Ветрогенератор | Полезное своими руками
Я хочу предложить читателям интересное на мой взгляд и полезное устройство – портативную ветроэлектростанцию.
В летнее время я с семьей часто отдыхаю на берегу моря. Каждому понятно, что отдых становится значительно комфортабельней, если есть источник электроэнергии.
После изготовления ветряка отпала необходимость в экономии бортовой сети автомобиля, появилась возможность постоянно пользоваться магнитолой, освещением, телевизором, а во время даже небольшого ветра – автомобильным холодильником.
Мною были изготовлены несколько вариантов ветряных генераторов. В одной из конструкций я даже задействовал шаговый двигатель из поломанного сканера. Однако, могу со всей ответственностью заявить, что вариант, предлагаемый здесь – наиболее прост и доступен.
В качестве генератора, основного агрегата любой электростанции, используется электродвигатель постоянного тока (U = 48В, I = 15А, n = 1200 об/мин). Ротор вращается с частотой менее 500 об/мин, причем по мере усиления ветра обороты не возрастают, а увеличивается ток заряда. На валу генератора установлена цепная звездочка (Z=10) от велосипедного двигателя Д-6. Ведомая звездочка (Z=48) и весь кареточный узел взяты от взрослого велосипеда.
Раму пришлось распилить и придать ей нужную форму, а потом заварить. Генератор крепится к раме при помощи болтов М8. Роликовую цепь с шагом 12,7 мм перед установкой нужно прокипятить несколько минут в моторном масле, а затем вытереть ветошью. Лучше использовать цепь от мотоцикла: ее срок службы значительно дольше. Вал каретки я выточил новый, более длинный. При сборке кареточного узла необходимо смазать подшипники смазкой Литол-24 или ЦИАТИМ. Затем на вал навинчивается до упора гайка М16, надевается фланец (рис.3) и зажимается другой гайкой. К фланцу восемью болтами М6 крепится диск (рис.4) таким образом, чтобы выступ фланца на 40 мм вошел в отверстие диска.
Фланец изготавливается следующим образом: на токарном станке из стали вытачивается диск (рис.3, поз.1), затем головка торцевого ключа на 24 отрезается со стороны держателя по высоте до 20 мм, обе эти детали совмещаются друг с другом соосно и привариваются.
В таком случае, если будут использоваться только две лопасти, диск и фланец можно заменить стальной пластиной (рис.1, поз.3). Лопасти изготавливаются из дюралюминия толщиной 2 мм. После изготовления им необходимо придать дугообразную форму. Для этого лопасть надо положить на что-то круглое (например, трубу диаметром 800 мм и длиной не менее 800 мм) и согнуть по линии, показанной на чертеже. Затем лопасть при помощи шести шурупов крепится к деревянной спице, которая делается из струганного деревянного бруска 36х55х500 мм.
Спицы, в свою очередь (при помощи двух болтов М8 каждая), присоединяются к диску или пластине.
Для использования слабого ветра, 5-8 м/с, у меня сделано шесть одинаковых лопастей. При сильном ветре советую использовать только две. Но даже и при небольшом ветре с двумя лопастями ветряк дает ток 4-6 А при напряжении 14 В. В принципе, можно уменьшить длину лопастей до 80 см.
К нижней части рамы приварен штырь (кусок трубы длиной 120-150 мм), который с небольшим зазором входит в трубу-мачту. Перед монтажом его необходимо смазать и проложить латунную шайбу, на которой весь узел будет легко вращаться в горизонтальной плоскости и при помощи съемного стабилизатора становиться против ветра. Мачта длиной 3-3,5 м изготовлена из водопроводной трубы ∅34 мм (не менее). К нижней части мачты, с торца трубы, приварена опорная площадка (S 2-3 дм²), к которой, в свою очередь, приварен штырь длиной 150 мм и ∅12-15 мм. При установке мачты штырь просто втыкается в землю.
На расстоянии 1 м от верхнего конца трубы-мачты, по ее окружности, я приварил четыре гайки М10 для крепления растяжек. Мачту лучше изготовить из двух частей – для удобства перевозки на багажнике легкового автомобиля. В стационарных условиях ее можно изготовить и из другого материала, и более длинную. Несколько слов о пульте контроля и зарядки аккумулятора. В него входят амперметр и вольтметр постоянного тока любого типа, но лучше небольших размеров. Амперметр на максимальный ток 20-30 А, вольтметр на 15-30 В (из расчета того, что бортовая сеть автомобиля – 12 В).
Развязывающий диод – любого типа на ток 20 А. В качестве реостата можно использовать проволочное сопротивление типа ППБ-50Г на 5-10 0м, 50 Вт с доработкой: с левого края нужно снять несколько витков провода, чтобы в рабочем положении цепь разрывалась.
Можно использовать и любой другой резистор, выдерживающий ток 20 А в течение нескольких секунд. А нужно это вот зачем: если аккумулятор заряжен полностью и напряжение на нем достигло 14-14,5 В, то резистором в течение трех секунд закорачиваем генератор и тем самым останавливаем его, ток при этом в 3-4 раза меньше рабочего. Можно затем одну из лопастей привязать к мачте.
Закорачивать генератор резко нельзя, так как может произойти поломка механизма. Вручную, даже при среднем ветре, за лопасть останавливать очень опасно.
Уменьшать этим резистором ток заряда тоже нельзя, так как он выгорит через несколько десятков секунд. Ток заряда можно уменьшить путем добавления количества включенных в розетку ламп. Токоведущий провод – любой мягкий кабель (лучше обрезиненный) сечением 3-4 мм², который пропущен внутри трубы мачты.
Драйвер контролер крокового двигуна MDC-230A 3.0 А, мікрокроковий драйвер із вбудованим генератором імпульсів: купити за найкращою ціною від компанії [Компанія]
Драйвер контролер крокового двигуна CNCPROM MDC-230A 3.0 А, мікрокроковий драйвер з вбудованим генератором імпульсів, плата управління ЧПК (ЧПУ)MDC-230A – високопродуктивний драйвер на базі чіпа TOSHIBA TB6560 з вбудованим генератором імпульсів, який призначений для прямого управління двофазним кроковим двигуном з фланцем NEMA 17 (42 мм) або NEMA 23 (57 мм) в системах автоматизації. Модель дозволяє контролювати траєкторію, швидкість, плавність зупинки обертання крокового двигуна, а також здійснювати налаштування мікрокроку (200 – 3200 імпульс / оберт) і струму на обмотках (0.6 А – 3.0 А).
Драйвер контролер має 4 режими управління траєкторією, 2 режими управління швидкістю, 2 режими управління плавністю зупинки та 4 режими згладжування імпульсів. Регулювання швидкості здійснюється як вбудованим, так і зовнішнім потенціометрами (значення опору останнього має становити ≤10 кОм).
Відведення тепла від внутрішніх компонентів пристрою здійснюється за рахунок радіатора.
Модель відрізняється своєю стабільністю роботи і простотою у використанні. Діапазон вхідної напруги становить 12-32 В постійного струму (рекомендується використовувати блок на 24 В).
За рахунок об’єднання в собі функцій і драйвера і генератора імпульсів, MDC-230A дозволяє створити компактну і стійку до перешкод систему керування кроковим двигуном.
Основні особливості та функції:
Драйвер та генератор імпульсів в одному пристрої (2 в 1)
Не вимагає підключення до комп’ютера
4 режими вибору робочого вихідного струму
4 режими вибору мікрокроку
4 режими керування траєкторією
2 режими керування швидкістю
2 режими плавності зупинки
4 режими згладжування імпульсів
Регулювання швидкості як вбудованим, так і зовнішнім потенціометрами
Функція повернення двигуна в початкове положення
Функція автоматичного зменшення струму на обмотках двигуна вдвічі після його зупинки
Поради!
Вибір режиму управління плавністю зупинки обертання здійснюється за допомогою перемикача DIP1 (працює у всіх режимах управління траєкторією):
Різка зупинка: після отримання сигналу від кінцевого вимикача або кнопки управління, двигун здійснює різку зупинку.
Плавна зупинка: після отримання сигналу від кінцевого вимикача або кнопки управління двигун здійснює плавне зниження швидкості з подальшою зупинкою.
Примітка: рекомендується використовувати плавну зупинку
DIP1 | Режим |
---|---|
OFF | Різка зупинка |
ON | Плавна зупинка |
Вибір режиму керування швидкістю здійснюється за допомогою перемикача DIP2:
Одношвидкісний режим: управління швидкістю може здійснюється як вбудованим, так і зовнішнім потенціометрами. Якщо зовнішній потенціометр не підключений або величина опору становить ≥10 кОм, регулювання проводиться вбудованим потенціометром. У разі підключення зовнішнього потенціометра з величиною опору ≤10 кОм, плата автоматично визначить його як пристрій управління швидкістю за замовчуванням. Встановлена швидкість є однаковою як для обертання двигуна вперед, так і для обертання назад.
Двошвидкісний режим: зовнішній потенціометр керує швидкістю обертання вперед, а вбудований потенціометр керує швидкістю обертання назад.
DIP2 | Режим |
---|---|
OFF | Одношвидкісний режим |
ON | Двошвидкісний режим |
Вибір режиму траєкторії обертання здійснюється за допомогою перемикачів DIP3 і DIP4:
Ручний режим
У цьому режимі можна вручну керувати траєкторією обертання двигуна. Якщо контакт перемикача “Обертання вперед” замкнено і на передньому кінцевому вимикачі (у разі його встановлення) немає сигналу – двигун обертається вперед. При розмиканні контакту – двигун не обертається. Якщо контакт перемикача “Обертання назад” замкнений і на задньому кінцевому вимикачі (у разі його встановлення) немає сигналу – двигун обертається назад. При розмиканні контакту – двигун не обертається.
Режим одиночного запуску
У цьому режимі двигун може послідовно обертатися від точки А до точки В і від точки В до точки А (мають бути встановлені кінцеві вимикачі). Коли короткочасно замикається перемикач “Пуск” – двигун починає обертатися вперед. У момент появи сигналу на передньому кінцевому вимикачі – двигун зупиняється. При повторному короткочасному замиканні перемикача “Пуск” – двигун обертається назад. У момент появи сигналу на задньому кінцевому вимикачі двигун зупиняється. Коли короткочасно замикається перемикач “Пауза” – двигун зупиняє своє обертання і зможе продовжити роботу тільки після отримання наступного сигналу запуску.
Режим одиночного обертання в обидва кінці
У цьому режимі двигун може здійснити обертання від точки А до точки В і автоматично повернеться від точки В до точки А (мають бути встановлені кінцеві вимикачі). Коли короткочасно замикається перемикач “Пуск” – двигун починає обертатися вперед.
У момент появи сигналу на передньому кінцевому вимикачі – двигун перемикається на обертання назад. У момент появи сигналу на задньому кінцевому вимикачі двигун зупиняється. Коли короткочасно замикається перемикач “Пауза” – двигун зупиняє своє обертання і зможе продовжити роботу тільки після отримання наступного сигналу запуску.
Циклічний режим
Цей режим може реалізувати циклічне (безперервне) обертання двигуна між двома точками А і B (мають бути встановлені кінцеві вимикачі). Коли короткочасно замикається перемикач “Пуск” – двигун обертається вперед. У момент появи сигналу на передньому кінцевому вимикачі – двигун перемикається на обертання назад. У момент появи сигналу на задньому кінцевому вимикачі – двигун перемикається на обертання вперед. Коли короткочасно замикається перемикач “Пауза” – двигун зупиняє своє обертання і зможе продовжити роботу тільки після отримання наступного сигналу запуску.
DIP3 | DIP4 | Режим |
---|---|---|
ON | ON | Ручний режим |
ON | OFF | Режим одиночного запуску |
OFF | ON | Режим одиночного обертання в обидва кінці |
OFF | OFF | Циклічний режим |
Примітка: в якості кінцевих вимикачів використовуються як механічні, так і безконтактні трипровідні нормально розімкнені датчики типу NPN (два контакти є проводами живлення, тому безпосередньо підключаються до БП пристрою (повинен відповідати напрузі живлення датчика). Ще один контакт (сигнальний) підключається до відповідної – “Передній вимикач”, “Задній вимикач” або “Кінцевий вимикач початкового положення”).
В якості перемикачів використовуються двопровідні нормально розімкнені кнопкові механічні вимикачі (один контакт підключається до відповідної клеми – “Пуск / Повернення вперед” або “Пауза / Повернення назад”, другий контакт підключається до загальної клеми “COM”).
Напруга управляючого сигналу становить 0-5 В. Його тривалість повинна бути не менше 2.5 мкс.
Функція повернення в початкове положення (працює у всіх режимах управління траєкторією крім “Ручний режим”): при першому включенні (подачі живлення) контролера двигун здатний автоматично повертається до початкового положення. Для цього необхідно встановити кінцевий вимикач початкового положення після заднього кінцевого вимикача або встановити перемичку між контактами “Початкове положення” та “Задній кінцевий вимикач”, а потім замкнути контакт “Пуск”.
Якщо ця функція не потрібна, необхідно замкнути між собою контакти “Початкове положення” та “COM”.
Налаштування вихідного струму здійснюється за допомогою перемикачів DIP5 і DIP6:
Струм | DIP5 | DIP6 |
---|---|---|
0.6 А | OFF | OFF |
1.5 А | ON | OFF |
2.2 А | OFF | ON |
3.0 А | ON | ON |
Функція автоматичного зменшення струму вдвічі після зупинки обертання дозволяє знизити нагрівання двигуна під час простою.
Налаштування мікрокроку здійснюється за допомогою перемикачів DIP7 і DIP8:
Імпульс/оберт | DIP7 | DIP8 |
---|---|---|
200 | ON | ON |
400 | ON | OFF |
1600 | OFF | OFF |
3200 | OFF | ON |
Вибір величини згладжування імпульсів здійснюється за допомогою перемикачів DIP9 і DIP10:
Згладжування | DIP9 | DIP10 |
---|---|---|
0% | ON | ON |
25% | OFF | ON |
70% | ON | OFF |
100% | OFF | OFF |
Функція дозволяє скоригувати форму дискретних імпульсів для наближення їх до синусоїди. Це допоможе покращити вібрацію та шум двигуна під час його роботи. Величина згладжування підбирається індивідуально та залежить від реальної роботи крокового приводу.
В даному випадку, “згладжування” – параметр, який описує нахил горизонтальної частини імпульсу після переднього фронту. Для прямокутного імпульсу “згладжування” – 0%, для трикутного – 100%.
Технічні характеристики:
Модель: MDC-230A
Напруга живлення: 12 ~ 32 В постійний струм (DC)
Рекомендована напруга блоку живлення: 24 В постійний струм (DC)
Напруга сигналу керування : 0 ~ 5 В
Діапазон вихідного струму: 0.6 ~ 3.0 А (4 режими)
Мікрокрок: 200 імп/об ~ 3200 імп/об (4 режими)
Кількість режимів траєкторії обертання: 4
Кількість режимів керування плавністю зупинки: 2
Кількість режимів керування швидкістю: 2
Кількість режимів згладжування імпульсів: 4
Функція автоматичного зменшення струму на обмотках двигуна вдвічі після його зупинки: так
Функція повернення двигуна в початкове положення: так
Можливість підключення зовнішнього потенціометра регулювання швидкості: так
Опір відповідного зовнішнього потенціометра: ≤10 кОм
Тип відповідного двигуна: 2-х фазний кроковий двигун з фланцем NEMA 17 (42 мм) та NEMA 23 (57 мм)
Тип виходу відповідного кінцевого вимикача: NPN NO (нормально відкритий)
Охолодження: пасивне (радіатор)
Діапазон робочої температури навколишнього середовища: -20. ..+55 °С
Габаритні розміри: 118х76х33 мм
Вага: 200 г
Стан: новий
Гарантійний термін: 3 місяці
Габаритні розміри:
Інтерфейс:
Схема підключення:
Методи підключення крокових двигунів:
Увага!Виробник залишає за собою право вносити зміни в конструкцію виробу, які не погіршують його якість, без попереднього повідомлення покупця. Інформація на сайті є актуальною на момент її публікації
Зовнішній вигляд товару може відрізнятись від фотографій на сайті. Розбіжність зовнішнього вигляду та комплектності реального товару з фотографіями на сайті не є показником неналежної якості виробу
Переконливе прохання при виникненні складнощів з підключенням звертатись до технічного фахівця компанії CNCPROM (контакти вказані на сайті)
Комплект поставки
- Драйвер контролер крокового двигуна MDC-230A
До цього пристрою у нас можна придбати
Датчики визначення положення об’єктів
Перемикачі
Дивіться всі наші оголошення
- Каталог товарів
- Верстати
- Оснащення для верстатів
- Системи охолодження та вентиляції
- Контролери
- Електродвигуни
- Драйвери крокового двигуна
- Драйвери та крокові двигуни з енкодером
- Серводвигуни із серводрайверами
- Блоки живлення
- Шпинделі
- Інвертори
- Пульти ручного керування та DSP контролери
- Датчики, кнопки, роз’єми, кабелі, мікросхеми, фільтри
- Лінійні напрямні та підшипники
- Передачі
- Системи мастила напрямних та передач
- Механіка
- Гнучкі муфти
- Гнучкий кабель канал (кабелеукладач)
- Фрези
- Алюмінієвий профіль
- Пневматика
с генератором импульсов
Доктор Ульма
Бесконечно Любопытный
- #1
на прошлой неделе я возился в магазине.
я снял пару видеороликов, в которых играю с драйверами шаговых двигателей и генераторами импульсов.
я взял небольшой биполярный шаговый двигатель и управлял им с помощью двух разных драйверов шаговых двигателей.
Я провел эксперименты, чтобы сравнить два драйвера одного и того же маленького шагового двигателя.
Я использовал шаговый драйвер TB6600 4.0amp для первого видео.
я использовал трансформатор и мостовой выпрямитель для питания операции
во втором видео, я в реальном времени подключаю драйвер шагового двигателя M335 3.0amp.
Я использовал регулируемый источник питания 12 В 5 А (60 Вт) для обеспечения питания
, и вот схема для M335 с тем же генератором импульсов
вот видео работы маленького шагового двигателя на M335 и генератора импульсов
youtube.com/embed/ctJPcLmZxwA?wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=”true”> спасибо за поиск!!!
Последнее редактирование:
magicniner
Зарегистрировано
- #2
http://hobbycomponents.com/motor-drivers/537-pulse-pwm-generator-for-stepper-motor-drivers
Добавьте приличного качества драйвер, степпер и блок питания и у вас есть рабочая система, без травм!
Доктор Ульма
Бесконечно Любопытный
- #3
да, сэр, это тот же генератор импульсов, который я использовал в обоих видео!
спасибо за отзыв!!!
magicniner
Зарегистрировано
- #4
У вас есть конкретная цель или вы просто пытаетесь собрать вещи вместе и заставить их работать должным образом?
Доктор Ульма
Бесконечно Любопытный
- #5
вот так!!!
Последнее редактирование:
magicniner
Зарегистрировано
- #6
Вы можете собрать нестабильный мультивибратор с операционным усилителем или парой транзисторов, парой конденсаторов и несколькими резисторами.
Все стандартно, широко и хорошо задокументировано 😉
Доктор Ульма
Бесконечно Любопытный
- #7
да, сэр,волшебник сказал:
У вас есть конкретная цель или вы просто пытаетесь собрать вещи вместе и заставить их работать как надо?
Нажмите, чтобы развернуть…
я готовлю пару проектов, которые будут включать эти системы
Доктор Ульма
Бесконечно Любопытный
- #8
Драйвер шагового двигателя MC860E для 6-амперного двигателя NEMA34
Наслаждайтесь! С Рождеством!
(ролик снят на новую камеру, полученную в подарок на Рождество!)
Превышение скорости
Generac 22 кВт — неисправен шаговый двигатель?
Младший член 14 сообщений Lou N Junior Member 14 сообщений Лу Н. Младший сотрудник Все,У меня есть машина Generac мощностью 22 кВт, модель № 65512/серийный № 50013868, которая была установлена примерно четыре года назад (предыдущий владелец, поэтому я не уверен в дате). Работает на природном газе.
Сегодня у нас пропало электричество, устройство заработало и проработало не менее 90 минут. Затем я заметил, что он то замедляется, то ускоряется, немного циклически повторяется, прежде чем выключиться. Когда я проверил это сегодня утром, было два кода ошибки:
Overspeed 1200 & Charger Missing A/C менее чем через секунду. Я также заметил немного смеси воды и масла на дне воздушной камеры.
Я перезагрузил устройство, и оно сразу заработало. Некоторое время назад он провел еженедельное упражнение без проблем. Уровень масла был правильным/чистым, и общее время работы агрегата составило 53,8 часа.
Эта проблема возникала еще один раз (длительная работа генератора, помпаж и остановка с теми же кодами ошибок). С той лишь разницей, что в первый раз было тепло, а сегодня холодно.
У меня первый раз вышла техника (предположительно сертифицированная Generac). Он все проверил и заменил воздушный фильтр; заявив, что фильтр был слишком грязным (мне так не показалось), но все остальное было хорошо. У соседа была аналогичная проблема, и техник сказал ему, что в воздушном фильтре слишком много антипирена, и заменил его.
Я исследовал, и пока единственное, что я могу найти, это: возможный перегорание предохранителя T1, проблема с шаговым двигателем или, возможно, проблема с воздушной коробкой.
Буду признателен за любые предложения по устранению неполадок.
Я не против выхода технологии, но последняя меня не впечатлила. Я хорошо разбираюсь в механике и электрике, но знаю свои ограничения.
Цитата
78buckshot Администратор 5,840 сообщений 78buckshot Администратор Добро пожаловать на форум, не беспокойтесь о том, что «зарядное устройство отсутствует», это вызвано тем, что у вас нет питания от электросети или генератора. Как погода в вашем районе, реально ли холодно и идет снег? Если бы устройство всасывало снег или даже дождь, я бы подозревал, что впускной тракт мог проглотить достаточно, чтобы вызвать лед или пропитанный водой воздушный фильтр. Попробуйте запустить его после удаления фильтра и вернитесь к нам.Цитата
Мерфи Старший член 781 сообщения Мерфи Старший член Была плохая партия воздушных фильтров, поэтому замена воздушного фильтра — хорошее место для начала. Проверьте предохранитель T1, но если бы он вышел из строя более недели назад, аккумулятор был бы разряжен, и он бы вообще не запустился.Цитата
Клетка Junior Member 24 сообщения Хатч Младший сотрудник Я не знаю, где вы живете, но у меня было четыре устройства с такой же проблемой. Я обнаружил, что воздушный фильтр был забит снегом. Все они были во время снежной бури.- воздушный фильтр.jpg 43,55 КБ · 20 просмотров
Цитата
Lou N Junior Member 14 сообщений Lou N Младший сотрудник Все,Спасибо за ответы.
Вчера здесь шел дождь, 1,5 дюйма, а прошлой ночью было не по сезону холодно, 22 градуса (Средний Теннесси). Вполне логично, что появится код ошибки кондиционера, но почему ошибка превышения скорости после нормальной работы в течение 90 минут ?
Я только что проверил воздушный фильтр, и он абсолютно сухой. На дне воздушной камеры было около 1/2 унции воды. Похоже, что помпаж был основным предвестником отказа оба раза. Устройство работает нормально.
Цитата
MacL Senior Member 943 сообщения MacL Старший член Существует ветка под названием «Помощь по Generac Air Cooled 62440 Help», где вы можете найти процедуру отключения шагового двигателя в последних нескольких сообщениях. Кроме того, убедитесь, что кабель шагового двигателя полностью вставлен в гнездо в нижней части панели управления. После омывания обмотайте кабель другими кабелями таким образом, чтобы он не был затянут вентилятором двигателя или не мешал обслуживанию аккумулятора.
Укажите вашу проблему, а не диагноз.
Цитата
BrentB Старший член 1032 сообщения BrentB Старший член Проверьте искру. Слабая или прерывистая искра может вызвать помпаж и превышение скорости. Помпаж очень часто возникает из-за неправильной топливовоздушной смеси, вызванной грязным фильтром, а также низким и высоким давлением топлива.Цитата
Lou N Junior Member 14 сообщений Lou N Младший сотрудник All,Возрождение старого поста… сегодня утром у нас по-прежнему возникали периодические ошибки превышения скорости (1200/1205) на этом генераторе, поэтому я проверил показания ома на шаговом двигателе в соответствии с постом, упомянутым выше: «Отсоедините его от передней нижней части». края контроллера и с помощью омметра сделать 5 замеров на конце кабеля.Сопротивление от красного до каждого из 4-х других проводов должно быть 10-12 Ом. Затем от красного до корпуса или вала ШД должно быть бесконечность.Если любое из этих пяти показаний не соответствует техническим характеристикам, вам понадобится микшер в сборе».
В моем случае соединение красного и оранжевого цветов показывало бесконечность, в то время как остальные были в норме. Я вижу, что узел шагового двигателя/микшера доступен, но мне интересно, насколько сложно заменить эту часть? Это выглядит немного тесновато, но я хочу попробовать. Любые ссылки на видео или предложения были бы замечательными.
Спасибо
Цитата
MacL Старший член 943 поста МакЛ Старший член Вы откручиваете 3 винта этого воздуховода, а затем снимаете воздуховод. Затем стяните шланги со смесителя. Затем вы откручиваете 4 винта, которые крепят смеситель в сборе и воздушную коробку к двигателю. Во-первых, вы должны проделать отверстие в переборке, вставив длинный конец шестигранного ключа и повернув его плоскогубцами или накидным ключом.Затем вы берете воздушную коробку и вращаете ее вперед и назад, когда вы тянете, и она отходит.
Затем переместите пластиковую воздушную коробку в новый смеситель и соберите ее обратно.
Укажите свою проблему, а не диагноз.
Цитата
Lou N Junior Member 14 сообщений Lou N Младший сотрудник MacL,Спасибо, это звучит вполне выполнимо, я ценю совет.
С уважением,
Лу
Цитата
Lou N Junior Member 14 сообщений Lou N Младший сотрудник MacLСегодня утром я установил новую деталь, и, похоже, проблема решена. Сложнее всего было снять узел шагового двигателя с впускного коллектора. Наконец-то мне удалось его снять, но, должно быть, он не снимался с момента постройки устройства.
Я нанес немного смазки на эти кольца коллектора, а также на уплотнительное кольцо воздушной камеры.
Последний вопрос: есть ли способ получить доступ к настройкам дилера на контроллере?
Еще раз спасибо,
Лу
Цитата
MacL Senior Member 943 сообщения MacL Старший член Я ничего не знаю ни о доступе к дилеру, ни о том, зачем вам нужен доступ к дилеру, если вы ошибаетесь, а не дилер.Укажите свою проблему, а не диагноз.
Цитата
george6488 Senior Member 159 сообщений george6488 Старший член Купите специальное Руководство по ремонту Generac, и код доступа дилера будет указан. Также Google является вашим другом.Цитата
Cobranut Senior Member 950 сообщений Кобра Старший членMacL написал:
Я ничего не знаю ни о доступе к дилеру, ни о том, почему вам нужен доступ к дилеру, если вы ошибаетесь, а не дилер. Есть несколько настроек типа “предпочтения”, которые необъяснимым образом скрыты в меню дилера.
Я понимаю, что там есть настройки калибровки и конфигурации, но делать простые настройки недоступными для владельца немного нелепо.
Цитата
MacL Senior Member 943 сообщения MacL Старший член Существует только одна настройка типа предпочтения, задержка запуска, и она была перемещена в обычное меню «Правка» в последней версии контроллера.Кроме того, настраивается время работы (которое вступает в игру с гарантийными претензиями и эволюциями, которые вы не можете уменьшить), калибровка трансформатора тока (которая в случае ошибки может привести к отключению из-за перегрузки), напряжения срабатывания и сброса (что в случае ошибки может испортить ваш переключатель), вариант запуска с двумя проводами (нет, вам нужно сделать гораздо больше, чем изменить эту настройку, вы также должны перенастроить жгут), настройки регулятора напряжения (если неправильно, это может повредить AVR).
На большинство этих устройств предоставляется 5-летняя гарантия, и если компания Generac оплачивает ремонт, то это их решение о том, как устройство должно быть сконфигурировано и как оно закреплено.
Нет, я, вероятно, не стал бы аннулировать вашу гарантию из-за того, что кто-то возился с настройками конфигурации, поскольку за гарантийную работу нам платят лучше, чем за негарантийную работу, но мы должны. Но альтернативой этому, и я вижу это каждый день, является постоянное повышение цен на новые узлы и детали. Долгое время. Гарантии на самом деле не бесплатны. В жизни нет ничего бесплатного. Расходы Generac на гарантийные претензии наверняка заложены в их цены. Как и любые другие их расходы, включая налоги. Нет расходов, которые компания не может включать в свои цены.
Когда я спросил службу технической поддержки, как они относятся к продаже руководств по диагностике широкой публике, мне ответили: «Это неодобрительно». Так что код в DRM не проблема; никто не должен продавать вам DRM!
На оборотной стороне каждого из них написано “запрещено воспроизведение в любой форме без предварительного письменного согласия Generac”. Руководства по диагностике являются внутренними документами. Но результат «Я буду делать то, что хочу» (и стоимость печати) вскоре приведет к тому, что у DRM будут только электронные версии.
Я никогда не отвечал на сообщения здесь, которые указывают на то, что у вас есть DRM, или которые содержат результаты тестов, которые вас не просили выполнять (частичная самодиагностика).
Укажите свою проблему, а не диагноз.
Цитата
Lou N Junior Member 14 сообщений Lou N Младший сотрудник Я не собираюсь возиться с настройками в меню дилера. Я не знал, что доступно руководство по обслуживанию, и получить какую-либо информацию от Generac или местного дилера практически невозможно.Я не являюсь первоначальным владельцем устройства, и гарантия на него закончилась. Когда я связался с дилером, который установил устройство в первый раз, когда у нас возникли проблемы, я был менее чем впечатлен обслуживанием, которое мы получили (очевидно, что все дилеры разные). Проблема не была должным образом диагностирована, и я переплатил за очиститель воздуха, который мне не был нужен. Потом мне предложили, на мой взгляд, смехотворно завышенную расширенную гарантию и план обслуживания.
Я понимаю, что большинство людей не хотят связываться с этими вещами, но мой опыт показывает, что во многих случаях я могу делать ту же работу, со значительной экономией, что и техник с предоставленной информацией. Возможно, если бы Generac или дилеры устанавливали разумные цены на запчасти и планы обслуживания, я был бы более склонен пользоваться их услугами. По той же причине я бы никогда не отдал свою машину дилеру для обслуживания. Возможно, поэтому у независимых механиков так много бизнеса. Всегда найдутся люди, которые захотят доставить эти вопросы дилеру независимо от стоимости. У меня есть лучшее применение моим деньгам, плюс мне нравится учиться чинить вещи. Опять же, это только я.
Вместо того, чтобы спрашивать информацию о доступе к дилеру, я должен был сказать “что скрыто на вкладке только для дилера”. У меня нет доступа к меню дилера, и, как я уже сказал, я не собираюсь пытаться получить доступ; Мне просто было интересно, какие функции могут быть скрыты там. У меня нет DRM, но было бы неплохо, если бы Generac хотя бы предоставил руководство по обслуживанию для пользователей (возможно, они это делают).
Я не считаю, что расширенная гарантия стоит своих денег, и если бы у меня был выбор, я бы, вероятно, не стал покупать еще одно устройство Generac. Generac может закладывать в свои устройства любые затраты, которые они хотят, и, как и все остальное в жизни, потребитель будет решать, какая цена является разумной.
Я буду продолжать искать помощи, когда у меня возникнут проблемы с оборудованием, и, по возможности, я буду проводить ремонт самостоятельно. В мои намерения не входило навлечь на кого-либо неприятности или вытянуть деньги из кармана техника, я просто искал помощи в диагностике.
Могу только представить, во что обойдется дилеру замена этой детали.
Цитата
grsthegreat Senior Member 2 803 сообщения grsthegreat Старший член ну, вы идете вперед и проходите 3-5-дневный учебный курс каждые 3 года, который стоит несколько тысяч для посещения (авиаярмарка, гостиница, аренда автомобиля, стоимость курса). затем снабдите свой магазин запасными частями на несколько тысяч долларов для всех моделей, над которыми вам предстоит работать. Затем вы покупаете сервисный грузовик, в котором можно хранить детали, чтобы иметь под рукой ремонт устройства, которое может быть 1-1 / 2 часа езды по грунтовой дороге из ада. давайте посмотрим, что вы берете 15 долларов в час, чтобы сделать это. Затем добавьте страховку, компенсацию работникам, ремонт автомобиля, рекламу, налоговое бремя.Теперь позвоните в Ford и спросите у них конфиденциальную информацию и посмотрите, как далеко вы продвинетесь. Generac скрывает определенную информацию от доступа клиентов, чтобы защитить свой продукт. Лично я считаю, что задержку запуска не следует скрывать, но это не мой выбор.
Я больше не думаю, что это плохо, но Форд, потому что они хотят взять с меня плату за то, чтобы я привел их магазин к себе домой и отремонтировал мой грузовик. о, подождите, я должен привести свой грузовик в их магазин
Цитата
Рон Гольдштейн Ронгольд Старший член 223 сообщения Рон Гольдштейн Ронгольд Старший членMacL написал:
В жизни нет ничего бесплатного.В жизни все бесплатно—-Спросите у Берни Сандерса!!!
Цитата
Lou N Junior Member 14 сообщений Lou N Младший сотрудник grsthe greatПлатит ваши деньги, принимает ваш выбор. В конечном итоге потребитель платит цену и решает, покупать ли продукт или пользоваться услугой. Последний звонок в сервис обошелся мне в 140 долларов за воздушный фильтр, который мне не был нужен; если вы считаете, что это честная сделка, так тому и быть. Я никогда не говорил, что у меня есть проблемы с справедливой ценой за хорошо выполненную работу. Если вы отвезете свой грузовик к дилеру, и они вас ограбят, а вы продолжите возвращаться, ну, я думаю, это ваш способ амортизации их затрат.
Цитата
Cobranut Senior Member 950 сообщений Cobranut Старший член Что ж, когда Я ПОКУПАЮ товар НА СВОИ ДЕНЬГИ, это МОЁ право распоряжаться им так, как я считаю нужным.Производитель, который хочет скрыть свою диагностическую и сервисную информацию, больше не будет иметь дела со мной.
Первое, что я сделал, когда купил свой Protector Diesel, — это получил руководство по обслуживанию, и оно оказалось чрезвычайно полезным при установке устройства и при разработке моей системы удаленного включения/выключения, которая, помимо возможности автоматической работы, также позволяет мне или моей жене останавливать и запускать устройство, просто щелкнув выключателем на стене нашей прачечной.
Независимо от режима, он всегда выполняет соответствующий цикл прогрева/охлаждения и экономит много топлива во время длительных отключений, когда мы не хотим, чтобы устройство работало всю ночь без причины.
Я очень доволен устройством, Ziller и этот форум очень помогли мне при разработке моей несколько необычной установки.
Цитата
MacL Senior Member 943 сообщения MacL Старший член Кто-нибудь ещё слышит эту музыку?Укажите свою проблему, а не диагноз.