Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Решил собрать в одном месте всё то, что сам сканировал и выложил в сеть.

Решил собрать в одном месте всё то, что сам сканировал и выложил в сеть. Буду периодически пополнять пост.

ПНД-2 Прибор для определения настройки дек скрипок визуальным способом. Описание и инструкция к пользованию (600dpi, djvu).

https://yadi.sk/i/Jbca-RufvmJum
Фотографии самого прибора ПНД-2:
альбом – http://ixbt.photo/?id=album:58760
в одном файле – https://yadi.sk/d/T0WLMOplvmKck

Измеритель частотных характеристик типа Х1-10.ТО и инструкция по эксплуатации.Схема 600dpi.djvu

https://yadi.sk/i/hVqQM1y0wuhYX
Схема: http://itmages.ru/image/view/5032904/7273c7fe

Измеритель частотных характеристик типа ИЧХ-57. формуляр, техническое описание и инструкция к пользованию,схема_А3,600dpi.pdf
https://yadi.sk/i/Qbk6tyAruKbD4

Измеритель частотных характеристик Х1-22. Выпускной аттестат,техническое описание и инструкция по эксплуатации.djvu
https://yadi. sk/i/w9-Pq_DV34vhrt
Х1-22 измеритель АЧХ. Фотографии прибора одним архивом.
https://yadi.sk/d/sM28wMjStbe6k

Свипгенератор 102-И. Описание и инструкция. 1956г.djvu
https://yadi.sk/i/Ri-9×0-Z34vhsu

Схемы на персональный компьютер Поиск-2
http://ixbt.photo/?id=album:48674

ATARI 800. Операционная система. Руководство пользователя(atari-800-technical-reference-notes rus).djvu
https://yadi.sk/d/IowgaNXkbhmab
https://drive.google.com/file/d/0B0qXFlUd–AtQzlqR2JDQ1NYOGM/view?usp=sharing

Mapping The Atari,Санкт-Петербург,rus.djvu
https://yadi.sk/d/POpxpL11eauBm
https://drive.google.com/file/d/0B0qXFlUd–AtT2FFSkdVS0d1SVE/view?usp=sharing

Mapping The Atari,Санкт-Петербург,rus.pdf
https://yadi.sk/i/t2hC1bYFeauDV
https://drive.google.com/file/d/0B0qXFlUd–AtVEtaa1BDNzBPTHc/view?usp=sharing

Альбом принципиальных схем IBM PC ХТ,АТ,Super АТ-386,486 и их периферийных устройств.Stars&S.Москва – 1993.343стр,А3,600dpi. djvu
https://yadi.sk/i/l9EXTA8VuMNom
https://drive.google.com/file/d/0B0qXFlUd–AtQWoyMlRLaWEwUHc/view?usp=sharing

Альбом принципиальных схем IBM PC ХТ,АТ,Super АТ-386,486 и их периферийных устройств.Stars&S.Москва – 1993.343стр,А3,600dpi.pdf
https://yadi.sk/i/sqBH_mKguMNpa
https://drive.google.com/file/d/0B0qXFlUd–AtcHJ6UjZ0R29OZW8/view?usp=sharing

папка с файлами документации на Персональный компьютер `Кварц 86 (М)`. (c) Таганрог, НПЦ `Кварц`, 1992.
https://yadi.sk/d/6Dpl_83hrNFy7

Кварц 86М. Адаптер НЖМД. Техническое описание.djvu
https://yadi.sk/d/fscFyLHnrNG2V
https://drive.google.com/file/d/0B0qXFlUd–AtdkptbkNJR2hySzQ/view?usp=sharing

Кварц 86М. Комплект электрических схем.djvu
https://yadi.sk/d/NGlbNzLArNG27
https://drive.google.com/file/d/0B0qXFlUd–AtVFAzS09PSE1qckE/view?usp=sharing

Кварц 86М. Техническое описание, инструкция по сборке и наладке.djvu
https://yadi.sk/d/F7dj9751rNFzA
https://drive. google.com/file/d/0B0qXFlUd–AtbDVJOC1KclgtQXc/view?usp=sharing

Персональный компьютер `Кварц 86 (М)`. (c) Таганрог, НПЦ `Кварц`, 1992.zip
https://drive.google.com/file/d/0B0qXFlUd–AtN1ZqQ0pFRHhaYUE/view?usp=sharing
Кварц 86(М).7z
https://drive.google.com/file/d/0B0qXFlUd–Atd3E2WlR5dmxlcjA/view?usp=sharing

Введение в схемотехнику ПЭВМ IBM PC/AT. Левкин Г.Н., Левкина В.Е.djvu
https://yadi.sk/i/frMqVPOrzq87B

папка с фалами: проигрыватель Сонет ЭФ 208 с – комплект документации
https://yadi.sk/d/VKb0NX3arNG5r
Сонет ЭФ 208 С(Arija 2-ЭПУ-71СМ, 15АС-213, 10АС-231) схема, руководство по эксплуатации.djvu
https://yadi.sk/d/8REUzBZArNG4b
Сонет ЭФ 208 С (Sonet 208 S)Схема электрическая принципиальная.djvu
https://yadi.sk/d/Rzp1Wm1rrNG4R

статья Мир ПК №3 1990. БИЛЛ ГЕЙТС В МОСКВЕ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ РУСИФИЦИРОВАННОЙ ВЕРСИИ MS-DOS 4.01.pdf
https://yadi.sk/i/4cUeeb12fnEDB

Микро-ЭВМ Электроника МС 1201.01. Паспорт, перечень элементов, схемы. zip
https://drive.google.com/file/d/0B0qXFlUd–AteWRtbGYzZDBka0E/view?usp=sharing

Клавишный электромузыкальный инструмент (КЭМИ) “Маэстро”, 600dpi, оттенки серого, djvu:
– КЭМИ “Маэстро”. Руководство по эксплуатации https://yadi.sk/i/UQaFcMIN33Qinu
– КЭМИ “Маэстро”. Схемы электрические принципиальные https://yadi.sk/i/djNUDXa2344piH
– Уменьшил разрешение страниц и сохранил в более привычном формате pdf.
– КЭМИ “Маэстро”. Руководство по эксплуатации https://yadi.sk/i/PObxmNZi33YmW9
– КЭМИ “Маэстро”. Схемы электрические принципиальные https://yadi.sk/i/WXpjCWRS343zRf

Редкая советская акустика “Каравелла 203” и 10 АС-231 «Сонет»

Левчук Александр Николаевич  ©

Эта пилотная статья открывает серию статей «Редкая советская акустика». Их было немного. Буду описывать по 1 – 2 модели, кратко и весьма лаконично, так что не обижайтесь любители советской винтажной техники, пишу как могу. В этой статье опишу «Каравелла 203» и 10 АС-231 «Сонет», начну пожалуй с акустики «Каравелла 203».

Кстати, теперь в каждой статье будет +бонус альбомы в высоком качестве flac, ape, wav. Можно будет их скачать бесплатно!!!!!
Воспитывайте вкус к настоящей музыки!!!

  • Изготовитель: завод «Ладога» г.Киров
  • Технические характеристики:
  • Полочники на широкополосных динамиках с фазоинвертором
  • Чуйка: 92 дБ
  • Вес: 6 кг
  • Размеры (ВхШхГ): 475х332х165 мм
каравелла 203

В сечении корпус акустики Каравелла 203 представляет собой трапецию с оптимальным соотношением сторон. Это позволило отказаться от заглушения внутреннего объема акустики Каравеллла 203 и приобрести в результате малую неравномерность в АЧХ. В каждой из колонок установлена широкополосный динамик 3ГД-42 мощностью 3 Вт. Динамик 3ГД-42 закреплен снаружи корпуса. Акустика Каравелла 203 входила в комплект электрофона «Каравелла-203-стерео».

Прослушивание/впечатления Каравелла 203

Честно говоря, меня лично эта акустика не задела – никак. Звук больше среднечастотный, без хорошего баса, но чистый. Как по мне я бы этот динамик 3ГД-42 использовал как среднечастотное звено в 2-х или 3-х полоске. Либо добавил мелкий НЧ динамик в данную акустику. Больше по акустике Каравелла 203 у меня нечего сказать.

Клон Naim NAP 200 черный

 Скачать Инструкцию, схему Каравелла 203,   фото  и т.д. можно  ниже БЕСПЛАТНО!!! Размер: 399.59 кб

Изготовитель: г.Казань завод «Свияга». 2-х полосная полочная акустика 10 АС-231 «Сонет» выпускалась с фазоинвертором. Кстати, АС «Сонет» входили в комплектацию электрофона «Сонет-208-стерео».

10 АС-231 «Сонет»

Внутри использовались динамики:

  • НЧ/СЧ: 25 ГДН-3-4
  • ВЧ: 6 ГДВ-2-8, он же 2гд 36

Особенности конструкции корпуса 10 АС-231 «Сонет»: Корпус акустики прямоугольной формы произведен из сплава алюминия, т.е. литья под давлением. Толщина — 4 мм. Передняя панель корпуса 10 АС-231 «Сонет» закрыта декоративной накладкой из полистиpола. Накладка является в то же время обрамлением для НЧ и ВЧ динамиков. Кстати, НЧ динамик расположен в нижней части акустики, a дин ВЧ – в левом верхнем углу. Динамики акустики 10 АС-231 «Сонет» впереди защищены сетками из металла.

Также лицевой панели расположены: индикатор перегрузки, который вообще не нужен, я бы его открутил и выбросил бы в мусор. Также имеется прямоугольное отверстие ФИ.

Прослушивание/впечатление 10 АС-231 Сонет

 

Честно говоря, звук 10 АС-231 «Сонет» в родном исполнении мне не понравился вообще. Бас да хорош, надо дать дань уважения советским инженерам как они добились при таком малом корпусе такого баса.

Клон Naim NAP 200 отзывы

Впрочем, звук был в своё время, а именно в СССР был просто отличным, мощность, басы и приличные ВЧ. При сопоставлении со схожими по размеру, но подобными по параметрам с современной китайской акустикой, звук не в пользу китаёз. Фильтры и провода нужно незамедлительно отправлять на свалку. Внутри корпуса я бы посоветовал на стенки  наклеивать вату или синтепон.

25 АС-202 Сонет

Итоги

Хотя даже в переделанном состоянии акустика Сонет по звуку очень далека до идеала именно моего звука, хотя если добавить к ней хороший усилитель, то по звуку будет намного лучше даже очень дорогих компо-колонок.

Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники, Мой мир

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт. [subscribe2] Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Как лепить из полимерной глины? Craft&Clay

Существует множество различных увлечений, позволяющих использовать и фантазию, и руки. Одним из таких хобби является лепка, в частности, лепка из полимерной глины. Это занятие не требует особых навыков и отлично подходит для домашнего досуга, кроме того, при определённом уровне сноровки вы сможете лепить из полимерной глины бижутерию, украшения для дома и подарки для своих близких. Огромными плюсами полимерной глины (пластики) являются простота использования и длительный срок хранения готовых изделий из нее, в то время как создать из привычного пластилина что-то долговременное, да еще и использовать пластилиновое украшение, елочную игрушку, бижутерию в быту практически невозможно.

Для начала разберемся в основах: что такое полимерная глина?

Полимерная глина, которая также носит названия пластик или пластика (пластичная масса для лепки) – это удивительный материал, который по фактуре и мягкости похож на пластилин, изначально предназначенный для лепки кукол и фигурок. Особенностью полимерной глины является присутствие в ней пластификаторов – веществ, которые улетучиваются из глины при высоких температурах.

Поэтому при нагревании поделки из полимерной глины застывают, становясь прочными, и их поверхность позволяет рисовать на «запеченных» предметах различными красками, а также склеивать их между собой специальными клеями, например, термоклеем для полимерной глины Craft&Clay. Кроме глины, застывающей в печке (духовке), существует вид пластики, затвердевающей на воздухе. Творения из такой глины до этапа высушивания должны храниться упакованными в специальный контейнер или в несколько слоев пищевой пленки и полиэтиленовых пакетов.

Материалы для лепки из полимерной глины

Итак, что понадобится для лепки из полимерной глины?

• Идея, эскиз

• Полимерная глина

• Поверхность для лепки

• Инструменты для лепки и необходимые основы (для заколки, брошки и т.п.)

• Печь (обычная духовка) и емкость для запекания

• Лаки и краски для дальнейшего декорирования

Этапы создания изделия из полимерной глины

Для начала необходимо определиться с темой, идеей для будущей вещицы, ведь полимерная глина позволяет создавать не только полноценные скульптуры, елочные игрушки, фигурки и настоящие украшения, но и целые рельефные картины. Цветовое продумывание эскиза также поможет заранее выбрать нужные цвета глины.

Полимерная глина должна быть качественной, иначе получившееся в итоге изделие может разочаровать, поэтому к выбору материала необходимо подойти внимательно. В наше время существует множество различных производителей, предлагающих самые разные цветовые палитры глины: от ярких цветов радуги до нежных пастельных оттенков, а также перламутровые цвета, с блестящими включениями и т.п. Одной из популярных и признанных многими художниками марок является российская Craft&Clay, которая объединяет не только запекаемую полимерную глину разнообразных цветов и оттенков, в том числе, с эффектом матового стекла, но и вспомогательные материалы и инструменты для лепки.

Выбрав подходящую глину, теперь подготовим поверхность для творчества. Лепить можно на любой гладкой твердой поверхности, пластиковой или стеклянной, – к такому материалу глина не будет прилипать. Инструменты для лепки помогут вам воплотить разные формы, текстуры, узоры. Конечно, можно лепить и руками, податливость пластики это позволяет, но, если вы задумали что-то сложное и интересное, вам обязательно понадобятся инструменты, которые можно покупать как отдельно, так и в наборах.

Для лепки из пластики можно использовать те же инструменты, что применяются в лепке из обычной глины: стеки, резаки, лезвия, экструдеры, скалки, текстурные ролики, формочки. У некоторых из этих вспомогательных предметов узкие задачи, например, прозрачная акриловая скалка Craft&Clay разминает глину, помогает перенести на пласт глины рисунок с текстурной платы. Другие предметы пригодятся в течение всего процесса лепки, так стеками удобно и создавать формы, и текстурировать уже слепленные поделки.

Небольшая хитрость, позволяющая избежать отпечатков пальцев, прилипших к глине ворсинок и пыли: используйте обычные латексные перчатки. Они должны быть чистыми и сидеть на руках очень плотно, чтобы морщинки, собирающиеся на латексе, не отпечатывались на изделии.

Если все-таки следы от пальцев остались на вашем творении, их можно стереть с еще необожжённой поверхности глины очень легкими касаниями влажных салфеток, а прилипшие ворсинки легко убрать щипчиками или отшелушить шкуркой уже после обжига.

Во время лепки также необходимо следить, чтобы внутри разминаемой полимерной глины не оставалось воздуха, при нагревании в этих местах образуются пузырьки, которые скорей всего испортят работу.
Закрепить результат вашего творчества позволит нагревание в печи (духовке). Необязательно приобретать специальную печь для полимерной глины, для этой цели подойдет и обычная газовая или электрическая духовка.

Выпекаемые фигурки для начала нужно поместить на поддон или противень, покрытый фольгой или листом белой бумаги. Важно знать, что температура запекания не должна превышать 110—120 градусов, а перед запеканием духовка или печь должна быть равномерно прогрета.

Рекомендуем заранее ознакомиться с характеристикой используемой пластики, потому что некоторые виды полимерной глины при нагревании способны менять цвет. Обжиг поделок из пластики – это важный для конечного результата процесс, и соблюдая инструкции, вы получите изделие той же формы и цвета, что и до процесса запекания. В идеале, после обжига на ощупь оно должно быть твердым, но не пересушенным, напоминающим на ощупь плотную резину. Чтобы достичь правильной стадии отвердевания необходимо учитывать размеры и толщину поделки, время запекания может варьироваться от 5 до 30 минут. Хорошо выполненная процедура обжига сделает ваше творение прочным и защитит от воздействия влажности.

Теперь можно заняться дополнительным декорированием, отполировать изделие наждачной бумагой или специальной шкуркой, украсить акриловыми красками и покрыть лаком. Например, закрепляющий лак для полимерной глины Craft&Clay с глянцевым эффектом не только позволяет продлить сохранность вашего творения, но и придаст ему легкий блеск.

Лепка из полимерной глины неспроста увлекла многих художников и ремесленников, она помогает выразить себя в творчестве, создать оригинальное украшение, порадовать себя и близких подарком. И, как гласит девиз марки Craft&Clay, придать форму своей идее.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Сонет | Академия американских поэтов

Сонет – популярная классическая форма, которая веками привлекала поэтов. Традиционно сонет представляет собой стихотворение из четырнадцати строк, написанное ямбическим пентаметром с использованием одной из нескольких схем рифм и строго структурированной тематической организацией.

Название взято из итальянского sonetto , что означает «небольшой звук или песня».

Откройте для себя другие поэтические термины.

Типы сонетов

Две формы сонетов представляют собой модели, из которых состоят все остальные сонеты: Петрархан и Шекспир.

Петрарчан Сонет

Первый и самый распространенный сонет – Петрархан, или итальянец. Названный в честь одного из величайших практиков, итальянского поэта Петрарки, сонет Петрархан разделен на две строфы: октаву (первые восемь строк), за которой следует ответный сестет (последние шесть строк). Плотно сплетенная схема рифм, abba, abba, cdecde или cdcdcd, подходит для богатого рифмами итальянского языка, хотя есть много прекрасных примеров на английском. Поскольку Petrarchan представляет аргумент, наблюдение, вопрос или другой ответный заряд в октаве, поворот или вольта происходит между восьмой и девятой строками.Этот поворот знаменует собой сдвиг в направлении предшествующего аргумента или повествования, превращая сестет в средство контраргумента, разъяснения или того, что отвечает требованиям октавы.

Сэр Томас Вятт представил сонет Петрархан в Англии в начале шестнадцатого века. Его знаменитые переводы сонетов Петрарки, а также его собственные сонеты привлекли внимание к форме. Генри Ховард, граф Суррейский, современник Уайатта, чьи собственные переводы Петрарки считаются более верными оригиналу, хотя и менее приятными для слуха, модифицировал Petrarchan, создав структуру, которая стала известна как сонет Шекспира.Было отмечено, что такая структура намного лучше подходит для сравнительно бедного рифмовки английского языка.

Сонет Шекспира

Второй основной тип сонетов, шекспировский или английский сонет, следует другому набору правил. Здесь три четверостишия и двустишие следуют этой схеме рифм: abab, cdcd, efef, gg. Куплет играет ключевую роль, обычно прибывая в форме заключения, усиления или даже опровержения предыдущих трех строф, часто создавая эффект прозрения до самого конца.В 130-м сонете эпического цикла сонетов Уильяма Шекспира первые двенадцать строк сравнивают хозяйку говорящего в невыгодном свете с красотами природы, но заключительный куплет отклоняется в неожиданном направлении.

Варианты формы сонета

Сонеты Джона Мильтона с итальянским рисунком (позже известные как “милтонские” сонеты) внесли в форму несколько важных усовершенствований. Милтон освободил сонет от его типичного воплощения в виде последовательности сонетов, время от времени сочиняя сонет, в котором часто выражались внутренние, самостоятельные проблемы.Он также позволил себе вольность с поворотом, позволяя октаве переходить в сестет по мере необходимости.

Оба эти качества можно увидеть в «Когда я думаю о том, как расходуется мой свет».

Спенсерианский сонет, изобретенный английским поэтом шестнадцатого века Эдмундом Спенсером, заимствует свою структуру из шекспировских – три четверостиший и двустишие – но использует серию «двустиший» между четверостишиями, как показано в схеме рифм: abab, bcbc, cdcd, ee. Спенсерианский сонет через переплетение четверостиший неявно реорганизовал шекспировский сонет в куплеты, напоминающие Петрарханку.Одна из причин заключалась в том, чтобы уменьшить часто чрезмерный заключительный куплет шекспировского сонета, оказывая меньшее давление на него, чтобы разрешить предыдущий аргумент, наблюдение или вопрос.

Практическое руководство: написание сонета

Практическое руководство: Написание сонета

Дивья Чаудхури,
из WikiHow

Хотя, как правило, сонет состоит из 14 строк и пентаметра ямба, между двумя наиболее распространенными формами сонета есть существенная разница: шекспировский (он же английский) и сонет Петрарчан (он же итальянский). Эта статья объяснит, как оставаться верным духу шекспировской формы.

Метод 1. Написание шекспировского сонета

Сонет Шекспира – хорошее место для начала, если вы начинающий сонетик, потому что он имеет наиболее регулярную и прямую схему и структуру рифм.

  1. Используйте схему шекспировских рифм.
    • Шаблон: ABABCDCDEFEFGG
    • (Эти буквы обозначают звук, который появляется в конце каждой строки.)
    • Итак, следуя этой схеме чередования рифм, мы обнаруживаем, что последние слова первой и третьей строк должны рифмоваться; второй и четвертый; пятый и седьмой; шестой и восьмой; и так далее, заканчивая финальным рифмованным куплетом.
  2. Напишите свои строки пентаметром ямба.
    • «Пентаметр» происходит от греческого слова «пенте» (что означает пять) и, таким образом, имеет пять поэтических «ног». Каждая ступня состоит из двух слогов; таким образом, в строке пентаметра десять слогов.
    • «Ямбик» означает, что каждая ступня – это «ямб». Ямб состоит из безударного слога, за которым следует ударный слог, что приводит к ритму «та-ТУМ». Слово «hel-LO» является примером ямбической стопы.
    • Итак, линия ямбического пентаметра – это линия из пяти ямбических стоп, в результате чего получается 10-слоговый ритм та-ТУМ та-ТУМ та-ТУМ та-ТУМ та-ТУМ.
    • Пример строки ямбического пентаметра: «Должен ли я / сравнивать / тебя с / суммой / днём мера?» (из «Сонета 18» Шекспира)
  3. Время от времени меняйте свой глюкометр.
  • Хотя большинство строк в сонете Шекспира должно быть написано ямбическим пентаметром, ритм может стать медленным и предсказуемым, если вы будете использовать его исключительно. Слегка изменяя схему ударения в ключевые моменты, вы можете разбить схему и сделать стихотворение более интересным для читателя, а также использовать вариацию, чтобы привлечь внимание к ключевым фразам в вашем стихотворении.
  • Например, третья строка 18-го сонета Шекспира начинается со спонди, что означает два ударных слога подряд: TUM-TUM
  • После двух строчек идеального пентаметра ямба он написал: «ГЛУБОКИЙ ВЕТЕР / do SHAKE / DAR / ling BUDS / МАЙ».
  • Это и разбивает ритм для небольших вариаций, и привлекает внимание к грубости описываемых бурных ветров.
  • Следуйте строфе шекспировского сонета.
    • Шекспировский сонет состоит из трех героических катренов и героического двустишия.
    • Героический катрен – это группа из четырех строк ямбического пентаметра в схеме рифм ABAB.
    • Героический двустиший – это группа из двух строчек ямбического пентаметра в рифмовой схеме АА.
    • В сонете Шекспира три героических катрена являются частью рифмовой схемы «ABAB CDCD EFEF»
    • Героический куплет – завершение «ГГ».
    • Вы можете разделить эти строфы пустыми строками или оставить их все вместе в непрерывном стихотворении, но сонет должен двигаться как функция этих отдельных строф.
  • Вдумчиво развивайте свои строфы.
    • Хотя ваше стихотворение должно быть сосредоточено на одной теме, каждая строфа сонета должна развить идею дальше.
    • Думайте о каждом катрене как о маленьком пузыре с мыслями, как о параграфе, в котором вы исследуете элемент темы своего стихотворения.
    • Каждое четверостишие следует строить к заключительному куплету, где у вас будет поворот или вольта.
    • Поворот, который встречается в 13-й строке сонета Шекспира, предлагает решение или понимание проблемы, возникшей в первых трех катренах.
    • Это может помочь рассмотреть такой пример, как «Сонет 30» Шекспира.
      • Катрен 1 описывает ситуацию: Иногда, когда я думаю о прошлом, я сожалею о вещах и людях, которых я потерял.В этом катрене для разъяснения сути используется юридическая терминология: сеансы и вызовы.
      • Катрен 2 начинается со слова перехода «Затем», предполагая, что оно связано с Катреном 1, но перехожу к дальнейшему развитию идеи: когда я в таком ностальгическом настроении, я могу свободно плакать о друзьях, которые скончались или иным образом были потеряны для меня. В этом катрене он использует коммерческий язык, чтобы развить идею: отменив горе и расходы.
      • Катрен 3 снова начинается с переходного слова «Тогда» и развивает идею, используя язык коммерции (счета, оплата): Я не только плачу, но и сильно плачу, как будто я никогда раньше не оплакивал эту потерю. .
      • Заключительная куплет отмечает поворот со словом «Но», которое предполагает, что это не продолжение (как «Тогда»), а новая мысль. Здесь нет решения проблемы траура, но есть понимание горя и утраты: думать о своих воспоминаниях – это достаточно замечательно, чтобы заставить меня почувствовать себя так, как будто я никогда ничего не терял. Опять же, этот куплет продолжает образ торговли (потерь).
  • Тщательно выбирайте тему.
    • Хотя вы можете написать сонет Шекспира о чем угодно, это традиционно стихи о любви; помните об этом, если хотите написать чисто традиционный сонет.
    • Отметьте также, что из-за тяжелой строфовой структуры шекспировского сонета эта форма не подходит для очень сложных или абстрактных сюжетов. Поворот и решение должны быть быстрыми, в последних двух строках, поэтому выберите тему, которую можно легко решить с помощью остроумного заключительного куплета.
    • Если у вас более созерцательный предмет, сонет Петрархан может лучше подойти для того, что вы хотите сказать.
  • Напишите свой шекспировский сонет.
    • Не забудьте следовать схеме рифмы, писать ямбическим пентаметром, время от времени вставляя метрические вариации, и развивать тему в каждом из трех героических катренов, прежде чем предлагать поворот и решение / понимание в заключительном героическом двустишии. .
    • Используйте словарь рифм, если у вас возникли проблемы с поиском рифм для концов ваших строк
  • Примечание. Эта статья появилась в рамках задания колледжа в ITP104 Университета Южной Калифорнии.

    Black Parker Sonnet Среднее перо, лак, отделка из палладия, подарочная упаковка, перьевая ручка для рисования, носители для рисования nymajor.com

    Black Parker Sonnet Среднее перо, лак, отделка из палладия, подарочная упаковка, перьевая ручка, рисунок, рисунок, медиа nymajor.com

    the Sonnet – произведение красоты, 1x буклет Premium, крышка и корпус с черным лаком, украшенные клипсой и окантовкой с палладиевым покрытием. Собран вручную и проверен на безупречное качество. Описание продукта Выразите истинную красоту в своем письме с помощью безупречной и изысканной перьевой ручки PARKER Sonnet, 1 приветственной карты, представляющей линейку продуктов, подарочной перьевой ручки Parker Sonnet с палладиевой отделкой и палладиевой отделкой со средним наконечником – черный: Офисные товары, обеспечивающие высокую точность и исключительный комфорт при письме, упакованы в подарочную коробку премиум-класса PARKER.Состоит из 17 штук, ручка поставляется в подарочной коробке премиум-класса PARKER, доступна в различных вариантах дизайна, она тщательно собрана вручную и проверена на безупречное качество, готова к презентации, в коробке содержится 1 перьевая ручка, включая знакомство с брендом, символ мастерства PARKER, привносящий изысканный стиль в каждый письменный случай. 2 стандартных черных картриджа без упаковки. Отличные цены на ваши любимые бренды Office, а также бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Перьевая ручка с пером из нержавеющей стали доступна в различных вариантах дизайна и отделки.Эта ручка может похвастаться покрытыми черным лаком колпачком и корпусом, украшенными клипсой и окантовкой с палладиевым покрытием. Чернила или стержни находятся под платформой для пера. включая прочный узор Ciselé.







    Black Parker Sonnet Перьевая ручка среднего размера с палладиевой отделкой и отделкой из палладия в подарочной упаковке

    Sonnet Medium Nib Lacquer с отделкой из палладия в подарочной упаковке Перьевая ручка Black Parker, Отличные цены на ваши любимые бренды Office, а также бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов, Горячие продажи, политика возврата в течение 15 дней, Мы предлагаем услуги премиум-класса, Магазин одежды, Красота, обувь, дом и многое другое.Перьевая ручка с лаковой палладиевой отделкой в ​​подарочной упаковке Черное перо Parker Sonnet со средним наконечником, Black Parker Sonnet со средним наконечником Перьевая ручка с лаковой палладиевой отделкой в ​​подарочной упаковке.

    Что такое сонет? 6 форм объяснения

    Вы, вероятно, читали по крайней мере несколько сонетов на уроках английского языка, возможно, во время выступления Шекспира. Но что такое сонет? Есть только одна форма сонета? Это Шекспир изобрел?

    Читайте дальше, чтобы узнать об истории сонета и различных качествах, составляющих сонетное стихотворение, включая традиционную схему сонетных рифм и размер.Мы также рассмотрим все основные типы сонетов, дадим вам примеры и дадим несколько советов по написанию вашего собственного стихотворения-сонета.

    Что такое сонет? Обзор и история

    Сонет – это короткое лирическое стихотворение, которое состоит из 14 строк, обычно написано ямбическим пентаметром (10-слоговый образец ударных и безударных слогов) и следует определенной схеме рифм (которых есть несколько – мы рассмотрим этот момент подробнее через мгновение).

    Кроме того, в сонетах есть нечто, называемое вольта (поворот или поворот), в котором схема рифмы и тема стихотворения внезапно меняются, часто для обозначения ответа на вопрос, решения проблемы или разрешение некоторого напряжения, установленного в начале стихотворения. Обычно этот поворот происходит ближе к концу сонета, , хотя точное время его появления зависит от конкретной формы сонета.

    А что насчет истории сонета?

    Произведенный в Италии, сонет происходит от итальянского слова sonetto , что означает «песенка» или «тихий звук».«Самая старая известная форма сонета была изобретена итальянским поэтом Франческо Петрахом в XIV веке. Названная Петрарханом или итальянским сонетом, эта структура сонета состоит сначала из октавы (восемь строк стиха ямбическим пентаметром), а затем сестета (шесть строк). Схема рифмы – abba abba ; схема рифмы в сестете может немного отличаться, но обычно это cde cde или cdc dcd .

    Но, возможно, именно знаменитый английский поэт и драматург XVI века Уильям Шекспир придумал наиболее известную и легко узнаваемую форму сонета.В шекспировском или английском сонете каждая строка состоит из 10 слогов, написанных ямбическим пентаметром. Структура может быть разделена на три четверостишие (четырехстрочные строфы) плюс заключительный рифмованный куплет (двухстрочные строфы). Схема шекспировских сонетов: abab cdcd efef gg.

    Множество других структур сонетов было изобретено множеством поэтов (мы вскоре рассмотрим, что это такое). Что касается тем, то в наши дни сонеты чаще всего связаны с темами любви и романтики, хотя такие темы, как смерть, время и вера, не редкость.

    Петрархан против Шекспира: 2 основные формы сонета

    Как я объяснил выше, два основных типа сонетов – это сонет Петрарчан (или итальянский) и сонет Шекспира (или английский).

    Прежде чем мы рассмотрим оба этих типа более подробно, давайте кратко рассмотрим некоторые ключевые сходства и различия между двумя формами сонетов:

    Происхождение

    Кол-во линий

    Ямбический пентаметр?

    Структура

    Схема рифмы

    Вольта

    Петрархан Сонет

    Итальянский

    14

    Есть

    Октава и сестет

    abba
    abba
    cde
    cde

    ИЛИ

    abba

    abba

    КДК

    постоянного тока

    Между восьмой и девятой строками

    Сонет Шекспира

    Английский

    14

    Есть

    Три четверостиший и рифмующий куплет

    abab

    CDCD

    efef

    гг

    Между 12 и 13 строками

    Портрет Франческо Петрарки

    Сонет Петрархана

    Сонет Петраршан – оригинальная структура сонета, разработанная итальянским поэтом Франческо Петраркой. Повторюсь, вот основные характеристики этой сонетной формы:

    • Структура: Октава, за которой следует сестет
    • Volta : Встречается между восьмой и девятой строками
    • Схема рифмы: abba abba , за которым следует cde cde OR cdc dcd

    Давайте посмотрим на пример классического сонета Петрархана. Следующее стихотворение написала знаменитая английская поэтесса XIX века Элизабет Барретт Браунинг.Сонет 43, обычно называемый «Как я люблю Тебя?» следует схеме стихотворения сонета Петрархана abba abba cdc dcd :

    Сонет 43 Элизабет Барретт Браунинг

    Как я люблю тебя? Позвольте мне посчитать пути. (а)
    Я люблю тебя до глубины, широты и высоты (б)
    Моя душа может дотянуться, когда чувствуешь себя вне поля зрения (б)
    Для целей бытия и идеальной благодати. (а)
    Я люблю тебя до уровня повседневности (а)
    Самая тихая потребность, при свете солнца и свечей.(б)
    Я люблю тебя свободно, как люди стремятся к правде; (б)
    Я люблю тебя чисто, как они отворачиваются от хвалы. (a)
    Я люблю тебя страстью, которую я использую (c)
    В моих старых горестях и верой моего детства. (d)
    Я люблю тебя любовью, которую я, казалось, потерял (c)
    С моими потерянными святыми. Я люблю тебя дыханием, (d)
    Улыбок, слез всей моей жизни; и, если Бог выберет, (c)
    Я буду любить тебя сильнее после смерти.(г)

    В этом очень романтичном сонете Петрархан оратор перечисляет множество способов, которыми она кого-то любит. Октава подчеркивает всеобъемлющую любовь, которую она испытывает к этому человеку, в то время как последний сестет – где появляется вольта – представляет собой тонкое сравнение между нынешними страстями говорящего и «старыми горестями» или предыдущими жизненными трудностями.

    Титульный лист сборника сонетов Шекспира, впервые опубликованного в 1609 году

    Сонет Шекспира

    Шекспировский сонет , возможно, самый известный сонет из формы , был разработан Уильямом Шекспиром, который написал более 100 сонетов, используя эту структуру.

    Вот основные характеристики сонета Шекспира:

    • Структура: Три четверостишия, за которыми следует рифмующий куплет
    • Volta : Встречается между 12-й и 13-й строками
    • Схема рифмы: abab cdcd efef gg

    А теперь давайте взглянем на особенно известный сонет Уильяма Шекспира: Сонет 18, или то, что чаще называют «Сравнять ли я Тебя с летним днем?»

    Сонет 18 Уильям Шекспир

    Могу ли я сравнить тебя с летним днем? (а)
    Ты милее и умереннее.(b)
    Суровые ветры сотрясают любимые майские бутоны, (a)
    А летняя аренда слишком коротка. (b)
    Когда-то слишком жарко светит око небес, (c)
    И часто его золотой цвет лица тускнеет; (d)
    И каждая ярмарка от ярмарки когда-нибудь снижается, (c)
    Случайно или изменчивый курс природы, необрезанный; (d)
    Но твое вечное лето не угаснет, (e)
    Ни потерять владение той прекрасной, что ты принадлежишь, (f)
    И смерть не хвастается, что ты покоишься в своей тени, ( д)
    Когда ты в вечных линиях Времени растешь.(f)
    Пока люди могут дышать или глаза могут видеть, (g)
    До тех пор, пока живёт это, и это дает жизнь тебе. (г)

    Это красноречиво написанное стихотворение, возможно, лучше всего передает форму сонета Шекспира. Здесь Шекспир сравнивает преходящую красоту молодого человека со спокойным теплым летним днем.

    вольта , как мы знаем, появляется в заключительном рифмованном двустишии, и это точка, в которой Шекспир уверенно заявляет, что юная красота молодого человека будет жить вечно – даже спустя долгое время после его смерти – благодаря этим самым словам.

    4 Дополнительные формы сонетной поэмы

    Хотя формы сонетов Петрархана и Шекспира, несомненно, являются самыми известными и наиболее популярными видами сонетов, существует несколько других типов структур сонетов от до .

    К ним относятся следующие, каждый из которых мы рассмотрим более подробно ниже:

    • Сонет Спенсера
    • Сонет Милтона
    • Сонет Terza rima
    • Куртальный сонет

    Портрет Эдмунда Спенсера

    Сонет Спенсера

    Спенсерианский сонет – это форма сонета, названная в честь английского поэта 16-го века Эдмунда Спенсера, который представил эту структуру в своем сборнике сонетов 1595 года под названием Amoretti .

    Спенсерианский сонет чрезвычайно похож на сонет Шекспира. Основное различие заключается в схеме рифм: в то время как схема шекспировских рифм вводит новую рифму в каждое четверостишие, сонет Спенсера переносит последнюю рифму из предыдущего четверостиший в цепную рифму: abab bcbc cdcd ee .

    Как и сонеты Петрархана и Шекспира, сонеты Спенсера обычно пишутся ямбическим пентаметром.

    Вот пример спенсеровского сонета, написанного самим Эдмундом Спенсером.Сонет III взят из книги Спенсера Amoretti :

    .

    Сонет III ( Amoretti ) Эдмунда Спенсера

    Суверенная красота, которой я восхищаюсь, (а)
    Свидетельствуйте миру, как достойна похвалы: (б)
    Свет, который зажег небесный огонь (а)
    В моем хрупком духе, ею от подлости поднят; (b)
    То, что сейчас с ее огромной яркостью ошеломлено, (b)
    Базовая вещь, которую я больше не могу смотреть; (c)
    Но, продолжая смотреть на нее, я стою в изумлении. (b)
    При виде чудесного зрелища такого небесного оттенка.(c)
    Итак, когда мой язык будет говорить ей должные похвалы, (c)
    Он остановился с изумлением мысли: (d)
    И когда моя ручка напишет ее названия правдивыми, (c)
    Это ravish’d с изумлением воображения: (d)
    Но в душе я тогда и говорю, и пишу (e)
    Чудо, что мое остроумие не может закончиться. (e)

    Портрет молодого Джона Мильтона

    Милтоник Сонет

    Мильтонский сонет был назван в честь английского поэта 17 века Джона Мильтона, который наиболее известен своей эпической поэмой Потерянный рай .

    В то время как эта форма сонета в основном такая же, как и форма сонета Петрарчан (в ней используется схема рифм Петрарка abba abba cde cde ), сонеты Мильтона используют enjambment , чтобы предложить более компактное, взаимосвязанное представление выражаемых мыслей. . (Enjambment – это когда предложение, мысль или фраза продолжается за строчку стихотворения без паузы.)

    Еще одно ключевое различие между двумя формами сонетов – это тема: сонеты Петрархан, как правило, сосредоточены на любви и романтике, в то время как сонеты Miltonic часто посвящены вере или политическим / социальным вопросам.

    Следующий сонет Мильтона, названный Сонет 19 или «Когда я думаю о том, как расходуется мой свет», является одним из самых известных сонетов Мильтона:

    Сонет 19 Джона Мильтона

    Когда я думаю о том, как расходуется мой свет, (a)
    До половины моих дней в этом темном мире и во всем, (b)
    И тот единственный талант, который есть смерть, чтобы скрыть (b)
    Lodged со мной бесполезно, хотя моя Душа более склонна (а)
    Чтобы служить вместе с моим Создателем и представить (а)
    Мой истинный счет, дабы он не ответил упреком; (б)
    «Точит ли Бог дневной труд, а свет отрицает?» (b)
    Спрашиваю с любовью. Но терпение, чтобы предотвратить (а)
    Этот ропот вскоре отвечает: «Богу не нужны (c)
    Ни работа человека, ни его собственные дары; кто лучше (d)
    Несите его мягкое иго, они служить ему лучше всего. Его состояние (e)
    Царство. Тысячи со скоростью его предложения (c)
    И без отдыха после Земли и Океана: (d)
    Они также служат тем, кто только стоит и ждать.” (e)

    Terza Rima Сонет

    Сонет terza rima назван в честь поэтического соглашения под названием terza rima, которое представляет собой трехстрочную строфу, в которой используется цепная рифма (перенос рифмы, использованной в предыдущей строфе).Схема рифмы сонета terza rima: aba bcb cdc ded , за которой следует рифмующий куплет, который обычно перекликается с первой рифмой стихотворения: aa .

    Вот пример сонета terza rima, написанного известным американским поэтом Робертом Фростом. Стихотворение озаглавлено «Познакомиться с ночью»:

    .

    «Познание ночи» Роберта Фроста

    Я был знаком с ночью. (а)
    Я вышел под дождем – и вернулся обратно под дождем.(b)
    Я обошел самый дальний городской свет. (a)

    Я посмотрел на самый печальный переулок города. (b)
    Я прошел мимо сторожа на его ударе (c)
    И опустил глаза, не желая объяснять. (b)

    Я остановился и остановил звук шагов (c)
    Когда издалека раздался прерывистый крик (d)
    Пришел к домам с другой улицы, (c)

    Но не перезвонить мне и не попрощаться; (d)
    И далее еще на неземной высоте, (a) / (e)
    Светящиеся часы на фоне неба (d)

    Провозгласили, что время не было ни неправильным, ни правильным.(а)
    Я был знаком с этой ночью. (а)

    Джерард Мэнли Хопкинс

    Curtal Сонет

    Краткий сонет – это сокращенная версия сонета , изобретенного английским поэтом XIX века Джерардом Мэнли Хопкинсом.

    В отличие от большинства сонетов, краткий сонет строго не подчиняется правилу 14 строк; скорее, он сохраняет общие пропорции сонета Петрархана, сокращая два четверостиший в октете на два терцета (трехстрочные строфы) и заключительный сестет в квинтет (пятистрочные строфы).

    Заключительная строка квинтета (и сонета в целом) намного короче других строк и называется «хвостовой» или «полустрочкой». В результате краткий сонет может быть описан как имеющий длину 10,5 или 11 строк.

    Краткая схема рифмы сонета: abc abc , за которой следует dbcdc или dcbdc . Более того, эта сонетная форма использует тип метра, называемый пружинный ритм, , который отличается от ямбического пентаметра тем, что каждая строка начинается с ударного, а не безударного звука и (обычно) содержит четыре ударных слога.

    Один из известных кратких сонетов, написанных Хопкинсом, – «Пестрая красавица». В этом сонете используется схема рифмы abc abc dbcdc :

    “Пестрая красавица” Джерарда Мэнли Хопкинса

    Слава Богу за пестрые вещи – (а)
    За пару цветов, как пестрая корова; (b)
    Для плавающих розовых кротов с пятнами на форель; (c)
    Каштановый топленый уголь; крылья зябликов; (a)
    Ландшафт, построенный и составленный по частям – складчатый, залежный и вспаханный; (b)
    И все треки, их снаряжение, снасти и отделка.(c)
    Все вещи счетные, оригинальные, запасные, странные; (г)
    Все непостоянно, веснушчатое (кто знает как?) (б)
    Быстро, медленно; кисло-сладкий; блестящий, тусклый; (c)
    Он – отец, чья красота не изменилась: (d)
    Хвалите Его. (в)

    Как написать великий сонет: 6 советов

    Теперь, когда мы ответили на вопрос: «Что такое сонет?» и объяснил основные варианты поэмы-сонета «», пора попробовать написать ее для себя! В этом разделе мы дадим вам шесть лучших советов по написанию отличного сонета.

    # 1: Читайте много сонетов

    Первый шаг к написанию великого стихотворения-сонета – это поближе познакомиться с сонетами и их характеристиками в целом, , включая то, как они звучат с точки зрения ритма и рифмы, на какие темы и предметы они сосредоточены и на чем Типы вольта они используют.

    Вы можете начать с просмотра некоторых из самых известных сонетов Шекспира и Петрарки, например, особенно если вы хотите написать более традиционный сонет.

    Другой вариант – это поиск сонетов в онлайн-базах данных, таких как Poets.org. На этом веб-сайте вы можете выполнить поиск определенного сонета или поэта или просмотреть все доступные сонеты, выбрав «Сонет» в разделе «Формы» и позволив странице загрузиться.

    Я рекомендую прочитать несколько форм сонетов (не только шекспировских!), Чтобы вы могли лучше понять структуру сонета, который вам больше всего нравится и который вы бы предпочли использовать для своего собственного сонета.

    # 2: Подумайте о теме

    После того, как вы ближе познакомитесь с различными структурами сонетов, пора подумать о возможных темах и темах, о которых вы могли бы написать в своем стихотворении-сонете.

    Традиционные сонеты – это любовные стихи, но вы не должны ограничиваться романтикой. Многие люди написали сонеты, в которых обсуждаются такие вещи, как вера, социальные или политические вопросы, противоречия или проблемы, мирские ситуации и т. Д.

    Вам даже не нужно выбирать серьезный предмет – это может быть саркастический или иронический сонет, если хотите! В конце концов, тема, о которой вы хотите написать в своем сонете, зависит только от вас.

    Вы можете написать для своего сонета о чем угодно – даже об этой очаровательной лисичке!

    # 3: Выберите форму сонета для подражания

    Как только у вас появится идея о том, о чем вы хотите написать, вы захотите начать серьезно обдумывать форму сонета, которая, по вашему мнению, лучше всего соответствует вашему видению вашего стихотворения-сонета.

    Например, если вы сильно предпочитаете стихи, в которых не так много пауз и которые больше похожи на диалоги, структура сонета Мильтона будет хорошим выбором из-за использования в ней enjambment. Или, если вам трудно написать 14 рифмующихся строк, краткий сонет может быть хорошей формой сонета, с которой можно попробовать поработать.

    Если вы не уверены, какую структуру сонета вы хотите использовать, попробуйте начать несколько разных форм до , чтобы увидеть, какая из них кажется более естественной для вас и для самого стихотворения.

    # 4: Подружитесь с тезаурусом

    Огромная часть сонетов – это возможность использовать слова, которые рифмуются (или в основном рифмуются, как мы обсудим подробнее в следующем совете). Это может быть довольно сложно, особенно если вы придерживаетесь традиционного ямбического пентаметра.

    Если вы когда-нибудь застряли или просто захотите просмотреть возможные слова, которые имеют определенное значение, используйте тезаурус. Существует множество онлайн-версий; Я предлагаю использовать Thesaurus.com или тезаурус Merriam-Webster.

    Тезаурус не только поможет вам найти слова, которые лучше соответствуют теме, размеру и схеме рифмы вашего стихотворения сонета, но также улучшит ваш словарный запас , так что вам не придется так сильно полагаться на тезаурус в будущее при написании сонета.

    # 5: Не беспокойтесь о том, как правильно рифмовать слова

    Многие люди думают, что для написания хорошего сонета им нужно подобрать идеально рифмующиеся слова, но это не всегда так.

    Хотя сонеты обычно имеют строгую схему рифм – будь то схема рифм Петрарка, схема шекспировских рифм или что-то еще – во многих сонетах используются слова, НЕ являющиеся идеальными рифмами.

    Например, давайте вернемся к первым четырем строкам в книге Браунинга «Как я люблю тебя?»:

    Как я люблю тебя? Позвольте мне посчитать пути. (а)
    Я люблю тебя до глубины, широты и высоты (б)
    Моя душа может дотянуться, когда чувствуешь себя вне поля зрения (б)
    Для целей бытия и идеальной благодати. (а)

    Поскольку в этом сонете используется схема рифм Петрарка, «пути» должны рифмоваться с «изяществом», но, произнеся эти два слова, мы сразу можем сказать, что на самом деле это не идеальные рифмы.

    Звук «s» в слове «ways »больше похож на звук« z »и явно отличается от звука« s », произносимого в конце слова« grace ». Этот тип рифмы называется ассонантной рифмой в том смысле, что, хотя гласные одинаковы («ау» звучит в середине обоих «путей» и «благодати»), согласные разные.

    Еще одна рифма, которую вы могли бы использовать в своем стихотворении сонета, – это рифма согласных , в которой гласные разные, но согласные одинаковые (например,, шар и колокол, вера и смерть).

    Дело здесь в том, что, хотя рифмование является важной частью формы сонета, это правило тоже можно изменить, чтобы оно лучше соответствовало общему изображению, которое вы хотите нарисовать.

    № 6: Не бойтесь путать

    Наш последний совет – наберитесь смелости при написании сонетного стихотворения – не бойтесь все перепутать! Несмотря на то, что традиционная структура сонета следует строгому шаблону в размере и рифме, вам не нужно следовать ни одному из них, если вы того пожелаете.

    Вообще говоря, поэзия приветствует нарушение правил и творчество, , так что не стесняйтесь пытаться придумать свою собственную форму сонета или способы улучшить традиционную структуру сонета. Например, вы можете разработать новую схему рифм или опробовать другие метры, кроме пентаметра ямба.

    Просто помните, что , если вы слишком сильно измените форму сонета, его больше нельзя будет идентифицировать как сонет, , так что подумайте, готовы ли вы пойти на такой риск.

    Часто риск стоит вознаграждения.

    Ключевые выводы: что такое сонет?

    Как мы видели, не существует простого ответа на вопрос «Что такое сонет?» Сонет может иметь множество различных форм в зависимости от таких вещей, как схема рифмы, длина и используемый метр.

    В целом, вот основные характеристики, которые определяют большинство сонетов:

    • Метр: Типичный пентаметр ямба
    • Схема рифмы: Petrarchan ( abba abba cde cde или abba abba cdc dcd ) или шекспировский ( abab cdcd efef gg ), среди многих других
    • Уникальные качества: Содержит Вольт (поворот или поворот) ближе к концу сонета
    • Общие темы: Обычно любовь и романтика, но также вера, время, личные эмоции и социальные / политические вопросы

    Основными формами сонетов являются сонет Петрархан (итальянский) и шекспировский сонет (английский). Другие формы сонетов включают сонет Спенсера, сонет Мильтона, сонет terza rima и краткий сонет.

    Написание поэмы-сонета требует большой подготовки. Еще раз, вот наши шесть советов по написанию фантастического сонета:

    • Читать сонеты
    • Подумайте о теме
    • Выберите форму сонета, чтобы следовать
    • Подружитесь с тезаурусом
    • Не беспокойтесь о правильной рифме слов
    • Не бойтесь путать

    А теперь иди и начни читать (и писать) несколько сонетов!

    Что дальше?

    Что такое пентаметр ямба? В этом руководстве объясняется, что такое наиболее распространенный поэтический метр и как вы тоже можете написать стихотворение, используя его.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *