Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Устройство и принцип действия магнитного пускателя, реверсивная схема управления двигателем

электрика, сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа (СКУД), инженерно технические системы (ИТС)

Магнитные пускатели (МП) представляют собой коммутационные устройства, предназначенные для дистанционного запуска электрических двигателей и другого электрооборудования.

По своему устройству, магнитный пускатель аналогичен электромагнитному реле, но при этом способен осуществлять подключение и отключение трёхфазной нагрузки. В основе конструкции МП находится Ш – образный магнитный сердечник, набранный из листов электротехнической стали.

Магнитный сердечник разделён на две половины, одна из которых неподвижно закреплена на основании устройства, вторая подвижна. В обесточенном состоянии подвижная часть магнитопровода под воздействием пружины отодвинута от неподвижной части, образуя воздушный зазор.

На центральном стержне неподвижной части сердечника расположена катушка, с помощью которой осуществляется управление подключением электромагнитного пускателя.

На движущемся магнитопроводе закреплены контактные мостики. При срабатывании магнитного пускателя мостики, перемещаясь вместе с магнитопроводом замыкают неподвижные контактные группы, установленные на стационарной, остающейся неподвижной части корпуса МП.

Срабатывание устройства происходит при подключении напряжения к катушке управления магнитного пускателя. Под воздействием намагничивающей силы подвижная часть магнитного сердечника притягивается к стационарной. При этом происходит замыкание силовых контактных групп, и рабочее напряжение подаётся на выходные клеммы устройства.

После обесточивания катушки, подвижный магнитопровод отходит под воздействием возвратной пружины, размыкая контакты.

Особенностью характеристики контактной группы магнитного пускателя является образование двойного разрыва в цепи каждого полюса, что благоприятно сказывается на способности устройства гасить электрическую дугу. Контакты находятся под крышкой, одновременно служащей дугогасительной камерой.

Кроме основных контактных групп, обеспечивающих подключение и отключение силовых цепей полюсов, МП оборудованы вспомогательной контактной группой, которую называют блок – контактами. Вспомогательные контактные устройства используются в схемах управления, сигнализации и блокировки.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТНОГО ПУСКАТЕЛЯ

Типовая схема подключения асинхронного двигателя через магнитный пускатель, предназначена для пуска и останова двигателя с короткозамкнутым ротором и содержит кнопочный пост. Кнопочным постом называются размещённые в одном корпусе кнопки «Пуск» и «Стоп».

В типовой схеме управления задействованы:

  • нормально открытая контактная группа кнопки «Пуск»;
  • нормально закрытая контактная группа кнопки «Стоп»;
  • нормально открытый блок – контакт МП.

Подключение катушки управления (К) к напряжению питания осуществляется через последовательно соединённые контактные устройства кнопок «Стоп» и «Пуск». Кнопочный контакт «Пуск» зашунтирован нормально открытой вспомогательной контактной группой МП. Работает схема следующим образом.

При нажатии кнопки «Пуск» замыкаются её контактные пластины и через замкнутые контакты «Стоп» происходит подключение катушки управления к питающему напряжению (Uупр). Магнитный пускатель срабатывает, замыкая основные цепи (К2).

Замыкающийся вспомогательный контакт (К1) шунтирует контакты кнопки «Пуск». В результате этого, подключение напряжения к катушке производится через остающийся замкнутым контакт кнопки «Стоп» и замкнувшийся при срабатывании МП его блок-контакт. Кнопка «Пуск» при её отпускании размыкается.

Таким образом, МП остается подтянутым благодаря своему же замкнувшемуся контакту. Это явление на жаргоне электриков называется самоподхват. При отсутствии шунтирующих блок-контактов, осуществляющих самоподхват, устройство будет отключаться при отпускании кнопки «Пуск». То есть, подключение будет происходить только во время нажатия кнопки.

Отключение устройства осуществляется нажатием «Стоп». При этом размыкается нормально закрытый контакт этой кнопки и питание катушки управления прерывается.

Кнопочные посты устанавливаются в непосредственно близости от управляемого двигателя. Запуск двигателя также может осуществляться с пульта управления технологическим процессом. В этом случае на панели оператора установлены ключи управления всеми механизмами данного процесса.

МП является коммутационным устройством, осуществляющим подключение, но не выполняющим защитные функции. Для обеспечения защиты двигателя от перегруза, между ним и магнитным пускателем включается тепловое реле тока.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ В РЕВЕРСИВНОМ РЕЖИМЕ

Схема реверсивного магнитного пускателя необходима для подключения двигателей обеспечивающего их вращение, как в прямом, так и в обратном (реверсивном) направлении.

Типичный пример использования реверсивного пуска – внутрицеховые грузоподъёмные механизмы. В реверсивном режиме работают двигатели, выполняющие подъём и опускание груза, а также двигатели, перемещающие таль или кран-балку по цеху.

Для того, чтобы заставить асинхронный двигатель вращаться в реверсивном направлении, необходимо произвести смену чередования фаз на его выводах. Для реализации реверсивной схемы включения необходимо подключить два магнитных пускателя.

К входным клеммам одного из них производится подключение трёх фаз в прямой последовательности, на вход другого – в обратной (реверсивной) последовательности. Выходные клеммы устройства соединены параллельно и подключены к выводам асинхронного двигателя.

Для реверсивного управления используется кнопочный пост из трёх кнопок – «Стоп», «Вперёд» и «Назад». Нажатие кнопки «Вперёд» подключает к двигателю прямую последовательность фаз, «Назад» – реверсивную, обратную. Одновременное включение прямого и реверсивного магнитных пускателей недопустимо, так как приводит к междуфазному короткому замыканию.

Поэтому в реверсивной схеме управления предусмотрена специальная блокировка. Для этого в цепь включения прямого магнитного пускателя введены нормально закрытые блок – контакты реверсивного МП и наоборот.

Для увеличения надёжности реверсивной схемы дополнительно применяют механическую блокировку устройства от одновременного включения реверсивных магнитных пускателей. В цепях запуска прямого и реверсивного пускателей используется самоподхват, аналогично типовой схеме.

Для смены направления вращения двигателя необходимо сначала нажать «Стоп», после чего выбрать требуемое направление. Термин «реверсивный» часто употребляют в качестве характеристики разновидности МП. Если быть точным, то реверсивным является не сам МП, а определённая схема управления двумя устройствами, позволяющая осуществлять реверсивный пуск двигателей.

РАЗНОВИДНОСТИ УСТРОЙСТВ

Модели магнитных пускателей классифицируются по следующим параметрам:

  • рабочий ток, коммутируемый основными контактами;
  • рабочее напряжение нагрузки;
  • напряжение и род тока катушки управления;
  • категория применения.

Номинальные токи аппаратов составляют стандартизованный ряд значений от 6,3 А до 250 А. Этот ряд соответствует устаревшей классификации этих коммутационных приборов по величине, согласно которой все МП подразделялись на величины от нулевой (0) до седьмой (7).

Каждому значению величины МП соответствовал определённый номинальный ток. Например, нулевой величине соответствует значение 6,3 ампера, первой – 10 ампер и так далее.

С появлением большого числа зарубежных МП, распространённость классификации по величинам стала угасать. Действительно, логику введения дополнительного понятия величины МП понять трудно. Типичная «бритва Оккама». При выборе аппарата в первую очередь нас интересует его номинальный ток, о нём и следует говорить.

МП относятся к низковольтным устройствам, рассчитанным на подключение в сетях напряжением до 1000 вольт.

В этом сегменте имеется два стандартных напряжения – 380 В и 660 В. На какое напряжение рассчитана конкретная модель указывается в техническом паспорте устройства, а также написано на корпусе.

Гораздо более разнообразен ряд напряжений, на подключение к которым рассчитана катушка управления. Это объясняется тем, что МП работают в различных системах управления и автоматики.

В этом случае подключение напряжения к катушке управления производится не просто от одной или двух фаз питающей электросети. В системах автоматики сформированы специальные цепи оперативного тока, которые бывают различными по уровню напряжения и роду тока.

Катушки управления коммутационных аппаратов могут быть рассчитаны на подключение к переменному напряжению в диапазоне от 12 до 660 вольт или к постоянному от 12 до 440 вольт.

В соответствии с ГОСТ МП делятся на 12 категорий (от AC–1 до AC–8b), в зависимости от характера нагрузки переменного тока, подключение которой они производят. Наибольшее распространение имеют категории AC-3 и AC-4, предназначенные для подключения двигателей с короткозамкнутым ротором.

МП могут различаться также комплектацией, внешним оформлением. К распространённым вариантам относятся модели, размещённые в корпусе, снаружи которого расположены кнопки «Пуск» и «Стоп». В комплект поставки магнитного пускателя может входить тепловое реле защиты.

© 2012-2023 г. Все права защищены.

Представленные на сайте материалы имеют информационный характер и не могут быть использованы в качестве руководящих и нормативных документов


Схемы включения реле и пускателей

Схемы включения реле и пускателей

Программа КИП и А

en

wap

Windows ⁄ Android

Здесь представлены и рассматриваются типовые схемы включения реле / пускателей в устройствах КИП и А.

Схемы достаточно тривиальны и широко распространены, но тем не менее могут представлять интерес для начинающих работников КИП и А.

Внимание! Так как все схемы работают под напряжением 220 Вольт, опробование и наладка должна производиться квалифицированным персоналом с соответствующей группой допуска по электробезопасности.

Простая схема управления реле / пускателем

Простая схема управления (включение / выключение) трехфазным электродвигателем приведена на рисунке 1.


Рисунок 1. Простая схема управления реле / пускателем


K1 – реле / пускатель ~220 Вольт с 4 нормально разомкнутыми контактами.
SB1 – кнопка «Пуск» с 1 нормально разомкнутым контактом
SB2 – кнопка «Стоп» с 1 нормально замкнутым контактом
K1.1 – нормально разомкнутый контакт реле K1
K1.2…K1.4 – контакты реле K1 для коммутации силовых цепей

Принцип действия

При нажатии кнопки «Пуск» (SB1), напряжение ~220 Вольт между фазой и нулевым проводом подается через нормально замкнутый контакт SB2 кнопки «Стоп» на катушку реле / пускателя K1.

Реле срабатывает и замыкает как три силовых контакта, подключая электродвигатель к трехфазной цепи, так и контакт самоподхвата K1.1, удерживающий реле во включенном состоянии.

При нажатии кнопки «Стоп» (SB2), питание катушки реле K1 прекращается, и оно переходит в исходное состояние разрывая как контакты силовой цепи, так и контакт самоподхвата K1.1.

Хотя на схеме показан процесс включения трехфазного электродвигателя, эта схема является классической и пригодна для различных целей, где используются две кнопки «Пуск» и «Стоп», с соответствующими изменениями в силовой части схемы.

Схема управления реверсивным электродвигателем

Еще одна широко используемая схема включения реле / пускателей для управления реверсивным электродвигателем приведена на рисунке 2.


Рисунок 2. Схема управления реверсивным электродвигателем


K1, K2 – реле / пускатель ~220 Вольт с 4 нормально разомкнутыми контактами и одним нормально замкнутым.
SB1, SB2 – кнопки «Вперед», «Назад» с одним нормально разомкнутым контактом.
SB3 – кнопка «Стоп» с 1 нормально замкнутым контактом

Принцип действия

При нажатии кнопки SB1Вперед»), напряжение ~220 Вольт подается через нормально замкнутый контакт SB3 кнопки «Стоп» и нормально замкнутый контакт K2.2 реле K2 на катушку реле K1.

Оно замыкает свой контакт самоподхвата K1.1, удерживая таким себя во включенном состоянии.

Кроме того, оно размыкает нормально замкнутый контакта K1.2 в цепи кнопки SB2 «Назад», предотвращая этим самым срабатывание реле K2 при нажатии кнопки «Назад». Иначе бы произошло короткое замыкание между фазами «B» и «С».

При нажатии кнопки SB3Стоп»), цепь питания катушки реле K1 разрывается, оно переходит в исходное состояние, отключая силовые цепи питания электродвигателя.

При нажатии кнопки SB2Назад»), напряжение ~220 Вольт подается через нормально замкнутый контакт SB3 кнопки «Стоп» и нормально замкнутый контакт K1.2 реле K1 на катушку реле K2. Оно замыкает свой контакт самоподхвата K2.1, удерживая таким себя во включенном состоянии.

Кроме того, оно размыкает нормально замкнутый контакта K2.2 в цепи кнопки SB2 «Вперед», предотвращая этим самым срабатывание реле K1 при нажатии кнопки «Вперед».

Силовые цепи питания электродвигателя собраны так, что при срабатывании реле K2, фазы «B» и «С» меняются местами и электродвигатель вращается в обратную сторону.

При нажатии кнопки SB3Стоп»), цепь питания катушки реле K2 разрывается, оно переходит в исходное состояние, отключая силовые цепи питания электродвигателя.

Замечания.

Для повышения надежности схемы, существуют промышленные блоки управления реверсивным электродвигателем, в которых кроме электрического блокирования включения противоположных реле / пускателей, применяются и механические рычаги блокирования одновременного срабатывания двух реле K1 и K2. В редких случаях это может происходить, когда силовые контакты одного из реле подгорели (залипли).

 

Будет ли система самовывоза Kohl иметь значение?

Служба поддержки клиентов Универмаги Kohl’s Многоканальная онлайн-доставка

12 августа 2022 г.

Джордж Андерсон

Kohl’s считает, что разработала более совершенную систему онлайн-покупок и самовывоза в магазине.

Ритейлер в среду заявил, что запускает самовывоз соответствующих заказов во всех своих более чем 1100 магазинах, «без очередей».

Клиенты, размещающие заказы онлайн, получат электронное письмо от Kohl’s, в котором будет указано, что покупка готова к выдаче. По прибытии в магазин покупатели нажимают на ссылку «Открыть пропуск» на своем телефоне и направляются в зону выдачи, отмеченную на вывесках в магазине. Затем покупатели нажимают «Выбрать самовывоз» и вводят отправленный им четырехзначный код, чтобы найти номер корзины, в которой находится их покупка.

Размещенные заказы будут готовы в течение двух часов.

Продавец считает, что этот вариант покупок в сочетании с приложением Kohl’s App и Kohl’s Pay, который применяет скидки и связывает покупки со счетами клиентов Kohl’s Card, сделает сеть одним из самых простых мест для покупок.

«Нашим клиентам нравится удобство покупки онлайн в тот же день, получение в магазине, и теперь мы выводим опыт на новый уровень», — заявила Шивон Макфини, главный технический директор Kohl. «В преддверии одних из самых загруженных месяцев как для клиентов, так и для партнеров, мы рады предложить самовывоз в каждом магазине для более простого и эффективного многоканального опыта».

Сеть приняла решение масштабировать систему после успешного пилотного проекта. Стенограммы клиентов, предоставленные Kohl’s, подчеркивают простоту, скорость и удобство системы, рекламируемой ритейлером.

«Очень простой и эффективный процесс. Я смог войти и выйти очень быстро».

«Это было очень просто, ввел код и попал в ящик для самовывоза!»

«Мне нравится новая возможность самовывоза вместо ожидания в очереди».

Компания Kohl’s надеется, что удобство ее новой системы поможет привлечь больше клиентов в будущем. Флот магазинов ритейлера находится в пределах 15 миль от 80 процентов населения США.

Предстоящий праздничный сезон станет критическим испытанием для Коля и его руководящей команды. Компания находится под постоянным давлением со стороны инвесторов-активистов, требующих предпринять шаги, которые могут помочь монетизировать бизнес в краткосрочной перспективе, например, выделить свои активы в сфере недвижимости и цифровые операции. Ранее в этом году Коль рассматривал предложения о прямой продаже компании, но решил, что предложений, сделанных для бизнеса, недостаточно.

  • Kohl’s объявляет о расширении самовывоза во всех магазинах по всей стране — как раз к праздничным покупкам — Коля
  • Инструкции по самовывозу Kohl’s
  • Заключит ли Kohl’s лучшую сделку после того, как инвестор-активист проиграет голосование совета директоров? – RetailWire
  • Является ли план Franchise Group относительно Kohl’s катастрофой для розничной торговли? – RetailWire

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: Чем Kohl’s отличается от розничных конкурентов с точки зрения удобства? Будет ли его новая система самовывоза конкурентным преимуществом?

При отправке комментариев соблюдайте Золотое правило RetailWire.

Самовывоз Kohl теперь доступен во ВСЕХ магазинах!

БЕСПЛАТНАЯ МОРОЗИЛЬНАЯ КАМЕРА


КУЛИНАРНЫЙ КУРС!

Имя

Электронная почта

Минуйте очередь и получите свой заказ за 1-2 часа с новой услугой самовывоза Kohl’s! Теперь он доступен во ВСЕХ магазинах Kohl по всей стране.

Услуга самовывоза Kohl теперь доступна!

Kohl’s делает покупки проще! Компания недавно объявила, что их новая услуга самовывоза Kohl’s теперь доступна во ВСЕХ их 1100+ магазинах по всей стране для соответствующих заказов Kohl’s.com .

Эта услуга создает удобную альтернативу самовывозу в магазине для более быстрого получения – и самое приятное, что НИКАКИХ Очередей! Кроме того, ваш заказ будет готов забрать через 1-2 часа после оформления заказа!

Kohl’s постоянно тестирует новые способы сделать покупки проще, и клиенты в восторге от новой услуги самовывоза в магазине. Посмотрите несколько отзывов выше!

Во время пандемии Kohl’s внедрил опцию «самовывоз на обочине», которая позволяла покупателям забирать свои заказы на своих автомобилях перед магазином, однако эта услуга была временно приостановлена.

Kohl’s также надеется, что эта новая функция сделает праздничные покупки быстрыми и легкими для клиентов.

Как работает самовывоз Коля? Это просто!

Шаг 1 — После размещения подходящего онлайн-заказа для получения в магазине* вы получите электронное письмо от Kohl’s, в котором будет указано, что ваш заказ готов к самовывозу. Получив электронное письмо, зайдите в магазин Kohl’s и нажмите на ссылку, чтобы открыть Pickup Pass.

ПРИМЕЧАНИЕ . На странице продукта выберите вариант «БЕСПЛАТНО забрать из магазина сегодня», прежде чем нажать кнопку «Добавить в корзину». Обязательно выберите любой вариант цвета или размера, прежде чем выбрать БЕСПЛАТНУЮ опцию самовывоза из магазина.

Шаг 2 – По прибытии в магазин найдите указатели, указывающие на зону самовывоза. В зоне самовывоза выберите на экране «Начать самовывоз».

Шаг 3 – Откройте талон на телефоне. Введите 4-значный код, указанный на знаке станции самовывоза, чтобы найти свой заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *