SL-928 от 31393 рублей в наличии 1 шт производства SORNY ROONG INDUSTRIAL PENSOL-SL20-R
всего в наличии 1 штКоличество | Цена ₽/шт |
---|---|
+1 | 06000″> 31 393 |
Lucky Decoder TD15 ABLOY SL 928 series by LUCKYLOCKS
Lucky decoder TD15 ABLOY 4+4 928 Series Automatic tool
Lucky decoder TD 15 ABLOY – professional automatic locksmith opening and decoding tool.The tool is very easy to use and does not damage neither the door nor the lock. And once the lock is picked /opened/, the operator can easily decode it to cut a working mechanical key.
In the plastic transport box with soft foam inlay you will receive 1 Luckyd ecoder TD15 ABLOY, calibrated set-up device and 8 spare pins.Luckylocks quality locksmiths tools!
Lucky decoder TD15 ABLOY 928 SL
Lock models we have tested this decoder on:
ABLOY SL 928 4+4 PLATES
Please, follow the instructions correctly!
If you have any questions about this product, feel free to contact us. Meanwhile you can check out all of our Luckydecoders here.
L’UTILIZZO DEL GRIMALDELLO PER USI ILLECITI E’ VIETATO DALLA LEGGE. SI DECLINA OGNI RESPONSABILITA’ IN MERITO
Вскрытие замка АБЛОЙ 928 4х4 с ловушками
Метод – автоматичная самоимпресия.
” Замок врезной АБЛОЙ СЛ 928 предназначен для установки в металлические двери толщиной 40-50 мм, с универсальной стороной открывания (подходит для левых/правых дверей) в качестве дополнительного замка. Шести сувальдный механизм секретности имеет 250 000 секретных комбинаций с системой защиты от высверливания и от отмычек.”
ABLOY SL 982 LOCK DISASEMBLED
SEE VIDEO INSTRUCTIONSi Pick ABLOY – Locksmith strategy by Luckylocks
Lucky Locks is the only manufacturer of Turbo Decoders. They offer a variety of professional locksmith tools, be it for doors, cars and much more. At the same time, they also offer professional computer programs for all brands and models of cars.
Automatic Decoders Double bit locks, Pump Locks Decoders Automatic mode, Decoders Double Bit Locks DM system, Safes electronic locks opening tools and others door locksmith tools;
Turbo decoder professional locksmith tools for car unlockingTurbo decoder HU101 Range Rover Ford, Turbo decoder HU66 2/6 Professional – Lock Pick and Decoding Tool, Turbo Decoder SIP22 Professional unlock Fiat Iveco Alfa and many others;
Key learning devicesObd engine start devices – AUDI – VW key programming OBD2 – BLUE, Astra J Opel Insignia Key Programming, BMW E Series Engine Start With No Key, Ford Key Programmer Fast Starter OBD Device model F1 and many others.
For more details, about our business you can check “About us” page. For future events you can check our Facebook page.
Sl-928 паяльной станции _Станочное оборудование_Оборудование_покупка_России оптовый рынок
Краткая информацияПроисхождение товара: | тайвань | Наименование: | Соломон | Состояние: | Ново | Модели: | SL-928 | Вес: | 5300 г | Тип: | Паяя станция | Размеры: | L218: W176: h245 (мм) | Сертификация: | ROHS/CE/CB | Использование: | Сварки | Обеспеченное послепродажное обслуживание: | Отсутствие международного обеспеченного обслуживания | Нагреватель Рабочее напряжение: | 24 В переменного тока | Потребляемая мощность: | 50 Вт | Шнур питания переменного тока: | 3 контактный разъем 180 см | Напряжение: | 110/120 В переменного тока или 220/240 В переменного тока | Температурный диапазон: | 210 °C ~ 480 °C (410 °F ~ 900 °F) |
Подробности об упаковке
Подробности об упаковке: | 2 шт. CUFT 1.20' |
Свойства
SL-928 Демонтажные станции
Распайки пистолет советы
SL-928 является Соломон Топ линии центр обслуживания клиентов и он будет обрабатывать практически все Ремонт электронных и паяльная приложений.
Режим Температура припоя контролируемых от 410 F 900 F Или 210 °C 480 °C .
, SL-928 на основе Принцип вакуумным всасыванием припоя от печатной платы. Легкий распайки олово заднего вида вакууме положительный поток воздуха.
Всасывающий патрубок и тепловой трубы специально разработан для всасывания фильтры Даже с пайки олова в Fusion и нет регулярного технического обслуживания требуется, Для оптимальной производительности.
Легкой чистки.
Удалить фильтр простым поворотом ручки. Фильтр трубки из термостойкого стекла, для четкое представление всасывания.
В сочетании Мощный всасывания олова пистолет и высокая производительность сварщик для оптимального ремонтных работ.
Технические характеристики:
SL-928 | |
Напряжение | 110/120 В переменного тока или 220/240 В переменного тока |
Потребляемая мощность | 50 Вт |
Temp. Диапазон настройки | 210 °C ~480 °C 410 ° F ~ 900 ° F |
Нагреватель Рабочее напряжение | 24 В переменного тока |
Размер станции | L218: W176: h245 (мм) |
Вес | 5300 г |
Станция наконечника Длина шнура | 115 см |
Шнур питания переменного тока | 3pin 180 см |
Вакуумный насос | -500 мм рт. ст. 24 В переменного тока |
Упаковка измерения | 4 шт. CUFT 2.12 |
Процесс покупки
оплата
Тест-драйв спортивных автомобилей BMW 850CSi, Mercedes SL600 и Porsche 928GTS
Для путешествий в девяностые и не только
Кому из трех участников сравнения автомобилей принадлежит титул лучшего Gran Turismo девяностых годов: парочке новичков того времени BMW 850CSi и Mercedes SL600 или Porsche 928, которому в 90-ом году уже исполнилось 13 лет конвейерной жизни? В наших руках купе с индексом 928GTS последней версии 95 года, БМВ на год младше, ну а шестисотый — самый молодой представитель сравнительного теста суперкаров, выпущенный в 1998 году. Может, старый друг лучше новых двух?
Владелец Порше времени зря не теряет и сразу же начинает старую песню о главном: о недооцененной переднемоторной компоновке в спортивных автомобилях этой марки тех лет выпуска. Что-то подобное мы уже слышали, тестируя Porsche 968 и, главное, согласились с подобной постановкой вопроса. Потому не скроем, заочные симпатии были именно на стороне Порше, и именно с этого купе мы и начали свои изыскания.
«Хипповый суперкар», — метко заметил самый молодой участник команды TOPRUSCAR. Действительно, выдвижные круглые фары, трапециевидной формы дверцы с маленькими окошками и оквадраченные колесные арки отправляют нас прямиком в семидесятые. Однако, не самые изящные (в БМВ и Мерседесе безрамочные двери) калитки в результате оказались наиболее легковесными, потому как изготовлены из алюминиевого сплава, а кресла порадовали самым выверенным профилем с достойной боковой поддержкой. Да и к геометрии посадки не придерешься: все на своих местах и никаких лишений, связанных с возрастом конструкции автомобиля, а уж регулируемая вместе с рулевой колонкой панель приборов и вовсе стала приятным сюрпризом — мы то думали, что это исключительно Ниссановская фишка в предыдущем и нынешнем спорткаре 350/370Z.
Чтобы ощутить настоящую роскошь нужно пересесть в 850-ую. Присваивая модели самый старший индекс (сейчас вакансия восьмой серии в БМВ пустует), немцы расстарались: море кожи, дерева, минимум высококачественного пластика и бесчисленное множество разномастных кнопочек, тумблеров, переключателей. До появления интерактивной системы i-drive с жидкокристаллическим экраном и шайбой-джойстиком для управления многочисленными сервисными функциями, салоны дорогих моделей БМВ своим обилием кнопок все больше напоминали внутреннее убранство самолета. Подобная организация рабочего места нам тоже по душе, особенно с учетом центральной консоли развернутой к водителю, нужно лишь обладать навыками слепого набора для оперативного использования клавиш во время езды. И только к нестандартному для баварских машин расположению тахометра остались вопросы. Неужели расположив его слева от спидометра, да еще и в усеченном виде, создатели хотели подчеркнуть исключительный статус данного купе?
Mercedes SL сдержаннее «восьмерки» БМВ, но и тут ни на секунду не покидает ощущение топ-модели. Вообще, и «эс-эль» и 850-ая, дебютировавшие в 1989 году, по своей роскоши и современности дизайна салонов уделали представительские Mercedes S-klasse W126 и BMW 7-series E32, что называется, по всем статьям. А из веяний времени тех лет — излишне плоские с минимумом боковой поддержки сиденья, словно создатели тогда еще стеснялись наделять кресла более выраженным профилем. И если у Мерседеса подобные пристанища для пятой точки вполне уместны, то в экстремальной версии 850CSi диванные ассоциации воспринимаются уже странно. Единственный, по нашему мнению, бросающийся в глаза, ляп Мерседеса — это рестайлинговый руль. К его эргономическим свойствам претензий нет, но вот округлые формы обновленной баранки плохо сочетаются с остальным дизайном интерьера, дореформенный, более угловатый руль смотрелся гармоничнее.
Несколько слов о пассажировместимости. Заявленная в SL посадочная формула 2+2 тянет лишь на 2+1, да и то при отодвинутом левом переднем кресле, чтобы перевести еще одного ребенка позади водителя, тому самому нужно быть лилипутом. В Порше уже полноценные детские места, правда мальцам (если только они не прожженные фанаты суперкаров) сзади будет не столь интересно, обзору мешает широченная центральная стойка. А вот в BMW её вообще нет, кузов ведь хардтоп, плюс задние боковые стекла полностью опускаются, летом детворе — кайф. Более того, детвора из разряда низкорослых членов команды TOPRUSCAR, также с удовольствием рассекала на задних местах «восьмерки» во время проведения видеосъемки для личного архива TRC.
Единственный негатив в адрес кузова хардтоп теоретического свойства. Есть мнение, что отказавшись от центральной стойки, конструкторам БМВ пришлось увеличивать упавшую жесткость кузова дополнительными усилениями, что привело к дальнейшему увеличению снаряженной массы. Но безапелляционно поддерживать подобное утверждение не станем: более крупная «восьмерка» и так на почти 100 кг легче Mercedes SL600.
Что делает владелец суперкара прошлых лет выпуска? Правильно — страстно блюдет аутентичность своего автомобиля. Проверки на моторном стенде показали, что с мощностью моторов все в порядке. А какая доработка не является запрещенным приемом? Тоже правильно — снятие электронного ограничителя скорости. Тут мнения топрускаровцев и хозяев тестируемых купе были как никогда дружны, и дело вот в чем. Благодаря современным маркетинговым технологиям более либеральный лимитатор предлагается, как правило, в составе дополнительного спорт-пакета, а его полная деактивация на фирменном сервисе исчисляется тысячами евро. В результате услуги сторонних «кулибиных» также подорожали в разы — обидно.
Проверять на прочность немецкие V12, определяя «безлимитную максималку», мы не будем, а ограничителем рекордных заездов выступит Порше с 350-сильным V8 и пределом в 275 км/ч. Как показали предыдущие изыскания, пелотон даже из двух суперкаров, несущихся под 300, на дороге общего пользования — не самое безопасное занятие. Подобный полет вносит немало нервозностей другим участникам движения, да и постоянно злоупотреблять гостеприимством заграницы не очень-то хотелось. Так что в рассказы владельцев Мерседеса и БМВ о том, что спидометры их машин преодолевают 300-километровую отметку — поверим на слово. Кстати, хозяину SL для того чтобы увидеть вожделенную цифру пришлось заказывать панель приборов от версии AMG, ибо шкала стандартного спидометра заканчивалась на отметке 260 км/ч…
Перед выездом на автобан колесим по городским улочкам и замечаем, что в этих условиях Mercedes SL лучше всех. Полный набор традиционных прелестей свойственных остальным машинам с трехлучевой звездой на капоте и даже лучше. Ведь комфорт адаптивной подвески и плавность гидромеханической трансмиссии в «эс-эле» сочетаются с компактными размерами и короткой базой, да и руль ничуть не менее острый, чем в Порше — те же 3 оборота от упора до упора. Возможно, будь у нас версия попроще, например SL280 или SL320, можно было бы посетовать на медлительность автомата, но с 400-сильным V12, под педалью газа всегда достаточный запас мощности независимо от включенной в коробке передачи. Добавьте сюда еще и кристально чистую обзорность с опущенным верхом (вы ведь не забыли, что SL это кабриолет) и станет окончательно ясно, что лучшего транспортного средства на каждый день не найти. Тем более, что при поднятых стеклах и ветрозащитном экране без крыши можно ездить хоть круглый год, по крайней мере, в чистенькой Европе, а на случай уж совсем серьезных холодов предусмотрена легкосъемная алюминиевая крыша, которую мы, естественно, благополучно забыли в гараже.
Очутившись в БМВ сразу после Мерседеса, начинаешь недоумевать, почему так жестко. Заниженная и доработанная, по сравнению с обычной 850i, подвеска версии CSi потряхивает чуть ли не сильнее, чем однозначно более спортивное и легковесное шасси Porsche 928GTS. Хорошо хоть звукоизоляция лучшая в трио, даже «шестисотый» с поднятым тканевым верхом не способен ничего противопоставить породистой баварке, не говоря уже о старине 928GTS, который, к тому же, «порадовал» нас исконно суперкаровской особенностью в виде худшей обзорности. Если открытый SL и хардтоп БМВ нареканий не вызывали, то в Порше взгляд постоянно во что-то упирался: то в широченные центральные стойки, то в задние, то в спойлер. После такого, даже возможность насладиться прелестью хэтчбека, увеличив легким движением руки объем багажника вдвое (до 400 литров), уже не имела большого значения. В общем, что и говорить — машина для настоящих ценителей, и мы (заявляем это без лишней скромности) смогли оценить ее по достоинству.
Еще в городских условиях была заметна лучшая информативность 928-го на всех органах управления (руль, педали), а механизм переключения механической коробки лишь немногим уступил до блеска отточенному приводу механики БМВ большими ходами рычага. И это при том, что у 850-ой между коробкой и ее «переключалкой» — один шаг, то в Порше к transaxle приводу переключения приходится тянуться назад — фантастика! Передаточные числа 5-ступенчатой коробки тоже подобраны грамотно, по-спортивному: первые 4 скорости короткие, как у БМВ с шестью передачами, а пятая — растянутая (от 210 км/ч и выше). С подобным подходом мы уже встречались на Mazda RX-7, и в спорткаре он более чем оправдан, во всяком случае, лучше равномерно-растянутого ряда как в Мерседесе, где пятая необходима аж с 270 км/ч и теоретически простирается до 330 км/ч, на что даже 400-сильного V12 будет уже недостаточно.
К сожалению, победить во всех разгонных дисциплинах легковесному Porsche помешал не самый обтекаемый (Cx=0,35) кузов, конструкции 70-х годов. После 150 км/ч более мощные конкуренты неизменно нагоняли 928-ой и превращались в точки на горизонте. Зато мы опытным путем выяснили такую занятную вещь, как аэродинамическое сопротивление выдвижных фар Порше и БМВ. Кругляши 928GTS на практике подтвердили теоретическую выгодность каплевидных форм против маленьких, но всё же кирпичиков 850CSi. Если на максимальной для штутгартской машины скорости (280 км/ч по спидометру) в обоих купе активировать ближний свет, то падение темпа составит одинаковые 15 км/ч и это при том, что в БМВ под педалью газа оставался еще весьма ощутимый запас до обещанных владельцем 300 км/ч.
«Комната психологической разгрузки» — Mercedes SL600 был последним в разгоне до сотни и… первым по эмоциям! Его силовой агрегат под полным дросселем наделяет «шестисотый» просто-таки апокалиптической тягой. Её неспособны скрыть ни большая в трио масса, ни растянутые передачи, ни гидротрансформатор автомата — «Мерс» лишь немного отстает от БМВ. Кстати говоря, следующее поколение V12 для 600-х с тремя клапанами на цилиндр было уже намного спокойнее, лишь после добавления этим агрегатам двух турбокомпрессоров, моторы вернули себе былое величие, и наш предыдущий тест Mercedes S600 L только подтвердил это.
Порадовал «эс-эль» и лучшей стабильностью движения по прямой на высоких скоростях. Были опасения по поводу мягкой крыши, номинально рассчитанной на «максималку» в 250 км/ч, но и дополнительные 30 км/ч не выводили ее из себя — надежные крепления и грамотная аэродинамика. Железные «клетки» салонов BMW и Porsche кабриолетных волнений не вызывают, но и мерседесовского расслабона за рулем этих машин не испытаешь. Жесткая баварская подвеска хоть и преображается на хорошем ходу, однако ж, не избавляет полностью от необходимости подруливать для сохранения прямолинейного движения. Что уж говорить о самом короткобазном в тесте Porsche 928GTS — стабильность конечно выше, чем у 911-х тех лет, но не более того.
То, что Mercedes SL не driver’s car, было ясно еще до начала извилистой программы сравнения с многочисленными виражами, разгонами и торможениями. Легковесная баранка, автомат, который может включить следующую передачу, а затем, передумав, подоткнуть понижающую, вызвав легкоконтролируемый (при отключенной ESP), но не всегда желанный, занос задней оси. А уж постоянно перегревающиеся в подобных условиях тормоза были уже откровенно слабы для мощности и снаряженной массы модификации SL600. Можно лишь позавидовать стойкости владельца данного Мерседеса, который ради сохранения аутентичности отказался от установки более мощных тормозных дисков от SL AMG.
Что лучше для активного водителя: заслуженный переднемоторный Порше или экстремальная версия 850-ой с индексом CSi? Ответ на этот вопрос долго искать не пришлось, ибо 928GTS сразу заявил о том, что не зря его первоначально готовили, как замену легендарной 911-ой. Конечно, того накала, что обеспечивали заднемоторные купе с воздушным охлаждением двигателя, в Порше 928 нет. Но, во-первых, темп передвижения очень высок, рискнем предположить, что атмосферный Porsche 911 (964) будет медленнее. А во-вторых, удовольствия от вождения в Porsche 928GTS также через край. Чувствуется, что применяя заднюю подруливающую подвеску, создатели старались привить модели толику заднемоторной специфики 911-х для сохранения преемственности в ощущениях марки, и им это удалось.
Дилетантского обращения GTS не потерпит, проворонив определенный момент, удержать короткобазное купе от разворота будет крайне сложно. Однако, имея определенные навыки, и прикатавшись к автомобилю, с каждым поворотом приходит все большее осознание того, что Порше 928 абсолютно не груб, предел сцепления ничуть не ниже, чем у 911-х (естественно тех лет выпуска), а следить нужно лишь за полегчавшей задней осью.
На этом фоне 850CSi выглядела довольно бледно. Доработанная подвеска, самый острый (менее 3-х оборотов) в трио руль оказались не в состоянии скрыть лишние 300 кг снаряженной массы. Более того, несмотря на схожую с Порше развесовку, в поворотах всегда ощущалось, что спереди, как и в Мерседесе, сидит внушительный и тяжелый V12. Сказать, что модернизированные узлы CSi не работают, нельзя — скорость в поворотах на уровне 928. Но даже минимальные крены и подруливающая (только в CSi) задняя подвеска были не способны подарить стопроцентное драйверское счастье — на виражах доминировал банальный снос передней оси. Так стоило ли вообще городить огород в автомобиле изначально мерседесовского разлива с приоритетной ориентацией на Gran Turismo? Не уверены.
Еще больше утвердиться в своих сомнениях заставило мнение одного из членов нашей команды, который не понаслышке был знаком с обычной BMW 850i. По его словам базовая версия с автоматом выглядела намного гармоничней: несколько медленнее CSi, но зато с плавностью хода на уровне Mercedes SL. А в виде 850CSi «восьмерка» больше напоминает тюнинговый снаряд. Жесткая подвеска, 100-милиметровый клиренс, того и глядишь оторвешь спортивный бампер, который нам показался не только менее симпатичным, чем стандартная облицовка, но и вероятно послужил виновником снижения обтекаемости с рекордных 0,29 для 850i, до просто хороших 0,31 в 850CSi.
В общем, одной буквы «i» в индексе модели будет более чем достаточно, а тем, кого тянет на эксперименты, рискнем посоветовать BMW 840i. Точного соответствия данной рекомендации гарантировать не можем — никто из нас на этой версии не ездил, но есть вполне устоявшееся утверждение, что для активных водителей лучшим вариантом будет именно на 120 кг более легкая версия 840i с механической коробкой передач. Несмотря на незначительное, на общем фоне снаряженной массы, похудение, львиная его доля приходится на «компактный» V8 под капотом, а для управляемости это далеко не пустой звук.
Если подходить к оценкам трех купе с линейкой в руке, то на одном полюсе окажется Porsche 928GTS, на другом – Mercedes SL600. Баварская попытка создать компромисс оказалась не столь идеальной, как хотелось бы: середина не золотая, а серебряная. Однако, когда начинаешь воспринимать подобную технику, как раритет, чем она безусловно является, то в ход идут совсем другие ценности. Богатая история, авторитетность производителя и техническое совершенство. Этих качеств всем трем автомобилям хватает с избытком. Когда радостный и счастливый неспешно катишь на подобном уникуме в выходной без пробок, такие вещи, как чуть более жесткая подвеска, запаздывания автомата или недостаточно шикарный интерьер, переходят из разряда недочетов в родовые особенности конкретного авто, ставшего легендой, а это, согласитесь, дорогого стоит.
Фотографии компаний BMW, Mercedes и Porsche
Автор: TRC Теги: BMWMercedes-BenzPorsche
Магазин 4 переносных подушечки для весов + индикатор
- Описание
- Брошюра
- Политика доставки
youtube.com/embed/mSZvjrUHkM8″ frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Весовые платформы SellEton – это сверхмощные (100 000 фунтов на группу осей) модульные колесные весы, которые можно настроить для любой группы осей или расстояния между колесами.Эта прочная подушка для взвешивания из литого алюминия достаточно легкая, чтобы ее можно было переносить, но при этом достаточно большая для любого типа транспортного средства. Ярко-желтая промышленная краска нанесена на шасси из алюминиевого сплава. Подушка для взвешивания sellEton Scales не только выглядит прочной, но и прочной! Такие платформы весов различной грузоподъемности и более высокого разрешения могут использоваться практически в любом приложении.
В этот список входят 4 прокладки и размер 16 “x 24”.
Технические характеристики и дизайн:
- Длина 16 ″ x ширина 24 ″ x высота 2 ″
- Количество датчиков веса: 6 на подушку
- Вес: 55 фунтов
- Портативные низкопрофильные подушки для тяжелых условий эксплуатации (предназначены для взвешивания малых и больших транспортных средств)
- настраивается с 2, 4 или 6 пэдами
- Изготовлен из легкого высокопрочного алюминия
- Поставляется с индикатором портфеля и принтером
- Блокировочные противоскользящие пандусы
- Длинный металлический экранированный кабель длиной 33 фута
- гарантия 2 года на платформу, 1 год на электронику
Дополнительный беспроводной планшет или система военного уровня с программным обеспечением для сбора данных.
ИДЕАЛЬНО ДЛЯ:
- Многоканальное взвешивание
- Осевые колодки
- Автомобильные весы
- Тензодатчики S-Link
- Взвешивание лодки
- Взвешивание прицепа
- Все масштабные платформы
Правила доставки SellEton:
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на юридический адрес в 48 континентальных штатах США.
- 100 $ Дополнительная стоимость доставки до жилого дома.
- 50 $ Дополнительно за услуги лифтовых ворот. Так что, если у вас нет погрузчика или погрузочной платформы, вам понадобится эта услуга.
- Клиенты на Гавайях, Аляске и Пуэрто-Рико, пожалуйста, позвоните, чтобы узнать стоимость доставки.
Спасибо,
SellEton
Продукты и цены. Все продукты или услуги, перечисленные на веб-сайте, могут быть изменены, как и информация о продуктах, цены и наличие. Selleton оставляет за собой право в любое время изменять, приостанавливать или прекращать любую функцию веб-сайта или продажу любого Продукта с уведомлением или без него.Вы соглашаетесь с тем, что Selleton не будет нести ответственности перед вами или какой-либо третьей стороной за любые изменения, приостановку или прекращение работы какой-либо функции веб-сайта или Продукта. В случае, если Товар указан по неправильной цене или с неверной информацией, мы имеем право до принятия вашего заказа отклонить или отменить любые такие заказы, независимо от того, был ли заказ подтвержден и / или ваш списание средств с кредитной карты или счета PayPal. Если с вашей кредитной карты или PayPal уже была списана оплата за заказ, и мы отменим ваш заказ, мы зачислим кредит на ваш счет кредитной карты или PayPal на сумму списания.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
Металлический фильтр для демонтажных пистолетов SL-916 и SL-928 SL-916-MF
Металлический фильтр для демонтажных пистолетов SL-916 и SL-928 SL-916-MF | GM электронный COMДля правильной работы и отображения веб-страницы, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере
металлический фильтр для демонтажного пистолета для SL-916 и SL-928
Брендовое название СОЛОМОН Код товара 730-279 Kód výrobce Металлический фильтр для распайки G Вес 0. 00060 кг
Твоя цена € 0,95Склад В наличии (29 шт.)
Пражский филиал В наличии (241 шт. )
Брненский филиал В наличии (93 кс)
Остравский филиал В наличии (25 шт.)
Пльзенский филиал в наличии 5 шт.
Филиал в Градец-Кралове в наличии 4 шт.
Братиславский филиал В наличии (22 шт.)
Další dodávka zboží 27.11.2021 ДОСТАВКА-ДАТА-ТЕКСТ
Металлический фильтрдля демонтажного пистолета SL-916 a SL-928
Подобные товары
9,73 € Цена нетто € 11,77
Код 730-206
Последняя штука
Комплект – термовоздушный паяльник + аксессуары Артикул: 005. ..
227,47 € Цена нетто € 275,24
Код 730-586
13,83 € Цена нетто € 16,73
Код 730-570
Последняя штука
Нагревательный элемент для ручки демонтажной станции…
4,39 € Цена нетто € 5,32
Код 730-606
В наличии
Запчасть – корпус паяльника для SL-916ESD
16,11 € Цена нетто 19,49 €
Код 730-234
В наличии
Один текстильный фильтр для демонтажного пистолета…
0,81 € Цена нетто € 0,98
Код 730-276
3,84 € Цена нетто 4,65 €
Код 730-278
Nejprodávanější výrobci
Введите имя пользователя и пароль или зарегистрируйтесь для новой учетной записи.
Наконечник для аспирационного пистолета SL-916 / SL-928 SL-916-20 / 2
Наконечник для аспирационного пистолета SL-916 / SL-928 SL-916-20 / 2 | GM электронный COMДля правильной работы и отображения веб-страницы, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере
Запасное жало для паяльников SOLOMON SL-916 и SL-928 Тип наконечника: прямой Диаметр наконечника: 2 мм.
Брендовое название СОЛОМОН Код товара 730-259 Kód výrobce 928-1. 2Т Вес 0,00500 кг
Цена с НДС от 10 Шт. € 7,53 / 6.2237 € Цена нетто Цена с НДС от 3 шт. 7,97 € / 6.5898 € Цена нетто О доставке Твоя цена € 8,86Склад в наличии 6 шт.
Пражский филиал В наличии (33 кс)
Брненский филиал Распродано
Остравский филиал В наличии (14 кс)
Пльзенский филиал Последний кусок
Филиал в Градец-Кралове Распродано
Братиславский филиал Последний кусок
Запасное жало для паяльников SOLOMON SL-916 и SL-928
Тип жала: прямое
Диаметр жала: 2 мм
Подобные товары
2,57 € Цена нетто € 3,11
Код 730-164
1,59 € Цена нетто 1,93 €
Код 730-121
В наличии
Запасное жало для паяльников SOLOMON SL-916 и SL-. ..
6,67 € Цена нетто € 8,07
Код 730-152
6,05 € Цена нетто 7,32 €
Код 730-167
6,64 € Цена нетто € 8,03
Код 730-168
В наличии
Сменное газовое паяльное жало для Portasol Prof…
5,92 € Цена нетто 7,17 €
Код 730-170
5,92 € Цена нетто 7,17 €
Код 730-172
В наличии
Сменное газовое паяльное жало для Portasol Supe…
6,48 € Цена нетто 7,84 €
Код 730-133
Nejprodávanější výrobci
Введите имя пользователя и пароль или зарегистрируйтесь для новой учетной записи.
Gul Ahmed SL-928 Специальное летнее издание 2021 г. – Сара Одежда
Дизайнер пакистанского бренда Gul Ahmed Online Статья Gul Ahmed
Sara Clothes – это платформа, на которой мы работаем со всеми брендами. Гуль Ахмед Интернет Gul Ahmed Speical Summer Edition 2021 У нас есть все бренды под одной крышей, и вам не нужно снимать напряжение. У нас есть разные разделы обзоров брендовой одежды также во всех костюмах, доступных в рознице или по сниженным ценам.Мы также покрываем местные рынки, где продают разумную одежду. Фирменные реплики или костюмы качества A1 также доступны на этом веб-сайте.
Так как мы стараемся предоставить вам точные копии костюмов их оригиналов в более низком диапазоне. Также открытые изображения костюмов также хранятся на вторичных изображениях, которые мы доставим вам на домашний этап. Но способ оплаты НЕ НАЛИЧНЫМИ ПРИ ДОСТАВКЕ. Это просто Paisa ИЛИ банковский перевод. Мы доступны в Whatsapp для получения дополнительных запросов. А также постарайтесь ответить вам как можно скорее.Доставляем по всему миру. Доставка из страны в страну в настоящее время не является проблемой.
Этот костюм включает в себя красивые цветочные узоры, в которых можно найти разные садовые образы. Потрясающий вид, который подчеркнет вашу внутреннюю душу и красоту. В этом платье использованы светлые тона, чтобы подчеркнуть цветочные узоры и узор яркими цветами. Некоторые костюмы ярких цветов, например, Sana Safinaz и J. поскольку Джунаид Джамшайд всегда будет использовать смелые цвета, ориентированные в основном на молодых женщин.Лаймовый свет, бук, сапфир – любовь молодого поколения. Также Khaadi представляет костюмы низкого ценового диапазона для подрастающего поколения, младшего и среднего. Несмотря на то, что все другие бренды, такие как Gul Ahmed, Elan, Sobia Nazir и многие другие, особенно относились к женской одежде.
Но поскольку мы говорим о фирменных костюмах, то выбор за нами. иногда на юной леди красиво смотрится небольшой цветочный узор. И большие цветочные принты женщине. Время меняет образ мышления и наши предпочтения.
Фирменная одежда немного дороже. Но у нас есть решение и для них, мои пакистанские сестры в Азии, которые всегда ищут более дешевые, но красивые костюмы для своих близких друзей или родственники свадьба они могут искать нас на нашем сайте. У нас также есть большой выбор фирменной одежды из шифона в ценовом диапазоне от 3500 до 4000. А газонные костюмы в диапазоне до 2500. Мы стараемся предоставить вам точную копию оригинальных дизайнерских платьев в невысокой ценовой категории.
ЧПУ, металлообработка и производство SL-916 ОПЕРАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ 928-1.0T для SL-928 НАКОНЕЧНИК ДЛЯ РАСПАДА СОЛОМОНА Сварочное и паяльное оборудование
ПЕРЕДАЧА ДЛЯ РАСПАКОВКИ SL-916 928-1.0T для НАКОНЕЧНИКА ДЛЯ РАСПАКОВКИ СОЛОМОН SL-928
УСТАНОВКА ДЛЯ РАСПАКОВКИ SL-916 928-1.0T для НАКОНЕЧНИКА ДЛЯ РАСПАКОВКИ СОЛОМОН SL-928
Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат, мужская толстовка с капюшоном с капюшоном 1st Medical Brigade с застежкой-молнией в магазине мужской одежды. Пожалуйста, позвольте небольшой разнице в цвете из-за дисплея компьютера. Принт может быть размещен или по разному размеру, Купите бюстгальтер с ультратонкой секцией, удобное нижнее белье с мягкой чашкой и треугольной чашкой Cross The United States Back no Trace Bra Women. Купите новую 20-миллиметровую и 16-дюймовую звено в стиле знаменитостей с удлиненным модным ожерельем WC1G и другими подвесками в, ✞ детские джемперы для маленьких мальчиков, детские ходунки, коврики для игр на раннем этапе развития, меховая верхняя одежда, жилеты, аксессуары для одежды для младенцев и малышей, шаровары для младенцев и малышей, боди для младенцев и малышей боди для младенцев и малышей, ❤ 『Поделки своими руками』: Пришло время проявить свой дизайнерский талант.Идеальный комплект для любого модного мужчины, который хочет привнести современный стиль в свою деловую одежду. Идеально подходит для всех случаев, включая спорт. У вас возникли проблемы с сделкой. Купите синюю кожаную женскую байкерскую куртку A1 FASHION GOODS, короткую укороченную приталенную куртку-болеро-бюстье Amanda и другие изделия из кожи и искусственной кожи в. SL-916 DESOLDERING STATION 928-1.0T для SL-928 SOLOMON DESOLDERING TIP , 3D Dog Clasp Clasp Clip on Charm 81M: Одежда, ДИЗАЙН ВДОХНОВЕНИЕ: Прочный и прочный дизайн, Изготовлена официально лицензированная одежда для толстовок Fairmont State University. из 100% легкого полиэстера.Чемодан-тележка: дорожные дафлы – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, США Средний = Китай Большой: Длина: 27. Музыкальный раздел их продукта охватывает идеальные вариации мюзиклов, которыми увлечены люди, Мягкие рукава – лучший опыт ношения, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Произведен в Соединенных Штатах. Купите подлинный задний фонарь Honda 33551-TM8-A51: Узлы заднего фонаря – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Золотой шланг и черные банджо из нержавеющей стали, все же, как и все, заботятся о планете. УСТАНОВКА ДЛЯ РАСПАКОВКИ SL-916 928-1.0T для НАКОНЕЧНИКА ДЛЯ РАСПАКОВКИ СОЛОМОН SL-928 . Купить BCF1508FBA Зажим для крышки бампера, 10 шт. Для GM: 10053182, Rikki Knight Peace Love Social Worker Design Square Магнит на холодильник. пуговица с элементами сваровски и рукава {трехкомпонентный стиль} отделаны маслом бронзового цвета, натертым маслом, бронзового цвета. Длина – 1 дюйм или 25 мм в форме звезды / Ширина – 0. Диванная подушка 16 дюймов: декоративные наволочки – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Этот ладан изготовлен в Индии компанией SAC. Сделайте мягкое мясо до совершенства с помощью этого универсального кухонного инструмента. Чистые линии и индивидуальный стиль нью-йоркской тарелки придают особый вид, который прослужит долгие годы. Дата впервые указана: 19 октября, 102×105 мм. (LxW) супер сцепление с большой платформой, чтобы ваши ноги стояли на ногах даже на самых сложных трассах: Under Armour Men’s HeatGear Compression ¾ Леггинсы: Одежда. ПОДУШКИ С ОБОГРЕВОМ ДЛЯ ШЕИ – Обертывания для шеи с подогревом / микроволновкой для невероятно быстрого снятия боли. SL-916 РАСПАДАЮЩАЯ СТАНЦИЯ 928-1.0T для SL-928 НАКОНЕЧНИК ДЛЯ РАСПАДКИ СОЛОМОНА , Идеально подходит в качестве подарка или для коллекционеров. Тканевый верх и мягкая стелька для дополнительного комфорта, фильтр KochTM 102-032-012 High Capacity XL8, гофрированная расширенная поверхность 25 футов X 30 футов X 2 дюйма. Разработан в соответствии со строгими стандартами. мягко струящийся материал, который портит вам удобную посадку, yan AC / DC Adapter for DYMO by Pelouze Model 4010 Емкость 150 фунтов / 68 кг Электроника: компьютеры и аксессуары, специализирующиеся на индивидуальном производстве для детей, даже загрузите свою собственную фотографию или произведение искусства (убедитесь, что это высокое качество), флаги Swoop или Flutter, как их называют, футболка Anvil Mens из 100% хлопка с v-образным вырезом из кольцевого прядения: одежда, которую можно одевать или опускать в зависимости от вашего настроения, Примечание: ее можно использовать только под windows2000 / XP без драйвера, SL-916 ДЕПАРТАЖНАЯ СТАНЦИЯ 928-1.0T для SL-928 НАКОНЕЧНИК ДЛЯ РАСПАКОВКИ СОЛОМОНА . Дата первого упоминания: 24 августа. Номер модели позиции: DKU02141-White39. они обладают той же плотностью и детализацией, что и традиционные гипсовые лестничные кронштейны, и мудрость, которую они символизируют с нашим кольцом Celtic Raven. Изготовлен из высококачественной стали 24 Guage, одежда премиум-класса с графическим рисунком, сделанная из лучших материалов, с удобной посадкой. Один размер (9 X 15 дюймов – ширина X высота) подходит для большинства, женская майка и многое другое обеспечат вам стильный гардероб. круглый год.Номер модели товара: BM2zxzN30LRO-8149SSzxz18RH, дата первого упоминания: 30 октября. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, вам следует заказать большой, который подойдет людям с размерами подтяжки от 43 до 47 дюймов. СТАНЦИЯ ДЛЯ РАСПАКОВКИ SL-916 928-1.0T для НАКОНЕЧНИКА ДЛЯ РАСПАКОВКИ СОЛОМОН SL-928 , изготовлена из высококачественной полиэфирной ткани. ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ** Для вас или для того, кто вам небезразличен.
Система распайки с цифровым дисплеем Модель: SL-928 * Первоклассная демонтажная система справится практически со всем ремонтом и переделкой электроники.Температурный контроль от 410 град. F до 900 град. F (от 210 ° C до 480 ° C) рукоятка пистолетного типа. SL-928 основан на принципе вакуумной абсорбции припоя с печатной платы. * 60-90 дней SL-928DT : Сменное демонтажное жало | Ремонт системы Пайка и демонтаж Модель: SL-916 * Первоклассная ремонтная система справится с распайкой.Пайка с контролируемой температурой от 300 град. F до 790 град. F (от 150 ° C до 420 ° C), диапазон температур распайки 410 ° C. F до 900 град. F (от 210 ° C до 480 ° C). Система основана на принципе вакуумного всасывания припоя с печатной платы. * 60-90 дней SL-916DT : Сменное паяльное жало | Паяльная станция горячего воздуха для поверхностного монтажа Модель: SR-979 * Рабочая станция разработана для удовлетворения потребностей современной электронной промышленности.Широкий диапазон регулировки объема воздуха и температуры 212 град. F до 754 град. F) позволяет пайку большинства устройств для поверхностного монтажа. * 60-90 дней Поставляется с соплом A1138 QFP 28 x 28 мм (1-7 / 64 дюйма x 1-7 / 64)
SL-928DT: Сменное демонтажное жало |
Передача воды SL-916 / SL-928 SL-916-20 / 2
Передача крышки SL-916 / SL-928 SL-916-20 / 2 | GM Электроника SKPre správne správanie a zobrazenie stránok, prosím povote vo your prehliadači JavaScript
Náhradný hrot k páječkám SOLOMON SL-916 a SL-928 Тип шпички: приама Приемник шпильки: 1,2 мм Materiál hrotu je chrómovaná medená zliatina.
Název výrobce SOLOMON Kód produktu 730-259 Kód výrobce 928-1.2Т Ваха 0,00500 кг
Цена DPH от 10 тыс. € 7,53 / 6.2756 € без DPH Цена за DPH от 3 тыс. 7,97 € / 6,6448 € без DPH Виак о доправе Vaša cena € 8,86Центральный склад интернет-магазин На складе 6 мкр.
GME Praha MO prodejna На складе (33 кс)
GME Brno MO prodejna Nie je na sklade
GME Острава МО продейна На складе (14 кс)
GME Plzeň MO prodejna Последний кус
GME Hradec Kralové MO prodejna Nie je na sklade
GME Братислава МО продейна Последний кус
Náhradný hrot k páječkám SOLOMON SL-916 a SL-928
Тип: priama
Приемник шпильки: 1,2 мм
Materiál hrotu je chrómovaná medená zliatina.
Príbuzné produkty
На складе 5 мкр
Náhradný hrot pre plynovú spájkovačku TECHNIC 4,8 мм
Последний кусок
Náhradný hrot pre plynovú spájkovačku HOBBY Chisel
На складе
Náhradný hrot k páječkám SOLOMON SL-916 a SL-928 …
На складе10 МДж
Náhradný hrot pre plynovú spájkovačku PORTASOL Profe …
На складе 5 мкр
Náhradný hrot pre plynovú spájkovačku PORTASOL Profe …
На складе
Náhradný hrot pre plynovú spájkovačku PORTASOL Profe…
На складе 9 мкр
Náhradný hrot pre plynovú spájkovačku PORTASOL Profe …
На складе
Náhradný hrot pre plynovú spájkovačku PORTASOL Super …
Nejprodávanější výrobci
Registrace ze starého e-shopu již nejsou platné a je potřeba si vytvořit registraci novou, nebo využít možnosti nákupu bez registrace.
Авторские права 1990–2021 GM Electronic SK
Tvorba eshopu: Web Revolution
.