Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Практика выполнения дополнительной системы уравнивания потенциалов

Фактически, наиболее распространены пять вариантов выполнения шин системы дополнительного уравнивания потенциалов:

Вариант 1. С использованием стандартных коробок уравнивания потенциалов (КУП).

Вариант 2. Стальная шина 4х40 (4х50) с приварными болтами опоясывающая помещение.

Вариант 3. Стальная шина, уложенная в стандартный пластиковый короб.

Вариант 4. Использование шины заземления в РЩ (для небольших помещений).

Вариант 5. С использованием специализированного щитка типа ЩРМ – ШЗ (встроенный щиток с шиной 100 мм2 (Cu) со степенью защиты IP54).

Вне зависимости от конструкции должны быть соблюдены два основных условия:

–       возможность осмотра соединения;

–       возможность индивидуального отключения.

  1. Длина проводников дополнительной системы уравнивания потенциалов, соединяющих контакты штепсельных розеток, сторонние проводящие части и корпуса электрооборудования не должна превышать 2,5 м.
    Сечение 2,5 – 4 мм2 Сu(ПУГВ). См. ПУЭ 1.7.82 рис. 1.7.7.
  2. Для электроустановки здания, где применяются негорючие (ВВГ нг – FRLS…) кабеля, следует с осторожностью использовать кабеля марки ПУГВ. Данный тип кабеля, будучи уложенным вместе с негорючими кабелями, формально превращает всю систему в распространяющую горение. В большинстве случаев контролирующие органы относятся к этому спокойно, но в некоторых случаях стоит применить негорючие одножильные кабеля той же марки с нанесением соответствующей маркировки.
  3. Для зданий детских дошкольных учреждений, больниц, специальных домах престарелых и т.д. применяемые пластиковые короба должны иметь сертификат о не выделении токсичных веществ при горении. Тоже касается линолеума. Поставляемые в Россию короба Legrand, ABB … таких сертификатов не имеют. Как вариант – короба фирмы DKC или SPL, в которых в качестве отбеливающего вещества используется мел и есть все необходимые сертификаты.

ГОСТ Р 50571. 28 п. 710.413.1.6.3 «Шина уравнивания потенциалов должны быть расположены в самом медицинском помещении или в непосредственной близости от него. В каждом распределительном шкафу или в непосредственной близости от него должна быть расположена шина системы дополнительного уравнивания потенциалов, к которой должны быть подключены проводники…».

Пример схемы с использованием электрощитка ЩРМ – ШЗ (формирование шинной системы дополнительного уравнивания потенциалов) и розеток РЗ-01 (для оперативного подключения к шине дополнительного уравнивания потенциалов).

Система дополнительного уравнивания потенциалов в данном случае формируется из встроенных электрощитков ЩРМ-ШЗ (IP54) соединенных между собой проводником 16 мм

2. В каждом щите установлена медная шина 100 мм2 с необходимым количеством клеммников. Съемная крышка позволяет получить доступ до каждого соединения системы. Количество щитков определяется размером помещения и количеством необходимых подключений. Рекомендуемое расстояние между щитками – 4-5 м. Система дополнительного уравнивания потенциалов одновременно выполняет функцию защитного заземления установленного в данном помещении электрооборудования. Для стационарных электроаппаратов сечение защитного заземляющего проводника, подсоединенного к шине, должно соответствовать сечению фазного (равно фазному до 16 мм2 и не менее ½ при больших значениях).

Для присоединения переносной и передвижной аппаратуры используются розетки. В случае использования стандартных розеток, в непосредственной близости от них должны располагаться розетки с клеммниками (розетка заземления РЗ-01) для оперативного подключения корпусов электрооборудования к системе дополнительного уравнивания потенциалов. Количество заземляющих розеток определяется составом электрооборудования, но в среднем – половина от числа силовых.

При использовании мощных силовых розеток сечение проводников подключения к шине должно быть выбрано с учетом сечение фазного проводника данной розетки.

Использование специализированных розеточных электрощитков упрощает задачу, так как они уже содержат клеммники для подключения к дополнительной системе уравнивания потенциалов корпусов переносного и передвижного электрооборудования.

МЕД: Для учреждений здравоохранения в помещениях гр.1 и особенно в помещениях гр.2 (чистые помещения) удобно воспользоваться вариантом

№ 5, схема которого представлена на рисунке.

Защитное уравнивание потенциалов

  • Главная »
  • Электромонтажные работы »
  • Заземление »
  • Защитное уравнивание потенциалов

Проектные работы, установку и монтаж заземления вы можете заказать по телефонам: 

+7(495)118-32-15, +7(495)118-34-20

 или почте [email protected].

Также мы производим согласование проектов различной степени сложности!

Срок согласования 2-3 дня.

Защитное уравнивание потенциалов используется, как звено в цепи для автоматического отключения питания. Это – необходимая мера для защиты живых существо поражения эл. током.

Защитное уравнивание потенциалов бывает основным и дополнительным. Основное – это контур заземления самого здания, а дополнительный – это контур уже внутри отдельных помещений для больше безопасности. В данный момент это является обязательной мерой – поскольку вместо металла, который раньше использовался для создания всех коммуникаций дома, часть труб и оборудования делается из пластика и полипропилена, т.е., материалов, которые препятствуют основному контуру выравнивания потенциалов «уводить» ток в землю. В результате, оставшиеся металлические конструкции способны накапливать заряд, не отводя его.

Дополнительная система уравнивания потенциалов

Основная система уравнивания потенциалов

Для выравнивания потенциалов внутри помещений используется так называемая ДСУП, или дополнительная система уравнивания потенциалов

, она же КУП – коробка уравнивания. Оттуда ток выводится на защитное заземление, имеющееся в каждом здании.

Обязательным элементом это является для всех душевых помещений и ванных комнат, т.е., комнат, в которых металлические элементы конструкций, служащих элементами заземления, были заменены на пластиковые. Кроме того, такая система внутри ванной комнаты должна предусматривать и подключение сторонних частей за пределами помещений. Для всех нагревательных элементов будет использоваться УЗО.  Требования к системе дополнительного уравнивания потенциалов определены также в ПУЭ.

Стержень заземления

Телекоммуникационное заземление

Что же до защитного уравнивания потенциалов

в самом здании, то здесь основные требования предъявляются к:

• Стальным трубам в здании;

• Основному заземлению;

• Основному проводнику.

Объединив все эти элементы, электрики получают систему уравнивания потенциалов, к которой затем желательно применять и дополнительные системы.  Основной проблемой, с которой сталкивается эксплуатирующая организация при монтаже и демонтаже старых систем – эта крайняя подверженность коррозии труб системы уравнивания потенциалов.  В большинстве случаев это обусловлено как раз-таки протеканием по ним блуждающих токов и их увеличению за счет постоянно возрастающей нагрузки на сеть.  Вот поэтому необходимо введение дополнительная система уравнивания потенциалов, которая позволяет сократить наличие таких блуждающих токов, и тем самым обезопасить людей, а также продлить срок службы здания.

 

Ждем вас в офисе для бесплатной консультации по инженерным сетям!

 

Карта проезда в офис, метро Новокузнецкая      

 

Все инженерные сети: электрика,  водоснабжение, отопление и вентиляция!

 

Бесплатный выезд инженера для оценки объемов!

 

Гарантия на работы 5 лет!

 

Компания более 20 лет на рынке, есть все Лицензии СРО и МЧС

 

Для Госзаказчиков, ТСЖ, Служб эксплуатации действуют партнерские бонусы и скидки!

 

Заявки на проект и монтажные работы ждем на почту

 

2155682@mail. ru

 

Для заказа выезда инженера звоните

 

+7(495) 118-32-15

 

+7(495) 118-34-20

 

Выравнивание/планирование – округ Мид

Билл Рич, заместитель директора по планированию

Контактная форма

Что мы делаем

Выравнивание

Округ Мид. Совет уполномоченных графства будет управлять примерно 20 000 посылок на общую сумму более 3,4 миллиарда долларов.

Директор Управления по уравниванию ежегодно оценивает всю несельскохозяйственную собственность по полной и истинной стоимости, а сельскохозяйственную собственность – в соответствии со стоимостью дохода от сельского хозяйства. Директор отдела выравнивания и сотрудники несут ответственность за обнаружение, составление списков и оценку всей недвижимости в округе Мид. Они также несут ответственность за привязку недвижимого имущества к их соответствующим владельцам и размещение оценочной стоимости и имен владельцев в ролях оценки. Типы недвижимости, включенные в процесс оценки, включают жилую, коммерческую, промышленную и сельскохозяйственную недвижимость.

У директора по выравниванию есть ряд дополнительных обязанностей, которые включают в себя:

  • Предоставление выравнивания между классами собственности

  • Определение корректировки имущества

  • ОБЗОР. оценка налога на имущество

  • Работа с собственниками имущества и уравнительными советами в апелляционном порядке

  • Свидетельские показания в суде по вопросам оценки

  • Управление налоговыми льготами, программы льгот по налогу на имущество для ветеранов, замораживание оценки, программа, занимаемая владельцем, районы TIF, дискреционные формулы, возобновляемые налоговые льготы и поддержка программы ГИС округа Мид

Директор по уравниванию и сотрудники должны быть сертифицированы Департаментом доходов Южной Дакоты для оценки недвижимости для целей налогообложения с повторной сертификацией каждые 5 лет. Процесс сертификации включает посещение школ Департамента доходов, семинаров и конференций SDAAO. После первоначальной сертификации оценщики должны проходить повторную сертификацию каждые пять лет.

СРОКИ ПОДАЧИ АПЕЛЛЯЦИЙ

Местный совет по уравниванию:  Письменная апелляция должна быть подана клерку местного совета не позднее четверга, предшествующего третьему понедельнику марта.

Уравнительный совет округа:  Письменная апелляция должна быть подана аудитору округа не позднее 1-го вторника апреля.

Апелляции относятся к текущему налоговому году, налоги подлежат уплате в следующем году.

Планирование

Управление планирования округа Мид помогает нашим гражданам играть жизненно важную роль в видении округа и выступает в качестве основного координатора в разработке, принятии и реализации политики округа в отношении жилых, коммерческих и промышленных объектов. и рост сельского хозяйства. Офис предоставляет услуги как текущего, так и долгосрочного планирования различным советам округов, в том числе Комиссии по планированию, Совету по регулированию и уполномоченным округа, а также широкой общественности, а также координирует деятельность по планированию с нашими муниципалитетами. Наше видение будущего планирования уникально тем, что планирование — это гражданин, управляемый ; граждане через свои местные органы власти должны работать вместе, чтобы направлять и направлять процесс планирования.

Отдел планирования рассматривает подразделения, планы участка и отклонения, планы строительства, выдачу разрешений, а также отвечает за разработку и обеспечение выполнения постановлений о подразделениях, строительстве, водоотведении, знаках и других постановлениях для улучшения нашего сообщества. Целью отдела планирования является предоставление своевременных, оперативных и полезных услуг всем представителям общественности. Мы полны решимости и привержены продвижению разумного планирования, которое приносит пользу гражданам округа Мид.

Мы рады предоставить вам информацию, содержащуюся на этом веб-сайте, и надеемся, что она поможет вам понять и принять участие в процессе планирования и анализа разработки. Мы приветствуем ваши комментарии и предложения, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам со своими мыслями и идеями о том, как мы можем улучшить наши услуги. Спасибо.

Расписание заседаний Совета по планированию

Экономическое развитие

Округ Мид представляет собой динамично развивающийся и процветающий район и представляет собой сбалансированное, растущее сообщество с экономическими возможностями для потенциального дохода, позволяющими личную независимость. Наша цель состоит в том, чтобы создать сильную экономическую среду, которая поддерживает бизнес и расширение этих предприятий, способствующих росту и новым инвестициям в регион, созданию новых рабочих мест, которые обеспечивают круглогодичную занятость по всему округу Мид, сохраняя при этом высокое качество жизни с приемлемой заработной платой. .

Округ Мид — это место, где общество признает, что определенный уровень роста и развития является здоровым и необходимым для поддержания качества жизни; где разрешено вести загородный и сельский образ жизни без необходимости городских служб. Мы сосредоточены на продвижении долгосрочной экономической жизнеспособности пригородных районов путем поощрения и поддержки малого бизнеса и производства, а также в наших сельских районах с акцентом на скотоводство, сельское хозяйство, лесное хозяйство и другие предприятия, соответствующие уникальному характеру Meade.

Округ.

Рост поощряется там, где существует или планируется создать соответствующую инфраструктуру, что позволяет сосуществовать городскому, пригородному и сельскому образу жизни; когда сообщество взаимодействует со своим избранным руководством, чтобы взять на себя ответственность за содействие решениям для дальнейшего роста сообщества.

Если вы ищете приятное и безопасное место, чтобы вырастить свою семью, начать малый бизнес или расширить отрасль, мы являемся округом со здоровым и позитивным отношением, способствующим росту и совершенствованию, выбор округа Мид является мудрым выбором. .

Всем нынешним и потенциальным новым владельцам бизнеса:

  • Если ваш бизнес находится в некорпоративной части округа и вам нужна информация или помощь, свяжитесь с Реей Крейн или Биллом Ричем в отделе планирования и выравнивания округа Мид

  • Если ваш новый бизнес находится в пределах одного из следующих городов, обратитесь за информацией или помощью в этот муниципалитет:

Город Стерджис

Город Саммерсет

Город веры

Город Бокс Старейшина

Город Пьемонт

. Домашнее занятие может удовлетворить потребности родителя с маленькими детьми дома, пенсионера с ограниченной подвижностью или просто человека, которому нравится удобство получения дополнительного дохода в комфортной обстановке. Для получения информации о создании домашнего бизнеса в округе, пожалуйста, свяжитесь с Реей Крейн или Биллом Ричем в отделе планирования и выравнивания округа Мид.

Отчеты о разрешении на строительство за 2022 год 

январь 2022 г. февраль 2022 г. март 2022 г. апрель 2022 г. май 2022 г. июнь 2022 г. июль 2022 г. август 2022 г. сентябрь 2022 г. Январь 2021 ФЕБЕРА 2021MARCH 2021APRIL 2021MAY 2021 июня 2021 июля 2021 АГУГУСТ 2021SEPTEPT 2021OCTOBER 2021NEMBER 2021DEMBER 2021

2020 Отчеты о разрешении на строительство

Январь 2020Февраль 2020Март 2020Апрель 2020Май 2020Июнь 2020Июль 2020Август 2020Сентябрь 2020Октябрь 2020Ноябрь 2020Декабрь 2020

Отчеты о разрешении на строительство за 2019 год 

Январь 2019 ФЕБЕРА 2019March 2019April 2019may 2019 июня 2019 июля 2019 г. , 2019 г. Январь 2018Февраль 2018Март 2018Апрель 2018Май 2018Июнь 2018Июль 2018Август 2018Сентябрь 2018Октябрь 2018Ноябрь 2018Декабрь 20180005

Январь 2017 г.February 2017march 2017April 2017may 2017 июня 2017 июля 2017 г. Uagust 2017, сентябрь 2017 г. Опредсто Январь 2016 г. Фобюрал 2016 г. МАРК 2016 APRIL 2016 MAY 2016 июня 2016 июля 2016 г. AUGUST 2016September 2016october 2016 November 2016decmber 2016

2015 Отчеты о разрешении на строительство

Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015Август 2015Сентябрь 2015Октябрь 2015Ноябрь 2015Декабрь 2015

Отчеты о разрешении на строительство за 2014 год

Январь 2014February 2014march 2015april 2014may 2014 июня 2014 июля 2014 г., 2014 г. Январь 2013Февраль 2013Март 2013Апрель 2013Май 2013Июнь 2013Июль 2013Август 2013Сентябрь 2013Октябрь 2013Ноябрь 2013Декабрь 20130005

Январь 2012Февраль 2012Март 2012Апрель 2012Май 2012Июнь 2012Июль 2012Август 2012Сентябрь 2012Октябрь 2012Ноябрь 2012Декабрь 2012

Отчеты о разрешении на строительство за 2011 год

Январь 2011Февраль 2011Март 2011Апрель 2011Май 2011Июнь 2011Июль 2011Август 2011Сентябрь 2011Октябрь 2011Ноябрь 2011Декабрь 2011

ВОПРОСЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ПРОВЕРКЕ

Когда мне нужно разрешение на строительство?

Вам потребуется разрешение на строительство любого сооружения, которое вы планируете построить, за исключением вспомогательных зданий площадью 200 квадратных футов или менее или палуб площадью 100 квадратных футов или менее. Существуют и другие исключения, которые освобождают вас от получения разрешения на строительство, такие как замена черепицы на вашей крыше или установка новых окон и т. д. См. Постановление № 34, Строительный кодекс округа Мид и Постановление о соблюдении правил строительства, существует список исключений в соответствии со статьей I. , Раздел 1.01, на который вы можете ссылаться. Если вы все еще не уверены, нужно ли вам разрешение на строительство, позвоните в наш офис и спросите нас по телефону 605.347.3818.

Когда мне нужно разрешение на септик?

Вам потребуется разрешение на септик для любой новой системы очистки сточных вод или септической системы на территории. Если вы заменяете септик, устанавливаете дренажное поле, размещаете накопительный бак или ремонтируете свою систему, вам также необходимо разрешение на септик.

Каковы недостатки собственности или двора округа Мид?

Неудачи в округе Мид следующие:

  • Передний двор 25 футов

  • Задний двор 25 футов

  • Боковой отступ 8 футов

Могу ли я получить дисперсию за отступ и как ее получить?

Вы можете подать заявление на изменение в соответствии с большинством таинств, подпадающих под действие Планирования. Например, если вы хотите получить отклонение в связи с неудачей, вам необходимо заполнить заявку на планирование (которую можно найти на нашей веб-странице), принести ее в отдел выравнивания и планирования и передать ее нашему секретарю по планированию. с копией сопроводительной документации, рисунков, карт, эскизов и т. д.

При подаче заявления на любое отклонение, не связанное с трудностями, вам необходимо будет разместить знак во дворе, который есть у нас в офисе, и знак должен быть размещен так, чтобы его могли легко прочитать водители. по вашей собственности. Затем вас попросят посетить наше следующее регулярно запланированное собрание Комиссии по планированию, где вы представите свой запрос на отклонение уполномоченным по планированию.

Существуют следующие расходы, связанные с процессом отклонения:

  • Вступительный взнос в размере 250,00 долларов США

  • Депозитный взнос за подпись в размере 100,00 долларов США, который требует возврата подписи на заседании Комиссии по планированию. Этот залог возвращается заявителю при возврате знака, если он находится в хорошем состоянии.

 

Информация о подрядчике

Подрядчики, работающие в округе Мид, должны иметь лицензию округа Мид. Исключение составляют электрики и сантехники. Если у вас есть какие-либо вопросы о лицензионных требованиях, позвоните в наш офис по телефону 605.347.3818.

Инспекции

Округ Мид требует строительной инспекции для строительных проектов в пределах некорпоративных границ округа Мид. Требуются три типа проверок: проверка фундамента (фундамента и стен), черновой каркас и окончательная проверка. Округ Мид требует, чтобы свидетельство о вводе в эксплуатацию было выдано до того, как любое новое построенное здание будет заселено.

Строительные нормы и правила

Округ Мид принял Международный строительный кодекс 2015 года и Международный жилищный кодекс, а также Международный пожарный кодекс. У нас также есть Постановление № 34, касающееся строительства и строительства, которое можно просмотреть или загрузить с нашего веб-сайта.

Сточные воды

В округе Мид есть постановление, регулирующее установку систем сточных вод в некорпоративных границах округа Мид. Это постановление, Постановление № 33, охватывает требования к септическим системам и другим канализационным системам, а также к системам водоснабжения, частным, общественным или общественным. Мы соблюдаем правила и нормы DENR Южной Дакоты.

Страхование гражданской ответственности

Подрядчики, пожалуйста, не забудьте продлить страховку «общей ответственности», чтобы вы могли сохранить свою лицензию в округе Мид. Пожалуйста, позвоните в свою страховую компанию и попросите отправить нам по факсу свидетельство о продлении, чтобы вы могли быть в курсе последних событий. Также не забудьте продлить свою лицензию в округе Мид до истечения срока ее действия.

Links

Building & Inspections

  • Contractor Portal

  • Building Permit Search

Cities

  • City of Box Elder

  • City of Faith

  • Город Стерджис

  • Город Саммерсет

  • Корпорация экономического развития Стерджиса

  • Город Пьемонт

Проекты

  • Southern Meade County Corridor. Платежи Medicare независимо от места оказания медицинской помощи

    Просмотр PDF-версии для печати Требуется Adobe Reader Скачать Adobe PDFReader

    В настоящее время программа Medicare оплачивает медицинские услуги, оказываемые в амбулаторных отделениях больниц (HOPD), по более высоким ставкам, чем те же услуги, оказываемые в кабинетах врачей или в амбулаторных хирургических центрах (ASC), даже если лечение одинаково безопасно и эффективно. Чтобы снизить расходы на здравоохранение для пациентов и программу Medicare, политики могут рассмотреть возможность изменения этой политики.

    В рамках инициативы Health Savers Initiative, в этом документе представлены описание и оценка экономии для варианта выравнивания платежей за определенный набор услуг в различных учреждениях по уходу в Medicare. Эта политика, которую часто называют реформой платежей, не зависящей от сайта, пользуется поддержкой обеих партий и была рекомендована Консультативной комиссией по оплате Medicare (MedPAC) и предложена президентами Трампом и Обамой.

    Эта политика не только сэкономит доллары Medicare и сократит страховые взносы Medicare и долю участия в расходах, но также позволит сэкономить средства в других частях системы здравоохранения. Коммерческие плательщики могли бы сэкономить, также внедрив платежи, не зависящие от сайта, учитывая усиленные рычаги влияния на переговорах от изменений Medicare. Кроме того, за счет снижения ставок оплаты для HOPD у больниц будет меньше стимулов покупать практику врачей для перехода на HOPD, что привело к повышению цен в частном секторе.

    В течение следующего десятилетия (2021–2030 гг.) эта политика оплаты, не зависящая от сайта, может:

    • Сократить расходы на Medicare на 153 миллиарда долларов
    • Сократить страховые взносы и долевое участие в расходах для получателей Medicare на 94 миллиарда долларов

    Предполагая различные уровни дополнительных сбережений в частном секторе, эта политика может также:

    • Сократить общие национальные расходы на здравоохранение в диапазоне от 346 до 672 миллиардов долларов
    • Уменьшить дефицит федерального бюджета в диапазоне от 217 до 279 миллиардов долларов
    • Сокращение частного участия в расходах и премий 1 в диапазоне от 140 до 466 миллиардов долларов

    Учитывая высокие и постоянно растущие расходы на здравоохранение, потребуется ряд смелых политических изменений, чтобы обеспечить долгосрочную доступность и устойчивость. В этом контексте оплата одинаковой ставки за одну и ту же услугу независимо от места оказания медицинской помощи может считаться очевидным вариантом, особенно потому, что эта политика уже получила двухпартийную поддержку.

    The Health Savers Initiative — это проект Комитета по ответственному федеральному бюджету, Arnold Ventures и West Health, который работает над определением смелых и конкретных вариантов политики, чтобы сделать здравоохранение более доступным для федерального правительства, предприятий, и домохозяйства. В этом обзоре представлен вариант, который должен быть лишь одним из многих, но он включает в себя спецификации и оценки экономии, чтобы лица, определяющие политику, могли взвесить затраты и выгоды и лучше понять, какую политику экономии на здравоохранении они выбирают.

    Дело о выравнивании платежей

    Программа Medicare оплачивает эквивалентные или идентичные услуги по разным ставкам в зависимости от того, где они предоставляются. Как правило, процедуры, выполняемые в амбулаторных отделениях больниц, оплачиваются по более высокой ставке, чем те же процедуры, выполняемые в кабинете врача или в амбулаторном хирургическом центре.

    В некоторых случаях разница в оплате довольно велика. Например, Medicare платит HOPD в среднем на 125 % больше, чем офисам врачей за визиты для оценки и управления (E&M или «клиника»). 2 В целом тарифы Medicare для HOPD почти в два раза выше, чем тарифы для ASC. 3 Эти различия существуют и в частном секторе, поскольку коммерческие страховщики обычно платят больше за одни и те же услуги, когда они предоставляются в HOPD, чем в кабинете врача.

    Используя данные о претензиях, мы пришли к выводу, что оплата HOPD наравне с другими учреждениями по оказанию медицинской помощи за эквивалентные безопасные услуги привела бы к значительной экономии бюджета на различные услуги (см. рис. 1).

    Исторически обоснование более высоких выплат HOPD по сравнению с отдельно стоящими офисами основывалось на различиях в нормативной нагрузке, составе пациентов и сложности предоставляемых услуг. Хотя амбулаторные отделения раньше располагались в основном в больницах («на территории кампуса»), многие из них теперь расположены за пределами кампуса, отчасти благодаря покупке больницами независимых врачебных кабинетов.

    Трудно оправдать более высокие платежи, если они предлагаются учреждениям за пределами кампуса, которые работают точно так же, как независимый кабинет врача, но рассматриваются как HOPD просто потому, что они принадлежат больнице. Часто больницы покупают ранее независимые врачебные кабинеты в основном для того, чтобы воспользоваться более высокой доступной ставкой, изменив назначение кабинета. В этих случаях одни и те же услуги предоставляются одним и тем же персоналом, но по более высокой цене для государственных и частных плательщиков.

    В последние годы ситуация ухудшилась. В период с 2013 по 2018 год доля врачебных практик, принадлежащих больницам, увеличилась более чем вдвое. Одна треть врачебных кабинетов в настоящее время принадлежит больницам, и в больницах работает 44 процента всех врачей (см. рис. 2). 5

    Увеличение больничных закупок врачебных кабинетов технически привело к перемещению медицинских учреждений из кабинетов врачей в HOPD, но на самом деле это только увеличило цены на те же услуги (см. рис. 3). Просто глядя на визиты E&M, MedPAC оценивает, что ежегодные расходы Medicare в 2017 году были почти на 2 миллиарда долларов выше, а доля бенефициаров в расходах увеличилась на 480 миллионов долларов в результате более высоких выплат HOPD.

    В целом, CBO прогнозирует, что платежи за услуги HOPD будут расти быстрее, чем платежи в любом другом секторе, удвоившись в течение следующего десятилетия (см. Рисунок 4). Для сравнения, стационарное лечение в больницах, по прогнозам, вырастет на 42 процента, а услуги врачей, не являющихся HOPD, прогнозируется только на 28 процентов.

    Нет особых причин для значительной разницы в оплате между HOPD и кабинетами врачей, когда оказываемые услуги эквивалентны, безопасно предоставляются в условиях офиса, а состояние здоровья пациентов одинаково. Этот вариант политики устранит неравенство и снизит расходы на Medicare, уменьшит страховые взносы и наличные расходы для бенефициаров, а также уменьшит финансовые стимулы для вертикальной консолидации.

    Недавние попытки осуществления платежей, не зависящих от площадки

    В 2014 году MedPAC выпустила рекомендации для Конгресса и Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS) ввести платежи, не зависящие от площадки, для части амбулаторных услуг больниц. В частности, их критерии были сосредоточены на услугах, оказываемых в кабинетах врачей не менее 50 процентов времени, обычно не связанных с посещением отделения неотложной помощи, и с относительно одинаковой степенью тяжести состояния пациента между условиями.

    В 2015 году Конгресс частично отреагировал на эти рекомендации, приняв Закон о двухпартийном бюджете от 2015 года. Этот законопроект устанавливал нейтральные для сайта платежи за услуги, полученные в HOPD за пределами кампуса, но эта политика применялась только к будущее HOPD. Все текущие HOPD за пределами кампуса, а также те, которые строятся, были перенесены на более высокие выплаты для конкретных объектов. Кроме того, закон не предусматривал реформы оплаты, не зависящей от сайта, для ASC, автономных отделений неотложной помощи или HOPD на территории кампуса.

    С 2015 года политика платежей, не зависящая от сайта, была частью каждого предложения по президентскому бюджету как при президенте Обаме, так и при президенте Трампе. В своем последнем бюджете президент Трамп предложил применять платежи, не зависящие от сайта, ко всем услугам, предоставляемым во всех амбулаторных отделениях больниц за пределами кампуса, отменив устаревшее положение закона 2015 года. Кроме того, бюджет предусматривает нейтральные платежи между амбулаторными отделениями больниц на территории кампуса и врачебными кабинетами за услуги, обычно оказываемые за пределами больниц, такие как E&M/визиты в клинику и услуги визуализации. Бюджет президента предусматривает экономию в размере 164 млрд долларов США на период с 2021 финансового года по 2030 год9. 0420 9

    Компания CMS пыталась административно внедрить нейтральные в административном отношении платежи для всех посещений E&M/клиники за пределами кампуса, но внедрение было отложено из-за ряда судебных процессов. После вынесения решения в пользу CMS в декабре 2020 года CMS внедрила нейтральные для сайта платежи за посещения E&M / клинику в HOPD за пределами кампуса в своем ежегодном правиле перспективной системы оплаты амбулаторных услуг на 2021 год. В этом анализе учитывается эта экономия в его базовом плане и рассматриваются дополнительные возможность сэкономить за счет нейтральных платежей.

    Подробная информация о полисе

    Этот вариант политики нацелен на услуги HOPD, которые обычно и безопасно выполняются в кабинетах врачей или центрах ASC и для которых состав пациентов относительно одинаков, с использованием критериев, разработанных и рекомендованных MedPAC.

    Medicare оплатит эти услуги по более низкой цене, не зависящей от сайта. В дополнение к услугам, перечисленным ниже, этот вариант дает CMS право определять дополнительные услуги, подходящие для нейтральных к сайту платежей по мере появления моделей доставки и развития технологий. Как минимум, будут включены следующие услуги:

    1. Определенные услуги, включая посещения клиник, визуализацию и введение лекарств, выполняемые в HOPD на территории кампуса, будут оплачиваться по ставкам, эквивалентным тарифам, выплачиваемым в соответствии с тарифным планом Medicare для врачей (MPFS), который применяется к кабинетам врачей.
    2. Платежи Medicare для всех услуг HOPD за пределами кампуса (определяемых как 250 ярдов от главного больничного городка) будут установлены по ставке, эквивалентной MPFS. Такие платежи также будут применяться к другим типам учреждений за пределами кампуса, включая клиники и отдельные отделения неотложной помощи.
    3. Выберите процедуры, которые выполняются в центрах амбулаторной хирургии. Платежи, не зависящие от площадки, будут распространены на услуги, которые можно безопасно и надлежащим образом выполнять как в HOPD, так и в ASC.

    Если лица, определяющие политику, решат, что желательны более высокие платежи за определенные услуги (например, за первичную медицинскую помощь), они могут рассмотреть возможность небольшого повышения для определенных услуг, но все же должны установить и поддерживать паритет между различными учреждениями обслуживания. 10

    Оценка фискальных и финансовых последствий

    Чтобы оценить влияние перехода на нейтральные платежи, мы смоделировали сокращение расходов, которое произойдет в результате применения вышеуказанных изменений в платежах. В Приложении описываются методология и допущения, использованные для получения этих оценок.

    По нашим оценкам, это изменение политики может привести к чистой экономии средств в размере 153 миллиардов долларов для программы Medicare в течение десяти лет. Бенефициары Medicare сэкономят дополнительно 137 миллиардов долларов, в том числе 51 миллиард долларов на более низких страховых взносах и 43 миллиарда долларов на более низком разделении затрат, а также дополнительную экономию в размере 43 миллиардов долларов для тех, у кого есть покрытие Medigap. Общие расходы Medicare на затронутые услуги сократятся примерно вдвое после того, как политика будет полностью реализована.

    Эти оценки предполагают, что политика реализуется в Medicare и сокращает расходы на страховом рынке частного сектора за счет двух механизмов: 1) поощрение более широкого внедрения нейтральной оплаты среди коммерческих плательщиков и 2) снижение стимулов больниц к приобретению врачебных практик, которые привели к более высоким ставкам оплаты.

    В целом, по нашим оценкам, этот вариант сократит прогнозируемые национальные расходы на здравоохранение в диапазоне от 346 до 672 млрд долл. США в течение десяти лет, а прогнозируемый дефицит федерального бюджета — на 217–279 долл. США.миллиард.

    Поскольку недостаточно информации о том, насколько близко платежные системы частных страховых компаний отражают платежную систему Medicare, существует значительная неопределенность при оценке этих побочных эффектов. Тем не менее, по нашим оценкам, этот эффект может быть существенным при таком варианте с потенциальной экономией от 140 до 466 миллиардов долларов на расходах на здравоохранение за пределами Medicare. Такая экономия снизит взносы в частные медицинские учреждения и повысит налогооблагаемую денежную заработную плату. 12 Для федерального правительства это может привести к получению от 31 до 90 миллиардов долларов дополнительных доходов в течение следующего десятилетия.

    Приложение: Методология оценки

    Оценки в этом документе были получены совместными усилиями партнерских организаций: Комитета по ответственному федеральному бюджету, Arnold Ventures и West Health.

    Отправными точками для оценки сбережений были базовые данные Бюджетного управления Конгресса на март 2020 года и прогнозы национальных расходов на здравоохранение на март 2020 года от актуариев в центрах услуг Medicare и Medicaid. Инициатива Heath Savers Initiative будет использовать этот базовый уровень до Covid-19 для всех вариантов, чтобы обеспечить наилучшее сравнение, поскольку полное влияние Covid-19 на базовые уровни в настоящее время неизвестно.

    Влияние на дефицит федерального бюджета было рассчитано путем добавления изменений в расходах и доходах к экономии процентных платежей, рассчитанной с использованием интерактивной долговой матрицы CBO за октябрь 2020 года.

    В этом анализе используются две системы оплаты Medicare: График оплаты медицинских услуг Medicare (MPFS) и Система предполагаемых платежей для амбулаторных пациентов (OPPS). MPFS имеет две ставки оплаты: одну за услуги, оказываемые в амбулаторных условиях (ставка учреждения), и одну за услуги, оказываемые в кабинетах врача (ставка вне учреждения). Ставка за отсутствие учреждения в рамках MPFS выше, чем ставка учреждения, потому что плата компенсирует врачам дополнительные расходы на практику в отдельном офисе. Когда бенефициар получает помощь в амбулаторном отделении больницы, Medicare производит два платежа: один через OPPS в амбулаторное отделение за предоставление помещения, оборудования и персонала, а другой через MPFS поставщику, который ухаживал за этим бенефициаром. В большинстве случаев комбинация оплаты OPPS и MPFS за услугу, оказываемую в амбулаторных условиях больницы, выше, чем ставка MPFS вне учреждения за услуги, оказываемые в кабинете врача. Этот анализ исследует, сколько можно сэкономить, сократив более высокие платежи OPPS, чтобы комбинация OPPS и платежей врачам была эквивалентна платежу MPFS за пределами учреждения.

    Методология была основана на методологии, использованной MedPAC в отчете Конгресса за 2014 год. Чтобы разработать модифицированные ставки OPPS для услуг, часто оказываемых в учреждениях, 13 , эта методология рассчитывает разницу между ставками оплаты за услуги и учреждения из MPFS. Заменив платежи OPPS для объектов этими дифференциалами, платеж MPFS для объекта вместе с новым результирующим платежом OPPS приравнивается к платежу MPFS, не относящемуся к объекту, что обеспечивает нейтральность объекта. Данные, используемые для этого анализа, были взяты из аналитических файлов Medicare с ограниченным набором данных (LDS) 5% выборки 2018 года.

    Услуги, включенные в предложение, разделены на четыре группы:

    • Клиника по оценке и управлению (E&M) – коды HCPCS 99201-99215 и G0463
    • Предварительно выбранные классификации амбулаторных платежей (АРС)
    • Дополнительные APC постоянно выполняются в ASC
    • Все другие услуги, оказываемые в HOPD за пределами кампуса.

    Побочные эффекты для частного сектора были оценены при трех возможных допущениях: 30-процентное внедрение нейтральных к месту выплат коммерческими страховщиками и работодателями; 50-процентное принятие; и полное принятие. Имеются свидетельства того, что коммерческие страховые компании следуют примеру Medicare в изменении цен, в том числе одно крупное исследование, которое показало, что повышение цены Medicare на 1 доллар коррелирует с повышением коммерческих цен на ту же услугу на 1,16 доллара. 14 Степень снижения цен в результате принятия частным сектором нейтральной политики Medicare менее ясна. Поэтому мы представляем наши оценки побочных эффектов в виде диапазона, а не точечной оценки.


    1 В данном кратком обзоре экономия на страховых взносах рассчитывается как экономия на прямых медицинских льготах и ​​не включает административные расходы («незагруженные страховые взносы»). , Глава 4. В 2018 г. HOPD получали 166 долларов за наиболее распространенный визит E&M для установленных пациентов по сравнению с 74 долларами за такой же визит в кабинете врача. в этом кратком изложении мы используем оба термина._medpac_entirereport_sec.pdf.

    3 MedPAC, «Отчет для Конгресса: Политика оплаты Medicare», март 2019 г., глава 5. В 2019 г. ставки Medicare для HOPD были на 94 % выше, чем для ASC за ту же услугу. http://www.medpac.gov/docs/default-source/reports/mar19_medpac_ch5_sec.pdf?sfvrsn=0.

    4 Анализ с использованием выборки Medicare 2018 5%; Визуализация включает уровни 1–3 с контрастированием, уровни 1–4 без контраста, КТ/КТА, МРТ/МРА, УЗИ и ядерную медицину уровней 1–4; Администрация лекарств включает Уровни 1-4.

    5 Институт защиты интересов врачей, «Обновленное исследование по привлечению врачей: национальные и региональные изменения в занятости врачей, 2012–2018 гг.», февраль 2019 г., https://www.heartland.org/_template-assets/documents/publications/021919-Avalere -PAI-Physician-Employment-Trends-Study-2018-Update.pdf.

    6 Институт защиты интересов врачей, «Обновленное исследование сбора данных о врачебной практике: национальные и региональные изменения в занятости врачей, 2012–2018 гг.», февраль 2019 г., https://www.heartland.org/_template-assets/documents/publications/021919-Avalere-PAI-Physician-Employment-Trends-Study-2018-Update.pdf.

    7 MedPAC, «Отчет для Конгресса: политика оплаты Medicare», март 2019 г., глава 3. http://www.medpac.gov/docs/default-source/reports/mar19_medpac_ch4_sec.pdf?sfvrsn=0

    , «Отчет для Конгресса: политика оплаты Medicare», март 2017 г. http://medpac.gov/docs/default-source/reports/mar17_entirereport.pdf.

    9 В «Анализе президентского бюджета на 2021 год» CBO оценивается, что это предложение позволяет сэкономить 141 миллиард долларов. Март 2020 г. https://www.cbo.gov/publication/56278.

    10 МедПАК. «Отчет для Конгресса: политика оплаты Medicare», март 2018 г., глава 3. Например, есть данные о том, что выплаты врачам за E&M возмещаются недостаточно по сравнению с другими услугами и процедурами. В 2018 году MedPAC выпустила рекомендацию по изменению графика оплаты в пользу амбулаторной E&M. http://www.medpac.gov/docs/default-source/reports/mar18_medpac_entirereport_sec.pdf.

    11 Страховые взносы, исключая административные расходы, или «незагруженные страховые взносы».

    12 Экономическая теория утверждает, что при уменьшении одной части вознаграждения работникам (расходы на медицинское страхование) другие вознаграждения (заработная плата) увеличатся. Этот сдвиг в льготах приводит к дополнительным федеральным доходам, поскольку страховые взносы, уплачиваемые на расходы по медицинскому страхованию, исключаются из федерального подоходного налога и налога на заработную плату, а заработная плата — нет.

    13 Из анализа исключены следующие организации: амбулаторные хирургические центры (ASC), больницы критического доступа (CAH), онкологические больницы, детские больницы, учреждения ESRD, а также федерально-квалифицированные медицинские центры и сельские медицинские центры (FQHC/RHC).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *