остальном конструкции “S-90D” и “S-100D” аналогичны.
   Для работы АС необходимо подключить к усилителю, имеющему на выходе каждого канала наибольшую (максимальную) мощность в пределах от 50 до 150 Вт.
   Если при работе АС начинают светиться индикаторы ПЕРЕГРУЗКА, то следует уменьшить уровень подаваемого на нее входного сигнала (регулятором громкости в усилителе, к которому подключена АС).

Паспортные технические характеристики

Паспортная электрическая мощность “S-90D”/”S100-D” не менее90 Вт 100 Вт
Номинальная электрическая мощность35 Вт
Номинальное электрическое сопротивление8 Ом
Диапазон воспроизводимых частот не уже25-25000 Гц
Характеристическая чувствительность в диапазоне частот 100-8000 Гц, при мощности 1 Вт, не менее89 дБ
Габаритные размеры АС360x710x286 мм
Масса АС не более23 кг

На рисунке ниже изображена принципиальная схема колонок S90D.

Принципиальная схема S90D

S-90F


S90 динамик | Компания B&G Sailing USA

WS320 Wireless Wind Pack с интерфейсом

Беспроводной датчик ветра от B&G, разработанный для круизных и клубных яхтсменов. Комплект беспроводных датчиков ветра WS320 предлагает высокопроизводительное решение с исключительной точностью данных и улучшенной аэродинамикой, которое легко устанавливается и включает в себя все необходимые детали.

Вулкан 7

Парусный картплоттер с 7-дюймовым сенсорным экраном. ForwardScan ™, Broadband Radar ™ и автопилот готовы

Картплоттер Zeus³ 7 с картографией C-MAP

Zeus³ 7 – это простая в использовании навигационная система с картплоттером для круизных лайнеров и гонщиков регаты, включающая 7-дюймовый сенсорный дисплей, высокопроизводительную электронику и широкий спектр функций, разработанных специально для моряков – поставляется с C-MAP картография

V20 VHF DSC Морская радиостанция

УКВ-радио начального уровня с возможностью подключения NMEA2000 для определения местоположения по GPS, управления подсветкой и группирования в ночном режиме с помощью многофункциональных устройств B&G.

V60 VHF Radio с AIS

Стационарная радиостанция DSC VHF со встроенным приемником AIS, GPS и поддержкой беспроводной трубки.

HALO20 Радар

Радар со сжатием импульсов с 20-дюймовой купольной антенной, диапазон 24 нм, без излучения.

HALO20 + Радар

Радар с компрессией импульсов с 20-дюймовой купольной антенной, дальность действия 36 нм, скорость 60 об / мин и функция VelocityTrack.

HALO24 Радар

Радар с компрессией импульсов с купольной 24-дюймовой антенной, диапазон 48 нм, скорость 60 об / мин и функция VelocityTrack.

Совместим с Volvo S90 / V90 97-99 OEM Запасной комплект динамиков Harmony Audio Bundle R65 R5 R69 и CXA360.4 Усилитель: Электроника


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Гармония Аудио
Режим аудиовыхода Стерео
Размеры изделия ДхШхВ 63.3 х 47,1 х 30,8 дюйма
Вес предмета 26,6 фунтов

  • Совместимость с комплектом сменных динамиков Volvo S90 / V90 97-99 Harmony Bundle R65 R5 R69 и CXA360.4 Amp
› См. Дополнительные сведения о продукте

Daxx Group – акустические кабели

Гибрид

Акустический кабель

Аудиофил Выпуск
Динамик Audiophile Edition S90 кабели DAXX специально разработаны для применение в сфере домашнего кинотеатра высокого уровня системы. S90 использует гибридную конструкцию. с использованием двух разных компоновок стендов: внутренняя спираль пряди покрыты внешним слоем плетеных прядей. Эта плетеная конструкция высокой плотности содержит 50% жил из чистой бескислородной меди (OFC) и 50% посеребренные нити из бескислородной меди. Внутренние пряди полностью изготовлен из ОФК. Это гибридное приложение разные материалы (Cu и Ag) и разные способы скрутки обеспечивают кабелю проводимость всего диапазона частот.Посеребрение подходит для высокого диапазона и внутренних Сердечник 10Ga из нитей OFC передает отличные басы и средние частоты. Внешний плетеный слой предлагает больше контакт между прядями и снижает потерю сигнала. Сверхбольшой изоляционный разделитель между проводниками уменьшает негативное влияние, существующее между проводники. Акустические кабели DAXX S90 – это окончательный выбор настоящих аудиофилов и разработан, чтобы оптимизировать самый изысканный дом компоненты театра.

Элемент#

Кросс сек. площадь

Катушка

Розничная торговля в США

S90

10 млрд лет (5.2 мм 2 )

160 футов (50 м)

4 доллара США. на фут


Предварительные нарезки с банановые пробки
Элемент# S90-15 S90-25 S90-35 S90-50
Длина 5 ‘(1. 5 м) 8 футов (2,5 м) 11 футов (3,5 м) 16 футов (5 м)
Розничная торговля в США 22,00 долл. США 26,00 долл. США 30 долларов.00 38,00 долл. США
Устройство: подключение одного динамика кабель в коробке
| Свяжитесь с нами

2020 Отделка и технические характеристики Volvo S90

Для Volvo S90 Inscription доступны три уровня отделки салона: T6 Momentum, T6 R-Design и T6 Inscription.Все трое используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Начиная с базовой модели Momentum, S90 оснащен панорамной крышей, кожаным салоном и девятидюймовым информационно-развлекательным дисплеем, через который система Sensus Connect управляет всеми аудиовыходами и навигацией. Включена штатная звуковая система с десятью динамиками, которая обновляется до блока Harman Kardon с 14 динамиками на двух верхних планках. При переходе к R-Design или Inscription наблюдается разрыв между спортивными устремлениями и высшей роскошью, при этом R-Design добавляет больше атлетических деталей, спортивные сиденья, колеса большего размера и индивидуальную приборную панель.Inscription получил сиденья из тонкой кожи Nappa с вентиляцией спереди, и оба имеют четырехзонную настройку климат-контроля.

2020 Volvo S90 модели и комплектации

3 модели / 3 конфигурации

T6 Momentum

  • Двигатель:

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с двойным зарядом

    2.0L Twincharged

  • Трансмиссия:
  • Трансмиссия:
  • Конфигурации:

Основные характеристики

  • 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двойным наддувом (316 л.с. / 295 фунт-футов)
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Кожаная обивка
  • Акустическая система с десятью динамиками
  • Светодиодные фары
Полные технические характеристики Volvo S90 T6 Momentum 2020 года

T6 R-Дизайн

  • Двигатель:

    2.0L Twincharged Inline-4, газ

    2,0 л Twincharged

  • Трансмиссия:
  • Трансмиссия:
  • Конфигурации:

Основные характеристики

  • На основе характеристик T6 Momentum, плюс:
  • Акустическая система Harman Kardon с 14 динамиками
  • Спортивная настройка шасси
  • 19-дюймовые диски
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Кожа R-Design / обивка из нубука
Полные характеристики Volvo S90 T6 R-Design 2020 года

T6 Надпись

  • Двигатель:

    2.0L Twincharged Inline-4, газ

    2,0 л Twincharged

  • Трансмиссия:
  • Трансмиссия:
  • Конфигурации:

Основные характеристики

  • На основе характеристик T6 Momentum, плюс:
  • Акустическая система Harman Kardon с 14 динамиками
  • Решетка для надписей
  • 19-дюймовые легкосплавные диски с десятью спицами
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Обивка кожей наппа
Полные спецификации Volvo S90 T6 2020 с надписью

Volvo S90 Сделка в октябре

К этому автомобилю может применяться один из следующих стимулов.Региональные стимулы могут отличаться.

Финансовые сделки

Денежное вознаграждение от 2000 долларов США (Срок действия: 31.08.2020)

Купить EDIFIER S90 Dolby, DTS Dual Decode 4.1-канальный беспроводной динамик для домашнего кинотеатра SOUNDBAR Интернет-магазин лучших динамиков на сайте JD.com

Купить EDIFIER S90 Dolby, DTS Dual Decode 4.1-канальный беспроводной динамик для домашнего кинотеатра SOUNDBAR Интернет-магазин лучших динамиков на JD.com Глобальный сайт – Joybuy.com

한국어 사이트 로 이동 중

Перенаправляем вас на корейский сайт…

FLASH DEAL

Заканчивается через: 0 день 0 H 0 M 0 S

FLASH DEAL

Начинается через: 0 день 0 H 0 M 0 S

Бронирование
Правило
Правило
[Коллекция Joybuy – Книги] Купить $ 49 Условия бесплатной доставки
  • 1.Ваш заказ оспаривается, будьте осторожны. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны. Осторожно. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны.
  • 2. Ваш заказ оспаривается, будьте осторожны. Ваш заказ оспаривается. Осторожно. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны.
  • 3. Ваш заказ оспаривается, будьте внимательны.Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте Осторожно. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны.
Неприменимые сценарии для покупки $ 49 Политика бесплатной доставки
  • 1. Ваш заказ оспаривается, будьте осторожны. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста Осторожно. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны.
  • 2.Ваш заказ оспаривается, будьте осторожны. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны. Осторожно. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны.
  • 3. Ваш заказ оспаривается, будьте осторожны. Ваш заказ оспаривается. Осторожно. Ваш заказ оспаривается, пожалуйста, будьте осторожны.
Вы можете получить купон после

Начинается в 08 D 08 мин. 08 сек

ДОСТАВКА

Извините, этого товара нет в наличии.Извините, недоступно Доставка в из , Через

Отправка в течение дней, смета доставки: , Этот товар будет отправлен из в

Добавить в корзину КУПИТЬ СЕЙЧАС

ОПЛАТА

О продукте

Спецификация

Упаковка
  • Вес в упаковке: 24.09 кг
  • Вес нетто: 24,09 кг
  • Размер посылки: 121.0cm x 56.0cm x 40.0cm
  • Комплектация: Хост x1 / Сабвуфер x1 / Левый спутниковый блок объемного звучания x1 / Правый спутниковый блок объемного звучания x1 / аудиокабельx3 / оптоволоконный кабельx1 / кабель питанияx1 / Кабель HDMIx1 / Кабель спутникового блока объемного звучанияx1 / Пульт дистанционного управленияx1 / Подвесная балкаx1 Кронштейн спутникового блока x2 / Спутник Подкладка кронштейна коробки x4 / Винт кронштейна спутниковой коробки x4 / Винт настенного крепления x10 / Пластиковая расширительная трубка x10 / Батарея x2 / Инструкции x1 / Гарантийный талон x1

Вопросы и ответы

0 вопросов и ответов ЗАДАЙТЕ ВОПРОС

Есть вопрос?

Заявление об ограничении ответственности: хотя мы стараемся обеспечить точность информации о продукте, продавцы могут время от времени изменять информацию о продукте.Информация на этом сайте предназначена для справочных целей, и мы рекомендуем вам связаться с продавцом для получения дополнительной информации о продукте. Наши сотрудники службы поддержки клиентов готовы ответить на ваши вопросы с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.

Перейдите в Мои заказы -> Связаться с продавцом, чтобы ввести свой вопрос.

Отправлено успешно!

Чтобы проверить ответ, перейдите в Моя учетная запись -> Центр сообщений -> Сообщение продавца

ОК

Технические условия

, схема.Колонки своими руками

Меломаны всегда начинают спорить, какую акустику выбрать для комфортного прослушивания музыки дома. И это не случайно: весь контингент разделили на два лагеря. Первые думают, что стоит заплатить кругленькую сумму за покупку крутой Hi-Fi (а лучше Hi-End) системы, чтобы быть счастливыми и забыть на всю оставшуюся жизнь о головных болях по этой теме. Но есть и те, кто не готов отдать накопление всей жизни за дорогую акустику (вместо машины или квартиры), поэтому считают лучшим вариантом приобрести более простую технику или доработать старую добрую классику до хорошей. звук.

В этой статье речь пойдет об одной из самых популярных аудиосистем, еще производимых еще во времена СССР, которая не могла оставить равнодушным ни одного из своих владельцев. Колонки S90, технические характеристики которых способны будоражить ум и по сей день, стали одним из высших достижений советской фирмы «Радиотехника».

Модели колонок

Самое первое, о чем стоит упомянуть, это настоящее и полное название модели колонки 35АС-012.Немаловажным фактором является то, что эта акустика выпускалась в нескольких вариациях. Самые популярные из них – S90 и S90B. Также были модели S90i, S90D и S90f, но они не получили большого распространения и сейчас почти не встречаются.

Модель с постфиксом «B» отличалась от обычных «девяностых» более широким диапазоном воспроизводимых частот. Также существенным отличием стало введение индикатора электрической перегрузки динамиков. Рекомендуемая мощность качественного усилителя для этих колонок находится в диапазоне от 20 до 90 Вт.Также стоит отметить, что «Радиотехника» S90, S90B (и другие модификации) были первыми моделями акустических систем, которые отвечали международным требованиям к оборудованию категории Hi-Fi.

Дизайн

Корпус, в который заключены динамики S90, по сути представляет собой неделимую прямоугольную коробку из ДСП. Облицовка – шпон ценных пород дерева. Толщина стенок колонн достигает 16 мм, лицевая панель выполнена из фанеры толщиной 22 мм. Внутренние стыки стенок корпуса соединены специальными элементами, которые увеличивают жесткость и прочность конструкции, но не мешают качественному звуку.

Если смотреть на устройство спереди, динамики расположены в следующем порядке (сверху вниз): высокочастотный динамик, высокочастотный динамик и низкочастотный динамик. Также на передней панели колонки S90 можно увидеть кривую АЧХ (АЧХ) и отверстие фазоинвертора. В то время как частотная характеристика расположена вверху или внизу (в зависимости от модели акустики), фазоинвертор всегда находится внизу. Это сделано из соображений правильной конструкции для лучшего звука и обеспечения хорошего баса динамикам.

Динамики S90: Характеристики

Если взять для примера обычный S90, то в них установлены динамические головки прямого излучения. Точнее, высокочастотная головка 10ГД-35, среднечастотная головка 15ГД-11А и низкочастотная головка 30ГД-2 (в более поздних моделях – 75ГДН-1-4).

Акустическая система оснащена двумя ступенчатыми регуляторами уровня воспроизведения для регулировки средних и высоких частот в диапазонах от 500 до 5000 Гц и от 5 до 20 кГц. Каждый контроллер перемещается в трех фиксированных положениях.В положении «0» нет препятствий для сигнала от разделительного фильтра, и он подается непосредственно на соответствующую головку. При использовании положений «-3 дБ» и «-6 дБ» сигнал ослабляется в 1,4 и 2 раза соответственно по отношению к положению «0». Переключая выбранную ручку, вы можете изменить цвет тона звука.

Номинальная мощность динамиков S90 составляет 90 Вт, тогда как номинальная – 35 Вт. Номинальное электрическое сопротивление в этой акустической системе составляет 4 Ом, а диапазон частот, доступных для воспроизведения, составляет от 31.От 5 Гц до 20 кГц. Номинальное звуковое давление у S90 такое же – 1,2 Па. Хочу отметить довольно внушительные размеры одной колонки – 71,0 х 36,0 х 28,5 см, а общий вес всей системы достигает 30 кг.

Схема АС и подключение к источнику звука

Для того, чтобы понять, стоит ли заниматься разработкой какой-либо акустической системы, необходимо изучить все данные и аспекты оборудования. Ниже представлена ​​электрическая схема динамиков S90. Каждый может разобраться даже в начинаниях радиолюбителя, нужно лишь иметь хотя бы базовые знания.

Еще один важный момент – это правильное подключение акустической системы. Ведь если что-то пойдет не так, даже при подключении, вы можете неохотно отключить оборудование. Чтобы понять, как подключить колонки S90, не нужно быть профессионалом. Главное, чтобы источник звука был с усилителем не менее 20 Вт (и, скорее всего, для больших помещений звук будет недостаточно громким), но не более 90 Вт. При превышении допустимого уровня мощности усилителя пользователь рискует остаться без акустики из-за ее поломки.Однако для подключения вам потребуются обычные акустические провода, которые необходимо подключить к клеммам на каждой колонке и на усилителе. Главное условие подключения – соблюдение полярности.

Модификация 35AC-012

Как видно из вышеприведенного описания, аудиосистема имеет хорошие технические характеристики и способна «раскачивать» даже небольшие общественные места. А вот для домашнего использования самый изысканный меломан предпочтет доработать колонки S90 своими руками.А все потому, что акустические системы фирмы «Радиотехника», собранные более двадцати (а то и тридцати) лет назад, уже в те годы не отличались высоким качеством сборки и используемых материалов.

Разбор

В том случае, если акустика была приобретена в бывшем состоянии и на данный момент хорошо изношена жизнью, стоит уделить внимание внешнему виду. Для этого нужно разобрать динамики S90, предварительно поставив их на «спину».

При снятии динамиков необходимо учитывать, что головки RF иSCH крепятся к корпусу теми же винтами, что и декоративная сетка, и накладка.НЧ динамик крепится отдельно, и нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить его при откручивании.

Далее вытаскиваем фазоинвертор, предварительно сняв с него крышку. Поскольку деталь пластиковая, необходимо применить максимальную точность, чтобы случайно не сломать крепеж.

Регуляторы HF / MH демонтировать намного проще, чем кажется. Все, что нужно сделать, это аккуратно удалить декоративные заглушки, которые находятся в центре каждого регулятора. После этого с помощью отвертки необходимо открутить винт, открывший взор, и снять саму рукоятку регулятора.Пластиковую накладку нужно аккуратно приподнять с двух сторон плоскими предметами и дотянуться, а оставшиеся четыре винта под ней открутить. После этого аттенюатор можно засунуть внутрь колонки S90, не забыв снять его с фильтра.

Мешки из ваты, которые находятся внутри тела, нужно достать. Опять же, если предыдущий владелец столбцов не забыл вернуть их на место в случае разбора.

Необходимо снять панель с фильтрами с выхода с тыльной стороны динамика, после чего ее нужно демонтировать, открутив винты.Теперь вы можете снять панель с прикрепленными к ней клеммами.

Внешний вид и кузов

Если решетки и декоративные накладки динамиков «устали», стоит их выпрямить и покрасить, предварительно отшлифовать и обезжирить. Это добавит свежести в умы ораторов. Корпус колонки S90 со временем расшатывается, и при желании его можно усилить. Это приведет к лучшему звучанию сабвуфера.

Это можно сделать разными способами, включая количество проставок и дополнительных углов внутри.Также стоит обратить внимание на герметизацию всех стыков и швов обычным сантехническим герметиком. Кроме того, можно обклеить поролоном внутренние стенки корпуса (кроме лицевых), что увеличит объем последнего.

Клеммы и фильтр

Знающим радиолюбителям рекомендуется заменить стандартные клеммы для подключения акустики к универсальным клеммам на позолоченные разъемы. Место установки следует смазать герметиком и поставить на место панель с клеммами.

Значительное внимание следует уделить звуковому фильтру. Если он был прикреплен к корпусу металлическими винтами, настройка фильтра будет потеряна. Известны случаи, когда фильтр собирался на металлической пластине. Исправить это следует, перенеся все узлы на панель из фанеры. Схема самого фильтра могла быть изменена на заводе в связи с различными параметрами динамиков, поэтому стоит убедиться, что все собрано по ГОСТу. Если в фильтре есть перемычки, их необходимо утилизировать и заменить, например, бескислородным медным кабелем сечением 4 мм 2 .Стоит убрать аттенюатор из схемы, так как он просто искажает звук, и заменить провода, используемые для подключения динамиков к фильтру.

Для низкочастотных динамиков провод сечением 4 мм 2 , для среднечастотных динамиков – площадью 2,5 мм 2 , для высокочастотных динамиков – площадью 2 мм 2 . После таких несложных действий фильтр необходимо вернуть на место и накрыть поролоном.

Динамика и прочая “мелочь”

Для динамиков новые уплотнители надо срезать.Сделать это можно с помощью дешевых или просто устаревших ковриков для компьютерных мышек. Это самый простой вариант. После этого следует вернуть их на свои места и положить декоративные накладки и сетки.

Перед установкой регуляторов на место необходимо снять с них все сопротивления. При их установке на место необходимо использовать герметик, как при установке фазоинвертора.

Такими простыми манипуляциями колонка S90 обретает новую жизнь. Качество звука становится на порядок выше, несмотря на невысокую стоимость.В итоге можно сказать, что если нет денег на дорогие колонки в формате 2.0, можно воспользоваться этой опцией и стать счастливым обладателем проверенной временем AS “Radio Engineering” S90. Если так случилось, что доступна только половина динамиков, не расстраивайтесь. Примечательно, что колонка S90, фото которой можно найти практически на любом сайте любителей акустики СССР, может работать самостоятельно и давать хороший результат.

p>

2019 Volvo S90 Momentum T8 eAWD Plug-In Hybrid – особенности и характеристики

Комфортные передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: 10-позиционная регулировка передних сидений с электроприводом, поясничной опорой с электроприводом и памятью водительского сиденья

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся передняя спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы – Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Автоматическая система кондиционирования воздуха в передней и задней части с голосовой активацией

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева и алюминиевые вставки в интерьере

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаные сиденья с темно-серым интерьером

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Дверные зеркала

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания

Sensus Navigation

Ящик на приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с функцией силового складывания

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным отверстием для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *