Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Самодельный коммутатор

Сделал самодельный коммутатор и трамблер. Спасибо хочу сказать artemk63 за разводку печатных плат. И так начнем. За видео извиняюсь снимал первый раз как-то не привычно. Я знаю что они не айс, но если аккуратно пользоваться то можно, тем более не так часто туда лазить!


Поиск данных по Вашему запросу:

Самодельный коммутатор

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • POE свитч своими руками (самодельный poe коммутатор)
  • Клуб любителей китайских скутеров
  • Ремонт коммутаторов зажигания своими руками
  • Самодельный коммутатор в мотоцикл восход
  • Электронный коммутатор зажигания для скутера
  • Хохлов Олег Александрович
  • Самодельный коммутатор для скутера
  • самодельный коммутатор на минск
  • #94 Самодельные свитчи. Коллекция молний

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сгорел коммутатор на Suzuki Let`s I?Да не беда!

POE свитч своими руками (самодельный poe коммутатор)


При разработке данной схемы ставилась задача сделать компактную универсальную плату коммутатора, которая позволяла бы быстро и без перепайки деталей повторить разные варианты существующих промышленных образцов, из тех, которые можно купить в магазине.

Выглядят они все примерно так, как показано на Рисунке 1. Основной недостаток этих коммутаторов — низкая надежность.

При этом ремонтировать их не представляется возможным, поскольку сама электронная плата в корпусе залита компаундом. В Интернете можно найти множество вариантов электронных схем таких коммутаторов, и различия их, в принципе, незначительны. Каждый производитель делает схему под свой тип двигателя. На Рисунке 2 приведено несколько примеров таких схем.

Все эти схемы можно в изобилии найти в Интернете, как правило, без подробных описаний и конкретных примеров применения. Как видно, схемы различаются, в основном, наличием или отсутствием RC-элементов в цепи управляющего электрода тиристора и количеством диодов, что позволяет получать различные параметры управляющих импульсов и, таким образом, менять угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя.

В данной статье приведен пример универсальной платы такого электронного коммутатора, позволяющей с помощью подстроечных элементов подобрать подходящий вариант без перепайки схемы. После настройки схемы с конкретным типом двигателя в различных режимах его работы все подстроечные элементы нужно будет заменить на постоянные, подобрав соответствующие номиналы.

В схеме Рисунок 3 использованы диоды 1N В, 1 А или любые с аналогичными параметрами, отечественный тиристор типа КУН можно поставить импортные, например 1N , BT…, TYN , 2P4M; они меньших размеров, и их выводы припаиваются к соответствующим проводникам печатной платы. Для подключения внешних элементов конденсаторов и дополнительного диода 1N удобно использовать любые малогабаритные разъемы. На схеме они обозначены J1 … J4.

Допустимое напряжение конденсаторов С, как и С1, должно быть не менее В. Следует иметь в виду, что печатная плата устройства, показанного для примера на Рисунке 4, рисовалась без учета цоколевки реального разъема, которого на тот момент просто не было под рукой, поэтому разъем был установлен позже с обратной стороны платы со стороны печатных проводников.

Расположение деталей на печатной плате показано на Рисунке 6. Необходимо еще раз напомнить, что схема разрабатывалась как отладочная, поэтому для ее использования в реальных уличных условиях после всех настроек и регулировок следует заменить подстроечные элементы на постоянные с такими же или наиболее близкими номиналами и поместить плату в подходящий герметичный корпус, либо залить эпоксидной смолой или каким-нибудь другим изолирующим компаундом.

Генераторы Игры Измерения Инстр. Сотовая связь Спутник. ТВ Телефон Теория Ук. Схемы Авто Электронный коммутатор зажигания для …. Выборг При разработке данной схемы ставилась задача сделать компактную универсальную плату коммутатора, которая позволяла бы быстро и без перепайки деталей повторить разные варианты существующих промышленных образцов, из тех, которые можно купить в магазине. Крупнейшее в Китае предприятие по производству прототипов печатных плат, более , клиентов и более 10, онлайн-заказов ежедневно.

Хотите получать уведомления о выходе новых материалов на сайте? Подпишитесь на рассылку! Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться. Публикации по теме. Измерения Микроконтроллеры Силовая Электроника Электронные компоненты. Политика конфиденциальности en Изменить настройки конфиденциальности. Варианты схем электронных коммутаторов. Принципиальная схема электронного коммутатора.

Внешний вид прототипа электронного коммутатора. Расположение деталей на печатной плате коммутатора.


Клуб любителей китайских скутеров

Погода: Киев. Самодельный коммутатор для скутера. В конце концов, некий компьютер с микроконтроллером позволит мне подстраивать параметры по желанию и иметь дополнительные функции. Опыт в электронике есть, стоит не дорого, почему бы не попробовать? Как думаете? Бери попробуй. Прикрепленные изображения открыть в галерее.

Можно использовать и самодельный прибор для проверки коммутатора. Он являет собой контрольную лампу, которую легко можно сделать своими.

Ремонт коммутаторов зажигания своими руками

Мне довольно часто встречались мотороллеры, которые стоят грудой металла из-за какого-то маленького испорченного коммутатора. Хотя в нем нет ничего сложного я имею ввиду более старые коммутаторы, без электронного опережения. Если такой коммутатор прилепить к вместо штатного на скутер с ограничением оборотов а это в основном Хонды х годов , то можно приподнять максимальную скорость. Хотя общая мощность двигателя немного упадет из-за отсутствия в нем того же электронного опережения. Но за простоту нужно платить Ниже приведена принципиальная электрическая схема коммутатора, срисованная со штатного и любезно предоставленная Казанцевым Александром. Как видно, схема очень проста и собрана практически на отечественных элементах за исключением высоковольтного транзистора, хотя и его можно заменить нашим аналогом КТ А теперь пояснения к схеме.

Самодельный коммутатор в мотоцикл восход

О нет! Где JavaScript? Пожалуйста включите JavaScript на Вашем веб-браузере для нормального просмотра данного веб-сайта, или обновите свой браузер на поддерживаемый JavaScript; Firefox , Safari , Opera , Chrome или Internet Explorer не ниже, чем версия 6. Расширенный поиск. Опции темы.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]. Московский Скутер Клуб www.

Электронный коммутатор зажигания для скутера

Убедившись в надежной работе моего творения, коллеги решились на подобное усовершенствование своей мототехники. Все перечисленные неприятности указывают на дефект БКС. Рассмотрим заводскую схему блока рис 2. Она скопирована с блока КЭТ 1-А выпуска х годов. Последние исполнения БКС — Изменились лишь внешность и тип некоторых деталей.

Хохлов Олег Александрович

Подробно: ремонт коммутаторов зажигания своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. Он предназначен для формирования импульсов тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В электронных коммутаторах отечественного производства серии Первый отечественный электронный коммутатор с управляемыми параметрами импульсов зажигания серия В коммутаторе использовались микросхема КУД1, мощный ключевой транзистор КТА и другие элементы отечественного производства.

В этой статье я расскажу, как сделать самодельный коммутатор. Рекомендую сперва начать поиски корпуса для будущего устройства. Схема простая и.

Самодельный коммутатор для скутера

Самодельный коммутатор

Добавлено: 11 Января Добавлено: 12 Января Информация по размещению рекламы.

самодельный коммутатор на минск

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: простой высоковольтный генератор от all-audio. pro

При разработке данной схемы ставилась задача сделать компактную универсальную плату коммутатора, которая позволяла бы быстро и без перепайки деталей повторить разные варианты существующих промышленных образцов, из тех, которые можно купить в магазине. Выглядят они все примерно так, как показано на Рисунке 1. Основной недостаток этих коммутаторов — низкая надежность. При этом ремонтировать их не представляется возможным, поскольку сама электронная плата в корпусе залита компаундом.

Штатное контактное зажигание оппозитов обычно оставляет желать лучшего, потому сразу по приобретение своего мотоцикла я дополнил его сперва транзисторным коммутатором, а затем и электронным блоком опережения с датчиком Холла, полностью избавившись от механики.

#94 Самодельные свитчи. Коллекция молний

Как сделать коммутатор VGarage. Самодельный коммутатор в мотоцикл восход Исследуем Вместе.

Самодельный коммутатор Коммутатор на мотоциклы Минск ,Восход, с регулируемой величиной напряжения бортсети. Ремонт коммутатора или делаем хорошую искру. Универсальный способ Минск Денис Молчанов.

Нашёл схему www. Силу тока и величины резисторов. Хотя транзистор выдеживает только 30 А.


Самодельный коммутатор зажигания в Новороссийске: 180-товаров: бесплатная доставка, скидка-38% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новороссийск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Самодельный коммутатор зажигания

Коммутатор Системы Зажигания Mobiletron арт. IGH012 Производитель: MOBILETRON

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор зажигания двухканальный 133.3774-03 – энергомаш арт. 133.3774-03 Тип: коммутатор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

“3 Коммутатор Системы Зажигания” Utm арт. MZ1013A Производитель: UTM Electric

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор системы зажигания – GParts арт. VO3501921 Тип: коммутатор зажигания, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор для бесконтактной системы зажигания Ява (Совек) Производитель: СовеК, Марка мотоцикла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор ГАЗ, УАЗ 13.3774-01. (контактный)., Энергомаш Код: 93336, Бренд: Энергомаш

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коммутатор ВАЗ-2108-09 133. 3774-01, Энергомаш Код: 73571, Бренд: Энергомаш

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коммутатор Системы Зажигания Nm746zm05914500150092im-602[Oe 8962032020, 8962014210] Toyota

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коммутатор Системы Зажигания Audi: 80 1.6i/2.0i 91- WAI арт. HEC1005

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коммутатор системы зажигания DM1959ZM0069.4002.965.002a01@14h062IM-004[OE 1978778, 1601743

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коммутатор Системы Зажигания Без Катушки Vw: Golf Vi 1.2tsi/1.6i 08- Audi: A1 1.2tfsi 10- / A4 1.6i 95- Skoda: Octavia 1.4i/1.6i/1.8i/2.0i 96- Rapid 1.2tsi 12- PATRON арт. PMI1014

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор зажигания с функцией полного резервирования 131. 3774-02 – энергомаш арт. 131.3774-02

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор, Зажигание CDI Sport 001, 003, 004, SKYWAY-001, Senke Тип: коммутатор зажигания,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор зажигания с функцией полного резервирования 131.3774-02 – энергомаш арт. 131.3774-02

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор зажигания с функцией полного резервирования 131.3774-02 – энергомаш арт. 131.3774-02

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор зажигания CDI Johnson, Evenrude Тип: коммутатор зажигания, Производитель: Россия

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор CDI T15 (Pioner) Sea Pro T9.9OTH (T15) системы зажигания для лодки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор 5-ти проводной снегоход Буран – арт. 456654775 Тип: реле стартера, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор зажигания GY6 Rasing C.D.I. Honda LEAD-90-50 Тип: коммутатор зажигания

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор системы зажигания Meat&Doria 10066E Производитель: Meat & Doria

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор, система зажигания 06-70633-SX Тип: блок управления, Производитель: Stellox

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор Alpha.Delta.Virago.GS110.ATV 70,110,125 (5 контактов тюнинг Komatcu) Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор зажигания 131.3774-01 – энергомаш арт. 131.3774-01 Тип: наконечник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор, Зажигание CDI Aqua Enduro Тип: коммутатор зажигания

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коммутатор, Зажигание CDI Aqua Sport Тип: коммутатор зажигания

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Самодельный драйвер катушки зажигания

Один из самых простых способов сделать высоковольтный источник питания с батарейным питанием — использовать обычную автомобильную катушку зажигания. Катушки зажигания — это тип индукционного трансформатора на основе катушки Тесла, изобретенной Николой Теслой в 1891 году. Повышение напряжения определяется не коэффициентом трансформации, как в стандартном трансформаторе, а пропорциональна

скорости изменения тока в первичный контур. Это означает, что для получения высокого выходного напряжения вы должны иметь возможность как можно быстрее остановить подачу энергии в катушку. В старых автомобилях это делалось просто механически. Для использования в качестве источника питания высокого напряжения это должно происходить быстро снова и снова. Для этого используется пространственный источник питания прямоугольной формы, который включает и выключает питание катушки сотни или тысячи раз в секунду.

ВНИМАНИЕ! Это устройство генерирует высокое напряжение!

Стандартные катушки зажигания можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей примерно за 25 фунтов стерлингов. Нет необходимости использовать две батареи на 12 В, как показано в схемах, показанных ниже, но это позволит вам получить большие искры.

У нас есть несколько компактных индукционных катушек, доступных для продажи менее чем за 20 фунтов стерлингов. Нажмите на ссылку, чтобы проверить наличие.

ТР1 Катушка зажигания
Т1 BFY51 Малый транзистор
Т2 Силовые транзисторы 2n3055 или HV MOSFET или IGBT
Р1 Резистор 100 Ом
D1

1N4007 подойдет, но предпочтительнее диод Шоттки

RC1 Конденсатор 0,1 мкФ + резистор 10 кОм

Эта схема драйвера основана на широко используемом транзисторе 2n3055 из-за его высокой мощности переключения.

Хотя они дешевы и устойчивы к высоким температурам, они чувствительны к скачкам напряжения, вызванным индуктивным характером нагрузки (катушки зажигания). В этой схеме можно использовать практически любой силовой транзистор, IGBT или MOSFET, если он рассчитан не менее чем на 5 А и 100 В. Те, у которых более высокое номинальное напряжение, с меньшей вероятностью будут повреждены шипами. Дальнейшие методы защиты описаны ниже на этой странице и в комментариях. Если вы используете MOSFET или IGBT вместо биполярного транзистора, такого как 2n3055, вы также должны добавить подтягивающий резистор около 10 кОм между выводом базы/затвора и GND.

RC1 используется для подавления скачков высокого напряжения, которые могут вывести из строя силовые транзисторы.

T2 представляет собой два силовых транзистора, соединенных параллельно и установленных на радиаторе.

Следующая схема рассчитана на большую выходную мощность. Две катушки зажигания подключены параллельно, но с противоположной полярностью. Это означает, что выходные напряжения каждой катушки противофазны или противоположны друг другу (когда одно положительное, другое отрицательное). При использовании этой конфигурации выход берется с двух выходных клемм катушек, тогда как в приведенной выше схеме используются выходная клемма и земля.

Эти цепи отлично подходят для управления катушками зажигания при высоком напряжении, но они могут быть повреждены индуктивными пиками. Когда катушка зажигания работает без нагрузки (разомкнутая цепь на выходе), будет значительно увеличена противо-ЭДС и риск повреждения цепи привода. Мы продаем модуль драйвера катушки зажигания со встроенной защитой от большинства шипов, которые могут повредить драйвер. Он также включает в себя индикатор раннего предупреждения, который покажет вам, насколько серьезна противо-ЭДС от вашей нагрузки.

Если вы строите драйвер катушки зажигания для создания высоковольтных искр и дуг, вам потребуется какая-то защита от электромагнитных помех для вашей цепи. Без него очень вероятно, что вы разрушите транзисторы или интегральные схемы драйвера.

Демпферы — сложная тема, но обычно они используются для уменьшения электромагнитных помех (EMI) или скачков напряжения. Есть много способов уменьшить электромагнитные помехи, и часто бывает полезно использовать различные демпферы в разных частях схемы. На этих диаграммах представлены несколько возможных способов подавления электромагнитных помех в драйвере катушки зажигания. Они известны как диссипативные демпферы, потому что избыточная энергия рассеивается в виде тепла или света.

На верхней диаграмме используются последовательно соединенные конденсатор и резистор. Используемые значения будут зависеть от частоты вашего привода. (См. RC1 вверху этой страницы). Вообще говоря, большая емкость и меньшее сопротивление будут больше подавлять, но также поглощать больше мощности привода, что снижает эффективность. Необходимо найти компромисс, который лучше всего подходит для вашей установки.

На следующей схеме используется устройство, известное как MOV (металлооксидный варистор). Это полупроводниковые устройства, которые начинают проводить ток только тогда, когда напряжение между его выводами превышает номинальное значение. Он перестанет проводить, когда напряжение снова упадет. В примере, показанном выше, варистор закорачивает любые всплески, исходящие от нагрузки, но он также закорачивает выходные цепи драйвера на такой же короткий момент. Выбранный MOV должен иметь возможность рассеивать мощность и иметь номинальное напряжение, которое заставит его активироваться до того, как напряжение станет слишком высоким для схемы управления.

Вы также можете поместить маленькую неоновую индикаторную лампочку (Ne1) последовательно с резистором 1 кОм и поместить его между низковольтными проводами к катушке зажигания. Эта лампочка начнет светиться, когда противоЭДС достигнет примерно 100 В или более. Если вы видите, что он светится, вам нужен лучший демпфер, такой как RC1 (верхняя диаграмма) или MOV (варистор), рассчитанный на ограничение напряжения ниже максимального, которое могут выдержать ваши компоненты.

Если вы работаете со старыми автомобилями, переключатель дистанционного запуска стоит каждой копейки

Роб Сигел

Есть небольшой недорогой инструмент, который постоянно используется при устранении неполадок, связанных с невозможностью запуска автомобиля, — дистанционный выключатель стартера. Я не имею в виду что-то электронное на вашем брелке, которое заводит вашу машину, не выходя из вашей теплой кухни. Нет, это более старая школа, чем это, и «удаленная» часть действительно является чем-то неправильным. Это физический переключатель с проводами, который позволяет заводить машину из-под капота вместо того, чтобы взламывать ключ изнутри машины.

Почему это важно? Неужели так сложно пройти три фута, залезть внутрь машины и повернуть ключ? Ну на самом деле да, иногда так и есть. Например, если автомобиль не заводится после зимней стоянки из-за того, что топливо испарилось из поплавковой камеры карбюратора, а механический топливный насос неисправен, вам может потребоваться несколько струй пусковой жидкости, чтобы помочь делу, и пусковая жидкость намного эффективнее, если ее распыляют прямо в горло во время запуска двигателя . Вам понадобятся руки орангутанга Клайда в Any Way But Loose , чтобы иметь возможность распылять и поворачивать ключ одновременно.

Чтобы понять, как работает дистанционный выключатель стартера, сначала необходимо понять основы устройства стартера и соленоида.

Стартер, прикрепленный болтами к блоку цилиндров двигателя, — это то, что фактически раскручивает ваш двигатель, в то время как топливо и воздух всасываются или впрыскиваются, и подается искра для воспламенения смеси. Однако верный спутник стартера, соленоид, управляет электрическими соединениями и обеспечивает механическое взаимодействие с зубчатым кольцом на краю маховика, который фактически вращается стартером.

Знакомый вид стартера и соленоида, прикрепленного к блоку и корпусу колокола. Rob Siegel

Соленоид стартера представляет собой электрический реле особого типа. Если вы не знакомы с реле, то это электрические переключатели с дистанционным управлением, которые используют электромагнит для соединения двух контактов переключателя. Польза от этого понятна, если представить, ну какой будет хороший пример… ах, точно. Стартер. Посмотрите на толщину этого кабеля, соединяющего стартер с положительной клеммой аккумулятора. Это размер вашего пальца, так что он может нести сотни ампер, необходимые для запуска стартера и вращения двигателя. ты хотите толстый кабель, идущий к задней части переключателя приборов в рулевой колонке и фактически вступающий в электрический контакт каждый раз, когда вы поворачиваете ключ? Я так не думал. Итак, переключение осуществляется дистанционно. Тонкий провод, по которому проходит небольшой ток от замка зажигания, возбуждает электромагнит, который, в свою очередь, стягивает вместе два контакта переключателя, которые затем могут пропускать много тока — по гораздо более толстым проводам, которые могут оставаться в моторном отсеке. Так работают все реле.

(Немного больше информации: Клеммы на слаботочной стороне стандартного реле DIN помечены 86 и 85. На сильноточной стороне они 30 и 87. Подключите питание к 86 и землю к 85, и он возбуждает электромагнит, который замыкает контакты, которые соединяют 30 с 87. Если 30 подключен к напряжению батареи, а 87 подключен к тому, что вы хотите запитать, вот ваш дистанционно управляемый переключатель.Для непосвященных это, вероятно, ясно как грязь.)

Работа стандартного реле DIN. Роб Сигел

В общем, термин «соленоид» относится к электромагнитному устройству, специально разработанному для преобразования электрического тока в линейное движение. Соленоид имеет металлический поршень в корпусе, окруженном катушкой провода. Когда ток течет по проводу, он создает магнитное поле, которое скользит по поршню в корпусе. Соленоиды часто используются в качестве клапанов или исполнительных механизмов с электрическим управлением, но интересная вещь в «стартерном соленоиде» заключается в том, что это и соленоид , и реле. То есть, когда он находится под напряжением, он а) замыкает сильноточные электрические контакты стартера и раскручивает его, а также б) заставляет вал с шестерней на нем скользить наружу и соприкасаться с зубчатым кольцом на маховик. Пара стартер-соленоид настолько успешна, что патент, поданный Робертом Т. Халлом в 1919 г.13 показана иллюстрация, которая очень похожа на любую пару стартер-соленоид, которую я когда-либо держал в руках.

Одна из причин, по которой многие люди не воспринимают соленоид как реле, заключается в том, что на нем нет четырех выводов, как у реле, а только два. Но это потому, что соленоид и стартер заземлены на блок двигателя, поэтому им не нужны две клеммы заземления. При повороте ключа зажигания в положение «старт» напряжение 12 В подается на маленькую клемму соленоида стартера. Это похоже на подачу 12 В на клемму 86 реле. Соленоид заземлен, поэтому 12 В на маленьком контакте возбуждает его электромагнит, который а) замыкает контакт между тем, что подключено к большому контакту (положительный кабель аккумулятора) и землей, и б) выталкивает вал, который входит в зацепление с шестерней. маховик. Вместе они заставляют стартер вращать двигатель, и если в двигателе есть газ и искра, он заводится.

Где мы были? Дистанционный выключатель стартера. Верно. Возможно, вы читали, что если ключ зажигания вышел из строя — и поворот ключа не включает стартер — вы можете использовать отвертку, чтобы «подскочить» к соленоиду стартера. Идея состоит в том, что вы используете стержень отвертки, чтобы установить электрический контакт между большим разъемом от положительной клеммы аккумулятора и маленьким разъемом к соленоиду. Я действительно не рекомендую это делать, так как слишком легко коснуться стержнем отвертки земли, что вызовет поток искр, может обжечь руку и повредить проводку автомобиля. Гораздо предпочтительнее просто взять отрезок провода с разъемом типа «крокодил», подключить его к маленькой клемме на соленоиде и прикоснуться другим концом к плюсу аккумулятора.

Большая клемма на соленоиде — это плюсовое соединение аккумулятора. Маленький от замка зажигания. Это маленький, к которому вы подключаете дистанционный выключатель стартера. Роб Сигел

То есть в точности то, что делает дистанционный выключатель стартера. Все, что они собой представляют, — это переключатель — то ли пистолетный, то ли кнопочный — с предварительно подключенными к нему двумя проводами с зажимами типа «крокодил» на концах. Вы прикрепляете один зажим к плюсу аккумулятора, другой к маленькой клемме на соленоиде от замка зажигания и нажимаете кнопку. Он подает 12 В на маленькую клемму на соленоиде, и двигатель вращается. Простой.

Поскольку соленоиды на всех моих автомобилях имеют быстроразъемную лепестковую клемму для соединения замка зажигания, я отрезал зажим типа «крокодил» от одного из проводов моего переключателя и обжал его лепестковой розеткой. Это значительно облегчает его надевание.

Моему выключателю дистанционного запуска Sears должно быть почти 40 лет. Но моя небольшая модификация с обжимным лепестковым разъемом делает его очень простым в использовании. Роб Сигел: Это не так просто увидеть, но я заменил лепестковый разъем от замка зажигания на разъем дистанционного выключателя стартера в моей руке. Другой разъем — тот, что с зажимом типа «крокодил», — подключается к плюсу аккумулятора. Роб Сигел

Помимо возможности проворачивания коленчатого вала во время распыления пусковой жидкости, дистанционный выключатель стартера часто используется для проверки наличия искры. То есть, легко сказать: «Попросите кого-нибудь провернуть двигатель, пока вы держите штепсельную вилку на расстоянии 1/4 дюйма от земли и ищите искру», если у вас есть кто-то, кто проворачивает двигатель, но это сложно, если вы этого не сделаете. . Всякий раз, когда я отправляюсь в поездку, я беру с собой дистанционный выключатель стартера именно так, чтобы, если машина заглохнет, я мог легко проверить наличие искры самостоятельно.

Еще одно полезное применение — настройка выдержки зажигания. На старинном автомобиле с точками это повторяющаяся процедура, при которой вы подключаете измеритель задержки, заводите машину, снимаете показания, глушите машину, снимаете крышку и ротор, регулируете зазор между точками, снова надеваете крышку и ротор. , и попробуйте еще раз. Если у вас есть дистанционный переключатель стартера, вы можете оставить крышку и ротор выключенными, нажать на переключатель, чтобы провернуть стартер, прочитать выдержку во время вращения двигателя, остановиться, настроить зазор между точками, а затем повторить попытку, и все это намного быстрее. чем снимать и снимать крышку и ротор и каждый раз запускать и останавливать машину.

Вам нужно знать несколько вещей. Во-первых, очевидно, что на автомобиле со стандартной трансмиссией крайне важно убедиться, что автомобиль находится в нейтральном положении с включенным ручным тормозом и блокировкой колес. Во-вторых, когда вы используете дистанционный выключатель стартера с целью генерирования искры или запуска автомобиля, вам необходимо повернуть ключ зажигания в положение «старт», чтобы подать питание на катушку. И, наконец, как правило, хорошей идеей является относительно короткое время, в течение которого ключ находится в положении зажигания без фактического запуска двигателя, поскольку на старинных автомобилях катушка, конденсатор и точки рассчитаны на импульсное включение и выключение. чтобы ток не протекал через них постоянно. То же самое относится и к старинным автомобилям с модернизированными электронными модулями зажигания. Но нескольких минут устранения неполадок должно хватить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *