Саундбар JBL Cinema SB140 – Hi-Fi.by
Саундбар JBL Cinema SB140
551 р. В корзину
551 р.
≈ $204
Количество товара Саундбар JBL Cinema SB140
Добавить в сравнение
Заказать обратный звонок
Саундбар JBL Cinema SB140
551 р.
- Описание
- Бренд
Звуковая панель JBL Cinema SB140 мощностью 110 Вт, с технологией Dolby Digital, двумя
динамиками с полным диапазоном частот и проводным сабвуфером. Смотрите фильмы и слушайте
музыку с невероятно мощным звуком и глубокими басами. Благодаря Bluetooth вы сможете
воспроизводить любимую музыку без проводов с любого смартфона, планшета или ноутбука, а
также подключать панель одним кабелем через HDMI ARC для удобства пользования.
Функции и преимущества:
- Выходная мощность: 110 Вт
Потрясающий, мощный звук для эффекта полного погружения при просмотре фильмов.
- Специальный режим звука для чистоты звучания
Просто нажмите кнопку «Голос» на пульте ДУ, чтобы улучшить качество звука и не пропустить ни единого
слова в любимом фильме.
- Проводной сабвуфер для еще более глубоких басов
Наслаждайтесь глубокими и захватывающими басами.
- Встроенная система Dolby Digital
Встроенная технология Dolby Digital обеспечивает максимальный комфорт при просмотре фильмов.
- Беспроводная потоковая передача музыки по Bluetooth
Слушайте музыку с беспроводной потоковой передачей с любого мобильного устройства.
- Один кабель HDMI ARC
Один кабель HDMI ARC обеспечивает простоту настройки и удобство использования.
Характеристики соединений
Беспроводное соединение: Bluetooth 4.2
Аудио-вход 1 x HDMI ARC; Bluetooth;
Характеристики звука
Мощность: 54 Вт (звуковая панель) 56 Вт (сабвуфер)
НЧ-динамик: 4»
СЧ-динамик: 2 x 2»
Частотная характеристика: 40Гц – 20кГц
Прочие характеристики
Размеры ВхШхГ: Звуковая панель (Д x Ш x В): 900 × 67 × 63 мм; сабвуфер (Д x Ш x В): 150 × 320 × 220 мм
Вес: Звуковая панель 1. 5 кг; Сабвуфер 2.8 кг
Аксессуары в комплекте: Звуковая панель, Проводной сабвуфер, Пульт ДУ с элементами питания, Кабель питания, Кабель HDMI, Кронштейн для настенного крепления с винтами, Краткое руководство пользователя, Гарантийный талон, Паспорт безопасности Комплектность 1 шт.
Страна производства: Китай
Гарантийный срок: 1 год
Бренд
JBL
Официальный сайт JBL: jbl.com Джеймс Буллау Лансинг (James Bullough Lansing), основатель компании JBL, родился 14 января 1902 года в Иллинойсе. Он был девятым из тринадцати детей. С ранних лет Лансинг увлекался электроникой и механикой. В десятилетнем возрасте он собственноручно собрал лейденскую банку (один из первых видов конденсаторов), которую использовал для шуток над товарищами. К двенадцати годам Лансинг уже мог собрать радиопередатчик, сигналы которого даже перехватили военно-морские силы, что привело к демонтажу устройства. К 1925 году Лансинг переезжает в Солт-Лейк-Сити, где работает инженером на радиостанции. Там же он встречает своего будущего партнёра, Кена Декера (Ken Decker). В 1927 году создаётся Lansing Manufacturing Company, производящая акустические системы. Основными продуктами Lansing Manufacturing Company были восьми- и шестидюймовые динамики.
После смерти Декера в 1939 году, Лансингу приходится продать компанию – погибший партнёр был финансовым руководителем, и дела без него пошли весьма плохо. В 1941 году компания Altec покупает детище Лансинга, получая совместное название Altec-Lansing Corporation. Сам Лансинг получает должность вице-президента по инженерной службе и обязуется в течение пяти лет не создавать новой фирмы. В результате из-за разногласий с руководством Лансинг покидает свой пост и 1 октября 1946 года совместно с Вильямом Г. Томасом (William H. Thomas) регистрирует компанию Lansing Sound, Incorporated. Но в Altec-Lansing Corporation высказывают свои претензии, так как фамилия Лансинга за пять лет успела стать известной торговой маркой. В результате название было заменено на James B. Lansing Sound, Incorporated или сокращенно – JBL Sound. После кончины Лансинга в 1949 году Томас успешно управляет компанией вплоть до 1969 года, когда он продает ее С. Харману. С этого момента (с небольшим перерывом в 1977-80 годах) JBL входит в группу Harman International как дочернее предприятие. Под руководством Сидни Хармана оборот JBL вырос со скромных $8 млн до внушительный $60 млн На данный момент JBL лидирует в производстве громкоговорителей в США, а также является значительной международной силой (более половины производимой продукции уходит на экспорт).
Производитель:
Харман Интернешнл Индастриес ИНК. 8400 Бульвар Бальбоа, Нортридж, Калифорния 91329-0001 США.
Осуществляем доставку по всей Беларуси • Работаем без выходных • На весь товар действует официальная гарантия
Осуществляем доставку по всей Беларуси
Работаем без выходных
На весь товар действует официальная гарантия
ул.
Первомайская, д.6Посмотреть на карте
График работы
Пн—Пт: с 10:00 до 19:00
Сб, Вс: с 10:00 до 18:00
пр.Победителей, д.51 к.1
Посмотреть на карте
График работы
Пн—Пт: с 11:00 до 19:00
Сб, Вс: с 11:00 до 18:00
ул. Тимирязева, д. 127, пав.Е9
Посмотреть на карте
График работы
Пн: выходной
Вт—Пт: с 10:00 до 17:30
Сб, Вс: с 10:00 до 17:30
- + 375 29 377 17 17
- + 375 29 777 17 17
- + 375 25 777 17 17
Напишите нам:
Telegram
Обратная связь
Мы в соцсетях:
Напишите нам:
Telegram
Обратная связь
Мы в соцсетях:
Напишите нам:
Мы в соцсетях:
Общество с ограниченной ответственностью «Алпекс Аудио»
Юридический адрес: 220131, г. Минск, 4-ый переулок Кольцова, дом 51, административная комната 22/11
УНП: 193621727 | Свидетельство о регистрации 193621727 от 05.04.20022 г.
Напишите нам
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Номер телефона *
Ваше сообщение *
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти – Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском – «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” – система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Yeti SB140 – Yeti Cycles
Пожизненная гарантия
Узнать больше Трейловый велосипед?
Да, и…
Это горный велосипед, за которым вы тянетесь, когда тропа неукротима и неумолима в обоих направлениях. Термин «трейловый велосипед» довольно широко используется в отрасли, поэтому мы разработали SB140, чтобы он еще лучше подходил для того, чтобы углубиться и узнать, что находится на другой стороне.
f e a
t ur
es
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЕСКОНЕЧНОСТЬ. ПЕРЕРАСЧЕТ.
Откройте для себя новое поколение поворотных шарнирных подвесок. Установка новых требований к кинематике, долговечности, чувствительности и прочности.
ИССЛЕДОВАТЬПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ.
Кабельные трубки с внутренней прокладкой и надежными замками на входе и выходе предотвращают дребезжание и истирание кабеля. Независимо от того, используете ли вы механическую трансмиссию и капельницу или беспроводную установку, прокладка кабелей интуитивно проста и бесшумна.
С РЕЗЬБОЙ ВВ.
Резьбовой алюминиевый корпус каретки со встроенными выступами ISCG-05. Этот критически важный интерфейс трансмиссии стал более прочным, чистым и простым в обслуживании.
УНИВЕРСАЛЬНО ГОТОВ.
В случае аварии из-за изгиба подвески в новых моделях Yeti используется интерфейс Universal Derailleur Hanger (UDH) — стандартное отраслевое крепление для заднего переключателя. UDH доступен практически в любом веломагазине, у дилера Yeti или нет.
ПОЛНЫЙ ПОДЪЕМ.
По мере того, как возможности наших велосипедов продолжают расти, растет и их способность работать с современными полноходовыми пипетками. Наша подседельная труба короче, чтобы можно было использовать более длинные стойки капельницы. Большинство райдеров смогут использовать 150-миллиметровые опорные стойки на малых рамах*, 175 мм на средних рамах* и 200-миллиметровые опорные стойки на рамах L-XXL* соответственно.
*В зависимости от фактической высоты сиденья и размера велосипеда.
New SB140
SB130
Pull
Изысканный новый вид. Еще отчетливо йети.
Усовершенствованный силуэт основной рамы и маятника — это больше, чем просто впечатляющий внешний вид. Это инженерный подход, объединяющий Switch Infinity и амортизаторную тягу в более плотную и эффективную раму с увеличенным зазором от ударов. Целостная жесткость шасси рамы увеличилась вместе с дорожным просветом рамы.
НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ ЧУВСТВО.
ДЛЯ ВСЕХ гонщиков.
Каждый гонщик заслуживает ощущение рамы, которое подходит именно ему, независимо от размера рамы. В ходе сотен сравнений виртуальных симуляций и последовательных испытаний карбоновых прототипов мы усовершенствовали наши карбоновые накладки, чтобы обеспечить постоянную жесткость на кручение и профили гибкости для всех размеров рамы. Ощущение точное, но податливое, в то же время структурно уравновешивающее легкий вес и долговечность.
БОЛЕЕ РАЗУМНАЯ СТАВКА.
Разработаны вокруг относительно линейной кривой прогрессии, с немного большим прогрессированием в конце хода для увеличения хода велосипеда. SB140 Riders получают отличную чувствительность к небольшим неровностям, невероятно поддерживающий средний ход и спокойное ощущение бездонности. Это кривая прогресса, которая обеспечивает качественные полные возможности для катания на горных велосипедах. Другие велосипеды могут иметь более прогрессивные кривые. Вопрос, для чего?
Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ СЛОЖНО
ВСЁ ВЫГЛЯДИТ ПРОСТО.
– SHAWN NEER
ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ КОМПАКТНЫЙ РЫЧАГ.
Наш запатентованный удлинитель амортизатора, состоящий из двух частей, оптимизирует силу рычага, толкая амортизатор вперед в раме. Это переднее расположение обеспечивает широкий диапазон совместимости амортизаторов, уменьшает высоту стойки, уменьшает размеры амортизаторов, увеличивает совместимость с бутылками с водой и увеличивает зазор нижней трубы. Когда приходит время обслуживания, снять амортизатор можно быстро и легко.
Скорость
Металл.
В наших новых конструкциях шарниров используются картриджные подшипники на 100 % стандартного размера с прецизионной фиксацией — обработанные плавающие цанговые оси. Все подшипники запрессованы в узел рычажного механизма по сравнению с маятником или передним треугольником.
БОЛЕЕ КОМФОРТНО В МАССИВНЫЕ ДНИ.
Вместо того, чтобы пытаться рационализировать ванильную геометрию, которая доминирует в других велосипедах со средним ходом, мы спросили, как замечательное ощущение SB130 может стать еще более способным преодолевать более широкий диапазон местности? Результатом является геометрия, специфичная для размера, которая ставит райдеров SB140 в более сбалансированное положение для очень острых трасс во всех направлениях.
1
НАКЛОН ВПЕРЕД
Предоставьте гонщикам пространство, необходимое для того, чтобы они могли сосредоточиться на велосипеде.
2
ДОСТУП ДЛЯ РАЗРЫВА
Вылет рамы остается достаточно просторным при работе с современными короткими выносами, но не слишком длинным, чтобы оправдать заявление «длиннее, слабее, ниже».
3
Длина нижнего перья увеличивается с ростом размера рамы, обеспечивая пропорционально правильное положение заднего центра велосипеда для райдеров всех размеров (XS-XXL).
4
КОНКРЕТНЫЙ РАЗМЕР УГОЛ ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ
Водители любого роста сохраняют мощную посадку педалей благодаря углу наклона подседельной трубы, который увеличивается с увеличением размера рамы. Это облегчает переход из положения сидя в положение стоя, особенно для более высоких райдеров.
5
НЕМНОГО ВЫСОКАЯ СТЕКЛА
Чуть более вертикальное положение более удобно на больших подъемах и более эффективно на больших спусках. Гонщики, предпочитающие более агрессивную посадку, могут использовать меньшее количество прокладок для выноса руля для более аккуратного вида.
Геометрия
A | SEAT TUBE LENGTH | 14.4 | 15.7 | 17.3 | 18.5 | 19.1 |
B | EFFECTIVE TOPTUBE LENGTH | 22.5 | 23.7 | 24,5 | 25,6 | 26,4 |
C | УГОЛ ГОЛОВНОЙ ТРУБЫ | 65,4 | 65,4 | 65,4 | 65,4 | 65,4 |
D | ЭФФ. SEAT TUBE ANGLE | 77.5 | 77.5 | 77.5 | 77.4 | 77.4 |
E | ACTUAL SEAT TUBE ANGLE | 72.2 | 72.6 | 72.8 | 73.2 | 73.7 |
F | ДЛИНА ЦЕПИ | 17,2 | 17,2 | 17.3 | 17.4 | 17.5 |
G | WHEELBASE | 46.6 | 47.9 | 48. 9 | 50.1 | 51.2 |
H | ESTIMATED BB HEIGHT | 13.3 | 13.3 | 13.3 | 13.3 | 13.3 |
I | 28.4 | 28.7 | 28.9 | 28.9 | 29.1 | |
J | HEADTUBE LENGTH | 3.6 | 3.7 | 4.0 | 4.4 | 5.3 |
K | FORK AXLE TO CROWN | 22. 2 | 22.2 | 22.2 | 22.2 | 22.2 |
L | FORK OFFSET | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
M | STACK | 24.2 | 24.3 | 24.5 | 24.9 | 25.6 |
N | REACH | 17.1 | 18.3 | 19.1 | 20.1 | 20. 7 |
O | FRONT CENTER | 29.5 | 30.7 | 32.7 | 33.7 | |
P | Vertical Fork Travel | 5.4 | 5.4 | 5.4 | 5.4 | 5.4 |
Fit Guide
sm
5’1” – 5’7”
md
5’5” – 5’11”
LG
5’10 ” – 6’3”
XL
6’1 ” – 6’7”
xxl
6’5 ” – 6’11”
99xs
4’10” – 5’3”
sm
5’1” – 5’7”
MD
5’5 ” – 5’11”
LG
5’10 ” – 6’3”
xl
7 ‘1 ” – 6’7”
44304 40004.
CarbonLayup
Изготовленные из углеродного волокна высочайшего качества, велосипеды серии TURQ предлагают идеальный баланс жесткости и податливости.
Исследовать
Наборы для сборки
Детали | LR T4, карбон серии TURQ, SRAM XX1 Eagle AXS, вилка Fox Factory 36 GRIP2 | T4, карбон серии TURQ, SRAM XX1 Eagle AXS, вилка TURQ 36 FIT3 904 901 карбоновая серия, SRAM XX1 Eagle AXS, вилка Fox Factory 36 GRIP2 | T3, карбоновая серия TURQ, SRAM XX1 Eagle AXS, вилка Fox Factory 36 FIT4 | LR T1, карбоновая серия TURQ, SRAM X01 Eagle, вилка Fox Factory 36 GRIP2 | T2, карбон серии TURQ, SRAM X01 Eagle, Fox Factory 36 Вилка FIT4 | LR C3, карбон серии C, SRAM GX Eagle AXS, Fox Performance 36 Вилка | LR C2, карбон серии C, SRAM GX Eagle, Fox Performance 36 Вилка | C2, карбоновая серия C, SRAM GX Eagle, Fox Performance 36 Вилка | LR C1, карбоновая серия C, Shimano SLX, Fox Performance 36 Вилка | C1, карбоновая серия C, Shimano SLX, Fox Performance 36 Вилка | Серия TURQ, углерод | |||||||||
Рама | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity V2, каретка с резьбой, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity V2, каретка с резьбой, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity V2, каретка с резьбой, прокладка кабеля внутри туннеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity V2, каретка с резьбой, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity V2, каретка с резьбой, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity V2, каретка с резьбой, прокладка кабеля внутри туннеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | Каркас из углеродного волокна серии C/Series, технология подвески Switch Infinity, каретка с резьбой, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | Каркас из углеродного волокна серии C/Series, технология подвески Switch Infinity, каретка с резьбой, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | Каркас из углеродного волокна серии C/Series, технология подвески Switch Infinity, каретка с резьбой, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | Каркас из углеродного волокна серии C/Series, технология подвески Switch Infinity, каретка с резьбой, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | Каркас из углеродного волокна серии C/Series, технология подвески Switch Infinity, каретка с резьбой, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity V2, каретка с резьбой, прокладка кабеля внутри туннеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, универсальная подвеска переключателя (UDH) и ось. | ||||||||
Fork | FOX FACTORY 36 GRIP 2/160MM | FOX FACTORY 36 FIT 4/150MM | FOX FACTORY 36 GRIP 2/160MM | FOX FACTORY 36 FIT 4/150MM | FOX FACTORY 36 GRIP 2/160MM | FOX FACTORY 36 FIT 4/150MM | Fox Performance 36/160 мм модернизируется | Fox Performance 36/160 мм модернизируемой | Fox Performance 36/150 мм. СЕРИЯ | СЕРИЯ TURQ | СЕРИЯ TURQ | СЕРИЯ TURQ | СЕРИЯ TURQ | СЕРИЯ TURQ | СЕРИЯ C/ | СЕРИЯ C/0139 | C/SERIES | C/SERIES | C/SERIES | TURQ SERIES |
Weight | 31.20 | 29.30 | 31.30 | 29.70 | 31.45 | 29.68 | 32.15 | 31.85 | 31.39 | 32.15 | 31,89 | 7,44 | ||||||||
Travel | 140 мм (5,5 “) | 140 мм (5,5″) | ммм (5,5 “)140 мм (5,5″) | ммм (5,5 “)140 мм (5,5″) | мммммммм.140 мм (5,5 “) | 140 мм (5,5″) | 140 мм (5,5 “) | 140 мм (5,5″) | 140 мм (5,5 “) | 140 мм (5,5″) 9013 | 4444444444444444444444444 гг. 140MM (5.5″) | 140MM (5.5″) | ||||||||
Rear Shock | FOX FACTORY FLOAT X | FOX FACTORY FLOAT DPS | FOX FACTORY FLOAT X | FOX FACTORY FLOAT DPS | FOX FACTORY FLOAT X | FOX FACTORY FLOAT DPS | Fox Performance Float x Обновление | Fox Performance Float x Обновление | Fox Performance Float DPS. XM1700 30 мм с возможностью модернизации | DT SWISS XM1700 30 мм с возможностью модернизации | DT SWISS XM1700 30 мм с возможностью модернизации | DT SWISS XM1700 30 мм с возможностью модернизации | DT SWISS XM1700 30MM Upgradable | DT SWISS XM1700 30MM Upgradable | CRANK BROTHERS SYSTHESIS ENDURO 30MM | CRANK BROTHERS SYSTHESIS ENDURO 30MM | CRANK BROTHERS SYSTHESIS ENDURO 30MM | CRANK BROTHERS SYSTHESIS ENDURO 30MM | CRANK BROTHERS SYSTHESIS ENDURO 30MM | |
Задний зад | SRAM XX1 EAGLE AXS | SRAM XX1 EAGLE AXS | SRAM XX1 EAGLE AXS | SRAM XX1 EAGLE AXS | SRAM X01 EAGLE | SRAM X01 EAGLE | SRAM GX EAGLE AXS | SRAM GX EAGLE | SRAM GX EAGLE | SHIMANO SLX | SHIMANO SLX | |||||||||
Shift | SRAM EAGLE AXS | SRAM EAGLE AXS | SRAM EAGLE AXS | SRAM EAGLE AXS | SRAM GX EAGLE | SRAM X01 EAGLE | SRAM EAGLE SRAM GXLE | |||||||||||||
SRAM GX EAGLE | SHIMANO XT | SHIMANO XT | ||||||||||||||||||
Crank | SRAM X01 EAGLE 30T 170MM | SRAM XX1 EAGLE 32T 170MM | SRAM X1 EAGLE 30T 170MM | SRAM X1 EAGLE 30T 170MM | SRAM X1 Eagle 30t 170 мм | SRAM X1 Eagle 30t 170mm | SRAM GX Eagle 30t 170mm | SRAM GX Eagle 30t 170mm | SRAM GX EAGLE 30T 170MM 9049 | 44444444444444444444444444444444444444444444444444. 0139 | SHIMANO SLX 30T 170MM | |||||||||
Обладая игривым характером, SB140 был взрывом , чтобы делать формы на и бросать в повороты как можно сильнее.
Подробнее
Я хочу отметить, насколько SB140 был достаточно тихим, чем – защита Yeti от ударов цепи и прокладка кабеля отлично справляются с задачей снижения уровня шума до минимума.
Подробнее
Благодаря игривому характеру SB140 был 9Взрыв 0090, чтобы формировать фигуры на и бросать в повороты как можно сильнее.
Подробнее
Я хочу отметить, насколько SB140 был достаточно тихим, чем – защита Yeti от ударов цепи и прокладка кабеля отлично справляются с задачей снижения уровня шума до минимума.
Читать дальше
Благодаря своему игривому характеру SB140 был взрывом , чтобы создавать формы на и бросаться в повороты как можно сильнее.
Подробнее
PINKBIKEVITAL MTB
Поддерживать
Создан на
лет. Нет БС.
Нет мелкого шрифта.
регистр
Пожизненная гарантия
Широкие возможности.
Супер удобный.
Готов к большему.
SB140
Yeti SB140 – Yeti Cycles
Пожизненная гарантия
Узнать больше Я прыгаю
потому что
невесомость
это свобода.
ЛАУРА СЛАВИН
ДО
ВЕСЕЛЬЕ.
Технология ценна только тогда, когда водитель не видит, как она работает. Но его преимущества ощущаются громко и ясно каждый раз, когда они едут. SB140 — лучший рип-байк в мире. Мы позволим фотографиям говорить.
f e a
t u r
es
ЭТО НЕ
ПОДРОБНОСТИ, ЕСЛИ ВЫ
ИХ ЗАМЕТИТЕ.
Челночная накладка, чтобы не царапать раму по дороге на тропу.
БОНК, ДЖИБ, ПРОЙДИТЕ ПО ТРЕЙЛУ
. ПЕРЕХОДЫ ПРЕДНАЗНАЧАЮТСЯ ДЛЯ
БЫТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ . ДАЖЕ СКРЫТЫЕ.
1
NEW SCHOOL GEOMETRY
Чувствительный и спроектированный так, чтобы ощущаться как продолжение мотоциклиста.
2
УГОЛ ГОЛОВНОЙ ТРУБЫ?
Кажется, это правильно.
НАБОР ДЛЯ ОБЕДА — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО НАЗВАНИЕ
Стиль — это не
что-то
можно
измерить.
Уоррен Книсс
Коэффициент рычага
Более прямая и линейная кривая прогрессии означает, что проще настроить амортизаторы в соответствии с кинематикой подвески.
Смертельная хватка за эффект.
Чувство
Шустрый, подвижный и игривый.
ANTI-SQUAT
Для всей нашей линейки мы выбрали относительно плоскую и высокую кривую против приседаний в начале и середине пути, где обычно происходит вращение педалей, также известное как зона педалирования. Это создает эффективную платформу для педалирования во всей зоне педалирования, есть точка перегиба, где звено Switch Infinity движется вниз, резко снижая антиприседание. Гонщики обычно не крутят педали в этой зоне, поэтому усилия цепи меньше влияют на работу подвески. Разделение цепных усилий позволяет подвеске работать более эффективно, чтобы поглощать удары, делая ощущения от Yeti отчетливее.
100% Anti-Squat
Зона педалирования точки перегиба провисания
0 35 70 105 140 Вертикальный ход колес
Если вы посмотрите в
нужных местах,
удивительно, что
можно ездить.
Брин Бингэм
Геометрия
А | SEAT TUBE LENGTH | 14 | 15 | 16. 1 | 17.7 | 19.5 |
B | TOPTUBE LENGTH | 21.1 | 22.3 | 23.5 | 24.4 | 25.5 |
C | УГОЛ ГОЛОВНОЙ ТРУБЫ | 65,5 | 65,4 | 65,4 | 65,4 | 65,4 |
D | FF 90. УГОЛ ПОДСАДОЧНОЙ ТРУБЫ | 77,6 | 77.5 | 77.5 | 77.4 | 77.3 |
E | CHAINSTAY LENGTH | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
F | WHEELBASE | 44. 9 | 46.1 | 47.4 | 48.4 | 49.5 |
G | ESTIMATED BB HEIGHT | 13.3 | 13.3 | 13.3 | 13.3 | 13.3 |
H | STANDOVER | 27.5 | 27.7 | 27.8 | 27.9 | 28 |
I | HEADTUBE LENGTH | 3.8 | 4.3 | 4.5 | 5 | 5. 4 |
J | AXLE TO CROWN | 21.2 | 21.2 | 21.2 | 21.2 | 21.2 |
K | OFFSET | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 |
L | STACK | 22.8 | 23.3 | 23.5 | 23.9 | 24.3 |
M | REACH | 16. 1 | 17.1 | 18.3 | 19.1 | 20.1 |
N | FRONT CENTER | 27.8 | 29.1 | 30.3 | 31.3 | 32.5 |
Fit Guide
9000 9000 9000
9000 4.
В основе конструкции подвески SB140 лежит наш запатентованный переключатель
Switch Infinity 9.0091 , с подвижной системой поворота для отличной защиты от приседаний. ИсследоватьНаборы для сборки
Детали | T4, карбон серии TURQ, SRAM XX1 Eagle AXS, вилка Fox Factory 36 FIT4 | LR T3, карбон серии TURQ, SRAM XX1 Eagle AXS, вилка Fox Factory 36 TUR14LR GRIP3 904 901 карбоновая серия, SRAM X01 Eagle, Fox Factory 36 Вилка GRIP2 | T2, карбоновая серия TURQ, SRAM X01 Eagle, Fox Factory 36 Вилка FIT4 | XT, карбон серии TURQ, Shimano XT, вилка Fox Factory 36 FIT4 | LR C2, карбон серии C, SRAM GX Eagle, вилка Fox Performance 36 | C2, карбон серии C, SRAM GX Eagle, вилка Fox Performance 36 | LR C1, карбон серии C, Shimano SLX, вилка Fox Performance 36 | C1, карбон серии C, Shimano SLX, вилка Fox Performance 36 | карбон серии TURQ | ||||||||||||
рама | карбоновая рама серии TURQ, Switch In технология подвески, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, подвеска переключателя и ось. | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, подвеска переключателя и ось. | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, подвеска переключателя и ось. | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, подвеска переключателя и ось. | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, подвеска переключателя и ось. | Каркас из углеродного волокна C/Series, технология подвески Switch Infinity, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, подвеска переключателя и ось. | Каркас из углеродного волокна C/Series, технология подвески Switch Infinity, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, подвеска переключателя и ось. | Каркас из углеродного волокна C/Series, технология подвески Switch Infinity, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, подвеска переключателя и ось. | Каркас из углеродного волокна C/Series, технология подвески Switch Infinity, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 мм x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, подвеска переключателя и ось. | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity, внутренняя туннельная прокладка кабеля, дропауты BOOST 148 x 12 мм, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, подвеска переключателя и ось. | |||||||||||
Fork | FOX FACTORY 36 FIT 4/150MM | FOX FACTORY 36 GRIP 2/160MM | FOX FACTORY 36 GRIP 2/160MM | FOX FACTORY 36 FIT 4/150MM | FOX FACTORY 36 FIT 4/150MM | Fox Performance 36/160 мм модернизируется | Fox Performance 36/150 мм модернизируемой | Fox Performance 36/160 мм модернизируется | Fox Performance 36/150 мм.0139 | TURQ SERIES | TURQ SERIES | TURQ SERIES | TURQ SERIES | C/SERIES | C/SERIES | C/SERIES | C/SERIES | TURQ SERIES | |||
Weight | 27. 41 | 30.56 | 30.56 | 27.63 | 28.13 | 31.09 | 28.61 | 31.34 | 28.92 | 7.00 | |||||||||||
Travel | 140 мм (5,5 “) | 140 мм (5,5″) | 140 мм (5,5 “) | 140 мм (5,5″) | 44 мм (5,5 “) | 444 мм 4444 ммм. | 140MM (5.5″) | 140MM (5.5″) | 140MM (5.5″) | ||||||||||||
Rear Shock | FOX FACTORY FLOAT DPS | FOX FACTORY FLOAT X | FOX FACTORY FLOAT X | FOX FACTORY FLOAT DPS | FOX FACTORY FLOAT DPS | FOX PERFORMANCE FLOAT X Upgradable | FOX PERFORMANCE FLOAT DPS Upgradable | FOX PERFORMANCE FLOAT X Upgradable | FOX PERFORMANCE FLOAT DPS Upgradable | FOX FACTORY FLOAT X | |||||||||||
Wheelset | DT SWISS XM1700 30MM Upgradable | DT SWISS CUSTOM EX1700 30MM с возможностью модернизации | DT SWISS CUSTOM EX1700 30MM с возможностью модернизации | DT SWISS XM1700 30MM с возможностью модернизации | DT SWISS XM1700 30MM с возможностью модернизации | DT SWISS E1900 30MM | DT SWISS M1900 30MM | DT SWISS E1900 30MM | DT SWISS M1900 30MM | ||||||||||||
Rear Der | SRAM XX1 EAGLE AXS | SRAM XX1 EAGLE AXS | SRAM X01 EAGLE | SRAM X01 EAGLE | SHIMANO XT | SRAM GX EAGLE | SRAM GX EAGLE | SHIMANO SLX | SHIMANO SLX | 9 Shift | 4 | SRAM EAGLE AXS | SRAM EAGLE AXS | SRAM GX EAGLE | SRAM X01 EAGLE | SHIMANO XT | SRAM GX EAGLE | SRAM GX EAGLE | SHIMANO SLX | SHIMANO SLX | |
Crank | SRAM X01 EAGLE 30T 170MM | SRAM X1 EAGLE 30T 170MM | SRAM X1 EAGLE 30T 170MM | SRAM X1 EAGLE 30T 170MM | SHIMANO XT 30T 170MM | SRAM GX EAGLE 30T 170MM | SRAM GX Eagle 30T 170 мм | Shimano SLX 30T 170 мм | Shimano SLX 30T 170 мм | ||||||||||||
Посмотреть
Yeti SB140 легкий и маневренный, но при этом очень стабильный на скорости. Он лучше всего подходит для трасс с широко открытыми линиями обзора, где вы можете отпускай тормоза и играй на хорошо вылепленных уступах и трамплинах
Подробнее
SB140 – это мотоцикл, которому все равно, что самое смешное – это не слово. Он слишком занят, чтобы быть классным.
Подробнее
Давно ждал такой мотоцикл от Yeti. Путешествие по размеру колеса. Новая приглушенная графика, Все так надоело. Не могу дождаться, чтобы отправиться в парк с мальчиками.
Подробнее
Yeti SB140 легкий и маневренный, но при этом очень стабильный на скорости.