Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

6319, Прямоугольный разъем, Серия SB50, 2 контакт(-ов), Штекер, Обжим, 1 Ряд

Описание

6319 является 2-контактным, 1-рядным разъемом SB® 50. Он обладает 2-полюсным корпусом, контактами 50А и возможностью непрерывной работы при 600В AC/DC. Инновационная система разъемов SB® 50 обеспечивает надежность, гибкость конструкции и безопасность для продуктов в производстве, обслуживании и установке. 2-Полюсный разъем доступен с номинальным током 50А и возможностью непрерывной работы при 600В AC/DC. Этот разъем SB® подходит для различного использования и работает с проводами размеров, #6 – #16AWG (13.3 – 1.3мм²). Механические ключи обеспечивают сочленение только с соответствующими ответным частями разъема. Корпусы разных цветов определяют напряжение, предотвращая неправильное подключение систем питания. Корпус с механическим ключом, предотвращает случайное сопряжение компонентов, которые работают с различными напряжениями. Обеспечивает промышленное качество и прочность. Обеспечивает быстрый процесс сборки и снижает количество частей.

• Корпус с механическим ключом
• Цельный корпус и унифицированная конструкция
• Гермафродитная конструкция
• Размер провода 6AWG
• Сопротивление AVG контактов 200мкОм
• Серого цвета
• Сила удерживания контакта 50 фунтов

Технические параметры

Диапазон сортамента проводов 6
Категория продукта Сверхмощные разъемы питания
Количество позиций 2 Position
Коммерческое обозначение SB
Номинальное напряжение 600 V
Номинальный ток 50 A
Подкатегория Power Connectors
Покрытие контакта Silver
Продукт Housings
Размер фабричной упаковки 50
Тип продукта Heavy Duty Power Connectors
Торговая марка Anderson Power Products
Упаковка Bulk
Вес, г 31. 75

Техническая документация

Дополнительная информация

Datasheet 6319
Datasheet 6319

Replay 7×17/5×114,3 ET48 D56,1 SB50 Sil (конус, C570)

Укажите пожалуйста город в котором вы находитесь!

  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Ишим
  • Каменск-Уральский
  • Карталы
  • Когалым
  • Красноуфимск
  • Красноярск
  • Кыштым
  • Лангепас
  • Магнитогорск
  • Мегион
  • Миасс
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Новосибирск
  • Нягань
  • Озерск
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Пыть-Ях
  • Ревда
  • Сатка
  • Серов
  • Снежинск
  • Среднеуральск
  • Сургут
  • Сысерть
  • Тобольск
  • Трехгорный
  • Троицк
  • Тюмень
  • Урай
  • Уфа
  • Учалы
  • Ханты-Мансийск
  • Чебаркуль
  • Челябинск
  • Югорск
  • Южноуральск
  • Ялуторовск
  • Покачи
  • Радужный

Гидромолот Soosan SB50 – описание, технические характеристики, цена

   

Технические характеристики:

Масса, кг — 861
Масса экскаватора, т — 11-16
Частота ударов, уд. /мин. — 350-700
Энергия удара, CIMA / max , Дж — 1716 / 2000
Рабочее давление, атм — 150-170
Расход масла, л/мин — 80-110
Диаметр рабочего инструмента, мм — 100
Длина рабочего инструмента, мм — 1100
Длина гидромолота с рабочим инструментом, мм — 2326
Длина гидромолота без рабочего инструмента , мм — 1476
Диаметр рукава, мм (дюйм) — 19 (&8242; BSP)

 

Цена TOP: По запросу
Цена TS‐P: По запросу

Soosan SB50 устанавливается на экскаватор соответствующей массы и грузоподъемности, при условии соблюдения требований к гидравлическому контуру.
Soosan SB50 является наиболее востребованным и распространенным гидромолотом при проведения дорожно-строительных работ. Устанавливается на экскаваторы массой от 11 до 16 тонн.. Позволяет выполнять работы по вскрытию коммуникаций, сносу строений и прочие строительные работы с высокой производительностью при наименьшем вложении средств в оборудование.

При установке на колесные экскаваторы они обеспечивают высокую мобильность в эксплуатации.
Гидромолот Soosan SB50 позволяет проводить работы в любых пространственных положениях, в том числе горизонтальном.
Перед началом работы гидромолота необходимо изучить руководство по эксплуатации и приемы безопасной работы. Изготовитель гарантирует высокую производительность и надежную работу гидромолотов при соблюдении требований инструкции.

Применяемость на экскаваторах

Terex эскаваторы HR42, TC125
New Holland эскаваторы Mh3.6, Mh4.7, Mh5.6, MHCITY, MHPlusC, MHPLUS, E115SR, Е135SRL, E145, E175
Hyundai эскаваторы ROBEX 140W-7, R170W-7, R140LC-7, R160LC-7, R180LC-7
Hitachi эскаваторы ZAXIS 110LC, ZX160LC, ZX130W, ZX140W-3, ZX160W, ZX170W-3, ZX-160LC-3,
Caterpillar эскаваторы M313D, M315D, M318D
Komatsu эскаваторы Komatsu PW130-7, Komatsu PW160-7
JCB эскаваторы JS-130, JS-160, JC-180
DAEWOO-DOOSAN эскаваторы Solar 130LC-V, S140LC-V, S150LC-V, S155LC-V, S175LC-V, S140W-V, S160W-V, S180W-V
Volvo эскаваторы EW140C, EW160C, EC140B, EC160B
Case эскаваторы
CX130B, CX160B, CX180B WX125, WX145, WX165
Россия эскаваторы ТВЭКС ЭО-3323А, ЕК-12, ЕК-14, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕА-17, УВЗ ЭО-33211, ВЭКС-20К
HYDREMA эскаваторы M1100C, M1400C, M1520C, M1700C

Настоящая причина отказа SB 50 в Калифорнии

Когда вы скользите на запад на легкорельсовом поезде, который следует из центра Лос-Анджелеса в Санта-Монику, есть место, где кажется, что вы путешествуете где-то на юге Франции. Из окон линии E (ранее известной как Expo Line) шумные улицы Лос-Анджелеса уступают место пастельным лепным домам, расположенным на буколическом зеленом склоне холма.

Westwood Boulevard – это адрес нескольких основных мест в Лос-Анджелесе, включая кампус Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где проживает 45 000 студентов и 42 000 сотрудников, менее чем в одной миле к северу.В четырех кварталах отсюда находится мертвый торговый центр, арендованный Google, который деловито превращает его в офисный комплекс площадью 600 000 квадратных футов. Но здесь, где Вествуд пересекает пути железнодорожной системы, которая перевозит более 300 000 человек в день, она зонирована для домов на одну семью. Фактически, в соседнем районе многие из домов 1940-х годов, оцененных в среднем в 1,4 миллиона долларов, по словам Редфина, сносятся, чтобы люди в районе, где большинство составляют белые и большинство домовладельцев, могут построить еще большие дома на одну семью. дома.

В июле 2018 года городской совет Лос-Анджелеса утвердил План транзитного соседства выставочного коридора, который разрешил бы строительство более высоких многоквартирных жилых домов вдоль основных улиц в пределах полумили от пяти станций линии E, включая эту. Оценки показали, что к 2035 году на всей территории плана может быть добавлено от 4400 до 6000 единиц нового жилья. Но в октябре 2018 года группа, которая часто ведет судебные разбирательства по вопросам, связанным с плотностью населения, подала в суд на город, утверждая, что увеличение жилищного строительства приведет к повышенный трафик.Спустя год ни одного объекта не построили.

Совершенно другая сцена, когда вы выходите из поезда в моем районе, который находится через город через линию B (ранее Красная линия). На оживленной шестиполосной Вермонт-авеню, на улице, выстроенной вдоль шестиэтажных домов, проживает один из самых высоких процентов пассажиров, зависимых от общественного транспорта, в городе. Через дорогу от вокзала находится автосалон с ставнями, где застройщик предложил большой многоэтажный жилой дом. Несколько других новых многоквартирных домов средней этажности были построены в нескольких кварталах от станции, в том числе проект вспомогательного жилья для бывших бездомных жителей, рядом с которым предлагается построить второй.

Дома на одну семью здесь тоже сносят, но обычно не домовладельцы. Чаще всего это делают застройщики, купившие дома за наличные. Иногда их заменяют съемными квартирами. Но все чаще и чаще эти застройщики строят квартиры, которые дороже купить, чем снесенный ими дом. Практически все – 95 процентов – латиноамериканцев, большинство из которых проживает в моем районе, являются съемщиками, и когда вы видите, что старый многоквартирный дом сносят или разбирают, страх перед перемещением, который пронизывает квартал, становится ощутимым.Группы арендаторов организовали забастовки арендаторов и другие мероприятия, чтобы удержать семьи в своих домах.

На прошлой неделе SB 50 внесение в законодательный орган Калифорнии предложения по увеличению высоты застройки по всему штату до пяти этажей вблизи основных остановок общественного транспорта или в районах с большим количеством рабочих мест и разрешению многоквартирных квартир в большинстве объектов – не удалось после длительных дебатов по пол Сената. (Окончательное голосование составило 18–15; для прохождения требовалось 21 голос.) Это была третья попытка автора Сен.Скотт Винер, представляющий Сан-Франциско, должен принять такой закон о повышении зонирования, что, по мнению многих выборных должностных лиц и защитников жилищного строительства, необходимо штату для решения проблемы нехватки жилья.

Если бы SB 50 прошел, мой район, в котором есть изрядное количество домов на одну семью, но никогда не ограничивался зонированием для одной семьи, насколько я могу судить, считался бы «чувствительным сообществом», что давало местным жителям лидерам пять лет или более, чтобы соответствовать новым требованиям, чтобы новые жилые помещения не вытеснили нынешних жителей.Но на мой взгляд, мое чувствительное сообщество уже внесло больше, чем справедливую долю в строительство нового жилья, а затем и немного, при этом претерпев больше изменений, чем большинство районов Лос-Анджелеса.

Что SB 50 мог сделать с районом E Line? Наверное, ничего. Конечно, на бумаге район был бы перестроен. Но соседские домовладельцы, у которых есть деньги на найм юристов, время подать прошение о защите исторического наследия и политическое влияние, чтобы оградить себя от роста, вероятно, продолжат делать все, что в их силах, чтобы не дать другим людям жить в новых зданиях вокруг них.

SB 50 был создан как способ прикрепить его к домовладельцам, районам и городам, которые не вносили свой вклад в борьбу с жилищным кризисом. Им это не очень понравилось.

«Предпосылка этого законопроекта состоит в том, что мэры и члены городских советов некоторых из наших 482 городов в штате Калифорния препятствуют строительству домов по приказу домовладельцев на одну семью», – сказал сенатор Боб Херцберг, который представляет богатый район долины Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе во время дебатов в зале.«Это радикальное обобщение упрощает проблему и излишне унижает людей, которые всего лишь сделали для себя дом, создали семью и играли по правилам».

«Правила» домовладения в Калифорнии означали выделение более половины своей жилой земли для односемейных домовладельцев, являющихся частью классической, расово мотивированной конструкции, чтобы не допускать чернокожих домовладельцев в районы, которые продолжают блокировать доступ к домовладению сегодня. В Лос-Анджелесе, где 75 процентов жилой земли отведено под частные дома, один из самых низких показателей домовладения в стране.

Но хотя попытка изменить правила, чтобы наказать богатых за счет увеличения плотности населения рядом с ними, может звучать хорошо в теории, это не может быть единственной стратегией увеличения предложения жилья. Потому что богатые – и избранные ими представители – будут продолжать делать все возможное, чтобы обойти эти правила зонирования.

Многие национальные истории о SB 50 до и после голосования обвиняли в его неудаче домовладельцев и таких представителей, как Герцберг, которые их запугивали. В пронизанной ошибками колонке National Review (SB 50 называется «Закон о большем количестве домов», а не «Закон о жилищной отчетности») пыталась приписать отмену законопроекта «коалиции защитников окружающей среды, выступающих против экономического роста, и богатых NIMBY.«Это определенно правда, что многие богатые домовладельцы используют аргумент справедливости в качестве прикрытия для собственного страха перед более высокими зданиями (вы всегда можете сказать, когда это богатые домовладельцы, потому что они приравнивают пятиэтажные жилые дома к Дубаю, и они также любят называть это «Универсальный законопроект»).

Но у богатых домовладельцев и защитников жилищной справедливости разные цели, вопреки посланию, которое поражение SB 50, похоже, отправило остальной части страны.

Я подозревал, что SB 50 может выйти из строя, когда за несколько дней до голосования я получил электронное письмо от Чанелл Флетчер, защитника транспортного капитала, исполнительного директора некоммерческой организации ClimatePlan.На первый взгляд, SB 50 был всем, за что боролся ClimatePlan, – написала она: более плотное жилье, для большего количества людей, ближе к транзиту, меньше выбросов углерода.

Но Флетчер не мог игнорировать озабоченность партнерских организаций ClimatePlan, многие из которых входили в гигантскую коалицию в масштабе штата, состоящую из 27 групп по вопросам жилищного правосудия и общественного транспорта, которые выступили с заявлением «против, если не будут внесены поправки» за неделю до голосования.

Одна из этих коалиционных групп, Alliance for Community Transit (ACT-LA), возглавила невероятно успешную жилищную программу для города Лос-Анджелес, Transit Oriented Communities Affordable Housing Incentive, известную на местном уровне как TOC, которая, по сути, является миниатюрной версией SB 50.

Для застройщиков, которые хотят построить дома в пределах полумили от железнодорожной или автобусной остановки, программа TOC Лос-Анджелеса позволяет им строить более высокие и большие проекты – а также строить меньше дорогих парковочных мест – если они добавят определенное количество очень низких – и единицы с крайне низким доходом. Он пользуется огромной популярностью: на сегодняшний день в рамках программы ТОП было разрешено 20 000 единиц жилья, в том числе почти 4 000 единиц жилья для малоимущих, в тех самых местах, где они нужны городу. Но не следует отметить, что не на больших участках земли Лос-Анджелеса, которые остаются зонированными для жилья на одну семью.

Государству остро нужно строить жилье. Из-за отставания в развитии в 2019 году губернатору Гэвину Ньюсому теперь необходимо будет строить около 500000 новых домов в год, чтобы выполнить поставленные им самим цели строительства 3 миллионов домов, что будет означать строительство домов такими темпами, которые не наблюдались с момента публикации. – жилищный бум во время Второй мировой войны.

Повышение плотности застройки вблизи транспортных путей имеет решающее значение для такого штата, как Калифорния, который сталкивается не только с резким ростом цен на жилье, но и с сокращением пассажиропотока транзитом, что ставит под угрозу его амбициозные цели в области климата и качества воздуха.Но доступность не менее важна в государстве, где высокая арендная плата уже вынудила низкооплачиваемых рабочих перебраться в отдаленные районы, где им приходится терпеть долгие, в основном ориентированные на автомобили поездки в центры занятости.

Доступность по цене была одной из самых спорных частей SB 50: в отличие от TOC Лос-Анджелеса, требования SB 50 включались бы только в том случае, если бы застройка была 10 единиц или больше – и эти застройщики могли бы просто решить где-нибудь построить доступное жилье. в противном случае, если бы они захотели, за определенную плату.ACT потратил два года на работу с авторами и спонсорами законопроекта, предложив SB 50 принять структуру доступности, аналогичную программе TOC в Лос-Анджелесе, и навсегда освободить уязвимые сообщества. В конечном итоге предложения ACT не нашли отражения в окончательных поправках к законопроекту.

Программа TOC в Лос-Анджелесе не идеальна – программа закончилась выселением некоторых людей из зданий с контролируемой арендной платой и владельцев малого бизнеса из их магазинов – но она показывает, что государству требуется гораздо более сильная защита арендаторов для сопровождения любых ориентированных на развитие законопроект.SB 50 не применялся бы к жилью с контролируемой арендной платой, собственности, арендаторы которой были выселены за последние 15 лет, или квартирам, которые арендаторы занимали в любое время в предыдущие семь лет, что является лучшей защитой, чем то, что есть сейчас на многих объектах в Калифорнии. Но, как и новый закон о контроле за арендной платой, который вступил в силу в январе, SB 50 также не имел механизма, обеспечивающего соблюдение этих положений, что в значительной степени повлияло бы на арендаторов с низкими доходами.

«Для ClimatePlan уже недостаточно – и я бы посоветовал сторонникам разумного роста – добиться« победы »над заполнением и плотностью, если мы будем игнорировать сообщества, которые оставались позади в течение многих лет», – написала Флетчер в своем письме. «Я больше не хочу выбирать между окружающей средой и справедливостью. Я хочу оба.”

С тех пор, как Калифорния начала это обсуждение в январе 2018 года, многие другие штаты успешно провели свои собственные кампании по отказу от жилья для одной семьи. Но важно посмотреть на те, которые до сих пор были успешными. Политика, введенная в действие в Миннеаполисе и Орегоне, потребовала нескольких избирательных циклов, чтобы провести их через соответствующие законодательные органы. Несомненно, разговоры могли возникнуть из-за неравенства в выделении слишком большого количества земли для односемейного зонирования – что верно для большинства больших университетов.С. сити, но политика была инициирована и сосредоточена вокруг групп акций.

В то же время, Калифорния , технически , была модернизирована, чтобы позволить использовать три единицы на большинстве лотов. Новое законодательство о дополнительных жилых домах (ADU), вступившее в силу в прошлом месяце, позволяет владельцам собственности строить как ADU, так и «младшие» ADU на большинстве односемейных домов по всему штату. Около 100 000 новых единиц ADU было разрешено только в районе Лос-Анджелеса. Тем не менее, некоторые сообщества, такие как богатый и многолюдный Бербанк, пытаются аргументировать, что законы штата о ADU не должны применяться к ним.

Рассматриваются также другие жилищные законопроекты и меры политики, которые могут решить проблему государственного предложения (в том числе предложенные Винером). В прошлом году, когда практически все муниципалитеты не смогли выполнить свои целевые показатели жилищного строительства, губернатор Гэвин Ньюсом пригрозил подать в суд на города (и фактически закончил тем, что подал в суд на один богатый анклав на берегу океана), которые не выполнили свои квоты. Новые целевые показатели жилищного строительства в масштабе штата поставят некоторые города на крючок , чтобы разрешить строительство тысяч новых квартир, например, в Беверли-Хиллз, где за два десятилетия не было построено ни одного жилья.Сможет ли Беверли-Хиллз построить 3000 новых квартир? Это то самое сообщество, которое потратило 15 миллионов долларов на задержку прибытия линии метро.

Мысль о том, что богатые домовладельцы и изолированные города каким-то образом внезапно без борьбы попадут в соответствие с новой политикой зонирования, смехотворна, если они играли в систему с самого начала. Когда система была создана для них.

В Лос-Анджелесе, где, по оценкам, не хватает 500 000 доступных единиц жилья, уделяется первоочередное внимание и быстро строится жилье рядом с общественным транспортом. KTGY Архитектура + проектирование

Калифорния должна начать вымогать больше денег у самых богатых жителей пятой по величине экономики мира. Городам необходимо прекратить предоставлять налоговые льготы гостиницам и спортивным стадионам, что может нанести ущерб арендной плате и ценам на жилье. Такая технологическая компания, как Google, должна будет строить жилье в рамках планов развития своего офиса. Некоторые выборные должностные лица хотят возродить государственные агентства по перестройке, которые были упразднены в 2011 году из-за проблем с бюджетом, – шаг, который критики обвиняют в нехватке доступного жилья.

Решение также может быть получено путем избрания большего числа законодателей, которые обязуются представлять потребности арендаторов – а это, возможно, – это арендатора – группы, которая составляет большинство жителей городов Калифорнии, где расположены центры занятости.

Но самая большая возможность сделать Калифорнию более справедливой открывается в ноябре этого года, когда избиратели штата решат, следует ли частично отменить Предложение 13, поправку к конституции 1978 года, которая замораживает налоги на недвижимость по покупной цене, а не по рыночной стоимости.Закон о финансировании школ и местных сообществ называют «раздельным», потому что он отменяет только Предложение 13 для владельцев коммерческой и промышленной собственности, которое может принести до 12 миллиардов долларов для общественного использования. Но многие жилищные эксперты настаивают на дальнейшей реформе, которая также отменит Предложение 13 для владельцев жилой недвижимости.

Предложение 13 виновато во многих условиях, которые привели к предложению SB 50. Опасаясь переоценки налогов, которая может произойти с переездом, все больше домовладельцев остаются в своих домах или передают их своим детям, что еще больше сокращает предложение домов для семей на покупку.Средняя цена дома в Калифорнии сейчас составляет 500 000 долларов, а это означает, что входные барьеры слишком высоки для большинства калифорнийцев, чтобы получить доступ к преимуществам домовладения. Так много потенциальных домовладельцев остаются арендаторами, что сильно затрудняет рынок аренды, из-за чего все больше калифорнийцев остаются на улице.

Полная отмена Предложения 13 могла бы стать еще более действенной в сочетании с целенаправленной реформой зонирования, а также предлагаемой национальной жилищной реформой, которая стимулировала бы строительство нового жилья, включая Гарантию на жилье, которая направлена ​​на то, чтобы сделать жилье правом человека.SB 50 этого не сделал. Upzoning этого не сделает. Этим занимается декомодификация жилья. И отмена налоговой лазейки, которая вознаграждает людей за то, что они копят дома как инструмент создания богатства, начинает делать это.

Калифорния может проявить изобретательность при разрушении этих силовых структур. Агентства по редевелопменту могут начать приобретать особняки, прилегающие к транзиту, чтобы разделить их на 4-х сплошные дома. Города могут использовать выдающиеся владения, чтобы превратить заброшенные дома для отдыха в государственное жилье. В штате уже действует программа «Деньги в обмен на драндулет» – как насчет программы обратного выкупа гаражей для домовладельцев, чтобы они разгрузили свои отдельно стоящие гаражи с автомобилем в них, чтобы создать земельный фонд доступных для переулков, экологически чистых, постоянно доступных по цене кварталов?

Отмена Постановления 13 – это лишь часть более масштабной борьбы за жизнь калифорнийцев, лишенных стабильного и справедливого жилья.И поклонники SB 50, и защитники жилищной справедливости хотят опровергнуть самую ограничительную политику государства и построить больше домов для людей, которые в них больше всего нуждаются. У нас есть работа, и мы должны делать ее вместе.

Давайте вернем наше государство.

Обновление: эта история была обновлена, чтобы уточнить детали Закона о финансировании школ и местных сообществ.

SB 50 | Законопроекты и постановления

Отчет Комитета Отчет Комитета
Понедельник, 3 мая 2021 г. Сенат Нарушено вето губернатором; Вернулся в Сенат в пятницу, 16 апреля 2021 г.
Вт, 6 апр 2021 г. Сенат Зарегистрировано и представлено губернатору во вторник, 6 апреля 2021 г. 613
Вт, 30 марта 2021 г. Сенат Согласен с поправками; Да: 30 Нет: 10 487
Вт, 30 марта 2021 г. Дом Final Action – Принято с поправками; Да: 81 Нет: 43 621
Пн, 29 марта 2021 г. Дом Комитет полного состава – Принять с поправками 602
Пн, 29 марта 2021 г. Дом Комитет полного состава – Поправка представителя Клейтона была отклонена Да: 44 Нет: 78 599
Пн, 29 марта 2021 г. Дом Комитет полного состава – Предложение о внесении поправок – предложено представителем Клэйтоном
Пн, 29 марта 2021 г. Дом Комитет полного состава – Поправка представителя Стогсдилла была отклонена Да: 40 Нет: 80 599
Пн, 29 марта 2021 г. Дом Комитет полного состава – Предложение о внесении поправок – предложено представителем Стогсдиллом
Пн, 29 марта 2021 г. Дом Представитель Карпентер, Б.поднял вопрос о немецкости. Поправка признана неуместной. 599
Пн, 29 марта 2021 г. Дом Комитет полного состава – Предложение о внесении поправок – предложено представителем Коулманом
Пн, 29 марта 2021 г. Дом Комитет полного состава – Поправка представителя Пробста была отклонена Да: 48 Нет: 74 598
Пн, 29 марта 2021 г. Дом Комитет полного состава – Предложение о внесении поправок – предложено представителем Пробстом
Пн, 29 марта 2021 г. Дом Комитет полного состава – Поправка представителя Gartner была отклонена Да: 41 Нет: 81 597
Пн, 29 марта 2021 г. Дом Комитет полного состава – Предложение о внесении поправок – предложено представителем Gartner
Пн, 29 марта 2021 г. Дом Комитет полного состава – Отчет комитета следует принять 597
пт, 26 марта 2021 г. Дом, рекомендующий принять закон с поправками, внесенными Комитет по налогообложению 575
Пн, 15 марта 2021 г. Дом Упоминается Комитет по налогообложению 470
Пн, 15 марта 2021 г. Дом Получено и представлено 468
Чт, 11 марта 2021 г. Сенат Emergency Final Action – Принято с поправками; Да: 35 Нет: 3 327
Чт, 11 марта 2021 г. Сенат Комитет полного состава – Принять с поправками 327
Чт, 11 марта 2021 г. Сенат Комитет полного состава – Отчет комитета следует принять 327
пт, 26 февраля 2021 г. Сенат, рекомендующий принять закон с поправками, внесенными Комитет по оценке и налогообложению 252
ср, 3 фев 2021 г. Сенат Слушание: среда, 3 февраля 2021 г., 9:30, ауд. 548-S
пт, 22 января 2021 г. Сенат Упоминается Комитет по оценке и налогообложению 68
Чт, 21 января 2021 г. Сенат Представлен 57

SB50 SB Series 50 Amp Anderson Powerpole Kit

Что такое Powerpole “Kit”?
Соединители Powerpole компании Anderson Power Products доступны в виде удобных комплектов соединителей или отдельных частей.

«Комплект» соединителя включает в себя все детали, необходимые для одного соединителя. В комплект входит (1) цветной пластиковый корпус и (2) металлические контакты.

Чтобы приобрести пару ответных соединителей, необходимо заказать в количестве два комплекта соединителей.

Разъемы SB Powerpole имеют цветовую маркировку
Уникальной особенностью корпусов Powerpole серии SB является то, что они предназначены для соединения только с корпусом того же цвета. Например, серый цвет будет соединяться только с корпусом SB того же серого цвета.Красный цвет подключается только к разъему красного цвета и т. Д. Исключением для SB50 является черный корпус, который также сочетается с серым корпусом.

Эту функцию можно использовать для цветовой маркировки различных напряжений или систем и предотвращения случайного подключения.

Опция манометра
Соединители Powerpole серии SB доступны в широком диапазоне опций манометра. Важно выбрать правильный калибр, соответствующий выбранному вами кабелю. Все калибры, показанные на веб-сайте Powerwerx, соответствуют американским калибрам проводов (AWG).

Разъемы Powerpole не имеют пола и поляризованы.
Разъемы Powerpole не имеют пола, то есть разъемы питания и нагрузки одинаковы. Поскольку нет ни штыревых, ни гнездовых частей, все разъемы Powerpole соединяются сами с собой.

Разъемы Powerpole поляризованы, что означает уникальную конструкцию, предотвращающую случайное подключение обратной полярности. Только положительный (+) может быть подключен к положительному (+), а отрицательный (-) может быть подключен к отрицательному (-).Подключения могут быть быстро выполнены и восстановлены незаметно или в темноте.

Семейство соединителей Anderson Powerpole серии SB
Семейство Powerpole охватывает диапазон размеров, охватывающий до 350 ампер и позволяющий использовать провода различного калибра от 10 до 4/0 AWG. Вот диаграмма сравнения размеров для корпусов Powerpole на 50, 120, 175, 350 ампер:

Высокий номинальный ток, низкое сопротивление
Размер провода, который принимает контакт Powerpole, является основным ограничением их способности нести нагрузка.Соединители Powerpole могут безопасно выдерживать более высокие нагрузки или скачки напряжения, пожалуйста, прочтите связанные спецификации (PDF) для получения дополнительной информации.

Контакты изготовлены из посеребренной меди с высокой проводимостью для минимального контактного сопротивления при высоких токах. Среднее контактное сопротивление 500 мкОм.

Плоская контактная система для протирки
Эта система обеспечивает минимальное контактное сопротивление при высоком токе. Самоочищающееся действие очищает контактные поверхности при подключении / отключении.Контакты рассчитаны на 10 000 циклов включения / отключения без нагрузки. Когда две пары соединяются вместе, для их разрыва требуется приблизительно 15 фунтов натяжения.

Пружина из нержавеющей стали
Хорошие соединители не должны терять контактное напряжение при использовании или вибрации. В разъемах Powerpole используется пружина из нержавеющей стали, которая прикладывает 50 фунтов. давления, чтобы надежно удерживать посеребренные медные контакты вместе и поддерживать постоянный контакт. Это идеально подходит для частых циклов подключения / отключения.Другие более дешевые соединители просто зависят от мягкой меди, которая в конечном итоге расходится и расшатывается.

Прочный корпус из поликарбоната
В изоляционных корпусах Powerpole используется прочный, ударопрочный, жаропрочный поликарбонатный пластик с классом воспламеняемости UL94 V-0. Конструкция разъема позволяет воздуху проходить через корпус, способствуя охлаждению.

Дополнительные аксессуары, включая ручки, ботинки и пылезащитные чехлы.
Доступны различные аксессуары Powerpole, включая атмосферостойкие пылезащитные колпачки, устойчивые к коррозии защитные сапоги, комплекты соединительных ручек, кабельные зажимы для разгрузки натяжения и многое другое.

Powerpole® и SB® являются зарегистрированными товарными знаками Anderson Power Products, Inc.

Как SB 50 работает, чтобы разрушить процветающие районы – Жилая Калифорния

7 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАЗГОВОРОВ против SB 50

SB 50 – это беспрецедентная передача полномочий местного планирования, которая передает принятие решений в городе и сообществе непосредственно застройщикам элитного жилья. Он не помогает городам оправиться от разрушения застройщиками кварталов с низкими доходами, цветных сообществ и односемейных кварталов.Вместо этого SB 50 щедро вознаграждает застройщиков, которые агрессивно строят жилье, доступное только для богатых, и это включает лишь небольшой процент доступных домов. SB 50 неисправен. Это усугубит кризис доступного жилья.

1) «Многосемейные микрорайоны» Односемейное зонирование будет запрещено. Застройщики могут выкупить вашего соседа или целые кварталы, возводя прибыльные 4-квартирные дома по рыночной цене. Если односемейный район называют «богатым транзитом» или «большим количеством рабочих мест», то разрешены многоэтажные дома.

2) « районы, богатые транзитом» Застройщики могли отменить зонирование города рядом с железнодорожными остановками и частыми автобусными остановками, чтобы возвести от 4 до 8 этажей башни – с несколькими доступными по цене объектами. Чтобы повысить прибыль девелоперов, заявляя о «устойчивости», SB 50 не требует парковки в жилых комплексах рядом с железной дорогой.

3) «Районы с большим количеством рабочих мест» Девелоперы могут переопределить зонирование в районах с высоким уровнем занятости / хорошими школами, в которых нет транспортных услуг , позволяя использовать дорогие 4- 8-этажные башни с очень небольшим количеством доступных по цене единиц .

4) «Округа вырубки» Города в менее городских, в основном высококлассных округах, включая Марин, Санта-Крус и Санта-Барбару, не будут вынуждены разрешать 4-8-этажные башни рядом с остановками общественного транспорта. Вместо этого они должны будут предоставить квартиры на этаж выше, чем их существующее зонирование.

5) «Исключение из 10 единиц» Проекты, которые содержат менее 11 единиц, получают все преимущества прибыли SB 50, но НЕ требуют НИКАКИХ доступных единиц. Выступление профессора Майкла Сторпера из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе против SB 50 сосредоточено на этом элементе, в рамках которого государство открыто награждает 10-квартирные здания исключительно класса люкс.

6) «Бонус за плотность» Планировщики из Сан-Франциско определили баллы прибыли, которые SB 50 вознаграждает застройщиков, которые включают несколько доступных квартир в роскошных зданиях. На практике разработчики будут контролировать до шести областей городского и общественного планирования, включая, но не ограничиваясь:

  • Неудачи – Застройщик может РАЗРУШИТЬ ДЫХАТЕЛЬНУЮ КОМНАТУ, требуемую городами для деревьев, зеленых поясов, боковых дворов.
  • Соотношение площадей – Застройщик может ПРЕВЫШАТЬ ограничения РАЗМЕРА ГОРОДА, добавляя от 47% к 297% к размеру здания. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Парковка – Застройщик может возводить большие жилые комплексы БЕЗ ПАРКОВКИ, ПРЕОДОЛЕНИЕ городских правил.
  • Стандарты : Разработчик может ПРЕВЫШАТЬ ГОРОДСКИЕ СТАНДАРТЫ (дизайн / устойчивость / безопасность), которые не являются законами штата.
  • Открытое пространство на территории – Застройщики могут ПЕРЕМЕЩАТЬ внутренние дворы и балконы, требуемые городами.
  • Historic – Разработчики могут ПРЕВЫШАТЬ защиту домов, не включенных в Реестр исторических ресурсов CA.

7) «Чувствительные сообщества» Этому списку все еще неустановленных сообществ, в которых, как считается, проживает высокий процент представителей рабочего класса, меньшинств или бедных слоев населения, будет предоставлено 5 лет, чтобы найти способ улучшить свои районы. чтобы SB 50 вступил в силу. По сути, они планировали свою собственную кончину.

Сенатский законопроект № 50 продвигается бессмысленными данными – и Сакраменто-паника

Посмотрите и поделитесь этой картой SB 50, которая показывает реальное влияние на всех нас.Введите свой адрес, чтобы узнать, что происходит на вашей улице. Распечатайте, отправьте по электронной почте и распространите информацию.

Справочная информация:

SB 50 запрещает односемейное зонирование в Калифорнии и разрушает существующие и процветающие общины с низкими доходами. Небольшая часть прибрежных зон и все зоны с серьезной пожароопасностью сохранены, но государство «переустроит» практически все города, чтобы разрешить роскошную квартиру на большинстве жилых улиц .

Сенатор штата

Скотт Винер из Сан-Франциско, который высмеивает односемейное жилье как аморальное, говорит, что застройщики будут процветать за счет стимулов для получения прибыли SB 50, создавая жилищный бум, который дойдет до тех, кто в нем нуждается.Наблюдательный совет Сан-Франциско, видевший, что бум роскоши не утихает в районе залива, категорически не согласен. Они выступают против SB 50, как и многие города.

Проф. Майкл Сторпер из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Лондонской школы экономики называет SB 50 политизированным экспериментом в рамках «терапии шокового зонирования», который не основан на каких-либо доказательствах, который явно приведет к увеличению стоимости земли и, вероятно, вызовет болезненную недоступность жилья и джентрификацию.

Непартийный аналитический центр Embarcadero Institute определил, что плохо обоснованные государственные жилищные счета, такие как SB 50, являются результатом ложного рассказа, исходящего от самых высоких политических уровней в Сакраменто, что Калифорния нужна «3.5 миллионов единиц жилья »к 2025 году.

Фактически, как убедительно доказал институт Embarcadero, внутренние жилищные данные Калифорнии подтверждают, что к 2025 году Калифорнии потребуется около 1,2 миллиона единиц жилья, а не 3,5 миллиона.

SB 50 вызван паникой в ​​законодательном собрании штата, вызванной неверными данными – ложным заявлением о нехватке жилья в размере 3,5 миллионов. Цифра в 3,5 миллиона была вызвана в отчете McKinsey, в котором Нью-Йорк использовался в качестве ориентира для нужд Калифорнии – метод, который был бы отмечен как «неудовлетворительный» в любом классе общеобразовательных школ в средней школе.

Это важное различие. Города Калифорнии движутся к созданию необходимого жилья – 1,2 миллиона новых единиц к 2025 году. Эти 1,2 миллиона достижимы за счет скромных и позитивных изменений. К сожалению, национальные СМИ и калифорнийские СМИ ухватились за ложное заявление о нехватке 3,5 миллионов, подтолкнув Сакраменто к принятию безнадежных счетов за панику.

Башенные весы SB 50 Башенные весы SB 50 Башенные весы SB 50

Лос-Анджелес одобрил более 100000 единиц жилья, и гораздо больше будет в будущем, без контролирующей стороны SB 50.Сан-Франциско одобрил более 70 000 – но это не подтверждается ложным рассказом Винера о том, что города нуждаются в «терапии шокового зонирования». Насколько нам известно, только Институт Embarcadero предоставляет неизменно точные отчеты о жилищных потребностях.

Законопроект Сената № 50 (2021 г.) – Сенат Флориды


Цитаты – Устав (20)
Цитата Catchline Расположение в счете Расположение в справке по счету
212.02 Определения. Стр.7 (pdf)
212,031 Налог на аренду или лицензионный сбор за пользование недвижимым имуществом. Стр. 51 (pdf)
212,04 Приемный налог; ставка, процедура, исполнение. Стр.71 (pdf)
212.05 Продажи, хранение, налог за пользование. Стр.7 (pdf)
212.0506 Налогообложение гарантийных услуг. Стр.72 (pdf)
212,054 Дискреционный подоходный налог с продаж; ограничения, администрирование и сбор. Стр.25 (pdf)
212.055 Дискреционные надбавки с продаж; законодательное намерение; авторизация и использование выручки. Стр.74 (pdf)
212,0596 Налогообложение продаж по почте. Стр. 26 (pdf)
212.05965 Стр.27 (pdf), Стр.32 (pdf)
212.06 Налог с продаж, хранения, использования; коллекционирование у дилеров; Определение «дилер»; дилеры собирать с покупателей; законодательное намерение в отношении объема налога. Стр. 33 (pdf)
212,07 Налог с продаж, хранения, использования; налог, добавленный к цене покупки; дилер не поглощать; ответственность покупателей, которые не могут доказать уплату налога; штрафы; общие исключения. Стр.37 (pdf)
212,11 Налоговые декларации и правила. Стр. 39 (pdf)
212.12 Дилерский кредит для сбора налогов; штрафы за несоблюдение; полномочия Департамента доходов по работе с правонарушителями; скобки, применимые к налогооблагаемым операциям; требуются записи. Стр. 39 (pdf)
212.18 Администрация закона; регистрация дилеров; правила. Стр.44 (pdf)
212,20 Денежные средства собраны, распоряжение; дополнительные полномочия отдела; операционные расходы; возврат налогов, признанных неконституционно взысканными. Стр.45 (pdf)
213,015 Права налогоплательщика. Стр.72 (pdf)
213.27 Контракты с коллекторскими агентствами и некоторыми поставщиками. Стр.74 (pdf)
443,1216 Занятость. Стр. 51 (pdf)
443,131 взносов. Стр.58 (pdf)
443.191 Целевой фонд компенсации по безработице; установление и контроль. Стр.70 (pdf)
Цитаты – Конституция (0)

Нет конституционных ссылок.

Цитаты – Закон главы (0)

Цитирование Закона без глав.

Все, что вам нужно знать о новой версии

Сенатор из Сан-Франциско Скотт Вайнер в этом месяце вновь воскрес из мертвых, после того как он внезапно отложил ассигнования сената на полку. комитет в прошлом мае. На этот раз законодательство – потомок еще одного неудавшегося законопроекта о плотности населения, написанного Вайнером в 2018 году – было обновлено, чтобы дать городам больше информации о том, как будут реализованы его требования, и этот шаг призван успокоить критиков, обеспокоенных характером района.

Несмотря на изменения, горячо оспариваемый законопроект продолжает волновать защитников жилищного строительства, которые опасаются, что развитие, которое он стимулирует, не будет достаточно доступным для тех, кто действительно в нем нуждается. Вот что вам нужно знать о том, как изменился законопроект, когда он может быть принят и почему все до сих пор спорят по этому поводу.


Что будет делать счет?

Как и в предыдущей итерации, законопроект “повысит зону” многих районов, ранее предназначенных для односемейного жилья, допуская строительство многоэтажных жилых комплексов рядом с транзитными маршрутами и четырехквартирных домов в односемейных кварталах.Увеличение высоты застройки будет более значительным в густонаселенных районах, таких как Лос-Анджелес и Район залива, в то время как более скромные требования будут реализованы в небольших округах, таких как Марин, Санта-Крус и Санта-Барбра, а также в районах, которые считаются подверженными риску джентрификации.

Чем отличается от прошлого раза?

Вместо того, чтобы требовать от муниципалитетов немедленного повышения уровня зон, изменения, внесенные ранее в этом месяце, дадут городам и округам два года на разработку собственных планов по стимулированию развития своих сообществ, при условии, что они увеличат плотность населения в достаточной степени, чтобы соответствовать требованиям SB 50.Вайнер сказал, что изменения, которые стали результатом многомесячных переговоров с местными властями, были ответом на опасения по поводу нарушения правительством штата местных правил. «Они хотят иметь некоторую гибкость для увеличения плотности населения по-своему», – сказал Винер.

Мы не можем рассматривать изменение климата только как национальную / глобальную борьбу.

Это также начинается дома, с нашего выбора не строить много жилья за счет рабочих мест и транспорта и, таким образом, разрастаться неофициальной жилищной политикой Калифорнии.

Нам нужен новый подход. # SB50 – часть решения. https://t.co/7AIoODIDhf

– Скотт Винер (@Scott_Wiener) 21 января 2020 г.

Почему некоторые критики все еще опасаются законопроекта?

Как и предыдущие версии законопроекта, новая версия продолжает подвергаться критике со стороны защитников прав квартиросъемщиков, которые заявляют, что она все еще недостаточна для обеспечения доступного жилья. Они опасаются, что это принесет больше пользы индустрии технологий и недвижимости, чем продолжающемуся жилищному кризису в штате.«Мы по-прежнему скептически относимся к намерениям сенатора Вайнера в отношении SB 50», – заявил ранее Рене Кристиан Мойя, директор организации «Жилье – это право человека». «Тем более, что он получил более 150 000 долларов в качестве пожертвований на кампанию от крупных компаний, занимающихся недвижимостью, и противников Prop 10. Деньги говорят “.

ICYMI: Узнайте о мощных силах, стоящих за SB 50, постепенно снижающимся счетом за элитное жилье. CA YIMBY, Scott Wiener & Big Tech продвигают жилищную политику, которая способствует джентрификации и высокой арендной плате, а также наносит ущерб среднему и рабочему классу Калифорнии.# StopSB50 https://t.co/JTQMQI8Khu

– Жилье – это право человека (@HousingHumanRt) 21 января 2020 г.

В декабре законодатели Сан-Франциско проголосовали против законопроекта в третий раз, заявив, что это так. не увеличивать потребности в жилье для малоимущих. Городской совет Лос-Анджелеса также проголосовал против обеих предыдущих версий законопроекта, но пока не занял свою позицию по обновленному законопроекту.

Согласно KQED, Вайнер признал, объявляя обновленную версию законопроекта, что он до сих пор не согласовал с жилищными группами наилучший способ защиты сообществ от джентрификации и перемещения, но переговоры продолжаются.

На каком этапе сейчас?

В пятницу временный президент Сената Тони Аткинс (демократ от Сан-Диего) объявила, что будет отозвать законопроект из комитета по ассигнованиям Сената, где в прошлом году его отложил на полку председатель комитета Энтони Портантино (демократ от Ла Каньяда). Флинтридж).

«Я считаю, что предпринимаются добросовестные усилия, чтобы позволить Калифорнии достичь целей SB 50 по строительству более доступных домов, которые увеличивают доступ к рабочим местам, сокращают время, которое люди проводят в своих автомобилях, и помогают достичь целей Калифорнии в области изменения климата. , – говорится в заявлении Аткинса.«Несмотря на то, что многие сообщества по-прежнему испытывают явную озабоченность по поводу SB 50, наш кризис доступного жилья требует, чтобы мы сделали все возможное, чтобы прийти к соглашению о возможных решениях».

Губернатор Гэвин Ньюсом также выразил готовность продвигать законопроект в той или иной форме.

Что должно произойти, чтобы это прошло?

Законопроект должен пройти голосование в Сенате до конца января. Если он пройдет, его нужно будет одобрить Ассамблеей до конца августа.


СВЯЗАННЫЕ: Вот что вам нужно знать о Спорные Housing Bill SB 50


оставаться на вершине последней в еде и L.A. культуры. Подпишитесь на нашу рассылку сегодня.

Законодатель Калифорнии предлагает новый законопроект о жилищном строительстве после поражения SB 50

Через шесть недель после того, как его громкие попытки заставить города Калифорнии увеличить плотность застройки потерпели неудачу в Законодательном собрании, депутат-демократ, стоящий за предложением, внесенным в понедельник, что он назвал Подход «легкого прикосновения» – по-прежнему настаивает на увеличении количества единиц жилья во многих односемейных районах, а также предлагает другим общинам возможность пропустить длительную экологическую экспертизу для более крупных проектов.

Законопроект сенатора штата Скотт Винер (Демократическая Республика Сан-Франциско) разрешит строительство двухуровневых, трехуровневых и четырехуровневых жилых единиц без дополнительного разрешения местных властей в односемейных кварталах с использованием так называемых «законных» положений закона штата. . Количество единиц, которые могут быть построены, будет зависеть от размера города, с четырьмя комплексными проектами, нацеленными на города с населением более 50 000 человек.

Хотя законопроект не изменит местного контроля над размером и формой жилья, построенного в этих районах, он заменит местные правила зонирования, которые имеют ограниченную плотность.

«Это создаст основу для зонирования штата», – сказал Винер. «Это своего рода небольшая плотность на ощупь, но со временем она может существенно увеличить предложение жилья».

Новый закон, законопроект Сената 902, также направлен на создание стимулов для более крупных городов, которые готовы разрешить проекты из 10 квартир. После голосования местных властей эти усилия по зонированию будут освобождены от дополнительной проверки в соответствии с Законом о качестве окружающей среды Калифорнии (CEQA).

«Я думаю, мы сможем вести совместный разговор с городами», – сказал Винер.

В январе сенат штата отклонил трехлетние усилия Винера по принуждению большего числа сообществ Калифорнии к добавлению большего количества единиц жилья для односемейных кварталов и к увеличению плотности застройки в районах вокруг общественного транспорта и центров занятости. Его громкий сенатский законопроект № 50 встретил ожесточенное сопротивление как со стороны тех, кто считал его посягательством на принятие решений местным правительством, так и со стороны тех, кто считал, что он мало что даст для строительства большего количества жилья для малоимущих.

Президент Сената Pro Tem Тони Аткинс (демократ от Сан-Диего) назвал поражение SB 50 моментом, чтобы «перезагрузить разговор» о далеко идущем подходе к жилищному кризису штата.Этой весной лидеры Сената пообещали комплексный подход к проблеме нехватки жилья в Калифорнии. Винер заявил журналистам в понедельник, что он считает, что SB 902 хорошо впишется в эти более широкие проекты.

«Я считаю, что в этом году есть значительный политический простор для изменений и изменения положения в жилищном секторе», – сказал он.

Числа населения, составленные Департаментом финансов штата, показывают, что в соответствии со стандартами плотности в SB 902 более трех четвертей всех городов Калифорнии должны будут разрешить проекты триплекса или четырехплекс на существующей жилой земле.Закон Винера не позволял сносить дом на одну семью для проекта с более высокой плотностью населения, если бы он сдавался в аренду в какой-либо момент в течение предыдущих семи лет.

Законопроект не требует увеличения плотности застройки в районах, обозначенных государством как «зоны с очень высокой степенью пожарной опасности». Но это применимо и в других областях, включая прибрежные сообщества, где законодатели выразили озабоченность в прошлом году значительным увеличением плотности застройки.

В случае успеха усилия Винера могли бы дать наиболее заметные результаты в тех частях государства, которым уже было поручено способствовать значительному увеличению объемов жилищного строительства.В ноябре прошлого года официальные лица Южной Калифорнии подписали соглашение о строительстве более 1 миллиона новых домов в округах Лос-Анджелес и Ориндж, чтобы удовлетворить прогнозируемый прирост населения. Усилия по изменению зонирования в городских центрах штата могут оказаться дорогостоящими и обременительными, если критики нового жилья потребуют дополнительного пересмотра в рамках CEQA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *