Компактный компьютер Shuttle XPC slim Dh42U5
Главная Компьютеры ShuttleКомпактный компьютер Shuttle XPC slim Dh42U5
Описание товара
Общая информация | |
Модель товара | |
Информация | M.2-2280M предоставляет следующие интерфейсы: – PCI-Express Gen. 4.0 X4, поддерживает NVMe – SATA v3.0 (макс. 6 Гбит/с) Поддерживает карты M.2 шириной 22 мм и длиной 42, 60 или 80 мм (тип 2242, 2260, 2280). Слот M.2-2230E для карт WLAN |
Описание | |
Тип | компактный |
Назначение | домашний, офисный |
Основные | |
Процессор | Intel Core i5 |
Модель процессора | Intel Core i5 1135G7 |
Процессор | |
Количество ядер | 4 |
Тактовая частота | 2 400 МГц |
Turbo-частота | 4 200 МГц |
Конструкция | |
Материал корпуса | пластик |
Цвет корпуса | черный |
Прозрачное окно | Нет |
Подсветка корпуса | Нет |
Крепление к монитору | Нет |
Панель беспроводной зарядки | Нет |
Размеры и вес | |
Ширина | 165 мм |
Высота | 43 мм |
Глубина | 190 мм |
Вес | 1300 г |
Оперативная память | |
Тип оперативной памяти | DDR4 SO-DIMM |
Объём памяти | не установлена |
Максимальный объём памяти | 64 ГБ |
Всего слотов памяти | 2 |
Хранение данных | |
Ёмкость накопителя | не установлен |
Оптический привод (ODD) | Нет |
Карты памяти | Да MMC, SD, SDHC, SDXC |
Графика | |
Дискретная графика | Нет |
Видеокарта | встроенная в процессор |
Корпус и блок питания | |
Блок питания | 90 Вт |
Интерфейсы | |
Bluetooth | Нет |
LAN | Да 1 Gbit |
Wi-Fi | Нет |
USB 2. 0 | Нет |
USB 3.2 Gen1 Type-A (5 Гбит/с) | Да 4 |
USB 3.2 Gen2 Type-A (10 Гбит/с) | Да 4 |
USB 3.2 Gen1 Type-C (5 Гбит/с) | Нет |
USB 3.2 Gen2 Type-C (10 Гбит/с) | Нет |
USB 3.2 Gen 2×2 (20 Гбит/с) | Нет |
USB4 (до 40 Гбит/с) | Нет |
COM-порт (RS-232) | Да |
VGA (RGB) | Нет |
DVI | Нет |
HDMI | Да |
DisplayPort | Нет |
Thunderbolt | Нет |
Аудио выходы (3.5 мм jack) | Да |
Аудио входы (3.5 мм jack) | Да |
Выход S/PDIF | Нет |
PS/2 | Нет |
Комплектация | |
Клавиатура | Нет |
Мышь | Нет |
Монитор | Нет |
* Информация о ценах и наличии товара на сайте не является офертой.
Характеристики, комплектация и внешний вид товара могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления.Отзывы
Оставить отзыв
Оставить отзыв
Ваша оценка:
Оставить отзыв Нажимая на кнопку «Оставить отзыв», я принимаю правила обработки персональных данных
пятеро в челноке, не считая экипажа
АрхивСтатьи
автор : Евгений Лебеденко 19.07.2011
Бортовая система первого “Шаттла” состояла из пяти блоков, расположенных по всему кораблю. Каждый следил за исправностью других, что давало отменную надёжность.
Восьмого июля 2011 года в половину восьмого вечера по московскому времени успешно стартовала последняя из миссий космической транспортной системы (Space Transportation System), известной в народе как “космический челнок” или Space Shuttle.
В этой миссии с кодом STS-135 главным героем был космический корабль многоразового использования “Атлантис”. Экипаж из четырех астронавтов решал по-настоящему “челночные” задачи: доставку необходимого для Международной космической станции оборудования, запасных частей и всего связанного с системой жизнеобеспечения экипажа станции. Все это добро, упакованное в четырехтонный баул-модуль с романтическим названием “Рафаэль”, позволит МКС спокойно просуществовать в течение следующего года.
Челнок “Атлантис” (кодовое название OV-104, Orbiter Vehicle), переданный NASA в эксплуатацию в 1985 году, – настоящий ветеран космических прогулок. Тридцать три раза этот “орбитальный транспорт” вылетал на задания, среди которых были и миссии для Министерства обороны США, и стыковка с российской космической станцией “Мир”, и грузоперевозки стройматериалов для Международной космической станции.
Немудрено, что такому ветерану доверили с честью завершить почти тридцатилетний космический марафон “челноков” и, приземлившись, занять достойное место в музее Космического центра имени Кеннеди.
Вот они, пять космических труженников STS
Наверное, в таком же пафосном стиле можно было бы рассказать обо всей миссии STS-135, если бы не одно “но”. На шестые сутки полета компьютерная система “Атлантиса” заставила сильно понервничать и экипаж и наземные службы. Шутка ли, практически сразу два компьютера космического челнока засбоили, перестав выполнять свои штатные обязанности.
По протоколу миссии, отказ двух компьютерных систем корабля приводит к сокращению времени пребывания челнока на орбите. А если такое случается с тремя компьютерами, миссия в срочном порядке прекращается и шаттл сажают в ближайшее подходящее для посадки время. Комментируя происшествие с двойным отказом, один из представителей NASA честно признался: “если мы вдруг обнаружим еще одну проблему с еще одним, третьим компьютером, – честно говоря, мне кажется, что тогда мы все очень крепко задумаемся о том, что там происходит”.
К счастью для NASA, компьютерных отказов в последнем челночном полете не было. Сбои двух машин устранили перезагрузкой их программного обеспечения, восстановив тем самым компьютерное равновесие в сложном хозяйстве “Атлантиса”.
Что же за компьютерная система трудилась тридцать лет в глубинах космических челноков? Ведь, судя по проблемам, в шаттлах работает далеко не один компьютер.
Шестидесятые. Битва за AP-101
Может показаться удивительным, но проектирование системы STS, основанной на космических челноках, началось еще до победоносных пилотируемых полетов США к Луне.
В середине шестидесятых руководство NASA начало рассматривать проекты космического транспортного средства, навеянные ничем иным как фашистскими проектами суборбитального бомбардировщика, способного, на недосягаемой для противоракет высоте, сбросить свой смертоносный груз на любую точку планеты. Как и в случае ракетостроения развивал идею такого самолета Вернер фон Браун, предложив проект челнока-самолета, закрепленного на носу мощной ракеты-носителя. Эта идея фон Брауна даже начала воплощаться в системе Dyna-Soar, использующей ракету-носитель “Титан-III”. Dyna-Soar так и остался проектом, хотябы потому что его челнок предлагалось сделать пассивным летательным аппаратом, приземляющимся примерно как планер. Что до инженеров NASA, то они ратовали за челнок-самолет, способный к активному маневрированию и на орбите и при взлете и посадке.
Вернер фон Браун с макетом системы Dyna-Soar
Именно тогда проект Space Transportation System с двумя твердотопливными ускорителями и большой “канистрой” для самолета-челнока с мощными двигателями получил одобрение и хорошее финансирование.
Выбор самолетоподобной конструкции космического корабля поставил перед инженерами ряд сложнейших задач, одной из которых была компьютерная система челнока. Очевидно, что компьютерное наполнение космического самолета должно быть не в пример сложнее компьютеров, используемых в более ранних пилотируемых миссиях. Почему? Да хотя бы потому, что компьютеры шаттла в отличие от компьютеров программ Gemini и Appolo, кроме навигационных функций и систем телеметрии полета должны были отвечать за управление самим челноком.
Развивающаяся семимильными шагами реактивная авиация, доказала, что самостоятельно справиться с сотнями функциональных подсистем мчащегося на сверхзвуковой скорости самолета пилот просто не способен. В помощь ему была предложена авионика (авиационная электроника) – компьютерные системы, поддерживающие все фазы полета в заданных параметрах и активно реагирующие на действия пилота.
Но шаттл – не обычный реактивный самолет. Его компьютерные системы должны работать не только в режиме авионики, но и обеспечивать: ориентацию корабля на орбите, навигацию, стыковку с космическими станциями и запуск в эксплуатацию таких объектов, как, например, спутники.
Шаттл только внешне напоминал самолет. Внутри это сложнейшее инженерное сооружение
Кроме того работая в критических условиях космического пространства, компьютерная система челнока должна обеспечивать беспрецедентную надежность, от которой всецело зависит жизнь экипажа и успех дорогостоящей миссии.
Для поиска лучшего решения агентство NASA объявило тендер на создание оптимальной по функциональности и стоимости компьютерной системы.
Тендер был объявлен несмотря на то, что компьютерное обеспечение всех предыдущих пилотируемых миссий выполнялось одной компанией – лабораторией Дрепера при Масачуссетском технологическом институте, и, казалось бы, этой компании вполне можно доверить разработку компьютера для шаттла. Но в NASA решили по-другому. Все дело в том, что компьютеры, разработанные лабораторией Дрепера, например Appolo guidance computer (AGC), были уж очень специализированными – как с точки зрения аппаратной начинки, так и с точки зрения программирования на весьма специфическом языке ассемблера. Расширить их функциональность, а уж тем более быстро перепрограммировать (а именно это и требовалось для разнообразнейших задач Space Shuttle) было очень сложно.
Поэтому в NASA и начали рассматривать проекты систем, имеющих земные аналоги и способных легко расширяться и перенастраиваться.
В качестве претендентов были отобраны компьютеры: IBM серии 4Pi AP-1 , Autonetics D232 от Control Data Corporation Alpha, Raytheon RAC-251 и Honeywell HDC-701.
В 1970 году тендер выиграла компания IBM. Все благодаря тому, что компьютеры ее серии 4Pi, будучи полностью совместимыми по системе команд с известной серией IBM 360, прошли обкатку в модулях авионики самолетов корпорации Rockwell, у которой был контракт на постройку шаттлов. В качестве базового компьютера будущих челноков выбрали 32-разрядный IBM AP-1, который после космической модернизации сменил код на AP-101 и стал именоваться “компьютер общего назначения” (GPC – General Purpose Computer). GPC стал ядром компьютерной системы Space Shuttle DPS.
GPC – пять в одном
Итак, компьютер IBM AP-101, под именем GPC, возглавил вычисления в проектируемых космических челноках.
Первые варианты GPC IBM AP-101
Процессорный модуль AP-101 был сделан на основе микросхем TTL средней и высокой степени интеграции, оформленных на плате-шасси, которую легко заменить в случае поломки. Процессор работал с 16 или 32-битными командами и данными в режиме целочисленных вычислений. С плавающей запятой он обрабатывал 32, 40 и 64-битные данные со средней скоростью 480 тысяч команд в секунду. Кажется немного, но в сравнении с семью тысячами команд в секунду компьютеров кораблей Gemini, это был существенный прогресс. 32-разрядные регистры процессора AP-101 были разбиты на три группы. Две из них – по восемь регистров в каждой, обрабатывали целочисленную арифметику и одна группа трудилась над данными с плавающей запятой.
Память AP-101 первого поколения была реализована на магнитных сердечниках, то есть поддерживала хранение информации и при выключенном питании. Единицей хранения было 18-битное слово, шестнадцать бит которого использовались для команд и данных, и два бита применялись для контроля четности и защиты памяти. Всего один AP-101 поддерживал общий объем памяти в 106496 32-битных слов, считываемых за время 400 наносекунд каждое. На борту было целых пять AP-101.
Система Space Shuttle DPS в упрощённом виде
Развернутая схема с подключением всей “периферии”
Почему именно пять? Ответ кроется в стратегии вычислительной избыточности, именуемой NASA “fail operational / fail operational / fail-safe”, обеспечивающей практически полную безотказность компьютерной системы. Что кроется за этим заклинанием? Все просто: один отказ – продолжаем работать, второй отказ – все еще трудимся, третий отказ – спасаем корабль.
Исходя из хорошо проработанной в то время троированной системы с мажоритированием, принять решение о правильном сигнале управления можно было только в случае выдачи его не менее чем тремя компьютерами. Значит, избыточная схема GPC, способная минимум два раза отказать и сохранить при этом три работоспособные машины, должна состоять из пяти ЭВМ. Простая арифметика. Чуть позже число избыточных машин было сокращено до четырех, но пятый компьютер всё равно оставался “на подхвате” с резервной копией полетной программы.
Такой подход в корне отличался от компьютерных реализаций миссий Gemini и Appolo, где основная компьютерная система просто однократно дублировалась, и дубль включался только при явном отказе основного компьютера.
Но эти пилотируемые программы работали в режиме баллистического запуска и неуправляемой посадки. Компьютеры же шаттла трудились и на взлете и на орбите и при посадке. Любой промах в любой из этих моментов может оказаться фатальным.
Посему, все пять GPC разбросаны по разным углам челнока и полный отказ минимум двух из них никак не повлияет на полет корабля.
Но раз компьютеры GPC (то бишь, AP-101) голосовали за правильность сигнала, значит они были связаны. И еще как! Шинная архитектура, связывающая всё на шаттле, начиная от GPC и заканчивая, например, контроллерами закрылков, – даже более поразительное творение чем “пятиголовая” компьютерная система.
Процессоры ввода/вывода. Наложим шину?
Шинная архитектура шаттлов объединяла и вычислительные модули системы DPS, и исполнительные компоненты системы авионики, и управление реактивными двигателями корабля, и его многочисленные датчики и измерительные приборы.
Каждый из пяти GPC был интегрирован с процессором ввода/вывода (Input/Output Processor – IOP). К каждому из пяти IOP, разделяющих память со “своим” GPC, подключено целых 24 шины! Все подсистемы корабля с помощью мультиплексоров могут одновременно работать с нужными им шинами. Так, пять шин используются для взаимодействия пяти GPC, через четыре шины работают дисплеи системы DEU, к двум шинам подключены два устройства внешней памяти на магнитной ленте (MMU). Остальные шины используются системой телеметрии и авионики корабля.
В IOP каждой 18-битовой шиной управляет отдельный (!) микрокомпьютер, именуемый Bus Controller Element (BCE). Кроме того, в IOP работает мощный процессор ввода/вывода, курирующий все двадцать четыре BCE. Частота тактирования каждой шины всего один мегагерц, но так как шины работают параллельно и независимо друг от друга, передача данных осуществляется практически в реальном времени.
Каждый из блоков GPC может работать с шиной в двух режимах: “командовать” и “слушать”. Командовать каким-либо компонентом полетной программы может только один из GPC. Остальные же только слушают его действия. Таким образом, каждый из пяти GPC командует пятой частью дел на челноке и слушает оставшиеся четыре пятых. То есть, любой из них “в курсе” всех дел, выполняемых остальными вычислительными собратьями.
Как же происходит то самое избыточное голосование, “вычисляющее” неисправный компьютер? GPC, слушая командующие ЭВМ, дублировано выполняют их микропрограммы. Выполнение каждой из них компьютеры завершают формированием трехбитного кода, однозначно определяющего вид процедуры (например, “010 – вывод выполнен без ошибки”). Если все компьютеры из избыточного набора генерируют один и тот же код, значит всё в норме, если же один или даже два из них врут, три оставшиеся с правильным кодом могут понять, кто из пятерки сбоит.
Такая схема проверки создает сильносвязанную группу GPC. Чтобы убедиться, что вся группа трудится слаженно, используется 64-битная структура под названием “sumword”. Она отправляется в шину каждым GPC каждые 6,25 секунды и содержит биты последних вызовов к ключевым системам корабля. Сравнивая чужие “sumword” со своим, каждый GPC раз в 6,25 секунды убеждается, что его избыточные братья работоспособны. Или нет.
Space Shuttle DPS. Что еще?
Связанные через систему шин между собой и с исполнительными элементами компьютеры GPC составляют основу DPS.
Но короля делает свита. В ней состоят устройства внешней памяти и дисплейно-клавиатурная система. Устройства внешней памяти (Mass Memory Unit – MMU) представляют собой два накопителя на магнитной ленте производства компании Odetics, хранящие все программы миссии. Всего каждый из них может хранить по восемь миллионов 16-разрядных слов, что в три раза больше чем объем всех микропрограмм миссии.
При запуске и посадке четыре GPC из пяти загружают из MMU одинаковые программы, именуемые “Управляющая последовательность” (Operational Sequence – OPS). На орбите полетную OPS загружают всего два избыточных GPC. И в любом случае один из компьютеров загружает полную программу миссии, используемую как быстрый бэкап.
Отображение работы всех GPC и их управление производится в помощью модуля дисплейной электроники (Display Electronic Unit – DEU) производства компании Norden. Всего используются четыре электронно-лучевых дисплея диагональю семь дюймов, отображающих 51 строку по 26 символов в каждой. Три из них располагаются в кабине пилотов, а четвертый – на корме, для специалиста по программе полета.
Система DEU в кабине пилотов шаттла
Вводить команды в ПЗУ можно с помощью специализированных клавиатур марки Ebonex. Всего их три: две у пилотов и одна на корме.
Конечно, за время существования STS, компьютерная система DPS неоднократно совершенствовалась. Так, в 1984 году компьютеры IBM AP-101 были модернизированы и стали обрабатывать более миллиона операций в секунду. Память на магнитных сердечниках сменилась флэш-модулями. Появились, усиливающие автономность, аккумуляторы. Компактность и вес системы также были оптимизированы.
Миссии системы STS завершены. Оставшиеся в живых космические челноки достойно заняли почетные места в музее. Сотни успешных полетов доказали надежность как самих кораблей, так и их уникальной компьютерной системы.
Обновленный в 1984 году IBM AP-101
Все компоненты обновленной DPS
И сбой и последующее восстановление двух из пяти GPC “Атлантиса” на орбите скорее подтверждают чем опровергают высочайшую степень отказоустройчивости уникальной во всех отношениях системы Space Shuttle Data Processing System.
продуктов | Shuttle Computer Group
Гарантийное обслуживание
- Все продукты Shuttle продаются с Ограниченной трехлетней гарантией
- Нажмите здесь для более подробной информации
XPC Cube Desktop
Sh270R6
Intel Skylake/Kabylake
6-го/7-го поколения 023 Макс. 3,5-дюймовый жесткий диск x 2 поддерживается
SZ270R8
Intel Skylake/Kabylake
6-го/7-го поколения
Поддержка DDR4
Чипсет Intel Z270
Макс. 3,5-дюймовый жесткий диск x 4 поддерживается
SZ270R9
Gen 9023 Intel Skylake/Kabyl 023 Поддерживает DDR4
Чипсет Intel Z270
Макс. 3,5-дюймовые жесткие диски x 4, поддерживаемые
SZ270R6
Intel Skylake/Kabylake
6-го/7-го поколения
Поддержка DDR4
Набор микросхем Intel Z270
Поддержка 5,25-дюймового оптического дисковода Макс.
Sh470R6 V2
Intel Coffee Lake 8-го/9-го поколения
Поддержка DDR4
Чипсет Intel h470
Поддержка отсека для оптических дисков 5,25″
Макс. 07
Intel Coffee Lake 8/9 Поколение
Поддерживает DDR4
Набор микросхем Intel h410/h410C
Поддерживает отсек для оптических дисков 5,25 дюйма
Макс. 3,5-дюймовые жесткие диски x 2 поддерживаются Макс. 3,5-дюймовый жесткий диск x 4 поддерживается
SH510R4
Intel 10-го/11-го поколения
Поддержка DDR4
Чипсет Intel H510
Макс. 3,5-дюймовый жесткий диск x 2 поддерживаемых
SH570R6
Набор микросхем Intel H570
Макс. 3,5 дюйма HDD X 2 Поддержанный
SH570R8
Intel Coffee Lake 10th/11th Gen
Поддерживает DDR4
Intel H570 Chipset
Max 3,5 “HDD x 4 Поддержал
SW580R8
0023 10-е/11-е поколение
Поддерживает DDR4
Чипсет Intel W580
Макс. 3,5-дюймовый жесткий диск x 4 поддерживается
XPC Slim Desktop
Dh210 7
Intel Skylake90/Kab 0023 Поддерживает DDR3L
Intel H210 Express
Поддержка двух (2) дисплеев
Dh210SE
Intel Skylake/Kabylake
6-го/7-го поколения
Поддержка DDR4
Intel h210 Express
Поддержка двух (2) дисплеев
0007
Intel Skylake/Kabylake
6-го/7-го поколения
Поддержка DDR3L
Intel h270 Express
Поддержка трех (3) дисплеев DR3L
Intel Q170 Express
Intel Поддержка vPro
Поддержка трех (3) дисплеев
Dh370
Intel Skylake/Kabylake
6-го/7-го поколения
Поддержка DDR4
Intel h370 Express
Поддержка трех (3) дисплеев
Серия DH02U
Intel 7th Gen i3/i5/i7
Поддержка DDR4
NVIDIA GeForce GTX 1050
Поддерживается четыре (4) дисплея
4000 3 Intel Coffee Lake 8-го поколения
поддерживает память DDR4
Intel h410 Express
Поддержка двух (2) дисплеев
Dh410S
Intel Coffee Lake 8th Gen
Поддержка DDR4
Intel h410 Express
Поддержка двух (2) дисплеев
Dh410V2
Intel Coffee Lake 8-го поколения
Поддерживает DDR4
Intel h410C
Поддерживается два (2) дисплея
Dh470
Intel Coffee Lake 8-го поколения
Поддерживается DDR4
Intel h470 Express 9 904 Поддерживается 3 дисплея 510 дирхамов
Intel 10-го поколения
Поддерживает DDR4
Intel h510 Express
Поддерживается два (2) дисплея
Dh510S
Intel 10-го поколения
Поддерживается DDR4
Intel h510 Express Dual
9 (2) поддерживается0015
Dh570/Dh570 TPM
Intel 10-го поколения
Поддержка DDR4
Intel h570 Express
Поддержка трех (3) дисплеев
Чипсет AMD A320
Три (3) дисплея Поддерживается
DH610
Intel 12-го поколения
Поддерживается DDR4
Intel H610 Express
Поддерживается три (3) дисплея
DH610S
Intel H610 Express
Поддержка двух (2) дисплеев
DH670
Intel 12-го поколения
Поддержка DDR4
Intel H670 Express
Поддержка четырех (4) дисплеев 23 Intel 11-го поколения
поддерживает оборудование DDR4
EDID
Поддержка четырех (4) дисплеев
XPC 3L Slim Desktop
Xh210
Intel Skylake/Kabylake
6-го/7-го поколения
Express Intel DDR3L h9 910230023 Поддержка двух (2) дисплеев
Xh210G
Intel Skylake/Kabylake
6-го/7-го поколения
Поддержка DDR4
Intel h210 Express
Поддержка карты PCI-E X16 с одним слотом 4 Xh370
Intel Skylake-S/Kabylake-S 6-го/7-го поколения
Поддерживает DDR4
Intel h370 Express
Поддержка трех (3) дисплеев0023 Intel h410 Express
Поддержка двух (2) дисплеев
Xh510G
Intel Comet Lake
Поддержка DDR4
Intel h510 Express
Поддержка двух дисплеев (2) 023 Intel Rocket Lake
поддерживает память DDR4
Intel H510 Express
Два слота PCI-E (X16 и X1)
Поддержка двух (2) дисплеев
XH610
Intel Alder Lake
Поддержка DDR4
Intel H610 Express
Дополнительные COM-порты x 3 (дополнительно)
Поддержка трех (3) дисплеев
XPC Fanless Desktop
Серия DS67U
Intel 6th Gen i3/i5/i7
Поддерживает DDR3L
Intel HD Graphics 5 поддерживается 109 90 4 Dual Display
9 (2) 006 Серия DS77U
Intel i3/i5/i7 7-го поколения
Поддержка DDR4
Intel HD Graphics
Поддержка трех (3) дисплеев
DX30
Intel Celeron J3355
Поддержка DDR3L
Intel HD Graphics
Двойной порт LAN
0023 Поддержка двух (2) дисплеев
XC60J
Intel J3355
Поддержка DDR3L
Intel HD Graphics
Поддержка RS232 x 8 COM-портов
Поддержка двух (2) дисплеев
7
Intel Celeron J4005
поддерживает память DDR4
Intel HD Graphics
Один порт LAN
Поддержка трех (3) дисплеев
DS10U
Intel 8th Gen i3/i5/i7
Поддержка DDR4
Intel HD Graphics
Поддержка трех (3) дисплеев
DL20N
Intel Celeron N4505
Поддержка DDR4
Intel HD Graphics
Один порт LAN
Поддержка трех (3) дисплеев
Поддерживает DDR4
Intel HD Graphics
Двойной порт LAN
Поддержка трех (3) дисплеев
XPC Nano Desktop
NS01A
Intel Atom Z3735
Предустановленная версия Android 4. 4
NC00073 Intel i3-5005U
Intel HD Graphics
Серия NC03U
Intel 7th Gen i3/i5/i7
Intel HD Graphics
NS02
Rockchip Android 90-1.5 RK3368 предварительно установлен 90-1.1 RK3368 90 5
Серия X1
Intel Core i5-7300HQ/i7-7700HQ
NVIDIA GeForce GTX 1060
Серия NC10U
Intel Celeron 8-го поколения/i3/i5/i7
Intel Ultra HD Graphics
NS03 6RK3R 6RK3 6RK3 6RK3R 6RK3 6RKchi 6RK3R 6RK3 6RKchi 6RK3 V2
Предустановленный Android 8.1
Моноблок XPC All-in-One Desktop
Серия X50V6
Intel Celeron/i3 7-го поколения
Intel HD Graphics
15,6”, разрешение 16:9
Экран с одним сенсорным экраном 7 90910 Серия DH 4 0023 Интел Брасуэлл/ Broadwell-U
Intel HD Graphics
19.5”, 16:9 resolution
Multi-Touch Screen
P20U
Intel Celeron 3865U
Intel HD Graphics
11. 6”, 16:9 resolution
Multi-Touch Screen
P90U
Intel Celeron 3865U
Intel HD Graphics
19,5″, разрешение 16:9
Multi-Touch Screen
P51U
Intel Celeron 4205U
Intel Ultra HD Graphics
, 3209 15,9 ай Экран
X50V7
Intel Celeron/i3 8-го поколения
Intel HD Graphics
15,6″, разрешение 16:9
Экран с одним сенсорным экраном
P22U
Intel9 Ultra HD 2 Graphics 9023U 1,6″, 16:9разрешение
Multi-Touch Screen
P52U
Intel Celeron 5205U
Intel HD Graphics
15,6″, разрешение 16:9
Multi-Touch Screen
4
Intel HD Graphics
15,6″, разрешение 16:9
Экран с одним сенсорным экраном
Промышленный
Серия BR06
iTE 9866 SoC
ЖК-дисплей с одним касанием
Inteler/
Intel HD Graphics
Карта захвата (дополнительно)
4G/LTE (дополнительно)
P21WL01
Intel Celeron/Core 8-го поколения
Intel UHD Graphics
21,5″, разрешение 16:9
Multi-Touch Screen 60 BL9
Интел 8-й Поколение Celeron/Core
Intel UHD Graphics
Гибкая настройка ввода-вывода
Киоск и вывески
K15RK01
Rockchip RK3368
Android 8.