Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Самодельный коммутатор

Сделал самодельный коммутатор и трамблер. Спасибо хочу сказать artemk63 за разводку печатных плат. И так начнем. За видео извиняюсь снимал первый раз как-то не привычно. Я знаю что они не айс, но если аккуратно пользоваться то можно, тем более не так часто туда лазить!


Поиск данных по Вашему запросу:

Самодельный коммутатор

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • POE свитч своими руками (самодельный poe коммутатор)
  • Клуб любителей китайских скутеров
  • Ремонт коммутаторов зажигания своими руками
  • Самодельный коммутатор в мотоцикл восход
  • Электронный коммутатор зажигания для скутера
  • Хохлов Олег Александрович
  • Самодельный коммутатор для скутера
  • самодельный коммутатор на минск
  • #94 Самодельные свитчи. Коллекция молний

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сгорел коммутатор на Suzuki Let`s I?Да не беда!

POE свитч своими руками (самодельный poe коммутатор)


При разработке данной схемы ставилась задача сделать компактную универсальную плату коммутатора, которая позволяла бы быстро и без перепайки деталей повторить разные варианты существующих промышленных образцов, из тех, которые можно купить в магазине.

Выглядят они все примерно так, как показано на Рисунке 1. Основной недостаток этих коммутаторов — низкая надежность.

При этом ремонтировать их не представляется возможным, поскольку сама электронная плата в корпусе залита компаундом. В Интернете можно найти множество вариантов электронных схем таких коммутаторов, и различия их, в принципе, незначительны.

Каждый производитель делает схему под свой тип двигателя. На Рисунке 2 приведено несколько примеров таких схем.

Все эти схемы можно в изобилии найти в Интернете, как правило, без подробных описаний и конкретных примеров применения. Как видно, схемы различаются, в основном, наличием или отсутствием RC-элементов в цепи управляющего электрода тиристора и количеством диодов, что позволяет получать различные параметры управляющих импульсов и, таким образом, менять угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя.

В данной статье приведен пример универсальной платы такого электронного коммутатора, позволяющей с помощью подстроечных элементов подобрать подходящий вариант без перепайки схемы. После настройки схемы с конкретным типом двигателя в различных режимах его работы все подстроечные элементы нужно будет заменить на постоянные, подобрав соответствующие номиналы.

В схеме Рисунок 3 использованы диоды 1N В, 1 А или любые с аналогичными параметрами, отечественный тиристор типа КУН можно поставить импортные, например 1N , BT…, TYN , 2P4M; они меньших размеров, и их выводы припаиваются к соответствующим проводникам печатной платы. Для подключения внешних элементов конденсаторов и дополнительного диода 1N удобно использовать любые малогабаритные разъемы. На схеме они обозначены J1 … J4.

Допустимое напряжение конденсаторов С, как и С1, должно быть не менее В. Следует иметь в виду, что печатная плата устройства, показанного для примера на Рисунке 4, рисовалась без учета цоколевки реального разъема, которого на тот момент просто не было под рукой, поэтому разъем был установлен позже с обратной стороны платы со стороны печатных проводников.

Расположение деталей на печатной плате показано на Рисунке 6. Необходимо еще раз напомнить, что схема разрабатывалась как отладочная, поэтому для ее использования в реальных уличных условиях после всех настроек и регулировок следует заменить подстроечные элементы на постоянные с такими же или наиболее близкими номиналами и поместить плату в подходящий герметичный корпус, либо залить эпоксидной смолой или каким-нибудь другим изолирующим компаундом.

Генераторы Игры Измерения Инстр. Сотовая связь Спутник. ТВ Телефон Теория Ук. Схемы Авто Электронный коммутатор зажигания для …. Выборг При разработке данной схемы ставилась задача сделать компактную универсальную плату коммутатора, которая позволяла бы быстро и без перепайки деталей повторить разные варианты существующих промышленных образцов, из тех, которые можно купить в магазине. Крупнейшее в Китае предприятие по производству прототипов печатных плат, более , клиентов и более 10, онлайн-заказов ежедневно.

Хотите получать уведомления о выходе новых материалов на сайте? Подпишитесь на рассылку! Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться. Публикации по теме. Измерения Микроконтроллеры Силовая Электроника Электронные компоненты. Политика конфиденциальности en Изменить настройки конфиденциальности. Варианты схем электронных коммутаторов. Принципиальная схема электронного коммутатора.

Внешний вид прототипа электронного коммутатора. Расположение деталей на печатной плате коммутатора.


Клуб любителей китайских скутеров

Погода: Киев. Самодельный коммутатор для скутера. В конце концов, некий компьютер с микроконтроллером позволит мне подстраивать параметры по желанию и иметь дополнительные функции. Опыт в электронике есть, стоит не дорого, почему бы не попробовать? Как думаете? Бери попробуй. Прикрепленные изображения открыть в галерее.

Можно использовать и самодельный прибор для проверки коммутатора. Он являет собой контрольную лампу, которую легко можно сделать своими.

Ремонт коммутаторов зажигания своими руками

Мне довольно часто встречались мотороллеры, которые стоят грудой металла из-за какого-то маленького испорченного коммутатора. Хотя в нем нет ничего сложного я имею ввиду более старые коммутаторы, без электронного опережения. Если такой коммутатор прилепить к вместо штатного на скутер с ограничением оборотов а это в основном Хонды х годов , то можно приподнять максимальную скорость. Хотя общая мощность двигателя немного упадет из-за отсутствия в нем того же электронного опережения. Но за простоту нужно платить Ниже приведена принципиальная электрическая схема коммутатора, срисованная со штатного и любезно предоставленная Казанцевым Александром. Как видно, схема очень проста и собрана практически на отечественных элементах за исключением высоковольтного транзистора, хотя и его можно заменить нашим аналогом КТ А теперь пояснения к схеме.

Самодельный коммутатор в мотоцикл восход

О нет! Где JavaScript? Пожалуйста включите JavaScript на Вашем веб-браузере для нормального просмотра данного веб-сайта, или обновите свой браузер на поддерживаемый JavaScript; Firefox , Safari , Opera , Chrome или Internet Explorer не ниже, чем версия 6. Расширенный поиск. Опции темы.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]. Московский Скутер Клуб www.

Электронный коммутатор зажигания для скутера

Убедившись в надежной работе моего творения, коллеги решились на подобное усовершенствование своей мототехники. Все перечисленные неприятности указывают на дефект БКС. Рассмотрим заводскую схему блока рис 2. Она скопирована с блока КЭТ 1-А выпуска х годов. Последние исполнения БКС — Изменились лишь внешность и тип некоторых деталей.

Хохлов Олег Александрович

Подробно: ремонт коммутаторов зажигания своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. Он предназначен для формирования импульсов тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В электронных коммутаторах отечественного производства серии Первый отечественный электронный коммутатор с управляемыми параметрами импульсов зажигания серия В коммутаторе использовались микросхема КУД1, мощный ключевой транзистор КТА и другие элементы отечественного производства.

В этой статье я расскажу, как сделать самодельный коммутатор. Рекомендую сперва начать поиски корпуса для будущего устройства. Схема простая и.

Самодельный коммутатор для скутера

Самодельный коммутатор

Добавлено: 11 Января Добавлено: 12 Января Информация по размещению рекламы.

самодельный коммутатор на минск

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: простой высоковольтный генератор от all-audio. pro

При разработке данной схемы ставилась задача сделать компактную универсальную плату коммутатора, которая позволяла бы быстро и без перепайки деталей повторить разные варианты существующих промышленных образцов, из тех, которые можно купить в магазине. Выглядят они все примерно так, как показано на Рисунке 1. Основной недостаток этих коммутаторов — низкая надежность. При этом ремонтировать их не представляется возможным, поскольку сама электронная плата в корпусе залита компаундом.

Штатное контактное зажигание оппозитов обычно оставляет желать лучшего, потому сразу по приобретение своего мотоцикла я дополнил его сперва транзисторным коммутатором, а затем и электронным блоком опережения с датчиком Холла, полностью избавившись от механики.

#94 Самодельные свитчи. Коллекция молний

Как сделать коммутатор VGarage. Самодельный коммутатор в мотоцикл восход Исследуем Вместе.

Самодельный коммутатор Коммутатор на мотоциклы Минск ,Восход, с регулируемой величиной напряжения бортсети. Ремонт коммутатора или делаем хорошую искру. Универсальный способ Минск Денис Молчанов.

Нашёл схему www. Силу тока и величины резисторов. Хотя транзистор выдеживает только 30 А.


virago.ru – Главная страница

Обо всем понемногу

Разговоры ни о чем и обо всем.

20765 Сообщений
474 Тем

Последний ответ от Искатель5
в Re: Тёмная сторона
Октября 21, 2022, 09:41:48 pm

Бар “Virago House”

Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы.

17641 Сообщений
406 Тем

Последний ответ от loy
в Re: Ого, Glory еще подро. ..
Июля 17, 2022, 02:41:34 pm

Шериф

Юридические вопросы и ответы.

3713 Сообщений
132 Тем

Последний ответ от kamanch
в Re: вопросы по регистрац…
Июля 09, 2021, 08:10:37 am

Группа разбора

Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения.

4176 Сообщений
145 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: in memoriam

Июля 28, 2021, 08:22:49 am

Вопросы по сайту

Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации.

1472 Сообщений
94 Тем

Последний ответ от Eddy80
в Re: Хелп-лист NEW
Января 18, 2022, 09:55:25 am

For English Speaking Friends

45 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от Пух
в Re: Clutch is fully enga. ..
Ноября 22, 2015, 05:39:30 pm

Большие Выезды

Фестивали, слеты, выезды Колонной ради покататься.

6336 Сообщений
205 Тем

Последний ответ от АнютА
в Re: открытие алкосезона …
Сегодня в 08:00:50 pm

Вокруг дома

Разьезды по окрестностям.

1828 Сообщений
117 Тем

Последний ответ от Darkwalker
в Внезапные вираговыходные…
Июля 28, 2022, 02:24:57 pm

В далекие края

Поездки дальше, чем до соседнего бара. Например в бар за 500км. от дома.

4249 Сообщений

168 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: Еду в Дагестан индур…
Февраля 14, 2022, 11:51:40 am

Технические статьи

В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему “технические вопросы”

4510 Сообщений
93 Тем

Последний ответ от kommissar
в Re: Про АКБ. (аккумулято…
Августа 09, 2022, 09:21:21 am

Технические вопросы

Куда наливать бензин и зачем нужно масло?
Вопросы из серии “А у меня не заводится!”
Задавая вопрос не забывайте про модель мото.

25788 Сообщений
1344 Тем

Последний ответ от Darkwalker
в Re: Вопрос по карбам Хит…
Октября 14, 2022, 11:24:49 am

Ремонт, Замена и “Кастомайзинг”

Ремонт “на коленке”.
Удачная замена родных запчастей “чем попало”.
Дележка опытом из серии:”Прибил гвоздями, подвязал проволочкой, заткнул тряпкой – и работает!”

15068 Сообщений
605 Тем

Последний ответ от One
в Re: «Колхоз» поршней ЗМЗ…
Октября 20, 2022, 08:26:37 pm

Мотоцикл

Обсуждаем Вирагу.
Сколько Virago жрет, сколько прет. За и Против. Что хорошо, что плохо.

12122 Сообщений
378 Тем

Последний ответ от ValerkaXakas
в Re: Наши Вираги
Июля 21, 2022, 10:01:16 am

Запчасти

Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать.

11832 Сообщений
1347 Тем

Последний ответ от ankoss
в ремонтировать или искат…
Сегодня в 07:03:09 pm

Экипировка

Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем.

2770 Сообщений
163 Тем

Последний ответ от Ездун
в Продам женские мотосапог…
Июня 02, 2022, 01:15:17 pm

В розыске

Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание.

375 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Гарфилд
в Re: У Даньки тыгыдым тис…
Июня 26, 2020, 03:07:41 pm

  • Нет новых сообщений
  • Перенаправление

virago.

ru – Информационный центр

Как обойти сломанный замок зажигания

Если замок зажигания вашего автомобиля сломан, независимо от того, отдаете ли вы его механику или решаете сделать это самостоятельно, замена замка зажигания может быть дорогостоящей. Это заставляет многих людей задаваться вопросом, как обойти выключатель зажигания, чтобы завести машину, что само по себе является подвигом.

Обход сломанного замка зажигания — довольно техническая процедура, которая потребует немного больше, чем просто руководство и острое чувство обучения. В лучшем случае вы отвезете свой автомобиль к профессионалу, чтобы он починил его, или просто замените переключатель.

Имейте в виду, что Oznium не продает выключатели зажигания.

Дистанционное управление и переключатели

Во многих случаях работа, подобная этой, требует снятия стоек и всех видов повторной проводки, конечно, в зависимости от автомобиля. Для тех из вас, кто имеет более старые автомобили и достаточно уверен в своих силах, лучший вариант — установить на свой автомобиль кнопочное зажигание, поэтому мы создали руководство из 13 шагов, как это сделать.

Как установить кнопочное зажигание на свой автомобиль:

  1. Первым и САМЫМ ВАЖНЫМ шагом является отсоединение аккумулятора вашего автомобиля. Попытка выполнить этот проект при подключенном аккумуляторе может привести к травме или пожару.
  2. Найдите идеальное место для кнопочного выключателя стартера, поместите ли вы его на приборной панели или на центральной консоли, полностью зависит от вас.
  3. Снимите гайку с положительной шпильки соленоида стартера с помощью гаечных ключей или головок.
  4. Снимите изоляцию с части провода, желательно с провода 12-го калибра (или более), для этого можно использовать обжимной инструмент. Присоедините разъем с проушиной к положительному штифту соленоида. Обожмите разъем на проводе, чтобы он был красивым и надежным, и поместите ушко на положительный штифт.
  5. Закрепите гайку.
  6. Протяните провод с пассажирской стороны автомобиля таким образом, чтобы он не касался горячих или острых деталей двигателя. Проверьте, сколько проволоки вам понадобится, и обрежьте до нужной длины.
  7. Зачистите изоляцию на конце провода и установите обжимной разъем, который подходит к одной стороне кнопочного переключателя.
  8. Удалите винт с задней стороны кнопочного переключателя, затем соедините разъем и переключатель.
  9. Зачистите оставшуюся изоляцию провода примерно на 1/4 дюйма, чтобы можно было установить обжимной разъем, открутите винт с другой стороны кнопочного переключателя и соедините разъем и переключатель.
  10. Проложите провод к положительной клемме аккумулятора, снова избегая горячих или острых частей, которые могут повредить провод.
  11. Теперь можно подключить отрицательную сторону аккумулятора.
  12. Подсоедините положительный полюс аккумулятора.

Помните, что вам все равно понадобится ключ, поэтому просто поверните ключ в положение включения и нажмите кнопку стартера!

7 типов выключателей и где их использовать0004

Последнее обновление by Swagatam 15 комментариев

Эту чрезвычайно простую схему выключателя кодового замка можно использовать для блокировки зажигания автомобиля путем ввода скрытого кода на указанных микропереключателях.

Итак, теперь вы можете использовать эту простую схему зажигания с кодовым замком, чтобы защитить свой автомобиль от возможной кражи. В качестве альтернативы цепь может использоваться для любого приложения, требующего безопасности или защиты от внешних вторжений и краж.

Содержание

Использование тиристоров в конструкции

Тиристоры хорошо известны всем нам, и мы хорошо знакомы со многими существенными особенностями этого важного активного электронного компонента. Одной из важных особенностей этого устройства является его способность к фиксации при работе с постоянным током.

Точно при срабатывании тиристора с нагрузкой постоянного тока на его аноде и катоде устройство включается, фиксируется и постоянно поддерживает включенное положение, пока питание не будет отключено.

Для новичков устройство SCR кратко поясняется следующими пунктами:

Называется кремниевым управляемым выпрямителем, SCR в основном состоит из трех выводов, крайний правый вывод является «затвором», центральный — катодом, а крайний правый вывод называется анодом.

Катод должен быть подключен к земле или отрицательной линии цепи.

Анод – это вывод, подключенный к напряжению питания (постоянного или переменного тока) через нагрузку, которая должна переключаться устройством.

Затвор — это пусковой вход, который запускается постоянным током для подачи питания на нагрузку, подключенную к аноду устройства.

Триггер затвора мгновенно переключает тиристоры, подключая нагрузку к клеммам питания через корпус тиристора.

При подаче переменного тока на нагрузку тиристоры остаются включенными до тех пор, пока затвор срабатывает от постоянного тока.

Однако, когда для питания нагрузки используется постоянный ток, тиристор становится однократным коммутационным устройством, поскольку он фиксирует и удерживает нагрузку во включенном состоянии даже при снятии триггера затвора.

Вышеупомянутая функция была эффективно использована в настоящей конструкции схемы кодового замка, давайте изучим работу схемы с помощью следующих инструкций:

На рисунке показана простая схема, в которой три тиристора подключены вместе с массивом из десяти микропереключателей. .

Выбор кодовых номеров

В соответствии с выбранным кодом определенные переключатели интегрируются с затворами SCR в заданной последовательности, как показано на схеме.

Здесь выбран код 9, 3, 7 и эти кнопки связаны с соответствующими вентилями SCR.

Остальные выводы этих кнопок объединены в одну общую клемму, которая подключается к плюсу цепи.

Как работает кодовый замок

При нажатии переключателя 9 срабатывает затвор первого тиристора; он фиксируется через R1, который подключен как нагрузка для SCR1. Этот тиристор также соединяет анод тиристора 2 с минусом и переводит его в резервное состояние.

Нажатие кнопки 3 приводит в действие затвор SCR2, который мгновенно запирается с нагрузкой R2 и по пути, предусмотренному SCR1. Это действие соединяет анод SCR3 с отрицательным источником питания и, в свою очередь, переводит SCR3 в положение тревоги.

Наконец, когда кнопка №. 7, SCR 3 фиксируется по пути, обеспечиваемому SCR2, и при этом включает реле, которое формирует нагрузку SCR3.

Контакты реле, которое, возможно, связано с зажиганием автомобиля, становятся активными, так что теперь автомобиль можно завести ключом зажигания.

Остальные переключатели, кроме тех, которые выбраны в качестве кодов, могут быть настроены на положительное питание, так что, когда злоумышленник попытает счастья, случайно нажимая коды, ему удастся взломать возможную комбинацию только каждый раз, когда она случайно переключает любую из оставшихся кнопок.

Перечень деталей

Детали, необходимые для изготовления этого простого выключателя с кодовым замком

  • R1, R2, R3 = 1 кОм,
  • R3 = 470 Ом,
  • C1 = 100 мкФ/25 В,
  • , ,
  • RL1 = реле 12 В, 400 Ом, SPDT
  • Клавиатура = 10 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *