РКС Компоненты – РАДИОМАГ
РКС Компоненты – РАДИОМАГ
НОВОСТИ
Полный список смотрите по ссылке.
02/04/2021
Контроллер температуры и влажности, Тестер емкости аккумулятора, Тестер полупроводников, Компактный усилитель мощности,
Bluetooth аудиомодуль ,Цветной USB тестер (вольтметр, амперметр, контроллер заряда), Цифровой портативный осциллограф,
Двухсторонняя клейкая акриловая лента, Антистатические пинцеты
Полный список поставки смотрите по ссылке
02/04/2021
Пополнение склада и расширение ассортимента от производителя Hantek Electronics.
Измерительные приборы
Аксессуары для инструмента и оборудования
01/04/2021
Пополнение склада и расширение ассортимента от производителя LiitoKala.
Аккумуляторы и батарейки
Блоки питания, сетевые адаптеры, зарядные устройства
01/04/2021
В связи с введением усиленного карантина.
в г. Львов с 19.03.2021
в г. Киев с 20.03.2021
в г. Одесса с 23.03.2021
в г. Харьков с 11.04.2021 Посещение торгового зала магазинов Радиомаг и отдела продаж невозможно.
Заказы принимаются через сайт и в телефонном режиме.
Отгрузка заказов только новой почтой, возможности самовывоза нет.
18/03/2021
Расширен ассортимент радиомодулей с интерфейсами: UART, UART/IO, IO, USB, SPI.
Полный список поставки по ссылке HOPE RF
26/11/2020
Паяльное оборудование производителей YIHUA и AOYUE на складе, а также в сети магазинов РАДИОМАГ
На нашем складе обновился ассортимент таких товарных групп как: паяльные станции, паяльники, фены, жала, насадки на фен, уловитель дыма.
Полный перечень пополнения смотрите по ссылке, либо в разделе
Паяльное оборудование, расходные для пайки24/11/2020
Просим обратить внимание.
Магазин Радиомаг в Киеве меняет свой график работы:
Пн. – Сб. работает 9:00-16:00
Вс. – Выходной
23/11/2020
Расширен складской запас энкодеров
Перечень поставки смотрите по ссылке либо в разделе сайта.
01/11/2020
Расширен ассортимент радиомодулей с интерфейсами: UART, UART/IO, IO, USB, SPI, RS232 / RS485.
Полный список поставки по ссылке Ebyte
19/10/2020
goods indexОптовые цены на продукцию
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
АО «Завод «Звезда»
_________ С.
Б. Абушинов
СБОРНИК ЦЕН (ПРАЙС ЛИСТ)
на продукцию спецназначения
АО «Завод «Звезда»
действующий с 01.10.2020 г.
Наименование изделия |
Марка, тип |
ГОСТ или ТУ |
Вид приемки |
Мин. норма упаковки (шт) |
Цена за 1 шт. |
без НДС (руб) |
|||||
Трансформатор согласующий низкой частоты |
Т 0,5-1-59 |
ОЮО.472.021 ТУ |
ВП |
16 |
990,00 |
Т 0,7-1-69 |
ОЮО.472.021 ТУ |
ВП |
12 |
1110,20 |
|
ТМ 10-1-69 |
ОЮО. 472.021 ТУ |
ВП |
16 |
827,50 |
|
ТМ 5-1-54 |
ОЮО.472.021 ТУ |
ВП |
40 |
728,00 |
|
ТМ 2-1-14 |
ОЮО.472.021 ТУ |
ВП |
40 |
568,00 |
|
Т 2 –1-59 |
ОЮО.472.021 ТУ |
ВП |
6 |
1682,30 |
|
Т 3-1-45 |
ОЮО. 472.021 ТУ |
ВП |
6 |
2395,40 |
|
Т 4-1-19 |
ОЮО.472.021 ТУ |
ВП |
2 |
договорная* |
|
Т 6-1-30 |
ОЮО.472.021 ТУ |
ВП |
2 |
договорная* |
|
Трансформатор (оконечный) выходной транзисторный |
ТОТ 1-35 |
ОЮО. 472.010 ТУ |
ВП |
40 |
507,40 |
ТОТ 36-60 |
ОЮО.472.010 ТУ |
ВП |
16 |
538,70 |
|
ТОТ 61-85 |
ОЮО.472.010 ТУ |
ВП |
16 |
652,80 |
|
ТОТ 86-129 |
ОЮО.472.010 ТУ |
ВП |
12 |
729,60 |
|
ТОТ 130-153 |
ОЮО. 472.010 ТУ |
ВП |
6 |
1012,40 |
|
ТОТ 154-189 |
ОЮО.472.010 ТУ |
ВП |
6 |
1905,50 |
|
ТОТ 202-219 |
ОЮО.472.010 ТУ |
ВП |
2 |
договорная* |
|
Трансформатор оконечный ламповый |
ТОЛ 1-18 |
ОЮО. 472.010 ТУ |
ВП |
16 |
695,60 |
ТОЛ 19-30 |
ОЮО.472.010 ТУ |
ВП |
12 |
703,80 |
|
ТОЛ 31-42 |
ОЮО.472.010 ТУ |
ВП |
6 |
1020,30 |
|
ТОЛ 43-54 |
ОЮО.472.010 ТУ |
ВП |
6 |
1476,40 |
|
ТОЛ 55-72 |
ОЮО. 472.010 ТУ |
ВП |
6 |
1956,80 |
|
Трансформатор входной транзисторный |
ТВТ 1-9 |
ОЮО.472.010 ТУ |
ВП |
40 |
392,40 |
ТВТ 10 |
ОЮО.472.010 ТУ |
ВП |
10 |
794,00 |
|
Трансформатор входной ламповый |
ТВЛ 1 |
ОЮО. 472.010 ТУ |
ВП |
40 |
договорная* |
ТВЛ 2 |
ОЮО.472.010 ТУ |
ВП |
40 |
договорная* |
|
ТВЛ 3 |
ОЮО.472.010 ТУ |
ВП |
40 |
договорная* |
|
Микромодульный трансформатор согласующий |
ММТС 8-13 |
ОЮО. 472.015 ТУ |
ВП |
40 |
603,20 |
ММТС 31В-37В |
ОЮО.472.044 ТУ |
ВП |
66 |
966,50 |
|
Трансформатор низкой частоты |
ТНЧ 3 |
ОЮО.472.055 ТУ |
ВП |
36 |
1696,30 |
Микротрансформатор импульсный |
МТИ 321, 324, 325 |
УЗО. 472.000 ТУ |
ВП |
70 |
704,70 |
МТИ 226 |
УЗО.472.000 ТУ |
ВП |
70 |
695,30 |
|
МТИ 3-21 |
УЗО.472.000 ТУ |
ВП |
70 |
704,70 |
|
Дроссель низкой частоты |
ДНЧ 1-1 |
ОЮО. 475.016 ТУ |
ВП |
72 |
1279,30 |
Дроссель микроминиатюрный |
ДММ |
УЗО.477.000 ТУ |
ВП |
80 |
495,30 |
Программный переключатель |
ПП-21 (1 секция) |
АГО.360.078 ТУ |
ВП |
15 |
847,70 |
Пустая секция |
ПП-21-П (1 секция) |
АГО. 360.078 ТУ |
ВП |
15 |
200,00 |
ГНЕЗДА И ШТЕПСЕЛИ ОДНОПОЛЮСНЫЕ (В) |
|||||
Штепсель |
Ш-1,6 В |
6315-002-07593842-97 ТУ |
ВП |
200 |
48,70 |
Штепсель |
Ш-4 В |
6315-002-07593842-97 ТУ |
ВП |
75 |
99,80 |
Гнездо |
Г-1,6 В |
6315-002-07593842-97 ТУ |
ВП |
200 |
64,00 |
Гнездо |
Г-4 В |
6315-002-07593842-97 ТУ |
ВП |
100 |
114,70 |
ГНЕЗДА И ШТЕПСЕЛИ |
|
|
|
|
|
Штепсель |
Ш-1,6 |
6315-002-07593842-97 ТУ |
ВП |
200 |
37,40 |
Штепсель |
Ш-4 |
6315-002-07593842-97 ТУ |
ВП |
75 |
48,70 |
Гнездо |
Г-1,6 |
6315-002-07593842-97 ТУ |
ВП |
200 |
42,50 |
Гнездо |
Г-4 |
6315-002-07593842-97 ТУ |
ВП |
100 |
50,80 |
* – отсутствует текущее производство, цена договорная с учетом проведения испытаний
Начальник ОЭ и УП И. А. Клёсова
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
АО «Завод «Звезда»
_________ С.Б. Абушинов
СБОРНИК ЦЕН (ПРАЙС ЛИСТ)
на продукцию гражданского назначения
АО «Завод «Звезда»
действующий с 01. 10.2020 г.
Наименование изделия |
Марка, тип |
ГОСТ или ТУ |
Вид приемки |
Мин. норма упаковки (шт) |
Цена за 1 шт. |
без НДС (руб) |
|||||
Трансформатор согласующий низкой частоты |
Т 0,5-1-59 |
ТУ 631411-001-07593842-95 |
ОТК |
16 |
953,70 |
Т 0,7-1-69 |
ТУ 631411-001-07593842-95 |
ОТК |
12 |
1081,00 |
|
ТМ 10-1-69 |
ТУ 631411-001-07593842-95 |
ОТК |
16 |
818,70 |
|
ТМ 5-1-54 |
ТУ 631411-001-07593842-95 |
ОТК |
40 |
715,00 |
|
ТМ 2-1-14 |
ТУ 631411-001-07593842-95 |
ОТК |
40 |
555,20 |
|
Т 2 –1-59 |
ТУ 631411-001-07593842-95 |
ОТК |
6 |
1610,40 |
|
Т 3-1-45 |
ТУ 631411-001-07593842-95 |
ОТК |
6 |
2294,10 |
|
Т 4-1-19 |
ТУ 631411-001-07593842-95 |
ОТК |
2 |
договорная* |
|
Т 6-1-30 |
ТУ 631411-001-07593842-95 |
ОТК |
2 |
договорная* |
|
Трансформатор (оконечный) выходной транзисторный |
ТОТ 1-35 |
АГО. 472.304 ТУ |
ОТК |
40 |
502,40 |
ТОТ 36-60 |
АГО.472.304 ТУ |
ОТК |
16 |
534,50 |
|
ТОТ 61-85 |
АГО.472.304 ТУ |
ОТК |
16 |
644,30 |
|
ТОТ 86-129 |
АГО.472.304 ТУ |
ОТК |
12 |
726,00 |
|
ТОТ 130-153 |
АГО. 472.304 ТУ |
ОТК |
6 |
1002,30 |
|
ТОТ 154-189 |
АГО.472.304 ТУ |
ОТК |
6 |
1899,30 |
|
ТОТ 202-219 |
АГО.472.304 ТУ |
ОТК |
6 |
договорная* |
|
Трансформатор оконечный ламповый |
ТОЛ 1-18 |
АГО. 472.304 ТУ |
ОТК |
16 |
679,70 |
ТОЛ 19-30 |
АГО.472.304 ТУ |
ОТК |
12 |
699,50 |
|
ТОЛ 31-42 |
АГО.472.304 ТУ |
ОТК |
6 |
1011,00 |
|
ТОЛ 43-54 |
АГО.472.304 ТУ |
ОТК |
6 |
1438,30 |
|
ТОЛ 55-72 |
АГО. 472.304 ТУ |
ОТК |
6 |
1930,70 |
|
Трансформатор входной транзисторный |
ТВТ 1-9 |
АГО.472.304 ТУ |
ОТК |
40 |
384,50 |
ТВТ 10 |
АГО.472.304 ТУ |
ОТК |
10 |
787,00 |
|
Трансформатор входной ламповый |
ТВЛ 1 |
АГО. 472.304 ТУ |
ОТК |
40 |
договорная* |
ТВЛ 2 |
АГО.472.304 ТУ |
ОТК |
40 |
договорная* |
|
ТВЛ 3 |
АГО.472.304 ТУ |
ОТК |
40 |
договорная* |
|
Микромодульный трансформатор согласующий |
ММТС 31В-37В |
ТУ 6311-001-07603010-2003 |
ОТК |
66 |
961,30 |
Трансформатор низкой частоты |
ТНЧ 3 |
ТУ 6311-001-07603010-2003 |
ОТК |
36 |
1675,20 |
Микротрансформатор импульсный |
МТИ 321, 324, 325 |
ТУ 6311-008-07603010-2005 |
ОТК |
70 |
701,40 |
МТИ 226 |
ТУ 6311-008-07603010-2005 |
ОТК |
70 |
679,30 |
|
МТИ 3-21 |
ТУ 6311-008-07603010-2005 |
ОТК |
70 |
701,40 |
|
Дроссель микроминиатюрный |
ДММ |
ТУ 6311-002-07603010-2003 |
ОТК |
80 |
485,20 |
Программный переключатель |
ПП-7 (1 секция) |
ОЮО. 360.074 ТУ |
ОТК |
15 |
495,00 |
Пустая секция |
ПП-7-П (1 секция) |
ОЮО.360.074 ТУ |
ОТК |
15 |
49,00 |
Программный переключатель |
ПП-10 (1 секция) |
ОЮО.360.061 ТУ |
|
15 |
495,00 |
Пустая секция |
ПП-10-П (1 секция) |
ОЮО. 360.061 ТУ |
ОТК |
|
49,00 |
Программный переключатель |
ПП-8 (1 секция) |
ОЮО.360.082 ТУ |
ОТК |
15 |
609,70 |
Пустая секция |
ПП-8-П (1 секция) |
ОЮО.360.082 ТУ |
ОТК |
|
125,00 |
Программный переключатель |
ПП-23 (1 секция) |
АУБК. 642110.001 ТУ |
ОТК |
15 |
625,00 |
Пустая секция |
ПП-23-П (1 секция) |
АУБК.642110.001 ТУ |
ОТК |
|
93,80 |
ГНЕЗДА И ШТЕПСЕЛИ ОДНОПОЛЮСНЫЕ (В) |
|||||
Штепсель |
Ш-1,6 В |
ГОСТ 24733-81 |
ОТК |
200 |
44,70 |
Штепсель |
Ш-4 В |
ГОСТ 24733-81 |
ОТК |
75 |
94,80 |
Гнездо |
Г-1,6 В |
ГОСТ 24733-81 |
ОТК |
200 |
61,50 |
Гнездо |
Г-4 В |
ГОСТ 24733-81 |
ОТК |
100 |
109,90 |
ГНЕЗДА И ШТЕПСЕЛИ ОДНОПОЛЮСНЫЕ |
|||||
ГНЕЗДА И ШТЕПСЕЛИ |
|
|
|
|
|
Штепсель |
Ш-1,6 |
ГОСТ 24733-81 |
ОТК |
200 |
31,10 |
Штепсель |
Ш-4 |
ГОСТ 24733-81 |
ОТК |
75 |
37,60 |
Гнездо |
Г-1,6 |
ГОСТ 24733-81 |
ОТК |
200 |
39,20 |
Гнездо |
Г-4 |
ГОСТ 24733-81 |
ОТК |
100 |
39,50 |
* – отсутствует текущее производство, цена договорная с учетом проведения
Начальник ОЭ и УП И. А. Клёсова
правила в кабинете информатики – 100hits.ru
Протирочные машины. Протирание – это не только процесс измельчения, но и разделения, т.е. отделения массы плодоовощного сырья от косточек, семян и кожуры на ситах с диаметром ячеек 0,,0 мм. Финиширование – это дополнительное измельчение протертой массы пропусканием через сито диаметром отверстий 0,,6 мм. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.
После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Правила безопасной эксплуатации овощерезательных машин: 1. Приступать к работе на машине могут только работники, имеющие сухую и специальную форму одежды. 2. Проверяют санитарно-техническое состояние, правильность сборки, надежность крепления ножей, ножевых блоков и решеток, а также прочность крепления бункера.
4. Правила работы машинами. При работе машиной класса Iследует применять индивидуальные средства защиты: диэлектрические перчатки, галоши, коврики и т.п.), за исключением случаев, указанных ниже. Допускается производить работы машиной класса I, не применяя индивидуальных средств защиты, в следующих случаях, если При эксплуатации машин необходимо соблюдать все требования инструкции по их эксплуатации, бережно обращаться с ними, не подвергать их ударам, перегрузкам, воздействию грязи, нефтепродуктов.
Машины, не защищенные от воздействия влаги, не должны подвергаться воздействию капель и брызг воды или другой жидкости. Производительность протирочных машин предварительной протирки определяется по формуле: где D-диаметр ситового барабана протирочной машины, м; L – длина била, м; n – число оборотов бил в минуту Машины и механизмы, для измельчения. Устройство, принцип действия, правила эксплуатация и техника безопасности. Определение производительности и потребной мощности.
Машины предназначены для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас при помощи мясорубки. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.
После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Протирочная машина МП 1 – лоток, 2 – решетка, 3 – лопастной ротор, 4 – загрузочный бункер, 5 – люк для отходов, 6 – ручка с эксцентриковым зажимом, 7 – емкость для сбора отходов, 8 – клиноременная передача, 9 – электродвигатель.
Таблица Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины. После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.
5. Усвоить правила безопасной эксплуатации и наладки одноступенчатой протирочной машины непрерывного действия. Оборудование, инструменты и инвентарь: одноступенчатая протирочная машина, кастрюли вместимостью 2 3 л (2 шт.), деревянный толкач, секундомер, штангенциркуль. Продукты: яблоки-5,0кг; томаты-5,0кг; косточки-5,0кг. Изучение устройства и принципа работы. Одноступенчатая протирочная машина (рис) состоит из корпуса, привода, бичевого вала и ситового барабана, смонтированных на общей раме.
Протирочная машина непрерывного действия предназначена для удаления косточек из различных фрук. Правила эксплуатации протирочных машин. Перед включением машин и механизмов в работу проверяют их санитарное состояние, заземление, прочность крепления рабочих органов и инструментов, бункеров и загрузочной воронки.
Затем включают машину на холостом ходу. Убедившись в исправности и не выключая двигателя, производят загрузку продуктов. Запрещается проталкивать или поправлять застрявшие продукты руками во время работы машины, так как это может быть причиной травматизма.
Ш4-1/А штепсель
Выберите категорию:
Все 4Ч 8,5/11 – 6Ч 9. 5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 – Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900, Д2500 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М756 (“Звезда”) 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО “Дагдизель” Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Приборы и оборудование спецтехники Cummins Прокладки лодочных моторов
Производитель:
ВсеRigas DizelisБарнаултрансмашДагдизельДальдизельЛенинская кузницаПервомайскдизельмашПервомайскидельмашРоссийская ФедерацияРУМОСССРЮждизельмаш
правила в кабинете информатики – 100hits.
ruПротирочные машины. Протирание – это не только процесс измельчения, но и разделения, т.е. отделения массы плодоовощного сырья от косточек, семян и кожуры на ситах с диаметром ячеек 0,,0 мм. Финиширование – это дополнительное измельчение протертой массы пропусканием через сито диаметром отверстий 0,,6 мм. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.
После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Правила безопасной эксплуатации овощерезательных машин: 1. Приступать к работе на машине могут только работники, имеющие сухую и специальную форму одежды. 2. Проверяют санитарно-техническое состояние, правильность сборки, надежность крепления ножей, ножевых блоков и решеток, а также прочность крепления бункера.
4. Правила работы машинами. При работе машиной класса Iследует применять индивидуальные средства защиты: диэлектрические перчатки, галоши, коврики и т.п.), за исключением случаев, указанных ниже. Допускается производить работы машиной класса I, не применяя индивидуальных средств защиты, в следующих случаях, если При эксплуатации машин необходимо соблюдать все требования инструкции по их эксплуатации, бережно обращаться с ними, не подвергать их ударам, перегрузкам, воздействию грязи, нефтепродуктов.
Машины, не защищенные от воздействия влаги, не должны подвергаться воздействию капель и брызг воды или другой жидкости. Производительность протирочных машин предварительной протирки определяется по формуле: где D-диаметр ситового барабана протирочной машины, м; L – длина била, м; n – число оборотов бил в минуту Машины и механизмы, для измельчения. Устройство, принцип действия, правила эксплуатация и техника безопасности. Определение производительности и потребной мощности.
Машины предназначены для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас при помощи мясорубки. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.
После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Протирочная машина МП 1 – лоток, 2 – решетка, 3 – лопастной ротор, 4 – загрузочный бункер, 5 – люк для отходов, 6 – ручка с эксцентриковым зажимом, 7 – емкость для сбора отходов, 8 – клиноременная передача, 9 – электродвигатель.
Таблица Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины. После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.
5. Усвоить правила безопасной эксплуатации и наладки одноступенчатой протирочной машины непрерывного действия. Оборудование, инструменты и инвентарь: одноступенчатая протирочная машина, кастрюли вместимостью 2 3 л (2 шт.), деревянный толкач, секундомер, штангенциркуль. Продукты: яблоки-5,0кг; томаты-5,0кг; косточки-5,0кг. Изучение устройства и принципа работы. Одноступенчатая протирочная машина (рис) состоит из корпуса, привода, бичевого вала и ситового барабана, смонтированных на общей раме.
Протирочная машина непрерывного действия предназначена для удаления косточек из различных фрук. Правила эксплуатации протирочных машин. Перед включением машин и механизмов в работу проверяют их санитарное состояние, заземление, прочность крепления рабочих органов и инструментов, бункеров и загрузочной воронки.
Затем включают машину на холостом ходу. Убедившись в исправности и не выключая двигателя, производят загрузку продуктов. Запрещается проталкивать или поправлять застрявшие продукты руками во время работы машины, так как это может быть причиной травматизма.
Гост гнездо ги-4 – lbshop.
ruСкачать гост гнездо ги-4 djvu
Single pole sockets and plugs with contact diameteter 1,6 and 4,0 mm. N срок действия установлен с Изделия должны изготовляться следующих типов: Г1,6 – гнездо под штепсель диаметром 1,6 мм; Г4,0 – гнездо под штепсель диаметром 4,0 мм; Ш1,6 – штепсель с рабочей поверхностью контакта диаметром 1,6 мм; Ш4,0 – штепсель с рабочей поверхностью контакта диаметром 4,0 мм.
Исполнения изделий – по ГОСТ Значения максимальных рабочих напряжений и токов – по ГОСТ Минимальные значения рабочего тока: Минимальные значения рабочего напряжения: Максимальные напряжения при пониженном атмосферном давлении Па 5 мм рт.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры должны соответствовать указанным на черт. Цвет и масса изделий должны соответствовать указанным в табл. По согласованию с изготовителем гнезда могут поставляться с другими сочетаниями цветов корпуса и втулки. Условное наименование изделия при заказе и в конструкторской документации должно состоять из: Пример условного наименования штепселя типа Ш1,6 белого цвета в тропическом исполнении: То же, в нормальном исполнении: Пример условного наименования гнезда типа Г4 зеленого цвета в облегченном исполнении:
Весь ассортимент продукции в сети розничных магазинов Вольтмастер. Представленная техническая информация носит справочный характер и не предназначена для использования в конструкторской документации. Для получения актуализированной информации отправьте запрос на адрес techno platan. Ш4, штепсель черный г. Нужна помощь в выборе продукции или подборе аналога?
PDF, rtf, rtf, fb2Похожее:
Наименование | Цена | Наличие | Норма отпуска | |
Разъём Банан 1,6 Б гнездо | 15. ..8,14р. | 60шт. (есть) | ||
Разъём Банан 10-0015 GOLD black вилка | 31…16,31р. | 3535шт. (есть) | ||
Разъём Банан 10-0015 GOLD red вилка | 36…16,62р. | 1342шт. (есть) | ||
Разъём Банан 10-0020 b черный гнездо | 33…16,93р. | 19251шт. (есть) | ||
Разъём Банан 10-0020 красный гнездо | 38…17,77р. | 8450шт. (есть) | ||
Разъём Банан 10-0064 black гнездо | 32…14,74р. | 79шт. (есть) | ||
Разъём Банан 10-0068 b black | 27…12,05р. | 3149шт. (есть) | ||
Разъём Банан 10-0068 b red | 28…12,84р. | 5539шт. (есть) | ||
Разъём Банан 10-0071 b black | 42…19,59р. | 1238шт. (есть) | ||
Разъём Банан 10-0071 b red | 46…21,45р. | 1004шт. (есть) | ||
Разъём Банан ZP-019 4mm Binding Post RED | 42. ..28,41р. | 17шт. (есть) | ||
Разъём Банан ZP-027 2mm Stackable Plug BLACK | 33…15,05р. | 2593шт. (есть) | ||
Разъём Банан ZP-032 4mm Socket RED | 54…36,71р. | 12шт. (есть) | ||
Разъём Банан вилка | 30…15,4145р. | 73шт.(есть на складе в Смоленске) | ||
Разъём Банан Г1-6 красные | 18…12,08р. | 26шт. (есть) | ||
Разъём Банан Г4.0 гнездо (черное) | 160…131,07р. | 3шт. (есть) | ||
Разъём Банан ГИ-4 гнездо | 160…131,07р. | 1шт. (есть) | ||
Разъём Банан гнездо 10-0063 red | 25…11,2р. | 1605шт. (есть) | ||
Разъём Банан гнездо CN-3001 | 50…8,53р. | 932шт.(есть на складе в Смоленске) | ||
Разъём Банан гнездо JD-535 red | 87…42,4р. | 1811шт. (есть) | ||
Разъём Банан гнездо двойное 10-0065 | 115…56,57р. | 3954шт. (есть) | ||
Разъём Банан гнездо двойное 10-0066 | 125…68,73р. | 1133шт. (есть) | ||
Разъём Банан пластик на кабель, Винт (отпуск кратно 2 шт) вилка | 19…8,63р. | 68шт. (есть) | ||
Разъём Банан РД1 Розетка | 84…40,9р. | 2001шт. (есть) | ||
акустическая металл «позолоченная» на кабель, Винт , красная и черная Вилка | 180…108,4р. | есть (под заказ) | ||
акустическая металл «позолоченная» на кабель, пайка, красная и черная Вилка | 150…86,03р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «гн» 28мм пластик «позолоченный» на корпус, красный и черный. Кабель до 6.0мм. | 54…28,56р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «гн» 28мм пластик на корпус, красный и черный. Кабель до 6.0мм. | 44…23,14р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «гн» 31мм пластик «позолоченный» | 72…39,35р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «гн» 33мм металл «позолоченный» на корпус, под ключ 14мм, красный и черный. Кабель до 6.0мм. | 190…116,24р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «гн» 33 мм пластик на корпус, красный и черный | 25…12,42р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «гн» 35 мм пластик на корпус, красный и черный | 31…16,36р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «гн» 35мм с изолятором металл «позолоченный» на корпус (красный и черный). Кабель до 6.0мм. | 70…38р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «гн» 40мм с пружиной металл «позолоченный» на корпус, красный и черный. Кабель до 6.0мм. | 135…78,1р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «гн» 42мм с заглушкой металл «позолоченный» на корпус, красный и черный. Кабель до 6.0мм. | 135…78,1р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «гн» 45 мм пластик на корпус с шайбой, красный и черный | 34…17,72р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «гн» 45 мм пластик на корпус, красный и черный | 34…17,72р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «гн» 47мм металл «позолоченный» на корпус, красный и черный. Кабель до 6.0мм. | 180…108,4р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «гн» 47мм с изолятором металл «позолоченный» на корпус, красный и черный. Кабель до 10.0мм. | 250…159,75р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «гн» 48мм металл «позолоченный» на корпус, красный и черный. Кабель до 10.0мм. | 205…130,55р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «шт» металл «позолоченный» на кабель диаметром до 2.5мм, Винт | 36…19,07р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «шт» металл «позолоченный» на кабель диаметром до 4.0мм | 150…87,36р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «шт» металл «позолоченный» на кабель диаметром до 4.0мм, Винт (перо) | 160…93,95р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «шт» металл «позолоченный» на кабель диаметром до 6.0мм (1-631G) | 120…67,47р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «шт» металл «позолоченный» на кабель диаметром до 6.0мм (1-637G) | 125…70,13р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «шт» металл «позолоченный» на кабель диаметром до 6.0мм (Ni-Gold) | 110…62,14р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «шт» металл «позолоченный» на кабель диаметром до 10.0мм | 99…55,46р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «шт» металл цанга «позолоченный» на кабель диаметром до 10. 0мм, Винт (Nakamichi) | 290…186,33р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «шт» пластик «позолоченный» на кабель диаметром до 4.0мм, Винт | 36…19,07р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «шт» пластик «позолоченный» на кабель, Винт | 26…13,64р. | есть (под заказ) | ||
Разъем BANANA «шт» пластик на кабель диаметром до 4.0мм, Винт | 31…16,36р. | есть (под заказ) | ||
Разъем акустический «TIP» «шт» металл «позолоченный» на кабель, Винт (зубочистка) | 39…20,43р. | есть (под заказ) | ||
Разъем акустический «TIP» «шт» пластик «позолоченный» на кабель, Винт (зубочистка) | 23…11,16р. | есть (под заказ) | ||
Разъём Банан 10-0068 a black | 14,94…12,89р. | 9550шт. (под заказ) | 50 | |
Разъём Банан 10-0068 a red | 17,45. ..12,89р. | 7734шт. (под заказ) | 34 | |
Разъём Банан 10-0071 a red | 25…12,28р. | 6744шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Banana GOLD 4x4x150 | 320…206,24р. | 918шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан ZP007 2mm Panel-mount Socket YELLOW | 33,49…25,26р. | 550шт. (под заказ) | 10 | |
Разъём Банан ZP012 4mm Panel-mount Socket,BLUE | 38,84…34,25р. | 50шт. (под заказ) | 50 | |
Разъём Банан ZP012 4mm Panel-mount Socket,YELLOW | 38,84…34,25р. | 100шт. (под заказ) | 50 | |
Разъём Банан ZP014 4mm Panel-mount Socket,BLUE | 22,83…19,94р. | 650шт. (под заказ) | 50 | |
Разъём Банан ZP014 4mm Panel-mount Socket,YELLOW | 26,42…19,93р. | 520шт. (под заказ) | 10 | |
Разъём Банан ZP017 4mm GREEN | 33,91. ..29,85р. | 180шт. (под заказ) | 20 | |
Разъём Банан ZP-019 4mm Binding Post BLACK | 19,97…17,43р. | 1420шт. (под заказ) | 20 | |
Разъём Банан ZP-027 2mm Stackable Plug RED | 22,85…19,95р. | 1800шт. (под заказ) | 40 | |
Разъём Банан ZP-040 4mm Stackable Plug YELLOW | 20,46…17,92р. | 1820шт. (под заказ) | 20 | |
Разъём Банан ZP-041 4mm Cable Socket BLUE | 23,42…20,53р. | 100шт. (под заказ) | 50 | |
Разъём Банан ZP-041 4mm Cable Socket YELLOW | 23,42…20,53р. | 100шт. (под заказ) | 50 | |
Разъём Банан Г1-6 белые | 15…7,16р. | 36128шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Г4.0 гнездо белые | 69…36,79р. | 24709шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Г4.0 гнездо красный | 41,81…36,79р. | 3116шт. (под заказ) | 28 | |
Разъём Банан Г-1,6 гнездо Г1.6 Белое. Пластик. Под вилку-4мм | 23,05…17,34р. | 99шт. (под заказ) | 10 | |
Разъём Банан гнездо 10-0061 AL BLACK | 8,59…6,89р. | 398шт. (под заказ) | 50 | |
Разъём Банан Гнездо Г1.6 (белый) ОТК | 220…140,59р. | >10шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Гнездо Г1.6 (зелёный) ОТК | 220…140,59р. | >10шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Гнездо Г1.6 (красный) ОТК | 18,07…13,52р. | >1000шт. (под заказ) | 10 | |
Разъём Банан Гнездо Г1.6 (синий) ОТК | 220…140,59р. | >10шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Гнездо Г1.6 (чёрный) ОТК | 220…140,59р. | >10шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Гнездо Г4.0 (белый) ОТК | 230. ..144,98р. | >10шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Гнездо Г4.0 (зелёный) ОТК | 230…144,98р. | >10шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Гнездо Г4.0 (красный) ОТК | 230…144,98р. | >10шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Гнездо Г4.0 (синий) ОТК | 230…144,98р. | >10шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Гнездо Г4.0 (чёрный) ОТК | 230…144,98р. | есть (под заказ) | ||
Разъём Банан гнездо сдвоенное | 84…40,9р. | нет (есть) | ||
Разъём Банан РБМ4-4-2Г6-5В «5» >> РБМ4-4-2Г6В «5» Розетка | 6 996,05…6 251,62р. | |||
Разъём Банан РБМ4-4-2Г6-5В ОТК >> РБМ4-4-2Г6В «5» Розетка | 6 996,05…6 251,62р. | |||
Разъём Банан РБМ4-55-2Ш6-5В (200хг) | 6 480,13…5 776,39р. | 1шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан РБМ4-55-2Ш6-5В (201хг) | 7 259,58. ..6 495,33р. | 2шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан РБМ5-4-2Г6-5В «5» >> РБМ5-4-2Г6В «5» Розетка | 4 444,99…3 924,92р. | >10шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан РБМ5-4-2Г6-5В ОТК >> РБМ5-4-2Г6В ОТК Розетка | 4 406,5…3 890,11р. | |||
Разъём Банан РБМ5-4-2Г7-5В «5» >> РБМ5-4-2Г7В «5» Розетка | 4 063,67…3 582,02р. | |||
Разъём Банан РБМ5-4-2Г7-5В ОТК >> РБМ5-4-2Г7В «5» Розетка | 4 063,67…3 582,02р. | |||
Разъём Банан Ш1-6 белый | 89…48,96р. | 8342шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Ш1-6 черный | 120…65,36р. | 13620шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Ш4.0 белые | 94…51,39р. | 3433шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Ш4.0 черные | 81…44,12р. | 2659шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан ШП4-2 | 60. ..31,86р. | 1шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Штепсель Ш1.6 (красный) ОТК | 185…114,67р. | >10шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Штепсель Ш1.6 (синий) ОТК | 185…114,67р. | >10шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Штепсель Ш1.6 (чёрный) ОТК | 185…114,67р. | >10шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Штепсель Ш4.0 (красный) ОТК | 215…136,21р. | >10шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Штепсель Ш4.0 (синий) ОТК | 215…136,21р. | >10шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан Штепсель Ш4.0 (чёрный) ОТК | 215…136,21р. | >10шт. (под заказ) | ||
Разъём Банан штыревая 2-х контактная на плату шаг 7.5мм белая /Демонтаж Вилка | 14…5,72р. | есть (под заказ) | ||
Разъём Банан» «шт» металл «позолоченный» акустический « | 31. ..16,36р. | есть (под заказ) | ||
Разъём Банана» «шт+гн» пластик «позолоченный» на кабель/корпус Четырёхканальный разъединитель « | 455…299,24р. | есть (под заказ) |
Оболочка администрирования активов I4.0 | ARC Advisory
Обзор
Оболочка управления активами (AAS), ключевая концепция Индустрии 4.0 (или «Индустрия 4.0» на немецком языке), используется для описания актива в электронном виде в стандартизированной манере. Его цель – обмен данными, относящимися к активам, между промышленными активами и между активами и производственными системами оркестровки или инженерными инструментами. Это ARC Insight объясняет, как строится AAS, указывает некоторые из доступных документов по этому вопросу и предоставляет несколько примеров приложений.Как мы увидим, первое реальное применение – это использование AAS в качестве электронной метки и описания актива.
Концепции Индустрии 4.
0 и их значение для промышленностиIndustry 4.0 (I4.0) описывает концепции интеллектуального производства для увеличения промышленного производства и конкурентоспособности за счет повышения эффективности, производительности, гибкости и маневренности. Цифровизация также может привести к новым видам доходов за счет поддержки создания новых бизнес-моделей. Вторичная цель – способствовать устойчивости и безопасности, тем самым обеспечивая устойчивое сосуществование между людьми, промышленностью, сельским хозяйством и миром природы.
Концепция I4.0 предлагает тесную и быструю интеграцию управления производством, продуктом и жизненным циклом процессов с цепочками создания стоимости. Это также называется вертикальной и горизонтальной интеграцией. Для получения данных, необходимых для поддержки оптимизации на предприятии и во всех цепочках создания стоимости, требуется зондирование в реальном времени. Эта концепция использует аналитику для использования больших данных и сквозную цифровую инженерию для ускорения итераций между проектированием продукта / процесса и производством.
Industry 4.0 предлагает оптимизировать производство за счет использования реконфигурируемых производственных линий, на которых производственные модули можно быстро реорганизовать или собрать заново в соответствии с производственными потребностями. На первом этапе это требует автоматизации производственных модулей по принципу «plug-and-play». Следующий уровень автоматизации – это самоорганизующаяся и самооптимизирующаяся линия или установка. В среднесрочной и долгосрочной перспективе концепция нацелена на дискретную обрабатывающую промышленность и производство тонкой химии, специальных полимеров и медико-биологических наук.В долгосрочной перспективе крупномасштабная отрасль обрабатывающей промышленности может перейти на небольшие модульные производственные единицы для снижения капитальных затрат, а также может получить выгоду от подхода I4.0 и связанных с ним технологий.
Что такое оболочка администрирования активов?
Вместо того, чтобы интерпретировать состояние производственного объекта путем считывания показаний отдельных датчиков и исполнительных механизмов, Индустрия 4. 0 предлагает представлять активы как единое целое в информационной сфере, чтобы обеспечить конструктивное взаимодействие с ИТ-системами.I4.0 считает, что активы – это больше, чем просто машины, производственные модули или системы; но также и отдельные продукты, установки программного обеспечения, интеллектуальную собственность или человеческие ресурсы. Актив должен быть идентифицируемым объектом с известным типом актива, стадией или экземпляром жизненного цикла актива и состоянием актива. В зависимости от уровня имеющихся у актива контрольно-измерительных приборов, автоматизации и коммуникационных возможностей, возможно, потребуется модернизировать его, чтобы расширить его возможности.
Industry 4.0 требует актива для связи в I4.0-совместимый способ с использованием стандарта для связи. В дополнение к параметрам в реальном времени, также должны сообщаться производственные возможности и состояние актива. Это логическое представление актива называется оболочкой администрирования активов (AAS). Вместе с активом AAS образует Компонент Индустрии 4.0 (Компонент I4.0). Стандартизация административной оболочки снижает сложность и обеспечивает масштабируемость.
Концепция подмоделей
AAS включает концепцию подмоделей, каждая из которых может характеризовать актив, описывая его аспекты в различных областях.Примеры доменов включают идентификацию, коммуникацию, проектирование, безопасность, безопасность, статус жизненного цикла, энергоэффективность, состояние работоспособности, управление процессами. Подмодели также описывают функции актива: сверление, фрезерование, сварка, сборка, смешивание, нагрев, реагирование и т. Д. Каждая подмодель описывается несколькими свойствами, определяемыми уникальным глобальным идентификатором и набором четко определенных атрибутов. Атрибуты AAS – это предпочтительное имя, символ, единица измерения, определение и т. Д. Существующие стандарты IEC и ISO рассматриваются для использования в рамках AAS для определения свойств и значений свойств.
Модель эталонной архитектуры
Эталонная модель архитектуры для Industrie 4.0 (RAMI 4.0) рассматривает стадию жизненного цикла актива в соответствии с IEC 62890. На практике мы различаем конструкции активов и физические активы. Фаза, на которой разрабатывается актив, называется типом, представляя дизайн типа актива. Как только актив физически произведен, он становится экземпляром, идентифицируемым объектом определенного типа. Связь между типом и экземпляром должна поддерживаться в течение всего срока службы экземпляров актива.В частности, в экземпляр должны передаваться обновления типа. Примером может служить обновление микропрограммы продукта.
Вторым аспектом взаимоотношений может быть обратная связь от экземпляра продукта к типу продукта для поддержки усовершенствований дизайна и производства. В-третьих, обмен между активами разных классов активов может использоваться для разработки новых типов продуктов или производственного оборудования. Наконец, отношения между активами разных уровней иерархии определяют систему подсистем, например автоматизацию как подсистему машины.
Стандартизация
Структура AAS должна быть стандартизирована для обеспечения возможности обмена. Примеры и расширенное определение этого стандарта можно найти в загружаемом документе, подготовленном ZVEI, Немецкой ассоциацией производителей электрического и электронного оборудования.
Для обмена информацией экземпляр AAS может быть сопоставлен с OPC UA, MQTT или другими форматами. Тип AAS, вероятно, будет выражен в стандарте
AutomationML.
Клиенты ARC Advisory Group могут просмотреть полный отчет на клиентском портале ARC
Если вы хотите купить этот отчет или получить информацию о том, как стать клиентом, свяжитесь с нами
Ключевые слова: оболочка управления активами (AAS), промышленность 4.0 (I4.0), IIoT, RAMI 4.0, ARC Advisory Group.
Что нового в электромобилях к 2021 году? | Новости
Ford Mustang Mach-E 2021 годаИзображение производителя
В течение многих лет автопроизводители обещали, что вскоре они выпустят поток электромобилей на аккумуляторных батареях.Это происходит сейчас, хотя это все еще постоянный поток, а не поток новых моделей. В 2021 модельном году электромобили переходят от статуса новинок к мейнстриму, поскольку все больше производителей переходят на территорию, где доминировала Tesla, и включают в себя типы транспортных средств, которые так жаждут американцы: внедорожники и пикапы. Будьте уверены, что еще больше в пути.
Связанный: Стоит ли покупать электромобиль или подключаемый гибрид?
Вот новых электромобилей, поступивших в продажу для 2021 модельного года, и некоторые из них, которые планируется дебютировать в течение года как модели 2022 года:
Электромобили BMW iNext (слева) и i4Изображение производителя
Созданный на базе седана 3-й серии, i4 должен появиться позже в 2021 году и был представлен как концепт.BMW заявляет, что серийная версия будет иметь запас хода около 270 миль, более 500 лошадиных сил и время разгона до 100 км / ч за 4,0 секунды.
Еще одна достопримечательность от BMW в виде модели 2022 года: компактный внедорожник iX, также с пробегом более 300 миль и мощностью около 500 л.с.
Ford Mustang Mach-E 2021 годаИзображение производителя
Ford развил свое культовое спортивное купе в направлении, о котором немногие даже могли себе представить всего несколько лет назад.Полностью электрический Mach-E – это небольшой внедорожник, доступный с задним или полным приводом и в версиях с 266, 290, 346 или 480 л.с. и дальностью пробега от 210 до 300 миль.
К 2022 году Ford планирует предоставить еще одну культовую модель, пикап F-150, на полную электрическую мощность.
GMC Hummer EV 2022 года выпуска 1Изображение производителя
Должен появиться в конце 2021 года, Hummer EV доведет до предела возможности пикапа и цены.Номинальная мощность в лошадиных силах будет составлять от 625 до 1000 в зависимости от модели, а запас хода для начальной модели, Edition 1, составит около 350 миль. Доступные функции будут включать управление четырьмя колесами и Crab Walk, что позволит грузовику двигаться по диагонали с низкой скоростью. Стоимость Edition 1 будет стоить 112 595 долларов (включая пункт назначения). В течение следующих трех лет появятся более дешевые модели, но GMC заявляет, что нижняя ступенька будет стоить 79 995 долларов.
Mercedes-Benz EQC 2020 годаИзображение производителя
Этот компактный внедорожник должен был появиться в модели 2020 года, но был перенесен на 2021 модельный год.Mercedes заявляет, что у него будут сдвоенные электродвигатели, 402 л.с., полный привод и время разгона до 100 км / ч за 4,8 секунды. На момент написания этой статьи автопроизводитель еще не сказал, какой будет дальность пробега, а EQC еще не получил оценку пробега от EPA.
Nissan Ariya 2021 годаИзображение производителя
Ariya должен появиться ближе к концу этого года в качестве модели 2022 года. Это компактный внедорожник размером с Rogue, который будет доступен с передним или полным приводом.Модели с передним приводом будут иметь один электродвигатель и батарею на 65 киловатт-часов, а модели с полным приводом будут иметь два двигателя и батарею на 90 кВтч с запасом хода до 300 миль.
Nissan заявляет, что переднеприводная Ariya будет иметь стартовую цену около 40 000 долларов без учета федеральных налоговых льгот.
2021 Polestar 2Автомобили.com, фото Аарона Брагмана
Polestar – это производитель мощных электромобилей Volvo, а Polestar 2 – его первая полностью электрическая модель. Ему предшествовало купе Polestar 1 2020 года, плагин-гибрид. Этот роскошный седан имеет полный привод, 408 л.с., запас хода 233 мили и стартовую цену в 61 200 долларов (включая пункт назначения).
Rivian R1S 2020 годаАвтомобили.com фото Марка Вильямса
Rivian – стартап электромобилей, базирующийся в районе Детройта, который заявляет, что в июне запустит электрический пикап R1T с пробегом более 300 миль и стартовой ценой 67 500 долларов. Внедорожник под названием R1S должен появиться в августе.
Тип кузова R1T с кабиной для экипажа подходит как для полноразмерных, так и для средних пикапов. Характеристики будут включать четыре электродвигателя, полный привод и пневмоподвеску. Rivian заявляет, что добавит версию с пробегом в 400 миль в январе 2022 года (EPA не сертифицировало пробег ни для одного из автомобилей Rivian).
R1S будет иметь семь посадочных мест, грузовое пространство объемом до 108 кубических футов и дальность полета более 300 миль. На момент запуска цены будут начинаться с 70 000 долларов.
Ещё на Cars.com
Tesla CybertruckИзображение производителя
Предоставьте Илону Маску поднять ставку на электрические звукосниматели.Cybertruck из нержавеющей стали выглядит как опора из «Бегущего по лезвию», и Tesla утверждает, что самая мощная версия разгонится до 100 км / ч за 2,9 секунды. Однако, как и во всем, что делает Маск, характеристики Cybertruck и его прибытие изменчивы: первоначальный график предполагал, что пикап поступит в продажу к концу 2021 года, но сейчас это может произойти только тогда, когда начнется производство.
Tesla заявляет, что будут модели с одним, двумя и тремя двигателями, а запас хода составит от 250 до 500 миль. Грузоподъемность достигнет 3 500 фунтов, а буксирная способность – 14 000 фунтов.
Volkswagen ID.4 2021 годаИзображение производителя
ID.4 – это небольшой внедорожник с задним приводом, рассчитанный на пятерых человек и оформленный в традиционном стиле, который дает мало подсказок о том, что это электромобиль.Он приводится в действие электродвигателем мощностью 201 л.с. и имеет запас хода 250 миль. Цены начинаются от 41 190 долларов США с учетом пункта назначения. Ожидается 302-сильная версия с полным приводом, хотя VW не сказал, какой будет диапазон.
Volvo XC40 2021 года подзарядкаИзображение производителя
Volvo переходит на полностью электрифицированный модельный ряд, и XC40 Recharge – первая полностью электрическая модель бренда (другие последуют за лейблом Recharge).XC40 EV – это компактный внедорожник (производный от бензинового XC40) с двигателем мощностью 402 л.с., полным приводом и запасом хода 208 миль. Базовая цена составляет 55 085 долларов.
Связанное видео:
Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
доля
Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику Технологии: вставки для термоусадочных машин
Крейг Шеперс, региональный менеджер по продажам, на территории которого находятся Виннипег и Манитоба, продемонстрировал, как сканер взаимодействует с Power Clamp Premium i4.0 во время недавнего дня открытых дверей Haimer USA в Вилла-Парк, штат Иллинойс,
Новая серия термоусадочных машин Haimer присоединилась к обсуждению данных в цехах. Новая автоматизированная серия Power Clamp i4.0 имеет интерфейс для обмена данными с производственной сетью компании. Три модели, Power Clamp Premium i4.0, Sprint i4.0 и Comfort i4.0, также могут быть оснащены сканером для считывания параметров сжатия из кодов матрицы данных.
Система горячей посадки работает с державками компании, имеющими систему идентификации штрих-кода с точечной матрицей.Связь определяет, где должна быть размещена интеллектуальная система катушек NG, чтобы нагревать патрон только там, где это необходимо. Чтобы нагреть резцедержатель примерно до 350 ° C, требуется от четырех до пяти секунд. Затем система автоматически сигнализирует о правильной станции охлаждения в системе с несколькими станциями, и охлаждение завершается примерно за 30 секунд.
7-дюйм. цветной сенсорный дисплей и новое программное обеспечение встроены в машины серии i4.0 для легкого и интуитивно понятного управления. Иллюстрированные функции и символы проводят оператора через шаги, необходимые для надежного захвата твердосплавных и высокопрочных стальных инструментов диаметром от 3 до 32 мм.
«Эта технология предназначена для производителей, которые хотят расти в будущем и иметь возможность конкурировать», – сказал Стивен Байер, национальный менеджер по продажам Haimer. «Возможность постобработки через станок и использование RIFD для передачи этой информации в станок с наименьшей вероятностью ошибки сделает компанию намного более продуктивной».
Power Clamp Sprint i4.0 включает новую систему охлаждения, которая использует воздух и аэрозольный туман для охлаждения термоусадочных патронов и цанг независимо от геометрии инструмента.К этой модели может быть добавлено дополнительное устройство для предварительной установки длины. Power Clamp Premium i4.0 оснащен автоматическим встроенным индикатором положения охлаждения для пяти контактных станций охлаждения. Power Clamp Comfort i4.0 также имеет интегрированную систему управления контактным охлаждением с трехпозиционным поворотным столом и опциональной модернизацией для усиленных термоусадочных патронов.
Байер сказал, что серия термоусадочных машин i4.0, особенно в сочетании с другими подключенными технологиями, такими как предварительная настройка, измерение, балансировка, оснастка и управление инструментами, может быть частью полной системы, которая способствует сокращению времени настройки, улучшенное использование станка, уменьшение количества брака и увеличение срока службы инструмента.
С младшим редактором Сью Робертс можно связаться по адресу [email protected].
Haimer USA LLC, 630-833-1500, www.haimer-usa.com
Долговечные цветные сенсорные экраны сочетаются с новым программным обеспечением, которое использует символы, чтобы помочь оператору пройти этапы процесса термоусадки.
PressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub Global · Страница не найдена.
Извините, страница не найдена.
Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.
Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
BMW снова подключается к концепции i4 с долгой задержкой
Серийная версия i4 Concept поступит в США в следующем году.
Когда-то считавшаяся пионером на развивающемся рынке электромобилей, BMW в последние годы потеряла популярность.С середины десятилетия компания не выпускала совершенно новых предложений под своим электрифицированным брендом BMW i, но долгая засуха, наконец, подошла к концу.
Баварский автопроизводитель собирается выпустить три новые полностью электрические модели к концу 2021 года, начиная с iX3, своего первого внедорожника с аккумуляторной батареей, а затем с iNext и i4.
Последняя модель, первая модель BEV в сегменте седанов премиум-класса среднего размера, должна была дебютировать в виде концепта на Женевском автосалоне в этом году.Поскольку это мероприятие было отменено из-за обострения эпидемии коронавируса, BMW сообщила об этом рано во вторник во время веб-трансляции.
(Прямая трансляция из Женевы! Шоу выходит в Интернет)
Единственный электродвигатель в i4 Concept выдает 530 л.с., что эквивалентно традиционному V-8.
«BMW Concept i4 привносит электрификацию в основу бренда BMW», – заявил Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design.«Дизайн динамичный, чистый и элегантный. Вкратце: идеальный BMW с нулевым уровнем выбросов ».
i4 имеет большое значение во многих отношениях. Во-первых, это знаменует собой переход к мейнстриму полностью электрических предложений BMW. Изначально i3 был компактным, полностью электрическим городским автомобилем, а i8 – дорогостоящим гибридным спортивным автомобилем. По сути, i4 – это электрифицированный Gran Coupe 4-й серии.
Трансмиссия пятого поколения основана на одном электродвигателе, способном производить до 530 лошадиных сил, чего достаточно для запуска концептуальной версии i4 с 0 до 100 км / ч (или 62 миль в час) всего за 4.0 секунд при максимальной скорости 124 миль в час.
Ожидайте, что нос i4 Concept станет источником реальных споров.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 80 киловатт-часов рассчитан на 600 километров на одну зарядку, или 370 миль, с использованием европейского цикла испытаний WLTP. В США это означает, что радиус действия EPA составит около 270 миль.
(Первая поездка: 2020 BMW M340i xDrive.)
Несмотря на то, что концепт i4 во многом похож на 4-Series Gran Coupe, есть некоторые отличительные особенности, которые отличают его от обычных моделей с бензиновым и дизельным двигателем.Во-первых, есть негабаритная, хотя и закрытая, двойная решетка радиатора, вид, который явно вызовет некоторые споры. Другие элементы, такие как большие воздухозаборники по обе стороны от решетки, предназначены для улучшения аэродинамики, а электромобиль играет решающую роль в увеличении дальности полета.
Узнайте о лучших вариантах заводской гарантии BMW
Концепт i4 получил крышу в стиле фастбэк, а длинная колесная база превращается в салон большего размера, чем можно было ожидать от автомобиля такого размера.Без двигателя спереди – электрическая трансмиссия, установленная под грузовым полом, – часть этого пространства можно было бы использовать для пассажирского салона.
(Все модели BMW будут электрическими к 2030 году.)
Переместив трансмиссию под пол, BMW освободила место для кабины большего размера, чем ожидалось.
Кабина, по словам BMW, является примером «инноваций в сочетании с минимализмом». Ориентированная на водителя кабина подчеркивается изогнутым дисплеем, сочетающим в себе цифровую приборную панель и большой информационно-развлекательный экран.
«Почти все рабочие функции интегрированы в дисплей как часть общего подхода, направленного на сокращение количества тактильных элементов управления до минимума», – говорится в заявлении автопроизводителя. «Даже система климат-контроля теперь работает с сенсорным управлением».
Экраны кардинально меняются в зависимости от того, какой «опыт» или режим выбирает водитель, включая «Эффективный», «Основной» и «Спорт». Каждый режим не только преобразуется в различный вид на ЖК-экранах, но и создает различное внутреннее звучание, которое, по заявлению компании, «было разработано под торговой маркой BMW IconicSounds Electric всемирно известным композитором Хансом Циммером совместно с звуковым дизайнером BMW Ренцо Витале. .”
В то время как следующим полностью электрическим BMW будет iX3, выход этой модели на рынок США не планируется, поэтому серийная версия i3 станет первым из новых предложений бренда, предназначенных для США. Производство должно начаться где-то в следующем году на заводе BMW в Мюнхене. BMW инвестирует 223 миллиона долларов в оснащение завода для этого проекта. I4 поступит в американские дилерские центры до конца 2021 года.
Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорBMW не новичок в электрифицированных моделях (см. Забавный маленький i3 и дико стилизованный i8 в качестве доказательства), а седан i4 2022 года надеется еще больше пополнить портфолио электромобилей бренда. Основанный на самой известной модели Bimmer, 3-й серии, грядущий i4 – это четырехдверный автомобиль с низкой посадкой, который, как ожидается, будет конкурировать с такими конкурентами, как Tesla Model 3 и Audi e-tron GT.Хотя полная информация еще не опубликована, мы знаем, что BMW EV будет иметь электродвигатель мощностью 530 л.с. и аккумуляторную батарею на 80,0 кВтч. BMW утверждает, что i4 будет иметь запас хода в 300 миль, а также полный комплект высокотехнологичного оборудования, когда он поступит в продажу где-то в 2021 году.
Что нового в 2022 году?BMW i4 – это совершенно новый электрический седан, который, как ожидается, будет конкурировать с Tesla Model 3 и другими седанами среднего размера, когда он наконец появится в выставочных залах в 2021 году.
Цены и какой из них покупатьХотя немецкий автопроизводитель не объявил официальные цены, мы ожидаем, что они начнутся где-то около 50 000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и производительность2022 i4 будет подавать электроны на электродвигатель, который, как ожидается, будет развивать мощность 530 лошадиных сил. BMW заявила, что емкость аккумуляторной батареи седана составит примерно 80,0 кВтч. Аналогичным образом, компания заявляет, что полностью электрический четырехдверный автомобиль разгоняется с нуля до 62 миль в час за четыре секунды.Мы думаем, что это консервативно, поскольку мы тестировали Model 3, которая разгонялась до 60 миль в час за 3,5 тика, несмотря на то, что в ней было почти на 80 пони меньше. Мы также ожидаем, что i4 будет предлагать как задний, так и полный привод, что в конечном итоге будет разгоняться от нуля до 60 миль в час.
Диапазон, зарядка и время автономной работыBMW заявляет, что i4 сможет проехать до 300 миль на полностью заряженной батарее. Наряду с аккумуляторной батареей емкостью около 80,0 кВтч, i4 будет иметь зарядную емкость 150 кВт, которая может обеспечить до 80 процентов запаса хода автомобиля всего за 35 минут.
Экономия топлива и реальная MPGEPA еще не опубликовало оценок экономии топлива i4 или запаса хода, поэтому все, что нам нужно, – это заявить BMW о 300 милях на зарядку. Как только мы получим i4 для тестирования, мы возьмем его по трассе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, и определим его реальную эффективность.
Интерьер, комфорт и грузВнутри мы ожидаем, что салон будет богато обставлен, включая отделку из розового золота, белую кожаную обивку и отделку из светлого дерева.Мы знаем, что автомобиль разделит основу с седаном 3-й серии, поэтому интерьер, вероятно, будет столь же просторным. Однако линия крыши i4 более драматична, чем у 3-го, предлагая кузов в стиле четырехдверного купе и большую заднюю дверь, которая открывается, открывая большую грузовую площадку, как у BMW 4-й серии Gran Coupe.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияi4 станет одним из первых автомобилей BMW с новейшей информационно-развлекательной системой и возможностями подключения.Названный iDrive 8, он будет работать через 14,9-дюймовый сенсорный экран, интегрированный с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью на огромном изогнутом дисплее на приборной панели. Наряду с поворотным контроллером на центральной консоли система будет предлагать расширенные голосовые команды и множество популярных функций. К ним относятся Apple CarPlay, Android Auto и мобильная связь 5G.
Функции безопасности и помощи водителюBMW i4 2022 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Хотя мы ожидаем, что он будет предлагать все новейшие технологии помощи водителю – и, возможно, даже полуавтономные режимы вождения, – мы не узнаем конкретное оборудование, пока не приблизимся к официальной дате его поступления в продажу.
Гарантия и техническое обслуживаниеВ настоящее время BMW предлагает конкурентоспособную гарантию, которая включает один из лучших периодов бесплатного технического обслуживания. Поскольку i4 является электромобилем, его аккумуляторные компоненты также будут покрыты, вероятно, в течение восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Обновление Лордстауна, раскрытие Kia EV6, планы аккумуляторов VW, детали BMW iX и i4: неделя в обратном направлении
Где Tesla лоббировала повышение налогов на бензиновые и дизельные автомобили?
У каких двух электромобилей одинаковые проблемы отзыва решались по-разному, что свидетельствует о преимуществах беспроводных обновлений?
Это наш взгляд на «Неделю в обратном направлении» – прямо здесь, в «Отчетах о зеленых автомобилях» – на неделю, закончившуюся 19 марта 2021 года.
На этой неделе Volkswagen Group и BMW представили много новостей об электромобилях, в связи с большими ежегодными собраниями – по-разному. Volkswagen в понедельник представил больше о планах электромобилей для VW, Audi и Porsche, но в центре внимания были батареи, а VW удивил поставщиков батарей и наметил переход к тому, чтобы рассматривать батареи электромобилей в качестве основной компетенции. К концу десятилетия компания нацелена на сокращение затрат на ячейки для электромобилей на 50%.
2021 Volkswagen ID.4
Электрический внедорожник BMW iX 2022 года был представлен более подробно во вторник после того, как BMW также подробно рассказала о своем интерфейсе и встроенном проекционном дисплее.IX будет стоить около 85 000 долларов и, как ожидается, достигнет 300-мильного рейтинга EPA и станет первой моделью, построенной на архитектуре электромобилей BMW пятого поколения. BMW также представила первые фотографии своего электрического спортивного седана i4, который также должен выйти в 2022 году и, как ожидается, будет рассчитан на запас хода около 300 миль. Это может быть ближайший конкурент Tesla Model 3.
2022 Киа EV6
Из других продуктов, Kia в воскресенье показала электрический кроссовер EV6, первую модель бренда, построенную на общей специализированной платформе электромобилей Hyundai-Kia E-GMP.Хотя EV6 тесно связан с Hyundai Ioniq 5, он полностью отличается от Kia.
На прошлой неделе компания Lordstown Motors из Огайо столкнулась с докладом активиста о недопродажных продажах, охватывающим ряд утверждений, в первую очередь о том, что стартап по производству электрических грузовиков фальсифицировал заказы и что грузовик Endurance на самом деле был доставлен через несколько лет. В среду, во время своего первого обращения к инвесторам, как публичная компания, она прояснила интерес к Endurance и удвоила свою цель, чтобы начать массовое производство в сентябре.
2021 Honda CR-V Hybrid – обзор обновления
Гибриды, такие как Honda CR-V Hybrid, становятся все более экономичными на рынке. Мы прокатились на CR-V Hybrid и обнаружили, что он обеспечивает всю компактность и комфорт, а также большую топливную экономичность и стоимость, чем негибридные версии.
Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года получил оценку цикла EPA в 32 мили без подзарядки и 30 миль на галлон вместе взятых после этого. Хотя на 4 мили дальше и на 2 мили на галлон лучше, чем первоначально прогнозировал Hyundai, он не совсем соответствует RAV4 Prime с его 42 электрическими милями и 38 милями на галлон.
2022 Mercedes-Benz EQS прототип
Mercedes-Benz незаметно переработал свои планы по выпуску электромобилей для США, и они больше не включают электрический кроссовер EQC. Вместо этого США получат четыре полностью электрических модели Mercedes-EQ, включая два седана и два внедорожника.
Polestar 2 и Volvo XC40 Recharge недавно столкнулись с той же проблемой безопасности, что и их силовая установка. Но с одним из этих транспортных средств, уже включенным для беспроводных обновлений, а другой – нет, различия помогли подчеркнуть, насколько проще могут быть некоторые виды отзывов о безопасности в будущем.
Водители электромобилейMidwest скоро получат еще один вариант быстрой зарядки – мощностью до 350 кВт – благодаря новому партнерству между EVgo и супермаркетами Meijer.
Электрический грузовик Rivian Amazon
Rivian начала поставлять свои электрические грузовики для доставки Amazon на второй рынок – в Сан-Франциско. Столько из 10 000 грузовиков будут эксплуатироваться в следующем году во многих других городах США.
Tesla в прошлом месяце лоббировала правительство Великобритании с целью повышения налогов на бензиновые и дизельные автомобили, согласно сообщению The Guardian, опубликованному ранее на этой неделе.Предложение Tesla включало как более высокие налоги на топливо, так и надбавку на покупку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Производитель Apple iPhone Foxconn объявил о планах строительства завода по производству электромобилей в Висконсине. Учитывая участие во многих других компаниях по производству электромобилей, включая Byton, Fisker, Vinfast и другие, что он мог бы там построить?
В преддверии первых поставок седана Air, ожидаемых во второй половине года, калифорнийская компания Lucid Motors показала, что генеральный директор Питер Роулинсон проводит окончательную разборку и одобрение опытного образца Air перед началом производства.