Зарядное устройство из советских деталей для АКБ
Всех приветствую, сегодня мы соберем зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, но зарядка эта весьма непростая. Во-первых я буду использовать только и только советские компоненты для сборки, во-вторых несмотря на то, что схема довольно старая, обладает весьма неплохими параметрами и по классу может тягаться с хорошими, промышленными устройствами.
Основой схемы является мощный, железный трансформатор, что повышает надежность зарядного устройства, сейчас как мы знаем все делают на базе импульсных источников питания, но они даже рядом не стоят с хорошим железным трансформатором.
По сути это трансформатор + стабилизатор, представленная схема была опубликована свыше 10 лет назад в одном из радиожурналов и показалась мне очень интересной. Это стабилизатор тока и напряжения, метод стабильного тока и напряжения самый лучший для зарядки аккумуляторов.
Первая часть схемы из себя представляет стабилизатор тока с возможностью регулировки в диапозоне от 0 до 5-6 ампер, но схему можно слегка переделать и снять ток скажем в 10 ампер.
Правая часть из себя представляет стабилизаторно-фиксированное напряжение, оно подбирается в зависимости заряжаемого аккумулятора и задает напряжении окончания заряда, для автомобильных аккумуляторов это напряжение лежит в пределах от 13,5 до 14 вольт.
Силовым элементом стабилизатора является мощной биполярный транзистор с током коллектора от 10 ампер. Нужное напряжение на выходе задаётся стабилитроном, кстати, настраивают схему под нагрузкой, иначе стабилизация напряжения работать не будет.
Поговорим о трансформаторе.
Важно чтобы он обеспечивал выходное напряжение от 15 до 25 вольт, стоит учитывать то, что на стабилизаторе будут некоторые потери и выходное напряжение всегда меньше входного, в нашем случае на 1 вольт.
Ток вторичной обмотке трансформатора будет зависеть от ваших нужд, в случае зарядки автомобильных аккумуляторов трансформатор должен обеспечивать максимальный ток в 5-6 ампер, этого достаточно для нормальной зарядки аккумулятора с ёмкостью 50-60 ампер\часов.
Можно заряжать аккумуляторы и большей ёмкости, естественно, время зарядки в этом случае увеличится.
Мой трансформатор обеспечивает выходное напряжение в районе 22 вольт, схема имеет защиту от переполюсовки питания, в случае, если вы перепутаете полярность откроется защитный диод спалив предохранитель.
Имеем токовый шунт (R1), который задействован в схеме стабилизатора тока, по сути это датчик тока, который можно собрать из низкоомных резисторов, сопротивление шунта должно быть в пределах от 0,1 до 0,3 ом, мощность не менее 5 ватт.
В моём варианте использовано 2 резистора по 0,51 ом соединенных параллельно.
Мало мощный транзистор кт3107 может быть заменен любым другим транзистором прямой проводимости, можно даже использовать транзисторы средней мощности наподобие кт814-кт816.
Пара ключей кт815, также могут быть заменены на другие ключи средней мощности, обратной проводимости, можно даже КТ805, 819 и им подобные.
Один из этих ключей управляет силовым транзистором, такое включение обеспечивает большое усиление по току. Эту часть можно заменить всего 1 составным транзистором на подобии кт827, но они нынче стоят очень дорого).
Стабилитрон в схеме стабилизации тока (VD5) должен иметь напряжение стабилизации от 5 до 8 вольт. Если не находите нужных стабилитронов, можно подключить несколько последовательно для получения нужного напряжения стабилизации.Если не находите нужных стабилитронов, можно подключить несколько последовательно для получения нужного напряжения стабилизации.
Силовой транзистор (VT4), тут очень много аналогов, например КТ805, 809,819 и т.д.. с током от 10 ампер.
Этот транзистор обязательно устанавливают на массивный радиатор, так как схема линейная при больших токах тепловыделение будет внушительным, также советую дополнить конструкцию кулером.
Диодный выпрямитель — использовал штатные советские диоды Д242, они бывают без индекса, с индексом «а» или с индексом «б», первые два варианта на 10 ампер, диоды с индексом «б» на 5 ампер.
Мне естественно не повезло и диоды оказались именно с индексом «б» выдраны они из старого советского усилителя. Благо в усилителе оказалось 8 таких диодов, из которых был собран один мощный мост на 10 амперСхема защищена 2 предохранителями, 1 из них сетевой. ( FU1, FU2 )
Готовая схема в наладке не нуждается, единственное, что вам нужно сделать это подобрать стабилитрон VD6 на нужное напряжение.
Процесс заряда простой, подключаем аккумулятор, путём вращения верхнего переменного резистора выставляем нужный ток заряда, нижний резистор предназначен для установки максимального тока ограничения, в нашем случае 5-6 ампер.
Даже при коротком замыкании выходных клемм ток ограничивается на уровне заданного.
Печатная плата получилось довольно компактный, она так-же есть в архиве.
В следующей статье мы закончим сборку этого агрегата, установим всё в корпус, подберем нужные индикатор, в общем скучать точно не придется.
Архив к статье: скачать…
Автор; АКА Касьян
Как вам статья?
как отремонтировать и устранить неисправности
23. 05.20222 433 8 4 АКБ
Автор:Иван Баранов
Для подзарядки АКБ используется специальный прибор, который, как и любое другое электрооборудование, может выйти из строя. Следуя пошаговой инструкции, ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора легко произвести в домашних условиях.
Содержание
- 1 Меры безопасности
- 2 Как проверить зарядное устройство?
- 2.1 Проверка без аккумулятора
- 2.2 Проверка диодного моста
- 2.3 Неисправности в амперметре
- 3 Причины выхода из строя зарядных устройств
- 4 Устраняем неисправности
- 5 Фотогалерея
- 6 Видео «Наглядное руководство по ремонту ЗУ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Меры безопасности
При ликвидации поломок зарядки для АКБ необходимо учитывать простые меры безопасности:
- Нельзя замыкать контактные щупы на приборе. Это может привести к замыканию и возгоранию устройства.
Из строя выйдет основная плата зарядного прибора и восстановить ее не получится.
- При демонтаже АКБ не допускается замыкание плюсового и отрицательного зажимов, подключенных к батарее. Это станет причиной замыкания в бортовой сети, что приведет к катастрофическим последствиям. Может произойти поломка электронного блока управления и даже выход из строя всего электрооборудования.
- Если восстанавливать работу зарядного прибора автовладелец будет самостоятельно, надо с внимательностью подойти к выбору комплектующих деталей. Не допускается использование составляющих, не соответствующих элементам, установленным на плате. Это может привести не только к поломке самого зарядного прибора, но и к выходу из строя аккумулятора.
- При проверке ЗУ после ремонта АКБ надо будет подзарядить. Выполняя эту задачу, обязательно надо открутить пробки на банках устройства, если аккумулятор обслуживаемый. В противном случае возможно закипание раствора электролита. В теории может возникнуть взрыв аккумулятора.
Пользователь Алексей Техмастер подробно рассказал о мерах предосторожности, а также ремонте зарядного оборудования для батареи машины.
Как проверить зарядное устройство?
Для диагностики аккумуляторная батарея подключается к ЗУ и производится замер величины напряжения. Процедура измерения выполняется на клеммных зажимах, которые идут от бортовой сети к АКБ. Для измерения используется мультиметр. В идеале эта величина должна составить около 14,4 вольт.
Если рабочий параметр при диагностике показал менее 13 вольт либо напряжение скачет, но аккумулятор рабочий, то ЗУ подлежит ремонту. Выполнить проверку можно посредством замера величины силы тока в электроцепи.
Для проведения диагностики необходимо разряженный аккумулятор соединить с зарядным прибором через тестер. Клеммы мультиметра устанавливаются между клеммным зажимом и самим контактом АКБ. Величина силы тока, которая подается на аккумулятор, должна быть около 10% от общей емкости батареи. Если полученные значения не соответствуют норме, то ЗУ нерабочее и его надо менять либо ремонтировать.
Проверка без аккумулятора
При отсутствии тестера диагностику зарядного прибора допускается произвести по другой схеме. Вместо мультиметра будет использоваться обычная лампа, рассчитанная на работу в 12-вольтной сети. Подключение источника освещения выполняется аналогичным образом. Если в результате соединения лампа загорелась, это говорит о корректной работе зарядного прибора. В случае, если световой источник не включился, ЗУ подлежит ремонту.
Проверка диодного моста
Для диагностики этой составляющей необходимо подать напряжение на зарядное оборудование. Если диодный мост нерабочий, то ток можно увидеть как на выходе, так и на входе. Иначе выполняется диагностика каждого диодного элемента составляющей. Если диоды работоспособны, то величина сопротивления с одной стороны будет минимальной, а с другой стороны — стремиться к бесконечности. Нерабочие диодные элементы подлежат удалению и замене на новые.
Неисправности в амперметре
Если предыдущие действия по диагностике не дали результатов, выполняется проверка работы амперметра. Простой вариант убедиться в работоспособности устройства — соединить клеммные зажимы друг с другом. Если в результате выполненных действий появилось напряжение, но до этого оно отсутствовало, то амперметр подлежит замене или ремонту.
Канал Maysternya TV подробно рассказал о диагностике автомобильного зарядного оборудования в гаражных условиях.
Причины выхода из строя зарядных устройств
Причины, по которым прибор ломается:
- Ошибки при зарядке аккумуляторной батареи. Могли не соблюдаться технические параметры выполнения этой задачи.
- Повреждение проводников, идущих от ЗУ либо отсоединение контактных элементов.
- Сломалась одна из составляющих частей зарядного оборудования. Проблема может заключаться в работе амперметра, предохранительного элемента либо диодного моста.
- Проблема заключается в утечке тока на конкретном этапе его передачи.
Канал zxDTSzx представил подробную инструкцию по диагностике ЗУ для АКБ, а также рассказал об основных причинах неисправностей приборов.
Устраняем неисправности
Простой ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора можно выполнить только путем разбора оборудования и диагностики каждого элемента.
Процедуру проверки и восстановления работоспособности следует начинать после отключения ЗУ от сети. Осторожно производится демонтаж крышки, для этого отверткой выкручиваются саморезы, после чего выполняется диагностика электроцепей. При ослаблении контактных элементов, их заново припаивают с помощью обычного паяльника.
Иногда проблема кроется в выходе из строя либо расплавлении пластиковых соединений между составными компонентами оборудования. Тогда замена поврежденных деталей выполняется самостоятельно с помощью паяльника и подручных материалов. Если электроцепи и контакты на соединениях целые, то диагностике подлежат остальные детали устройства.
С использованием мультиметра необходимо выполнить проверку уровня напряжения в начале электролинии, на входе. Рабочий параметр замеряется по проводнику из места, где кабель подключается к трансформаторному устройству.
Если напряжение отсутствует либо наблюдаются его скачки, то диагностируется:
- Предохранительный элемент. Напряжение должно присутствовать с обоих сторон детали, на двух клеммах. Если наблюдаются проблемы, то деталь подлежит замене.
- Электроцепь и вилка на предмет целостности. Процедура замера напряжения выполняется аналогично. Если имеются проблемы, то вышедшие из строя элементы меняются.
- Выполняется диагностика трансформаторного устройства.
Замеряется напряжение, если оно присутствует, то трансформаторный узел рабочий, если нет, то выполняется диагностика галетного переключателя. При нерабочем переключательном устройстве выходного напряжения на линии не будет на выходе, но оно будет присутствовать на входе.
Подробнее о диагностики предохранительных деталей, трансформаторного устройства и остальных элементов плату, а также ремонте ПЗУ рассказал канал Maysternya TV.
После устранения неисправностей в работе проводки, трансформаторного механизма и предохранителя процедура ремонта будет иметь ряд особенностей:
- Средняя часть схемы, на которой расположено пять транзисторных элементов, представляет временное реле с ключами, использующимися для управления тиристорами. Благодаря последним зарядное оборудование функционирует в режиме «Реле».
Данный узел в рассматриваемом примере выполнен на отдельной схеме.
- На второй плате располагаются регулировочный узел зарядного тока, снизу, а также механизм регулировки тиристорными элементами. Эти детали предназначены для определения параметра тока. Здесь же расположены тиристоры, использующиеся для обеспечения функционирования устройства в режиме «Реле», а также механизм автоматической защиты платы. Он функционирует на транзисторных устройствах VT1 и VT2. Если визуальная диагностика платы показала наличие оборванного проводника, контакт припаивается обратно.
- Производится активация оборудования. Если световой индикатор «Сеть» загорелся, но на клеммах напряжения нет, значит, заряд отсутствует. Выполняется диагностика диодных элементов VD1 и VD2. Если эти элементы нерабочие, то они подлежат замене. Для отсоединения детали выпаиваются из посадочного места, затем производится пайка новых элементов.
- Следующим этапом будет диагностика тиристорных элементов VS1 и VS2.
Деталь не должно пропускать ток в обоих направлениях — это говорит о ее неработоспособности. Пробитые детали можно проверить с помощью мультиметра, но для выявления проблемы необходимо будет собрать пробник для диагностики. Вышедшие из строя детали подлежат замене путем демонтажа и пайки новых элементов.
- Когда диагностика всех полупроводниковых компонентов будет завершена, выполняется проверка электролитических конденсаторов. Надо убедиться в отсутствии высокого тока утечки и потери емкости деталей. Вышедшие из строя конденсаторные элементы также подлежат замене.
- Выполняется сборка зарядного оборудования и производится его активация. Если устройство успешно функционирует во всех режимах, то процедуру ремонта можно считать завершенной. В случае если ЗУ работает только в режиме активной нагрузки, продолжается диагностика неисправностей.
- Так как в рассматриваемом примере ток заряда можно регулировать, то регулировочный узел работоспособный. В противном случае выполняется его замена.
- При активированном тумблере S1 происходит замыкание выводов коллекторного устройства, а также эмиттера транзисторной детали VT1. Это позволяет произвести деактивацию механизма автоматической защиты на транзисторах VT1 и VT2. Если при отключенном тумблере переход от коллекторного устройства до эмиттера не открывается, то диагностировать надо детали VT1 и VT2, а также С2.
- Проверяемые транзисторные элементы могут вести себя как рабочие, но обрыв эмиттерного перехода может наблюдаться в результате воздействия напряжения.
- После проверки выполняется сборка зарядного оборудования и диагностика его работы во всех режимах. Если менялись резисторные элементы, может потребоваться регулировка времени разряда при функционировании в режиме «Реле». Временной параметр необходимо выставить в диапазоне от десяти до пятнадцати секунд. В случае если вместо постоянного резисторного элемента R18 использовалась деталь подстроечного типа, то выполняется корректировка зарядного времени до 1,5-2 минут.
- Когда сборка после регулировки резисторов будет завершена, выполняется проверка работы оборудования. Время разряда должно составить 15 секунд, а заряда — около 1,5 мин.
Фотогалерея
Схема диагностируемого зарядного оборудования Демонтаж корпуса устройства для визуальной диагностики Проверка силового трансформаторного узла амперметромВидео «Наглядное руководство по ремонту ЗУ»
Пользователь Николай Тяни-Толкай представил наглядную инструкцию по самостоятельному обнаружению неполадок в работе зарядного оборудования и их ликвидации.
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Soviet Porcelain Charger at 1stDibs
Soviet Porcelain Charger
View Similar Items
Capodimonte Porcelain Charger
Soviet Ukraine Porcelain 3-Piece Tea Service Soviet Russian Modernism
Vienna Porcelain Cabinet Charger
Rosenthal Versace Porcelain Charger Plate
Фарфоровая тарелка с фестонами Имари, XIX век
Большая венская фарфоровая тарелка, 19 век
Современная тарелка для зарядки Фарфоровая посуда, расписанная вручную
Большое венское фарфоровое блюдо XIX века
Китайское фарфоровое блюдо Famille Rose, 20 век
Большое старинное французское фарфоровое блюдо, 19 век Graces’
1 из 6
395 $Запрашиваемая цена
Еще от этого продавца
Посмотреть все
Подставка для вина из шведского палисандра Torsten Johanson
Автор Torsten Johansson
Расположен в Оукс, Пенсильвания
Винный шкаф из шведского розового дерева от Torsten Johanson (1917-1996), Швеция. Мастерски закончен.
Категория
Винтаж 1960 -х годов шведский скандинавский скандинавский современный барной посуды
Шведская винная стойка из розового дерева от Torsten Johanson
$ 1,175
Вы также можете
. , с неоклассическими сценами и рельефными фигурами
Category
Early 20th Century Italian Porcelain
Materials
Porcelain
Capodimonte Porcelain Charger
$1,800
Soviet Ukraine Porcelain 3-Piece Tea Service Soviet Russian Modernism
Located in Sharon, CT
All hand окрашены и подписаны сделано в Советской Украине. Высота чашки 5,8 см, диаметр блюдца 12 см, десерт 17 см. диаметр.
Категория
Русский современный фарфор середины ХХ века
Материалы
ФАРФОН
Советский фарфоровый фарфор Украина 3-часовой чайный сервис советский российский модернизм
$ 375 / SET
Vienna Forcelain Sanceet Anderaintemainted Porcerainted Porcerainted Porcerainted Porcelainted. Марии, королеве Шотландии, сообщают о предстоящей казни в прямоугольной раме, украшенной позолоченными бисером, и темно-зеленом фоне…
Категория
Австрийские блюда и сервировочная посуда начала ХХ века
Материалы
Керамика
Венское фарфоровое зарядное устройство
9 500 долларов США
Фарфоровая зарядная пластина Rosenthal Versace
4 Фарфоровая тарелка Rosenthal Versal
04 Категория
Фарфор начала 2000-х
Фарфоровая тарелка Rosenthal Versace
Зубчатая фарфоровая тарелка Imari, XIX век
Расположен в Сайпрессе, Калифорния
Японское фарфоровое зарядное устройство Имари XIX века. Зарядное устройство с зубчатым краем вручную окрашено в цвет, изображающий сцену в саду с цветами и собакой. Задняя часть-это частично, вручную …
Категория
Античный японский фарфор в конце 19-го века
Материалы
ФАРФОН
Имари.

Королевский Венский фарфор
Находится в Брайтоне, графство Сассекс.
Большое и впечатляющее венское фарфоровое блюдо прекрасного качества с нарисованной вручную сценой, изображающей кайзера Карла V в Антверпене.
Венская фарфоровая марка до основания.
Категория
Античный австрийский фарфор 19 -го века
Материалы
ФАРФОН
Большой Венский фарфоровый зарядной заряд, 19 -й век
$ 11,250
Современное плит.0007
By Coralla Maiuri
Расположенный в Риме, RM
Изготовленный вручную в Италии из лучшего фарфора, этот поднос для ободка Craquelé Edge из коллекции Confetti имеет оригинальный позолоченный кракелюрный обод, подчеркивающий живую многоцветную эмаль…
Категория
Современная итальянская посуда 2010-х годов
Материалы
Фарфор
Современное зарядное устройство Фарфоровая посуда, расписанная вручную
236 $ / шт.
Большая 19Венский фарфоровый поднос th Century
By Imperial Vienna Porcelain
Находится в Брайтоне, Сассекс.
Категория
Античный австрийский фарфор в конце 19 -го века
Материалы
ФАРФОН
Большой Венский фарфоровый заряд 9000 3
$ 10,066
Китайский розовый паузер0007
Расположен в Оттаве, Онтарио
Китайская семейная роза
Фарфоровое зарядное устройство
20 век. Центр эмалированный с двумя птицами
на цветущей ветке пиона
ободок с дополнительными цветочными картушами на желтом
прокрутите…
Категория
Китайский экспортный фарфор 20-го века
Материалы Фарфор
Китайская фамильярная роза Фарфоровая тарелка, 20-й век
4 $ 40004 Большая старинная французская фарфоровая подставка, 19 век Расположена в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Большая старинная французская подставка из мягкого фарфора с изображением дворянина, стоящего на мраморном полу, с фоном в виде геральдической лилии в золоте. Размеры: 14,75 дюйма в диаметре. Начальный…
Категория
Антикварный французский фарфор Belle Époque конца 19 века
Материалы
Фарфор
Большое антикварное французское фарфоровое блюдо, 90 тонн0003
$ 1,250
Недавно просмотр
View More Обещание 1stDibs
Узнайте больше
Экспертичные проверки продавцов
Доверие на кассе
Гарантировая цена
. Другие способы поиска
Советский фарфор
Парижский фарфор Сервировочная посуда, керамика, серебро и стекло
Мебель Арно Малиновски
1800S Кубка и блюдца
18 -го века Кубка и блюдка Meissen
Служба антикварного десерта
СУЩЕСТВЕННЫЙ фарфоровой фарфор Франс
Antique Herend
Antique Herend Herend Herend
Antique Glass Slipper
Cocteau Derend Herend Herend
000
Cocteau Derend Herend Herend
000
Cocsteau Derend Herend Herend
Sevres Просмотреть все популярные поисковые запросы фарфора
4 Исторические карты, рассказывающие о СССР
Станции зарядки электромобилей по всей Америке: нанесено на карту
Изначально это было опубликовано в Elements.
Подпишитесь на бесплатную рассылку, чтобы каждую неделю получать красивые визуализации мегатенденций в области природных ресурсов по электронной почте.
Поскольку рынок электромобилей продолжает расширяться, наличие достаточного количества зарядных станций для электромобилей имеет важное значение для увеличения дальности пробега и сокращения времени ожидания на зарядных станциях.
В настоящее время в США насчитывается около 140 000 общедоступных зарядных устройств для электромобилей, распределенных по почти 53 000 зарядным станциям, которых по-прежнему намного меньше, чем 145 000 газовых заправочных станций в стране.
На этом рисунке показаны зарядные станции для электромобилей в США с использованием данных Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии. Карта имеет интерактивные функции при просмотре на рабочем столе, показывая структуру ценообразования и типы разъемов при наведении курсора на зарядную станцию, а также параметры фильтрации.
Какие штаты лидируют в инфраструктуре зарядки электромобилей?
Как видно на карте выше, большинство зарядных станций для электромобилей в США расположены на западном и восточном побережьях страны, в то время как полоса Среднего Запада довольно бесплодна, за исключением штата Колорадо.
Калифорния имеет наибольшее количество зарядных станций для электромобилей — 15 182, что составляет впечатляющие 29% всех зарядных станций в Америке. Фактически, в Золотом штате почти вдвое больше зарядных устройств, чем в следующих трех штатах: Нью-Йорке (3085), Флориде (2858) и Техасе (2419) вместе взятых.
Ранг Штат Количество зарядных станций Доля зарядных станций в США 1 Калифорния 15 182 28,7% 2 Нью-Йорк 3 085 5,8% 3 Флорида 2 858 5,4% 4 Техас 2 419 4,6% 5 Массачусетс 2 328 4,4% 6 Вашингтон 1 810 3,4% 7 Колорадо 1 718 3,2% 8 Грузия 1 596 3,0% 9 Мэриленд 1 358 2,6% 10 Пенсильвания 1 260 2,4% Всего по США 52 889 100,0%
Неудивительно, что в четырех ведущих штатах по ВВП больше всего зарядных устройств для электромобилей, и значительное преимущество Калифорнии также неудивительно, учитывая ее стремление к полному отказу от продажи новых газовых автомобилей к 2035 году9.
0007
Лучшие штаты для зарядки электромобилей по скорости и стоимости
Хотя наличие большого количества зарядных станций, распределенных по штату, важно, два других фактора определяют удобство зарядки: стоимость и доступность уровня зарядного устройства .
Структура ценообразования на зарядные устройства для электромобилей и уровень доступности зарядных устройств по всей стране — это Дикий Запад, где нет установленных правил и мало четких ожиданий.
Поиск бесплатных зарядных устройств для электромобилей в разных штатах
В крупных пунктах зарядки электромобилей будет предлагаться неограниченная бесплатная зарядка или ограниченное время от 30 минут до 4 часов бесплатной зарядки до того, как потребуется оплата. Некоторые зарядные станции для электромобилей, расположенные на парковках, просто требуют платы за парковку, в то время как другие могут иметь фиксированную плату за сеанс, взимать плату за потребленные кВтч или иметь почасовую ставку.
В то время как Калифорния лидирует по количеству бесплатных зарядных устройств, доступных в штате, на самом деле она занимает второе место в первой десятке штатов, когда речь идет о доле зарядных устройств: только 11% из них бесплатны в течение 30 минут или более.
Должность Название штата Количество бесплатных зарядных станций Доля бесплатных зарядных станций в штате 1 Калифорния 1 717 11,3% 2 Флорида 673 23,6% 3 Нью-Йорк 662 21,5% 4 Техас 606 25,1% 5 Мэриленд 399 29,4% 6 Грузия 360 22,6% 7 Вашингтон 358 19,8% 8 Пенсильвания 318 25,2% 9 Колорадо 273 15,9% 10 Массачусетс 150 6,4% Всего по США 10 295 19,5%
Между тем, Мэриленд лидирует: почти 30% зарядных устройств в штате предлагают минимум 30 минут бесплатной зарядки.
С другой стороны, Массачусетс является самым скупым штатом из топ-10: только 6% зарядных станций (всего 150) в штате предлагают бесплатную зарядку для водителей электромобилей.
Штаты с лучшей доступностью быстрых зарядных устройств постоянного тока
Хотя бесплатные зарядные устройства для электромобилей — это здорово, доступ к быстрым зарядным устройствам может иметь не меньшее значение, в зависимости от того, насколько вы цените свое время. Большинство водителей электромобилей в США будут иметь доступ к зарядным устройствам уровня 2, при этом более 86% зарядных станций в стране имеют доступные зарядные устройства уровня 2.
Несмотря на то, что уровень зарядки 2 (4–10 часов от полного заряда до полного заряда) превосходит скорость зарядки уровня 1 (40–50 часов от полного заряда до полного заряда), между напряженным графиком и множеством зарядных станций, которые бесплатны только для первые 30 минут наличие быстрого зарядного устройства постоянного тока почти необходимо.
Быстрые зарядные устройства постоянного тока могут заряжать электромобиль от пустого до 80 % за 20–60 минут, но сегодня они доступны только на 12 % зарядных станций для электромобилей в Америке.
Ранг Штат Количество доступных станций с быстрым зарядным устройством постоянного тока Доля доступных станций быстрого зарядного устройства постоянного тока в штате Доля доступных станций бесплатного и быстрого зарядного устройства постоянного тока в штате 1 Калифорния 1 756 11,6% 0,7% 2 Флорида 360 12,6% 1,1% 3 Техас 276 11,4% 1,2% 4 Колорадо 243 14,1% 1,1% 5 Нью-Йорк 234 7,6% 0,8% 6 Вашингтон 232 12,8% 1,1% 7 Грузия 228 14,3% 1,4% 8 Мэриленд 223 16,4% 2,7% 9 Пенсильвания 134 10,6% 1,0% 10 Массачусетс 134 5,8% 0,2% Всего по США 6 540 12,4% 0,9%
Как и бесплатные станции, Мэриленд лидирует в первой десятке штатов по наибольшей доле быстрых зарядных устройств постоянного тока — 16%.
В то время как Массачусетс был худшим штатом по доступности зарядных устройств постоянного тока (6%), штат Нью-Йорк был вторым худшим штатом (8%), несмотря на большое количество зарядных устройств в целом. Во всех остальных штатах из топ-10 зарядные устройства постоянного тока доступны как минимум на одной из 10 зарядных станций.
Что касается священного Грааля зарядных станций, с бесплатной зарядкой и доступностью быстрой зарядки постоянным током, почти 1% зарядных станций в стране есть. Так что, если вы надеетесь на бесплатную и быструю зарядку постоянным током, шансы в большинстве штатов составляют примерно один к 100.
Будущее американской инфраструктуры зарядки электромобилей
2030 года будут автомобили с нулевым уровнем выбросов (аккумуляторные электрические, подключаемые гибридные электрические или электрические топливные элементы), инфраструктура зарядки по всей стране имеет важное значение для повышения доступности и удобства для водителей.
Администрация Байдена досрочно одобрила планы инфраструктуры электромобилей 35 штатов, предоставив им доступ к финансированию в размере 900 миллионов долларов в рамках программы Формулы национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI) стоимостью 5 миллиардов долларов, которая будет распределена в течение следующих пяти лет.









