отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
авторская акустика на scanspeak seas wavecover vifa
02.12.2013
Срок публикации истек
Listing has expired
на данный момент находится в Балашихе МО, помогу с доставкой на личном транспорте в пределах Московского региона.
Дополнительные фото по запросу. Грили в комплекте.
возможен обмен на усилитель meridian или анологичного уровня.
Marantz, Vincent, Parasound, Atoll, Denon, Arcam, Accuphase, Anthem, Cambridge Audio,
Xindak, Onkyo, Rotel, Yamaha, CEC C. E.C., Micromega, Myryad, Cary Audio, AudioLab,
DENSEN, DUAL, Exposure, HEGEL, Luxman, Naim, Sony ES, JVC, KENWOOD, Musical Fidelity,
Harman Kardon, McIntosh, Pioneer, Sansui, Sim Audio Moon, Pro-Ject, Creek, Linn Majik,
CAV, Sugden, Music Hall, NAD, Plinius, Primare, Quad, Rega, Roksan, Revox, T+A, Tangent,
Teac, Cerwin vega, BW(bowers&wilkins), Paradigm, Canton, DYNAUDIO, Trianqle, ELAC, MISSION,
Diatone, EPOS,Audiovector, PROAC, System Audio, Spendor,BOSTON, Dali, Yamaha, Monitor Audio,
HECO, Jamo, JBL, Focal, JVC, INFINITY, KEF, TANNOY, PEERLES, ELTAX
Контактное лицо : biblos (на сайте с 2013 г.)
Контактный телефон : Скрыт
Город :
Тип объявления : Продам
Цена: 38000 ₽
Все объявления пользователяКруизный лайнер Symphony of the Seas
Добавлено Ограничение 5 картинок на сообщение — не сильно страшно. Удивительно, как он на деталях можно сказать из ведра выдавил отличное звучание. Конечно седвичи из колонок не раскрывали полностью звучание, но даже и на них звучало достойно на СЧ и ВЧ. А вот низов не хватало, да и им нетокуда в таких сендвичах проявиться. Можно сказать он отлично поработал, но до реального экземпляра ещё трудиться и трудиться, то есть уйти от ширпотребовских трансов и считать и ещё раз считать и мотать, мотать и мотать трансы.
Поиск данных по Вашему запросу:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Seas H0532-08 19TAFD/G — Tweeter 8 Ohm
SEAS h2149-06 (27TDC)
Ну, или как-то иначе. В виде обращения производителя к потребителю принцип можно сформулировать так: мы предлагаем товар за относительно невысокую цену, но вам придется немного поработать кистью и отверткой.
Реализация данной модели на Hi-Fi-почве — это т. Разумеется, инструменты в этом случае иные: паяльник, кусачки и т. Cильным регулятором потребительских настроений здесь выступают медиа сегодня это почти всецело интернет и авторитет брендов.
Компания убеждает потребителя в том, что Hi-Fi и High End должны и обязаны быть доступнее. И, как видно, не без успеха. Как известно, уровень акустической системы определяется всеми аспектами и частями ее конструкции, но в первую очередь следует сказать о трех — о качестве инженерной разработки, динамиков и акустического оформления корпуса. Часто в этом ряду фигурирует также качество изготовления.
На первый взгляд последнее замечание не должно иметь отношения к исследуемой теме, ведь мы говорим о наборах для самостоятельной сборки. Однако это не так. Ну и дальше — листы MDF, ножовка, табурет… Здесь следует заметить, что качество изготовления акустической системы определяется, в первую очередь, тем, насколько аккуратно сделан ее корпус.
Мне доводилось посещать производства крупнейших мировых акустических брендов в разных странах. В домашних или гаражных условиях получить такой результат, думаю, невозможно. К последнему можно отнести некоторое сужение фронтальной плоскости лицевой панели за счет скосов боковых кромок стенки. Впрочем, данное решение имеет не только дизайнерский, но и технический смысл: более узкая передняя плоскость меньше провоцирует направленность звучания, а смягчение передних ребер предупреждает дифракционные переотражения.
Предприняты меры для армирования и демпфирования акустического оформления посредством распорок, битумных матов и звукопоглощающего материала. В задние плоскости аккуратно вклеены трубы ФИ из глянцевого пластика. Динамики всех наборов — это высококачественная продукция скандинавской марки SEAS, которая также вряд ли нуждается в развернутом представлении — эти головки явно, а подчас и неявно под другими марками используются во всем мире.
Драйверы SEAS давно олицетворяют надежность, передовую инженерную и производственную дисциплину. Под руководством Ю. Фомина созданы АС, представляющие собой легкую нагрузку для усилителей с выходной мощностью 25— Вт.
Импеданс громкоговорителей, как правило, не опускается ниже 7 Ом, лишь у некоторых драйверов доходит до 5 Ом. Под стать драйверам остальные комплектующие. Скажем, пространство позади динамиков можно дополнительно задемпфировать натуральной шерстью или каким-то иным материалом.
Модельные ряд распадается на две части, по объему и габаритам корпусов. Соответствующие параметры оставшихся трех наборов — 19 л и х х мм. Разумеется, все колонки двухполосные, с двумя динамиками. Хорошо видно разделение линейки продуктов на две ценовые группы, причем, стоимостные различия внутри групп незначительные. Наконец, наборы 03, 04 и 05 экипированы одним и тем же высокочастотником.
Кратко скажу о каждой из головок. В бумажную мм диафрагму ER15RLY H производитель добавил длинные волокна тростниковой целлюлозы, причем пропитана только часть диффузора, примыкающая к подвесу.
АЧХ стабильна на широком отрезке 50 Гц — 5 кГц, регистрирует максимум чувствительности невысокий подъем на 1 кГц. Диффузор изготовлен плетением из узких полос полипропилена. Длинная и легкая звуковая катушка с омедненным алюминиевым проводом обеспечивает значительное смещение при невысоких искажениях, а T-образный полюсный наконечник — невысокий уровень интермодуляции. Конструктивно близки также корзины, магнитные системы, подвесы и звуковые катушки головок диаметр катушек — 26 и 39 мм.
Рельеф опубликованных производителем АЧХ обоих динамиков обнаруживает плавный прирост чувствительности с максимумом в районе 1 кГц.
Выдерживающая значительный разогрев звуковая катушка с омедненым алюминиевым проводом обеспечивает высокую номинальную мощность. Прочная металлическая корзина оптимизированной аэродинамической формы служит надежной основой элементам конструкции и вместе с центрирующей шайбой минимизирует резонансы. В таблице сведены некоторые важные параметры использованных в наборах мидвуферов.
Видно, что головки одинаковых размеров идентичны по ряду характеристик. Твитер 27TDC H имеет купольный диффузор из ткани Sonotex с пропиткой такая диафрагма нечувствительна к влажности воздуха , полимерный подвес Sonomax и задемпфированную тыловую камеру, которая позволяет проектировать низкую частоту раздела.
Звуковая катушка с алюминиевым каркасом имеет отверстия для снижения шума курсирующих внутри нее воздушных потоков.
У головки более высокая кратковременная мощность, ниже компрессия на высоких амплитудах. Задемпфированная полость в полюсном наконечнике контролирует и несколько снижает частоту резонанса. Шасси твитера выполнено из пластика, армированного стекловолокном, а фронтальная часть динамика оптимизирует диаграмму направленности.
Параметры данных элементов нормализованы посредством пропитки. Идущие от звуковой катушки гибкие проводники позволяют проектировать более низкую частоту раздела. Двухэлементная фронтальная пластина из эластомера выполняет функцию волновода и устраняет участие в формировании акустического поля крепежных винтов магнитной системы. Осевая АЧХ динамика регистрирует высоколинейный участок на широком частотном отрезке от 1,5 до 25 кГц. Электроника и акустические системы устанавливались на стойку и подставки Cold Ray.
Выяснилось, что в линейке отсутствуют аутсайдеры. Внутри групп колонки демонстрировали звучание на уровне тонких, но важных оттенков музыкальной графики и колористики. Общее для звучания всех акустических систем — это высококачественная музыкальная сцена — прозрачная, с трехмерным объемом и ясно отображаемым сценическим сюжетом.
Не припомню колонок даже за существенно более высокую цену, которые формировали столь выразительные стереообразы. Несомненны как превосходное сочетание пар динамиков во всех наборах, так и сбалансированность конструкции и звучания. Колонки звучат немного по-разному, разным людям может приглянуться та или другая модель.
Вместе с тем, по итогам слуховой экспертизы я выявил своего фаворита. Тональный рисунок KIT01 характеризуется приятным высветлением колорита, который характеризуется легкой прохладой, что, возможно, является следствием регистрируемого АЧХ аккуратного около 2,5 дБ подъема на кГц не нивелируется фильтрами.
При прослушивании с надетыми защитными сетками эта особенность проявляется заметно слабее. Звучанию свойственна объемная, ясная и отлично детализированная музыкальная сцена с хорошо ощущаемой перспективой. Это колонки кабинетного класса. Бас KIT01 не глубокий, суховатый, но хорошо структурированный, точный, отзывчивый.
Несмотря на ограниченную глубину нижнего регистра, симфонический оркестр и другая музыка со значимым НЧ-содержанием передавались колонками не легковесно, с рельефным отображением микро- и макродинамического рисунка, в т.
В нижней середине звучанию свойственен приятный бархатистый, матовый оттенок. Тональный баланс нейтральный, отмеченная у KIT01 прохлада здесь не ощущается. Необходимо сказать о подкупающей естественности в передаче тембров и о, в целом, больших основательности и масштабе звучания. Первые два комплекта близки по рисунку и качеству музыкальной сцены.
Существенный вклад в звучание KIT02 вносит мидвуфер с диафрагмой из бумаги с волокнами камышовой целлюлозы. Драйвер определяет музыкальный стиль данной пары. Звучание KIT02 очень гармоничное, прекрасно детализированное и естественное. Тональный баланс близок к нейтральному. Хотя пара KIT В этом случае также можно констатировать живую музыкальную экспрессию, высокую прозрачность и ясность звукового изображения.
Колонки второй группы с более крупными корпусами и вуферами демонстрируют звучание более масштабное и басовитое. Тональный баланс KIT03 очень ровный. Звучание можно аттестовать как инструментальное, точное, но без стерильности. Следствием этого, как мне кажется, является то, что наряду с такими достоинствами, как корректность, точность и строгость, звучанию недостает индивидуальности.
Известно, правда, что такой набор качеств желателен для некоторых аудиофилов. Очень приятное впечатление произвел звуковой и музыкальный баланс акустических систем KIT Можно констатировать очень высокое качество представления всего аудиодиапазона, в первую очередь — среднего регистра, в котором совершенно не прослушиваются синтетические примеси что встречается довольно редко даже в значительно более дорогой продукции.
Колонкам можно поставить высший балл за вовлеченность и естественность представления любой музыки, главным образом, не электронной.
KIT04 — фаворит автора настоящего обзора. Этот баланс между чувством и интеллектом многие признают оптимальным. На месте базовые качества, присущие всем комплектам: очень высокое качество музыкальной сцены, точность, строгость, широкий динамический диапазон. Несколько слов о музыкально-жанровой специализации акустических систем. Как всегда бывает в случае компактных мониторных колонок высокого уровня а именно таковые фигурируют в данном обзоре , их музыкальный репертуар ограничивается лишь типом компонента полочная или минимониторная АС.
Из сказанного следует, что из репертуара двухполосников частично выпадают некоторые музыкальные стили, например, тяжелые формы рока, записи большого соборного органа, крупных симфонических сочинений и некоторых других. Подавляющая часть музыки им под силу.
Наибольшее впечатление произвело на меня, то, как колонки передают т. Для себя я давно вывел правило: компоненты, успешно выполняющие сложные задачи, закономерно справятся с задачами менее сложными. Как классифицировать эту продукцию: относить ее к Hi-Fi или к High End? Как известно, помимо звучания в High End есть другие не менее важные атрибуты. Это и оригинальный дизайн, и подчас премиальная отделка, и технологические ноу-хау которые, правда, не всегда убедительны , и специфическая ментальная среда… Ну и, конечно, никакого DIY.
Все это неотъемлемые черты High End, и это не может стоить дешево. Классические решения и высококачественные комплектующие без технологических изысков и претензий на уникальность, декор качественный, но без излишеств, добротный труд разработчика Но главное — это превосходное звучание.
Выше я упоминул о разном отношении к DIY — от отторжения до разумного приятия. Jun
4-х полосная АС (Seas h2209 + Seas h2456 + ScanSpeak D7608 + SEAS h2149)
Конструкция АС разработана в соавторстве с cyberflipper
. История создания конструкции начинается с “Оптимы SE” Георгия Крылова. Сначала, “Оптима SE” была дополнена низкочастотным звеном на базе динамика Seas h2209. Затем, из трехполосной конструкции Георгия, была почерпнута идея разгрузить среднечастотное звено на базе динамика Seas h2456 купольным среднечастотником ScanSpeak D7608.
Объем оформления для h2209 был выбран в результате прослушивания двух корпусов объемами 40 и 75 литров, измеренные добротности 0,9 и 0,7 соответственно. Динамик в 75 литрах звучал спокойно, быстро и точно, но! менее “драйвово”. В результате решили остановиться на 55 литрах объема закрытого ящика.
Для h2456 выбран объем 8 л. По даташитовским параметрам это был оптимальный (0,7) ЗЯ.
Не смотря на сложности изготовления наклонной передней панели, решили пойти и на это. Фазочастотные характеристики динамиков относительно друг друга получились довольно удачными.
Поборолись за минимизацию дифракции от граней передней панели АС. Для этого СЧ, ВЧ и мидбасовый динамики были более-менее оптимально размещены на лицевой панели АС после моделирования в программе “Edge” (см. tolvan.com).
Частота, на которой BaffleStep дает -3 дБ для корпуса 35 см равна ~330 Гц, ниже идем к -6 дБ, выше к 0 дБ. В этом диапазоне работает мидбас h2456. В прототипе-трифонике этот провал по чувствительности вызывал некоторую потерю “панча”. Мидбас терялся на фоне сабвуфера и на некоторых композициях это было заметно. Попробуем решить эту проблему подбором передаточной характеристики ФНЧ для h2456 и увеличением частоты раздела h2209/h2456.
Решив сэкономить на габаритах корпуса (мой косяк), в качестве дополнительного объема для НЧ использовал 12 литров в верхней части АС. Этот объем остался после отгораживания переборкой отсека ВЧ и СЧ динамиков. С нижним объемом эти 12 литров сообщается тоннелем (4 л) сечением 100х130 см (это по бортикам переборок). Так вот, эти отсеки весьма хитро взаимодействуют между собой. И, хотя, при отсутствии заполнения, дефектов в звуке не обнаружено, такого лучше не повторять. Измеренная полная добротность h2209 в ящике соответствует 0,78. Если забить тоннель ватными матами, то добротность падает до 0,7. При этом искажается форма импеданса и звук теряет напор, агрессию, как будто это забитый тоннель эффективно откачивает из нижнего объема энергию.
Измерения АФЧХ динамиков проводились
с расстояния 1 м на высоте ВЧ динамика:
SEAS h2149:
ScanSpeak D7608:
SEAS h2456:
h2209 приведен снятым в ближней зоне с коррекцией BafleStep-а:
АЧХ общая:
Импеданс:
Автор: Ivanuch
Тема поддержки
Динамики SEAS Prestige
Sonotex precoated fabric diaphragm with high consistency and excellent stability against variations in air humidity. Sonomax surround for low resonance, excellent mechanical linearity and stability without magnetic fluid damping. The voice coil is wound on an aluminium voice coil former with adequate ventilating holes to eliminate noise from internal air flow. Stiff and stable rear chamber with optimal acoustic damping allows the tweeter to be used with moderately low crossover frequencies. The chassis is precision moulded from glass fibre reinforced plastic, and its front design offers optimum radiation conditions.
Встал вопрос замены обоих. Кто что скажет по поводу вот этого — Динамик ВЧ SEAS H (27TDC)?. юююю. Модератор.
Seas h2149-06 27TDC
A tweeter or treble speaker is a special type of loudspeaker usually dome or horn-type that is designed to produce high audio frequencies, typically from around 2, Hz to 20, Hz generally considered to be the upper limit of human hearing. Specialty tweeters can deliver high frequencies up to kHz. The name is derived from the high pi The name is derived from the high pitched sounds made by some birds, especially in contrast to the low woofs made by many dogs, after which low-frequency drivers are named woofers. SEAS Excel Dome Tweeters are available in 25 mm and 29 mm diaphragm sizes, with dome materials of textile, aluminium, magnesium, beryllium and diamond. All Excel tweeters utilize extremely stiff die-cast front plate and rear chamber assemblies for maximum stability, excellent heat transfer and minimum cabinet induced vibration. Excel tweeters feature advanced magnet systems that combine high magnetic flux with optimum venting of the critical areas behind the dome.
Маршруты движения
Свое первое лето лайнер Symphony of the Seas проведет в Средиземном море – это прекрасная возможность для европейских туристов первыми оценить все прелести нового судна. Базируясь в порту Барселоны, он будет вояжировать по всей средиземноморской акватории, заходя в портовые города Франции, Италии, Испании. После окончания летнего сезона-2018 корабль перебазируется в новый порт приписки – Майами, откуда с ноября’18 он будет выходить в круизы по бассейну Карибского моря.
Не упустите возможность увидеть красоты Европы на борту этого величественного судна! На выбор будет предложено множество занимательных экскурсий, позволяющих взглянуть на Старый свет по-новому и даже бывалому туристу получить новые впечатления от отдыха. Одной из наиболее примечательных программ, безусловно, можно назвать экскурсию в старинный портовый город Марсель.
Даже не просто старинный, а самый старый – во всей Франции нет более древнего города, чем Марсель. И за время своего существования он буквально превратился в полноценный музей, где каждый объект является ценным экспонатом. И у пассажиров Symphony of the Seas будет прекрасная возможность увидеть самые интересные уголки старого Марселя в течение 2,5-часовой пешей экскурсии.
Вы посетите самый старый квартал города Le Panier, увидите древний собор La Major, заложенный еще в 4 веке. Также Вас ждет Hotel Dieu – госпиталь 16 века, впоследствии превратившийся в необычный отель, улицу La Canebiere, начинающуюся в марсельском порту известную как Елисейские поля Марселя.
Seas h2189-06 27tdfc вч-динамик
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Mounting of SEAS tweeter
В гостях у Александра Клячина. Забыли пароль? Без описания. Поиск в теме Версия для печати. Глянул я сайт внимательно, доставка у них дорогая, выбиваюсь из бюджета не планировал столько тратить.
Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse. Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.
Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.
LongВыше я привел свои впечатления о самих мониторах. Ну а теперь постараюсь изложить впечатления об усилительных модулях HYPEX Ncore. С чего вообщем то и начался разговор.
Как я уже говорил выше данные мониторы являются активными. На каждый динамик стоит свой усилитель со своим источником питания. Усилители и источники питания размещены в стойках под мониторы
На СЧ и НЧ диапазон у меня работают усилители HYPEХ Ncore.
Что можно сказать об Ncore.
Первое – это НЧ. Объем и глубина баса конечно поразила…Он очень глубокий, быстрый и точный, ровный, который заполняет весь объем комнаты без остатка. Но самое главное при этом он абсолютно не мешал проявить себя остальным частотам, что делало систему жанрово универсальной. При этом усилитель очень скоростной, может быть даже излишне скоростной. Но это на любителя.
Второе – это сверхконтроль над динамиками, причем на любой мощности. Усиление на максимум, и никаких “выбросов”, плевков, хрюканьев и т.д.
Мне многое нравится в звуке этого усилителя – чистота, нейтральность, отсутствие лишнего цыканья\сибилянтов, при этом ВЧ могут звучать весьма красиво.
Одно сразу бросается в уши – невероятное кол-во энергии! (и это на полочных мониторах).
Основное впечатление от подачи усилителя, это способность перенести слушателя в то звуковое пространство, которое нарисовали музыканты и звукорежиссёр!
“Глубокая/широкая сцена, эшелонирование, артикуляция, кол-во воздуха…” – такие понятия как бы становятся второстепенными, тут уже ощущения на более высоком уровне, т. к. ты (слушатель) полностью ощущаешь себя частью происходящего. Причём достоверность абсолютная – если запись убогая, то и мир вокруг тебя куцый и малоинтересный.
Но как только запись на уровне – тебя переносит в мир с такими границами, что реально ощутимый край его находится далеко за пределами моей квартиры! Причём образы по размерам полностью соизмеримы с оригинальными!
По крайней мере, одно признали все, кто слушал Ncore – это невероятная прозрачность и собранность звука, супер-контроль всего что только можно – это самая сильная сторона HYPEX.
Очень сложно все сформулировать и изложить.
Итак, можно подвести итог.
Если кратко, то усилительные модули HYPEX Ncore – это комок музыкальной энергии и сверхконтроль во всем звуковом диапазоне. Никакой отсебятины от него.
Усилитель сразу показывает –«кто управляет процессом», одним словом – усилительная машина.
Беспощадно вскрывает весь тракт от источника до акустической системы, показывая все + и -.
Высочайшая детализация и натурализм. На каждый шнурочек-проводочек мгновенная и четкая реакция.
Зато, погружение в среду акустического события, сразу и на все 100%.
Для фоновой подзвучки, усилитель категорически не годится. У него комплекс, захвата внимания.
Изготовление автомобильного сабвуфера
Создано 22.01.2012 15:26. Обновлено 04.02.2020 21:16. Автор: Марат Мусин.
Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Ранее сделанный сабвуфер устраивал всем, но только не габаритами — занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа «Стелс». К тому же опыт работы со стеклотканью имелся.
Подготовка
Закуплен основной материал — стеклоткань Т-13 и эпоксидный клей.
Вот так выглядит левая ниша багажника, в которой планируется выклеивать корпус сабвуфера.
Для того, чтобы стеклоткань не прилипла ни к ковролину, ни к пластиковым панелям багажника, и при этом легко отделилась от поверхности багажника, используем разделительный слой из двух видов скотча – малярного и упаковочного.
Выклейка
Выклейку корпуса производим узкими полосками стеклоткани, пропитанными эпоксидным клеем. Пропитку лучшее всего выполнять на листе стекла. Клей разводиться в пропорциях 10:1 (10 частей смолы на 1 часть отвердителя). В качестве емкостей для разведения клея использовались стаканчики из под сметаны, йогурта, различные крышечки от бытовой химии и прочее.
День 2-ой. Для экономии времени и материала, а также из-за неудобства работы, часть корпуса за стойкой подвески выполнена из кусочков ДВП, стянутых между собой проволокой (временно).
После 2-х дней работы по 4-5 часов получен такой результат, на который израсходовано 3 упаковки эпоксидного клея по 280 гр. и примерно 2-3 кв.м. стеклоткани Т-13.
День 3-ий и 4-ый. Выклеил верхную часть корпуса, убрал часть проволоки, проклеил стыки кусочков ДВП. Правую часть, прилегающую к сидению также сделал из ДВП, так как поверхность ровная. Заканчивал работать уже в полной темноте, пришлось воспользоваться настольной лампой.
День 5-ый. Выклеил левую часть, попутно увеличивая толщину нижней части корпуса. Опустошил еще две упаковки клея.
День 6-ой. Извлек выклеяный корпус из ниши. Отделение прошло с легкостью, лишнего ничего не отломано. Также в этот день проклеял ту часть корпуса, которая образованна кусочками ДВП. Израсходовал еще одну упаковку клея.
День 7-ой. Провел ориентировочные замеры объема. Измерения проводил водой, налив до краев, точнее до края верхней части корпуса. Получилось 20 литров. При этом вода даже не закрыла выступающий полуцилинд. Поэтому можно ожидать в конечном итоге объема в 30 и больше литров. В качестве кандидата на роль сабвуфера вижу динамическую головку Hertz DS250. По рекомендациям журнала “Автозвук” ему необходим закрытый ящик в 23-28 литров.
День 8-ой. Обрезал неровные края у стеклопластиковой скорлупы. Из ДВП вырезал переднюю панель сабвуфера. Нижнюю часть передней панели закрепил отрезками проволоки. Передняя часть планируется быть изогнутой выше середины отверстия под динамик.
Для того, чтобы нижняя часть передней панели не прогибалась подложил еще один кусок ДВП до середины отверстия и сделал из кусочков ДСП/дерева подпорки.
Вот так выглядит изогнутой передняя панель корпуса сабвуфера. Верхнюю часть тоже закрепил проволокой.
Необходимую прочность и толщину передней панели набираем стеклотканью.
День 9-ый. Для крепления динамика изготовил опорное кольцо из 3-х слоев ДСП, которое на клею и саморезах закреплено на передней панели.
Для укрепления и для исключения зазоров между кольцом и передней панелью проклеяно в несколько слоев стеклоткани.
День 10-ый. Измерил объем корпуса – получилось примерно 27 литров. Заказал динамик Hertz DS-250, жду когда приедет. Для примерки поставил Seas h2209 (этот динамик ждет своей участи – оказаться в домашнем сабе).
Приехал мой заказанный сабвуфер Hertz DS250. Проект продолжается.
Заключительным этапом изготовления сабвуфера явилась обклейка карпетом. На весь корпус ушло примерно 1 п.м. карпета и 3 тюбика клея “Момент”.
В торце корпуса сабвуфера, прилегающему к сидению, было вырезанно отверстие, в котором установлен акустический винтовой терминал для быстрого подключения/отключения в случае необходимости.
С сабвуфером-стелсом объем багажника значительно освободился.
Источник: www.mariklab.ru
Делаем сабвуфер-стелс своими руками – Статьи по автоэлектрике – Статьи
Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Но обычный коробчатой формы сабвуфер занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа “Стелс”. К тому же опыт работы со стеклотканью имелся.
Закуплен основной материал – стеклоткань Т-13 и эпоксидный клей.
Вот так выглядит левая ниша багажника, в которой планируется выклеивать корпус сабвуфера.
Для того, чтобы стеклоткань не прилипла ни к ковролину, ни к пластиковым панелям багажника, и при этом легко отделилась от поверхности багажника, используем разделительный слой из двух видов скотча – малярного и упаковочного.
Выклейку корпуса производим узкими полосками стеклоткани, пропитанными эпоксидным клеем. Пропитку лучшее всего выполнять на листе стекла. Клей разводиться в пропорциях 10:1 (10 частей смолы на 1 часть отвердителя). В качестве емкостей для разведения клея использовались стаканчики из под сметаны, йогурта, различные крышечки от бытовой химии и прочее.
День 2-ой. Для экономии времени и материала, а также из-за неудобства работы, часть корпуса за стойкой подвески выполнена из кусочков ДВП, стянутых между собой проволокой (временно).
После 2-х дней работы по 4-5 часов получен такой результат, на который израсходованно 3 упаковки эпоксидного клея по 280 гр. и примерно 2-3 кв.м. стеклоткани Т-13.
День 3-ий и 4-ый. Выклеил верхную часть корпуса, убрал часть проволоки, проклеил стыки кусочков ДВП. Правую часть, прилегающую к сидению также сделал из ДВП, так как поверхность ровная. Заканчивал работать уже в полной темноте, пришлось воспользоваться настольной лампой.
День 5-ый. Выклеил левую часть, попутно увеличивая толщину нижней части корпуса. Опустошил еще две упаковки клея.
День 6-ой. Извлек выклеяный корпус из ниши. Отделение прошло с легкостью, лишнего ничего не отломано. Также в этот день проклеял ту часть корпуса, которая образованна кусочками ДВП. Израсходовал еще одну упаковку клея.
День 7-ой. Провел ориентировочные замеры объема. Измерения проводил водой, налив до краев, точнее до края верхней части корпуса. Получилось 20 литров. При этом вода даже не закрыла выступающий полуцилинд. Поэтому можно ожидать в конечном итоге объема в 30 и больше литров. В качестве кандидата на роль сабвуфера вижу динамическую головку Hertz DS250. По рекомендациям журнала “Автозвук” ему необходим закрытый ящик в 23-28 литров.
День 8-ой. Обрезал неровные края у стеклопластиковой скорлупы. Из ДВП вырезал переднюю панель сабвуфера. Нижнюю часть передней панели закрепил отрезками проволоки. Передняя часть планируется быть изогнутой выше середины отверстия под динамик.
Для того, чтобы нижняя часть передней панели не прогибалась подложил еще один кусок ДВП до середины отверстия и сделал из кусочков ДСП/дерева подпорки.
Вот так выглядит изогнутой передняя панель корпуса сабвуфера. Верхнюю часть тоже закрепил проволокой.
Необходимую прочность и толщину передней панели набираем стеклотканью.
День 9-ый. Для крепления динамика изготовил опорное кольцо из 3-х слоев ДСП, которое на клею и саморезах закреплено на передней панели.
Для укрепления и для исключения зазоров между кольцом и передней панелью проклеяно в несколько слоев стеклоткани.
День 10-ый. Измерил объем корпуса – получилось примерно 27 литров. Заказал динамик Hertz DS-250, жду когда приедет. Для примерки поставил Seas h2209 (этот динамик ждет своей участи – оказаться в домашнем сабе).
Приехал мой заказанный сабвуфер Hertz DS250. Проект продолжается.
Заключительным этапом изготовления сабвуфера явилась обклейка карпетом. На весь корпус ушло примерно 1 п.м. карпета и 3 тюбика клея “Момент”.
В торце корпуса сабвуфера, прилегающему к сидению, было вырезанно отверстие, в котором установлен акустический винтовой терминал для быстрого подключения/отключения в случае необходимости.
С сабвуфером-стелсом объем багажника значительно освободился.
Seas L26RFX / P h2209-08 НЧ-динамик – НЧ динамик серии Prestige
КЛИЕНТЫ из ЕС НЕ ПЛАТЯТ НДС в Великобритании.
- Дом |
- SEAS L26RFX / P h2209-08 НЧ-динамик – Prestige Series
Описание продукта
Детали
SEAS L26RFX / P h2209-08 – это 10-дюймовый низкочастотный динамик с превосходным расширением низких частот.Чрезвычайно жесткий алюминиевый диффузор обеспечивает невероятную точность и объемность басов. Конус и резиновый подвес с низкими потерями не демонстрируют никаких признаков резонанса и искажений на краях, характерных для мягких конусов. Чрезвычайно длинная высокотемпературная звуковая катушка диаметром 2 дюйма с черным анодированным алюминиевым каркасом катушки обеспечивает высокую управляемость и пониженную компрессию мощности.
Фазовый штекер снижает компрессию из-за колебаний температуры в звуковой катушке, устраняет резонансы, которые могут возникнуть в объеме между пылезащитным колпачком и полюсным наконечником, и увеличивает допустимую мощность.
Большая магнитная система обеспечивает средний / высокий КПД и низкую добротность. Чрезвычайно жесткая и устойчивая металлическая корзина, изготовленная литьем под давлением, поддерживает идеальное совмещение важнейших компонентов. Большие окна в корзине как над, так и под крестовиной сводят к минимуму отражение звука, шум воздушного потока и резонанс полости.
Техническое описание продукта можно загрузить, щелкнув соответствующий логотип в формате .pdf (где показано).
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Seas Driver Range | Seas Prestige |
---|---|
Номинальное сопротивление | 8 Ом |
Номинальная мощность, RMS | 125 |
Vas (л) | 171 |
Номинальный резонанс в свободном воздухе Fs | 20 Гц |
Чувствительность (2.83 В / 1 м) | 88,0 дБ |
Номинальное RDC | 6,30 Ом |
Qes | 0,39 |
Qms | 2,15 |
Qts | 0,33 |
Отзывы о продукте
Напишите свой собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Audio Bliss lautsprechershop, магазин громкоговорителей,
Чрезвычайно жесткий алюминиевый диффузор обеспечивает невероятную точность басов. Конус и резиновый подвес с низкими потерями не демонстрируют никаких признаков знакомого конуса. краевой резонанс и искажения, связанные с мягкими конусами.
Дата доставки: 10 дней в Германии или 14 дней для остальной Европы
Чрезвычайно жесткий алюминиевый диффузор обеспечивает невероятную точность басов.
Конус и резиновая окантовка с низкими потерями не демонстрируют никаких следов знакомого конуса
краевого резонанса и искажений, связанных с мягкими конусами.
Высокотемпературная звуковая катушка диаметром 2 дюйма с черным анодированным алюминиевым каркасом катушки
обеспечивает высокую управляемость и пониженную компрессию мощности.
Большая магнитная система обеспечивает хорошую чувствительность и переходные характеристики.
Фазовый штекер снижает сжатие из-за колебаний температуры в звуковой катушке,
устраняет резонансы, которые могут возникнуть в объеме между пылезащитным колпачком и полюсным наконечником
, и увеличивает допустимую мощность.
Чрезвычайно жесткая и устойчивая металлическая корзина, изготовленная литьем под давлением, обеспечивает идеальное совмещение важнейших компонентов.
Большие окна в корзине над и под крестовиной сводят к минимуму отражение звука, шум воздушного потока и резонанс полости.
НЧ-динамик 25 см с алюминиевым диффузором.
- потребляемая мощность (непрерывная / программа) = 125/300 Вт
- частотный диапазон = 20-1000 Гц
- резонансная частота fs = 20 Гц
- сопротивление R = 8 Ом
- уровень звукового давления SPL = 88 дБ (2,83В; 1м)
- Сопротивление постоянному току Re = 6,3 Ом
- фактор силы BL = 10,7 Н / Д
- Индуктивность звуковой катушки L = 1,83 мГн
- Эффективная площадь излучения поршня Sd = 330 см 2
- эффективная механическая масса, вкл. воздушная нагрузка ммс = 53 г
- эквивалентный объем соответствия Vas = 171 л
- общая добротность Qts = 0,33 (Qms = 2,15, Qes = 0,39)
- диаметр звуковой катушки = 51 мм
- максимальная пиковая вибрация при линейном отклонении x lin = +/- 7 мм
- установочный диаметр d = 232,2 мм
- наружный диаметр d = 269 мм
- монтажная глубина (без фаски) t = 107,5 мм
Загрузить паспорт Seas Prestige L26RFX / P
Seas L26RFX / P h2209-08 | RumoH
Информация о продукте “Seas L26RFX / P h2209-08”
Seas L26RFX / P h2209-08 НЧ-динамик с алюминиевым диффузором
Чрезвычайно жесткий алюминиевый диффузор обеспечивает потрясающую точность воспроизведения низких частот.На конусе и резиновом подвесе с низкими потерями нет никаких признаков резонанса и искажений на краю конуса, характерных для мягких конусов.
Высокотемпературная звуковая катушка диаметром 2 дюйма с черным анодированным алюминиевым каркасом обеспечивает высокую управляемость и пониженную компрессию мощности.
Большая магнитная система обеспечивает хорошую чувствительность и переходные характеристики.
Фазовый штекер снижает сжатие из-за колебаний температуры в звуковой катушке, устраняет резонансы, которые могут возникнуть в объеме между пылезащитным колпачком и полюсным наконечником, и увеличивает допустимую мощность.
Чрезвычайно жесткая и устойчивая металлическая корзина, изготовленная литьем под давлением, обеспечивает идеальное совмещение важнейших компонентов.
Большие окна в корзине над и под крестовиной сводят к минимуму отражение звука, шум воздушного потока и резонанс полости.
L26RFX / P Технические характеристики
- мощность (непрерывная / программа) = 125/300 Вт
- частотный диапазон = 20-1000 Гц
- резонансная частота fs = 20 Гц
- импеданс R = 8 Ом
- звук уровень давления SPL = 88 дБ (2,83 В; 1 м)
- Сопротивление постоянному току Re = 6,3 Ом
- Фактор силы BL = 10,7 Н / Д
- Индуктивность звуковой катушки L = 1,83 мГн
- Эффективный поршень площадь излучения Sd = 330 см 2
- эффективная механическая масса, вкл. воздушная нагрузка мм = 53 г
- эквивалентный объем податливости Vas = 171 л
- общий коэффициент добротности Qts = 0,33 (Qms = 2,15, Qes = 0,39)
- диаметр звуковой катушки = 51 мм
- максимум пиковая линейная вибрация x lin = +/- 10 мм
- монтажный диаметр d = 232,2 мм
- общий диаметр d = 269 мм
- монтажная глубина (без фаски) t = 107,5 мм
Соответствующие ссылки на “Seas L26RFX / P h2209-08”
- Есть вопросы по этому товару?
- Другие продукты Seas
Доступные загрузки:
- Скачать Seas L26RFX / P h2209-08 Datasheet
Humble Homemade Hifi – Archive
Скромный домашний Hifi
Архив проекта
Архив Humble Homemade Hifi содержит старые проекты и статьи, которые больше не поддерживаются.Оригинальные статьи большого количества этих проектов можно скачать с этой страницы в формате pdf. Некоторые драйверы сняты с производства и поэтому больше не доступны, но статьи все еще могут быть интересны для чтения.
Andromeda Mk-I (Focal Audiom 13KX + Scanspeak 18W8545 + Focal TC120Tdx2) Andromeda Mk-I.pdf
Andromeda Mk-II (Eton 12-680 / 62HEX + Scanspeak 18W8545 + Focal Audiom TLR) Andromeda Mk-II.pdf Auriga (2x Audax HM170Z18 + Focal TC120Tdx2 / TC120TD5) Возничий.pdf Bass Rig (Ciare 18.00Ndw + Ciare 15.00Ndw1 + Celestion HF-50) Bass Rig.pdf Черный ящик (Dayton RS270S-8 + Dayton RS52AN-8 + Dayton RS28A-4) Black Box.pdf Calpamos (Faital Pro 15PR400 + Faital Pro HF201 + P-Audio PH-2380) Calpamos.pdf Classic (Seas CA22RNX-h2288 + Scanspeak D2904 / 7100) Classic.pdf Concert Sub (Scanspeak 26W / 4558T00) Concert Sub.pdf Concertante (Scanspeak 12W / 8524G00 + Scanspeak D2010 / 8511) Concertante. pdf Concertino (Scanspeak 15W / 8434G00 + Scanspeak D2604 / 8330) Concertino.pdf Concerto (2x Scanspeak 15W / 8434G00 + Scanspeak D2604 / 8330) Concerto.pdf Concerto II (2x Scanspeak 15W / 8434G00 + Seas 27TFD-h2096 + Visaton WG 148 R) Concerto-II.pdf Cup-a-Soup (Accuton C90-6-089 + Accuton C25-6-012) Cup-a-Soup.pdf DD8 Mk-I (Seas L17RE / P-h2008 / L17REX / P-h2006 + Seas 27TAFC / G-H883) DD8 Mk-I.pdf DD8 Mk-II (Seas L18RNX / P1-h2142 + Seas 27TBFC / G-h2212) DD8 Mk-II.pdf Duelund Coherent Audio Monitor (8-дюймовый высокоточный аудиодрайвер DCA + высокоточный динамик DCA 1 “) Duelund Coherent Audio Monitor.pdf Euridice (Accuton C173-6-191E + Accuton C30-6-358 + 2x Accuton P173) Euridice.pdf Extremon (Adire Audio Extremis 6.8 + Seas 22TAF / G-h2283) Extremon.pdf Flexy Table Plus (стойка для hifi) Flexy Table Plus.pdf Flexy Table Reference (стойка для hifi) Flexy Table Reference.pdf Galactica (Ciare NDH 15-4S + PHL 4531 + PHL 1130 + Seas Excel T29CF001-E0038) Galactica.pdf HATT Mk-I + Mk-II (Seas L11RCY / P-H0760 + Seas 19TAF / D-H0561) HATT Mk-I + Mk-II.pdf HATT Mk-III (Seas L12RCY / P-h2207 + Seas 27TBFG-h2214) HATT Mk-III.pdf HATT Mk-III-C (Seas L12RCY / P-h2207 + Accuton C25-6-012) HATT Mk-III-C.pdf HATT Mk-VIII (Scanspeak 12W / 8524G00 + Scanspeak R2604-8330) Humble Homemade Hifi_HATT MK-VIII.pdf HATT-SE Mk-I (Seas Excel W12CY001-E0021 + Seas Prestige 27TAFC / G-H0883) HATT-SE Mk-I.pdf HATT-SE Mk-II (Seas Excel W12CY001-E0021 + Seas Prestige 27TBCDGB-DXT / h2499) HATT-SE Mk-II.pdf L ‘Orfeo (Scanspeak 18WU / 8741T00 + Mundorf AMT 2510c) L’ Orfeo.pdf фунтов (2x Monacor SPH-176 + Monacor DT-254) LBS.pdf Mezzo Galactica (Ciare NDH 15-3 + PHL 1130 + Seas Excel T29CF001-E0038) Mezzo Galactica.pdf Mezzo Proteus (Seas CB17RCY / P-H0571 + Seas Excel T25CF001-E0006) Mezzo Proteus. pdf Модуль (Seas CA26RE4X-h2316 + Seas CA12RCY / DM-h2152 + Celeritas RB100 / Aurum Cantus G3-Si) Modulus.pdf Монитор туманностей (Seas L16RNX-h2488-04 + Seas 27TBCD / GB-DXT-h2499) Монитор туманностей.pdf Optimo (Scanspeak 18W / 4531G00 + Scanspeak R2904 / 7000) Optimo.pdf Orfeo (Scanspeak 18WU / 8741T00 + Scanspeak D3004 / 6640) Orfeo.pdf Otello (Scanspeak 15W / 8434G00 + Scanspeak D2010 / 8511) Otello.pdf Бумага HATT (Seas CA12RCY-h2152 + Seas 27TTFNC / GW-h2461 / Seas 27TDFNC / GW-h2462) Бумага HATT.pdf Phlea (PHL 1280 + Vifa XT25TG30-04 / Scanspeak R2604 / 8320) Phlea.pdf Pipeline (16x Hi-Vi / Swans B3S) Pipeline.pdf Плутон (Jantzen Audio JA-8008-HMQ + Scanspeak D2908-7140) Плутон.pdf Progress (Seas L26RFX / P-h2209 + Scanspeak 18W / 8531G00 + Scanspeak 12M / 4631G00 + R2904 / 7000) Progress.pdf Proteus (2x Seas CB17RCY / P-H0571 + Seas Excel T25CF001-E0006) Proteus.pdf Serious Sub (2x Precision Devices PD2150) Serious Sub.pdf Solo-103 (Fostex FE103 a.k.a. ACR FE103) Solo-103.pdf Solo-201 (Ciare HX-201) Solo-201.pdf Solo-206 (Fostex FE206E) Solo-206.pdf Суп Ceramique (Accuton C220-6-221 + Accuton C90-6-089 + Accuton C25-6-012) Суп Ceramique Mk-II.pdf Суп сэндвич (Eton 8-472 / 32LH + Accuton C90-6-079 + Accuton C25-6-012) Soup Sandwich.pdf Speranza (2x Scanspeak 22W / 8857T00 + Scanspeak 15M / 4531K00 + Scanspeak R3004 / 6620) Speranza.pdf Tempo (Vifa PL18W0-09-08 + Seas 27TFF-H0831 + Visaton WG-148R) Tempo.pdf Tempo Two (Scan-Speak 18W8434G00 + Seas 27TFF-H0831) Tempo Two.pdf Монитор (Аудиотехнология C-Quenze 18 H 52 17 06 SD + Hiquphon OW-II) Монитор.pdf Twenty Five (Monacor HT22 / 8 + Monacor SP-202E) Twenty Five.pdf USB Mk-I (Seas T18RE COAX-TVFC-h2144) USB Mk-I.pdf USB Mk-II (Seas Prestige T18RE / XFCTV2-h2333) USB Mk-II.pdfОрфей Сперанца Эвридика Концерт II Гирс eVe-II Суп из керамики MK-III
Concertante Concert Sub Concerto Concertino Concerto II
Черный ящик Andromeda MK-I Andromeda MK-II Auriga Bass-Rig Humble Kit Diamond
Scanspeak MTM Scanspeak 2-полосный USB Indus Capella MK-I KEF-MTM Lyra MK-II Sculptor Open Baffled
Classic DD8 MK-II Classic-XL Сэндвич с супом Eidoclone MK-I Чашка супа DD8 MK-I
Бумажная шляпа HATT Dynaudio Esotar Slimline Extremon Capella MK-II
Монитор Audax TMM для домашнего кинотеатра Scanspeak Classic Fraho
Трубопровод для небулярного монитора HATT-SE MK-II Solo-201
GeerS-Audio Provenance MK-II Flexy Table Plus HATT MK-I Galactica HATT MK-III FR-WR Mezzo Andromeda
Lyra MK-I HATT-SE MK-I Serious Sub Humble Statement Flexy Table Ссылка на HATT MK-IIIC
фунтов Mezzo Proteus Modulus Optimo Mezzo Galactica
PHL Мини-монитор Progress Proteus Solo-103 Phlea
Суп Ceramique MK-II Steve The Monitor Суп Ceramique MK-I Phlea Tempo Solo-206
Никакая часть этого веб-сайта не может быть воспроизведена в любой форме без письменного согласия автора или по электронной почте. Дизайн можно использовать только в личных целях, коммерческое использование строго запрещено. Humble Homemade Hifi является дочерней компанией tg-acoustics – Торговой палаты 37138402 – Нидерланды
Copyright Humble Homemade Hifi
Последнее обновление 7.1.2021
(обратите внимание, что мы используем 4 цифры) | ||
h2152-08 | CA12RCY | Звуковая катушка 26 мм, бумажный диффузор с покрытием |
h2207-08 | L12RCY / P | Звуковая катушка 26 мм, алюминиевый диффузор, фазовая вилка |
h2141-08 | L15RLY / P | Звуковая катушка 26 мм, алюминиевый диффузор, фазовая вилка, длинноходный |
h2216-08 | CA15RLY | Звуковая катушка 26 мм, бумажный диффузор с покрытием, длиннофокусный |
h2455-08 | ER15RLY | Звуковая катушка 26 мм, конус из тростниковой бумаги, длиннофокусный |
h2488-04 | L16RNX-04 | Звуковая катушка 39 мм, алюминиевый диффузор, длиннофокусный |
h2488-08 | L16RNX-08 | Звуковая катушка 39 мм, алюминиевый диффузор, длиннофокусный |
h2480-08 | L16RN-SL | Звуковая катушка 39 мм, алюминиевый диффузор, длиннофокусный |
h2520-08 | U16RCY / P | Звуковая катушка 26 мм, Curv, тканый полипропилен |
h2085-08 | L18RCY / P | Звуковая катушка 26 мм, алюминиевый диффузор, длинноходный, фазовая вилка |
h2215-08 | CA18RNX | Звуковая катушка 39 мм, бумажный диффузор с покрытием, длиннофокусный |
h2217-08 | CA18RLY | Звуковая катушка 26 мм, бумажный диффузор с покрытием, длиннофокусный |
h2224-08 | L18RNX / P | Звуковая катушка 39 мм, алюминиевый диффузор, длинноходный, фазовая вилка |
h2456-08 | ER18RNX | Звуковая катушка 39 мм, конус из тростниковой бумаги, длинноходный, медное кольцо |
h2571-08 | U18RNX / P | Звуковая катушка 39 мм, Curv, тканый полипропилен, длинноход, кольцо cu |
h2192-08 | CD22RN4X | Звуковая катушка 39 мм, диффузор из твердой бумаги с покрытием, 4-х слойная катушка, длиннофокусный |
h2208-08 | L22RN4X / P | Звуковая катушка 39 мм, алюминиевый диффузор, 4-слойная катушка, фазовая вилка, длинноходный |
h2252-08 | L22RNX / P | Звуковая катушка 39 мм, алюминиевый диффузор, длиннофокусный |
h2288-08 | CA22RNX | Звуковая катушка 39 мм, бумажный диффузор с покрытием, длиннофокусный |
h2471-08 | CA22RNY | Звуковая катушка 39 мм, бумажный диффузор с покрытием, длинный ход, магнит X-treme |
h2659-08 | U22REX / P-SL | Звуковая катушка 39 мм, Curv, тканый полипропилен, медное кольцо |
h2209-08 | L26RFX / P | Звуковая катушка 52 мм, алюминиевый диффузор, длинноходный, фазовая вилка |
h2305-08 | CA26RFX | Звуковая катушка 52 мм, бумажный диффузор с покрытием, длиннофокусный |
h2316-08 | CA26RE4X | Звуковая катушка 39 мм, бумажный диффузор с покрытием, 4-х слойная катушка |
H0532-08 | 19TAFD / G | 19 мм, квасцы, магнитная жидкость, пониженное магнитное поле рассеяния, сетка |
H0737-08 | 19TFF1 | 19мм, ткань, магнитная жидкость |
h2280-06 | 22TFF | 22 мм, квасцы, магнитная жидкость |
h2283-06 | 22TAF / G | 22мм, квасцы, магнитная жидкость, сетка |
H0831-06 | 27TFF | 27мм, ткань, магнитная жидкость. |
H0881-06 | 27TFFC | 27мм, ткань, магнитная жидкость, камера. |
h2147-06 | 27TBC / G | 27мм, алюминиево-магниевый сплав, сетка, камера. |
h2149-06 | 27TDC | 27мм, ткань, камера |
h2189-06 | 27TDFC | 27мм, ткань, магнитная жидкость, камера. |
h2212-06 | 27TBFC / G | 27мм, алюминиево-магниевый сплав, магнитная жидкость, сетка, камера. |
h2396-04 | 27TFFNC / G | 27мм, ткань, магнитная жидкость, пониженное магнитное поле рассеяния, сетка, неодимовый магнит. |
h2397-04 | 27TAFNC / D | 27мм, ткань, магнитная жидкость, диффузор, неодимовый магнит, пониженное магнитное поле рассеяния. |
h2406-04 | 27TFFNC / CG | 27мм, ткань, магнитная жидкость, неодимовый магнит, пониженное магнитное поле рассеяния, сетка. |
h2499-06 | 27TBCD / GB-DXT | 27мм, ткань, пониженное магнитное поле рассеяния, сетка, камера, линза DXT направленности. |
h2318-06 | 29TFF / Вт | 29мм, ткань, магнитная жидкость, плавный отклик. |
h2658-04 | MU10RB / SL-04 | 4 ”, изогнутый конус, тканый полипропилен, 4 Ом. |
h2304-08 | MCA12RC-08 | 4,5 ”, необычайно ровный среднечастотный отклик, 8 Ом, бумага с ручным покрытием, звуковая катушка 26 мм. |
h2262-08 | MCA15RCY-08 | 5 ”, бумажный диффузор с покрытием, 8 Ом, звуковая катушка 26 мм. |
h2333 | T18RE / XFCTV2 | 6.5 ”, диффузор из PP / TPX, звуковая катушка 39 мм, тканевый купол 1 ” с предварительно нанесенным покрытием, экранированный. |
h2602 | L12RE / XFC | Указание по применению |
h2600-04 | FU10RB-04 | 4 ”, изогнутый конус, тканый полипропилен, 4 Ом. |
h2600-08 | FU10RB-08 | 4 ”, изогнутый конус, тканый полипропилен, 8 Ом. |
h2597-08 | FA22RCZ-08 | 8 ”, сине-серый бумажный диффузор с волокнами папируса, 8 Ом.Примечание по применению |
H9944 | SP18R | Винт M4 для легкого крепления дополнительной массы |
H9945 | SP22R | Винт M4 для легкого крепления дополнительной массы |
H9946 | SP26R | Винт M4 для легкого крепления дополнительной массы |
Конгресс.gov | Библиотека Конгресса
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Madison [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. “Чуй” [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Левин , Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R -SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. .[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Отцы, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Nydia M. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
Difuzor Seas Prestige L26RFX / P – h2209 – Сделай сам
Основные характеристики Долгосрочная допустимая мощность (среднеквадратичное значение) составляет 125 Вт Высокотемпературная звуковая катушка диаметром 2 с корпусом из анодированного алюминия черного цвета обеспечивает высокую управляемость и пониженное сжатие мощности Чрезвычайно жесткая и устойчивая металлическая корзина, изготовленная литьем под давлением, обеспечивает идеальное совмещение важнейших компонентов – h2209 10 Низкочастотный динамик с алюминиевым диффузором Чрезвычайно жесткий алюминиевый диффузор обеспечивает невероятную точность басов.На конусе и резиновом подвесе с низкими потерями нет никаких признаков резонанса и искажений, характерных для мягких конусов. Высокотемпературная звуковая катушка 2 диаметра с черным анодированным алюминиевым каркасом обеспечивает высокую управляемость и пониженную компрессию мощности. Большая магнитная система обеспечивает хорошую чувствительность и переходные характеристики. Фазовый штекер снижает сжатие из-за колебаний температуры в звуковой катушке, устраняет резонансы, которые могут возникнуть в объеме между пылезащитным колпачком и полюсным наконечником, и увеличивает допустимую мощность.Чрезвычайно жесткая и устойчивая металлическая корзина, изготовленная методом литья под давлением, обеспечивает идеальное совмещение важнейших компонентов. Большие окна в корзине как над, так и под крестовиной сводят к минимуму отражение звука, шум воздушного потока и резонанс полости.
899,00 Лей Vandut de AVMALL.